Гайд по испытанию «храм звёздных широт» в genshin impact. как пройти квест «древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки

Отличительные черты и цветовая гамма

Непростой собирательный американский стиль обязан своему происхождению многонациональной особенности страны. Эклектика, комбинация восточных, африканских и европейских особенностей декора и обустройства помещения, сочетание модных тенденций разных эпох и социальных групп создают единый собирательный американский стиль.

Американскому стилю присуща аккуратность, презентабельность Викторианской Англии и простота, функциональность и естественность интерьера Африки.

На фото спальня девочки на мансарде в американском кантри стиле с деревянной обшивкой и кованной люстрой. Декором выступает торшер и прикроватный светильник с детским принтом.

Американский интерьер можно узнать по таким отличительным чертам:

  • подражание роскоши и применение для отделки пластика вместо дерева, МДФ вместо деревянных панелей;
  • освещение создается максимально экономным и локальным (бра, торшер, настольная лампа), центральные люстры уместны в гостиной;
  • организация пространства и зонирование при помощи ниш, перегородок, сквозных полок, в одном пространстве существуют зоны кухни и столовой, гостиной и прихожей;
  • мебель располагается не вдоль стен, а в центре.

Для американского интерьера характерно доминирование естественных цветов: бежевый, коричневый, охра, оливковый, белый, бордовый. Для спальни могут применяться оттенки малинового или синего цвета. Для декора в американском стиле походит цвет металла и позолоты.

В защиту Сократа

В аллегории Пещеры Платон не только прояснил собственный взгляд на реальность и наше знание о ней. В самом конце притчи узник, выйдя во внешний мир и познав природу истины и подлинной реальности, стремится вернуться в пещеру и освободить своих томящихся во мраке товарищей. Но, привыкнув к яркому свету, в темноте пещеры он поначалу спотыкается, тычется в разные стороны, и потому прочие узники считают его глуповатым. Они полагают, что путешествие вовне дурно повлияло на него, не желают слушать захватывающих рассказов и даже пытаются убить несчастного, когда тот становится чересчур настойчив. В этом фрагменте Платон намекает на обычную участь мыслителя — насмешки и отверженность, — пытающегося просвещать обычных людей и указывать им путь к знаниям и мудрости.

Особое место в трудах Платона занимает судьба его учителя, Сократа (его устами он излагает собственные взгляды в «Государстве» и большинстве других диалогов), который всю жизнь отказывался смягчать свои философские концепции в угоду публике и в итоге был казнен по приговору афинских властей в 339 г. до н. э.

Что такое Камни Бесконечности

«Камни Бесконечности» –  звучит, конечно, очень загадочно и совершенно магически. Так и есть. И история их возникновения удивительна, и приключения владельцев, и соединение Камней в Перчатку Бесконечности безумным титаном Таносом, и решающий финальный эпизод.

Каждый из камней имеет собственное название, отличный от других цвет, большинству из них соответствует определенный артефакт:

  • Камень Пространства (или Камень Космоса) голубого цвета, которому соответствуют артефакт Тессеракт. Им преимущественно владели скандинавские боги – Один, Тор, Локи и Хеймдалль, а еще Щ.И.Т и Красный Череп;
  • Камень Разума желтого цвета, артефакт – Скипетр. Среди владельцев: Танос, Локи, Щ.И.Т, барон Вольфганг фон Штрукер и последний из хозяев до объединения Камней Вижен;
  • Камень Реальности, красный, артефакт Эфир. Владельцы: Малекит Проклятый, отец Одина Бёр, подруга Тора Джейн Фостер, Коллекционер;
  • Камень Времени, зеленый, артефакт Глаз Агамото. Владельцы: Древний (наставник Доктора Стрэнджа) и непосредственно Доктор Стрэндж;
  • Камень Силы, фиолетовый, артефакт Сфера. Среди владельцев: Ронан Обвинитель, Звездный Лорд (Питер Квилл из «Стражей Галактики») и собственно сами «Стражи Галактики», Корпус Нова;
  • Камень Души, оранжевый и самый загадочный – соответствующего ему артефакта нет, а хранился он на планете Вормир под наблюдением Хранителя и был получен Таносом в свою Перчатку в обмен на жизнь любимой дочери Гаморы.

Для объединения Камней предназначен специфический артефакт – Перчатка Бесконечности. Вставленные каждый в свое гнездо, эти Камни дают своему владельцу неограниченную мощь и силу, делая истинным властелином Вселенной. В комиксах существует и седьмой камень – Эго, сознание самого Немезиса. При объединении семи камней возродится Немезис, а владелец получит власть над всеми измерениями, даже над измерением Х.

Шесть Камней Бесконечности (Камни Космоса)

Ранние годы

Edward Steichen родился в Люксембурге в 1879 году, однако еще младенцем он переехал вместе с родителями в США. Детство Эдварда прошло в городе Милуоки, штат Висконсин. В 1894 году он пошел учиться в American Fine Art Company of Milwaukee. У Стайхена проявились незаурядные способности к рисованию, он мог заниматься этим часами.

В 1895 году Эдвард купил свою первую камеру – это был подержанный Kodak. Те опыты с фотографией не были слишком удачными. Отец убеждал юношу перестать заниматься искусством и фотографией, но Эдвард уже всерьез решил стать художником. Для этого он начал постоянно ходить в местную библиотеку, где занимался изучением истории искусства.

В 1900-е годы Эдвард Стайхен открыл для себя журнал Camera Notes, издававшийся Альфредом Стиглицом. На его страницах публиковались фотографии в жанре пикториализм, который подразумевает применение технических и изобразительных приемов для сближения фотоснимков с графикой и живописью. Эти работы дали Эдварду понять настоящее предназначение фотографии – она не просто фиксирует окружающую действительность. Фотограф выступает как настоящий художник, создающий определенное настроение и передающий зрителю нужное ему восприятие. Именно тогда начал формирование авторский почерк Стайхена. Для раннего периода его творчества характерны неясные образы, размытые человеческие фигуры и туманные городские пейзажи.

На войне с фотоаппаратом

Личная жизнь

У Эдварда Нортона были близкие отношения с популярными актрисами Сальмой Хайек и Дрю Бэрримор. Также он встречался с певицей Кортни Лав, с которой гастролировал в качестве сессионного гитариста в группе Hole.

В 2011 году Эдвард сделал предложение продюсеру Шоне Робертсон. Пара поженилась в 2012-м. В марте 2013-го у супругов родился сын Атлас. В октябре 2016 года в Daily mail появилось сообщение, что актер второй раз стал отцом. Звезду заметили, когда он возвращался домой, бережно неся детскую люльку с новорожденным. Затем Нортон привез огромный чемодан и белое одеяло. Представитель не подтвердил, но и не опроверг информацию о рождении дочери.

Нортон немногословен в тех интервью, где приходится рассказывать о личной жизни, супруге и детях. Даже в «Инстаграме» актер не стремится выкладывать семейные фото. Но однажды он сообщил, что гордится своей женой.

Девушка в 17 лет приехала покорять Голливуд из Торонто. Она сумела подружиться с кинорежиссером Джаддом Апатоу и начать работу продюсером. К моменту 33-летия за плечами Шоны уже были выпущены кассовые проекты «Немножко беременна», «SuperПерцы», «Сорокалетний девственник».

Эдвард Нортон владеет японским языком. Он является поклонником творчества группы Black Flag.

Знаменитость был сторонником губернатора Нью-Йорка Элиота Спитцера, критиком Джорджа Буша – младшего. Он даже выступил продюсером фильма о президенте США Бараке Обаме (By the People: The Election of Barack Obama).

Нортону нередко приписывают родственные отношения с Джоном Кьюсаком. Похожих друг на друга актеров действительно можно принять за братьев, но Эдвард и Джон не имеют родственных связей. Кьюсак немного выше (рост Джона составляет 188 см против 183 см Нортона).

Галантный и учтивый Нортон не забывает следить за фигурой. Благодаря спортивным тренировкам и здоровому питанию, артист поддерживает свой вес в районе 73 кг. Излюбленное место отдыха Эдварда — туристический курорт Campiya Kanzi в Кении, куда звезда вылетает до 3 раз в год.

Как решить вторую астральную загадку

Теперь у вас достаточно фрагментов, чтобы открыть следующий проход. Подойдите к созвездию, которое указано на скриншоте ниже, и вставьте правильные астеризмы.

Войдите в зал со Звёздными указателями и осмотрите камень слева. Взаимодействуйте со звездой, чтобы она указала вам подсказку.

Составьте из указателей правильную комбинацию. Если у вас возникли сложности, то используйте наши скриншоты.

Не спешите покидать зал. Здесь вы увидите проход к следующим головоломкам. Правильные комбинации указаны на изображениях ниже.

Бегите за звездой и прыгайте в бассейн. В образе Моны вам предстоит выбраться из лабиринта

Когда звезда поднимется в небо, обратите внимание на её расположение. Она отображает все ваши движения

Следуйте по лабиринту на небе, чтобы выбраться из мира грёз.

Сделав это, вы снова окажетесь в кругу приятелей. Осмотрите бассейн, чтобы получить очередную подсказку и найти фрагмент астеризмов.

Помимо этого, здесь же вы можете решить небольшую головоломку и открыть обычный сундук. Перед пещерой вы наткнётесь на три платформы. Две из них восприимчивы к гео-конструкциям, а одна — нет. Встаньте на крайнюю левую платформу, а на остальных создайте конструкции гео-персонажем.

В пещере вы также найдёте электро-аиста. Если последуете за ним, то сможете открыть очередной сундук. Помимо этого, здесь есть и другие загадки, которые мы опишем в отдельном руководстве.

Заберите фрагмент и вернитесь к бассейну. Так вы снова окажетесь в мире грёз.

Первая дополнительная загадка

Пройдите вперёд и доберитесь до зала с указателями. Справа вы увидите куб, при помощи которого можно перемещать центральную стену. Поместите её в среднее положение и обойдите. Здесь также взаимодействуйте с подобным устройством. Приблизьте стену к себе, чтобы разглядеть созвездие. Составьте правильную комбинацию и осмотрите богатый сундук.

Вторая дополнительная загадка

Чтобы решить эту загадку, придётся пожертвовать только что полученным фрагментом астеризмов. Рекомендуем выполнять это испытание только по завершении сюжетного задания.

Когда будете готовы, вернитесь в подземелье и вставьте фрагмент в устройство в дальней части локации. На стене слева появится созвездие. Если у вас возникли трудности, воспользуйтесь нашей подсказкой.

Цитадель Нирваны Ночи 1

Попробуйте воспользоваться странным устройством

Во всех трех подземельях нам нужно будет решать загадки с помощью устройства «Глаза ворона». Для этого необходимо перемещать, приближать или отдалять Глаз ворона, чтобы переместить неправильно расположенные картинки в нужное место и восстановить путь.

Если вы будете близки к решению загадки, то на линзе появится еле заметный маленький круг. А если вы решите загадку, то экран станет фиолетовым и появится надпись «Что-то изменилось вокруг». После решения загадки просто выходите из устройства и ничего не меняйте.

Войдите в замок, следуя подсказкам из истории

Вернитесь обратно к вратам и бегите по лестницам в замок до следующего Глаза ворона.

Используем его и выставляем картинку в таком положении.

Поднимитесь наверх и спуститесь вниз на лифте. Для активации лифта встаньте в середину и дождитесь, пока он не загорится синим.

Снова используем Глаз ворона, но уже для другой картинки.

Поднимаемся на лифте наверх и бежим дальше. На площади сверните налево. Вы не сможете использовать Глаза ворона, если будете находится в бою.

Для первого Глаза ворона ставим картинку так.

Теперь ставим на втором.

Возвращаемся обратно на площадь и бежим уже на правую сторону.

Сначала поднимитесь на лифте справа от врат, поднимитесь по лестнице справа и бегите к хиличурлам.

Убиваем хиличурлов и прыгаем вниз. Внизу будет Драгоценный сундук, но не с камнями истока, а с Контрактом ночного дозорного. Это квестовый предмет, вероятно понадобится позднее.

Слева от сундука будет лифт, поднимитесь на нем и вернитесь в комнату с Глазами ворона.

Сначала спустите лифт встав на платформу.

Сделайте картинку для ближайшего глаза.

Поднимитесь на лифте, а затем по лестнице, которая только что образовалась, наверх. Там будет обычный сундук.

Возвращаемся вниз, спускаем лифт и убираем картинку с первого Глаза, чтобы она больше не образовывала лестницу.

А вот для следующего Глаза соединяем картинку, чтобы появилась лестница с другой стороны.

Снова поднимаемся наверх на лифте, а затем по другой лестнице к обычному сундуку.

Возвращаемся вниз и идем на метку с источником голоса.

Помогите Леону выбраться из подвала

Теперь нам нужно помочь Леону выбраться из подвала с помощью Глаз ворона.

Картинка для устройства по центру.

Картинка для устройства слева.

Картинка для устройства спереди.

Идем к барьеру и называем пароль.

Спускаемся по лестнице и сворачиваем налево устанавливать Глаза ворона.

Прохождение Древние лазурные звезды 1 в Genshin Impact

Чтобы перейти к основной части квеста, отдохните до завтра. Пропустите внутриигровое время до 6:00-24:00 следующего дня через меню. После этого на карте появится квестовый маркер, ведущий на стартовый остров.

Отправляйтесь к месту выполнения задания, чтобы поговорить с остальными. Телепортируйтесь к ближайшей контрольной точке и подойдите ближе к лагерю.

Синь Янь соберет всех: Мона хочет сообщить остальным о появлении нового мира грез. Астролог явно нервничает. Она знает, что этот мир будет связан с нею, и боится не оправдать надежд своих друзей.

Где Опасный остров

Отправляйтесь на Опасный остров на юге. Он не подписан на карте, поэтому руководствоваться придется исключительно квестовым маркером.

Сразу после телепортации начнется катсцена. Паймон найдет странный пруд и предположит, что через него можно войти в мир грез. Первой в воду нырнет Мона, а за ней – и остальные. Группа телепортируется в первый квестовый данж.

Что делать в мире грез Моны

Иллюзорное пространство Моны наполнено величественными зданиями с витиеватыми орнаментами, яркими звездами, загадочными конструкциями и т. д. Исследуйте мир грез, осмотрев подсвеченные объекты. Один из огоньков находится за алтарем на полу.

Во время исследования откроется окно обучения. В этом квесте используются проекционные платформы Золотого фонаря. В них есть 2 ячейки, в которых можно размещать фрагменты астеризмов, чтобы передавать изображение с них. Каждый обломок обладает разными астроузорами, поэтому имеет смысл использовать разные детали для решения головоломок. Звездные фонари отображают на куполе созвездия. В комнатах могут присутствовать подсказки, помогающие подбирать нужные фрагменты для восстановления полной картинки.

В первом помещении есть барьеры, перекрывающие путь. На них можно найти подсказки в виде созвездий. Необходимо собрать такие же узоры с помощью Золотых фонарей.

Как разгадать астральную загадку

Всего здесь 4 фонаря. В качестве ориентира возьмем тот, который отмечен квестовым маркером. Мы отобразили расположение фонарей схематично и на скриншотах. Каждое устройство отвечает за ближайшую к нему дверь. Именно в том порядке, который мы указали, нужно будет открывать двери в дальнейшем.

Подойдите к механизму, над которым висит квестовая метка. Нажмите на кнопку «F», чтобы активировать его. Судя по имеющимся фрагментам, собрать пока можно только одно созвездие. Поместите наверх второй осколок, а вниз – третий. Вместе их половины дадут узор, изображенный на соседней двери.

Разгадайте астральную загадку, чтобы открыть проход. Если все было сделано правильно, над дверью появится узор в виде соответствующего ей созвездия.

Как решить загадку со Звездными указателями

Пройдите в открывшийся коридор. Откроется обучение. В квесте Древние лазурные звезды головоломки также связаны со Звездными указателями. Удар по ним вызывает излучение и соединяет несколько механизмов. Направление указателей можно менять.

На небе наверху есть подсказка в виде схемы. С помощью указателей и лучей нужно собрать повторяющий созвездие узор. Решение показано на втором скриншоте и небольшом чертеже. Когда правильно повернете указатели, ударьте по каждому, чтобы появились лучи.

В квесте Древние лазурные звезды сундуки содержат фрагменты астеризма. Первый такой появится, когда головоломка со Звездными указателями будет решена. Заберите фрагмент: он нужен для открытия других дверей.

Следуйте за странной звездой и войдите в водоем

После открытия квестового сундука появится странная звезда. Идите за ней, чтобы вернуться в основную комнату. Звезда заведет вас в пруд. Войдите в водоем и телепортируйтесь в новую локацию.

Следуйте до конца за звездой

Продолжайте следовать за звездой. Здесь ничего сложного: просто идите вперед. Некоторые участки будут казаться тупиковыми или непроходимыми, но при приближении они будут меняться: сдвигаться, поднимать персонажа, создавать мосты и коридоры и т. д.

По пути будут слышны реплики Моны из прошлого. Она обеспокоена тем, что люди хотят знать свое будущее, но не желают слышать правду. В ответ на предсказания Моны многие высмеивали ее или начинали относиться с презрением.

Как пройти вызов странного неба

В конце пути персонаж провалится вниз. В этой зоне нужно продержаться 1 минуту, уклоняясь от звездочек. Ничего страшного, если несколько все-таки попадут: миссия прервется только после 30 ударов. Если это произойдет, пройдите вызов странного неба заново: подойдите к желтому маркеру, чтобы задание снова активировалось.

Где выход из Храма звездных широт

Персонажи обсудят увиденное и услышанное

Оз обратит внимание на странную дверь. Войдите во врата мира грез, чтобы продолжить квест

Интерьер квартиры в американском стиле

Кухня

Кухня выполняется в светлых оттенках, отделкой из керамогранита под паркет, краской, панелями, кафелем. Гарнитур в американском интерьере чаще всего матовый прямой или г-образной формы.

На фото угловая кухня в квартире американского стиля в стильном серо-белом цвете с черной столешницей и фартуком из кафеля, который выложен елочкой.

Гостиная

Гостиная служит местом для громких встреч, здесь есть большой диван, 2-4 кресла, журнальный стол, комод. Американский интерьер гостиной выполняется в светлом цвете, для отделки подходят нейтральные обои, ламинат, белый потолок.

Для эффектности обивка мебели может быть яркой. Окна не завешивают гардинами, открывая большую деревянную раму, или обходятся прямыми портьерами, римскими шторами.

На фото интерьер небольшой гостиной в светлых тонах с большим торшером, ковром и нишевыми полками.

Спальня

Спальня в американском интерьере сочетает уют и практичность. Мебель из темного дерева, а отделка и декор подбирается в светлых тонах.

Кровать должна быть высокой классической формы, обязательно наличие тумбочек и комода. Для пола подходит дерево или ковролин. Для декора подойдут панели с рисунком и картины, триптих, торшер, живые цветы. 

Детская

Детская в американском стиле отличается расположением мебели не вплотную к стене, а по центру, вдоль стен располагаются стеллажи, высокие комоды и полки.

Мебель выбирается в английском стиле классики с правильными формами и функциональной строгостью. Декором выступают постеры, наклейки, множество точечных светильников.

Для отделки стен выбирают бумажные обои однотонного или цветочного дизайна в розовом или сером, голубом цвете.

Ванная

Ванная обшивается панелями, декорируется мозаикой и светлой краской.

Пространство используется рационально, поэтому установлена душевая кабинка, для совмещенных санузлов среднего размера подойдет ванная. Декором выступают полотенцедержатели, зеркало, светильники над ним, простой формы смесители, цветы, стеклянные баночки.

Разновидности стиля

Американский интерьер можно разделить на подкатегории по стилевым особенностям, которые сложились в силу географических черт.

Американская классика

Американская классика в интерьере пришла вместе переселением Старой Англии и аристократии. Важна парность меблировки, симметрия, светлая отделка, белый камин, просторные кресла, классические портьеры. Освещение разделено по зонам и включается по необходимости.

На фото классический пример американского интерьера в частном доме с нишами, обилием светильников, стекла и мебели в английском стиле. 

Американский неоклассический стиль

Объединяет простоту и изысканность, допустимо использование фальшь-камина, пластиковых панелей, смесового текстиля. Гибкость неоклассического стиля в американском интерьере дает возможность совмещать современные достижения в строительстве и технике вместе с классическими правилами интерьера.

Современный американский стиль

Объединяет классическую расстановку мебели, локальное освещение с современной формой меблировки, лофт-светильниками, яркой и темной отделкой вместе с экзотическими статуэтками, вазами, картинами и предметами интерьера.

Американский кантри стиль

Американский кантри стиль является основой деревенского интерьера, для него характерна деревянная отделка пола, стен, потолка, которые покрыты лаком или краской, балочное перекрытие, однотонные стены или цветочный узор на обоях. Обязательный атрибут – камин в гостиной, кожаный диван.

Кто всех обратил в камень и почему?

Событие окаменения, как полагают, было вызвано «Уайманом», названием, данным источником радиоволновых сообщений, полученных Королевством Науки после создания антенны.

Создав антенну, Сэнку и остальные получили азбуку Морзе, означающую «ПОЧЕМУ» загадочный человек или объект.. Они назвали источник этого сообщения «Уайман» и предположили, что он виновен в окаменении.

Это предположение подтвердилось после событий на Острове Сокровищ, когда сигнал перехватил радио в попытке активировать устройство окаменения и снова превратить мир в камень. Хотя эта попытка провалилась, было подтверждено, что Уайман был злодеем и, вполне возможно, тем, кто стоял за всем.

Что еще более подозрительно, так это то, что Голос Уаймана был пугающе похож на голос Сэнку, поскольку источник его радиопередач шел с Луны..

Эти два идентификатора были существенными в популярной теории, согласно которой Уайман был ИИ, предназначенным для создания устройств окаменения путем сбора природных ресурсов планеты.

Что касается мотивации Уаймана, обращающей человечество в камень, пока ничего не подтверждено. Некоторые считают, что они сделали это для улучшения Земли, дав ей время оправиться от вековых повреждений, в то время как другие считают, что причина в чем-то еще более надуманном.

Хотя есть много заговоров, в том числе то, как Уайман остался незамеченным на Луне, когда Королевство науки планирует отправиться в космос, нам не придется долго ждать ответов.

Толкование притчи о Пещере

Интерпретация платоновской пещеры вызывала массу споров, но общий смысл вполне ясен. Сама пещера олицетворяет «чувственный мир» — видимый мир повседневного опыта, где все неопределенно и постоянно изменяется. Скованные узники (обычные люди) живут в мире догадок и иллюзий, в то время как бывшие заключенные, которым позволено бродить по пещере, придерживаются самого точного взгляда на реальность, возможного в переменчивом мире восприятия и опыта. Мир за пределами пещеры — это «истинное бытие», постигаемый мир, наполненный объектами познания, идеальный, вечный и неизменный.

«Чёрный квадрат» не так прост, как кажется.

Это только на первый взгляд кажется, что такой шедевр мог бы создать каждый. И ребёнок, и взрослый без художественного образования.

Ребёнку не хватило бы терпения закрасить одним цветом такую большую поверхность.

А если серьёзно, то и взрослый вряд ли смог бы повторить «Чёрный квадрат», потому что не все в этой картине так просто.

Черный квадрат на самом деле НЕ чёрный

«Чёрный квадрат» на самом деле квадратом не является. Его стороны НЕ равны друг другу. И противоположные стороны НЕ параллельны друг другу.

К тому же «Чёрный квадрат» НЕ совсем чёрный.

Химический анализ показал, что Малевич использовал три самодельные краски. Первая — жженая кость. Вторая — чёрная охра. А третья — ещё один природный компонент … темно-зеленого оттенка. Ещё Малевич примешал МЕЛ. Чтобы убрать эффект глянца, присущий масляным краскам.

То есть художник не просто взял первую попавшуюся чёрную краску и закрасил начерченный квадрат. Как минимум он день потратил на подготовку материалов.

Существует четыре «Чёрных квадрата»

Если бы это была случайно написанная картина, художник не стал бы ее копировать. В течение последующих 15 лет он создал ещё 3 «Чёрных квадрата».

Если вы видели все 4 картины (две хранятся в Третьяковке, одна в Русском музее, ещё одна — в Эрмитаже), то наверняка обратили внимание на то, насколько они НЕ похожи. Да-да

Несмотря на всю их простоту, они разные. Первый «Квадрат» 1915 года считается самым энергетически заряженным. Все дело в удачном подборе оттенков чёрного и белого, а также в составе красок

Да-да. Несмотря на всю их простоту, они разные. Первый «Квадрат» 1915 года считается самым энергетически заряженным. Все дело в удачном подборе оттенков чёрного и белого, а также в составе красок.

Все четыре картины не похожи ни размером, ни цветом. Один из «Квадратов» больше по размеру (1923 года создания, хранится в Русском музее). Другой — намного чернее. По цвету он самый глухой и всепоглощающий (также хранится в Третьяковке).

Ниже — все четыре “Квадрата”. Разницу по репродукциям сложно понять. Но вдруг это вдохновит вас посмотреть их вживую!

Слева направо: 1. Чёрный квадрат. 1929. 79,5 х 79,5 см. Третьяковская галерея. 2. Чёрный квадрат. 1930—1932. 53,5 х 53,5 см. Эрмитаж. 3. Чёрный квадрат. 1923. 106 х 106 см. Русский музей. 4. Чёрный квадрат. 1915. 79,5 х 79,5 см. Третьяковская галерея.

«Чёрный квадрат» закрывает ещё две картины

На «Квадрате» 1915 года вы наверняка заметили трещины (кракелюры). Сквозь них виден нижний слой краски. Это цвета другой картины. Она была написана в протосупрематическом стиле. Что-то вроде «Дамы у фонарного столба».

Казимир Малевич. Дама у фонарного столба. 1914. Городской музей Стеделек, Амстердам

Это ещё не все. Под ней — другое изображение. Уже третье по счёту. Написанное в стиле кубофутуризма. Вот так этот стиль выглядит.

Казимир Малевич. Точильщик. 1912. Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен.

Поэтому кракелюры и появились. Слишком толстый слой краски.

Зачем же такие сложности? Целых три изображения на одной поверхности!

Возможно, это случайность. Так бывает. Художника осеняет идея. Он хочет ее выразить сразу. Но под рукой может не оказаться холста. Но даже если холст есть, его нужно готовить, грунтовать. Тогда в ход идут малозначимые картины. Или те, которые художник считает неудачными.

Получилась этакая живописная матрёшка. Эволюция. От кубофутуризма к кубосупрематизму и к чистому супрематизму в «Чёрном квадрате».

PS.

Малевич был известен при жизни. Но материальной выгоды он от этого не получил. Отправляясь в 1929 году на выставку в Париж, он просил власти отпустить его туда … пешком. Потому что денег на дорогу у него не было.

Власти поняли, что пришедший на своих двоих в Европу товарищ Малевич подорвёт их авторитет. Поэтому 40 рублей на поездку выделили.

Правда, через 2 недели он был срочно вызван телеграммой обратно. И по приезде сразу арестован. По доносу. Как немецкий шпион.

Больше никаких выставок. Никакого супрематизма. В СССР возможен только соцреализм.

Художник умер от рака в 1935 году.

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Главная иллюстрация: Казимир Малевич. Чёрный супрематический квадрат. 1915. Государственная Третьяковская галерея, г. Москва.

Сюзан Зонтаг

«По сути, фотоаппарат делает каждого туристом в реальности других людей, а в конечном счете и в своей собственной».

Тимоти Х. О’Салливан, «Жатва смерти», серебряный отпечаток со стеклянного негатива, 1863 год

Наблюдения Зонтаг были пророческими, хотя и резкими. В эпоху нарциссизма и опосредованного опыта, подпитываемого социальными сетями, многие из ее слов сегодня вызывают еще больший резонанс: «Не будет ошибкой говорить, что люди, имеющие непреодолимое влечение к фотографии, превращают этот процесс в способ видения. В конце концов, переживание события становится идентичным его фотографированию, а участие в публичном мероприятии все больше становится равносильным его просмотру в форме фотографии». Не надо заглядывать далеко, чтобы увидеть эти её слова в действии. Мобильный телефон привёл к тому, что камера есть в руках у всех и всегда. Рекламодатели прикрепляют хэштеги к фотографиям, влияя дополнительно на то, что и как надо снимать. Вряд ли можно посетить мероприятие и не быть сфотографированным — намеренно или случайно.

В 1989 Зонтаг встретила рекламного фотографа Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz). Они станут партнёрами и сотрудниками на всю жизнь, постоянно информируя друг друга. Этот творческий союз примет материальную форму в 1999 году, когда Зонтаг напишет эссе-предисловие к книге Лейбовиц «Женщины»: «книга фотографий, персонажей которой объединяет только то, что все они — женщины». Зонтаг объясняет предпосылку проекта: «В женском сознании произошли огромные изменения, преобразовавшие внутреннюю жизнь каждого: выход женщин из женского мира в большой мир, появление женских амбиций. Амбиции – это то, что женщин приучили подавлять в себе, и то, что прославляется в книге фотографий, подчеркивающей разнообразие жизней женщин в наши дни».

Онесипе Агуадо де лас Марисмас, Женщина со спины, соляной отпечаток со стеклянного негатива, 1862 год

Последняя работа Зонтаг о фотографии, «относительно страданий других» (Regarding the Torture of Others), опубликованная в 2004 году в New York Times Magazine, обсуждает фотографии, которые спровоцировали скандал о злоупотреблениях в тюрьме Абу-Грейб

Это стало ее последними опубликованными мыслями о среде, мощным прочтением влияния цифровых технологий на действия в мире: «Жить – значит фотографироваться, записывать свою жизнь и, следовательно, продолжать жить, не замечая или же лишь утверждая, что не замечаешь, непрерывное внимание фотоаппарата. Но жить – также значит позировать

Действовать — значит добавлять во множество действий, записанных в виде изображений».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: