Сара мун

За кадром: танцы на площадке и вырезанные моменты

Съемками руководили два режиссера – Кем Карджи и Бенал Тахири. Они нашли подход к актерами и достигли с ними полного взаимопонимания. Руководители проекта остались довольны тем, что каждый актер работал с полной отдачей, не проявляя эгоизма и заносчивости.

Исполнители, в свою очередь, отмечают слаженную работу, четко организованный процесс съемок и дружелюбную атмосферу.

Глядя на эксклюзивные видео о съемках «Ветреного», видно, насколько комфортно всем участникам коллектива. За кадром они смеются, общаются, шутят и жизнерадостно танцуют.

Не стоит сомневаться, что доброжелательность и взаимоуважение между членами группы стали надежным фундаментом для создания столь удачного турецкого сериала. Молодые актеры также подошли к работе с полной самоотдачей.

Акын в одном из интервью сказал, что испытывал огромное чувство страха и большой ответственности перед началом съемок. Это объяснимое волнение и серьезный настрой помогли Акыну исполнить свою роль безупречно.

При окончательном монтаже и выпуске серий были урезаны некоторые моменты. Например, из не вошедшего материала есть отрывок из сцены 29 серии, где герои долго обнимают друг друга после случившегося пожара.

Также есть эпизод, где герой обороняет камень, подаренный бабушкой для защиты от зла, а случайный прохожий находит его и говорит мудрые слова Мирану о таящемся гневе внутри сердца.

Дорогое сопрано

Сара родилась в 1960 году, а на сцену впервые вышла в 13-летнем возрасте. Ее карьера всегда была успешной – еще бы, певица обладает редким сопрано, который считается самым дорогим в мире. А значит, Брайтман стала высокооплачиваемой исполнительницей, заработавшей хорошее состояние. Но деньги никогда не были для нее на первом месте. Сара с детства любила музыку, потому выступать для нее это, прежде всего, удовольствие личного характера.

Состояние, оцениваемое в 60 миллионов долларов, она отстояла после развода с Эндрю Ллойдом Уэббером, не менее известным композитором. После расставания они остались в хороших отношениях. Поговаривали, что Сара даже хотела отдать Ллойду большую часть своего состояния, аргументируя поступок тем, что это он фактически вывел ее на сцену. Но он отказался – только ее усердие и талант сделали ее звездой.

Неудачные дубли Черной любви

Тут можно увидеть, что творилось за кадром сериала

Осторожно! Здесь много смеха и танцев Бурака. Одно можно сказать точно – напряженность в сюжете актеры сполна компенсировали своим чувством юмора и хорошим настроением на съемочной площадке

Посмотрите, к примеру, как весело влепляет пощечину актриса Хазал Кючюккесе своему экранному брату Кемалю.

Каана Урганджиоглу, главного антагониста сериала, все запомнили, как самого голодного актера. В перерывах между съемками он все время что-то жевал и, похоже, на камеры ему было все равно. А еще ему никак не удавался дубль, где полицейские уводят его героя. Приходилось раз за разом «арестовывать» его.

Рюзгар Аксой напевает песню, несмотря на то, что его готовят к съемкам. Хотя стилистам это нисколько не мешало – они сами ему с удовольствием подпевали.

А малышка Арвен, несомненно, стала самой настоящей звездой проекта. Дубли с ней получались с первого раза. Это даже удивительно, учитывая, что ей только-только исполнился годик.

Неудавшаяся актриса?

Сара, безусловно, доказала, что она прекрасно вживается в роль на сцене, исполняя свои партии, но ее послужной список в кино достаточно скудный. У нее есть несколько эпизодических ролей, но у поклонников остается надежда когда-нибудь увидеть ее на большом экране. В романтической мелодраме 2010 года “Первая ночь” она исполнила главную роль.

“Музыкальная составляющая была для меня идеальна, – вспоминает певица. – Но я даже не планировала играть, полагая, что мое участие обойдется записью саундтрека. Мой знакомый сценарист полагал, что я идеально подхожу на роль. И такого же мнения был продюсер. Мы болтали с ним, выпили шампанского, потом я попробовала прочитать текст, и меня сразу утвердили”.

Немного о героях

В сериале несколько главных героев. Один из основных шериф Бойд Стивенсон. Бывший военный, серьезный и умный мужик, благодаря которому жизнь в городе стала почти нормальной. Понравился мне и отец Хатри. Да, он весь в религии, но в нужные моменты проявляет жесткость, которой нет даже у шерифа.

Парочка помощник шерифа Кенни Лю и доктор Кристи. Он неровно к ней дышит, но она не может быть с ним, потому что помолвлена. То есть, то, что она лесбиянка, помехой отношениям с мужчиной не является. Еще одна пара Эллис и Фатима. И если он просто художник, то она невероятно умная молодая женщина, с которой повезло всему городу.  

Повеселил разработчик игр Джейд. В город он попал в совершенно неадекватном состоянии, а после решил, что это розыгрыш. Как по мне, удивляться особо нечему. Товарищ достаточно богат, к тому же творческая натура, потому его друзья вполне могли устроить для него такую шутку.

И только увидев труп друга, до него, наконец, дошло, что все это по-настоящему. Джейд в итоге оказался не таким плохом, а очень умным и рассудительным мужчиной. А вот Джим Мэтьюз меня сильно бесил. Не знаю, какой он там в реальной жизни, но тут временами он вел себя как придурок полный.

Кадр из сериала «Извне» (1 сезон)

Источники вдохновения

Что касается фотографии, Сара Мун называет работы Гая Бурдена тем совершенством, которое больше всего заставило ее захотеть войти в моду. Однако в его работах после того, как он был в моде, можно легко узнать его вкус к кино 1930-х годов, особенно к немецкому экспрессионистскому кино . Зернистость, общая эстетика фотографий Сары Мун постоянно отсылают к истокам этого материала (среди прочего можно отметить обнаженную натуру 1977 года, «обнаженную», сильно напоминающую — как по рамке, так и по эстетическому сравнению. в сторону живописи и скульптуры — серия обнаженных тел, созданная около 1854 года Эженом Дюрье для Эжена Делакруа ).

Первый фэнтези-цикл

Свой первый фэнтези-цикл «Стеклянный трон» Маас начала писать в 16 лет. Она выкладывала главы на платформе FictionPress

Постепенно роман стал самым читаемым произведением на сайте и собрал почти 7000 отзывов! Внимание и слова поддержки от читателей вдохновили Сару издать книгу. 

Цикл «Стеклянный трон» — история о девушке-ассасине Селене Сардотин. Это авторское переосмысление сказки о Золушке: что было бы, если бы она была не обычной прислугой, а наемной убийцей? Первую книгу, а затем и весь цикл Сары Дж. Маас опубликовало знаменитое издательство Bloomsbury, благодаря которому весь мир узнал имя Дж.К. Роулинг. 

Кстати, Сара Маас — большая поклонница «Гарри Поттера». В одном из интервью она признавалась: «Я была ужасной фанаткой этого цикла. Роулинг — королева мелких деталей, которые появляются на страницах первого романа, а затем возвращаются в шестой книге». Сама Маас тоже обожает добавлять детали в свои книги, ведь они могут открыть для читателя целый мир. 

Холодный Мардин и теплый прием

История разворачивается в небольшом городе с консервативными устоями и патриархальными настроениями, что существенно для сюжета. Именно в таких провинциях все семейства делятся на кланы, а понятие девичьей чести до сих пор не теряет актуальности. Для съемок был выбран город Мардин, расположенный на юго-востоке Турции.

По прибытии на место вся группа столкнулась с первыми серьезными проблемами: в городе было настолько холодно, что даже стены их отеля покрывались тонким слоем льда.

Создатели сериала и исполнители ролей буквально замерзали на площадке. Труднее всего приходилось по ночам, когда градус опускался еще ниже.

Невзирая на суровые климатические условия, актеры появлялись в кадре в летней одежде, как оно и было задумано по сюжету. Впрочем, по признанию создателей, это был единственное серьезное испытание для всех участников проекта.

Актер Акын Акынезю (Миран) отметил, что жители Мардина тепло их приняли, и это скрасило неудобства от условий, созданных неприветливой погодой.

«Дженнифер Лоуренс писательского мира»

Маас часто называют «Дженнифер Лоуренс писательского мира». Она причудливая, общительная, чертовски трудолюбивая. И в жанре, где доминируют Джордж Р. Р. Мартин, Стивен Кинг и Дж. Р. Р. Толкин, Сара Маас — редкий и мощный женский голос. 

«Мы живем в золотой век удивительных писательниц. В молодежном фэнтези еще много работы, но я надеюсь, что дело дойдет до того, что нам даже не придется обсуждать роль писательницы в море писателей-мужчин. Девочки вырастут с большим количеством героинь и офигенных писательниц», — говорит Маас, которая описывает себя как гордую и беззастенчивую феминистку. 

Главные героини книг Сары Маас — сильные женщины. Как пишет одна из фанаток: «После прочтения книг Сары Дж. Маас я всегда чувствую себя свирепой королевой». Сама Сара признается, что именно женские героини повлияли на нее как на личность. «Я выросла на сериале “Баффи” и мультсериале “Сейлор Мун”. Баффи была моей любимой героиней. Мне нравилось, что ее нельзя отнести к какой-то конкретной категории, а ведь общество так любит развешивать ярлыки . Баффи была не просто девчонкой или сорванцом — она была Истребительницей, которой суждено было спасти мир и которая в то же время любила наряжаться. Я чувствовала себя так же: как будто во мне живут разные части личности». 

Когда у Сары только возникла идея «Стеклянного трона», главная героиня Селена Сардотин была очень похожа на Баффи: юная девушка с оружием и сверкающим фиолетовым маникюром. «Я люблю писать о дамах, которые могут задать жару. Я выросла во времена, когда их было так мало, и мне нравится, что сейчас их становится больше».

Вдохновение: музыка и литература

Сара Маас работает под музыку. Каждая сцена, которую она написала, была вдохновлена ​​тем или иным произведением, и прослушивание музыки часто помогает ей создавать сюжеты и персонажей. В ее плейлистах можно найти саундтреки к «Пиратам Карибского моря», «Индиане Джонсу», «Принцессе Мононоке». А еще там встречается русская классика!

Маас также черпает вдохновение у коллег-писателей: Сьюзен Коллинз, Гарта Никса, Робина Маккинли, Дж.К. Роулинг и Патриции Маккиллип. А еще она обожает книгу Роберта Манша «Принцесса из бумажных пакетов»: в детстве она много раз заставляла родителей читать ее вслух.

Сейчас Сара Маас не только писатель, но и мама: в 2018 году она родила сына, которого назвали Таран. Сара описывает рождение ребенка как самый вдохновляющий опыт в своей жизни. И больше всего боится, что кто-то скажет Тарану, что Дарт Вейдер — отец Люка, прежде чем они вместе посмотрят фильм.

Фэнтези об отношениях

Следующий цикл Маас «Королевство шипов и роз» — интерпретация сказки«Красавица и чудовище». Действие серии происходит в волшебном мире, где сосуществуют люди и фейри, а главная героиня Фейра обладает магическими способностями, борется с темными силами и, конечно, влюбляется.  Весной 2021 года Маас написала сценарий пилотной серии «Королевства» для стримингового сервиса Hulu. Продюсером сериала стал Рональд Мур, работавший над сериалом «Чужестранка». 

В «Королевстве шипов и роз» Сара Маас много пишет об отношениях. «Когда я была ребенком, я даже не могла подумать о том, чтобы подойти к своим родителям с вопросами про секс! Но зато я прочитала тонны романтического фэнтези, из которого много узнала о физической близости и отношениях. Возможно, мои книги также помогут читателям найти ответы на свои вопросы», — признается Сара. «Я хотела, чтобы у моей героини Фейры была своя история, за которую она не должна была бы стыдиться. И чтобы моя героиня сама распоряжалась своим телом, своими страстями и желаниями».   

Маас признается, что работать над некоторыми  сценами совсем непросто. Когда она закончила один из первых эпизодов, то подумала: «Боже мой, моя семья будет читать эту книгу! Мы больше никогда не сможем пообедать в  День Благодарения».

Третий и самый новый цикл Сары — «Город Полумесяца». В нем описана история девушки Брайс, которая живет в современном мегаполисе и обладает магическими силами. 

биография

Мариэль Варин родилась в еврейской семье, вынужденной покинуть оккупированную Францию. Она уезжает в Англию .

Затем Сара Мун проявила профессию модели с по 1966 год под именем Мариэль Хаденге, а затем обратилась к фотографии с 1970 года, после того как опубликовала свои первые фотографии в журнале Express в 1967 году.

Она прославилась своей рекламной кампанией для Cacharel . В своей работе с модой она знала, как показать женщин под определенным углом, благодаря своим отношениям с моделями, вселенную которых она делила в юности. Облик и взгляды, которые она запечатлела, демонстрируют на ее фотографиях определенную соучастие, которое отличает ее от мужчин в модной фотографии .

После пятнадцати лет работы в моде, отвечая на заказы многих брендов, таких как журнал Vogue , модных домов, таких как Chanel или Dior , карьера Сары Мун изменилась , когда художница решила посвятить себя еще более личному, более интроспективному. и на этот раз чисто художественная фотография. Затем она «покидает» студии своих постановок ради моды и делает Париж своей игровой площадкой, по ее словам, для вкуса и для «удобства», даже если город никогда не был предметом ее работ. Фотографии, а гораздо больше неузнаваемый декор . Также в это время она приняла черно-белый Polaroid с негативом в качестве поддержки для выражения своего лица.

Она выставлялась в Rencontres d’Arles в 1980, 1981, 1994, 2005 и 2006 годах.

В 2013 году в Национальном музее естественной истории (Париж) прошла выставка «Алхимия», на которой были представлены его фотографии на тему природы .

В году вместе с Одиль Пютц и Кларой Бувересс она руководит тройным томом, посвященным женщинам-фотографам из коллекции Photo Poche, основанной ее мужем Робертом Делпайром  ; он также появляется в этой антологии, которая объединяет в общей сложности 190 художников.

Смешные моменты за кадром Бесконечной любви

Со съемок осталось много не вошедших в сериал кадров. На этом видео видно, что маленькая артистка Арвен Берен Кушатман, сыгравшая малышку Дениз, дочку Кемаля и Нихан, была любимицей всей съемочной группы.

Ее сериальная мама Неслихан Атагюль с удовольствием нянчилась с ней не только на экране, но и после съемок. Уверены, что, когда Арвен подрастет, то будет с удовольствием пересматривать сериал.

Автор этого ролика заснял очень трогательный и забавный момент. Актеры Каан Урганджиоглу и Бурак Озчивит встречаются с поклонницей. Девушка на инвалидной коляске признается, что с удовольствием смотрит сериал «Черная любовь», на что Каан советует ей пропустить эту серию и сразу перейти к просмотру следующей. Потом он ее уверяет, что они с Бураком на самом деле друзья.

Жизнь после Hercai

Hercai ждала настолько оглушительный успех, что даже сами актеры не были готовы к такой внезапной славе и народной любви. Они проснулись знаменитыми и узнаваемыми, в одночасье став кумирами публики. Красавец Миран покорил сердца дам разных возрастов.

Кстати, для исполнения своей роли Акыну пришлось отрастить бороду и отстричь свои кудрявые волосы.

Райан тоже горячо полюбилась зрителям, а прическа главной героини одна из самых модных среди турчанок. Девушки стали одеваться подобно Райан и носить типичные украшения.

Рекламные бренды и компании активно предлагают исполнителям главных ролей сотрудничество. Молодые актеры находятся в зените своей славы, поэтому момент упускать нельзя. Но главная мечта маркетологов – снять Эбу и Акына в общей рекламе. Согласятся они на такое предложение или нет – пока неизвестно.

Армия поклонников «Ветреного» хотела бы видеть актеров вместе не только в сериале, но и в реальной жизни, однако это лишь фантазии.

Классический “гибрид”

Брайтман считают первопроходцем в жанре классического оперного мейнстрима. Благодаря ей, позже такие певцы, как Джош Гробан и Джеки Эванчо, стали яркими представителями этого направления. Они поют в разных жанрах и любимы даже теми, кто не является большими поклонниками оперы. Несмотря на свою репутацию одной из первых классических звезд нового направления, Брайтман не является большим поклонником этого термина или тренда.

“Большей славы заслуживают Лучано Паваротти и Андреа Бочелли, – скромно считает она. – Я же — мульти-жанровый исполнитель. У меня долгая карьера в музыке, я очень органично работала в разных стилях, которые привели к некоему синтезу, и который, как мне кажется, породил то, что люди считают образцом классического жанра. Я бы предпочла, чтобы меня называли “гибридом”, а не классическим “кроссовером”.

Анализ работы

Эстетика художественной литературы

Что больше всего поражает в творчестве Сары Мун, так это ее отношение к художественной литературе. С первых же снимков фотографии Сары Мун не перестают демонстрировать определенное стремление к отрешенности от реальности. Вначале его выбор заняться модной фотографией мог идти только в этом направлении, поскольку это всего лишь вопрос иллюзий, соблазнения, мечтаний, а не точного представления реальности. В соответствии с этим стремлением к художественной литературе его фотографии по большей части являются постановочными. В случае с Сарой Мун есть настоящее желание замутить воду, как из-за ее выбора нереальной постановки, так и из-за особой обработки ее изображений, которая стала ее визитной карточкой. Роберт Делпайр среди прочих сказал о ее фотографии, что она имеет тенденцию «дереализовать» все, что нужно.

Процесс разработки (осуществляемый Патриком Туссеном на протяжении всей его карьеры) играет важную роль в творчестве Сары Мун. Большая часть его поляроидов отмечена деградацией. Эти процессы деградации изображения вызывают время, разложение, неумолимое продвижение к разрушению и, иногда скрывая часть представленной сцены (часто края кадра), эти случайности, вызванные во время разработки, представляют собой представление об отсутствии прошлого в настоящем, об отсутствии прошлого в настоящем. потеря живого впечатления, отсутствие хрупкости памяти.

Кроме того, появление пятен и скрупулезные «случайности» на негативе или во время печати его пробных отпечатков образуют слои, которые сами представляют фотографию и ее технические процессы. В большей части его работ эта филигранная мизансцена фотографии в фотографии отражает его видение своего инструмента и своего искусства как «реальное подобие», как иллюзию. Эта эстетика гравюр Сары Мун уводит изображенные сцены от реальности и анекдотического характера, чтобы закрепить их в художественной литературе — вне реальности и вне времени.

Помимо дефектов, на большей части его фотографий появляются размытия. Повторяются два типа размытия: размытие из-за движения объекта и длительного времени выдержки; и размытия, создаваемые многократными экспозициями одного и того же изображения, каждый раз слегка сдвигающимися, таким образом удваивая контуры на фотобумаге и уничтожая любую так называемую истину.

Цвет

На протяжении своей модной карьеры Сара Мун работала в цвете по заказам. На втором этапе своей карьеры фотографа она сначала предпочитала черно-белое, напоминающее об одиночестве, нереальном, моменте вне времени, но затем время от времени обращалась к цвету. Его подход к цвету сильно отличается от его черно-белой фотографии. Сара Мун воспринимает цвет как предмет сам по себе и не только показывает цветовую сцену, но и, кажется, извлекает из нее каждый оттенок как пигмент, который затем распределяет по своему усмотрению на фотобумаге. Размытые контуры его цветных фотографий отдаляют их от точности, присущей фотографии, и приближают к живописи. Именно такой подход к цвету присутствует на его фотографиях цветов и птиц.

Наличие сказки

Сара Мун часто брала за основу сказку, тем самым расширяя свои любимые темы детства и воображения. Поэтому она подготовила серию фотоиллюстраций к сказке о Красной Шапочке . Эта серия была опубликована в книге в 1983 году вместе с текстом Шарля Перро . Книга выиграла престижную премию Premio Grafico Fiera di Bologna per la Gioventù на Болонской детской книжной ярмарке (Италия) в 1984 году.

Его фильм «Сирена д’Одервиль» (2007) также показывает его интерес к сказкам Андерсена .

Ален Флейшер ( «Фильмы Сары Мун или изобретение жанра» ) приблизил фильмы Сары Мун к повествованию, но то же самое и с ее фотографиями. Помимо сюжетов сказки и детского воображения, на многих ее фотографиях чувствуется присутствие фотографа как рассказчика. Это присутствие проявляется, в частности, в его портретах с пристальным и прямым взглядом, где четко просматривается контакт между фотографом и объектом. На этих фотографиях построена сеть взаимоотношений между субъектом, фотографом и зрителем, аналогичная отношениям между зрителем, рассказчиком и сказкой.

Актеры о съемках в сериале Черная любовь

Бурак Озчивит и Неслихан Атагюль в турецком кинематографе были признаны лучшей экранной парой – настолько гармонично они смотрятся вместе. Да и на съемочной площадке им удалось сработаться на «ура».

Актриса признается, что ей очень понравился образ и характер ее героини Нихан, поэтому она быстро согласилась участвовать в проекте. В интервью Неслихан говорит, что поначалу ей было сложно. Но постепенно она втянулась, так как в коллективе царила спокойная и дружественная обстановка, чего не скажешь о самой сюжетной линии сериала.

По словам Бурака Озчивита в этом сериале ему доверили роль, которую ему еще не доводилось играть. Для него это был интересный опыт.

Также Бурак говорит, что он 5 лет носил бороду и усы, а ради съемок ему пришлось сбрить их. Актер со смехом говорит, что не хотел выходить на улицу. Вряд ли это можно назвать лучшим моментом для него, но он, безусловно, стал запоминающимся.

Простое счастье

Певица достигла огромных успехов на протяжении своей многолетней карьеры, но в личном плане испытала большой стресс. Она всегда хотела быть матерью, но из-за бесплодия это оставалось недостижимой мечтой. Со своим возлюбленным, продюсером звукозаписи Фрэнком Петерсоном Сара перенесла несколько неудачных попыток ЭКО. “Я была расстроена, но потом пришло облегчение, и я подумала: “Вот и все”. Не было никакой вины, ничего такого, так что теперь я в порядке”.

Редкий кадр: Викторя Исакова показала подросшую дочь от Юрия Мороза (новое фото)

Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо

Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)

Брайтман подумывала об усыновлении, но, по ее мнению, она уже не в том возрасте: “Я не буду чувствовать себя естественно; это должны делать другие родители, у которых больше времени и сил, чтобы сосредоточиться на чем-то подобном”.

Sarah Moon и ее картины-фотографии

Sarah Moon

Дорогие гости и подписчики блога «Музыка души»!

Сегодня я хочу  показать работы   Sarah Moon.  Сара Мун — французский фотограф, настоящее имя Сары -Мариель Хаданг. Мариель родилась в Париже в 1941 году в семье инженера. Семья покинула Францию в годы войны и обосновалась в Англии.

Sarah Moon

Сначала Мариель Хаданг работала моделью от кутюр, тогда же брала уроки рисунка. А в 60-х годах перешла по другую сторону объектива камеры —  стала фотографировать и именно в фотографии нашла себя.  Sarah Moon работала для известных журналов мод.  Ей нравилось снимать модели, она  могла договориться с каждой, так как сама долго была на их месте и чувствовала их очень хорошо

На нее обратили внимание

И Сара Мун стала первой женщиной-фотографом, которой доверили сделать «Календарь Пирелли» на 1972 год. Первый «Календарь Pirelli» вышел в 1964 году, он был создан фотографом Робертом Фриманом и был ежегодным событием в мире фотографии и рекламы. Каждый год лучшие фотографы претендовали на участие в его выпуске. В его создании обычно  принимали участие известные модели и актрисы. И хоть календарь 1972 покорил Европу (каждая фотография вставлялась в рамку и продавалась на черном рынке по 100 фунтов), Сара Мун считает, что ее участие в этом проекте было ошибкой.

Sarah Moon

Мне нравятся женские образы на этом календаре.

Sarah Moon

Они женственные и мягкие, изящные и скромные.

Sarah Moon

Фотографии выглядят как картины.

Sarah Moon

Из мира моды Sarah Moon уходит в художественную фотографию,делая акцент на черно-белой стилистике.

  Sarah Moon

В 1979 Sarah Moon стала экспериментировать и в кинематографе. Она снимает фильмы,и рекламные, и документальные, и художественные. Мало того, Сара Мун работает в кино как кинооператор. Фильм «Лулу» в 1987 году получил премию на Венецианском фестивале .

Sarah Moon

Но вернемся, к фотографиям Сары Мун. В 1983 году она делает персональную выставку в Нью-Йорке в Международном центре фотографии. В 1995 году получает французский Гран-при фотографии.

Sarah Moon

Продолжаю подборку моих любимых фотографий Sarah Moon

Sarah Moon

Мне нравится игра света, эфемерность, расплывчатость и ощущение недосказанности.

Sarah Moon

Понятно, что она использует для этого специальные линзы, определенную оптику, мягкий свет…

Sarah Moon

Но мы об этом забываем. Просто любуемся героинями ее сюжетов,

Sarah Moon

ведь каждая ее фотография — это маленький фильм.

Sarah Moon

Цитаты от Sarah Moon

«Мне кажется, что сама сущность фотографии черно-бела.А цвет – всего лишь отклонение…»

Sarah Moon

«Когда люди смотрят на мои фотографии, они говорят: «Но в них же нет четкости!»Я этого не понимала, ведь видела происходящее именно так.Я же никогда в жизни не носила очков.»

Sarah Moon

«Мне кажется, есть 2 способа рассказать историю: 1- черно-белый, второй — цветной.Черно-белый — интимный,ведь он направлен внутрь, к личным эмоциям;цветной — реактивный, он про отклик, про реакцию, общение.

Sarah Moon

Черно-белый — секретный язык, так как он смещает реальность.

Sarah Moon

 Бывает, что цвет необходим, и тогда я снимаю в цвете,хоть мне все же более близка и нравится дистанция,которую гарантирует черно-белое изображение.»

Sarah Moon

Общие впечатления

Что по итогу. Как бы мне ни хотелось постоянно не сравнивать «Извне» с «Лостом», получалось плохо и сравнения сами лезли в голову. Увы, пока это даже отдаленно не Лост. В том числе по бюджету. Извне в этом отношении гораздо скромнее, локации одинаковые, картинка сероватая и мрачная, событий относительно Лоста очень мало.

Да, судя по всему, тут тоже применяется принцип Лоста — есть финальная канва, но пока нет четкого пути к ней, он будет формироваться сам собой по ходу сюжета. Так что, быть может все еще впереди, но пока впечатления не очень. То слишком скучно, то слишком мутно. Так что, ждем продолжения…

Экспериментальная музыка

Многие думают о Саре, прежде всего, как о классической певице, но ее альбом Dreamchaser, вышедший в 2013 году, доказал, что она действительно мастер всех жанров. Альбом раздвинул границы, и Брайтман назвала его своим “самым экспериментальным альбомом”, где она “играла с сумасшедшим вокалом”.

Сара добавила, что это – ее самый личный проект, который он создавала сама – писала музыку и тексты. “Создание альбома было вдохновлено некоторыми вещами, которые я всегда хотела сделать, такими, как выход в космос, потому запись пластинки была невероятно восхитительной. Было интересно создавать что-то вроде эфирной энергии. Это было похоже на путешествие, где моя цель – донести идею вселенной…”

А вы знакомы с творчеством Сары Брайтман?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: