Как фотографировать в плохую погоду

Съемка солнечным днем

Я делаю большинство фотографий утром и вечером, когда освещение наиболее привлекательное. В полдень свет выглядит более резким и холодным, чем мягкий свет утреннего или вечернего солнца. Проще говоря, это не самое лучшее время для пейзажной съемки.

Однако, это не значит, что в течение дня не получится сделать превосходный снимок.

Солнечные дни с разбросанными на небе облаками и ярким светом отлично подходят для контрастных черно-белых фотографий. Снимок выше был сделан в Париже в один из таких дней. Белые облака заметно выделяются на фоне неба и помогают создать ощущение драматичности. Я умышленно затемнил синеву неба во время постобработки, чтобы усилить ощущение контрастности. Если использовать инфракрасный фильтр, можно получить еще больше контраста.

Зима может стать отличной порой для съемки необычных фотографий в дневное время. Зимой солнце висит довольно низко над горизонтом в течение всего дня. Это означает, что тени становятся длиннее, а солнечный свет создает прекрасную подсветку.

Фотография выше была сделана поздним зимним утром уже после золотого часа. В большинстве ситуаций, в такое время на хорошее освещение можно и не надеяться. Однако, поскольку это была зима, солнце не поднялось высоко, за счет чего деревья отбросили длинные тени вдоль всего кадра.

Зимние дни также отлично подходят для съемки городов. Из-за низкого положения солнца над горизонтом, получается интересное боковое освещение. Помимо этого, деревья сбрасывают листву, поэтому они не будут мешать обзору.

Солнечные дни с небольшой облачностью идеальны для съемки с длинной выдержкой. Фотография выше была сделана с использованием 10-стопного фильтра нейтральной плотности. Это позволило мне выставить очень длинную выдержку – 24 секунды. Во время экспонирования облака продолжали плыть по небу, за счет чего получился эффект размытия в движении.

Я считаю, что лес – отличное место для съемки в солнечный день. На примере выше свет солнца пробивается сквозь листву, создавая привлекательный эффект.

Когда день солнечный, а небо чистое, вряд ли получится сделать фотографию в художественном стиле. Свет резкий, а небо выглядит неинтересным и лишенным драматичности. Однако, такие дни могут отлично подойти для архитектурной съемки.

В таком случае формы, фигуры, углы и цвета становятся самыми важными элементами кадра. Чистое синее небо не отвлекает от основного субъекта. Яркий дневной свет подчеркивает резкие детали, цвета и текстуры конкретного здания.

13 Не стройте слишком близко к врагам …

Некоторые враги в Don t Starve Together могут быть откровенно агрессивными. Подойдите слишком близко к этим злым злодеям, и они нападут на персонажа без предупреждения. То же самое относится к любым базам, которые игроки могут строить поблизости. Даже строения не застрахованы от безжалостной агрессии множества угроз Don t Starve Together.

Вместо этого игроки должны найти место, которое относительно безопасно от вражеских лагерей, гнезд или нерестилищ. Это может быть сложно на некоторых картах, но нет ничего хуже, чем отправиться в долгую экспедицию только для того, чтобы вернуться на полуразрушенную базу, потому что стены, построенные игроком, были слишком близко к надоедливому паучьему гнезду.

Музыка

Когда любимая гитара Шихановой сломалась, девушка по совету подруг объявила в Интернете сбор средств на покупку нового инструмента. Для этого она создала паблик, в котором выложила свои песни под ником Mental Affection.

Деньги на гитару собрали, а на красоту Дашиного голоса обратил внимание исполнитель Егор Барханов (егор натс). Вместе с парнем Шиханова записала альбом «Убегу», но потом сосредоточилась на сольной карьере

Дора — создательница собственного стиля музыки cute-rock, целевая аудитория которого — это тинейджеры, особенно юные девушки, переживающие из-за неудач в личной жизни. Особенность жанра — сочетание нежного девичьего вокала с жестким звучанием роковых басов.

В 2019 году певица выпустила два сольных сборника. В феврале Дора дебютировала сборником «Я не коммерция», а в конце года ее дискография пополнилась альбомом «Младшая сестра». На композицию, давшую название второму сборнику, снят клип, наполненный эротическими сценами.

Съемка в вечернее режимное время

Вечернее режимное время – несомненно лучший период для фотографирования городских пейзажей, хотя утреннее тоже ему не уступает. Лампы, освещающие городские достопримечательности, к тому времени уже обычно выключают.

Так же, как и в утреннее режимное время, вокруг достаточно рассеянного света, чтобы создавался баланс между небом и зданиями. Как я уже говорил, глубокое синее небо в это время намного более привлекательно, чем чернота ночи.

Этот снимок был сделан в Дублине где-то накануне рождества. Больше всего мне в нем нравится контраст между красными огнями зданий и глубокими оттенками синего неба.

Это место в Венеции зачастую фотографируют утром, когда на фоне поднимается солнце, и получают отличные результаты. Мой утренний поход не удался, поскольку в то время было облачно, но я решил вернуться и попробовать что-то другое вечером.

Приглушенный свет режимного времени позволяет устанавливать более длинную выдержку. Я воспользовался этим, когда делал снимок, приведенный выше, чтобы сделать размытыми гондолы, качающиеся на воде.

Эта фотография была сделана холодным январским вечером на мосту Ponte Romana в португальском городе Тавира. Мне пришлось поторопиться, поскольку зимнее режимное время длилось около 10 минут. В это время года солнце садится очень рано и быстро.

Сравнение

Посмотрите на эти две фотографии ниже. Они обе были сделаны примерно с одной точки на площади Бург в городе Брюгге. Первая была снята глубокой ночью, когда небо абсолютно черное. Вторая – ранее вечером в режимное время.

Обратите внимание на относительное отсутствие детальности на первом снимке по сравнению со вторым. Есть также много пересвеченных участков, особенно там, где есть яркие окна

Это случается из-за сильного контраста между темным небом и освещенными зданиями. В таких случаях камера не может запечатлеть полный диапазон тонов.

На второй фотографии больше рассеянного света, благодаря которому проще экспонировать кадр и запечатлеть больше деталей. Мы можем четко видеть разнообразие текстур и цветов. В примере, сделанном ночью, здание выглядит однообразным и желтым из-за искусственной подсветки фасада.

Я также считаю, что темно-синее небо намного лучше подходит на роль фона, чем сплошное черное небо ночью.

Съемка в разное время года

Настройка фотоаппарата в любое время года практически одинакова, здесь главным отличием выступает общая обстановка и атмосфера.

Пожалуй, это не самая главная проблема. В преддверие холодов можно столкнуться с цветовыми искажениями, связанными с неверно подобранной точкой белого. В данном случае рационально отказаться от автоматического баланса белого и вносить коррективы самостоятельно, в ручную.

Также, дабы избежать перепадов между темной землей и светлым небом или наоборот заснежено белой землей и хмурым небом, не лишним будет использование разнообразных светофильтров, например, градиентного.

Для осени и зимы также характерны резкие перепады температур и обильные осадки, в связи с чем, важно бережно относиться к фотоустройствам, чтобы избежать намокания и образования конденсата. Используйте специализированные чехлы и сумки, а также разнообразные приспособления для чистки линз от капель и пыли

11. Никогда не бывает одной базы

» Не голодать вместе «- это прямое наказание. Это одна из самых сложных игр на выживание на рынке, даже если у нее есть специальная группа. Игроки никогда не должны рассчитывать, что им будет комфортно играть на летнее время, а в моменты, когда все «слишком тихо», игрокам следует ожидать, что прямо за углом скроется что-то катастрофическое. Это просто природа игры — постоянно держать игроков в тонусе.

Это не более очевидно, чем когда игроки впервые сталкиваются с таким чудовищем, как Крампус. Некоторые монстры — мамонты, с ними сложно бороться и они склонны к разрушению. Даже самые укрепленные базы могут пасть от этих могучих (и случайных) монстров. Всегда лучше иметь пару баз (с легким и быстрым доступом по дороге), чтобы игрокам было куда сбежать, если что-то внезапно пойдет боком.

Съемка в утреннее режимное время

Многие из моих ночных фотографий во время поездки в Дублин были на самом деле сделаны утром! Обычно режимное время ассоциируется с вечером, но мы забываем, что утром оно тоже есть!

В зависимости от времени года, утреннее режимное время может варьироваться от получаса до нескольких часов перед восходом солнца. В это время небо уже не такое черное, как ночью, и приобретает привлекательный глубокий оттенок синего.

Режимное время лучше всего подходит для съемки ночных фотографий, особенно в городах. Вокруг достаточно рассеянного света, чтобы сбалансировать городское освещение и темноту неба.

Когда небо черное, зачастую присутствует слишком много контраста, который приводит к проблемам с экспозицией. Глубокие темно-синие тона режимного времени также позволяют получить более привлекательный фон.

Посмотрите на эти фотографии, сделанные в утреннее режимное время.

Мост Полпенни – одна из самых известных достопримечательностей в моем родном городе Дублине. Я люблю фотографировать город в утреннее режимное время. Зачастую кажется, что всё кругом предоставлено только мне. На этих фотографиях глубокая синева неба очень заметна. Посмотрите, насколько это привлекательнее, чем ночное черное небо.

Здание ирландской таможни – еще одна из известных дублинских достопримечательностей. Многие люди удивляются, когда я говорю им, что эта фотография на самом деле была сделана утром! Можно заметить, что в правой части кадра небо становится немного светлее, поскольку солнце уже начинает подниматься, хоть еще и не показалось над горизонтом.

Площадь Святого Марка обычно кишит туристами и продавцами сувениров. Однако, в 6 утра, в утреннее режимное время, это место было предоставлено мне. Почти пугающая пустота позволила запечатлеть нечто необычное. Кроме меня там был только еще один фотограф и мужчина, аккуратно подметавший площадь старой метлой.

Моя жена может подтвердить, что я далеко не жаворонок, но результат действительно стоит усилий, затраченных на то, чтобы вытащить себя из уюта теплой постели и посетить известное место до того, как туда прибегут толпы посетителей.

Съемка в разное время года

Настройка фотоаппарата в любое время года практически одинакова, здесь главным отличием выступает общая обстановка и атмосфера.

Пожалуй, это не самая главная проблема. В преддверие холодов можно столкнуться с цветовыми искажениями, связанными с неверно подобранной точкой белого. В данном случае рационально отказаться от автоматического баланса белого и вносить коррективы самостоятельно, в ручную.

Также, дабы избежать перепадов между темной землей и светлым небом или наоборот заснежено белой землей и хмурым небом, не лишним будет использование разнообразных светофильтров, например, градиентного.

Для осени и зимы также характерны резкие перепады температур и обильные осадки, в связи с чем, важно бережно относиться к фотоустройствам, чтобы избежать намокания и образования конденсата. Используйте специализированные чехлы и сумки, а также разнообразные приспособления для чистки линз от капель и пыли

Советы по фотосъемке портрета на улице в солнечную погоду

   Наверное, каждый начинающий фотограф хотя бы раз в жизни слышал о том, что снимать портреты на улице лучше ранним утром или вечером, а не солнечным днем.

   А все потому, что фотографировать модель при ярком дневном свете довольно сложно, т.к. солнце в это время суток располагается очень высоко над фотомоделью и при этом создает некрасивые тени под глазами, носом и подбородком.

   Утром и вечером солнце располагается ближе к горизонту и освещает объект съемки сбоку, но при этом не рисует на лице модели таких грубых и темных теней, как дневное солнце. Но это совсем не значит, что ваш фотоаппарат должен целый день лежать без дела, ожидая своего звездного часа.

   С помощью моих советов по фотосъемке вы легко сможете сделать красивый фотопортрет на улице в солнечную погоду. 

                                                                                                          1. Включите вспышку

   Во время портретной фотосъемки вы можете использовать встроенную вспышку фотоаппарата или внешнюю вспышку. Конечно же, второй вариант лучше. Внешней вспышкой с вращающейся головкой можно легко управлять, корректируя ее яркость, направляя свет на отражение или на теневую сторону лица модели.

  Но если у вас нет внешней вспышки, то это не страшно. Многие современные зеркальные камеры имеют такие дополнительные функции, как «Коррекция вспышки» и «Коррекция экспозиции», которые во время фотосессии могут пригодиться. С помощью «Коррекции вспышки» вы сможете увеличить или уменьшить яркость вспышки, а благодаря «Коррекции экспозиции» вы можете сделать кадры темнее или, наоборот, светлее. 

  Включив вспышку, не забудьте о том, что настройки фотоаппарата вам придется изменить. Чтобы снимки получились достаточно светлыми, без бликов, вам необходимо надеть на объектив бленду или ультрафиолетовый светофильтр и правильно настроить фотокамеру: немного увеличить диафрагмальное число (например, f10-f14) или установить более короткое значение выдержки (от 1/250 сек. и больше), уменьшить светочувствительность матрицы ISO до 100 ед. и настроить баланс белого цвета (из режима «AUTO» в режим «Вспышка включена»). 

                                                                                                    2. Фотографируйте в тени

   Отключите вспышку, если собираетесь фотографировать модель в тени. Но сделать это необходимо только в том случае, если ваш объект съемки достаточно освещен. При этом:

  • увеличьте время закрытия затвора объектива (1/50 — 1/100 сек.)
  • откройте диафрагму (f2 — f5.6)
  • переведите баланс белого цвета в режим «Облачно» или «Тень»
  • также увеличьте ISO до 400 ед., чтобы получить достаточно светлые кадры. 

                                                                                               3. Пользуйтесь фотоотражателем

  Подсветить темные тени под глазами модели можно с помощью белого или серебристого фотоотражателя. Его можно купить в специализированном магазине или сделать самостоятельно из картона, белой бумаги или фольги. Так же в качестве отражателя можно использовать любую белую ткань, например, футболку. 

   Во время фотосъемки портрета на улице в солнечную погоду не забывайте просматривать отснятый материал, чтобы в нужный момент изменить настройки фотоаппарата или исправить композицию кадра.

Смотрите так же:

Подводные камни на пути профессиональных фотографов

Фотографируем весенний пейзаж

Фотосессия новорожденных – оригинальные идеи от профессионалов

Всемирно известные фотографии

Опубликовано в рубрике Заметки для начинающих | Метки: вспышка, встроенная вспышка, отражатели, советы фотографам

Как снимать пейзажи: Никогда не отступайте!

Этот совет может напоминать второсортный мотивационный призыв, но тем не менее он важен. Не сдавайтесь, не позволяйте погоде вас остановить – даже если пасмурно, всегда есть варианты для съёмки. Плохая погода и лужи на земле не всегда вам помогают – скорее даже наоборот – но вы не можете ими управлять. Поэтому примите их как данность и работайте с тем, что есть. Например, в пасмурную погоду можно снимать облака.

Итак, в пасмурную погоду снимайте чёрно-белые пейзажи. В условиях плохой освещённости – повышайте значение ISO, но повышайте его так, чтобы фото было выдержано, как надо. Даже если вам кажется, что съёмка не удаётся, всё равно сфотографируйте что-нибудь – результат может вас удивить.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!

Как фотографировать в дождь и не испортить камеру?

Первое, что нужно защитить от капель – объектив или светофильтр (если есть). Внимательно следите, чтобы влага не попала на них, иначе может пострадать качество изображений. Помните и об ошибках начинающих фотографов.

Вот несколько несложных способов защиты фотоаппаратуры от влаги:

  1. Держите камеру под курткой и вынимайте лишь на несколько секунд, чтобы сделать очередной снимок. Впрочем, можно просто открывать аппарату обзор и снимать из-под верхней одежды или плаща-дождевика.
  2. Накрутите на объектив бленду, а уже после ищите сюжеты. Это надежно защитит переднюю линзу от попадания на нее капель воды даже в ветреную погоду, а, следовательно, и от дефектов на фото.
  3. Специальный водонепроницаемый чехол надежно спрячет ваш аппарат от влаги. Купить его можно в фотомагазине. Впрочем, есть и более простой вариант: поместите камеру в полиэтиленовый пакет, проделав в нем отверстие для объектива.
  4. Можно воспользоваться крошечным зонтиком. Всегда носите его с собой на случай, если вам захочется запечатлеть что-то интересное под дождем.
  5. И пожалуй, самый универсальный вариант – спрячьтесь вместе с камерой под навесом. Это особенно удобно, если у вас есть длиннофокусный объектив.
Фотограф: Олег Пивоваров.

Если на фотоаппарат все же попали капли, то обязательно оставьте его сушиться при комнатной температуре, как только вернетесь домой.

Снимаем пейзажи в пасмурную погоду

Серое небо обычно ассоциируется с негативом. Многие жалуются на те дни, когда не хватает солнечного света. Легко впасть в депрессию, если постоянно пасмурно. Но есть и положительная сторона в такой погоде.

Первое, что нужно учесть: термин «серое небо» охватывает множество погодных условий — от толстых непроницаемых облаков до нежных рассеянных облачных слоёв на голубом небе. Каждый случай даёт вам уникальный шанс.

Каковы плюсы пасмурной погоды

Слои облаков помогают уменьшить контрастность. Современные зеркальные фотокамеры, при всех своих достоинствах, склонны к одному недостатку: получаемые изображения зачастую чересчур контрастны, особенно при ярком солнечном свете. В пасмурную погоду такой проблемы нет.

Опытные фотографы часто относятся к пасмурной погоде как «небесному софтбоксу». Если вы хотите снять портрет или фигуру в дверях, результат получится гораздо привлекательнее именно под серым небом.

Серое небо создаёт настроение в ландшафтных снимках. В то время как всех нас впечатляет живописный ландшафт, с опытом появляется желание сделать что-то менее ординарное, например получить вид, который бы выражал пафос и печаль. Такие сцены лучше дополняются тёмным небом.

Пейзажи, сделанные в облачный день, часто отлично смотрятся в ч/б. В отсутствие цвета подчёркиваются тона, а настроение пейзажа становится значительно более очевидным. Чтобы сохранить полное качество изображения, снимайте в цвете, а после преобразовывайте в чёрно-белый. А можете сохранить цвет изображения, но целенаправленно уменьшить насыщенность — такие снимки могут выглядеть сногсшибательно.

6. Правильный баланс белого

При съёмке серого неба важным является то, что оно свободно от цветовых оттенков. Чтобы обеспечить это, вы должны выбрать правильный баланс белого. Опция AWB достаточно надёжна. Но для полной уверенности в получении желаемого результата выберите режим Cloudy, цветовая температура которого — 6 000 градусов по Кельвину и соответствует небу в пасмурный день.

7. Акцентированные тона

В пасмурном свете акцент изображения должен быть на тонах. Собираетесь ли вы сохранить своё изображение в цвете или решили преобразовать его в чёрно-белый, именно тона будут передавать настроение. Достичь этого при ярком солнечном свете определённо труднее.

8. Съёмка в солнце

Серое небо предоставляет уникальную возможность включить солнце непосредственно в фотографию без недодержки. В то время как солнце слегка закрыто облаками, оно может стать довольно интересной чертой композиции, чего никак не достигнешь в солнечный день.

9. Отображение скрытых деталей

Многие мелкие детали природы будут выглядеть гораздо ярче с очень бледным серым небом на фоне. Это противоречит многим правилам ландшафтной фотографии. Но вы увидите, что скромная красота листьев или отражений станет более очевидной в пасмурный день.

10. Выразительное небо

Не всегда стоит снимать небо при создании пейзажей. Часто изображение может выглядеть намного лучше совсем без него. Плоское и безликое небо вряд ли много добавит в вашу фотографию.

Делая хорошие фотографии в дождь

фото: Harry Guinness

Съемка под дождем не означает, что вам нужно намокать (хотя обычно так и получается)

Имея надлежащую защиту камеры, вы можете приступить к самому интересному — съемке отличных фотографий! Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:

  • Достаточно просто быть на месте: серьезно — просто выходя на улицу в более интересную погоду, вы уже делаете большую часть работы. Поиграйте с ракурсами, объектами и доверяйте своему глазу — так вы обязательно получите что-то хорошее;
  • Используйте более высокое значение ISO, чем обычно: когда вокруг темные дождевые облака, разумеется, будет меньше света для работы. Возможно, понадобится использовать более широкую диафрагму;
  • Найдите способы показать капли дождя: капли воды сложно поймать, поэтому ищите ситуации, в которых вы можете выделить их. Сильная подсветка, стеклянные панели и простое приближение к объектам съемки позволят вам запечатлеть капли дождя на фотографиях. Вы даже можете использовать небольшую вспышку, чтобы осветить капли, находящиеся перед вами;
  • Поэкспериментируйте со скоростью срабатывания затвора (выдержкой): если они видны, более высокая скорость затвора может как бы «заморозить» капли дождя на месте, в то время как более низкие скорости срабатывания позволяют им размываться при движении по кадру;
  • Ищите отражения: они позволяют исследовать объекты на фотографиях с разных сторон. Однако будьте осторожны: они также могут отражать вещи, которые отвлекают от основного изображения;

фото: Harry Guinness

Это было бы очень скучное фото в солнечный день

Погрузитесь в настроение: во время дождя часто бывает темно и серо, так что воспользуйтесь этим! Это прекрасное время, чтобы попробовать снимать в черно-белом режиме;

фото: Harry Guinness

Свет может интересно «играть» после дождя, а влажный ландшафт также имеет приятную текстуру

Оставайтесь для фотосессии после дождя: мокрая земля предлагает прекрасную текстуру и цвет для съемки, а в пасмурные дни часто возникает лучшая игра светотени. Только пробивающиеся лучи солнца сквозь облака — красивейшее действие и отличная возможность для фотографа.

Для фотографии не бывает плохой погоды , есть только неподготовленные фотографы. Будь то солнечный день или дождь и ветер — найдутся интересные и оригинальные фотографии. Так считает фотограф Гарри Гиннесс. Рисковать ли вам своей аппаратурой ради красивых кадров — решать только вам. Удачных фото!

Помните про маленькие пейзажи

Макросъемка пейзажа имеет высокую оценку.

Макросъемка пейзажа имеет высокую оценку.

Мне иногда нравиться думать о том, как бы выглядели бы некоторые вещи, если бы я был не человеком, а муравьем. Фотография дала нам возможность визуализировать это — прежде всего, изменением угла съемки, а затем с помощью специальных объективов для съемки деталей.

С тех пор, как около двух лет тому назад, я купил макрообъектив Canon 100 мм f/2.8, у меня было много веселья, изучая маленькие вещи. Это дало возможность по новому фотографировать даже тот простой цветок на моем заднем дворе — предмет, который традиционно был бы зажат с большим количеством других пейзажных сюжетов, но в этом случае изолирован и сфотографирован в красивых деталях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

9 отличных советов по съемке в пасмурный день

Настройки фотоаппарата

Скудность освещения требует принятия особенных мер. Я приведу осредненные значения, каковые возможно применять как базисные. Заявить, что они подойдут в любых ситуациях запрещено, поскольку все зависит от многих факторов, время года, часы дня, что вы планируете снимать и без того потом.

В случае если в вашем арсенале имеется хоть один светосильный объектив с возможностью выставить значение диафрагмы от f/1.8 или f/2,8 это уже прекрасно. Эта оптика разрешает пропускать больше света на матрицу и фотографировать без вспышки и использования штатива, это при условии, что вам нужна, малая глубина резкости. А так в среднем, 3.5-5.6 в полной мере закономерно.

Но как быть, в случае если нет объектива, владеющего таким свойством? Добиться приличного результата возможно, подняв значения ISO и выдержки.

Оптимальным значением ISO при таких условиях принято вычислять 200-400 единиц. Данный диапазон разрешает повысить яркость, избегая наряду с этим появления шумов (зернистости) и неестественных оттенков на фото. В случае если вам этого не достаточно, поднимите побольше, но не забывайте, не поднимайте больше 800, в случае если у вас фотоаппарат с кроп-фактором.

Выдержка должна быть в пределах 1/60-1/125 сек. В случае если выдержка дольше 1/60, то необходимо помнить, это приведет к появлению и падению резкости шевеленки. Дабы снимать на более долгих выдержках, без штатива не обойтись!

В случае если условия не разрешают обойтись без дополнительного освещения, необходимо принимать в расчет, что цвета смогут оказаться более холодными, чем в конечном итоге, исходя из этого применяйте рассеиватель либо отражатель с теплым оттенком, если вы, к примеру, снимаете портрет.

Цифровое смешивание

Цифровое смешивание — это метод постобработки, использующий маски яркости для управления освещенности на вашей фотографии. Такой метод может привести к улучшению качества пейзажных снимков, сделанных против солнца. Это большая тема, подробнее описана ЗДЕСЬ

Чтобы получить наилучшие результаты от этой техники, вам понадобится штатив, и съемка с брекетингом по экспозиции (когда с одной точки делается три или более снимка с разной экспозицией). Затем вам нужно будет потратить время на изучение масок яркости, чтобы вы могли получить естественный и профессиональный результат.

В этом снимке использовало цифровое смешивание при помощи масок яркости. Камни на переднем плане были осветлены, а небо затемнено.

Детство и юность

Певица (настоящее имя которой Дарья Шиханова) родилась в последний ноябрьский день 1999 года в Саратове. Хотя за время, прошедшее с момента появления Даши на свет, население ее малой родины сократилось на 50 тыс. человек, город, протянувшийся вдоль Волги на 34 км, сейчас занимает 11-е место в России по числу жителей.

Первый крик девочки раздался не в роддоме, а в квартире родителей: Дарья появилась на свет раньше прогнозируемой даты, а карета скорой помощи запоздала. Принял роды Дашин дедушка: бывший летчик, многое повидавший за свою биографию, не испугался и не растерялся.

В родительском доме постоянно звучала музыка, и девочка рано начала напевать мелодии, раздававшиеся из колонок. В Дашином «Инстаграме» среди многочисленных фото выложено видео, на котором она лет в 5 подпевает вокалисткам группы «Фабрика», исполняющим композицию «Про любовь».

Родители подарили юной певице сначала приставку-караоке, а затем гитару. Игрой на шестиструнном инструменте и синтезаторе Шиханова овладела самостоятельно, музыкальную школу девушка не посещала. Затем вокалистка стала сочинять мелодии и тексты.

Другим ее увлечением был просмотр мультфильмов. Особенно полюбилось Даше японское аниме. Из мультсериала Dora the Explorer (в русской версии «Даша-путешественница») начинающая певица почерпнула свой псевдоним. Кстати, Шиханова настаивает, чтобы ее сценическое имя писалось с маленькой буквы — dora.

Особенности съемки в пасмурную погоду

Для получения интересных фотографий, настройка камеры может оказаться недостаточной. Правильная композиция и сюжет могут сделать кадр запоминающимся и непохожим на другие.

В трудных условиях лучше отдать предпочтение крупноплановой съемке, такой как портрет, макро, пейзаж.

Внесите коррективы, ориентируясь на недостаточность освещения, и вперед на поиски ярких пятен, которые способны скрасить любую серую обстановку и освежит кадр.

Например, фотографируя природу, достаточно захватить объективом какой-нибудь яркий цветок или куст, чтобы снимок стал удачным.

Избегайте попадания неба в кадр, если этого не требует художественный замысел, поскольку именно нависшие черные тучи добавляют серости.

В качестве заднего плана лучше всего выбирать яркие предметы, такие как разноцветные детские качели или ярко-зеленые кустарники.

Чем привлекателен дождь для фотографа? Тем, что он заканчивается! Вследствие плохой погоды нередко образуются лужи, которые фотограф может использовать для выполнения художественного замысла, когда возникает необходимость снять какой-нибудь предмет, отраженный в зеркальной глади воды, например, дерево с пожелтевшей листвой, круги от капель дождя и старое колесо обозрение, одиноко стоящее посреди аллеи.

Как снимать против солнца

Фотографирование против солнца позволяет создавать оригинальные фотографии. Это съёмка силуэтов, когда объект выглядит абсолютно чёрным без светов и теней. Можно снимать людей, животных или архитектурные конструкции. Очень эффектными выглядят силуэтированные объекты, снятые на фоне неба и заката. Для того чтобы получить такие фотографии нужно выбирать очень низкую точку съёмки. При этом линия горизонта на снимке должна отсутствовать, так как объект ниже этой линии сольётся с фоном и не будет виден.

Дополнительные технические средства

Фотографировать в солнечном свете, особенно со светосильным объективом достаточно сложно. Если не удаётся выбрать щадящее время фотосъёмки, нужно использовать дополнительные технические средства. К ним относятся следующие простые приспособления:

  • Солнечная бленда на объектив;
  • Фильтры;
  • Отражатели.

Бленда представляет собой цилиндр из чёрного пластика, который надевается на объектив фотоаппарата. Она ограничивает попадание бокового света и позволяет фотографировать без солнечных бликов и засветов. Если солнечные «зайчики» являются частью творческого замысла, то бленду использовать не нужно. В зависимости от условий съёмки следует использовать различные фильтры. При фотографировании против солнца можно применять градиентные или поляризационные фильтры для фотоаппарата. При постановочной съёмке против солнца часто применяются отражатели. С их помощью можно отразить солнечный свет и направить его на объект съёмки. Это позволит высветить полутоновые переходы и сделать модель более объёмной. Для активной подсветки предмета съёмки так же используется фотовспышка. Если снимать против солнца со вспышкой можно получить хорошо проработку тени и света на ярком фоне.

Что фотографировать против солнца

Что фотографировать против солнца каждый фотограф решает сам, но есть сюжеты, которые пользуются большой популярностью. Это съёмка солнечных восходов и закатов. При такой съёмке снимок не будет перегружен слишком большим количеством света. Очень красив восход и закат, когда на небе присутствуют облака, а фоном для съёмки является водная гладь. Получить впечатляющие фотографии можно при 30-50% облачности. Для такой фотосессии у фотографа очень немного времени, поэтому к фотографированию восхода и заката нужно готовиться заблаговременно. Выбирается место фотосъёмки, куда нужно прибыть заранее, чтобы выбрать точку и настроить фотоаппарат. Процесс движения светила происходит очень быстро, поэтому фотографу удаётся сделать всего несколько кадров. Фотографировать лучше всего в RAW, это позволит провести небольшую коррекцию снимков в фоторедакторе.

Оптические эффекты

Фотографирование против солнца позволяет получить интересные оптические эффекты. Это блики и дифракция солнечных лучей. Процесс возникновения этих эффектов лучше контролировать, так как солнечный блик в ненужном месте может испортить удачный кадр. Красивыми получаются снимки против солнца, когда между ним и главным объектом находится листва дерева. Модель не будет слишком засвечена, а солнечные лучи, проникая сквозь листву, создадут впечатляющие блики. Дифракция является нежелательным элементом на фотографии, но в некоторых снимках она может усиливать эмоциональное воздействие. Эффект дифракции появляется при сильном диафрагмировании объектива фотоаппарата. При съёмке кадр нужно компоновать таким образом, чтобы небесное светило было частично скрыто, а в кадр попадала только его небольшая часть.

Полуденное солнце

Яркий дневной свет по праву считается наименее удачным светом для фотосъёмки. Чрезмерный контраст бросает вызов динамическому диапазону вашей камеры, огрубляет детализацию и выжигает цвета. Фотографии, сделанные в середине дня, зачастую выглядят скучными и банальными, даже если на них запечатлено что-нибудь выдающееся. Впрочем, если фотографический зуд нестерпим, либо у вас попросту нет времени дожидаться золотого часа, то смею вас заверить, что и в полдень можно с успехом справить фотографическую нужду, проявив лишь немного фантазии.

Снимайте в тени

Самый простой способ получить мягкое освещение в солнечную погоду – это переместиться в тень. Разумеется, этот приём не работает с пейзажами, но для съёмки портретов, макро и различных жанровых сцен он достаточно эффективен. Технически съёмка в тени мало отличается от съёмки в пасмурную погоду, и о ней нет необходимости писать особо. Не забудьте только выбрать соответствующий баланс белого, иначе все снимки будут синими. Кроме того, снимая в тени, следует быть особенно внимательным, чтобы в кадр не попали участки окружающего пейзажа, освещённого прямым солнечным светом: будучи намного ярче самой снимаемой сцены, они с высокой вероятностью окажутся передержанными. Очевидно, что длиннофокусный объектив для подобных задач подходит лучше широкоугольного.

Против света

Если укрыться в тени не получается, можно поэкспериментировать с контровым светом. На первый взгляд эта идея кажется не слишком удачной (ведь общий контраст сцены будет просто чудовищным), но на практике она себя вполне оправдывает. Фокус в том, что вы фотографируете объекты с тёмной стороны на фоне столь же тёмных элементов пейзажа, выставляя экспозицию именно по теням. Поскольку солнце светит на объекты сзади, его присутствие в кадре ограничивается (при удачной композиции, естественно) яркими ореолами вокруг объектов. При этом сами ореолы могут быть переэкспонированы без зазрений совести. Их назначение – отделить объекты от фона и заставить сцену как бы светиться изнутри. В силу того, что солнце стоит достаточно высоко в небе, избежать его попадания в кадр нетрудно, однако бленду всё же использовать весьма желательно, дабы снизить вероятность паразитной засветки.

К слову сказать, контровый свет бывает уместен и в пейзажах, особенно, если у вас есть возможность подняться на какое-нибудь возвышение и взглянуть на сцену несколько свысока.

Вспышки и отражатели

Для уменьшения контраста можно подсветить тени при помощи заполняющей вспышки или отражателя (рефлектора). В сущности, в роли импровизированного отражателя может выступать любая освещённая солнцем светлая поверхность, например, стена. Неплохо отражают солнечный свет снег, песок и вода.

Не забудьте про поляризатор

Если вы вынуждены фотографировать пейзажи или архитектуру в разгар дня, вам может помочь поляризационный фильтр. Поляризатор делает небо темнее, устраняет солнечные блики и проявляет цвета. Словом, практически любая дневная сцена, снятая через поляризатор выглядит красочнее и живее, чем она есть на самом деле. Порой применение поляризатора – это единственный действенный способ придать полуденной сцене хоть какую-то свежесть и оригинальность.

Пару слов о HDR

HDR, т.е. объединение нескольких снимков, сделанных с различной экспозицией, теоретически позволяет справиться с любым, сколь угодно контрастным освещением, однако на практике этот метод далеко не всегда применим. Дело в том, что HDR подразумевает абсолютной статичности не только камеры, но и сцены. Это практически полностью исключает из рассмотрения портретную съёмку и фотоохоту, а для съёмки пейзажей, содержащих растительность или иные колеблющиеся на ветру объекты, требует полного штиля. Меж тем, отсутствие ветра в середине дня – явление крайне редкое (обычно ветер стихает к вечеру), а поскольку речь у нас идёт именно о полуденных часах, то съёмка HDR в это время может быть серьёзно затруднена. Кроме того, HDR – это (с моей точки зрения) тяжёлая артиллерия пейзажного фотографа, используемая для действительно красивых, но сложных по освещению сюжетов, и возиться с HDR ради протокольных снимков заурядных дневных пейзажей мне, откровенно говоря, просто лень.

Некоторые трудности и ошибки при съёмке против солнца

Фотографируя против солнца, фотограф может преследовать две задачи. В первом случае, по каким-либо причинам, объект нужно снять немедленно, и другого времени и ракурса просто не будет. В другом случае мастер использует контровый свет специально, для получения уникальных фотографий. Снимать против солнца сложно по ряду причин. Основной проблемой при фотосъёмке является слишком большая фотографическая широта пейзажа. Это значит, что разница между самыми светлыми и самыми тёмными участками очень велика. Снимок будет чрезмерно контрастным с плохой проработкой полутонов, а основной объект на переднем плане получится чёрным. Эта проблема решается правильным выбором времени съёмки.

Следует избегать фотосъёмки в разгар дня. Самым лучшим временем для съёмки считаются утренние и вечерние часы. При низко расположенном солнце небо рассеивает лучи, что позволяет создать на фотографии исключительно интересные цветовые оттенки. Если фотографировать приходится в разгар солнечного дня, нельзя направлять объектив на солнечный диск. Это может вызвать нарушения в работе матрицы.

Особенности съемки в пасмурную погоду

Для получения увлекательных фотографий, настройка камеры может оказаться недостаточной. сюжет и Правильная композиция смогут сделать кадр запоминающимся и непохожим на другие.

В тяжёлых условиях лучше дать предпочтение крупноплановой съемке, таковой как портрет, макро, пейзаж.

Внесите коррективы, ориентируясь на недостаточность освещения, и вперед на поиски броских пятен, каковые способны скрасить любую серую обстановку и освежит кадр.

К примеру, фотографируя природу, достаточно захватить объективом какой-нибудь броский цветок либо куст, дабы снимок стал успешным.

В нехорошую погоду тени от разных предметов получаются мягкими, без броского выраженного контура, что превосходно смотрится на сюжетных фотографиях, исходя из этого по возможности откажитесь от применения вспышек.

Избегайте попадания неба в кадр, в случае если этого не требует художественный план, потому, что как раз нависшие тёмные облака додают серости.

В качестве заднего замысла оптимальнее выбирать броские предметы, такие как многоцветные детские качели либо ярко-зеленые кустарники.

Чем привлекателен ливень для фотографа? Тем, что он заканчивается! Благодаря нехорошей погоды часто образуются лужи, каковые фотограф может применять для исполнения художественного плана, в то время, когда появляется необходимость снять какой-нибудь предмет, отраженный в зеркальной глади воды, к примеру, дерево с пожелтевшей листвой, круги от старое и капель дождя колесо обозрение, одиноко стоящее среди аллеи.

11. Никогда не бывает одной базы

» Не голодать вместе «- это прямое наказание. Это одна из самых сложных игр на выживание на рынке, даже если у нее есть специальная группа. Игроки никогда не должны рассчитывать, что им будет комфортно играть на летнее время, а в моменты, когда все «слишком тихо», игрокам следует ожидать, что прямо за углом скроется что-то катастрофическое. Это просто природа игры — постоянно держать игроков в тонусе.

Это не более очевидно, чем когда игроки впервые сталкиваются с таким чудовищем, как Крампус. Некоторые монстры — мамонты, с ними сложно бороться и они склонны к разрушению. Даже самые укрепленные базы могут пасть от этих могучих (и случайных) монстров. Всегда лучше иметь пару баз (с легким и быстрым доступом по дороге), чтобы игрокам было куда сбежать, если что-то внезапно пойдет боком.

Выбор композиции и экспозиции

При фотографировании днём очень важным является выбор направления, в котором действует свет. Это позволяет грамотно организовать композицию кадра и установить правильную экспозицию на фотоаппарате. В фотографии используются три вида освещения:

  • Фронтальное;
  • Боковое;
  • Контровое.

Организуя композицию с человеком, при дневном освещении, нужно придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. При фотографировании человека днём нужно выбирать фон и точку съёмки таким образом, чтобы композиция получилась взвешенной и сбалансированной;
  2. По возможности нужно избегать излишней засветки зданий, которые являются фоном для человека. От этого силуэт будет тёмным, а арт-объект потеряет рельеф и красоту форм;
  3. Снимая человека на фоне стены или здания следует использовать эффект отражения. Для этого применяется фронтально-боковое освещение, при этом лицо модели должно быть слегка повёрнутым к стене;
  4. Снимая человека днём в лесу или парке нужно избегать размещения его под деревьями, иначе на портрете будут теневые блики от листьев.
  5. Не рекомендуется снимать людей, когда солнце расположено в зените. Тени будут очень резкими, цвета изменять свои оттенки, а лицо получится пересвеченным.

Советы по фотосъемке портрета на улице в солнечную погоду

   Наверное, каждый начинающий фотограф хотя бы раз в жизни слышал о том, что снимать портреты на улице лучше ранним утром или вечером, а не солнечным днем.

   А все потому, что фотографировать модель при ярком дневном свете довольно сложно, т.к. солнце в это время суток располагается очень высоко над фотомоделью и при этом создает некрасивые тени под глазами, носом и подбородком.

   Утром и вечером солнце располагается ближе к горизонту и освещает объект съемки сбоку, но при этом не рисует на лице модели таких грубых и темных теней, как дневное солнце. Но это совсем не значит, что ваш фотоаппарат должен целый день лежать без дела, ожидая своего звездного часа.

   С помощью моих советов по фотосъемке вы легко сможете сделать красивый фотопортрет на улице в солнечную погоду. 

                                                                                                          1. Включите вспышку

   Во время портретной фотосъемки вы можете использовать встроенную вспышку фотоаппарата или внешнюю вспышку. Конечно же, второй вариант лучше. Внешней вспышкой с вращающейся головкой можно легко управлять, корректируя ее яркость, направляя свет на отражение или на теневую сторону лица модели.

  Но если у вас нет внешней вспышки, то это не страшно. Многие современные зеркальные камеры имеют такие дополнительные функции, как «Коррекция вспышки» и «Коррекция экспозиции», которые во время фотосессии могут пригодиться. С помощью «Коррекции вспышки» вы сможете увеличить или уменьшить яркость вспышки, а благодаря «Коррекции экспозиции» вы можете сделать кадры темнее или, наоборот, светлее. 

  Включив вспышку, не забудьте о том, что настройки фотоаппарата вам придется изменить. Чтобы снимки получились достаточно светлыми, без бликов, вам необходимо надеть на объектив бленду или ультрафиолетовый светофильтр и правильно настроить фотокамеру: немного увеличить диафрагмальное число (например, f10-f14) или установить более короткое значение выдержки (от 1/250 сек. и больше), уменьшить светочувствительность матрицы ISO до 100 ед. и настроить баланс белого цвета (из режима «AUTO» в режим «Вспышка включена»). 

                                                                                                    2. Фотографируйте в тени

   Отключите вспышку, если собираетесь фотографировать модель в тени. Но сделать это необходимо только в том случае, если ваш объект съемки достаточно освещен. При этом:

  • увеличьте время закрытия затвора объектива (1/50 — 1/100 сек.)
  • откройте диафрагму (f2 — f5.6)
  • переведите баланс белого цвета в режим «Облачно» или «Тень»
  • также увеличьте ISO до 400 ед., чтобы получить достаточно светлые кадры. 

                                                                                               3. Пользуйтесь фотоотражателем

  Подсветить темные тени под глазами модели можно с помощью белого или серебристого фотоотражателя. Его можно купить в специализированном магазине или сделать самостоятельно из картона, белой бумаги или фольги. Так же в качестве отражателя можно использовать любую белую ткань, например, футболку. 

   Во время фотосъемки портрета на улице в солнечную погоду не забывайте просматривать отснятый материал, чтобы в нужный момент изменить настройки фотоаппарата или исправить композицию кадра.

Смотрите так же:

Подводные камни на пути профессиональных фотографов

Фотографируем весенний пейзаж

Фотосессия новорожденных – оригинальные идеи от профессионалов

Всемирно известные фотографии

Опубликовано в рубрике Заметки для начинающих | Метки: вспышка, встроенная вспышка, отражатели, советы фотографам

Съемка во время утреннего золотого часа

Многие фотографы-новички знают о достоинствах съемки в течение золотого часа и у них есть веские причины. Свет в это время может помочь в создании потрясающих результатов. Золотым часом называют период сразу после восхода солнца и перед его заходом.

Уверен, вы замечали, как утренний или вечерний свет окутывают здания и всё вокруг прекрасным золотистым сиянием.

Такой теплый оттенок получается из-за того, что утром и вечером солнце не так высоко над горизонтом. Следовательно, свет проходит большее расстояние через атмосферу, которая рассеивает холодный синий спектр света. В итоге остаются более теплые красные, оранжевые и желтые оттенки.

Я сделал этот снимок возле собора Парижской Богоматери сразу после восхода солнца

Обратите внимание на то, как утреннее солнце заполняет всё вокруг прекрасным золотистым светом. С течением дня солнце поднимается выше, а свет теряет свою теплую мягкость, становясь холоднее и грубее

Осень – особенно подходящее время для съемки в течение золотого часа. Золотистый свет придает теплым цветам листьев особое сияние. На фотографии изображен милый навес для лодок на реке Рай Уотер в Мейнуте, графство Килдэр.

Эта фотография была сделана в том же месте, где и предыдущая. Теплый свет раннего утра особенно заметен на мосту. Тем утром мне очень повезло, поскольку один из местных лебедей услужливо плавал в кадре. Я назвал его Генри. Он был очень вкусным.

Снимаем грозовые пейзажи

Задействовав погоду в пейзажных фотографиях, вы сможете передать больше настроения. Особенно это касается грозового неба: оно всегда наводит на размышления.

Уильям Тёрнер (William Turner), известный своими морскими пейзажами, утверждал, что для создания картины «Последний рейс корабля „Отважный“» он привязал себя к мачте корабля прямо в разгар бури. Мы не предлагаем пойти на столь крайние меры, однако готовность испытать на себе силу стихии может дать вам лучшее представление о фотографируемом пейзаже.

Как формируются штормы

Штормы образуются, когда область низкого давления оказывается окружённой областью высокого давления, в результате чего сгущаются тучи. Температура поверхности Земли повышается, нагревая, в свою очередь, воздух прямо над собой. Он поднимается, а холодный воздух сверху идёт вниз. Запускается конвекционный процесс. Чем теплее воздух, тем выше он поднимается, формируя великолепные кучево-дождевые облака.

Какие сюжеты выбрать для грозового неба

Все пейзажи по-своему прекрасны, однако некоторые будут лучше других. Если образующиеся тучи особенно впечатляют, сделайте их центральным предметом съёмки, а передний план пусть играет вторую роль. Для этого сделайте линию горизонта ниже.

Часто отлично смотрится пейзаж с чистой линией горизонта. Если вы хотите включить какой-то объект в композицию, убедитесь, что он выглядит достаточно маленьким по отношению к небу.

Если есть ветер, используйте его для усиления эффекта: длинные волосы или свободная одежда, развевающаяся на ветру, всегда добавляют драматичности.

1. Подальше от брызг

Если вы фотографируете на побережье в штормовую погоду, примите меры для защиты камеры от брызг. Особенно берегите её заднюю сторону — используйте собственное тело в качестве щита.

2. Серые или цветные облака

В штормовую погоду у вас есть разные варианты. Если вы будете снимать в середине дня, облака будут казаться серыми. Поэтому, чтобы фотография получилась целостной, убедитесь, что передний план обладает схожей ограниченной палитрой. А вот на закате или рассвете вы можете, напротив, получить удивительные красочные небеса.

3. Защита от стихии

Помните: пыль также может нанести серьёзный вред технике. Защищайте камеру не только от брызг, но и от порывов ветра.

4. Баланс яркого неба

Используйте фильтр нейтральной плотности. Он позволит вам сбалансировать экспозицию переднего плана со значительно более светлым небом. Если солнце находится под прямым углом, экспозиция может быть неравномерной вдоль неба. В таком случае расположите ND-фильтр горизонтально.

5. Выбор пейзажа

Одним из наиболее важных аспектов при фотографировании погоды в пейзаже является выбор удачного сочетания неба и переднего плана.

Делая хорошие фотографии в дождь

фото: Harry Guinness

Съемка под дождем не означает, что вам нужно намокать (хотя обычно так и получается)

Имея надлежащую защиту камеры, вы можете приступить к самому интересному — съемке отличных фотографий! Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:

  • Достаточно просто быть на месте: серьезно — просто выходя на улицу в более интересную погоду, вы уже делаете большую часть работы. Поиграйте с ракурсами, объектами и доверяйте своему глазу — так вы обязательно получите что-то хорошее;
  • Используйте более высокое значение ISO, чем обычно: когда вокруг темные дождевые облака, разумеется, будет меньше света для работы. Возможно, понадобится использовать более широкую диафрагму;
  • Найдите способы показать капли дождя: капли воды сложно поймать, поэтому ищите ситуации, в которых вы можете выделить их. Сильная подсветка, стеклянные панели и простое приближение к объектам съемки позволят вам запечатлеть капли дождя на фотографиях. Вы даже можете использовать небольшую вспышку, чтобы осветить капли, находящиеся перед вами;
  • Поэкспериментируйте со скоростью срабатывания затвора (выдержкой): если они видны, более высокая скорость затвора может как бы «заморозить» капли дождя на месте, в то время как более низкие скорости срабатывания позволяют им размываться при движении по кадру;
  • Ищите отражения: они позволяют исследовать объекты на фотографиях с разных сторон. Однако будьте осторожны: они также могут отражать вещи, которые отвлекают от основного изображения;

фото: Harry Guinness

Это было бы очень скучное фото в солнечный день

Погрузитесь в настроение: во время дождя часто бывает темно и серо, так что воспользуйтесь этим! Это прекрасное время, чтобы попробовать снимать в черно-белом режиме;

фото: Harry Guinness

Свет может интересно «играть» после дождя, а влажный ландшафт также имеет приятную текстуру

Оставайтесь для фотосессии после дождя: мокрая земля предлагает прекрасную текстуру и цвет для съемки, а в пасмурные дни часто возникает лучшая игра светотени. Только пробивающиеся лучи солнца сквозь облака — красивейшее действие и отличная возможность для фотографа.

Для фотографии не бывает плохой погоды , есть только неподготовленные фотографы. Будь то солнечный день или дождь и ветер — найдутся интересные и оригинальные фотографии. Так считает фотограф Гарри Гиннесс. Рисковать ли вам своей аппаратурой ради красивых кадров — решать только вам. Удачных фото!

Как снимать пейзажи: Никогда не отступайте!

Этот совет может напоминать второсортный мотивационный призыв, но тем не менее он важен. Не сдавайтесь, не позволяйте погоде вас остановить – даже если пасмурно, всегда есть варианты для съёмки. Плохая погода и лужи на земле не всегда вам помогают – скорее даже наоборот – но вы не можете ими управлять. Поэтому примите их как данность и работайте с тем, что есть. Например, в пасмурную погоду можно снимать облака.

Итак, в пасмурную погоду снимайте чёрно-белые пейзажи. В условиях плохой освещённости – повышайте значение ISO, но повышайте его так, чтобы фото было выдержано, как надо. Даже если вам кажется, что съёмка не удаётся, всё равно сфотографируйте что-нибудь – результат может вас удивить.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!

Выводы

Плохая погода совершенно не влияет на качество снимков. Даже к самым сложным условиям можно приловчиться, сняв при этом отличное, запоминающееся фото.

Если у вас возникают частые вопросы по зеркальному фотоаппарату, предлагаю вам ознакомиться с чудесными видео курсами — Цифровая зеркалка для новичка 2.0 или Моя первая ЗЕРКАЛКА. Чем они хороши? Чем они лучше других? Все очень просто. Курсы построены таким образом, что раскрывают все фишки зеркалки. А подкреплённые практическими примерами уроки, делают их понятным даже для новичка.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — обладателям зеркальной фотокамеры CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — обладателям зеркальной фотокамеры NIKON.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: