Питер линдберг: «красота

Стив МакКарри

Другой выдающийся фотограф — Стив МакКарри. Именно он сделал одну из самых знаменитых фотографий в истории журнала «National Geographic».

Фотограф Стив МакКарри

Карьера Маккарри в «National Geographic» началась с момента, когда он пробрался в Афганистан перед советским вторжением.

Фотограф Стив МакКарри, афганская девочка

Как фотограф, он умудрялся вывезти из страны целые рулоны пленки, вшив их в свою одежду. И эти фотографии прославили такие журналы как «New York Times» и «Time».

Его самая известная фотография под названием «Афганская девушка» представляет собой простой портрет молодой девушки.

Фото Стив МакКарри

Трудно описать, насколько невероятна фотография афганской девушки, но в ней есть что-то очень захватывающее

Афганская девушка привлекла внимание всего мира и стала одной из самых ярких фотографий, когда-либо появлявшихся на обложке «National Geographic»

Стив МакКарри попытался через много лет повторить эту фотографию. Но, сфотографировав ту же девушку спустя годы, не смог получить тот же эффект.

Фото Стив МакКарри

Маккарри по-прежнему работает фотографом и большую часть своей карьеры провел за границей, снимая потрясающие портреты простых людей.

Начало карьеры

На следующий год Линдберг переезжает в Дюссельдорф и начинает карьеру рекламного фотографа.

Портфолио начинающего фотографа Линдберга почти полностью составляли контрастные черно-белые снимки. Он часто слышал нелестные рецензии (работы называли чересчур спонтанными и даже безвкусными), но оставался верен себе. Упорство было вознаграждено — в 1978 году журнал «Stern Magazin» предложил Линдбергу 7 разворотов, снятых «в его стиле». Когда журнал напечатал его снимки, Питер в один момент проснулся знаменитым.

Та публикация стала отправной точкой его мировой славы. известные глянцевые издания заметили необычного немецкого фотографа.

В это время у Питера Линдберга началось долгое и плодотворное сотрудничество с самым авторитетным модным глянцевым изданием — Vogue. Амбициозный и упрямый фотограф чуть было не отказался от этой работы:

ранняя жизнь и образование

Питер Бирд родился в 1938 году в Нью-Йорке, в семье Розанны (Хоард) и Энсона Маккука Бирда-младшего, наследника состояния, связанного с железной дорогой. Он вырос в Нью-Йорке, штат Алабама , и в Айлипе , на Лонг-Айленде . Борода начал вести дневники еще мальчиком и делать фотографии в качестве дополнения к дневникам в возрасте 12 лет. Выпускник школы Помфрет , он поступил в Йельский университет в 1957 году с намерением продолжить медицинское образование. только для того, чтобы переключить его на историю искусств . В Йельском университете его подключили к секретному обществу « Свиток и ключ» . Его наставниками в Йельском университете были Йозеф Альберс., Ричард Линднер и Винсент Скалли . Борода получил степень бакалавра в 1961 году.

Вдохновленный более ранними работами, такими как « Из Африки» Карен Бликсен (псевдоним Исак Динесен) , Бирд по окончании учебы отправился в Кению . Работая в национальном парке Цаво , он сфотографировал и задокументировал гибель 35 000 слонов и других диких животных, что позже стало предметом его первой книги «Конец игры» . В это время Бирд приобрел Hog Ranch, собственность недалеко от холмов Нгонг, рядом с кофейной фермой, принадлежащей Бликсену, которая стала его постоянным домом в Восточной Африке .

Красота – это смелость быть тем, кто ты есть

Долгое
пребывание в ТОПе является необычным
явлением для мира моды, который молниеносно
меняется.

«Для меня красота заключается в смелости быть тем, кто ты есть. Но мы завалены идиотскими изображениями одинаковых женщин, которые делают людей несчастными… Мне надоели эти попытки убедить их в том, что они должны казаться вечно молодыми », — заявил он в интервью журналу ICON в 2016 году.

Его взгляд был абсолютно противоположен идеальному ретушированию, поэтому снимки Линдберга называют ценностью вне времени. Яркий пример – знаковая кампания, которую он подписал для аромата Eternity Calvin Klein в 1995 году. В главных ролях: Кристи Терлингтон и Марк Вандерлоо, которые показали минималистическую эстетику и стали символами поколения. Спустя четверть века бренд решил снова использовать изображения в своей рекламе. «Казалось, мы сделали это вчера. Что значит возраст на этой фотографии? Ничего!» — подтвердил сам Линдберг The Guardian.

Книги

  • Конец игры , Viking Press, Нью-Йорк, 1965.
  • Веки утра — смешанные судьбы крокодилов и людей , Нью-Йоркское графическое общество, Нью-Йорк, 1973.
  • Приключения и злоключения Питера Берда в Африке , текст Джона Бауэрмастера, 1974.
  • Тоска по тьме — сказки Каманте из Африки , Harcourt Brace, Нью-Йорк, 1975.
  • Конец игры: Последнее слово из рая , тексты Джозефа Мурумби и Ричарда М. Лоуса, Doubleday and Co., Нью-Йорк, 1977.
  • Искусство масаев , текст Жиля Турля, Альфред А. Кнопф , Нью-Йорк, 1992.
  • Из кошелька мертвеца: признания букмекера , Libro Port Publishing Co., Токио, 1993.
  • Пятьдесят лет портретов , текст Энтони Хейден-Гест, Arena Éditions, Санта-Фе, 1999.
  • Рассказы Зары: С ранчо свиней — опасные побеги в Экваториальной Африке , Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, 2004.
  • ПБ , тексты Оуэна Эдвардса и Стивена М.Л. Аронсона, Ташен, Лос-Анджелес, 2006.
  • с Неймой Бирд, Питером Бирдом , Ташен, 2020.

Фотограф Шон Арчер

Шон Арчер (Sean Archer) — это фотограф из Питера. И он не зря попал в наш список. Не русское имя — это всего лишь псевдоним. Настоящее его имя — Станислав Пучковский.

Фото Шон Арчер

Ранее мы уже рассказывали о нем в одной из предыдущих статей. Почитать можно здесь. Его фотоработы очень похожи на картины художников прошлых веков.

Фото Шон Арчер

Но при этом модели выглядят очень женственно и натурально. Шон Арчер не сразу стал фотографом. Сначала он работал дизайнером и лишь по воле случая увлекся портретной фотосъемкой.

Фото Шон Арчер

По словам самого Шона, фотошоп — это очень важный инструмент. Такой же важный, как и ваша камера вместе с объективом. Некоторые считают, что «настоящая фотография» — это обязательно неотредактированные кадры с фотокамеры.

Фото Шон Арчер

Шон Арчер так не считает. По его мнению, реальная жизнь намного лучше, ярче, детализированнее и глубже, чем любая фотография с любой фотокамеры. Неотредактированная фотография — это не реальность. Это бледная копия реальности.

Фото Шон Арчер

И то, что вы делаете во время обработки — это вовсе не улучшение реальности. Это возможность сделать фотографию ближе к жизни, реальности и к захватывающей дух красоте настоящих людей.

Про фотографии фотографов

В заключение хочется добавить, а может быть и повторить основной посыл этой статьи —  подражание не является чем-то плохим. Если вы желаете развивать свои творческие навыки фотографа, тогда правильным занятием будет формировать «насмотренность».

Именно, просматривая фотографии фотографов из разных стран, и в огромном количестве, можно сформировать «насмотренность». Следом, за которой придет формирование вкуса и собственного стиля.

Не нужно бояться, что фотографии фотографов, которые вы увидите, запомнятся настолько, что начнут мешать вашему творчеству. Это не приведет к плагиату, потому как все равно скопировать великих мастеров не получится.

А в процессе практики обязательно выработается свой стиль. Который, если повезет, может стать визитной карточкой и тем самым привлечь намного больше клиентов, чем у коллег фотографов.

Уверен, вы уже не раз задумались, просматривая фотографии фотографов из других стран, что не помешало бы научиться также круто и качественно обрабатывать фотографии.

Можем посоветовать вам курсы по обработке фотографий от Фотомонстра, которых можно обучаться онлайн, в удобное время и не выходя из дома.

ранняя жизнь и образование

Питер Бирд родился в 1938 году в Нью-Йорке, в семье Розанны (Хоард) и Энсона Маккука Бирда-младшего, наследника состояния, связанного с железной дорогой. Он вырос в Нью-Йорке, штат Алабама , и в Айлипе , на Лонг-Айленде . Борода начал вести дневники еще мальчиком и делать фотографии в качестве дополнения к дневникам в возрасте 12 лет. Выпускник школы Помфрет , он поступил в Йельский университет в 1957 году с намерением продолжить медицинское образование. только для того, чтобы переключить его на историю искусств . В Йельском университете его подключили к секретному обществу « Свиток и ключ» . Его наставниками в Йельском университете были Йозеф Альберс., Ричард Линднер и Винсент Скалли . Борода получил степень бакалавра в 1961 году.

Вдохновленный более ранними работами, такими как « Из Африки» Карен Бликсен (псевдоним Исак Динесен) , Бирд по окончании учебы отправился в Кению . Работая в национальном парке Цаво , он сфотографировал и задокументировал гибель 35 000 слонов и других диких животных, что позже стало предметом его первой книги «Конец игры» . В это время Бирд приобрел Hog Ranch, собственность недалеко от холмов Нгонг, рядом с кофейной фермой, принадлежащей Бликсену, которая стала его постоянным домом в Восточной Африке .

Альбомы

1996. 10 Women («10 Женщин»). В альбоме опубликованы снимки 10 выдающихся моделей 1990-х гг: Наоми Кэмпбелл, Хелены Кристенсен, Синди Кроуфорд, Линды Евангелисты, Кристен МакМенами, Кейт Мосс, Татьяны Патиц, Клаудии Шиффер, Кристи Тарлингтон и Эмбер Валлетты.

1997. Images of Women («Женские образы»). В альбоме собраны снимки женщин-знаменитостей, созданные Питером Линдбергом, с середины 1980-х до середины 90-х годов.

1999. Portfolio («Портфолио»). Cамые знаменитые работы + нигде ранее не опубликованные.

2002. Stories («Истории»). Книга содержит 250 ранее не опубликованных портретов Кейт Мосс, Милы Йовович, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд, Линды Евангелисты и пр.

2006. Untitled 116 («116 фотографий без названия»). В альбоме опубликовано 116 портретов актрис, моделей и просто красивых женщин: Моники Беллуччи, Катрин Денев, Линды Евангелисты, Деми Мур, Шэрон Стоун, Изабеллы Росселини и пр.

2011. The Unknown («Неизвестный»). Ретроспектива фотографий, опубликованных ранее в модных журналах. Основными темами альбома стали старый Голливуд, немецкое кино Фрица Ланга, фантастика.

Полный список книг Питера Линдберга на официальном сайте

Почему мы его любим

  • Питер Линдберг — одна из знаковых фигур фотографии.
  • Журналы боготворили его, работы выставляются в галереях по всему миру и до сих пор являются предметом гордости коллекционеров.
  • Его когда-то новаторский подход к fashion-фотографии, «тяжелый немецкий экспрессионизм» — теперь классика и предмет для подражания.
  • Революционер, который завоевал мир фотографии, не сделав ни шагу назад со своих позиций.

Из Википедии: Питер Линдберг (нем. Peter Lindbergh, настоящее имя Петер Бродбек, нем. Peter Brodbeck; 23 ноября 1944 — 3 сентября 2019) — немецкий фэшн-фотограф. Родился в Лешно, Польша, вырос в Дуйсбурге, ФРГ. В художественной школе изучал живопись, но в 1971 году увлёкся фотографией и через два года стал рекламным фотографом. Переехав в Париж в 1978 году, сконцентрировался на моде — снимал многих топ-моделей и актрис, включая Настасью Кински, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Линду Евангелисту, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Стефани Сеймур, Татьяну Сорокко, Изабеллу Росселлини, Наталью Водянову. Осуществил проекты с Карлом Лагерфельдом, Дерил Ханной, Джорджо Армани. Фотографии Линдберга публиковали журналы Harper’s Bazaar, Vogue, Vanity Fair, Rolling Stone. Он считается одним из самых выдающихся в мире фотографов моды и ему приписывают заслуги в создании феномена супермоделей 1990-х годов.

2016 — 2021  Насмотренность

Любое копирование и использование текстов этого сайта без предварительного письменного согласия администратора запрещено.
  

E-mail: [email protected]

От Бродбека к Линдбергу: поиск себя

Академия искусств, Ван Гог, жизнь в Испании

В 14 лет Питер бросил школу и занялся оформлением витрин в Карштадте. Декораторы приводили его в восторг: они казались ему самыми красивыми людьми в городе. Они стояли в витринах, украшая их посудой, одеждой, цветами, а прохожие останавливались, засматриваясь на них.

Когда пришло время военной службы, Питер укрылся от нее в Швейцарии, но через 9 месяцев вернулся в Германию и поступил в Академию изящных искусств. Вскоре он разочаровался в учебе: ему хотелось заниматься настоящим авангардным искусством, а вместо этого его заставляли писать пейзажи, пока он не достигнет в этом совершенства. В тот период Питер вдохновлялся Ван Гогом, его оригинальным видением, ожесточенным и яростным творчеством. Возмущенный перспективой всю жизнь рисовать пейзажи, он оставил учебу и поехал автостопом в Арль, чтобы понять, как Ван Гог стал Ван Гогом.

У Питера очень быстро кончились деньги, и он решил попроситься жить на фермах. Ему дали ночлег и питание в обмен на работу. Днем он трудился, а вечером писал картины — они получались плохие, но ему все же удавалось иногда продавать их на главной площади Арля. Питеру повезло жить недалеко от места, где Ван Гог писал мост Лангуа: на одной из картин даже видно крышу дома, в котором Питер ночевал. Это было своего рода творческое паломничество, попытка вдохновиться тем же, чем вдохновлялся Винсент. Но у Питера ничего не получалось. Кроме того, он обнаружил, что в Арле такие ветра, что писать на улице практически невозможно, потому что ветер разметывал бумагу. Через 8 месяцев он так же автостопом уехал в Испанию.

Питер был опьянен свободой. В родном Дуйсбурге он не видел выставок и не читал книг, поэтому во время своего битничества впитывал все, словно губка. Гулял по улицам, ходил в музеи, много думал и читал. Спал Питер на пляжах, иногда курил травку. В тот же период он прочитал эссе Олдоса Хаксли об изменениях в восприятии и попробовал ЛСД. Уже в зрелом возрасте Линдберг вспоминал этот опыт и сравнивал его с тем, как если бы человек однажды посмотрел в окно и увидел за ним нечто невероятное. Это было для него как прозрение — он даже сделал заметки, в которых среди прочего записал: «Я есть все».

Султан, концептуальное искусство и первые снимки

После 2-х лет странствий, наблюдений и размышлений Питер вернулся в Германию уже другим человеком. Он снова решил учиться, на этот раз в школе искусств в Крефельде. Это был период расцвета американского концептуализма, который вмиг захватил воображение Питера. Он был поражен инсталляцией Джозефа Кошута «Один и три стула», его сильным и простым посланием.

Галерея Ганса Майера, выставка с картинами Султана

Тогда же, в 1969 году, Питер познакомился с Гансом Майнером, и тот предложил ему выставку. Дебютом Питера были «монотипии» — аллюминиевые квадратные пластины, покрытые черно-белыми узорами, которые комбинировались между собой разными способами. Свои работы он подписывал псевдонимом «Султан». Его первая выставка, проходившая в галерее Denise Rene в Париже, с треском провалилась. Тогда Питер Бродбек понял, что концептуальное искусство слишком интеллектуально для него. «Кошут и Вайнер разрушили мою тихую жизнь художника!» — со смехом вспоминал он о своей неудавшейся карьере.

Когда Питер в очередной раз пытался понять, чем ему теперь заниматься, он обнаружил для себя фотографию. У его брата появились дети и тот попросил Питера поснимать их. Питер пришел в восторг от непосредственности и честности детей перед объективом: «Маленькие дети просто великолепны — они открыты и целиком отдаются процессу. Они еще не выстроили стену вокруг себя и не представляют, как хотят выглядеть для остальных». Позже Питер понял, что взрослые уже не могут быть такими естественными, потому что оценивают себя со стороны. Этот опыт лег в основу его особого отношения к портрету.

Профессионально заниматься фотографией он начал почти чудом: от друзей друзей он узнал, что в Дюссельдорфе рекламному фотографу Гансу Люксу требуется помощник. Питер с радостью согласился на эту работу. Фотографировать для него оказалось гораздо легче, чем пытаться угнаться за развивающимся концептуальным искусством.

Ганс Люкс не был гениальным фотографом и не подавлял своего помощника. Благодаря этому Питер за полтора года обучился всему необходимому и открыл свою собственную студию. Тогда же он поменял фамилию на «Линдберг» : оказалось, что в Дюссельдорфе уже есть рекламный фотограф Питер Бродбек. Новая фамилия ему очень нравилась, он считал ее удачной и даже отчасти определяющей. «Если бы я взял фамилию Альтбек, кто знает, сидел бы я здесь сегодня?» — говорил Линдберг в одном из интервью.

Артур Мебиус

Фотограф Артур Мебиус создает свои снимки через призму комедии. Победив в конкурсе «Лучшая фотография», он создает истории из одного кадра. В каждой из которых он пробует показать сразу много действий в одной смешной фотографии.

Фото Артур Мебиус

Мебиус работает фотографом более 15 лет. Он фотографировал веселые сюжеты для многих рекламных агентств. Сегодня он занимается продюсированием различных кинопроектов.

Фото Артур Мебиус

Также, Мебиус был признан такими компаниями, как D&AD, ADC, Cannes, Epica и PANL Sony Award.

И, несмотря на то, что в его фотографиях много постобработки, они все равно выглядят очень правдоподобно.

Фото Артур Мебиус

Помимо участия в коммерческих съемках, Мебиус, также, занимается съемками личных проектов.

Фото Артур Мебиус

Сам Артур описывает свои работы как «моменты во времени, когда люди сталкиваются с ситуацией, в которой они оказались». И как только вы увидите его фотографии, то сразу поймете, что он имел в виду.

Фото Артур Мебиус

Его творческие снимки, сделанные не для коммерции, однозначно вызовут у вас улыбку.

Истоки творчества

Линдберг родился в 1944 году в польском городе Лешно, в то время входившем в состав Германии. Когда ему было два месяца, вся семья бежала, спасаясь от наступающих русских войск. «Мне известно, что я, мать, бабушка, сестра и брат проделали путь в 2500 км на запряжённой лошадью двухколёсной платформе. Это ли не невероятно? В войну! Мы проехали Берлин и остановились на юге Германии, в Альпах».

Линдберг был младшим из троих детей. Его отца ранили в начале военных действий. «Снайпер стрелял в него, но промахнулся». Возможно, это спасло ему жизнь, поскольку он проработал в бараках оставшуюся часть войны. Вернувшись домой, устроился продавцом на кондитерскую фабрику, и семья осела в Дуйсбурге, центре местного сталелитейного производства.

Родители Линдберга всю жизнь прожили в семейном доме. «Дуйсбург был самой ужасной индустриальной депрессивной частью Германии. Но было здорово. Мы ничего не имели, но я ничего и не потерял, так что все замечательно».

В 14 лет Питер окончил школу и занялся оформлением витрин в местном подразделении универсального магазина Karstadt. В восемнадцать — перебрался в Швейцарию, чтобы избежать воинской службы в Германии, а затем в Берлин, где снова устроился на работу в Karstadt. Всё это было задолго до того, как Линдберг начал рассматривать другие возможности. «Это время было поистине захватывающим, — говорит он. – Я никогда не видел выставок, художественных альбомов, не слушал музыку — ничего подобного. Даже раньше не был в музее! Я, подобно сухой губке, впитывал всё».

Он начал учиться в Академии художеств, но вскоре решил повторить путь Ван Гога, своего тогдашнего кумира, и переехал в Арль. По утрам Линдберг работал на ферме, а днём рисовал. Свои произведения он продавал на рынках, чтобы заработать немного денег. Через восемь месяцев художник, как и положено истинному битнику, отправился автостопом исследовать Европу и Северную Африку. В конце концов он опять оказался в Германии.

Фотографию для себя Линдберг открыл случайно. «У брата родились чудесные детки в то время, когда у меня ещё не было своих, и мне почему-то захотелось их пофотографировать. Я как раз обзавёлся своей первой камерой. В малышах есть нечто совершенно непознаваемое. Так я и научился».

Утвердившись в Германии (в 1973 году открылась его студия в Дюссельдорфе, затем была снята рекламная кампания для Volkswagen Golf и проведена первая фэшн-съёмка для известного журнала Stern в 1978 году), художник перебрался в Париж, где и живёт до сих пор. У Питера четверо детей — все мальчики; его жена — фотограф Петра Седлачек, начинавшая карьеру в качестве ассистента Линдберга.

использованная литература

  1. ^ a b «Студия Питера Бороды» . Проверено 16 апреля 2020 года .
  2. ^ «Укрощение Питера Бороды» . NYMag.com . Проверено 8 января 2018 года .
  3. ^ https://www.nytimes.com/2020/04/19/arts/peter-beard-dead.html
  4. ^ a b c d Борода, Питер (2013). Питер Бирд (Коллекционное изд.). Германия: Оуэн и Аронсон. ISBN 978-3-8365-3088-0.
  5. ^ «Биография» . PeterBeard.com . Архивировано 20 апреля 2020 года . Проверено 23 апреля 2020 года .
  6. ^ «Фотограф дикой природы Питер Бирд, 82 года, найден мертвым возле своего дома» . Звездный рекламодатель . 20 апреля 2020.
  7. Сеймур, Кори (20 апреля 2020 г.). «Вспоминая необыкновенную жизнь фотографа Питера Бирда» . Мода.
  8. ^ Борода, Питер (1965). Конец игры . Нью-Йорк: Viking Press. ISBN 978-3-8365-0530-7.
  9. ^ Энрайт, Роберт (2002). «Непревзойденный фрагментарианец». Журнал «Современные художники» .
  10. ^ a b Фокс, Маргалит (19 апреля 2020 г.). «Питер Бирд, фотограф дикой природы, умер в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 апреля 2020 года .
  11. Кинселла, Эйлин (3 февраля 2017 г.). «Актер Дэвид Спейд подал в суд на фотографа Питера Бирда за то, что не смог подтвердить подлинность работы» . Artnet.com . Проверено 3 февраля 2017 года .
  12. ^ Vanamee, Norman (20 апреля 2020). «Питер Бирд романтизировал Ли Радзивилла и развлекался с Rolling Stones. Он также был настоящим оригиналом» . Город и страна .
  13. ^ «Некролог Джеймса Коулмана» — через www.thetimes.co.uk.
  14. ^ a b «Минни Кушинг и Питер Бирд, свадьба в Ньюпорте; свадебная вечеринка из 21 пары в исторической церкви Twin Flower Girls» . timesmachine.nytimes.com .
  15. ^ Беннеттс, Лесли. «Африканский мечтатель» . Ярмарка тщеславия .
  16. ^ Klemesrud, Judy (9 ноября 1975). «Самоописанный« жалкий человек — через NYTimes.com.
  17. ^ «Любители природы Питер Бирд и Шерил Тигс оставляют дикую природу для игры молодоженов» . PEOPLE.com .
  18. Гросс, Майкл, «Рассвет супермодели», New York Magazine, 3 апреля 1995 г., стр. 40+
  19. ^ a b «Наследие фотографа Питера Берда» . Журнал «Нью-Йорк» .
  20. ^ Борода, Питер (2004). Рассказы Зары: Опасные похождения в Экваториальной Африке . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 0-679-42659-0.
  21. ^
  22. Fox, Margalit (19 апреля 2020 г.). «Питер Бирд, фотограф дикой природы на дикой стороне, умер в возрасте 82 лет» — через NYTimes.com.
  23. ^ «Алек Болдуин с Питером Бирдом: Атака слона» . Американская Пригород X . Январь 2016 г.
  24. Питер Бирд пропал, в Монтоке ведутся поиски
  25. Стоу, Стейси (19 апреля 2020 г.). «Семья Питера Берда подтверждает его смерть» . Нью-Йорк Таймс . nytimes.com . Проверено 19 апреля 2020 года .
  26. Fox, Margalit (20 апреля 2020 г.). «Питер Бирд, фотограф дикой природы, умер в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс . nytimes.com . Проверено 20 апреля 2020 года .
  27. ^ «Знаменитый фотограф дикой природы Питер Бирд найден мертвым возле своего дома» . Ассошиэйтед Пресс . 20 апреля 2020 г. — через Yahoo! .

Эпоха супермоделей

В 1990 году для обложки британской версии Vogue Линдберг сделал легендарный групповой портрет: Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Татьяна Патиц, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон. Это считается своеобразной точкой отсчета «эры супермоделей». Вскоре феномен супермодели дойдет до наивысшего художественного пика и глубины, и именно работы Линдберга во многом этому способствовали. Он всегда отводил ведущую роль индивидуальности и пластике моделей, их внутреннему миру, нежели надетым на них роскошным нарядам.

Окончательно закрепиться на модном Олимпе Линдбергу помог заключенный в 1992 году контракт с культовым глянцевым журналом «Harper’s Bazaar». Ведущие модные дома наперебой приглашали фотографа к сотрудничеству: в это время были созданы рекламные кампании Giorgio Armani, Prada, Donna Karan, Calvin Klein и других.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: