Ссылки [ править ]
- ^ a b «Джереми Хэкетт возвращается в Сэвил-Роу с запланированным магазином мужской одежды» . Вечерний стандарт . 13 июня 2019 . Проверено 15 апреля 2020 .
- ^ «Джереми Хэкетт в Сэвил-Роу возвращается, поскольку его лейбл планирует флагман под номером 14» . FashionNetwork.com . Проверено 15 апреля 2020 .
- ^ Б Батлер, Сара (3 июня 2005). «Испанцы покупают Hackett за 15м» . The Times . Лондон . Проверено 4 мая 2010 года .
- ^ Menkes, Сьюзи (11 января 2010). «Хэкетт:« Наследие »- это такая уж британская» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2010 года .
- ^ a b «Интервью Джереми Хэкетта — Gentleman’s Gazette» . www.gentlemansgazette.com . Проверено 19 апреля 2016 года .
- ^ Копье, Стивен. «Джереми Хэкетт» . Drapers . Проверено 15 апреля 2020 .
- ^ «Работа: Новые кампании — Великобритания» . Бренд Республика . Проверено 15 апреля 2020 .
- ^ «Группа Pepe Jeans куплена дочерней компанией LVMH и ливанской группой» . FashionUnited . 11 февраля 2015 . Дата обращения 18 июня 2015 .
- ^ Закоренелый (13 марта 2015). «Hackett London x Williams Martini Racing: совместный запуск уникального набора реплик» . Заядлый. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 года .
- ^ «Флагман Hackett, который заменит Харди Эмиса на Сэвил-Роу — Retail Gazette» . Вестник розничной торговли . Проверено 15 апреля 2020 .
- ^ «Магазин Харди Эмис Сэвил Роу закрывается» . Drapers . Проверено 15 апреля 2020 .
- ^ «Hackett London открывает официальный дом индивидуального пошива одежды на Сэвил-Роу, 14» . Уолпол . Проверено 15 апреля 2020 .
Работа в Vogue
В 1959 году Дэвид Бэйли стал ассистентом фотографа в студии Джона Френча, а в 1960 г. начал карьеру в Vogue. В этот период он много работал внештатным сотрудником.
Вместе с Теренсом Донованом и Брайаном Даффи Бэйли помог запечатлеть суть Лондона 1960-х, который был мировым центром высокой моды и шика знаменитостей. Донован, Бейли и Даффи подружились с актерами, музыкантами и даже членами королевской семьи, и они были первыми официальными фотографами знаменитостей. Известный английский портретист Норман Паркинсон прозвал их «Черной троицей».
Карьерный рост Бейли в Vogue был невероятным. В течение нескольких месяцев он уже снимал обложки, и на пике своей карьеры делал снимки для 800 страниц журнала в год.
Однако тогда он снимал не только моделей. Одним из самых знаковых фото Дэвида Бейли стал портрет лондонских гангстеров Ронни и Реджи Крэй. Он разработал метод портретной съемки крупным планом. Фотографии в этом стиле позже были опубликованы отдельно под названием «Коробка пин-апов» и стали его самой известной серией снимков. Это был уникальный коммерческий выпуск, и Бэйли был одним из первых фотографов, которые начали продавать свои работы таким способом. Он имел обыкновение срезать верхушки голов своих моделей и делал это смелее, чем большинство портретистов того времени. Эта стратегия создавала впечатление, что фотографии больше, чем они были на самом деле.
Где используется
- Отличные кадры получатся тогда, когда стилисты подготавливают человека к фотосъемке – используют косметику, приводя модель в идеальный вид. Подбирают одежду и делают прическу.
- Поездки и гастроли актеров и музыкальных деятелей. Ведь их тоже готовят стилисты, перед тем, как выпустить на сцену. Они тоже передвигаются и встречаются с фанатами. Все это и можно запечатлеть на фотографиях/видео.
- «Живую» природу различных роликов, которые используются во многих сферах деятельности – музыки (музыкальный клип), кинематографа (промо-ролики), бизнес или различные компании (съемка различных мероприятий)
- На свадьбах и больших вечеринках сильно приветствуют бэкстейдж, для того, чтобы продемонстрировать, как видят мероприятие и организаторы, и гости.
- Каждое большое мероприятие довольно сложно подготовить технически, все это и можно заснять на камеру, а затем показать гостям, как труд технических работников важен.
- На различных соревнованиях, ледовых шоу, больших концертах. За кулисами можно увидеть много интересного – эмоции участников, интервью с гостями, командами и заказчиками.
Что именно и как именно снимают
Начнем с того, что над сюжетом данных фотосессий или видеороликов не заморачиваются. Как и было сказано ранее, что такой жанр позволяет узнать что происходило за кадром уже того или иного мероприятия. А значит и снимают все то, что нельзя внести в основной поток фотографий или видео.
Если же вас пригласили на съемки именно закулисной жизни, то отнеситесь к этому серьезно. Ведь обработкой таких материалов не занимаются, а значит изначально нужно выглядеть и вести себя подобающе.
Часто фотографы выбирают черно-белый эффект своих кадров о жизни съемочной группы. Это позволяет полностью передать настоящие эмоции людей на съемочной площадке, а также скрыть все недочеты и дефекты цветов.
Кроме этого, такие фотосессии могут быть началом чего-то большего. Из таки моментов можно придумать шикарные творческие и художественные идеи.
Недавно ездил на фото фестиваль в Москву, где рассказывали много всего интересного и полезного для фотографов. И там была площадка, где были модели. И было интересно наблюдать за самим процессом.
Как обычно, модель позировала, а вокруг нее кружилась толпа фотографов с разных мест и разных ракурсов фотографируя кто как может. И мне было интереснее снимать процесс, чем модель, согласитесь прикольно?
В заключении
Напоследок хочу показать небольшое видео своей работы. Недавно снимал девушек в одной из студий, и кто-то записал на телефон небольшую часть процесса.
По своему опыту знаю, что это довольно интересное ощущение, когда тебя снимают во время работы, а как вам? Попробуйте, это необычно! Классных вам фотосессий и интересного бэкстейджа.
До новых встреч, Иван.
Для чего он нужен
В наше время есть множество различных видов видеороликов и фотографий, которые получают распространение во многих сферах, но только не вид работы «за кадром». Дело все в том, что довольно часто считают этот вид съемки, как дополнительный бонус к фотосессии. Только это является сильным заблуждением.
Бэкстейдж может быть идеальным дополнением к модному показу или проведению вечеринки, он не привязан к определенному мероприятию.
Главной целью работой «за кадром» является запечатлеть всю творческую жизнь мероприятия, показать его подготовку. Знаете, а ведь это намного интереснее, чем уже смотреть готовую картинку! Бэкстейдж дополняет любую работу, данную заказчиком.
Награды
Список наград Бэйли и выставок, в которых он принимал участие, впечатляет. Он был в знаменитых «Арт-войнах» в галерее Saatchi, курируемой Беном Муром, и получил награду CBE в 2001 году. Он постоянно работает с самыми разными звездами, такими как группа Oasis, боксер Насим Хамед и модель Наоми Кэмпбелл.
Бэйли сотрудничал с престижным брендом Jaeger. Его самая знаменитая фотосессия состоялась в Нью-Йорке, когда он работал с Джин Шримптон в одежде Jaeger и Susan Small. Съемка называлась «Молодая идея идет на Запад».
В настоящее время, спустя более 50 лет после этой съемки, фотограф вернулся в Jaeger для работы над кампанией AW15, в которой представлены твидовые пиджаки и верблюжьи шубы.
В 2001 году в честь дня рождения королевы Бэйли был удостоен Ордена Британской империи, а в 2005 г. Королевское фотографическое общество наградило его медалью и почетным членством.
В 2016 г. он получил самую важную награду — приз за достижения всей жизни от Международного центра фотографии в Нью-Йорке.
Документальные фильмы и фото знаменитостей
В конце 60-х Бейли снял телевизионный документальная лента «Битон, Уорхол и Висконти». В дополнение к своей постоянной работе в индустрии моды он делал обложки альбомов для рок-групп и представителей альтернативных музыкальных направлений. На одной из его самых известных фотографий запечатлены участники «Роллинг Стоунз», в том числе Брайан Джонс, умерший в 1969 г.
В 1970 г. Дэвид Бэйли был нанят лейблом Island Records, чтобы он снял музыканта Кэта Стивенса для его готовившегося к выпуску альбома «Чай для Тиллермана». Стивенс, известный как Юсуф Ислам, утверждал, что он не хотел, чтобы его изображение было на обложке альбома, но он позволил сфотографировать себя для внутреннего конверта.
Два года спустя в 1972 г. рок-музыкант Элис Купер также снимался у Бэйли для Vogue в обнаженном виде со змеей. Купер был очень доволен работой и в следующем году нанял фотографа снимать новую серию для легендарного альбома Billion Dollar Babies. На скандальном снимке был запечатлен ребенок с накрашенными глазами и, предположительно, один миллиард долларов наличными. Из-за этого фотосессия проходила в присутствии вооруженной охраны.
В 1976 г. Бэйли вместе с Дэвидом Литчфилдом начал издавать газету «Ритц», а в 1985 г. вернулся к съемкам знаменитостей на концерте на стадионе «Уэмбли». Там он встретил культового фронтмена Queen Фредди Меркьюри.
В 90-е годы фотограф продолжал заниматься телевизионными драмами и документальными фильмами. В 1992 г. он снял фильм с Джульеттой Стивенсон, а в 1995 г. — кинокартину под названием «Леди-бродяга» с участием своей жены Кэтрин Бэйли. В 1998 году он снял еще один документальный фильм под названием «Модели вблизи». Кроме того, в 2012 году канал ВВС показал ленту «Мы возьмем Манхэттен», основанную на фотосессии с Джин Шримптон, которая состоялась в Нью-Йорке в Ист-Энде в 1962 году.
Ранняя биография
Дэвид Бейли родился в Восточном Лондоне и с раннего возраста жил в Ист-Хэме. В детстве он любил природоведение, что впоследствии и привело его в фотографию. Ранние годы Бэйли совсем не были идиллическими, так как он страдал от дислексии, и у него было много проблем в школе. К тому же у него было нарушение двигательных навыков — диспраксия. Из-за этого он бросил школу, когда ему было 15 лет, и стал писать для газеты «Йоркшир пост».
У Бэйли было много временных работ, прежде чем в 1957 году он пошел служить в Королевские ВВС в Сингапуре. Примерно в то же время он проявил повышенный интерес к творческим начинаниям и купил камеру «Роллейфлекс». Немного поэкспериментировав с фотоаппаратом, он понял, что хочет продолжить карьеру в изобразительном искусстве. В конце концов он купил длиннофокусный «Кэнон» и стал вторым помощником Дэвида Олинса в «Шарлотт Мьюз».