Летиция Батталья
Летиция Батталья была сицилийским фотографом. Основная тема ее работ — мафия 70-х годов. Ее бесстрашию может позавидовать каждый: она фотографировала преступную организацию Коза Ностры и несмотря на угрозы, отказывалась от охраны.
Биография
Родилась Летиция в 1935 году, в Палермо, Сицилия. В 16 лет, не окончив школу, девушка вышла замуж и родила троих детей. Муж был сторонником патриархата, из-за чего у Летиции не осталось надежд на окончание образования и будущую профессию. Девушка занимается воспитанием троих детей и ведением быта
В 35 лет Летиция развелась с мужем и переехала в Милан, где устроилась на полставки в местный журнал. Она замечает, что статьи продаются лучше, если в них есть фотографии. Девушка начала пробовать снимать. Вскоре начальство уже запрашивало у автора снимки для иллюстрации ее колонки.
Батталья училась фотографировать по работам знаменитых фотографов Дианы Арбус, Йозефа Куделка, Мэри Эллен Марк.
Карьера
В 70-х Летиция возвращается на родину и попадает на передовую «второй мафиозной войны». Тогда на улицах убивали политиков, прокуроров, сотрудников правоохранительных органов, активистов, наркодилеров и проституток. Женщина не испугалась и стала вести фотохронику жестоких действий мафии. Сейчас Батталья называет эти снимки «архивом крови». Серия стала культурным наследием Италии.
Летиция получала угрозы от мафии: звонки, письма с приказом покинуть остров, плевки и разбитые камеры. Несмотря на это, Летиция осталась в Палермо и продолжила снимать. Она принципиально отказывалась от охраны, так как считала, что это ограничит ее свободу.
В 1974 году Летиция стала первым штатным фотографом-журналистом в Италии.
В середине 80-х Летиция отошла от фотографии, чтобы бороться с мафией иначе. Женщина вошла в городской совет Палермо, а потом и в региональный парламент. Как вспоминает сама Летиция, энтузиазма хватило ненадолго.
В 1992-м году мафия убивает двух друзей Летиции — Фальконе и Борселлино, которые были народным символом надежды и перемен. Смерть друзей глубоко поразили женщину, и она отошла от фотографии на долгие годы впервые за всю свою карьеру. Ей казалось, что надежд на победу не остается.
«Когда вы фотографируете трупы и нищету, использование черного и белого — это способ быть деликатным, уважительным. Черно-белый цвет создает некую тишину, и эта тишина была очень важна для меня
Фотография
Несмотря на то, что Летиция занималась по большей части свой «архив крови», она также известна и другими работами, так как предметом ее исследования была не только мафия. Она рассказывала о женщинах, интеллигенции, нищете острова, психиатрических больницах.
Одна из ее наиболее известных фотографий — портрет маленькой девочки с футбольным мячом, в районе, где продают наркотики. Спустя годы фотограф возвращалась, чтобы найти героиню и сделать повторный снимок, только уже взрослой девушки. Поиски не привели к успеху — Летиция так и не нашла ее.
«Не думаю, что она хорошо закончила»-говорила Батталья.
Интересное
В 1991 году Батталья основала журнал Mezzo Ciello. Она была феминисткой, поэтому решила, что журнал будет издаваться только женщинами.
Сейчас Летиция Батталья живет в Италии и занимается первым музеем в Палермо, который посвящён фотографиям.
Члены
Нынешние члены
Даты, следующие за именами фотографов, соответствуют году, когда они получили статус участника.
- Кристофер Андерсон (назначен в 2005 г. , партнер в 2007 г. )
- Оливия Артур (назначена в 2008 году )
- Миха Бар-Ам
- Бруно Барби ( )
- Йонас Бендиксен ( )
- Ян Берри ( )
- Мэтт Блэк ( )
- Чиен-Чи Чанг ( )
- Антуан д’Агата ( )
- Брюс Дэвидсон ( )
- Карл Де Кейзер ( )
- Раймон Депардон ( )
- Бике Депоортер ( )
- Томас Дворжак ( )
- Никос Экономопулос ( )
- Эллиот Эрвитт ( )
- Стюарт Франклин ( )
- Пол Фуско (фотограф) ( )
- Жан Гауми ( )
- Кристина Гарсия Родеро ( )
- Брюс Гилден ( )
- Берт Глинн ( )
- Майя годед
- Джим Голдберг ( )
- Гарри Грюярт ( )
- Грегори Халперн (партнер в 2018 году)
- Дэвид Алан Харви ( )
- Томас Хёпкер ( )
- Дэвид Хёрн ( )
- Ричард Калвар ( )
- Йозеф Куделка ( )
- Хиродзи Кубота ( )
- Ги Ле Керрек ( )
- Эрих Лессинг ( )
- Алекс Майоли ( )
- Константин Манос ( )
- Стив Маккарри ( )
- Сьюзан Мейселас ( )
- Лоренцо Мелони (назначен в 2015 г. )
- Доминик Нахр (назначен в 2010 году )
- Трент Парк (партнер )
- Мартин Парр ( )
- Паоло Пеллегрин ( )
- Жиль Перес ( )
- Георгий Пинхасов ( )
- Марк Пауэр (партнер )
- Рагху Рай
- Эли Рид ( )
- Юджин Ричардс ( )
- Мигель Риу Бранко (партнер )
- Мойзес Саман (назначен в 2010 г. )
- Алессандра Сангинетти (номинирована в 2007 году )
- Лиз Сарфати ( )
- Фердинандо Шианна ( )
- Мэрилин Сильверстоун ( )
- Жером Сессини (назначен в 2012 году )
- Джейкоб Ауэ Соболь ( )
- Алек Сот (партнер )
- Крис Стил-Перкинс ( )
- Зои Штраус (назначена в 2012 г. )
- Михаил Суботцкий
- Ньюша Таваколян (назначен в 2015 г. )
- Ларри Тоуэлл ( )
- Илкка Уймонен (партнер )
- Питер ван Агтмаэль (назначен в 2008 г. )
- Джон Винк ( )
- Саймон Уитли (2005)
- Алекс Уэбб ( )
- Донован Уайли ( )
- Патрик Захманн ( )
Умершие участники
Даты, следующие за именами фотографов, соответствуют году, когда они получили статус участника.
- Аббас ( )
- Ева Арнольд ( )
- Вернер Бишоф ( )
- Рене Бурри ( )
- Корнелл Капа ( )
- Роберт Капа ( )
- Анри Картье-Брессон ( )
- Мария Эйснер ( )
- Мартина Франк ( )
- Леонард Фрид ( )
- Филип Джонс Гриффитс ( ), президент Magnum Photos в течение пяти лет с 1980 года.
- Эрнст Хаас ( )
- Филипп Халсман
- Эрих Хартманн ( )
- Серхио Ларрейн ( )
- Список Герберта
- Питер Марлоу ( )
- Уэйн Миллер ( )
- Инге Морат ( ), Magnum Photos присуждает ежегодную премию от ее имени ( Премия Инге Морат )
- Джордж Роджер ( )
- Дэвид Сеймур ( )
- Жан-Лу Сьефф — быстрый переход в Магнум в 1958 году
- Уильям Юджин Смит
- Деннис Сток ( )
- Николас Тихомиров
- Уильям Вандиверт ( )
Бывшие члены
- Ара Гюлер
- Чарльз Харбут — президент в 1980-1981 годах, он покинул Magnum, потому что, по его словам, у агентства растут коммерческие амбиции и работа над более личными темами.
- Мэри Эллен Марк (1977) — пришла в 1977 году, она покинула Magnum в 1982 году, чтобы работать фрилансером;
- Джеймс Нахтвей — участник с 1986 по 2001 год, он покинул Magnum, чтобы основать агентство VII.
- Жан Маркиз , с 1953 по 1957 год.
- Марк Рибу — избран вице-президентом Magnum в 1959 году, он стал президентом в 1975 году до своего ухода в 1979 году.
- Себастьян Сальгадо — член с 1979 по 1994, он покинул Magnum, чтобы создать Amazonas Images, свое собственное фотоагентство.
- Бурк Узл — член с 1967 по 1983 год, он был президентом Magnum в 1979-1980 годах.
Ссылки [ править ]
- ^
- . Art Fine. Архивировано из на 1 июля 2013 года . Проверено 2 сентября 2010 года .
- Уотерс, Флоренция (5 января 2012 г.). . Телеграф . Проверено 5 января 2012 года .
- Тим Трой «Арнольд, Ева» в Робин Lenman (ред.) The Oxford Companion к Photograph , Oxford: Oxford University Press, 2005, с.47
- ^ Джейсон, Хилл (11 февраля 2013 г.). . Grove Art Online . DOI. Проверено 17 апреля 2020 .
- ^ Арнольд, Ева (1995). «Запись дневника». Ева Арнольд, оглядываясь назад .
- ^ . Экономист . 10 января 2012 г.
- ^
- . Архивировано из на 2012-08-14 . Проверено 5 января 2012 .
- Люди Евы Арнольд , отредактированные Бриджит Лардинуа с текстами Хьюстона и Изабеллы Росселлини , Лондон: Thames & Hudson, 2009
- . BBC News . 5 января 2012 . Проверено 5 января 2012 года .
- ^ Friedewald, Борис (2014). Женщины-фотографы: от Джулии Маргарет Кэмерон до Синди Шерман . Мюнхен. ISBN 978-3-7913-4814-8. OCLC .
- . Aesthetica . Проверено 12 июня 2019 .
Список Бриджит Ковиньон (2011)
Этот список взят из списка биографий работы под редакцией Брижит Говиньон, La Petite Encyclopédie de la Photography , Éditions de La Martinière, 2011, стр. 201 . Из 209 отобранных фотографов 29 женщин.
- Беренис Эбботт
- Лор Альбин-Гийо
- Дайан Арбус
- Ева Арнольд
- Джейн Эвелин Этвуд
- Бернд и Хилла Бехер
- Ильзе Бинг
- Маргарет бурк-уайт
- Клод каун
- Софи Калле
- Джулия Маргарет Кэмерон
- Кристина Гарсия Родеро
- Нан Голдин
- Флоренс Анри
- Грасиела Итурбиде
- Гертруда Кезебир
- Жермен Крулл
- Доротея Ланж
- Энни лейбовиц
- Хелен Левитт
- Ли Миллер
- Модель Лизетт
- Тина Модотти
- Сара Мун
- Инге Морат
- Роги Андре
- Синди Шерман
- Сэнди Скоглунд
- Дебора Турбевиль
Фотоагентство Магнум
«Magnum» есть сообщество мысли, общих человеческих качеств, любопытства в отношении того, что происходит в мире, уважения к тому, что происходит и желания, передать это визуально». Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson)
«Магнум Фото» (Magnum Photos) – первое в истории фотографическое агентство. Созданное как международное кооперативное объединение фотографоф, Magnum Photos впоследствии стало самым известным и престижным фотоагентством документальной направленности в мире.
22 мая 1947 года (по другим данным 22 ноября 1947 года) в Париже Роберт Капа (Robert Capa), Джордж Роджер (George Rodger), Анри Картье-Брессон (Henri Cartier Bresson) и Дэвид Сеймур (David Seymour) основали фотоагентство, приследующее идею распространения репортажных снимков в печати. Легенда рождения названия «Magnum» гласит, что оно совпадает с названием шампанского, бутылка которого была распита создателями Magnum Photos в день основания агентства.
Это кооперативное объединение фотографоф давало возможность сохранять права на снимки у самих авторов, а не у печатных изданий, как это было ранее.
Но молодое перспективное предприятие, по началу, вынуждено было работать на эту саму перспективу. 40-е годы были тяжелым временем для агентства и его первого директора Роберта Капы. Он делал все для того, что бы Magnum могло выжить, даже играл на скачках. Выигранные деньги шли на оплату счетов и работу секретарей. Все фотографы агентства понимали, что сейчас нужно сделать все и даже сверх своих возможностей для спасения их детища. И они отправились в те места, где еще был свеж дух войны. Наградой за это явились превосходные снимки, предоставлденные агентству по возвращении из командировок.
С течением времени к Magnum Photos присоединялись все новые, и новые талантливые фотографы. Агентство постепенно становилось на ноги и приобрело прекрасную репутацию.
Анри Картье-Брессон так говорил об агентстве «…»Магнум» был создан с целью, чтобы позволить нам — а точнее обязать нас — в силу наших возможностей и способностей рассказывать правду о современном мире …»
По данным на 2009 год в агенстве трудятся 79 фотографов.
Для того чтобы стать фотографом Magnum Photos недостаточно быть просто талантливым профессионалом. Все члены Magnum Photos – признанные гении, обладающие своим неповторимым стилем и потрясающим чувством момента.
Раз в год в последний уик-энд июня фотографы встречаются для решения организационных вопросов. Один день полностью посвящен обсуждению новых потенциальных членов Magnum Photos. Соискатели должны прислать свое портфолио, содержащее 80 снимков в один из четырех офисов компании, ноходящихся в Японии, США, Франции и Англии.
Если 75 % голосов отдаются в пользу кандидата, то он получает статус «Номинанта» и лишь по истечению нескольких лет может заслужить полноправное членство в агентстве Magnum Photos. Теги: Magnum репортаж
Более поздняя жизнь [ править ]
В 1980 году у нее была первая персональная выставка, на которой были представлены ее фотографические работы, сделанные в Китае, в Бруклинском музее в Нью-Йорке. В том же году она получила Премию за выслугу от Американского общества журнальных фотографов . В 1993 году она была сделана почетным членом Королевского фотографического общества , и избранный Мастер Фотограф Международным центром в Нью — Йорке фотографии. Арнольд была одной из пяти женщин на каталогизированной передвижной выставке Magna Brava
Отвергнутый как фотограф войны во Вьетнаме, она обнаружила, что фотографирование южноафриканских трущоб также подвергалось критике и привлекало внимание к несправедливости в мире. Она также фотографировала ветеранов-инвалидов, пастухов в Монголии и женщин в публичных домах
В 1960 году Арнольд сделал серию портретов первых леди Америки, включая Джеки Кеннеди , леди Берд Джонсон и Пэт Никсон . В 1997 году она была назначена членом Консультативного комитета Национального музея СМИ (бывший Музей фотографии, кино и телевидения) в Брэдфорде , Западный Йоркшир. В 2003 году она была назначена почетным кавалером Ордена Британской империи (OBE).
Она жила в Мэйфэре много лет до своей последней болезни, когда она переехала в дом престарелых на площади Святого Георгия в Пимлико. Когда Анжелика Хьюстон спросила, занимается ли она еще фотографией, Арнольд ответил: «Все кончено. Я больше не могу держать камеру». Она сказала, что большую часть времени проводила за чтением таких писателей, как Федор Достоевский , Томас Манн и Лев Толстой . Одна из ее последних фотографий — это ее внук, когда он приехал навестить ее на урок фотографии в 1994 году. В своем дневнике она описывает связь между фотографом, объектом и камерой, которая необходима для портрета. Она продолжала подчеркивать свой стиль простоты на фотографиях с естественным освещением и отсутствием позирования и украшений. Она суммирует «любопытство» как описание одним словом своей движущей силы, которая привела к ее карьере, которую как друга описали как «культурный обмен одной женщины».
Более поздняя жизнь
В 1980 году состоялась ее первая персональная выставка, на которой были представлены ее фотоработы, сделанные в Китае на выставке Бруклинский музей в Нью-Йорке. В том же году она получила Премию за заслуги перед обществом. Американское общество журнальных фотографов. В 1993 году она стала почетным членом Королевское фотографическое общество, и избран мастером фотографии Международным центром фотографии Нью-Йорка. Арнольд была одной из пяти женщин на каталогизированной передвижной выставке Magna Brava
Отвергнутый как фотограф войны во Вьетнаме, она обнаружила, что фотографирование южноафриканских трущоб также подвергалось критике и привлекало внимание к несправедливости в мире. Она также фотографировала ветеранов-инвалидов, пастухов в Монголии и женщин в публичных домах
В 1960 году Арнольд сделал серию портретов первых леди Америки, в том числе Джеки Кеннеди, Леди Берд Джонсон, и Пэт Никсон. В 1997 году она была назначена членом Консультативного комитета Национальный музей СМИ (бывший Музей фотографии, кино и телевидения) в Брэдфорд, Западный Йоркшир. Она была назначена Почетным Офицер Ордена Британской Империи (OBE) в 2003 году.
Она жила в Mayfair много лет до последней болезни, когда она переехала в дом престарелых на площади Святого Георгия в Пимлико. Когда Анжелика Хьюстон На вопрос, занимается ли она еще фотографией, Арнольд ответил: «Все кончено. Я больше не могу держать камеру». Она сказала, что большую часть времени проводила за чтением таких писателей, как Федор Достоевский, Томас Манн и Лев Толстой. Одна из ее последних фотографий — это ее внук, когда он приехал навестить ее на урок фотографии в 1994 году. Она описывает в своем дневнике запись того дня о связи между фотографом, объектом и камерой, которая необходима для портрета. Она продолжала подчеркивать свой стиль простоты на фотографиях с естественным освещением и отсутствием позирования и украшений. Она суммирует «любопытство» как описание одним словом своей движущей силы, которая привела к ее карьере, которую она описывала как подруга как «культурный обмен одной женщины».
Фотографы по отраслям
Документальные фотографы
- Беренис Эбботт
- Дайан Арбус
- Мария Австрия
- Ева Беснё
- Лив Бланкверт
- Карин Боргаутс
- Элизабет Брокерт
- Мартина Франк
- Жермен Крулл
- Доротея Ланж
- Хелен Левитт
- Тиш Мурта
- Франсуаза Заур
- Сабина Вайс
Военные фотографы
- Александра Була
- Маргарет бурк-уайт
- Часовня Дики
- Франсуаза Демульдер
- Изабель Эллсен
- Кати Хорна
- Лоуренс Джей
- Ольга Ландер
- Камилла Лепаж
- Катрин Лерой
- Сьюзан Мейзелас
- Ли Миллер
- Виржини Нгуен Хоанг
- Кристин Спенглер
- Герда Таро
- Вероник де Вигери
Визуальные фотографы
Другие
- Эстер Феррер (Испания)
- СМИТ (бывшая Дороти Смит)
Фотожурналисты
В 2017 году в Magnum Photos было десять женщин из 70 членов агентства.
- Лоуренс Джей
- Ли Миллер
- Жермен Ван Парис
- Вероник де Вигери
Вивиан Майер
Ранняя жизнь и карьера
Ева Арнольд родился Ева Коэн в Филадельфия, Пенсильвания, средний из девяти детей иммигранта русский -Еврейский родители, Уильям Коэн (урожденный Велвел Скларски), раввин, и его жена Бесси (Босья Лащинер). Оба родителя Арнольда неохотно приняли ее решение отказаться от медицины и заняться фотографией. Она вышла замуж за Арнольда Шмитца (позже Арнольда Арнольда) в 1941 году. Ее интерес к фотографии возник в 1946 году, когда она работала в Kodak на их заводе по фотообработке Fair Lawn NJ. Используя одаренный Rolleicord, она начала фотографировать свой город с новой гуманитарной точки зрения. За шесть недель в 1948 году она научилась фотографическим навыкам у Harper’s Bazaar арт-директор Алексей Бродович на Новая школа социальных исследований в Манхэттене. Изучение фотографии под Бродович, она подготовила коллекцию фотографий с ярких сцен модного показа в Гарлеме. Сборник издан серией в London Illustrated. Пост с картинкой в 1951 г. Несмотря на то, что в сериале началась ее карьера, позже она написала в дневнике, что редактор журнала изменила ее подписи и изменила смысл ее фотографий, чтобы они соответствовали расистскому повествованию. Затем она заинтересовалась афроамериканскими рабочими-мигрантами, страдающими от жилищной дискриминации на Лонг-Айленде. Она стала первой женщиной, присоединившейся к Магнум Agency, став полноправным членом в 1957 году. Арнольд уделял время освещению событий республиканской прессы, слушаний Маккарти и исследовал табуированную тему рождения. Ей было хорошо известно о недопредставленности женщин-фотожурналистов и о положении женщин-знаменитостей в глазах общественности. Арнольд исследовала эти идеи о женщинах в своей фотокниге во всю длину. Неотретушированная женщина опубликовано в 1976 г..
Изображения Арнольда Мэрилин Монро на съемках Misfits (1961), возможно, были ее самыми запоминающимися, но она сделала много фотографий Монро с 1951 года. Интимные откровенные фотографии достигают цели Арнольда — показать беспокойство Монро о том, что она является объектом постоянного внимания СМИ. Она подружилась с Монро, Джоан Кроуфорд и многими другими ее персонажами, чтобы писать о них и лучше фотографировать. Ее ранее невиданные фотографии Монро были показаны на выставке Halcyon Gallery в Лондоне в мае 2005 года. Путешествие характеризовало большую часть работы Арнольда, поскольку она интересовалась фотографированием движений за гражданские права и власть чернокожих в Соединенных Штатах, а также в жесткой советской среде. Союз и в Китае. Арнольд всегда стремился углубиться в ее фотографию; она даже вернулась с некоторых съемок с ожогами сигарет на одежде от неодобрительной толпы. В 1971 году она сняла фильм. Женщины за вуальюс акцентом на арабские гаремы и хаммамы. Она также фотографировала известных личностей, таких как Королева Елизавета II, Малькольм Икс, Марлен Дитрих, и Джоан Кроуфорд, и путешествовал по миру, фотографируя в Китае, России, Южной Африке и Афганистане. Арнольд покинула Соединенные Штаты и в начале 1970-х годов навсегда переехала в Англию со своим сыном Фрэнсисом Арнольдом. Некоторые из ее знаменитых фотографий были представлены в Смотреть, Жизнь, Esquire, Harpar’s Bazaar, Гео, Штерн, Париж-Матч и Epoca. Во время работы в Лондоне Sunday Times, она начала серьезно использовать цветную фотографию. Однако Арнольд продолжал отдавать предпочтение черно-белому. Она чередовала гламурные фотографии звезд кино и портреты из повседневной жизни и переживаний. Самой сложной задачей для Арнольда было сделать повседневное интересным. Ее интерес к «бедным, старым, неудачникам» продолжался, поскольку ее фотографии отражали мягкую реалистичность, которую Арнольд изображает как характерную для всех людей. Отношения доверия между Арнольдом и ее объектами видны при естественном освещении и позировании на ее фотографиях.
Ранняя жизнь и карьера
Ева Арнольд родился Ева Коэн в Филадельфия, Пенсильвания, средний из девяти детей иммигранта русский -Еврейский родители, Уильям Коэн (урожденный Велвел Скларски), раввин, и его жена Бесси (Босья Лащинер). Оба родителя Арнольда неохотно приняли ее решение отказаться от медицины и заняться фотографией. Она вышла замуж за Арнольда Шмитца (позже Арнольда Арнольда) в 1941 году. Ее интерес к фотографии возник в 1946 году, когда она работала в Kodak на их заводе по фотообработке Fair Lawn NJ. Используя одаренный Rolleicord, она начала фотографировать свой город с новой гуманитарной точки зрения. За шесть недель в 1948 году она научилась фотографическим навыкам у Harper’s Bazaar арт-директор Алексей Бродович на Новая школа социальных исследований в Манхэттене. Изучение фотографии под Бродович, она подготовила коллекцию фотографий с ярких сцен модного показа в Гарлеме. Сборник издан серией в London Illustrated. Пост с картинкой в 1951 г. Несмотря на то, что в сериале началась ее карьера, позже она написала в дневнике, что редактор журнала изменила ее подписи и изменила смысл ее фотографий, чтобы они соответствовали расистскому повествованию. Затем она заинтересовалась афроамериканскими рабочими-мигрантами, страдающими от жилищной дискриминации на Лонг-Айленде. Она стала первой женщиной, присоединившейся к Магнум Agency, став полноправным членом в 1957 году. Арнольд уделял время освещению событий республиканской прессы, слушаний Маккарти и исследовал табуированную тему рождения. Ей было хорошо известно о недопредставленности женщин-фотожурналистов и о положении женщин-знаменитостей в глазах общественности. Арнольд исследовала эти идеи о женщинах в своей фотокниге во всю длину. Неотретушированная женщина опубликовано в 1976 г..
Изображения Арнольда Мэрилин Монро на съемках Misfits (1961), возможно, были ее самыми запоминающимися, но она сделала много фотографий Монро с 1951 года. Интимные откровенные фотографии достигают цели Арнольда — показать беспокойство Монро о том, что она является объектом постоянного внимания СМИ. Она подружилась с Монро, Джоан Кроуфорд и многими другими ее персонажами, чтобы писать о них и лучше фотографировать. Ее ранее невиданные фотографии Монро были показаны на выставке Halcyon Gallery в Лондоне в мае 2005 года. Путешествие характеризовало большую часть работы Арнольда, поскольку она интересовалась фотографированием движений за гражданские права и власть чернокожих в Соединенных Штатах, а также в жесткой советской среде. Союз и в Китае. Арнольд всегда стремился углубиться в ее фотографию; она даже вернулась с некоторых съемок с ожогами сигарет на одежде от неодобрительной толпы. В 1971 году она сняла фильм. Женщины за вуальюс акцентом на арабские гаремы и хаммамы. Она также фотографировала известных личностей, таких как Королева Елизавета II, Малькольм Икс, Марлен Дитрих, и Джоан Кроуфорд, и путешествовал по миру, фотографируя в Китае, России, Южной Африке и Афганистане. Арнольд покинула Соединенные Штаты и в начале 1970-х годов навсегда переехала в Англию со своим сыном Фрэнсисом Арнольдом. Некоторые из ее знаменитых фотографий были представлены в Смотреть, Жизнь, Esquire, Harpar’s Bazaar, Гео, Штерн, Париж-Матч и Epoca. Во время работы в Лондоне Sunday Times, она начала серьезно использовать цветную фотографию. Однако Арнольд продолжал отдавать предпочтение черно-белому. Она чередовала гламурные фотографии звезд кино и портреты из повседневной жизни и переживаний. Самой сложной задачей для Арнольда было сделать повседневное интересным. Ее интерес к «бедным, старым, неудачникам» продолжался, поскольку ее фотографии отражали мягкую реалистичность, которую Арнольд изображает как характерную для всех людей. Отношения доверия между Арнольдом и ее объектами видны при естественном освещении и позировании на ее фотографиях.
Список Бориса Фридевальда (2014)
Борис Фридевальд — немецкий искусствовед и критик. Живет и работает в Берлине.
В ее списке 55 «Хозяйок света» ( Meisterinnen des Lichts ).
- Беренис Эбботт
- Ева Арнольд
- Эллен ауэрбах
- Джессика Бэкхаус
- Тина Барни
- Сибилла Бергеманн
- Маргарет бурк-уайт
- Клод каун
- Джулия Маргарет Кэмерон
- Имоджен Каннингем
- Ринеке Дейкстра
- Трюде Флейшманн
- Мартина Франк
- Жизель Фройнд
- Нан Голдин
- Jitka Hanzlová (en)
- Клементина хаварден
- Флоренс Анри
- Эвелин Хофер (ru)
- Кандида Хёфер
- Грасиела Итурбиде
- Морской черт Якоби
- Гертруда Кезебир
- Ринко каваути
- Херлинде Кёльбл (ru)
- Жермен Крулл
- Доротея Ланж
- Ан-Май Ле (in)
- Хелен Левитт
- Вера рестлинг
- Вивиан Майер
- Салли Манн
- Хеллен ван Мин (ru)
- Сьюзан Мейзелас
- Ли Миллер
- Модель Лизетт
- Тина Модотти
- Сара Мун
- Инге Морат
- Занеле Мухоли
- Мадам д’Ора
- Беттина Реймс
- Вивиан Сассен
- Ширана Шахбази (ru)
- Синди Шерман
- Даянита Сингх
- Розалинда Соломон Фокс (в)
- Грета Стерн
- Эллен фон Унверт
- Иоанн Вербург (en)
- Кэрри Мэй Вемс
- Франческа вудман
- Мадам Евонд (Мидлтаун)
Более поздняя жизнь [ править ]
В 1980 году у нее была первая персональная выставка, на которой были представлены ее фотографические работы, сделанные в Китае, в Бруклинском музее в Нью-Йорке. В том же году она получила Премию за выслугу от Американского общества журнальных фотографов . В 1993 году она была сделана почетным членом Королевского фотографического общества , и избранный Мастер Фотограф Международным центром в Нью — Йорке фотографии. Арнольд была одной из пяти женщин на каталогизированной передвижной выставке Magna Brava
Отвергнутый как фотограф войны во Вьетнаме, она обнаружила, что фотографирование южноафриканских трущоб также подвергалось критике и привлекало внимание к несправедливости в мире. Она также фотографировала ветеранов-инвалидов, пастухов в Монголии и женщин в публичных домах
В 1960 году Арнольд сделал серию портретов первых леди Америки, включая Джеки Кеннеди , леди Берд Джонсон и Пэт Никсон . В 1997 году она была назначена членом Консультативного комитета Национального музея СМИ (бывший Музей фотографии, кино и телевидения) в Брэдфорде , Западный Йоркшир. В 2003 году она была назначена почетным кавалером Ордена Британской империи (OBE).
Она жила в Мэйфэре много лет до своей последней болезни, когда она переехала в дом престарелых на площади Святого Георгия в Пимлико. Когда Анжелика Хьюстон спросила, занимается ли она еще фотографией, Арнольд ответил: «Все кончено. Я больше не могу держать камеру». Она сказала, что большую часть времени проводила за чтением таких писателей, как Федор Достоевский , Томас Манн и Лев Толстой . Одна из ее последних фотографий — это ее внук, когда он приехал навестить ее на урок фотографии в 1994 году. В своем дневнике она описывает связь между фотографом, объектом и камерой, которая необходима для портрета. Она продолжала подчеркивать свой стиль простоты на фотографиях с естественным освещением и отсутствием позирования и украшений. Она суммирует «любопытство» как описание одним словом своей движущей силы, которая привела к ее карьере, которую как друга описали как «культурный обмен одной женщины».
Фотограф Ева Арнольд
«Если вы будете бережны с людьми, они откроют вам часть себя. Это большое таинство», – утверждала Ева Арнольд, одна из самых почитаемых фотографов прошлого века, умевшая выстраивать доверительные отношения со всеми своими портретируемыми – от бродяг до голливудских легенд.
Ева Арнольд (Eve Arnold) родилась в 1912 году в Филадельфии, штат Пенсильвания, в еврейской семье, эмигрировавшей из России. Фотографировать начала в 1946 году, работая на заводе в Нью-Йорке, а затем изучала фотографию и снимала для «Harper’s Bazaar» под руководством Алексея Бродовича. С 1961 года жила с семьёй в Лондоне.
Ева Арнольд в 1963 году. Фото: Роберт Пенн.
В 1957 году Арнольд стала первой женщиной, получившей членство в нью-йоркском отделении фотоагентства Magnum. Добиться успеха в мире фотографии ей помогли экстраординарный талант и решимость, подкреплённые способностью налаживать доверительные отношения со своими моделями.
В объективе Арнольд бывали как богатые и знаменитые, так и бедные и безвестные. Среди них политики, кинозвёзды, монархи, старики, младенцы, обитатели клиник для душевнобольных. Наряду с портретными фотографиями, она снимала фоторепортажи в СССР, Китае, Египте, Афганистане, Южной Африке и школах-интернатах Англии. Обширный репертуар фотографа говорит о том, что жизнь она провела, будучи активным наблюдателем того, как движутся вехи истории 20-го века.
Ева Арнольд фотографировала на протяжении более 50 лет, удостоилась множества премий и опубликовала двенадцать книг. Умерла в 2012 году, несколько месяцев не дожив до своего столетия.
Прогулка в детском саду. Кубань.
Игра в угадайку в очереди на посещение Мавзолея Ленина, Москва.
Илья Ильич Толстой, внук Льва Толстого, доцент МГУ, преподаватель сербскохорватского языка.
Развод. Москва.
Девушка в баре в районе красных фонарей, Гавана, Куба, 1954.
Марлен Дитрих в студии звукозаписи. Нью-Йорк, 1952
Марлен Дитрих в студии звукозаписи в сырую и холодную ноябрьскую ночь ждёт полночи, чтобы начать работать по совету астролога. Нью-Йорк, США.
Мэрилин Монро. Лонг-Айленд, 1955.
Мэрилин Монро, Иллинойс, 1955.
Мэрилин Монро, Иллинойс, 1955.
Рыбак с семьёй в девушке на Кубе, 1954.
Забастовка женщин-барменов. Мужчины не пускали женщин в бары. Нью-Йорк, 1950.
Американские фармацевтические компании протестировали препарат Миллтаун в психбольнице. Гаити,1954.
Христовы невесты. Суррей, Англия, 1965.
Мэрилин Монро в туалете в аэропорту Чикаго, США.
Миссис Джон Кеннеди и Кэролайн. Вашингтон, 1960.
Актриса Джоан Кроуфорд, Лос-Анжелес, 1959.
Мэрилин Монро, Невада, 1960.
Интеграционный кризис. Вирджиния, США, 1958.
С мамой за руку из цикл «Первые пять минут жизни». Лонг-Айленд, 1959.
Мэрилин Монро на съёмках фильма «Неприкаянные». Невада, 1960.
Мэрилин Монро с Артуром Миллером разучивают деревенский танец. Невада, 1960.
Мэрилин Монро во время съемок «Неприкаянных», 1960.
Мэрилин Монро в Неваде, 1960.
Мэрилин Монро отдыхает между сценами на фотосессии в Голливуде для фильма «Неприкаянные», 1960.
Мэрилин Монро, Лос-Анджелес, Калифорния, США.
Джордж Линкольн Роквелл в окружении членов американской нацистской партии слушает выступление Малькольма Икса на встрече чёрных мусульман. Чикаго, 25 февраля 1962.
Малкольм Икс в Чикаго, Иллинойс, США, 1962.
Отец Грегори Уилкинс. Келхэм, Ноттингемшир, Англия, 1963.
Ричард Бёртон и Элизабет Тейлор в пабе Шеппертона, Англия.
Элизабет Тейлор с дочерью на съёмках в Англии, 1963.
Орсон Уэллс на репетиции сцены из фильма «Человек на все времена», Лондон, Англия, 1966.
Гарлем, Нью-Йорк, 1968.
Мама Колаурде готовит лапшу. Хобокен, Нью-Джерси, США, 1958.
Свадьба. Гиндукуш, Афганистан, 1969.
Лошадь проходит подготовку в милиции. Внутренняя Монголия, Китай, 1979.
Конные акробаты на репетиции. Внутренняя Монголия, Китай, 1979.
Ангелы-хранители, Бронкс, Нью-Йорк, США, 1984.
Заключённые. Техас, США, 1982.
Более поздняя жизнь
В 1980 году у нее была первая персональная выставка, на которой были представлены ее фотографические работы, сделанные в Китае, в Бруклинском музее в Нью-Йорке. В том же году она получила Премию за выслугу от Американского общества журнальных фотографов . В 1993 году она была удостоена звания почетного члена Королевского фотографического общества и избрана главным фотографом Международным центром фотографии Нью-Йорка. Арнольд была одной из пяти женщин на каталогизированной передвижной выставке Magna Brava
Отвергнутый как фотограф войны во Вьетнаме, она обнаружила, что фотографирование южноафриканских трущоб также подвергалось критике и привлекало внимание к несправедливости в мире. Она также фотографировала ветеранов-инвалидов, пастухов в Монголии и женщин в публичных домах.
В 1960 году Арнольд сделал серию портретов первых леди Америки, включая Джеки Кеннеди , леди Берд Джонсон и Пэт Никсон . В 1997 году она была назначена членом Консультативного комитета Национального музея СМИ (бывший Музей фотографии, кино и телевидения) в Брэдфорде , Западный Йоркшир. В 2003 году она была назначена почетным кавалером Ордена Британской империи (OBE).
Она жила в Мэйфэре много лет до своей последней болезни, когда она переехала в дом престарелых на площади Святого Георгия в Пимлико. Когда Анжелика Хьюстон спросила, занимается ли она еще фотографией, Арнольд ответил: «Все кончено. Я больше не могу держать камеру». Она сказала, что большую часть времени проводила за чтением таких писателей, как Федор Достоевский , Томас Манн и Лев Толстой . Одна из ее последних фотографий — это ее внук, когда он приехал навестить ее на урок фотографии в 1994 году. В своем дневнике она описывает связь между фотографом, объектом и камерой, которая необходима для портрета. Она продолжала подчеркивать свой стиль простоты на фотографиях с естественным освещением и отсутствием позирования и украшений. Она суммирует «любопытство» как описание одним словом своей движущей силы, которая привела к ее карьере, которую как друга описали как «культурный обмен одной женщины».
Ссылки [ править ]
- ^ Б с д е е г ч я J Гопкинсон, Аманда (2012-01-05). «Некролог Евы Арнольд» . Хранитель . Проверено 4 декабря 2019 .
- ^ «Ева Арнольд — фотожурналист» . Art Fine. Архивировано из оригинала на 1 июля 2013 года . Проверено 2 сентября 2010 года .
- ↑ Уотерс, Флоренция (5 января 2012 г.). «Американский фотограф Ева Арнольд умирает в возрасте 99 лет» . Телеграф . Проверено 5 января 2012 года .
- ^ Тим Трой «Арнольд, Ева» в Робин Lenman (ред.) The Oxford Companion к Photograph , Oxford: Oxford University Press, 2005, с.47
- ^ a b c Джейсон, Хилл (11 февраля 2013 г.). «Арнольд, Ева» . Grove Art Online . DOI10,1093 / гао / 9781884446054.article.t2229172 . Проверено 17 апреля 2020 .
- ^ a b c Арнольд, Ева (1995). «Запись дневника». Ева Арнольд, оглядываясь назад .
- ^ a b «Вспоминая Еву Арнольд, женщину без ретуши» . Экономист . 10 января 2012 г.
- ^ a b Лиз Джоби, «Что видела Ева Арнольд» , FT Magazine , 4 марта 2012 г. Дата обращения: 4 марта 2012 г.
- ^ «Сайт Королевского фотографического общества» . Архивировано из оригинала на 2012-08-14 . Проверено 5 января 2012 .
- ↑ Photo Booth — First Ladies Марии Локке, The New Yorker , 11 января 2012 г. Проверено 4 марта 2012 г.
- ↑ Профиль Евы Арнольд, заархивированный 07 января 2009 г. в Wayback Machine
- ^ Люди Евы Арнольд , отредактированные Бриджит Лардинуа с текстами Хьюстона и Изабеллы Росселлини , Лондон: Thames & Hudson, 2009
- ^ «Фотокорреспондент Ева Арнольд умирает в возрасте 99 лет» . BBC News . 5 января 2012 . Проверено 5 января 2012 года .
- ^ а б в г Friedewald, Борис (2014). Женщины-фотографы: от Джулии Маргарет Кэмерон до Синди Шерман . Мюнхен. ISBN 978-3-7913-4814-8. OCLC 864503297 .
- ^ «Ева Арнольд получит Премию за выслугу на Sony World Photography Awards 2010» . Aesthetica . Проверено 12 июня 2019 .