Суть работы со слайдером
В зависимости от того, какую задачу предстоит решить при помощи специального оборудования, слайды выпускают:
Вид | Описание |
---|---|
Переходные | Результат – склеивание кадров, которые получились в процессе плавного хода слайдера в одну сторону. При этом фон остается идентичным, что дает возможность получить бесшовное видео. Основной момент – следить за тем, чтобы фон одного кадра от другого ничем не отличался. |
Для фокусировки | Смысл в следующем: вначале объект располагается в расфокусе. Ползунок продолжает движение до тех пор, пока объект не станет полностью сфокусированным. Вместо изменения фокуса изменяется расстояние до объекта. Получаются динамичные и красивые картинки. |
Перемещение с объектом | Используется для того, чтобы запечатлеть движения актера. Движение по слайдеру необходимо начать заблаговременно, еще до того, как актер появится в поле зрения камеры. В противном случае будет наблюдаться нестыковка: вначале никаких движений в кадре не было и вдруг, откуда ни возьмись, появился главный герой картины. |
Проездочка (обычный слайд) | Обычное движение камеры слева направо. При этом объекты в кадре удерживаются постоянно. |
Движение вниз/вверх | Помогают снимать перемещение актеров по лестнице, поднятие на горы, спуск с отвесных стен. Такие кадры можно снимать в огромных количествах. |
Разберем различные виды аритмий
Синусовые аритмии, возникают из-за нарушений в синоатриальном узле, расположенном в правом предсердии. В этом случае все зубцы сохраняют размер, форму и последовательность.
Виды синусовых аритмий:
- Синусовая тахикардия, при которой сердце бьется чаще 90 уд/мин, но ритм кардиограммы сохраняется. Такое состояние не всегда говорит о болезни, поскольку может наблюдаться у здоровых людей при эмоциональном возбуждении и физических нагрузках.
- Синусовая брадикардия – аритмия, при которой сердце бьётся реже, чем нужно. При таком нарушении проверить щитовидную железу, поскольку брадикардия часто возникает при недостатке щитовидных гормонов.
- Дыхательная синусовая аритмия, при которой сердце во время вдоха и выдоха бьётся с разной частотой. Такая особенность считается вариантом нормы.
- Экстрасистолия – аритмия, при которой на фоне нормальной кардиограммы появляются «внеплановые» сокращения.
Дыхательная синусовая аритмияНедыхательная синусовая аритмия
Иногда экстрасистолы чередуются с нормальными сердечными сокращениями. В этом случае возникают:
- Бигеминия – состояние, при котором из каждых двух сердечных сокращений одно является экстрасистолическим.
- Тригеминия — при этом нарушении за двумя нормальными сокращениями следует одно патологическое.
- Квадригеминия — в этом случае из четырех сокращений три нормальные, а одно- экстрасистолическое.
- Предсердная экстрасистолия развивается из-за возникновения внеочередного очага возбуждения в тканях предсердия. В этом случае нервный импульс идёт не от синусового узла, а от тканей миокарда. При подозрении на такое состояние нужно оценить на кардиограмме внешний вид зубца Р на «внеплановом» сокращении. Он, как правило, сглаженный, малозаметный или даже отрицательный.
- Узловая экстрасистолия возникает из-за импульса, появившегося в атрио-вентрикулярном узле. При какой патологии на внеочередном сокращении видны изменённый зубец P и уменьшенный интервал PQ. В некоторых случаях зубец P может даже появиться после сокращения сердца. Поскольку без дополнительных видов диагностики выяснить в таких случаях, какая именно тахикардия возникла у больного очень сложно. В ЭКГ ставится заключение о наджелудочковой (суправентрикулярной) тахикардии.
- Желудочковая экстрасистолия – тяжелая аритмия, при которой неправильно работают желудочки, выталкивающие кровь в предсердия. Наиболее безопасны в этом в этом плане одиночные желудочковые экстрасистолы, представляющие собой единичные сокращения, отличающиеся от нормальной ЭКГ. Встречаются парные желудочковые экстрасистолы, при которых такие сокращения возникают парами. Иногда встречаются желудочные экстрасистолы, появляющиеся из разных очагов миокарда. В этом случае на кардиограмме видны разнообразные неправильные зубцы, имеющие разную длину, ширину, и другие размеры.
- Пароксизмальная тахикардия — нарушение ритма, при котором на ЭКГ видны сердечные сокращения, следующие безостановочно друг за другом. Больные при этом ощущают толчки в груди, сменяющиеся приступами сердцебиения, сопровождающимися неприятными ощущениями в груди.
После такого приступа (пароксизма) возникает длительная пауза. Возникают жалобы на головокружение, тошноту, может нарушаться речь. Такое состояние чаще всего связано с поражением миокарда в области проводящих волокон, оставшемся после инфаркта или с воспалительными процессами. Иногда это нарушение может возникать из-за проблем с нервной системой и сопровождать тяжёлые неврозы.
Настройка фотоаппарата для макросъёмки
В отличие от портретной фотографии, где фотографы часто стараются размыть фон, при макросъёмке очень трудно получить нужную глубину резкости.
Если вы представляете от каких параметров зависит глубина резкости, то вы уже представляете эту проблему. Чем ближе фотоаппарат находится к объекту съёмки, тем сильнее размывается фон. C одной стороны, это хорошо, поскольку удаётся отделить смысловой объект от малозначимого окружения. Однако, при макросъёмке, особенно фотоаппаратами с большим физическим размером матрицы, глубина резкости очень часто составляет миллиметры, и даже крохотные насекомые получаются по большей части нерезкими!
Ещё хуже обстоит дело, если вы любите делать макро фотографии пугливых насекомых — подойти близко к бабочке или шмелю просто невозможно — ваш объект макросъёмки легко взмахнув крылышками очень быстро умчится из кадра и догоняй его потом целый день!
Выход, казалось бы есть — использовать длиннофокусный объектив или максимальную кратность зума, при этом, для увеличения глубины резкости максимально закрыть диафрагму объектива. НО! Закрытая диафрагма заставляет удлинять выдержку и поднимать ISO. И то, и другое отрицательно сказывается на конечном результате — либо смазанное изображение из-за шевелёнки (особенно с длиннофокусным объективом), либо высокий уровень шумов.
Даже при макросъёмке цветов и других растений с длинной выдержкой со штатива лёгкое дуновение ветерка приводит к смазыванию микрофотоснимка.
Фокусироваться нужно только в ручном режиме, поскольку часто автофокусу просто не за что «зацепиться» — малюсенькие глазки и тоненькие ножки насекомых слишком малы для него. Автофокус будет долго фокусироваться, издавая жужжание, которое может спугнуть вашу макро-модель. При макросъёмке с очень близкого расстояния намного удобнее и быстрее не управлять фокусировкой вовсе — достаточно установить фокусировку приблизительно, а «ловить» точный фокус удаляя или приближая фотоаппарат к объекту съёмки. Не забудьте замереть в этом положении и плавно спускайте затвор.
При макросъёмке насекомых всегда включайте режим серийной съёмки — они порой так быстры, что только «пулемётная скорострельность» вашего фотоаппарата способна поймать стрекозу в полёте.
Итак, главный секрет макросъёмки: ручная фокусировка, короткая выдержка и закрытая диафрагма. А недостаток света можно компенсировать фотовспышкой.
Конкретные примеры
Чтобы помочь вам выбрать систему захвата актерской игры, давайте рассмотрим в качестве примеров несколько недавних проектов в этой области. Каждый из них сделан под определенные нужды и использует разные технологические решения, соответствующие поставленной задаче.
Siren
В видео «Сирен: захват актерской игры в реальном времени», показанном на GDC 2018, Epic Games создала цифровую женщину по имени Сирен, в реальном времени управляемую мокап-актрисой. Виртуальный аватар Сирен имитировала актрису почти во всем – система захватывала речь, голос, а также движения лица и тела.
Изобр. 14; «Персонаж Сирен, вживую управляемая актрисой, включая речь и базовые движения рук (изображение любезно предоставлено Epic Games, 3Lateral и Tencent)»
Готовя это демо, мы сначала составили список того, что нам было нужно.
Во-первых, была важна позиция. Мы хотели использовать двигающуюся виртуальную камеру, и это значит, что нам нужно было отслеживать и камеру, и актера, чтобы их позиции соответствовали друг другу.
Нам также нужны были движения лица, т.к. во время демонстрации Сирен должна была говорить со зрителями. Но мы не хотели использовать маркеры на лице актрисы, поскольку это должна была быть живая демонстрация, а мы не могли допустить, чтобы маркеры отвалились с ее лица прямо во время презентации. В итоге мы решили использовать для захвата лицевых движений камеру и датчик глубины.
Но для тела мы все же решили воспользоваться видимыми маркерами, т.к. знали, что можем прикрепить их достаточно крепко к мокап-костюму, и они не отвалятся даже в самые ответственные моменты презентации.
Мы также хотели, чтобы Сирен могла шевелить пальцами. Но нам не нужна была точная детализация, а лишь возможность естественно двигать ими во время общения.
Поскольку нам была важна позиция, и нам не надо было прятать маркеры, для тела мы решили воспользоваться оптической маркерной системой Vicon. Система из датчика глубины и камеры для захвата лицевых движений предполагала огромное количество вариантов, но мы остановили выбор на мокап-системе Cubic Motion, т.к. уже работали с ней раньше.
Поскольку движения пальцев не должны были быть максимально точными, мы могли использовать Vicon и тем самым избежать необходимости использовать дополнительную мокап-систему. Для отслеживания ключевых точек на пальцах мы использовали программу Vicon Shogun, а затем применили полученные данные в тех точках виртуальных пальцев, что давали убедительный результат.
Победитель конкурса SIGGRAPH 2018 Real-Time Live! (Kite & Lightning)
До экспериментов с захватом движения в реальном времени лос-анджелесская компания Kite & Lightning работала над несколькими VR-проектами. Один из основателей компании Кори Страсбургер решил взять несколько персонажей-детей из их игры Bebylon Battle Royale и разработать систему, где вы могли бы управлять этими персонажами при помощи мокапа в реальном времени. В результате их демонстрация «Демократизация мокапа: Полный захват актерской игры в реальном времени при помощи iPhone, Xsens, IKINEMA и Unreal Engine» стал победителем соревнования SIGGRAPH 2018 Real-Time Live!
Изобр. 15; «iPhone X здесь служит одновременно датчиком глубины и камерой для захвата движений лица (изображение любезно предоставлено Kite & Lightning)»
Для движений тела им было достаточно системы, захватывающей данные о позе, поскольку персонажи находились на статичном фоне, не трогали друг друга и мало ходили. На Кори был надет инерционный костюм Xsens MVN, а для передачи потоковых данных о движении тела из мокап-костюма в Unreal Engine использовалась программа IKINEMA LiveAction.
Для захвата движений лица он прикрепил к пейнтбольному шлему iPhone X, а для передачи данных в Unreal Engine использовалась платформа ARKit от Apple. Более подробно об этом решении можно прочесть в блоге Unreal Engine. Цифровая студия Animal Logic использовала похожий подход для захвата актерской игры и передачи мокап-данных в реальном времени на фигурку Lego, о чем можно также прочесть в блоге Unreal Engine.
Полную документацию о том, как использовать систему распознавания лицевых движений iPhone X в Unreal Engine читайте по этой ссылке.
Медицинские противопоказания
Кардиоупражнения с низкой ударной нагрузкой часто рекомендуются для снижения рисков для здоровья и поддержания физической формы, однако ко всему должен быть индивидуальный подход.
Фото: bicycling.com
Врачи не рекомендуют заниматься на эллиптическом тренажёре, если у вас:
- повышенное артериальное давление с периодическими гипертоническими кризами
- сердечно-сосудистая недостаточность
- астма
- периодические отёки
- тахикардия и стенокардия
- тромбофлебит
- злокачественные опухоли
- сахарный диабет всех стадий
- повышенная температура
- обострение хронических заболеваний
- беременность с угрозой выкидыша и/или тонусом матки
- плохое самочувствие при инфекционных заболеваниях.
При некоторых заболеваниях вы можете заниматься на эллиптическом тренажёре с осторожностью. Допустимые противопоказания:
- нормальное течение беременности и лактации
- восстановительный период после кесарева сечения
- реабилитационный период после травм и переломов
- варикозное расширение вен
- грыжи, артрозы, артриты и остеохондроз.
Занимаясь, внимательно следите за своим самочувствием. Если появляется боль в груди, сильная одышка, не хватает воздуха, необходимо срочно прекратить упражнение. Мигрень, головокружение, тошнота и слабость – тоже веские причины остановить тренировку.
Масштабирование вида¶
Ссылка
Режим: Все режимы
Меню: Вид –> Навигация
Горячие клавиши: / / /
Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, удерживая нажатой и перетащив . Горячие клавиши и . Вид ‣ Навигация подменю так же содержит эти функции. 3D область просмотра меню Вид.
Если у Вас есть колесо мыши, вы можете выполнять все действия в окне 3D-просмотра, которые Вы могли бы сделать с и с помощью вращения . Масштабирование Кнопок окна, зажмине и переместите курсор мыши вверх и вниз.
Подсказка
Если Вы Заблудились
Если вы заблудились в 3D-пространстве, что не редкость, две горячих клавиши которые Вам помогут: меняет вид, так что вы можете видеть все объекты ( пункт меню Вид ‣ Показать все ), в то время как масштабирование отображения для выбранных в настоящий момент объектов, когда в режиме перспективы (Вид ‣ Показать выделенное).
Самые распространенные ошибки фотографов при ручной наводке на резкость
1. Изменение дистанции фотографирования после фокусировки
При изменении дистанции, на которой находится объект съемки относительно вашей фотокамеры, настройка на резкость будет теряться. Фокусировка моментально собьется, если вы сделаете хотя бы один шаг назад или вперед, или сам объект, который вы фотографируете, изменит свое место своего расположения. Особенно это будет заметно при макросьемке и съемке портретов крупным планом. В некоторых случаях речь даже может идти не о метрах, а о сантиметрах или вообще миллиметрах! (Вспомните наш рассказ о макросъемке несколько выше!). В подобных ситуациях глубина резко изображаемого пространства может достигать всего нескольких миллиметров! Короче говоря, как только вы сфокусировались вручную – сразу же давите на спусковую кнопку! Иначе все может изменится через считанные секунды. И никогда не забывайте о том, что снимая в ручном режиме, каждый новый кадр потребует от вас новой наводки на резкость.
2. Не выбирайте ручную фокусировку тогда, когда она неуместна
Многие начинающие фотографы, увы, очень рано начинают считать себя профессионалами и, порой, четко не осознавая, как же все-таки правильно настроить систему автоматической фокусировки, переходят в режим ручной фокусировки. Они делают это даже в сложных условиях съемки. К сожалению, приходится констатировать, что из этого чаше всего ничего хорошего не получается.
Ручной режим наводки на резкость не всегда подходит, например, для съемки динамичных сюжетов, ну, скажем, для съемки спортивных мероприятий или просто дл репортажной съемки, когда происходящее в кадре находится в постоянном движении. Да и портрет порой лучше сделать в режиме автофокуса, нежели тратить время на ручное фокусирование.
Намного полезнее будет разобраться с режимами работы автоматической фокусировки, с тем, как правильно выбирать точки фокусировки, проще говоря, уметь грамотно пользоваться автоматикой, чем отказываться от ее услуг полностью.
3. Самонадеянность фотографа при светосильной оптике не оснащенной автофокусом
Еще одна важная ошибка начинающих фотографов заключается в том, что они порой просто убеждены, что настроить резкость изображения без применения автоматической фокусировки легко и просто. Эти новички наивно полагают, что их выручат в этом деле светосильные объективы, в которых функция автоматической фокусировки отсутствует. Ну, например, старые советские объективы или недешевые современные портретные объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Они думают, что если, допустим, за сравнительно небольшие деньги купить старенький объектив от советского «Зенита», то все проблемы снимутся сами собой и в дорогом объективе с автофокусом необходимость просто отпадет. Уверяем вас, так поступать очень опрометчиво. При съемке старым объективом пусть даже и хорошего качества неопытный фотограф получит лишь два-три достаточно резких снимка из сони сделанных кадров.
Дело тут в том, что наблюдая за объектом съемки через видоискатель, очень легко ошибиться. Точность такой фокусировки весьма приблизительна. Но тут нам могут возразить: «Но ведь раньше-то как-то снимали с такими объективами, не имея автофокуса!». Дело тут в том, что и фотокамеры раньше были другими! Они были лучше приспособлены для такой наводки на резкость, чем фотокамеры нынешние. Ну, например, видоискатели тех фотокамер были оснащены специальными фокусировочными устройствами, которые в значительной степени могли повысить точность наводки на резкость. Да и технические требования к качеству фотографий в те годы были не так строги, как сейчас. На мелкие огрехи никто порой даже и не обращал внимания.
Вот посмотрите, для примера, хотя бы на эту фотографию кота. При съемке «портретируемый» в видоискателе казался достаточно резким. Ну а потом выяснилось, что до идеальной резкости этому снимку очень далеко.
Короче, ручная фокусировка при работе со светосильными объективами, не оснащенными системой автофокуса – дело достаточно сложное. От фотографа такая работа требует прежде всего крепких нервов и твердой руки. Как нам кажется, настраивать объектив на резкость лучше всего работая в режиме Live View при некотором увеличении части изображения на дисплее. А при съемке портретов вообще лучше всего пользоваться автоматической фокусировкой.
Советы для улучшения навыка
Но одними техническими знаниями не обойтись, ведь люди в первую очередь оценивают то, что сфотографировано и как, а не какой аппаратурой. И здесь тоже есть много секретов, которые помогут сделать даже скучную фотографию интересной и притягивающей взгляд.
Упрощение кадра
Хороший метод, применяющийся, чтобы обратить внимание зрителя на нужную деталь, – максимальное упрощение картинки. Легче всего это сделать, убрав лишние предметы
Также можно размыть их.
Простая фотография привлекает людей и заставляет их дольше рассматривать кадр. Такой эффект подтвердили психологи. Они предполагают, что отсутствие перегруженности в кадре способствует расслаблению человека и выработке гормонов счастья.
Нечетное число предметов
Для того чтобы ваша фотография притягивала взгляды, можно поставить в кадр нечетное количество объектов. Например, привлекает фотография 1 розы или группы из 3 друзей. Такая методика делает снимок интереснее и привлекательнее для человеческих глаз. Если же на картинке четное число предметов, то неподготовленному зрителю сложно найти центр фокусировки и сконцентрироваться на деталях.
Фото прекрасной розы привлекает взгляд.
Ограничение фокуса
Ограничение фокусировки позволяет выделить центр экспозиции. Это используется не везде, но полезно, когда человек хочет скрыть предметы в кадре. Популярным методом является размытие фона, также можно снизить резкость, поставив большую апертуру, приблизить изображение и т.д.
Во всех парных снимках специалисты стараются размыть фон, чтобы сконцентрировать внимание на людях, а не на природе или зданиях
Правило третей
Правило работает так: человек мысленно делит кадр на 9 одинаковых прямоугольников. В камерах есть встроенная функция отображения сетки. Идея состоит в том, чтобы поставить главную деталь кадра вдоль одной или нескольких полос. Если разместить объект в центре по правилу третей, то на фото появится привлекательная композиция. Используя данную идею, фотограф может сделать качественный снимок города или симметричного предмета.
Центрирование объектов
Есть моменты при размещении объекта в центре кадра, когда это оправдано и выглядит интересно. Симметричные сцены подходят для центрированной композиции. Они красиво вписываются в квадрат.
Размещайте объекты в центре, когда это оправдано.
Пространство перед движущемся объектом
На изображении должно остаться место для воображаемого перемещения объектов. Это правило подходит для фотографирования людей, которые смотрят в объектив или на предмет. Однако если линия взгляда человека будет выходить из кадра, то снимок станет недосказанным и странным.
Заполнение переднего плана
У большей части картинок есть средний и задний планы, но совсем мало места выделяется для переднего. Можно улучшить качество фотографии, выделив некоторые объекты спереди. Эта методика используется для того, чтобы создать чувство масштаба и заставить зрителей чувствовать, что они находятся внутри снимка. А если расширить передний план до 50% от размера кадра, то появится ощущение реальности происходящего.
Обрамление кадра
Рамка внутри изображения является методом улучшения глубины композиции. Для обрамления подойдут окна, арки и свисающие ветки деревьев. Рамка не должна окружать снимок, чтобы добавить эффектности. Данное правило часто использовалось в ренессансной живописи для изображения перспективы.
Следуя этим правилам можно легко научиться фотографировать, как профессиональный фотограф. Не сразу, со временем, но если вы не сдадитесь, обязательно добьетесь успеха и будете делать шедевральные снимки.
Фокусировка путём изменения дистанции съемки
Этот способ фокусирования чаще всего применяется при макросъемке. О ней мы сегодня уже упоминали.
Дело в том, что у каждого объектива существует своя минимальная дистанция фокусировки. Что же нам мешает выбрать именно эту дистанцию? Ничего не мешает! Итак, настраиваем объектив именно на эту дистанцию и подносим фотокамеру к объекту съемки на необходимое расстояние. Держа фотоаппарат в руках, или даже установив его на штатив, для точной наводки на резкость нам нужно всего лишь перемещать его вперед-назад, а не крутить кольцо фокусировки. Сфокусировались? Всё. Смело нажимайте на спусковую кнопку.
Как проходит процедура?
Эта эстетическая методика, как и другие инъекционные, выполняется в несколько этапов.
Врач проводит диагностику состояния кожи пациента, выясняет, какие именно изъяны он хотел бы устранить
На этом этапе также важно понять, есть ли у человека противопоказания для коррекции филлерами.
Если ограничений для проведения процедуры нет, специалист подбирает подходящий препарат, учитывая особенности строения лица и качество кожи.
После врач дезинфицирует зоны обработки и делает местную анестезию – либо с помощью кремов, либо инъекционно.
Выдержав время, чтобы анестетик подействовал, вводятся филлеры.. Важно, чтобы в процессе пациент был в расслабленном состоянии и обходился без мимических реакций.
Важно, чтобы в процессе пациент был в расслабленном состоянии и обходился без мимических реакций.
Можно ли похудеть с помощью эллиптического тренажёра
Да, ведь это такая же аэробная форма упражнений, как бег, лыжи и велосипед. Но нужно понимать, что ни одно новое упражнение не изменит вашу жизнь и телосложение за короткий промежуток времени. Быстрые результаты, как правило, достигаются за счёт более интенсивных упражнений, чем может обеспечить эллиптический тренажёр, который сам по себе даёт более щадящую тренировку, в отличие от бега или лыж.
Если ваша цель – улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы, вы увидите положительные результаты в течение одной-трёх недель постоянного использования. Если же для вас главное – уменьшение объёмов тела, то процесс похудения может занять длительное время.
Ко всему прочему, придётся придерживаться дефицита калорий и отказаться от сладких «вознаграждений» себя после тренировки.
Час тренировки на эллипсе при умеренной интенсивности сжигает около 365 калорий, хотя их конкретное количество зависит от пола, веса и других индивидуальных факторов. Но не придавайте слишком большого значения количеству калорий, которое, по данным тренажёра, вы сожгли: исследование, опубликованное в апреле 2018 года в журнале «Медицина физических упражнений», показало, что эллиптические тренажёры значительно переоценивают расход калорий.