Как выбрать мультиметр?

Критерии, по которым подбирается приспособление

Чтобы не ошибиться при выборе, следует руководствоваться простыми рекомендациями. Существует несколько основных требований, соответствие которым легко проверить еще при покупке.

Форма профиля

Это один из основных критериев, поэтому уделите ему особое внимание. От формы зависит не только прочность и надежность, но и прямое назначение, каждым из видов выполняется различная работа:. От формы зависит не только прочность и надежность, но и прямое назначение, каждым из видов выполняется различная работа:

От формы зависит не только прочность и надежность, но и прямое назначение, каждым из видов выполняется различная работа:

Трапециевидное правило – самый распространенный вариант, которым можно выполнять весьма широкий спектр операций. Данный вид приспособлений подходит для работы с тяжелыми растворами на основе цемента, он выдержит даже самые высокие нагрузки. При отделке фасадов это единственный возможный вариант, но им можно пользоваться и при внутренних работах, цена его достаточно доступна.

Название приспособления обусловлено особенностями его формы

Штукатурное h правило встречается гораздо реже. Основная сфера применения такого инструмента – внутренние работы по выравниванию стен из гипсовых растворов. Ровнять тяжелые смеси таким орудием настоятельно не рекомендуется – может нарушиться геометрия, и изделие придется выбросить, так как главное в нем именно идеально ровный край. Но при аккуратном использовании по назначению правило прослужит вам долгие годы.

Устройство очень простое: цифрой 1 обозначена рабочая поверхность, цифрой 2 – держатель для повышения удобства использования, 3 – это ребро жесткости, повышающее прочность конструкции

Наличие ребер жесткости

Правило для штукатурки должно быть очень прочным, и этому способствуют конструктивные особенности. Разберем этот фактор с помощью схем, вы без труда увидите разницу.

Профиль без ребер жесткости

Как видно на фото, внутри изделия нет никаких усиливающих элементов, такие образцы, как правило, наименее устойчивы к деформационным воздействиям, ведь кроме стенок корпуса никаких дополнительных элементов попросту нет.

Профиль с ребрами жесткости в виде распорок

Данный вариант более предпочтителен, так как в его конструкции присутствуют перегородки, значительно повышающие показатели прочности и надежности. При проведении работ своими руками это важный фактор, так как ввиду отсутствия опыта изделие может подвергаться повышенным нагрузкам.

Ребра жесткости в виде трубок – самый прочный вариант конструкции из представленных на рынке

Этот тип – самый прочный и долговечный, так как внутри расположены две трубки, которые способны обеспечить наивысшую прочность – они наиболее устойчивы к деформациям и нагрузкам.

Геометрическая правильность

Без этого вы вряд ли сможете сделать работы на высоком уровне. Проверить изделие достаточно просто: рабочий торец должен быть идеально ровным. Просто посмотрите на поверхность – любые искривления видно невооруженным глазом.

Материал изготовления

Часто недорогие варианты изготавливаются их низкокачественных материалов, и даже наличие ребер жесткости не гарантирует надежности и долговечности изделия.

На самом деле, материал сразу видно, так как правило не красится и не покрывается какими-либо составами:

  • Поверхность должна быть однородной, на ней не должны присутствовать раковины, разводы и другие признаки литьевого брака.
  • Цвет должен быть ярким, в нем не должна присутствовать желтизна.

Длина изделия

Очень важный фактор именно с практической точки зрения, так как его нужно определять в зависимости от характера работ:

  • Ширина 1 и 1.5 метра подходит для работы в условиях ограниченного пространства и узких стен. Изделия компактны, и ими можно работать даже в узких коридорах.
  • Ширина 2, 2.5 и 3 метра предназначена для отделки больших площадей. Для самостоятельной работы не стоит выбирать изделия больше двух метров, более широкими вариантами лучше работать вдвоем.

Длина свыше двух метров неудобна в работе

Как выбрать мультиметр

Мультиметр является универсальным прибором, который сочетает в себе возможности омметра, вольтметра и амперметра, часто предлагается в виде токоизмерительных клещей. Он работает при прямом подключении к электрическому кругу по принципу сравнения входящего сигнала с эталоном.

Выбор мультиметра основывается на ответе на несколько вопросов:

  • для каких целей покупается прибор (для домашнего использования, работы в интенсивном режиме на производстве или для различных исследований);
  • насколько важна точность полученных данных;
  • нужны ли дополнительные возможности;
  • где будет использоваться устройство (в помещении или будет переноситься).

Измеритель бывает различных типов: профессиональным и бытовым, цифровым и аналоговым, с дополнительными функциями и без них, стационарным и переносным (портативным).

Как и любая другая техника, измерительный прибор профессиональный отличается от бытового несколькими характеристиками:

  • более высокой точностью;
  • способностью работать в интенсивном режиме длительное время;
  • долговечностью и надежностью;
  • прочным корпусом;
  • более высокой ценой.

Для пользователя имеет значение тип работы устройства — цифровой либо аналоговый. Аналоговые — это устаревшие виды мультиметров, чья работа основана на магнитоэлектрической стрелке (ее чувствительность определяет точность и диапазон измерений прибора). В некоторых режимах функционирования измеритель имеет нелинейную шкалу и при подключении требует соблюдения полярности.

Цифровая модель более простая в использовании, поэтому освоить ее сможет даже человек, ранее не державший прибор в руках. Это более точный и компактный прибор, все измерения происходят в автоматическом режиме. Чаще всего он имеет ряд дополнительных функций, а его разрядность колеблется от 2,5 до 5 и больше.

И аналоговый, и цифровой мультиметр может работать от сети (стационарная модель) или быть портативным (небольшой прибор с автономным питанием — от батареек или аккумуляторов).

Разновидностями мультиметров считаются все цифровые скопметры и вольтметры.

Смотрите это видео на YouTube

Покадровое движение камеры

Некоторые из самых потрясающих изображений в режиме покадровой съемки создаются путем перемещения камеры во время съемки. Покадровую камеру можно установить на движущийся автомобиль, например, для создания представления о предельной скорости.

Однако для достижения эффекта простого отслеживающий выстрел, необходимо использовать управления движением переместить камеру. Установка управления движением может быть настроена на Долли или Сковорода камера в ледяном темпе. При проецировании изображения может показаться, что камера движется с нормальной скоростью, в то время как мир вокруг нее находится в режиме замедленной съемки. Это сопоставление может значительно усилить иллюзию покадровой съемки.

Скорость, с которой камера должна двигаться, чтобы создать воспринимаемое нормальное движение камеры, может быть вычислена путем обращения уравнения покадровой съемки:

аcттыал sпееd=cамера жраме ратепроjеcтяоп жраме рате×перcеяvеd sпееd{ displaystyle mathrm {фактическая скорость} = { frac { mathrm {камера frame rate}} { mathrm {projection frame rate}}} times mathrm {воспринимаемая скорость}}

Барака был одним из первых фильмов, в которых этот эффект использовался до крайности. Директор и кинематографист Рон Фрике разработал собственное оборудование для управления движением, в котором использовалось шаговые двигатели панорамировать, наклонять и перемещать камеру.

Короткометражный фильм Год по заброшенной дороге показывает, как проходит год в Норвегии Børfjord со скоростью в 50 000 раз выше нормальной всего за 12 минут. Камера перемещалась вручную, немного каждый день, поэтому пленка создает у зрителя впечатление плавно перемещающегося по территории. фьорд в течение года каждый день сокращается до нескольких секунд.

Разновидностью этого являются установки, которые перемещают камеру во время выдержки каждого кадра пленки, размывая все изображение. В контролируемых условиях, обычно с компьютерами, тщательно выполняющими движения во время и между кадрами, могут быть достигнуты некоторые захватывающие размытые художественные и визуальные эффекты, особенно когда камера установлена ​​на системе слежения, которая позволяет ей перемещаться в пространстве.

Самым классическим примером этого является открытие «щелевого сканирования» последовательности «звездных врат» ближе к концу Стэнли Кубрик с 2001: Космическая одиссея (1968), созданный Дугласом Трамбаллом.

Какой экспозамер когда использовать и каким он бывает

Современные цифровые фотоаппараты используют четыре способа промера экспозиции:

  • Матричный замер
  • Центрально-взвешенный замер
  • Частичный замер
  • Точечный замер

Не пугайтесь страшных названий. Суть проста, как два рубля одной монеткой.

Разница между ними заключается только в площади кадра, что используется для расчета экспозиции. Это определяет время и место использования какого-либо замера.

Матричный замер

Он использует всю площадь кадра при расчете усредненного значения экспозиции. Это позволяет использовать этот вид замера при оценке равномерно освещенных сцен, вроде пейзажей.

Если вы не знаете, какой замер использовать, используйте матричный замер. Иногда его называют оценочным.

Центрально-взвешенный замер

Он подобен матричному замеру с поправкой на то, что высчитывая усредненное значение экспозиции, фотоаппарат отдает больший вес освещению в центре кадра.

Использование этого замера позволит точнее проэкспонировать объекты в центре кадра. Например, портрет на фоне пейзажа.

Частичный замер

Он отдает предпочтение 9-12% процентам площади в центре кадра, слабо учитывая освещенность по краям кадра.

Этот экспозамер эффективен, когда края кадра темнее или светлее объекта в центре кадра.

К примеру. Этот вид замера можно использовать, когда вы фотографируете кого-либо в тени дерева.

Точечный замер

Он учитывает освещенность 3-4% площади кадра. Огромное преимущество этого экспозамера заключается в том, что он связан с точкой фокусировки.

Фотоаппарат при включенном точечном экспозамере рассчитает экспозицию по показаниям освещенности в том месте, на которое указывает точка фокусировки.

Этот вид замера используется в портретной фотографии, поскольку позволяет идеально проэкспонировать лицо. Также он незаменим при съемке сюжетов с «пятнистым» освещением.

Переходы от дня к ночи

Переходы от дня к ночи являются одними из самых сложных сцен в цейтраферной фотографии, и метод, используемый для обработки этих переходов, обычно называют техникой «Святого Грааля». В отдаленном районе, не подверженном воздействию световое загрязнение ночное небо примерно в десять миллионов раз темнее неба в солнечный день, что соответствует 23 значения экспозиции. В эпоху аналоговых технологий использовались техники смешивания, чтобы справиться с этой разницей: один снимок был сделан днем, а другой — ночью из одного и того же угол камеры.

Однако настоящие переходы от дня к ночи — это область цифровой эпохи. Сегодня существует множество способов обработки дневных переходов, например автоматический воздействие и , регулировка наклона лампы и несколько программных решений для управления камерой с компьютера или смартфона.

Авто (Зеленый квадратик)

В режиме Авто ваша камера автоматически установит для вас выдержку, диафрагму, ISO, баланс белого и даже встроенную вспышку.

Преимущества: это отличный вариант для новичков – но не становитесь зависимым от него! Используйте его лишь до тех пор, пока не научитесь настраивать камеру самостоятельно.

Недостатки: в определенных условиях освещения автоматические настройки могут привести к нежелательному результату. Например, портрет, сделанный при контровом освещении, будет отображать только силуэт. В условиях низкой освещенности изображение может получиться размытым и зернистым; также камера может выбрать использование встроенной вспышки, чтобы добавить немного света, и многие модели фотокамер не имеют функции отключения вспышки, если вы не желаете ее использовать.

Когда использовать: каждый раз, когда вы используете свою камеру в качестве компактной, это ваш режим.

Этот портрет был намеренно сделан на солнце в режиме Авто. Камера проделала достойную работу по настройке экспозиции, но все же снимок на 1/2 шага недоэкспонирован. Настройки авто экспозиции такие: выдержка 1/250 сек., диафрагма f/6.3, ISO 100. Если выдержка и ISO приемлемы, то диафрагму можно было бы уменьшить и сделать фон менее отвлекающим.

Военное применение

ALE-39 контрмеры система использует интервалометры производства Ledex Inc. (теперь часть Джонсон Электрик ) Дейтона, штат Огайо. Пожары ALE-39 вспышки синхронизированно, быстро и с большой надежностью. Интервалометр в ALE-39 по сути соленоид -активированный поворотный переключатель управляется отдельным программатором, который задает временные интервалы и каналы для одного или двух каналов. Интервалометры, которые содержат внутренние интервальные часы, включают Lau-68, Suu-13 и аналогичные переключатели с электромеханической последовательностью. Безопасность не сработавших выходов обеспечивается за счет подключения заземления ко всем, кроме выхода, выбранного для срабатывания; то есть, подача электрического импульса на запальную трубку.

Бомбардировщик может сбрасывать сразу все бомбы («залп») или сбрасывать отдельные бомбы через определенные промежутки времени. Бомбардир, выбравший последнее, может запрограммировать интервалометр для контроля скорости выброса бомбы, которая определяет, как далеко они приземляются в целевой области.

Военное применение [ править ]

В системе противодействия ALE-39 используются интервалометры производства Ledex Inc. (ныне часть Johnson Electric ) в Дейтоне, штат Огайо. ALE-39 запускает ракеты по синхронизированной схеме, быстро и с большой надежностью. Интервалометр в ALE-39 по сути представляет собой поворотный переключатель с электромагнитным приводом.управляется отдельным программатором, который задает временные интервалы и каналы для одного или двух каналов. Интервалометры, которые содержат внутренние интервальные часы, включают Lau-68, Suu-13 и аналогичные переключатели с электромеханической последовательностью. Безопасность не сработавших выходов обеспечивается за счет подключения заземления ко всем выходам, кроме выхода, выбранного для срабатывания; то есть, подача электрического импульса на запальную трубку.

Самолеты-бомбардировщики могут сбрасывать сразу все бомбы («залп») или сбрасывать отдельные бомбы через определенные промежутки времени. Бомбардир, выбравший последнее, может запрограммировать интервалометр для контроля скорости выброса бомбы, которая определяет, как далеко они приземляются в целевой области.

Как работает таймлапс

Фильм часто проецируют на 24 кадр / с, то есть 24 изображения появляются на экране каждую секунду. При нормальных обстоятельствах фильм камера будет записывать изображения со скоростью 24 кадра / с. Так как скорость проецирования и скорость записи одинаковы.

Даже если пленочная камера настроена на более низкую скорость записи, она все равно будет проецироваться со скоростью 24 кадра / с. Таким образом, изображение на экране будет двигаться быстрее.

Изменение скорости изображения на экране можно рассчитать, разделив скорость проецирования на скорость камеры.

перcеяvеd sпееd=проjеcтяоп жраме ратеcамера жраме рате×аcттыал sпееd{ displaystyle mathrm {воспринимаемая скорость} = { frac { mathrm {проекция frame rate}} { mathrm {камера frame rate}}} times mathrm {фактическая скорость}}

Таким образом, фильм, записанный со скоростью 12 кадров в секунду, будет двигаться в два раза быстрее. Съемка со скоростью камеры от 8 до 22 кадров в секунду обычно попадает в категорию ускоренного движения с недостаточной скоростью, при этом изображения, снятые на более медленных скоростях, более точно относятся к сфере покадровой съемки, хотя эти терминологические различия не были полностью установлены во всех фильмах. производственные круги.

Те же принципы применимы к видео и другим техникам цифровой фотографии. Однако до недавнего времени, видеокамеры не могут записывать с переменной частотой кадров.

Интервальная съемка может быть достигнута с помощью некоторых обычных кинокамер, просто снимая отдельные кадры вручную. Но более высокая точность приращения времени и постоянство экспозиции последовательных кадров лучше достигается с помощью устройства, которое подключается к системе затвора камеры (если позволяет конструкция камеры), называемой интервалометр. Интервалометр регулирует движение камеры в соответствии с определенным интервалом времени между кадрами. Сегодня многие цифровые фотоаппараты потребительского класса, включая даже некоторые наведи и снимай камеры иметь оборудование или программного обеспечения доступны интервалометры. Некоторые интервалометры могут быть подключены к системам управления движением, которые перемещают камеру по любому количеству осей по мере достижения покадровой фотографии, создавая наклоны, панорамы, треки и снимки с движением, когда фильм воспроизводится с нормальной частотой кадров. Рон Фрике является основным разработчиком таких систем, что можно увидеть в его короткометражном фильме. Хронос (1985) и его художественные фильмы Барака (1992, выпущено видео в 2001 году) и Самсара (2011).

Шаг 4: Тренировка

Положите переднюю панель над отверстием вашей коробки. Используйте шаблон в качестве руководства, чтобы отметить четыре угла коробки для сверления. Также сделайте две отметки на боковой стороне корпуса. Одна из этих меток предназначена для разъема питания, а другая — для аудиокабеля. Имейте в виду, что печатная плата будет лежать на нижней части корпуса, а переключатель и ручки будут выступать сверху. Поместите эти отверстия где-то посередине. После того, как вы довольны своей маркировкой, просверлите отверстия. Для направляющих отверстий для винтов я использовал сверло 5/32. Для гнезда M-типа я использовал 3/8 «бит. Для стереокабеля я использовал 1/8 «бит.

Экспонометр и замер экспозиции экспонометром

Заглядывая в видоискатель, вы могли видеть эту шкалу. Она есть и на дисплее фотоаппарата.

Это экспонометр.

Его показания позволяют понять, каким видит кадр фотоаппарат, и каким кадр будет после съемки.

Например. На этом скриншоте экспонометр показывает, что кадр будет темным. Очень темным.

Про это говорит отклонение от середины шкалы в левую сторону. И чем дальше отклонится экспонометр от середины влево, тем темнее будет кадр.

Итоговый снимок может выглядеть так:

На следующем скриншоте обратная ситуация, когда кадр будет очень светлым.

Про это говорит сильное отклонение экспонометра в правую сторону. Чем больше отклонение вправо, тем светлее будет кадр, вплоть до выжженного белого цвета.

Как настроить экспозицию по экспонометру

Что же должен показывать экспонометр, если отклонение влево приводит к недоэкспонированию, а вправо к переэкспонированию?

Экспонометр должен показывать середину шкалы.

Установите экспонометр в ноль, подбирая выдержку, диафрагму и ISO. И вы получите правильно проэкспонированный кадр.

Это работает.

Даже если экспозиция не будет идеальной, вы легко подправите ее при обработке, не увеличивая количество цифрового шума и не искажая цвета.

Подбирая экспозицию, помните:

  • Изменение диафрагмы приводит к изменению глубины резкости
  • Увеличение выдержки может привести к появлению смазанности кадра
  • Увеличение ИСО приводит к увеличению количества цифрового шума

Сообразуясь с сюжетом, который снимаете, сделайте правильный вывод о том, какой параметр съемки нужно изменить для уточнения экспозиции.

Не всегда решение открыть или закрыть диафрагму разумно, как и решение изменить выдержку. Правильность выбора зависит от условий съемки, сюжета и владения основами фотографии.

Ошибки экспонометрии

Зачастую, выставив экспонометр в ноль, вы не получите правильную экспозицию. Снимок будет немного переэкспонирован или недоэкспонирован.

Это связано с тем, как экспонометр замеряет освещенность кадра. Какую площадь кадра учитывает фотоаппарат, замеряя освещенность.

Я представляю вам экспозамер.

Матричный или оценочный экспозамер

Режим матричного или оценочного измерения экспозиции является режимом по умолчанию на большинстве фотокамер.

Матричный экспозамер

Он работает аналогично приведенному выше примеру, разделяя весь кадр на несколько «зон», которые затем анализируются на индивидуальной основе для светлых и темных тонов.

Одним из ключевых факторов (в дополнение к цвету, расстоянию, объектам, бликам и т. д.), который влияет на матричный замер, является то, где установлена ​​точка фокусировки камеры.

После считывания информации из всех отдельных зон, система измерения смотрит на то, где вы сфокусировались в кадре и отмечает это более важным, чем все другие зоны.

Есть много других переменных, используемых в уравнении, которые отличаются от производителя к производителю. Nikon, например, также сравнивает данные изображений с базой данных из тысяч изображений для расчета экспозиции.

Мы рекомендуем использовать матричный экспозамер для большинства ваших фотографий, так как он довольно хорошо определяет правильную экспозицию. Я оставляю матричный режим измерения для большинства моих снимков, включая пейзажную и портретную фотографию.

Подведем итоги

Искусство фотографии — это целый огромный мир, который можно изучать бесконечно. Если на старте автоматических настроек будет достаточно, то дальше вам просто станет скучно и захочется экспериментов.

Разберитесь в экспозиции: выставляйте разные настройки диафрагмы, выдержки и ISO в зависимости от места съемки. Только постоянная практика поможет вам делать невероятные кадры с первого щелчка.

Однако, не зацикливайтесь только на настройках. Если вы не можете выстроить композицию, не спасет даже самая профессиональная камера и идеальная экспозиция. Тренируйте насмотренность, общайтесь с коллегами, смотрите обучающие видеоролики — в сети достаточно бесплатного обучающего материала для начинающих фотографов. Например, на сайте Fototips можно узнать много полезного об объективах и их видах, а на Pinterest легко получить вдохновение и найти подходящие референсы для съемки. 

В нашем блоге вы тоже можете найти много полезного:

  1. Вдохновитесь идеями для домашней фотосессии. Поверьте, даже в небольшой квартире можно сделать классные кадры!
  2. Не боитесь промокнуть? Тогда отправляйтесь за эпичными снимками в дождливую погоду! Читайте о правилах съемки в таких условиях в нашем подробном гайде.
  3. Не справились с экспозицией и получили засвеченные снимки? Читайте, как поправить это в фоторедакторе.
  4. А если вы уже разобрались с экспозицией и готовы перейти на следующий уровень, попробуйте разобраться в колористике. В этом вам помогут наша статья о цветовом круге Иттена и разбор цветовых схем в кинематографе.

Читайте, практикуйтесь, совершайте ошибки и в итоге вы станете настоящим мастером фотографии! Удачи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как выбрать мультиметр?

Настройки функций меню, 3настройки функций меню

  • Изображение
  • Текст

326

z

4

Если переключатель «режим Live View/ видеосъемка» установлен в положение , параметры меню видеосъемки доступны на вкладках [z4

] и [z5 ] (на вкладках [z2 ] и [z3 ] в режимах базовой зоны).

Видео Servo AF

Если эта функция включена, при видеосъемке камера непрерывно фокусируется на объект. Настройка по умолчанию – [Включить ].Если выбрано значение :

Камера постоянно фокусируется на объект, даже если кнопка спуска затвора не нажата наполовину.

Если требуется продолжить фокусировку на определенной точке или избежать записи механических звуков работы объектива, можно временно отключить «Видео Servo AF» следующим образом. При остановке работы функции «Видео Servo AF» цвет точки AF изменяется на серый. При повторном выполнении этой же операции действие «Видео Servo AF» будет возобновлено. • Коснитесь значка в левом нижнем углу экрана. • Нажмите кнопку . • Если в разделе [8C.Fn III-4: Назначение элементов управл.

одной из кнопок присвоена функция [Отключение AF

], можно приостановить видеосъемку в режиме «Видео Servo AF», удерживая эту кнопку нажатой. После отпускания кнопки действие режима «Видео Servo AF» возобновляется.

Если режим «Видео Servo AF» приостановлен, при возврате к видеосъемке после таких операций, как нажатие кнопки или или изменение метода AF, режим «Видео Servo AF» возобновляется.

Если выбрано значение :

Для фокусировки нажмите кнопку спуска затвора наполовину или нажмите кнопку

3

Настройки функций меню

От чего зависит экспозиция

Экспозиция в фотографии настраивается путем подбора трех параметров:

  1. выдержки,
  2. диафрагмы,
  3. чувствительности.

Выдержка измеряется в секундах и определяет то время в течении которого свет проникает через объектив на матрицу. Может принимать значение от десятков секунд и до миллисекунд.

Диафрагма – это регулируемое отверстие в объективе, через которое и проходит свет на матрицу.

Регулируя в отдельности эти два параметра можно изменять то количество света, которое попадает на матрицу. То есть мы изменяем экспозицию, ведь экспозиция — это и есть то количество света, которое доходит до матрицы.

Но от выдержки и диафрагмы зависят и творческие параметры снимка

Диафрагма влияет на резкость фона на снимке за объектом, что важно при съемке, например, портрета или пейзажа. А точность настройки выдержки необходима при съемке динамических сцен. Вот изменяя эти параметры в зависимости от сюжета и нужно их подбирать для получения нужной экспозиции

Вот изменяя эти параметры в зависимости от сюжета и нужно их подбирать для получения нужной экспозиции.

Если один из параметров (выдержка или диафрагма) выбирается для получения нужного эффекта на фотоснимке, то второй подбирается для получения нужной экспозиции, что бы яркость на снимке получилась нормальной.

В числовом выражении значения выдержки отличается на шкале фотоаппарата от предыдущего в два раза и обозначаются в секундах, сколько времени происходит фиксация объекта:1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, и т.д. (в секундах).

При этом значения диафрагмы друг от друга отличаются в 1,4 раза (в числителе может стоять буква f):1/0,7; 1/1; 1/1,4; 1/2; 1/2,8; 1/4; 1/5,6; 1/8; 1/11; 1/16; 1/22; 1/32; 1/45; 1/64.

На экране камеры может быть показан ряд чисел из знаменателя, но обозначает он ту же диафрагму.

Такие числа обусловлены изменением экспозиции в два раза при любых изменениях выдержки или диафрагмы на одно значение. То есть, выбирая соседние значения либо диафрагмы, либо выдержки мы изменяем экспозицию в два раза, а по-другому изменяем количество света, попадающего на матрицу, в два раза. И если соседние величины выдержки действительно отличаются в два раза, то значения диафрагмы отличаются в 1,4 раза. Это вытекает из формулы площади круга. По ней площадь круга пропорциональна квадрату диаметра. А корень квадратный из 2 и есть 1,4. Поэтому уменьшая диаметр отверстия диафрагмы в 1,4 раза, площадь этого отверстия изменяется в два раза и количество света (экспозиция) так же изменяется в два раза.

При использовании современной электроники в фотоаппаратах возможно изменение экспозиции в 1/2 или 1/3 ступени, а в некоторых моделях возможно почти бесступенчатое изменение экспозиции.Соответствующие значения выдержки и диафрагмы называются экспопарой. Зная экспопару можно изменять однин параметр и при этом вы точно будете знать, на сколько изменить другой.

В таблице представлены значения экспопары, по которым можно настроить экспозицию. По диагонали расположены ячейки одного цвета, это означает одну и ту же экспозицию. Изменив диафрагму или выдержку, другой параметр экспопары находим на прересечении рядов и столбцов, но при пересечении цвет ячейки должен сохранятся. Например, для правильной экспозиции по условиям освещения подбираем выдержку 1/15 сек., а диафрагму 8,0. На их пересечении находится синяя ячейка. Но пришлось изменить выдержку до значения 1/60 сек., для съемки спортивных состязаний. Для сохранения экспозиции нужно подобрать диафрагму по пересечению выдержки 1/60 и синей ячейки. Получается 4,0.

Но если не хватает выдержки и диафрагмы для точной настройки экспозиции, то можно использовать и чувствительность матрицы. Светочувствительность матрицы измеряется в единицах ISO и показывает способность матрицы к преобразованию светового сигнала в электрический для формирования снимка.

Сильное увеличение ISO может привести к появлению шумов на фотографии в виде зернистости. Обычно устанавливают чувствительность на минимальные значения (100-200 единиц), для исключения шумов.

Но вот если не получается регулировкой выдержки и диафрагмы получить нужную экспозицию, тогда можно увеличить чувствительность и снова попробовать настроить выдержку и диафрагму для получения нужной яркости снимка.

Этапы съемки time-lapse

Первым делом следует проверить работоспособность всего оборудования, заряженность аккумуляторов, наличие всех шнуров и других аксессуаров. Укладывайте их поэтапно в обратном порядке: сначала должны лежать самые важные элементы, а чуть дальше и глубже — запасные и детали, которые могут пригодиться в работе. Это позволит значительно сэкономить время на поиски нужного кабеля в процессе съемки.

Далее идет настройка всех режимов камеры для съемки, установка ее на штатив, закрепление элементов, и непосредственно сама съемка. Сборка получившихся кадров в видеоряд проходит с помощью видеоредактора, где накладываются эффекты.

Сфера применения прибора

Основным направлением использования этого вида инструмента является строительная сфера. Он является практически незаменимым устройством (практически, так как вместо него можно использовать длинный пузырьковый уровень) при выравнивании растворов, наносимых на поверхность стены при ее оштукатуривании. Не менее востребован этот прибор при заливке пола бетоном, когда в итоге необходимо получить максимально ровную поверхность. Однако это еще не все виды работ, при которых применяется строительное правило. Используется оно также для решения следующих задач:

  • разметка — когда необходимо начертить прямую и ровную линию большой длины;
  • упор при резке стекла — как пользоваться стеклорезом, и насколько важным является использование прямолинейных металлических планок, можно почитать здесь;
  • вспомогательный инструмент при определении уровня уклона поверхности — пузырьковые уровни маленького размера не подходят для определения ровности больших поверхностей. Чтобы не покупать длинный уровень, следует воспользоваться вспомогательным инструментом — правилом;
  • установка маяков для последующего оштукатуривания стен;
  • уровень при укладке плитки — неровности определяются путем наличия просвета между поверхностью и ребром инструмента;
  • линейка при работе строительным ножом или карандашом.

При выполнении любых видов строительных работ, такой вид инструмента всегда будет полезным, ведь главное его достоинство — идеально-ровная плоскость сторон. Нужно отметить, что строительные правила бывают разных размеров, поэтому выбирая этот вид инструмента, необходимо предварительно определиться с размерами помещения.

Это интересно! Наиболее ходовыми моделями правил являются приборы, имеющие длину 1,5 и 2 метра. Максимальная длина их составляет до 3 метров.

Хотя для выравнивания жидкого раствора может послужить ровная деревянная рейка или длинный уровень, но работа правилом более комфортна и эффективна. Связано это со специфической конструкцией инструмента, где имеется острый угол, которым следует вести для удаления излишков раствора. Отдельно стоит отметить малый вес прибора, что исключает не только усталость мастера при длительных работах, но еще и возможность удаления излишков штукатурки.

Идеально ровная плоскость позволяет равномерно распространить смесь на поверхности стены или пола. Достигается это путем прохождения правилом по поверхности жидкого раствора со срезанием избыточного количества состава. Следствием такой процедуры является получение ровной плоскости, которая может использоваться для укладки плитки, ламината или других видов стройматериалов.

Правило чаще используется при строительных и ремонтных работах. Однако востребован инструмент также среди мастеров, занимающихся производством и сборкой мебели. Плотники используют инструмент для того, чтобы в итоге получить ровные заготовки, изготавливаемые из древесины.

Это интересно! Неоспоримым достоинством современных правил является их большой срок службы. Ведь алюминий не подвержен коррозии, как металл, и не деформируется от влаги, как древесина.

Делаем видео из фотографий

Чтобы понять, как работает таймлапс, нам нужно понять, как делаются видеоролики.

В мире кино и телевидения, когда мы видим движение, на самом деле мы видим отдельные изображения, показываемые одно за другим с определенной частотой. Как правило, частота кадров составляет от 24 до 30 кадров в секунду. Поэтому, при просмотре ролика на 10 секунд, мы на самом деле быстро просматриваем быстро чередующиеся 240–300 отдельных изображений.

Теперь, вместо съемки видео, мы возьмем фотографии. И равномерно отснимем 240 фотографий в течении 10 часов с одной точки. Когда мы объединим их в видео, то мы получим 10 секундный ролик. Это и будет наш таймлапс.

При планировании съемки, прежде всего, нужно учитывать движение объекта.

Будет ли объект другим с течением времени или останется тем же самым? Планирование съемки и выбор объекта в сцене, который меняется со временем, даст более интересный результат. Это может быть что-то вроде заходящего солнца, движения в городе или изменения погоды.

Помните, как и в фотографии так и видео, работают законы композиции. Подумайте о том, чтобы создать свой кадр, используя правило третей, и попытайтесь найти интересные ведущие линии — и всегда следите за тем, чтобы в вашем кадре не было отвлекающих элементов.

Вы должны спланировать свою съемку так же, как и при съемке любой фотографии. Как только вы определились со своим местоположением, проверьте погоду и запишите, когда солнце садится и встает.

Я использую приложение для iPhone под названием Photo Pills, которое показывает мне путь солнца, а также, где Млечный путь будет ночью. Я всегда буду помнить, что я собираюсь снимать, прежде чем я доберусь до места. И во время съемки это позволяет мне сосредоточиться на кадре, а не бегать вокруг, не зная, что делать.

Съёмка таймлапса может занять много времени, ведь надо сделать большое количество фотографий на большом временном интервале. Поэтому, если вы хотите уложится по времени, и отснять все что собирались, то планирование имеет решающее значение.

Тренировка слуховой памяти

Несмотря на то, что знаменитая русская пословица утверждает, что «лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать», слуховая память иногда может быть не менее полезной.

Так, без слуховой памяти трудно добиться успехов музыкантам, актерам, политикам и даже разведчикам.

Чтобы понять, насколько важна слуховая память, вспомните, что прослушанная лекция запоминается лучше, чем просто прочитанный учебник или просмотренные слайды.

Особенности слуховой памяти, заключается в том, что в отличие от зрительных впечатлений, которые воспринимаются быстрее, память часто лучше удерживает хорошо запомненные слуховые впечатления.

Ниже приведены некоторые приемы и способы, которые помогут вам научиться эффективно запоминать аудиальную информацию.

Упражнение 1. Чтение вслух

Чтение вслух, безусловно, является одним из самых эффективных упражнений для развития слуховой памяти.

Именно чтение вслух способствует увеличению рабочего словарного запаса, улучшению дикции, интонации, эмоциональной окраски и яркости речи.

Чтение вслух помогает нам лучше запоминать аудиальные составляющие прочитанного материала.

Читать вслух нужно не торопясь, в оптимальном разговорном темпе, соблюдая некоторые технические нюансы:

четко проговаривайте слова, выразительно и с расстановкой;

произносите текст не монотонно, а как будто вы выражаете собственные мысли (рассказываете).

Если каждый день читать вслух не менее 10-15 минут, то через месяц вы заметите очевидные результаты как в ваших ораторских способностях, так и в слуховой памяти.

Упражнение 2. Стихи

Тренировка памяти не обязательно должна сводиться к каким-то конкретным упражнениям.

Заведите себе привычку каждый день, или хотя бы каждую неделю, учить наизусть небольшое стихотворение.

Старайтесь глубоко вникать в его смысл, подумайте над приемами, которые использовал поэт.

Выучивая стихотворение, вы будете повторять его либо вслух, либо про себя, задействуя ваш артикуляционный аппарат.

Чем больше повторений вы осуществите, тем лучше ваша память запомнит стихотворение.

Со временем вы натренируете вашу память и станете запоминать стихи в результате гораздо меньшего числа повторений.

Кроме того, сами стихотворения часто используются для длительного запоминания любой абстрактной информации.

Упражнение 3. Подслушивание

Проходя по улице или находясь в общественном транспорте, постарайтесь услышать и удержать в памяти отрывок разговора незнакомых людей.

После чего постарайтесь воспроизвести про себя услышанное с нужной интонацией, а также мысленно представьте себе лица людей, которые это произнесли.

Такое упражнение позволяет научиться бегло воспринимать текст на слух, а также позволит вам быть более внимательными и чувствительными к тону речи.

Выполняя эти упражнения, вы в скором времени сможете похвастаться отличной памятью, а также поразить друзей и знакомых способностью легко запоминать информацию.опубликовано econet.ru. Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Авторы: Евгений Буянов, Дмитрий Гераськин

https://youtube.com/watch?v=XVWXEiUaEbU

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! econet

Шаг 3: Подключите вилку

Получить стерео кабель. Я получил 25-дюймовый удлинитель для наушников от Radioshack и вырезал 4-дюймовый участок от середины кабеля для использования. Я буду использовать две другие оставшиеся части для будущих проектов. Раскрутите вилку так, чтобы клеммы были открыты. На терминале, ближайшем к самой «штекерной части», припаяйте черный провод от вашего стереокабеля. На следующем терминале припаяем красный провод. К большой металлической клемме заземления, которая выдвигается сзади, припаяйте экранирование заземления. Проверьте соединения с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что никто не пересекся, а затем закрутите крышку обратно на штекер.

Точечный экспозамер

Точечный замер оценивает свет только вокруг вашей точки фокусировки, игнорируя все остальное. Он оценивает отдельную зону и рассчитывает экспозицию на основе этой единственной области, и ничего больше.

Точечный экспозамер

Я лично использую этот режим для фотографирования птиц. Поскольку птицы занимают небольшую область кадра, мне нужно быть уверенным, что я правильно их запечатлею на ярком фоне.

Количество света оценивается там, где размещается точка фокусировки. Поэтому можно получить точную экспозицию на птице, даже когда она находится в углу кадра.

Кроме того, если вы снимали человека с солнцем позади, но он занимал небольшую часть кадра, лучше использовать режим точечного замера.

Для таких кадров лучше использовать режим точечного экспозамера

Когда ваши объекты не занимают много места, использование матричного или центрально-взвешенного режимов замера приведет к получению силуэта, если объект будет освещен сзади. Точечный замер отлично подходит для объектов с подсветкой позади них.

Еще один хороший пример использования точечного замера — фотографирование Луны. Поскольку она занимает небольшую часть кадра, а небо вокруг нее полностью темное, лучше всего использовать точечный замер. Таким образом, мы замеряем только яркость света, исходящего от луны, и ничего больше.

Некоторые профессиональные фотокамеры способны измерять несколько точек, что в позволяет выбрать несколько точек для измерения освещенности и получить среднее значение для хорошей экспозиции.

Как менять режимы экспозамера

Режимы экспозамера на камерах меняются не одинаково. Экспозамер в фотоаппарате варьируется не только от производителя к производителю, но и от модели к модели.

Например, на Nikon D5500 это делается через настройку меню (кнопка «Информация»). На профессиональных камерах, таких как Nikon D810 и Nikon D5, на верхнем левом колесе есть отдельная кнопка для экспонометра камеры.

Изменение режимов экспозамера на камерах Canon также варьируется от модели к модели. Но обычно это делается с помощью кнопки «Установить» в меню камеры или специальной кнопки, расположенной рядом с верхним ЖК-дисплеем.

Ответы на распространенные вопросы

Обратимся к самым популярным вопросам, которые задают неопытные пользователи, еще ни разу не сталкивающиеся с настройкой спутниковой антенны.

Вопрос Ответ
Можно ли заменить сатфайндер? Если да, то чем? Существует разные альтернативы, такие как компас или телефон, но все они обладает низкой точностью определения сигнала спутника. Именно поэтому для установки рекомендуется использовать только сатфайндер.
Будет ли дешевый сатфайндер точно определять правильность установки спутниковой антенны? Да, владелец может настроить оборудование и с дешевым сатфайндером, только это займет больше времени, ежели он приобретет более дорогую модель устройства.
Можно ли настроить спутниковую антенну без сатфайндера. Да, но сделать это могут лишь профессиональные монтажники, которые точно определяют азимут и расположение спутника по отношению к антенне.

Независимо от того, какое устройство и будет ли оно изготовлено своими руками, с ним владелец спутниковой антенны может быть уверенным, что самостоятельная настройка пройдет успешно.

Что такое интервалометр?

Интервалометры — это особый тип таймера. Они заставляют камеры делать серию фотографий за определенный промежуток времени.

Теперь вы, наверное, задаетесь вопросом, у вашей камеры тоже есть таймер. Так почему бы не использовать это вместо этого?

Как следует из названия, вы можете настроить интервалометры на съемку с интервалами. И это одна функция, которую не могут сделать обычные встроенные таймеры.Интервалометры позволяют делать сотни снимков, не касаясь затвора камеры. Вот почему они идеально подходят для интервальной съемки.

Некоторые камеры высокого класса теперь имеют встроенные интервалометры. Лучшими на данный момент являются 5D Mk IV для Canon и D850 для Nikon.

Так что, если в вашей камере нет встроенной функции интервала? Тогда ваш следующий лучший вариант — внешние интервалометры.

Ниже представлен типичный интервалометр Canon Neewer LCD Timer Shutter Release Remote.

Творческое использование различной скорости затвора

Креативное размытие

Для создания креативного размытия вам понадобится несколько предметов. Вам нужен дистанционный пульт управления камерой и штатив, чтобы держать камеру в устойчивом положении. Затем вы можете поиграть с настройками скорости затвора.

Благодаря этому, можно создать интересные снимки, в которых размытие является основной достопримечательностью. Для вдохновения, попробуйте заснять карусель на ярмарке.

Творческое размытие со вспышкой

Добавление вспышки к фотографии с размытостью остановит движение в кадре.

Затем вы можете перемещать камеру, чтобы захватить свет и размытие для художественного эффекта. Это создаст эффект ореола.

Панорамирование

Панорамирование — это то, где вы перемещаете камеру, чтобы дополнить движущийся объект. В результате получается изображение с размытым фоном, но объектом в фокусе.

Этот снимок был сделан с тротуара, с панорамированием камеры с низкой скоростью затвора. Чувство движения очевидно из-за этой техники.

Светопись

Для рисования светом все, что вам нужно, это длинная выдержка и источник света. Фотография ниже была сделана на 30-секундной выдержке, которая является настройкой медленной скорости затвора.

Во время экспозиции я включил вспышки света на пляжные хижины.

Это заполняет свет именно там, где вы хотите, и отлично подходит для съемки ночью.

Световое граффити

Длинная экспозиция в сочетании с движущимся постоянным источником света позволяет добавлять граффити к изображению.

Длительные выдержки в условиях слабого освещения

Поскольку эта фотография была сделана ночью, я использовал фотографию с низкой выдержкой, чтобы получить равномерную экспозицию.

Фотосъемка с большой выдержкой возможна только с помощью штатива или какого-либо плоского предмета для установки камеры.

Следующая фотография потребовала большой выдержки, но по другой причине. Мне пришлось ждать, когда проезжающая машина войдет в кадр.

Мне потребовалось примерно полчаса постоянной корректировки настроек моей камеры. К медленной скорости затвора, положению камеры и точке, в которой я сделал фотографию.

В конце концов я достиг своего окончательного образа.

Почему вы должны использовать негативное пространство?

Теперь, когда вы знаете немного больше о том, что такое негативное пространство, давайте разберемся, почему вы должны использовать его в своих фотографиях. Ниже мы расскажем о трех основных причинах.

Негативное пространство выделяет ваш главный объект

Отсутствие пустого пространства на вашем изображении в некоторых случаях может и сработать. Если вы, например, занимаетесь уличной фотографией в Москве, Нью-Йорке или Токио, то вполне можете захотеть запечатлеть видимый вами хаос.

Однако чаще всего изобилие объектов и событий на картинке только сбивает с толку зрителя. А ваша история в результате окажется разбавленной или смазанной.

Негативное же пространство изолирует ваш основной объект и ненавязчиво указывает зрителям, на что вы просите обратить внимание. Так вы сможете куда проще передать желаемые эмоции

Отрицательное пространство выражает масштаб

Вспомните, как вы стояли на вершине скалы и испытывали благоговейный трепет перед могуществом природы и ее масштабами. Если вы захотите запечатлеть момент, подобный этому, то вам потребуется передать в снимке соответствующие эмоции. Негативное пространство — отличный способ продемонстрировать масштаб.

Ваши изображения могут быть более запоминающимися для зрителей

Распространенное заблуждение среди новичков заключается в том, что самые запоминающиеся фотографии непременно должны включать в себя красивый пейзаж. Но это не всегда работает. Известно, что самые яркие образы – это те, которые хорошо раскрывают некую историю.

Если вы задумаетесь, почему люди не обращают внимания на ваши фотографии, то причиной может оказаться переизбыток объектов на ваших фотографиях

Негативное пространство не обязательно сделает вас более заметным, но, по крайней мере, оно поможет вам показать другим то, что привлекло ваше внимание

Отрицательное пространство сделает ваши изображения более отчетливыми, это поможет им цеплять зрителя и дольше оставаться в его памяти.

Готовимся к съемке

Самое важное, что необходимо для съемки тайм-лапсов — фотоаппарат. Вопреки распространенному мнению, снимать таймлапс можно и на зеркальную, и на беззеркальную камеру, причем второй вариант удобнее в силу конструкции

В его конструкции нет сложной системы зеркал, поднимающейся при щелчке затвора, поэтому каждый кадр выполняется гораздо быстрее. При большом желании, можно снять даже на телефон, к роликам предъявляется меньше требований, чем к единичной фотографии.

Выбор режима

У фотоаппарата должна быть покадровая съемка с определенным интервалом, где можно также задать количество кадров, отсрочку пуска, качество и время между снимками. Выбирать нужно ручной режим автофокуса и всех настроек, потому что смена освещенности или скорости движения объекта, упавшая тень могут повлиять на настройки камеры. Если съемки с интервалом нет, можно делать это вручную, но потребуется гораздо больше времени на тренировки.

Использование штатива

Важная особенность такого вида фотографии, это то, что любые колебания камеры во время работы сильно испортят полученные кадры. Есть модели с возможностью плавного движения от снимка к снимку, называются он “слайдеры”. Без нужного режима нам может понадобиться интервалометр — это устройство, подключаемое к камере и задающее время съемки. Они подбираются к фотоаппарату независимо от цены и производителя, так как эти параметры не влияют на качество снимка.

Для ровных фотографий без дрожания во время нажатия кнопки применяйте пульт ДУ или специальную программу на ПК или ноутбуке, но для этого понадобится носить их с собой. Почти для каждой модели камеры можно подобрать и оборудование, и ПО — нужно только поискать и тщательно разобраться в специфике их применения.

Также можно прошить фотоаппарат сторонними программами, добавляющими не только режим покадровой съемки, но и множество других эффектов и возможностей.

Большой проблемой может стать неожиданно закончившееся место на карте памяти. Поэтому помните, что некоторые процессы нельзя остановить или повторить после смены флешки, поэтому заранее очищайте ее полностью.

Как сделать прибор своими руками из подручных средств

Самостоятельно собрать прибор для настройки спутниковой антенны сложно, но возможно. В обязательном порядке перед этим нужно изучить конфигурацию устройства.

Мы рекомендуем для сборки выбрать прибор со встроенным дисплеем. Собрать и найти составляющие для него не так сложно. К тому же он обладает повышенным уровнем точности при настройке спутниковой антенны.


прибор для настройки антенны, сделанный своими руками

Для сборки прибора для настройки спутниковой антенны потребуется:

  • аккумулятор на 12 вольт;
  • тюнер с адаптером;
  • дисплей для камеры заднего входа автомобиля размером 4×3 дюйма;
  • шнур для видеосигнала.

Процесс сборки заключается в присоединении составляющих между собой с помощью проводов, которые идут в комплекте.

Такой вариант считается самым доступным для сборки, но не самым удобным

Обратите внимание, что для работы техники  нужно электричество, поэтому может потребоваться не один метр электропровода

Это неудобно, особенно если нужно настраивать по несколько спутниковых антенн в день. Еще один нюанс: если спутниковая тарелка установлена на крыше, то человеку будет проблематично укреплять там телевизор.

Прибор для настройки спутниковых антенн своими руками – SAT FINDER из телефона тюнера и wi fi:

Смотрите это видео на YouTube

Несмотря на наличие минусов, такое способ остается самым популярным для домашнего использования, потому что собрать прибор можно из подручных материалов, а результат настройки проверяется на месте.

Подготовка. Необходимое оборудование

Снимаемый объект

Мы выбрали цветок с несколькими бутонами.

Несмотря на то, что цветки не распускаются слишком быстро, они могут смещаться в процессе, тем самым, нарушая «плавность» движения. Проложите горлышко вазы папиросной бумагой, чтобы стебель цветка оставался неподвижным в процессе съёмки.

Интервалометр

С помощью интервалометра, реализованного в виде функции в фотоаппарате или встроенного в пульт дистанционного управления спуском затвора, вы сможете обеспечить съёмку через равные заданные промежутки времени.

Может потребоваться один-два дня, чтобы цветок раскрылся полностью. Поэтому настройте интервалометр в соответствии со съёмочной ситуацией. Пусть итоговый видеоряд будет воспроизводиться с частотой 24 fps.

Имейте в виду, если фотографировать цветок через каждые пять минут в течение шести часов, то вы получите видеоряд длительностью равной трём секундам.

Фон

Отрез картона или плотной бумаги – наипростейший и самый дешёвый фон. Учитывайте, что однородный плоский фон может выглядеть на фотографиях унылым и невзрачным, если его не осветить соответствующим образом. Чтобы придать выразительности будущим снимкам, сделать интересным распределение тонов на них и отделить снимаемый объект от фона, мы расположили источник света между фоном и снимаемым объектом.

Освещение

Чтобы осветить снимаемый объект в достаточной мере, мы задействовали два источника. Один расположили между отрезом бумаги и снимаемым объектом. Он подсветит фон и создаст световой контур на бутонах и лепестках. Второй установили перед цветком. Его роль – «нарисовать» светотень. При этом продумали расположение так, чтобы тени не были слишком глубокими.

Постройте снимаемую сцену в помещении без окон или со светонепроницаемыми занавесками на окнах. Чтобы изменения естественного света, который мог бы проникнуть в комнату сквозь окна, не влияли на экспозицию.

Штатив

Убедитесь, что фотоаппарат будет неподвижно закреплён в течение всей съёмки

Важно, чтобы единственным движением, отражавшимся на снимках, было распускание цветка. Установив камеру на штативе, проверьте, что все болты, стойки и головы надёжно закреплены и заблокированы

Что такое негативное пространство в фотографии?

На снимках многих начинающих фотографов вы можете заметить слишком много «основных» объектов, за которыми трудно уследить. Негативное пространство направлено на решение этой проблемы и относится к области, окружающей основной объект на фотографиях.

Многие люди обычно думают, что негативное пространство – это просто пустой фон. Однако все не так просто. Вы можете использовать несколько объектов в качестве негативного пространства, в том числе стены, туман, песок.

Негативное пространство может быть использовано в различных типах фотографий. Например, это могут быть портреты, пейзажная фотография или съемка городской архитектуры.

Альтернативная техника

Если у вас есть Adobe After Effects, или вы просто не хотите использовать Lightroom по какой-либо причине, то есть еще один отличный способ редактировать таймлапс.

  1. Откройте After Effects, выберите File > Import Files > Multiple Files и выберите первое неотредактированное, убедившись при этом, что выбрана последовательность изображений.
  2. После нажатия кнопки Open появится диалоговое окно, в котором вы можете отредактировать файл. Это интерфейс Adobe Raw Camera, поэтому вы можете редактировать изображение так же, как в Lightroom, и оно автоматически применяет редактирование к другим снимкам.
  3. После этого перетащите файл в новую композицию, а затем вы можете вывести фотографии в видео, как мы это делали в Photoshop.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: