10 советов по фотосъемке на улице

Стоит ли пользоваться вспышкой для ночных фотографий

Я негативно отношусь к вспышке в камере смартфона и стараюсь не пользоваться ей до последнего. Она у меня всегда отключена, в включаю ее я только для съемки людей в темноте. На расстояниях больше пары метров она почти не эффективна.

Вспышка смартфона иногда помогает, но чаще мешает.

А еще надо понимать, что вспышка бывает разная. Если у вас только один увет светодиодов, то это очень сильно испортит оттенки кожи, при съемке человека. Если светодиодов несколько, то для съемки на близком расстоянии такая вспышка имеет право на жизнь. Особенно в автоматическом режиме, когда она сама подстроит яркость и световую температуру.

Минусом работы вспышки будет то, что она устранит все тени. Например, когда лицо человека освещено с одной стороны хуже, чем с другой. В жизни это смотрится красиво, а на фото будет очень двухмерно. Лучше пользоваться естественными источниками света. Например, фонарь, фитрина или тому подобное.

Почему лучше не пользоваться вспышкой

Типичное фото со вспышкой Гарри Гиннесс

Основная проблема применения вспышки заключается в том, что с ней можно легко заполучить довольно уродливые фотографии. На них все, что находится рядом с камерой, слишком ярко освещено, фон получается черный, как смоль, а все присутствующие люди выглядят испуганными. Такие фото – это очень любительская съемка, напоминающая фотки с вечеринки подвыпивших приятелей.

Причем если вы фотографируете людей в помещении на свой смартфон в ночное время, то очень сложно будет не получить такие фотографии. Но можно применять вспышку более аккуратно, используя разные способы и исходя из обстоятельств. Тогда результат ваших фото окажется куда более лучшим.

Подробнее о чувствительности

Как уже было сказано ранее, в ночной съемке чувствительность должна быть равна 100 ISO — нарушать это правило стоит только в тех случаях, когда вы точно уверены в том, что она должна быть другой. При повышении чувствительности усиливается впитывание сенсором света — а значит, его количество, попадаемое на светочувствительный сенсор, придется уменьшить.

Более того, вы должны понимать, что увеличение ISO влечет за собой другую проблему — повышение цифрового шума, который становится слишком заметен на фотоснимках. Так что придется установить чувствительность на минимальном уровне, чтобы не потерять высококлассное качество фотографий. Снимая при очень низкой освещенности, многие фотографы-новички думают, что значение ISO нужно увеличить — но это не так: достаточно просто установить камеру на штатив, чтобы все получилось. Также можно воспользоваться вспышкой.

Но все же важно знать, при каких случаях повысить чувствительность и ее значение ISO будет необходимой мерой. Например, делайте так в тех случаях, когда необходимо избежать размытия картинки: лучше оставить немного шума, чем получить смазанную фотографию плохого качества

Такой трюк нужен тогда, когда нет возможности воспользоваться штативом, а руки никогда не станут такими статичными.

Если результат по-прежнему вас не устраивает, прибегните ко вспышке: с ней чувствительность можно оставить на значении 100. Правда, зачастую такие фотографии теряют свой особый шарм, становясь более плоскими и с измененной светотенью.

Джо Бюссинк

Свадебный фотограф Джо Бюссинк хорошо известен богатым клиентам и сильным мира сего. Он снимал шикарные большие свадьбы от Лос-Анджелеса до Парижа, в том числе свадьбы многих знаменитостей.

Фото Джо Бюссинк

Среди его клиентов — Стивен Спилберг, Энни Лейбовиц, Дженнифер Лопес и другие. Но что делает Бюссинка особенным и почему к нему пришел успех. Это его решение оставаться художником в мире, который переполнен техническими специалистами и бизнесменами.

Фото Джо Бюссинк

Именно это решение, наряду с его открытым сердцем и проницательностью, позволяет ему снимать свадьбы в своем собственном стиле. Бюссинк мастерски ловит великолепные моменты, которые может упустить менее опытный фотограф.

Фото Джо Бюссинк

Это не значит, что Бюссинк не удовлетворяет своих клиентов и не дает типичных формальных снимков, которые должен делать каждый свадебный фотограф. Просто он знает, в чем заключаются его сильные стороны, и у него есть хорошо образованная и хорошо оплачиваемая второстепенная команда.

Цитаты фотографии, которые доказывают, что картина стоит тысячи слов

21. «Фотография, которую вы сделали своей камерой, — это воображение, которое вы хотите создать с реальностью». — Скотт Лоренцо

22. «Мы не учимся на наших хороших изображениях; мы учимся у тех, кого можно улучшить ». — Джен Розенбаум

23. «Фотография имеет дело с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется». Дуэйн Михалс

24. «Есть только ты и твоя камера. Ограничения в вашей фотографии — в вас самих, потому что мы видим то, что мы есть ».- Эрнст Хаас

25. «Ты не фотографируешь, ты делаешь это». Ансель Адамс

26. «Я не доверяю словам. Я доверяю картинам. ”- Жиль Перес

27. «Фотография — это секрет о секрете. Чем больше это говорит вам, тем меньше вы знаете ». Диана Арбус

28. «Если это заставляет вас смеяться, если это заставляет вас плакать, если это вырывает ваше сердце, это хорошая картина». Эдди Адамс

29. «Я начал понимать, что камера видит мир не так, как человеческий глаз, и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдали». — Гален Роуэлл

30. «Хороший снимок не дает убежать ни минуты». — Э. Уэлти

Фотограф Эдвард Вестон

Эдвард Генри Уэстон был одним из самых влиятельных американских фотографов 20 века. Он получил признание за свои работы в самых различных жанрах.

Фотограф Эдвард Уэстон

Уэстон изображал предметы так, что они выглядели напоминающими обнаженные тела и натюрморты одновременно. Пейзажи он тоже снимал новаторскими, но очень простыми способами.

Однако, многие считают, что Эдвард Уэстон разработал американский подход к современной фотографии именно благодаря тому, что он сосредоточился на местах и ​​людях Западной Америки.

Фото Эдвард Уэстон

Он был пионером модернистского подхода к широкоформатной камере. И применял ее для получения детализированных черно-белых изображений.

Некоторые из его известных работ включают фотографии морских ракушек, капустных листьев и перца, которые выглядят мистически и почти эротично.

  • Жанры фотографии: 42 направления фотосъемки
  • Как сделать фотостудию дома

Сегодня такими кадрами мало кого удивишь, но, в те времена, это был своего рода прорыв в мире фотографии.

На протяжении своей карьеры Уэстон демонстрировал тщательно продуманные, четко сфокусированные фотографии. Он продолжал работать до тех пор, пока болезнь Паркинсона не заставила его отказаться от фотоаппарата в 1948 году.

Наследие Уэстона живет в трех поколениях известных фотографов. Его сыновьях Коуле и Бретте, а также внуки Кара и Ким стали фотографами.

Силуэты

Пример HTML-страницы

Залогом успешной силуэтной фотографии является присутствие в ней какой-либо смысловой нагрузки. Поза силуэта очень важна для достижения наиболее сильного образа. Наличие на снимке деталей, таких как зонтики, велосипеды и т.д., может сделать фотографию более интересной. Следите за тем что находится вокруг вашего объекта съемки, особенно если это что-то, что находится в движении. Установите камеру в режим серийной съемки, чтоб иметь больше возможностей сделать удачный кадр.

Пример HTML-страницы

При съемке против солнца, когда оно находится низко над горизонтом, можно получить хорошие драматические кадры. Попробуйте сделать снимок так, чтоб солнце было спрятано за чем-либо. Поэкспериментируйте с композицией, чтоб получить хороший темный силуэт и как только вы будете довольны результатом, дождитесь подходящего момента чтоб сделать кадр, например идущего человека.

Если ярко светит солнце

Гриша Бруев / Shutterstock

Бывают моменты, что вспышкой необходимо воспользоваться не из-за недостатка освещения, а потому, что света, наоборот, чересчур много. Если на улице ярко светит солнце, то при естественном освещении могут появиться безобразные резкие тени. Вот почему при портретных съемках рекомендуется зайти под тень, которую дают разные объекты вроде деревьев или зданий.

Если тенистое место найти невозможно, то стоит воспользоваться таким приемом, как заполняющая вспышка. Она добавит дополнительный свет и заполнит все резкие тени. Этот прием очень популярен, и его часто применяют редакционная и модная фотографии. Если воспользоваться приемом профессионально, то такие фото будут выглядеть совершенно естественно.

Второй способ: длинная выдержка

Если в вашем смартфоне есть ручная настройка параметров в камере, то вы можете с ней играться. Но помните, что чем большую выдержку вы устанавливаете, тем более стабилен должен быть смартфон.

То есть, его желательно поставить или на штатив, или очень сильно на что-то опереть. И, более того, когда вы будете фотографировать, все, что будет влиять на его минимальную “шевелёнку”, будет способствовать размытию определенных объектов в кадре.

Поэтому даже нажатие на кнопку затвора лучше осуществлять дистанционно. Либо при помощи стилуса s-pen, как на новом Ноут 9, либо при помощи гарнитуры. Там можно на кнопочку регулировки громкости нажать и будет сделан снимок. Либо просто делать задержку съемки, когда вы нажали на кнопку и смартфон сделает кадр через несколько секунд.

Длинная выдержка позволяет записывать данные в снимок дольше. То есть на матрицу попадает больше света. При этом все, что движется в кадре, будет смазано. И вот пример, где использовался свет проезжающих автомобилей для творческого эффекта

При этом небо “не шумное”, что важно. Потому что мы фиксировали экспозицию на главном объекте: бутылке вина

Стоит прочесть: Как выбрать графический планшет?Рейтинг ТОП моделей

Как «правильно» фотографируют ночью начинающие фотографы

Нетребовательные юные фотографы поднимают встроенную вспышку и с упоением щелкают затвором, ослепляя всех вокруг. Более внимательные, не обязательно более опытные, недовольно хмурят брови при виде плоских лиц, красных глаз и неестественного гротескного освещения.

Другие, начитавшиеся фотоблогов c ответами о том, как фотографировать и уже прикупившие штатив, внезапно обнаруживают, что внешне неподвижные люди очень даже подвижны при съемке на длительной выдержке. Привет смазанным фотографиям и штативу Манфротто за бешенные деньги. :)

Третьи радостно задирают ISO, особенно, если зеркальный фотоаппарат позволяет поднять ИСО до over 25к+, и потом печально вздыхают, глядя на безнадежно испорченные цифровым шумом фотографии.

