Знаменитые фотографы портретисты россии и мира

Фотографии цитаты, чтобы помочь вам оставаться вдохновленным и мотивированным

11. «Смотри и думай, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум — это объектив камеры ». Юсуф Карш

12. «Фотография — это способ чувствовать, трогать, любить. То, что вы поймали на пленке, запечатлено навсегда … Оно помнит мелочи, даже после того, как вы все забыли ». Аарон Сискинд

13. «Я не думаю, что есть такая вещь, как обучение людей фотографии, кроме небольшого влияния на них. Люди должны быть своими учениками. У них должен быть определенный талант ». Имоджен Каннингем

14. «Ваши первые 10000 фотографий — ваши худшие». — Анри Картье-Брессон

15. «Фотография — это правда». — Жан-Люк Годар

16. «Камера — это инструмент, который учит людей видеть без камеры». — Доротея Ланге

17. «Многие люди думают, что искусство или фотография — это то, как вещи выглядят, или поверхность вещей. Они не понимают, что речь идет не о стиле, не о стиле и не о настройке. Речь идет об эмоциональной одержимости и сочувствии ». Нэн Голдин

18. «Камера — это гораздо больше, чем записывающее устройство, это средство, с помощью которого сообщения достигают нас из другого мира». Орсон Уэллс

19. «Ваша фотография — это запись вашей жизни для тех, кто действительно видит». Пол Стрэнд

20. «Фотосъемка — это наслаждение жизнью, каждую сотую секунды». — Марк Рибу

Что вы скажете людям, которые стоят на пороге выбора жизненного пути и рассматривают профессию Фотографа в качестве одного из вариантов?

Сложный вопрос. Во всяком случае, нет смысла становиться фотографом исключительно для того, чтобы разбогатеть. Будем реалистами: для этого лучше оказаться поближе к нефти и газу. Искусством стоит заниматься только тогда, когда это приносит радость. Деньги искусство если и приносит, то не всем, далеко не сразу, а чаще всего — детям после вашей смерти.

Поэтому многие фотографы сегодня реализуют художественные проекты, занимаясь коммерцией или получая целевые гранты от разных фондов и организаций. Конечно, на эти деньги не построишь дворец на Средиземном море, но каждый избирает свой жизненный путь, свой вариант счастья и фотография — не самый плохой вариант. Во всяком случае, лично я благодарен судьбе, что она вывела меня на эту непростую дорогу, позволила ощутить если не богатство, то свободу, которая очень много для меня значит.

Вопросы задала Эльмира Давыдова.

Книгу Владимира Бутенко «Психология И ФотограФ» (два тома) вы сможете купить в офисе Центра ПрофГид.

Стив МакКарри

Другой выдающийся фотограф — Стив МакКарри. Именно он сделал одну из самых знаменитых фотографий в истории журнала «National Geographic».

Фотограф Стив МакКарри

Карьера Маккарри в «National Geographic» началась с момента, когда он пробрался в Афганистан перед советским вторжением.

Фотограф Стив МакКарри, афганская девочка

Как фотограф, он умудрялся вывезти из страны целые рулоны пленки, вшив их в свою одежду. И эти фотографии прославили такие журналы как «New York Times» и «Time».

Его самая известная фотография под названием «Афганская девушка» представляет собой простой портрет молодой девушки.

Фото Стив МакКарри

Трудно описать, насколько невероятна фотография афганской девушки, но в ней есть что-то очень захватывающее

Афганская девушка привлекла внимание всего мира и стала одной из самых ярких фотографий, когда-либо появлявшихся на обложке «National Geographic»

Стив МакКарри попытался через много лет повторить эту фотографию. Но, сфотографировав ту же девушку спустя годы, не смог получить тот же эффект.

Фото Стив МакКарри

Маккарри по-прежнему работает фотографом и большую часть своей карьеры провел за границей, снимая потрясающие портреты простых людей.

Жизнь и карьера

Грин родился в семье родителей среднего класса в Бруклин. Оба его родителя были актерами. Его отец, который родился в Гарлем, был союз органайзер, один из первых афро-американцы избран в качестве чиновника в Гильдия киноактеров, и принадлежал к Гарлем Ренессанс движение. Отец Грина был занесенный в черный список как Коммунист в 1950-х годах и заставил сниматься в неизвестных фильмах. Родители Грина подарили ему его первый фотоаппарат, когда ему было одиннадцать лет.

Грин начал свою карьеру в качестве художника, но начал делать фотографии, чтобы каталогизировать материал для своих картин. В 1971 году, когда Грин был членом движение против войны во Вьетнаме и Вечеринка Черной Пантеры, его друг фотограф В. Юджин Смит предложили ему место в своей студии и посоветовали ему изучать фотографию в Школа визуальных искусств в Нью-Йорк и Институт искусств Сан-Франциско.

Грин выполнял различные работы в качестве фотографа, в том числе снимал рок-группы и работал в Newsday. В 1986 году он снимал модные фотографии в Париж. Он называл себя «дилетант, сидя в кафе, фотографируя девушек и занимаясь героин «. После того, как друг умер от СПИД Грин отказался от наркотиков и начал серьезно заниматься фотографией.

Он начал заниматься фотожурналистикой в ​​1989 году, когда его изображение («Целую всех, Берлинская стена») пачка — одетая девушка с бутылкой шампанского стала символом падения Берлинская стена. Работая в фотоагентстве в Париже. Агентство Ву в октябре 1993 года Грин попал в ловушку и чуть не убил белый дом в Москва во время противостояние между президентом Борис Ельцин и парламент. Он накрыл раздираемые войной страны Азербайджан, Босния и Герцеговина, Грузия, Ирак, Сомали, Хорватия, Кашмир, и Ливан. Он сфотографировал геноцид в Руанда в 1994 и США Побережье Мексиканского залива после ураган Катрина в 2005 году.

После 1994 года Грин был наиболее известен своими документами о конфликте в Чечня между повстанцами и Вооруженные Силы России, который был собран в его книге 2004 года, Открытая рана

Эти фотографии привлекли внимание к «страданиям, которым отмечен последний всплеск многовековой борьбы Чечни за независимость от Россия »

В 2008 году Грин показал, что у него гепатит С, который, как он полагал, заразился от зараженного бритва во время работы в Чад в 2007 году. После борьбы с болезнью с помощью лекарств он отправился в Афганистан и сфотографировал рассказ о «кризисе наркомании и инфекционных заболеваний».

Стэнли Грин стал соучредителем агентства NOOR в 2007 году вместе с Кадиром ван Лохуизеном. Они открыли свое агентство вместе со своими коллегами 7 сентября 2007 года в Visa Pour L’Image. Грин умер в Париже в возрасте 68 лет. Он лечился от рака печени.

Силас Манро (Silas Munro)

Национальность: американецГоды работы: 2000-е — настоящее времяОбразование: Род-Айлендская школа дизайнаСтудия: Poly-mode

Силас Манро называет себя «дизайн-кочевником», что отлично описывает его гибкость и умение переходить от одного дизайн-подхода к другому. Манро — преподаватель, графический дизайнер, писатель и активист социальных программ.Силас Манро создавал и создает работы для комьюнити-проектов и гражданских организаций, включая Housing Works, Министерство культуры США, государственных школ Нью-Йорка и даже президентской кампании Хиллари Клинтон (Hillary Clinton). Кроме того, Манро — темнокожий мужчина и представитель ЛГБТК+, и он часто говорит о том, что типографика должна стать инструментом, который позволит еще громче высказывать разные точки зрения и транслировать разнообразный опыт.

Имоджен Каннингем

Каннингем была известным американским фотографом, которая прославилась своими портретами, индустриальными пейзажами и ботанической фотографией. Ее портреты передают размытые образы и мягкий фокус, тем самым укрепляя фигуру ее образов.

Фото Имоджен Каннингем

Между тем, цветочные натюрморты Имоджен демонстрируют естественные формы с использованием света, теней и внимания к деталям.

Ее самые ранние фотоработы были сделаны в стиле пикториализма, имитирующем академическую живопись начала века. Каннингем также экспериментировала с более четкими снимками, чтобы создать технику, известную как фотография с резким фокусом.

В 1910 году она зарекомендовала себя как портретист и коммерческий фотограф. К началу 1920-х Каннингем изменила свой стиль, включив в него растительную жизнь и уличную фотографию. Также она некоторое время работала на ярмарке тщеславия и знаменитостях в 1930-х годах.

А как насчет известных фотографов, специализирующихся на природе и пейзажах? Давайте посмотрим на фотографии фотографов, работающих в этом жанре.

Художник ли фотограф? Если нет, то кто он? Фотокор, в частности?

Мало кто об этом знает, но Картье-Брессон — общепризнанный мастер фотографии — всегда ставил живопись значительно выше того дела, которому посвятил свою жизнь. Он советовал молодым людям вместо бессмысленного чтения искусствоведческих книг и умных концептуальных разговоров почаще ходить в музеи, знакомиться с работами великих мастеров живописи. Многие известные фотографы начинали карьеру с художественной школы. Мне кажется, это — прекрасное начало, потому что так необходимое фотографу чувство композиции и света нуждается в развитии и приходит далеко не сразу. С этой точки зрения хороший фотограф чаще всего — художник. Не всегда, но чаще всего.

Теперь о «фотокоре». В массовом сознании укрепилось совершенно ложное мнение о фотографической иерархии. На самом верху, ближе к сияющим вершинам совершенства парят фотографы моды, занимающиеся «постановочной фотографией», проводящие время в окружении соблазнительных моделей и многочисленных ассистентов. А «фотокоры», документалисты, репортёры — чернорабочие светописи — уверенно помещаются внизу, у самой помойки или прямо внутри неопрятного ящика. Современный мир устроен так, что труд людей, обслуживающих бизнес или политику, оплачивается на порядок выше. Поэтому фотограф моды за один съёмочный день в уютной студии заработает столько, сколько иной репортёр, рискуя жизнью, получит за несколько месяцев (если получит!). Но в искусстве — будь то живопись или фотография — всегда ценится уникальность, неповторимость произведения. С этой точки зрения отличия между разными жанрами фотографии нет. И там, и здесь хороший кадр — очень большая редкость.

Взгляните на фантастические, совершенные работы Себастьяо Сальгадо. Да, конечно, можно называть его «документалистом», как делаю художественные критики. Их работа заключается в распределении и навешивании ярлыков. Но подумайте, много ли найдётся фотографов моды, или модных фотографов, работы которых можно повесить рядом с этими?

Какие черты характера нужно в себе развивать, если есть желание стать фотографом?

Первое и самое важное, что хотелось бы сказать: Фотография совсем не так проста, как кажется! Можно повторить фразу сто раз подряд, но, к сожалению, к большому сожалению, понимать это человек начинает многие годы спустя. А сегодня он полагает: «Да, конечно, это справедливо в отношении других, но я-то — я ведь уже проник в ряды посвящённых.» Делая самые первые шаги, человек совершенно искренне восхищается собственными результатами

«Боже! Какой фантастический кадр!» Похоже, с этим ничего нельзя поделать. Я уже почти смирился и говорю на всякий случай:

— Друзья, успокойтесь! Не спешите, не воспринимайте первые ученические попытки как выдающийся профессиональный успех! Подождите, когда вы начнёте видеть!

Хороший фотограф — человек трудолюбивый, неброский, тихий, скромный, настойчивый. Он любит людей, интересуется их жизнью. Он постоянно — всегда! — ищет, ждёт удачного момента, он ощущает себя орудием в руках Бога, орудием, которое готово зафиксировать уникальный момент. Совсем не обязательно быть религиозным, это — всего лишь метафора, которая убирает фотографа из центра Вселенной. Человек прекращает бессмысленные попытки вывернуться наизнанку и «выразить себя», зато становится надёжным инструментом на службе Фотографии. Природа, Жизнь бесконечно прекрасны, и если удалось хоть немного передать эту красоту, значит вы на верном пути.

Мартин Парр (Martin Parr)

Документальная фотография

Родился в графстве Сюррей (Surrey) в 1952 году. Мартин Парр – один из самых знаменитых фотографов Соединённого Королевства. Он изучал (и преподавал) фотографию в Манчестер Поли (Manchester Poly) в 70-ых.

К наиболее выдающимся достижениям относится награда «Art Council», получена им в 1975 году, постоянное членство в фотоагентстве «Магнум» и ретроспектива работ, показанная в Барбакане в 2002 году.

Совет #1. Убедитесь, что люди, которых Вы фотографируете, не улыбаются. В противном случае получится снимок, а не фотография.

Совет #2. Приближайтесь к фотографируемым.

Совет #3. Подбирайте подходящую обстановку. Я имею в виду, подходящую для того, кого Вы фотографируете.

Совет #4. Снова убедитесь, что человек не смеётся. Это самая большая ошибка любителей.

Совет #5. Хотите, чтобы фотографии получились «живыми» – будьте упорными. Удача будет ждать Вас в конце.

Цитаты фотографии, которые доказывают, что картина стоит тысячи слов

21. «Фотография, которую вы сделали своей камерой, — это воображение, которое вы хотите создать с реальностью». — Скотт Лоренцо

22. «Мы не учимся на наших хороших изображениях; мы учимся у тех, кого можно улучшить ». — Джен Розенбаум

23. «Фотография имеет дело с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется». Дуэйн Михалс

24. «Есть только ты и твоя камера. Ограничения в вашей фотографии — в вас самих, потому что мы видим то, что мы есть ».- Эрнст Хаас

25. «Ты не фотографируешь, ты делаешь это». Ансель Адамс

26. «Я не доверяю словам. Я доверяю картинам. ”- Жиль Перес

27. «Фотография — это секрет о секрете. Чем больше это говорит вам, тем меньше вы знаете ». Диана Арбус

28. «Если это заставляет вас смеяться, если это заставляет вас плакать, если это вырывает ваше сердце, это хорошая картина». Эдди Адамс

29. «Я начал понимать, что камера видит мир не так, как человеческий глаз, и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдали». — Гален Роуэлл

30. «Хороший снимок не дает убежать ни минуты». — Э. Уэлти

Как стать фотографом? Нужно ли учиться на курсах, у наставника? Или всё можно постичь самому?

«Как стать фотографом?» Сильный вопрос. Собственно говоря, шестьсот страниц моей книги как раз этому и посвящены. Следовало бы добавить как минимум столько же, чтобы раскрыть тему более основательно. (о профессии фотограф можно прочитать тут: https://www.profguide.io/professions/photographer.html)

«Нужно ли учиться на курсах, у наставника? Или всё можно постичь самому?» Несмотря на то, что книга посвящена психологическим особенностям работы фотографа, навыки владения аппаратурой фотографу жизненно необходимы. Нельзя участвовать в соревнованиях по бегу с препятствиями, если не умеешь ходить.

Желательно вообще отработать владение техникой до автоматизма, чтобы основное внимание уделить содержательной стороне дела. Фотограф, который постоянно что-то крутит и регулирует, неизбежно упускает удачные кадры или не получает их вовсе

Например, и в портретной сессии, и в репортаже техническая суета очень мешает установить полноценный контакт с людьми.

Безусловно, можно освоить технику самостоятельно, как это сделало большинство знаменитых фотографов, имена которых сегодня вошли в золотой фонд Фотографии (Анри Картье-Брессон, Роберт Дуано, Эллиотт Эрвитт, Эдвард Стейхен и многие другие). Литературы о технике — бездна. Можно читать и экспериментировать с фотоаппаратом, но, на мой взгляд, элементарные знания проще получить в какой-нибудь фотошколе, которых сейчас очень много. Единственное, чего следует опасаться, — распространённого представления о Фотографии как царстве техники и аппаратуры

Обратите внимание: когда вы изучили технику, обучение не завершилось, нет! Оно только начинается, самое главное — впереди!

Наставник… стоит ли у него учиться? Да, если это хороший наставник. Полезно работать под его руководством, работать вместе с ним или просто наблюдать за тем, ЧТО и ПОЧЕМУ он делает сам. Но как отличить хорошего наставника от самоуверенного технократа? А как найти хорошего зубного врача, компетентного психолога, автослесаря и т.п.? Забавно, что проблема выбора специалиста всегда встаёт в полный рост как раз перед неоперившимся дилетантом. Поэтому лучше всего смотреть за работой разных людей, сравнивать, пробовать, читать, думать и брать то, что подходит именно вам.

Энни Эткинс (Annie Atkins)

Национальность: британкаГоды работы: 2000-е — настоящее времяОбразование: Университетский колледж ДублинаСтудия: Annie Atkins & Co.

Большинство графических дизайнеров создает художественный и редакционный контент для сайтов, брендов, выставок и публикаций, но дизайнеру Энни Эткинс из Дублина интереснее сочетать графику и кино. Она уже сделала себе имя в Голливуде, создав невероятно реалистичные банкноты для «Отель “Гранд Будапешт”», политические транспаранты для «Острова собак» и поддельные паспорта для «Острова шпионов».Эткинс работала с Уэсом Андерсоном и Стивеном Спилбергом, а среди ее дизайнов, вдохновленных кино, — невероятно красивые викторианские штампы, каллиграфия эпохи Тюдоров и японские карты, нарисованные от руки.

Брутус Остлинг (Brutus Östling)

Фотография птиц

Брутус Остлинг мечтал стать фотографом ещё в 15 лет, но взял в руки камеру спустя 20 лет. Его первая книга «Life on the Wing» выиграла конкурс «WWF Panda Prize 2006» в номинации «Лучшая книга о природе Швеции». В ноябре 2007 года Остлинга выбрали Скандинавским Натурографом (Фотограф Природы Скандинавских стран) по результатам конкурса, проводимого каждые два года. До 2000 года он снимал только под водой.

Совет #81. Если Вы фотографируете птиц, настраивайте экспозицию вручную. «Автоматика» ошибается, так как фон позади летящего объекта меняться, например, от светлого неба до тёмного леса.

Совет #82. Не игнорируйте мелкие детали. Следите за изменениями в поведении птицы. Это поможет улучшить снимок.

Совет #83. Помните о дополнительном оборудовании. Иногда я беру на съёмку бинокль, лёгкую палатку для оборудования укрытия и MP3-плеер со звуками определённых птиц в качестве манка.

Совет #84. Делайте по-своему: большинство птиц фотографировали ранее. Оставьте погоню за «идеалом».

Эйприл Грейман (April Greiman)

Национальность: американка Годы работы: 1970-е — настоящее время Образование: Художественный институт Канзас–Сити Студия: Made in Space

Эйприл Грейман была одной из первых дизайнеров, которые начали использовать компьютерные программы для графического дизайна. По сути, она стала настоящим пионером диджитал-арта. Грейман называет себя «трансмедийным художником», который экспериментирует с разными форматами и инструментами — от видео и фотографии до архитектурных инсталляций и типографики. Она часто нагромождает буквы, чтобы придать надписям дополнительную глубину, и акцентирует разные элементы, частично закрывая их липкой лентой.Ее плакаты и коллажи выставлялись по всему миру — от MoMA в Нью-Йорке и музея Фортуни в Венеции до Центра архитектуры «Воображаемая арка» в Бордо и во время Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе.

Антуанетт Ди Каррол (Antionette D. Carroll)

Национальность: американкаГоды работы: 2000-е — настоящее времяОбразование: Университет Миссури – Ст. ЛуисСтудия: Creative Reaction Lab

Антуанетт Ди Каррол погружена в тему социальных вопросов и дайверсити в образовании. Она создала направление «дизайна равных возможностей» и учит молодежь с латиноамериканскими и африканскими корнями создавать проекты, а также брать на себя роль лидеров в своих комьюнити. Ди Карролл создала инициативу Creative Reaction Lab, которую издание Fast Company отметило наградой World Changing Idea. В рамках этого проекта Антуанетт учит молодых ребят выступать против несправедливости, расовых предрассудков и прочего давления на социальном уровне. Причем ее главное оружие в этой борьбе — графический дизайн.В 2014 году Ди Каррол стала учредителем группы Inclusion and Diversity Task Force, созданной в рамках организации AIGA, Американского института графических искусств. Она также выступила на TED Talk и рассказала, почему дизайн станет той самой силой, которая поможет победить расизм. Антуанетт основала и запустила несколько инициатив, включая программу Design Census с Google, национальный саммит Design for Inclusivity с Microsoft и другие.

Канг Пик Лиу (Kung Pik Liu)

Национальность: китаянкаГоды работы: 2000-е — настоящее времяОбразование: Институт моды и технологийСтудия: Studio of Kung Pik Liu

У Канг Пик Лиу есть невероятная способность интуитивно понимать, как гармонизировать диссонанс и структурировать информацию в образы. Она решила стать графическим дизайнером еще в детстве — эту идею ей подсказал учитель. Сразу после окончания школы она начала бодро двигаться к своей мечте: из родного Гонконга переехала в Нью-Йорк, там приняла ислам и влюбилась в дизайн, в котором сочетается духовность, мультикультурность и большая цель.Студия Канг Пик Лиу создает СМИ, постеры, инфографику и дизайн сайтов, а ее личная миссия в том, чтобы развенчать неприятные стереотипы о мусульманстве.

Насколько важно для фотографа знать технику?

В принципе я уже ответил на этот вопрос, но можно кое-что добавить. Фотография очень разнообразна, например, в области острой, социально-ориентированной журналистики иногда бывает достаточно самой простой аппаратуры

Там важно общественное значение снимка, а техническим совершенством можно в известной степени пренебречь

Например, известный датский журналист и фотограф Якоб Холдт во время своих странствий по США сделал несколько тысяч снимков самой примитивной компакт-камерой. Обаятельный, хорошо знающий жизнь и людей, он месяцами путешествовал по стране автостопом без гроша в кармане. Люди охотно принимали его, предоставляли ночлег и кормили. Но деньги на плёнку ему всё равно были необходимы, и для этого он регулярно сдавал кровь. Благодаря умению общаться, он попадал туда, куда обычно предпочитают никого никогда не приглашать, например, на собрания членов организации Ку-Клус-Клан. В результате он сделал целый ряд впечатляющих материалов.

И ещё одно замечание для начинающих. Не нужно стремиться к самой совершенной аппаратуре. Ждать, когда появятся деньги, чтобы купить эту камеру или тот объектив, говорить себе: «Ах, сейчас я работать не могу, пока у меня не будет этой штучки или той примочки!» Снимать нужно тем, что есть, и прямо сейчас. Снимая натюрморт, хорошо бы иметь студию, стойки, штативы, отражатели, софт-боксы и тому подобное, но отсутствие дорогого оборудования — не смертельно и не помешает пытливому человеку получить достойный внимания кадр. Категорически не следует тратить последние деньги на дебильный студийный фон, чтобы заниматься съёмкой портрета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: