Александр Родченко
Настоящий революционер и первопроходец в советской фотографии, рекламе и дизайне. Был одним из первых мастеров конструктивизма, работая на стыке с авангардом. Из-за своих смелых взглядов на искусство был исключен из Союза Художников — фотограф не хотел следовать стилю соцреализма и двигался по своему направлению. Снимал Лилю Брик, Владимира Маяковского.
Чтобы приучить человека видеть с новых точек, необходимо снимать обыкновенные, хорошо знакомые ему предметы с совершенно неожиданных точек и в неожиданных положениях, а новые объекты снимать с разных точек, давая полное представление об объекте.
Лестница. 1930 год
Появления [ править ]
Автор Уильям Гибсон ссылается на вымышленный портрет Корбайна персонажа Холлис Генри в его романе « Страна призраков» 2007 года . Фотография Корбайна служила портретом автора во многих книгах Гибсона, включая Neuromancer .
Корбайн является героем документального фильма Джоша Уайтмана 2009 года « Игра теней» — «Создание Антона Корбайна» .
В мае 2011 года Корбайн представил «Пейзаж Манделы», произведение искусства, состоящее из портрета Корбайна Нельсона Манделы, сшитого голландским художником по текстилю Берендом Стриком . Как оригинальная работа, так и 80 репродукций с автографами будут проданы для финансирования международного издания журнала ZAM Magazine , независимой платформы африканских талантов требуется пояснение .
19 декабря 2011 года он был объявлен членом жюри 62-го Берлинского международного кинофестиваля , который намечен на февраль 2012 года.
По этому случаю на специальных показах Берлинале в Haus der Berliner Festspiele был показан Антон Корбайн: Наизнанку , 80-минутный документальный фильм.
Ранняя жизнь и семья
Антон Йоханнес Геррит Корбейн ван Вилленсвард родился 20 мая 1955 года в г. Стрижен в Нидерландах, где его отец был назначен пастор к Голландская реформатская церковь в прошлом году. Его отец, Антон Корбейн ван Вилленсваард (1917–2007), занял ту же должность в Hoogland (1966) и Гронинген (1972), переезжает с женой и четырьмя детьми. Его мать, Мариетье Грёнебур (1925–2011), была медсестрой и выросла в семье священника. Фотограф и режиссер Маартен Корбейн (1960 г. р.) младший брат. Дед Антон Йоханнес (Корбейн) ван Вилленсвард (1886–1959) был учитель рисования в христианских школах в Hilversum и активный член местной голландской реформатской церкви в Хилверсюме.
Фотография [ править ]
Корбайн начал свою карьеру музыкального фотографа, когда в 1975 году увидел в кафе в Гронингене голландского музыканта Германа Бруда . Он сделал множество фотографий группы Herman Brood & His Wild Romance, и это привело к росту известности Brood. и в разоблачении Корбейна.
Официальный портрет Корбайна Беатрикс из Нидерландов в 2008 году
С конца 1970-х годов лондонская газета New Musical Express (NME), еженедельная музыкальная газета, регулярно публиковала его работы и часто помещала его фотографию на первой полосе. Одним из таких случаев был портрет Дэвида Боуи в набедренной повязке за кулисами в Нью-Йорке, когда он снимался в фильме «Человек-слон» . В первые годы существования лондонского лондонского The Face , глянцевого ежемесячного журнала о стиле жизни и музыке в стиле пост-панк, Корбайн регулярно писал статьи. Он сделал себе имя в черно-белой фотографии, но в мае 1989 года он начал делать цветные снимки с использованием фильтров. Его первое предприятие в этой среде было связано с Siouxsie Sioux . 1998–2000 гг., В сотрудничестве с художником.Марлен Дюма , он работал над проектом под названием «Девушки-стриптизерши», который рассматривал стриптиз-клубы и пип-шоу Амстердама в качестве своей темы; то время как Корбейн позже выставлял фотографии, Дюма использовала поляроидные фотографии, которые затем использовала в качестве источников для своих картин.
Корбайн сфотографировал Боба Дилана , Джой Дивизион , Тома Уэйтса , Брюса Спрингстина , Прата Ветру , Питера Хэммилла , Майлза Дэвиса , Кейт Буш , Бьорк , капитана Бифхарта , Кима Уайлда , Марка Алмонда , Роберта Де Ниро , Стивена Хокинга , Элвиса Костелло , Сиукси и Банши , Моррисси , Питер Мерфи , Простые умы , Клинт Иствуд ,Судороги , Roxette , Герберт Грёнемейер , Энни Леннокс и Eurythmics и другие. Возможно, его самые известные и давние ассоциации связаны с Depeche Mode и U2 . Рабочие отношения Корбайна с Depeche Mode начались со съемок музыкального клипа на их 1986 A Question of Time.Один. Корбайн говорит, что вскоре он «начал понимать, что визуальные эффекты и их музыка очень хорошо сочетаются друг с другом. Затем сделал несколько живых фотографий, и в конечном итоге это превратилось в дизайн всей концертной площадки. Это то, что делал для их с 1993 года. » Корбайн снял 20 музыкальных клипов групп, последняя из его работ — Где революция» Depeche Mode в 2017 году . Он также является автором большинства обложек для альбомов и синглов Depeche Mode с альбома 1990-х годов Violator и далее. Работа Корбайна с U2 включает в себя фотографирование группы в их первом туре по США, а также фотографии для их альбомов The Joshua Tree и Achtung Baby. альбомы (и др.), а также снял ряд сопутствующих видео.
Другие обложки альбомов с работами Корбайна включают обложки для Спрингстина, Ника Кейва , второй группы Сиукси The Creatures , Брайана Адамса , Metallica , Therapy? , The Rolling Stones , Bon Jovi , The Killers , Simple Minds , REM , The Bee Gees , Saybia , Clannad и Moke .
Анри Картье-Брессон
Фотограф, давно ставший классиком в жанре уличной фотографии и фотореализма. Его репортажи до сих пор считаются примером, как нужно работать в этой сфере — мастеру удавалось становиться абсолютным невидимкой во время работы, так что объекты съемки на его кадрах выглядели всегда максимально естественно. Учился Анри на художника, и это оставило след на его фирменном стиле — некотором сюрреализме. Первая выставка прошла в 1933 году в нью-йоркской галерее Julien Levy.
Золотое правило гласит: два единственных компаса, которые есть у фотографа в распоряжении, — это его глаза. Любой чисто геометрический анализ, любое сведение фотоснимка к голой схеме (и это в самой природе фотографии!) может быть сделано только после того, как фотография отснята, проявлена и распечатана.
Последний день раздачи золота Куомитангом. Шанхай — Китай, 1949 г.
За дело берется Рамачандран
Вилейанур Рамачандран
The AGE
Семир Зеки, конечно, ввел термин «нейроэстетика» и даже провел эксперимент. Но основные положения, которые влияют на восприятие произведений искусства, сформулировал другой ученый. Им был профессор психологии и нейрофизиологии Калифорнийского университета Сан-Диего и директор Центра мозга и познания Вилейанур Рамачандран. Он как раз изучает зеркальные нейроны. Кроме того, индийский ученый занялся разработкой теории человеческого художественного опыта. Она основана на нейронных механизмах. Рамачандран сформулировал девять основных законов, которые объясняют, как же человек воспринимает творчество. Сам профессор уточняет, что эти положения базовые – есть вероятность, что в будущем (по мере развития нейроэстетики) их станет больше. Вот о чем пишет Рамачандран в своей книге «Мозг рассказывает. Что делает нас людьми».
1. Группировка
Человеческий мозг приходит в восторг, когда ему удается разгадать загадку. В нашем случае – когда из хаотично разбросанных на первый взгляд элементов удается собрать цельный образ. Этот трюк отлично работает с импрессионизмом, например. Объяснить это можно тем, что эволюционно людям нужна была физическая мотивация для того, чтобы во время охоты искать замаскировавшуюся добычу. Или находить хищника, который притаился в гуще растений.
2. Максимальное смещение
Художники преувеличивают некоторые черты, делая их более явными. Рамачандран приводит забавный и любопытный пример. Птенцы чайки, которых вскормили вдали от родителей и вообще особей их вида, принимают желтый пинцет с красным пятном за клюв таких же чаек. Если увеличить пинцет до палки – тоже желтой, тоже с красным полосами, – птенцы будут реагировать еще активнее. Этот объект, мягко говоря, не похож на клюв настоящей чайки. Но организм птиц так устроен, что чем ярче выражены ключевые черты, тем сильнее реакция. Так работают, вероятно, и рецептивные поля нейронов человека – они активнее отвечают на преувеличенные раздражители. Кстати, это объясняет, например, почему нас привлекают карикатуры.
This content can also be viewed on the site it originates from.
3. Контраст
Мы уже выяснили, что наш мозг буквально нацелен на то, чтобы искать целое в разрозненных элементах или находить спрятанные образы, угадывать их по отдельным чертам. Раньше это помогало определять зрелость плодов, искать добычу или замечать притаившегося хищника. С контрастом похожая история
С его помощью мы зрительно отделяем предметы от фона, очерчиваем края и границы и концентрируем внимание на основных объектах. Кроме того, вспомните о том, как устроено зрение. Нейроны в первичной коре мозга распознают именно линии. Причем контраст может быть не только цветовой, но и фактурный или свето-теневой.
This content can also be viewed on the site it originates from.
4. Изоляция
Художник не только преувеличивает какие-то элементы картины, но и отделяет («изолирует») те объекты, на которые зритель должен обратить внимание. Это облегчает задачу мозгу – он быстрее понимает, на чем необходимо сконцентрироваться
Дело в том, что сфокусировать внимание на множестве образов мы не можем. Так уж устроен наш мозг – ресурсы внимания крайне ограничены. А оно, в свою очередь, усиливает эмоциональную реакцию.
5. Решение проблем восприятия
Когда идея выражена напрямую, а предмет изображен явно – интерес падает. Куда приятнее угадывать объект, например, за вуалью или дымкой. Сам процесс решения разнообразных головоломок доставляет удовольствие – это мы уже знаем. Как пишет сам профессор: «Нагота, прикрытая прозрачной вуалью, соблазняет и дразнит гораздо сильнее, чем многоцветный разворот в Playboy». Дело в том, что зрительные нейроны связаны с лимбическими структурами мозга, которые отвечают за эмоции и наслаждение. Это обеспечивает удовольствие от одного только поиска предмета.
6. Неприязнь к совпадениям
В детстве вы наверняка слышали, что не существует абсолютно одинаковых снежинок. То же самое можно сказать про любой объект, созданный природой. Матушка не повторяется. И художники стараются тоже. Просто потому, что человек привык, что нет идентичных элементов – они должны хотя бы чуточку, но отличаться друг от друга. Важный момент: нам не нравятся совпадения только в случае, когда мы не можем их объяснить, когда для них нет причины. Кроме того, нервная система привыкает к часто встречающимся образам, они перестают удивлять и приносить былое эстетическое удовольствие.
Изобретение фотокамеры
Первая фотография, насколько нам известно, была сделана в 1825 г. французским изобретателем Джозефом Ньепсом. Она изображает вид из окна в Ле Гра. У этого изображения мало художественной ценности помимо того, что это первая фотография, из когда-либо сделанных и дошедших до нас.
В связи с особенностями технологии, экспозиция длилась восемь часов, так что солнце на фотографии успело пройти с востока на запад, осветив обе стороны изображенного здания. На этой фотографии, конечно, нет никакой композиции, поскольку в то время фотография рассматривалась не как искусство, а как техническая инновация.
Как уже говорилось выше, к этому времени люди уже знали, как спроецировать изображения, но они не могли сохранять и «записывать» свет. Ньепс придумал использовать нефтепродукт, так называемый «иудейский битум». Битум затвердевает под воздействием света, а незатвердевшее вещество можно было затем смыть. В качестве носителя Ньепс использовал отполированные металлические пластины, а полученное на них негативное изображение можно было покрыть чернилами и напечатать как литографию. Одной из множества трудностей этого метода являлось то, что металлические пластины были тяжёлыми, дорогими в производстве и требовали много времени для тщательной полировки.
В 1839 году сэр Джон Гершель нашел способ изготовить первый стеклянный негатив вместо металлического. В том же году он придумал термин «Фотография», производный из греческий слов, означающих «свет» и «писать». Несмотря на то, что процесс стал проще, а результат лучше – потребовалось еще много времени чтобы фотография стала широко известна.
В начале фотография либо использовалась художниками как подспорье в работе или во всяком случае следовала тем же принципам, что художественные полотна. Первыми широко известными фотопортретами были одиночные или семейные снимки на память. Наконец, после десятилетий усовершенствований и исправлений, массовое использование фотокамер началось с камер Eastman Kodak. Они вышли на рынок в 1888 году с лозунгом «Вы нажимаете на кнопку – мы делаем всё остальное».
В 1901 году была представлена камера Kodak Brownie, ставшая первой коммерческой камерой на рынке, доступной среднему классу. Камера делала только черно-белые снимки, но была очень популярной благодаря своей эффективности и простоте использования. Цветная фотография, несмотря на то, что разрабатывалась на протяжении XIX столетия, не нашла коммерческого воплощения до середины XX века. Учёные в начале века не могли сохранить цвет достаточно надолго, он пропадал со временем в связи с несовершенством рецептов. Несколько способов цветной фотографии запатентовали в 1862 году два французских изобретателя, работавших независимо друг от друга: Луи Дюко дю Орон и Шарль Кро.
В итоге, первая работающая цветная фотопластинка появилась на рынке в 1907 году. Использовавшийся в ней метод был основан на экране из фильтров. Экран позволял фильтровать красный, зеленый и/или синий свет. Фотопластинка затем обращалась с получением позитивного изображения. Использование этого же экрана в процессе фотопечати позволяло получить цветную фотографию. Данная технология, слегка доработанная используется до сих пор. Красный, зеленый и синий – основные цвета для телевизионных и компьютерных экранов, с этим связан и режим RGB (red+green+blue) в многих графических приложениях.
Первую цветную фотографию, изображение клетчатой ленты, сделал в 1861 году знаменитый шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл, известный за свои работы в области электромагнетизма. Несмотря на большое влияние, оказанное данной фотографией на развитие фотоиндустрии, имя Максвелла редко вспоминают за это. Причина в том, что изобретения в области физики затмили собой достижение в фотографии.
Первым в мире снимком с человеком в кадре была фотография «Бульвар Тампль» Луи Дагера, сделанная в 1839 году. Экспозиция длилась около 10 минут, что делало невозможным сфотографировать людей на оживленной улице, однако удалось снять человека, которому полировали ботинки достаточно долго для того, чтобы он появился на фотографии.
Фотография
Корбейн начал свою карьеру музыкального фотографа, когда увидел голландского музыканта. Герман Бруд играть в кафе в Гронинген примерно в 1975 году. Он сделал много фотографий группы Herman Brood & His Wild Romance, и это привело к росту известности Brood и известности Corbijn.
Официальный портрет Корбайна Беатрикс из Нидерландов в 2008
С конца 1970-х годов лондонская Новый Музыкальный Экспресс (NME), еженедельная музыкальная газета, регулярно публиковала его работы и часто помещала его фотографию на первой полосе. Одним из таких случаев был портрет Дэвид Боуи в набедренной повязке за кулисами Нью-Йорка, когда снималась в Человек-слон. В первые годы лондонской Лицо, глянцевый ежемесячный журнал о стиле жизни и музыке в стиле пост-панк, Корбайн регулярно писал статьи. Он сделал себе имя в черно-белой фотографии, но в мае 1989 года он начал делать цветные снимки с использованием фильтров. Его первое предприятие в этой среде было для Siouxsie Sioux. 1998–2000 гг., Совместно с художником. Марлен Дюма, он работал над проектом под названием «Девушки-стриптизерши», который рассматривал стриптиз-клубы и пип-шоу Амстердама в качестве темы; в то время как Корбейн позже выставлял фотографии, Дюма использовала поляроидные фотографии, которые затем использовала в качестве источников для своих картин.
Корбайн сфотографировал Боб Дилан, Joy Division, Том Уэйтс, Брюс Спрингстин, Prāta Vētra, Питер Хэммилл, Майлз Дэвис, Бьорк, Капитан Бифхарт, Ким Уайлд, Марк Алмонд, Роберт Де Ниро, Стивен Хокинг, Элвис Костелло, Сиукси и банши, Моррисси, Питер Мерфи, Простые умы, Клинт Иствуд, Судороги, Roxette, Герберт Грёнемейер, Энни Леннокс, и Эвритмика, среди других. Возможно, его самые известные и давние ассоциации связаны с депеш Мод и U2. Рабочие отношения Корбайна с депеш Мод началась со съемок клипа на их 1986 год. Вопрос времени Один. Корбайн говорит, что вскоре он «начал понимать, что визуальные эффекты и их музыка очень хорошо сочетаются друг с другом. Затем сделал несколько живых фотографий, и в конечном итоге это превратилось в дизайн всей концертной площадки. Это то, что делал для их с 1993 года. » Корбайн снял музыкальные клипы для 20 групп, последняя из его работ — депеш Мод 2017 год Где революция. Он также разработал большинство обложек для депеш Мод альбомы и синглы 1990-х годов Нарушитель альбом и далее. Работа Корбайна с U2 включает в себя фотографирование группы во время их первого турне по США, фотографирование для их альбомов Дерево Джошуа и Achtung Baby альбомы (и др.), а также снял ряд сопутствующих видео.
Другие обложки альбомов с работами Корбайна включают обложки для Springsteen, Ник Кейв, Вторая группа Сиукси Существа, Брайан Адамс, Metallica, Терапия?, Катящиеся камни, Бон Джови, Убийцы, Простые умы, R.E.M., Пчела Джис, Сайбия, Clannad и Moke.
Фильмография
Музыкальные видео
Год | Песня | Художник | Альбом |
---|---|---|---|
1983 | Хоккей | Дворец Шаумбург | Одинокий |
1984 | Бит Бокс | Искусство шума | Кто боится искусства шума? |
Доктор Мабузе | Пропаганда | Одинокий | |
Красная гитара | Дэвид Сильвиан | Блестящие деревья | |
Чернила в колодце | |||
Семь морей | Эхо и кролики | Океанский дождь | |
Гордость (во имя любви) (третья версия) | U2 | Незабываемый огонь | |
1985 | Привести танцующих лошадей | Эхо и кролики | Одинокий |
1986 | Тихие глаза | Золотая серьга | Дыра |
Вопрос времени | депеш Мод | Черный праздник | |
1987 | Клопы и Ballyhoo | Эхо и кролики | Эхо и кролики |
Губы как сахар (первая версия) | |||
Игра | |||
Странная любовь | депеш Мод | Музыка для масс | |
Сутенер | |||
Никогда больше не подводи меня | |||
За рулем | |||
Чертеж | Rainbirds | Одинокий | |
1988 | Добро пожаловать в рай | Передний 242 | Фронт по фронту |
Хедхантер | |||
Мое секретное место | Джони Митчелл с Питер Габриэль | Меловая отметина во время дождя | |
Атмосфера | Joy Division | Одинокий | |
1989 | Вера и исцеление | Иэн МакКаллох | Candleland |
Море времени | Rainbirds | Зови меня легко, скажи, что я сильный, люби меня по-моему, это не неправильно | |
Белый Город Света | |||
Личный Иисус | депеш Мод | Нарушитель | |
1990 | Убийца Волк | Данциг | Данциг II: Люцифуг |
Наслаждайся тишиной (первая версия) | депеш Мод | Нарушитель | |
Политика правды | |||
Мир в моих глазах | |||
Чистый | |||
Гало | |||
1991 | Пусть это будет твоей последней печалью | Бандерас | Одинокий |
Мари | Герберт Грёнемейер | Люксус | |
Два лица | Rainbirds | Два лица | |
Трагедия (для тебя) | Передний 242 | Одинокий | |
1992 | Да здравствует рок-н-ролл! | Гарленд Джеффрис | Не называй меня гречкой |
Любовник любовник любовник | Иэн МакКаллох | Мистерио | |
Один (оригинальная версия) | U2 | Achtung Baby | |
Прямо к вам | Ник Кейв и плохие семена | Сон Генри | |
Грязное черное лето | Данциг | Данциг III: Как боги убивают | |
Должен ли я говорить слова? | Брайан Адамс | Будить соседей | |
1993 | Я чувствую тебя | депеш Мод | Песни веры и преданности |
Хожу в моей обуви | |||
Осуждение (первая версия) | |||
Коробка в форме сердца | Нирвана | В утробе матери | |
1994 | Делия ушла | Джонни Кэш | Американские записи |
Пересмешники | Грант Ли Буффало | Могучий Джо Мун | |
В твоей комнате | депеш Мод | Песни веры и преданности | |
Лжец | Роллинз Бэнд | Вес | |
Любовь и слезы | Наоми Кэмпбелл | Малышка | |
1995 | Любил ли ты когда нибудь женщину по-настоящему? | Брайан Адамс | Дон Хуан ДеМарко |
Мои друзья (первая версия) | красные горячие перчики чили | Одна горячая минута | |
1996 | Героем дня | Metallica | Нагрузка |
Мама сказала | |||
1997 | Дуло пистолета | депеш Мод | Ультра |
Это не хорошо | |||
Бесполезный | |||
Пожалуйста (первая версия) | U2 | Поп | |
1998 | Bleibt Alles Anders | Герберт Грёнемейер | Bleibt alles anders |
Fanatisch | |||
Богиня на шоссе (вторая версия) | Меркурий Rev | Песни дезертира | |
1999 | Звезды | Roxette | Хорошего дня |
спасение | |||
Опус 40 (первая версия) | Меркурий Rev | Песни дезертира | |
2000 | Химическая (первая версия) | Джозеф Артур | Иди туда, откуда я |
На солнце | |||
2001 | Отделение недействительных пометов. | На въезде | Отношения командования |
Freelove (вторая версия) | депеш Мод | Возбудитель | |
2002 | Mensch | Герберт Грёнемейер | Mensch |
Электрический шторм | U2 | Одинокий | |
2003 | Повторный преступник | Трэвис | 12 воспоминаний |
Зум Меер | Герберт Грёнемейер | Mensch | |
2005 | Все эти вещи, которые я сделал (вторая версия) | Убийцы | Горячая суета |
Говорить | Холодная игра | X&Y | |
2006 | Страдать хорошо | депеш Мод | Игра ангела |
2007 | En händig человек | Пер Гессле | En händig человек |
2008 | Вива ла Вида (вторая версия) | Холодная игра | Viva la Vida или Смерть и все его друзья |
2013 | Должна быть выше | депеш Мод | Дельта-машина |
Рефлектор | Аркады Огонь | Рефлектор | |
2017 | Где революция | депеш Мод | Дух |
Прикрой меня |
Фильмы
Год | Заголовок | Распределитель |
---|---|---|
1993 | Преданный | Отключить записи (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ), Отчеты отца (НАС) |
1994 | Некоторые вещи Йойо | BBC |
2007 | Контроль | Фотографии Momentum (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ), Компания Вайнштейна (НАС) |
2009 | Линейный | Универсальная музыкальная группа, U2 |
2010 | Американец | Особенности фокуса |
2014 | Самый разыскиваемый мужчина | Придорожные достопримечательности |
2014 | Концерт Depeche Mode в Берлине | Columbia Records |
2015 | Жизнь | Cinedigm |
2019 | Духи в лесу | Трафальгарский релиз |
Мик Рок
Фотограф с фамилией, которая многое объясняет: этот человек снял всех культовых рок-музыкантов и даже значился штатным фотографом самого Дэвида Боуи. Мик Рок снял семидесятые и их героев — в кругах журналистов считался человеком, которому удалось сделать это наиболее полно.
Это лондонская промо-вечеринка 1974 года перед выходом Sheer Heart Attack. Как известно, в те дни я уже сделал несколько обложек для альбомов Queen и наснимал целую кучу фотографий. И они, очевидно, хорошо проводили время. Я тогда часто снимал вечеринки, но только с участием тех, с кем я уже работал или дружил. Имею в виду, что я слишком взрослая девочка, чтобы быть папарацци, поэтому снимал только тех людей, которым было бы комфортно от того, что рядом нахожусь именно я.
Mick Jagger and Andy Warhol, NYC 1978
Рисование частями собственного тела
Не только художники, использующие телесные жидкости, находятся сейчас на подъёме. Также набирает популярность использование частей собственного тела в качестве кистей. Взять хотя бы Тима Патча. Он больше известен под псевдонимом «Прикассо», который он взял в честь великого испанского художника Пабло Пикассо. А ещё он известен тем, что использует собственный пенис в качестве кисти. Этот 65-летний австралиец вообще не любит себя ни в чём ограничивать, так что помимо пениса он также использует для рисования ягодицы и мошонку. Этим необычным делом Патч занимается уже более 10 лет. И его популярность растёт год от года.
Тим Патч / www.nydailynews.com
А Кира Айн Варседжи использует собственную грудь для того, чтобы рисовать абстрактные портреты. Хотя её часто критикуют, она, тем не менее, остаётся полноценным художником, который работает ежедневно (картины она также пишет и без использования груди).
Кира Айн Варседжи / en.geourdu.co
К другим художникам в этой странной области искусства относится Ани К, рисующий языком, и Стивен Мармер, школьный учитель, рисующий собственными ягодицами.
Ани К / www.tu-tu-tu.comСтивен Мармер / www.styleweekly.com
Фотография
Корбейн начал свою карьеру музыкального фотографа, когда увидел голландского музыканта. Герман Бруд играть в кафе в Гронинген примерно в 1975 году. Он сделал много фотографий группы Herman Brood & His Wild Romance, и это привело к росту известности Brood и известности Corbijn.
Официальный портрет Корбайна Беатрикс из Нидерландов в 2008
С конца 1970-х годов лондонская Новый Музыкальный Экспресс (NME), еженедельная музыкальная газета, регулярно публиковала его работы и часто помещала его фотографию на первой полосе. Одним из таких случаев был портрет Дэвид Боуи в набедренной повязке за кулисами Нью-Йорка, когда снималась в Человек-слон. В первые годы лондонской Лицо, глянцевый ежемесячный журнал о стиле жизни и музыке в стиле пост-панк, Корбайн регулярно писал статьи. Он сделал себе имя в черно-белой фотографии, но в мае 1989 года он начал делать цветные снимки с использованием фильтров. Его первое предприятие в этой среде было для Siouxsie Sioux. 1998–2000 гг., Совместно с художником. Марлен Дюма, он работал над проектом под названием «Девушки-стриптизерши», который рассматривал стриптиз-клубы и пип-шоу Амстердама в качестве темы; в то время как Корбейн позже выставлял фотографии, Дюма использовала поляроидные фотографии, которые затем использовала в качестве источников для своих картин.
Корбайн сфотографировал Боб Дилан, Joy Division, Том Уэйтс, Брюс Спрингстин, Prāta Vētra, Питер Хэммилл, Майлз Дэвис, Бьорк, Капитан Бифхарт, Ким Уайлд, Марк Алмонд, Роберт Де Ниро, Стивен Хокинг, Элвис Костелло, Сиукси и банши, Моррисси, Питер Мерфи, Простые умы, Клинт Иствуд, Судороги, Roxette, Герберт Грёнемейер, Энни Леннокс, и Эвритмика, среди других. Возможно, его самые известные и давние ассоциации связаны с депеш Мод и U2. Рабочие отношения Корбайна с депеш Мод началась со съемок клипа на их 1986 год. Вопрос времени Один. Корбайн говорит, что вскоре он «начал понимать, что визуальные эффекты и их музыка очень хорошо сочетаются друг с другом. Затем сделал несколько живых фотографий, и в конечном итоге это превратилось в дизайн всей концертной площадки. Это то, что делал для их с 1993 года. » Корбайн снял музыкальные клипы для 20 групп, последняя из его работ — депеш Мод 2017 год Где революция. Он также разработал большинство обложек для депеш Мод альбомы и синглы 1990-х годов Нарушитель альбом и далее. Работа Корбайна с U2 включает в себя фотографирование группы во время их первого турне по США, фотографирование для их альбомов Дерево Джошуа и Achtung Baby альбомы (и др.), а также снял ряд сопутствующих видео.
Другие обложки альбомов с работами Корбайна включают обложки для Springsteen, Ник Кейв, Вторая группа Сиукси Существа, Брайан Адамс, Metallica, Терапия?, Катящиеся камни, Бон Джови, Убийцы, Простые умы, R.E.M., Пчела Джис, Сайбия, Clannad и Moke.
Рисование светом
www.lightpaintingphotography.com
Как ни странно, самые первые практики световой живописи не воспринимали её как искусство. Фрэнк и Лилиан Гилбрет занимались проблемой повышения эффективности промышленных рабочих. В 1914-м году пара начала использовать свет и камеру для того, чтобы записать некоторые движения людей. Изучив полученные световые образы, они надеялись найти способы сделать работу персонала легче и проще.
www.tutophoto.com
А в искусстве этот метод начал использоваться в 1935-м году, когда художник-сюрреалист Ман Рэй использовал фотокамеру с отрытым затвором для того, чтобы снять самого себя, стоящего в потоках света. Очень долго никто не догадывался о том, что это за световые завитки изображены на фото. И только в 2009-м году стало ясно, что это не набор случайных световых завитков, а зеркальное отображение подписи художника.
Режиссура фильма
Корбайн начал свою карьеру режиссера видеоклипов, когда Дворец Шаумбург попросил его снять видео. Посмотрев получившееся видео для Хоккей, группа Пропаганда Корбейн был прямым Доктор Мабузе. После этого он снял видео для Дэвид Сильвиан, Эхо и кролики, Золотая серьга, Передний 242, Depeche Mode, Roxette и U2. Его первое цветное видео было снято для U2 в 1984 году на их сингл «Гордость «. В 2005 году Фотографии Palm выпустила DVD-коллекцию музыкальных видеоклипов Корбайна в рамках серии Director’s Label.
Филип Сеймур Хоффман, Антон Корбайн и Григорий Добрыгин на премьере Самый разыскиваемый мужчина на 2014 кинофестиваль Sundance
В 1994 году Корбейн снял короткометражный фильм о Капитан Бифхарт / Дон Ван Влит для BBC называется Некоторые вещи Йойо. Дебютировал в кино с Контроль, фильм о жизни фронтмена Joy Division Ян Кертис. Премьера получила восторженные отзывы на Каннский кинофестиваль 17 мая 2007 г. Фильм основан на Дебора Кертис ‘ книга Прикосновение на расстоянии о ее покойном муже и биографии Разорванный Линдси Рид (Тони Уилсон бывшая жена) и Мик Миддлс. Хотя показано за пределами Золотая пальмовая ветвь конкуренция, Контроль был большим победителем Две недели директора выиграв приз CICAE Art & Essai за лучший фильм, приз «Regards Jeunes» за лучший первый или второй художественный фильм и приз Europa Cinemas Label за лучший европейский фильм на боковой панели. Он также получил награду Майкла Пауэлла за лучший новый британский полнометражный фильм на Эдинбургский международный кинофестиваль.
В 2010 году Корбайн вернулся в качестве режиссера с характерным триллером. Американец с Джорджем Клуни в главной роли.
26 октября 2011 года Корбейн поставил Интернет-трансляция к Холодная игра от Plaza de Toros de Las Ventas в Мадриде, Испания.
Его фильм Самый разыскиваемый мужчина был выпущен в 2014 году. Джон ле Карре одноименный роман, в основе которого Война с терроризмом история Мурат Курназ, был частично установлен в Гамбург, как части фильма были.
В феврале 2014 года он приступил к съемкам своего следующего проекта. Жизнь о Джеймс Дин и фотограф Деннис Сток.
23 и 25 июля 2018 года Корбейн снимал два последних концерта группы депеш Мод с Глобальный Духовный тур на Вальдбюне в Берлин. Некоторые из этих кадров, переплетенные с историями шести давних фанатов в зале, стали фильмом. Духи в лесу, который был показан в кинотеатрах по всему миру 21 ноября 2019 года. В интервью Корбайна NME он рассказал об истоках идеи этого фильма и сказал, что они (он и депеш Мод ) «решил посмотреть причину почему депеш Мод все еще растет … это самая большая культовая группа в мире. Это невероятно.» Он также добавляет, что «в ДНК Depeche есть такая связь со своими фанатами … в этом есть что-то необычное, и фанаты идут на многое», что вдохновило его на создание фильма в том стиле, который он сделал.