«Рожденная женщиной», Наталья Покатилова
Легендарная книга, которая кардинально меняет мировоззрение, учит быть женственной и открывает источники женской энергии. Наталья Покатилова — психолог, основательница женского тренингового центра «Альтернатива», которая регулярно проводит тренинги и помогает женщинам поверить в себя и стать счастливыми. Эта книга поможет решить многие жизненные проблемы, шаг за шагом приведет к ощущению гармонии, спокойствия, умиротворения и комфортного стиля жизни. Вы будете радоваться каждому прожитому дню и сможете отыскать в себе настоящую женщину, которую прятали ото всех долгие годы. Благодаря книге вы сможете освоить эффективные женские стратегии, привлечь того партнера, который вам нравится, сможете выстраивать отношения с мужчиной в условиях высокой конкуренции, научитесь сохранять и приумножать его чувства. Всего-то нужно стать влюбленной. Влюбленной в саму себя!
И Н Т Е Р В Ь Ю
Видео
Loading video…
- Создано приложение WordsEye, которое создает 3D-образы на основе текста
- Евгений Небылицкий Арт-поэтический фильм «Словосфера», созданный на основе одноименного литературно-художественного проекта Геннадия Кацова
- Леонид Пинчевский в Энциклопедии Русской Америки
- МИХАИЛ ЗВЯГИН в ЭНЦИКЛОПЕДИИ РУССКОЙ АМЕРИКИ
Новостная лента
-
«Миры в столкновении». Новая постановка театра Essence
Нью-йоркский театр Essence представляет американскую премьеру спектакля «Миры в столкновении» по пьесе израильского драматурга Идо Нетаньяху о встрече двух гениев – физика Эйнштейна и врача Великовского…
-
Яков Явно: «Человек создан, чтобы менять мир к лучшему»
«…Сегодня вообще очень трудно сказать, что может спасти мир. Странно, что технологии, наука идут вперед, а человек, скорее, все время стремится обратно. Это парадокс, это диссонанс…»
-
Министр иммиграции и абсорбции Израиля встретится с жителями Нью-Йорка
Жителям Нью-Йорка представится уникальная возможность встретиться с министром иммиграции и абсорбции Израиля Пниной Тамано-Шата, которая находится с городе Большого Яблока с деловым визитом…
-
Фруктовые страсти театра Gandini Juggling с жонглированием о взаимоотношениях полов. ФОТО
Монтклерский Peak Performances возвращается к жизни после двух лет виртуальной реальности со спектаклем «короля жонглеров» Шона Гандини, где жонглируют о взаимоотношении полов – мужского и женского…
-
В Нью-Йорке прошла благотворительная акция в помощь поэтам Украины
В минувшее воскресенье, 27 марта, в центре Манхэттена состоялось благотворительное мероприятие в поддержку поэтов Украины. Нью-йоркские литераторы собрались в культовом «Самоваре»…
Все новости
Карьера [ править ]
С 1940-х до 1960-х Бассман работала модным фотографом для а затем в Harper’s Bazaar где она продвигала карьеры таких фотографов, как Ричард Аведон , Роберт Франк , Луи Форер и Арнольд Ньюман . Под руководством русского эмигранта , Бродович , она начала фотографировать свои модели предметов , прежде всего , в черно-белом. Ее работы публиковались по большей части в Harper’s Bazaar с 1950 по 1965 год.
К 1970-м годам интерес Бассман к чистой форме в ее модной фотографии вышел из моды. Она обратилась к собственным фотопроектам и отказалась от модной фотографии. При этом она выбросила 40 лет негативов и отпечатков — дело всей ее жизни. Забытый мешок с сотнями изображений был обнаружен более 20 лет спустя. Переоценка модной фотографии Бассмана началась в 1990-х годах.
В свои девяностые годы она работала с цифровыми технологиями и абстрактной цветной фотографией, чтобы создать новую серию работ. Для обработки изображений она использовала Photoshop .
Наиболее заметными качествами ее фотографических работ являются высокий контраст между светом и темнотой, зернистость готовых фотографий, а также геометрическое расположение и ракурсы объектов. Бассман стала одной из последних великих женщин-фотографов в мире моды. Поколение спустя новаторская фотография Бассман и смелые инновации в области кадрирования и компоновки ее наставника Алексея Бродовича оказали огромное влияние на Сэма Хаскинса и его черно-белые работы шестидесятых годов.
Бассман умер 13 февраля 2012 года в возрасте 94 лет.
Выставки (выборка) [ править ]
- 1974: Галерея Staempfli, Нью-Йорк
- 1993: Галерея Говарда Гринберга, Нью-Йорк
- 1993: «Ваните», Дворец Токио
- 1994: Галерея изящных искусств Джексона, Атланта, Джорджия
- 1994: «Посвящение Лилиан Бассман», «Карусель дю Лувр», Париж.
- 1997: Технологический институт моды, Нью-Йорк.
- 1997: Галерея Питера Феттермана, Лос-Анджелес
- 1999: Выставка фотографии «Базарная дама», Арль.
- 2002: Сад Прадо, Мадрид
- 2003: Галерея f5, 6 в Мюнхене, Германия
- 2004: Галерея Staley Wise, Нью-Йорк
- 2005: Галерея Фармани, Лос-Анджелес, США
- 2005: Прикосновение тайны — Triennale der Photographie Hamburg 2005, Photography Monika Mohr Galerie, Гамбург
- 2006: Selektion # 1 — Arbeiten in Schwarz / Weiß, Galerie f 5,6, München
- 2006: Ретроспектива, Галерея Питера Феттермана, Санта-Моника, США
- 2010: Ретроспектива, The Wapping Project, Лондон, Великобритания
- 2009-2010: Ретроспектива, Deichtorhallen, Гамбург, Германия
- 2014: «Подпись элегантности», Chanel Nexus Hall, Токио, Япония.
- 2014-2015: Ретроспектива, Kunst Haus Wien, Вена, Австрия
- 2016: Галерея Эдвинн Хук, Нью-Йорк, США
Лучшие фотографии Лиллиан Бассман в стиле абстрактного экспрессионизма
Всматриваясь в работы фотохудожницы я получаю эстетическое наслаждение. Каждая фотография Лилиан – это художественная картина, которую хочется разглядывать и в которую хочется погружаться. Это какая-то другая реальность. Некоторые работы акварельны, другие – похожи на графику, это настоящая живопись, которая отражает эстетику середины прошлого века. Снимки притягательны. А черно-белый цвет, ускользающий образ, призрачный силуэт особенно подчеркивают атмосферу недосказанности и заставляют додумывать сюжеты и образы. Все вместе волнует, тревожит , а в итоге, очаровывает. Удивительное дело, снимки, которые были сделаны больше чем полвека назад в рекламных целях, приобрели новый смысл и зажили своей жизнью.
18.
19.
20.
21.
22
23
24.
25.
26.
27.
28
29.
30.
Смотрите еще!
Фотографии со всего мира. Юрий Пустовой
Пионы — фото цветов и легенды
Даже разбитый кувшин может быть состоятелен. Притча.
Полет души — стихи и фото
Он спешил. Притча о смысле нашей жизни.
Нежнейшие цветы от Chernika
Новогоднее настроение от Demon Mathieu
Долина сердца
22 сентября. Поэзия Georges Brassens
Эти встречи мимолетные…
Карьера [ править ]
С 1940-х до 1960-х Бассман работала модным фотографом для Junior Bazaar, а затем в Harper’s Bazaar где она продвигала карьеры таких фотографов, как Ричард Аведон , Роберт Франк , Луи Форер и Арнольд Ньюман . Под руководством русского эмигранта , Бродович , она начала фотографировать свои модели предметов , прежде всего , в черно-белом. Ее работы публиковались по большей части в Harper’s Bazaar с 1950 по 1965 год.
К 1970-м годам интерес Бассман к чистой форме в ее модной фотографии вышел из моды. Она обратилась к собственным фотопроектам и отказалась от модной фотографии. При этом она выбросила 40 лет негативов и отпечатков — дело всей ее жизни. Забытый мешок с сотнями изображений был обнаружен более 20 лет спустя. Переоценка модной фотографии Бассмана началась в 1990-х годах.
В свои девяностые годы она работала с цифровыми технологиями и абстрактной цветной фотографией, чтобы создать новую серию работ. Для обработки изображений она использовала Photoshop .
Наиболее заметными качествами ее фотографических работ являются высокий контраст между светом и темнотой, зернистость готовых фотографий, а также геометрическое расположение и ракурсы объектов. Бассман стала одной из последних великих женщин-фотографов в мире моды. Поколение спустя новаторская фотография Бассман и смелые инновации в области кадрирования и компоновки ее наставника Алексея Бродовича оказали огромное влияние на Сэма Хаскинса и его черно-белые работы шестидесятых годов.
Бассман умер 13 февраля 2012 года в возрасте 94 лет.
Последние годы жизни легендарного фотографа Lillian Bassman
В последние годы своей жизни Лиллиан пользовалась фотошопом, успешно осваивала компьютерную обработку фотографий. Стала работать с цветом.
15.
До последних дней Lillian Bassman находилась в творческом процессе. Неизменно бодрая, жизнерадостная и полная новых идей.
Они с мужем прожили долгую счастливую жизнь. Вместе были около 80 лет. Их объединяла не только любовь, но и общее увлечение. Они практически вместе ушли из модельного мира в 60-х годах. Paul Himmel, оставив фотографию (а он ведь тоже был известным фотографом 40-50-х годов и работал вместе с женой в крупнейших глянцевых журналах), стал психотерапевтом. Но с новым всплеском популярности своей жены, он тоже оказался востребованным.
16. (с) Karin Kohlberg , 2003.
Пол Химмель умер в 2009 году, а в 2012 году ушла в мир иной и Лиллиан Бассман. Ей было 94 года.
13 февраля исполнится год, как ее нет, но работы Лиллиан Бассман долго будут радовать и восхищать нас, а женщины на ее фотографиях манить в волшебный мир красоты и изысканности.
17.
Карьера
С 1940-х по 1960-е годы Бассман работала модным фотографом для Juniors Bazar, а затем и для Harper’s Bazaar , где она привлекла внимание таких фотографов, как Ричард Аведон , Роберт Франк , Луи Форер и Арнольд Ньюман. Под руководством Алексея Бродовича она начала фотографировать своих моделей преимущественно в черно-белом режиме
Его работы в основном публиковались в Harper’s Bazaar с 1950 по 1965 год.
К 1970-м годам интерес Бассмана к чистым формам в его практике модной фотографии уже не был в моде. Затем она обратилась к более личной практике фотографии и отказалась от своей прежней деятельности. При этом она отложила 40 лет негативов и гравюр — работа всей жизни. Забытый мешок, заполненный сотнями изображений, был обнаружен более 20 лет спустя. Переоценка модной фотографии Бассмана началась в 1990-х годах.
Около 90 лет она работала с цифровыми технологиями и абстрактной цветной фотографией и создала новую серию работ. Она использовала Photoshop для обработки своих изображений.
Наиболее заметные качества в его фотографических работах — это использование резких контрастов между светом и темнотой, зернистость фотографий при рисовании, геометрическое расположение и углы обзора предметов. Бассман — одна из величайших женщин-фотографов в мире моды.
Бассман умер на 13 февраля 2012 г., в возрасте 94 лет.
«Нужный» гардероб
Элегантный стиль – настоящий «кладезь» идей для создания базового гардероба. Классические простые вещи можно удачно сочетать между собой, придумывая все новые образы из привычных вещей.
К базовым вещам, благодаря которым рождается изысканность, относят:
-
Классическое платье прямого кроя тёмного цвета. Совсем необязательно с точностью выполнять рекомендации великой Коко Шанель и приобретать всем известное «маленькое чёрное платье». В зависимости от цвета кожи, волос и глаз можно подобрать модель изумрудного, бордового, тёмно-синего оттенка.
- Обязательна и классическая юбка длиной до колена. При выборе лучше избегать воланов, накладных карманов или рюшей. Необходимо подобрать модель, сшитую из качественного материала, благодаря которому она не будет выглядеть перекошено, собираться безобразными складками на бёдрах.
- Брюки со стрелками — также необходимый атрибут. Они особенно актуальны в холодное время года, а также для дам, которые желают скрыть некоторые недостатки ног. Длина может быть разной. Для летних вариантов хороши модели примерно до щиколотки. Для дождливых дней и максимального удобства подойдут тёмные брюки длиной до середины каблука.
- Блуза и рубашка. При выборе этих предметов «верхней части» гардероба лучше остановиться на однотонных вариантах.
- Классические лоферы или лодочки из натуральной кожи должны присутствовать в гардеробе изысканной леди. Обувь обязана быть чистой и аккуратной. При создании элегантного образа лучше избегать ярких деталей на туфлях.
- Сумки, которых в идеале нужно минимум 2: одна, небольшая по размеру для вечерних нарядов, вторая, более вместительная, для повседневных дел.
Выставки (выборка)
- 1974: Галерея Staempfli, Нью-Йорк
- 1993: Галерея Говарда Гринберга, Нью-Йорк
- 1993: «Ваните», Дворец Токио
- 1994: Галерея изящных искусств Джексона, Атланта, Джорджия
- 1994: «Посвящение Лилиан Бассман», «Карусель дю Лувр», Париж.
- 1997: Технологический институт моды, Нью-Йорк.
- 1997: Галерея Питера Феттермана, Лос-Анджелес
- 1999: Выставка фотографии «Базарная дама», Арль.
- 2002: Сад Прадо, Мадрид
- 2003: Галерея F5, 6 в Мюнхене, Германия
- 2004: Галерея Staley Wise, Нью-Йорк
- 2005: Галерея Фармани, Лос-Анджелес, США
- 2005: Прикосновение тайны — Triennale der Photographie Hamburg 2005, Photography Monika Mohr Galerie, Гамбург
- 2006: Selektion # 1 — Arbeiten in Schwarz / Weiß, Galerie f 5,6, München
- 2006: Ретроспектива, Галерея Питера Феттермана, Санта-Моника, США
- 2010: Ретроспектива, The Wapping Project, Лондон, Великобритания
- 2009-2010: Ретроспектива, Deichtorhallen, Гамбург, Германия
- 2014: «Подпись элегантности», Chanel Nexus Hall, Токио, Япония.
- 2014-2015: Ретроспектива, Kunst Haus Wien, Вена, Австрия
- 2016: Галерея Эдвинн Хук, Нью-Йорк, США
Карьера
С 1940-х по 1960-е годы Бассман работал модным фотографом для Младший базар а позже в Harper’s Bazaar где она продвигала карьеру фотографов, таких как Ричард Аведон, Роберт Франк, Луи Форер и Арнольд Ньюман. Под руководством России эмигрант, Алексей Бродович, она начала фотографировать свои модельные объекты преимущественно в черно-белом цвете. Ее работы публиковались по большей части в Harper’s Bazaar с 1950 по 1965 гг.
К 1970-м годам интерес Бассман к чистой форме в ее модной фотографии вышел из моды. Она обратилась к собственным фотопроектам и отказалась от модной фотографии. При этом она выбросила 40 лет негативов и отпечатков — дело всей ее жизни. Забытый мешок, наполненный сотнями изображений, был обнаружен более 20 лет спустя. Переоценка модной фотографии Бассмана началась в 1990-х годах.
До девяноста лет она работала с цифровыми технологиями и абстрактной цветной фотографией, чтобы создать новую серию работ. Она использовала Фотошоп за ее манипуляции с изображениями.
Наиболее заметными качествами ее фотографических работ являются высокие контрасты между светом и темнотой, зернистость готовых фотографий, а также геометрическое расположение и ракурсы объектов. Бассман стала одной из последних великих женщин-фотографов в мире моды. Поколение спустя новаторская фотография Бассман и ее наставник Алексей Бродович смелые нововведения в области обрезки и компоновки оказали плодотворное влияние на Сэм Хаскинс и его черно-белые работы шестидесятых годов.
Бассман умер 13 февраля 2012 года в возрасте 94 лет.
НАЙТИ ДОКТОРА
Все видео
Новостная лента
-
«Миры в столкновении». Новая постановка театра Essence
Нью-йоркский театр Essence представляет американскую премьеру спектакля «Миры в столкновении» по пьесе израильского драматурга Идо Нетаньяху о встрече двух гениев – физика Эйнштейна и врача Великовского…
-
Яков Явно: «Человек создан, чтобы менять мир к лучшему»
«…Сегодня вообще очень трудно сказать, что может спасти мир. Странно, что технологии, наука идут вперед, а человек, скорее, все время стремится обратно. Это парадокс, это диссонанс…»
-
Министр иммиграции и абсорбции Израиля встретится с жителями Нью-Йорка
Жителям Нью-Йорка представится уникальная возможность встретиться с министром иммиграции и абсорбции Израиля Пниной Тамано-Шата, которая находится с городе Большого Яблока с деловым визитом…
-
Фруктовые страсти театра Gandini Juggling с жонглированием о взаимоотношениях полов. ФОТО
Монтклерский Peak Performances возвращается к жизни после двух лет виртуальной реальности со спектаклем «короля жонглеров» Шона Гандини, где жонглируют о взаимоотношении полов – мужского и женского…
-
В Нью-Йорке прошла благотворительная акция в помощь поэтам Украины
В минувшее воскресенье, 27 марта, в центре Манхэттена состоялось благотворительное мероприятие в поддержку поэтов Украины. Нью-йоркские литераторы собрались в культовом «Самоваре»…
Все новости
Карьера
С 1940-х по 1960-е годы Бассман работал модным фотографом для Младший базар а позже в Harper’s Bazaar где она продвигала карьеру фотографов, таких как Ричард Аведон, Роберт Франк, Луи Форер и Арнольд Ньюман. Под руководством России эмигрант, Алексей Бродович, она начала фотографировать свои модельные объекты преимущественно в черно-белом цвете. Ее работы публиковались по большей части в Harper’s Bazaar с 1950 по 1965 гг.
К 1970-м годам интерес Бассман к чистой форме в ее модной фотографии вышел из моды. Она обратилась к собственным фотопроектам и отказалась от модной фотографии. При этом она выбросила 40 лет негативов и отпечатков — дело всей ее жизни. Забытый мешок, наполненный сотнями изображений, был обнаружен более 20 лет спустя. Переоценка модной фотографии Бассмана началась в 1990-х годах.
До девяноста лет она работала с цифровыми технологиями и абстрактной цветной фотографией, чтобы создать новую серию работ. Она использовала Фотошоп за ее манипуляции с изображениями.
Наиболее заметными качествами ее фотографических работ являются высокие контрасты между светом и темнотой, зернистость готовых фотографий, а также геометрическое расположение и ракурсы объектов. Бассман стала одной из последних великих женщин-фотографов в мире моды. Поколение спустя новаторская фотография Бассман и ее наставник Алексей Бродович смелые нововведения в области обрезки и компоновки оказали плодотворное влияние на Сэм Хаскинс и его черно-белые работы шестидесятых годов.
Бассман умер 13 февраля 2012 года в возрасте 94 лет.
Ссылки [ править ]
- ^
- Neigher, Джули (2010-02-07). . Articles.latimes.com . Проверено 8 мая 2010 .
- . Daisyfairbanks.typepad.com. 2009-07-17 . Проверено 8 мая 2010 .
- ^ Вайнберг, Лорен (2010). «Лилиан Бассман». www.theglassmagazine.com . Glass Ventures Ltd. 1 (1): 64–69. ISSN .
- ^ Фридевальд, Борис (2014). Женщины-фотографы: от Джулии Маргарет Кэмерон до Синди Шерман . Мюнхен. ISBN 978-3-7913-4814-8. OCLC .
- . Designtaxi.com . 2009-11-02 . Проверено 8 мая 2010 .
- . Staleywise.com. Архивировано из на 2018-04-09 . Проверено 8 мая 2010 .
- . Новости искусства. 2010-01-04. Архивировано из на 2011-10-01 . Проверено 8 мая 2010 .
Карьера
С 1940-х до 1960-х Бассман работала модным фотографом для Junior Bazaar, а затем в Harper’s Bazaar, где она продвигала карьеры таких фотографов, как Ричард Аведон , Роберт Франк , Луи Форер и Арнольд Ньюман . Под руководством русского эмигранта , Бродович , она начала фотографировать свои модели предметов , прежде всего , в черно-белом. Ее работы публиковались по большей части в Harper’s Bazaar с 1950 по 1965 год.
К 1970-м годам интерес Бассман к чистой форме в ее модной фотографии вышел из моды. Она обратилась к собственным фотопроектам и отказалась от модной фотографии. При этом она выбросила 40 лет негативов и отпечатков — дело всей ее жизни. Забытый мешок с сотнями изображений был обнаружен более 20 лет спустя. Переоценка модной фотографии Бассмана началась в 1990-х годах.
В свои девяностые годы она работала с цифровыми технологиями и абстрактной цветной фотографией, чтобы создать новую серию работ. Для обработки изображений она использовала Photoshop .
Наиболее заметными качествами ее фотографических работ являются высокие контрасты между светом и темнотой, зернистость готовых фотографий, а также геометрическое расположение и ракурсы объектов. Бассман стала одной из последних великих женщин-фотографов в мире моды. Поколение спустя новаторская фотография Бассман и смелые новаторские решения в области кадрирования и компоновки ее наставника Алексея Бродовича оказали огромное влияние на Сэма Хаскинса и его черно-белые работы шестидесятых годов.
Бассман умер 13 февраля 2012 года в возрасте 94 лет.
«Очарование женственности», Хелен Анделин
Мировой бестселлер, вышедший в тираже около 2 миллионов экземпляров, помог не одной представительнице прекрасного пола обрести гармонию с собой, найти себя и стать женственнее. Хелен рассматривает эти аспекты на примере замужних женщин. Ведь именно брак часто угнетает представительниц прекрасного пола и заставляет отказаться от своей индивидуальности в пользу детей и супругов. Хелен дает советы не просто как стать идеальной домохозяйкой, а как изменить отношения с супругом, чтобы он считался с вами и видел не жену, а именно женщину, которой хочется гордиться и восхищаться. Более того, «Очарование женственности» поможет завоевать любовь и обожание любого мужчины.