Что такое стрип бокс?

Другие возможности

Идем далее. Мы еще описали не все о том, что такое «Дропбокс». Это еще и файлообменник. К примеру, вы частенько обмениваетесь со своими друзьями, подписчиками или вообще с посторонними людьми какими-то данными вроде тех же фотографий, музыки и т. п.

Сервис предоставляет доступ другим пользователям к вашим данным через публичный раздел. Все, что вам понадобится, это перенести нужные файлы из мобильного гаджета или Windows в Dropbox и отметить их флажком Public («Публичное»), затем скопировать ссылку на ваши данные и разместить ее где угодно. Естественно, что никаких «Подождите 60 секунд» здесь не будет, и пользователи получают прямой адрес без какой-либо витиеватости, которая присуща обычным файлоообменникам.

Также следует отметить наличие у сервиса грамотной синхронизации. То есть вы всегда будете иметь доступ к вашим файлам, где бы вы ни находились, лишь бы ваш девайс имел доступ в интернет. За синхронизацию отвечают многочисленные клиенты, которые можно установить на любой гаджет и стационарный компьютер (поддержка «Андроид», «Виндовс», «Линукс» и «Макинтош» с iOS).

Портретная тарелка

Этот вид модификатора света очень хорошо помогает фотографу подчеркнуть текстуру кожи модели и детали ее лица. Портретную тарелку лучше всего применять при съемке макияжа или моды.

Существует два вида портретных тарелок: с белой поверхностью и с серебряной. Первая дает более мягкий свет, вторая – более жесткий и контрастный. Эти аксессуары фотографа различаются так же и по размерам. Классическими, то есть стандартными, считаются портретные тарелки диаметром 40, 56 и 70 сантиметров.

Небольшого размера диск, который укреплен внутри портретной тарелки, отражает поток света обратно к ее внутренней поверхности, что позволяет сделать свет не прямым, направленным,  а немного рассеянным. Плюс ко всему, при работе с портретной тарелкой на снимках в глазах портретируемого можно добиться красивого отражения.

Лампы для гроубокса

Помните, что растениям для фотосинтеза абы какое освещение не подойдет. Это должны быть лучи в определенном спектре

Причем, очень важно, чтобы эти самые лучи не перегревали воздух и листья зелени, иначе эффект будет прямо противоположным желаемому

К примеру, обычные лампочки Ильича для таких целей – не вариант. Все, что они способны дать Вашему растению – это лишь пять процентов света. Все остальное уходит на обогрев, что в условиях закрытого ящика – просто катастрофа.

Самые экономичные, да к тому же дающие максимальное количество «полезного» для растений света – светодиодные лампы для гроубокса. Да, они не самые дешевые. Но зато, долго будут служить. Подойдут для этих целей так же натриевые, люминесцентные и энергосберегающие осветительные приборы.

Помните, что слишком близко к зелени даже самые безопасные лампы размещать не стоит. Исходите из минимального расстояния в десять сантиметров. Но и очень далеко расположенный световой прибор – тоже не дело. Не стоит отодвигать свет от листьев дальше, чем на двадцать сантиметров.

Учтите, что просто направленных лучей мало, нужна еще отражающая поверхность. Так что, для того, чтобы правильно организовать свет для гроубокса, вооружитесь фольгой. Она отлично справится с этой функцией.

Можно присмотреть и другие фольгированные материалы в строительных супермаркетах. Либо есть второй вариант – краска. Ей нужно покрыть все поверхности. Это должна быть белая акриловая масса.

Как работает освещение

Софтбокс освещает справа.

Прежде чем мы перейдем к софтбоксам, давайте я вначале расскажу, как на самом деле работает освещение. Лучший и самый понятный способ понять это — посмотреть на солнце — не буквально конечно!

В яркий, безоблачный, солнечный день солнце светит во всей красе. Оно далеко от земли, поэтому, в целом, оно маленькое в небе и оно имеет тенденцию отбрасывать резкие тени на землю. Но в тот момент, когда облако закрывает наше солнце, этот маленький источник света в небе внезапно становится больше из-за чего-то, что находится ближе и больше (по сравнению с тем, что мы видим в небе), чем солнце, которое теперь спряталось за облаком. Когда облако появляется перед солнцем, солнечный свет смягчается, иногда до такой степени, что тени полностью исчезают.

Отсутствие теней называется мягким освещением, а более глубокие тени, отбрасываемые солнцем в безоблачный день, — жестким освещением.

Плоский свет, более низкие и незаметные тени. Это мягкое освещение. Модель: Эрика Лурд

Жесткий свет.

Мягкое освещение — это когда источник света находится ближе и он больше, чем сам объект съемки. Это означает более светлые, мягкие тени.

Жесткое освещение — это когда источник света меньше и дальше, чем объект съемки. Это означает более глубокие тени.

Когда мы говорили об облаках и солнце, мне пришло в голову, что освещение в пасмурный день часто называют эффектом софтбокса в профессиональном маркетинге портретной фотографии, точно так же, как закат и восход солнца называют волшебным и золотым часом.

Влажность и температура

Для того, чтобы эти показатели были в норме, вентиляция в гроубоксе просто необходима. Если говорить о том, какой должна быть температура в гроубоксе, то это порядка 25-ти градусов тепла (плюс, минус три градуса).

Для того, чтобы не превышать ее, запускают этот охлаждающий прибор. Хотя бывают случаи, когда хозяева самодельных установок обходятся несколькими дырочками в корпусе. Если бокс негабаритный, то этого может вполне хватить, при условии, что прибор расположен там, где не очень жарко, на лоджии, к примеру.

Как правило, осветительные приборы горят в ящике довольно долго. Если речь о растущей зелени, то может потребоваться аж до восемнадцати часов подсветки. Если растение уже взрослое и вовсю цветет, берется пропорция 50/50 (т.е. 12 часов со светом, 12 — без).

Так вот, вентилятор будет гонять воздух, не давая ему накалиться в таком напряженном режиме работы

Так что при выборе прибора, обратите внимание на его эксплуатационные характеристики (насколько он мощный, и что немаловажно — бесшумный)

Если Вы все правильно рассчитали, то лопасти прибора за минуту времени должны два раза прогнать воздух в объеме, равном размерам бокса. Так как вентилятор находится в отдельном отсеке, для того, чтобы он мог засасывать воздух из отделения с растением, нужно проделанное в перегородке между ними отверстие.

Сами же лопасти располагаются в воздуховоде. Тут все просто, берете гофру и стараетесь избегать заломов и сгибов, чем их меньше – тем лучше. Есть такие устройства, которые уже оснащены термометрами, и автоматически включаются, если температура в отсеке станет высокой.

Если одного прибора Вам покажется мало, и Вы не уверены, что влажность в гроубоксе на нужном уровне, тогда есть смысл использовать еще два небольших прибора для обдува растений, только уже не в отдельном отсеке, а в том же, где находится зелень.

Благодаря такому нехитрому приему удастся избежать проблем с некоторыми болезнями Ваших «питомцев». Например, гнили. Но их, как правило, к таймеру не подключают. Эти устройства могут работать круглыми сутками.

Чтобы уж наверняка знать, что в корпусе не слишком сыро, можете заморочиться и купить спец. прибор. Он называется гигрометр. По нему будет легко отслеживать нужные показатели влажности.

К примеру, для рассады это от 80-ти до 95-ти процентов. Для растений в стадии вегетации этот показатель должен быть ниже: от 60-ти до 70-ти процентов. А для цветущих и того меньше: от 40-ка до 60-ти.

Стрипбокс в домашних условиях

Делать аксессуары своими руками — это не только экономия денег, но и творческий процесс, который может затягивать не меньше фотографирования. Сразу может не получиться то, что нужно, но отчаиваться не стоит. Всегда можно переделать и в следующий раз наверняка получится.

Для изготовления стрипбокс понадобится узкая и длинная коробка. Если у ас нет коробки именно такой формы, можно взять другую коробку и разобрав её, сложить такую, как надо.

Отражающая поверхность создается из алюминиевой фольги и металлизированного скотча. Для приклеивания фольги удобнее всего использовать клей-спрей, но подойдет и любой другой, способный приклеить фольгу к картону.

Коробка не слишком прочная, поэтому её нужно укрепить. Скотчем проклеиваются все изгибы и стыки.

Закончив с коробкой, нужно переходить к фольге. Её мы выкладываем на ровной поверхности и наносим разметку согласно размерам дна коробки.

Вырезаем размеченный участок фольги. Работать проще с толстой фольгой. Тонкая то и дело рвется не там где нужно.

Нанеся клей на дно коробки, расстилаем фольгу. Разглаживать её нужно мягкой тканью. В противном случае она может порваться.

То же самое проделываем и с боковыми сторонами коробки. Края проклеиваем металлизированным скотчем для прочности.

Теперь необходимо разметить отверстие для вспышки.

Ножом вырезается само отверстие. Вспышка должна очень плотно входить в отверстие. Она не должна в нем болтаться.

Проводим тест. Смотрим, как всё работает.

Теперь сделаем диффузор из хлопчатобумажной ткани. Она дешевая и не составит труда найти кусок такой ткани в любом швейном магазине. Размечаем по ткани контуры коробки с открытыми створками, оставляя запас в 2-3 см.

Закрепляем ткань скотчем.

Теперь переворачиваем коробку и распыляем клей. После этого туго натягиваем ткань. Клея не должно быть слишком много. Он пропитывает ткань и портит внешний вид.

Пока клей сох, чтобы держать ткань в натяжении очень удобно использовать канцелярские зажимы (биндеры).

Затем снова скотчем укрепляем швы.

Единственное, что получилось не очень удобным в этой конструкции — это устойчивость. Но и эта проблема решается установкой ножек-опор из любых подручных средств. Можно использовать палочки для суши, закрепленные в нижней части скотчем. Выступая в разные стороны на достаточное расстояние, они обеспечат хорошую площадь опоры.

Вот как выглядит наш стрипбокс с открытыми и закрытыми створками:

Для лучшей фокусировки света на створки лучше всего сделать черные чехлы из ткани. Крепить их можно скотчем или любым другим удобным способом.

А вот и примеры снимков с горизонтальным и вертикальным расположением стрипбокса:

Плюсы и минусы

Главное достоинство аппаратов – с ними несложно управляться. Еще один плюс – компактность. Не стоит переживать, что такая установка займет полкомнаты. Вы всегда можете подобрать ящик нужных Вам габаритов, или смастерить его самостоятельно.

Ведь гроубокс размеры может иметь абсолютно разные, и для маленьких квартир, и для просторных домов. Для того, чтобы соорудить установку, подойдут уже отслужившие свое холодильные камеры, или, к примеру, компьютерные блоки (и их умудряются приспособить).

Все остальное можно легко найти в хозяйственном магазине. Также такое приобретение вполне по карману каждому, ведь смастерить его можно самому, практически из подручных материалов. Готовая конструкция надежно защитит ее «обитателей» от сторонних воздействий, домашних животных, к примеру, или шаловливых маленьких детей, ведь дверцы можно замкнуть на замок.

Если Вы выбрали небольшой аппарат, то приготовьтесь к тому, что работать с растениями в нем будет не совсем комфортно, и это определенно минус. Так что нужно будет время, чтобы приспособиться.

Как сделать ТАКИЕ фото? Снимаем с проекционной насадкой Godox в фотостудии

9275

829

83

00:06:18

14.06.2021

Рассказываю об интересном гаджете — проекционной насадке для вспышки, которая позволяет очень тонко работать со светом. Долгое время подобные технологии были очень дороги для фотографов, но сегодня всё изменилось и собрать компактный набор для фотосессии не составляет труда. На примере светодиодного источника Sokani x60, проекционной насадки Godox SA-P, и карманной RGB-панели показываю как сделать интересные портретные снимки.

Важно: эта съемка — попытка научиться работать с новым оборудованием. Всё сложное и интересное реализую в ближайшие месяцы

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам (Raw, пресетам, экшенам и вкладке сообщество для спонсоров). Подробнее:
🤍
_
Буду рад подписке, лайкам и отзывам. Обязательно жмите колокольчик, чтобы своевременно видеть обновления канала.
_
Мои фотографии вы можете посмотреть здесь:

Instagram — 🤍
Flickr — 🤍
🤍
Сайт — 🤍

Разновидности пильных насадок по дереву для реноватора

Обзор насадок для реноватора начнем с изделий, предназначенных для работы с древесиной. Ведь именно с этим материалом инструмент справляется лучше всего, и зачастую используется именно для обработки дерева. Для работы с этим материалом производители выпускают оснастку разных вариантов исполнения по форме, размерам зубьев, толщине и прочим параметрам.

По внешнему виду или форме насадки для реноваторов классифицируются на следующие виды:

  1. Прямого типа — предназначены для торцевого пропила древесины, а также вырезания различных пазов и отверстий.
  2. Дисковые — очень похожи на круги для болгарки, но отличаются не только размером зубьев, но еще и конструкцией крепежной части. Предназначены они для осуществления прямого распила древесины.
  3. Полудисковые — имеют форму диска со срезанной стороной. Такая форма изделий позволяет использовать их для пиления деревянных поверхностей или изделий с прямым углом. Наиболее распространенный вариант применения таковых устройств — распил ламината, расположенный рядом со стеной, где имеется прямой угол, и при этом воспользоваться дисковой насадкой не представляется возможным.

Если вы обзавелись реноватором, то для раскрытия его полного потенциала, необходимо обзавестись оснасткой разного вида. Различаются также изделия еще по одному критерию — способу расположению полотна по отношению к шпинделю. Они бывают прямого типа, то есть, когда диск или насадка имеет ровную плоскость, а также изогнутого. Выше представлены изделия прямого типа, а ниже на фото изображена насадка с изогнутой формой крепежной части.

Величина угла изгиба бывает разной, и может достигать 15 мм. Такая конструкция оснастки была разработана специально для повышения удобства ее эксплуатации. Это проявляется, когда осуществляется работа вровень с поверхностью, и при этом крепежный механизм инструмента не мешает, и не повреждает обрабатываемую поверхность.

Это интересно! За счет изгиба насадки, снижается ее прочность, но при этом повышается удобство эксплуатации, что особенно актуально, когда осуществляется распил материала заподлицо.

Виды VFX-профессий

Внутри направления VFX есть много узких специальностей, и чем дальше развивается индустрия, тем больше появляется профессий и тем больше становится обязанностей у каждого специалиста.

«VFX-художник — это собирательный образ специалистов индустрии визуальных эффектов». Андрей Савинский, композер Framestore Studio, Лондон

Моделлер (modeller artist) делает 3D-модели. Чтобы сделать картинку в 3D-сцене, нужно создать геометрии и объекты.


3D-модель динозавра из фильма «Мир юрского периода»

Аниматор (animator VFX) заставляет 3D-объекты двигаться естественно и реалистично. Как и в реальном мире, в 3D должны быть колышущиеся от ветра деревья, падающие листья, передвигающиеся люди и автомобили.

Риггер (rigger) делает так, чтобы зависимость движения отдельных объектов относительно друг друга выглядела правильно. Ему приходится создавать взаимосвязь с разными объектами внутри одной геометрии.

Лайтеры (lighters) создают правильный угол, силу, цвет и направление света. Грубо говоря, ставят осветительные приборы в виртуальной сцене.


По освещению понятно, что за окном яркий солнечный день, хотя мы находимся внутри помещения. Мультфильм «Вверх», 2009

Шейдеры (shaders) отвечают за физические свойства отражения света от поверхности. Свет этих объектов будет попадать в камеру и определенным образом отражаться от поверхности.


Свет от мотоцикла отражается, как от реальной металлической поверхности. Мультфильм «Суперсемейка 2», 2018

Текстурные художники (texture artists) с помощью графики передают все нужные физические характеристики объектов. Например, если мы смотрим на автомобиль, то понимаем, что он точно металлический, а не пластмассовый, и в некоторых местах покрыт ржавчиной, а не грязью.


Ржавый автомобиль в мультфильме «Тачки»

Камера-трекинг — это «виртуальные операторы» отвечают за то, как, когда, куда, под каким углом и с какой скоростью движется камера.


Работа «виртуального оператора» в мультфильме «Вверх»

Художники по эффектам (fx artists) отвечают за реалистичность. Благодаря им визуально вода действительно льется, а не сыпется, как песок.


Брошенные в крем-суп ингредиенты плавно тонут, а не моментально уходят на дно, как в воде. «Рататуй», 2007

Композер (composer artist) нажимает на кнопку «Render», чтобы просчитать сцену и получить финальный результат — преобразовать плоские изображения в единую реалистичную картину.

Композ — это фотошоп, только с видео. Самые профессиональные композеры — рекламные фотографы — специалисты, которые создают кадр. Они не просто нажимают на затвор, а создают фотографию.

Колорист (colorist artist) отвечает за правильный подбор и передачу цветов всех объектов и источников света. К примеру, здесь колорист мультфильма «Вверх» с помощью приглушенных цветов и холодных серо-зеленых фильтров передал печаль:

А здесь выкрутил яркость цветов на максимум и передал радость:

Специалист по компьютерной графике (CG-generalist) — универсальный специалист, который может сделать всё сам от начала до конца.

Если бюджет небольшой, как в российских студиях, какие-то специальности объединяются в рамках одного профессионала. Один специалист может отвечать за настройку шейдера, лайтинг и рендеринг или композ, рендеринг и лайтинг.

Различные виды света в кадре

В рамках урока мы обсудим три элемента нашей схемы освещения. При работе с «ракушкой» есть три вида света. Первый – ключевой (или основной) свет. Это базовый источник, который предоставляет около 70% всего света. В нашем случае им будет 32-дюймовый восьмиугольный софтбокс. Мы сделаем так, чтобы наш софтбокс правильным образом освещал лицо, но понадобится что-то, чтобы заполнить тени на лице и шее модели. Встречайте заполняющий свет. В его роли выступит 8.7-дюймовый стрипбокс. Мы поставим его ниже и направим вверх, чтобы заполнить тени, созданные основным источником. Эти лампы создают две половинки «ракушки», освещающей лицо модели, и представляют собой полную световую композицию. Однако, есть еще одна очень важная деталь – блик.

Блик – это ключ к впечатляющей портретной фотографии. Мы говорим об отражении света лампы на радужке глаза, которое может либо испортить фотографию, либо сделать ее невероятно привлекательной. Именно по этой причине я люблю сочетание восьмиугольного софтбокса над моделью и короткого стрипбкоса под ней. Я нахожу отражение в глазах очень привлекательным – особенно, если использовать стрипбокс, который изгибает и искажает свет, чтобы он повторял форму глаз. Честно говоря, выбор модификатора не очень важен, но стоит запомнить следующее: единственный плохой блик – это отсутствие блика. Сделайте так, чтобы свет отражался от глаз и визуальный эффект портрета моментально возрастет.

1. Боковой свет

Боковой свет разбивает лицо на две равные части, одна из которых освещена, а другая находится в тени. Он часто используется для создания драматических портретов, таких как портрет музыканта или художника. Такой свет больше подходит для мужских портретов и, как правило, для женских применяется редко. Однако,  имейте ввиду, что в фотографии не существует жестких правил, поэтому я предлагаю вам использовать полученную информацию в качестве отправной точки или ориентира. Пока вы не уверены в своих знаниях, лучше действовать так, как предлагают классические руководства.

Для достижения эффекта бокового света нужно просто поставить источник света под углом 90 градусов слева или справа от модели, иногда даже чуть позади головы. Размещение и положение источника света будет зависеть от лица человека. Смотрите, как свет ложится на лицо, и передвигайте источник. При правильной постановке бокового света в глазу на теневой стороне лица должен быть блик. Если при этом не удается избавиться от попадания света на щеку, вполне возможно, что данный тип лица не подходит для бокового света.

Примечание: любая световая схема может использоваться при любом повороте головы (анфас, когда видны оба уха, лицо в ¾, или даже профиль). Просто имейте ввиду, что положение источника света должно изменяться в соответствии с поворотом головы, для поддержания нужного светотеневого рисунка.

Что же такое «блик»?

Обратите внимание, что на фотографии выше в глазах ребенка есть отражения источника света. Они имеют вид небольших белых пятнышек, но если посмотреть ближе, мы можем увидеть форму источника, который я использовал при съемке этого портрета

Посмотрите, ведь на самом деле это яркое пятно представляет собой шестиугольник с темным центром? Это небольшой шестиугольный софтбокс на моей вспышке Canon, который я использовал для съемки.

Это и есть «блик». Без бликов глаза кажутся темными и безжизненными. Вы должны убедиться, что блик есть хотя бы в одном глазу модели, чтобы снимок оживился

Обратите внимание, что блик также осветляет радужку и в целом делает глаза ярче. Это усиливает ощущение жизни и придает им блеск

Схема 6: Стрип-бокс 30х150 сантиметров

Стрип-бокс — очень удобная во множестве ситуаций насадка. С ним одним можно создать такое огромное количество световых схем, что для описания только основных потребуется отдельный большой цикл статей. Но в рамках этого обзора я ограничусь всего одной, самой простой схемой, а потому буду вновь использовать только один источник света — это позволит нагляднее продемонстрировать характер светотеневого рисунка, формируемого мягкой насадкой.

Снова воспользуемся генератором Hensel Nova D 2400, но ограничимся лишь одной головкой. Установим на неё стрип-бокс Hensel Ultra Softbox IV 30×150.

Благодаря своей форме стрип как насадка, если можно так выразиться, мягкий в длину и достаточно жёсткий в ширину. Для фотографа это открывает немало возможностей. Самая очевидная из них — возможность достаточно длинным стрипом осветить модель хоть в полный рост, при этом сохраняя свет не слишком мягким вследствие небольшой его (стрипа) ширины.

Чтобы продемонстрировать это на практике, расположим стрип вертикально перед моделью.

Конечно, в приведенной схеме мы используем стрип-бокс самым очевидным и, я бы даже сказал, примитивным образом, зато это позволит нам очень наглядно продемонстрировать характер получаемого освещения.

5. Заклепочный адаптер на дрель 2 в 1


20 Полезная подборка инструментов и приспособлений AliExpress

Насадка, выполняющая роль адаптера, способна с легкостью превратит вашу дрель или шуруповёрт, в отличный заклепочный инструмент, довольно эффективный, с высокой производительностью выполняемых работ. Не секрет, что в отличии от ручного заклепочника, применение адаптера в союзе с дрелью, значительно ускоряет рабочий процесс, уменьшая при этом требуемое усилие.

Главной отличительной особенностью рассматриваемого инструмента, является наличие двух сменных головок, что дает возможность работать, эффективно как с обычными заклёпками, так и с резьбовыми.

Применяя переключатель реверса, насадка с легкостью выкручивается, после опрессовки резьбовой заклепки, а при работе с применением простых заклепок, извлекается из рабочей головки, шток заклепки.

Инструмент, поставляется в комплекте со сменными насадками под заклепки, различных типов и размеров. Удобный пластиковый кейс, пригодится для хранения и переноски инструмента.

Фотозонт

Фотозонты также бывают самых разных размеров и форм. Этот вид модификаторов света имеет как минимум два великолепных преимущества перед другими своими собратьями. Первое преимущество – фотозонты в сложенном виде не занимают много места в багаже фотографа и могут легко переноситься с места на место, то есть, проще говоря,  их без особых проблем можно использовать даже вне фотостудии. Второе преимущество фотозонтиков – их очень легко настраивать.

Фотозонтик с покрытием белого цвета, если его расположить между портретируемым и вспышкой, рассеивает и смягчает световой поток, наполняет фотостудию мягким, близким к естественному, освещением. Серебряный же фотозонтик дает более жесткое и более контрастное освещение.

Существуют так же и серебряные фотозонтики с диффундирующей тканью. Этот вид зонтиков – что-то среднее между серебряным и белым зонтиками. Серебряная их поверхность  позволяет получить контрастный световой поток, а рассеивающая диффундирующая ткань несколько смягчает его.

Синхронизация

Ввиду того, что возиться с синхрокабелями или радиоканалами мне в большинстве случаев лень, я предпочитаю оптическую синхронизацию, как самый простой и дешёвый способ синхронизировать студийные вспышки с камерой.

Практически все студийные вспышки снабжены фотоловушкой, и могут быть активированы импульсом накамерной вспышки. Я использую вспышку, встроенную в камеру, чтобы поджечь все ведомые вспышки в студии.

Очень важно переключить вашу вспышку-триггер в ручной режим, поскольку в автоматическом режиме TTL основному импульсу вспышки будет предшествовать предварительный оценочный импульс, который производится при закрытом затворе. Не отличающиеся сообразительностью студийные вспышки сработают по первому импульсу и за долю секунды не успеют перезарядиться к моменту открытия затвора и подачи основного импульса

Результатом может стать радикально чёрный кадр, несмотря на то, что все вспышки вроде бы исправно сработали. Не повторяйте ошибку многих новичков и обязательно отключайте автоматику.

Мощность встроенной или накамерной вспышки следует установить на минимум, что практически полностью исключит всякий её вклад в общую экспозицию. Если вы всё-таки опасаетесь, что при съёмке с близкого расстояния свет от встроенной вспышки будет заметен на снимке – прикройте вспышку каким-нибудь самодельным отражателем так, чтобы её свет не попадал на объект съёмки, но при этом достигал светочувствительных элементов ведомых вспышек.

Существуют также инфракрасные синхронизаторы, которые можно установить в горячий башмак фотоаппарата и использовать для активации студийных вспышек. Сенсор цифровой камеры защищён от инфракрасных лучей, меж тем как фотоловушки ведомых вспышек реагируют на них не хуже, чем на импульс видимого света.

Световое оборудование для студийной съёмки

В качестве источников освещения при съёмке в студии используются различные устройства или модификаторы света. К ним относятся следующие конструкции:

  • Софтбоксы;
  • Стрипбоксы;
  • Портретные тарелки;
  • Зонтики;
  • Рефлекторы.

Софтбоксы – классические источники света, применяемые в студии. Они бывают прямоугольные, квадратные или восьмиугольные. Стрипбокс — это осветительный прибор прямоугольной, сильно удлинённой формы. Он даёт меньше тени, чем другие системы и часто используется при съёмке человека в полный рост. При съёмке в студии портретная тарелка хорошо детализирует лицо и текстуру кожи. Это рефлектор, имеющий параболическую форму и внутреннее белое или серебристое покрытие. Белый отражатель даёт более мягкое освещение, а тарелка с серебристым напылением обеспечивает резкую границу между светом и тенью. Для того чтобы рассеивать световой поток в центре портретной тарелки установлен дефлектор или обратный отражатель. Фотографические зонтики в студии позволяют направить на объект отражённый свет. Благодаря своей конфигурации рефлектор является универсальным отражателем. Он позволяет сфокусировать световой поток от источника на объекте съёмки. Рефлекторы бывают нескольких видов:

  • Сферические;
  • Параболические;
  • Эллиптические.

Каждый из модификаторов по-разному ориентирует световой поток, поэтому при съёмке в студии могут применяться все виды осветительного оборудования.

Комбинирование жесткого и мягкого света

Заключительный совет по студийной фотографии заключается в том, чтобы быть гибким в вопросе построения световых схем независимо от многолетнего опыта. У вас в голове может быть идея того, как в итоге должна выглядеть фотография, но вы обнаружите, что в локации предмет выглядит иначе в разных условиях освещения. Будьте готовы пробовать и искать, так как зачастую сочетание жесткого и мягкого света может показать продукт с его лучших сторон.

Пример мягкого света с жестким светом окантовки (толчок или акцент) сзади

Обратите внимание на жесткие тени на столе перед чашками – это создано жестким светом

Когда вы полностью поймете источники мягкого и жесткого света, вы сможете комбинировать эти две техники. Например, локация должна иметь подсветку краев, чтобы придать изображению настроение или измерение, или же добавить акцент некоторым элементам в кадре. Владение обеими типами света позволят вам иметь полный контроль над освещением и окончательным снимком, созданным вами.  

Альтернативы

Софтбокс или зонтик

Как и софтбоксы, зонтики являются популярными модификаторами и часто используются фотографами. Доступные в различных размерах, зонты обычно прозрачные (зонты с просветом) или имеют белое или серебряное внутреннее покрытие (светоотражающие зонты).

Самое большое преимущество зонтов перед софтбоксами — это цена. Некоторые фотографы также предпочитают их из-за круглых бликов, которые они создают при съемке портретов. Однако эти доступные модификаторы не предлагают такой же контроль, как софтбоксы, которые сдерживают свет и не позволяют ему распространяться по вашей студии. Их также сложнее модифицировать (хотя зонт Broncolor Focus 110 позволяет перемещать источник света внутри зонта и, следовательно, контролировать жесткость или мягкость света, аналогично их парам).

Софтбоксы или портретная тарелка

Портретные тарелки, пользующиеся большой популярностью среди фотографов моды и красоты, являются очень эффективными модификаторами как с точки зрения производимого света, так и с точки зрения стоимости. Тени, создаваемые портретными тарелками, хотя и мягкие, быстро переходят от светлого к темному, что дает красивый скульптурный свет.

Как и софтбоксы, портретные тарелки доступны с множеством модификаторов, в том числе с цветом внутренней части, сетками. Также они бывают разных размеров. Хотя они дороже софтбоксов, их тоже можно использовать как со студийными лампами, так и со вспышками.

На этом портретном изображении отчетливо виден красивый скульптурный свет от портретной тарелки.

Насадки к реноватору

В комплекте к реноватору может идти до 40 насадок различного предназначения. Далеко не все они вам пригодятся в работе, поэтому взвесьте ваши потребности с предлагаемой комплектацией инструмента.

Назначение насадок:

  • треугольные насадки: с наждачной бумагой – для шлифовки, с другими сменными поверхностями – для полировки дерева и мягких металлов;
  • скребки E-scraper — для линолеума, ковролина, для снятия краски и клея;
  • полукруглые дисковые пилы с зубьями – для резки пластика и мягкого металла;
  • полукруглые дисковые пилы с алмазным напылением – удаляют застывший раствор в стыках между кафельной плиткой, делают небольшие штробы в бетоне и кирпиче;
  • угловые пилы E-cut – это погружные лезвия для резки дерева, пластика, медных и пластиковых труб, лучшие экземпляры – для черного металла.

Это основное предназначение насадок, но их можно комбинировать по вашему усмотрению и использовать для других видов работ. В этом многофункциональном  инструменте границы предназначения того или иного вида насадок довольно размыты. Конечно, демонстрируемых в рекламных роликах бодрых перерезаний толстых каленых болтов, добиться с насадками, прилагаемыми к инструменту, вам точно не удастся, но дорогие пилы для этого в продаже имеются. Доукомплектуйте ими ваш реноватор, а штатные лезвия приберегите для мягких материалов, где он – незаменим.

Надо упомянуть, что существуют также к некоторым инструментам сменные головки: шуруповерт, гайковерт т.п..

Но, на наш взгляд, это очень уже неоправданное унифицирование, хотя, некоторые пользователи, выполнившие определенные задачи при их помощи, особенно в труднодоступных местах, могут с нами и не согласиться.

Скребки для удаления загрязнений

Скребки применяются для очистки поверхностей от старых покрытий и связующих материалов, к которым можно отнести:

  • краску;
  • клей;
  • герметик;
  • монтажную пену;
  • цементные брызги и другие загрязнения.

Они имеют плоскую или изогнутую форму с прямой или дугообразной рабочей кромкой. После такой обработки остается ровная поверхность, которую можно готовить к чистовой отделке.

Закругленные режущие диски с алмазным напылением

Такая насадка отличается высокой твердостью поверхности. С ее помощью можно:

  • зачищать швы между плитками и панелями;
  • расшивать трещины;
  • удалять наплывы цементного раствора;
  • резать бетон, камень, керамические изделия.

Она не предназначена для выполнения большого объема работ, для чего лучше использовать специализированный высокопроизводительный инструмент по бетону. Но для разовой зачистки и резки в труднодоступных местах такой диск подойдет наилучшим образом.

Шлифовальные пластины

Шлифовальные пластины применяются для:

  • зачистки поверхностей от загрязнений и их грубого выравнивания;
  • тонкой шлифовки;
  • полирования изделий.

Вид обработки зависит от зернистости абразивного слоя, который может быть нанесен на саму деталь, но чаще для этого используются сменные листы наждачной бумаги. Форма пластины имеет удлиненные выступы, позволяющие полноценно шлифовать участки вдоль стен и в углах.

Полукруглый режущий диск с зубчатой кромкой

Насадка этой формы применяется в качестве пилы. Она изготавливается из качественной легированной стали. С ее помощью можно выполнять точный и аккуратный рез по:

  • древесине;
  • пластику;
  • другим конструкционным материалам, включая цветные металлы и стали низкокачественных марок.

Иногда для мультиинструмента применяют прямые или фигурные пилки вытянутой формы, позволяющие выполнять рез в труднодоступных местах. Если в специализированном магазине не оказалось насадки нужной конфигурации, можно попытаться сделать ее самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Что такое стрип бокс?

Выбор лампочки для софтбокса

Сам патрон соединяете через шнур питания, с отдельным выключателем на нем. Подобные используются для настольных ламп.

Как быстро и правильно подключить патрон и не наделать ошибок, читайте в отдельной статье. Там тоже есть свои особенности.

Лампочки выбирайте светодиодные, с минимальной температурой нагрева. Идеальным вариантом будут экземпляры с цветовой температурой 5000 Кельвинов.

Но такие редко попадаются. Обычно идут 4000К, 4500К или 6000К. Тут уже смотрите по своим обстоятельствам и условиям съемки.

Но ни в коем случае не используйте теплый желтый свет. Иначе ваше лицо на фото и видео, будет напоминать человека, только что проснувшегося после запоя.

Еще для таких светильников немаловажен коэффициент цветопередачи CRI.

Он должен быть однозначно выше 80. С низким CRI или Ra, вы не сможете добиться нормального баланса белого. Цвет кожи будет зеленеть и выглядеть неестественно.

Цвета вообще при неправильно выставленном свете могут преподносить сюрпризы.

Портретная тарелка

Этот вид модификатора света очень хорошо помогает фотографу подчеркнуть текстуру кожи модели и детали ее лица. Портретную тарелку лучше всего применять при съемке макияжа или моды.

Существует два вида портретных тарелок: с белой поверхностью и с серебряной. Первая дает более мягкий свет, вторая – более жесткий и контрастный. Эти аксессуары фотографа различаются так же и по размерам. Классическими, то есть стандартными, считаются портретные тарелки диаметром 40, 56 и 70 сантиметров.

Небольшого размера диск, который укреплен внутри портретной тарелки, отражает поток света обратно к ее внутренней поверхности, что позволяет сделать свет не прямым, направленным,  а немного рассеянным. Плюс ко всему, при работе с портретной тарелкой на снимках в глазах портретируемого можно добиться красивого отражения.

Схема 4: 150-сантиметровый октабокс

И вновь переходим от жёсткого света к мягкому. Однако в этот раз мы обойдёмся всего одним источником света — появившимся в прошлой схеме моноблоком Hensel Expert D 500.

На этот раз наша цель — сделать мягкую, равномерно освещённую фотографию в полный рост. Такое освещение очень востребовано в коммерческих съёмках, каталожной съёмке, модельных тестах и во многих других ситуациях. Главное преимущество схемы — её простота и универсальность. Такой свет ставится за пару минут и подходит практически всем.

Расположим большой октабокс над моделью, направив его вертикально вниз. Конечно, здесь уже не обойтись без «журавля». Снимать будем на белой циклораме.

Как видите, свет получился очень мягкий, равномерный, глубоких теней нет, несмотря на применение единственного источника.

Очень важно, что модель может свободно двигаться в довольно широком диапазоне. Она может крутиться, прыгать, делать широкие шаги

При этом не требуется постоянно поправлять источник света, можно дать модели возможность для самовыражения, а самому тем временем сосредоточиться на выборе ракурса и «ловле» лучших моментов.

Модель может даже сидеть или лежать — полутораметровый октабокс формирует достаточно широкий световой поток, чтобы она могла растянуться в горизонтальной плоскости.

Во второй части обзора я продолжу рассказ об интересных световых схемах и расскажу о работе с генераторным светом.

Съёмочная группа:

фотограф Кирилл Михирев
фотограф Евгения Нечаева
визажист — Людмила Елфимова
модели — Мария Акоста, Екатерина Акентьева, Олеся Ромашкина
backstage Андрей Галактионов

Съёмочная группа выражает огромную благодарность фото и видео студии SUNLIGHTSTUDIO за предоставленные для теста павильоны.

Большие октобоксы и софтбоксы

Оптимально-универсальный
диаметр заканчивается на размере в 150см. Далее идут узкоспециализированные
гиганты.


Ошибка №9
В стандартах небольших помещений и обычных квартирах работать с большими размерами (170см и более) практически невозможно.

В
них буквально можно залезть во внутрь и разместиться там как в палатке.

То же самое касается и улицы. Без второго ассистента нормально работать на получится.

С такой парусностью первый же ветерок унесет вашу подсветку в небесную высь.

Софтбоксы
в 190см будут хороши для больших студий и подходят действительно настоящим
профессионалам. Рядовым мастерам такие размеры требуются очень-очень редко.

Разве
что для групповых съемок в помещении сразу нескольких человек (школьные
фотографии).

А
что делать, если периодически все же возникает нужда в таких групповых съемках,
а покупать громоздкие софтбоксы не хочется?

Тогда ваш выбор – фрострама и недорогой светодиодный прожектор за ней.

Это
в легкую закрывает все вопросы по мощности и площади освещения. Несмотря на то,
что здесь требуется немного больше времени на сборку, фрострама довольно проста
в эксплуатации.

Собрали
рамку прямоугольника, натянули ткань, закрепили на прищепки и поставили сзади
прожектор. Все.

Есть
универсальные модели, которые можно собирать на 1,2,3 метра. В то же самое
время прожектор можно как отодвигать от ткани, так и ставить вплотную к ней,
тем самым вручную регулируя освещенность и равномерность залития картинки.

В
общем, фрострама это самая удобная штука из всех больших софтбоксов.

Теперь
коротко пройдемся по некоторым популярным моделям и их применению в тех или
иных условиях съемки.

Разница между накамерной и внешней вспышками

Если добавить в свой набор навыков работу со вспышкой, это станет серьезным шагом вперед в плане качества фотографий. Однако, вместо того, чтобы прицепить вспышку на горячий башмак, лучше поставить туда беспроводной передатчик, а саму вспышку расположить под другим углом.

Что я подразумеваю, говоря под другим углом: Представьте, что вы фотографируете портрет. Человек сидит перед камерой на низком стульчике, вы направляете объектив на него на уровне глаз. Если на горячий башмак установлена вспышка, лицо будет освещено очень плоским и безжизненным светом. По отношению к модели, ваш источник света имеет одинаковое с объективом направление. Это убирает тени, которые обычно помогают увидеть текстуру, контуры и черты лица. В конце концов получается испуганное лицо без каких-либо характерных черт и минимальным количеством контуров.

А теперь представьте, что вспышка установлена с углом наклона 45 градусов по вертикали и 45 градусов по горизонтали и направлена прямо на скулы модели. Теперь на фотографии будет четко виден контур лица, его текстура и черты – всё благодаря наличию света и тени. Это позволяет создавать намного лучшие снимки. Некоторые фотографы почти не снимают вспышку с горячего башмака, просто направляя ее в другую сторону и отражая свет от определенной поверхности. Это совершенно другая тема, которая называется «отражённый свет фотовспышки». В этой статья я искренне советую работать именно со внешним светом.

Если хотите узнать больше, прочитайте эту статью.

Форма

Софтбоксы имеют самые разные формы. Самая традиционная форма — это четырехсторонний прямоугольный ящик. Софтбоксы, у которых две стороны очень короткие, часто называют стрипами. Софтбоксы с восемью сторонами называются октабанками. Форма определяет форму света на объекте.

Освещение в форме куба и размером с её туловищем

Обратите внимание, насколько фотография ярче сверху. Поза: одна ступня впереди другой, плечо выше спины, одна рука на бедре, другая что-то делает ниже линии шеи

Поднимая одну ногу вперед, вы перемещаете вес тела.

Пример фотографии с софтбоксом octabank.

Модель: Бек Фордайс. Пример кадра с очень большим октабанком.

Нейросеть Looka создает логотипы

Каждая компания нуждается в хорошем логотипе, который хорошо демонстрирует род деятельности и отлично выглядит на любом фоне. Серьезные организации заказывают логотипы у профессиональных дизайнеров, и стоимость работы может составлять десятки и даже сотни тысяч рублей. Но если вы просто любитель и хотите посмотреть, как может выглядеть логотип вашей вымышленной компании, существует нейросеть Looka. От пользователя требуется всего лишь выбрать род деятельности, указать ключевые слова и указать, каким примерно должен быть конечный результат. После этого сайт предоставляет большой список созданных логотипов.

Как сделать ТАКИЕ фото? Снимаем с проекционной насадкой Godox в фотостудии

9275

829

83

00:06:18

14.06.2021

Рассказываю об интересном гаджете — проекционной насадке для вспышки, которая позволяет очень тонко работать со светом. Долгое время подобные технологии были очень дороги для фотографов, но сегодня всё изменилось и собрать компактный набор для фотосессии не составляет труда. На примере светодиодного источника Sokani x60, проекционной насадки Godox SA-P, и карманной RGB-панели показываю как сделать интересные портретные снимки.

Важно: эта съемка — попытка научиться работать с новым оборудованием. Всё сложное и интересное реализую в ближайшие месяцы

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам (Raw, пресетам, экшенам и вкладке сообщество для спонсоров). Подробнее:
🤍
_
Буду рад подписке, лайкам и отзывам. Обязательно жмите колокольчик, чтобы своевременно видеть обновления канала.
_
Мои фотографии вы можете посмотреть здесь:

Instagram — 🤍
Flickr — 🤍
🤍
Сайт — 🤍

Софтбокс или параболический отражатель

Если вам нужен софтбокс, то скорее всего, у вас может не хватить бюджета на истинный параболический отражатель. Однако о них стоит упомянуть из-за их универсальности. Paras производит красивый, блестящий свет, которым вы можете управлять, регулируя положение источника света в модификаторе. Такое точное управление светом означает, что у вас есть возможность достичь различных результатов с помощью всего одного источника света. У них также есть возможность прикрепить передний диффузор, который по сути превращает их в круглый софтбокс. Хотя эта форма может быть не идеальной для некоторых жанров, таких как фотография продукта, это означает, что у вас есть несколько модификаторов в одном.

Параболические отражатели, хотя и более дорогие чем софтбоксы, являются универсальными модификаторами, которыми можно легко управлять и настраивать для получения множества эффектов.

В целом софтбокс (или два, или три) принесет большую пользу любой студии, независимо от области вашей работы. И с их помощью, вы достигните новых высот в своей фотографии.

О том, для чего ещё нужен софтбокс, читайте в статье — 5 способов использования софтбоксов в студии

Посмотреть цены на софтбоксы в котофото
Посмотреть цены на фотозонтики в котофото
Посмотреть цены на портретные тарелки в котофото

Влажность и температура

Для того, чтобы эти показатели были в норме, вентиляция в гроубоксе просто необходима. Если говорить о том, какой должна быть температура в гроубоксе, то это порядка 25-ти градусов тепла (плюс, минус три градуса).

Для того, чтобы не превышать ее, запускают этот охлаждающий прибор. Хотя бывают случаи, когда хозяева самодельных установок обходятся несколькими дырочками в корпусе. Если бокс негабаритный, то этого может вполне хватить, при условии, что прибор расположен там, где не очень жарко, на лоджии, к примеру.

Как правило, осветительные приборы горят в ящике довольно долго. Если речь о растущей зелени, то может потребоваться аж до восемнадцати часов подсветки. Если растение уже взрослое и вовсю цветет, берется пропорция 50/50 (т.е. 12 часов со светом, 12 — без).

Так вот, вентилятор будет гонять воздух, не давая ему накалиться в таком напряженном режиме работы

Так что при выборе прибора, обратите внимание на его эксплуатационные характеристики (насколько он мощный, и что немаловажно — бесшумный)

Если Вы все правильно рассчитали, то лопасти прибора за минуту времени должны два раза прогнать воздух в объеме, равном размерам бокса. Так как вентилятор находится в отдельном отсеке, для того, чтобы он мог засасывать воздух из отделения с растением, нужно проделанное в перегородке между ними отверстие.

Сами же лопасти располагаются в воздуховоде. Тут все просто, берете гофру и стараетесь избегать заломов и сгибов, чем их меньше – тем лучше. Есть такие устройства, которые уже оснащены термометрами, и автоматически включаются, если температура в отсеке станет высокой.

Если одного прибора Вам покажется мало, и Вы не уверены, что влажность в гроубоксе на нужном уровне, тогда есть смысл использовать еще два небольших прибора для обдува растений, только уже не в отдельном отсеке, а в том же, где находится зелень.

Благодаря такому нехитрому приему удастся избежать проблем с некоторыми болезнями Ваших «питомцев». Например, гнили. Но их, как правило, к таймеру не подключают. Эти устройства могут работать круглыми сутками.

Чтобы уж наверняка знать, что в корпусе не слишком сыро, можете заморочиться и купить спец. прибор. Он называется гигрометр. По нему будет легко отслеживать нужные показатели влажности.

К примеру, для рассады это от 80-ти до 95-ти процентов. Для растений в стадии вегетации этот показатель должен быть ниже: от 60-ти до 70-ти процентов. А для цветущих и того меньше: от 40-ка до 60-ти.

Самодельный штатив для софтбокса

После выбора лампочки переходим к штативу. У большинства блогеров и пользователей, нормального регулируемого штатива нет. В тоже время, очень хочется получить софтбокс, именно с возможностью менять высоту и угол наклона рефлектора.

Все как у профессионалов.

Что же вам может помочь в этом деле? На выручку приходит старая телескопическая удочка. Используйте ее самое первое колено.

Мощное тяжелое основание лучше сделать из куска ДСП. Вырежьте из него круг или квадрат и три треугольника. Они нужны как подкосы, для устойчивости всей конструкции.

В центр такой площадки помещается цилиндрическая палка (например от швабры) или толстая пластиковая трубка.

Далее все эти части соединяются между собой саморезами по дереву.

Сверху на это основание вставляется удилище. Осталось только придумать как сам софтбокс соединить с этим штативом.

Самый дешевый и подходящий вариант – подобрать нужного диаметра металлопластиковую трубку и крепежные клипсы. У вас должна получится примерно вот такая конструкция.

Ее можно поворачивать как вверх-вниз, так и вправо-влево.

Две клипсы соосно крепятся или намертво приклеиваются к наружной стенке софтбокса и через переходную трубку и еще одну клипсу, насаживаются на штатив. Ничего более простого, но в то же время эффективного, вы не придумаете.

Как работает освещение

Софтбокс освещает справа.

Прежде чем мы перейдем к софтбоксам, давайте я вначале расскажу, как на самом деле работает освещение. Лучший и самый понятный способ понять это — посмотреть на солнце — не буквально конечно!

В яркий, безоблачный, солнечный день солнце светит во всей красе. Оно далеко от земли, поэтому, в целом, оно маленькое в небе и оно имеет тенденцию отбрасывать резкие тени на землю. Но в тот момент, когда облако закрывает наше солнце, этот маленький источник света в небе внезапно становится больше из-за чего-то, что находится ближе и больше (по сравнению с тем, что мы видим в небе), чем солнце, которое теперь спряталось за облаком. Когда облако появляется перед солнцем, солнечный свет смягчается, иногда до такой степени, что тени полностью исчезают.

Отсутствие теней называется мягким освещением, а более глубокие тени, отбрасываемые солнцем в безоблачный день, — жестким освещением.

Плоский свет, более низкие и незаметные тени. Это мягкое освещение. Модель: Эрика Лурд

Жесткий свет.

Мягкое освещение — это когда источник света находится ближе и он больше, чем сам объект съемки. Это означает более светлые, мягкие тени.

Жесткое освещение — это когда источник света меньше и дальше, чем объект съемки. Это означает более глубокие тени.

Когда мы говорили об облаках и солнце, мне пришло в голову, что освещение в пасмурный день часто называют эффектом софтбокса в профессиональном маркетинге портретной фотографии, точно так же, как закат и восход солнца называют волшебным и золотым часом.

Что такое «Дропбокс»?

Подобные хранилища очень удобны, особенно в наш мобильный век. Добрая половина пользователей персональных компьютеров не сидит на месте, а носить с собой необходимые данные на той же флешке не всегда удобно.

Взять, к примеру, социальные сети, где обмен фотографиями, музыкой и какими-то документами гораздо легче организовать с помощью облачного хранилища данных Dropbox, а не копировать контент сначала на внешний носитель, потом на другое устройство, а с него уже публиковать в Интернет. Подобная процедура сложна, утомительна и не всегда работает так, как надо, тем более если попалась привередливая флешка, карта памяти или кабель не с тем разъемом.

Что такое «Дропбокс»? Это передача ваших данных без лишних посредников. Конечно, и у данного варианта есть как свои плюсы, так и минусы, но первых все же больше. Однако об этом чуть позже.

Попробуем разобраться, что такое «Дропбокс» и зачем он нужен. Также обозначим основные возможности сервиса и целесообразность его использования в той или иной области.

Фотозонт

Фотозонты также бывают самых разных размеров и форм. Этот вид модификаторов света имеет как минимум два великолепных преимущества перед другими своими собратьями. Первое преимущество – фотозонты в сложенном виде не занимают много места в багаже фотографа и могут легко переноситься с места на место, то есть, проще говоря,  их без особых проблем можно использовать даже вне фотостудии. Второе преимущество фотозонтиков – их очень легко настраивать.

Фотозонтик с покрытием белого цвета, если его расположить между портретируемым и вспышкой, рассеивает и смягчает световой поток, наполняет фотостудию мягким, близким к естественному, освещением. Серебряный же фотозонтик дает более жесткое и более контрастное освещение.

Существуют так же и серебряные фотозонтики с диффундирующей тканью. Этот вид зонтиков – что-то среднее между серебряным и белым зонтиками. Серебряная их поверхность  позволяет получить контрастный световой поток, а рассеивающая диффундирующая ткань несколько смягчает его.

1. Аккумуляторный степлер

20 Полезная подборка инструментов и приспособлений AliExpress

Привыкли пользоваться примитивным степлером, созданным для маленьких скобок, но если вам требуется более мощный инструмент, способный забивать гвозди, тогда вам стоит обратить внимание на этот агрегат, с аккумуляторным источником питания. Он станет незаменимым прибором для строителей, мебельщиков, позволяя не только сэкономить драгоценное время, но и без особых усилий выполнить нужную работу

Устройство, способно работать с гвоздями до 50 мм и скобами до 40 мм, на корпусе рассматриваемого агрегата, располагается регулятор усилия, позволяющий выставить требуемую мощность удара по гвоздю или скобе.

Производительность такого вот степлера, до 80 гвоздей в минуту, согласитесь, немало. Аккумулятор, которым снабжен агрегат, литий-ионный, на 18 вольт, ёмкостью 2000 мАч, готов к работе, после 1 часа зарядки.

Инструмент очень удобно держать в руке, а резиновые вставки рукояти не дадут ему выскользнуть во время работы. Вес устройства в сборе, то – есть с аккумулятором, 2,8 кг.

Изготовление рефлектора или отражателя

Прежде всего требуется расчертить заготовки или лепестки будущего рефлектора. Можете воспользоваться следующими размерами и шаблоном.

Далее, при помощи канцелярского ножа, вырезаете размеченные заготовки.

Чтобы их состыковать в единую конструкцию, воспользуйтесь саморезами.

Они обеспечат первоначальную жесткость каркаса. Затем монтажной пеной окончательно проклейте все части.

Сперва с внутренней стороны.

А потом с наружной.

Монтажная пена прочно и надежно соединит все кусочки в одно целое. Такого жесткого каркаса от картона вам никогда не добиться.

После того как пена высохнет, а учитывая ее небольшую толщину, для этого достаточно 40 минут, ее излишки срезаются.

Далее необходимо вырезать центральный квадратик, который встанет в серединку рефлектора.

Предварительно можно прорезать внутри него отверстие под патрон. Делайте его (отверстие) впритык, чтобы сам патрон вставлялся максимально плотно и туго.

Из-за достаточной толщины пенополистирола, вам даже не придется его крепить на болты.

Можно кстати вырезать дырочку не под одну лампочку, а сразу под две. Вдруг вам будет недостаточно мощности.

Некоторые советуют использовать одну или две мощные лампы, подключаемые через диммер на шнурке.

Далее этим регулятором выставляется требуемый уровень яркости.

Однако не стоит забывать один отрицательный нюанс – появление мерцаний при диммировании светодиодных ламп.

На качестве видеосъемки и на вашем зрении это отразится не в лучшую сторону.

Центральная часть также закрепляется на монтажную пену. В итоге у вас получается жесткая, прочная, но самое главное легкая заготовка.

Зачем вообще использовать вспышку?

Кажется, что всё больше современных фотографов цепляют на себя ярлык «я работаю только с естественным светом» и носят его как почетную медаль. Конечно, чтобы просто прийти и сделать достойный, профессиональный снимок с имеющимся освещением нужно немало умения и практики. Однако, если мы – фотографы, стремящиеся получить совершенный результат, стоит принять тот факт, что способность создать фотографию с правильной экспозицией в условиях естественного освещения – минимальное требование в съемке; это очень базовый навык, который нужно выработать на раннем этапе своей карьеры. Требуется время, чтобы овладеть экспонированием, но те, кто уже перешел на новый уровень, должны не стоять на месте, а начинать работать с самим светом.

Различные виды света в кадре

В рамках урока мы обсудим три элемента нашей схемы освещения. При работе с «ракушкой» есть три вида света. Первый – ключевой (или основной) свет. Это базовый источник, который предоставляет около 70% всего света. В нашем случае им будет 32-дюймовый восьмиугольный софтбокс. Мы сделаем так, чтобы наш софтбокс правильным образом освещал лицо, но понадобится что-то, чтобы заполнить тени на лице и шее модели. Встречайте заполняющий свет. В его роли выступит 8.7-дюймовый стрипбокс. Мы поставим его ниже и направим вверх, чтобы заполнить тени, созданные основным источником. Эти лампы создают две половинки «ракушки», освещающей лицо модели, и представляют собой полную световую композицию. Однако, есть еще одна очень важная деталь – блик.

Блик – это ключ к впечатляющей портретной фотографии. Мы говорим об отражении света лампы на радужке глаза, которое может либо испортить фотографию, либо сделать ее невероятно привлекательной. Именно по этой причине я люблю сочетание восьмиугольного софтбокса над моделью и короткого стрипбкоса под ней. Я нахожу отражение в глазах очень привлекательным – особенно, если использовать стрипбокс, который изгибает и искажает свет, чтобы он повторял форму глаз. Честно говоря, выбор модификатора не очень важен, но стоит запомнить следующее: единственный плохой блик – это отсутствие блика. Сделайте так, чтобы свет отражался от глаз и визуальный эффект портрета моментально возрастет.

Заключение

Ну что же, мы перебрали, кажется, все основные типы насадок, доступные фотографам на сегодняшний день. Как видите, варианты их применения и комбинирования практически безграничны. Точнее, они ограничены лишь вашей фантазией. С помощью жёстких рефлекторов можно получить достаточно мягкий свет без глубоких теней, а с помощью огромных софтбоксов — объёмную и очень контрастную картинку. И если фотография — это рисунок светом (от греческих «фотос» и «графос», если кто не в курсе), то светоформирующие насадки, пожалуй, будет корректно сравнить с кистями художника.

Жёсткий рефлектор с сотами, как тонкая кисть, создаёт чёткий рисунок, а огромный софтбокс покрывает большие пространства «холста». Чтобы не ограничивать свой полёт фантазии, нужно уметь пользоваться и тем, и другим. Надеюсь, эта статья побудит вас к экспериментам, поиску новых решений, поможет как-то иначе взглянуть на привычное оборудование и открыть для себя множество новых возможностей!

Съёмочная группа:

фотограф Кирилл Михирев
фотограф Евгения Нечаева
визажист — Людмила Елфимова
модели — Мария Акоста, Екатерина Акентьева, Олеся Ромашкина
backstage Андрей Галактионов

Съёмочная группа выражает огромную благодарность фото и видео студии SUNLIGHTSTUDIO за предоставленные для теста павильоны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: