Критерии, по которым подбирается приспособление
Чтобы не ошибиться при выборе, следует руководствоваться простыми рекомендациями. Существует несколько основных требований, соответствие которым легко проверить еще при покупке.
Форма профиля
Это один из основных критериев, поэтому уделите ему особое внимание. От формы зависит не только прочность и надежность, но и прямое назначение, каждым из видов выполняется различная работа:. От формы зависит не только прочность и надежность, но и прямое назначение, каждым из видов выполняется различная работа:
От формы зависит не только прочность и надежность, но и прямое назначение, каждым из видов выполняется различная работа:
Трапециевидное правило – самый распространенный вариант, которым можно выполнять весьма широкий спектр операций. Данный вид приспособлений подходит для работы с тяжелыми растворами на основе цемента, он выдержит даже самые высокие нагрузки. При отделке фасадов это единственный возможный вариант, но им можно пользоваться и при внутренних работах, цена его достаточно доступна.
Название приспособления обусловлено особенностями его формы
Штукатурное h правило встречается гораздо реже. Основная сфера применения такого инструмента – внутренние работы по выравниванию стен из гипсовых растворов. Ровнять тяжелые смеси таким орудием настоятельно не рекомендуется – может нарушиться геометрия, и изделие придется выбросить, так как главное в нем именно идеально ровный край. Но при аккуратном использовании по назначению правило прослужит вам долгие годы.
Устройство очень простое: цифрой 1 обозначена рабочая поверхность, цифрой 2 – держатель для повышения удобства использования, 3 – это ребро жесткости, повышающее прочность конструкции
Наличие ребер жесткости
Правило для штукатурки должно быть очень прочным, и этому способствуют конструктивные особенности. Разберем этот фактор с помощью схем, вы без труда увидите разницу.
Профиль без ребер жесткости
Как видно на фото, внутри изделия нет никаких усиливающих элементов, такие образцы, как правило, наименее устойчивы к деформационным воздействиям, ведь кроме стенок корпуса никаких дополнительных элементов попросту нет.
Профиль с ребрами жесткости в виде распорок
Данный вариант более предпочтителен, так как в его конструкции присутствуют перегородки, значительно повышающие показатели прочности и надежности. При проведении работ своими руками это важный фактор, так как ввиду отсутствия опыта изделие может подвергаться повышенным нагрузкам.
Ребра жесткости в виде трубок – самый прочный вариант конструкции из представленных на рынке
Этот тип – самый прочный и долговечный, так как внутри расположены две трубки, которые способны обеспечить наивысшую прочность – они наиболее устойчивы к деформациям и нагрузкам.
Геометрическая правильность
Без этого вы вряд ли сможете сделать работы на высоком уровне. Проверить изделие достаточно просто: рабочий торец должен быть идеально ровным. Просто посмотрите на поверхность – любые искривления видно невооруженным глазом.
Материал изготовления
Часто недорогие варианты изготавливаются их низкокачественных материалов, и даже наличие ребер жесткости не гарантирует надежности и долговечности изделия.
На самом деле, материал сразу видно, так как правило не красится и не покрывается какими-либо составами:
- Поверхность должна быть однородной, на ней не должны присутствовать раковины, разводы и другие признаки литьевого брака.
- Цвет должен быть ярким, в нем не должна присутствовать желтизна.
Длина изделия
Очень важный фактор именно с практической точки зрения, так как его нужно определять в зависимости от характера работ:
- Ширина 1 и 1.5 метра подходит для работы в условиях ограниченного пространства и узких стен. Изделия компактны, и ими можно работать даже в узких коридорах.
- Ширина 2, 2.5 и 3 метра предназначена для отделки больших площадей. Для самостоятельной работы не стоит выбирать изделия больше двух метров, более широкими вариантами лучше работать вдвоем.
Длина свыше двух метров неудобна в работе
Как выбрать мультиметр
Мультиметр является универсальным прибором, который сочетает в себе возможности омметра, вольтметра и амперметра, часто предлагается в виде токоизмерительных клещей. Он работает при прямом подключении к электрическому кругу по принципу сравнения входящего сигнала с эталоном.
Выбор мультиметра основывается на ответе на несколько вопросов:
- для каких целей покупается прибор (для домашнего использования, работы в интенсивном режиме на производстве или для различных исследований);
- насколько важна точность полученных данных;
- нужны ли дополнительные возможности;
- где будет использоваться устройство (в помещении или будет переноситься).
Измеритель бывает различных типов: профессиональным и бытовым, цифровым и аналоговым, с дополнительными функциями и без них, стационарным и переносным (портативным).
Как и любая другая техника, измерительный прибор профессиональный отличается от бытового несколькими характеристиками:
- более высокой точностью;
- способностью работать в интенсивном режиме длительное время;
- долговечностью и надежностью;
- прочным корпусом;
- более высокой ценой.
Для пользователя имеет значение тип работы устройства — цифровой либо аналоговый. Аналоговые — это устаревшие виды мультиметров, чья работа основана на магнитоэлектрической стрелке (ее чувствительность определяет точность и диапазон измерений прибора). В некоторых режимах функционирования измеритель имеет нелинейную шкалу и при подключении требует соблюдения полярности.
Цифровая модель более простая в использовании, поэтому освоить ее сможет даже человек, ранее не державший прибор в руках. Это более точный и компактный прибор, все измерения происходят в автоматическом режиме. Чаще всего он имеет ряд дополнительных функций, а его разрядность колеблется от 2,5 до 5 и больше.
И аналоговый, и цифровой мультиметр может работать от сети (стационарная модель) или быть портативным (небольшой прибор с автономным питанием — от батареек или аккумуляторов).
Разновидностями мультиметров считаются все цифровые скопметры и вольтметры.
Смотрите это видео на YouTube
Покадровое движение камеры
Некоторые из самых потрясающих изображений в режиме покадровой съемки создаются путем перемещения камеры во время съемки. Покадровую камеру можно установить на движущийся автомобиль, например, для создания представления о предельной скорости.
Однако для достижения эффекта простого отслеживающий выстрел, необходимо использовать управления движением переместить камеру. Установка управления движением может быть настроена на Долли или Сковорода камера в ледяном темпе. При проецировании изображения может показаться, что камера движется с нормальной скоростью, в то время как мир вокруг нее находится в режиме замедленной съемки. Это сопоставление может значительно усилить иллюзию покадровой съемки.
Скорость, с которой камера должна двигаться, чтобы создать воспринимаемое нормальное движение камеры, может быть вычислена путем обращения уравнения покадровой съемки:
- аcттыал sпееd=cамера жраме ратепроjеcтяоп жраме рате×перcеяvеd sпееd{ displaystyle mathrm {фактическая скорость} = { frac { mathrm {камера frame rate}} { mathrm {projection frame rate}}} times mathrm {воспринимаемая скорость}}
Барака был одним из первых фильмов, в которых этот эффект использовался до крайности. Директор и кинематографист Рон Фрике разработал собственное оборудование для управления движением, в котором использовалось шаговые двигатели панорамировать, наклонять и перемещать камеру.
Короткометражный фильм Год по заброшенной дороге показывает, как проходит год в Норвегии Børfjord со скоростью в 50 000 раз выше нормальной всего за 12 минут. Камера перемещалась вручную, немного каждый день, поэтому пленка создает у зрителя впечатление плавно перемещающегося по территории. фьорд в течение года каждый день сокращается до нескольких секунд.
Разновидностью этого являются установки, которые перемещают камеру во время выдержки каждого кадра пленки, размывая все изображение. В контролируемых условиях, обычно с компьютерами, тщательно выполняющими движения во время и между кадрами, могут быть достигнуты некоторые захватывающие размытые художественные и визуальные эффекты, особенно когда камера установлена на системе слежения, которая позволяет ей перемещаться в пространстве.
Самым классическим примером этого является открытие «щелевого сканирования» последовательности «звездных врат» ближе к концу Стэнли Кубрик с 2001: Космическая одиссея (1968), созданный Дугласом Трамбаллом.
Какой экспозамер когда использовать и каким он бывает
Современные цифровые фотоаппараты используют четыре способа промера экспозиции:
- Матричный замер
- Центрально-взвешенный замер
- Частичный замер
- Точечный замер
Не пугайтесь страшных названий. Суть проста, как два рубля одной монеткой.
Разница между ними заключается только в площади кадра, что используется для расчета экспозиции. Это определяет время и место использования какого-либо замера.
Матричный замер
Он использует всю площадь кадра при расчете усредненного значения экспозиции. Это позволяет использовать этот вид замера при оценке равномерно освещенных сцен, вроде пейзажей.
Если вы не знаете, какой замер использовать, используйте матричный замер. Иногда его называют оценочным.
Центрально-взвешенный замер
Он подобен матричному замеру с поправкой на то, что высчитывая усредненное значение экспозиции, фотоаппарат отдает больший вес освещению в центре кадра.
Использование этого замера позволит точнее проэкспонировать объекты в центре кадра. Например, портрет на фоне пейзажа.
Частичный замер
Он отдает предпочтение 9-12% процентам площади в центре кадра, слабо учитывая освещенность по краям кадра.
Этот экспозамер эффективен, когда края кадра темнее или светлее объекта в центре кадра.
К примеру. Этот вид замера можно использовать, когда вы фотографируете кого-либо в тени дерева.
Точечный замер
Он учитывает освещенность 3-4% площади кадра. Огромное преимущество этого экспозамера заключается в том, что он связан с точкой фокусировки.
Фотоаппарат при включенном точечном экспозамере рассчитает экспозицию по показаниям освещенности в том месте, на которое указывает точка фокусировки.
Этот вид замера используется в портретной фотографии, поскольку позволяет идеально проэкспонировать лицо. Также он незаменим при съемке сюжетов с «пятнистым» освещением.
Переходы от дня к ночи
Переходы от дня к ночи являются одними из самых сложных сцен в цейтраферной фотографии, и метод, используемый для обработки этих переходов, обычно называют техникой «Святого Грааля». В отдаленном районе, не подверженном воздействию световое загрязнение ночное небо примерно в десять миллионов раз темнее неба в солнечный день, что соответствует 23 значения экспозиции. В эпоху аналоговых технологий использовались техники смешивания, чтобы справиться с этой разницей: один снимок был сделан днем, а другой — ночью из одного и того же угол камеры.
Однако настоящие переходы от дня к ночи — это область цифровой эпохи. Сегодня существует множество способов обработки дневных переходов, например автоматический воздействие и , регулировка наклона лампы и несколько программных решений для управления камерой с компьютера или смартфона.
Авто (Зеленый квадратик)
В режиме Авто ваша камера автоматически установит для вас выдержку, диафрагму, ISO, баланс белого и даже встроенную вспышку.
Преимущества: это отличный вариант для новичков – но не становитесь зависимым от него! Используйте его лишь до тех пор, пока не научитесь настраивать камеру самостоятельно.
Недостатки: в определенных условиях освещения автоматические настройки могут привести к нежелательному результату. Например, портрет, сделанный при контровом освещении, будет отображать только силуэт. В условиях низкой освещенности изображение может получиться размытым и зернистым; также камера может выбрать использование встроенной вспышки, чтобы добавить немного света, и многие модели фотокамер не имеют функции отключения вспышки, если вы не желаете ее использовать.
Когда использовать: каждый раз, когда вы используете свою камеру в качестве компактной, это ваш режим.
Этот портрет был намеренно сделан на солнце в режиме Авто. Камера проделала достойную работу по настройке экспозиции, но все же снимок на 1/2 шага недоэкспонирован. Настройки авто экспозиции такие: выдержка 1/250 сек., диафрагма f/6.3, ISO 100. Если выдержка и ISO приемлемы, то диафрагму можно было бы уменьшить и сделать фон менее отвлекающим.
Военное применение
ALE-39 контрмеры система использует интервалометры производства Ledex Inc. (теперь часть Джонсон Электрик ) Дейтона, штат Огайо. Пожары ALE-39 вспышки синхронизированно, быстро и с большой надежностью. Интервалометр в ALE-39 по сути соленоид -активированный поворотный переключатель управляется отдельным программатором, который задает временные интервалы и каналы для одного или двух каналов. Интервалометры, которые содержат внутренние интервальные часы, включают Lau-68, Suu-13 и аналогичные переключатели с электромеханической последовательностью. Безопасность не сработавших выходов обеспечивается за счет подключения заземления ко всем, кроме выхода, выбранного для срабатывания; то есть, подача электрического импульса на запальную трубку.
Бомбардировщик может сбрасывать сразу все бомбы («залп») или сбрасывать отдельные бомбы через определенные промежутки времени. Бомбардир, выбравший последнее, может запрограммировать интервалометр для контроля скорости выброса бомбы, которая определяет, как далеко они приземляются в целевой области.
Военное применение [ править ]
В системе противодействия ALE-39 используются интервалометры производства Ledex Inc. (ныне часть Johnson Electric ) в Дейтоне, штат Огайо. ALE-39 запускает ракеты по синхронизированной схеме, быстро и с большой надежностью. Интервалометр в ALE-39 по сути представляет собой поворотный переключатель с электромагнитным приводом.управляется отдельным программатором, который задает временные интервалы и каналы для одного или двух каналов. Интервалометры, которые содержат внутренние интервальные часы, включают Lau-68, Suu-13 и аналогичные переключатели с электромеханической последовательностью. Безопасность не сработавших выходов обеспечивается за счет подключения заземления ко всем выходам, кроме выхода, выбранного для срабатывания; то есть, подача электрического импульса на запальную трубку.
Самолеты-бомбардировщики могут сбрасывать сразу все бомбы («залп») или сбрасывать отдельные бомбы через определенные промежутки времени. Бомбардир, выбравший последнее, может запрограммировать интервалометр для контроля скорости выброса бомбы, которая определяет, как далеко они приземляются в целевой области.
Как работает таймлапс
Фильм часто проецируют на 24 кадр / с, то есть 24 изображения появляются на экране каждую секунду. При нормальных обстоятельствах фильм камера будет записывать изображения со скоростью 24 кадра / с. Так как скорость проецирования и скорость записи одинаковы.
Даже если пленочная камера настроена на более низкую скорость записи, она все равно будет проецироваться со скоростью 24 кадра / с. Таким образом, изображение на экране будет двигаться быстрее.
Изменение скорости изображения на экране можно рассчитать, разделив скорость проецирования на скорость камеры.
- перcеяvеd sпееd=проjеcтяоп жраме ратеcамера жраме рате×аcттыал sпееd{ displaystyle mathrm {воспринимаемая скорость} = { frac { mathrm {проекция frame rate}} { mathrm {камера frame rate}}} times mathrm {фактическая скорость}}
Таким образом, фильм, записанный со скоростью 12 кадров в секунду, будет двигаться в два раза быстрее. Съемка со скоростью камеры от 8 до 22 кадров в секунду обычно попадает в категорию ускоренного движения с недостаточной скоростью, при этом изображения, снятые на более медленных скоростях, более точно относятся к сфере покадровой съемки, хотя эти терминологические различия не были полностью установлены во всех фильмах. производственные круги.
Те же принципы применимы к видео и другим техникам цифровой фотографии. Однако до недавнего времени, видеокамеры не могут записывать с переменной частотой кадров.
Интервальная съемка может быть достигнута с помощью некоторых обычных кинокамер, просто снимая отдельные кадры вручную. Но более высокая точность приращения времени и постоянство экспозиции последовательных кадров лучше достигается с помощью устройства, которое подключается к системе затвора камеры (если позволяет конструкция камеры), называемой интервалометр. Интервалометр регулирует движение камеры в соответствии с определенным интервалом времени между кадрами. Сегодня многие цифровые фотоаппараты потребительского класса, включая даже некоторые наведи и снимай камеры иметь оборудование или программного обеспечения доступны интервалометры. Некоторые интервалометры могут быть подключены к системам управления движением, которые перемещают камеру по любому количеству осей по мере достижения покадровой фотографии, создавая наклоны, панорамы, треки и снимки с движением, когда фильм воспроизводится с нормальной частотой кадров. Рон Фрике является основным разработчиком таких систем, что можно увидеть в его короткометражном фильме. Хронос (1985) и его художественные фильмы Барака (1992, выпущено видео в 2001 году) и Самсара (2011).
Шаг 4: Тренировка
Положите переднюю панель над отверстием вашей коробки. Используйте шаблон в качестве руководства, чтобы отметить четыре угла коробки для сверления. Также сделайте две отметки на боковой стороне корпуса. Одна из этих меток предназначена для разъема питания, а другая — для аудиокабеля. Имейте в виду, что печатная плата будет лежать на нижней части корпуса, а переключатель и ручки будут выступать сверху. Поместите эти отверстия где-то посередине. После того, как вы довольны своей маркировкой, просверлите отверстия. Для направляющих отверстий для винтов я использовал сверло 5/32. Для гнезда M-типа я использовал 3/8 «бит. Для стереокабеля я использовал 1/8 «бит.
Экспонометр и замер экспозиции экспонометром
Заглядывая в видоискатель, вы могли видеть эту шкалу. Она есть и на дисплее фотоаппарата.
Это экспонометр.
Его показания позволяют понять, каким видит кадр фотоаппарат, и каким кадр будет после съемки.
Например. На этом скриншоте экспонометр показывает, что кадр будет темным. Очень темным.
Про это говорит отклонение от середины шкалы в левую сторону. И чем дальше отклонится экспонометр от середины влево, тем темнее будет кадр.
Итоговый снимок может выглядеть так:
На следующем скриншоте обратная ситуация, когда кадр будет очень светлым.
Про это говорит сильное отклонение экспонометра в правую сторону. Чем больше отклонение вправо, тем светлее будет кадр, вплоть до выжженного белого цвета.
Как настроить экспозицию по экспонометру
Что же должен показывать экспонометр, если отклонение влево приводит к недоэкспонированию, а вправо к переэкспонированию?
Экспонометр должен показывать середину шкалы.
Установите экспонометр в ноль, подбирая выдержку, диафрагму и ISO. И вы получите правильно проэкспонированный кадр.
Это работает.
Даже если экспозиция не будет идеальной, вы легко подправите ее при обработке, не увеличивая количество цифрового шума и не искажая цвета.
Подбирая экспозицию, помните:
- Изменение диафрагмы приводит к изменению глубины резкости
- Увеличение выдержки может привести к появлению смазанности кадра
- Увеличение ИСО приводит к увеличению количества цифрового шума
Сообразуясь с сюжетом, который снимаете, сделайте правильный вывод о том, какой параметр съемки нужно изменить для уточнения экспозиции.
Не всегда решение открыть или закрыть диафрагму разумно, как и решение изменить выдержку. Правильность выбора зависит от условий съемки, сюжета и владения основами фотографии.
Ошибки экспонометрии
Зачастую, выставив экспонометр в ноль, вы не получите правильную экспозицию. Снимок будет немного переэкспонирован или недоэкспонирован.
Это связано с тем, как экспонометр замеряет освещенность кадра. Какую площадь кадра учитывает фотоаппарат, замеряя освещенность.
Я представляю вам экспозамер.
Матричный или оценочный экспозамер
Режим матричного или оценочного измерения экспозиции является режимом по умолчанию на большинстве фотокамер.
Матричный экспозамер
Он работает аналогично приведенному выше примеру, разделяя весь кадр на несколько «зон», которые затем анализируются на индивидуальной основе для светлых и темных тонов.
Одним из ключевых факторов (в дополнение к цвету, расстоянию, объектам, бликам и т. д.), который влияет на матричный замер, является то, где установлена точка фокусировки камеры.
После считывания информации из всех отдельных зон, система измерения смотрит на то, где вы сфокусировались в кадре и отмечает это более важным, чем все другие зоны.
Есть много других переменных, используемых в уравнении, которые отличаются от производителя к производителю. Nikon, например, также сравнивает данные изображений с базой данных из тысяч изображений для расчета экспозиции.
Мы рекомендуем использовать матричный экспозамер для большинства ваших фотографий, так как он довольно хорошо определяет правильную экспозицию. Я оставляю матричный режим измерения для большинства моих снимков, включая пейзажную и портретную фотографию.
Подведем итоги
Искусство фотографии — это целый огромный мир, который можно изучать бесконечно. Если на старте автоматических настроек будет достаточно, то дальше вам просто станет скучно и захочется экспериментов.
Разберитесь в экспозиции: выставляйте разные настройки диафрагмы, выдержки и ISO в зависимости от места съемки. Только постоянная практика поможет вам делать невероятные кадры с первого щелчка.
Однако, не зацикливайтесь только на настройках. Если вы не можете выстроить композицию, не спасет даже самая профессиональная камера и идеальная экспозиция. Тренируйте насмотренность, общайтесь с коллегами, смотрите обучающие видеоролики — в сети достаточно бесплатного обучающего материала для начинающих фотографов. Например, на сайте Fototips можно узнать много полезного об объективах и их видах, а на Pinterest легко получить вдохновение и найти подходящие референсы для съемки.
В нашем блоге вы тоже можете найти много полезного:
- Вдохновитесь идеями для домашней фотосессии. Поверьте, даже в небольшой квартире можно сделать классные кадры!
- Не боитесь промокнуть? Тогда отправляйтесь за эпичными снимками в дождливую погоду! Читайте о правилах съемки в таких условиях в нашем подробном гайде.
- Не справились с экспозицией и получили засвеченные снимки? Читайте, как поправить это в фоторедакторе.
- А если вы уже разобрались с экспозицией и готовы перейти на следующий уровень, попробуйте разобраться в колористике. В этом вам помогут наша статья о цветовом круге Иттена и разбор цветовых схем в кинематографе.
Читайте, практикуйтесь, совершайте ошибки и в итоге вы станете настоящим мастером фотографии! Удачи