After effects

Рубрики новостей

  • 16K
  • 1D X
  • 3D
  • 5D mark 2
  • 5D mark III
  • 8K
  • A6700
  • Adobe Premiere Pro
  • After Effects
  • Apple
  • Aputure
  • Autel Evo II
  • Axibo
  • Blackmagic
  • Blackmagic RAW
  • BMPCC6K Pro
  • Canon
  • Canon 90D
  • Canon EOS M
  • Canon G7X Mark III
  • Canon M6 Mk. II
  • Canon EOS M200
  • CR-S700R
  • Disney
  • DIY
  • DJI
  • DJI FPV
  • DJI Mavic 3
  • DJI Mavic Air 2
  • DJI Mavic Mini
  • DJI Mavic NEW
  • DJI Mini 2
  • DJI OSMO Mobile 3
  • DxOMark
  • Easyrig
  • Edelkrone
  • EOS R
  • EOS R 8К
  • EOS-1D C
  • FAA
  • Fimi X8 Mini
  • follow focus
  • Ford v Ferrari
  • Fujifilm
  • Fujifilm X-T4
  • GoPro
  • GoPro Max
  • Gudsen Moza
  • HERO 8
  • Insta360
  • Insta360 ONE R
  • Insta360 ONE X2
  • Instagram
  • iPhone 11 Pro
  • Iphone 11 Pro Max
  • JibON
  • Kickstarter
  • KineRAW
  • Laowa 24mm f/14 Probe Lens
  • Leica
  • Leica SL2
  • making of
  • MC Mini
  • Mocha Pro 2020
  • Moment
  • Moondog Labs
  • Moza AirCross 2
  • Moza Mini MX
  • Moza Mini-P
  • Moza Slypod
  • NAB
  • Nicon Z8
  • Nikon
  • Nikon D6
  • Nikon Z50
  • Nikon Z6
  • Nikon Z6
  • Nikon Z7
  • NVIDIA
  • Opkix One
  • Panasonic
  • Platyball
  • PortKeys
  • PortKeys Universal Handle
  • ProRes Raw
  • RED
  • Ronin 2
  • Ronin S2/SC2
  • Ronin-S
  • Ronin-SC
  • Samsung
  • SANDMARC
  • Saramonic
  • Saramonic Blink500
  • Saramonic Blink500 Pro
  • Saramonic UwMic9s
  • Screen X
  • Sharp
  • Sigma
  • Sirui
  • Sirui Swift M1
  • Sirui Swift P1
  • SONY
  • Sony
  • Sony A7R IV
  • Sony A9 II
  • Sony Airpeak
  • Sony FX3
  • Sony GP-VPT2BT
  • Teradek
  • TikTok
  • V-Coptr Falcon
  • Varavon
  • VooDoo
  • VR
  • Xiaomi
  • Xiaomi FIMI Palm
  • Xiaomi FiMi X8 SE
  • Xiaomi Mi Mix 4 Pro Max
  • Xiaomi Mi Mix Alpha
  • Yuneec
  • Yuneec E30Z
  • Yuneec Mantis G
  • Yuneec Typhoon H3
  • Zero Zero Robotics
  • Zhiyun Crane 2S
  • Zhiyun Crane 3S
  • Zhiyun Smooth-Q2
  • Zhiyun SMOOTH-XS
  • Zhiyun-Tech
  • Аксессуары для смартфонов
  • Анимация
  • Анонс
  • Аудио
  • Бикоптер
  • Биография
  • Вертолеты
  • Видео
  • Видеоредактор
  • Видеоэффекты
  • Видоискатель
  • Визуальные эффекты
  • Война миров
  • Грим
  • Дроны
  • Дымка
  • Звук
  • Зеленая миля
  • Игры пристолов
  • Камера для Дронов
  • Кино
  • Кино 2019
  • Киноафиша
  • Кинокадр
  • Кинокамера
  • Кинооператор
  • Кинооператоры
  • Кинопроизводство
  • Композитинг
  • Кран
  • Макросъемка
  • Матрица 4
  • Маяк
  • Мониторы
  • Монопод
  • Монтаж
  • Нейросети
  • Новинка
  • Новинки
  • Новое британское кино
  • Новости
  • Новый год
  • Обвес
  • Обзор
  • Обновление прошивки
  • Оборудование
  • Объективы
  • Операторский кран
  • Охотники за привидениями
  • Подводная съемка
  • Практика
  • Приемы в кино
  • Программное обеспечение
  • Радиопетличка
  • Радиосистемы
  • Режиссеры
  • Ремейк
  • Роботы в кино
  • Роджер Дикинс
  • Рождество
  • Свет
  • Светофильтры
  • Слайдер
  • Смартфоны
  • События
  • Солярис
  • Софт
  • Спецэффекты
  • Стабидизация видео
  • Стабилизаторы
  • Стабилизаторы камеры
  • Стабилизация видео
  • Стабилизация изображения
  • Старое кино
  • Стедикам
  • Сценарий
  • Съемка автомобилей
  • Т34
  • Телефоны
  • Технологии в кино
  • Трейлер
  • Трюки
  • Уроки
  • Фильтры для объективов
  • Фото
  • Фотоаппараты
  • Фотокамеры
  • Художник по гриму
  • Хэллоуин
  • Цвет в кино
  • Цветовая коррекция
  • Черная вдова
  • Штативы
  • Штатная головка
  • Экшн камеры
  • Эффекты
  • Юмор

Transilient (Freeware)

Этот плагин радует нас своим зеленым интерфейсом, который несмотря на свою аляповатость, довольно интуитивен. Арсенал его возможностей довольно обширен, но в то же время не перегружен.

Верхнюю часть занимает секция эффектов. Они представлены 4-мя блоками – Ring mod, Granulator, Delay и Filter. Здесь вроде бы нет ничего необычного, но самое главное – это секвенсор.

Здесь реализован пошаговый секвенсор а-ля старинные аналоговые секвенсоры. Причём, даже не один, а 2 независимых секвенсора. Доступно 16 шагов, кроме того, можно выбрать их количество, изменив параметр Steps. А модулируемые ручками секвенсора параметры устанавливаются небольшими кнопками возле соответствующих регуляторов. Инструмент может синхронизироваться как с хостом, так и вручную. В качестве бонуса есть секция, куда можно загрузить любой WAV-файл для использования его в качестве осциллятора. Для желающих проверить на что способен плагин есть с десяток готовых пресетов.

Из недостатков можно отметить отсутствие каких-либо намёков на работу вживую. Хотя, в остальном, плагин довольно неплохой, но не для фанатов «экстремального» звучания. Скачать Transilient.

Последствия

Благодаря распространению компьютеризации данное направление в искусстве начало широко распространяться и получило много последователей в разных странах. Мир помех и ошибок изображают в своих работах такие художники, как Роза Менкман из Нидерландов, Рейчел Уайт из Великобритании, Даниел Войку из Румынии. Глитч-арт также стал объектом исследования ученых и теоретиков. Аймонд Моради, первый предложивший классификацию «глитча», разделил его на два типа: «Чистый глитч» и «Глитч-подобия». Первый тип характеризуется как непреднамеренный, случайный, найденный, присвоенный, реальный; соответственно, второй тип — запланированный, преднамеренный, предумышленный, искусственный.

Исследователи феномена «глитч-арт» сходятся во мнении, что основной задачей данного направления в искусстве является «создание, выявление, захватывание ошибок, сбоев, помех, получившихся в результате случайности, неправильного использования, намеренного злоупотребления и/или экспериментирования с аппаратным или программным обеспечением».

Как и поп-арт, «глитч» в итоге превратился в стиль жизни, и применяется также в одежде, обуви и аксессуарах. Самовыражение и покорение новых просторов стритвира привело московский бренд Submariner к «глитч-арту». Это возможно связано с волной популярности стиля 90-ых. Одновременно марка постоянно открывает для себя новые технологии нанесения принтов и окрашивания изделий. Символ Submariner – водолаз в шлеме, появился и в последней коллекции SMR «с ошибкой». Шумное смещенное изображение разбавляется яркими красками и приобретает совершенно уникальный вид.

Шаг пятый: отредактируйте насыщенность и контраст

Вам нужно настроить насыщенность, чтобы монохромный вид. Перейдите в правый угол под панелью слоев и нажмите «Создать новую заливку или корректирующий слой». Выберите оттенок / насыщенность.

Это создаст новый корректирующий слой, который появится над другими слоями.

Возьмите ползунок «Насыщенность» и перетащите его влево, пока на фотографии не останется почти никаких цветов.

Вы также должны будете дать своему объекту немного контраст для достижения желаемого эффекта. Для этого выберите слой, содержащий только выделенный объект.

Перейдите в Фильтр> Фильтр Camera Raw и используйте ползунки справа, чтобы добиться большей контрастности. Когда вы закончите, нажмите клавишу ввода на клавиатуре.

Причина, по которой мы выполняем насыщенность на отдельном слое, в отличие от контраста, заключается в том, что корректирующий слой позволяет вам редактировать эту конкретную настройку в любое время позже.

После того, как вы закончите создание эффекта сбоя, вы можете подумать, что вам нужно добавить или удалить больше насыщенности. Вы можете легко сделать это, отредактировав этот ползунок насыщенности.

Как создать глитч-эффект в Premiere Pro менее чем за 2 минуты

27.11.2017 от Cinemadslr

Это один из самых быстрых и простых способов добавить глитч-эффекты в ваши видеоматериалы при помощи Adobe Premiere Pro.

Независимо от того, работаете ли вы с художественным фильмом или музыкальным видео, глитч-эффекты могут добавить стиля вашим проектам. Есть много способов создать их, некоторые из которых долгие и утомительные, но если вы редактируете внутри Adobe Premiere Pro, его собственные инструменты позволят вам выполнять работу быстрее и легче, чем вы думаете. В этом видеоуроке Austin Newman показывает технику, которая займет у вас менее двух минут.

Этот подход потрясающе прост! Фактически, наиболее сложной частью процесса является поиск оверлея глитч-эффекта, который вам нравится, в Интернете. После того, как вы его нашли, это просто вопрос соблюдения простых инструкций из видео.

Однако, если вам нужен глитч-эффект, который будет уникальным для вашего конкретного видео, другими словами, тот, который не использует плагины или оверлеи, — Newman, уже рассмотрел это в предыдущем видеоуроке. В нем он исследует технику, использующую ключевой кадр.

Этот процесс является более сложным, трудоемким и долгим, чем предыдущий метод. Он требует, чтобы вы дублировали и совмещали видеоролики, смещали кадры, устанавливали ключевые кадры, а затем раскрашивали каждую часть своего «глитча» (если хотите). Результаты вас порадуют, хотя вам придется немного попотеть, зато вы можете получить удивительный и уникальный глитч-эффект, созданный специально для вашего проекта.

Рубрики: making of, Новости, Уроки |

Где взять глитч эффект

Эффект глитч ассоциируется с виртуальной реальностью, новыми технологиями или техно-апокалипсисом. При грамотном наложении искажений ролик погружает зрителя в атмосферу иллюзорности происходящего, придает динамичности кадру.

В интернете можно найти ресурсы с обширной базой готовых эффектов. Это онлайн-сервисы, где обработка видео происходит прямо в браузере, или стоки, предлагающие к скачиванию файлы, имитирующие целый комплекс помех. Доступ к ним может предоставляться на бесплатной или платной основе. Ниже мы приведем ссылки на популярные ресурсы:

Готовые пресеты имеют один недостаток – их параметры нельзя изменить. Повлиять на скорость, интенсивность, длительность отображения каждого элемента можно только вручную. Поэтому мы предлагаем разобраться, как создать glitch самостоятельно.

Параметры эффекта Glitch: подробный обзор

Мы уже установили, что в VSDC есть 8 пресетов глитч эффекта, а также возможность создать собственный. Как только вы изменяете любой из параметров, строка «Пресет» переходит в режим «Пользовательский».

Прежде чем рассматривать каждый параметр в отдельности, стоит понимать, как в данном случае работает искажение кадра. Когда вы применяете эффект Glitch в VSDC, программа разбивает каждый кадр на условные блоки. Далее, мы будем называть их отражающие блоки, поскольку в каждом блоке отражается оригинальное изображение той части кадра, к которой этот блок принадлежит. Изменяя расстояния между блоками, их количество и прозрачность, вы можете корректировать конечный результат.

Всего в меню настроек Glitch три основных параметра:

  1. Мощность передачи Glitch (%) отвечает за смещение отражающих блоков относительно элементов, которые они отражают. Чем выше значение в этой строке, там дальше расстояние между блоками и элементами.Мощность передачи Glitch имеет процентное выражение, и за 100% берется расстояние равное ¼ длины кадра
  2. Мощность эффекта Glitch (%) определяет уровень прозрачности отражающих блоков. При мощности эффекта равной нулю блоки абсолютно прозрачны; при значении в 100% блоки абсолютно непрозрачны.
  3. Интенсивность Glitch (%) отвечает за количество блоков в кадре. При 100% интенсивности все возможные блоки находятся в кадре. При интенсивности 0% блоков в кадре нет.

Таким образом, вы можете корректировать смещение отражающих блоков, их прозрачность и количество за счёт описанных выше параметров.

Для каждого из этих параметров можно также задать динамическое изменение с течением времени. Это значит, что по мере проигрывания видео значение будет уменьшаться или увеличиваться. Сделать это можно с помощью строк «Начальное значение» и «Конечное значение». Первое определяет значение параметра на момент начала показа эффекта, второе – на конец показа.

История

Впервые термин употребил в контексте поломки аппаратуры астронавт США Джон Гленн в 1962 году. Однако к тому времени художники уже не раз использовали прием цифрового бага. Первым известным проектом стал фильм «A Colour Box» Лена Лая 1935 года

Затем внимание привлекла видео скульптура «TV Magnet» художника Нам Джун Пайка. Он, к слову, считается основателем видеоарта

В 1978 году вышел экспериментальный фильм «Digital TV Dinner», созданный Джейми Фентоном и Райлем Саритским. В нем использовались аудио ошибки, а само видео было сделано за счет манипуляций с игровой консолью Bally.

Вскоре термин «глитч» стал употребляться для описания ошибок в программном обеспечении, видео играх, аудио и видеоматериалах, изображениях и иных форматах отображения данных. В середине 1990-ых термин «глитч» вошел в сферу искусства как наименование жанра экспериментальной электронной музыки. Музыкальные композиции такого жанра создавались на аппаратных шумах и акустических эффектах, вызванных различными сбоями в системе. Изначально считалось, что «глитч»может применяться лишь тогда, когда ошибка является случайной из-за неверной работы оборудования или программного обеспечения. Но со временем появились способы преднамеренного побуждения некоторых из этих сбоев. Процесс берет свое название от практики, когда детские игрушки, дешевые клавиатуры и педали (блоки) эффектов специально “закорочены”, чтобы создавать спонтанные и непредсказуемые звуки.

В визуальное искусство «глитч» пришел в конце XX века и в новом тысячелетии стал активно развиваться. Термин «глитч-арт» ввёл художник Энт Скотт в 2001 году для описания своих произведений. Со временем все больше художников в разных областях стали приходить к тому, чтобы вставить сбои в свою работу, используя технику под названием «databending».

История термина

Пример глитч-арта от Розы Менкман

Говоря техническим языком, сбой — это неожиданный результат неисправности, особенно в программном обеспечении, видеоиграх, изображениях, видео, аудио и других цифровых артефактах. Ранние примеры сбоев, используемых в медиа-арте, включают Digital TV Dinner (1978), созданный Джейми Фентоном и Раулем Зарицки, со звуком сбоев, сделанным Диком Эйнсвортом. Это видео было снято путем манипулирования игровой консолью Bally и записи результатов на видеокассету.

Термин « глюк» стал ассоциироваться с музыкой в ​​середине 90-х, чтобы описать жанр экспериментальной / шумовой / электронной музыки (см. Музыку с ошибками ). Вскоре после того, как виджеи и другие визуальные художники начали воспринимать глюк как эстетику цифровой эпохи, искусство глюк стало относиться к целому собранию изобразительного искусства. Одно из таких ранних движений позже было названо « net.art », включая ранние работы арт-коллектива JODI, основанного художниками Джоан Хеемскерк и Дирком Песмансом. Эксперименты JODI над глитч-артом включали намеренное создание ошибок макета на своем веб-сайте для отображения основного кода и сообщений об ошибках. Исследования JODI и других участников net.art позже повлияют на такие практики визуального искажения, как добавление и перенос данных (см. Ниже).

21. Создайте быструю вспышку

Эффект глюков проходит каждые несколько секунд, чтобы дать проблемный взгляд

Последний шаг состоит в том, что одно изображение придается анимацию глюков-флэш-памяти, и эта серия ключевых кадров просто размещает изображение на экране с непрозрачностью 20 процентов на короткий период, чтобы сделать смещение оригинала. Сохраните файл CSS сейчас и эффект должен начать воспроизведение после нагрузки содержимого в браузере.

Получил где-то безопасно, чтобы сохранить ваши файлы дизайна? Если нет, вам понадобится наше руководство по

облачное хранилище

опции.

Эта статья была первоначально опубликована в Creative Web Design Magazine Web Designer.

или же

Отказ

Прочитайте больше:

  • Добавьте эффект глюки на ваш сайт

  • 10 Удивительные новые методы CSS

  • Создайте эффекты коллажа в браузере с CSS

Новости музыкального оборудования

  • Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c
    09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet…

  • Дебютные микрофоны Universal Audio
    22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,…

  • Портативный рекордер Zoom F3
    21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых…

  • Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами
    20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком…

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс…

дальнейшее чтение

  • Бетанкур, Майкл (2016). Глитч-арт в теории и на практике: критические неудачи и постцифровая эстетика (1-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж Фокус. ISBN  978-1138219540.
  • Бриз, Ник., 2009
  • Бриз, Ник. , 2009
  • Desarmenien, Иоахим. , Далеефилд, 2005
  • Гаулон, Бенджамин. , каталог выставки, 2011 г.
  • Герман, Мурат. «Непреднамеренное — Ars randomalis». Международный симпозиум по вычислительной эстетике в графике, визуализации и визуализации (CAe 2008), Лиссабон, Португалия.
  • Горюнова, Ольга и Алексей Шульгины. «Глюк» в Исследования программного обеспечения: словарь, изд. Мэтью Фуллер (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2008
  • Гренцфуртнер, Йоханнес. . Пиксельная форма, 2010 г.
  • Крапп, Питер. Шумовые каналы: сбой и ошибка в цифровой культуре, Миннеаполис: Университет Миннесоты Press 2011.
  • Менкман, Роза. , Сетевые блокноты 04, Институт сетевых культур, Амстердам, 2011. ISBN  9789081602167
  • Моради, Иман (2009). Глюк: несовершенство проектирования (1-е изд.). Нью-Йорк: Издатель Марка Бэтти. ISBN  978-0979966668.
  • Поремба, Синди. «Наведи и стреляй: исправление фотографии в Gamespace». Игры и культура Том 2, номер 1 (январь 2007 г.): 49–58.

История термина

Техническим словом Сбой является неожиданным результатом неисправности, особенно в программном обеспечении, видеоиграх, изображениях, видео, аудио и других цифровых артефактах. Ранние примеры глюков, использованных в медиа искусство включают Цифровое ТВ Ужин (1978), созданный Джейми Фентоном и Раулем Зарицки, со звуком сбоя, сделанным Диком Эйнсвортом. Это видео было создано путем манипулирования Игровая консоль Bally и запись результатов на видеокассету.

Период, термин Сбой стали ассоциироваться с музыкой в ​​середине 90-х, чтобы описать жанры экспериментальной / нойз / электроники (см. глюк музыка ). Вскоре после этого, как Виджеи и другие художники начали воспринимать глюк как эстетику цифровой эпохи, глюк искусство стал обозначать целое собрание изобразительных искусств. Одно из таких ранних движений позже было названо «net.art «, в том числе ранние работы арт-коллектива JODI, который был начат художниками Джоан Хеемскерк и Дирком Паесмансом. Эксперименты JODI над глитч-артом включали намеренное создание ошибок макета на их веб-сайтах для отображения основного кода и сообщений об ошибках. Исследования JODI и других участников net.art позже повлияют на такие практики визуального искажения, как добавление и перенос данных (см. Ниже).

В январе 2002 года технический коллектив Motherboard провел первый симпозиум по глитч-арту в Осло, Норвегия, чтобы «собрать вместе международных художников, ученых и других практиков Glitch на короткий промежуток времени, чтобы поделиться своей работой и идеями с публикой и друг с другом».

С 29 сентября по 3 октября 2010 г. Чикаго принимал у себя первую пятидневную конференцию GLI.TC/H в Чикаго, организованную Ником Бризом, Эваном Мини, Роза Менкман и Джон Сатром, который включал семинары, лекции, представления, инсталляции и показы. В ноябре 2011 г. второе мероприятие GLI.TC/H было проведено из г. Чикаго к Амстердам и наконец Бирмингем, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Он включал семинары, показы, лекции, выступления, панельные дискуссии и галерейную выставку в течение семи дней в трех городах.

Glitchmachines Fracture (Freeware)

Вот это, на мой взгляд, хороший пример качественного бесплатного глитч-инструмента. Во-первых, его интерфейс не перегружен лишними регуляторами и элементами дизайна. Во-вторых, несмотря на минималистичный дизайн регуляторов, все параметры, которые регулируются в данный момент отображены вверху слева.

Весь плагин можно разделить на 3 секции: верхняя – гранулятор, средняя – фильтр, нижняя – дилей. Слева находятся ручки регулировки параметров, посередине – настройка степени модуляции. Ну, а справа – независимые для каждой секции настройки модуляции.

Сверху есть 2 больших кнопки – «Learn» и «Unlearn», что говорит о реализованной функции MIDI-Learn. На закуску – секция пресетов в самом низу, предлагающая около 20-ти заводских пресетов.

Попробуйте различные пресеты, но при этом убирайте ручку Dry/Wet в крайнее правое положение – и Вы поймёте: Fracture — это то, что надо! А если покажется мало, то нажимаем кнопку «?» — и все параметры рандомизируются. Скачать Glitchmachines Fracture.

Новости музыкального софта

  • 04 февраля, 2019

    Synth One от компании AudioKit получил высокую оценку для iPad-версии не только из-за превосходного звучания. Этот бесплатный гибридный аналоговый/FM…

  • Digital Performer 10 от MOTU идут по пути Ableton
    04 февраля, 2019

    Digital Performer от MOTU всегда была одной из «традиционных» рабочих станций, которая работает в классическом стиле линейной аранжировки….

  • Instant Phaser Mk II от Eventide — сверхточный эмулятор железа
    27 января, 2019

    Instant Phaser компании Eventide открыл новое направление в далёком 1972 году.  Eventide утверждают, что это был первый в истории электронный…

  • Анонсирован Korg Gadget 2
    23 января, 2019

    Рабочая станция Gadget от Korg хорошо зарекомендовала себя на iOS и вторая версия — это не только улучшение мобильного приложения, но и новая…

  • 120 бесплатных ультрасовременных басовых сэмплов
    14 января, 2019

    Коллекция SampleRadar начиналась с многооктавных осцилляторов с небольшой тональной расстройкой. Затем их использовали для записи басовых линий,…

Шаг первый: используйте инструмент Rectangular Marquee Tool

Выберите Инструмент прямоугольного выделения на левой боковой панели и используйте его, чтобы создать два тонких выделения сверху и снизу фотографии. Сделайте первый выбор, затем нажмите Shift на клавиатуре, чтобы одновременно сделать второй.

Щелкните выделение правой кнопкой мыши и выберите «Слой через вырез».

Нажмите Ctrl + T, чтобы иметь возможность свободно трансформировать выделенную область. Используйте стрелки на клавиатуре, чтобы переместить полосы влево или вправо. Вы увидите часть белого фона.

Повторите этот процесс несколько раз с выделениями разного размера. После того, как вы закончите, объедините вновь созданные слои с фоном.

Новости музыкального софта

  • United Plugins Mirror – реверсивный дилей обновлён до версии 1.1
    22 февраля, 2022

    UnitedPlugins обновил свой последний плагин и добавил новую функцию. В версии 1.1 Mirror позволяет вам использовать свою фирменную обратную…

  • WA Production Heat v2 distortion
    21 февраля, 2022

    WA Productions представляют HEAT 2 — оригинальную мощную станцию с двойным искажением, теперь с потрясающим обновлением. Этот плавящий мозг…

  • AudioThing Noises – креативный инструмент для создания текстур
    19 февраля, 2022

    Noises — это экспериментальный инструмент с игривым и вдохновляющим интерфейсом, разработанный для того, чтобы привнести огромный мир…

  • Waves Audio COSMOS – бесплатный VST AI менеджер семплов
    17 февраля, 2022

    Семплы являются сокровищем творческого человека. Но только если есть возможность найти нужные образцы – быстро найти. Известнейшая компания…

  • Модуляционный и пошаговый секвенсор Devicemeister StepicVST
    13 февраля, 2022

    Компания Devicemeister объявила о выпуске StepicVST, предоставляя для установки VST и AU версии пошагового секвенсора и секвенсора модуляции,…

Glitchmachines Hysteresis (Freeware)

Ещё один представитель аудиоискажателей от Glitchmachines. И на этот раз разработчики не подкачали. В отличие от Fracture, этот плагин больше подходит для эффектов замедления и стерео-разделения звука с помощью дилея, нежели для глитчевых эффектов. Теме не менее, здесь есть секция Stutter для любителей резать всё на кусочки.

Интерфейс – проще простого. Всё понятно – везде есть соотвествующие подписи, а каждый регулируемый параметр и его значение отображается на дисплее внизу по центру – так что Вы точно не запутаетесь.

Синхронизация по темпу, равно как и вручную тоже присутствует. Про MIDI-Learn тоже не забыли. Для любителей заводских пресетов здесь также есть что послушать. Отдельное спасибо разработчикам за кнопку Random для рандомизации параметров, а также за кнопку Panic, которая поставит всё на свои места, если вдруг будет слишком шумно. Впечатления от плагина – очень хорошие. Скачать Glitchmachines Hysteresis.

Beat repeat (в комплекте с Ableton Live)

Независимо от того, является ли пользователь Ableton любителем «репитеров» и прочих глитч-подобных плагинов, плагин Beat repeat наверняка вызывает интерес у большинства. Его привлекательность – в простоте. Имея всего дюжину регуляторов, он позволяет делать эффекты в довольно большом диапазоне.

Интерфейс его довольно интуитивен – левая часть принадлежит настройкам зацикливаний и повторений. Радует то, что изменения регуляторов отображаются на небольшом дисплее, что облегчает понимание происходящего. Возле регуляторов, которые связаны с темпом есть индикаторы, которые показывают моменты срабатывания той или иной функции – что тоже очень облегчает настройку. Здесь же находится одна из ключевых кнопок – Repeat, которая элементарно назначается на любую клавишу. Сделайте это первым делом – и начинайте экспериментировать!

Кроме того, есть секция фильтра и блок выбора режима работы – Mix, Ins и Gate. В зависимости от режима работы зацикленный сигнал подмешивается к исходному, либо срабатывает при нажатии Repeat. Не обошли стороной разработчики и изменения высоты звучания, добавив пару регуляторов Pitch и Pitch decay.

Тем, кому захочется послушать, на что способен плагин, разработчики создали около 10-ти пресетов. Не так уж и много, но для общей картины достаточно. Естественно, присутствует автоматизация всех параметров и назначение кнопок на любой регулятор.

И вообще, плагин очень удачный и в рамках Ableton просто идеален.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

After effects

21. Создайте быструю вспышку

Эффект глюков проходит каждые несколько секунд, чтобы дать проблемный взгляд

Последний шаг состоит в том, что одно изображение придается анимацию глюков-флэш-памяти, и эта серия ключевых кадров просто размещает изображение на экране с непрозрачностью 20 процентов на короткий период, чтобы сделать смещение оригинала. Сохраните файл CSS сейчас и эффект должен начать воспроизведение после нагрузки содержимого в браузере.

Получил где-то безопасно, чтобы сохранить ваши файлы дизайна? Если нет, вам понадобится наше руководство по

облачное хранилище

опции.

Эта статья была первоначально опубликована в Creative Web Design Magazine Web Designer.

или же

Отказ

Прочитайте больше:

  • Добавьте эффект глюки на ваш сайт

  • 10 Удивительные новые методы CSS

  • Создайте эффекты коллажа в браузере с CSS

Описание Править

Глитч в компьютерных, цифровых, видео-играх  —  сбой в программе, который дает игроку преимущества и новые возможности. Например, такой сбой позволяет игроку быстро наращивать очки опыта своего персонажа и количество денег; позволяет копировать предметы и т.д. Синонимы: «багофича», полезный для игрока «баг игры», «фича». 

В отличие от читерста, игрок не прибегает к помощи консоли или плагинов, а остается в рамках исходных возможностей игры, чувствуя удовлетворение от своей ловкости, компетентности, от обладания знанием тайных слабостей игры, ощущая даже некоторое превосходство над её создателями, — ведь он «легально» использует их ошибки и недоработки.

Примером новых возможностей в использовании гличей может служить забавное искажение игровой реальности, фантастичесие прыжки в игре GTA; организация «эпических сражений» в The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и др.

Новости музыкального софта

  • 04 февраля, 2019

    Synth One от компании AudioKit получил высокую оценку для iPad-версии не только из-за превосходного звучания. Этот бесплатный гибридный аналоговый/FM…

  • Digital Performer 10 от MOTU идут по пути Ableton
    04 февраля, 2019

    Digital Performer от MOTU всегда была одной из «традиционных» рабочих станций, которая работает в классическом стиле линейной аранжировки….

  • Instant Phaser Mk II от Eventide — сверхточный эмулятор железа
    27 января, 2019

    Instant Phaser компании Eventide открыл новое направление в далёком 1972 году.  Eventide утверждают, что это был первый в истории электронный…

  • Анонсирован Korg Gadget 2
    23 января, 2019

    Рабочая станция Gadget от Korg хорошо зарекомендовала себя на iOS и вторая версия — это не только улучшение мобильного приложения, но и новая…

  • 120 бесплатных ультрасовременных басовых сэмплов
    14 января, 2019

    Коллекция SampleRadar начиналась с многооктавных осцилляторов с небольшой тональной расстройкой. Затем их использовали для записи басовых линий,…

Illformed Glitch 2 (81$)

Вторая версия нашумевшего глитч-плагина, наконец поддерживает Mac OS и Linux. Glitch 2 имеет девять модулей эффектов и, как Effectrix, располагает собственным пошаговым секвенсором.

В отличие от первой версии, Glitch 2 больше похож на Effectrix, хотя и не является его клоном. Здесь также невозможно установить роутинг, а также нет MIDI-автоматизации. Да и модули эффектов у них различные. Появился довольно неплохой модуль Distortion. С другой стороны, нельзя назвать его полным преемником первой версии. Например, в секции Modulator теперь нет регулятора Spread для ширины стереобазы и настройки высоты звучания. Зато, к примеру, появились раздельные регуляторы Attack и Release для огибающей.

Секвенсор весьма хорош, всё работает гладко и без запинок. Каждая программа содержит 128 сцен, которые могут быть автоматизированы для живой игры.

Хорошее решение этой версии – расширение возможностей рандомизации. Каждый модуль теперь имеет функцию рандомизации, что позволяет генерировать совершенно новые настройки на лету. Есть функция Mutate для внесения небольших изменений на текущих настройках. Для генерации новых паттернов секвенсора также есть кнопка рандомизации для каждой дорожки отдельно.

В целом, плагин довольно удачный и интересный, но не без недостатков. Насчёт роутинга и автоматизации было упомянуто выше. Также не радует отсутствие функций из первой версии. Кроме того, почему-то нет готовых пресетов.

Episodes

Series 1

Numberin series Numberin season Title Original air date Viewers

<tr class=»vevent» style=»text-align: center; background:#F2F2F2″><td id=»ep1″>1</td><td>1</td>
<td class=»summary» style=»text-align: left;»>»The Risen» </td><td>9 July 2015</td></tr><tr><td class=»description» style=»border-bottom:3px solid #449DFB» colspan=»4″>
When Sergeant Hayes is called to the cemetery late at night he finds six naked, filthy, disoriented people. He begins an investigation to work out who they are but is shocked to discover that one of them is his wife Kate, who died two years before.
The returned remember their first names, but all except Kate seem not to know who they are or their last names. Carlo, who speaks only Italian, realizes who he is late in the episode and begins talking about his brother Alessandro. Dr McKellar happens to be treating a man named Alessandro who’s in his 90’s, so James takes Carlo to see him. On the road to Alessandro’s house, Carlo begins bleeding from the eyes. When James stops to see if he’s ok, Carlo leaves the car, having a flashback of his own death. As he crosses the bridge that seems to be the boundary that marks the edge of town, he turns to ash. James goes back to the doctor’s office and tells Dr McKellar what happened, asking her to keep it secret until they can learn more about what’s occurring. While investigating James’ strange behaviour, Vic finds Carlo’s grave after witnessing his death on the bridge. In the penultimate scene of the episode, James heads home, and it is shown he has a pregnant significant other. As the episode comes to a close, another man is seen digging his way out of his grave. </td></tr>
<tr class=»vevent» style=»text-align: center; background:#F2F2F2″><td id=»ep2″>2</td><td>2</td>
<td class=»summary» style=»text-align: left;»>»Am I in Hell?» </td><td>16 July 2015</td></tr><tr><td class=»description» style=»border-bottom:3px solid #449DFB» colspan=»4″>
The Risen try to work out who they are and why they have returned. Meanwhile James is torn between his two loves and turns to Vic for help. Fearing for their safety, Elishia hides the Risen. </td></tr>
<tr class=»vevent» style=»text-align: center; background:#F2F2F2″><td id=»ep3″>3</td><td>3</td>
<td class=»summary» style=»text-align: left;»>»Miracle or Punishment» </td><td>23 July 2015</td></tr><tr><td class=»description» style=»border-bottom:3px solid #449DFB» colspan=»4″>
Vic is behaving very strangely after his accident, and James is desperate to track down the Risen. They discover a boundary around the town, and Paddy has a revelation about his identity. </td></tr>
<tr class=»vevent» style=»text-align: center; background:#F2F2F2″><td id=»ep4″>4</td><td>4</td>
<td class=»summary» style=»text-align: left;»>»There is no Justice» </td><td>30 July 2015</td></tr><tr><td class=»description» style=»border-bottom:3px solid #449DFB» colspan=»4″>
Kirstie gets restless and sets off to find some answers for herself. Meanwhile, Vic convinces Maria to take him to the Risen, and James and Kate spend the night together. </td></tr>
<tr class=»vevent» style=»text-align: center; background:#F2F2F2″><td id=»ep5″>5</td><td>5</td>
<td class=»summary» style=»text-align: left;»>»The Impossible Triangle» </td><td>6 August 2015</td></tr><tr><td class=»description» style=»border-bottom:3px solid #449DFB» colspan=»4″>
Sarah, James, and Kate try to navigate their complex love triangle. Charlie uncovers some confusing things about his past, while Vic tracks down Elishia and John. </td></tr>
<tr class=»vevent» style=»text-align: center; background:#F2F2F2″><td id=»ep6″>6</td><td>6</td>
<td class=»summary» style=»text-align: left;»>»There Must be Rules» </td><td>13 August 2015</td></tr><tr><td class=»description» style=»border-bottom:3px solid #449DFB» colspan=»4″>
After learning about Maria’s murder, the group struggles with what to do about the injured Vic. James convinces Elishia to operate. Meanwhile, Sarah goes into labour, and Vic persuades John to help him with his mission, endangering everyone. </td></tr>

Шаг первый: используйте инструмент Rectangular Marquee Tool

Выберите Инструмент прямоугольного выделения на левой боковой панели и используйте его, чтобы создать два тонких выделения сверху и снизу фотографии. Сделайте первый выбор, затем нажмите Shift на клавиатуре, чтобы одновременно сделать второй.

Щелкните выделение правой кнопкой мыши и выберите «Слой через вырез».

Нажмите Ctrl + T, чтобы иметь возможность свободно трансформировать выделенную область. Используйте стрелки на клавиатуре, чтобы переместить полосы влево или вправо. Вы увидите часть белого фона.

Повторите этот процесс несколько раз с выделениями разного размера. После того, как вы закончите, объедините вновь созданные слои с фоном.

Глитч эффект на фото онлайн

Как видите, глитч в данном случае выражен в форме радужной обводки элементов на фото, будь то лицо человека или какой-то предмет.

   
Сделано онлайн https://glitch.demiart.ru/ Сделано онлайн https://photooxy.com/art-effects/glitch-red-cyan-photo-effect-202.html

Действительно, чаще всего глитч это радужная обводка и/или сдвиг части изображения со спектром.

Иногда это какие-либо «шумы», деформирующие изображение, удаляющие цвет и другие глитч помехи.

Примеры на картинках ниже. Добавить глитч на фото онлайн достаточно просто. К каждому изображению добавлена ссылка или название сервиса (приложения на телефоне), в котором выполнены изменения. О самих сервисах читайте ниже.

   
Сделано онлайн https://glitch.demiart.ru/ Легкое искажение. Сделано в приложении Glitch

Перейдем к краткому обзору сервисов Глитч онлайн

Livecut (Freeware)

Livecut – один из образцов более сложных инструментов, разобраться с которым и объяснить принцип работы может разве что сам автор. Рабочая область разделена на несколько блоков. Помимо блоков для зацикливания, типа Global, Warpcut и Cutproc11, здесь также есть разделы для фильтрации, такие как Bitcrusher и Comb.

Если начать просто крутить ручки и регуляторы, то очень быстро звук может выйти из-под контроля. Кнопки Panic для сброса параметров здесь тоже нет. Кроме того, огорчает отсутствие пресетов, что не даёт понять всю мощь, заложенную разработчиками в данный инструмент. Также для многих регуляторов отсутствует какая-либо синхронизация по темпу и нет автоматизации.

Плюсом этого плагина является, разве что бесплатность, да большое наличие регуляторов, что понравится истинным экспериментаторам. Общее впечатление от плагина таково, что он делался автором под свои нужды. Скачать LiveCut.

История термина

Техническим словом Сбой является неожиданным результатом неисправности, особенно в программном обеспечении, видеоиграх, изображениях, видео, аудио и других цифровых артефактах. Ранние примеры глюков, использованных в медиа искусство включают Цифровое ТВ Ужин (1978), созданный Джейми Фентоном и Раулем Зарицки, со звуком сбоя, сделанным Диком Эйнсвортом. Это видео было создано путем манипулирования Игровая консоль Bally и запись результатов на видеокассету.

Период, термин Сбой стали ассоциироваться с музыкой в ​​середине 90-х, чтобы описать жанры экспериментальной / нойз / электроники (см. глюк музыка ). Вскоре после этого, как Виджеи и другие художники начали воспринимать глюк как эстетику цифровой эпохи, глюк искусство стал обозначать целое собрание изобразительных искусств. Одно из таких ранних движений позже было названо «net.art «, в том числе ранние работы арт-коллектива JODI, который был начат художниками Джоан Хеемскерк и Дирком Паесмансом. Эксперименты JODI над глитч-артом включали намеренное создание ошибок макета на их веб-сайтах для отображения основного кода и сообщений об ошибках. Исследования JODI и других участников net.art позже повлияют на такие практики визуального искажения, как добавление и перенос данных (см. Ниже).

В январе 2002 года технический коллектив Motherboard провел первый симпозиум по глитч-арту в Осло, Норвегия, чтобы «собрать вместе международных художников, ученых и других практиков Glitch на короткий промежуток времени, чтобы поделиться своей работой и идеями с публикой и друг с другом».

С 29 сентября по 3 октября 2010 г. Чикаго принимал у себя первую пятидневную конференцию GLI.TC/H в Чикаго, организованную Ником Бризом, Эваном Мини, Роза Менкман и Джон Сатром, который включал семинары, лекции, представления, инсталляции и показы. В ноябре 2011 г. второе мероприятие GLI.TC/H было проведено из г. Чикаго к Амстердам и наконец Бирмингем, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Он включал семинары, показы, лекции, выступления, панельные дискуссии и галерейную выставку в течение семи дней в трех городах.

Sugar Bytes Effectrix (129$)

Первый представитель – Effectrix, последователь инструмента Artillery от Sugar Bytes. Этот глитчевый мультиэффект включает лупер в скрэтчевом стиле и эффект «заикания», помимо всего прочего. Хоть он и имеет встроенный пошаговый секвенсор, но также очень хорошо проявляет себя, при игре вживую, с паттернами, управляемыми по MIDI.

Инструмент основан на проигрывании различных паттернов, прописанных в секвенсоре, которые активируются посредством нажатия определенных клавиш на клавиатуре. Естественно, доступна функция MIDI-learn. Параллельно могут быть запущены до 14 эффектов! Для каждого шага можно прописать свои параметры, а также модуляции.

Кроме стандартных эффектов типа реверберации, дилея, хоруса и пр., доступны интереснейшие луперы, к примеру Scratch Loop, позволяющий создавать что-то типа эффекта скрэтча на винилах. Также есть различные эффекты фильтрации – от стандартного фильтра до эмулятора звучания винила.

Возможен выбор различной длительности для шагов в секвенсоре – минимально от 1/32 ноты, что в принципе не так уж и много – могли бы сделать и 1/128.

Для модуляторов есть очень полезная функция, позволяющая избежать резких скачков и ненужных щелчков – Smoothing. И хоть мы и пытаемся получить глитч-эффекты, но подобные артефакты звучат неряшливо, так что эта функция – лишний плюс.

В общем, эффект довольно красивый и хорошо звучащий. При работе вживую позволяет делать интересные эксперименты и выжимать одним нажатием клавиши целые пассажи. Также радует немалое количество уже предустановленных пресетов.

К недостаткам можно отнести отсутствие роутинга эффектов. Эффекты почему-то жёстко закреплены в цепочке роутинга «сверху-вниз», переставить их невозможно. Будем надеяться, что это исправят в следующих версиях.

Параметры эффекта Glitch: подробный обзор

Мы уже установили, что в VSDC есть 8 пресетов глитч эффекта, а также возможность создать собственный. Как только вы изменяете любой из параметров, строка «Пресет» переходит в режим «Пользовательский».

Прежде чем рассматривать каждый параметр в отдельности, стоит понимать, как в данном случае работает искажение кадра. Когда вы применяете эффект Glitch в VSDC, программа разбивает каждый кадр на условные блоки. Далее, мы будем называть их отражающие блоки, поскольку в каждом блоке отражается оригинальное изображение той части кадра, к которой этот блок принадлежит. Изменяя расстояния между блоками, их количество и прозрачность, вы можете корректировать конечный результат.

Всего в меню настроек Glitch три основных параметра:

  1. Мощность передачи Glitch (%) отвечает за смещение отражающих блоков относительно элементов, которые они отражают. Чем выше значение в этой строке, там дальше расстояние между блоками и элементами.Мощность передачи Glitch имеет процентное выражение, и за 100% берется расстояние равное ¼ длины кадра
  2. Мощность эффекта Glitch (%) определяет уровень прозрачности отражающих блоков. При мощности эффекта равной нулю блоки абсолютно прозрачны; при значении в 100% блоки абсолютно непрозрачны.
  3. Интенсивность Glitch (%) отвечает за количество блоков в кадре. При 100% интенсивности все возможные блоки находятся в кадре. При интенсивности 0% блоков в кадре нет.

Таким образом, вы можете корректировать смещение отражающих блоков, их прозрачность и количество за счёт описанных выше параметров.

Для каждого из этих параметров можно также задать динамическое изменение с течением времени. Это значит, что по мере проигрывания видео значение будет уменьшаться или увеличиваться. Сделать это можно с помощью строк «Начальное значение» и «Конечное значение». Первое определяет значение параметра на момент начала показа эффекта, второе – на конец показа.

Transilient (Freeware)

Этот плагин радует нас своим зеленым интерфейсом, который несмотря на свою аляповатость, довольно интуитивен. Арсенал его возможностей довольно обширен, но в то же время не перегружен.

Верхнюю часть занимает секция эффектов. Они представлены 4-мя блоками – Ring mod, Granulator, Delay и Filter. Здесь вроде бы нет ничего необычного, но самое главное – это секвенсор.

Здесь реализован пошаговый секвенсор а-ля старинные аналоговые секвенсоры. Причём, даже не один, а 2 независимых секвенсора. Доступно 16 шагов, кроме того, можно выбрать их количество, изменив параметр Steps. А модулируемые ручками секвенсора параметры устанавливаются небольшими кнопками возле соответствующих регуляторов. Инструмент может синхронизироваться как с хостом, так и вручную. В качестве бонуса есть секция, куда можно загрузить любой WAV-файл для использования его в качестве осциллятора. Для желающих проверить на что способен плагин есть с десяток готовых пресетов.

Из недостатков можно отметить отсутствие каких-либо намёков на работу вживую. Хотя, в остальном, плагин довольно неплохой, но не для фанатов «экстремального» звучания. Скачать Transilient.

Где взять глитч эффект

Эффект глитч ассоциируется с виртуальной реальностью, новыми технологиями или техно-апокалипсисом. При грамотном наложении искажений ролик погружает зрителя в атмосферу иллюзорности происходящего, придает динамичности кадру.

В интернете можно найти ресурсы с обширной базой готовых эффектов. Это онлайн-сервисы, где обработка видео происходит прямо в браузере, или стоки, предлагающие к скачиванию файлы, имитирующие целый комплекс помех. Доступ к ним может предоставляться на бесплатной или платной основе. Ниже мы приведем ссылки на популярные ресурсы:

Готовые пресеты имеют один недостаток – их параметры нельзя изменить. Повлиять на скорость, интенсивность, длительность отображения каждого элемента можно только вручную. Поэтому мы предлагаем разобраться, как создать glitch самостоятельно.

Plot

In the world of Glitch Techs, Hinobi is a huge gaming and tech that makes massively popular video game consoles. What Hinobi customers do NOT know is that their games sometimes glitch and release dangerous video game creatures into the real world! That’s when the company sends the Glitch Techs: a trained support team equipped with an arsenal of fantastic gaming gear designed to capture video game pests and out them back where they belong! Once a glitch is returned, the Techs must remove any evidence it was there – including the memories of any witnesses! Not only do Glitch Techs fight for the safety of the city, but they also work at Hinobi stores, helping customers with tech support and service needs. Enter Miko and high Five – new recruits who fight glitches and reformat witnesses all before the store closes at 5 pm. Talk about a crazy job!

Критика и влияние

Дискуссия вокруг «глитч-арта» связана в первую очередь с трудностью определения его рамок как одного из вида веб-арта. Сербский цифровой художник Андрей Тишма пишет:

«…Это делает web.art невероятно разнообразным и динамичным, а следовательно, проблематичным для определения. Тем не менее, существуют параметры распространенные для всех форм этого искусства, известные знаменатели, с помощью которых мы все еще можем определить природу веб.арта, особенно в связи с так далеко идущими формами художественного выражения»

«Глитч-арт» распространяется на разные виды искусства. Так, под его влиянием австралийский скульптор Пол Каптейн создаёт деревянные скульптуры, в которых сочетаеются традиционная работа с деревом и цифровой стиль «глитч-арта». В стиле «компьютерных ошибок» создаются различные предметы. К примеру, американец Филипп Стирнс делает пледы и ковры с глитч-текстурой. Отдельные мебельные дизайнеры начали разработку глитч-мебели.

История

Впервые термин употребил в контексте поломки аппаратуры астронавт США Джон Гленн в 1962 году. Однако к тому времени художники уже не раз использовали прием цифрового бага. Первым известным проектом стал фильм «A Colour Box» Лена Лая 1935 года

Затем внимание привлекла видео скульптура «TV Magnet» художника Нам Джун Пайка. Он, к слову, считается основателем видеоарта

В 1978 году вышел экспериментальный фильм «Digital TV Dinner», созданный Джейми Фентоном и Райлем Саритским. В нем использовались аудио ошибки, а само видео было сделано за счет манипуляций с игровой консолью Bally.

Вскоре термин «глитч» стал употребляться для описания ошибок в программном обеспечении, видео играх, аудио и видеоматериалах, изображениях и иных форматах отображения данных. В середине 1990-ых термин «глитч» вошел в сферу искусства как наименование жанра экспериментальной электронной музыки. Музыкальные композиции такого жанра создавались на аппаратных шумах и акустических эффектах, вызванных различными сбоями в системе. Изначально считалось, что «глитч»может применяться лишь тогда, когда ошибка является случайной из-за неверной работы оборудования или программного обеспечения. Но со временем появились способы преднамеренного побуждения некоторых из этих сбоев. Процесс берет свое название от практики, когда детские игрушки, дешевые клавиатуры и педали (блоки) эффектов специально “закорочены”, чтобы создавать спонтанные и непредсказуемые звуки.

В визуальное искусство «глитч» пришел в конце XX века и в новом тысячелетии стал активно развиваться. Термин «глитч-арт» ввёл художник Энт Скотт в 2001 году для описания своих произведений. Со временем все больше художников в разных областях стали приходить к тому, чтобы вставить сбои в свою работу, используя технику под названием «databending».

Glitchmachines Fracture (Freeware)

Вот это, на мой взгляд, хороший пример качественного бесплатного глитч-инструмента. Во-первых, его интерфейс не перегружен лишними регуляторами и элементами дизайна. Во-вторых, несмотря на минималистичный дизайн регуляторов, все параметры, которые регулируются в данный момент отображены вверху слева.

Весь плагин можно разделить на 3 секции: верхняя – гранулятор, средняя – фильтр, нижняя – дилей. Слева находятся ручки регулировки параметров, посередине – настройка степени модуляции. Ну, а справа – независимые для каждой секции настройки модуляции.

Сверху есть 2 больших кнопки – «Learn» и «Unlearn», что говорит о реализованной функции MIDI-Learn. На закуску – секция пресетов в самом низу, предлагающая около 20-ти заводских пресетов.

Попробуйте различные пресеты, но при этом убирайте ручку Dry/Wet в крайнее правое положение – и Вы поймёте: Fracture — это то, что надо! А если покажется мало, то нажимаем кнопку «?» — и все параметры рандомизируются. Скачать Glitchmachines Fracture.

Глитч шрифты

Для оформления также применяют эффект к шрифтам, как правило, к достаточно массивным, чтобы эффект был заметен.

Если хотите создать свою надпись шрифтом глитч совем не обязательно делать это на компе в фотошопе.

Глитч шрифты латиница

Как всегда, латинских шрифтов представлено гораздо больше, чем кирилицы. Хороших сервисов онлайн много, я пробовала

https://www.fontspace.com/category/glitch . Если пишите латиницей, то выблор для вас широкий. Для кирилицы (русские шрифты) здесь нет вариантов.

Глитч шрифты русские (кирилица)

Глитч шрифты русские предлагает сервис онлайн https://gfto.ru/index/glitch_logo_font_text_generator/0-147

Достаточно вписать свой текст, указать  свойства: цвет текста, полос, фона, размеры. Сохраняет в формате ПНГ, что очень удобно – можно вставлять где угодно.

Trivia

  • Glitch Techs was supposed to air back in 2018 before being pushed to 2019 and eventually to early 2020.
  • It was also pushed to air on Nickelodeon but later was picked up for Netflix after Nickelodeon struck a deal with them to release content to the streaming service.
  • The second half of Season 1 (10 episodes) is now considered Season 2 on Netflix based on Dan Milano’s tweet.
  • Originally Nickelodeon ordered 20 Season 1 episodes. Then the show got picked up for an additional 10 episodes. These last 10 were already written, boarded, and designed. In spite of the episodes’ preproduction being near in completion, they have not yet been animated since production of the show froze early 2019. So they’re currently sitting safely inside Nickelodeon’s server until production can continue as soon as Netflix decides to renew the series for more seasons.
  • Eric Robles has revealed in a tweet that Glitch Techs will feature a story arc.
  • Eric Robles has revealed that one of the episodes yet to be completed would feature the return of Nogrog, voiced by Adam Croasdell.

дальнейшее чтение

  • Бетанкур, Майкл (2016). Глитч-арт в теории и на практике: критические неудачи и постцифровая эстетика (1-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж Фокус. ISBN  978-1138219540.
  • Бриз, Ник., 2009
  • Бриз, Ник. , 2009
  • Desarmenien, Иоахим. , Далеефилд, 2005
  • Гаулон, Бенджамин. , каталог выставки, 2011 г.
  • Герман, Мурат. «Непреднамеренное — Ars randomalis». Международный симпозиум по вычислительной эстетике в графике, визуализации и визуализации (CAe 2008), Лиссабон, Португалия.
  • Горюнова, Ольга и Алексей Шульгины. «Глюк» в Исследования программного обеспечения: словарь, изд. Мэтью Фуллер (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2008
  • Гренцфуртнер, Йоханнес. . Пиксельная форма, 2010 г.
  • Крапп, Питер. Шумовые каналы: сбой и ошибка в цифровой культуре, Миннеаполис: Университет Миннесоты Press 2011.
  • Менкман, Роза. , Сетевые блокноты 04, Институт сетевых культур, Амстердам, 2011. ISBN  9789081602167
  • Моради, Иман (2009). Глюк: несовершенство проектирования (1-е изд.). Нью-Йорк: Издатель Марка Бэтти. ISBN  978-0979966668.
  • Поремба, Синди. «Наведи и стреляй: исправление фотографии в Gamespace». Игры и культура Том 2, номер 1 (январь 2007 г.): 49–58.

iZotope Stutter Edit (249$)

iZotope всегда отличались и отличаются качественными продуктами. На этот раз их сотрудничество с BT (Brian Transeau) вылилось в мозговзрывательную глитч-машину Stutter Edit. Подключаем миди-клавиатуру, выбираем пресет – начинается веселье. Ничего нового, но звучит очень круто.

Принцип работы этого плагина – в обработке входящего сигнала «на лету», используя внутренний буфер. Но вот в этом внутреннем буфере и происходит самое интересное, после чего на выходе получается ураган.

Входящий сигнал проходит через ряд подключаемых модулей, среди которых: гейт, панорамирование, фильтрация, стерео-дилей с фильтрацией и понизитель частоты сэмплирования/битности.

Каждая нажатая нота на клавиатуре вызывает включение комбинации этих модулей, которая здесь называется «gesture». Нажимая клавишу, можно не переживать, что звук «выбьется» из ритма – всё синхронизировано с темпом! Длительность синхронизируемых нот может быть от 1/1024 – вот уж действительно рай для любителей глитчей.

Одной из фишек данного инструмента является то, что при нажатии клавиш на миди-клавиатуре, каждый модуль запускается не внезапно, а плавно, либо вообще с задержкой. Кроме того, основные параметры в каждом модуле тоже могут плавно изменяться. К примеру, гораздо интереснее сделать так, чтобы дилей работал не в фиксированном режиме, а изменял свое время, к примеру от 1/4 до 1/128. Все это позволяет осуществить Stutter Edit. В этом и есть вся прелесть данного плагина – в плавности переходов, которая, к тому же, привязана к темпу.

Кроме того, здесь есть функция Generators, которая добавляет различные встроенные звуки к общему звучанию. К сожалению, добавить свои собственные звуки нельзя.

Ещё одним неприятным моментом является отсутствие автоматизации. Да-да, казалось бы такая тривиальная функция, но разработчики решили не включать её в свой инструмент.

Но учитывая огромное количество превосходных пресетов и отличное звучание, плагин получился отличным инструментом для диджеев. А также для других любителей добавить интересные эффекты в свой микс. Хотя в студии, скорее всего, такой инструмент будет не очень полезен.

Новости музыкального софта

  • United Plugins Mirror – реверсивный дилей обновлён до версии 1.1
    22 февраля, 2022

    UnitedPlugins обновил свой последний плагин и добавил новую функцию. В версии 1.1 Mirror позволяет вам использовать свою фирменную обратную…

  • WA Production Heat v2 distortion
    21 февраля, 2022

    WA Productions представляют HEAT 2 — оригинальную мощную станцию с двойным искажением, теперь с потрясающим обновлением. Этот плавящий мозг…

  • AudioThing Noises – креативный инструмент для создания текстур
    19 февраля, 2022

    Noises — это экспериментальный инструмент с игривым и вдохновляющим интерфейсом, разработанный для того, чтобы привнести огромный мир…

  • Waves Audio COSMOS – бесплатный VST AI менеджер семплов
    17 февраля, 2022

    Семплы являются сокровищем творческого человека. Но только если есть возможность найти нужные образцы – быстро найти. Известнейшая компания…

  • Модуляционный и пошаговый секвенсор Devicemeister StepicVST
    13 февраля, 2022

    Компания Devicemeister объявила о выпуске StepicVST, предоставляя для установки VST и AU версии пошагового секвенсора и секвенсора модуляции,…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: