Художник рембрандт, автопортреты: описание, история и интересные факты

Зачем вам это?

В детстве вы могли недооценить пользу этого упражнения, но на самом деле у него есть ряд преимуществ:

  • во-первых, вы улучшаете свои писательские навыки, учитесь формулировать лаконичные и грамотные предложения;
  • во-вторых, идентифицируете свои эмоции по отношению к картине, а это помогает лучше понять самого себя;
  • в-третьих, развиваете свою фантазию — в такого рода задании часто требуется предположить, какая предыстория могла быть у изображенной сцены;
  • в-четвертых, вы расширяете свой кругозор, ведь чтобы понять, как описать картину, нужно узнать информацию об авторе произведения и истории его создания.

Таким образом, вы будете явно в плюсе, освоив или освежив навыки описания.

Обучение

Нужно ли учиться фотографии по книгам? На этот вопрос трудно дать однозначный ответ. Решать каждый из вас должен сам, а я могу только кратко сказать, что книга Марка Клейгорна «Портретная фотография» известна среди опытных фотографов.

В ней довольно подробно говорится о мастерстве этого жанра. Какое оборудование использовать лучше, как работать с освещением и многое другое. Все главы очень подробно раскрывают тему. Если вам интересно, то книга есть в открытом доступе в интернете.

Некоторым, конечно, придется не по душе дотошность автора, потому что он описывает даже угол выставления софтбокса в конкретной ситуации.

Несомненным «плюсом» книги является объем наглядного материала. «Минус» в том, что новичок не сможет сразу разобраться во всех нюансах. Те, кто никогда до этого не работал со сложным оборудованием, будут, мягко говоря, в шоке от обилия терминологии и не смогут по достоинству оценить труд автора.

Как создаются фотопортреты

Фотопортрет можно сделать как в студийных условиях, так и на выездной фотосессии. Главное правило создания снимков крупным планом — сохранение пропорций и естественных черт лица модели. Можно расставить акценты и выделить глаза или губы, но искажать формы и размеры на фото — будет ошибкой.

Как и любая съемка, подготовка к созданию фотопортрета включает несколько этапов:

  • выбор фотографа и места для фотосессии;
  • определение темы и образа для модели;
  • подбор фона и установка света;
  • выбор наиболее подходящих ракурсов и съемка.

Чтобы получить интересные фотопортреты, профессиональные фотографы до начала фотосессии настраивают технику, подбирают нужные объективы и дополнительные элементы для съемки. В процессе работы мастер не должен тратить   время на расстановку света и настройку техники. Допустимы лишь незначительные корректировки, которые не займут много времени. Опытный фотограф должен быстро реагировать на изменение позы модели, чтобы поймать чувственные и выразительные кадры.

Создание фотопортрета не ограничивается лишь съемкой. Далее следует обработка снимков в фоторедакторах. Во время фотосессии желательно сделать большое число кадров, чтобы затем выбрать наиболее удачные. 

Автопортрет: советы

Чётко определитесь для чего вы снимаете автопортрет: просто ради веселья, для приобретения опыта, или для того, чтобы примерять на себя какой-то образ. В любом случае, независимо от выбранной цели, снимите автопортрет, приложив все усилия для получения максимального результата.
Постарайтесь выйти за рамки ваших стандартных творческих идей. Ищите вдохновение в автопортретах других фотографов.
Используйте штатив и беспроводной пульт дистанционного управления. Использование внешнего монитора или планшета облегчит вам задачу кадрирования снимка – в связке с планшетом и беспроводным интерфейсом вы можете использовать CamRanger, DSLR Controller или аналогичное программное обеспечение.
Убедитесь, что глаза хорошо освещены – или, по крайней мере, один глаз

Глаза, как правило, — то на что люди в портрете обращают внимание в первую очередь. И если глаза на фото будут в тени, или тусклыми, то ваш автопортрет вряд ли будет выразительным.
Будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом съемки.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!

Детство

Будущий певец Юрий Шатунов появился на свет в городе Кумертау. Отношение папы к Юре было пренебрежительным, поэтому фамилию малыш получил матери. Первые четыре года мальчик жил с бабушкой и дедушкой, в дальнейшем родители расстались, и Юрий переехал к маме.

Ранние годы мальчика трудно назвать безоблачными. У отчима были вредные привычки, он скандалил, и побеги из дома вошли у Юрия в привычку. В одиннадцать лет Шатунов лишился мамы, в середине восьмидесятых его определили в детдом поселка Акбулак, а еще спустя год перевели в школу-интернат №2 Оренбурга. Именно этот перевод окажется значимом в творческом пути будущего музыкального исполнителя.

Пример описания

Чтобы лучше понять, как описать картину, можно рассмотреть пример описания полотна Ивана Ивановича Шишкина «На Севере диком».

«Произнеся фамилию «Шишкин», русский человек ясно вырисовывает в воображении просторные пейзажи необъятной России, на которых обилие зелени заставляет на секунды забыть о своем месте прибывания. Этот лучший пейзажист Российской империи, творивший в XIX веке, воспевал красоту окружающего мира такой, как она есть: вся растительность приобретала в его картинах исключительную правдоподобность. Не исключением является и знаменитая картина «На Севере диком…», написанная в 1891 году, которая была названа строчкой из стихотворения известного поэта М. Ю. Лермонтова. Именно эта картина вызвала интерес, потому что нахлынуло глубокое чувство печали при взгляде на нее впервые.

На картине изображена одиноко стоящая на обрыве сосна в снегу. Окутанная холодом ночи и лунным светом, она стойко переносит свое пребывание на этом отдаленном месте. Холодная синяя гамма этой картины так точно передает мороз зимней ночи, что заставляет зябнуть при взгляде на нее. Единственными ближайшими соседями этой укрытой серебристым снегом красавицы являются плывущие по небу облака, которые лишь сочувственно глядят на нее свысока. Накренив макушку набок и опустив свои крепкие ветви под тяжестью свалившегося на нее груза, она как бы выражает свою покорность и готовность вынести тяготы этой уединенной жизни.

Познакомившись с этой картиной, испытываешь то ощущение одиночества, которое вложил в нее автор. А Иван Шишкин, в свою очередь, создал это произведение под впечатлением от стихотворения Михаила Лермонтова «На Севере диком стоит одиноко…», которое пронизано еще большим чувством печали и отчужденности. Увидев эту нить, связывающую двух гениев, можно понять все то, что они стремились передать. Как будто на мгновенье становишься этой самой сосной, которой непередаваемо хотелось бы очутиться в другом месте, хотелось бы понимания этого мира, но жизнь распорядилась ее судьбой иначе, и теперь она обречена на вечную изоляцию…»

Существует серия французских мультфильмов длительностью по одной минуте, в которых главные герои за это время описывают картину по ее основным параметрам. Вдохновившись их примером, можно попробовать проделать то же самое.

Пример, как описать картину, поможет вам сориентироваться при написании собственного описания. Немного практики и усердия позволят добиться хороших результатов уже в скором времени.

Линзы [ править ]

Портрет сделан с помощью широкоугольного объектива 18 мм с диафрагмой ƒ / 4,5, что дает довольно большую глубину резкости

Портрет мужчины с эффектом боке . Снято с объективом 50 мм с диафрагмой ƒ / 1,4, что обеспечивает небольшую глубину резкости

Объективы, используемые в портретной фотографии, — это классические светосильные телеобъективы среднего размера, хотя можно использовать любой объектив, в зависимости от художественных целей. См. Портретные объективы Canon EF для объективов Canon в этом стиле; другие производители предлагают аналогичные диапазоны. Первым специализированным портретным объективом был объектив Петцваля, разработанный в 1840 году Йозефом Петцвалем . Он имел относительно узкое поле зрения 30 градусов, фокусное расстояние 150 мм и быстрое число f в диапазоне / 3,3–3,7.

Классическое фокусное расстояние находится в диапазоне 80–135 мм на пленке 135 и около 150–400 мм на большом формате , что исторически является первым в фотографии. Такое поле зрения обеспечивает сглаживающее искажение перспективы, когда объект кадрируется так, чтобы включать его голову и плечи. Более широкие объективы (короче фокусное расстояние) требуют, чтобы портрет быть взяты из ближа (для эквивалентного размера поля ), и полученное в результате искажения перспективы дает относительно больший нос и меньшие уши, что считается нелестно и IMP — подобным. Широкоугольные линзы или даже линзы рыбий глаз — может использоваться для художественного эффекта, особенно для создания гротескного изображения. И наоборот, более длинные фокусные расстояния приводят к большему сглаживанию, поскольку они используются издалека. Это затрудняет общение и снижает раппорт. Однако их можно использовать, в частности, в модной фотографии, но для более длинных снимков требуется громкоговоритель или рация для связи с моделью или помощниками. В этом диапазоне разница в искажении перспективы между 85 мм и 135 мм довольно незначительна; см. ( ) примеры и анализ.
harv error: no target: CITEREFCastleman2007 (help)

Предпочтительны быстрые, светосильные объективы (широкая диафрагма), так как они обеспечивают малую глубину резкости (размытие фона), что помогает изолировать объект от фона и сосредоточить на нем внимание. Это особенно полезно в полевых условиях, где нет заднего перепада позади объекта, а фон может отвлекать

Детали бокев результирующем размытии также следует учитывать; некоторые объективы, в частности типы «DC» (управление расфокусировкой) от Nikon, предназначены для того, чтобы дать фотографу возможность управлять этим аспектом, предоставляя дополнительное кольцо, влияющее только на качество боке, не влияя на передний план (следовательно, эти не являются мягкофокусными линзами). Однако чрезвычайно широкие диафрагмы используются реже, поскольку они имеют очень малую глубину резкости и, таким образом, лицо объекта не будет полностью в фокусе.

И наоборот, в портретных портретах, где объект изображен в окружении, а не изолирован от него, размытие фона менее желательно и может быть нежелательным, и для демонстрации большего контекста можно использовать более широкоугольные линзы.

Наконец, мягкий фокус ( сферическая аберрация ) иногда является желаемым эффектом, особенно в гламурной фотографии, где «прозрачный» вид можно считать лестным. Canon мягкой фокусировкой — это пример объектива с регулируемой степенью мягкого фокуса.

Чаще всего будет использоваться фиксированный объектив , поскольку зум не требуется для постановочных снимков (а простые объективы легче, дешевле, быстрее и качественнее), а также потому, что зум-объективы могут вносить очень нелестные геометрические искажения (бочкообразное искажение или подушкообразное искажение ). Однако можно использовать зум-объективы, особенно при откровенных снимках или для поощрения творческого кадрирования.

Портретные линзы часто относительно недороги, потому что их легко собрать и они близки к нормальному диапазону. Самые дешевые портретные линзы — это обычные линзы (50 мм), используемые на кадрированном датчике. Например, Canon EF 50mm f / 1.8 II является наименее дорогим объективом Canon, но при использовании с кадрированным сенсором 1,6 × эквивалентное фокусное расстояние 80 мм, что соответствует широкому диапазону портретных объективов.

Важные замечания

Помимо прочего, нельзя не сказать про некоторые детали, которые выбиваются из описания выбора ракурса или фона. Прежде всего, это обработка полученной фотографии. Стоит помнить, что нужно аккуратно кадрировать его, подбирать максимально естественный цветовой баланс и сохранить натуральный цвет кожи модели.

Рекомендую ещё фокусироваться на глазах модели и располагать их в верхней трети кадра, чтобы максимально выделить характер человека, ведь, чаще всего, мы для этого смотрим в глаза.

Работая с моделью также следует помнить несколько важных советов, чтобы не смутить человека. Фотосессия в таких условиях будет мукой для обоих участников процесса, а на выходе получится неприятный результат.

  • Первый совет: не заставляйте направлять взгляд в кадр. Делать это можно лишь в очень редких исключениях при особой необходимости.
  • Второй совет: постоянная улыбка модели не всегда самый лучший вариант. Порой задумчивое, печальное, обиженное или хитрое лицо может выглядеть более красиво, чем улыбка.

Не упускайте этого и получите шедевральный снимок.

Если есть возможность, старайтесь фотографировать в формате RAW, что поможет вам качественнее отредактировать ваш снимок после съемки.

Напоследок хочу поделиться несколькими хорошими видео курсами:

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 (если у вас НИКОН) или Моя первая ЗЕРКАЛКА (если у вас КЭНОН) – Именно с этого курса я рекомендую начинать становиться фотографом. В нем собраны все азы, для правильного понимания самой сути фотографирования

Все показывается на практических примерах, что немаловажно!

Photoshop для фотографа 3.0. VIP – Здесь уже идет сама обработка фотографий

С какой стороны лучше подходить к редактированию, как это правильно делать, чтобы, например, кожа не была «резиновой» и так далее. Много практических примеров, советов. Этот видео курс предназначен специально для фотографов!

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обладателей фототехники CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обладателей фототехники NIKON.

Photoshop для фотографа 3.0. VIP

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Немного истории

Друзья, постараюсь не утомить вас нудной информацией. Мы совершим беглый экскурс в историю появления этого сложного жанра.

Портретная съемка ведет свое начало от живописи. Именно художники стали основателями определенных художественных «фишек», которые до сих пор существуют в фотопортретах.

Мало сфотографировать человека. Нужно передать его настроение, внутреннее состояние, чувства. Фотограф – это настоящий волшебник, который должен уметь заглядывать в прошлое и будущее, но оставаться здесь и сейчас.

Это сейчас мы фотографируем быстро, нажимая на кнопочку аппарата. А раньше, когда фотография только зарождалась, человек должен был замереть перед объективом на весьма длительный промежуток времени.

Этот метод позволял передать глубину снимка, показать особенности характера, однако не было чувства сиюминутности, легкости. Сегодня мы делаем кадры сразу, они четкие и позволяют легко узнать изображенного человека. Скажем спасибо за это развитию науки и технологий.

Есть еще одно отличие между художником и фотографом. Художник свободен во времени. Он может не спеша изучить модель, понять ее характер и настроение, а затем перенести свои мысли на холст.

Фотограф же зажат во временные тиски. За максимально короткий срок он должен не просто проникнуть «вглубь» модели, но еще и уметь правильно выстроить освещение, тени, которые подчеркнут впоследствии уникальность момента.

Общие рекомендации

С чего начать? Как и в случае с любой съемкой – с формирования образа и общей концепции. Что вы хотите показать? Это может быть что угодно, в зависимости от вашей цели, возможностей и настроения: хоть классический портрет в полный рост в парадном костюме, хоть прыжки на кровати в груде разноцветных подушек, хоть нечто бело-воздушное с бабочками, радугами и единорогами.

Вы можете, конечно, просто поймать вдохновение и пойти щелкать себя в самых неожиданных позах и совершенно без подготовки, но вдохновение штука непредсказуемая, посему пока вы будете его дожидаться, можете начать с планирования, дабы к началу съемки быть во всеоружии.

Сначала сядьте и подумайте: как вы видите себя и что хотите показать? Например, сегодня у меня отвратительное настроение, мне грустно и одиноко, и я хочу, чтобы весь мир об этом срочно узнал. Отлично, с грустным настроением у меня ассоциируется синий цвет, ванная комната, лицо, схожее по степени выразительности с кирпичом, и чулки

Думаю, не так важно, почему комплект именно такой, важно, что я понимаю, что хочу передать, а зритель, если таковой будет, сможет прочувствовать настроение

Итак, я надеваю чулки, синюю кофту, поддерживаю общую унылость состояния и иду в ванную комнату.

Что из этого вышло. Чулки в данный конкретный кадр не влезли, а тот, в который влезли, слишком фривольный для публикации в данной статье.

Теперь возникает вопрос технической реализации, о котором я расскажу в следующем разделе.

Для начала вам необходимо решить ряд вопросов:

  1. Идея съемки.
  2. Выбор места. Будете ли вы снимать дома или на природе? Дома почти всегда удобнее, но если вы решите провести съемку на пленэре, вам необходимо решить, как туда добраться и что с собой взять.
  3. Подбор реквизита в зависимости от идеи.
  4. Выбор световой схемы и источника освещения. Я предпочитаю работать с естественным светом, но я так же снимала автопортреты со студийным оборудованием на цифровую камеру, и это не слишком осложняет процесс.

Данный кадр был сделан с использованием одного софт-бокса, расположенного под углом примерно 45 градусов.

  1. Начальный выбор техники: что это будет, пленка или цифра? Я советую вам выделить под это развлечение целый день, чтобы никуда не спешить и иметь возможность все подготовить, дождаться хорошего освещения, если вы решаете воспользоваться естественным светом, и, собственно, спокойно все отснимать. Съемка автопортрета всегда занимает куда больше времени, чем фотографирование других людей, поскольку вы вынуждены играть сразу по обе стороны от объектива.

1. Используйте Что-то Для Фокусировки

Проблема, которую я увидел, когда посмотрел в видоискатель, была в том, что мне не на чем было сфокусироваться, кроме, как на том, что виднелось вдалеке. Конечно при этом, моя фотография получилась бы очень размытой, а это совсем не то, что я хотел.

Самое простое решение поставить что-то вместо себя. Высота не так важна как расстояние, но попытайтесь заменить себя чем-то как можно лучше для точности. Если у вас есть дополнительный трипод или световая стойка, это может послужить отличной заменой, которая встанет как раз там, где нужно. Поскольку я был в саду, я взял лопату из сарая и воткнул ее в землю, настроил фокус, и потом убрал ее. Простенько, но сработало отлично.

Уравновешенность композиции кадра

Обеспечение уравновешенности композиции всех элементов кадра- другое важное условие получения удачного снимка

Обратите внимание на то, как композиционно уравновешены в кадре листья, окно и молодая пара. Как говорится, все на своем месте

Точка съемки и размещение объектов съемки тщательно продуманы. Результат- правильно уравновешенный снимок.

Уравновешенный по композиции кадр- это правильное размещение объектов, цветовых элементов, света и тени, дополняющих друг друга так, чтобы фотография хорошо смотрелась и выглядела уравновешенной.

В противном случае кадр может быть не уравновешен, как на этой фотографии слева. Ввиду отсутствия видимой опоры, создается впечатление, что девочка вот-вот упадет.

Мы изменили точку съемки и теперь в кадре появилось колесо, поддерживающее девочку. И несмотря на то, что девочка смещена относительно центра кадра, композиция стала уравновешенной.

Представьте, что эти две молодые пары стоят на двух чашах весов. Можно сказать, что они уравновешивают друг друга. Это классический пример симметричного баланса.

Слева показан пример несимметричной композиционной уравновешенности. Большая голова слева уравновешивает маленькую головку ребенка справа. Такой вид баланса смотрится лучше, чем симметричный баланс, проиллюстрированный выше.

Это пример уравновешенной композиции, но каждый из объектов съемки можно рассматривать как отдельную вертикально ориентированную фотографию, поскольку внимание зрителя при рассматривании данного снимка переключается с одного объекта на другой

Существуют несколько способов создания сбалансированного кадра. Можно разместить людей как на фотографии слева, если вам хочется придать снимку строгость, или предпочесть более неформальную и раскованную композицию (пара справа). Оба способа представляют собой пример правильно сбалансированной композиции.

Какое ISO выбрать?

Для портретов вы хотите получить максимально возможное качество изображения.

Поэтому значение ISO нужно установить, как можно ниже, чтобы избежать лишнего шума на фотографиях.

Для лучших результатов держитесь в диапазоне ISO 100 — 400. Но опять же, смотрите чтобы была использована пригодная выдержка, которая не даст смаз при съемке с рук.

Если ваше изображение размыто из-за движения модели или камеры, то не имеет значения, насколько оно бесшумно.

Я предлагаю вам начать с ISO 400 и уменьшить его или увеличивать по мере необходимости. Это означает, что, если вы снимаете в тени, при слабом освещении или в помещении с использованием света от окна, вам, вероятно, придется увеличить его. Не бойтесь использовать ISO 800 или даже 1600, если это необходимо. Но помните, что вы также можете открыть диафрагму, если освещения недостаточно.

Это было снято в помещении при слабом освещении при ISO 1600, f/4 на 1/200”. Я использовал объектив 24-105 мм f/4, поэтому не мог открыть диафрагму шире. И чтобы сделать выдержку короче я использовал более высокое ISO.

Это “танец с бубном”, который вам нужно совершить, чтобы найти правильный баланс трех элементов экспозиции (ISO, диафрагма и выдержка). Настроив один, вам придется компенсировать другие, регулируя их. До съемки всегда делайте несколько тестовых снимков и просмотрите их на своем ЖК-дисплее, прежде чем начинать фотосессию.

Убедитесь, что у вас достаточно короткая выдержка, чтобы исключить сотрясение камеры при съемке с рук, и движение объекта съемки при использовании штатива. Смотрите пункт № 9 ниже для получения дополнительной информации о выдержки.

Сюжет #5. Держите курс на свежий воздух

Наберитесь смелости и направьтесь в парк или сад, чтобы сделать естественные автопортреты в полный рост. Если вы смущаетесь фотографироваться на публике, позовите с собой друга (подругу), которые окажут вам моральную поддержку. Однако, не просите фотографировать вас, иначе снимок уже не будет автопортретом. Пробуйте различные позы, ищите расслабленные естественные, наклоняясь к камере или изгибая тело вбок.

Сюжет #6. «Нелицевой» портрет

Кто сказал, что автопортрет непременно должен содержать ваше лицо? Запечатлейте лишь какую-то часть своего тела. Такие сюжеты прекрасно подходят тем, кому комфортнее быть «за» объективом, нежели «перед» ним.

Кисти могут быть выразительными. Также попробуйте сфотографировать крупным планом один глаз, ступню на фоне травы или других природных текстур.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Художник рембрандт, автопортреты: описание, история и интересные факты

Введение

Выражение «сапожник без сапог» настолько часто применяется в отношении фотографов, что даже не нуждается в пояснениях. Как часто вы попадали в ситуацию, что у вас не остается фотографий с вашим участием с вашего же собственного Дня Рождения? В вашем архиве будут собраны кадры, на которых запечатлены знакомые и не знакомые вам люди, а сами вы сможете понять, как выглядели 10 лет назад, только по любительским снимкам друзей и знакомых, если таковые вообще имеются.

Кроме того, когда человек сам начинает заниматься фотографией, его требования к уровню снимков растут, и посему кадры на мыльницу уже не воспринимаются как нечто, что можно распечатать и вложить в семейный альбом, собираемый для потомков. И спустя 100 лет ваши правнуки будут слушать историю о загадочном дедушке или не менее таинственной бабушке, внешность коих припоминается уже слишком смутно, чтобы хоть как-то претендовать на достоверность.

Конечно, можно обратиться к кому-то из коллег-фотографов, и в этом есть свой резон, но гораздо проще – и в ряде случаев предпочтительнее создать собственный автопортрет. Так вы сможете показать себя именно так, как вы хотите себя видеть, воссоздадите любой образ, который только придет вам в голову, раскроете преследующую вас идею, и никто не сочтет это странным или нелепым.

Вам не нужно будет объяснять другому фотографу, чего именно вы хотите, избежите разницы в восприятии, ну и сможете просто удалить весь этот ужас, если ничего не выйдет, и попробовать в следующий раз, совершенно бесплатно. Итак, о чем стоит помнить и что нужно знать, приступая к съемке автопортрета?

Какое ISO выбрать?

Для портретов вы хотите получить максимально возможное качество изображения.

Поэтому значение ISO нужно установить, как можно ниже, чтобы избежать лишнего шума на фотографиях.

Для лучших результатов держитесь в диапазоне ISO 100 — 400. Но опять же, смотрите чтобы была использована пригодная выдержка, которая не даст смаз при съемке с рук.

Если ваше изображение размыто из-за движения модели или камеры, то не имеет значения, насколько оно бесшумно.

Я предлагаю вам начать с ISO 400 и уменьшить его или увеличивать по мере необходимости. Это означает, что, если вы снимаете в тени, при слабом освещении или в помещении с использованием света от окна, вам, вероятно, придется увеличить его. Не бойтесь использовать ISO 800 или даже 1600, если это необходимо. Но помните, что вы также можете открыть диафрагму, если освещения недостаточно.

Это было снято в помещении при слабом освещении при ISO 1600, f/4 на 1/200”. Я использовал объектив 24-105 мм f/4, поэтому не мог открыть диафрагму шире. И чтобы сделать выдержку короче я использовал более высокое ISO.

Это “танец с бубном”, который вам нужно совершить, чтобы найти правильный баланс трех элементов экспозиции (ISO, диафрагма и выдержка). Настроив один, вам придется компенсировать другие, регулируя их. До съемки всегда делайте несколько тестовых снимков и просмотрите их на своем ЖК-дисплее, прежде чем начинать фотосессию.

Убедитесь, что у вас достаточно короткая выдержка, чтобы исключить сотрясение камеры при съемке с рук, и движение объекта съемки при использовании штатива. Смотрите пункт № 9 ниже для получения дополнительной информации о выдержки.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Самое сложное во всем этом процессе то, что вы не видите компоновку кадра. Иногда приходится множество раз бегать от камеры к месту, где стоит камера, чтобы скорректировать результат. Я советую вам как-то отметить место, на котором вы собираетесь сидеть/стоять/лежать, и ориентироваться по данной метке.

Также могут возникнуть проблемы с фокусировкой, которые, в принципе, решаются двумя путями:

  1. Ручная фокусировка и выбор более узкой диафрагмы. Данный способ был для меня актуален, когда я снимала автопортрет на пленочную камеру, в которой не было автофокуса. В данном случае вы также наводите фокус приблизительно на то место, где предполагаете находиться, с поправкой на собственный «объем». Это очень удобно, когда вы снимаете «парный автопортрет», тогда вы можете навести фокус и выстроить композицию по второму человеку и потом просто влезть в кадр.

Пример парного автопортрета. Молодой человек в кадре тоже фотограф, так что мы по очереди наводились друг на друга, компоновали кадр, а потом наводящийся быстро бежал на место съемки, пока срабатывал пневматический автоспуск. Освещение – комнатное, искусственное.

В случае с цифрой проблема решается покупкой пульта дистанционного управления и предварительным выбором зоны фокусировки на камере, фокусировка в данном случае происходит во время половинного нажатия на кнопку пульта.

Простейший пульт ДУ Canon RC-6

Темы постов для фотографа в Инстаграме

Многие фотографы в Инстаграм делают прекрасные снимки высокого качества. Пользователи восхищаются их работами, однако существует проблема с описанием фотосессий, примеров работ, моделей и др. К сожалению, даже самый лучший профессионал не всегда знает, что написать фотографу в Инстаграме.

Безусловно, хорошие фото важны, ведь это главная задача фотографа. Но если он не знает, как презентовать свое творчество, как донести подписчикам цель своей работы, возникает своего рода препятствие для общения с клиентом. Пользователь хочет чувствовать себя расслабленным во время съемки и поэтому должен доверять фотографу.

Уильям Мортенсен. Модель. Проблемы позирования

Уильям Мортенсен. Модель. Проблемы позирования

Тема: ПортретГод: 1937

Уильям Мортенсен в 1920-х годах работал в Голливуде, где, среди прочего, занимался тем, что фотографировал актеров. Он рассказывает, как создать портрет. Однако в его книге не удастся найти готовых инструкций: Мортенсен лишь показывает, как делать не надо. Тем самым он предоставляет читателям свободу творчества, не загоняя их в рамки стандартных правил.

Проблемы позирования Мортенсен рассматривает, обращаясь к классическим канонам изобразительного искусства. По его убеждению, изображению человеческого тела лучше всего учиться, штудируя классическую живопись, рисунок и скульптуру. «Знакомство с несколькими альбомами, в которых было немало советов и рассуждений на эту тему, натолкнуло меня на идею книги, где проблемы пластики человеческого тела рассматривались бы с точки зрения фотографии. В этих роскошных альбомах, на мой взгляд, было слишком много ханжества. Их советы и инструкции были неверны не только с точки зрения искусства, но и с точки зрения биологии», — отмечает он.

Мортенсен обращается к физическим и психологическим особенностям работы с моделью. Он разъясняет, как выбрать прическу, одежду, положение тела, как настроить свет и как найти общий язык с позирующими. Главным же Мортенсен считает умение донести до модели идею, которую фотограф вкладывает в свою работу.

Скачать:

Личная жизнь

Чем занимается Юрий сейчас? Певец часто приезжает в Россию. У него достаточно плотный гастрольный график. Супруга Шатунова с детьми живет в загородном доме в городке Бад-Хомбург (Германия). В творчество супруга женщина не вмешивается. В биографии Светланы нет ничего примечательного. Свою жизнь оная посвятила воспитанию детей и супругу.

Из-за плотного гастрольного графика дома Юрий бывает не более 3 месяцев в году. Светлана не ревнует мужа к поклонницам, поскольку воспринимает их как часть профессии певца.

Как выглядит жена Шатунова, можно увидеть на фото в интернете. Но о самой Светлане информации не так много. Юрий старается оградить семью от журналистов. В Инстаграм пара фото не выкладывает. Известно, что Светлана имеет юридическую практику. Но работа для нее – не самое главное. На первом месте всегда стоит семья.

Сын Дэннис увлекается пением, он ходит в школу и на спортивные занятия. Он очень похож на папу. Маленькую Эстеллу мама водит на танцы. В семье заведено разговаривать на русском языке.

Предлагаем вашему вниманию видео о Юрии Шатунове:

Как красиво получаться на фотографиях: советы

Профессиональные фотографы и модели на всевозможных форумах дают советы о том, как красиво получаться на фото. Их суть сводится к следующему:

  • Будьте искренни во время фотосъёмки, постарайтесь максимально расслабиться и не думать о своих недостатках, нет некрасивых людей
  • Найдите несколько удачных ракурсов и не забывайте о них
  • Не бойтесь камеры, она не кусается
  • Если хотите получить качественные фотографии, пригласите профессионального фотографа. Но помните, что самая важная часть съемки все же лежит на вас — это ваше настроение и эмоции

Красивые фотографии — зачастую случайный кадр, а чаще всего результат долгой работы. Даже если у вас пока не получается позировать, не отчаивайтесь, пробуйте снова и снова.

Но в любом случае не стоит делать фотосъемку смыслом своей жизни. Известны случаи, когда женщина сделала себе несколько пластических операций ради удачных кадров. Полюбите себя самим собой, внутренняя харизма никогда не остаётся незамеченной.

Почему вы должны снимать как можно больше автопортретов?

Съёмка автопортретов имеет множество преимуществ. Во-первых, вы можете опробовать новые или закрепить уже известные вам способы съёмки и обработки.

Большинство своих автопортретов я снял во время тестирования новой камеры, объектива или для испытания нового способа обработки. Съемка автопортрета во время тестирования вашей новой камеры или фотооборудования позволит вам иметь чёткое представление об их возможностях, так что, начав снимать клиентов, вы сможете максимально использовать возможности вашего нового оборудования – это, во-вторых.

Еще один очевидный плюс съёмки автопортрета, который часто упускается из вида: когда дело доходит до тестирования нового оборудования, вы всегда готовы быть моделью для самого себя. Этим вы избежите неприятных моментов в работе с моделью, когда она начинает скучать или раздражаться, если что-то идёт не так – особенно если фотограф подолгу возится с новым оборудованием.

Вам нужен аватар для социальной сети или сайта? А, может быть, вам нужна фотография для визитной карточки? Создайте образ, которым вы будете довольны, самостоятельно. Не полагайтесь на чужое видение, ведь вы тоже художник.

Если вы заметили, я не очень люблю улыбаться на своих автопортретах. Мне больше нравится целеустремлённый, серьезный вид, возможно, потому что он у меня очень хорошо выходит. Самое смешное, что в жизни я очень открытый и доброжелательный, возможно, я даже произвожу впечатление растяпы.

Съёмка автопортрета позволяет мне быть тем, кем я хочу (и пусть только на фотографиях). А еще я узнал, что фото с серьезным выражением лица – не лучший вариант для профиля на сайте знакомств:)

Кроме того, автопортрет может быть очень вдохновляющим. Однажды, сняв автопортрет, я подумал, что он неплохо будет смотреться в качестве обложки журнала. После непродолжительной работы в Фотошопе, я получил то, что представлял и был весьма доволен результатом. А один из моих клиентов, увидев эту «фальшивую» обложку среди фотографий в моём профиле Facebook, попросил сделать ему нечто подобное. Таким образом, автопортрет позволил мне не только улучшить навыки фотосъёмки и обработки фото, но и привлечь клиента.

Всё вышеизложенное я написал не для того, чтобы опорочить селфи, сделанные смартфонами, а лишь с целью напомнить, что мы, как фотографы, в первую очередь, должны гордиться снимками и получать от них эстетическое удовольствие. Вместо того чтобы просто заснять себя и место, где мы были, мы должны сделать настоящий, качественный автопортрет, развивающий наши навыки фотосъёмки.

 Итак,  что же я могу вам посоветовать относительно съёмки автопортретов? Давайте посмотрим.

Как Как красиво позировать для фотографий?

  • Избегайте солдатского построения, непринужденные позы смотрятся более удачно
  • Эффектнее выглядят большие пальцы в карманах, а остальные наружу, в отличии от всей руки в кармане.
  • Если вы подпираете рукой лицо, следите за тем, чтобы она плавно повторяла овал лица. Ладонь не должна быть повернута к объективу.
  • Опустите слегка плечо, таким образом лицо станет более открытым, а шея визуально удлинится.
  • Если вы фотографируетесь боком, согните колено. В таком случае поза будет выглядеть более непринужденно.
  • Не смотрите в упор на камеру, слегка наклоните лицо.
  • Улыбайтесь своей естественной и лучезарной улыбкой.

Лидия Дыко. Основы композиции в фотографии

Лидия Дыко. Основы композиции в фотографии

Тема: Построение композицииГод: 1983

Советский кинооператор и преподаватель ВГИКа Лидия Дыко подробно и обстоятельно пишет о фотографической композиции, разбирая ее на составные понятия: объект съемки, построение планов, ракурс, перспектива. Также Дыко анализирует композицию как изобразительное средство.

Книгу предваряет очерк с историей развития фотографии от самых ранних экспериментов до появления современной документалистики. Это издание можно считать лучшей первой книгой для начинающего фотографа. Книга Дыко похожа на учебник: в конце каждой главы есть вопросы, по которым можно повторить и запомнить прочитанное. Завершают же пособие практические задания.

«Мы определили композицию как одно из важнейших средств реализации идейно-художественного замысла, и, следовательно, ее корни — в этом замысле, в том, что именно выражает художник, и еще глубже — в том, о чем он размышляет, к каким выводам и оценкам стремится подвести зрителя. Разумеется, нельзя недооценивать и другую сторону композиции. Это понятие распространяется на изобразительную структуру кадра, архитектоника которого, его геометрическая слаженность дают возможность четко сформулировать авторскую мысль, перевести ее в зримые формы, в изобразительный ряд», — комментирует Дыко замысел книги.

Общая информация

Для того чтобы сделать удачный снимок, споросите себя: “А умею ли я хорошо позировать?” или “Хорошо ли я получаюсь на фотографиях с другими людьми?”. Если у вас таки действительно есть хоть какие-то способности или задатки в этом плане, то вы автоматически облегчаете себе жизнь. Ведь вам теперь не понадобится бегать за фотографом и после фотосессии “клянчить” у него долгожданные картинки. Более того – платить ему за это кругленькую сумму. Вы сами можете стать известным фотографом.

Нет, ну иногда, конечно, стоит сделать свеженькую фотосессию – но лучше этим делом не сильно увлекаться. Лучше фотографируйте сами, когда захотите и где захотите! К примеру, как это делают модные блогеры – они снимают каждый созданный образ, и в большинстве случаев делают это по несколько раз в сутки. Таким образом они держат постоянную связь со своими посетителями и внешним миром.

Глупо отрицать, что зачастую можно встретить реальные шедевры искусства, казалось бы в простой “селфи” фотографии.

Как же сфотографировать самого себя, чтобы удивить всех? Для вас мы подготовили три самых лучших способа.

Как хорошо и красиво получиться на фотографии на паспорт?

Очень часто люди, особенно женщины, недовольны своим изображением в паспорте. Фото на паспорт — это не тот случай, где можно поэкспериментировать с ракурсами и улыбкой. Здесь можно увидеть и асимметрию лица, и недостатки контуров. Однако есть небольшие хитрости и здесь:

  1. Тон лица. Сделайте ровный естественный тон с помощью косметики. Замаскируйте круги под глазами, корректором уберите прыщи и прочие неровности. Макияж зафиксируйте пудрой, чтобы избежать блеска.
  2. Глаза. Не стоит делать вызывающий макияж. Красивые ресницы и аккуратные стрелки достаточно подчеркнут глаза.
  3. Помада. Подберите наиболее естественный тон, не стоит красить губы ярким цветом. Или оставьте их вовсе не накрашенными.
  4. Волосы. Если ваша прическа будет неаккуратной, фотографию никак не спасти. Волосы должны быть чистыми, аккуратно уложенными, без отросших корней.

Как создаются фотопортреты

Фотопортрет можно сделать как в студийных условиях, так и на выездной фотосессии. Главное правило создания снимков крупным планом — сохранение пропорций и естественных черт лица модели. Можно расставить акценты и выделить глаза или губы, но искажать формы и размеры на фото — будет ошибкой.

Как и любая съемка, подготовка к созданию фотопортрета включает несколько этапов:

  • выбор фотографа и места для фотосессии;
  • определение темы и образа для модели;
  • подбор фона и установка света;
  • выбор наиболее подходящих ракурсов и съемка.

Чтобы получить интересные фотопортреты, профессиональные фотографы до начала фотосессии настраивают технику, подбирают нужные объективы и дополнительные элементы для съемки. В процессе работы мастер не должен тратить   время на расстановку света и настройку техники. Допустимы лишь незначительные корректировки, которые не займут много времени. Опытный фотограф должен быстро реагировать на изменение позы модели, чтобы поймать чувственные и выразительные кадры.

Создание фотопортрета не ограничивается лишь съемкой. Далее следует обработка снимков в фоторедакторах. Во время фотосессии желательно сделать большое число кадров, чтобы затем выбрать наиболее удачные. 

Как Сделать Автопортрет

Я недавно заказал кое-что для моей камеры, и мне нетерпелось попробовать это в деле. К сожалению, когда пришла посылка, под рукой не нашлось подходящего объекта. Не желая сдаваться, я решил попробовать это на себе.

Мне захотелось сделать портрет с небольшой глубиной резкости и незначительными деталями на фоне, так что я взял свой трипод и поставил его посреди двора, в стороне от деревьев, зданий или других объектов. Установил камеру, посмотрел в видоискатель, и вдруг понял, что это не так просто как кажется.

Ниже вы найдете ряд советов, которые мне пришлось узнать на своем непростом опыте.

Хельмут Ньютон. Автобиография

Хельмут Ньютон. Автобиография

Тема: Фотограф о себеГод: 1982

Великий фотограф Хельмут Ньютон повествует о своем берлинском детстве, юности в колониальном Сингапуре и странствиях по Австралии, Америке и Европе. Одну за другой Ньютон рассказывает увлекательные истории о фотографах, редакторах модных журналов и просто знаменитых людях того времени, с которыми он встречался.

Из автобиографии можно узнать, что Ньютон никогда не занимался студийной съемкой, любил снимать манекены, нанимал настоящих папарацци, чтобы они позировали вместе с моделью и использовал эффект «красных глаз». Также фотограф рассказывает, какие произведения на него влияли. Среди них есть книги Артура Шницлера и Стефана Цвейга или работы немецкой кинорежиссерки Лени Рифеншталь.

Заключительная часть биографии посвящена работе Ньютона. Фотограф объясняет, как жизненный опыт становился для него источником вдохновения и какие методы он использовал. Здесь же Ньютон объясняет, почему отказался от концепции фотографии как изящного искусства.

4. Установите Большое Значение Для Таймера и Используйте Скоростной Режим

Очевидно вам бы не хотелось бросать все и бежать в кадр, пока ваша камера делает изображение. Дайте себе достаточное количество времени, что бы занять свое положение и понимать, что вы делаете. Большинство камер дают вам возможность устанавливать различное время для таймера, посмотрите руководство к вашей камере, чтобы выставить, то, что вам нужно.

В дополнение к таймеру, вы можете обычно выставить режим скоростной съемки серии фотографий. Даже если вам нужна только одна, будет не плохо, если ваша камера сделает пять или десять ваших снимков в разных позах или с разным выражением лица. У вас будет гораздо больше вариантов, когда придет время выбрать фотографию. Просто убедитесь в том, что вы выставили все настройки правильно, перед тем, как включите скоростной режим, в противном случае, вы получите карту памяти, заполненную ненужными снимками.

Почему вы должны снимать как можно больше автопортретов?

Съёмка автопортретов имеет множество преимуществ. Во-первых, вы можете опробовать новые или закрепить уже известные вам способы съёмки и обработки.

Большинство своих автопортретов я снял во время тестирования новой камеры, объектива или для испытания нового способа обработки. Съемка автопортрета во время тестирования вашей новой камеры или фотооборудования позволит вам иметь чёткое представление об их возможностях, так что, начав снимать клиентов, вы сможете максимально использовать возможности вашего нового оборудования – это, во-вторых.

Еще один очевидный плюс съёмки автопортрета, который часто упускается из вида: когда дело доходит до тестирования нового оборудования, вы всегда готовы быть моделью для самого себя. Этим вы избежите неприятных моментов в работе с моделью, когда она начинает скучать или раздражаться, если что-то идёт не так – особенно если фотограф подолгу возится с новым оборудованием.

Вам нужен аватар для социальной сети или сайта? А, может быть, вам нужна фотография для визитной карточки? Создайте образ, которым вы будете довольны, самостоятельно. Не полагайтесь на чужое видение, ведь вы тоже художник.

Если вы заметили, я не очень люблю улыбаться на своих автопортретах. Мне больше нравится целеустремлённый, серьезный вид, возможно, потому что он у меня очень хорошо выходит. Самое смешное, что в жизни я очень открытый и доброжелательный, возможно, я даже произвожу впечатление растяпы.

Съёмка автопортрета позволяет мне быть тем, кем я хочу (и пусть только на фотографиях). А еще я узнал, что фото с серьезным выражением лица – не лучший вариант для профиля на сайте знакомств:)

Кроме того, автопортрет может быть очень вдохновляющим. Однажды, сняв автопортрет, я подумал, что он неплохо будет смотреться в качестве обложки журнала. После непродолжительной работы в Фотошопе, я получил то, что представлял и был весьма доволен результатом. А один из моих клиентов, увидев эту «фальшивую» обложку среди фотографий в моём профиле Facebook, попросил сделать ему нечто подобное. Таким образом, автопортрет позволил мне не только улучшить навыки фотосъёмки и обработки фото, но и привлечь клиента.

Всё вышеизложенное я написал не для того, чтобы опорочить селфи, сделанные смартфонами, а лишь с целью напомнить, что мы, как фотографы, в первую очередь, должны гордиться снимками и получать от них эстетическое удовольствие. Вместо того чтобы просто заснять себя и место, где мы были, мы должны сделать настоящий, качественный автопортрет, развивающий наши навыки фотосъёмки.

Итак, что же я могу вам посоветовать относительно съёмки автопортретов? Давайте посмотрим.

Автопортрет: советы

Чётко определитесь для чего вы снимаете автопортрет: просто ради веселья, для приобретения опыта, или для того, чтобы примерять на себя какой-то образ. В любом случае, независимо от выбранной цели, снимите автопортрет, приложив все усилия для получения максимального результата.
Постарайтесь выйти за рамки ваших стандартных творческих идей. Ищите вдохновение в автопортретах других фотографов.
Используйте штатив и беспроводной пульт дистанционного управления. Использование внешнего монитора или планшета облегчит вам задачу кадрирования снимка – в связке с планшетом и беспроводным интерфейсом вы можете использовать CamRanger, DSLR Controller или аналогичное программное обеспечение.
Убедитесь, что глаза хорошо освещены – или, по крайней мере, один глаз

Глаза, как правило, — то на что люди в портрете обращают внимание в первую очередь. И если глаза на фото будут в тени, или тусклыми, то ваш автопортрет вряд ли будет выразительным.
Будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом съемки.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!

Правильнее всего сфотографировать себя следующим образом (привожу алгоритм ):

1) Установите в настройках Вашего фотоаппарата режим приоритета диафрагмы. Установите режим в вариант под названием «по таймеру» или аналогичный.

2) Установите штатив или найдите площадку, на которую можно положить фотоаппарат (например лестница – стремянка или стол и стопка книг).

3) Определите место, в котором Вы сами будете находиться в тот момент, когда будете себя фотографировать.

4) Необходимо замерить расстояние от фотоаппарата до того места, в котором Вы будете находиться при съемке.

5) Установите фокусировку в ручной режим, настройте фокус на то место, где Вы будете находится (для этого мы и измеряли расстояние).

6) Установите диафрагму на значение 1/8 или еще меньше, например 1/11, чтобы глубина резкости была побольше, чтобы уж совсем точно — не ошибиться с фокусировкой.

7) Установите фотоаппарат в нужное положение, если есть возможность – еще и с помощью видоискателя/экранчика фотоаппарата убедитесь, что объектив нацелен туда куда надо.

8) Нажмите на кнопку спуска и отправляйтесь к тому месту – где должны находиться, чтобы фотоаппарат Вас сфотографировал 

Вот и все! Готово! Если что-то не получается – определите, что именно, и исправьте это! Например – можно подправить фокусировку или изменить фокусное расстояние объектива («приблизить», «уменьшить») или немного переместить фотоаппарат – чтобы Вы попадали в кадр так, как было задумано. После этого скадрируйте Ваш автопортрет на компьютере более точно, убрав из кадра лишнее пространство.

Если у Вас цифромыльница (компактный фотоаппарат), то шаги используются все равно примерно те же самые. Разве что у Вас может быть не будет возможности установить диафрагму…

При выборе места для фотоаппарата и места для себя самой/самого учитывайте, как Вы будете освещены! Не следует фотографировать себя «против Солнца», как и супротив любого другого источника света (например – спиной к окну) – иначе у Вас вместо портрета может получиться силуэт или что-то в этом роде

Обратите внимание – на каком фоне фотографируетесь, продумайте свою позу и выражение перед съемкой.. Еще один вариант – фотографировать свое отражение в зеркале

В этом случае в кадр, обычно, попадает и фотоаппарат. Если Вы хотите сфотографировать себя вместе в Вашим «одноглазым другом», то этот способ Вам подойдет! Только не используйте вспышку, блик вспышки в зеркале может испортить кадр.

Еще один вариант – фотографировать свое отражение в зеркале. В этом случае в кадр, обычно, попадает и фотоаппарат. Если Вы хотите сфотографировать себя вместе в Вашим «одноглазым другом», то этот способ Вам подойдет! Только не используйте вспышку, блик вспышки в зеркале может испортить кадр.

Как сфотографировать свое отражение в зеркале? Довольно просто! Только не забудьте после этого «отзеркалить» фотографию в Photoshop или в нашем бесплатном фоторедакторе, иначе «право» и «лево» на фото будут перепутаны :) hi by pursanovd, on Flickr

Если у Вас зеркалка и к ней в придачу имеется внешняя вспышка – то можно проявить и более творческий подход к съемке автопортрета!

В данном случае можно фотографироваться чуть ли не в полной темноте, направив свет внешней вспышки куда-нибудь в бок – на стену или другой отражатель, так чтобы Вы были освещены отраженным светом. Тогда при небольшом количестве экспериментов фотографии получатся – почти как студийные! Пример получившейся фотографии можно видеть выше.

В заключение — толковое видео про селфи.

Есть замечания, собственные идеи? Оставьте комментарий!

Буду очень благодарен, если поделитесь этим материалом в любимой социальной сети:

Психология и фотография

Не секрет, что мужчина и женщина ведут себя по-разному на фотосессиях. Мужчины неожиданно начинают стесняться, закрываться в себе.

Девушки, наоборот, без перерыва щебечут, бегают к зеркалу, +100500 раз меняют позу… В этой ситуации фотографу главное владеть ситуацией и полностью управлять процессом.

Важное значение имеют точки съемки. Они зависят от нескольких условий: положение тела, угол поворота, куда смотрит модель, а также освещения, обстановки и мысли мастера

Без этих факторов не получится хороший снимок.

Случайно сделать гениальное фото не выйдет, нужно разбираться во всех тонкостях и нюансах, тогда получится результат. Фотограф должен быть внимателен и терпелив. Серьезный подход обеспечит по итогу качественную и интересную фотографию.

Итак, точка съемки… После обсуждения позы, выставления света и обстановки мы переходим к основному моменту работы. Нужно установить аппарат относительно портретируемого и создать экспозицию.

Правильная одежда

Если ты фотографируешься не топлесс, выглядеть эффектнее поможет одежда. Здесь есть несколько советов:

  • Белые цвета помогают выглядеть объемнее, так что их лучше предпочесть темным.
  • Горизонтальные полосы расширяют фигуру, вертикальные делают тебя выше.
  • Лучше взять одежду на размер меньше, она поможет подчеркнуть фигуру.
  • Если у тебя высокий процент жира, можно взять одежду посвободнее. При этом будет здорово, если рукава будут облегающими: так ты подчеркнешь развитую мускулатуру рук и плечей и скроешь недостатки в области абдоминальных.
  • Обладателям чересчур длинных и худых рук советуем взять одежду с длинным рукавом и закатать рукава наполовину. Руки будут выглядеть визуально короче, а собравшись складками, ткань добавит объема бицепсам и трицепсам.
  • Тем, у кого хорошо развиты бицепсы и трицепсы, лучше выбрать одежду с коротким рукавом. Главное правило здесь — чтобы одежда не закрывала трицепс, поскольку именно благодаря ему руки выглядят объемными и накачанными.
  • Старайся выбирать фасоны, которые визуально расширяют грудную клетку и плечи.

В каких позах лучше фотографироваться

Удачное положение тела — один из основных секретов хорошей фотографии.

Ноги

Положение колена. Всегда выгодно будет смотреться независимо от комплекции человека, когда колено одной ноги смотрит внутрь, слегка перекрывая вторую ногу.

Скрестить ноги. Одна нога перекрывает другую. Колено передней ноги чуть согнуто.

Поза «шага». Это момент, когда одна нога делает шаг и прикасается к земле, а вторая отрывается от поверхности.

Заведение назад одной ноги за другую. Лодыжка задней ноги должна соприкасаться с передней. Колено заведенной назад ноги согнуто.

Поза «цыпочки». Встать на носки, выдвинув одну ногу вперед. Визуально ноги становятся длиннее.

Подбородок

Часто на снимке сильно выступает второй подбородок. Для того чтобы этого не случилось его нужно выдвинуть слегка вперед.

  • грудь выдвинута вперед;
  • спина прямая;
  • лопатки вместе.

Подтянутые ягодицы

Добиться этого можно с помощью втянутого живота и прогиба в пояснице. Принимая такую позу, тело лучше разворачивать боком.

И еще несколько советов

Главный совет — практикуйтесь. Снимайте как можно чаще. Помните, что в дороге вы можете увидеть массу всего интересного, причем совершенно неожиданно. Поэтому держите фотоаппарат всегда наготове. Но так, чтобы он не создал аварийной ситуации в экстренных случаях.

Ястреб над трассой М-5Ежик на проселочной дороге. Вовремя затормозили!

Желательно снимать в формате RAW — стекла автомобилей часто затемнены и искажают цветопередачу. К тому же из «сырого» формата вы сможете вытянуть больше деталей.

Церковь Троицы Живоначальной в селе Троица (Рязанская область)

На объектив желательно надеть защитный фильтр. Это защитит дорогое стекло объектива от царапин, которые неизбежно появятся.

Внимательно смотрите кругом. Снимайте пейзажи, архитектуру. Старайтесь предвидеть удачный кадр. Не беда, если в фотографию попадут дорожные ограждения.

Усадьба фон-Дервиза в КирицахСобор Петра и Павла в Петровске

Фотографируйте дорогу. Ведь она — часть вашего путешествия. И помните — возможно, у вас не будет второго шанса проехать по этим местам.

Мост через реку Сура в ЧувашииХолмы (Владимирская область)

Разумеется, эти советы с известными оговорками подойдут и в случае, если вы снимаете из окна автобуса, поезда. Чем больше вы будете фотографировать, тем более интересные кадры у вас будут получаться. Та красота, мимо которой вы будете проезжать, теперь будет запечатлена.

И напоследок главный совет: короткая выдержка!!!!!

Примечания первого пилота на полях

1. Как бы фотограф ни старался, рано или поздно, но «пассажирское» зеркало будет закрыто, как минимум, объективом фотоаппарата, а то и его тушкой (а в крайнем случае — тушкой фотографа).  Отсюда следуют два практических вывода.

1.1 По возможности пассажирское сидение отодвигается максимально назад, ну вы поняли зачем.

1.2 Передвигаясь с фотографом, привыкайте постоянно контролировать обстановку сзади хотя бы по салонному зеркалу (если оно есть конечно же). Логика здесь простая, большинство дорог все-таки двухполосные, и обгонять вас справа будут с меньшей вероятностью, чем слева. В таком случае хватит и картинки с салонного.

2. Ямы и «искусственные неровности» (как то, «лежачие полицейские» и другие граждане, воронки от бомб и снарядов, места падения метеоритов и др.) надо объезжать! Для съемки перемещение машины на 3-5 метров относительно курса куда менее фатально, чем вертикальное перемещение на 1-3 см.

3. Безопасность движения — превыше всего! Если фотограф уж совсем закрыл обзор, то не стесняйтесь исправить это, подав соответствующую голосовую команду. Неплохо работают фразы «Обзор!»,  «Объектив!»; хорошо — «Руки!!!», «Зеркало!!!»; отлично — «….. твою …» «да …. в … , и …. «(СОКРАЩЕНО ЦЕНЗУРОЙ ).

4. Обзор пассажира на водительскую сторону сильно ограничен, не стесняйтесь подсказывать хорошие ракурсы.

5. Выгоняйте фотографа на заднее сидение! И вам мешать будет меньше и снимать удобнее, а для съемки вперед, можно либо снять подголовник переднего сидения, которое свободно, либо завалить его спинку вперед (не согласна! — прим. штурмана-фотографа).

И помните главное ! НИ ЗА ЧТО не соглашайтесь поменяться местами! А то фразы «сфотографируй то», «сними это» и «щелкни вооооон того забавного дальнобоя, которого мы обогнали полчаса назад» не дадут вам спать от слова совсем.

Сайт «Дорогами Срединного Пути», 2009-2022. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: