биография
Паркинсон (имя при рождении Рональд Уильям Паркинсон Смит) родился в Лондоне и получил образование в Вестминстерская школа. Он начал свою карьеру в 1931 году в качестве подмастерья у придворных фотографов Speaight and Sons Ltd. В 1934 году он открыл свою собственную студию вместе с Норманом Кибблвайтом на Довер-стрит, 1, недалеко от Лондона. Пикадилли. С 1935 по 1940 год работал на Harper’s Bazaar и Сторонний наблюдатель В 1941 году после ухода из Harper’s Bazaar он начал долгое сотрудничество с Vogue, сначала работая только изредка, освещая внутренний фронт, совмещая это с сельским хозяйством сначала в Вустершире. В некоторых биографиях записано, что во время Второй мировой войны он также служил фотографом-разведчиком над Францией. королевские воздушные силы. С 1945 по 1960 год он работал портретистом и модным фотографом в мода. С 1960 по 1964 год он был помощником редактора журнала Королева журнал. В 1963 году переехал в Тобаго, хотя часто возвращался в Лондон, а с 1964 года до самой смерти работал фотографом-фрилансером. Он был сделан Командор Ордена Британской Империи в 1981 г. Новогодние награды. Он был предметом Это твоя жизнь в 1983 году, когда он был удивлен Имонн Эндрюс.
Почести
В 1981 году он был награжден Королевской фотографического общества «s Прогресс медаль , которая„несет в себе почётный стипендий Общества“ , а позже премии Lifetime Achievement от Американского общества журнальных фотографов . В том же году в лондонской Национальной портретной галерее прошла большая ретроспективная выставка. 21 апреля 2013 года он получил дудл Google в честь своей работы, а также британскую почтовую марку в ознаменование столетия со дня его рождения. Марка была основана на фотографии Паркинсона, сделанной Роджером Джорджем Кларком, и модной фотографии 1949 года.
биография
Паркинсон (имя при рождении Рональд Уильям Паркинсон Смит) родился в Лондоне и получил образование в Вестминстерской школе . Он начал свою карьеру в 1931 году в качестве ученика придворных фотографов Speaight and Sons Ltd. В 1934 году он открыл свою собственную студию вместе с Норманом Кибблвайтом на Довер-стрит, 1, недалеко от лондонской Пикадилли . С 1935 по 1940 год он работал в журналах Harper’s Bazaar и Bystander . В 1941 году после ухода из Harper’s Bazaar он начал долгое сотрудничество с Vogue, сначала работая только изредка, освещая тыл, совмещая это сначала с сельским хозяйством в Вустершире. В некоторых биографиях записано, что во время Второй мировой войны он также служил фотографом-разведчиком над Францией для Королевских ВВС . С 1945 по 1960 год он работал портретистом и модным фотографом для Vogue . С 1960 по 1964 год он был младшим редактором журнала Queen . В 1963 году он переехал на Тобаго , хотя часто возвращался в Лондон, а с 1964 года до самой смерти работал фотографом-фрилансером. Он был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи на праздновании Нового года 1981 года . Он был героем « Это твоя жизнь» в 1983 году, когда его удивил Имонн Эндрюс в галерее Hamiltons в лондонском районе Мэйфэр.
Other Parkinson Resources
Recommended Norman Parkinson Books
Disclaimer: Photogpedia is an Amazon Associate and earns from qualifying purchases.
- Norman Parkinson: Always in Fashion
- A Very British Glamour: Norman Parkinson (Rizzoli, 2009)
Norman Parkinson Videos
Rare Footage of Norman Parkison
Norman Parkinson Photos
- Table Mountain in Cape Town, South Africa, British Vogue, 1951 Norman Parkinson Estate
- Jerry Hall at Versailles, British Vogue, 1975 Norman Parkinson Estate
- Pilar Crespi, Town & Country, Sri Lanka, March 1980 Norman Parkinson Estate
- Wenda Parkinson and Foot Guard on duty, Buckingham Palace Norman Parkinson Estate
- Raquel Welch, American Vogue, August 1967 Norman Parkinson Estate
- Apollonia van Ravenstein at the Lannan Foundation, Palm Beach, Town & Country, 1983 Norman Parkinson Estate
- Carmen Dell’Orefice, Town & Country, May 1981. An American Fantasy Norman Parkinson Estate
- Wenda Parkinson, Vogue, 1954 Norman Parkinson Estate
- British Vogue, May 1957 Norman Parkinson Estate
- Katherine Pastrie in Mexico for Vogue, 1966 Norman Parkinson Estate
- Barbara Mullen with a child in India for Vogue magazine in November 1956 Norman Parkinson Estate
- Jerry Hall for British Vogue (cover), May 1975 Norman Parkinson Estate
View more Norman Parkinson photos at Iconic Images or visit the official Norman Parkinson website
Fact Check
With every photographer profile article, we strive to be accurate and fair. If you see something that doesn’t look right, then contact us and we’ll update the post.
Link to Photogpedia
If you’ve enjoyed the article or you’ve found it useful then we would be grateful if you could link back to us or share online through social media or your own blog.
Finally, don’t forget to subscribe to our monthly newsletter, and follow us on Instagram and .
Sources
Iconic Images: Norman ParkinsonNorman Parkinson, Photographer, Adventurer, and Royal Gadfly, The New York Times, 1990Legend Behind a Lens: Norman Parkinson, Financial Times, March 2013The Wild Man Who Re-Invented the Fashion Shoot, Telegraph, 2015Grace Coddington on Norman Parkinson’s Legacy, Vogue, 2019
One Pair of Eyes: Norman Parkinson, BBC, 1967 Interview with Thames TV, 1977Kenneth Williams Interview with Parkinson, Wogan Show, 1986
Norman Parkinson: A Very British Glamour, Rizzoli, 2009Always in Fashion: Norman Parkinson, 2019
Привычки и договорённости
Людям очень сложно привыкнуть к нововведениям в старых системах: условные договорённости нарушаются и приходится учиться чему-то новому. При этом достоинства новой системы никого не волнуют, важен только факт изменений.
Пример того, как сложно повлиять на привычки людей, — английская система измерений с дюймами и футами. Практически весь мир давно перешёл на метрическую систему с сантиметрами и метрами, но только США остались на английской.
Перемены слишком сильно расстраивают людей, которым приходится запоминать новую систему и закупать новые инструменты и измерительные приборы. Такие затраты кажутся чрезмерными. На самом же деле переучиться не так сложно, как люди думают, а инструменты стоят не так уж дорого, поскольку метрическую систему уже широко используют даже в Соединённых Штатах.
Дональд Норман
Ещё один пример — интерфейс обычного лифта. Все знают, что выбирать этаж нужно в кабине, и в повседневной жизни эта договорённость не нарушается:
Обычный лифт с элементами управления внутри кабины. Фото: Derrick Treadwell / Unsplash
В зданиях с большим количеством этажей используют лифты с контролем пункта назначения. Система группирует пассажиров так, чтобы те, кто поднимаются на один и тот же этаж, поехали вместе. Благодаря такой системе нагрузка на лифты снижается, но у этого решения есть большая проблема — панель управления находится не в кабине, а в коридоре:
Лифты с панелями управления в коридоре. В кабинах они не дублируются. Фото: студия архитектурных вывесок SignSource
Человек не сможет понять с первого раза, как работает этот лифт. Его не будет волновать эффективность и удобство — лифтовые договорённости нарушены, остальное не имеет значения.
Клавиатуры с раскладкой QWERTY встречаются везде и большинству людей даже в голову не приходит идея поменять их на что-то другое. Скорее всего, каждый день вы пользуетесь именно ей:
Раскладка клавиатур QWERTY. Изображение: Wikimedia Commons
У QWERTY есть альтернативы, одна из них — Dvorak, на которой печатать получается быстрее. Но переходить на новую раскладку никто не собирается: пользователям придётся переучиваться, а производителям налаживать производство клавиатур. Незначительное увеличение производительности не стоит таких больших затрат.
Раскладка клавиатур Dvorak. Изображение: Wikimedia Commons
В целом нужно стараться придерживаться единообразия. Если новый способ что-то делать лишь немногим лучше, чем старый, стоит придерживаться старого способа. Но если нужно что-то изменить, меняться должны все. Смешанные системы только всех путают. Если новый способ значительно лучше старого, то плюсы изменений перевешивают трудности, с ними связанные.
Новое не обязательно означает «плохое». Если бы мы всегда держались за старое, мы бы не могли совершенствоваться.
Дональд Норман
Больше книг для дизайнеров
- 7 лучших книг о дизайне, написанных дизайнерами
- 16 книг в помощь начинающему дизайнеру
Документальные фильмы и фото знаменитостей
В конце 60-х Бейли снял телевизионный документальная лента «Битон, Уорхол и Висконти». В дополнение к своей постоянной работе в индустрии моды он делал обложки альбомов для рок-групп и представителей альтернативных музыкальных направлений. На одной из его самых известных фотографий запечатлены участники «Роллинг Стоунз», в том числе Брайан Джонс, умерший в 1969 г.
В 1970 г. Дэвид Бэйли был нанят лейблом Island Records, чтобы он снял музыканта Кэта Стивенса для его готовившегося к выпуску альбома «Чай для Тиллермана». Стивенс, известный как Юсуф Ислам, утверждал, что он не хотел, чтобы его изображение было на обложке альбома, но он позволил сфотографировать себя для внутреннего конверта.
Два года спустя в 1972 г. рок-музыкант Элис Купер также снимался у Бэйли для Vogue в обнаженном виде со змеей. Купер был очень доволен работой и в следующем году нанял фотографа снимать новую серию для легендарного альбома Billion Dollar Babies. На скандальном снимке был запечатлен ребенок с накрашенными глазами и, предположительно, один миллиард долларов наличными. Из-за этого фотосессия проходила в присутствии вооруженной охраны.
В 1976 г. Бэйли вместе с Дэвидом Литчфилдом начал издавать газету «Ритц», а в 1985 г. вернулся к съемкам знаменитостей на концерте на стадионе «Уэмбли». Там он встретил культового фронтмена Queen Фредди Меркьюри.
В 90-е годы фотограф продолжал заниматься телевизионными драмами и документальными фильмами. В 1992 г. он снял фильм с Джульеттой Стивенсон, а в 1995 г. — кинокартину под названием «Леди-бродяга» с участием своей жены Кэтрин Бэйли. В 1998 году он снял еще один документальный фильм под названием «Модели вблизи». Кроме того, в 2012 году канал ВВС показал ленту «Мы возьмем Манхэттен», основанную на фотосессии с Джин Шримптон, которая состоялась в Нью-Йорке в Ист-Энде в 1962 году.
Источники вдохновения Фостера
Чтобы зарядиться вдохновением, Фостер придумал такой ритуал: он садится в свой самолёт и летит на другой континент. Во время полёта он рассматривает горы, геометрию городов, причудливо извивающиеся реки и дороги. Всё это настраивает его на определённый лад и даёт множество идей.
Конечно, было время, когда архитектор не мог позволить полететь на другой континент, чтобы просто посмотреть на ландшафт с высоты. Фостер в одном из интервью поделился списком вещей, из которых он черпал вдохновение в начале карьеры:
— Книга Ле Корбюзье «К архитектуре», 1923.
— Книга Генри-Рассела Хичкока «В природе материалов: здания Фрэнка Ллойда», 1942.
— Журнал The Architectural Review. Статьи 1950-х годов. В тот период публиковалось много пейзажей Южной Америки, которые Норман выделяет отдельно.
— Проекты Оскара Нимейера.
— Архитектура Скандинавии ХХ века.
Если вам понравилась биография Нормана Фостера, предлагаем прочитать истории жизни других легендарных архитекторов современности:
— , гениальный новатор в современной архитектуре
— , первая женщина, получившая Притцкеровскую премию
— , экспрессивный гений деконструктивизма
— , новатор финской архитектуры, представитель скандинавского дизайна ХХ века
Публикации
- Сестры под кожей, (1978), St.Martin’s Press, ISBN 0-312-72746-1
- Фотографии автора Норман Паркинсон: 50 лет портретов и моды Теренс Пеппер, (1981), Национальная портретная галерея, ISBN 0904017419
- Норман Паркинсон: Работа жизни, (1984), Vendome Press, ISBN 0-86565-031-4)
- Вы бы позволили своей дочери? (1987), Вайденфельд и Николсон, ISBN 0-297-78683-0)
- Норман Паркинсон, (1987), Галереи Гамильтона, ASIN: B0007BRZFA)
- Паркинсон: фотографии 1935–1990 гг. Мартин Харрисон, (1994), Конрад Осьминог ISBN 1-85029-533-6
- Норман Паркинсон: портреты в моде Робин Мьюир, (2004), издательство Trafalgar Square Publishing, ISBN 1-57076-277-5)
- Норман Паркинсон: очень британский гламур Луиза Баринг, (2009), Риццоли ISBN 978-0-8478-3342-9 — привязка к одноименной выставке по адресу: Сомерсет Хаус, 9 октября 2009 г. — 31 января 2010 г.
- Норман Паркинсон с The Beatles, введение Пэт Гилберт, (2016), Rufus Publications
Кто такой Паркинсон?
Сирил Норткот Паркинсон (30 июля 1909 – 9 марта 1993) – британский военно-морской историк, автор около 60 книг. Известный ученый в области государственного управления и менеджмента. Был членом Королевского исторического общества Великобритании, Морской академии Франции, Института военно-морского флота США.
Сирил Паркинсон (C. Northcote Parkinson) работал государственным служащим. Наблюдательный клерк собственными глазами видел примеры, как работает бюрократический аппарат. Он утверждал, что бюрократия – побочный продукт культуры, возникший из-за ограничивающего убеждения, что работать усерднее и дольше лучше, чем действовать умнее и быстрее.
В нашумевшей книге «Закон Паркинсона. Погоня за прогрессом», впервые опубликованной в 1958 г., отведена глава раскрытию нового для того времени термина – комитология. Автор продемонстрировал, каков принцип и механизм создания государственных комитетов, правительственных кабинетов и подобных структур, которые в итоге становятся неактуальными, непродуктивными, бесполезными. Для раскрытия темы ученый использовал исторические данные, реальные статистические факты из жизни британского правительства.
Исследователь приводит примеры, как по мере увеличения размеров мощного государственного органа, он утрачивает влияние и власть, превращаясь в бездейственную машину.
Один из приведенных фактов в теории Паркинсона – судьба «Совета лордов Королевского совета», созданного в 1257 году, первоначально состоявшего из менее десяти членов. Когда численность советников превысила 170 человек, структура прекратила существование из-за неспособности решать поставленные задачи.
Ученый не ограничился изложением статистических данных. Он предложил математический расчет коэффициента неэффективности.
Согласно проведенному анализу, если количество членов государственного комитета превышает «от 19,9 до 22,4», его работа не будет эффективной.
Помимо подробного изучения темы комитологии, автор известен другими исследованиями в области эффективности управления, тайм-менеджмента.
Публикации
- Сестры под кожей, (1978), St.Martin’s Press, ISBN 0-312-72746-1
- Фотографии автора Норман Паркинсон: 50 лет портретов и моды Теренс Пеппер, (1981), Национальная портретная галерея, ISBN 0904017419
- Норман Паркинсон: Работа жизни, (1984), Vendome Press, ISBN 0-86565-031-4)
- Вы бы позволили своей дочери? (1987), Вайденфельд и Николсон, ISBN 0-297-78683-0)
- Норман Паркинсон, (1987), Галереи Гамильтона, ASIN: B0007BRZFA)
- Паркинсон: фотографии 1935–1990 гг. Мартин Харрисон, (1994), Конрад Осьминог ISBN 1-85029-533-6
- Норман Паркинсон: портреты в моде Робин Мьюир, (2004), издательство Trafalgar Square Publishing, ISBN 1-57076-277-5)
- Норман Паркинсон: очень британский гламур Луиза Баринг, (2009), Риццоли ISBN 978-0-8478-3342-9 — привязка к одноименной выставке по адресу: Сомерсет Хаус, 9 октября 2009 г. — 31 января 2010 г.
- Норман Паркинсон с The Beatles, введение Пэт Гилберт, (2016), Rufus Publications
Интересные факты:
- Во время службы в армии Норман получил диплом пилота. Благодаря этому навыку сейчас архитектор сам управляет личным самолётом, перемещаясь от одного строящегося объекта к другому.
- В 1990 году королева Елизавета II посвятила архитектора в рыцари.
- В этом году в возрасте 82 лет Норман начал вести инстаграм. Там вы не найдёте присущего звёздам пиара себя и показа лучших сторон жизни. Фостер делится обычными и от этого более интересными снимками. Он фотографирует понравившийся тортик, посещение объектов, работу в офисе, свою семью, занятия спортом — .
- Помимо зданий Фостер спроектировал яхту, которая оказалась не только самой дорогой, но и самой быстрой в мире.
- Громкий скандал разразился вокруг лондонского Сити-Холла. Критикам не пришёлся по вкусу не только вид здания, но и его заявленные энергосберегающие свойства. Самые возбуждённые эксперты даже провели замеры, которые доказали, что экономии действительно почти нет.
- В 2010 году Норман Фостер снялся в биографическом фильме о себе «Сколько весит ваше здание, мистер Фостер?».
Примечания и ссылки
Заметки
- Источники противоречивы по району его рождения; одни указывают на Путни , другие — на Рохэмптон .
- С момента своего создания в 1916 году английский журнал явно был местной версией американского издания. Во время Второй мировой войны, когда бюджеты были сокращены, британский Vogue публиковал изображения из Соединенных Штатов, куда, кроме того, были изгнаны многие фотографы, ранее работавшие в Париже для французского издания . Однако трудности войны означают, что журнал обретает автономию в своей редакционной линии с более мрачными статьями.
- Билл Брандт, в первую очередь фотожурналист , также занимался портретной и модной фотографией; Сесил Битон, который после 1950-х годов делал все меньше и меньше модных фотографий, больше не имел контракта с двумя англоязычными изданиями журнала Vogue с 1955 года. В 1960-х годах это трио было свергнуто тремя английскими фотографами, которых пресса назовет Ужасная тройка : Брайан Даффи , Дэвид Бейли и Теренс Донован .
- В 1961 году Жанлу Сьефф начинает сотрудничество с Queen , а в последующие годы — Теренс Донован и Брайан Даффи.
- До того, как попасть в британский Vogue , Беатрикс Миллер была главным редактором Queen с 1959 по 1964 год, то есть одновременно с Норманом Паркинсоном тогда была заместителем редактора.
Рекомендации
- ↑ и
- ↑ и Джорджина О’Хара Каллан ( трад. Лиди Эшассерио), Fashion Dictionary , Париж, Темза и Гудзон , колл. «Вселенная искусства»,2009 г.( Repr.2011 ) ( 1- е изд. 1986), 303 с. , стр. 197
- ↑ и Натали Хершдорфер ( преф. Тодд Брандо), Глянцевая бумага: век модной фотографии в Condé Nast , Париж, Темза и Хадсон ,2012 г., 296 с. , стр. 122 и 292
- ↑ and Мартин Харрисон ( преф. Марк Ламброн ), Появления: модная фотография с 1945 года , Париж, Éditions du Chêne ,Октябрь 1992 г.( 1- е изд., 1991, Джонатан Кейп, Лондон), 310 с. ( ISBN 978-2-85108-762-1 ) , гл. 5 («Накаление»), стр. 197
- ↑ and (en) Музей дизайна и Паула Рид , « Пятьдесят модных образов, изменивших 1950-е» , Лондон, Conran Octopus , колл. «Пятьдесят модных образов»,2012 г., 112 с. , «Норман Паркисон: Джентльмен-фотограф» , стр. 92
- ↑ и (in) Луиза Баринг, , Art Photography на telegraph.co.uk , The Daily Telegraph ,10 октября 2009 г.(по состоянию на 20 февраля 2014 г. ) :« После войны Паркинсон стала пионером в проведении модных съемок в экзотических местах в то время, когда дальние путешествия еще только зарождались. Зарубежные командировки в пятидесятые привели его в Индию, Австралию, Ямайку, Тобаго и Гаити. »
- :«Он был первым в своей профессии, который вывел своих моделей из душных рамок студии в реальный мир. Он запечатлел их естественную красоту »
- ↑ и
- ↑ и , стр. 204
- ↑ и , стр. 208
- ↑ and (en) , на ft.com , Financial Times ,29 марта 2013 г.(по состоянию на 16 февраля 2014 г. )
- Норберто Анджелетти, Альберто Олива и др. ( . Транс Доминик Летелье, Алиса Pétillot), En Vogue: Иллюстрированная история самого известного журнала мод , White Star ,июнь 2007 г., 410 с. , «Основные инновации: последовательность стилей», стр. 265
- (in) победила , Архив , на theguardian.com , The Observer ,28 июля 2013 г.(по состоянию на 16 февраля 2014 г. )
- (in) Роберт Д. Макфадден, , на nytimes.com , The New York Times ,17 февраля 1990 г.(по состоянию на 20 февраля 2014 г. )
- (in) на сайте independent.co.uk , The Independent ,21 апреля 2013 г.(по состоянию на 16 февраля 2014 г. )
биография
Паркинсон (имя при рождении Рональд Уильям Паркинсон Смит) родился в Лондоне и получил образование в Вестминстерская школа. Он начал свою карьеру в 1931 году в качестве подмастерья у придворных фотографов Speaight and Sons Ltd. В 1934 году он открыл свою собственную студию вместе с Норманом Кибблвайтом на Довер-стрит, 1, недалеко от Лондона. Пикадилли. С 1935 по 1940 год работал на Harper’s Bazaar и Сторонний наблюдатель В 1941 году после ухода из Harper’s Bazaar он начал долгое сотрудничество с Vogue, сначала работая только изредка, освещая внутренний фронт, совмещая это с сельским хозяйством сначала в Вустершире. В некоторых биографиях записано, что во время Второй мировой войны он также служил фотографом-разведчиком над Францией. королевские воздушные силы. С 1945 по 1960 год он работал портретистом и модным фотографом в мода. С 1960 по 1964 год он был помощником редактора журнала Королева журнал. В 1963 году переехал в Тобаго, хотя часто возвращался в Лондон, а с 1964 года до самой смерти работал фотографом-фрилансером. Он был сделан Командор Ордена Британской Империи в 1981 г. Новогодние награды. Он был предметом Это твоя жизнь в 1983 году, когда он был удивлен Имонн Эндрюс.
Работа в Vogue
В 1959 году Дэвид Бэйли стал ассистентом фотографа в студии Джона Френча, а в 1960 г. начал карьеру в Vogue. В этот период он много работал внештатным сотрудником.
Вместе с Теренсом Донованом и Брайаном Даффи Бэйли помог запечатлеть суть Лондона 1960-х, который был мировым центром высокой моды и шика знаменитостей. Донован, Бейли и Даффи подружились с актерами, музыкантами и даже членами королевской семьи, и они были первыми официальными фотографами знаменитостей. Известный английский портретист Норман Паркинсон прозвал их «Черной троицей».
Карьерный рост Бейли в Vogue был невероятным. В течение нескольких месяцев он уже снимал обложки, и на пике своей карьеры делал снимки для 800 страниц журнала в год.
Однако тогда он снимал не только моделей. Одним из самых знаковых фото Дэвида Бейли стал портрет лондонских гангстеров Ронни и Реджи Крэй. Он разработал метод портретной съемки крупным планом. Фотографии в этом стиле позже были опубликованы отдельно под названием «Коробка пин-апов» и стали его самой известной серией снимков. Это был уникальный коммерческий выпуск, и Бэйли был одним из первых фотографов, которые начали продавать свои работы таким способом. Он имел обыкновение срезать верхушки голов своих моделей и делал это смелее, чем большинство портретистов того времени. Эта стратегия создавала впечатление, что фотографии больше, чем они были на самом деле.
Публикации
- Сестры под кожей, (1978), St.Martin’s Press, ISBN 0-312-72746-1
- Фотографии автора Норман Паркинсон: 50 лет портретов и моды Теренс Пеппер, (1981), Национальная портретная галерея, ISBN 0904017419
- Норман Паркинсон: Работа жизни, (1984), Vendome Press, ISBN 0-86565-031-4)
- Вы бы позволили своей дочери? (1987), Вайденфельд и Николсон, ISBN 0-297-78683-0)
- Норман Паркинсон, (1987), Галереи Гамильтона, ASIN: B0007BRZFA)
- Паркинсон: фотографии 1935–1990 гг. Мартин Харрисон, (1994), Конрад Осьминог ISBN 1-85029-533-6
- Норман Паркинсон: портреты в моде Робин Мьюир, (2004), издательство Trafalgar Square Publishing, ISBN 1-57076-277-5)
- Норман Паркинсон: очень британский гламур Луиза Баринг, (2009), Риццоли ISBN 978-0-8478-3342-9 — привязка к одноименной выставке по адресу: Сомерсет Хаус, 9 октября 2009 г. — 31 января 2010 г.
- Норман Паркинсон с The Beatles, введение Пэт Гилберт, (2016), Rufus Publications
Фотография
Паркинсон всегда утверждал, что он мастер, а не художник. С первых дней работы фотографом до самой смерти он оставался одним из ведущих британских фотографов-портретистов и фотографов моды. Его работа, следуя примеру Мартин Мункачи в Harper’s Bazaar, произвел революцию в мире британской модной фотографии в середине 1930-х годов, перенеся свои модели из жесткой студийной среды в гораздо более динамичную уличную среду. Юмор играл центральную роль во многих его фотографиях, на которых часто изображался он сам. Помимо работы в журнале, его также пригласили создать издание календаря Pirelli 1985 года, работая с ведущими моделями, такими как Иман. Его годы в качестве официального королевского фотографа начались в 1969 году, когда он сделал фотографии в честь 19-летия принцессы Анны и фотографию, на которой принц Чарльз стал принцем Уэльским. Официальные фотографии помолвки принцессы Анны, после которой последовала ее свадьба в 1973 году, укрепили его позицию. Его другие известные королевские портреты включали официальные портреты Королева Елизавета Королева-мать на ее 75-летие в 1975 году. Пять лет спустя он сфотографировался с двумя ее дочерьми, принцессой Маргарет и королевой Елизаветой.