Ричардсон, роберт бридж

Особняк Уордера в Вашингтоне, округ Колумбия (1886)

Что может служить лучшим свидетельством любви американцев к этому зданию, чем тот факт, что его, единственное сохранившееся в столице произведение Ричардсона, физически перенесли на новое место (в 2,5 километрах от первоначального) с целью спасти от сноса? Особняк был спроектирован по заказу Бенджамина Уордера, владельца завода по производству сельскохозяйственной техники.

Предположительно, архитектор предусмотрел широкие дверные проёмы, чтобы внедрить разработанную им рамную конструкцию.

После смерти вдовы промышленника в 1923 году оказалось, что дом препятствует коммерческой застройке района и его необходимо снести. Тогда архитектор Джордж Оукли Тоттен-младший разобрал особняк, переместил его камень за камнем на другое место — на личном автомобиле Ford Model T — и собрал заново. После долгих лет запущения и бесконечной смены арендаторов произведение Ричардсона возродилось в образе комплекса апартаментов премиум-класса.

Что вы думаете об этих архитектурных шедеврах? Интересен ли вам их стиль? Поделитесь с нами своими впечатлениями.

«Настоящий психопат»

По мнению брата, Роберт Дерст был не только лжецом, но и настоящим психопатом. «Боб не способен говорить правду. Он настоящий психопат, вне всяких эмоций», — говорил Дуглас. Заявление спорное. Хотя в десятилетнем возрасте Роберту Дерсту действительно поставили диагноз «распад личности и, возможно, даже шизофрения», современные доктора вряд ли бы согласились с заключением медиков 1950-х годов. На суде миллионера официально признали дееспособным. Сам миллионер отчасти объяснял свое поведение травмирующим событием в детстве — смертью матери.


Дуглас Дерст

Когда мальчику было семь лет, Бернис Дерст погибла при загадочных обстоятельствах, посреди ночи сбросившись с крыши семейного особняка. Роберт утверждал, что ему пришлось наблюдать за ее смертью. Он также пытался обвинить отца Сеймура в том, что произошло с его матерью, а в дальнейшем и старшим сыном. Наверное, в эту версию можно было бы поверить, если бы не откровенное интервью Дугласа от 2015 года, о котором уже говорилось. В нем брат опроверг драматичную историю Роберта.

По его словам, произошедшее с Бернис было обычным самоубийством, и отец в трагедии не виноват. Никто из четверых детей Дерстов не видел, как их мать сбросилась с крыши, потому что находились в доме соседа. Рассказы же Роберта не более чем попытка заполучить сочувствие суда и общественности. Тем не менее, Дуглас признал, что ситуация травмировала старшего брата. Ему в конечном итоге пришлось пройти психиатрическую консультацию, чтобы контролировать приступы гнева.

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Жизнь и карьера

Ричардсон родился в Хайаннисе, штат Массачусетс . Он окончил Школу дизайна Род-Айленда со степенью бакалавра искусств в области кино/анимации/видео и получил степень магистра искусств в консерватории AFI . Работа Ричардсона началась в качестве оператора камеры и второго фотографа в таких фильмах, как «Репозиторий » Алекса Кокса , « Получение оценки» Дориана Уокера и « Кошмар на улице Вязов » Уэса Крейвена (все в 1984 году). В то же время он также работал оператором в телевизионных документальных фильмах и документальных драмах, таких как « Америка», «Америка для канала Дисней» , «Божий мир».для BBC и PBS « Линия фронта: Сальвадор» . Его работа на телевидении и документальное кино привели к его встрече с Оливером Стоуном , который нанял его, чтобы «снять» Сальвадор (1986).

Главный дебют Оливера Стоуна в кино был также первым фильмом Ричардсона в качестве оператора-постановщика . « Сальвадор » также был снят в том же году, что и « Взвод Стоуна» . « Взвод » принес Ричардсону его первую номинацию на «Оскар» за лучшую операторскую работу . В 1987 году Ричардсон снова объединился со Стоуном на Уолл-Стрит . В 1988 году он снял фильм «Восемь мужчин вне» для Джона Сэйлза . В 1989 году он получил свою вторую номинацию на «Оскар» за лучшую операторскую работу за фильм Стоуна « Рожденный четвертого июля» .

В 1991 году Ричардсон получил первую из своих премий Академии за лучшую операторскую работу за работу над фильмом Стоуна « Джон Кеннеди » ; в том же году он снял « The Doors » Стоуна . Он снова работал с Сейлзом в 1991 году для «Города надежды» . В 1992 году он работал оператором-постановщиком в фильме Роба Райнера « Несколько хороших парней» и был вторым фотографом Хаскелла Векслера в фильме «На Луну, Алиса », «30-минутный фильм Showtime» (за который ему также приписывают в качестве визуального консультанта). Он начал долгие рабочие отношения с Мартином Скорсезе в 1995 году в Casino . Также в 1995 году он был оператором фильма Стоуна о Никсоне .. В 1997 году Ричардсон снял документальный фильм Эррола Морриса « Быстро, дешево и неуправляемо», а также снял большую часть фильма Стоуна « Разворот и работал оператором -постановщиком в фильме Барри Левинсона « Виляй собакой» .

Ричардсон работал над зомби-фильмом 2013 года « Война миров Z », но попросил убрать его имя из финального продукта. Признанный оператор — Бен Сересин .

У Ричардсона четверо детей: Канчан, Майя, Биби и Мадлен. Его семья ранее управляла морскими лагерями Кейп-Код, расположенными в заливе Кейп-Код, до продажи их в 2021 году .

Эммануэль Любецки

Мексиканец Эммануэль Любецки – один из немногих операторов, чью фамилию называют рядом с именем режиссера в рекламных кампаниях, обладатель трех «Оскаров» за операторскую работу. Его неспешные панорамные кадры в «Выжившем» дают почувствовать манящий и страшный простор дикого американского Среднего Запада. Снятые с рук долгие сцены без склеек в лентах «Бердмэн» и «Дитя человеческое» помещают зрителя в центр происходящего, почти физически сближая его с главным героем. Неловкая близость и вселенский простор эффектно сменяют друг друга в «Древе жизни» Терренса Малика, вторя замыслу режиссера изобразить многообразие человеческого существования через истории отдельных людей

Стиль Любецки никогда не оттягивает зрительское внимание, дополняя и усиливая магистральную идею картины

«Выживший»
2015

«Бердмэн»
2014

«Дитя человеческое»
2006

«Древо жизни»
2010

Роджер Дикинс

Роджер Дикинс работает оператором больше 40 лет, 30 из них – в большом кино. Семидесятилетний мастер снял все культовые фильмы конца XX века («1984», «Сид и Нэнси», «Побег из Шоушенка», «Фарго», «Большой Лебовски» и другие) и продолжает задавать тон в современном кинематографе. «У меня нет стиля, я создаю стиль, подходящий проекту, над которым работаю», – говорит оператор, в кадре которого одинаково органично смотрятся Джефф Бриджес в пижамных штанах и Дэниел Крэйг в строгой двойке из фильма «007: Координаты «Скайфолл», сияющий неоном мегаполис «Бегущего по лезвию: 2049» и одинокая степь из ревизионистского вестерна «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса». Дикинс хамелеоном подстраивается под любой жанр, и все же его работу не спутать ни с какой другой.

«Побег из Шоушенка»
1994

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Бегущий по лезвию 2049»
2017

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«007: Координаты «Скайфолл»
2012

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»
2007

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Вероятно, вам также будет интересно:

Нужно ли смотреть «Форсаж: Хоббс и Шоу»?

5 классных фильмов по комиксам без супергероев

Все фильмы Квентина Тарантино – от худшего к лучшему

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Темная лошадка

Роберт Дерст с самого детства был непростым персонажем, эксцентричным и склонным к необдуманным поступкам. Именно результатом такого импульсивного шага стал его брак с Кэтлин Маккормак (его предполагаемой первой жертвой). Роберт Дерст встретил будущую жену в 1972 году, и спустя всего два свидания уговорил ее переехать к нему в Вермонт. Он не жил со своим состоятельным семейством в Нью-Йорке, а вел незатейливый быт в районе хиппи в другом штате, ездил на простом «Жуке» и управлял магазином продуктов полезного питания «Все самое лучшее». В будущем так назовут фильм с Райаном Гослингом и Кирстен Данст, основанный на истории Дерста. Но вернемся к момент знакомства отпрыска миллиардера с его будущей женой. Тогда Роберту было около 30 лет, Кэти же еще не исполнилось и 20. Помимо разницы в возрасте, из разделял социальный статус. Девушка не принадлежала к кругу состоятельных американцев. Однако, несмотря на это, спустя всего два свидания Роберт уговорил Кэти переехать к нему, а через год пара поженилась.

Роберт Дерст и Кэтлин Маккормак

Жить в Вермонте им было не суждено. После свадьбы отец жениха настоял на переезде молодоженов в Нью-Йорк, где Роберт должен был вникать в азы семейного бизнеса. Однако и бизнес-планы Сеймура Дерста в отношении старшего сына, и брак последнего обернулись фиаско. Роберт Дерст, очевидно, не мог нормально общаться со своей семьей, но зато был горазд на разные дикие выходки. Например, поступок в стиле наследника империи недвижимости — помочиться в корзину для бумаг в кабинете своего дяди. В итоге Роберт перестал работать в семейном фонде. Он договорился о выходе из него и выплате 65 миллионов долларов в рамках мирового соглашения. Разрыв с семьей был настолько мощным, что когда в середине 1990-х Сеймур Дерст скончался, старший сын даже не пришел на его похороны.

Еще хуже закончился его брак с Кэтлин Маккормак. Отношения пары продлились 10 лет, но назвать счастливыми их союз не повернется язык. За считанные недели до исчезновения Кэти обратилась в больницу с побоями на лице. Она заявила, что ее избил собственный муж, однако решила не предъявлять ему официальные обвинения. Семья Кэтлин позднее настаивала, что еще до инцидента с побоями женщине пришлось сделать аборт по требованию мужа. Как бы то ни было, Маккормак решила вместо обвинений потребовать развода и отступных в размере четверти миллиона долларов. И зря.

Оптовый магазин Маршалла Филда в Чикаго, Иллинойс (1885)

Построенное для знаменитого торговца, в стиле, который ссылается на итальянские палаццо, это семиэтажное здание является достопримечательностью делового центра Чикаго. Просторное сооружение, задуманное как место хранения товаров в большом объёме, являлось одним из первых примеров каркасной структуры, в которой наружные стены из красного песчаника и гранита поддерживают внутренний скелет из древесины и стали.

Имея представление об устройстве интерьера, мы можем понять, почему отнюдь не простой, но весьма внушительный фасад Ричардсон дополнил четырьмя рядами арочных окон с железными переплётами: они заполняют светом огромные помещения.

Публичная библиотека Томаса Крейна в Куинси, Массачусетс (1882)

Сам Ричардсон считал эту библиотеку одним из своих самых успешных общественных проектов. Её отличает планировка, которая выходит за рамки традиционного дизайна и орнаментальное богатство, наряду с тщательно продуманной, полноценной формой. Форма в данном случае действительно подчиняется функциональности, подтверждением чему могут служить многие компоненты — от башни, скрывающей лестницу, до проёма в стене, ведущего в читальный зал.

Безупречная сбалансированность и простота дизайна проявляются также в выборе материалов

Фасад здания составляют разной ширины линии из гранита и песчаника, а внутреннее убранство обращает на себя внимание потолочной обшивкой из белой сосны, мебелью, созданной по эскизам Ричардсона, и витражами от Джона Ла Фаржа. Журнал Harper’s Bazaar окрестил сооружение «лучшей провинциальной библиотекой в США»

Жизнь и карьера [ править ]

Ричардсон родился в Хианнисе, штат Массачусетс . Он окончил Школу дизайна Род-Айленда со степенью бакалавра искусств в области кино / анимации / видео и получил степень магистра иностранных дел в консерватории AFI . Работа Ричардсон начал в качестве оператора камеры и 2 — го блока фотографу на такие функции , как Алекс Кокс «s Конфискатор , Дориан Уолкер создание класса и Wes Craven » s Кошмар на улице Вязов (все в 1984). В то же время он также работал оператором на телевидении в документальных фильмах и документальных фильмах, таких как Америка, Америка для канала Диснея , Божий мир.для BBC и PBS « Линия фронта: Сальвадор» . Его телевизионная работа и создание документальных фильмов привели к его встрече с Оливером Стоуном , который нанял его для «съемок» Сальвадора (1986).

Главный кинодебют Оливера Стоуна был также первым фильмом Ричардсона в качестве постановщика фотографии . Сальвадор также снимался в том же году, что и « Взвод Стоуна» . «Взвод» принесет Ричардсону первую номинацию на «Оскар» за лучшую операторскую работу . В 1987 году Ричардсон воссоединился с Stone on Wall Street . В 1988 году он снял « Восемь мужчин вне дома» для Джона Сэйлза . В 1989 году он получил свою вторую номинацию на премию «Оскар» за лучшую операторскую работу за фильм «Стоун, рожденный 4 июля» .

В 1991 году Ричардсон получил первую награду «Лучшая кинематографическая академия» за работу над « Джоном Кеннеди» Стоуна ; в том же году он снял «Двери» Стоуна . Он снова работал с Сэйлзом в 1991 году в « Городе надежды» . В 1992 году он работал оператором-постановщиком в фильме Роба Райнера « Несколько хороших людей» и работал вторым фотографом для Хаскелла Векслера в фильме «На Луну, Элис» , «30-минутном фильме Showtime» (за который он также получил признание. в качестве визуального консультанта). Он начал длительные рабочие отношения с Мартином Скорсезе в 1995 году в Casino . Также в 1995 году он был оператором в фильме Стоуна « Никсон».. В 1997 году Ричардсон сфотографировал документальный фильм Эррола Морриса « Быстро, дешево и вышло из-под контроля», а также снял большую часть фильма « Разворот Стоуна» и был оператором фотографии в фильме Барри Левинсона « Виляй собакой» .

Ричардсон работал над фильмом о зомби 2013 года « Мировая война Z» , но попросил убрать его имя из конечного продукта. Признанный оператор — Бен Серезин .

У Ричардсона четверо детей: Канчан, Майя, Биби и Мадлен. В настоящее время его семья управляет морскими лагерями Кейп-Код, расположенными в заливе Кейп-Код. [ необходима цитата ]

Биография

Американский кинооператор Роберт Бридж Ричардсон родился 27 августа 1955 года в городе Хайаннис, штат Массачусетс. Его творческий путь был продуман еще с детства. По окончании колледжа юноша поступил в Школу дизайна г. Провиденс, а затем с успехом получил степень магистра изящных искусств в Американском институте киноискусства.

Впоследствии Роберт работал фотографом и ассистентом оператора на телевидении и в кино

С 1986 года началась выигрышная полоса в жизни Ричардсона: на него обратил внимание сам Оливер Стоун, пригласив снимать фильм «Сальвадор». С этой картины началось многолетнее сотрудничество режиссера и оператора

В более чем десятке кинолент, созданных Стоуном при участии Ричардсона, проявился удивительный талант Роберта – работать в прямо полярных визуальных стилях, мастерски управляясь с камерой в любых условиях.

Психиатрическая лечебница штата Нью-Йорк в Баффало (1870)

Здание площадью более 46 000 м2 стало крупнейшим проектом Ричардсона, а работа над ним положила начало новому этапу в карьере архитектора. Наш герой обратился к ландшафтному дизайнеру Фредерику Лоу Олмстеду, с которым сотрудничал регулярно, чтобы тот проконсультировал его по вопросу размещения здания на участке.

В результате было принято решение развернуть лечебницу главным фасадом на юго-восток с целью максимизировать естественное освещение. Комплекс, построенный из красного песчаника и кирпича, состоит из одиннадцати соединённых между собой зданий — административный корпус располагается в центре, а лечебные по бокам от него, по пять с обеих сторон.

Больница более открытая и светлая, чем большинство подобных учреждений в то время, и вместе с тем она стала пионером в применении новых гуманных методов терапии психиатрических расстройств. Лечебница прекратила приём пациентов в 70-х годы прошлого века, административные работники покинули её в 90-х.

Сейчас комплекс реконструируется, в главном здании расположились отель Henry Urban Resort, конференц-центр а также штаб-квартира Центра архитектуры Баффало.

Кризис Роберта Говарда

Беда для Роберта Говарда, как, впрочем, для всех американцев его поколения, пришла неожиданно. Великая депрессия серьёзно ударила по издательскому делу в штатах, Weird Tales платили гонорары нерегулярно, а другие места, в которые посылал свои рассказы Говард, постепенно закрывались. Писатель пытался открыть себя для других рынков, отправив сборник успешных произведений в Великобританию, но там специфический стиль техасского мистика не нашёл отклика.

Не ладилось у Роберта и в личной жизни. В 1933 году он встретил молодую учительницу Новалин Прайс, приехавшую в Кросс Плейнс. Они познакомились благодаря одному из общих знакомых. Молодых людей сблизила любовь к литературе: они проводили часы за обсуждением прочитанных книг, кроме того Роберту было приятно, что Новалин, узнав о его писательских успехах, живо интересовалась его творчеством. Казалось бы, идеальная пара. Однако мать Говарда ревновала сына к его подруге, а с течением времени выяснилось, что взгляды на литературу у молодых людей всё же различались. Выросшая на англосаксонской классике, Новалин не понимала любви Говарда к бульварному чтиву. В конечном счёте их отношения закончились, толком не начавшись. Спустя десятилетия Новалин Прайс выпустит книгу «Тот, кто шёл в одиночестве», посвящённую её отношениям с писателем.


Кадр из фильма «Весь огромный мир». (kinorium.com)

В самый тяжёлый период своей жизни Роберт Говард дал жизнь своему самому известному персонажу. В декабре 1932 года в очередном номере Weird Tales появился рассказ «Феникс на мече», главным героем которого был могучий воин Конан — правитель фэнтезийного королевства Аквилония, вынужденный бороться с заговорами против своей персоны. Образ Конана стал квинтэссенцией мировоззрения Роберта Говарда: герой-дикарь, олицетворявший преклонение автора перед чистым варварством и маскулинностью, то и дело сталкивался с тёмными сторонами цивилизации, но благодаря своим достоинствам выходил победителем из схваток. Писатель был настолько увлечён своим новым персонажем, что даже сконструировал целую вселенную: герои рассказов о Конане жили в Хаброейской эре — выдуманном доисторическом периоде, в описании которого смешались представления Говарда о разных мировых культурах, от кельтских до ближневосточных.


Кадр из фильма «Конан-варвар», 1982 год. (kinorium.com)

С течением времени Говард утратил интерес к своему детищу и переключился на вестерны. Смена жанра была продиктована и рыночной ситуацией — выход на популярные журналы потребовал от автора произведений на более понятные читателю темы.

Личная жизнь Роберта Дауни мл.

30. Скрытен в личной жизни

Актер предпочитает не говорить о своей личной жизни и сердечных переживаниях. По мнению 52-летнего мужчины, он должен интересовать публику исключительно своим выдающимся актерским талантом.

31. Роберт Дауни-младший и Сара Джессика Паркер

Первые серьезные отношения Роберт закрутил с коллегой по актерскому поприщу, Сарой Джессикой Паркер.

Звездный роман начался в 1984 году. Молоденькая актриса уступала по популярности своему бойфренду, однако этот факт не особо тревожил папарацци, тщательно следивших за романтическими встречами этой актерской четы. Отношения между молодыми людьми развивались бурно, с частыми скандалами из-за пагубных привычек Роберта, который не мог жить без наркотиков.

Сара терпела пороки своего возлюбленного долгие годы, однако спустя 7 лет отношений не выдержала, и пара рассталась. Свадьбу молодые люди так и не сыграли.

Robert Downey Jr. and Sara Jessica Parker: Rock the Vote 1992 Ad by Lawrence Bridges

Смотрите это видео на YouTube

32. Дебора Фалконер

В 1992 году Роберт сделал предложение девушке, по имени Дебора Фалконер. Спустя год после пышной свадьбы у молодых людей родился сын, которого назвали Индио.

Но и эти отношения Роберта окончились плачевно: супруги расторгли брак из-за любви мужчины к наркотикам и алкоголю. Вместе они пробыли целых 12 лет, однако отношения нельзя было назвать счастливыми.

33. Роберт Дауни-младший и Сьюзан Леви

Роберт понял, что многочисленные неурядицы в его жизни происходили по вине наркотиков, и принял серьезное решение завязать с пагубным пристрастием. На такой ответственный шаг его побудила вторая жена, Сьюзан Леви, с которой он познакомился на съемочной площадке.

До этой судьбоносной встречи Роберту не помогали ни дорогие частные клиники, ни лучшие врачи Америки. Пара узаконила свои отношения в 2005 году. Сейчас талантливые актеры воспитывают сына и дочь.

34. Дети

У мужчины есть сын Индио Фалконер Дауни (1993 г. р.) от прошлого брака с Деборой Фалконер. Вместе с отцом мальчик снялся в фильме “Поцелуй навылет”.

В 20-летнем возрасте Индио арестовали по причине обнаружения у него запрещенных препаратов. После выпуска под залог парня поместили в наркологическую клинику. Отец пообещал заняться исправлением сына и был очень горд, когда тот излечился от зависимости. Парень занялся музыкой, впоследствии выпустив сольный альбом.

В 2012 году у Роберта родился сын Экстон Элиас Дауни, спустя 2 года на свет появилась дочь Эйври Роэль Дауни.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Роберт Ричардсон» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Базовый план и руководство по всем фильмам . 2014. Архивировано из оригинального 23 марта 2014 года.
  2. ^ Павлуш, Джон (январь 2005). «Светская жизнь» . Американский кинематографист .
  3. ^ Jagernauth, Кевин (3 февраля 2016). «Смотрите: Роберт Ричардсон объясняет, почему он взял себе имя на« Мировой войне Z »и многом другом в 58-минутном выступлении кинематографиста» . IndieWire . Проверено 20 сентября 2016 года .
  4. ^ «Зомби-кошмар Брэда Питта: изнутри проблемного производства« Мировой войны Z »» . Голливудский репортер .
  5. ^ «Кто-то важный боролся, чтобы сохранить свое имя вдали от мировой войны Z, и вот почему» . КИНОМАБЛЕНД . 4 февраля 2016 г.
  6. ^ https://www.awardscircuit.com/2019/11/25/laofcs-2019-nominations/

Дом Джона Глесснера в Чикаго, Иллинойс (1886)

Это суровое, похожее на замок сооружение, спроектированное по заказу ведущего руководителя компании International Harvester, стало последним произведением Ричардсона. Благодаря своей поистине революционной планировке дом стал подобием яркой обложки для всей карьеры архитектора. Дизайн, рождённый в результате радикальной переделки городской застройки, ознаменовал переход к более современным, открытым структурам.

Осознавая, что прогресс в проектировании жилых зданий предполагает возведение более прочных, но при этом тонких стен и установление новых отношений между формой и функциями, Ричардсон отодвинул периметр дома к границам участка и разместил огромный, но уединённый внутренний дворик в его центре. Он создал настоящую городскую резиденцию, наполненную светом и воздухом.

Биография Роберта Дауни мл.

1. Рождение

Роберт Дауни-младший родился 4 апреля 1965 года в Нью-Йорк, США, в творческой семье кинорежиссера, актера и продюсера Роберта Дауни-старшего и актрисы Элси (в девичестве Форд).

2. Фамилия

При рождении Роберт Дауни-старший имел фамилию Элиас, но изменил ее на Дауни (как у его отчима Джеймса Дауни), когда он был несовершеннолетним и хотел поступить на службу в армию.

3. Русские корни

У отца Дауни — ирландское и еврейское происхождение, а у матери — немецкое и шотландское происхождение, но когда самому Дауни-младшему составляли генеалогическое древо, там было очень много стран, в том числе и Россия.

Звезда Голливуда русским языком не владеет, но на пресс-конференции в России прочел речь на русском, безумно порадовав присутствующих.

4. Сестра

У Роберта есть сестра Эллисон, которая старше него на 2 года. В 21-летнем возрасте девушка страдала наркозависимостью. В настоящее время она является владелицей компании Downey Management, специализирующейся на продюсерской деятельности. Клиентами компании выступают модели, писатели и актеры.

5. Наркотики попробовал еще в детстве

В одном из интервью мужчина признался, что впервые попробовал марихуану, когда ему было всего 8 лет. К наркотикам его пристрастил собственный отец.

Впоследствии пагубная привычка едва не стоила актеру карьеры и жизни.

6. Переезд в Лондон

Когда мальчику было 9 лет, по настоянию творческих родителей, его перевезли в Лондон, где он начал брать уроки балета. Мать и отец хотели развить в своем ребенке необычные таланты.

7. Развод родителей

В 1978 году в актерской семье случился разлад, за которым последовал тяжелый развод. Роберт воспитывался на попечении отца. Вместе они отправились покорять Калифорнию.

8. Возвращение в Нью-Йорк

В 1982 году, будучи еще подростком, юноша переехал в Нью-Йорк с намерением продолжать творческую деятельность. Школу он к тому времени уже бросил.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: