Рубрики новостей
- 16K
- 1D X
- 3D
- 4К
- 5D mark 2
- 5D mark III
- 8K
- A6700
- Adobe Premiere Pro
- After Effects
- Apple
- Aputure
- Autel Evo II
- Axibo
- Blackmagic
- Blackmagic RAW
- BMPCC6K Pro
- Canon
- Canon 90D
- Canon EOS M
- Canon G7X Mark III
- Canon M6 Mk. II
- Canon EOS M200
- CR-S700R
- Disney
- DIY
- DJI
- DJI FPV
- DJI Mavic 3
- DJI Mavic Air 2
- DJI Mavic Mini
- DJI Mavic NEW
- DJI Mini 2
- DJI OSMO Mobile 3
- DxOMark
- Easyrig
- Edelkrone
- EOS R
- EOS R 8К
- EOS-1D C
- FAA
- Fimi X8 Mini
- follow focus
- Ford v Ferrari
- Fujifilm
- Fujifilm X-T4
- GoPro
- GoPro Max
- Gudsen Moza
- HERO 8
- Insta360
- Insta360 ONE R
- Insta360 ONE X2
- iPhone 11 Pro
- Iphone 11 Pro Max
- JibON
- Kickstarter
- KineRAW
- Laowa 24mm f/14 Probe Lens
- Leica
- Leica SL2
- making of
- MC Mini
- Mocha Pro 2020
- Moment
- Moondog Labs
- Moza AirCross 2
- Moza Mini MX
- Moza Mini-P
- Moza Slypod
- NAB
- Nicon Z8
- Nikon
- Nikon D6
- Nikon Z50
- Nikon Z6
- Nikon Z6
- Nikon Z7
- NVIDIA
- Opkix One
- Panasonic
- Platyball
- PortKeys
- PortKeys Universal Handle
- ProRes Raw
- RED
- Ronin 2
- Ronin S2/SC2
- Ronin-S
- Ronin-SC
- Samsung
- SANDMARC
- Saramonic
- Saramonic Blink500
- Saramonic Blink500 Pro
- Saramonic UwMic9s
- Screen X
- Sharp
- Sigma
- Sirui
- Sirui Swift M1
- Sirui Swift P1
- SONY
- Sony
- Sony A7R IV
- Sony A9 II
- Sony Airpeak
- Sony FX3
- Sony GP-VPT2BT
- Teradek
- TikTok
- V-Coptr Falcon
- Varavon
- VooDoo
- VR
- Xiaomi
- Xiaomi FIMI Palm
- Xiaomi FiMi X8 SE
- Xiaomi Mi Mix 4 Pro Max
- Xiaomi Mi Mix Alpha
- Yuneec
- Yuneec E30Z
- Yuneec Mantis G
- Yuneec Typhoon H3
- Zero Zero Robotics
- Zhiyun Crane 2S
- Zhiyun Crane 3S
- Zhiyun Smooth-Q2
- Zhiyun SMOOTH-XS
- Zhiyun-Tech
- Аксессуары для смартфонов
- Анимация
- Анонс
- Аудио
- Бикоптер
- Биография
- Вертолеты
- Видео
- Видеоредактор
- Видеоэффекты
- Видоискатель
- Визуальные эффекты
- Война миров
- Грим
- Дроны
- Дымка
- Звук
- Зеленая миля
- Игры пристолов
- Камера для Дронов
- Кино
- Кино 2019
- Киноафиша
- Кинокадр
- Кинокамера
- Кинооператор
- Кинооператоры
- Кинопроизводство
- Композитинг
- Кран
- Макросъемка
- Матрица 4
- Маяк
- Мониторы
- Монопод
- Монтаж
- Нейросети
- Новинка
- Новинки
- Новое британское кино
- Новости
- Новый год
- Обвес
- Обзор
- Обновление прошивки
- Оборудование
- Объективы
- Операторский кран
- Охотники за привидениями
- Подводная съемка
- Практика
- Приемы в кино
- Программное обеспечение
- Радиопетличка
- Радиосистемы
- Режиссеры
- Ремейк
- Роботы в кино
- Роджер Дикинс
- Рождество
- Свет
- Светофильтры
- Слайдер
- Смартфоны
- События
- Солярис
- Софт
- Спецэффекты
- Стабидизация видео
- Стабилизаторы
- Стабилизаторы камеры
- Стабилизация видео
- Стабилизация изображения
- Старое кино
- Стедикам
- Сценарий
- Съемка автомобилей
- Т34
- Телефоны
- Технологии в кино
- Трейлер
- Трюки
- Уроки
- Фильтры для объективов
- Фото
- Фотоаппараты
- Фотокамеры
- Художник по гриму
- Хэллоуин
- Цвет в кино
- Цветовая коррекция
- Черная вдова
- Штативы
- Штатная головка
- Экшн камеры
- Эффекты
- Юмор
Transilient (Freeware)
Этот плагин радует нас своим зеленым интерфейсом, который несмотря на свою аляповатость, довольно интуитивен. Арсенал его возможностей довольно обширен, но в то же время не перегружен.
Верхнюю часть занимает секция эффектов. Они представлены 4-мя блоками – Ring mod, Granulator, Delay и Filter. Здесь вроде бы нет ничего необычного, но самое главное – это секвенсор.
Здесь реализован пошаговый секвенсор а-ля старинные аналоговые секвенсоры. Причём, даже не один, а 2 независимых секвенсора. Доступно 16 шагов, кроме того, можно выбрать их количество, изменив параметр Steps. А модулируемые ручками секвенсора параметры устанавливаются небольшими кнопками возле соответствующих регуляторов. Инструмент может синхронизироваться как с хостом, так и вручную. В качестве бонуса есть секция, куда можно загрузить любой WAV-файл для использования его в качестве осциллятора. Для желающих проверить на что способен плагин есть с десяток готовых пресетов.
Из недостатков можно отметить отсутствие каких-либо намёков на работу вживую. Хотя, в остальном, плагин довольно неплохой, но не для фанатов «экстремального» звучания. Скачать Transilient.
Последствия
Благодаря распространению компьютеризации данное направление в искусстве начало широко распространяться и получило много последователей в разных странах. Мир помех и ошибок изображают в своих работах такие художники, как Роза Менкман из Нидерландов, Рейчел Уайт из Великобритании, Даниел Войку из Румынии. Глитч-арт также стал объектом исследования ученых и теоретиков. Аймонд Моради, первый предложивший классификацию «глитча», разделил его на два типа: «Чистый глитч» и «Глитч-подобия». Первый тип характеризуется как непреднамеренный, случайный, найденный, присвоенный, реальный; соответственно, второй тип — запланированный, преднамеренный, предумышленный, искусственный.
Исследователи феномена «глитч-арт» сходятся во мнении, что основной задачей данного направления в искусстве является «создание, выявление, захватывание ошибок, сбоев, помех, получившихся в результате случайности, неправильного использования, намеренного злоупотребления и/или экспериментирования с аппаратным или программным обеспечением».
Как и поп-арт, «глитч» в итоге превратился в стиль жизни, и применяется также в одежде, обуви и аксессуарах. Самовыражение и покорение новых просторов стритвира привело московский бренд Submariner к «глитч-арту». Это возможно связано с волной популярности стиля 90-ых. Одновременно марка постоянно открывает для себя новые технологии нанесения принтов и окрашивания изделий. Символ Submariner – водолаз в шлеме, появился и в последней коллекции SMR «с ошибкой». Шумное смещенное изображение разбавляется яркими красками и приобретает совершенно уникальный вид.
Шаг пятый: отредактируйте насыщенность и контраст
Вам нужно настроить насыщенность, чтобы монохромный вид. Перейдите в правый угол под панелью слоев и нажмите «Создать новую заливку или корректирующий слой». Выберите оттенок / насыщенность.
Это создаст новый корректирующий слой, который появится над другими слоями.
Возьмите ползунок «Насыщенность» и перетащите его влево, пока на фотографии не останется почти никаких цветов.
Вы также должны будете дать своему объекту немного контраст для достижения желаемого эффекта. Для этого выберите слой, содержащий только выделенный объект.
Перейдите в Фильтр> Фильтр Camera Raw и используйте ползунки справа, чтобы добиться большей контрастности. Когда вы закончите, нажмите клавишу ввода на клавиатуре.
Причина, по которой мы выполняем насыщенность на отдельном слое, в отличие от контраста, заключается в том, что корректирующий слой позволяет вам редактировать эту конкретную настройку в любое время позже.
После того, как вы закончите создание эффекта сбоя, вы можете подумать, что вам нужно добавить или удалить больше насыщенности. Вы можете легко сделать это, отредактировав этот ползунок насыщенности.
Как создать глитч-эффект в Premiere Pro менее чем за 2 минуты
27.11.2017 от Cinemadslr
Это один из самых быстрых и простых способов добавить глитч-эффекты в ваши видеоматериалы при помощи Adobe Premiere Pro.
Независимо от того, работаете ли вы с художественным фильмом или музыкальным видео, глитч-эффекты могут добавить стиля вашим проектам. Есть много способов создать их, некоторые из которых долгие и утомительные, но если вы редактируете внутри Adobe Premiere Pro, его собственные инструменты позволят вам выполнять работу быстрее и легче, чем вы думаете. В этом видеоуроке Austin Newman показывает технику, которая займет у вас менее двух минут.
Этот подход потрясающе прост! Фактически, наиболее сложной частью процесса является поиск оверлея глитч-эффекта, который вам нравится, в Интернете. После того, как вы его нашли, это просто вопрос соблюдения простых инструкций из видео.
Однако, если вам нужен глитч-эффект, который будет уникальным для вашего конкретного видео, другими словами, тот, который не использует плагины или оверлеи, — Newman, уже рассмотрел это в предыдущем видеоуроке. В нем он исследует технику, использующую ключевой кадр.
Этот процесс является более сложным, трудоемким и долгим, чем предыдущий метод. Он требует, чтобы вы дублировали и совмещали видеоролики, смещали кадры, устанавливали ключевые кадры, а затем раскрашивали каждую часть своего «глитча» (если хотите). Результаты вас порадуют, хотя вам придется немного попотеть, зато вы можете получить удивительный и уникальный глитч-эффект, созданный специально для вашего проекта.
Рубрики: making of, Новости, Уроки |
Где взять глитч эффект
Эффект глитч ассоциируется с виртуальной реальностью, новыми технологиями или техно-апокалипсисом. При грамотном наложении искажений ролик погружает зрителя в атмосферу иллюзорности происходящего, придает динамичности кадру.
В интернете можно найти ресурсы с обширной базой готовых эффектов. Это онлайн-сервисы, где обработка видео происходит прямо в браузере, или стоки, предлагающие к скачиванию файлы, имитирующие целый комплекс помех. Доступ к ним может предоставляться на бесплатной или платной основе. Ниже мы приведем ссылки на популярные ресурсы:
Готовые пресеты имеют один недостаток – их параметры нельзя изменить. Повлиять на скорость, интенсивность, длительность отображения каждого элемента можно только вручную. Поэтому мы предлагаем разобраться, как создать glitch самостоятельно.
Параметры эффекта Glitch: подробный обзор
Мы уже установили, что в VSDC есть 8 пресетов глитч эффекта, а также возможность создать собственный. Как только вы изменяете любой из параметров, строка «Пресет» переходит в режим «Пользовательский».
Прежде чем рассматривать каждый параметр в отдельности, стоит понимать, как в данном случае работает искажение кадра. Когда вы применяете эффект Glitch в VSDC, программа разбивает каждый кадр на условные блоки. Далее, мы будем называть их отражающие блоки, поскольку в каждом блоке отражается оригинальное изображение той части кадра, к которой этот блок принадлежит. Изменяя расстояния между блоками, их количество и прозрачность, вы можете корректировать конечный результат.
Всего в меню настроек Glitch три основных параметра:
- Мощность передачи Glitch (%) отвечает за смещение отражающих блоков относительно элементов, которые они отражают. Чем выше значение в этой строке, там дальше расстояние между блоками и элементами.Мощность передачи Glitch имеет процентное выражение, и за 100% берется расстояние равное ¼ длины кадра
- Мощность эффекта Glitch (%) определяет уровень прозрачности отражающих блоков. При мощности эффекта равной нулю блоки абсолютно прозрачны; при значении в 100% блоки абсолютно непрозрачны.
- Интенсивность Glitch (%) отвечает за количество блоков в кадре. При 100% интенсивности все возможные блоки находятся в кадре. При интенсивности 0% блоков в кадре нет.
Таким образом, вы можете корректировать смещение отражающих блоков, их прозрачность и количество за счёт описанных выше параметров.
Для каждого из этих параметров можно также задать динамическое изменение с течением времени. Это значит, что по мере проигрывания видео значение будет уменьшаться или увеличиваться. Сделать это можно с помощью строк «Начальное значение» и «Конечное значение». Первое определяет значение параметра на момент начала показа эффекта, второе – на конец показа.
История
Впервые термин употребил в контексте поломки аппаратуры астронавт США Джон Гленн в 1962 году. Однако к тому времени художники уже не раз использовали прием цифрового бага. Первым известным проектом стал фильм «A Colour Box» Лена Лая 1935 года
Затем внимание привлекла видео скульптура «TV Magnet» художника Нам Джун Пайка. Он, к слову, считается основателем видеоарта
В 1978 году вышел экспериментальный фильм «Digital TV Dinner», созданный Джейми Фентоном и Райлем Саритским. В нем использовались аудио ошибки, а само видео было сделано за счет манипуляций с игровой консолью Bally.
Вскоре термин «глитч» стал употребляться для описания ошибок в программном обеспечении, видео играх, аудио и видеоматериалах, изображениях и иных форматах отображения данных. В середине 1990-ых термин «глитч» вошел в сферу искусства как наименование жанра экспериментальной электронной музыки. Музыкальные композиции такого жанра создавались на аппаратных шумах и акустических эффектах, вызванных различными сбоями в системе. Изначально считалось, что «глитч»может применяться лишь тогда, когда ошибка является случайной из-за неверной работы оборудования или программного обеспечения. Но со временем появились способы преднамеренного побуждения некоторых из этих сбоев. Процесс берет свое название от практики, когда детские игрушки, дешевые клавиатуры и педали (блоки) эффектов специально “закорочены”, чтобы создавать спонтанные и непредсказуемые звуки.
В визуальное искусство «глитч» пришел в конце XX века и в новом тысячелетии стал активно развиваться. Термин «глитч-арт» ввёл художник Энт Скотт в 2001 году для описания своих произведений. Со временем все больше художников в разных областях стали приходить к тому, чтобы вставить сбои в свою работу, используя технику под названием «databending».
История термина
Пример глитч-арта от Розы Менкман
Говоря техническим языком, сбой — это неожиданный результат неисправности, особенно в программном обеспечении, видеоиграх, изображениях, видео, аудио и других цифровых артефактах. Ранние примеры сбоев, используемых в медиа-арте, включают Digital TV Dinner (1978), созданный Джейми Фентоном и Раулем Зарицки, со звуком сбоев, сделанным Диком Эйнсвортом. Это видео было снято путем манипулирования игровой консолью Bally и записи результатов на видеокассету.
Термин « глюк» стал ассоциироваться с музыкой в середине 90-х, чтобы описать жанр экспериментальной / шумовой / электронной музыки (см. Музыку с ошибками ). Вскоре после того, как виджеи и другие визуальные художники начали воспринимать глюк как эстетику цифровой эпохи, искусство глюк стало относиться к целому собранию изобразительного искусства. Одно из таких ранних движений позже было названо « net.art », включая ранние работы арт-коллектива JODI, основанного художниками Джоан Хеемскерк и Дирком Песмансом. Эксперименты JODI над глитч-артом включали намеренное создание ошибок макета на своем веб-сайте для отображения основного кода и сообщений об ошибках. Исследования JODI и других участников net.art позже повлияют на такие практики визуального искажения, как добавление и перенос данных (см. Ниже).
21. Создайте быструю вспышку
Эффект глюков проходит каждые несколько секунд, чтобы дать проблемный взгляд
Последний шаг состоит в том, что одно изображение придается анимацию глюков-флэш-памяти, и эта серия ключевых кадров просто размещает изображение на экране с непрозрачностью 20 процентов на короткий период, чтобы сделать смещение оригинала. Сохраните файл CSS сейчас и эффект должен начать воспроизведение после нагрузки содержимого в браузере.
Получил где-то безопасно, чтобы сохранить ваши файлы дизайна? Если нет, вам понадобится наше руководство по
облачное хранилище
опции.
Эта статья была первоначально опубликована в Creative Web Design Magazine Web Designer.
или же
Отказ
Прочитайте больше:
-
Добавьте эффект глюки на ваш сайт
-
10 Удивительные новые методы CSS
-
Создайте эффекты коллажа в браузере с CSS
Новости музыкального оборудования
-
Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c
09 марта, 2022С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet…
-
Дебютные микрофоны Universal Audio
22 февраля, 2022Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,…
-
Портативный рекордер Zoom F3
21 февраля, 2022Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых…
-
Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами
20 февраля, 2022В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком…
-
Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
19 февраля, 2022Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс…
дальнейшее чтение
- Бетанкур, Майкл (2016). Глитч-арт в теории и на практике: критические неудачи и постцифровая эстетика (1-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж Фокус. ISBN 978-1138219540.
- Бриз, Ник., 2009
- Бриз, Ник. , 2009
- Desarmenien, Иоахим. , Далеефилд, 2005
- Гаулон, Бенджамин. , каталог выставки, 2011 г.
- Герман, Мурат. «Непреднамеренное — Ars randomalis». Международный симпозиум по вычислительной эстетике в графике, визуализации и визуализации (CAe 2008), Лиссабон, Португалия.
- Горюнова, Ольга и Алексей Шульгины. «Глюк» в Исследования программного обеспечения: словарь, изд. Мэтью Фуллер (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2008
- Гренцфуртнер, Йоханнес. . Пиксельная форма, 2010 г.
- Крапп, Питер. Шумовые каналы: сбой и ошибка в цифровой культуре, Миннеаполис: Университет Миннесоты Press 2011.
- Менкман, Роза. , Сетевые блокноты 04, Институт сетевых культур, Амстердам, 2011. ISBN 9789081602167
- Моради, Иман (2009). Глюк: несовершенство проектирования (1-е изд.). Нью-Йорк: Издатель Марка Бэтти. ISBN 978-0979966668.
- Поремба, Синди. «Наведи и стреляй: исправление фотографии в Gamespace». Игры и культура Том 2, номер 1 (январь 2007 г.): 49–58.
История термина
Техническим словом Сбой является неожиданным результатом неисправности, особенно в программном обеспечении, видеоиграх, изображениях, видео, аудио и других цифровых артефактах. Ранние примеры глюков, использованных в медиа искусство включают Цифровое ТВ Ужин (1978), созданный Джейми Фентоном и Раулем Зарицки, со звуком сбоя, сделанным Диком Эйнсвортом. Это видео было создано путем манипулирования Игровая консоль Bally и запись результатов на видеокассету.
Период, термин Сбой стали ассоциироваться с музыкой в середине 90-х, чтобы описать жанры экспериментальной / нойз / электроники (см. глюк музыка ). Вскоре после этого, как Виджеи и другие художники начали воспринимать глюк как эстетику цифровой эпохи, глюк искусство стал обозначать целое собрание изобразительных искусств. Одно из таких ранних движений позже было названо «net.art «, в том числе ранние работы арт-коллектива JODI, который был начат художниками Джоан Хеемскерк и Дирком Паесмансом. Эксперименты JODI над глитч-артом включали намеренное создание ошибок макета на их веб-сайтах для отображения основного кода и сообщений об ошибках. Исследования JODI и других участников net.art позже повлияют на такие практики визуального искажения, как добавление и перенос данных (см. Ниже).
В январе 2002 года технический коллектив Motherboard провел первый симпозиум по глитч-арту в Осло, Норвегия, чтобы «собрать вместе международных художников, ученых и других практиков Glitch на короткий промежуток времени, чтобы поделиться своей работой и идеями с публикой и друг с другом».
С 29 сентября по 3 октября 2010 г. Чикаго принимал у себя первую пятидневную конференцию GLI.TC/H в Чикаго, организованную Ником Бризом, Эваном Мини, Роза Менкман и Джон Сатром, который включал семинары, лекции, представления, инсталляции и показы. В ноябре 2011 г. второе мероприятие GLI.TC/H было проведено из г. Чикаго к Амстердам и наконец Бирмингем, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Он включал семинары, показы, лекции, выступления, панельные дискуссии и галерейную выставку в течение семи дней в трех городах.
Glitchmachines Fracture (Freeware)
Вот это, на мой взгляд, хороший пример качественного бесплатного глитч-инструмента. Во-первых, его интерфейс не перегружен лишними регуляторами и элементами дизайна. Во-вторых, несмотря на минималистичный дизайн регуляторов, все параметры, которые регулируются в данный момент отображены вверху слева.
Весь плагин можно разделить на 3 секции: верхняя – гранулятор, средняя – фильтр, нижняя – дилей. Слева находятся ручки регулировки параметров, посередине – настройка степени модуляции. Ну, а справа – независимые для каждой секции настройки модуляции.
Сверху есть 2 больших кнопки – «Learn» и «Unlearn», что говорит о реализованной функции MIDI-Learn. На закуску – секция пресетов в самом низу, предлагающая около 20-ти заводских пресетов.
Попробуйте различные пресеты, но при этом убирайте ручку Dry/Wet в крайнее правое положение – и Вы поймёте: Fracture — это то, что надо! А если покажется мало, то нажимаем кнопку «?» — и все параметры рандомизируются. Скачать Glitchmachines Fracture.
Новости музыкального софта
-
04 февраля, 2019
Synth One от компании AudioKit получил высокую оценку для iPad-версии не только из-за превосходного звучания. Этот бесплатный гибридный аналоговый/FM…
-
Digital Performer 10 от MOTU идут по пути Ableton
04 февраля, 2019Digital Performer от MOTU всегда была одной из «традиционных» рабочих станций, которая работает в классическом стиле линейной аранжировки….
-
Instant Phaser Mk II от Eventide — сверхточный эмулятор железа
27 января, 2019Instant Phaser компании Eventide открыл новое направление в далёком 1972 году. Eventide утверждают, что это был первый в истории электронный…
-
Анонсирован Korg Gadget 2
23 января, 2019Рабочая станция Gadget от Korg хорошо зарекомендовала себя на iOS и вторая версия — это не только улучшение мобильного приложения, но и новая…
-
120 бесплатных ультрасовременных басовых сэмплов
14 января, 2019Коллекция SampleRadar начиналась с многооктавных осцилляторов с небольшой тональной расстройкой. Затем их использовали для записи басовых линий,…
Шаг первый: используйте инструмент Rectangular Marquee Tool
Выберите Инструмент прямоугольного выделения на левой боковой панели и используйте его, чтобы создать два тонких выделения сверху и снизу фотографии. Сделайте первый выбор, затем нажмите Shift на клавиатуре, чтобы одновременно сделать второй.
Щелкните выделение правой кнопкой мыши и выберите «Слой через вырез».
Нажмите Ctrl + T, чтобы иметь возможность свободно трансформировать выделенную область. Используйте стрелки на клавиатуре, чтобы переместить полосы влево или вправо. Вы увидите часть белого фона.
Повторите этот процесс несколько раз с выделениями разного размера. После того, как вы закончите, объедините вновь созданные слои с фоном.
Новости музыкального софта
-
United Plugins Mirror – реверсивный дилей обновлён до версии 1.1
22 февраля, 2022UnitedPlugins обновил свой последний плагин и добавил новую функцию. В версии 1.1 Mirror позволяет вам использовать свою фирменную обратную…
-
WA Production Heat v2 distortion
21 февраля, 2022WA Productions представляют HEAT 2 — оригинальную мощную станцию с двойным искажением, теперь с потрясающим обновлением. Этот плавящий мозг…
-
AudioThing Noises – креативный инструмент для создания текстур
19 февраля, 2022Noises — это экспериментальный инструмент с игривым и вдохновляющим интерфейсом, разработанный для того, чтобы привнести огромный мир…
-
Waves Audio COSMOS – бесплатный VST AI менеджер семплов
17 февраля, 2022Семплы являются сокровищем творческого человека. Но только если есть возможность найти нужные образцы – быстро найти. Известнейшая компания…
-
Модуляционный и пошаговый секвенсор Devicemeister StepicVST
13 февраля, 2022Компания Devicemeister объявила о выпуске StepicVST, предоставляя для установки VST и AU версии пошагового секвенсора и секвенсора модуляции,…
Glitchmachines Hysteresis (Freeware)
Ещё один представитель аудиоискажателей от Glitchmachines. И на этот раз разработчики не подкачали. В отличие от Fracture, этот плагин больше подходит для эффектов замедления и стерео-разделения звука с помощью дилея, нежели для глитчевых эффектов. Теме не менее, здесь есть секция Stutter для любителей резать всё на кусочки.
Интерфейс – проще простого. Всё понятно – везде есть соотвествующие подписи, а каждый регулируемый параметр и его значение отображается на дисплее внизу по центру – так что Вы точно не запутаетесь.
Синхронизация по темпу, равно как и вручную тоже присутствует. Про MIDI-Learn тоже не забыли. Для любителей заводских пресетов здесь также есть что послушать. Отдельное спасибо разработчикам за кнопку Random для рандомизации параметров, а также за кнопку Panic, которая поставит всё на свои места, если вдруг будет слишком шумно. Впечатления от плагина – очень хорошие. Скачать Glitchmachines Hysteresis.
Beat repeat (в комплекте с Ableton Live)
Независимо от того, является ли пользователь Ableton любителем «репитеров» и прочих глитч-подобных плагинов, плагин Beat repeat наверняка вызывает интерес у большинства. Его привлекательность – в простоте. Имея всего дюжину регуляторов, он позволяет делать эффекты в довольно большом диапазоне.
Интерфейс его довольно интуитивен – левая часть принадлежит настройкам зацикливаний и повторений. Радует то, что изменения регуляторов отображаются на небольшом дисплее, что облегчает понимание происходящего. Возле регуляторов, которые связаны с темпом есть индикаторы, которые показывают моменты срабатывания той или иной функции – что тоже очень облегчает настройку. Здесь же находится одна из ключевых кнопок – Repeat, которая элементарно назначается на любую клавишу. Сделайте это первым делом – и начинайте экспериментировать!
Кроме того, есть секция фильтра и блок выбора режима работы – Mix, Ins и Gate. В зависимости от режима работы зацикленный сигнал подмешивается к исходному, либо срабатывает при нажатии Repeat. Не обошли стороной разработчики и изменения высоты звучания, добавив пару регуляторов Pitch и Pitch decay.
Тем, кому захочется послушать, на что способен плагин, разработчики создали около 10-ти пресетов. Не так уж и много, но для общей картины достаточно. Естественно, присутствует автоматизация всех параметров и назначение кнопок на любой регулятор.
И вообще, плагин очень удачный и в рамках Ableton просто идеален.