Русские модели plus size

Создаем композицию

В портретной съемке, как и в других жанрах, действует классическое композиционное правило третей, которое подразумевает деление кадра на 9 одинаковых квадратов, где взгляд падает на четыре центральные точки

Конечно, каждый вправе сам решать, какими будут его снимки: кому-то важно показать красоту модели, кому-то — цвета и тени, а кто-то хочет обратить внимание зрителя на фон и другие детали. Вносить что-то свое в композицию фотографии вполне допустимо, но помните о том, что кадр должен быть гармоничен и уравновешен

Размещайте объекты на воображаемой “сетке” таким образом, чтобы важные элементы находились на выигрышных точках.

Не забудьте поработать над фоном: чаще всего подходит именно нейтральный или однотонный задник без пестрых пятен и множества цветов, который не будет отвлекать от самого главного. Но авторская задумка может быть и таковой, что фон оказывается одним из ключевых элементов фотографии: в таком случае, сделать его заметным и абстрактным просто необходимо.

Для того, чтобы грамотно заполнить кадр, обращайте внимание на направление взгляда модели. То есть, когда человек смотрит в левую сторону, постарайтесь оставить слева как можно больше пустого пространства, так, чтобы взгляд не упирался в край фотографии

Правильное кадрирование

Если фотография и само тело модели обрезаны без соблюдения основных правил кадрирования, то на выходу получается снимок, которые может показаться неряшливым и незавершенным. Для портретов разных планов есть свои особенности обрезки изображения:

крупный план с портретом по плечи снимается примерно по грудь и ни в коем случае не по шею. Голову же можно немного кадрировать и разместить глаза на уровне верхней линии сетки. Для того, чтобы не сделать человека выше или ниже, а показать его фигуру нейтральной, держите камеру на уровне его глаз;

средний план с портретом по пояс кадрируется по бедрам

Здесь важно оставить некоторое пространство над головой модели, чтобы его отсутствие не давило на силуэт. Для корректной передачи роста и пропорций тела рекомендуется держать фотоаппарат на уровне плеч модели;

общий план с ростовым портретом представляет собой фотографию в полный рост

Для того, что кадр не казался тесным, требуется оставить еще больше пространства вокруг модели, чем в предыдущих случаях. Взгляд лучше разместить в верхней трети или немного выше. Камеру необходимо держать на уровне груди.

Старайтесь в фотосессии с одним человеком использовать самые разные крупности планов и экспериментировать с ними — тогда фотоснимки не получатся однотипными и скучными.

Самое важное правило с кадрировании любого портрета — не обрезать фотографию по суставам: локтям, коленям и кистям, а также по шею. Обрезаем либо выше, либо ниже этих линий

Сюда же относим фотографии по пояс — их тоже делать не стоит.

Серийная или покадровая съемка?

Совет прост, используйте покадровую съемку. Вам не нужно использовать режим серийной съемки и снимать 4-8 кадров в секунду. Ваша камера не пулемет, а вы не занимаетесь спортом.

Учитесь снимать покадрово, нажимая кнопку спуска затвора тогда, когда вы видите хорошее выражение лица вашей модели.

Съемка большого количества кадров не даст вам лучших результатов в портретной съемке, проверено не раз.

Режим серийной съемки часто фиксирует закрытые глаза и странные выражения лица. Как-то раз получил 30 фотографий (снятых в режиме серийной съемки) группового портрета, и ни в одном кадре глаза каждого человека не были открыты, и выражение лица некоторых было странным.

Избегайте соблазна включить режим серийной съемки и снимайте по одному кадру за раз. Хорошо, когда потом будет меньше фотографий для редактирования.

Занимайтесь с моделью или с группой людей, говорите с ней или с ними. Нажмите кнопку спуск, когда увидите что-то хорошее.

Будьте разборчивы, ждите подходящих моментов.

Как правильно фотографировать полных девушек?

Во-первых, необходимо изначально найти общий язык с моделью, вплоть до того, чтобы перед съемкой попить чаю с плюшками, если человека вы вовсе не знаете. Наладьте контакт и разузнайте о пожеланиях и, возможно, требованиях к предстоящей фотосессии. Если вы с чем-то не согласны, то не стоит сразу же отказываться от проведения фотосета – предложите альтернативу, покажите плюсы своей идеи.

Во-вторых, объясните, что на фотосессии вы подчеркнете все достоинства модели, а недостатки постараетесь скрыть или сделать менее заметными, как именно – мы поговорим ниже. При общении постарайтесь для себя выделить «изюминки» модели – у кого-то это ямочки на щеках, когда она улыбается, у других – губы или широко открытые глаза

Запомните то, на чем стоит акцентировать внимание на съемке, а не просто болтайте обо всем подряд

Фотографы-анималисты

Такие фотографы снимают диких животных в их среде обитания или домашних животных в студиях и на выставках. 

Это сложная и интересная профессия. Здесь недостаточно просто владеть фотокамерами и программами обработки. Нужно еще и находить подход к любым животным. 

Александр Хохлов, FDM Agency. Источник
Курс

Найдите свой уникальный стиль в фотографии и начните карьеру в фотоиндустрии

продуманная траектория обучения: от основ до специализации

индивидуальная обратная связь от экспертов индустрии

мастер-класс в выбранном жанре от известного фотографа

30+ уникальных работ в портфолио

7 больших творческих проектов

Подробнее о курсе

продуманная траектория обучения: от основ до специализации

индивидуальная обратная связь от экспертов индустрии

мастер-класс в выбранном жанре от известного фотографа

30+ уникальных работ в портфолио

7 больших творческих проектов

Всем тонкостям работы я обучалась самостоятельно

До приобретения фотоаппарата я практиковала навыки обработки фотографий в Adobe Photoshop и Photoshop Lightroom, используя чужие оригиналы работ, которые они выкладывали в группы, где просили их обработать. Так, когда у меня появилась возможность делать свои фотографии, у меня уже были базовые знания программ для обработки и цветокоррекции.

Всему этому я училась самостоятельно с помощью обучающих уроков на YouTube, как и всему остальному: настройке фотоаппарата, подбору ракурсов, работе с моделями, работе со светом – всё это я узнавала сама из различных источников.

В 2016 году я участвовала в районной фотовыставке «Снежная сказка» и победила!!! Я была очень довольна, ведь мою работу оценили окружающие.

Фото-победитель.

Что можно сказать об отношениях по снимкам?

Одним из признаков искренней любви служит близкое расстояние между партнерами.

Если человек допускает избранника в свое личное пространство, значит, в паре есть доверие и нежность.

Признаками гармонии в отношениях также считаются направленные друг к другу плечи, соприкосновение ног или бедер, «отзеркаливание» позы, мимики.

О разладе говорит закрытый язык тела. Это скрещение ног или рук, ладони, спрятанные в карманы. Если партнеры на фото находятся далеко друг от друга, такой признак указывает на разногласия.

Плохим знаком считается, когда человек отворачивается от «второй половинки».

Или ограждает себя, например, с помощью сумки.

Не позволяйте носу прерывать контур лица

Это правило чуть сложнее, но тоже важно. Если вы не хотите сделать снимок анфас, вы просите модель чуть повернуться в сторону

Допустим, вы не хотите снять классический профиль, при котором будет видна лишь одна сторона лица, и модель повернется примерно на четверть чтобы остались видны оба глаза. Если вы мысленно проведете линию по боковой стороне лица, то эта линия не должна пересекаться носом.

Если она повернется слишком сильно, то нос пересечет эту линию, что испортит естественный контур лица. Это создает эффект «буратино» и визуально увеличивает длину носа. Чтобы избежать этого следует попросить модель повернуться немного обратно к камере чтобы между кончиком носа и краем лица оказалось немного пространства. Вы не должны пересекать эту линию или черты лица будут выглядеть непропорционально.

Как позировать: Советы стоковым моделям

Андрей Лишаков, арт-директор и фотограф продакшн-студии PressMaster.

«Первый и главный совет — снимите корону. Как бы это ни звучало. Заходя в фотостудию, или на съемочную площадку, вы теряете право голоса, потому что вы просто модель. Съемку продумывает масса людей начиная от арт-директора, фотографа и заканчивая стилистом, и им совершенно неинтересно как вы хотите, чтобы вас сфотографировали, справа или слева. Конечно, если вам пришла идея по ходу съемки, ее можно озвучить, но делать все равно нужно только то, что говорит фотограф.

Будьте естественными. Если вы в жизни никогда не делаете «губы уточкой», или не ведете себя как «капризная суперзвезда», то и на площадке начинать не стоит. Постарайтесь расслабиться и получить удовольствие от процесса.

Мы часто придумываем сценарий для ситуации, которую снимаем. Допустим, нужно снять совещание в офисе: мы распределяем роли, проговариваем эмоции, которые должны испытывать модели, их отношения друг к другу. Затем они начинают проигрывать эти ситуации, увлеченно обсуждать что-то, жестикулировать. Тогда фотографии получаются живыми и интересными, это сейчас очень ценится на фотостоках.

Когда модель сильно зажата, есть несколько приемов, которые помогают ей раскрепоститься. Один из моих любимых — попросить модель попрыгать. Мы ведь нечасто прыгаем перед незнакомыми людьми, поэтому пара прыжков помогают модели расслабиться и почувствовать себя комфортнее.»

Денис Сорокин, арт-директор Dragon Images Production Studio.

«Фотографу важно донести до модели что он от нее ждет. Можно побеседовать перед съемкой, рассказать идею, лучше показать какие-то примеры, mood board, обсудить эмоции

Важно показать, что вы знаете чего хотите получить от съемки. Также позитивный эмоциональный настрой фотографа и энергетика передадутся модели и помогут хорошо отработать.

Моделям можно посоветовать постараться прочувствовать идею съемки и вжиться в свою роль, чтобы фотографии вышли эмоционально убедительные.»

Типы TFP в мире моделирования

В модельном мире бывает два вида фотосессий. Одна из них регламентирует съемки для рекламы какого нибудь бренда одежды, через фото-образ модели. Другая же, которой и посвящена тема нашей статьи, предполагает обычную бесплатную фотосессию, где ценным является только время.

Такая бесплатная фотосессия (TFP или Time for Prints ) имеет выгоду как для фотографа, так и для самой фотомодели. Первый может разместить снимки модели в своем портфолио и это особенно актуально, если модель имеет вес в мире мировой моды.

Для самой модели бесплатная фотосессия также имеет значение. В основном такие профессиональные снимки размещаются в модельных агентствах, для привлечения рекламодателей, а также в аккаунтах социальных сетей самой фотомодели.

Также отметим, что большинство модельных агентство настаивают на том, чтобы у модели был качественный аккаунт на этой платформе, который предполагает также и отличные фотосессии.

Плюс сайз модель Anna Zapata | Rothman models

Снимайте в ручном режиме

Какой режим камеры выбрать для портретной съемки — это ваш следующий важный шаг.

Я расскажу вам, какие режимы я использую для разных ситуаций, не только для портретной съемки. Это довольно просто на самом деле — просто следуйте этим рекомендациям:

  • Если ваша камера установлена ​​на штатив, снимайте в ручном режиме.
  • При съемке с рук снимайте с приоритетом диафрагмы.

Я следую этому примерно в 95% случаев.

Я использую штатив так же для съемки с брекетнигом по экспозиции для создания HDR, для ночной съемки, а также для любой съемки с длинной выдержкой.

Для большинства повседневных съемок, таких как уличная фотография или съемка в путешествии — я снимаю в режиме приоритета диафрагмы. Единственное исключение, при котором я перехожу на режим приоритета выдержки это съемка с проводкой.

Теперь про ручной режим. Как я уже упоминал выше, использование штатива заставляет вас замедлиться. То же самое происходит и при работе в ручном режиме, так что использование штатива и ручного режима хорошо работает вместе.

Кроме того, использование ручного режима дает вам еще один плюс — это то, что вы сами устанавливаете все настройки, и они не изменятся, даже если освещение или другие факторы меняются вокруг вас.

Это также означает, что у вас будут действительно одинаковые настройки для каждого кадра в серии, что бывает очень важно, т.к. при использовании режима приоритета диафрагмы, даже небольшое смещение камеры может привести к смене выдержки

Эта серия снимков прямо из камеры — здесь нет никакой обработки

Обратите внимание на выдержку и постоянство цветовых тонов. Это Мириам, я сделал ее портрет на крыльце ее дома, на Кубе

В следующем году я вернулся, посетил ее дом и передал ей несколько напечатанных снимков!

Если вы работаете в портретной теме (будь, то коммерческая съемка или просто съемка друзей, постоянное качество снимков серии делает вам большой плюс.

Когда вы показываете своим моделям изображения на вашем ЖК-экране, экспозиция будет везде едина. Вы будете выглядеть более профессионально, даже если вам этого и не хочетсяJ

Другая побочная выгода в том, что у модели будет больше уверенности в вас и ваших способностях. В следствие вам будут больше доверять.

Это также может означать, что они более охотно работают с вами над разными позами и идеями, открываются и дают вам отличные эмоции для портретов.

Это может показаться мелочью, но доверие вашей модели бесценно!

Это один из мох любимых кадров из той серии. Я провел цветотональную коррекцию этого кадра, а затем просто применил эту обработку к другим кадрам серии в Lightroom, это еще один громадный плюс съемки в ручном режиме.

Фэшн-фотографы

Эти люди специализируются на модных фотосъемках. В их объективы попадают коллекции одежды и аксессуаров, дефиле и модных показов, каталоги брендов, съемки для глянцевых страниц журналов Vogue, Vanity Fair, Elle. После съемки фотограф обрабатывает и ретуширует снимки, готовит их к печати и форматирует для разных носителей. Модный фотограф занимается как студийной, так и уличной съемкой. Еще он участвует в работе над рекламной кампанией для модных брендов. 

Фэшн-фотограф внимателен к деталям и умеет работать в команде

Ему важно отразить задумку арт-директора модного дома или издания: передать настроение коллекции или тему номера. 

Модель обязана

Бодипозитив — дело хорошее, пропаганда полных женщин как идеала — плохо, деятельность моделей — понятна. Что имеется ввиду?

Модель — это всё же человек подневольный. Некоторые модели оказываются в замкнутом круге, так что приходится делать, что говорят, представляться такой, какой нужно. Всем хочется кушать, и для моделей их профессия — это их хлеб. Больше того, модель обязана сохранять своё телосложение, чтобы быть востребованной.

Простыми словами, чтобы не потерять работу, она не должна набирать или сбрасывать вес ни на килограмм. В своей профессии она числится и востребована с определёнными размерами и параметрами фигуры. Если модель, даже самая известная, допустим, захочет бросить плюс-сайз моду и похудеет до классических модельных параметров, то скорее всего доступ в любую моду ей будет закрыт. Два раза зайти в одну реку не удастся, и конкурировать на новом рынке бывшей толстушке будет практически нереально.

Точка съемки

Это следующие показатели: высота по отношению к модели, расстояние от нее, общая картина фотографии. Высота настраивается таким образом, чтобы не произошло перспективного сокращения, которое испортит потом кадр.

Мастера называют некоторые точки «нормальными». Это когда не изменяется геометрия тела и лица объекта.

Мы уже говорили, что чаще всего портретный снимок – это снимок головы. Так вот при таком раскладе камеру нужно устанавливать на уровне глаз вашей модели.
Если планируете фотографировать человека по пояс, то камера должна быть, примерно на высоте подбородка.
Если снимаете по колено, то камера – на уровне груди модели.
А когда во весь рост, то ориентируйтесь на уровень пояса

Тут еще очень важно учесть фокусное расстояние объектива.

Следите за положением головы человека. Опущенная или, наоборот, поднятая голова испортит кадр: будет приплюснут лоб или задран нос. Так можно сфотографировать, если вы хотите сделать фото с юмором для друга, например. Это посмешит и вызовет определенные эмоции.

Тонкости фотографирования мужчины

Сфотографировать мужчину – отдельная эпопея. С ними работать сложнее, чем с девушками. Поэтому ловите несколько лайфхаков:

  1. Выделите изгибы и остроту углов тела мужчины. Пусть обопрется на локти или скрестит руки на груди. Особый шарм даст стойка ног на ширине плеч.
  2. Пусть засунет руки в карманы. Мужчины часто не знают, что делать с руками. Можно дать в руки какой-нибудь предмет (брелок, смартфон и т.д.)
  3. Попросите его опереться о твердую поверхность (стену, колонну и т.д.)
  4. Имейте в наличии камеру с длинным фокусом, так как мужчины не любят пускать в свое личное пространство.
  5. Если модель в темной одежде, используйте яркий задний план.
  6. Вызовите эмоции (смех, возмущение и т.д.)
  7. Расслабьте человека, сказав, что первые кадры – пробные. Так он не будет скован.
  8. Напоминайте, чтобы прямо держал спину, не сутулился.
  9. Юным моделям можно повеселиться. Делайте кадры на роликах, скутере или даже лежа на асфальте. Это подчеркнет легкость фото.
  10. Играйте со светом. Если в кадре мужчина, применяйте жесткое освещение.

Это далеко не все советы. Можно попросить модель перед фотосессией отрастить щетину, в качестве фона использовать полуразрушенные кирпичные постройки и много чего еще.

Искусство

Портретная фотография. Что это такое? В большинстве случаев на портретах запечатлена голова человека, но реже встречаются изображения и других частей тела. Фотограф должен быть в душе психологом и уметь раскрыть человека, скрыть его слабые стороны и показать в первую очередь его красоту.

Все люди разные и к каждому нужен особый подход

Но помимо работы с самим человеком важно уметь играть с фоном, освещением, тенями и многим другим. Вы уже понимаете, насколько сложен этот процесс? Тогда двигаемся дальше

На портретном снимке можно придать коже мягкость, немного размыть задний план, выделить блики во взгляде, «оживить» глаза. Эти моменты иногда преподносятся минимально, но в некоторых случаях, наоборот, фотограф делает на них акцент, выставляет на вид зрителю.

Фотограф сам вправе решать, каким будет снимок. Это очень увлекательный процесс, когда фотография, например, стилизуется под определенную эпоху. Это можно сделать черно-белыми тонами.

В широком понимании портретная фотография – это такая техника. Необязательно на фотографии должен быть изображен человек.

Настраиваем камеру

Портреты необходимо снимать с параметрами, создающими малую глубину резкости. Это означает, что диафрагма должна быть открыта, а ее значение начинается от f 2.8. Это нужно для того, Человек в кадре получился резким, а задний фон размылся как можно лучше. Следует помнить и про расстояние, на котором вы снимаете модель — от него зависит глубина резкости кадра. Обычно, в классическом портрете, резкость добавляют глазам и в целом лицу человека. Для съемки портрета, на котором расположены несколько человек, рекомендуется закрывать диафрагму до значения от f 8-f 11 и даже больше — это позволит сделать каждого участника фотосессии резким.

Что касается выдержки, то при съемки людей она не должна быть слишком длинной, тем более, если речь идет о фотосессии с детьми, которые отличаются особой подвижностью и неусидчивостью. Поскольку ни один человек не сможет долго находиться в одном и том же положении, не дыша, то риск получить не самые резкие фотографии при длинной выдержке очень велик. Еще одним аргументов в пользу короткой выдержки можно назвать психологическую неготовность многих моделей подолгу стоять в ожидании готовности кадра — это может сильно напрягать. Чтобы поймать короткий момент с по-настоящему искренними выражениями лица, выбирайте короткие значения и получайте в итоге резкие и интересные фотографии. Для детей стоит выбирать значение не более 1/250 с, а для взрослых — чуть длиннее. Не забывайте о том, что на резкость влияет освещение в кадре.

Настраивая ISO, не поднимайте его слишком высоко. Отлично подойдет значение ISO 100. Фокусироваться при портретной съемке необходимо именно на глаза, а не на близлежащие части лица вроде носа, лба или рта

Для того, чтобы добиться такого результата, необходимо использовать ручной режим выбора точек фокусировки, который поможет акцентировать внимание зрителя на взгляде модели

Общий план снимка

Эта деталь играет большую роль при создании фотопортрета. Для съемок девушек и мужчин нужно придерживаться классических советов.

Если снимок горизонтальный, то лицо не должно находиться строго в середине, это исказит кадр. То же самое касается квадратного формата. Оставьте больше места в той части снимка, куда смотрит ваша модель.

Это совет новичкам, опытные мастера это правило знают. Не оставляйте много места над головой объекта, но и не фотографируйте макушку впритык к верхнему краю фотографии. Об этом можно прочитать в правилах композиции.

Я рассказал вам только о нескольких секретах создания портретной фотографии. Повторюсь, это искусство, которое требует кропотливого изучения. Очень полезно смотреть работы знаменитых портретистов.

А для выработки фотографического взгляда, и своего стиля в съемке всегда полезно смотреть на картины классических художников. Таким образом вы добавляете в свое подсознание правильные позы, композицию, цвет, свет и т.д. Что в дальнейшем очень хорошо отражается на ваших работах.

Ходите почаще в музеи, либо совершайте виртуальные туры. Сейчас это доступно и очень интересно, экономит время и силы.

Таким образом, закономерно прийти к следующим выводам:

  1. Если модель позировала за плату, то её согласие на дальнейшее использование фотографий, полученных в результате подобной фотосессии не требуется.
  2. Фотографу для дальнейшего использования изображения модели в коммерческих целях в случаях, если модели не оплачивались услуги по позированию, необходимо получать согласие модели на подобное использование. Разумеется, такое согласие лучше получать в письменной форме.
  3. Модель для дальнейшего использования фотографий должна заключать лицензионный договор с фотографом (либо приобретать исключительные права, например, на основании договора отчуждения прав).
  1. Согласно п. 1 ст. 2 Бернской конвенции, под термином «литературные и художественные произведения» понимаются в том числе и фотографические произведения
  2. п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 5, Пленума ВАС РФ № 29 от 26.03.2009 года «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» (далее — Постановление 5/29)
  3. Козырев В.Е., Леонтьев К.Б, Авторское право. Вводный курс. — М.: изд. Университетская книга, 2007. — С 180
  4. п. 13.6 Постановления 5/29 от 26.03.2009, п. 40 Постановления Пленума ВС РФ №10 от 23.04.2019 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»
  5. Исходя из анализа норм ГК РФ, автор пришёл к выводу, что под вознаграждением понимается именно выплата денежных средств, а не предоставление какого-либо иного имущества и/или права
  6. Решения судов, подлежащие распространению в справочно-правовых системах и т.п. часто обезличиваются — исключаются полные имена, фирменные наименования, даты и т.п.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Продвижение фотографа: seo, бренд, соцсети [конспект вебинаров] 📸

Филипп Халсман

Филипп — очень известный фотограф-портретист, прославившийся своими работами 1940-х годов. Он по-прежнему является рекордсменом по количеству обложек журнала «LIFE».

Фотограф Филипп Халсман, в кадре Сальвадор Дали

Филипп Халсман всю жизнь дружил со знаменитым художником Сальвадором Дали, и они вместе работали над многими проектами. Во многом, благодаря этому, его портретная фотография творческая, новаторская (для того времени) и заставляет задуматься.

Филипп фотографировал многих известных художников и актеров, таких как Мэрилин Монро, Уинстона Черчилля, известного режиссера Альфреда Хичкока и прославленного ученого Альберта Эйнштейна. Если вы посмотрите его фотоработы, то сразу увидите, что у него было хорошее чувство юмора.

Как составить правильный психологический портрет любого человека: образец

Исторические издания, брошюры, учебники, художественная литература наполнены массой сведений о жизни известных персон

Конечно, особое внимание заслуживают их психопортреты. Каждый хочет узнать тонкости натуры и наклонности характера Гитлера, Пушкина, Сталина, Жанны Дарк и других выдающихся людей. Характеристики выявляют причины их поведения, образа жизни, формирования мотивации

Характеристики выявляют причины их поведения, образа жизни, формирования мотивации.

  • Это мужчина маленького роста. Страдал от эпилепсии.
  • Согласно плану составлены персональные сведения об исследуемом: император Франции, активный государственный деятель. Два раза вступал в брак.
  • Присутствует любовь к литературе и военному делу. Некоммуникабельный, чрезмерно страдал от издевательств сверстников.
  • Активная и работоспособная личность, целеустремленная, пунктуальная, дисциплинированная, но в меру эгоистичная. Отличный стратег, молниеносно воспринимающий, перерабатывающий новую информацию и также быстро принимающий решения. Антисоциальная персона, испытывающая отвращение к окружающим. Держал себя в руках, даже при наличии внутренних смятений и неприятностей.
  • Основная мотивация – жажда власти.
  • Высокое положение в обществе, занимаемая должность и социальный статус существенно усугубили проблемы, зародившиеся в самом детстве, и породили гнев и презрение к людям.

Возможно, многие читатели задумаются: “Так ли важна характеристика личности на сегодняшний день?” На самом деле социальная жизнь требует от индивида реализации

Причем важно, чтобы деятельность была не только полезная и хорошо оплачиваемая, но и приносила моральное удовлетворение человеку

Метод Платонова способен помочь современному работодателю грамотно вовлечь в процесс деятельности каждого члена коллектива. Например, ученый подчеркивает, что флегматику лучше всего работается с меланхоликом, холерику – с сангвиником. Помимо этого, Платонов выделил из структуры характера человека важные моменты:

Отношение к труду. В этом случае оценивается трудолюбие, ответственность, инициативность человека. Главный вопрос в том, реализует ли он свой потенциал, данный ему от природы, или нет. Отношение к окружающим. Известно, что производственный процесс задействован на взаимоотношениях, и от того, насколько они гармоничные, зависит слаженность работы и конечный результат. Поэтому оценивается, насколько отзывчив, уважителен и гибок индивидуум в обществе. Отношение к самому себе. На сегодняшний день девиз «полюби себя» не теряет актуальности. Ведь личность, которая заботится о своем внешнем виде, здоровом образе жизни, не только вызывает приятные эмоции, но и способна притягивать к себе позитивные события

Именно поэтому новичку советуют уделить внимание своему внешнему виду, когда он собирается на собеседование

Этот метод помогает личности преодолеть психологические барьеры, откорректировать свое поведение и многое изменить в своей жизни к лучшему. Руководитель, в свою очередь, часто ориентируется на психологический портрет личности. Образец написания обычно предполагает свободную форму, но встречаются крупные компании, в которых предусматривается служебный образец.

При составлении психопортрета следует быть максимально объективным и точным, а также использовать разнообразные методы работы с клиентом. Не стоит добавлять в описание собственную оценку человека. Вот пример готового портрета, который можно составить. Методика написания портрета мужчин и женщин примерно одинакова.

Клиент … лет (фамилия, имя) имеет следующие психологические характеристики:

  • Холерический темперамент;
  • Уровень интеллекта выше среднего;
  • Упорный, настойчивый характер;
  • Развито умение общаться и убеждать;
  • Низкий уровень эмпатии;
  • Способности к ораторству и лидерству в коллективе;
  • Завышенная самооценка;
  • Типичный экстраверт.

Этот вариант можно использовать как образец, например, во время консультаций с клиентом. По итогам написания портрета составляются рекомендации.

Как составить правильный психологический портрет любого человека: образец

Чтобы оформить свой или чужой психопортрет нужно обратиться за помощью к специалисту в области психологии либо попробовать сделать это самостоятельно. Вам помогут различные опросники, действенные методики и техники оценки личности и скрупулезного анализа ее способностей. К ним относят портрет по рисунку, исследование почерка, постановка логических загадок, тестирование, общение без слов, но наиболее легкий и быстрый вариант – исследование вышеописанных свойств. Достаточно просто взять блокнот и прописать каждый пункт.

План

Типовой образец подскажет, как сделать достоверный психологический портрет личности. Стоит придерживаться простой инструкции:

  • Рассмотреть персональные данные – пол, сколько лет, внешние параметры.
  • Социальный статус – должность, специальность, семейное положение.
  • Небольшая биография, где указаны основные, самые важные события и моменты жизни, потрясения, эмоции.
  • Анализ 13-ти вышеописанных свойств личности.
  • Выводы, в которых осуществляется детальное рассмотрение каждого пункта, выявляются существующие проблемы, пути их решения, раскрываются способности и умения.

Вы должны понимать, что методика обязана соответствовать возрасту, опыту и уровню образования исследуемого. Необходимо создать комфортные условия прохождения эксперимента. Составлять общую картину надо таким образом, чтобы она была понятна человеку без профильного образования и не утяжеляла неизвестными терминами.

История [ править ]

В 19 веке и в начале 20 века на фотографиях не часто изображались улыбающиеся люди в соответствии с культурными традициями викторианской и эдвардианской культуры. Напротив, фотография « Поедание риса в Китае» отражает различные культурные традиции того времени, изображая улыбающегося китайца.

Относительно низкая стоимость дагерротипа в середине 19 века и меньшее время сидения для объекта, хотя и намного дольше, чем сейчас, привели к общему росту популярности портретной фотографии по сравнению с рисованной портретной живописью. Стиль этих ранних работ отражал технические проблемы, связанные с длительной выдержкой и живописной эстетикой того времени. Скрытая материнская фотография , на которой портретные фотографии изображают маленьких детей-матерей, спрятанных в кадре, чтобы успокоить их и заставить их оставаться неподвижными, возникла из этой трудности. Объекты обычно сидели на простом фоне, освещались мягким светом верхнего окна и всего, что могло отражаться в зеркалах.

Достижения в области фотографических технологий с тех пор, как дагерротип породили более совершенные методы, позволили фотографам снимать изображения с более короткой выдержкой и работать вне студии.

Искусство

Портретная фотография. Что это такое? В большинстве случаев на портретах запечатлена голова человека, но реже встречаются изображения и других частей тела. Фотограф должен быть в душе психологом и уметь раскрыть человека, скрыть его слабые стороны и показать в первую очередь его красоту.

Все люди разные и к каждому нужен особый подход

Но помимо работы с самим человеком важно уметь играть с фоном, освещением, тенями и многим другим. Вы уже понимаете, насколько сложен этот процесс? Тогда двигаемся дальше

На портретном снимке можно придать коже мягкость, немного размыть задний план, выделить блики во взгляде, «оживить» глаза. Эти моменты иногда преподносятся минимально, но в некоторых случаях, наоборот, фотограф делает на них акцент, выставляет на вид зрителю.

Фотограф сам вправе решать, каким будет снимок. Это очень увлекательный процесс, когда фотография, например, стилизуется под определенную эпоху. Это можно сделать черно-белыми тонами.

В широком понимании портретная фотография – это такая техника. Необязательно на фотографии должен быть изображен человек.

Основные ошибки фотографов. Естественный свет в фотографии

Зачастую те, кто хвастается фотографиями исключительно при естественном свете, просто не умеет правильно пользоваться вспышкой. На самом же деле умелое использование внешнего света позволяет создавать красивые фотографии, выглядящие совершенно естественно. Вспышка в руках умелого фотографа — это удивительный и мощный инструмент, позволяющий регулировать интенсивность света в яркую и темную погоду. С её помощью вы можете фотографировать в помещениях без необходимости увеличивать уровень ISO, можно имитировать эффект восходящего или заходящего солнца, устраняя жесткие тени при съемке в середине дня.

Создаем рабочую атмосферу

Многие люди, которые не являются профессиональными моделями, но хотят иметь качественные снимки, во время фотосессии замыкаются в себе и становятся неуверенными. В таких случаях фотографу надо не просто уметь обращаться с камерой, но и знать, как настроить человека на рабочий творческий лад, в котором не будет места стеснению — то есть, отчасти даже побыть психологом.

Хорошим способом подготовить к съемке непрофессиональную модель будет просто попросить ее заранее покрутиться перед зеркалом и поискать удачные углы и ракурсы съемки. Так человек будет знать, что ему делать перед камерой.

Важно понимать, что чем раскрепощеннее и непосредственнее вы общаетесь с моделью, тем лучше. Говорите на отвлеченные темы, шутите, рассказывайте о своих планах и том, что вы хотели бы отразить на снимках — и тогда даже самый стеснительный человек начнет понемногу “оттаивать”

И сами всегда работайте с уверенностью на лице и боевым (в хорошем смысле слова) настроением, чтобы модели не передалось ваше состояние.

Работаем со светом

Освещение в кадре — один из самых важных параметров, на который стоит обращать внимание в портретном жанре. Правильно настроенное, оно преображает лицо и фигуру, выделяя все их достоинства и убирая на второй план недостатки, и наоборот — ошибки в подборе света влекут за собой создание некачественных снимков

Правила в работе со светом стоит соблюдать не только любителям черно-белой съемки, в которой ошибки в освещении заметны наиболее сильно, но и приверженцам цветных фотографий.

Для того, что результат фотосъемки превзошел все ожидания, рекомендуем сделать тестовые снимки модели при самом разнообразном освещении — так вы изучите особенности конкретного лица и фигуры, что позволит вам более точно настроить все параметры.

Пользоваться в съемке портретов можно как естественными источниками света, так и вспышкой — со второй работать сложнее, так как возрастает шанс получить на снимках плоское лицо с равномерным светом и жесткими границами.

Естественное освещение

Простой и эффективный способ сделать хорошие портретные снимки — использовать дневной натуральный свет. Снимать лучше утром или ранним вечером. Естественное освещение настроить и подогнать под себя несколько проще, чем вспышку. Вы можете изменять силу освещенности, температуру, цветовую гамму, глубину кадра и другие параметры. С таким освещением вы обязательно найдете точку, в которой фотографии получатся с необходимым объемом. В такой фотографии вы можете пробовать разные тени, как жесткие, так и мягкие — вы получаете возможность использовать вашу фантазию в полную силу. Единственным недостатком, пожалуй, можно назвать то, что фотографу приходится подстраиваться под условия естественной освещенности.

Искусственное освещение

С таким светом у вас не будет необходимости постоянно следить за изменениями в погодных условиях и степени освещенности

Ни фотограф, ни модель не будут отвлекаться на внешние факторы и смогут спокойно продолжать работу, не обращая внимание на то, что происходит за окном

Не забудьте использовать ручной режим для съемки портретов со вспышкой — он даст вам простор для творчества и не позволит снимкам быть однотипными.

Съемка в студии позволяет не спешить и поработать над всеми важными настройками, которые создают идеальные кадры: диафрагма, ISO и другие. Также позаботьтесь о том, чтобы в наличии были светоотражатели и софтбоксы, которые помогут сгладить засвеченные пятны и резкие углы при фотографировании людей со вспышкой. МОжно использовать и другие предметы, но уже в композиции кадра, которые помогут отразить свет и подсветить фигуру и лицо модели со всех нужных сторон.

Пожалуй, самым популярным ракурсом для портретов является тот, где модель стоит вполоборота в три четверти к фотографу. Для него есть пара популярных способов освещения, которыми пользуются многие известные профессиональные фотографы:

  1. Петля. Здесь объект света располагается чуть выше, чем глаза модели, и на 40 градусов от камеры (регулировать угол можно в зависимости от особенностей лица). На таких снимках тень от носа не соприкасается с тенью от щеки.
  2. Рембрандт. Великий художник любил использовать в своих произведениях схему, в которой свет находится над головой модели. Но стоит учесть, что такой вариант подойдет не всем, а только людям с ярко выраженными скулами и не слишком маленьким носом.

Кто может стать моделью для стоков

Несмотря на то что стоковые модели улыбаются нам отовсюду: начиная с рекламных билбордов вдоль дороги и заканчивая дисконтной картой супермаркета в кошельке, вы нигде не найдете четких требований к съемке моделей для стоков. Каждый фотограф видит этот процесс по-своему, и часто, что хорошо для одного, другой сочтет недопустимым.

Андрей Лишаков, арт-директор и фотограф продакшн-студии PressMaster.

«Как правило, мы выбираем моделей, которые идеально иллюстрируют ту или иную профессию или характер. На стоках сильны стереотипы, и от этого никуда не деться — специфика такая. Например, для съемки темы с дальнобойщиками мы выберем моделей — мужчин, от 30 до 50 лет, в теле. Никто не говорит, что женщин-дальнобойщиц или худых водителей не бывает, просто первая мысль при слове «дальнобойщик» — это крепкий мужчина средних лет.

Именно поэтому нет каких-то конкретных требований к тому, какой должна быть модель для стоков. Все зависит от темы, которую снимает фотограф и существующих трендов. Однако, некоторые универсальные пункты все-таки можно отметить.

Обязательно для модели:

  • Правильные черты лица, симметрия.
  • Приятная, не отталкивающая внешность.
  • Чистая кожа.
  • Естественность.
  • Хотя бы минимальные актерские навыки или отсутствие стеснения перед камерой.

Не приветствуется:

  • Перманентный макияж, перекаченные губы, татуировки, очевидные вмешательства пластического хирурга как у девушек, так и у парней.
  • Зажатость, наигранность в поведении.

Как правило, на фотостоках есть модели, фотографии с которыми продаются чаще всего. Иногда мы сами не можем понять секрет успеха этих моделей, почему они так нравятся покупателям. А иногда можно выявить некоторые закономерности. Например, одна из наших моделей, которая отлично смотрится и в деловой тематике, и на фотографиях с семьей, и в качестве романтичной девушки.

Другой пример, молодой человек, с универсальной внешностью: он одинаково успешно продается как в Европе, так и в странах ближнего востока.»

Денис Сорокин, арт-директор Dragon Images Production Studio.

«У нас нет специальных требований к параметрам моделей. Мы снимаем моделей разной комплекции, в зависимости от задач съемки. На фотографиях сложно понять какого роста человек, так что рост тоже не имеет принципиального значения. Должны быть приятные черты лица, очаровательная, мы называем ее «индустриальная» улыбка, позитивный взгляд на мир. Как правило, такие люди комфортно и раскованно чувствуют себя перед камерой.

С точки зрения клиентов популярны модели, которые максимально соответствуют вышеописанным критериям. То есть, когда у модели присутствует некий шарм, какая-то изюминка, например, выразительный взгляд или очаровательная улыбка, что-то, что выделяет модель среди других людей. Модели, подходящие под определенный типаж, тоже становятся популярными. Например, врач — мужчина старшего среднего возраста, с жизненным опытом во взгляде и доверительной улыбкой.»

Рождение Photoshop и недостижимого совершенства

Photoshop был впервые запущен 19 февраля 1990 года, всего за четыре месяца до большого модельного дебюта Кейт Мосс на обложке журнала The Face. Это было замечательное совпадение. Фотошоп будет продолжать иметь огромное влияние на индустрию моды, как Кейт на внешний вид моделей. Это стало поворотным моментом в нашем культурном восприятии красоты – точки, от которой наши стандарты и ожидания начали расти неоправданно высоко. Кожа стала гладко-восковой, зубы безупречно белыми, тело без единого изъяна – морщин, вен или выпуклостей. Внезапно улыбающиеся лица стали без мимических морщин, а изгибы тела без естественных складок. Это обычные вещи, наделяющие наше тело характером и индивидуальностью, но благодаря широкому использованию Photoshop в средствах массовой информации, вся эта естественность стала казаться неестественной для нас. Мы забываем, что реальные тела и лица должны выглядеть не так, как это задано аэрографом в программе. Настоящая кожа с реальными текстурами начинает казаться непривлекательной, и мы чувствуем себя единственными людьми на планете с целлюлитом, растяжками и порами

На этом уже выросло целое поколение молодых женщин, которые понятия не имеют, что «несовершенство» кожи на самом деле норма, которая присуща всем нормальным людям, и неважно кем они являются, моделями, актерами или учителями в средней школе. У них нет шанса узнать это, потому что СМИ превосходно выполняют свою работу, заметая все следы, способные сделать знаменитостей похожих на простых смертных

Даже у «ангелов» Victoria’s Secret есть целлюлит.

Конечно, в этом нет вины Фотошопа. Это не автомобиль, а водитель, который находится за рулем и превращает что-то полезное в нечто опасное. Как творческий инструмент Photoshop является одной из самых удивительных вещей, что случалась с фотографией. Он расширил творческий диапазон, который раньше зависел от удачного момента и профессионализма фотографа. Единственная проблема, с Photoshop линия между фантазией и реальностью становится слишком размытой. Ведь фотография – это не живопись, это взято из реального мира, где-то там существующего человека. И глядя на такую фотографию, нет действительно никакого способа узнать, является ли она на самом деле, так совершенна, или к ней было применено немного прикладной магии Фотошопа. Эту фантазию особенно легко проглотить в индустрии моды, потому что в первую очередь, модели никогда не должны выглядеть, как настоящие люди. Мы ожидаем, что они будут чужды по своей красоте и совершенству, что только добавляет путаницы. В конце концов, подсознательно мы всегда предполагаем, что фотография, вероятно, более реальна, чем нет. И что наши собственные тела полностью проигрывают в сравнении.

Плюсы и минусы в работе фотографа

В работе фотографа, как и в любой другой, есть свои достоинства и недостатки, а точнее, трудности.

К достоинствам можно смело отнести то, что ты раскрываешь людей совершенно с другой для них стороны. В психологии есть даже такое понятие, как «Фототерапия». Фотографию используют для познания себя, своих чувств, а также для лечения депрессий и устранения страхов. Также такая работа действует как удовлетворение духовных потребностей — потребностей в творчестве.

Трудности здесь те же, что и в любой работе с людьми. Все они разные, и к каждому нужно найти свой подход, раскрепостить их, иначе в кадре они будут зажатые, а это всегда очень заметно. Нужно всегда думать о комфорте клиента: чувствует ли он себя «в своей тарелке». Нужно войти в доверие, расположить человека к себе, тогда кадры получатся спокойными и живыми.

Идеи для съемок появляются в моей голове внезапно, но я всегда нахожу нужных моделей.

Занимаясь такой деятельностью, вы можете столкнуться с проблемой творческой депрессии. Это когда в голове полное отсутствие идей для фотосессий и категорическое нежелание брать в руки фотоаппарат. С таким явлением я столкнулась после смерти сестры, когда фото с моей камеры пошло ей на памятник. Меня это подкосило, и я уже долгое время не работаю. Но вот сейчас пишу эту статью и понимаю, что мне снова хочется поснимать, окунуться в творческий процесс.

Необычная съемка в лесу.

Тренировки моделей плюс-сайз: развиваем выносливость и «делаем» талию

Упомянутая Эшли Грэхэм делает и довольно интенсивные тренировки — скачет на прыгалках, делает выпады в быстром темпе и т.п. Мы привыкли видеть такие упражнения в комплексах для похудения, но на самом деле они вполне подойдет и для тех, у кого нет цели сбросить вес. «Без соблюдения специальной диеты уменьшить жировую прослойку все равно не получится, — объясняет Алена Грибанова. — Кроме того, чтобы регулировать процессы снижения веса, тренировка должна протекать в определенной пульсовой зоне. Какой пульс у модели в этой тренировке, я не знаю. Как и то, что она делает после физической нагрузки. Может, она идет в ближайший фаст-фуд и восстанавливает все сожженные калории?»

Модель плюс-сайз Искра Лоуренс недавно продемонстрировала свою тренировку для пресса.

В видео она выступает в роли фитнес-тренера, комментируя все свои действия. Многие упражнения заимствованы из пилатеса, правда, не все из них модель выполняет правильно. Возможно, потому что боится «кубиков» на прессе, которые, по ее мнению, делают девушку неженственной.  

«Чтобы нарисовались «кубики», нужна низкоуглеводная диета, как у спортсменов на «сушке», — поясняет Алена Грибанова. — Для уменьшения объема талии и для рельефности живота необходимы также кардио и интервальные тренировки». Но даже если у вас не стоит задача подсушиться, надо быть аккуратным в выборе упражнений. Избегайте раскачиваний корпуса с гантелями, которые так любит демонстрировать Искра — они могут привести к сжатию межпозвонковых дисков.

Какую диафрагму использовать

Я мог бы дать вам здесь универсально правило, например, «Всегда снимайте портреты на f/5.6», но я не буду этого делать. Я дам вам отправную точку, а затем вам нужно подумать и принять решение для вашей ситуации.

Для портретов одного человека установите диафрагму между f/1.8 и f/4. Если у вас нет объектива, который так широко открывает диафрагму, инвестируйте в старый добрый 50 мм f/1.8. Он недорогой, но очень даже неплох. Использование такой широкой диафрагмы поможет вам сделать фон размытым и менее отвлекающим.

Будьте осторожны при съемке с слишком открытой диафрагмой, такой как f/1.8 или даже f/1.4, если конечно ваш объектив ее поддерживает. Глубина резкости настолько мала, что вы должны быть очень точными с фокусировкой, и у вас могут получиться резкие глаза, а нос и уши могут не попасть в глубину резкости и будут размыты. Если так и происходит, то выберите диафрагму чуть уже f/2.8 или f/4.

Снято на f/1.8, 1/250”, ISO 400, в качестве демонстрации.

Теперь поближе — посмотрите, насколько мала глубина резкости у этой диафрагмы? Это только ее резкий глаз, и даже не весь глаз! А мы должны получить его идеально резким

f/1.8, 1/400”, ISO 400 — объектив 85мм. Хороший размытый фон на этой диафрагме, отлично, правда?

сХорошо, только тогда, когда вы фокусируйтесь на глазах модели

f/2,8, 1/125”, ISO 400, объектив с ФР — 85 мм.

Это кроп изображения выше. Поскольку модель была обращена к камере прямо, при f/2,8 я смог поместить в ГРИП оба глаза.

Для портретов пары или групп используйте более узкую диафрагму, чтобы все уместились в ГРИП, f/5.6 или f/8 обычно вполне подходит

Кроме того, следите за тем, как вы располагаете людей в группе, важно чтобы они не располагались слишком далеко друг от друга. Держа всех рядом примерно в одной и той же плоскости, вы можете легко снимать с f/5.6 и получить всех резкими

f/5,6 при 1/250”, ISO 400

f/4.5 при 1/125”, ISO 400. Я поместил их ближе друг к другу, чтобы открыть диафрагму чуть шире.

Фотографией я увлекаюсь со школьных лет

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, г. Киров, Кировская область. Мне 19 лет, я учусь на 2 курсе Вятского государственного университета, педагогический факультет, специальность — начальное образование с углубленным изучением английского языка. Но еще со школьных времен, когда я жила в пгт. Арбаж Кировской области,  меня очень привлекала фотография.

Но тут появилась проблема в виду отсутствия у меня вообще какой-либо фототехники. Камера телефона меня не устраивала, но и денег  на зеркальную камеру у ученицы 8 класса тоже не было. Пришлось прибегнуть к помощи родителей. Я рассказала им о своем желании заниматься фотографией, и они, увидев, что я действительно горела этой идеей, согласились на очень недешёвую для нас покупку.

Всем здравствуйте! Это я!

Стартовый набор для фотографа-новичка

Я долго штудировала  просторы интернета в поисках подходящего для себя варианта. И вот, я держу в руках свою первую камеру: Canon EOS 1100D с китовым объективом 18-55мм. В 2015 году она обошлась нам примерно в 18-19 тысяч рублей, включая тушку фотоаппарата, китовый объектив, сумку для фотоаппарата и флешку на 16Гб. Позднее сестра подарила мне штатив, а молодой человек 2 объектива: Yongnuo YN 50mm f/1.8  и Гелиос 44-2, а также внешнюю вспышку Yongnuo SPEEDLITE YN560 III.

Итак, стартовый набор для начинающего фотографа получился следующий:

  1. цифровой зеркальный фотоаппарат Canon EOS 1100D Kit 18-55;
  2. несколько объективов;
  3. штатив;
  4. сумка/рюкзак для фотоаппарата;
  5. карта памяти;
  6. внешняя вспышка Yongnuo SPEEDLITE YN560 III;
  7. желание творить.

Сьюзен Сонтаг. О фотографии

Сьюзен Сонтаг. О фотографии

Тема: ИсследованиеГод: 1977

«О фотографии» — книга, сделавшая американскую писательницу Сьюзен Сонтаг знаменитой. В своих эссе она размышляет о значении и развитии фотографии. Сборник взаимосвязанных работ появился благодаря статье, где исследовательница говорила «о некоторых эстетических и моральных проблемах, возникающих в связи с вездесущностью фотографических изображений».

Именно эту вездесущность Сонтаг препарирует в своей книге. «Дублируя наш и без того загроможденный мир его изображениями, фо­тография позволяет нам поверить, что мир более до­ ступен, чем на самом деле. Желание подтвердить реальность и расширить опыт с помощью фотографии — это эстетическое потреби­тельство, которым сегодня заражены все. Индустри­альные общества подсаживают своих граждан на кар­тинки», — пишет она. Идеи Сонтаг позволяют понять роль фотографии в сегодняшнем обществе информации.

Исследовательница также обращает внимание на концептуальную и эстетическую сторону фотографии: «Острая потребность в красоте, нежела­ние исследовать то, что под поверхностью, упоение те­лесным миром — все эти составляющие эротического чувства проявляются в удовольствии, которое мы полу­чаем от фотографии. Но у этого удовольствия есть обо­ротная сторона, чуждая свободе

Не будет преувеличе­нием сказать, что у людей образуется фотозависимость: потребность превратить опыт в способ видения». 

Купить:

Лидия Дыко. Основы композиции в фотографии

Лидия Дыко. Основы композиции в фотографии

Тема: Построение композицииГод: 1983

Советский кинооператор и преподаватель ВГИКа Лидия Дыко подробно и обстоятельно пишет о фотографической композиции, разбирая ее на составные понятия: объект съемки, построение планов, ракурс, перспектива. Также Дыко анализирует композицию как изобразительное средство.

Книгу предваряет очерк с историей развития фотографии от самых ранних экспериментов до появления современной документалистики. Это издание можно считать лучшей первой книгой для начинающего фотографа. Книга Дыко похожа на учебник: в конце каждой главы есть вопросы, по которым можно повторить и запомнить прочитанное. Завершают же пособие практические задания.

«Мы определили композицию как одно из важнейших средств реализации идейно-художественного замысла, и, следовательно, ее корни — в этом замысле, в том, что именно выражает художник, и еще глубже — в том, о чем он размышляет, к каким выводам и оценкам стремится подвести зрителя. Разумеется, нельзя недооценивать и другую сторону композиции. Это понятие распространяется на изобразительную структуру кадра, архитектоника которого, его геометрическая слаженность дают возможность четко сформулировать авторскую мысль, перевести ее в зримые формы, в изобразительный ряд», — комментирует Дыко замысел книги.

Секреты успешной фотосессии

Успех фотосессии является заслугой фотографа и его модели. Основным этапом мероприятия выступает подготовка к нему. В это время определяется концепция сета, его настроение и круг тех предметов, которые будут использованы для реализации планов.

Место проведения работ выбирается исходя из утвержденной идеи. Невозможно создать романтическое настроение на фоне заброшенного завода или строительных развалин. Сыграть на контрастах, при таких условиях, сможет не каждый мастер.

Съемка должна проводиться в определенное время дня: ранним утром или за несколько часов до заката. Слишком солнечные и дождливые дни не подойдут. Мастера отдают предпочтение пасмурной погоде, которая позволяет получить рассеивание лучей, служащее условием создания мягкого света.

Участнице стоит позаботиться о собственном макияже и одежде. Образ нужно подбирать в соответствии с тематикой. Нельзя надевать ту одежду, которая по своей цветовой гамме схожа с общим фоном. По яркости макияж должен лишь немного отличаться от повседневного. Действия и позы лучше выбирать максимально естественные, чтобы  модель чувствовала себя комфортно и красиво получилась на снимках.

Фотографические цитаты фотографов, чтобы вдохновить ваши лучшие фотографии

1. «Чем больше вы фотографируете, тем больше понимаете, что можно, а что нельзя фотографировать. Вы просто должны продолжать это делать ». Элиот Портер

2. «В фотографии существует настолько тонкая реальность, что она становится более реальной, чем реальность». Альфред Штиглиц

3. «Если у меня есть какое-либо« сообщение », которое стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет ярлыков». — Эдвард Уэстон

4. «Фотография — это любовная связь с жизнью». — Burk Uzzle

5. «Фотография — это история, которую я не могу выразить словами». Дестин Спаркс

6. «Многие фотографы думают, что если они купят лучшую камеру, они смогут делать лучшие фотографии. Лучшая камера ничего не сделает для вас, если у вас ничего нет в голове или в сердце ». Арнольд Ньюман

7. «Фотография занимает мгновение вне времени, изменяя жизнь, удерживая ее на месте». – Доротея Ланге

8. «Фотография — строгая и яркая поэзия настоящего». Ансель Адамс

9. «Слеза содержит океан. Фотограф знает о крошечных моментах в жизни человека, которые раскрывают великие истины ». — анонимное

10. «Это не алфавит, который важен

Важно то, что вы пишете, что вы выражаете. То же самое касается фотографии »

— Андре Кертес

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: