Российский лоукостер «Победа» намерен снизить цены на билеты больше 30%, заложенных в стратегии развития до 2028 года. Об этом заявил гендиректор перевозчика Андрей Калмыков, РИА Новости.
More from my site
Asos купил Topshop. Сделка обошлась в $400 млн Британский онлайн-ретейлер Asos приобрёл бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT у компании-банкрота Arcadia Group за 265 млн фунтов стерлингов. Ещё 30 млн пришлось заплатить […]
Продажи luxury-сегмента рухнули на 30% За прошлый 2020 год по всему миру падение продаж товаров категории люкс может составить 30% из-за пандемии коронавируса и вызванными ею экономическими факторами, пишет «Российская газета» […]
Выручка торговли упала на 20% из-за режима «удаленки» Выручка торговли и сферы услуг из-за перевода граждан на удаленную работу за неделю упала на 20%, пишут «Известия». В дальнейшем доходы компаний могут уменьшиться еще на 30%, рассказали […]