Четвертые сталкиваются с некорректным автофокусом. Вроде наводиться фотокамера, но не туда и не так как-то, в общем-то. Или же вообще отказывается фокусироваться.

Это те основные проблемы, что посетят нашего фотографа, пытающегося что-то сфотографировать ночью или просто в темноте. Однако, радует то, что эти проблемы вполне решаемы, ежели подойти умеючи.

Итак:

Заводя разговор о ночной фотосъемке нужно знать, что существует два основных фотоаксессуара, что очень сильно облегчают ночную фотосъемку. Это:

  • Вспышка. Внешняя или встроенная
  • Штатив

И сейчас мы поговорим о том, как фотографировать ночью при их наличии и отсутствии. И, раз вы начинающий фотограф, то начнем мы с их отсутствия.

Баланс белого и борьба с несовершенствами цветов

Чаще всего зеркальные камеры безошибочно передают цвета на фотографиях — мы увидим их такими, как в жизни, ведь внутренняя система, которая следит за балансом белого, специально настроена для корректной передачи оттенков. Но если пользоваться режимом автоматического баланса белого, который обозначается как “AWB”, при недостаточном освещении, то велика вероятность того, что подсвеченные предметы будут иметь некорректный оранжево-желтый оттенок, которого точно не было в действительности. Если вы заметили на своих снимках такие цвета, значит вывод один: баланс белого настроен неправильно. Конечно, можно воспользоваться коррекцией в редакторах, но опять же, не забывая про съемку в формате RAW.

Но для того, чтобы не заниматься коррекцией в редакторах, можно заранее настроить все так, чтобы фотография смотрелась правильно. Для этого переводит камеру в ручной режим “PRE” — особенно хорош этот способ в случаях, когда вы собираетесь сделать несколько фотографий, например, здания при неизменяемом освещении. В качестве эталона можно указать ту фотографию, на которой преобладающим будет предмет серого или белого цвета.

Иногда, когда то же здание подсвечено самыми разными источниками света, простого ручного режима может быть недостаточно: неточность цветов по-прежнему остается с нами. Выровнять баланс белого по одному источнику света не составляет труда, но что же делать с остальными? Задача почти непосильная — попробуйте просто преобразовать такие фото в черно-белые. Сначала фотографируйте нужный пейзаж в цвете, а потом меняйте его на монохромную палитру в редакторе фотографий. Таким образом у вас будет возможность максимально подробно скорректировать контрастность и тоновой диапазон.

Камера с ночным режимом съемки

Примерно пару лет назад смартфоны начали массово переходить на новый софт в камерах, который позволяют делать ночные фотографии с рук почти такого качества, как если бы они были сделаны со штатива.

Достигается это за счет совмещение работы большой выдержки, высокой светочувствительности, работы гироскопа и стабилизатора, а также программных функций склеивания изображения. В итоге получаются снимки, которые могут терять некоторые детали, но часто даже в полной темноте они получаются достаточного для смартфона качества. Некоторые производители даже хвастаются ISO, который достигает нескольких сотен тысяч единиц, но это эквивалент, который достигается программными средствами при помощи увеличения выдержки.

Это фото я снял в ночном режиме на набережной в Валенсии.

Если есть такая возможность, то лучше покупать именно такой смартфон. Сейчас уже почти все делают что-то подобное, поэтому выбирать будет легко. Правда, производители приберегают такую фишку для более дорогих моделей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

10 советов от фотографа: как развить креативность, композиционное мышление и художественный вкус

Фотографируем портрет в полностью мануальном режиме со штативом и вспышкой

Выполняется сия фотосъемка следующим образом:

  • Устанавливаем фотоаппарат на штатив
  • Выбираем мануальный режим съемки на фотокамере и подбираем экспозицию для проработки заднего плана или фона.
  • Подбираем мощность вспышки для достаточного освещения человека на переднем плане.
  • Включаем режим медленной синхронизации по задней шторке
  • Устанавливаем таймер на фотоаппарате и жмем спуск на фотоаппарате.

Вспышка не должна быть излишне мощной. Нам необходимо лишь подсветить человека, не сильно отрывая его от заднего плана визуально. Описание того, как включается режим медленной синхронизации на вашем фотоаппарате, вы можете обнаружить в его же инструкции.

Это самый действенный и эффективный способ фотосъемки ночью, что гарантирует получение качественного ночного портрета человека без смаза, шевеленки и низким уровнем цифрового шума из-за отсутствия необходимости задирать ИСО.

Комбинировать же высокое ISO, вспышку и штатив бесполезно, ибо своей сутью они все противоречат друг другу.

По традиции фотоблога, про фотографию из статьи:

Это один из первых моих снимков, что я сделал ночью. Фотосъемка осуществлялась глубокой ночью в полностью мануальном режиме фотоаппарата без вспышки и штатива.

Отсутствие штатива я компенсировал укладкой фотоаппарата на какое-то ограждение. Не столь удобно, как со штативом, но неподвижность фотоаппарата при съемке была обеспечена и стало быть, задирать при съемке ИСО не было необходимости.

Подбор экспозиции позволил получить проработанное лунное освещение на горах, на самом заднем плане. К слову сказать, это проработка настолько смущает неопытных фотографов, что они принимают сию линию гор за какой-то дефект обработки снимка.

Использование длинной выдержки размыло поверхность воды, но я подбирал ее таким образом, чтобы все же сохранить небольшую рябь волн на воде.

Бонус для тех, кто дочитал до сего места

Обратите внимание, что все огни на фотографии обладают вытянутыми лучами, подобно звездам

Подобный эффект можно получить при использовании закрытой диафрагмы т.е. диафрагменное число находится в пределах 12-16, и чем больше вы закроете диафрагму, тем сильнее будут вытянуты лучи.

В целом же, получилась вполне себе неплохая интересная фотография, снятая в ночное время. Романтичненько так.

Шаг 2 – Размытие в движении и заморозка.

При условии, что вы не делаете размытые фотографии для творческого эффекта, вам нужно будет выбрать достаточно короткую выдержку (высокую скорость затвора), чтобы предотвратить размытость изображения. Смазывание также зависит от фокусного расстояния объектива. Для телеобъектива требуется более короткая выдержка, поскольку даже малейшее движение камеры будет усилено объективом. Широкоугольный объектив может работать с более длинными выдержками.

Как правило, средний человек может сделать резкий, без смазывания, снимок, если установить выдержку, обратную фокусному расстоянию. Например, чтобы сделать снимок на фокусном расстоянии 30 мм, нужно установить выдержку не длиннее 1/30 сек. Если она будет длиннее. то вероятность получить размытое или смазанное изображение значительно возрастет. Однако, стоит отметить, что это относится к полнокадровой камере. если сенсор камеры меньше, то выдержку следует укоротить на коэффициент кроп-фактора. Например, для кроп-фактора 1,5 выдержка будет 1/45 с.

Есть и исключения из правил, например, если объектив имеет систему стабилизации изображения, которая позволяет использовать гораздо более длинные выдержки. Когда вы научитесь обращаться со своей камерой, будете постепенно улучшать свои навыки, такие как умение правильно держать камеру в разных ситуациях, то сможете делать резкие снимки и на более длинных выдержках.

Вот пример творческого размытия в движении

Замораживание

Замораживание гораздо проще сделать при съемке. Это происходит, когда снимают на очень короткой выдержке (1/500 сек и короче). Такая выдержка замораживает любое движение,  и фотография получается четкой, без малейшего размытия. Лично я не люблю снимать на таких коротких выдержках, так как фотография получатся плоской. Вместо этого, при съемке быстро движущихся объектов я стараюсь включить немного движения, иначе объект выглядит неестественно застывшим на месте. Это показано на нижнем снимке, объект как будто завис в воздухе.

Способы сделать хорошую найт-стрит-фотографию

Предположим, что у вас есть все то о чем мы упомянули выше. Я по делюсь с вами методами для съемки удивительных найт-стрит-фотографий

Обратите внимание, я говорю о найт-стрит-фотографии, а не о ночной фотографии. У ночных фото другие приоритеты, а так как мы уличные фотографы, мы сосредоточимся на этом (с этого момента мы будем писать именно найт-стрит-фото, для большего понимания

Прим. EverybodyStreet).

Не используйте вспышку

Съемка со вспышкой, в первую очередь выдаст вас, а во вторую заставит все ваши фотографии выглядеть искусственно освещенными. Кроме того, люди, которых вы снимаете со вспышкой, будут чувствовать вторжение в их личное пространство и будут на это реагировать. Но не только люди, которых вы снимаете, заметят вас, но и окружающие. Каждый будет готов сделать вам замечание еще до того, вы нажмете на кнопку.

Поставьте ISO на максимум

ISO — ценный параметр вашей камеры. Чем выше ISO, тем короче выдержку вы можете себе позволить. Единственный минут — шумы. При увеличении ISO вы будете видеть шум на своих фотографиях. Но это нормально. В найт-стрит- фото гораздо важнее сохранить момент, чем сделать технически прекрасный кадр. Я использую ISO 1600−3200 и f1.8−2.2. И результаты, которые я получаю, прекрасны!

Выключите подсветку автофокуса

Многие камеры имеют маленькие фонарики, которые светят при автофокусировке. Автофокус не работает в темноте, и производители камер добавляют этого светого «помощника» для подсветки автофокуса. Выключите его!

Выключите все звуки на камере

Все камеры имеют раздражающие шумы — работа автофокуса и т. д. Ночью их легко услышать даже издалека. Производители специально добавляют их для улучшения пользовательского опыта, так как новичкам нужно знать, что их АФ работает, а также, что они точно нажали на кнопку. Но вы — стрит-фотограф! Вам это ни к чему, постарайтесь минимизировать звуки. Пусть звучит только затвор — щелк, щелк, ммм, музыка для моих ушей.

Выключите ЖК-экран и используйте видоискатель

Это, конечно, относится ко всем. Экраны светятся в темноте и делают ваше лицо заметным. Как только вы пытаетесь сделать «тайный» снимок в ночи и подносите камеру к лицу — бабах и ваше лицо заметно. просто отключите экран в настройках камеры.

Предварительная фокусировка

Большинство камер позволяют фокусироваться заранее. Есть два способа. Первый и самый простой — чтобы сфокусироваться на цели, просто сфокусируйтесь на объекте, находящемся на таком же расстоянии от вас, используя функцию предварительной фокусировки (полунажатие кнопки спуска). А затем, когда ваша цель будет в видоискателе, просто нажмите на кнопку спуска. Конечно в темноте это не так просто, АФ может не срабатывать. Таким образом есть другой способ — ручная фокусировка. Проделайте все то же самое — сфокусируйтесь вручную на объекте, находящемся на таком же расстоянии, что и цель, а затем снимайте.

Привыкайте к ручной фокусировки

При съемке найт-стрит-фото вам все чаще придется фокусироваться вручную. Причина проста — большую часть времени камера не будет «видеть», чтобы выполнить автоматическую фокусировку. Независимо от того, какая у вас камера — с электронной подсветкой фокуса или дальномерная, вам все равно будет нужно фокусироваться руками. Так что, чем скорее вы научитесь делать это быстро, тем более качественные фотографии вы будете получать. Это того стоит.

Не берите с собой штатив

Стрит-фотография предназначена, чтобы быть интересной, и стрит-фотографы должны уметь двигаться быстро. Штатив же будет вас обременять. Вы будете долго его настраивать, чтобы получить снимок. Это быстро наскучит, потому как вы будете медленны. Это больше подходит для городской фотографии, а не для найт-стрит.

Почему лучше не пользоваться вспышкой

Типичное фото со вспышкой Гарри Гиннесс

Основная проблема применения вспышки заключается в том, что с ней можно легко заполучить довольно уродливые фотографии. На них все, что находится рядом с камерой, слишком ярко освещено, фон получается черный, как смоль, а все присутствующие люди выглядят испуганными. Такие фото – это очень любительская съемка, напоминающая фотки с вечеринки подвыпивших приятелей.

Причем если вы фотографируете людей в помещении на свой смартфон в ночное время, то очень сложно будет не получить такие фотографии. Но можно применять вспышку более аккуратно, используя разные способы и исходя из обстоятельств. Тогда результат ваших фото окажется куда более лучшим.

Выбор объекта для ночной фотографии

Теперь, когда у вас есть нужное оборудование и вы знаете, какие выставлять настройки камеры, вы должны выбрать хороший объект для ночной фотографии. По большей части это ничем не отличается от того, что вы делаете в течение дня. Хороший объект — это хороший объект. Тем не менее, ночью все будет выглядеть иначе.

Позвольте мне представить вам некоторые объекты, которые я люблю фотографировать ночью. Надеюсь, они дадут вам некоторые идеи, которые вы можете использовать в своих собственных направлениях.

Ночное небо

Если вы находитесь в сельской местности, вам не нужно ничего, кроме ясной ночи, чтобы получить отличную ночную фотографию. Безлунные, ясные ночи — лучшие. Если вам удастся поймать Млечный путь, то ещё лучше.

Это вы можете проверить с помощью приложения Star Walk 2, которое поможет вам разобраться во времени этих вещей. Если вы можете добавить интересный передний план к кадру, то ещё лучше.

Музеи и общественные здания

Лувр, Париж. Я был вынужден держать этот снимок рукой (он был сделан изнутри Лувра), поэтому мне пришлось увеличить ISO и открыть диафрагму. Выдержка 1/8 секунды, диафрагма f/4.0, ISO 3200.

Хорошо освещенные здания — очевидный выбор для ночной съемки. Вы почти не ошибетесь здесь. Хотя концепция очевидна, при хорошем исполнении результат все равно может быть отличным. Вы также можете использовать это в качестве отправной точки для вашей ночной фотографии. У вас появятся дополнительные идеи, пока вы будете стоять там, ожидая, пока ваши фотографии будут сделаны.

Фонтаны

Букингемский фонтан, Чикаго — Экспозиция: выдержка 10 секунд, диафрагма f/18, ISO 100.

Возможно, мои любимые ночные объекты съемки — это фонтаны. Часто они также подсвечиваются разноцветными огнями, создавая дополнительные интересные виды. Длинные выдержки, которые вы используете ночью, заставляют фонтан казаться струящимся.

Мосты

Бруклинский мост, Нью-Йорк — Экспозиция: выдержка 15 секунд, диафрагма f/11, ISO 200.

Кажется, что в каждом городе есть мост. Возможно это будет не мост Золотые Ворота, но, скорее всего, мост будет, и скорее всего, он будет хорошо освещен ночью, что сделает его интересным объектом. Кроме того, длинная выдержка, которую вы используете для ночной съемки, приведет к размытию воды под мостом и появлению движения в виде полос.

Уличные фонари

Обратите особое внимание на уличные фонари, когда вы делаете ночные фотографии. Они могут быть полезны во многих различных контекстах

Если есть несколько источников света, то они могут создать красивую переднюю линию на вашей фотографии.

Вашингтон, округ Колумбия. Для этого снимка я хотел получить эффект мерцания или звездных вспышек уличных фонарей, поэтому использовал меньшую диафрагму. Выдержка: выдержка 8 секунд, диафрагма f/16, ISO 800.

Линии освещения автомобильных фар.

Даллас, Техас — Экспозиция: выдержка 20 секунд, диафрагма f/16, ISO 100.

Действительно забавная вещь, которую можно включить в ваши ночные фотографии, это полоски света от движущихся машин. Они создаются, когда автомобиль или другое транспортное средство проезжает через кадр, когда у вас открыт затвор. Камера улавливает свет, но так как автомобиль прошел весь кадр, пока затвор был открытым, то на готовом снимке будет полоса света.

Отражения.

Отражения в Лондоне, Великобритания — Экспозиция: выдержка 1,3 секунды, диафрагма f/8, ISO 200.

Преимущество более длинных выдержек, которые вы будете использовать ночью, состоит в том, что отражения лучше проявляются на поверхности воды. Это очевидно верно для прудов и озер. Но это также верно для луж. После дождя можно отлично провести время для ночной фотосъемки.

Панорамы городов

Одной из лучших ночных фотографий, которые я когда-либо видел, являются ночные виды городов. Вы часто можете получить отличные снимки горизонта. Однако будьте осторожны — великолепный вид часто не превращается в великолепную фотографию. Убедитесь, что у вас есть интересный передний план и/или сильный центр интереса.

Нью-Йорк от Манхэттенского моста — Экспозиция: выдержка 10 секунд, диафрагма f/8, ISO 200.

При выборе объектов для ночной фотосъемки важно учитывать, что для камеры всё будет выглядеть не так, как для вас. Сделайте несколько пробных снимков, когда это возможно

Если идея испытательного снимка с большой выдержкой кажется утомительной из-за времени ожидания, в целях тестирования поднимите ISO, что позволит вам использовать более короткую выдержку. Когда вы собиретесь сделать окончательный снимок, вы можете уменьшить ISO и уменьшить выдержку на соответствующую величину.

Снимок Нэшвилла сделанный с помощью дрона — Экспозиция: выдержка ½ секунды, диафрагма f/ 5,6, ISO 310.

Выбор места. Ночная композиция

Перед тем, как отправиться на ночной фотосет, разведайте обстановку, найдите удачную точку съемки, оцените степень освещенности объекта.

Если вы запланировали съемку архитектуры, обязательно проанализируйте дорожный трафик и степень загруженности улиц.

Другими словами, найдите лучшее место, где огни ночного города будут смотреться максимально выигрышно.

Внимательно продумайте сцену, перед тем, как нажать на «курок». Какие части кадра находятся в темноте, какие наоборот слишком пересвечены? Как это выгодно отобразить на фото?

Не бойтесь использовать зум или менять точку съемки, путем перехода из одного места в другое.

Используйте отражающую способность воды, которая может удвоить количество огоньков и цвета на фото.

Даже в зимнее время, отражение света от мокрого асфальта или льда могут разнообразить даже самый обычный, случайный кадр.

Четыре проверенных способа, как получить интересные и красивые портреты в контровом свете

Как вы все прекрасно знаете, в полуденное солнце снять что-то стоящее в контровике никогда не получится.

Дождитесь того момента, когда солнечный блин начнет заходить за голову модели.

Не берите солнце в кадр, а по времени ориентируйтесь на 15-16 часов.

В этот промежуток солнце очень мощное и яркое и разница контраста между фигурой человека и солнцем будет сильная и кроме как силуэтной фотографии, вы больше ничего не получите.

Потом при обработке уведите цвета в оранжевые оттенки, дабы все выглядело максимально естественно.

Дождитесь, когда солнце опустится немного ниже, но еще не окрасится в оранжевые цвета.

Расположите модель прямо под солнцем и вы получите нежный и приятный засвет.

В следующем положении, когда солнышко уже почти на закате и становится ярко-оранжевым, сделать портрет в контровике уже несколько сложнее.

В этом случае у вас не получится, чтобы и модель была хорошо проэкспонирована и солнышко. Вам попросту не хватит диапозона, чтобы вытянуть такой скачок по контрасту.

Здесь уместней будет спрятать солнечный блин за моделью или за чем-то другим, например, за зданием, как на фото ниже.

За счет того, что солнце мы намеренно увели за голову модели, его лучи не такие страшные и выжигающие, как они могли бы быть, если бы фото было сделано без препятствий.

Однако, если же ваша задумка требует взять в кадр полностью солнышко и модель — тогда используйте отражатель или вспышки, чтобы хорошо выделить оба объекта.

С помощью вспышки модель была подсвечена таким образом, чтобы и солнце и она хорошо выделялись.

Главный секрет удачных снимков в контровом свете — снимайте в тот день, когда погода действительно солнечная и после полудня есть хороший жесткий свет.

В пасмурную погоду такой фокус не прокатит.

Теперь вы без труда сможете заснять свой самый лучший портрет в контровике, используя один из четырех способов.

Приоритет диафрагмы

Когда свет средний или сильный, я всегда использую приоритет диафрагмы. Причина этого заключается в том, что я хочу иметь возможность установить камеру и забыть о настройках. Таким образом вы можете наслаждаться процессом и сосредоточиться на содержании.

Если свет довольно ровный, вам не придется много волноваться. Но в солнечные дни, особенно в Нью-Йорке, есть огромный контраст между солнечной частью улицы и теневой. Таким образом, вам доставит хлопот менять настройки каждый раз, когда вы переходите от одного к другому.

Что я делаю, так это устанавливаю мою камеру в идеальные настройки для тенистой стороны улицы. Это означает, что я обычно задаю f/8 или f/11 (иногда f/5.6) и ISO 800 (вы можете настроить их в зависимости от того, насколько темным является теневая сторона). Это даст возможность задать выдержку по крайней мере 1/250-й секунды.

Компромисс заключается в том, что, когда вы наводите камеру на солнце, ISO 800 немного выше, чем вы обычно используете в этой ситуации. Но добавленная зернистость прекрасна, и это позволяет вам легко перемещаться между ситуациями освещения. Ваша выдержка будет чем-то безумным, вроде 1/2500 или около того. Но это будет означать, что ваши объекты будут очень резкими.

Если ярко светит солнце

Гриша Бруев / Shutterstock

Бывают моменты, что вспышкой необходимо воспользоваться не из-за недостатка освещения, а потому, что света, наоборот, чересчур много. Если на улице ярко светит солнце, то при естественном освещении могут появиться безобразные резкие тени. Вот почему при портретных съемках рекомендуется зайти под тень, которую дают разные объекты вроде деревьев или зданий.

Если тенистое место найти невозможно, то стоит воспользоваться таким приемом, как заполняющая вспышка. Она добавит дополнительный свет и заполнит все резкие тени. Этот прием очень популярен, и его часто применяют редакционная и модная фотографии. Если воспользоваться приемом профессионально, то такие фото будут выглядеть совершенно естественно.

Когда вы делаете групповые фотографии

Вспышка очень удобна для групповых портретов / Гарри Гиннесс

Снимать на фото группы людей всегда сложно, даже при наиболее благоприятных обстоятельствах. Снимающиеся, как правило, не направляют взгляд в объектив одновременно. А как только вы опускаете палец на кнопку пуска, люди начинают передвигаться. Они точно не будут продолжать стоять рядом, чтобы вы могли сделать еще пару снимков. Это подтвердит любой фотограф, которого назначают или приглашают на съемки публичных событий.

Когда нужно снимать группы людей, но при этом нельзя добавить освещения или заставить людей передвинуться или замереть, и вы просто хотите, чтобы фотосессия закончилась быстро и с минимальными усилиями, фотовспышка – истинный друг. Да, фотографии получатся не очень удачными, но зато присутствующие на них будут выглядеть хорошо или забавно.

Кстати, съемка групповых фото в ночных клубах, на вечеринках и публичных мероприятиях – наиболее простой способ начать зарабатывать деньги для фотографа.

Основные принципы ночной съемки на телефон

Сегодня мы дадим вам несколько пунктов. Только эти пункты не будут звучать, как “понизьте iso”,  “увеличьте то-то” или “сделайте следующее:  …” Мы вам расскажем несколько примеров и что с этим можно делать. Кстати, на смартфон можно сфотографировать и звездное небо, и даже грозу.

Вас может заинтересовать: Snapseed: ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА предмета на фото — Уроки мобильной фотографии

Для начала давайте определимся с двумя моментами:

Чем дороже смартфон — тем лучше. Чаще всего

Потому что производители в своих флагманских моделях уделяют немалое внимание именно ночной съемке. При этом, при всем, если вы будете использовать некоторые советы из этого видео, то на дорогой смартфон, конечно же, фотография получится лучше

Тем не менее, если у вас нет возможности приобрести себе самый дорогой смартфон или попросту нет желания этого делать — мы фотографировали ночью даже на iPhone 4s. Так что это вполне реально.
И второй момент. Мы не будем отдельным пунктом рассказывать про значения iso или светочувствительности. Просто запомните: что чем оно ниже — тем фотография более качественная. Это все, что вам нужно знать по поводу iso.

Ну а теперь пойдем по конкретным примерам. И мы вам расскажем, как добиваться неплохих результатов при съемке на смартфон в темное время суток.

Советы при проведении ночной фотосъемки:

  • Всегда нужно понимать, что во время ночной фотосессии должны сохраняться темные тона. Не стоит слишком сильно увлекаться длительной выдержкой. Это может вызвать пересветы, от которых не спасет даже Фотошоп. Постарайтесь делать как минимум три кадра. Хоть один из них да получится удачным.
  • Перед проведением фотосессии тщательно изучить возможности вашего фотоаппарата. Это поможет вам спрогнозировать результат и использовать вашу камеру на все 100%.
  • Обязательно используйте штатив. Это поможет избежать многих проблем и неудобств, а также получить более качественные, профессиональные и детализированные кадры. Во время использования штатива не забудьте выключить стабилизатор.
  • Старайтесь уставить показатели ISO, выдержки и диафрагмы на минимальных показателях. Это поможет избежать дополнительных шумов и испорченных кадров. Недостаток света в большинстве случаев можно компенсировать выдержкой.
  • Помните, что лучше всего снимать в RAW-режиме на автобалансе белого. Благодаря этому, вы всегда сможете подкорректировать полученный результат.
  • Применяйте какой – нибудь тросик или пульт. Если таковых не имеется, то поставьте таймер. Это поможет избежать дополнительного шевеления фотоаппарата, а, следовательно, и смазывания снимков.
  • В некоторых случаях, допускается применение вспышки. Вы можете использовать фотовспышку в качестве подсветки. Для этого включите вспышку и выберете режим rear или slow. В первом случае вспышка срабатывает в конце и начале съемки, во втором – только в начале.

Цитадель Нирваны Ночи 1

Попробуйте воспользоваться странным устройством

Во всех трех подземельях нам нужно будет решать загадки с помощью устройства «Глаза ворона». Для этого необходимо перемещать, приближать или отдалять Глаз ворона, чтобы переместить неправильно расположенные картинки в нужное место и восстановить путь.

Если вы будете близки к решению загадки, то на линзе появится еле заметный маленький круг. А если вы решите загадку, то экран станет фиолетовым и появится надпись «Что-то изменилось вокруг». После решения загадки просто выходите из устройства и ничего не меняйте.

Войдите в замок, следуя подсказкам из истории

Вернитесь обратно к вратам и бегите по лестницам в замок до следующего Глаза ворона.

Используем его и выставляем картинку в таком положении.

Поднимитесь наверх и спуститесь вниз на лифте. Для активации лифта встаньте в середину и дождитесь, пока он не загорится синим.

Снова используем Глаз ворона, но уже для другой картинки.

Поднимаемся на лифте наверх и бежим дальше. На площади сверните налево. Вы не сможете использовать Глаза ворона, если будете находится в бою.

Для первого Глаза ворона ставим картинку так.

Теперь ставим на втором.

Возвращаемся обратно на площадь и бежим уже на правую сторону.

Сначала поднимитесь на лифте справа от врат, поднимитесь по лестнице справа и бегите к хиличурлам.

Убиваем хиличурлов и прыгаем вниз. Внизу будет Драгоценный сундук, но не с камнями истока, а с Контрактом ночного дозорного. Это квестовый предмет, вероятно понадобится позднее.

Слева от сундука будет лифт, поднимитесь на нем и вернитесь в комнату с Глазами ворона.

Сначала спустите лифт встав на платформу.

Сделайте картинку для ближайшего глаза.

Поднимитесь на лифте, а затем по лестнице, которая только что образовалась, наверх. Там будет обычный сундук.

Возвращаемся вниз, спускаем лифт и убираем картинку с первого Глаза, чтобы она больше не образовывала лестницу.

А вот для следующего Глаза соединяем картинку, чтобы появилась лестница с другой стороны.

Снова поднимаемся наверх на лифте, а затем по другой лестнице к обычному сундуку.

Возвращаемся вниз и идем на метку с источником голоса.

Помогите Леону выбраться из подвала

Теперь нам нужно помочь Леону выбраться из подвала с помощью Глаз ворона.

Картинка для устройства по центру.

Картинка для устройства слева.

Картинка для устройства спереди.

Идем к барьеру и называем пароль.

Спускаемся по лестнице и сворачиваем налево устанавливать Глаза ворона.

Фотографические цитаты фотографов, чтобы вдохновить ваши лучшие фотографии

1. «Чем больше вы фотографируете, тем больше понимаете, что можно, а что нельзя фотографировать. Вы просто должны продолжать это делать ». Элиот Портер

2. «В фотографии существует настолько тонкая реальность, что она становится более реальной, чем реальность». Альфред Штиглиц

3. «Если у меня есть какое-либо« сообщение », которое стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет ярлыков». — Эдвард Уэстон

4. «Фотография — это любовная связь с жизнью». — Burk Uzzle

5. «Фотография — это история, которую я не могу выразить словами». Дестин Спаркс

6. «Многие фотографы думают, что если они купят лучшую камеру, они смогут делать лучшие фотографии. Лучшая камера ничего не сделает для вас, если у вас ничего нет в голове или в сердце ». Арнольд Ньюман

7. «Фотография занимает мгновение вне времени, изменяя жизнь, удерживая ее на месте». – Доротея Ланге

8. «Фотография — строгая и яркая поэзия настоящего». Ансель Адамс

9. «Слеза содержит океан. Фотограф знает о крошечных моментах в жизни человека, которые раскрывают великие истины ». — анонимное

10. «Это не алфавит, который важен

Важно то, что вы пишете, что вы выражаете. То же самое касается фотографии »

— Андре Кертес

В режиме Pro есть все необходимое, чтобы запечатлеть ночь

С наступлением темноты мы смогли убедиться, что фотографировать с нашими мобильными телефонами сложно, хотя в Xiaomi у нас есть режим Pro как выдающегося союзника. Этот вариант является последним, который мы найдем в его нижней части, и позволяет нам настраивать каждый из ценности, которые влияют на наши фотографии ночью, вечером.

Чтобы получить захватывающую фотографию ночи, нам нужно набраться терпения и учиться понемногу через методом проб и ошибок следуя следующим советам:

Настроить ISO получить немного света, но без превышения или это может быть отрицательным для результата.
Это компенсирует ISO с более медленной скоростью затвора и длительное время выдержки так что мы получим больше деталей без искусственного форсирования результата.
Помогите нам с треногой или точкой поддержки, будет важно для ночной фотографии в режиме Pro.

Баланс белого может дать очень разные результаты, в зависимости от типа ночной фотографии, которую мы делаем.
Нажмите на место на экране, где вы хотите сфокусироваться и убедитесь, четкие изображения .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: