Что нужно знать, чтобы начать работать с камерами в after effects

Съемка со вспышкой – быстрее света

Хотите еще быстрее? Естественного света будет недостаточно, чтобы иметь возможность установить минимальные значения выдержки, а если и будет, вы все равно не сможете остановить движение. Возможно, ваш субъект будет намного проще запечатлеть в студии. Добро пожаловать в мир съемки со вспышкой, где всплеск света становится очень коротким, позволяя устанавливать наименьшее время экспонирования.

Ключ к созданию скоростных фотографий со вспышкой – регулирование выходной мощности лампы. Чем меньше мощность, тем меньше длительность. Вот несколько примеров для Canon 580EX (таблица взята из статьи Джима Хармера о длительности вспышек):

Сколько времени уйдёт на создание стоп-моушн видео? (гораздо меньше, чем вы думали)

Мы надеемся, что смогли максимально подготовить вас к съёмкам вашей первой анимации.

Наверняка теперь вы пытаетесь прикинуть, сколько времени у вас уйдёт на производство ролика. Здесь всё, конечно, зависит от вашего сценария и уровня готовности “съёмочной площадки”.

Но допустим, вы решили начать с несложной 30-секундной истории и уже подготовили фон, а также предмет съёмки. Отлично. Теперь, если вы будете использовать приложение для автоматической съёмки таймлапса, и зададите интервал в 10 секунд (то есть, приложение автоматически будет делать снимок каждые 10 секунд), у вас уйдёт около часа на то, чтобы сделать достаточное количество кадров для анимации с частотой 10 кадров в секунду. Удвойте это время, если планируете снимать более плавную анимацию с частотой смены кадров – 20 в секунду. Ну и скорее всего стоит добавить ещё час на корректировки, загрузку изображений на компьютер, а также монтаж. В итоге получается 3-4 часовой проект. Идеально для дождливых дней!

Уверены, у вас всё получится. Удачи!

Тестирование динамических креативов в Wordstream: результаты

Чтобы сравнить результаты и эффективность, специалисты из Wordstream настроили одинаковый таргетинг для двух групп объявлений: обычных и динамических. Очевидно, что для создания динамических креативов потребовалось больше времени, но когда Facebook определил оптимальную комбинацию элементов, результаты оказались значительно лучше, чем у статических креативов.

Чтобы получить максимально точные и объективные результаты, тестирование проводили более 30 дней. В результате у динамических креативов показатель конверсии оказался на 60% выше, чем у стандартных объявлений. А стоимость конверсии при этом — на 55% ниже.

Одним из интересных результатов при сравнении была разница в частоте показа объявлений. Цена за тысячу показов в динамических объявлениях была на 12% дешевле, но частота показа — на 45% выше, чем в стандартных объявлениях.

К плюсам динамических креативов можно отнести то, что они не так сильно утомляют пользователей, как статические, когда пользователь может раз за разом видеть одно и то же объявление и перестает на него реагировать.

Если этот инструмент заинтересовал вас, попробуйте протестировать его и поделитесь полученными результатами.

Движение камеры

Съемок с одной точки для большинства видео недостаточно. Чтобы добиться большей выразительности, оператор может двигать камеру следующими способами.

Наезд, в зависимости от контекста и скорости движения камеры, может добавлять драматичности или передавать тревогу.

Медленный наезд передает драму. Сериал «Во все тяжкие»

Быстрый наезд помогает прочувствовать тревогу. Сериал «Сверхъестественное»

Отъезд органично и плавно переводит внимание зрителя с объекта на окружающую обстановку или нагнетает атмосферу брошенности, одиночества объекта. Оператор «Игры престолов» показал размах события и обстановку

Оператор «Игры престолов» показал размах события и обстановку

Ощущение брошенности в фильме «Фицкарральдо»

Скольжение, или Truck — движение камеры вдоль или параллельно чему-либо. Используется для создания эффекта присутствия и увеличения динамики.

Профессионалы для наезда, отъезда и скольжения используют тележку, слайдер или зум. Если у вас этого нет, можно использовать скейтборд, настольный слайдер или . В камерах с оптическим зумом можно использовать и зум. Но в смартфонах и цифровых камерах его лучше не задействовать, так как он не увеличивает, а обрезает и растягивает изображение, снижая качество.

Подъем / спуск — используют в основном, чтобы:

обозначить высоту объекта;
переключить внимание зрителя с одной части на другую;
следовать за объектом, который поднимается или спускается;
передать киноклише «окинуть взглядом с ног до головы».

Эффектное представление крутого персонажа

Следование — это движение камеры вместе с движущимся объектом. Камера может быть спереди, сзади, сверху или сбоку. Придает кадру динамичности и вовлекает зрителя в происходящее, делая его участником событий.

Камера движется вместе с героями и вовлекает зрителя. Сериал «Элементарно»

Панорамирование — поворот камеры вокруг своей оси

Обычно прием используют, чтобы следить за объектом съемки, переключить внимание зрителя с одного объекта на другой, познакомить с обстановкой

Знакомство с окружающей обстановкой через панораму

Вращение вокруг объекта съемки — самый узнаваемый прием Майкла Бэя. Придает объекту съемки эпичности и значимости. Особенно эффектно смотрится в замедленной съемке.

Эпичное представление двух крутых копов в фильме «Плохие парни 2»

Что по оптике?

Как и в фото, в съемке видео на беззеркальный фотоаппарат важны 3 параметра: резкость по всему полю кадра, отсутствие аббераций и светосильная оптика

Особое внимание стоит уделить последнему пункту и выбрать для съемок подходящий арсенал оптики. Если вы планируете часто использовать зуммирование при съемке, выбирайте зум-объективы с постоянной светосилой, чтобы в момент приближения у вас не менялись настройки диафрагмы и экспозиции

Такие изменения всегда заметны при просмотре видеороликов.

Оценить способность разрешения объектива можно с помощью небольшого теста: попробуйте снять одну и ту же картинку, используя разные значения диафрагмы. Это поможет определить не только резкость изображения, но и его детализацию. Правильно подобранный объектив позволяет избежать таких нежелательных эффектов, как дыхание фокуса и сдвиг фокусировки при зуммировании.

Как установить выдержку

Будет ли заморожен движущийся объект или он будет размытым, это зависит от того какую выдержку вы используете.

Ближе к самому быстрому концу (1/8000 сек) вы можете заморозить движение практически всего, включая скоростной автомобиль или даже пулю (хотя для этого нужна вспышка, быстрая вспышка)!

Обычно выдержка регулируется поворотом диска или колеса на камере. Если не знаете где, обратитесь к руководству пользователя вашей камеры. Но в идеале нужно знать, как настроить выдержку, не отводя камеру от глаз.

СОВЕТ: чтобы стать единым целым с вашей камерой — используйте ее каждый день!

Вариант № 2 – Камера в движении

Погоди! Что?!

Да, я сказал, камера движется. Это называется преднамеренным движением камеры и имеет несколько применений.

  • Зуммирование во время съемки.
  • Съемка с проводкой.
  • Наклоните, поверните или переместите камеру в одном направлении.

Пример съемки с зуммированием во время экспозиции. ISO 100, f / 22, 3,2 секунды.

Вы можете узнать больше об этих методах, нажав по этой ссылке >> Узнать больше приемов съемки с длинной выдержкой.

Съемка с проводкой — это то, что я использую чаще всего. Это действительно хорошо работает с движущимися автомобилями или просто движением любого вида.

Съемка с проводкой в Ханое казалось вполне подходящим, поскольку оно позволило мне уловить ощущение хаотического характера дорожного движения. ISO 400, f / 5,6, 1/30 секунды.

Как подключить камеру к смартфону

Настроить камеру можно, используя возможности смартфона и мобильного приложения. У каждого устройства обычно есть свое приложение, найти которое можно по QR коду в инструкции или по названию в Google Play.

Чтоб использовать приложение для работы с камерой, нужно:

  1. Авторизоваться и разрешить доступ приложения к необходимым сведениям.
  2. Найти в загруженной программе возможность добавления устройства.
  3. Выбрать в перечне необходимую камеру.
  4. Активировать связь при помощи Bluetooth, Wi-Fi или домашней сети.

Камеру GoPro и аналоги подключить намного проще

Важно обратить внимание на совместимость загружаемых приложений и устройства

Как взрывают машины в кино

Есть такой анекдот, в котором говорится, что в дорогом кино в кадре взрывается Мерседес. В среднем кино Мерседес выезжает из кадра и потом звучит взрыв. В дешевом кино идут два человека и один говорит:”Слышал? Мерседес взорвался”.

В реальной жизни машины так не взрываются.

Примерно так и взрывают машины в кино. Например, в сериале ”Бригада” в конце реально взорвали Мерседес, в котором якобы ехал Саша Белый. В реальности он должен был взорваться и красиво упасть с моста, но он просто подпрыгнул и замер на проезжей части. Взрывать второй Мерседес было не по бюджету и решили обойтись другой машиной, которую подожгли и столкнули в реку. В итоге в склейке этого было почти незаметно, если не знать, куда смотреть.

Так часто делают. А еще для экономии часто взрывают списанные машины, у которых нет даже двигателя. Их просто приводят в нормальный вид и можно снимать. Учитывая, как киношники любят взрывать машины, приходится как-то выкручиваться, иначе будет очень дорого.

Стоит отметить, что в реальной жизни машины не взрываются, как в кино. Просто в кино не будет красиво смотреться облако пыли, которое вылетит из-под кузова. Поэтому пиротехники используют бензин и другие горючие вещества, чтобы все было более эффектно.

Объединяем размытие и резкость

Иногда снимок, объединяющий в себе элементы размытости движения и резкости, может выглядеть намного лучше. Для получения такого эффекта нужно использовать Синхронизацию по второй шторке. Это означает, что затвор будет открыт, пропуская естественный свет и ближе к окончанию времени экспонирования сработает вспышка, которая заморозит уловленный ею момент. Если оставить синхронизацию по первой шторке, вспышка сработает сразу же и выйдет так, что субъект будет сначала резким, а ближе к окончанию времени экспонирования станет размытым. Такой эффект выглядит очень неестественно, поэтому лучше все же синхронизировать по второй шторке.

Добавление эффектов в видео звонок (Skype)

Чтобы разнообразить видео общение, использованием разнообразных эффектов потребуется дополнительное программное обеспечение. Например, можно установить программу ManyCam. Или любую другую, по вашему желанию. Но поскольку ManyCam бесплатна и рекомендуется разработчиками скайпа, то используем ее в качестве примера.

Чтобы добавить эффекты в веб-камеру во время живого общения необходимо:

  1. После чего потребуется выбрать свою операционную систему и указать какой вариант программы вы хотите скачать: бесплатный, стандартный, студийный. В нашем случае это будет Windows и бесплатный вариант.
  2. Далее, открываем установщик двойным щелчком мышки.
  3. В открывшемся окошке выбираем российский язык и жмем «Next».
  4. Убираем галочки, как на скриншоте, и жмем «Accept».
  5. Ждем окончания установки, после нажимаем «Next».
  6. И еще раз на «Finish»
  7. Далее, программа ManyCam автоматически запустится, после чего ее можно будет настроить по своему усмотрению.
    • В закладке «Видео» можно выбрать, что отображать при общении: видео с камеры, рабочий стол, игру, отдельное окошко.
    • Закладка «Эффекты», соответственно, дает возможность добавить разнообразные эффекты в видео поток.
    • В «Галереи» можно просмотреть скриншоты, сделанные в ManyCam.
    • Закладка «Подключиться» отвечает за интеграцию программы в различные программы и приложения где можно общаться посредством видеосвязи. Например, можно подключиться к скайпу.
  8. Нажимаем на иконку скайпа в закладке подключиться. Это запустит это приложение.Далее, кликаем по «Инструменты» и переходим к «Настройкам».
  9. В настройках переходи в закладку «Общее», далее в «Видео настройки» и выбираем использование камеры «ManyCam Virtual Webcam». Сохраняем внесенные изменения.

После этих действий Скайп будет автоматически использовать ManyCam при каждом видео звонке. Следовательно, чтобы меня эффекты в веб-камере вам нужно переключиться на программу ManyCam и там добавлять эффекты. Следует заметить, это можно делать, не прерывая общения.

Берем управление в свои руки

Давайте проанализируем фотографию ниже, чтобы понять, как всё работает. В кадр поместили блюдце с молоком и ложку. Использовалась камера Canon 6D с самым резким объективом, который у меня был – так называемый «nifty fifty», 50мм фикс-фокус Canon f/1.8. По сторонам были помещены две вспышки Sunpak с беспроводными кнопками спуска Yongnuo. Освещение в комнате было сведено до минимума. Я щелкнул несколько снимков в ручном режиме, чтобы определить необходимые параметры экспозиции – в моем случае выдержка 1/160 вполне хорошо подошла, также я установил ISO 100 для минимального шума и диафрагму f/25 для идеальной глубины резкости. Без вспышки при таких настройках получается практически абсолютно черный прямоугольник. Мне не нужно, чтобы естественный свет влиял на фотографию. Затем я протестировал кадр со вспышками, установленными на 1/16-ю мощности. С этим не возникло трудностей благодаря переключателям на задней панели. (Более современные модели обычно поддерживают регулирование мощности в Ручном режиме при помощи кнопки и LCD-экрана).

Что такое искусственный интеллект

Прежде чем говорить о том, что такое искусственный интеллект (ИИ), стоит пару слов сказать об интеллекте естественном. Как понимают этот термин ученые, занятые в сфере когнитивных наук, интеллект – это качество психики, благодаря которому человек способен воспринимать и анализировать информацию, обобщать ее, делать выводы и действовать на их основе. 

Также понятие «искусственный интеллект» связано с термином «нейросети». По сути, нейросеть является цифровой имитацией человеческого мозга. Клетки-ячейки нейросети (эквиваленты нейронов в человеческом мозге) соединяются друг с другом как и в «биологическом» мозге при помощи синапсов – специфических связей. Они проводят и обрабатывают сигналы, поступающие извне.

Таким образом, под искусственным интеллектом понимается небиологическая система, способная воспринимать и обрабатывать информацию, делать выводы и действовать на их основе. 

Термин Artificial intelligence (AI) был впервые использован в 1956 году Джоном Маккарти – автором первого искусственного языка программирования. В шестидесятые годы и далее в разных странах мира, в том числе и в Советском Союзе, велись работы по обучению искусственного интеллекта способам мышления, схожими с человеческим. На данный момент большинство научных сообществ, технических компаний и политических лидеров признают дальнейшее развитие ИИ одной из приоритетных сфер научно-технического прогресса.

Выделяют три вида ИИ в зависимости от уровня развития: слабый, общий и сильный.

Слабый: ИИ может выполнять определенный набор задач и даже делать это лучше человека, постоянно развиваясь в конкретном направлении. Это тот вариант AI, с которым мы имеем дело сейчас, говоря об его использовании при съемке на смартфон. 

Общий: ИИ может справляться с интеллектуальными задачами творческого характера. Создавать произведения искусства (например, писать стихи или картины). Или просто расспросить пользователя, как прошел его день, и выразить сочувствие, если что-то случилось. Такая технология используется в голосовых помощниках. 

Сильный: ИИ способен справляться с любыми задачами, любого плана. И делать это лучше, чем человек. Соответственно, он сам способен создавать машины более высокого уровня – пожалуй, страшный сон человечества.

До сих пор нет единого понимания и отношения к искусственному интеллекту. Одни видят в нем просто технический инструмент для работы, другие – объект для развлечений, а третьи – опасность для существования человечества. Однозначно можно утверждать лишь то, что в нашей повседневной жизни ИИ играет все большую роль, хотим мы того или нет. И происходит это не где-то в далеком будущем, а здесь и сейчас. Вспомните только гуляющие по интернету ролики, где люди помогают роботам-доставщикам перейти дорогу – такими машинами также управляет искусственный интеллект. И это вовсе не кадры из научно-фантастического фильма.

Резюмируем

Есть шесть видов крупности плана — от дальнего до детального. Монтировать лучше через один, например, крупный с общим, а не со средним.
Объекты в кадре можно размещать по правилу третей или в центре и не забывать о воздухе в направлении движения.
Расположение камеры влияет на то, как зритель воспринимает объект. Если снимать сверху, объект будет мелким и незначительным, если снизу — подчеркнуто значимым. Самый привычный ракурс — на уровне глаз.
Камеру можно поставить статично или передвигать

Для движения существуют такие приемы, как наезд, отъезд, скольжение, следование и так далее.
Чтобы управлять вниманием зрителя, используют фокс, контраст, выстраивают композицию по направляющим линиям.
Для статичных сцен в помещении свет ставят по схеме Рембрандта, для динамических используют потолочное освещение и мягкое заполняющее.
Если не получилось записать звуки и реплики в хорошем качестве, видео можно переозвучить в тихом помещении.
Новичкам проще всего монтировать видео в Adobe Premiere и использовать готовые шаблоны цветокоррекции — луты.

На этом я завершаю серию публикаций об основах создания видео. Почитать о предыдущих этапах работы над видео можно в статьях «Как делать видео. Часть 1: сценарий» и «Как делать видео. Часть 2: препродакшн».

Как использовать motion tracking самостоятельно

В Movavi Video Editor Plus есть несколько способов работы с инструментом motion tracking, которые можно использовать для разных целей. Расскажем про каждый из них.

Прикрепите подпись к объекту в ролике

С помощью motion tracking прикрепите текст к объекту в движении, чтобы отобразить мысли, сообщения или оповещения ноутбука, например. Такой прием поможет разнообразить видео и передать смыслы, которые иначе были бы скрыты.

Попробуйте применить эффект самостоятельно, следуя инструкции ниже:

1. Добавьте ролик в видеоредактор, перейдите во вкладку Титры и выберите один из понравившихся стилей подписи. Перетащите его на дорожку

2. Откройте раздел Текст и напишите нужную фразу или сообщение. Отредактируйте по своему усмотрению: шрифт, размер, цвет. Настройте размер и положение текста на видео, а также время воспроизведения на Треке титров.

3. Перейдите в раздел Движение. В окне предварительного просмотра переместите знак «‎+» на объект, перемещение которого хотите отслеживать. Отрегулируйте пунктирную рамку под размер объекта. 

4. Выберите метод отслеживания: Точный лучше сработает на сложных движениях, а Быстрый на более спокойных. Если применить Быстрый метод на объектах со сложным перемещением, конечный результат может получится не совсем корректным. Нажмите Отследить.

Добавьте стикеры и эмодзи 

Используйте функцию отслеживание движения объекта, чтобы добавить на ролик подвижные наклейки. Например, красная стрелка поможет не потерять мяч на видеозаписи футбольного матча. А стикер в форме сердечка сделает клип более милым и запоминающимся. 

Чтобы применить отслеживание движение к стикеру, следуйте этой инструкции:

1. Добавьте видео на дорожку, затем перейдите в раздел Стикеры и выберете подходящую наклейку. Переместите ее на дорожку

2. На дорожке растяните клип стикера до желаемой продолжительности. Чтобы открыть настройки стикера, щелкните два раза по его клипу. Отредактируйте размер  и положение наклейки на экране предпросмотра видео.

3. Перейдите в раздел Движение. Выберите метод отслеживания: Точный лучше сработает на сложных движениях, а Быстрый на более спокойных. Если применить Быстрый метод на объектах со сложным перемещением, конечный результат может получится не совсем корректным. Нажмите Отследить и просмотрите результат.

Скройте или выделите объект на видео

Отслеживание движения также используют для размытия или подчеркивания различных объектов в роликах: лица людей, номера машин, названия брендов.

В Movavi Video Editor это можно сделать так:

1. После того, как вы добавили ролик, перейдите во вкладку Другие инструменты и выберите инструмент Выделение и цензура. Примените одну из масок, настройте ее размер и положение на экране предпросмотра видео. 

2. Перейдите в раздел Движение. Выберите метод отслеживания: Точный лучше сработает на сложных движениях, а Быстрый на более спокойных. Если применить Быстрый метод на объектах со сложным перемещением, конечный результат может получится не совсем корректным. Нажмите Отследить и просмотрите результат.

3. Чтобы применить этот эффект до определенного момента, разрежьте видео в нужное время, нажав на значок Ножниц. Затем удалите маску в нужной части клипа: нажмите на Звездочку в левом верхнем углу клипа, чтобы увидеть список примененных эффектов. Найдите среди них Выделение и цензура и нажмите на крестик. 

Грейдинг

Для грейдинга воздушной съемки лучше всего подойдут плагины  Red Giant Colorista и Film Convert.

Colorista – лучший корректор цвета для After Effects. Он предоставляет массу настроек и гибкость, особенно в отношении насыщенности и оттенков.

Film Convert – это плагин, который поможет придать вашим кадрам кинематографический оттенок. Он предоставляет вам спектр различных цветовых схем и возможность сделать небольшие цветовые корректировки. Цветовые схемы, уже примененные в различных фильмах, помогут вам избавиться от стандартного вида кадров, снятых на дрона.

Перевод: Say-Hi

Анимация движения камеры

Теперь переходим к созданию анимации камеры. Для этого нам нужно выделить саму камеру на виде сверху и выбрать кадр. Внизу есть ползунок времени. Хватаем его и передвигаем вправо. Выбираем, например, 10 кадр.

Ползунок времени

Теперь нажимаем кнопку Auto Key. Она должна стать красного цвета.

Кнопка Auto Key

Затем перемещаем камеру туда, где она должна оказаться после завершения движения. В данном случае мы переместили ее в верхний правый угол экрана. Как мы видим на скриншоте ниже, после перемещения нами камеры внизу на шкале времени появились 2 ключа (маленьких красных квадрата), на 0 кадре и на 10-м.

Сейчас очень важно отключить кнопку AutoKey. Отключаем ее (1)

А затем передвигаем ползунок(2) на кадр 0 и включаем Play (3), чтобы посмотреть, что у нас получилось.

Проверка анимации камеры

Если камера движется в промежутке с 0 по 10 кадр, то мы добились того, чего хотели. Теперь вы можете перемещать эти ключи камеры (красные квадраты) в шкале анимации на разные моменты времени. Например, если второй ключ мы переместим на кадр 80, то камера будет двигаться до точки Б дольше, т.к. ей на это дано больше времени. Первый кадр мы тоже можем сместить, например, на 20. Попробуйте и сами увидите, что анимация начнется именно с 20 кадра, а не сначала. С 0 по 20 кадры будет тишина.

Можно также:

  • менять ключи на шкале времени местами, например, точку Б сделать на 20 кадре, а точку А — на 80;
  • добавлять новые ключи, но только при включенном Auto Key;
  • не только перемещать камеру из точки А в точку Б, но и вращать, менять ее FOV и т.д.

Как снять стоп-моушн видео с первого раза: советы для начинающих

Прежде чем вы перейдёте к съёмке, советуем ещё раз обратить внимание на рекомендации, которые помогут вам избежать распространённых ошибок. Совет №1

Следите за стабильностью кадра

Совет №1. Следите за стабильностью кадра

Как мы уже говорили ранее, полная стабилизация очень важна. «Сцена», камера, и освещение – всё это должно оставаться неподвижным до окончания съёмок. Если вы снимаете на смартфон или планшет, вы можете скачать приложение для удалённого нажатия кнопки спуска (то есть, контроль камеры с другого телефона), так что вам не придётся каждый раз прикасаться к устройству. Помимо этого, вы можете использовать приложения для съёмки таймлапс-видео, которые позволяют делать кадры автоматически через равные промежутки времени. Это также поможет минимизировать необходимость прикасаться к камере и риск смещения кадра.

Совет №2. Избегайте теней

Во время съёмки стоп-моушн полагаться на солнечный свет не рекомендуется, поскольку, как известно, он непостоянен. В результате, если вы снимаете на улице или возле окна, по мере продвижения съёмки, угол падения света тоже может перемещаться, а значит, возникнут и тени. И если только это не ваша изначальная задумка по сценарию, тени испортят иллюзию «волшебства», и анимация получится не очень удачной.

Совет №3. Запишите недостающие звуковые эффекты

Если в библиотеке с бесплатными звуками вы не нашли того, что искали, можно всегда попробовать воспроизвести звук самостоятельно с помощью подручных средств. Большинство видеоредакторов, включая VSDC, позволяют записывать голосовые комментарии и звуки непосредственно в программе.

Преимущества использования Adobe Premiere

При создании аудиовизуального контента жизненно важно иметь программу для редактирования видео, которая может предложить нам отличные результаты, особенно если мы заинтересованы в получении профессионального результата. Предложение Adobe является одним из наиболее рекомендуемых и имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

Совместимость с несколькими форматами : эта программа позволит нам импортировать все типы работ через изображения, видео или аудио, обеспечивая совместимость с подавляющим большинством форматов, среди которых самые популярные, такие как JPG, GIF, PSD, MP3, MP4 и т. д. , он также позволяет сохранять результаты в различных форматах.

Быстрый рабочий процесс : мы можем работать с разными типами файлов, не конвертируя их

Точно так же важно, чтобы мы приобрели некоторую беглость при импорте файлов, чтобы мы могли свободно работать при включении их в временную шкалу нашего проекта.

Больше переходов и эффектов: Последние версии программы Adobe включают в себя все больше и больше улучшенных функций, когда дело доходит до использования переходов изображений или вставки меток в видео. Среди этих эффектов мы находим эффект движения, который мы можем придать нашим видео, чтобы сделать их более привлекательными.

Что такое эффект движения при редактировании видео

Эффект движения можно рассматривать, как возможность добавление дополнительного движения таким образом, чтобы мы могли создавать больший динамизм и поможет нам напечатать личный штамп о нашей работе, получив удивительные результаты. Когда мы говорим об анимации при редактировании видео, это означает, что вы можете изменить время любого свойства, и это не обязательно должно перемещать объект на экране.

Таким образом, мы можем переместить видеоклип из одного угла экрана в другой за несколько секунд. С его помощью мы генерируем панораму изображения, создавая эффект анимации. Когда дело доходит до добавления движения к клипу, мы можем поиграть с инструментами «Положение», «Масштаб» и «Поворот» изображения, с помощью которых мы можем получить чрезвычайно привлекательные результаты.

Какой он, iPhone 12 Pro Max?

Он классный: большой яркий OLED дисплей с контрастом 2 000 000:1, покрытый сверхпрочным стеклом, защищенным от царапин (за четыре месяца ношения в кармане брюк ни одной царапины), рамка корпуса из хирургической нержавеющей стали. Все кнопки на прежних местах, значит, если у вас iPhone 11 Pro Max или XS Max, то переучиваться не придется. Не удивлюсь, если iPhone 12 Pro Max станет достоянием мировых музеев дизайна, настолько он безупречен.

Для реализации передовых идей Apple требуется революционный процессор. Именно такой установлен в iPhone 12 Pro Max, о чём с гордостью сообщается на сайте Apple: «A14 Bionic — первый процессор iPhone, созданный с применением 5‑нанометровой технологии. Его передовые компоненты по размеру сопоставимы с атомами. В нём на 40% больше транзисторов, поэтому процессор работает быстрее и при этом ещё более экономно расходует заряд аккумулятора. А новый процессор обработки сигнала позволяет снимать видео в стандарте Dolby Vision — это недоступно даже профессиональным кинокамерам, не говоря уже о других смартфонах».

Но давайте поговорим о самом интересном для нас — о фотографии. Благо мне есть о чем рассказать после четырехмесячного симбиоза с этим чудесным магическим кристаллом. 

Кому пригодится «беззеркалка»?

Абсолютно всем — от опытных операторов до любителей, желающих вывести видеосъемку на новый уровень. Сейчас беззеркальные фотоаппараты ничуть не уступают «зеркалкам», а уж если говорить о съемках видео, то даже опережают их.

Многие позволяют записывать полнокадровые видеоролики с разрешением 4K/UHD. Кроме того, преимущество подобных камер в том, что вы можете увидеть изображение с применением заданных настроек или же в том естественном виде, в каком они отобразились бы в оптическом видоискателе, чего не позволяет ни один зеркальный фотоаппарат. Это огромное преимущество как для новичка, так и для профи, поскольку такая опция помогает грамотно оценить экспозицию, не делая при этом тестовые снимки.

Беззеркальная камера одинаково хороша и для съемок пикника, и для интервью. А может, вы решили записать свой первый ролик на YouTube? Что ж, вперед!

Еще один огромный плюс беззеркальной камеры — в ее компактности

Это особенно важно, если вы отправляетесь на съемки в дальнее путешествие и вам стратегически необходимо сэкономить место в рюкзаке. Помните: чем легче фотокамера, тем проще ее использовать с электронными стабилизаторами

Поэтому вы сможете взять чуть больше оборудования, но при этом будете чувствовать себя комфортно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

15 советов для идеальных фотографий

Установка камеры

Для начала нам нужно правильно установить камеру. На примере мы рассмотрим стандартную камеру, встроенную в 3ds max. Она бывает двух основных типов:

  • С целью (Target Camera);
  • Свободная (Free Camera).

Проще и удобнее создавать камеру на виде сверху. Для этого нажимаем на клавишу T (Top). Затем переходим в режим создания камеры (см.рис.ниже) и создаем ее, сразу указав необходимое нам направление. Есть 2 весомых плюса создания камеры на виде сверху:

  • Мы сразу ставим саму камеру и цель камеры туда, куда нужно;
  • Ракурс уже настроен, осталось только поднять камеру на необходимую высоту.

После создания камеры сразу переходим в ее параметры. Здесь нам сразу нужно (при необходимости) отключить цель.

Теперь настраиваем угол обзора (FOV)

Здесь важно помнить, что слишком меленький FOV сильно ограничит наш обзор и большую часть комнаты мы просто не увидим. И наоборот, слишком большой FOV покажет нам больше пространства, но сильно исказит картинку

Пример тому — дверной глазок. Он искажает изображение за счет специальной линзы, но зато увеличивает обзор и мы можем видеть многое, вплоть до коврика, который лежит возле входной двери. Поэтому я выбрал для себя самый подходящий вариант FOV. Это 60 градусов. Т.е. при создании любого интерьера я сразу ставлю FOV=60. Ниже на скриншоте показан пример слишком маленького, слишком большого и нормального угла обзора камеры FOV.

Варианты значения FOV

Следующее, что нам нужно сделать, это перейти на вид спереди или слева, и поднять камеру (и цель, если она есть) на уровень человеческого глаза. Обычно это 1.5-1.7 метров. Здесь нужно смотреть не на рост заказчика, как многие думают, а на высоту потолка и 3d-модели мебели, присутствующие в сцене

Важно установить высоту камеры так, чтобы обзор внизу не перекрывал какой-нибудь диван, а наверху не срезался потолок

Здесь можно настроить расположение и высоту камеры так, чтобы ничего не обрезать.

Приложения для ускоренной съёмки

Ускоренное воспроизведение видео используется для разных целей, например, создания комического эффекта или быстрого показа длительного процесса. Есть два варианта съёмки – отснять видеоролик в обычном режиме и путём редактирования его в приложении для ускорения видео придать нужную скорость показа (можно применить только для определённых отрезков ролика) или же использовать программу для интервальной съёмки.

Техника timelapse (или интервальная съёмка) подразумевает создание снимков с медленной частотой захвата кадров (например, 5-10 кадров в секунду или 1 кадр в несколько секунд, в зависимости от процесса, который нужно ускорить). Такая съёмка особенно эффективна, когда нужно снять природные процессы (распускающийся цветок, изменение физической формы, строительство, смена времени суток и т. д.). Если встроенные возможности телефона не позволяют это сделать путём применения специального режима съёмки, придётся воспользоваться сторонним софтом.

Вышеперечисленные приложения для создания эффекта slow motion подходят и для ускорения видео, но добавим к этому списку и те, что позволяют снимать с эффектом ускоренного времени, в технике timelapse.

Time Lapse Camera

Отличное бесплатное приложение для ускорения видео на Android, расширяющее возможности камеры смартфона. В нём присутствует несколько вариаций интервалов съёмки и регулировка некоторых других параметров.

С помощью софта можно создавать красивые видеоролики в стиле time lapse, что актуально для долговременных процессов, и делиться ими на YouTube. Функционал программы позволяет снимать события, разные по длительности:

  • Photo Lapse – используется для съёмки процессов, занимающих длительное время, например, несколько дней или недель.
  • Video Lapse – подходит для съёмки движения объекта.

Снимать можно, в том числе в ночное время, а также добавлять в ролики аудиодорожку. Реклама в приложении на данный момент отсутствует.

Microsoft Hyperlapse Mobile

Техника hyperlapse отличается от timelapse. Хотя используется тот же приём, когда кадры снимаются через определённые промежутки времени (например, 1 кадр в несколько секунд), при этом камера уже не фиксируется на месте, как в случае с timelaps, а равномерно перемещается, т. е. съёмка происходит в движении.

В зависимости от цели можно применять различные программные инструменты, включая многофункциональные видеоредакторы, позволяющие регулировать скорость видео.

Как снимать под водой

Внешний вид камеры в этом случае играет не главную роль. Водонепроницаемые гаджеты с возможностью съемки под водой иногда выглядят странно. Как вариант, можно попытаться сохранить изображение на смартфоне, оснащенным специальной защитой от влаги или чехлом. В случае приобретения защиты от воды отдельно, необходимо подбирать комплект, ориентированный на модель и марку используемого устройства.

Если вы планируете снимать во время дайвинга, необходимо приобрести светофильтр красного цвета и дополнительную подсветку. Во время прямой трансляции под водой лучше использовать моноподы или полусферы. Последнее приспособление предназначено для фиксации кадров, часть которых находится под водой, другая – выходит на поверхность. Среди добавочного снаряжения потребуются водозащитные очки, гидрокостюм, ласты.

Как фокус и экспозиция работали до iOS 14

Управление фокусом и экспозицией на iPhone с годами остаётся прежним. Обе настройки автоматически меняются, когда вы двигаете камеру. При съёмке портретных или групповых фотографий распознавание лиц способно сбалансировать снимок (где есть до 10 человек). Чтобы выбрать собственный фокус и экспозицию, нужно нажать в кадре для отключения лицевого распознавания. Если лиц нет, нажмите для изменения фокуса и экспозиции определённого участка. Продолжительное нажатие блокирует фокус и экспозицию, чтобы они оставались неизменными при движении камеры.

Приложение «Камера» обладает ползунком экспозиции рядом с полем фокуса. Здесь можно менять скорость затвора и f-stop вручную. Перетащите иконку солнца вверх или вниз, чтобы изображение стало ярче или темнее. Так же делается в iOS 14.

Ползунок экспозиции немного неудобный. Если менять его без блокировки автоматического изменения фокуса и экспозиции (AE/AF), настройки при движении камеры будут меняться. Невозможно заблокировать желаемое значение экспозиции без блокировки фокуса, хотя можно уточнить уровень экспозиции после блокировки AE/AF. Большая проблема заключается в том, что когда вы нажимаете где-то в видоискателе, настройки меняются, заблокированы они или нет.

Ссылки [ править ]

  1. . douglasbarkey.com . Проверено 19 февраля 2018 .
  2. Юрген Рот, « », «Где в мире находится Юрген Рот?», 13 июля 2011 г.
  3. ^ «Пейзаж прерванный фолио | Дуглас Барки» . douglasbarkey.com . Проверено 19 февраля 2018 .
  4. ^ Fairchield, Дуглас (24 октября 2008). «Kickin it New, школа» . Санта-Фе Нью-Мексико . Проверено 17 февраля 2013 .
  5. ^ Габриэль Бауре, «Фрагменты дискурса о фотографическом творчестве». Алексей Титаренко: Фотографии / Габриэль Бауре: Очерк (Вашингтон, округ Колумбия: Наиля Александр, 2003; ISBN 0-9743991-0-8 ), стр. 40. 
  6. ^ Анджела Faris Пояс, Элементы Фото: Понимание и создания сложных изображений (Oxford: Elsevier, 2008, ISBN 978-0-240-80942-7 ), стр 200-205. 
  7. ^ Sekiji Кадзуко (関次和子), «Танака Котаро» (田中幸太郎), в Нихон shashinka Джитен (日本写真家事典) / 328 Выдающийся японский Фотографы (Киото: Tankōsha, 2000, ISBN 4-473-01750-8 ), стр.201. Несмотря на англоязычное альтернативное название, все на японском. 
  8. ^ Такахиро Кавамура (川村 高 弘) «Третье движение» (第三 楽 章) URL = http://kawamuratakahiro.com

Замедлитесь

Первый совет каждому, кто хочет снимать с помощью дрона – делайте это медленнее. Медленное движение более зрелищно, зрителю кажется, будто видео снимали с более высокой точки, с вертолета, например. Это существенно увеличивает ценность кадров и позволяет видео казаться более качественным.

Также потренируйтесь управлять вашим дроидом. Вы должны уметь совершать плавные медленные движения. Иначе камера будет трястись, и вы получите “эффект желе”.

Планируйте и визуализируйте максимально возможное количество кадров. Изучите поле съемки перед работой, чтобы иметь представление обо всех проблемах и нюансах. Это поможет вам оптимизировать процесс и спланировать заряд батареи дрона.

Что означает преднамеренное движение камеры?

Вы можете проявить большой творческий потенциал, если уменьшите выдержку камеры.

Идея преднамеренного движения камеры или фотографии ICM состоит в том, чтобы добавить иллюзию движения к неподвижному изображению. Длинная выдержка имеет решающее значение для этой техники, поскольку она создает много размытия при движении.

При съемке с длительной выдержкой обычно ставится задача удерживать камеру неподвижно, чтобы получить резкое изображение. Преднамеренное движение камеры углубляется в противоположную концепцию. Вместо того, чтобы держать устройство в устойчивом положении, вы перемещаете его, чтобы создать красочные завитки и полосы.

Связь с размытием в движении [ править ]

Фотография, сделанная зум-объективом, фокусное расстояние которого менялось в процессе экспонирования.

В некотором смысле ICM — это тот же эффект, что и (преднамеренное) размытие движения при однократной экспозиции : в первом случае камера движется во время экспозиции, во втором — движется цель, но их объединяет то, что существует относительное движение между камерой и целью в результате на изображении появляются полосы.

Особый случай возникает, когда камера перемещается во время экспозиции, удерживая ее наведенной на движущуюся цель, чтобы устойчиво удерживать ее проекцию на носителе записи. Стационарная среда (обычно в основном фон, но, возможно, также некоторый передний план) затем подвергается ICM и на конечном изображении выглядит полосатым.

Другой особый случай — движение камеры вперед (или назад), обычно когда камера фокусируется на расстоянии. Полоски на получившемся изображении сходятся в центральной точке, создавая впечатление, будто это конец длинного туннеля. Аналогичного эффекта можно добиться, изменив фокусное расстояние зум-объектива во время экспонирования.

Как озвучивают сцены в кино

Звуковое сопровождение является отдельной темой в кино. Именно звук способен создать настроение, и именно поэтому ему уделяют столько внимания. Например, попробуйте посмотреть салют или выстрел из пушки без звука. Не то, да? Ну, вот и в кино так.

Музыка (наравне с цветами картинки) создает общее настроение сцены, заставляя зрителя расслабиться или быть в напряжении. Звуки дают представление о том, что происходит, а объем заставляет буквально погрузиться в происходящее на экране. Чем объемнее будет звук и чем шире физически разнесены его источники, тем лучше будет эффект погружения.

Озвучка дело очень сложное.

Диалоги в кино это отдельная тема. Часто даже на родном языке их записывают отдельно. Если речь о дубляже, то подбирается человек, который немного похож внешне на актера. Ни для кого не секрет, что голос часто соответствует внешности и такой подход максимально логичен.

Во время записи звука диктор чуть ли не отыгрывает сцену целиком, стоя перед микрофонном. Только так можно воссоздать эмоции. А еще ему надо следить за питанием, так как некоторые продукты приводят к повышенному слюноотделения и в итоге на записи будут слышны щелчки.

Они создают очень много шума.

Для озвучки событий используется буквально все подряд. Палки, мешки, бутылки, подушки, ведра, гвозди и так далее. Шумовики смотрят сцену и думают, как можно воссоздать в ней звуки. Например, падение чего-либо или удар. После этого они со своим инвентарем экспериментируют и ищут этот звук. Когда результат всех устроит, его записывают.

Этот процесс только кажется легким. На самом деле, найти правильные звуки не легче, чем подготовить сцену к съемке, а сама озвучка не менее важна, чем картинка.

Что такое выдержка?

Выдержка — это время, в течение которого затвор вашей камеры остается открытым во время экспозиции. В это время на матрицу и попадает свет, который преобразуется в фотоснимок.

Если вы используете зеркальную камеру, затвор находится за зеркалом, которое вы видите, когда снимаете объектив.

Когда вы нажимаете кнопку спуск, чтобы сделать снимок, зеркало поднимается в верх и открывается затвор. Если вы снимаете беззеркальной камерой, вы можете не увидеть затвор при снятии объектива, но он есть!

Затвор в вашей камере похож на ваше веко. Когда вы закрываете глаза моргая, затвор закрывается. Когда веки поднимаются, в глаза попадает свет, затвор открывается. Диафрагма, которая находится внутри объектива похожа на зрачок в вашем глазу. Он изменяется по размеру (открывается и закрывается), чтобы пропускать больше или меньше света в зависимости от яркости окружающего освещения.

Как вы, наверное, уже знаете, в режиме приоритета выдержки вы можете выбрать значение выдержки, которую вы хотите использовать для снимка.

Значения выдержки обычно колеблются от приблизительно 1/8000 секунды до 30 секунд (как правило такая выдержка будет отображаться как 30″ на вашей камере) и, наконец, до значения Bulb (бесконечно).

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот диапазон может отличаться в зависимости от модели камеры. Если вы не уверены, проверьте руководство пользователя вашей камеры.

В режиме «Bulb» затвор остается открытым до тех пор, пока удерживается кнопка спуска затвора (или блокируется пультом дистанционного управления), поэтому вы можете снимать с выдержками хоть в несколько часов. Примеры ниже показывают использование режима Bulb

ISO 100, f / 8, 70 секунд. Эта выдержка дала нам достаточно времени, чтобы зайти в снимаемую сцену и порисовать светом, а также зафиксировала движение облаков.

ISO 100, f / 5,6, 85 секунд. Это изображение представляет собой комбинацию из примерно 15 снимков. Я рисовал светом на разных частях этого грузовика, а потом комбинировал все это в один снимок в Photoshop.

Снимки выше сделаны с применением довольно продвинутых приемов. Они показывают возможности длинной выдержки.

Нужные настройки

Чтобы научится снимать на экшн камеру, стоит разобраться в тонкостях настройки. Конечно, снять с помощью экшн камеры видео можно путем нажатия одной кнопки. Но для более качественной съемки потребуется откорректировать дополнительные параметры.

  1. Формат. Характеристика представляет собой сочетание сторон по вертикали и горизонтали. Традиционно используемый вариант – 16:9.
  2. Скорость кадров в секунду. Показатель напрямую влияет на плавность изображения. Оптимальный размер – 30-60 кадров в секунду. Существуют модификации до 120 к/с и более, что сказывается на наполнении памяти гаджета.
  3. Угол обзора. Экшн камера изначально разработана для того, чтобы владелец делал интересные видео самого себя и окружающей обстановки. С учетом этого производители снабжают камеры широкоугольным объективом. Он позволяет охватить широкое пространство, с учетом удаленности предмета. Изменить угол обзора не сложно, однако, стоит помнить о том, что края изображения получаются размытыми.
  4. Регулировка искажения. Пользователи мало внимания обращают на данный параметр. Он непосредственно связан с качеством настройки угла обзора. Увеличенная коррекция выравнивает размытые границы снимка. Происходит это за счет обрезки изображения и вытягивания его в стороны.
  5. Баланс белого. В этом случае специалисты советуют использовать автоматический режим. Он сделает изображение теплее или холоднее в зависимости от освещения.

Что такое видео стоп моушн?

Для тех, кто ничего не знает о технике создания анимации, стоп моушн – это настоящее волшебство. Подумать только! Неодушевлённые объекты – куклы, детали конструктора Лего, еда и бумага – всё это двигается, изменяя попутно форму и положение.

В действительности, видео стоп моушн – это быстро «перелистываемые» фотографии предмета, снятые в промежутках между моментами, когда вы этот предмет передвигаете.

Весь процесс проходит следующим образом. Вы размещаете предмет на заранее подготовленном фоне, делаете снимок, затем перемещаете предмет на небольшое расстояние, делаете ещё снимок, снова перемещаете, снова снимок – и так далее. Когда вы соедините все фотографии в видео с помощью редактора, будет казаться, что предмет двигается без вашего участия.

Чем мельче изменения, вносимые между кадрами, тем более реалистичной будет анимация. Более подробно мы поговорим об этом ниже.

Cinemargraph

Очень удобное и простое приложение для создания видео с большим выбором фильтров и эффектов. Есть в Cinemargraph и создание анимации из фотографий и изображение.

Чтобы придать эффект движения с помощью приложения нужно всего лишь выбрать нужное фото и нажать «Nouch to add movement». Фотография сохраниться в формате gif. В этом же разделе можно настроить качество видео – скорость движения, частоту кадров и так далее.

Пример анимации в приложении Cinemargraph

Из минусов приложения можно выделить отсутствие русского языка (его разработчик обещает добавить со временем).

Распространяется: бесплатно, есть реклама. Некоторые инструменты можно покупать в магазине приложения.

Доступно на: App Store, Google Play

Русский язык: нет

Доступ к инструменту настройки экспозиции

Чтобы открыть новый элемент управления ECV, сделайте жест вверх в любом режиме съёмки, кроме Pano. В режиме «Фото» также можно нажать на значок в основной панели инструментов.

В режиме съёмки Timelapse управление значением компенсации экспозиции появляется автоматически. В других режимах нажмите на кнопку (±), которая появляется в скрытой панели инструментов.

Вы увидите горизонтальный ползунок, который даёт возможность управлять скоростью затвора и f-stop от –2 до +2 EV. Когда вы двигаете его в сторону –2, изображение становится темнее, в противоположную светлее. Значение 0 означает отсутствие изменений.

Выбранная настройка сохраняется до закрытия приложения «Камера». Разработчики добавили небольшую гистограмму в основную панель инструментов, когда используется ECV. Жёлтые маркеры показывают, какие значения ECV установлены. –2 является крайним слева значением, +2 крайним справа. Вторая скрытая панель инструментов показывает числовые значения. Можно нажать на гистограмму, чтобы открыть или спрятать ползунок ECV.

Автоматическая экспозиция полностью проявляется при использовании опции ECV. Если установить ECV на -2, нажатие или передвижение к яркому участку на экране делает его темнее, а нажатие или передвижение к тёмному участку делает его светлее. Чтобы iOS дальше не меняла экспозицию автоматически, нужно заблокировать AE/AF.

Особенности профессиональных фотоаппаратов

Исходя из этих нехитрых рассуждений, я для себя давно уже вывел формулу профессиональной камеры, с очень небольшим числом критериев для этого высокого звания. Это:

  • Прочный металлический корпус из лёгкого сплава, выдерживающий большие динамические нагрузки вплоть до несильных ударов (по крайней мере, точная механика в такой камере от этого не пострадает);
  • Пыле- и влагонепроницаемость;
  • Отсутствие на органах управления режимов «Программный автомат», «Спорт», «Ночная съёмка», «Портрет» или «Панорама»;
  • Возможность выставления съёмочных параметров напрямую, а не через меню (в которое ещё нужно залезть и найти нужные опции). То есть экспокоррекция – отдельной кнопкой. Ввод чувствительности матрицы ISO – отдельной кнопкой и т. д.
  • Синхронизация со вспышкой на выдержке 1/250
  • Возможность «отстреляться очередью» в 12-14 кадров в секунду в режиме отслеживания события через окуляр или до 16/сек – при поднятом зеркале.
  • Около 150 точек автофокусировки и 100 точек замера экспозиции.
  • Диапазон выдержек от 1/30 до 1/8000 сек.
  • Ручка-наплыв с дублированной кнопкой спуска для вертикального хвата.

Впрочем, у производителей флагманских моделей есть свои, и, возможно, более объективные критерии. Серьёзными, без натяжек, профессиональными малоформатными фотокамерами сейчас можно считать только две топовые модели: 1D X Mark II от Canon и Nikon’овскую D5.

Можно, впрочем, присовокупить к ним Canon 5D Mark IV и Nikon D850,в управление которых введены чисто любительские режимы. Хотя цена этой полупрофессионалки (как её иногда называют) иногда и дотягивается до стоимости фаворитов, но это уже хотелки продаванов, желающих по итогам продажи только одной камеры купить себе белый «Мерседес». Реально же цена полупрофессиональных камер как минимум процентов на 20 меньше, чем у 1D X Mark II и D5.

Я не зря сказал «профессиональными малоформатными фотокамерами». Дело в том, что есть же ещё и среднеформатиная аппаратура, со стороной кадра 4,5 х 4,5 см – и с такого же размера матрицей. Но эта техника вообще не бывает любительской, решает чисто профессиональные задачи и стОит часто как хороший автомобиль премиум-класса. Так что её мы рассматривать вообще не будем. А говоря о профессиональных камерах, имеем в виду только полнокадровые Full-Frame модели с размером матрицы такой же, какой кадр на плёнке был у их далёких аналоговых предшественниках – 24х36 мм.

Фотосъёмка в сложных условиях

Часто лучшие кадры ждут Вас в не очень благоприятных условиях. Дождь, снег, мороз, резкий ветер – всё это может испортить не только кадр, но даже камеру. Ваша безопасность также является очень важным моментом. Не надо фотографировать, стоя посреди оживленной дороги или идя по тонкому льду. Если Вы постараетесь, то, конечно, найдете лучшее место, с которого получите не менее интересный эффект. Снимайте удаленные объекты с помощью объектива. Отличным выбором будут объективы Tamron.

При соблюдении соответствующих мер предосторожности, Вы можете делать снимки даже тогда, когда погода не располагает. Сначала проверьте, как устроен ваш фотоаппарат и сколько он может выдержать

Хорошо, если он герметичен. Это обеспечивает ему большую устойчивость к неблагоприятным погодным условиям. Среди водонепроницаемых моделей хорошим выбором являются Nikon Coolpix AW130, Fujifilm FinePix XP90 и Nikon Coolpix W100.

Вернувшись домой, позаботьтесь о выравнивании температуры камеры. Это поможет защитить её от образования конденсата на компонентах.

Помните, чтобы:

  • не меняйте объектив сразу после входа в теплое помещение
  • не подключайте сразу камеру к компьютеру, чтобы скопировать фотографии
  • не вынимайте камеру из сумки раньше, чем через полчаса после возвращения

Съёмка в дождь

Это очень характерное явление для осенней погоды, а в последние годы – и для зимней. Обеспечьте эффективную защиту фотокамеры от дождя. Убедитесь, что Ваша модель является водонепроницаемой. Пригодится также водонепроницаемый рюкзак, в которой можно спрятать камеру после завершения сессии.

Как фотографировать, когда идёт дождь

Во время дождя небо затянуто облаками. Это означает, что проблема освещения становится особо острой. Используйте в такой ситуации длительное время экспозиции. Чтобы избежать дрожания, используйте штатив.

Если вы хотите запечатлеть на фото капли дождя, используйте выдержку близкую к 1/60 секунды. Помните, что её точное значение зависит от многих факторов (например, силы ветра, интенсивности осадков).

Вы также можете делать снимки в режиме макро или снимать из-за стекла автомобиля. Попробуйте поэкспериментировать – например, осветить ближайшие капли с помощью вспышки. Свет отразится от них, благодаря чему можно получить интересный эффект.

Съемка в снегу и на морозе

Это могут быть ваши самые интересные фотографии. Хороших результатов Вы достигнете при относительно небольшом усилии

Однако, обратите внимание на хорошую защиту камеры. Зимой могут камере могут причинить вред, прежде всего, два фактора: резкие перепады температуры и снег

Очень важно соблюдать осторожность в случае изменения температур. Когда Вы садитесь в машину или входите домой после окончания сессии, с камерой происходит то же, что и с очками – она запотевает. Конденсация воды особенно опасна для матрицы и материнской платы

Постарайтесь не подвергать камеру перепадам температур

Конденсация воды особенно опасна для матрицы и материнской платы. Постарайтесь не подвергать камеру перепадам температур.

Также помните, что аккумулятор зимой разряжается быстрее. Это касается, в частности, литий-ионных аккумуляторов (Li-Ion). Возьмите с собой запасную батарею. Не помешает также power-bank. По возможности держите устройство в теплом месте (например, в кармане куртки).

В случае морозов ниже −30 градусов по Цельсию, лучше подойдут беззеркальные и компактные камеры. В зеркальных камерах смазка механизма начинает густеть, что существенно влияет на плавность хода зеркала и качество фотографий. Однако, если вы снимаете при более высоких, беспокоиться не о чем.

Как фотографировать зимой

Морозные и солнечные дни позволят Вам запечатлеть красивые блики. Лучи солнца отражаются от снега, который работает как белая диафрагма. Благодаря этому вы получите нежный, рассеянный свет.

Ищите контрастный фон, на котором выделяется снег. Когда на фотографиях он выглядит серым, увеличьте экспозицию. Будьте осторожны с пересветами. Если вы хотите «поймать» падающие снежинки, используйте длинную выдержку. Пригодится также режим макро.

Двигается только объектив камеры

8 – Зуммирование

Вы нажимаете рычаг или качельку, чтобы увеличить или уменьшить масштаб. Этот рычаг управляет механизмом объектива внутри камеры. Обычно, чем сильнее вы нажимаете на рычаг, тем быстрее зум. Некоторые видеокамеры имеют только одну скорость масштабирования, в то время как другие позволяют изменять масштаб вручную, поворачивая кольцо на объективе.

Зум-объектив дает вам возможность использовать в одной камере как телеобъектив, так и широкоугольный объектив. Вы используете телеобъектив, когда приближаете объекты к себе. При зуммировании ваш объект выходит на передний план, а задний план становится размытым. Уменьшение объектива дает вам широкоугольный кадр, и вы можете видеть в кадре большую область. Восприятие глубины также изменяется, а размер и расстояние между объектами становятся более выраженными.

Зачем: Чтобы приблизить объекты на расстоянии к объективу или показать размер и перспективу.

Правило: постоянное увеличение и уменьшение масштаба раздражает зрителей. Не увеличивайте масштаб во время съемки, если этого не требует сцена. Используйте штатив, если вы масштабируете. Начните с неподвижного кадра, затем плавно увеличивайте масштаб и заканчивайте увеличение на неподвижном кадре. Сначала потренируйтесь. Посмотрите на сцену, когда зум достигает средней части между крупным планом и широким углом. Если нечего смотреть, то и зум использовать не стоит.

9 – Перефокусировка

Сфокусируйтесь на одном объекте, например, на лице актера, и всё, что позади него, будет не в фокусе. Затем отрегулируйте фокус, чтобы его лицо стало размытым, а задний план стал четким. В этом движении вы меняете фокусное расстояние так, что один объект выходит из фокуса, а другой попадает в фокус. Два объекта должны находиться на правильном расстоянии друг от друга и от камеры, чтобы этот кадр получился.

Зачем: на самом деле вы делаете переход, похожий на монтажный, создавая два отдельных кадра. Вы часто видите, как в драмах и мыльных операх фокус смещается с лица одного актера на другое во время их разговора или напряженных моментов.

Правило: используйте штатив. Перефокусировка выглядит плохо, если камера трясется.

Ночь светла

Чем отличается ночной снимок городской сцены, сделанный цифровым фотоаппаратом от той же сцены, снятой  iPhone 12 Pro Max в «Ночном режиме»? Небо на первом будет слишком темным, а освещенные фасады домов слишком светлыми. Решить эту проблему можно только с помощью технологии HDR – поставить камеру на штатив, снять несколько кадров с брекетингом экспозиции, затем смешать их в один кадр в графическом редакторе. Снимок, сделанный на iPhone в «Ночном режиме», сразу будет похож на ночной, с сочным глубоким небом и мерцающей подсветкой фасадов. И, да, при выдержке до трех секунд штатив не понадобится, смело снимайте с рук. «Ночной режим» включается автоматически при очень слабом освещении, иногда настолько слабом, что глазами уже почти ничего не видно, камера делает серию кадров с короткой выдержкой, объединяя их для создания четкого, насыщенного снимка, подчеркивающего романтику ночи. 

Центр Перми в «Ночном режиме». 29 мая 2021Широкоугольная камера 26 мм, f/1.6, ISO 800, 1/9 сек. Для просмотра полноразмерного изображения, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите команду «Открыть изображение в новой вкладке».

В iPhone 12 Pro Max «Ночной режим» есть на всех камерах, кроме телефото. Вернее так, телефотокамера всё же снимает в «Ночном режиме» до тех пор, пока яркость света не снизится ниже уровня её восприятия. Если это произойдет, знайте, что iPhone незаметно для вас снимет сцену широкоугольной камерой, а затем скадрирует изображение, как будто оно снято телефотокамерой. Качество при этом пострадает. Поэтому, старайтесь в ночи снимать более светочувствительной широкоугольной камерой, потом кадрируйте как захотите, качество будет выше. 

Кстати, «Ночной режим» поддерживает Apple ProRAW, и это круто!

Благодаря сканеру LiDAR «Ночной режим» сработает и в «Портретном режиме». Формат Apple ProRAW в «Портретном режиме» недоступен.

Портрет писателя Олега Шишкина, снятого в «Ночном режиме». Москва, 23 марта 2021. IPhone 12 Pro Max, Apple Camera, 64 mm f/2.2, 1/14, ISO 500

Используя гироскоп, встроенный в iPhone 12 Pro Max, камера определит, когда устройство установлено на штатив, и увеличит выдержку для достижения ещё большей детализации снимка.

При съемке в «Ночном режиме» с рук камера автоматически установит выдержку от 1 до 3 секунд, но вы можете увеличить её вручную до 10 секунд – чем больше выдержка, тем больше кадров успевает сделать камера для синтеза высококачественного снимка. На штативе камера позволяет установить выдержку до 30 секунд.

Ведущие производители профессиональных фотокамер

Если вы хотите купить по-настоящему качественное оборудование, которое будет стоить каждого потраченного на него рубля, остановить свой выбор следует именно на фотоаппарате известной на весь мир марки. Только так вы сможете быть уверенным в надежности, функциональности камеры и ее соответствию всем заявленным характеристикам. И лучше уж немного переплатить за бренд, чем выбросить деньги даром, выбрав дешевый девайс от малоизвестного, сомнительного производителя.

Сегодня в сфере фотографии ведущие позиции занимают хорошо знакомые всем:

  • Pentax;
  • Canon;
  • Sony;
  • Nikon;
  • Leica.

Блокировка фокуса и экспозиции при изменении экспозиции

Чтобы заблокировать ECV и EV, нужно использовать жест блокировки AE/EF, как и в прежних версиях iOS. Выполните продолжительное нажатие на участок в видоискателе, где хотите заблокировать AE/AF (если в этом месте отображаются люди, нажмите куда-нибудь, чтобы отключить распознавание лиц). Дальше можно настраивать экспозицию при помощи вертикального ползунка EV.

Когда используются оба ползунка ECV и EV, вы можете увидеть красные панели в гистограмме в основной панели инструментов. Если красный цвет слева, изображение недодержанное (слишком тёмное). Если красный справа, изображение передержанное (слишком яркое). Данные в тёмных и ярких участках теряются.

Советы напоследок

Мы понимаем, что по одной статье вряд ли получится освоить motion tracking в совершенстве — одной теории недостаточно. Но если следовать этим рекомендациям, с каждым разом ваши ролики будут становится все лучше:

1. Вдохновляйтесь. Смотрите рекламные ролики, фильмы, сериалы, шоу — там можно почерпнуть много интересных фишек. Так вы разовьете свою насмотренность.

2. Учитесь. Смотрите обучающие ролики на YouTube, читайте специализированную литературу, запишитесь на курсы по видеоредактуре. Даже если вы не хотите становиться профессиональным монтажером, это будет полезно — в хобби тоже нужно разбираться.

3. Практикуйтесь. Да, без практики никуда — это основа для развития любого навыка. Только так вы сможете набить руку и в дальнейшем создавать более сложные и завораживающие видео. 

Как видите, использовать трекинг объектов на видео не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Особенно, если практиковаться вместе с Movavi Video Editor. Начните с базы: анимируйте текст, скрывайте при помощи блюра лицо и экспериментируйте со стикерами. Главное — подключайте воображение и творите!

Как подключить камеру к смартфону

Настроить камеру можно, используя возможности смартфона и мобильного приложения. У каждого устройства обычно есть свое приложение, найти которое можно по QR коду в инструкции или по названию в Google Play.

Чтоб использовать приложение для работы с камерой, нужно:

  1. Авторизоваться и разрешить доступ приложения к необходимым сведениям.
  2. Найти в загруженной программе возможность добавления устройства.
  3. Выбрать в перечне необходимую камеру.
  4. Активировать связь при помощи Bluetooth, Wi-Fi или домашней сети.

Камеру GoPro и аналоги подключить намного проще

Важно обратить внимание на совместимость загружаемых приложений и устройства

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: