Улучшение сделанных снимков кадрированием
До сих пор мы смотрели на снимки, которые удовлетворяют правилу — а что если они не таковы? Можно ли придать им интересный вид? Возможно, но обычно нельзя. Следующий набор примеров показывает ситуации, когда кадрирование с целью соблюдения правила даёт очевидное улучшение. Бывает удивительно, насколько легко можно вдохнуть жизнь в старый снимок чем-то настолько простым, как кадрирование.
Оригинал(горизонт по центру) | Кадрирование(горизонт сместился в верхнюю треть) |
В данном примере часть чистого неба была откадрирована, так что горизонт выровнялся по верхней трети изображения — усилив акцент на переднем плане и горах.
Примеры правила третей
Что ж, возможно, вы смогли убедиться в его полезности — однако предыдущий пример был прост и чрезвычайно геометричен. Как правило третей обходится с более абстрактными предметами? Посмотрим, сумеете ли вы найти его на следующем снимке:
Оригинал | Правило третей |
Обратите внимание, как самое высокое каменное образование (столб из туфа) попадает в правую треть, а линия горизонта соответствует верхней трети. Более тёмный камень на переднем плане тоже выровнен по нижней и левой третям фото
Даже на явно абстрактном снимке можнт присутствовать разумная степень порядка и организации.
Значит ли это, что вам следует беспокоиться о чётком выравнивании всех значимых элементов изображения по третям? Необязательно — это всего лишь приблизительное руководство. Что обычно является наиболее важным — это не помещать основной предмет или зону прямо в центр снимка. Для ландшафтов это обычно означает линию горизонта по верхней или нижней третям. Для предметной съёмки это обычно подразумевает сдвиг предмета в любую из сторон. Это может сделать пейзажи намного более динамичными и придать предметам ощущение ориентированности.
Предметы вне центра выглядят ориентированно |
На примерах выше велосипедист более или менее отнесён к левой трети, поскольку он движется вправо. Аналогично, птица вне центра создаёт ощущение того, что может взлететь вправо в любой момент. Децентровка композиции является мощным средством передачи или выражения движения.
Каждый из нас время от времени чувствует себя непривлекательно и неуверенно
У всех нас есть минуты слабости и разочарования в себе, это нормально. В дни, когда вы смотрите в зеркало и не видите ничего положительного в своей внешности, напоминайте себе: вы смотрите на человека, которого любят родители, супруг, друзья и дети.
Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо
Студентка полицейской академии Вьетнама рассказала, как ухаживает за кожей лица
«Папа обижается». Агата Муцениеце об отношениях с Прилучным после развода
Если у вас есть сомнения по поводу вашей внешности, остановитесь на мгновение и задайте следующие вопросы: «Влияет ли сейчас мое настроение на то, как я смотрю на себя?», «Достаточно ли я выспался за последние 24 часа?» и «Правильно ли я ел и работал в последнее время?».
Эти вопросы важны, потому что они помогут понять, что ваша внешность часто отражает текущее настроение, энергию и здоровье. А вовсе не тот факт, что вы непривлекательны.
Работаем со светом
Освещение в кадре — один из самых важных параметров, на который стоит обращать внимание в портретном жанре. Правильно настроенное, оно преображает лицо и фигуру, выделяя все их достоинства и убирая на второй план недостатки, и наоборот — ошибки в подборе света влекут за собой создание некачественных снимков
Правила в работе со светом стоит соблюдать не только любителям черно-белой съемки, в которой ошибки в освещении заметны наиболее сильно, но и приверженцам цветных фотографий.
Для того, что результат фотосъемки превзошел все ожидания, рекомендуем сделать тестовые снимки модели при самом разнообразном освещении — так вы изучите особенности конкретного лица и фигуры, что позволит вам более точно настроить все параметры.
Пользоваться в съемке портретов можно как естественными источниками света, так и вспышкой — со второй работать сложнее, так как возрастает шанс получить на снимках плоское лицо с равномерным светом и жесткими границами.
Естественное освещение
Простой и эффективный способ сделать хорошие портретные снимки — использовать дневной натуральный свет. Снимать лучше утром или ранним вечером. Естественное освещение настроить и подогнать под себя несколько проще, чем вспышку. Вы можете изменять силу освещенности, температуру, цветовую гамму, глубину кадра и другие параметры. С таким освещением вы обязательно найдете точку, в которой фотографии получатся с необходимым объемом. В такой фотографии вы можете пробовать разные тени, как жесткие, так и мягкие — вы получаете возможность использовать вашу фантазию в полную силу. Единственным недостатком, пожалуй, можно назвать то, что фотографу приходится подстраиваться под условия естественной освещенности.
Искусственное освещение
С таким светом у вас не будет необходимости постоянно следить за изменениями в погодных условиях и степени освещенности
Ни фотограф, ни модель не будут отвлекаться на внешние факторы и смогут спокойно продолжать работу, не обращая внимание на то, что происходит за окном
Не забудьте использовать ручной режим для съемки портретов со вспышкой — он даст вам простор для творчества и не позволит снимкам быть однотипными.
Съемка в студии позволяет не спешить и поработать над всеми важными настройками, которые создают идеальные кадры: диафрагма, ISO и другие. Также позаботьтесь о том, чтобы в наличии были светоотражатели и софтбоксы, которые помогут сгладить засвеченные пятны и резкие углы при фотографировании людей со вспышкой. МОжно использовать и другие предметы, но уже в композиции кадра, которые помогут отразить свет и подсветить фигуру и лицо модели со всех нужных сторон.
Пожалуй, самым популярным ракурсом для портретов является тот, где модель стоит вполоборота в три четверти к фотографу. Для него есть пара популярных способов освещения, которыми пользуются многие известные профессиональные фотографы:
- Петля. Здесь объект света располагается чуть выше, чем глаза модели, и на 40 градусов от камеры (регулировать угол можно в зависимости от особенностей лица). На таких снимках тень от носа не соприкасается с тенью от щеки.
- Рембрандт. Великий художник любил использовать в своих произведениях схему, в которой свет находится над головой модели. Но стоит учесть, что такой вариант подойдет не всем, а только людям с ярко выраженными скулами и не слишком маленьким носом.
Как применить Правило третей в портретной и уличной фотографии
Большинство людей, которые занимаются фотографией, хорошо знает, что композиция имеет основополагающее значение. Разве что у новичка может закрасться сомнение с чего начинать при изучении этого вида искусства. И даже, не смотря на то, что у всех на слуху принцип, что помещать объект прямо по центру кадра нельзя, все-таки стоит напомнить на чем основывается Правило третей и как применяется в портретной и уличной фотографии.
EOS M5, EF-M55-200mm f/4.5-6.3 IS STM lens, f/4.5, 55mm, 1/1600sec, ISO320
Правило третей: краткое руководство
По этому правилу фотография мысленно разбивается на сетку с девятью равными частями, которые образованы двумя горизонтальными и вертикальными линиями. Эти линии пересекаются четыре раза, и именно вокруг этих точек желательно размещать объекты в кадре
Так вы привлекаете взгляд зрителей к важному объекту самым естественным образом
EOS M5, EF-M55-200mm f/4.5-6.3 IS STM lens, f/5.0, 100mm, 1/1600sec, ISO320
Портретная фотография
Портретная фотография предоставляет отличную возможность попрактиковаться в применении Правила третей, потому что, в отличие от уличной фотографии, у фотографа есть достаточно времени, чтобы разместить свой объект съемки так, как нужно, выстроить правильную композицию и получить идеально сбалансированный снимок.
EOS M5, EF-M55-200mm f/4.5-6.3 IS STM lens, f/4.5, 55mm, 1/640sec, ISO320
Размещение объекта в центре фотографии не привлекательно.
На фотографии выше вы видите, что лицо объекта не находится ни в одном из четырех пересечений, а располагается посредине — в «мертвом центре фотографии». Хотя, естественно, именно так мы и увидели бы окружающий мир и любые объекты, если бы смотрели прямо, тем не менее, центрального расположение объекта в кадре не делает фотографию привлекательной и может выглядеть довольно неуклюже.
EOS M5, EF-M55-200mm f/4.5-6.3 IS STM lens, f/4.5, 55mm, 1/1250sec, ISO320
Размещение вашего предмета вдоль третей кадра делает фото более приятным.
Если выровнять объект не по центру, а опираясь на вертикальную линию справа, в нашем случае, фотография будет намного проще для визуального восприятия. Снимок становится интересным для зрителей. Это прекрасно работает для портретной, а также для уличной фотографии.
Уличная фотография
Уличная фотография — это изображение людей и окружающей среды, захваченных в жизни, в их естественном состоянии, где фотограф должен сливаться с фоном, быть незаметным и не влиять своим присутствием на происходящее в кадре.
В стрит-фото не бывает никакой постановки, поэтому, разумеется, нельзя терять ни минуты, когда появляется возможность сделать кадр. У фотографа может быть всего несколько секунд, чтобы сделать снимок до того, как объект продолжит движение или уйдет.
Однако принципы Правила третей применяются неукоснительно. Сделать захватывающие фотографии вполне по силам, если использовать точки пересечения в качестве ориентиров для размещения объектов
EOS M5, EF-M55-200mm f/4.5-6.3 IS STM lens, f/6.3, 200mm, 1/1250sec, ISO320
На фото объект размещен по вертикальной линии.
Практика создает совершенство
EOS M5, EF-M55-200mm f/4.5-6.3 IS STM lens, f/4.5, 55mm, 1/60sec, ISO320
Используйте Правило третей даже в групповой фотографии.
Данное краткое руководство поможет начать работу, но важный этап все-таки — это выйти на улицу и практиковаться как можно больше. Правило третей — полезный метод, особенно для самого начала занятия фотографией, его нужно освоить идеально, чтобы в дальнейшем развивать свои собственные предпочтения и стиль.
Настраиваем камеру
Портреты необходимо снимать с параметрами, создающими малую глубину резкости. Это означает, что диафрагма должна быть открыта, а ее значение начинается от f 2.8. Это нужно для того, Человек в кадре получился резким, а задний фон размылся как можно лучше. Следует помнить и про расстояние, на котором вы снимаете модель — от него зависит глубина резкости кадра. Обычно, в классическом портрете, резкость добавляют глазам и в целом лицу человека. Для съемки портрета, на котором расположены несколько человек, рекомендуется закрывать диафрагму до значения от f 8-f 11 и даже больше — это позволит сделать каждого участника фотосессии резким.
Что касается выдержки, то при съемки людей она не должна быть слишком длинной, тем более, если речь идет о фотосессии с детьми, которые отличаются особой подвижностью и неусидчивостью. Поскольку ни один человек не сможет долго находиться в одном и том же положении, не дыша, то риск получить не самые резкие фотографии при длинной выдержке очень велик. Еще одним аргументов в пользу короткой выдержки можно назвать психологическую неготовность многих моделей подолгу стоять в ожидании готовности кадра — это может сильно напрягать. Чтобы поймать короткий момент с по-настоящему искренними выражениями лица, выбирайте короткие значения и получайте в итоге резкие и интересные фотографии. Для детей стоит выбирать значение не более 1/250 с, а для взрослых — чуть длиннее. Не забывайте о том, что на резкость влияет освещение в кадре.
Настраивая ISO, не поднимайте его слишком высоко. Отлично подойдет значение ISO 100. Фокусироваться при портретной съемке необходимо именно на глаза, а не на близлежащие части лица вроде носа, лба или рта
Для того, чтобы добиться такого результата, необходимо использовать ручной режим выбора точек фокусировки, который поможет акцентировать внимание зрителя на взгляде модели
Направляющие линии
Человеческий глаз мгновенно притягивается к линиям на фотографии, потому что они легче читаются нашим мозгом, когда мы смотрим на изображение. Линии ведут наше зрение, не зависимо от того, целенаправленно или случайно они появились на фотографии.
Поэтому старайтесь находить при фотографировании линии и компоновать их с определенными целями, то есть, старайтесь делать так, чтобы линии на фотографии к чему-то вели.
Также нужно заполнять линиями весь кадр. Если вы увидели линии, они должны занимать всю вашу фотографию, а не только ее часть. Так люди будут легче находить и читать эти линии на фотографии.
Правило третей
Идея заключается в том, чтобы мысленно разделить прямоугольник фотографии на три равные части по горизонтали и три равные части по вертикали. На пересечении границ этих условных частей получаются точки, в которые и нужно помещать главный фокус фотографии.
Очень часто люди при фотографировании помещают объект на фотографии строго по центру. Это вариант имеет право на существование, но в следующий раз попробуйте применить правило третей.
Линия горизонта размещена на этой фотографии на условной линии, которая отделяет треть фотографии по горизонтали. Помещайте линию горизонта на своих фотографиях по этому принципу и они будут выглядеть как профессиональные фото
Правило третей незаменимо при фотографировании пейзажей. Вместо того, чтобы поместить линию горизонта строго по центру, сместите ее вниз, чтобы земля занимала одну треть, а небо занимало две трети фотографии по горизонтали. Или наоборот, пусть земля занимает больше места, чем небо.
Главный фокус фотографии — глаза девушки — помещены на условной линии, которая отделяет верхнюю треть изображения. Также, лицо портретируемой размещено на линии пересечения третей. Используйте правила третей при фотографировании портретов для лучших результатов
Если вы фотографируете портрет, поместите лицо человека не по центру, а на правом верхнем пересечении условных третей. Это придаст вашей фотографии профессиональный вид.
Редкие люди
18
Они понимают важность любви к самому себе. Любовь к самому себе -это концепция, которую многие просто упускают из виду
Но это именно то, что необходимо для того, чтобы найти истинное счастье или сформировать счастливые, здоровые отношения.
Любовь к самому себе -это концепция, которую многие просто упускают из виду. Но это именно то, что необходимо для того, чтобы найти истинное счастье или сформировать счастливые, здоровые отношения.
Прежде чем вы сможете искренне любить других, вы должны сначала научиться любить самого себя.
Эти люди посвящают время, чтобы познакомиться с истинным «Я», открыть для себя те грани своей личности, которые ранее были им незнакомы. Таким образом, они учатся находить причины, чтобы каждый день по-настоящему любить себя.
19. Они ищут романтические отношения со смыслом
В то время как некоторые люди очень боятся остаться без пары, бросаясь из одних неудачных отношений в другие, те, кто предпочитает оставаться в одиночестве, сосредотачиваются на поиске правильного человека.
Они не бросаются на первого встречного и уж тем более не заинтересованы в том, чтобы тратить время на знакомства просто ради знакомства.
Вместо этого у них есть четкое представление о том, какие именно качества они хотят видеть в потенциальном партнере, и готовы ждать до тех пор, пока не найдут человека, который отвечает всем требованиям.
20. Они знают о своих сильных сторонах и слабых сторонах
Причиной падения большинства людей в современном обществе является привычка чрезмерно себя переоценивать, не замечая свои слабые стороны.
И только редкие люди знают себя настолько хорошо, что четко понимают и видят все плюсы и минусы своего характера.
Они не стесняются признавать слабые стороны и выигрышно подавать свои сильные черты характера.
21. Они очень надежны
Они не спешат добровольно участвовать в делах, предпочитая безопасность и комфорт собственного дома и выбирая компании исключительно близких людей.
Поэтому, если они дали слово, что-то сделать, то обязательно сделают всё, чтобы выполнить свои обещания. Они надежны, как скала.
Вы всегда можете быть уверены в таких людях и безоговорочно верить в то, что они вас не подведут ни при каких обстоятельствах.
Стандарты красоты, которыми мы живем сегодня, нереальны
В течение многих лет мировые СМИ, телевидение и журналы создавали глянцевый образ того, как должны выглядеть идеальные мужчины и женщины. Это делается с помощью рекламных щитов и знаменитостей, которые задают модные тенденции. Единственная цель этого — провозглашать всем нам, что красиво, а что нет. Но большинство этих стандартов красоты не соответствуют реальной жизни.
Не существует такого понятия, как «идеальное тело». Даже знаменитости и фотомодели не выглядят в жизни так, как на фотографиях, потому что большинство рекламных объявлений и постеров в журналах обработаны в различных программах.
Люди в индустрии красоты хотят, чтобы вы верили, что недостаточно хороши. Ведь чем больше товаров, которые «решают проблему, вы покупаете, тем богаче они становятся.
Вместо того чтобы фокусироваться на «идеале», который появляется на рекламных щитах в виде обработанных моделей, сфокусируйтесь на реальной красоте, которая существует в мире: рассматривайте людей вокруг и природу. Вы увидите, что каждый хорош по-своему и каждое творение в природе прекрасно изначально.
Портрет в оконном свете [ править ]
Портрет со светом из окна итальянского фотографа Паоло Монти , 1955 год.
Окна как источник света для портретов использовались десятилетиями, прежде чем были обнаружены искусственные источники света. По словам Артура Хаммонда, фотографам-любителям и профессиональным фотографам для освещения портрета нужно всего две вещи: окно и отражатель. Хотя оконный свет ограничивает возможности портретной фотографии по сравнению с искусственным освещением, он дает широкие возможности для экспериментов фотографам-любителям. Белый отражатель, помещенный так, чтобы отражать свет на более темную сторону лица объекта, выравнивает контраст. Выдержка может быть меньше обычной, что потребует использования штатива, но освещение будет мягким и красивым.
Лучшее время для портретной съемки при освещении из окна считается ранним днем и поздним днем, когда свет в окне более интенсивен. Для мягкого света используются шторы, отражатели и экраны, уменьшающие интенсивность света . А зеркала и очки можно использовать для освещения в высоком ключе . Иногда для придания портрету желаемых цветовых эффектов можно использовать цветные очки, фильтры и отражающие объекты. Композиция теней и мягкого света придает портретам, освещенным за окном, эффект, отличный от портретов, сделанных при искусственном освещении.
При использовании оконного света положение камеры можно изменить для получения желаемых эффектов. Например, размещение камеры позади объекта может создать силуэт человека, в то время как нахождение рядом с объектом дает сочетание теней и мягкого света. А если смотреть на объект с одной и той же точки источника света, вы получите высококонтрастные эффекты с минимумом теней.
Общие понятия
Правило третей гласит, что изображение выглядит наиболее интересно, когда изображённые на нём предметы или его зоны разделены воображаемыми линиями, которые делят изображение на трети — как по вертикали, так и по горизонтали:
Композиция по правилу третей | Деление на трети |
На самом деле это чрезвычайно забавно, что правило, которое выглядит как математическое, может применяться к чему-то настолько разнообразному и субъективному, как фотография. Но оно работает, притом удивительно хорошо. Правило третей целиком посвящено эстетическому компромиссу. Оно зачастую создаёт ощущение сбалансированности — не делая при этом картинку излишне статичной — и ощущение комплексности — не перегружая при этом снимок.
Создаем композицию
В портретной съемке, как и в других жанрах, действует классическое композиционное правило третей, которое подразумевает деление кадра на 9 одинаковых квадратов, где взгляд падает на четыре центральные точки
Конечно, каждый вправе сам решать, какими будут его снимки: кому-то важно показать красоту модели, кому-то — цвета и тени, а кто-то хочет обратить внимание зрителя на фон и другие детали. Вносить что-то свое в композицию фотографии вполне допустимо, но помните о том, что кадр должен быть гармоничен и уравновешен
Размещайте объекты на воображаемой “сетке” таким образом, чтобы важные элементы находились на выигрышных точках.
Не забудьте поработать над фоном: чаще всего подходит именно нейтральный или однотонный задник без пестрых пятен и множества цветов, который не будет отвлекать от самого главного. Но авторская задумка может быть и таковой, что фон оказывается одним из ключевых элементов фотографии: в таком случае, сделать его заметным и абстрактным просто необходимо.
Для того, чтобы грамотно заполнить кадр, обращайте внимание на направление взгляда модели. То есть, когда человек смотрит в левую сторону, постарайтесь оставить слева как можно больше пустого пространства, так, чтобы взгляд не упирался в край фотографии
Правильное кадрирование
Если фотография и само тело модели обрезаны без соблюдения основных правил кадрирования, то на выходу получается снимок, которые может показаться неряшливым и незавершенным. Для портретов разных планов есть свои особенности обрезки изображения:
крупный план с портретом по плечи снимается примерно по грудь и ни в коем случае не по шею. Голову же можно немного кадрировать и разместить глаза на уровне верхней линии сетки. Для того, чтобы не сделать человека выше или ниже, а показать его фигуру нейтральной, держите камеру на уровне его глаз;
средний план с портретом по пояс кадрируется по бедрам
Здесь важно оставить некоторое пространство над головой модели, чтобы его отсутствие не давило на силуэт. Для корректной передачи роста и пропорций тела рекомендуется держать фотоаппарат на уровне плеч модели;
общий план с ростовым портретом представляет собой фотографию в полный рост
Для того, что кадр не казался тесным, требуется оставить еще больше пространства вокруг модели, чем в предыдущих случаях. Взгляд лучше разместить в верхней трети или немного выше. Камеру необходимо держать на уровне груди.
Старайтесь в фотосессии с одним человеком использовать самые разные крупности планов и экспериментировать с ними — тогда фотоснимки не получатся однотипными и скучными.
Самое важное правило с кадрировании любого портрета — не обрезать фотографию по суставам: локтям, коленям и кистям, а также по шею. Обрезаем либо выше, либо ниже этих линий
Сюда же относим фотографии по пояс — их тоже делать не стоит.
Правило третей в городском пейзаже
Следующая демонстрация — это городской пейзаж, где используется правило третей для игры с высотой в архитектуре.
1. Выровнять основное фото с сеткой
Можно использовать правило третей в портретной ориентации.
Здесь слегка нарушено правило третей, так как используется вертикальная или портретная ориентировка. Основное фото показывает, что необходимо выровнять центральное сооружение с правильной вертикальной направляющей для получения более асимметричной и уравновешенной композиции.
2. Рисование и дизайн
Подготовить набросок рисунка, перемещая элементы так, чтобы приспособить их к направляющим линиям.
Начинать стоит с наброска и дизайна. В наброске необходимо сместить центральный объект вправо для того, чтобы он опирался на правую вертикальную направляющую линию. Следует спланировать расположение других элементов в нижней части композиции для выравнивания их с нижней направляющей.
3. Закрепить основные элементы
Заблокировать основные элементы композиции.
Блокировка темных участков и добавление цвета в тени. Этот шаг поможет закрепить основные элементы композиции, такие как центральная точка фокуса и темная нижняя треть. Так создается интересное напряжение с верхними двумя третями света.
4. Построение в полутонах и свете
Добавление полутонов и света для контраста с темными участками.
Далее, добавление полутонов и света. Этим можно закрепить главные элементы картины. Точка фокуса башни отлично опирается на правую направляющую, а темные участки — на нижнюю. Цвета в небе добавляют значимый контраст с темными участками в нижней трети картины.
5. Добавление последних деталей
Добавление последних деталей создает большую глубину и подвижность.
Для окончания картины, следует добавить деталей на темном переднем плане, наряду с большим изменением цвета и техники. Так формируется большая глубина и подвижность. Подчистить контуры центральной конструкции башни и использовать верхнюю направляющую для расположения небольших деталей и горизонтальных лучей.
6. Использование повторного деления в третях
Использование повторного деления в третях позволяет разумно разместить небольшие детали.
Фото показывает, как правило третей можно повторно поделить на трети для данной картины. Верхушка башни и центральные элементы тянуться вдоль направляющей. Многие нижние детали, цвета и небольшие штрихи, так же, лежат вдоль нижней секции.
Старшие портреты [ править ]
Старший портрет c. 1920 г.
Современный портрет старшеклассника (2014)
В Северной Америке портреты старших классов — это официальные портреты, сделанные учениками в конце последнего года обучения в старшей школе . Портреты старших классов часто включаются в объявления об окончании школы или передаются друзьям и семье. Они также используются в ежегодниках.и обычно визуализируются крупнее, чем их коллеги из младших классов, и часто изображаются в цвете, даже если остальная часть ежегодника в основном воспроизводится в черно-белом цвете. В некоторых школах строгие требования к выбору фотографа или стиля портретной съемки, допустимы только портреты в традиционном стиле. Многие школы решают нанять одного фотографа для создания своих портретов в ежегоднике, в то время как другие школы разрешают разным фотографам подавать портреты из ежегодника.
Традиционный править
Формальные портреты пожилых людей, сами по себе, восходят, по крайней мере, к 1880-м годам в Америке. Некоторые традиционные портретные сидения для пожилых людей включают шапку и платье, а также другие смены одежды, портретных стилей и поз. В последние десятилетия по традиции учащиеся мужского пола были в смокингах, а студентки — в шелковой или меховой драпировке, а также в жемчужном ожерелье, которое имитировало внешний вид официального платья. необходима цитата
В некоторых школах в школу приглашают портретную студию, чтобы гарантировать, что все портреты старшеклассников (для ежегодника) похожи по позе и стилю, и чтобы учащиеся, которые не могут позволить себе покупать эти портреты самостоятельно или решили не покупать портреты, появились в ежегоднике так же, как и другие студенты. В других школах учащиеся могут выбирать студию и самостоятельно отправлять портреты.
Современный править
Современные портреты пожилых людей могут включать практически любую позу или выбор одежды в пределах хорошего вкуса. Студенты часто появляются с домашними животными, студенческие спортсмены обоих полов ставят в Леттерман куртки или их игральными форму, в то время как многие мужчины выбирают гламурную фотографию . Популярность фотографий с «локаций» на открытом воздухе, а также локаций, имеющих особое значение для пожилых людей, продолжает расти, поскольку они заменяют студийные портреты. Графические доказательства обычно доступны для просмотра в Интернете на следующий день, они более низкого качества, без редактирования и часто с водяным знаком студии.
Правило третей в натюрмортах
Первая демонстрация с использованием правила третей для создания натюрморта.
1. Составить сцену руководствуясь правилом третей
Руководствуясь правилом третей составить натюрморт.
Начать необходимо с расположения объектов. Линии картины должны находиться на направляющих прямых или на пересечениях. Банан и его тень находятся параллельно нижней направляющей, а отблеск на манго опирается на верхнее правое пересечение, формируя подвижный центр фокуса.
2. Использование пересекающихся направляющих
Использование пересечений направляющих и привлечение внимания к световым эффектам.
Следующий шаг — это создание эскиза пользуясь пересечениями как ориентирами. Так же, создавая миниатюру можно продумать композицию темного цвета. Тут представлена нижняя и левая трети как основные затемненные участки. В то время как светлые участки располагаются в верхней части. Так создается динамическая точка фокусировки.
3. Блокировка
Блокировать темные тени подстраиваясь под прямые направляющие линии.
Начать рисовать стоит, блокируя темные тени, постепенно добавляя глубокие цвета в тени и переходные тона. Чтобы сделать рисунок еще динамичнее и асимметричнее, стоит вытянуть тень банана. Так достигается усиленное выравнивание параллельно нижней направляющей прямой.
4. Добавление цвета
Добавление цвета руководствуясь схемой сетки.
Затем следует добавить полутона и цвета. Как видно из рисунка верхняя треть целиком покрыта серым средним тоном, что помогает выделить центры фокуса. Выравнивание кривой поверхности стола для того, чтобы она легла на верхнюю направляющую прямую. Композиция приобретает более асимметричный вид.
5. Последние штрихи
Использование густой и яркой краски в выделенной точке.
Чтобы закончить картину, необходимо добавить светлые тона, блики и последние штрихи. Свет на поверхности стола заполняет нижние две трети композиции. Яркая краска и различные техники являются центром внимания, что привлекает взгляд именно к основной точке фокуса.