Преимущества полного кадра

Как проводят исследования?

Эксперименты в области выявления возможностей органов зрения человека проводятся постоянно, и ученые не собираются останавливаться на достигнутом. Например, проводят такое тестирование: контрольная группа людей просматривает предложенные видеозаписи с различной частотой кадров. В определенные фрагменты в разных промежутках времени вставлены кадры с каким–либо дефектом. Они изображают какой-то лишний, не вписывающийся в общую канву предмет. Это может быть быстро движущийся летящий объект. Во всех группах более 50% испытуемых замечают летящий объект. Это обстоятельство не вызывало бы такого удивления, если бы не знать, что это видео демонстрировали с частотой 220 кадров в секунду. Конечно, рассмотреть подробно изображение никто не смог, но даже тот факт, что люди просто смогли заметить мелькание на экране при такой кадровой частоте, говорит сам за себя.

Canon EOS 6D Mark

Плюсы

  • Быстрый автофокус
  • Timelapse
  • Есть влагозащита, пылезащита
  • Специальный режим слежения за объектом съемки для динамичных сцен
  • Удобный, большой и светлый видоискатель с наложением служебной информации

Минусы

Один слот для SD

От 75 900 ₽

В этом фотоаппарате 2022 года собраны все самые лучшие характеристики, какими только может гордиться компания Canon. Это и отличный сенсор, и система максимального контроля автофокусом, и цветокоррекция прямо в видео, и многое другое. Благодаря тому, что кроме всех вышеописанных преимуществ фотокамера ещё и всепогодна, она придётся по душе практически любому профессионалу — от журналиста до фотохудожника.

ГРИП или глубина резкости при групповом фото

Глубина резкости при любой групповой съемке имеет огромнейшей значение, чуть ли не самое важное! Есть несколько рекомендаций:

  1. Старайтесь снимать с прикрытой диафрагмой, то есть ее значение должно быть больше f4. Снимая с открытой диафрагмой (f/1,4-2,8), часто кто-то не попадает в зону резкости и это может испортить не только фотографию, но и настроение «размытому» человеку.
  2. Если из-за условий съемки вы не можете сильно закрывать диафрагму и, точно знаете, что в глубину резкости попадут не все, то наводите фокус на людей в первых рядах. Эта рекомендация, является правилом, так как размытый передний план в групповом снимке портит всю картинку и фотография полностью теряет свой смысл.
  3. Старайтесь не очень сильно закрывать диафрагму, не стоит использовать значения намного больше f/11. Слишком закрытая диафрагма на преобладающем большинстве объективов дает снижение качества и четкости группового портрета.

Таким образом, получается, что идеальными значениями диафрагмы для фотографирования группового портрета являются f/4-11. Но, в определенных условиях выбирая между большим значением диафрагмы или потерей портретируемых в нерезкости, рекомендуется остановить свой выбор на закрытии диафрагмы.

Все выше перечисленные рекомендации, так же дают ответ на вопрос, как фотографировать группу людей в студии? Поймите, если вы умеете снимать на улице при дневном свете, то студия для вас покажется райскими кущами, так как там вы сами всем управляете.

Характеристики фотоаппарата

Профессиональные фотоаппараты – большой сегмент оптических приборов, предназначенных для создания сверхкачественных фотографий. Именно этот класс техники задействуется в рекламных, художественных, студийных и журналистских фотосессиях. Чаще всего это цифровые зеркалки. Однако, в рейтинг попадут не только флагманские устройства, представленные на рынке, но и узкоспециализированные аппараты, разработанные для профессионального и полупрофессионального использования.

Весь ассортимент делится на следующие категории:

  1. Зеркальные;
  2. Пленочные;
  3. Беззеркальные;
  4. Цифровые.

Значимые отличия фототехники заключаются в следующих параметрах:

Форм-фактор. Один из важных критериев – размер и вес. Техника обязана подходить для использования в определенных условиях. Модель должна быть удобной в эксплуатации, эргономичной

Важно, чтобы настройка самых востребованных параметров была комфортной и не занимала много времени. Это способствует быстрому переключению режимов, что особенно важно, к примеру, на спортивном мероприятии

Качество изображения. Разрешение получаемой картинки измеряется в мегапикселях. Чем этот показатель выше, тем качественнее файл будет на выходе

Еще одно важное отличие – функция записи видео в HD. Она становится все более популярной и топ-производители, зачастую, внедряют ее в свои флагманские модели

Современные фотокамеры поддерживают несколько форматов:

  1. HD. К этой категории относятся девайсы с разрешением выше 720х576 пикселей. Стандарт имеет минимальные требования — 1280х720. Дополнительно включаются менее распространенные примеры, такие как 1920х1440.
  2. Full HD – 1920х1080 пикселей.
  3. 4K предполагает, что устройство имеет разрешение 4000 пикселей по горизонтали.
  4. DCI 4K. Показатель на этих устройствах будет равен 4096х2160.

Скорость синхронизации вспышки. Рекомендуется приобретать устройства с показателем не ниже 1/250 или 1/500. Но лучше отдать предпочтение уровню 1/1 – 000.

RAW. Запись RAW присутствует далеко не у всех моделей. Опция предполагает сохранение файла в исходном, «сыром» варианте, практически, без обработки процессором. Благодаря тому, что в подобных файлах содержится значительно больше информации, в дальнейшем, их значительно проще редактировать.

Уровень шума и светочувствительность. Показатель светочувствительности измеряется в ISO и влияет на качество снимка в условиях недостаточного освещения. Чем выше ISO, тем более естественными и «чистыми» получаются изображения.

Ночная съемка и пейзаж. Длина выдержки влияет на свойства готового фото. Оптимальным считается показатель от 10 секунд до нескольких минут. Многие модели не требуют постоянного удерживания кнопки. Достаточно лишь нажать ее для открытия и закрытия затвора.

Аккумулятор. Значимый фактор при выборе профессиональной техники – аккумулятор. Его емкость и надежность, вероятность оперативной замены и установки дополнительной батареи гарантирует продолжительную работу без задержек.

Ценовой диапазон. Начальная стоимость не бюджетная — она варьируется в пределах 60 тыс. руб. и может доходить до 200 тыс. руб. за популярные модели от японских производителей Nikon или Canon в комплектации body или body-kit. Цена девайса от шведского бренда Hasselblad может превышать отметку в 1 млн. руб., в зависимости от комплектации.

Лучший объектив Nikon DX: Nikon 55–200mm f/4–5.6 VR II

Цена: от 11 000 рублей.

Категория: Телефото.

Вес: 300 гр.

Плюсы: Недорогой и полностью оправдывающий свою цену.

Минусы: Некоторым хотелось бы большего диапазона фокусного расстояния.

Учитывая, что многие камеры Nikon DX-формата продаются с китовым объективом 18–55mm, многие фотографы для покрытия полного диапазона фокусных расстояний предпочитают приобретать ещё один телеобъектив. Без сомнения, самые интересные варианты – это 55–200mm f/4–5.6 и 55–300mm f/4.5–5.6 из списка ниже. Оба предлагают схожую оптическую схему и встроенную систему подавления вибраций, но 55–200mm легче и значительно дешевле. Для большинства пользователей это хороший, недорогой объектив, и наш любимый вариант телефото для DX-камер.

Кого может заинтересовать 55–300mm f/4.5–5.6? Дополнительные 100 мм фокусного расстояния, безусловно, могут быть полезны для фотосъёмки дикой природы, также большого увеличения требуют и некоторые трэвел- и спортивные фотографии. Если вы планируете часто использовать телеобъектив, то 55–300mm, вероятно, стоит дополнительных финансовых затрат и прироста веса вашей фотосумки. Но если вы, как и большинство из нас, достаёте телеобъектив лишь изредка, 55–200mm – ваш верный помощник за очень приемлемую цену.

Научное обоснование

Ученые доказали, что при 24-кратной частоте кадров человек воспринимает не только общую картинку на мониторе, но на подсознательном уровне отдельные кадры. Для разработчиков игр эта информация стала стимулом к проведению дальнейших исследований возможностей органов зрения человека. Поразительно, но глаз человека может воспринимать видеоряд со скоростью 60 кадров в секунду и более. Способность к восприятию большего количества изображений увеличивается, когда вы концентрируетесь на чем-либо. В этом случае человек способен воспринимать до ста кадров в секунду, не теряя семантической нити видеоизображения

А в случае, когда внимание рассеивается, скорость восприятия может упасть до 10 кадров в секунду

Отвечая на вопрос о том, сколько fps видит человеческий глаз, можно смело назвать цифру 100.

Smart HDR 3 в камере iPhone 12 Pro

В этом году обновление функции Smart HDR привнесло несколько приятных улучшений. В Smart HDR задействовано много возможностей, но, в конце концов, цель этой технологии – помочь камере iPhone запечатлеть то, что увидел глаз.

На изображении ниже обратите внимание на детали, зафиксированные в темных тенях скалы, а также сохранение деталей на ярких заснеженных вершинах вдалеке

Ранее Манн отмечал, что Smart HDR действительно хорошо передает детали в тенях, но вот силуэты снимать сложно. Теперь же функция стала явно лучше, и когда тянешь ползунок экспозиции вниз, чтобы недоэкспонировать объект, он становится намного темнее, как и ожидается.

Вот снимок с широкоугольной камеры

Обратите внимание, как правильно экспонируются подводные камни на переднем плане, но при этом все еще не теряются детали в освещенных солнцем снежных пиках вдалеке

Снято с рук на сверхширокоугольный объектив iPhone 12 Pro (применена автоматическая настройка цветопередачи в приложении «Фото»).

iPhone 13 и 13 mini

Оба смартфона получили одинаковые камеры. Многим кажется, что никаких улучшений в сравнении с 12 и 12 mini нет, но это не так.

Во-первых, обе камеры получили стабилизацию со сдвигом матрицы. Предполагается, что такой вариант лучше работает с трясущимися руками.

Во-вторых, широкоугольная камера всё-таки получила новую матрицу большего размера:

Apple утверждает, что эта камера улавливает на 47 % больше света. Видимо, так иносказательно говорится об увеличившемся почти в полтора раза размере матрицы. Также о матрице большего размера говорит и размер пикселя: если в iPhone 12 он составлял 1,4 µm, то в iPhone 13 и 13 mini — 1,7 µm.

А вот по поводу ультраширокоугольной камеры информации не так много. Apple не говорит о том, насколько больше света она потребляет.

Каким именно образом это сделано, неизвестно. Но Apple точно не будет называть старую матрицу новой.

Параметры линз обеих камер остались без изменений:

  • Широкоугольная камера получила объектив, состоящий из пяти элементов. Светосила — f/1.6. Эквивалентное фокусное расстояние — 26 мм;
  • Сверхширокоугольная камера получила объектив из четырёх элементов. Светосила — f/2.4. Эквивалентное фокусное расстояние — 13 мм.

На что смотреть при выборе

В любом случае, перед покупкой необходимо усвоить несколько базовых понятий, на которые стоит ориентироваться. Во-первых, определиться с назначением девайса. Если вы любитель, то нет смысла покупать дорогостоящее устройство. Гораздо практичнее купить камеру, на которую проще найти объектив.

Далее нужно определиться с местом съемки и типом. Если больше репортажей, соответственно нужны камеры с большим количеством кадров в секунду. Плюс, если вы любитель активного отдыха, отдайте предпочтение камерам с защищенным корпусом.

И, конечно, подберите подходящую автономность устройства, чтобы в самый подходящий момент не остаться без камеры. В остальном все полнокадровые зеркальные фотоаппараты схожи между собой.

Критерии выбора

Дорогостоящая техника, предназначенная для профессионалов, обладает высоким разрешением, возможностью как автоматического, так и полного ручного управления, удароустойчивым корпусом с надежными комплектующими и быстрой скоростью работы затвора.

Перед тем, как выбирать камеру, нужно обратить внимание на несколько основным параметров:

  • Функционал;
  • Скорость работы, функция быстрой съемки;
  • Оснащенность поворотным дисплеем;
  • Точность автофокуса;
  • Эргономичность, устойчивость к механическим повреждениям.

Большая часть современных девайсов просты и комфортны в эксплуатации. Производители снабжают их множеством кнопок, обеспечивающих быстрый доступ к наиболее востребованным и важным параметрам настроек и режимов. От функционала напрямую зависит скорость работы и качество конечного продукта. Кроме этого, приобретая профессиональную технику, владелец предоставляет себе ресурс для профессионального роста и развития.

Ночной режим

Последний раздел, в котором мы оценим качество фото — это ночная и вечерняя съёмка. Покажем несколько сцен для сравнения. 

Сцена №1. Первое фото сделано на 13 Pro, второе — на 12 Pro:

Качественно проработано небо, хороший баланс белого

Качественная проработка, шумы минимальны

Вывод: iPhone 13 Pro чуть лучше справился с цветопередачей. Прибавлю 0,5 балла 13-му. На iPhone 12 Pro немного уходит в зеленоватый оттенок. В остальном разницы вы не заметите. 

Оценка: цветопередача и баланс белого — 1,5 балла iPhone 13 Pro, 1 балл iPhone 12 Pro. Чёткость и детализация и свет — по 1 баллу обоим смартфонам.

Сцена №2. Первый снимок сделан на iPhone 12 Pro, второй — на 13 Pro:

Снимок получился хорошим, но немного желтит в этой сцене

Баланс белого отличается по сравнению с предыдущим снимком

Вывод: Цвета колец чередуются, поэтому подхватили разные. Здесь заметна разница в цветопередаче зданий справа и арок, на которых держатся кольца. За баланс белого ставлю 1 балл 13-му. Увы, здесь 12-й справился похуже. По остальным параметрам у меня нет нареканий.

Оценка: баланс белого и цветопередача — 1 балл iPhone 13 Pro. Свет — по 1 баллу каждому аппарату; чёткость и детализация — по 1 баллу каждому.

Nikon D5300

Плюсы

  • HDR работает отлично
  • Удобное меню
  • На высоких ISO шумы вполне терпимые, можно делать очень хорошие ночные кадры
  • Wi-Fi
  • Поворотный экран

Минусы

Медленно работает в режиме LiveWiev

От 21 250 ₽

D5300 – предшественник камеры D5500, которая является модификацией   более раннего фотоаппарата D5200. Этот фотоаппарат получил  высокую оценку от пользователей, поэтому компания решила осовременить его.

Изменения коснулись коммуникационных возможностей устройства: был добавлен модуль Wi-Fi, упрощающий процесс передачи отснятого материала на компьютер, а также модуль GPS для фиксации местоположения фотографа. Также появилась возможность съёмки с разрешением высокой чёткости за счёт мощного процессора Экспид 4, результаты которой можно просмотреть на красочном 3.2 дюймовом дисплее.

В этой модели Nikon отказалась от использования низкочастотного фильтра, благодаря чему камера охватывает больше элементов кадра, да и аккумулятор теперь выдерживает большие нагрузки  до 600 снимков.

В модель также добавлен ISO с расширенным диапазоном 25600 и автоматический фокус на 39 точек с поддержкой скоростной серийной съёмки. В то же время цена сего девайса осталась на уровне до 15000 рублей

Правда в объективе

– Сегодня многие фотокорреспонденты даже в центральных изданиях трудятся по принципу: получил задание, отснял, удалил. Вы относились к работе также?

– Мне сложно сказать, я не работала в современных СМИ. Сегодня многие правила диктует время: фотокорреспонденту нужно быть быстрее, чем случайный очевидец событий, лучше, чем коллега из другой газеты. Я каждую съёмку пропускала через себя, а делая фотографию, боялась схалтурить. Мы работали на старой технике, не было возможности заранее посмотреть отснятое, поэтому приходилось быть честным при каждом нажатии кнопки.

Профессионал привыкла снимать на чистовик и не пользуется фотошопом. Фото: Из личного архива/ Людмила Лукьяненко

Хорошие кадры — это не только талант. Это соотношение таланта и трудолюбия. Всё как в спорте: на соревнованиях рядом со мной бежали высокие и сильные спортсменки, но на финише я их обходила, потому что много и усердно занималась. Хотя и без мастерства никуда. Тем более, сегодня, когда камера есть в телефоне у каждого. Фотографий с места событий от очевидцев может быть сотня, но руку настоящего профессионала видно всегда. И мне очень жаль, что ставки фотокорреспондентов в газетах безжалостно сокращают. На качестве снимков в СМИ это отражается не лучшим образом.

Каждую съёмку фотограф пропускает через себя. Фото: Из личного архива/ Людмила Лукьяненко

– Как считаете, фотожурналист имеет право снимать всё, что видит?

Статья по теме

Редактор «Камчатской правды» о том, почему газета не должна быть прачечной

И всё же есть то, что нельзя снимать. Как пример — знаменитое фото «Девочка и стервятник», за него автор Кевин Картер получил Пулитцеровскую премию. На снимке истощённый, умирающий от голода ребёнок где-то в Южной Африке, а рядом — огромный стервятник, ждущий смерти человека и дальнейшего пиршества. Всё это в объективе журналиста, который то и дело нажимал на кнопку затвора, и ничем не помог маленькой девочке. Я считаю появление таких кадров недопустимым, и ничем не могу оправдать поведение фотокорреспондента.

Руку настоящего профессионала видно всегда. Фото: Из личного архива/ Людмила Лукьяненко

Немые фильмы

Представьте себе ленту немого фильма, в которой 1 500 отдельных изображений. Если мы покажем фильм со скоростью 12 кадров в секунду, то увидим что-то такое. Гифку сделал по ссылке, чтобы не раздражала мерцанием.

Движение есть, но мерцание в кадре всё портит. Оно появилось из-за того, что мы должны закрыть проектор, чтобы прокрутить ленту дальше и показать новое изображение. По словам Томаса Эдисона, наше зрение не заметит мерцание, если мы будем прокручивать ленту со скоростью 46 кадров в секунду. Но это не лучший вариант, и вот почему.

Сейчас у нас фильм состоит из 1 500 изображений и мы его проигрываем со скоростью 12 кадров в секунду.
Получается 1 500 кадров / 12 кадров в секунду = 125 секунд
Значит, нам достаточно 1 500 кадров, что создать двухминутный фильм.

Со скоростью 46 кадров в секунду наш фильм будет идти всего 32 секунды. То есть, чтобы восстановить хронометраж мы должны создать не 1 500 кадров, а 5 750 = 125 секунд * 46 кадров в секунду. Кинолента будет длиннее в четыре раза, количество кадров больше, а значит отснять, смонтировать и показать фильм выйдет намного дороже.

Легче изменить конструкцию проектора. Поэтому вместо обычного обтюратора поставили трёхлезвийный.

Теперь один кадр показывают три раза и только потом сменяют на новый. Получается частота кадров (хоть и одинаковых) увеличилась. Количество мерцания увеличилось по количеству, но в три раза сократилось по времени. Таким образом инертность зрения стала «съедать» мерцание в кадре.

Мы сменяем кадры со скоростью 16 FPS, но зрителям показываем один и тот же кадр три раза.
И получаем 48 спроецированных кадра в секунду = 16 кадров * 3 повторения. Прямо как и хотел Эдисон, даже лучше.

Мы взяли 16 FPS, а не 12 или 14, так как 16 — минимальное целое число, которое умножается на 3 и в результате даёт число больше 46.

Вот мы и получили первую кадровую частоту — 16 FPS для немых фильмов. Плюс немых фильмов в том, что мы можем легко увеличить или уменьшить количество кадров в секунду, это повлияет только на скорость воспроизведения. Ручку проектора крутил человек и мог варьировать скорость кадров от 14 до 26 FPS.

Съёмка видео

Пришла очередь для оценки видеовозможностей каждого iPhone. По сравнению с предыдущим поколением появилось видео ProRes. Данная функция пока в стадии бета-тестирования. Также появился режим «Киноэффект». Его возможности мы продемонстрируем отдельно. Пока сравним две сцены в стандартном видеорежиме — днём и ночью. 

Видеосъёмка днём

Первое видео — на iPhone 12 Pro. На видео также показана работа трёх объективов камеры:

Теперь посмотрим, как снимает видео новый 13 Pro. Также задействованы все три объектива:

Вывод: Как мне кажется, различий нет ни по чёткости видео, ни по детализации. Звук также на высоком уровне. Техническое преимущество у iPhone 13 Pro, за счёт нового телевика.

Оценка: звук — по 1 баллу iPhone 12 Pro и 13 Pro, по 1 баллу за цветопередачу и баланс белого, за свет и чёткость с детализацией обоим аппаратам.

Видеосъёмка ночью

Давайте посмотрим видео, снятое на iPhone 12 Pro. Задействованы все объективы:

Вывод: Нет нареканий по качеству видео. Ни по картинке, ни по звуку. Как ни крути, сильная сторона камеры Apple. 

Теперь посмотрим видео с iPhone 13 Pro. Также показаны возможности всех трёх объективов:

Вывод: В данной сцене явное преимущество — техническое, телеобъектив на 13 Pro. В остальном оба аппарата отработали на превосходном уровне.

Оценка: звук — по 1 баллу iPhone 12 Pro и 13 Pro; баланс белого и цветопередача, чёткость и детализация, свет — по 1 баллу обоим аппаратам.

МАГИЯ ПОЛНОГО КАДРА!

Любой начинающий фотограф, жаждит его, ибо думает, что ВОТ С НИМ ТО ВСЕ СРАЗУ ИЗМЕНИТСЯ, уровень фоток сразу же выростет! Это не так! Все зависит от ваших знаний и умений и … ВСЕ! Конечно проще думать, что нужно лишь заплатить, и получить более совершенную камеру, а в довесок к ней положат и более классную картинку! НО этого НЕ БУДЕТ!

Слева Кроп с линзой 35mm и f/1,4, а справа полный кадр с линзой 50mm и f/1.4 Разница в мужЫке с пакетами на заднем плане. Полный кадр чуть сильнее размывает задний план и все!

Чем дальше идут технологии, тем сильнее они развиваются, тем они становятся более совершеннее! С точки зрения матриц — они все меньше шумят и становится все больше динамический диапазон ( т.е. больше данных в светлых и темных участках удается сохранить) ! При этом сильнее можно высветлить темные участки без появления шумов и артефактов!

Чем больше сенсор — тем больше пиксели, т.е. сенсор меньше шумит, т.к. больше света получает, и динамический диапазон и цвета лучше! Плюс сильнее размывает задний план! НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО СЕНСОРЫ ВЫПУЩЕНЫ В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ!

Поэтому получается интересная картина, маленький «APS-C» сенсор выпущенный в 2016-2018г будет шуметь меньше, чем Большой сеносор выпущенный в 2006-2009г. То же самое можно сказать и про цвет, и про перепад яркостей! Более того, многие «APS-C» сенсоры 2017г снимают на голову лучше своих полонкадровых собратьев 10 летней давности!

Canon 5D MarkIII имеет почти тот же самый сенсор что и 5D MarkII, его лишь чуть чуть доработали. А вот Canon 5D MarkIV уже имеет действительно новый сенсор и разница видна! Заметьте как в принципе Canon уступает по качеству матрицам Sony, которые стоят в Nikon!

Смотрим: На сайте не было 5D MarkII, но мы то знаем гадкий маркетинг Canon и что, когда в 2012г пришла пора менять 5D MarkII на MarkIII поменяли все кроме сенсора, его лишь чуть доработали ( но по сути ничего не поменяв и это тот же сенсор 2008г просто с новым процессором) ! Поэтому качество изображение почти тоже

Обратите внимание какая разница в шумах между кропом Nikon D5500 и более старым полным кадром Canon!! А 5D MarkV — вышедший в 2017г демонстрирует уже положительную разницу и очень заметную! И даже кропнутый Canon 80D —2016г снимает лучше в несколько раз своего «БОЛЬШОГО» собрата из 2008г!. Заметьте как Canon отстает в технологиях от Sony, во всех фотиках включая Nikon стоят матрицы от Sony

A Сanon сам разрабатывает матрицы для себя. Поэтому учитывая более худшую картинку, (кроп от Nikon/Sony снимает лучше полного кадра Canon!) фотики фирмы Canon не рекомендую в принципе!

Заметьте как Canon отстает в технологиях от Sony, во всех фотиках включая Nikon стоят матрицы от Sony. A Сanon сам разрабатывает матрицы для себя. Поэтому учитывая более худшую картинку, (кроп от Nikon/Sony снимает лучше полного кадра Canon!) фотики фирмы Canon не рекомендую в принципе!

Лучшие фотоаппараты в 2022 году

  • принадлежит к семейству фотоаппаратов, которые действительно изменили индустрию. Благодаря отличному качеству изображения, сверхбыстрому автофокусу, превосходному дизайну и впечатляющему набору общих функций, этот фотоаппарат является лучшим. Это фаворит отрасли.
  • предназначена для тех, кто все еще хочет полнокадровую камеру, подобную указанной выше, но не хочет тратить на нее слишком много денег. Он предлагает выдающиеся впечатления менее чем за полцены.
  • — лучшая фотоаппарат в своем бюджете. У него доступная цена и но очень функционален, и вы можете использовать его как отличный трамплин, пока не будете готовы глубже погрузиться в мир фотографии.
  • предназначена для самых требовательных пользователей. Это профессиональный фотоаппарат без компромиссов, с которой могут конкурировать только лучшие в отрасли. Фотоаппарат очень дорогой, но стоит каждой копейки в умелых руках.
  • — лучшый фотоаппарат для тех, кто хочет окунуться в мир среднеформатной фотографии, не тратя при этом целое состояние.
  • — это компактный фотоаппарат с профессиональным устремлением. Камера небольшая, хорошо сконструирована и может делать потрясающие снимки, учитывая размер и цену.
  • предназначена для новичков. Это доступный и фантастический фотоаппарат для обучения, но не думайте, что он не годится для съемки. Его характер DSLR делает его очень универсальным фотоаппаратом, с которой вы можете расти и делать потрясающие фотографии.
  • — лучший выбор для видеоблогеров. Фотоаппарат отличается портативностью типа «наведи и снимай», встроенным улучшенным микрофоном и сменными объективами для индивидуальной настройки.
  • — мощный фотоаппарат, но мы добавили ее в этот список главным образом для того, чтобы порадовать тех, кто ценит эстетику и истинное мастерство. Этот фотоаппарат потрясающий!
  • для тех, кто планирует придерживаться APS-C, восхищается большие проекты, и как физические циферблаты для лучших ручного управления. Это качественный фотоаппарат, которой не нужен полнокадровый сенсор, чтобы быть профессиональным.
  • является лучшим фотоаппаратом для предприимчивых людей. Он крошечный, прочный, очень портативный, простой в эксплуатации и записывает потрясающий контент.
  • — для тех, кто ищет фотоаппарат для путешествие. Он маленький, мощный и имеет очень удобный диапазон увеличения.
  • будет радовать ретро фотографов. Это лучший фотоаппарат моментальной печати, отличающаяся удобной конструкцией, прикольным внешним видом и касетой большего размера.

Сделайте быструю съемку приоритетной

Вы когда-нибудь пытались сделать несколько снимков за несколько секунд и упускали момент из-за того, что камера не реагировала достаточно быстро? Мы говорим не о режиме серийной съемки, а о максимально быстром нажатии кнопки спуска затвора. Камера iPhone делает много (возможно и миллиарды) расчетов экспозиции каждый раз, когда вы делаете снимок. Иногда съемка быстрыми нажатиями клавиши спуска может сбивать аппарат с толку.

Что касается самого Манна, то он бы с радостью немного пожертвовал качеством изображения ради получения идеального момента.

Для переключения этого параметра, перейдите в Настройки → Камера → Более быстрое срабатывание затвора. (Манн рекомендует оставить этот параметр включенным).

Преимущества полного кадра

Теперь, когда мы имеем лучшее представление о том, что такое полнокадровые камеры, давайте рассмотрим несколько особенностей, которые делают их столь привлекательными.

Видоискатель

На мой взгляд, главное преимущество полнокадровых фотокамер, это качество видоискателя. Если вы когда-нибудь пользовались старой пленочной SLR, вы, вероятно, были впечатлены размером и яркостью видоискателя. Более того, одним из недостатков DSLR камер с кроп-фактором является относительно небольшой видоискатель. Полнокадровые камеры в этом сильно их превосходят.

Теперь, когда у меня есть полнокадровая камера, смотря в видоискатель фотоаппарата с кроп-фактором, мне отчасти кажется, будто я гляжу в туннель. Если вы еще никогда не проверяли, как работает полнокадровый видоискатель, попробуйте обязательно. С его помощью гораздо проще производить ручную фокусировку объектива и контролировать зоны резкости  в сравнении с кроп-факторными оппонентами.

Фокусное расстояние

Вы, вероятно, знаете об эффекте умножения фокусного расстояния, который дают камеры с кроп-фактором.

Я предпочитаю вид, который обеспечивает полнокадровая камера, потому что мне нравятся широкие перспективы. На моей полнокадровой 5D я часто использую для съемки свадеб объектив 24мм f/1.4. На камере с кроп-фактором эффективное фокусное расстояние этого объектива составит 36мм. Чтобы воспроизвести аналогичную картинку, вам потребуется найти объектив 16мм для камеры с кроп-фактором; фикса 16 мм f/1.4 даже не существует. Короче говоря, светосильные широкоугольные объективы гораздо проще использовать на полном кадре.

Высокие значения ISO

Если и существует один показатель производительности, который я действительно ценю в полнокадровых камерах, то это съемка на высоких значениях ISO. Больший сенсор имеет технические преимущества. Говоря простыми словами, больший сенсор позволяет производителю не втискивать в него фотоэлементы, и поэтому камера способна снимать на более высоких ISO. Фотоэлементы могут быть крупнее, и каждый будет способен воспринимать больше света.

Canon и Nikon по-разному подходят к этому вопросу. Компания Nikon выпускает камеры с большим размером сенсора, но сохраняет количество мегапикселей на довольно низком уровне, и действительно обеспечивает потрясающе высокую производительность ISO в своих аппаратах. Nikon D700, D3 и D3s – 12-мегапиксельные, однако с их помощью можно сделать удивительно качественные снимки.  Canon также выпускает полнокадровые камеры с выдающимися показателями ISO, но выбирают путь высокой разрешающей способности, предлагая клиентам 21-мегапиксельную камеру 5D Mark II. В линейке Sony также присутствуют камеры этого типа, A850 и A900.

В общем говоря, полнокадровые камеры порадуют вас высокими значениями ISO ввиду большего размера сенсора. На рынке существует множество предложений от разных производителей, так что найдется что-то для каждого.

Подведем итоги

Ваши глаза и ваш мозг выполняют большую работу по обработке изображений — больше, чем вы можете себе представить.

Возможно, вы не думаете о том, сколько кадров в секунду могут видеть ваши глаза, но ваш мозг использует все визуальные подсказки, чтобы помочь вам принимать решения.

По мере того как ученые продолжают исследования, мы можем узнать больше о том, что наши глаза и мозг способны видеть и понимать.

Источники

  • https://droidnews.ru/skolko-vsyo-zhe-kadrov-v-sekundu-sposoben-vosprinimat-chelovecheskij-glaz
  • https://impulsa.ru/health/fps-glaza-cheloveka/
  • https://dtf.ru/gamedev/3705-skolko-kadrov-v-sekundu-vosprinimaet-chelovecheskiy-mozg
  • https://zen.yandex.ru/media/hyperu/skolko-kadrov-v-sekundu-vidit-chelovecheskii-glaz-5c49faef5770a000afcc5a9b
  • https://proglazki.ru/interesnoe/skolko-fps-vidit-chelovecheskij-glaz/
  • https://FB.ru/article/343306/skolko-kadrov-v-sekundu-vidit-chelovek-stroenie-glaza-i-interesnyie-faktyi
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: