Майкл кенна (фотограф)

Выставки

Работы Майкла Кенны уже были предметом более 700 выставок по всему миру, в галереях и музеях.

Эти принты находятся в постоянных коллекциях:

  • Национальная библиотека Франции
  • в Токио столичный музей фотографии
  • в Национальной галерее искусств , Вашингтон
  • из Шанхайского художественного музея
  • в музее Виктории и Альберта , Лондон

Из 12 октября 2009 г. в 25 января 2010 г.ему была посвящена ретроспективная выставка в Национальной библиотеке Франции . Мероприятие продолжается виртуальной выставкой.

Его работы также можно увидеть на многочисленных выставках:

2017 г.

  • 14 — 22 января : Последние фотографии . Galerie Troncin-Denis, Нанси, Франция.
  • 17 января — 31 марта : Выставка недавних приобретений . Галерея Пола Палетти, Луисвилл, Кентукки, США. (группа)
  • 8 февраля — 18 марта. Выставка «Птицы пера» . Галерея Роберта Манна, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. (группа)
  • 3 марта — 21 апреля. Красная выставка . Галерея Г. Гибсона, Сиэтл, Вашингтон, США.
  • 22 апреля — 13 августа. Выставка El sentiment del paysage , Клаустре де Сант Бонавентура де Льюкмайор, Майорка, Испания.
  • 15 мая — 15 июня. Выставка Майкла Кенны . Museo de Artes Visuales, Университет Хорхе Тадео Лосано, Богота, Колумбия. 
  • 15 июня — 8 июля. Выставка Pop Up . Галерея Г. Гибсона, Сиэтл, Вашингтон, США. (группа)
  • 17 июня — 9 июля. Поэзия пейзажа , выставка Майкла Кенны. Галерея Леонарда, Антверпен, Бельгия.
  • 27 июня — 15 июля. Выставка Confessionali и Abruzzo . Галерея Жуков и Хаксли, Лондон, Англия.
  • 29 июня — 3 сентября. Колебательная выставка . Музей Шато д’О, Тулуза, Франция. (группа)
  • 2 июля — 3 сентября. Выставка Майкла Кенны . Музей Эваристо Валле, Хихон, Астурия, Испания.
  • 4 июля — 2 сентября. Выставка Абруццо и Конфессионали . Галерея Альбрехта, Берлин, Германия.
  • 8 июля — 31 октября. Выставка Абруццо . Палаццо Казамарте, Виа дель Байо 4, Лорето Апрутино, Абруццо, Италия.
  • 12 августа — 15 октября. Выставка Абруццо и Конфессионали . Галерея Уэстон, Кармел, Калифорния, США.
  • 13 августа — 15 сентября. Выставка «Поэзия пейзажа» . La Photographie Galerie, Кнокке, Бельгия.
  • 30 сентября — 22 октября Формы выставки Японии . FotoIstanbul. O Art Gallery, Стамбул, Турция.
  • 14 октября — 28 января, 2018.  Выставка «Руж» . Принстонский художественный музей, Принстон, Нью-Джерси, США. 
  • 18 октября — 4 ноября. Выставка Абруццо . Микамера, Милан, Италия.
  • 20 октября — 20 октября. Абруццо и выставка последних фотографий . Галерея Art Unlimited, Токио, Япония.
  • 21 октября — 4 ноября. Выставка Confessionali . Церковь Сан-Спиридионе, Реджо-Эмилия, Италия.
  • 27 октября — 20 ноября. Выставка Todo Paesaje.  Галерия Кетзалли, Оахака, Мексика. (группа)
  • 30 октября — 4 февраля, 2018.  Выставка «Французские пейзажи» . BnF-Francois Mitterrand, Париж, Франция. (группа)
  • 17 ноября — 30 декабря. Выставка авторов / любителей. Galerie Box, Брюссель, Бельгия. (группа)
  • 30 ноября- Январь 2018.  Выставка . Галерея изящной фотографии, Новый Орлеан, Луизиана, США.

Разнообразие клоунских масок

Клоун может быть участником не только милого детского праздника. Клоуны, как известно, бывают разными. Они могут быть добрыми, веселыми, грустными, злыми, даже страшными. Не зря во многих фильмах преступники надевают на себя маски клоунов. Сейчас модно проводить различные тематические вечеринки и маскарады. Освоив азы гримирования на классических добрых масках, можно попробовать создать необычный образ и удивить своих друзей, например, на празднике Хэллоуин. Выполнив оригинальный грим клоуна в домашних условиях (фото для примера приведено ниже), можно поразить и даже напугать окружающих.

В любом случае, будь то веселый детский праздник или закрытая вечеринка для взрослых, семейный спектакль или корпоративный маскарад, можно подойти к созданию своего образа творчески и произвести на всех незабываемое впечатление. И навыки профессионального гримера, полученные в домашних условиях, в этом случае очень пригодятся.

Это называется коулрофобия

– паническая неконтролируемая боязнь клоунов. Как показали исследования английских ученых, проводившиеся среди 250 детей 4-16 лет, большая часть из них опасается клоунов, а некоторые не на шутку боятся. Но не только дети и подростки, а подчас и успешные взрослые страдают от этой боязни. Что удивительно, фобия распространилась только в начале 21-го века.

Другие исследования, проводившиеся в Интернете, показали, что из 100 опрошенных людей разных возрастов 84 не любят и боятся клоунов, стараются не посещать цирки и считают их юмор глупым и неуместным. Вот как был прокомментирован ответ «против»: «Почему-то мне кажется, что если люди и смеются над клоунами, то это скорее нервный смешок, чтобы скрыть напряжение… Сценаристы всяких ужастиков так и норовят впихнуть образ клоуна в какую-нибудь леденящую кровь сцену, наверняка поэтому мое воображение теперь всегда дорисовывает клоунам огромные разделочные ножи…»

И не зря у большинства опрошенных клоун ассоциируется с ножами, бензопилами и прочим оружием. Всему виной экранизация романа «короля ужасов» Стивена Кинга. Снятый в 1990 году, фильм «Оно» рассказывает о клоуне, убивающем людей их же страхами, сохраняя на лице добрую улыбку. Это положило начало целой серии ужасов с главными героями в лице злых клоунов: «S.I.C.K.», «Клоуны убийцы», «Клоун», «Страх клоунов», «Дом клоунов», «Хороший клоун – мертвый клоун», «Гробовщик»… Сценаристы нашли нужную веревочку, за которую удобнее всего дергать, чтобы добиться у людей реакции панического страха. Нельзя также обойти стороной тему убийц, насильников и педофилов, которые профессионально работали или подрабатывали на ярмарках клоунами. Это возымело определенное воздействие на общество.

Многие причины страха подсознательные:

1. Лицо под маской или гримом. Это одна из главных причин – невозможно понять, что на самом деле думает и чувствует человек, хотя тот всегда сохраняет на лице улыбку.

2. Боязнь быть высмеянным публично. Когда клоун выбирает кого-то из публики и начинает над ним потешаться, это только усиливает страх. Рассказ одного из страдающих фобией: «…Изначально я к ним вообще равнодушно относилась, доколе эти образчики девиантного поведения не сподобились наградить меня, пришедшую однажды в цирк, порцией своего ценнейшего внимания, вытащив на манеж и сделав невольным участником их патологически глупого фокуса…»

3

Экспрессивная фразеология и резкие движения, которые призваны привлечь внимание, а в обычной жизни присущи психически нездоровым людям

4. Детские воспоминания о плохом походе в цирк или увиденном фильме. Эти впечатления, как правило, самые сильные и несут свой отпечаток в течение всей жизни.

5. Аллергия на грим, краски, дурацкие носы. До фобии это, может, и не доведет, но неприязнь точно появится.

6. Боязнь нового, непонятного, необычного. Как правило, действия клоуна непредсказуемы, невозможно угадать, что же он выкинет в следующий момент, это заставляет относиться к нему с настороженностью. А если следующее действие окажется опасным?

Лёгкий поцелуй. Фото: Hari Sulistiawan

Утром, когда цирк уехал из города. Фото: Шон Ван Дале

Под маской маска. Фото: Hamze Dashtrazmi

Кошмарный цирк. Фото: Jessica Pinnell

Совсем недавно вышел ремейк на известнейший фильм ужасов, снятый по роману Стивена Кинга — «Оно». Сюжет крутится вокруг группы детишек и клоуна-чудовища Пеннивайза, потустороннего чудовища, каждые 27 лет наводящее ужас на жителей городка. Несмотря на устрашающий внешний вид, Пеннивайз довольно харизматичный, так что многие стремятся научиться тому, как нарисовать страшного клоуна.

Публикации

  • Фотографии Майкла Кенны . Галерея Стивена Виртца и Галерея Уэстон, 1984 г.
  • Собака Баскервилей . Арион, 1985; Нортпойнт, 1986
  • 1976-1986 гг . Галерея Мин, 1987
  • Ночная прогулка . Друзья фотографии, 1987
  • Майкл Кенна . Галерея Мин, 1990
  • Le Desert de Retz . Арион, 1990
  • Элкхорнская топь и моховая пристань . Фонд Элкхорн Слау, 1991 г.
  • Двадцатилетняя ретроспектива . Treville, 1994; Портленд, штат Орегон: Назраэли , 2002 г.
  • Руж . Баран, 1995
  • Приседающие Сильверадо . Арион, 1996
  • Детский сад Моники . Портленд, штат Орегон: Назраэли, 1997 г.
  • Сады Ле Нотр . Библиотека Хантингтона, Библиотека коллекций произведений искусства и Издательство RAM, 1997 и 1999 гг.
  • Ночная работа . Портленд, штат Орегон: Назраэли, 2000 г.
  • Невозможно забыть: нацистские лагеря пятьдесят лет спустя . Марваль; Назраэли, 2001 г.
  • Остров Пасхи . Портленд, штат Орегон: Назраэли, 2001 г.
  • Япония . Портленд, Орегон: Назраэли; Тревиль, 2002
  • Кале Кружево . Портленд, штат Орегон: Назраэли, 2003 г.
  • Школа-интернат . Портленд, штат Орегон: Назраэли, 2003 г.
  • Электростанция Рэтклиффа . ИЛИ: Назраэли, 2004 г.
  • Ретроспектива вторая . Портленд, Орегон: Назраэли; Тревиль, 2004
  • Хоккайдо . Портленд, штат Орегон: Назраэли, 2005 г.
  • Сад Монтесито . Портленд, штат Орегон: Назраэли, 2007 г.
  • Мон-Сен-Мишель . Портленд, штат Орегон: Назраэли, 2007 г.
  • Мон-Сен-Мишель . 21-е, 2007
  • Образы седьмого дня , 2011
  • Во Франции . Портленд, Орегон: Назраэли, 2012 г.
  • Абруццо . Италия, ИЛИ: Назраэли, 2017 г.
  • Одно воскресенье в Пекине. Париж: Бессар, 2018. Тираж 700 экз.
  • За пределами архитектуры . Престел, Нью-Йорк, Лондон, Мюнхен. ISBN  978-3-7913-8582-2 2019 г.
  • Северная Англия 1983–1986 гг . Пасо Роблес, Калифорния: Назраэли, 2021. ISBN  978-1-59005-544-1 .

Особенности грима для ребенка

Главными героями детских праздников могут быть как взрослые, так и сами малыши. В этом случае сам процесс гримирования может стать веселым приключением для участников торжества. Но, разрисовывая детей, нужно помнить о технике безопасности. Кожа у малышей очень нежная и чувствительная. Поэтому, для детского грима лучше использовать краски на водной основе, которые легко наносятся мягкой кисточкой и так же легко смываются водой и мылом. Нельзя забывать и об аллергических реакциях. Аквагрим дома можно сделать, смешав крахмал кукурузный с водой, сливками и пищевым красителем. С цветами можно экспериментировать как угодно. Вариантов создания интересных масок на детских лицах с помощью красок огромное количество.

Грим клоуна — один из самых доступных образов даже для начинающего художника. Нужно покрыть белой краской области рта, бровей и век. Затем нарисовать большой красный рот, на кончик носа тоже нанести красную краску. Изобразить разноцветные брови и ресницы. Добавить веснушки. Грим клоуна готов.

Клоун из фильма «Оно» — вариант 2017 года

Как уже было сказано, в 2017 году по фильму «Оно» был снят ремейк. Получилось достаточно удачно — многие любители старого фильма признают, что новая версия не только получилась удачной, но и во многом превзошла старый, полюбившийся всем вариант 1990 года. Мы тоже не можем обойти это стороной, а потому давайте разберемся, как нарисовать клоуна убийцу из нового фильма.

Начнем, как и в прошлый раз, с лица. А, точнее, с глаз и носа. Брови будут насуплены, на переносице — сердитая складка.

Теперь рот. Он будет гораздо больше и гораздо зубастее, чем у старого Пеннивайза — эти острые длинные клыки развеют все иллюзии о том, что этот клоун принадлежит к человеческому роду.

После этого займемся овалом лица и ушами. Голова у монстра будет сильно расширена кверху.

А теперь — волосы и лицо. Что характерно, хоть у современной версии Пеннивайза и есть залысины, но они куда меньше, чем у его прежней версии. А вот жабо осталось практически таким же.

Добавим красок — волосы у чудища будут ярко-рыжими, жабо — зеленым, а рот и полосы на лице — красными.

Michael Kenna’s Style

  • Minimalism and simplicity (influenced by Japanese haiku)
  • Black and White
  • Abstract, Long exposures
  • Atmospheric, ethereal
  • Meditative, reflective


Frozen Landscape, Teshikaga, Hokkaido, Japan, 2002 Michael Kenna

What Camera Does Michael Kenna Use?

Kenna uses a Hasselblad medium format camera. His lenses range from 40mm to 250mm. He first used 35mm Nikkormats and Nikons for fifteen years before switching to the Hasselblad in 1986. For some projects, he uses a Holga camera and even a 4×5 large format camera.

He often uses a red filter to darken the skies and add more contrast to his images. For his long exposures, he adds an ND filter/s to get the desired effect.

What About Film

Kenna’s go to film is Kodak Tri-X 400. When he needs slower film to shoot during the day, he’ll switch to something like Agfa 25. He always uses black and white film for personal projects, and sometimes color for commercial.


Capodacqua Lake, Caprestrano, Abruzzo, Italy, 2016 Michael Kenna

Processing Film

When it comes to processing film, Kenna always used the same formula regardless of light conditions and length of exposure:

On a typical photoshoot, Kenna shoots between 15-20 rolls of film daily. Instead of processing all the film himself, he normally sends it out to a film lab and waits for the negatives to arrive in the post before printing his images (one of the most important stages of his process).

Darkroom and Printing

Kenna is a highly skilled printer (he began as a darkroom printer in the 70s). He uses Ilford Multigrade IV RC paper (neutral, glossy) and spends many hours in the darkroom dodging and burning to get his prints perfect.


Early morning storm, Calais, France, 1998 Michael Kenna

Print Size

He never prints larger than 8×10 because he likes the intimacy of a small print:

I highly recommend checking out the interview section on the Michael Kenna website for more darkroom and printing tips.

Related: Hiroshi Sugimoto: Capturing the Transience of Time

Домашняя гримерная

Чтобы грим клоуна получился ярким и стойким, следует учесть несколько важных моментов. Если просто раскрасить лицо обычными красками, то такой вариант не будет долговечным и эффектным. Профессиональные гримеры пользуются красками на масляной основе. В домашних условиях их легко сделать самому. Нужно купить несоленое сало, вытопить из него жир (или купить готовый в магазине), смешать с обыкновенными акварельными красками. Смешивать жир и краску лучше на стеклянной поверхности, а потом переложить получившуюся смесь в небольшую банку, например, из-под детского питания. Так можно приготовить краски разных цветов, поочередно растирая их с жировой основой.

Грим на основе животного жира выглядит очень ярко и имеет плотную структуру. Если праздник планируется проводить в небольшом помещении, можно смешивать краски с вазелиновым маслом. Тогда он будет выглядеть более натуральным.

Other Resources

Recommended Michael Kenna Books

Disclaimer: Photogpedia is an Amazon Associate and earns from qualifying purchases.

  • Michael Kenna: A 20 Year Retrospective, 2003
  • Michael Kenna: Forms of Japan, 2015

Michael Kenna Videos

Hokkaido Documentary, 2006

Michael Kenna Photos

  • Tree and Mountain, Suizenji Joju-en Garden, Dumamoto, Kyushi, Japan, 2002 Michael Kenna
  • Torii, Study 2, Takaishima, Biwa Lake, Honshu, Japan, 2007 Michael Kenna
  • Sadakichis Docks, Otaru, Hokkaido, Japan, 2012 Michael Kenna
  • Single Tree, Mita, Hokkaido, Japan, 2007 Michael Kenna
  • French Canal Study 2, Loir-et-Cher, France, 1993 Michael Kenna
  • Copacabana Beach, Rio de Janeiro, Brazil, 2006 Michael Kenna

Looking for more Michael Kenna photos? Visit the image archive on the Michael Kenna website.

Fact Check

With each Photographer profile post, we strive to be accurate and fair. If you see something that doesn’t look right, then contact us and we’ll update the post.

Link to Photogpedia

If you’ve enjoyed the article or you’ve found it useful then we would be grateful if you could link back to us or share online through twitter or any other social media channel. This article took 3 days to research and write. Sharing the link takes less than 2 minutes and doesn’t cost anything.

Finally, don’t forget to subscribe to our monthly newsletter, and follow us on Instagram and .

Sources

Michael Kenna: A 20 Year Retrospective, 2003

On the Shoulder of Giants, Camera Darkroom Magazine, July 1995In the Darkroom with Michael Kenna, Photowork, 1997Interview with Michael Kenna, Photoforum, 2003Michael Kenna Interview, Photo Review, 2003Pro Cameraman interviews Michael Kenna, Dolby Chadwick Gallery, July 2012Curiosity is important, Light and Land, 2019Official Michael Kenna website

Michael Kenna: A Letter from Shinan, 2013Hokkaido Documentary, 2006

Работа [ править ]

Фотографии Кенны фокусируются на необычных пейзажах с неземным светом, достигнутым при съемке на рассвете или ночью с выдержкой до 10 часов. Примерно с 1986 года он в основном использовал среднеформатные камеры Hasselblad и камеры Holga, что и объясняет квадратный формат большинства его фотографий. Основным исключением были фотографии в детском саду Моник, для которых использовалась широкоформатная камера 4 × 5 .

Его работы выставлялись в галереях и музейных выставках в Азии, Австралии и Европе. [ Править ] У него есть фотографии в коллекции Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия , в Patrimoine photographique в Париже , Музей декоративного искусства в Праге , и музей Виктории и Альберта в Лондоне . [ необходима цитата ] Его фотографии руин были показаны в титрах к фильму «Дневник Эстер» о холокосте (2010).

Кенна также выполнял коммерческую работу для таких клиентов, как Volvo , Rolls-Royce , Audi , Sprint , Dom Perignon и Испанский совет по туризму . [ необходима цитата ]

В 2000 году министерство культуры Франции присвоило Кенне кавалер Ордена искусств и литературы . [ необходима цитата ]

Биография [ править ]

В 1953 году Кенна родился в небольшом промышленном городке Уиднес на северо-западе Англии . Кенна выросла с пятью братьями и сестрами в бедной ирландско-католической семье из рабочего класса . Он посещал семинарию в течение семи лет (до 17 лет) с намерением стать священником . Обнаружив свой талант к искусству, он отказался от присоединения к святому духовенству в пользу более творческой карьеры, несмотря на то, что его семья не считала его интерес реалистичным вариантом заработка.

Через год в художественной школе Банбери , где он получил свое первое обучение фотографии, Кенна подал заявление в Лондонский колледж печати на факультеты графического дизайна и коммерческой фотографии , полагая, что он пойдет с тем, кто принял его первым (он окончил университет. из последнего в 1976 г.). Занимаясь своим хобби пейзажной фотографией , он использовал любую возможность попрактиковаться в своем ремесле в коммерческих целях. Он фотографировал генеральные репетиции в театрах, а также для звукозаписывающих компаний и прессы; помогал другим фотографам и продавал стоковые фотографии Анри Картье-Брессона , Корнелла Капы , Марка Рибу иЖак-Анри Лартиг для агентства Джона Хиллельсона на Флит-стрит .

В 1977 году Кенна переехал в Сан-Франциско, чтобы иметь возможность выставлять и продавать свои работы в галереях . Там он познакомился с Рут Бернхард , которая наняла его в качестве своего печатника в 1977 году. В течение следующих восьми лет она познакомила его с творческим потенциалом процесса печати, с ее уникальными методами манипулирования и интерпретации негатива .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: