Идея натюрморта

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Фильтры и маски для ТикТока.
  2. Бьюти приложения для видео.
  3. Красивые шрифты.
  4. Видеоредакторы.
  5. Убрать предмет с фото.
  6. Flat Lay раскладка.
  7. Оживить фото.
  8. Соединить 2 фото в 1 лицо.
  9. Акварельные мазки.
  10. Надпись в круге на фото.
  11. Изменить цвет предмета на фото.
  12. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  13. Рамки (большая коллекция).
  14. Двойная экспозиция.
  15. Снимки в стиле Полароид.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Спасибо за ваше потраченное время

Постобработка и цветокоррекция

Удобные приложения для обработки мобильного и цифрового фото –  Photoshop, Adobe Color, Adobe Capture, Lightroom. При постобработке уклон делают на контрастность, резкость и сочность. Иногда приходится полностью менять цвета. Наиболее часто в цветокоррекции используют моно (один-два цвета) и стерео (максимум фактур т оттенков) принципы. Выигрышно смотрится контрастная гамма: красный и зеленый, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый. Комплиментарная гамма вбирает три цвета, близкие по насыщенности, интенсивности и температуре. Монохром отличается разнообразием оттенков в пределах одного цветового решения.

Свет и соотношение цветов

Чтобы добиться колористического единства, необходимо выбирать предметы сочетаемых оттенков, например, использовать только холодные или только контрастные цвета. Фон и элементы художественной композиции должны быть созвучны друг другу, для этого повторяющиеся цветовые пятна следует разбросать по всей картине.

Важно правильно выставить свет, поскольку он может кардинально изменить зрительное восприятие натюрморта

Свет помогает акцентировать внимание на главном объекте и делает всю композицию целостной. Источником света может быть и предмет произведения, например, свеча или лампа с абажуром

Итак, чтобы нарисовать красивый натюрморт, необходимо:

  • придумать идею;
  • выбрать сочетаемые по типу, размерам и цвету предметы;
  • правильно их расположить;
  • определиться с форматом полотна;
  • подобрать подходящий фон;
  • перенести эскиз с соблюдением пропорций предметов (замеры можно выполнять методом визирования);
  • сделать изображение объемным и гармоничным по цвету.

Использовать отрицательное пространство

Эта идея отлично подходит и для негативного пространства. Заполните фон объектами, а силуэт оставьте пустым. Я собираюсь использовать в качестве примера надписи на объектах. Я вырезал буквы из бумаги, чтобы использовать их как шаблон. После этого я начал заполнять пространство вокруг них разными мелочами. Интереснее, когда ваши предметы относятся к содержанию надписи. Например, вы можете сделать слова Выпей меня от зелий, бутылочек, ключей и других ссылок на Алиса в стране чудес. Я сделал свой Сделай сам и Стараться фотографии с предметов, связанных с художественной деятельностью. Я использовала цветные карандаши, кисти, краски, ткани для пэчворка и штампы для скрапбукинга. Множество мелочей, которые я использую для своих фотографий, меня вдохновляют.В качестве последнего штриха заполните оставшееся пространство более мелкими предметами. Так что большие части фона будут видны только под буквами. Затем удалите шаблоны. Сделал скотчем, чтобы ничего не двигало. Вуаля!

Формальная композиция. Законы

Законы композиции применяются для всех художественных произведений искусства. Если нарушается один из законов — нарушается гармония (согласованность частей изображения, форм, линий и цветовых пятен). Существуют три основных закона композиции: закон целостности, равновесия, соподчинения.

Закон целостности

Объединение элементов, частей в единое целое. Цельное произведение – это законченное произведение, в нем ни хочется ничего добавить и убрать. Благодаря соблюдению этого закона произведение воспринимается как единое неделимое целое, а не как сумма разрозненных элементов

Подчинение всех элементов изображения доминанте (главному элементу в композиции).

Закон равновесия

Такое состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой. Уравновешенная композиция выглядит гармонично.

Натюрморт в живописи и графике

В Голландии XVII века жанр активно развивался и обособлялся от своих «братьев». В это время голландские живописцы выделили несколько поджанров. Некоторые из них достаточно узки по своей направленности. Кажется, были созданы работы абсолютно на каждый случай жизни. Не будем рассматривать все, остановимся на некоторых.

Цветочный

Основное место на картине отводилось цветам. Большую роль здесь играла символика. Например, красный тюльпан символизировал страстную любовь, чертополох – зло и хаос.

Кухонный

Композиция состояла из кухонной утвари, блюд и сосудов с напитками. На фоне могли быть изображены хозяйка или служанка, но им на холсте отводилась второстепенная роль.

Роскошный

На первый план выходили драгоценности, дорогие ткани и посуда. Вид вещей говорил об их высокой стоимости и материальной ценности. Такие творения особенно ценили любители красивой жизни. Возможно, через визуализацию, они приумножали свое богатство.

Охотничий

Полотна, изображавшие результаты удачной охоты. Так как она была поводом для гордости, на этих полотнах во всей красе были изображены туши животных, битая дичь, оружие, фрукты и овощи – и все это подавалось в самом роскошном свете.

С животными

Наряду с неодушевленными предметами изображали домашних любимцев и диких животных. Выбор животного зачастую был неслучайным, каждая зверушка была каким-либо символом. Например, белка символизировала трудолюбие и упорство, бабочка – свободу и бессмертие души.

Ванитас (от латинского Vanitas)

Один из самых сложных для восприятия – поджанр эпохи Барокко, произведения которого пронизаны религиозными мотивами. Изображенная инсталляция напоминает созерцателю о конечности жизни, о ее быстротечности.

Чтобы понять, какой смысл заложен в картине Vanitas, нужно быть знакомым с Библией и религиозными символами. На абсолютном большинстве полотен изображен череп, который «говорит» о том, что перед смертью все люди равны.

Учебный

Создавался для конкретной цели – обучения учащихся основам композиции, цветоведения и другим аспектам изобразительного искусства. Ученики учились правильно определять пропорции вещей и строить перспективу.

В расположении и подборе вещей не было случайностей. Каждая деталь была на своем месте и была призвана участвовать в развитии какого-либо навыка в живописи.

Обманка

Художник создает оптическую иллюзию того, что вещи на картине объемные, хотя сам холст, разумеется, плоский. «Обманка» вбирает в себя огромное количество вещественных символов. Например, песочные часы говорили о том, насколько быстро и неумолимо течет наша жизнь. Зеркала символизировали тщеславие, гордыню и кичливость.

Assemble your props like a pro

Just like props exist in theatre to amplify the scene, props are used in flat lay photography to amp up the pic. Follow these intuitive tips to assemble your best-laid photo (pun intended).

Appropriate theme

Consider the focus of your flat lay photo. If it’s business-driven, maybe you have a beauty blog and the answer is super straightforward (cosmetics!), or maybe you’re going for something a little less concrete (like trying to capture the feeling of excitement before an impending journey). Whatever it might be, establish a theme and keep it in mind while selecting your props so you end up with a cohesive look.

Prop type

Let’s talk prop type. Props can be neutral or universal objects like plants, books, paperweights, or everyday knickknacks you’d find around the house that photograph well. You don’t want to detract attention from the main subject – only to have complementary objects that will enhance the photo.

If you’re in the health and wellness field, consider stones and crystals, or yoga-focused objects. Decor with motivational quotes is always a good idea, too. Consider what energy or vibe different objects give off as you begin to assemble them. And put yourself in your ideal audience’s shoes – how does this flat lay make you feel to observe it from the opposite perspective?

Prop volume

Don’t be shy – pick a lot of props (more than you would conceivably use) so that you can swap things in and out while you compose your shot. As you begin to shoot, you don’t want to have to go back to your in-home shopping spree. The small adjustments you make can be intuitive and result in the perfect, marketable flat lay photo.

Prop color

As you peruse your home for props, it helps to have a color palette in mind. Different colors prompt different moods and feelings in an audience, so consider color theory as you prep. How does your variety of props make you feel as they lay together? How would you like to feel? Let these decisions inform your focus.

Diverse shapes and sizes

Lastly, go for objects of varying shapes and sizes in order to prompt visual interest. What just looks good together? Trust your gut. Maybe too many bulky objects clash. Maybe alternating objects as big, small, big, small, looks too staged. Create balance in your photo by mixing smaller objects with larger objects in a subtle way and placing objects of similar colors on both sides of the image.

This is a great time to consider diversifying textures as well — whether that pertains to your background or the objects themselves. Soft, rough, hard, smooth. Just like we desire foods to have a balance of salt, sour, bitter, and sweet, the same is true here. Balance is key. As you keep finding inspiration at home and on social, you’ll get clear about what exactly feels right.

Pro Tip: If you don’t feel you can capture everything all in one shot (we believe in you) – have no fear! Use PicMonkey’s countless photo editing tools to sharpen, brighten, adjust colors, crop, resize, and more post-photoshoot. We also have some thoughts on adding in texture before sharing your creation with the world, which can be found here.

Be fluid, be creative, be flexible!

Материалы

Натюрморты можно писать буквально чем угодно, благо сейчас рынок предоставляет широкий выбор материалов от гуаши до угля и акрила. Классикой остаются акварель, масло и карандаш.

При помощи акварели можно создать особый колорит полотна. Она помогает точно передать прозрачность стекла и легкость шифона. При мастерском использовании этот материал позволяет решить достаточно непростые задачи, такие как передача сложных складок и заломов ткани, конструирование объема и многое другое.

Картина, написанная маслом, будет выглядеть очень насыщенно и живо. Этот материал очень хорошо подойдет для передачи «вкусной» эстетики фуд-композиции.

Карандашные работы зачастую выглядят достаточно академично. Карандаш предоставляет большие возможности для передачи объема предметов посредством разнообразных видов тушевки. Также последняя позволяет точно и подробно передать текстуру материалов.

История развития

Изначально понятие натюрморт появилось как объект изучения академической живописи. То есть именно на неживых предметах обучались искусству рисунка ученики художественных школ, да и просто любители.

Но окружающие предметы рисовали все художники – начиная с пещерных времен. Даже египтяне рассказывали в своих рисунках о быте фараонов. Греки и римляне донесли до нас через античные фрески и мозаики информацию о быте людей того времени. Но как жанр этот вид рисунка еще не оформился. Он развивался дальше и рассказывал о том, как живут люди каждый новый век.

Со временем в задачи художника стало входить не только реальное изображение предмета, его внешнего облика. Через натюрморт можно выразить отношение живописца к этому миру, к происходящим вокруг событиям. Именно поэтому в первое время чаще всего на натюрмортах изображали национальный быт той страны, в которой проживал художник.

Используйте декоративные украшения из еды.

Мы уже говорили о типографике еды. Если вам понравилась эта идея, но создание всей композиции для надписей на еде кажется слишком сложным, почему бы не включить некоторые ее элементы в свою плоскую планировку? Можно рисовать завитки медом, густыми сиропами и соусами. Мне больше всего нравится использовать мед.Вот простой трюк. Если у вас не получается заставить мед держать форму, сделайте бумажный шаблон и залейте его медом. В этом примере я вырезал из бумаги пару завитков. Я взял белый фон (чтобы бумага не была заметна) и приклеил к нему свои шаблоны с помощью простого клея. После этого я покрыл шаблоны медом и сделал снимок. Поверхностное натяжение — чудесная вещь!Этот трюк работает практически с любой густой жидкостью, такой как кетчуп или джем. Если у вас нет лукавого настроения, вы можете попробовать что-нибудь попроще. С помощью небольшого шприца создайте капли и сделайте из них красивые маленькие кривые. Это не займет много времени, но выглядит мило и креативно!

Повторяйте элементы дизайна

Повторяйте за мной: «Повторение сопутствует успешной композиции».

Для поддержания согласованности и последовательности в вашем макете, старайтесь использовать какие-то определенные элементы из одной секции в других местах. Скажем, можно несколько раз использовать один и тот же шрифт или графический мотив. Постарайтесь с помощью перетекающих из одной секции в другую элементов придать вашему дизайну связность.

Повтор элементов — это ключевой фактор при многостраничных макетах. Этот прием позволяет страницам перетекать из одной в другую, создавая между ними параллельную связь.

В качестве примера рассмотрим дизайны для журналов, разработанные Мауро Де Донатис и Елизаветой Ухабиной. Здесь композиция каждого разворота одинаковая, разница лишь в содержимом, цветовом оформлении и используемых изображениях. Повтор композиции позволяет читателям привыкнуть к формату и быстрее обрабатывать информацию.

Мауро Де Донатис и Клизавета Ухабина

Здесь вы сможете найти больше примеров, фишек и трюков для создания многостраничных макетов.

Помимо этого, повтор может также стать ключевым фактором при разработке композиции для всего одной страницы. Повторно используя графические элементы, вы можете поддерживать связность в дизайне (как пример — постер Джессики Хише).

Здесь повторяются некоторые стили шрифтов, графика и линейность, что помогает связать между собой элементы и добиться желаемого эффекта. Если бы автор дизайна вдруг решила использовать где-нибудь в середине какие-нибудь чертежные розовые элементы с полужирными линиями, ни о какой связности не могло бы быть и речи. Но она решила использовать для текста маленький размер, минимизировала цветовую гамму и сохранила графические элементы в изящной простоте, поэтому дизайн вышел удачным.

При разработке дизайна записывайте всю информацию об используемых шрифтах, линиях, цветах и т.д., и старайтесь использовать их повторно для объединения вашего макета в единое целое.

Расположение объектов

Следующий шаг – размещение предметов – оно не должно быть скучным. Что это означает? Если вы расположите похожие по габаритам и форме объекты на одинаковом расстоянии друг от друга или поставите их в один ряд, как под линейку, – натюрморт будет неинтересным. Используйте принципы многоплановости и частичного перекрытия объектов – и за счет иллюзии глубины пространства композиция станет намного привлекательной.

Скучная композиция

Осмысленные композиции

В зависимости от того какие выбраны объекты, и как они будут размещены, принимается решение относительно формата. Самый распространенный формат – горизонтальный, так как на нем можно разместить большое количество предметов. Вертикальный в основном используется для изображения высоких элементов натюрморта, например вазы с цветами. Квадратный формат в основном применяется для акцентирования внимания зрителя на центр полотна.

Для передачи спокойствия, стабильности и устойчивости, предметы следует размещать симметрично и как можно ближе друг к другу. Асимметрия, наоборот, создает ощущение динамики (например, высыпанные из корзины фрукты или опрокинутая чашка).

Статичный натюрморт

Динамика в натюрморте

Добавьте руки в рамку.

Над чем бы вы ни работали, включая руки в кадре, ваше изображение оживает. Вы создаете фото еды? Захватите руки, подавая еду или поправляя салфетки. Или, может быть, вы пытаетесь запечатлеть чье-то рабочее место? Идеальный! Пусть твоей звездой станут руки художника, плотника или бариста!Хобби тоже дает огромное количество повествовательных возможностей! Например, запечатлейте свою маму, работающую над саженцами.Если у вас нет дистанционного спуска затвора, может быть сложно сфотографировать собственные руки. Так что попросите друга о помощи! Подготовьте набор и освещение и попросите вашу модель позировать для кадра, когда все будет на своих местах. Им нужно будет позировать всего несколько минут, и вы получите идеальный снимок!

Самые универсальные предметы

Настоящим универсальным помощником на каждый день для многих людей является смартфон. А какой смартфон мы представляем первым, когда говорим это слово? Конечно же iPhone. Он был первым, он до сих пор в топе и ему многие подражают. Иногда зря, но это тема отдельного разговора.

Самое первое поколение iPhone

Выпущенный в 2007 году iPhone, не только изменил индустрию мобильных телефонов, но и изменил способ создания фотографий, вождения автомобилей и общения в целом. Инновационный дизайн поместил компьютер в каждый карман и создал целый класс специалистов — разработчиков приложений. iPhone становился лучше с каждой новой итерацией, добавлялись функции, появилось распознавание лиц, заработала дополненная реальность и HDR-камера. Дизайн iPhone уже давно стал символом смартфона как такового. Вспомните символическое изображение смартфона. Это тот самый прямоугольник с круглой кнопкой. Спасибо за это Джонни Айву, который возглавлял команду дизайнеров Apple с 1996 года.

Еще одним примером того, после чего жизнь не станет прежней, можно считать швейцарский офицерский и спортивный нож Карла Элснера, более известный как швейцарский армейский нож Victorinox. Он был представлен в 1897 году.

Знаменитый складной нож Victorinox на все случаи жизни

Многофункциональный инструмент стал популярным в США после Второй мировой войны, когда солдаты привезли их домой из Европы, а в 1968 году популярный красный предмет был добавлен в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке. НАСА впервые купила 50 ножей в 1978 году, с тех пор они стали одной из основ космических миссий. Сегодня дизайнеры привносят в функциональность новые технологии, такие, как: светодиодные фонари, высотомеры и таймеры. Только две вещи остаются неизменными — основы дизайна и удобство использования.

Знаменитый шрифт Helvatica, без которого сейчас просто никуда

Если у вас нет любимого ножа или смартфона, возможно у вас есть любимый шрифт. Может это Helvetica? Этот шрифт настолько известный, что о нем даже сняли документальный фильм. Он был впервые разработан в 1957 году швейцарскими дизайнерами Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманом, а затем переименован в Helvetica By The Haas Type Foundry. Чистый и универсальный шрифт используется везде, от логотипов American Airlines и Nestle до метро Нью-Йорка. Вот такой простой, но важный шрифт.

Контраст

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>ef=»https://media.contented.ru/design/czvet-v-dizajne/» class=»read-also»> Как дизайнеру сочетать цвета?

Контраст — это использование противоположностей. Он воспринимается зрителем в первую очередь потому, что помогает не напрягаясь считывать контент. Есть несколько видов контраста:

Контраст по цвету, использование противоположных цветов из цветового круга:

Контраст по тону, то есть контраст светлого и темного. Классический контраст — это черное и белое:

Контраст по форме, что-то легкое и утонченное с монументальным и тяжелым:

В одном макете может сочетаться несколько видов контраста, но все же хорошим решением обычно считается то, которое можно описать в нескольких словах, например, четкая геометрия квадратов и изящные шрифты.

Однако не стоит зацикливаться на конкретных правилах. Дизайн — это дисциплина, в которой есть правила, но также существует интерпретация правил и их нарушение. Например, не обязательно в каждой работе использовать правило третей и строить дизайн исходя из него. Набор принципов композиции должен помогать в создании убедительного визуального опыта. Если вы хотите по-другому скомпоновать объекты и считаете решение удачным, то некоторыми правилами можно пренебречь.

Профессия

Станьте универсальным специалистом, способным выполнять и ставить задачи в любом направлении digital-дизайна

6 инструментов: Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma, After Effects и Cinema 4D

погружение в 5 ключевых направлений дизайна: Айдентика, Упаковка, Веб-сайты, Motion и 3D

более 18 работ в портфолио

диплом установленного образца

Подробнее о курсе

6 инструментов: Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma, After Effects и Cinema 4D

погружение в 5 ключевых направлений дизайна: Айдентика, Упаковка, Веб-сайты, Motion и 3D

более 18 работ в портфолио

диплом установленного образца

Выстраивайте элементы дизайна

При создании композиции, включающей множество объектов, не стоит хаотично размещать их на странице, ведь выстраивание элементов — это быстрый и легкий способ превратить ваш дизайн в конфетку.

Не получается выстраивать объекты? Canva поможет избавиться от этой проблемы буквально за секунду с помощью специального автоматического и очень удобного инструмента. Просто перетаскивайте тот или иной элемент по странице, а Canva выровняет его с другими объектами дизайна и автоматически поставит его на нужное место. Волшебство!

Взгляните на этот идеально выстроенный дизайн из журнала, созданный Huck. Благодаря четкому построению элементов дизайн выглядит отчетливо и точно, он очень удобен при чтении и приятен с эстетической точки зрения.

Последовательное и четкое выравнивание элементов поможет вам также выстроить определенный порядок среди многих объектов. Так, если вы используете большое количество изображений, текста и/или графических элементов, выравнивание должно стать вашим лучшим другом.

Особенно важно умение применять выравнивание при работе с текстом. Существует множество способов это сделать, но одним из лучших остается выравнивание по левому краю, так как для большинства зрителей этот вариант наиболее удобен для чтения и понимания прочитанного

Beauty флэтлэй

В бьюти-раскладках есть специфические приемы и секреты. Первостепенного внимания требуют засветы, пересветы и блики. Последнее изобретение – специальный антиглянцевый спрей, превращающий зеркальные поверхности косметических тюбиков и аксессуаров в матовые

При работе с отражающими фактурами важно избегать ляпов, связанных с эффектом зеркала, когда в кадре случайно бывают засвечены фрагменты студийной аппаратуры и фотограф. Очередной ключевой аспект – читаемость надписей на продуктах

Название и мелкие шрифты на креме или помаде должны быть четкими, резкими, полными, заметными зрителю. Помните о верной передаче цвета. 

Работа с фонами

Выбор заставки влияет на восприятие и общее настроение. Профессионалы покупают набор специализированных фотоподкладок, приспособленных под потребности отдельных видов съёмок. В качестве нижнего слоя часто используют простыню, паркет, винил, подоконник, скрап-бумагу и цветной ватман. Многообразие форматов позволяет снимать в микро и макро масштабах. Особую избирательность стоит проявить при подборе фактур

Сложный рисунок или излишнее сияние могут перетягивать внимание от героя съёмки и отвлекать от главного. Самый универсальный вариант – по минимуму яркий и насыщенный, минимально фактурный.
 

 

Рисунки муки

Когда я смотрю на рассыпанную муку, мне всегда приходит в голову Млечный Путь. Я подумал, что было бы неплохо включить силуэты звезд и звездолетов в типичную форму для выпечки. Сделайте пару бумажных шаблонов и разложите их в рассчитанных местах вашей композиции. Когда все будет готово, посыпьте шаблоны мукой и удалите их пинцетом, оставив темные силуэты.Это не обязательно должны быть космические корабли. Или муку, если на то пошло. Попробуйте этот трюк со специями или какао. Сделайте силуэт блюда, которое собираетесь готовить. Или место или персонаж, связанный с этим ингредиентом.

Фон

Фон – это важный элемент во всей композиции Flay Lay фото. Правильно выбранный и не очень маркий бэкграунд – залог успешного снимка. Он может быть, как светлым, так и темным.

Фактура

В 2017 году очень ценился эко стиль. Чаще всего для своих снимков блоггеры выбирали дерево, мрамор, металл, камень, шерсть. Задний план всегда должен быть нейтральным. Стоит отказаться от каких-то узорчатых принтов с большим количеством разноцветных элементов.

Сочетание цветов

Важно, чтобы фон FlatLay фото находился в контрасте со всеми предметами, которые будут размещены в композиции. Нужно только 1-2 цветовых акцента для разбавления

Вариации примерно такие:

Монохром: Светлый фон – светлые предметы – один выделяющийся элемент (оранжевый лимонад, желтая коробка, красная свеча, розовый флакон духов, золотая статуэтка и тд). Все оттенки – это производные одного главного оттенка. Подобный эффект придает единство фотографии.

Разноцветность: Светлый или комбинированный фон – контрастные предметы. В этом случае предметы разных оттенков усиливают друг друга. Но не стоит забывать про сочетания по цветовому кругу.

Черная классика: Темный или серый бэкграунд – темные предметы – один выделяющийся светлый элемент (бежевые тени, статуя розового фламинго, золотая косметичка, серебряный флакон духов).

Передача пропорций и объема

Точность пропорций является обязательным требованием при создании эскиза. При этом играет роль не только соотношения больших предметов и их частей, но и других компонентов к целому. Чтобы добиться требуемой точности и правильности натурной постановки, необходимо выполнять замеры путем визирования и неоднократно сопоставлять пропорции различными методами. Определяем линию горизонта и композиционный центр и делаем эскиз, нанося карандашом легкие контуры предметов с соблюдением форм вычисленных пропорций. Для уточнения пропорций можно использовать вспомогательные линии.

Передача пропорций и объема

Съемочный процесс

Прелесть предметной съёмки – в равносильных возможностях профессиональной техники и фотокамеры айфона. При съемке на телефон рекомендуют сразу настроить сетку по третям для упрощения работы с композицией кадра. Приложение Pro Cam содержит ключевые опции и настройки для профессиональной работы: выдержка, iso, баланс белого, глубину резкости, фокус, цветофильтры, коррекцию горизонта. Для точной фотографии под строгим прямым углом рекомендовано использовать штатив. Часто используют специальные линзы с эффектами размытия фона и контура или наоборот для увеличения резкости.
 

Как сделать фото в стиле flat lay: правила предметной съемки

Открывая Instagram, мы всё чаще натыкаемся на предметную съемку и пытаемся повторить её сами, но не всегда получается сделать профессиональное фото. Как научиться фотографировать не хуже лучших фотографов Сети в домашних условиях и что такое flat lay – вы можете узнать ниже.

Flat lay – стиль в фотографии, который представляет собой композиционное размещение вещей на ровной поверхности, проще говоря, предметная съемка различных предметов и красивая их комбинация. Сегодня это направление становится все более популярным и включает в себя снимки не только одежды, но и сочетание из ярких аксессуаров, обуви и цветов.

Для создания такой фотографии не нужно покупать дизайнерские вещи, арендовать студию или иметь дорогую камеру. Стоит знать всего несколько секретов предметной съемки в домашних условиях, которые помогут вам сделать подобный снимок не хуже профессиональных фотографов.

Совет №1. Используйте нейтральный фон. Им может послужить деревянный паркет или шелковая простыня. Фон задает настроение всей фотографии, поэтому подбирайте его особо тщательно. Самым популярным считается фото на белом фоне или деревянной поверхности.

Совет №2. Выберите два или три основных акцента. Добавляйте к ним несколько небольших аксессуаров для большей гармоничности

В предметной съемке очень важно уметь комбинировать вещи так, чтобы они смотрелись красиво и подходили друг к другу

Совет №3. Используйте основные правила композиции, это один из самых важных принципов в предметной съемке. Хотя объекты на фото могут быть расположены в произвольной последовательности, они должны взаимодействовать между собой, а не выглядеть как хаотичный набор вещей.

Совет №4. Снимайте с максимально высокой точки. Если вы хотите поместить в кадр много предметов, станьте, к примеру, на стул. Чем выше будет расположена камера, тем больше пространства она захватит.

Совет №5. Фотографируйте при дневном свете. В таком случае снимки получатся более естественными, а правильное освещение даст желаемый эффект без использования фильтров. Этот совет будет полезен не только для предметной съемки, но и для всех остальных направлений в фотографии.

Если с первого раза у вас не получится сделать красивое предметное фото, не отчаивайтесь. Попробуйте поменять вещи местами или сменить фон, а главное – не бойтесь экспериментировать!

Если у вас есть свои секреты, как самостоятельно сделать красивую фотографию, пишите в комментарии, и мы обязательно о вас расскажем.

Сложности создания натюрморта

Без базовых знаний достаточно сложно создать красивую и интересную инсталляцию из неживых предметов. Без знания «матчасти» трудно зацепить своего зрителя, ведь чаще людям интереснее рассматривать фото других людей, особенно знакомых.

Необходимо продумать общую идею композиции, какой смысл вкладывается в нее, подобрать необходимые предметы, их фактуру и цвета, какой свет передаст нужное настроение.

Правильно выстроенную работу можно рассматривать долго, она будет интересна зрителю и обязательно привлечет внимание. Произведения известных художников до сих пор обсуждаются в сети и печатных изданиях

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Лайфхак дня: как создать красивый flatlay

Сделайте мороженое.

Обязательно сфотографируйте настоящее мороженое. Но вы также можете добавить к этому небольшую изюминку! Возможно, вы захотите украсить свою плоскую кладку рисунком мелом, указав вкус каждой отдельной мерной ложки. Вы могли бы сделать его похожим на чертеж десерта.Вы также можете заполнить его всевозможными мелочами, создав концептуальную плоскую планировку. Цветы — первое, что приходит на ум. И рассыпанные сладости. И всякие ягоды!

Совместите его с украшениями или косметикой, и вы получите шикарное фото продукта.

И, наконец, трюк, который делает вашу плоскую планировку похожей на левитацию. Положите мороженое на лист прозрачного пластика и поставьте на небольшом расстоянии от цветного фона. Все тени, которые создают объем объектов, останутся на месте, но все тени, попадающие на фон, исчезнут. Ваш рожок мороженого будет выглядеть так, как будто он левитирует. Этот снимок с вкраплениями и вишнями на самом деле сделан сверху. Технически это все еще плоская планировка.

Композиционный центр

Композиционный центр не обязательно находится в центре листа или экрана

Это точка притяжения внимания в дизайне, на которую дизайнер хочет обратить внимание пользователя. Например, на схематичном первом экране лендинга четко выделяется розовый элемент — кнопка

Она будет основным элементом и композиционным центром, так как весь экран создан для того, чтобы пользователь кликнул на нее:

Если говорить о простом геометрическом центре этой схемы, то там будет находиться подзаголовок. Но кнопка выделяется за счет цвета и смещает композиционный центр вниз

Мышление пользователя так устроено, что интуитивно он обращает внимание на определенные области экрана, в которых и стоит размещать важные элементы. В этом дизайнеру помогает правило третей

Правило третей — это один из старейших принципов композиции, которым пользовались художники и Средневековья, и Античности. Чтобы понять, как работает правило, нужно визуально разделить рабочую область на три равных части по вертикали и три равных части по горизонтали и получить сетку.

Паоло Веронезе. «Снятие с креста»

На пересечении линий будет 4 точки, на которые зритель обращает внимание в первую очередь. Расположив элемент в этих областях, дизайнер привлекает к нему дополнительное внимание

В примере ниже на одной точке пересечения находится кнопка, на другой – заголовок, а на оставшихся двух точках расположена иллюстрация:

Но так не всегда должно быть, особенно если это противоречит дизайн-концепции или здравому смыслу. В другом примере видно, что кнопка смещена влево, так как все объекты выровнены по левой стороне. Поставить ее на точку пересечения было бы странно, так как тогда она окажется где-то посередине текста.

Освойте востребованные инструменты и навыки для решения дизайн-задач за 18 месяцев

Подробнее

Происхождение и разновидности

Исходную точку раннего натюрморта можно найти в XV—XVI веках, когда он рассматривался как часть исторической или жанровой композиции. Долгое время натюрморт сохранял связь с религиозной картиной, обрамляя цветочными гирляндами фигуры Богоматери и Христа, а также часто располагаясь на оборотной стороне алтарного образа (как в «Триптихе семейства Брак» Рогира ван дер Вейдена). Ранние натюрморты часто выполняли утилитарную функцию, например, в качестве украшения створок шкафа или для маскировки стенной ниши. Натюрморт окончательно оформляется в качестве самостоятельного жанра живописи в творчестве голландских и фламандских художников XVII в. Предметы в натюрмортной живописи этого периода часто содержат скрытую аллегорию — либо быстротечности всего земного и неизбежности смерти, либо— в более широком смысле Страстей Христовых и Воскресения. Это значение передаётся посредством использования предметов— в большинстве случаев знакомых и встречающихся в каждодневной жизни, которые наделяются дополнительным символическим значением.

Цветочный натюрморт

Начиная с 40-х годов XVII века, натюрморт в нидерландской живописи получил широкое распространение как самостоятельный жанр. Одним из самых первых выделился цветочный натюрморт в произведениях таких художников, как Амброзиус Босхарт Старшийи Бальтасар ван дер Аст, и далее продолжал своё развитие в роскошных натюрмортах Яна Давидса де Хема и его последователей уже во второй половине XVII столетия. Причины популярности цветочного натюрморта можно найти в особенностях быта нидерландского общества— традиции иметь сады, загородные виллы или комнатные растения— а также благоприятных природных условиях для развития цветоводства.

Учёный натюрморт

Зародившийся в университетском Лейдене жанр «учёного» натюрморта является наиболее интеллектуальным видом натюрморта, требующим от зрителя знания Библии и традиций религиозной символики (характерны картины Питера Стенвейка и Давида Байли). Часто в натюрмортах этого направления присутствуют иллюзиониситские приемы, создающие искусный обман зрения. В свою очередь увлечение иллюзионистской передачей натуры привело к возникновению особого вида натюрморта— так называемых «обманок» (trompe l’œil). Такие натюрморты были особенно распространены в середине XVII века и снискали невероятную популярность в стране и за её пределами.

Рисунки муки

Когда я смотрю на рассыпанную муку, мне всегда приходит в голову Млечный Путь. Я подумал, что было бы неплохо включить силуэты звезд и звездолетов в типичную форму для выпечки. Сделайте пару бумажных шаблонов и разложите их в рассчитанных местах вашей композиции. Когда все будет готово, посыпьте шаблоны мукой и удалите их пинцетом, оставив темные силуэты.Это не обязательно должны быть космические корабли. Или муку, если на то пошло. Попробуйте этот трюк со специями или какао. Сделайте силуэт блюда, которое собираетесь готовить. Или место или персонаж, связанный с этим ингредиентом.

Самые красивые и удобные кресла

Также, много где можно встретить знаменитый стул Thonet, встречающийся в кафе по всему миру. Он олицетворяет инновации в производстве мебели. Майкл Тонет разработал процесс сгибания и ламинирования слоев шпона, который позволял производить мебель из гнутой древесины просто и недорого. Его стул № 14, представленный в 1859 году, состоял из шести деревянных компонентов (плюс десять винтов и две гайки). Это был один из первых образцов мебели в плоской упаковке, который покупатель мог собрать сам в домашних условиях. Thonet оказал большое влияние на массовое производство мебели и представил культовый дизайн, который никогда не выходил из моды.

Один из первых стульев, продававшихся в плоской упаковке.

Есть еще несколько примеров такой мебели, например, знаменитое кресло из IKEA, получившее название — Poäng. Кресло, спроектированное в 1976 году японским дизайнером Нобору Накамура, имеет каркас из гнутой древесины с консольным сиденьем. Стул получил небольшую модернизацию в 1992 году, когда некоторые стальные детали были заменены на деревянные, а ширина конструкции была уменьшена. Это позволило упаковать кресло более компактно и сделать его более доступным. Ежегодно в мире продается около полутора миллионов кресел такой конструкции. В 2016 году дизайн кресла праздновал свое 40-летие, и за это время их было продано 30 миллионов штук.

Одно из самых популярные кресел в IKEA — Poäng

Еще одним культовым креслом является офисный стул Aeron. Разработанный Биллом Стампфом и Доном Чедвиком для Германа Миллера, этот вездесущий офисный стул был представлен публике в 1994 году и быстро стал одним из основных продуктов бизнеса, особенно, стартапов Силиконовой долины во время знаменитого пузыря доткомов. Эргономичное сиденье и спинка из сетчатого материала заменили обычную мягкую пену подушек офисных стульев и придали дизайну его узнаваемый вид. Конструкция кресла Aeron была немного изменена в 2016 году. Сделано это было для упрощения производства и повышения экологичности продукта.

Легендарный офисный стул Aeron

Соблюдайте баланс между элементами

Баланс — это довольно важная вещь с точки зрения многих аспектов. И, разумеется, ваш дизайн не является исключением.

Но как же соблюсти этот самый баланс в рамках собственного дизайна? Давайте быстренько пробежимся по двум основным типам баланса и приемам его соблюдения.

Во-первых, существует симметричный баланс. Суть его очевидна — баланс дизайна достигается за счет симметрии. Отражая определенные элементы по обеим сторонам (право-лево, верх-низ), вы добиваетесь абсолютной сбалансированности.

Вот пример симметричного баланса. В приглашении на свадьбу Дженнифер Уик использует симметричную композицию, где текст и графика размещены зеркально. Благодаря симметрии приглашение смотрится элегантным, аккуратным и сбалансированным.

Второй тип, который, вероятно, встречается гораздо чаще — это асимметричный баланс. Его название также говорит само за себя — баланс достигается путем асимметричного расположения элементов.

Вот пример удачного использования асимметричного баланса. В своем постере Munchy Potato целенаправленно распределил окружности разного размера по разным областям пространства, добившись таким образом асимметрии.

В приведенном выше примере три центральных окружности являются самыми крупными элементами дизайна, но, тем не менее, они сбалансированы благодаря правильно подобранному шрифту, графике и использованию небольшой текстурной окружности в нижнем углу постера.

Для развития навыков создания асимметричного баланса необходимо думать о каждом элементе как о единице, имеющей свой «вес». Объекты поменьше, соответственно, должны «весить» меньше, а насыщенные текстурами элементы должны «весить» больше, чем однородные. Какой бы ни была цель вашего дизайна, необходимо всегда достигать равновесия среди используемых объектов.

Самые универсальные предметы

Настоящим универсальным помощником на каждый день для многих людей является смартфон. А какой смартфон мы представляем первым, когда говорим это слово? Конечно же iPhone. Он был первым, он до сих пор в топе и ему многие подражают. Иногда зря, но это тема отдельного разговора.

Самое первое поколение iPhone

Выпущенный в 2007 году iPhone, не только изменил индустрию мобильных телефонов, но и изменил способ создания фотографий, вождения автомобилей и общения в целом. Инновационный дизайн поместил компьютер в каждый карман и создал целый класс специалистов — разработчиков приложений. iPhone становился лучше с каждой новой итерацией, добавлялись функции, появилось распознавание лиц, заработала дополненная реальность и HDR-камера. Дизайн iPhone уже давно стал символом смартфона как такового. Вспомните символическое изображение смартфона. Это тот самый прямоугольник с круглой кнопкой. Спасибо за это Джонни Айву, который возглавлял команду дизайнеров Apple с 1996 года.

Еще одним примером того, после чего жизнь не станет прежней, можно считать швейцарский офицерский и спортивный нож Карла Элснера, более известный как швейцарский армейский нож Victorinox. Он был представлен в 1897 году.

Знаменитый складной нож Victorinox на все случаи жизни

Многофункциональный инструмент стал популярным в США после Второй мировой войны, когда солдаты привезли их домой из Европы, а в 1968 году популярный красный предмет был добавлен в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке. НАСА впервые купила 50 ножей в 1978 году, с тех пор они стали одной из основ космических миссий. Сегодня дизайнеры привносят в функциональность новые технологии, такие, как: светодиодные фонари, высотомеры и таймеры. Только две вещи остаются неизменными — основы дизайна и удобство использования.

Знаменитый шрифт Helvatica, без которого сейчас просто никуда

Если у вас нет любимого ножа или смартфона, возможно у вас есть любимый шрифт. Может это Helvetica? Этот шрифт настолько известный, что о нем даже сняли документальный фильм. Он был впервые разработан в 1957 году швейцарскими дизайнерами Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманом, а затем переименован в Helvetica By The Haas Type Foundry. Чистый и универсальный шрифт используется везде, от логотипов American Airlines и Nestle до метро Нью-Йорка. Вот такой простой, но важный шрифт.

Используйте элементы, которые дополняют друг друга

Вы, должно быть, слышали о взаимодополняющих цветах, но слышали ли вы о взаимодополняющих элементах дизайна? Один из ключевых элементов удачной и эффективной композиции — это тщательный, целенаправленный подбор каждого объекта дизайна, в котором все должно превращаться в единое целое.

Типичная ошибка при создании композиции — это использование изображений, которые не дополняют друг друга. Поэтому, когда вы решаете использовать несколько изображений, всегда проверяйте, оказывают ли они должное воздействие на зрителя, и существует ли между ними необходимая связь. Вот несколько способов достижения этого эффекта.

Используйте снимки из одной фотосессии. Это невероятно легкий способ удостовериться, что изображения будут связными, учитывая, что они сделаны в одном стиле и принадлежат к одному направлению. Например, дизайнеры Jekyll & Hyde и Елена Бонаноми используют данный прием в одном из разворотов журнала Must.

Jekyll & Hyde и Елена Бонаноми

Изображения должны быть в одной цветовой гамме. В настоящее время существует широкий выбор разнообразных фильтров и инструментов для редактирования фотографий, которые помогут вам сделать так, что выбранные изображения будут принадлежать к одной цветовой гамме, и, следовательно, будут взаимосвязанными. A is a Name сделал свой постер полностью черно-белым, чтобы добиться цветовой связи между объектами.

A is a Name

Выбирайте похожие снимки. Старайтесь комбинировать изображения со сходными параметрами и стилем. Например, если одна из фотографий сделана в минималистическом стиле, необходимо использовать подобные снимки. Ниже приведено дизайнерское решение Feint, где во всех подобранных изображениях можно наблюдать определенные «неровности» — разнообразные текстуры, древесные мотивы и холодные оттенки.

Создание хорошего макета также предполагает правильное сочетание текста и графики, где эти элементы взаимодополняют друг друга. Каждый шрифт в различном окружении имеет определенные оттенки и ассоциации — к примеру, четкий, курсивный шрифт с множеством завитков может ассоциироваться с элегантностью и утонченностью. Поэтому старайтесь подбирать шрифт в зависимости от собственных целей и замысла.

Взгляните на постер Адама Хилла для «праздника в честь запутанных отношений между татуировками и старым добрым рок-н-роллом», где мы наблюдаем сочетание традиционных винтажных изображений с заголовком в полужирном курсиве и основного текста, также написанного полужирным шрифтом и с засечками. Шрифт же, использующий тонкие изящные буквы без засечек, вряд ли бы подошел грубоватой рок-н-ролльной графике, и вероятно, не произвел должного эффекта.

Использовать отрицательное пространство

Эта идея отлично подходит и для негативного пространства. Заполните фон объектами, а силуэт оставьте пустым. Я собираюсь использовать в качестве примера надписи на объектах. Я вырезал буквы из бумаги, чтобы использовать их как шаблон. После этого я начал заполнять пространство вокруг них разными мелочами. Интереснее, когда ваши предметы относятся к содержанию надписи. Например, вы можете сделать слова Выпей меня от зелий, бутылочек, ключей и других ссылок на Алиса в стране чудес. Я сделал свой Сделай сам и Стараться фотографии с предметов, связанных с художественной деятельностью. Я использовала цветные карандаши, кисти, краски, ткани для пэчворка и штампы для скрапбукинга. Множество мелочей, которые я использую для своих фотографий, меня вдохновляют.В качестве последнего штриха заполните оставшееся пространство более мелкими предметами. Так что большие части фона будут видны только под буквами. Затем удалите шаблоны. Сделал скотчем, чтобы ничего не двигало. Вуаля!

Стилистика и освещение

Снимки в стиле Flat Lay могут быть тематические или базироваться только на ваших ощущениях. Делать раскладку для фото можно из косметики, парфюмерии, еды, техники, одежды, украшений, артов или рисунков.

Предметы

Общий стиль Flat Lay задают мелкие детали.Небольшие акценты помогают заполнить пустое пространство и гаромнизировать общую композицию. Набор предметов для Flat Lay:

  • живые, засушенные и искусственные цветы (сирень, флоксы, розы, тюльпаны, лаванда);
  • бижутерия (серьги, цепочки, кольца);
  • еда (торты, пирожные, кексы, макаруны, вафли, меренги);
  • кристаллы, карты ТАРО или игральные карты;
  • коробки со стружкой (H&M, IKEA, Fix Price, Leonardo);
  • подсвечники из IKEA;
  • свечи разной длины и ширины;
  • открытки DIY (есть в цветочных и книжных);
  • статуэтки и фигурки;
  • развороты журналов;
  • растения суккуленты или кактусы;
  • состаренная бумага с ретро-шрифтом;
  • декоративные обертки;
  • карточки и открытки с надписями или мотивирующими фразами;
  • флаконы духов;
  • очки;
  • тюбики или палитры красок;
  • крафтовые конверты.

Дополнительные мелкие предметы:

  • лепестки цветов;
  • кофейные зерна;
  • крупная морская соль;
  • ягоды;
  • конфетти;
  • маленькие конфетки-сосучки;
  • мак, кунжут.

Если вы используете в своих снимках живые или засушенные цветы, лучше всего связать их в пучок с помощью веревки-бечёвки. Найти ее можно в канцтоварах, в цветочном или строительном магазине.

Шрифты

Открытки с надписями для Flat Lay фото содержат красивые калиграфические шрифты. Найти подобные произведения искусства можно в канцелярских и книжных и магазинах для рукоделия (по типу Leonardo), а также заказать по интернету.

Если вам не удалось найти стильные открытки в вашем городе, не стоит расстраиваться. Всё легко можно исправить с помощью специальных приложений на телефоне. Вам нужно приготовить только обычную белую бумагу, картон или обложку, а затем на готовое изображение нанести шрифт.

  • клипарты и стикеры можно найти в приложении Pics Art;
  • красивые шрифты есть в программах AppForType, Типографика, Snapseed.
  • забавные наклейки и стикеры можно найти в редакторе Avatan Plus.

Лучшие офисные аксессуары

Без сомнения, самым известным офисным аксессуаром нашего времени является культовая ручка Bic. История началась в 1938 году, когда Ласло Биро изобрел шариковую ручку, которая освободит писателей от неприятностей с перьевыми ручками. Но именно Марсель Бич принес ручку в Америку и в массы с помощью Bic Cristal. Бич вместе со своим партнером Эдуардом Баффаром купил фабрику пишущих инструментов в 1944 году, затем купил патент Биро и решил улучшить дизайн. В 1950 году был представлен Bic Cristal с прозрачным шестиугольным корпусом, который предлагал потребителям недорогую одноразовую ручку. По состоянию на 2005 год было продано более 100 миллиардов кристаллов Bic Cristals, а дизайн находится в постоянной коллекции MoMA и Национального музея Парижа D’Art Moderne.

Спорим, у всех такая была?

Пластиковые бутылки с водой очень удобны, но они также являются настоящим бедствием для окружающей среды. В 2010 году предприниматель Сара Каусс взялась за эту проблему, создав привлекательную бутылку для воды многократного использования. Ее решение, бутылка S’well, сочетает в себе модный дизайн с практическими функциями, такими, как трехслойная изоляция и материалы, не содержащие бисфенола А. Бутылка стала частым гостем повсюду — от спортивных залов до офисных кабинетов. Компания стремится сократить количество потребляемых одноразовых пластиковых бутылок для воды на 100 миллионов к 2020 году. Хорошая цель!

Разнообразие объемов и расцветок бутылки S’well

Наверное, последними на сегодня, но далеко не последними по значимости, станут знаменитые клейкие бумажки. Дизайн любого изобретения не должен быть сложным, чтобы быть инновационным. Отличным примером будут Post-it Notes. Яркие цветные липкие бумажки для заметок были детищем Арт Фрая, сотрудника 3М. Изобретение таких бумажек стало возможно благодаря применению незастывающего клея. Изобретателем его стал Спенсер Сильвер, научный сотрудник компании. Сначала клею не нашли применение, но Фрай нанес клей на бумагу и на свет появились Post-it Notes, представленные в 1980 году. Фрай создал продукт, который прост в использовании, легко узнаваем и чрезвычайно функционален — все это отличительные черты хорошего дизайна.

Те самые бумажки, которыми пользовались все

Свет и соотношение цветов

Чтобы добиться колористического единства, необходимо выбирать предметы сочетаемых оттенков, например, использовать только холодные или только контрастные цвета. Фон и элементы художественной композиции должны быть созвучны друг другу, для этого повторяющиеся цветовые пятна следует разбросать по всей картине.

Важно правильно выставить свет, поскольку он может кардинально изменить зрительное восприятие натюрморта

Свет помогает акцентировать внимание на главном объекте и делает всю композицию целостной. Источником света может быть и предмет произведения, например, свеча или лампа с абажуром

Итак, чтобы нарисовать красивый натюрморт, необходимо:

  • придумать идею;
  • выбрать сочетаемые по типу, размерам и цвету предметы;
  • правильно их расположить;
  • определиться с форматом полотна;
  • подобрать подходящий фон;
  • перенести эскиз с соблюдением пропорций предметов (замеры можно выполнять методом визирования);
  • сделать изображение объемным и гармоничным по цвету.

Создавайте Силуэты

Первый способ создать эту плоскую фотографию — представить символическую форму и заполнить ее множеством крошечных объектов. Подберите силуэт. Выберите что-нибудь веселое. Я пошел за крепостью. Нарисуйте этот силуэт карандашом на своем фоне. И, наконец, заполните его множеством крошечных объектов, так или иначе связанных с вашей темой. Заполните силуэт парусника песком, ракушками, картами и компасами. Объедините книги, бумагу, карандаши и ранние наброски романа в фантастический замок. Сделайте дракона из обгоревших спичек.Вы даже можете создать своего рода автопортрет в натюрморте. Собирайте любимые вещи. И расположите их в виде символического силуэта или по контуру собственного профиля.

Как сделать Flat Lay фото: простые правила

Наши советы и секреты помогут вам создать серию оригинальных фотокарточек:

  1. Фон может быть наложен на 60%, 80% или на 100% всего снимка.
  2. На фото должен присутствовать только один крупный и тяжелый предмет (коробка, фотоаппарат, коробка айфона, свеча, ноутбук и тд).
  3. Если вы выбрали коробку, то ее нужно чем-то заполнить. На дно лучше положить стружку (купить ее можно в цветочных).
  4. Съемка Flat Lay может быть совершена с помощью специального штатива для фотоаппарата или телефона. Это очень удобно!
  5. Под массивный элемент рекомендуется положить разворот журнала, открытки или карточки с надписями. Покрутите их по своему усмотрению, они могут заходить друг за друга, но надписи должны хорошо читаться.
  6. На одно фото необходимо примерно такое количество цветов: 1 пучок из 3-5 бутонов, 1-2 бутона по отдельности и немного лепестков. Огромную охапку лучше всего располагать по бокам фото, можно даже сделать так, чтобы ее стебли не полностью попадали в кадр.
  7. Маленькими лепесточками рекомендуется заполнить все пустоты в композиции.
  8. Желательно сделать несколько снимков с разных ракурсов, чтобы в конечном итоге выбрать наиболее выигрышный.
  9. Если вы не чувствуете композицию, то просто попробуйте повторять раскладку на фото как у многих фотографов, заменяя элементы своими предметами.

Самая красивая архитектура

Железнодорожные пути на западной стороне Манхэттена не были самым важным объектом в городе. Их можно было легко снести, чтобы построить что-то новое, но к вопросу подошли творчески и предложили новое видение, которое многим пришлось по душе.

High Line в Нью-Йорке — уникальное решение в своем роде

Общественная группа «Friends of the High Line» превратила участок железной дороги в великолепное общественное пространство. Была создана зеленая дорога протяженностью 1,45 мили. Первая ее часть была открыта в 2006 году. На High Line представлено более 500 видов растений и деревьев, а также места для публичного творчества и представлений. «Хай Лайн» вдохновил на подобные проекты по реконструкции в других городах не только в США, но и по всему миру.

Еще один пример отличной строгой архитектуры тоже находится в Нью-Йорке. Эмпайр Стейт Билдинг не был первым небоскребом, но можно утверждать, что он оказал наибольшее влияние на это направление архитектуры. 102-этажное здание, спроектированное Shreve, Lamb & Harmon, открылось в 1931 году. Интересно, что построили его всего за один год и 45 дней, отчасти благодаря процессу коллективного проектирования, в котором участвовали архитекторы, владельцы, инженеры и строители. Эмпайр Стейт Билдинг удерживал звание самого высокого здания в мире в течение 40 лет, вплоть до завершения строительства Всемирного торгового центра (тоже в Нью-Йорке). Небоскреб стал символом города и Соединенных Штатов, а его эффективный процесс совместного проектирования продолжает и сейчас влиять на строительство подобных зданий.

Эмпайр Стейт Билдинг — самый известный небоскреб в США

Если небоскребами сейчас никого не удивишь, то бумажной церковью пока еще можно. Бумажная церковь архитектора Сигэру Бан была ярким примером экологичного дизайна, а также инновационного подхода к оказанию помощи при бедствиях. Церковь была построена за пять недель в 1995 году 160 добровольцами, чтобы заменить храм, разрушенный в результате землетрясения в Кобе. Изготовленная из 58 бумажных трубок и гофрированного поликарбонатного полотна, Paper Church имеет эллиптическую конструкцию, которая напоминает работу итальянского архитектора Бернини. Церковь была разобрана в 2005 году и передана в дар городу.

Paper Church или бумажная церковь

Копенгагенский Copenhill предлагает новое видение будущего промышленных зданий. Разработанную компанией Bjarke Ingels Group электростанцию по переработке отходов превратили в общественную достопримечательность с лыжным спуском, пешеходными тропами, стеной для скалолазания, рестораном и баром апре-ски. Это является смелым шагом к достижению цели Копенгагена стать к 2025 году первым в мире городом с нейтральным уровнем выбросов углерода. Завод ежегодно перерабатывает 400 000 тонн отходов и может обеспечить электричеством 550 000 человек, а также дать отопления 140 000 домашних хозяйств. Здание не только экологично, но и дружелюбно по отношению к местным жителям. Им доступны не только развлечения на свежем воздухе, но и более чистая энергия.

Повторяйте элементы дизайна

Повторяйте за мной: «Повторение сопутствует успешной композиции».

Для поддержания согласованности и последовательности в вашем макете, старайтесь использовать какие-то определенные элементы из одной секции в других местах. Скажем, можно несколько раз использовать один и тот же шрифт или графический мотив. Постарайтесь с помощью перетекающих из одной секции в другую элементов придать вашему дизайну связность.

Повтор элементов — это ключевой фактор при многостраничных макетах. Этот прием позволяет страницам перетекать из одной в другую, создавая между ними параллельную связь.

В качестве примера рассмотрим дизайны для журналов, разработанные Мауро Де Донатис и Елизаветой Ухабиной. Здесь композиция каждого разворота одинаковая, разница лишь в содержимом, цветовом оформлении и используемых изображениях. Повтор композиции позволяет читателям привыкнуть к формату и быстрее обрабатывать информацию.

Мауро Де Донатис и Клизавета Ухабина

Здесь вы сможете найти больше примеров, фишек и трюков для создания многостраничных макетов.

Помимо этого, повтор может также стать ключевым фактором при разработке композиции для всего одной страницы. Повторно используя графические элементы, вы можете поддерживать связность в дизайне (как пример — постер Джессики Хише).

Здесь повторяются некоторые стили шрифтов, графика и линейность, что помогает связать между собой элементы и добиться желаемого эффекта. Если бы автор дизайна вдруг решила использовать где-нибудь в середине какие-нибудь чертежные розовые элементы с полужирными линиями, ни о какой связности не могло бы быть и речи. Но она решила использовать для текста маленький размер, минимизировала цветовую гамму и сохранила графические элементы в изящной простоте, поэтому дизайн вышел удачным.

При разработке дизайна записывайте всю информацию об используемых шрифтах, линиях, цветах и т.д., и старайтесь использовать их повторно для объединения вашего макета в единое целое.

Увеличьте (или уменьшите) контраст

Контраст — это невероятно полезный помощник, как для выделения каких-то элементов вашего дизайна, так и для их скрытия

Усиливая контраст, или используя высококонтрастную палитру, вы можете привлечь внимание к определенному объекту. В то же время, уменьшив контраст, вы можете добиться эффекта прозрачности для каких-то элементов, сделав их менее заметными

В приведенном примере Теболт Джулиан использует высококонтрастные цвета для своеобразного обрамления и выделения центральных изображений, а также полужирный шрифт для привлечения внимания к ключевой информации. Однако он также прибегает к более легкому и тонкому шрифту, благодаря которому другие элементы становятся вторичными.

В то время как в предыдущем дизайне резонирующий цвет используется для привлечения внимания, в следующем примере он служит для скрытия определенного элемента.

Мелани Скотт Винсент в своем постере помещает желтую скрепку на желтый фон, тем самым сводя контраст между задником и объектом к минимуму. В обычном случае вам бы посоветовали так не делать, но здесь такой прием лишь усиливает эффект названия мероприятия «Каждый день проходим мимо».

Таким образом, контраст также может применяться как для «скрытия» тех или иных элементов дизайна, так и для привлечения к ним внимания. Поэтому используйте этот инструмент, опираясь на ваши цели и пожелания к дизайну.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: