Легендарные фотографии с обложек журнала life

Фотожурналистика в будущем

Чтобы выжить в изменчивом мире цифровых технологий, нужно приспосабливаться, и для фотожурналистики наступает новая эпоха.

«Я считаю, что фотожурналистику ждёт прекрасное будущее, в котором у неё будут другие цели», — заявляет Стивен. «В прошлом было так: ты продаёшь снимки печатным изданиям — значит ты фотожурналист. Сейчас же, если ты только продаёшь снимки печатным изданиям, тебе далеко до профессионала. Нужно заниматься и другими вещами: скажем, четыре дня в неделю, но на пятый день заниматься чем-то другим, например снять документальный фильм или принять участие в благотворительной работе. В мире очень много способов хорошо делать своё дело, которые далеко не исчерпываются публикацией снимков».

Люди стоят на обочинах, чтобы увидеть, как катафалк, везущий Нельсона Манделу, едет по улицам Претории, ЮАР. Снимок сделан камерой Canon EOS-1D X с объективом Canon EF 24—70mm f/2.8L II USM.  Ilvy Njiokiktjien

Время покажет, сохранится или исчезнет фотожурналистика в новой эпохе. В ответ на вопрос о том, с оптимизмом ли он смотрит в будущее отрасли, Ларс признался, что трезво оценивает проблемы, которые нужно преодолеть.

«Я с большим оптимизмом смотрю на будущее визуального повествования, но это не совсем ответ на ваш вопрос», — говорит он. «Новые технологии серьёзно угрожают традиционному положению фотожурналистики и фотографии. Но при соединении с дизайном и разнообразными выразительными технологиями фотография может стать ключевым элементом новых решений. Так что, если говорить об историях, которые может рассказать визуальная журналистика, перспективы просто блестящие

Девиз World Press Photo „Мы открываем миру истории, которые важно знать“ всегда будет актуален, и мы доказываем это каждый день. Но если речь идёт только о фотографии, я был бы осторожнее

Мне кажется, самостоятельного будущего у неё нет. Но если фотожурналистика будет серьёзной и честной, она всегда будет играть важную роль».

Фотозадания

Жизнь фотожурналиста может быть захватывающей. Вас могут послать куда угодно для встречи с любым человеком. Это больше чем фотография и журналистика по отдельности, эта многосторонность и разнообразие опыта, возможно, самая ценная часть профессии. Общие новостные задания именно такие, обычные. Общие новости это все то, что запланировано. Званый обед, сбор средств, акции протеста, пресс-конференции, церемонии награждения, посадка деревьев, — все это виды общеновостных назначений.

Ключ к освещению данных событий (как и к большинству других) – попытаться рассказать полноценную историю при помощи изображения. Например, фотография ниже сопровождает репортаж о научном классе, который помогал выхаживать больного птенца дрозда. Мое задание состояло в том, чтобы посетить класс и посмотреть, что они делают. Фото отображает все элементы истории: класс, учителя, дрозда и то, как они ему помогали.

В популярной культуре [ править ]

Скульптура безоговорочной капитуляции на Таймс-сквер , Манхэттен , 2015 г.

В 2005 году Джон Сьюард Джонсон II продемонстрировал бронзовую скульптуру в натуральную величину « Безусловная капитуляция» 14 августа 2005 года на реконструкцию поцелуя на Таймс-сквер, посвященную 60-летию этого поцелуя. Его статуя была представлена ​​на церемонии, в которой участвовали Карл Мускарелло и Эдит Шайн, державшие в руках копию знаменитой фотографии.

Джонсон также создал версию из пластика и алюминия высотой 25 футов (7,6 м), которая была выставлена ​​в нескольких городах, включая Сан-Диего и Сарасоту . 25-футовая (7,6 м) версия была снова перенесена в Нью-Йорк 12 августа 2015 года для временной демонстрации. Споры о том, что статуя является китчем и изображает покорение во время нападения, не утихали, поскольку копии статуи были намечены для более постоянных выставок в некоторых из посещенных городов.

В эпизоде ​​« Симпсоны«Генерал Барт » (первый эфир 4 февраля 1990 г.) на праздновании победы после «войны» между двумя группами детей мальчик в матросской форме целует Лизу, когда делается фотография. Затем она дает пощечину мальчику, восклицая: «Отвали!»

В фильме « Ночь в музее: Битва за Смитсоновский институт» (2009) два персонажа прыгают в увеличенное изображение фотографии в натуральную величину, оказываясь на монохромной Таймс-сквер. Один из них прерывает матроса, чтобы поцеловать его с медсестрой.

Во вступительных титрах к фильму « Хранители» (2009) на Таймс-сквер, VJ празднование показывается, когда костюмированная героиня, , целует медсестру, а фотограф запечатлевает момент.

В фильме « Письма к Джульетте» (2010) фотография изображена в сцене, где редактор журнала спрашивает писателя о ее проверке фактов относительно изображения.

В 2012 году во время выступления для морских пехотинцев во время Недели флота в Нью-Йорке певица Кэти Перри поцеловала мужчину на сцене, повторив эту позу.

В видеоигре Wolfenstein: The New Order (2014) альтернативная историческая версия поцелуя в День VJ (День Вирджинии на временной шкале) появляется как нацистский солдат, заставляющий себя к медсестре в Париже, а не в Нью-Йорке.

Кризис СМИ

Несмотря на успех отдельных выдающихся снимков, фотожурналистика в целом сегодня находится в кризисе. Тиражи бумажных газет и журналов постоянно падают, и всё меньше фотожурналистов получают деньги за репортажи из горячих точек и мест стихийных бедствий или подробное освещение социальных проблем.

Ларс Буринг из World Press Photo считает, что нарушение устоявшейся бизнес-модели представляет собой наибольшую угрозу будущему фотожурналистики. «Главная проблема не кризис фотожурналистики как таковой, а кризис СМИ», — объясняет он.

«Хотя бумажных газет и журналов ещё много, переход к экранным технологиям уже практически совершился. Уже не все фотокорреспонденты могут продолжать зарабатывать себе на жизнь. Денег на всех не хватает».

Набережная Малекон в Гаване (Куба). Снимок сделан вскоре после того, как Рауль Кастро принял руководство страной от своего брата, Фиделя, который возглавлял Кубу почти 50 лет. «Всё население Кубы замерло в ожидании», — пишет фотограф Жером Сессини. Снимок сделан 17 июня 2008 года на камеру Canon EOS 5D.  Jerome Sessini / Magnum Photos

По лицу Матте текут слёзы, когда он провожает в последний путь своего лучшего друга Пекку в октябре 2017 года в церкви Сала-Сокенкирка в Швеции. Бездомные, они жили на улицах Стокгольма более 20 лет и называли друг друга братьями. Снимок сделан камерой Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24–70mm f/2.8L II USM.  Magnus Wennman

«Когда требуется монетизировать визуальную журналистику, выигрывает видео», — продолжает Ларс. «Медиагиганты утверждают, что получить прибыль с видео в пять раз проще, чем с фотографии, что очень показательно. Кроме того, в наше время видео играет важную роль в визуальной журналистике и построении визуального репортажа. Это значит, что фотожурналистике нужно во многом пересмотреть свои принципы и найти нишу, в которой можно эффективно развернуться и продемонстрировать свою ценность».

По словам Стивена, он осознал, как быстро меняется фотожурналистика, когда в 2008 году возглавил фотоагентство VII. Старые модели: посуточные ставки для фотографов и выдача лицензий, с которых агентство получало комиссию, — уже ушли в прошлое. Однако при этом отдельные фотографы работают вполне успешно: продают репродукции снимков, проводят семинары, получают стипендии и гранты. Стивен считает, что это часть общего смещения фокуса с фотографии на самого фотографа.

«Это бизнес, поэтому фотожурналисты должны быть бизнесменами».

«Кроме того, некоторые создают собственные благотворительные фонды для помощи окружающей среде, дикой природе или даже беженцам. В каком-то смысле возможности у этих фотографов сейчас шире, чем когда-либо прежде. С помощью своих фондов они получают коммерческие заказы и содержат себя, ни от кого не завися».

Джон Фрэнсис, 12 лет, позирует в маске в лагере ООН для беженцев в марте 2017 года в Вау, Бахр-эль-Газаль, Южный Судан. Снимок сделан камерой Canon EOS-1D X с объективом Canon EF 24–70mm f/2.8L II USM.  Ilvy Njiokiktjien

Ларс объясняет, что фотожурналистика исторически была индустрией «полуфабрикатов», а сейчас конечный продукт эволюционно изменился, как и его производители. «Раньше фотографы делали снимки, а потом журнал, газета или сайт создавали материалы по этим снимкам», — рассказывает он.

«Сейчас же независимость фотографов означает, что они производят готовый продукт и продают его

Людям важно, кто ты и что ты делаешь. Это бизнес, так что фотожурналисты должны быть бизнесменами, а не сидеть и ждать, когда им позвонит издатель, — тогда их шансы на успех будут гораздо выше

Мне кажется, что происходящее сейчас освобождение фотографов — неотъемлемая часть взросления отрасли в целом».

Филипп Халсман

Филипп — очень известный фотограф-портретист, прославившийся своими работами 1940-х годов. Он по-прежнему является рекордсменом по количеству обложек журнала «LIFE».

Фотограф Филипп Халсман, в кадре Сальвадор Дали

Филипп Халсман всю жизнь дружил со знаменитым художником Сальвадором Дали, и они вместе работали над многими проектами. Во многом, благодаря этому, его портретная фотография творческая, новаторская (для того времени) и заставляет задуматься.

Филипп фотографировал многих известных художников и актеров, таких как Мэрилин Монро, Уинстона Черчилля, известного режиссера Альфреда Хичкока и прославленного ученого Альберта Эйнштейна. Если вы посмотрите его фотоработы, то сразу увидите, что у него было хорошее чувство юмора.

Другой фотограф снял ту же сцену

Аналогичная фотография Йоргенсена без авторских прав

ВМС США фотожурналист Виктор Йоргенсен сделал еще один вид той же сцены, которая была опубликована в Нью-Йорк Таймс на следующий день. Йоргенсен назвал свою фотографию Прощание с войной. На заднем плане меньше Таймс-сквер, отсутствует характерный вид на сложный перекресток, поэтому местоположение необходимо идентифицировать с помощью других деталей. Фотография темная и показывает мало деталей основных предметов, не показывая голени и ступни испытуемых, но ясно показывая сильные стороны. хедлок.

В отличие от фотографии Айзенштадта, которая защищена Авторские права, эта фотография ВМФ находится в всеобщее достояние потому что он был произведен служащим федерального правительства при исполнении служебных обязанностей. Хотя угол на фотографии Йоргенсена может быть менее интересным с художественной точки зрения, чем на фотографии Айзенштадта, он четко показывает точное место культового поцелуя, происходящего перед Химический банк и траст здание, с Walgreens знак аптеки на фасаде здания виден на заднем плане.

Удивленная женщина слева на фотографии Йоргенсена была определенно опознана как Кей Хьюз Дориус из Юты.

Навыки

Фотожурналистика – это область с высочайшей конкуренцией. Обладание правильными навыками необходимо для построения успешной карьеры. Во-первых, очень важны навыки общения. Фотожурналист должен быть способен быстро завоевать доверие людей и выполнять свою работу так, чтобы это доверие не было разрушено.

Хорошие навыки в журналистике идут с этим фактором рука об руку. Знание того, как определить наиболее существенные моменты истории и как донести их до публики, имеет решающее значение. Это значит, что большинство фотожурналистов также владеют другими направлениями журналистики, в том числе написанием статей и проведением интервью.

Фотографические навыки

Человек, претендующий на позицию фотожурналиста, также должен иметь безупречное портфолио. Портфолио должно содержать множество изображений с вышеупомянутых типов заданий, и эти фотографии должны демонстрировать умение работать в сложных ситуациях. Многие начинающие фотожурналисты проваливаются на ситуациях с низким уровнем освещения.

Фотография ниже была сделана ночью без вспышки. Выдержка примерно 1/8 секунды, но т.к. я практиковался в стабилизации собственного тела и знал, как использовать моторный привод камеры для нивелирования дрожания, я получил резкое изображение при одном лишь свете от свечей.

Три элемента отличного кадра – это свет, композиция и момент

Важно понимать, когда надо использовать вспышку, а когда – драматичный натуральный свет. Также знание основ композиции типа правила третей, ведущих линий и повторения форм сослужит вам добрую службу

Но самое существенное – это нахождение идеального момента. Ищите пик эмоций.

Технологические навыки

Современный фотожурналист должен быть способен снимать и передавать изображения в цифровом виде, а также хорошо разбираться в он-лайн инструментах, таких как блоги и социальные сети. Тенденция сейчас состоит в увеличении количества видео в интернете. Фотожурналисты нынче часто носят с собой еще и видеооборудование, чтобы использовать его, когда потребуется. Это предполагает также необходимость иметь базовые знания в области программного обеспечения для редактирования видео.

Фото с Таймс-Сквер — «версия Википедии»

По-прежнему в мире ходят и другие версии этого события 75-летней давности. Например, в Википедии по сей день фигурируют совершенно другие имена героев фото — Эдит Шейн, Гленна Макдаффи и Карла Мускарелло.

Надо сказать, Эдит оказалась самой хитрой. В 70-х годах, после очередной годовщины Победы, снова взялись за фотографию. Шейн связалась напрямую с фотографом Альбертом Эйзенштадтом. Так получилось, что она была одной из первых откликнувшихся. Её письмо, видимо, сильно тронуло его, а потому Альберт связался с Life и история началась снова.

Рассказ Эдит показался многим правдоподобным, а потому далее уже именно она отбирала себе «пару» среди претендентов-мужчин, чьи письма хлынули в редакцию. Среди них был Карл Мускарелло и Гленн Макдаффи. Эдит металась от одного к другому, пока не остановилась на Карле.

Карл Мускарелло и Эдит Шейн

В 90-х годах они вместе принимали участие в параде Победы, а также присутствовали на открытии скульптуры моряка и медсестры на Таймс-Сквер. Эдит вообще была активной участницей подобных мероприятий практически вплоть до своего ухода в 2010 году.

Но даже Шейн в конце концов смутили абсолютно нелепые аргументы Мускарелло. Он считал себя тем самым моряком с фото, потому что его мать когда-то так сказала. В 1945 году она увидела это фото в газете и начала пилить своего сына, что он целуется со всеми подряд и может чем-то заразиться. Согласитесь, маловато для доказательств.

Гленн Макдаффи и Эдит Шейн

Борьба Гленна Макдаффи за правду

На этом фоне не сдавался Гленн Макдаффи. В 2007 году он нанял экспертов, которые провели сложные манипуляции с применением полиграфа и выяснили, что на фото — именно Макдаффи. Но как официальные эти исследования приняты не были. Тем не менее, в Википедии он свое место занял. Его не стало в 2014 году.

Гленн Макдаффи и Эдит Шейн

Сейчас, когда никого из действующих лиц не осталось в живых, вряд ли кто-то будет готов принять правду. У каждого остался свой кумир среди моряков и медсестер с Таймс-сквер, которому он наиболее симпатизирует.

Новостная лента

  • «Миры в столкновении». Новая постановка театра Essence

    Нью-йоркский театр Essence представляет американскую премьеру спектакля «Миры в столкновении» по пьесе израильского драматурга Идо Нетаньяху о встрече двух гениев – физика Эйнштейна и врача Великовского…

  • Яков Явно: «Человек создан, чтобы менять мир к лучшему»

    «…Сегодня вообще очень трудно сказать, что может спасти мир. Странно, что технологии, наука идут вперед, а человек, скорее, все время стремится обратно. Это парадокс, это диссонанс…»

  • Министр иммиграции и абсорбции Израиля встретится с жителями Нью-Йорка

    Жителям Нью-Йорка представится уникальная возможность встретиться с министром иммиграции и абсорбции Израиля Пниной Тамано-Шата, которая находится с городе Большого Яблока с деловым визитом…

  • Фруктовые страсти театра Gandini Juggling с жонглированием о взаимоотношениях полов. ФОТО

    Монтклерский Peak Performances возвращается к жизни после двух лет виртуальной реальности со спектаклем «короля жонглеров» Шона Гандини, где жонглируют о взаимоотношении полов – мужского и женского…

  • В Нью-Йорке прошла благотворительная акция в помощь поэтам Украины

    В минувшее воскресенье, 27 марта, в центре Манхэттена состоялось благотворительное мероприятие в поддержку поэтов Украины. Нью-йоркские литераторы собрались в культовом «Самоваре»…

Альтернативные интерпретации фотографии

Первоначальная интерпретация фотографии была посвящена празднованию Дня Победоносца 1945 года. В 1997 году художественный критик Майкл Киммельман резюмировал композицию фотографии Айзенштадта как отражающую это настроение: матрос, представляющий возвращающиеся войска, медсестра, представляющая тех, кто приветствовал бы их дома, и Таймс-сквер, представляющий дом.

В 2010-е блогеры начал называть фотографию документацией типа нормализованный сексуальное насилие. Люди, изображенные на фотографии, ранее не знали друг друга. Пьяный во время фотосъемки моряк целует не желающего партнера (по словам историка Кафи Бенц, среди четырех кадров, сделанных Эйзенштадтом, доступных через Getty Images, женщина изображена, защищаясь, ударяя мужчину по лицу сжатым кулаком своей свободной руки). Широко признанная личность женщины, изображенной на фотографии, ассистент стоматолога. Грета Циммер Фридман, также прямо заявила, что поцелуй, которому она подверглась, не был согласованный действовать, что он ее просто «схватил».

Глазго граффити, навеянное знаменитой фотографией, показывающей маловероятную, поэтому предположительно юмористическую «смену ролей» (хотя и без хедлок, кажущийся согласованным)

В сочетании с озадаченными выражениями некоторых прохожих и твердой хваткой моряка за медсестру, эта ситуация была описана как символ времени, когда женщины были «подчинены мужчинам» или культура изнасилования.

На публичном собрании в июне 2020 г. Сарасота, Флорида о размещении копии Безоговорочная капитуляция, скульптура по историческим фотографиям (см. выше), Кафи Бенц местной организации Друзья Seagate, отметив, что он передавал сообщение о порабощении, сослался на удаление памятников и мемориалов Конфедерации связанных с порабощением (которое продолжалось после убийство Джорджа Флойда ), определили, что в качестве одной из нескольких причин, по которым комитет по общественному искусству Сарасоты должен рекомендовать удаление скульптуры с общественных земель в городе.

Альтернативные интерпретации фотографии

Первоначальная интерпретация фотографии была посвящена празднованию Дня Победоносца 1945 года. В 1997 году художественный критик Майкл Киммельман резюмировал композицию фотографии Айзенштадта как отражающую это настроение: матрос, представляющий возвращающиеся войска, медсестра, представляющая тех, кто приветствовал бы их дома, и Таймс-сквер, представляющий дом.

В 2010-е блогеры начал называть фотографию документацией типа нормализованный сексуальное насилие. Люди, изображенные на фотографии, ранее не знали друг друга. Пьяный во время фотосъемки моряк целует не желающего партнера (по словам историка Кафи Бенц, среди четырех кадров, сделанных Эйзенштадтом, доступных через Getty Images, женщина изображена, защищаясь, ударяя мужчину по лицу сжатым кулаком своей свободной руки). Широко признанная личность женщины, изображенной на фотографии, ассистент стоматолога. Грета Циммер Фридман, также прямо заявила, что поцелуй, которому она подверглась, не был согласованный действовать, что он ее просто «схватил».

Глазго граффити, навеянное знаменитой фотографией, показывающей маловероятную, поэтому предположительно юмористическую «смену ролей» (хотя и без хедлок, кажущийся согласованным)

В сочетании с озадаченными выражениями некоторых прохожих и твердой хваткой моряка за медсестру, эта ситуация была описана как символ времени, когда женщины были «подчинены мужчинам» или культура изнасилования.

На публичном собрании в июне 2020 г. Сарасота, Флорида о размещении копии Безоговорочная капитуляция, скульптура по историческим фотографиям (см. выше), Кафи Бенц местной организации Друзья Seagate, отметив, что он передавал сообщение о порабощении, сослался на удаление памятников и мемориалов Конфедерации связанных с порабощением (которое продолжалось после убийство Джорджа Флойда ), определили, что в качестве одной из нескольких причин, по которым комитет по общественному искусству Сарасоты должен рекомендовать удаление скульптуры с общественных земель в городе.

Рассказ истории

Как я упоминал ранее, фотожурналистика – это рассказывание историй посредством фотографий. Большинство репортажей в газетах и журналах позволяют разместить лишь один сопутствующий кадр, так что чем больше вы можете через него поведать, тем лучше. Существует множество способов сделать это, но я остановлюсь на двух самых сильных инструментах в запасе фотожурналиста.

Слои

Часто слои используются для привнесения контекста в фотографию. Фотография с энтузиазмом играющего музыканта может быть сделана где угодно, но тот же музыкант, снятый с толпой людей на фоне, это уже история. Может быть, толпа огромная, и музыкант питается их энергией, или, напротив, толпа маленькая, а музыкант отдает им все, что у него есть. В любом случае, «слоистость» содержания очень многое добавляет к истории. Слои не обязательно должны быть столь масштабны, как в этом примере, маленькие элементы и детали также позволят создать контекст, обогащающий содержание.

Эмоции

Другой важный аспект в истории – это эмоции

Фотожурналист должен быть экспертом в чтении и, что более важно, предугадывании выражений лица. Слезы, задумчивый взгляд, широкая радостная улыбка, — все это показывает, как люди на фото относятся к тому, что они делают

С детства мы учимся распознавать лица людей, которые рядом с нами, использование этого навыка в фотографии может стать очень мощным инструментом.

На фотографии ниже ветеран Второй мировой войны. Он воевал на Тихом Океане и награждался медалью за свою службу местной Ассоциацией ветеранов зарубежных войн. Медаль и значки других людей в кадре создают слои, и я уверен, что его лицо выражает признательность, надеюсь, что это легко читается зрителями. Я надеюсь также, что этот урок дал вам более глубокое понимание мира фотожурналистики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: