Модотти, тина

Разбор главы о сновидении Татьяны

Сон начинается с того момента, когда девушка входит в дом, где царит веселье. Пушкин подчёркивает, что атмосфера в хижине была, как на больших похоронах, что не предвещало ничего хорошего и говорило о присутствии потусторонней силы, где пируют чудища с ужасными мордами, собачьими хвостами и рогами. Во главе атаманской шайки девушка видит Евгения, который после этого убивает Ленского.

После пробуждения Татьяна ищет содержание каждого символа в соннике Мартына Задеки. Ей непонятна сущность образа Евгения. Она найдёт ответы на вопросы гораздо позже, когда узнает, что сон был вещим. Во всей главе Онегин изображён в самых тёмных красках, он предводитель шайки чудовищ.

В третьей главе Онегин появляется перед Лариной, глядя на нее странным взглядом. Когда Евгений уводит героиню в тёмный угол, он напоминает вампира, который питается кровью и жизненными силами молодых женщин, в которых влюблён. Во сне Татьяны Евгений Онегин напоминает демона, а это значит, что он готов забрать душу девушки в огненную гиену.

В эпизоде с именинами Татьяны читатели могут найти отсылки к её сну. Гости (мосье Трике, Франтик Петушков, семейство Панфила Харликова), съехавшись на праздник, напоминают адских созданий. В хижине во сне царил беспорядок. Были слышны собачий лай, свист, пение и хохот чудовищ, а на именинах Татьяны все толкались, девицы целовались, а моськи лаяли. Во сне героини чудища суетились, никто никого не слушал, раздавались краткие крики, стаканы бились и ударялись друг о друга.

Роль сна Татьяны в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

В романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» огромное место отведено образу Татьяны Лариной. Эта девушка – «милый идеал» Пушкина. Татьяна в отличие от своей сестры Ольги – глубокая и страстная натура. Героиня обладает большим количеством положительных черт. Жизнь в далекой деревне не могла не сказаться на воспитании девушки. Пушкин с большой любовью подчеркивает близость Татьяны к простому народу. Для более глубокого раскрытия образа Татьяны большое значение имеет ее сон во время святочных гаданий. Татьяна решила во время святок гадать вместе с крестьянскими девушками. Естественно, объектом ее интересов был Евгений Онегин. Ночью девушке снится глубоко символичный сон. Она видит себя на заснеженной поляне: В сугробах снежных перед нею Шумит, клубит волной своею Кипучий, темный и седой Поток, не скованный зимой… Татьяна с трудом переходит через ручей. Вдруг героиню начинает преследовать медведь. Он взваливает Татьяну на спину и приносит к домику в лесной глуши. Войдя в дом, Татьяна видит за столом различных монстров, уродцев и среди них Онегина. Причем, она отмечает, что Онегин – хозяин этого дома. Евгений спасает героиню от нечисти, уводит ее «в угол и слагает Ее на шаткую скамью». Вдруг перед ними появляются Ольга и Ленский. Онегин убивает Ленского ножом. После этого страшного события Татьяна проснулась с ощущением, что сон имеет большое значение в ее жизни. Безусловно, это так. Приснившийся медведь, по народным поверьям, предвещает неожиданность. Переход по мостику через ручей означает скорое замужество

Важно, что во сне счастью Татьяны с Онегиным препятствует появление Ольги и Ленского. В реальной жизни дуэль двух бывших друзей и смерть Ленского убили надежды Татьяны на любовь и семейное счастье

Важно, что спустя небольшое время, отмечаются именины Татьяны. К Лариным съезжаются гости, приезжают и Ленский с Онегиным. Чувствуется явное сходство сна с происходящим в реальности на празднике. Гости за столом похожи на чудовищ из сна Татьяны: Приехал толстый Пустяков; Гвоздин, хозяин превосходный, Владелец нищих мужиков; Скотинины, чета седая, С детьми всех возрастов Во сне и в реальности Онегин, пожалуй, единственный «живой», «настоящий» человек из всех присутствующих. И Татьяна четко ощущает его непохожесть на остальную безликую массу. Именно на праздновании именин Татьяны Онегин решает позлить Ленского, заигрывая с его возлюбленной. Между бывшими друзьями назревает серьезный конфликт, разрешением которого будет смерть молодого поэта. Таким образом, сон Татьяны играет в романе большую роль. Он не только показывает глубокую народность главной героини, но и подсказывает читателю дальнейшие события произведения.

Характеристика героини

Татьяна Ларина — простая девушка из провинциальной дворянской семьи. Живёт вместе с матерью и младшей сестрой Ольгой. Героиня обладает определёнными чертами характера, позволяющими составить ее полноценный образ. К ним относятся:

  • открытость;
  • прямота;
  • мечтательность;
  • простота.

Девушка была открытой, искренней, мечтательной, с особым внутренним миром и мировоззрением. Автор с любовью описывал её внешность, черты характера и простоту. Пушкин в романе создал образ идеальной девушки, так как Татьяна не обладала качествами типичных женщин, не умела льстить и кокетничать, любила читать. Книги сыграли большую роль в формировании внутреннего мира и лучших качеств героини.

С детства героиня отличалась от других девочек тем, что с уважением относилась к родителям, не любила играть с детьми, не вышивала и не брала в руки куклы. Ей были чужды примитивные игры, девушка росла одухотворённой, поэтической и высокой личностью. Однако Татьяна верила преданьям, карточным гаданьям и приметам.

Многие критики с восхищением высказывались о Татьяне и её внутреннем мире. Цитата В. Г. Белинского:

Автору нравится искренность героини, так как в XIX веке девице признаваться первой в любви было неприлично, но за это Татьяну сложно осуждать, потому что она не могла совладать с сильными чувствами, которые испытывала к Евгению.

Характер девушки постоянен. Эта черта присуща ей с девичества. Когда героиня выходит замуж, то вспоминает былые времена. Её любовь к Евгению не утихла, девушка хранит в душе то светлое чувство, которое испытала в юности.

Хоть Татьяна до сих пор влюблена в главного героя романа, ей присущи благородство и верность супругу. На признание Евгения она кратко отвечает такими строчками из текста:

Девушка верит в приметы и святочные гадания, которые предсказывали ей утраты и несчастья.

Смерть

В 1942 году, в возрасте 45 лет, Модотти умерла от сердечной недостаточности по пути домой в такси после обеда в Пабло Неруда дома в Мехико, под тем, что видят некоторые как подозрительные обстоятельства. Услышав о ее смерти, Диего Ривера предположил, что это Видали организовал это. Модотти мог «слишком много знать» о деятельности Видали в Испании, которая, по слухам, включала 400 казней. Вскрытие показало, что она умерла естественной смертью, а именно: хроническая сердечная недостаточность. Ее могила находится в огромной Пантеон-де-Долорес в Мехико. Поэт Пабло Неруда составила эпитафию Модотти, часть которой также можно найти на ее надгробии, которая также включает рельефный портрет Модотти, выполненный гравером Леопольдо Мендес:

Чисто ваше нежное имя, чистая ваша хрупкая жизнь,
пчелы, тени, огонь, снег, тишина и пена,
в сочетании со сталью и проволокой и
пыльца, чтобы составить вашу фирму
и нежное существо.

Фотографическая карьера

В детстве в Италии ее дядя Пьетро Модотти содержал фотостудию. Позже в США ее отец ненадолго руководил аналогичной студией в Сан-Франциско. Находясь в Лос-Анджелесе, она познакомилась с фотографом Эдвардом Уэстоном и его творческим партнером. Маргрет Мэзер

Именно благодаря ее отношениям с Уэстоном Модотти превратился в важного фотохудожника и документалиста. К 1921 году Модотти был любовником Уэстона

Рикардо Гомес Робело стал главой Департамента изящных искусств Министерства образования Мексики и убедил Робо приехать в Мексику с обещанием работы и студии.

Робо уехал в Мексику в декабре 1921 года. Возможно, не подозревая о своем романе с Модотти, Робо взял с собой гравюры Уэстона, надеясь организовать выставку его и Уэстона работ в Мексике. Пока она ехала к Робо, Модотти получил известие о его смерти от оспа 9 февраля 1922 г. Опустошенная, она прибыла через два дня после его смерти. В марте 1922 года, решив воплотить мечту Робо в жизнь, она организовала двухнедельную выставку работ Робо и Уэстона в Национальной академии изящных искусств в г. Мехико. Вторую потерю она понесла со смертью отца, что вынудило ее вернуться в Сан-Франциско позже в марте 1922 года. В 1923 году Модотти вернулся в Мехико с Уэстоном и его сыном Чендлером, оставив после себя жену Вестона Флору и их младших троих детей. . Она согласилась бесплатно управлять студией Уэстона в обмен на его наставничество в области фотографии.

Вместе они открыли портретную студию в Мехико. Модотти и Уэстон быстро тяготели к столичной богемной сцене и использовали свои связи для создания расширяющегося портретного бизнеса. Вместе они основали сообщество культурных и политических »авангардисты «, который включал Фрида Кало, Лупе Марин, Диего Ривера, и Жан Шарло. В целом, Уэстон был тронут пейзажем и народным искусством Мексики для создания абстрактных работ, в то время как Модотти был больше увлечен народом Мексики и смешал этот человеческий интерес с модернистской эстетикой. Модотти также стал предпочтительным фотографом для цветущих Мексиканское движение росписи, документируя произведения Хосе Клементе Ороско и Диего Ривера. Между 1924 и 1928 годами Модотти сделал сотни фотографий фресок Риверы в Секретариат народного образования в Мехико. Визуальный словарь Модотти созрел в этот период, например, ее формальные эксперименты с архитектурными интерьерами, цветущими цветами, городскими пейзажами, и особенно с ее многочисленными прекрасными изображениями крестьян и рабочих во время депрессии. В 1926 году Модотти и Уэстон получили заказ от Анита Бреннер путешествовать по Мексике и фотографировать для того, что станет ее влиятельной книгой Идолы за алтарями. Относительный вклад Модотти и Вестона в проект был предметом обсуждения. Сын Уэстона Бретт, который сопровождал их двоих в проекте, указал, что фотографии были сделаны Эдвардом Уэстоном.

В 1925 году Модотти присоединился к Международная красная помощь, а Коммунист организация. В ноябре 1926 года Уэстон покинул Мексику и вернулся в Калифорнию. За это время Модотти встретился с несколькими политическими радикалами и коммунистами, в том числе с тремя Коммунистическая партия Мексики лидеры, которые в конечном итоге станут с ней романтически связаны: Ксавье Герреро, Хулио Антонио Мелла, и Витторио Видали.

Начиная с 1927 года, гораздо более политически активная Модотти (в том же году она присоединилась к Коммунистической партии Мексики) обнаружила, что ее фокус смещается, и ее работа становится политически мотивированной. Примерно в то же время ее фотографии начали появляться в таких изданиях, как Мексиканские народные обычаи, Forma, а более радикально мотивированные Эль-Мачете, то Коммунистическая партия Германии с Arbeiter-Illustrierte-Zeitung (AIZ) и Новые массы.

Мексиканский фотограф Мануэль Альварес Браво Карьера Модотти как фотографа разделилась на две категории: «Романтическая» и «Революционная», причем первый период включал ее время, проведенное в качестве помощника Уэстон в темной комнате, офис-менеджера и, наконец, творческого партнера. Ее более поздние работы были в центре ее внимания. одна женщина ретроспективная выставка в Национальная библиотека в декабре 1929 года, которую рекламировали как «Первая революционная фотографическая выставка в Мексике».

Интересные факты

  1. Ранние сценические образы Тины были незамысловатыми: она еще не понимала, как хочет выглядеть, поэтому чаще выступала в образе «пай-девочки» в этнических платьях и со светлыми кудрями. Сексуальные нотки начали проступать после «Евровидения», а окончательно закрепились только после рождения сына. С тех пор глубокое декольте, обтягивающие платья, броские материалы и провокационная длина юбки — фирменные черты образа певицы.
  2. Домашние любимцы Тины — парочка шиншилл. Зверьки по кличке Толик и Наташа поселились у певицы после съемок клипа на песню «Шиншилла»: после завершения работы исполнительница забрала «артистов» к себе домой.
  3. Кароль с уважением относится к журналистам, в том числе и к папарацци. Знаменитость считает, что они всего лишь делают свою работу, и как певица она всегда должна быть готова к встрече с объективами.
  4. Тина тщательно следит за своим голосом: каждое утро распевается и обязательно выпивает сырое яйцо. Она уверена, что манера исполнения связана с ее весом, поэтому не собирается худеть слишком сильно. По этой же причине в райдере Тины есть пункт, по которому в гримерке не должно быть ковровых покрытий — скопление пыли в воздухе вредит связкам.

Актерская карьера

Тина Модотти в фильме Пальто тигра (1920)

Привлекается исполнительским искусством, поддерживаемым итальянской эмигрантской общиной в Область залива Сан-Франциско Модотти экспериментировал с актерским мастерством. Она появилась в нескольких пьесах, операх и немые фильмы в конце 1910-х — начале 1920-х, а также работала натурщицей.

В 1917 году она познакомилась с Рубе «Робо» де л’Абри Ричи. Первоначально фермерский мальчик из Орегон Художница и поэт по имени Руби Ричи приняла более богемное имя Рубе. В 1918 году Модотти завязал с ним романтические отношения и переехал с ним в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру в киноиндустрии. Хотя пара сожила и жила как «супружеская пара», они не состояли в браке. Она была указана как гражданка США в переписи населения Лос-Анджелеса 1920 года. Часто играет роковая женщина Кульминацией кинокарьеры Модотти стал фильм 1920 года. Пальто тигра. У нее были второстепенные роли в двух других фильмах.

Пара вступила в богемный круг друзей. Одним из таких представителей богемы был Рикардо Гомес Робело. Другой был фотограф, Эдвард Вестон.

Фрески Диего Риверы с Модотти

Обильная Земля, Национальная сельскохозяйственная школа, Чапинго, 1926

В 1926 году жена Диего Риверы, Лупе Марин, утверждала, что ее разлука с мужем была вызвана его любовью с Модотти, которая возникла в результате того, что Модотти моделировал обнаженную натуру для него для фресок как Обильная Земля в Национальной сельскохозяйственной школе в Чапинго, недалеко от Texcoco . Их роман длился около года, и он пять раз нарисовал ее на фресках Чапинго, в том числе как Порабощенная земля, Прорастание, и Девственная Земля.

В арсенале, Secretaría de Educación Pública Здание, Мехико, 1928 год.

Эта картина была частью разрыва между Модотти и Риверой, вызванного его изгнанием из коммунистической партии. Фреска изображает Модотти, раздающего боеприпасы, возможно, для революции Аугусто Сандино в Никарагуа, возможно, за «вторжение» на Кубу, которое Мелла планировал в то время в надежде свергнуть режим генерала Херардо Мачадо или, возможно, просто в поддержку восстания против несправедливости во всем мире. Показано, как она смотрит на свою тогдашнюю возлюбленную Меллу, в то время как Видали смотрит через ее плечо. Модотти возражал против того, чтобы Ривера использовала свою личную жизнь в такой публичной манере. Она писала Уэстону: «В последнее время Диего начал рисовать детали с преувеличенной точностью. Он ничего не оставляет воображению». Центральная фигура на этой картине — тогдашний любовник Риверы, художник. Фрида Кало. Кало, который впервые встретил Риверу школьницей в 1922 году, когда писал свою первую фреску. Создание в аудитории Боливара Национальная подготовительная школа в Мехико, считается, что он был вновь представлен Ривере в 1928 году на вечеринке в доме Модотти, хотя есть и другие версии рассказа об их встрече. 21 августа 1929 года Модотти устроил свадьбу Кало и Риверы. Последний разлад между Модотти, с одной стороны, и Риверой и Кало, с другой, менее чем через месяц, кажется, был скорее политическим, чем личным. Модотти поддержал исключение Риверы из коммунистической партии. Интернационализм Модотти и ее вера в то, что это лучше всего было продвинуто приверженностью линии Коммунистической партии Мексики и Коммунистический Интернационал, были глубоко удержаны. Позже она объяснила свое решение отказаться от фотографии для политической работы после изгнания из Мексики таким образом (перевернув взгляд, высказанный ей годами ранее Эдвардом Уэстоном): «Я не могу решить проблему жизни, потеряв себя в проблеме искусства». Изгнание Риверы привело его по траектории, которая должна была привести к его более поздней связи с Лев Троцкий и Четвертый Интернационал.

Однородное подчинение придаточных предложений

В слож­но­под­чи­нен­ном пред­ло­же­нии, в даль­ней­шем СПП, все при­да­точ­ные части могут отно­сить­ся непо­сред­ствен­но ко все­му глав­но­му пред­ло­же­нию или к одно­му его чле­ну. В таком слу­чае ука­зы­ва­ют на одно­род­ное под­чи­не­ние зави­си­мых пред­ло­же­ний. При одно­род­ном под­чи­не­нии ука­жем его основ­ные при­зна­ки:

  • все при­да­точ­ные отно­сят­ся к глав­но­му пред­ло­же­нию или к одно­му и тому же сло­ву в глав­ном,
  • при­да­точ­ные име­ют оди­на­ко­вое зна­че­ние и отве­ча­ют на один и тот же вопрос, то есть это при­да­точ­ные одно­го типа,
  • свя­за­ны меж­ду собой сочи­ни­тель­ны­ми сою­за­ми или бес­со­юз­но,
  • про­из­но­сят­ся с пере­чис­ли­тель­ной инто­на­ци­ей,

напри­мер:

Неизвестно, где она жила (1), кто она (2), поче­му был сде­лан рим­ским худож­ни­ком её порт­рет (3) и о чём она так печаль­но заду­ма­лась (4).

Неизвестно (что?). Ко всем при­да­точ­ным частям неза­ви­си­мо от того, что они при­со­еди­не­ны раз­ны­ми союз­ным сло­ва­ми (где, кто, поче­му, о чём), зада­дим один и тот же вопрос: что? В этом СПП наблю­да­ет­ся кас­кад изъ­яс­ни­тель­ных при­да­точ­ных, кото­рые зави­сят от одно­го сло­ва в глав­ной части — ска­зу­е­мо­го без­лич­но­го пред­ло­же­ния, выра­жен­но­го пре­ди­ка­тив­ным наре­чи­ем. Следовательно, это СПП с одно­род­ным под­чи­не­ни­ем при­да­точ­ных.

Линейная схе­ма пред­ло­же­ния:

, (где…), (кто…),(почему…) и (о чём…).

Между под­чи­ни­тель­ны­ми пред­ло­же­ни­я­ми с пере­чис­ле­ни­ем, как в при­ве­ден­ном при­ме­ре, ста­вят­ся запя­тые, кро­ме двух послед­них под­чи­ни­тель­ных пред­ло­же­ний. Если меж­ду одно­род­ны­ми при­да­точ­ны­ми пред­ло­же­ни­я­ми упо­треб­лён непо­вто­ря­ю­щий­ся соеди­ни­тель­ный или раз­де­ли­тель­ный союз (и, или, либо), то запя­тая не ста­вит­ся, напри­мер:

Мы пони­ма­ли, что уже поздно_ и что надо торо­пить­ся домой.

Линейная схе­ма пред­ло­же­ния:

, (что…) и (что…).

Примеры предложений с однородным подчинением придаточных

Я пони­мал, что лежу в посте­ли, что я болен, что я толь­ко что бре­дил (А. Куприн).

Весною ивол­га появ­ля­ет­ся позд­но, когда рощи уже оде­ты лист­вою и все пев­чие пти­цы дав­но при­ле­те­ли (И. Соколов-Микитов).

Тётушка инте­рес­но рас­ска­зы­ва­ла отом, что её пер­вый муж был пер­сид­ским кон­су­лом и что она с ним неко­то­рое вре­мя жила в Тегеране (Ф. Искандер).

С тех пор как разо­де­лись берез­ки и вырос­ли под ними раз­ные тра­вы с колос­ка­ми и шишеч­ка­ми и шей­ка­ми раз­ных цве­тов, мно­го, мно­го воды утек­ло из ручья (М. Пришвин).

Утром бабуш­ка жало­ва­лась, что саду ночью посби­ва­ло все ябло­ки и сло­ма­ло одну ста­рую сли­ву (А. Чехов).

См. ещё при­ме­ры пред­ло­же­ний с одно­род­ным под­чи­не­ни­ем при­да­точ­ных.

Ссылки [ править ]

  1. ^
  2. ^
  3. ^ Ариас-Йирасек, Рита, изд. (2008). Женщины-художницы современной Мексики: Mujeres artistas en el México de la modernidad / Современники Фриды: Las contemporáneas de Frida (на английском и испанском языках). Алехандро Г. Ньето, Кристина Карлос и Вероника Меркадо. Чикаго / Мехико: Национальный музей мексиканского искусства Фриды / музей Mural Diego Rivera. ISBN .
  4. Летиция Argenteri, Тина Модотти: между искусством и революцией, Yale University Press, 2003, стр. 29.
  5. ^
  6. ^ Галерея Ричарда Нортона. . Проверено 23 марта 2015 года .
  7. ^
  8. Лоу, Сара Маргарет (1996). . Канд. Дисс. : 143.
  9. ^
  10. ^ Крючки, Маргарет. Тина Модотти, фотограф и революционер . Лондон: Пандора, 1993. ISBN 0-04-440879-X 
  11. Argenteri, L. (2003). Тина Модотти: Между искусством и революцией . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN . 
  12. . Росфото . Проверено 6 октября, 2020 .
  13. ^
  14. ^

Тина-подросток

В подростковом периоде девочка превращается в уникальную натуру. Она становится дисциплинированной, исполнительной, ответственной, трудолюбивой. Девушка проявляет уравновешенность, чувствительность, самостоятельность и активность. Лидерские задатки просто выступают наружу. Тина не боится ответственности, берется за трудные дела. Благодаря ее интуиции, неимоверной силе воли, любые цели по плечу.

Вступать в спор с Тиной-подростком никто не желает: она всегда выходит победительницей дискуссий. К учебе девушка подходит ответственно, преподаватели ценят ее ответственность. С родителями у нее полная гармония.

Совместимость с мужчинами

С противоположным полом Тина выстраивает сложные отношения. Иногда она милая, желанная, популярная женщина, пользующаяся спросом у кавалеров. Только крепкие связи ей завести не удается. Все дело в ее завышенных требованиях к партнеру. Иногда она желает от мужчины слишком многого. Далеко не каждый мужчина способен мириться с этим.

Противоположный пол всегда ведется на внешнюю привлекательность Тины. Если ей удается приручить мужчину, то ее семейная жизнь складывается благополучно. Будучи женой, женщина старается избегать конфликтов. Она умеет создавать в доме уют и тепло.

С возрастом Тина начинает ценить покой. Все ссоры с мужем она первая гасит. Дети в семье окружены заботой, любовью и максимумом внимания.

Значение имени Тинатин

В Грузии оно довольно часто встречается. Корни его уходят далеко в прошлое. В переводе с грузинского языка это слово обозначает «мерцающий луч», «отблеск солнца». Эти женщины смелые и независимые. В юности они очень любознательны. В возрасте они становятся лидерами в коллективе. Этому способствует их находчивость, быстрая реакция, ответственность, решительность. Такая девушка не нуждается в поддержке.

Собственная элегантность позволяет Тинатин быть уверенной в себе. Она всегда подтянута, солидна, хорошо одета. Ее внешность служит своеобразным щитом для защиты от нежелательных знакомств. Многие мужчины вспыхивают симпатией к этим колоритным дамам, только не всех они подпускают к себе.

Характерными качествами Тинатин считаются романтичность, обаяние, умение вызывать ответные чувства. Влюбленность позволяет ей на полную ощущать жизнь, находиться в постоянной эйфории. Окружающих поражает и восхищает ее дар находить в каждом предполагаемом кавалере прекрасные черты. Как только Тинатин хорошо узнает своего партнера, интерес к нему сразу исчезает. Разрыв с любимым человеком она переносит спокойно, потом только вспоминает и анализирует все события, пережитые вместе. Женщине присуще сравнивать настоящее с прошлым.

Тинатин — яркая индивидуальность, она направляет все свои душевные устремления на реализацию собственных способностей. Их у нее довольно много, поэтому девушка часто разрывается в выборе. Рассудительность помогает ей сосредоточиться на одной цели и направить на ее достижение все силы. Если же она «погонится сразу за двумя зайцами», то весь душевный потенциал растратит впустую.

Тинатин привыкла доверять своему сердцу. Она не любит внешний блеск, мишуру, которой обычно прикрываются артистичные натуры. Решения девушка принимает быстро, а действия совершает спонтанно.

Стадии влюбленности у девушек

Чувство симпатии возникает неожиданно, запланировать его невозможно, как невозможно планировать искреннюю радость и печаль. Химия, магия, инстинкт – всё это говорит о чувстве влюбленности. 

Стадии этого чувства у женщин и девушек условно можно разделить на 3 этапа:

  1. Вспышка. Внезапно появившееся чувство пока что непонятно, вызывает много эмоций, противоречащих друг другу;
  2. Осознание. Девушка начинает понимать свои чувства, проявляет симпатию;
  3. Эйфория в случае ответной реакции, перерастающая в зависимость. Всё свободное время хочется посвятить избраннику. Если чувства не взаимны, могут развиться депрессия и упадок сил.

Влюбленность не проходит бесследно, она является одной из составляющих отношений. 

Существует 7 стадий их развития:

Влюбленность

На этом этапе прекрасный пол очарован вниманием, временем, проведенным вместе. Стадия опасна тем, что теряется способность рассудительно мыслить

У женщины есть желание видеть только хорошее в избраннике, она не хочет разбираться в его недостатках. Психологи утверждают, что влюбленные не знают друг друга на самом деле, они видят того, кого сами хотят; Становление. Романтика переходит в обыденность, возвращается рассудительность, девушка начинает оценивать своего партнера. На данном этапе многие пары перенасыщаются вниманием друг друга и расстаются. Те, чьи отношения сохраняются, формируют пару; Отрицание. Этап испытаний, который проходят не все пары. Достоинства уже не так заметны, девушка начинает узнавать о недостатках своего избранника. Она пытается изменить его поведение и привычки, в ответ получает сопротивление. Без ссор и скандалов не обойтись; Смирение и спокойствие. Приходит осознание того, что находящийся рядом человек – отдельная личность со своим характером; Взаимодействие и служение. Если на предыдущих этапах была цель угодить себе, сейчас пара готова взаимодействовать и меняться друг для друга; Дружеское отношение девушки к избраннику. Она ведет себя не как влюбленная женщина, а как верный друг; Любовь, которая не ослабнет. Эмоции уже не бурлят, отношения воспринимаются спокойно и размеренно.

Смерть [ править ]

В 1942 году, в возрасте 45 лет, Модотти умерла от сердечной недостаточности по дороге домой в такси после обеда в доме Пабло Неруды в Мехико при обстоятельствах, которые некоторые считают подозрительными. Узнав о ее смерти, Диего Ривера предположил, что Видали организовал это. Модотти мог «слишком много знать» о деятельности Видали в Испании, которая, по слухам, включала 400 казней. Вскрытие показало, что она умерла естественной смертью, а именно от сердечной недостаточности . Ее могила находится в огромном Пантеон-де-Долорес в Мехико. Поэт Пабло Нерудасоставила эпитафию Модотти, часть которой также можно найти на ее надгробии, которая также включает рельефный портрет Модотти, сделанный гравером Леопольдо Мендес :

Чисто ваше нежное имя, чистая ваша хрупкая жизнь,
пчелы, тени, огонь, снег, тишина и пена,
в сочетании со сталью и проволокой и
пыльца, чтобы составить вашу фирму
и нежное существо.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: