Важность фокусировки в макросъемке

Суть работы со слайдером

В зависимости от того, какую задачу предстоит решить при помощи специального оборудования, слайды выпускают:

Вид Описание
Переходные Результат – склеивание кадров, которые получились в процессе плавного хода слайдера в одну сторону. При этом фон остается идентичным, что дает возможность получить бесшовное видео. Основной момент – следить за тем, чтобы фон одного кадра от другого ничем не отличался.
Для фокусировки Смысл в следующем: вначале объект располагается в расфокусе. Ползунок продолжает движение до тех пор, пока объект не станет полностью сфокусированным. Вместо изменения фокуса изменяется расстояние до объекта. Получаются динамичные и красивые картинки.
Перемещение с объектом Используется для того, чтобы запечатлеть движения актера. Движение по слайдеру необходимо начать заблаговременно, еще до того, как актер появится в поле зрения камеры. В противном случае будет наблюдаться нестыковка: вначале никаких движений в кадре не было и вдруг, откуда ни возьмись, появился главный герой картины.
Проездочка (обычный слайд) Обычное движение камеры слева направо. При этом объекты в кадре удерживаются постоянно.
Движение вниз/вверх Помогают снимать перемещение актеров по лестнице, поднятие на горы, спуск с отвесных стен. Такие кадры можно снимать в огромных количествах.

Разберем различные виды аритмий

Синусовые аритмии, возникают из-за нарушений в синоатриальном узле, расположенном в правом предсердии. В этом случае все зубцы сохраняют размер, форму и последовательность.

 Виды синусовых аритмий:

  • Синусовая тахикардия, при которой сердце бьется чаще 90 уд/мин, но ритм кардиограммы сохраняется. Такое состояние не всегда говорит о болезни, поскольку может наблюдаться у здоровых людей при эмоциональном возбуждении и физических нагрузках.
  • Синусовая брадикардия – аритмия, при которой сердце бьётся реже, чем нужно. При таком нарушении проверить щитовидную железу, поскольку брадикардия часто возникает при недостатке щитовидных гормонов.
  • Дыхательная синусовая аритмия, при которой сердце во время вдоха и выдоха бьётся с разной частотой. Такая особенность считается вариантом нормы.
  • Экстрасистолия – аритмия, при которой на фоне нормальной кардиограммы появляются «внеплановые» сокращения.

Дыхательная синусовая аритмияНедыхательная синусовая аритмия

Иногда экстрасистолы чередуются с нормальными сердечными сокращениями. В этом случае возникают:

  • Бигеминия – состояние, при котором из каждых двух сердечных сокращений одно является экстрасистолическим.
  • Тригеминия — при этом нарушении за двумя нормальными сокращениями следует одно патологическое.
  • Квадригеминия — в этом случае из четырех сокращений три нормальные, а одно- экстрасистолическое.
  • Предсердная экстрасистолия развивается из-за возникновения внеочередного очага возбуждения в тканях предсердия. В этом случае нервный импульс идёт не от синусового узла, а от тканей миокарда. При подозрении на такое состояние нужно оценить на кардиограмме внешний вид зубца Р на «внеплановом» сокращении. Он, как правило, сглаженный, малозаметный или даже отрицательный.
  • Узловая экстрасистолия возникает из-за импульса, появившегося в атрио-вентрикулярном узле. При какой патологии на внеочередном сокращении видны изменённый зубец P и уменьшенный интервал PQ. В некоторых случаях зубец P может даже появиться после сокращения сердца. Поскольку без дополнительных видов диагностики выяснить в таких случаях, какая именно тахикардия возникла у больного очень сложно. В ЭКГ ставится заключение о наджелудочковой (суправентрикулярной) тахикардии.
  • Желудочковая экстрасистолия – тяжелая аритмия, при которой неправильно работают желудочки, выталкивающие кровь в предсердия. Наиболее безопасны в этом в этом плане одиночные желудочковые экстрасистолы, представляющие собой единичные сокращения, отличающиеся от нормальной ЭКГ. Встречаются парные желудочковые экстрасистолы, при которых такие сокращения возникают парами. Иногда встречаются желудочные экстрасистолы, появляющиеся из разных очагов миокарда. В этом случае на кардиограмме видны разнообразные неправильные зубцы, имеющие разную длину, ширину, и другие размеры.
  • Пароксизмальная тахикардия — нарушение ритма, при котором на ЭКГ видны сердечные сокращения, следующие безостановочно друг за другом. Больные при этом ощущают толчки в груди, сменяющиеся приступами сердцебиения, сопровождающимися неприятными ощущениями в груди.

После такого приступа (пароксизма) возникает длительная пауза. Возникают жалобы на головокружение, тошноту, может нарушаться речь. Такое состояние чаще всего связано с поражением миокарда в области проводящих волокон, оставшемся после инфаркта или с воспалительными процессами. Иногда это нарушение может возникать из-за проблем с нервной системой и сопровождать тяжёлые неврозы.

Настройка фотоаппарата для макросъёмки

В отличие от портретной фотографии, где фотографы часто стараются размыть фон, при макросъёмке очень трудно получить нужную глубину резкости.

Если вы представляете от каких параметров зависит глубина резкости, то вы уже представляете эту проблему. Чем ближе фотоаппарат находится к объекту съёмки, тем сильнее размывается фон. C одной стороны, это хорошо, поскольку удаётся отделить смысловой объект от малозначимого окружения. Однако, при макросъёмке, особенно фотоаппаратами с большим физическим размером матрицы, глубина резкости очень часто составляет миллиметры, и даже крохотные насекомые получаются по большей части нерезкими!

Ещё хуже обстоит дело, если вы любите делать макро фотографии пугливых насекомых — подойти близко к бабочке или шмелю просто невозможно — ваш объект макросъёмки легко взмахнув крылышками очень быстро умчится из кадра и догоняй его потом целый день!

Выход, казалось бы есть — использовать длиннофокусный объектив или максимальную кратность зума, при этом, для увеличения глубины резкости максимально закрыть диафрагму объектива. НО! Закрытая диафрагма заставляет удлинять выдержку и поднимать ISO. И то, и другое отрицательно сказывается на конечном результате — либо смазанное изображение из-за шевелёнки (особенно с длиннофокусным объективом), либо высокий уровень шумов.

Даже при макросъёмке цветов и других растений с длинной выдержкой со штатива лёгкое дуновение ветерка приводит к смазыванию микрофотоснимка.

Фокусироваться нужно только в ручном режиме, поскольку часто автофокусу просто не за что «зацепиться» — малюсенькие глазки и тоненькие ножки насекомых слишком малы для него. Автофокус будет долго фокусироваться, издавая жужжание, которое может спугнуть вашу макро-модель. При макросъёмке с очень близкого расстояния намного удобнее и быстрее не управлять фокусировкой вовсе — достаточно установить фокусировку приблизительно, а «ловить» точный фокус удаляя или приближая фотоаппарат к объекту съёмки. Не забудьте замереть в этом положении и плавно спускайте затвор.

При макросъёмке насекомых всегда включайте режим серийной съёмки — они порой так быстры, что только «пулемётная скорострельность» вашего фотоаппарата способна поймать стрекозу в полёте.

Итак, главный секрет макросъёмки: ручная фокусировка, короткая выдержка и закрытая диафрагма. А недостаток света можно компенсировать фотовспышкой.

Конкретные примеры

Чтобы помочь вам выбрать систему захвата актерской игры, давайте рассмотрим в качестве примеров несколько недавних проектов в этой области. Каждый из них сделан под определенные нужды и использует разные технологические решения, соответствующие поставленной задаче.

Siren

В видео «Сирен: захват актерской игры в реальном времени», показанном на GDC 2018, Epic Games создала цифровую женщину по имени Сирен, в реальном времени управляемую мокап-актрисой. Виртуальный аватар Сирен имитировала актрису почти во всем – система захватывала речь, голос, а также движения лица и тела.

Изобр. 14; «Персонаж Сирен, вживую управляемая актрисой, включая речь и базовые движения рук (изображение любезно предоставлено Epic Games, 3Lateral и Tencent)»

Готовя это демо, мы сначала составили список того, что нам было нужно.

Во-первых, была важна позиция. Мы хотели использовать двигающуюся виртуальную камеру, и это значит, что нам нужно было отслеживать и камеру, и актера, чтобы их позиции соответствовали друг другу.

Нам также нужны были движения лица, т.к. во время демонстрации Сирен должна была говорить со зрителями. Но мы не хотели использовать маркеры на лице актрисы, поскольку это должна была быть живая демонстрация, а мы не могли допустить, чтобы маркеры отвалились с ее лица прямо во время презентации. В итоге мы решили использовать для захвата лицевых движений камеру и датчик глубины.

Но для тела мы все же решили воспользоваться видимыми маркерами, т.к. знали, что можем прикрепить их достаточно крепко к мокап-костюму, и они не отвалятся даже в самые ответственные моменты презентации.

Мы также хотели, чтобы Сирен могла шевелить пальцами. Но нам не нужна была точная детализация, а лишь возможность естественно двигать ими во время общения.

Поскольку нам была важна позиция, и нам не надо было прятать маркеры, для тела мы решили воспользоваться оптической маркерной системой Vicon. Система из датчика глубины и камеры для захвата лицевых движений предполагала огромное количество вариантов, но мы остановили выбор на мокап-системе Cubic Motion, т.к. уже работали с ней раньше.

Поскольку движения пальцев не должны были быть максимально точными, мы могли использовать Vicon и тем самым избежать необходимости использовать дополнительную мокап-систему. Для отслеживания ключевых точек на пальцах мы использовали программу Vicon Shogun, а затем применили полученные данные в тех точках виртуальных пальцев, что давали убедительный результат.

Победитель конкурса SIGGRAPH 2018 Real-Time Live! (Kite & Lightning)

До экспериментов с захватом движения в реальном времени лос-анджелесская компания Kite & Lightning работала над несколькими VR-проектами. Один из основателей компании Кори Страсбургер решил взять несколько персонажей-детей из их игры Bebylon Battle Royale и разработать систему, где вы могли бы управлять этими персонажами при помощи мокапа в реальном времени. В результате их демонстрация «Демократизация мокапа: Полный захват актерской игры в реальном времени при помощи iPhone, Xsens, IKINEMA и Unreal Engine» стал победителем соревнования SIGGRAPH 2018 Real-Time Live!

Изобр. 15; «iPhone X здесь служит одновременно датчиком глубины и камерой для захвата движений лица (изображение любезно предоставлено Kite & Lightning)»

Для движений тела им было достаточно системы, захватывающей данные о позе, поскольку персонажи находились на статичном фоне, не трогали друг друга и мало ходили. На Кори был надет инерционный костюм Xsens MVN, а для передачи потоковых данных о движении тела из мокап-костюма в Unreal Engine использовалась программа IKINEMA LiveAction.

Для захвата движений лица он прикрепил к пейнтбольному шлему iPhone X, а для передачи данных в Unreal Engine использовалась платформа ARKit от Apple. Более подробно об этом решении можно прочесть в блоге Unreal Engine. Цифровая студия Animal Logic использовала похожий подход для захвата актерской игры и передачи мокап-данных в реальном времени на фигурку Lego, о чем можно также прочесть в блоге Unreal Engine.

Полную документацию о том, как использовать систему распознавания лицевых движений iPhone X в Unreal Engine читайте по этой ссылке.

Медицинские противопоказания

Кардиоупражнения с низкой ударной нагрузкой часто рекомендуются для снижения рисков для здоровья и поддержания физической формы, однако ко всему должен быть индивидуальный подход.


Фото: bicycling.com

Врачи не рекомендуют заниматься на эллиптическом тренажёре, если у вас:

  • повышенное артериальное давление с периодическими гипертоническими кризами
  • сердечно-сосудистая недостаточность
  • астма
  • периодические отёки
  • тахикардия и стенокардия
  • тромбофлебит
  • злокачественные опухоли
  • сахарный диабет всех стадий
  • повышенная температура
  • обострение хронических заболеваний
  • беременность с угрозой выкидыша и/или тонусом матки
  • плохое самочувствие при инфекционных заболеваниях.

При некоторых заболеваниях вы можете заниматься на эллиптическом тренажёре с осторожностью. Допустимые противопоказания:

  • нормальное течение беременности и лактации
  • восстановительный период после кесарева сечения
  • реабилитационный период после травм и переломов
  • варикозное расширение вен
  • грыжи, артрозы, артриты и остеохондроз.

Занимаясь, внимательно следите за своим самочувствием. Если появляется боль в груди, сильная одышка, не хватает воздуха, необходимо срочно прекратить упражнение. Мигрень, головокружение, тошнота и слабость – тоже веские причины остановить тренировку.

Масштабирование вида¶

Ссылка

Режим: Все режимы
Меню: Вид –> Навигация

Горячие клавиши: / / /

Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, удерживая нажатой и перетащив . Горячие клавиши и . Вид ‣ Навигация подменю так же содержит эти функции. 3D область просмотра меню Вид.

Если у Вас есть колесо мыши, вы можете выполнять все действия в окне 3D-просмотра, которые Вы могли бы сделать с и с помощью вращения . Масштабирование Кнопок окна, зажмине и переместите курсор мыши вверх и вниз.

Подсказка

Если Вы Заблудились

Если вы заблудились в 3D-пространстве, что не редкость, две горячих клавиши которые Вам помогут: меняет вид, так что вы можете видеть все объекты ( пункт меню Вид ‣ Показать все ), в то время как масштабирование отображения для выбранных в настоящий момент объектов, когда в режиме перспективы (Вид ‣ Показать выделенное).

Самые распространенные ошибки фотографов при ручной наводке на резкость

1. Изменение дистанции фотографирования после фокусировки

При изменении дистанции, на которой находится объект съемки относительно вашей фотокамеры, настройка на резкость будет теряться. Фокусировка моментально собьется, если вы сделаете хотя бы один шаг назад или вперед, или сам объект, который вы фотографируете, изменит свое место своего расположения. Особенно это будет заметно при макросьемке и съемке портретов крупным планом. В некоторых случаях речь даже может идти не о метрах, а о сантиметрах или вообще миллиметрах! (Вспомните наш рассказ о макросъемке несколько выше!). В подобных ситуациях глубина резко изображаемого пространства может достигать всего нескольких миллиметров! Короче говоря, как только вы сфокусировались вручную – сразу же давите на спусковую кнопку! Иначе все может изменится через считанные секунды. И никогда не забывайте о том, что снимая в ручном режиме, каждый новый кадр потребует от вас новой        наводки на резкость.

2. Не выбирайте ручную фокусировку тогда, когда она неуместна

Многие начинающие фотографы, увы, очень рано начинают  считать себя профессионалами и, порой, четко не осознавая,  как же все-таки правильно настроить систему автоматической фокусировки, переходят в режим ручной фокусировки. Они делают это даже в сложных условиях съемки. К сожалению, приходится констатировать, что из этого чаше всего ничего хорошего не получается.

Ручной режим наводки на резкость не всегда подходит, например, для съемки динамичных сюжетов, ну, скажем, для съемки спортивных мероприятий или просто дл репортажной съемки, когда происходящее в кадре находится в постоянном движении. Да и портрет порой лучше сделать в режиме автофокуса, нежели тратить время на ручное фокусирование.

Намного полезнее будет разобраться с режимами работы автоматической фокусировки, с тем, как правильно выбирать точки фокусировки, проще говоря, уметь грамотно пользоваться автоматикой, чем отказываться от ее услуг полностью.

3. Самонадеянность фотографа при светосильной оптике не оснащенной автофокусом

Еще одна важная ошибка начинающих фотографов заключается в том, что они порой просто убеждены, что настроить резкость изображения без применения автоматической фокусировки легко и просто. Эти новички наивно полагают,  что их выручат в этом деле светосильные объективы, в которых функция автоматической фокусировки отсутствует. Ну, например, старые советские объективы или недешевые современные портретные объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Они думают, что если, допустим, за сравнительно небольшие деньги купить старенький объектив от советского «Зенита», то все проблемы снимутся сами собой и в дорогом объективе с автофокусом необходимость просто отпадет. Уверяем вас, так поступать очень опрометчиво. При съемке старым объективом пусть даже и хорошего качества неопытный фотограф получит лишь два-три достаточно резких снимка из сони сделанных кадров.

Дело тут в том, что  наблюдая за объектом съемки через видоискатель, очень легко ошибиться. Точность такой фокусировки весьма приблизительна. Но тут нам могут возразить: «Но ведь раньше-то как-то снимали с  такими объективами, не имея автофокуса!». Дело тут в том, что и фотокамеры раньше были другими! Они были лучше  приспособлены для такой наводки на резкость, чем фотокамеры нынешние. Ну, например, видоискатели тех фотокамер  были оснащены специальными фокусировочными устройствами, которые в значительной степени могли повысить точность наводки на резкость.  Да и технические требования к качеству фотографий в те годы  были не так строги, как сейчас.  На мелкие огрехи никто порой даже и не обращал внимания.

Вот посмотрите, для примера, хотя бы на эту фотографию кота. При съемке «портретируемый» в видоискателе казался достаточно резким. Ну а потом выяснилось, что до идеальной резкости этому снимку очень далеко.

Короче, ручная фокусировка при работе со светосильными объективами, не оснащенными системой автофокуса – дело достаточно сложное. От фотографа такая работа требует прежде всего крепких нервов и твердой руки. Как нам кажется, настраивать объектив на резкость лучше всего работая в режиме Live View при некотором увеличении части изображения на дисплее. А при съемке портретов вообще лучше всего пользоваться автоматической фокусировкой.

Советы для улучшения навыка

Но одними техническими знаниями не обойтись, ведь люди в первую очередь оценивают то, что сфотографировано и как, а не какой аппаратурой. И здесь тоже есть много секретов, которые помогут сделать даже скучную фотографию интересной и притягивающей взгляд.

Упрощение кадра

Хороший метод, применяющийся, чтобы обратить внимание зрителя на нужную деталь, – максимальное упрощение картинки. Легче всего это сделать, убрав лишние предметы

Также можно размыть их.

Простая фотография привлекает людей и заставляет их дольше рассматривать кадр. Такой эффект подтвердили психологи. Они предполагают, что отсутствие перегруженности в кадре способствует расслаблению человека и выработке гормонов счастья.

Нечетное число предметов

Для того чтобы ваша фотография притягивала взгляды, можно поставить в кадр нечетное количество объектов. Например, привлекает фотография 1 розы или группы из 3 друзей. Такая методика делает снимок интереснее и привлекательнее для человеческих глаз. Если же на картинке четное число предметов, то неподготовленному зрителю сложно найти центр фокусировки и сконцентрироваться на деталях.

Фото прекрасной розы привлекает взгляд.

Ограничение фокуса

Ограничение фокусировки позволяет выделить центр экспозиции. Это используется не везде, но полезно, когда человек хочет скрыть предметы в кадре. Популярным методом является размытие фона, также можно снизить резкость, поставив большую апертуру, приблизить изображение и т.д.

Во всех парных снимках специалисты стараются размыть фон, чтобы сконцентрировать внимание на людях, а не на природе или зданиях

Правило третей

Правило работает так: человек мысленно делит кадр на 9 одинаковых прямоугольников. В камерах есть встроенная функция отображения сетки. Идея состоит в том, чтобы поставить главную деталь кадра вдоль одной или нескольких полос. Если разместить объект в центре по правилу третей, то на фото появится привлекательная композиция. Используя данную идею, фотограф может сделать качественный снимок города или симметричного предмета.

Центрирование объектов

Есть моменты при размещении объекта в центре кадра, когда это оправдано и выглядит интересно. Симметричные сцены подходят для центрированной композиции. Они красиво вписываются в квадрат.

Размещайте объекты в центре, когда это оправдано.

Пространство перед движущемся объектом

На изображении должно остаться место для воображаемого перемещения объектов. Это правило подходит для фотографирования людей, которые смотрят в объектив или на предмет. Однако если линия взгляда человека будет выходить из кадра, то снимок станет недосказанным и странным.

Заполнение переднего плана

У большей части картинок есть средний и задний планы, но совсем мало места выделяется для переднего. Можно улучшить качество фотографии, выделив некоторые объекты спереди. Эта методика используется для того, чтобы создать чувство масштаба и заставить зрителей чувствовать, что они находятся внутри снимка. А если расширить передний план до 50% от размера кадра, то появится ощущение реальности происходящего.

Обрамление кадра

Рамка внутри изображения является методом улучшения глубины композиции. Для обрамления подойдут окна, арки и свисающие ветки деревьев. Рамка не должна окружать снимок, чтобы добавить эффектности. Данное правило часто использовалось в ренессансной живописи для изображения перспективы.

Следуя этим правилам можно легко научиться фотографировать, как профессиональный фотограф. Не сразу, со временем, но если вы не сдадитесь, обязательно добьетесь успеха и будете делать шедевральные снимки.

Фокусировка путём изменения дистанции съемки

Этот способ фокусирования чаще всего применяется при макросъемке. О ней мы сегодня уже упоминали.

Дело в том, что у каждого объектива существует своя минимальная дистанция фокусировки. Что же нам мешает выбрать именно эту дистанцию? Ничего не мешает! Итак, настраиваем объектив именно на эту дистанцию и подносим фотокамеру к объекту съемки на необходимое расстояние. Держа фотоаппарат в руках, или даже установив его на штатив, для точной наводки на резкость нам нужно всего лишь перемещать его вперед-назад, а не крутить кольцо фокусировки. Сфокусировались? Всё. Смело нажимайте на спусковую кнопку.

Как проходит процедура?

Эта эстетическая методика, как и другие инъекционные, выполняется в несколько этапов.

Врач проводит диагностику состояния кожи пациента, выясняет, какие именно изъяны он хотел бы устранить

На этом этапе также важно понять, есть ли у человека противопоказания для коррекции филлерами.

Если ограничений для проведения процедуры нет, специалист подбирает подходящий препарат, учитывая особенности строения лица и качество кожи.

После врач дезинфицирует зоны обработки и делает местную анестезию – либо с помощью кремов, либо инъекционно.

Выдержав время, чтобы анестетик подействовал, вводятся филлеры.. Важно, чтобы в процессе пациент был в расслабленном состоянии и обходился без мимических реакций.

Важно, чтобы в процессе пациент был в расслабленном состоянии и обходился без мимических реакций.

Можно ли похудеть с помощью эллиптического тренажёра

Да, ведь это такая же аэробная форма упражнений, как бег, лыжи и велосипед. Но нужно понимать, что ни одно новое упражнение не изменит вашу жизнь и телосложение за короткий промежуток времени. Быстрые результаты, как правило, достигаются за счёт более интенсивных упражнений, чем может обеспечить эллиптический тренажёр, который сам по себе даёт более щадящую тренировку, в отличие от бега или лыж.

Если ваша цель – улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы, вы увидите положительные результаты в течение одной-трёх недель постоянного использования. Если же для вас главное – уменьшение объёмов тела, то процесс похудения может занять длительное время.

Ко всему прочему, придётся придерживаться дефицита калорий и отказаться от сладких «вознаграждений» себя после тренировки.

Час тренировки на эллипсе при умеренной интенсивности сжигает около 365 калорий, хотя их конкретное количество зависит от пола, веса и других индивидуальных факторов. Но не придавайте слишком большого значения количеству калорий, которое, по данным тренажёра, вы сожгли: исследование, опубликованное в апреле 2018 года в журнале «Медицина физических упражнений», показало, что эллиптические тренажёры значительно переоценивают расход калорий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Важность фокусировки в макросъемке

Роль модели перевернутого класса в XXI веке

Изменения, происходящие во всех сферах жизни, бросают вызов системе образования, требуя от нее «шагать в ногу». Для ответа на этот вызов нужно понять, каким требованиям должны соответствовать участники образовательного процесса – и те, кто учит, и те, кто учится. Примером таких требований являются стандарты международного общества содействия технологиям в образовании (International Society for Technology in Education).

Обновленный стандарт для студентов (предыдущий был опубликован в 2007 году, новый – в июне 2016 года) содержит множество требований, имеющих непосредственное отношение к обучению в перевернутом классе. Некоторые из них приведены ниже:

Учащиеся должны использовать в процессе обучения технологические инструменты, а также “персонализировать учебное пространство для углубления знаний”.
Студенты должны понимать специфику обучения в цифровом мире и действовать только безопасными и законными методами.
При изучении материала учащийся должен мыслить критически.
Важно не только изучить существующие материалы, но и уметь “решать проблемы путем создания новых решений”.

Наиболее эффективно реализовать эти требования позволяет именно модель перевернутого класса. Особую роль играют требования по индивидуализации учебного пространства, которые невозможно выполнить без пре-водкастинга. Скорее всего, индивидуализация будет одной из главных тенденций образования XXI века. Необходимость в ней обуславливается научно доказанными фактами, свидетельствующими о глубоких отличиях людей друг от друга. В новой книге «Teenage Brains: Think Different?» приводятся данные о том, что вещество, жизненно необходимое для развития страха перед опасностью, в подростковом мозге менее активно, чем во взрослом, и, кроме того, у мальчиков менее активно, чем у девочек. Возможно, в этом кроется причина того, что девочки учатся в среднем лучше, больше опасаясь плохих оценок. В своей лекции «Как научить мозг учиться?» об устройстве и работе мозга профессор СПбГУ Татьяна Черниговская также указывает на научно установленные гендерные особенности восприятия информации и обучения

Например, для девочек более важно, чтобы учебный материал выглядел красиво

В этом видео профессор Татьяна Черниговская рассказывает о механизмах работы мозга, которые позволяют нам учиться:

Становится ясно, что образовательная система будет стремиться к персонализации. Именно перевернутый класс может стать той моделью, которая поможет организовать процесс обучения с более индивидуальным подходом.

Состав филлера Эстефил

Филлер AestheFill️  состоит из полимолочной кислоты (термопластичного и биоразлагаемого полилактида). Посредством гидролиза полилактид распадается на гликоген и молочную кислоту и выводится из организма естественным путем, что и говорит об отсутствии опасностей для организма.

Эффективное протекание процесса обновления тканей, коллагенообразования и выработки гиалуроновой кислоты зрелыми клетками кожи обусловлено пористой структурой препарата: клетки кожи работают как снаружи, так и изнутри микросфер Эстефила. Именно поэтому использование AestheFill️  приводит к восстановлению утраченных объемов и разглаживанию даже самых глубоких морщин.

Препарат не содержит белковых компонентов, которые могут приводить к возникновению аллергических реакций. Также отсутствуют побочные эффекты, если инъекции были выполнены опытным и квалифицированным врачом, имеющим сертификат.

Первые результаты за 6 месяцев

  • В марте-провели оценку результатов.

  • Все наши пациенты отмечают «омоложение» кожи на кистях рук и декольте, внутренней части бедра и животе.

  • Повторные процедуры назначены пациентам в возрасте после 60 лет-в области шеи.

  • Результаты становятся заметными только через 2 месяца!

AestheFill️ абсолютно безопасен

Подтверждено гистологическими исследованиями.

Главный компонент препарата, биоразлагаемый и биосовместимый полимер, используемый в медицинской промышленности многие годы.

Препарат стимулирует синтез коллагена и формирование новых тканей дермы.

️Через 2 недели после введения:

Новые клетки синтезируются на каркасе частиц полимолочной кислоты (ПМК), постепенно заполняя пустое пространство между сферами.

️Через 8 недель после введения:

Заполнение новыми тканями и клетками пустот, клетки проникают в пористые частицы ПМК.

️Через 12 недель после введения :

Клетки активно проникают и перемещаются между пористыми частицами ПМК.

AestheFill️ работает только в месте введения и не мигрирует между тканями.

Частицы полимолочной кислоты , введенные в кожу, остаются в том же слое, не проникая в другие ткани, до момента абсорбции (2-4 недели).

Эффективность филлера AestheFill️

Эффективность препарата обусловлена в первую очередь инновационной структурой строения частиц: шаровидные микросферы.

Видимый эффект нарастает после процедуры и сохраняется от 18 месяцев до 2-х лет.

AestheFill️ в сочетании с аппаратными и всеми видами инвазивных методик: ботулинотерапия, нити — дает синергетический эффект.

Действие филлеров

Филлеры – это плотные гели на основе гиалуроновой кислоты. Филлеры предназначены для коррекции возрастных изменений или  эстетических недостатков. Принцип действия филлеров – заполнение пустот в тканях кожи. Препарат вводится инъекционно в глубокие слои кожи, оттуда он «поднимается» наверх и заполняет собой морщины, создает нужный объем в области введения, подтягивает кожу.

При помощи филлеров корректируют глубокие и поверхностные морщины, увеличивают объем скул, губ, корректируют асимметрию и другие недостатки лица, моделируют овал лица, также филлеры применяются для омоложения шеи, области декольте, рук и т.д.

Контурная пластика филлерами в последнее время очень популярна – однако у женщин, решивших обратиться в клинику для введения филлеров, всегда остаются вопросы. Они касаются длительности и выраженности эффекта после филлеров, а также возможных негативных последствиях. Пациентки, пришедшие на консультацию в отделение дермато-косметологии Клиники на Комарова, получают полную информацию о процедуре, возможных противопоказаниях и последствиях, а также об уходе за кожей после контурной пластики – индивидуально в каждом случае. Врач подбирает для каждого пациента препарат, оптимальный для ее кожи и для выбранного типа коррекции, рассказывает о длительности и стойкости результата перед процедурой.

На самые распространенные вопросы мы постарались ответить в этом материале.

Когда виден результат от филлеров

Результат после филлеров виден сразу. После введения геля на коже могут появиться небольшие отеки и синяки – это нормально, они самостоятельно проходят через несколько дней. Спустя неделю после процедуры можно видеть тот результат, который сохранится на несколько месяцев – и делать выводы о необходимости повторной коррекции или отсутствии такой необходимости.

Длительность результата после филлеров

Сколько держатся филлеры, зависит от ряда факторов:

  • Индивидуальный фактор – уровень метаболизма и пр.;
  • Глубина введения препарата;
  • Плотность геля;
  • Место введения;
  • Состав геля;
  • Состояние кожи, образ жизни, вредные привычки и пр.

Как правило, длительность результата после филлеров составляет от  6 месяцев до 2 лет. Менее плотные гели в мелких морщинках рассасываются быстрее, препараты с более высокой плотностью остаются в тканях дольше. Например, филлеры для губ могут сохраняться до 2 лет. А коррекцию «гусиных лапок» вокруг глаз придется повторять уже через 6-8 месяцев.

Негативные последствия после филлеров

Сразу после процедуры в месте инъекций возможны отеки, небольшие синяки. Эти симптомы пройдут в течение 7 дней. Если процедура была проведена правильно, никаких негативных последствий не будет. Чтобы избежать отеков, рекомендуется отказаться после процедуры от алкоголя и пищи, которая способствует задержке жидкости в организме (соленая, жареная, горячая пища, копчености, консервы, выпечка).

До и после пластики филлерами не стоит принимать антикоагулянты (включая аспирин) – они могут усилить синяки.

Если филлер применялся некачественный, может возникнуть аллергия

Если во время процедуры были нарушены гигиенические нормы, может возникнуть инфекция – поэтому при выборе клиники нельзя руководствоваться только желанием сэкономить, обязательно следует обращать внимание на репутацию заведения и условия, в которых проводится процедура. Крайне нежелательно пользоваться услугами косметологов, которые ставят инъекции в домашних условиях – последствия могут быть плачевны

Еще один неприятный результат после филлеров – гранулемы, шарикообразные уплотнения, которые образуются в тканях в месте инъекции. Также филлер может «поплыть». Все дефекты от введения геля легко исправляются путем введения гиалуронидазы – она расщепляет филлер, и он выводится из организма.

Иногда организм реагирует на процедуру усиленным производством соединительной ткани в месте инъекций – фиброзом. Но это крайне редкое осложнение – как правило, современные качественные филлеры не вызывают фиброза. Такие последствия могут наступить при использовании некачественных препаратов или при проведении процедуры в ненадлежащих (например, домашних) условиях непрофессиональным врачом. Если делать инъекции филлеров в специализированной клинике – риск осложнений будет сведен к минимуму, и вы будете довольны результатом.

Механизм действия электрофореза

Электрофорез вводит чрескожно лекарственные препараты прямо в патологический очаг. Аппарат способствует распаду веществ на более мелкие частицы – ионы. Они движутся к электродам электрофореза с противоположных полюсов. Подходя к ним, ионы подвергаются электролизу. Из ионов превращаются в атомы из-за потери своего заряда.

Если же на один из электродов поместить лекарственное средство, оно начинает движение внутрь ткани.Там оно накапливается в глубине в виде депо и медленно расходуются (вплоть до 2х недель). Зная удельную плотность и сопротивление тканей организма, физико-химические свойства препарата, параметры электрического тока, можно с высокой точностью определить концентрацию лекарства на заданной глубине.

Ионы бывают двух типов: анионы (-), катионы (+). Вода распадается на H (+) и OH (-). Возле электродов ионы взаимодействуют с водой и образуют кислоту и щелочь. Поэтому вероятны ожоги в месте крепления катода и анода, и при электрофорезе всегда используют смоченные водой прокладки, чтобы разбавить эти растворы.

Изменение концентрации ионов приводит клетки организма в возбужденное состояние. Ускоряются обменные процессы, способность реагировать на внешние воздействия. В конечном счете это ускоряет внутриклеточное восстановление, быстрее выводит продукты обмена.

Перспективный и Ортографические виды¶

Ссылка

Режим: Все режимы
Меню: Вид ‣ Перспективный / ортографический вид

Горячие клавиши:

Каждое окно 3D область просмотра поддерживает два вида проекций. Они продемонстрированы в Ортогональный (слева) и перспективный (справа) проекции на изображении ниже.

Ортогональный (слева) и перспективный (справа) проекции.

Наш глаз используется для перспективного просмотра, потому что дальние предметы кажутся меньше. Ортогональная проекция часто кажется немного странным на первый взгляд, потому что объекты имеют одинаковый Размер независимо от их удаленности. Это как просмотр сцены из бесконечно удаленной точки схода. Тем не менее, просмотр орфографической очень полезный (по умолчанию в Blender и других 3D приложениях), потому что он дает более “техническое” понимание сцены, что делает её легче рисовать и судить о пропорциях.

Сфера использования

Чаще всего используется глайдтрек для горизонтального панорамирования. Ничего сложного в этом нет. Достаточно качественно выставить уровень горизонта. В обязательном порядке нужно оставить запас для разгона. Потом плавными движениями «транспортируем» устройство в сторону. Помимо самого движения, можно установить на технике головку для поворота камеры. Это даст возможность устройству для съемок вращаться. Причем в любую сторону. Если все делать быстро и предпринимать прерывистые движения, то может возникнуть эффект роллинг шаттер. Получить удовольствие от просмотра картинки не получится.

Еще одна область применения – отъезд или приближение к цели. Прием заключается в следующем: вначале на картинке ничего нет, и вдруг мгновенно появляется искомый объект. Сложность процесса заключается в том, что для получения позитивного результата нет необходимости слишком открывать диафрагмы. Лучше всего предварительно выявить и запомнить точку остановки.

Бывают случаи, когда необходимо снять наклонные или вертикальные слайды. Тут стоит качественно установить штатив, чтобы он принял необходимое и единственно верное положение. Сложность заключается в том, что камера бывает слишком тяжела для плавной проводки.

При наличии камеры со слайдером можно сделать перефокусировку объектива в период скольжения. Вначале определенный объект расположен в зоне расфокусировки, и в кадр не попадает. По мере движения оборудования объект начинает перемещаться и появляется там, где ему выделено место. Приходится для этого делать несколько одновременных плавных движений, а это достаточно сложно. Как правило, эти манипуляции проделываются несколькими операторами: один вращает фокус, в то время как другой – передвигает камеру.

Слайдеры бывают таких видов:

  • механические;
  • с электроприводом.

Какой лучше купить, зависит от области применения и опыта работы с данным типом оборудования для фотосъемки. Для профессионалов больше подходит электрослайдер. Для начинающих оптимальным вариантом является глайдтрек длиной до 1 метра, в котором ползунок ходит плавно. Рельсы выполнены из алюминия. Максимальный показатель нагрузки – полтора килограмма. Какой фирмы лучше? Пожалуй, Rhino Slider.

Резкость в движении

Все вышесказанное относилось к неподвижным объектам: как вариант, если снимать растения, грибы или неодушевленные предметы. Но вот среди животных далеко не все настолько сговорчивы и вряд ли станут дожидаться, покуда фотограф установит свой штатив, покрутит фокусировочное кольцо… Как же сделать снимок, скажем, пугливого и юркого жука? Здесь нужно сразу посмотреть правде в глаза, признав, что никакая современная техника не сможет сфокусироваться на летящей бабочке или мухе. Поэтому для получения подобных кадров, где участвуют представители живой и подвижной натуры, существуют свои хитрости и технические приспособления.

Во-первых, макрофотографы недаром предпочитают для съемки ранние утренние часы. Этот выбор обусловлен не только тем, что мягкий рассеянный свет благоприятствует получению красивых кадров: в это время гораздо больше шансов спокойно сфотографировать встреченное насекомое. Чем ниже температура воздуха, тем менее активна и пуглива мелкая живность. На рассвете можно устанавливать аппарат вплотную к покрытым росой стрекозам, сидящим на травинках, ловить в объектив еще не проснувшихся мотыльков и бабочек. Единственный недостаток съемок в это время суток — необходимость вставать затемно.

Во-вторых, даже летящее насекомое не всегда движется быстро и прямолинейно. Мухи-журчалки, мухи-жужжалы и бабочки-бражники любят зависать над цветами. При этом насекомое, пребывающее в полете, секунду-другую находится едва ли не в полной неподвижности, что дает шанс успеть навести на резкость и сделать снимок.

В-третьих, поведение насекомых достаточно предсказуемо. Если пчела обследует куст чертополоха, она, скорее всего, посетит каждый цветок. Ползущая по травинке божья коровка доползет до верхушки и взлетит. Если вы хотите снять сосущего кровь комара, можно быть почти уверенным, что он сядет именно на ту руку, в которой вы держите фотоаппарат…

Клавикорона крыночковидная, или коробчатая Иосиф Кауров

Паук каемчатый охотник на шляпке гриба Иосиф Кауров

Два слова о фокусе

Орхидея Cymbidium lowianum Иосиф Кауров

Нет такого человека, который, занимаясь фотографией, не сталкивался бы с подобной ситуацией: разбираешь фотографии со съемки и обнаруживаешь, что часть кадров получилась нерезкой. Особенно обидно, если нерезким оказался самый интересный в сюжетном или композиционном плане снимок.

Нерезким кадр может получиться по нескольким причинам. Одна из самых распространенных — сдвиг камеры либо объекта во время экспозиции, так называемая «шевеленка». Избежать «шевеленки» можно, используя устойчивый штатив и сокращая время выдержки для подвижных объектов, что может подразумевать и работу со вспышками. Вторая причина нерезкости — неверный фокус во время съемки, именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Всем известно, что фокусировка, она же наводка на резкость, бывает ручная и автоматическая. 99% имеющихся сейчас в широкой продаже фотоаппаратов обладают автоматическим фокусом, то есть фотограф лишь указывает, где нужно сфокусироваться, и камера делает наводку на резкость самостоятельно. Пожалуй, здесь не стоит вдаваться в тонкости технологии, достаточно сказать, что к настоящему моменту эти механизмы достигли высокой степени совершенства, а автофокусная техника плотно обосновалась практически во всех областях фотографии. Ведь это быстро, удобно и, в принципе, надежно. Если только речь не идет о макросъемке: в случае крупномасштабной съемки автофокус современных объективов неплохо справляется даже в масштабе 1:4 (то есть при съемке общим планом бабочек, стрекоз, цветов и других «крупных» для макро объектов), но чем меньше объект съемки, тем больше появляется сложностей…

Комар-долгоножка в росе Иосиф Кауров

Паук каемчатый охотник, поедающий личинку пилильщика Иосиф Кауров

Фокусировка

Наводка на резкость при макросъёмке – непростая задача. Малейшее движение камеры или объекта съёмки приводит к потере фокуса, да и глубина резкости на макродистанциях не оставляет вам права на ошибку.

Будет лучше, если вы научитесь фокусироваться вручную, поскольку автофокус при макросъёмке может вести себя непредсказуемо и часто не в состоянии обеспечить достаточную точность.

Серьёзно настроенные макрофотографы используют устойчивый штатив и специальные фокусировочные рельсы, по которым сама камера может плавно перемещаться вперёд или назад. Этот способ фокусировки является самым точным и надёжным, но требует определённых вложений и соответствующего навыка. Впрочем, даже если вы просто держите камеру в руках, вы можете сначала приблизительно сфокусировать объектив, а затем добиться точного фокуса слегка перемещая камеру.

Что такое эллиптический тренажёр

Это кардиотренажёр, который может имитировать ряд аэробных упражнений: ходьбу, бег, подъём по лестнице, бег на лыжах. Педали этого тренажёра, на которые спортсмен опирается стопами, перемещаются вперёд и назад, описывая в воздухе эллипс – отсюда и название.

Нога при этом никогда не касается земли, поэтому любая ударная нагрузка на опорно-двигательный аппарат (ОДА) исключается. И это большое преимущество для людей, страдающих травмами ОДА.


Фото: the-home-gym.com

Иногда эллипс называют кросс-тренажёром, потому что на нём можно активно задействовать не только мышцы ног, но и верхней части тела. При правильном использовании эллиптический тренажёр включает в работу следующие мышцы:

  • квадрицепсы
  • подколенные сухожилия
  • ягодичные мышцы
  • мышцы груди
  • мышцы спины
  • трицепсы
  • бицепсы.

Как проводят сеанс электрофореза в клинике

Сеансы электрофореза проводятся в специальном физиотерапевтическом кабинете.

Какие аппараты используют

Самым популярным аппаратом для проведения процедуры — Поток-1. Он уже давно зарекомендовал себя на рынке и не теряет эффективности и спроса. Именно его применяют в большинстве клиник.

Но есть большое количество современных аппаратов:

  • Элфор;
  • Невотон;
  • Мустанг-Физио-ГальваФор и др.

Аппараты для электрофореза

Различия между ними минимальны. Всеми пользоваться просто, они имеют компактную форму и демократичную стоимость. В основе работы любого аппарата лежит гальванический ток, который непрерывно, с постоянной интенсивностью идет в одном направлении. Но иногда используют ток Траберта. Он имеет более высокую частоту, амплитудно-модулированные токи, которые двигаются не по прямой. Они могут проходить синусоидно, пульсировать или произвольно меняться.

Аппараты могут быть и с:

  • синусоидальными модулированными токами;
  • импульсными диадинамическими токами (ДДТ);
  • флюктуирующими током.

Какие типы межпозвоночных грыж сложнее всего лечатся

4 этапа лечения межпозвоночной грыжи

Порядок проведения процедуры

Перед проведением процедуры специалист подготавливает аппарат и раствор. Нужно настроить необходимую силу тока, которую подбирает лечащий врач. Затем на пациенте закрепляют электроды с салфетками, смоченными специальной жидкостью, состоящую из прописанных лекарств и воды.

Прокладки устанавливают, исходя из расположения патологических очагов. Их необходимо прикрепить как можно ближе к их центру. За счет этого получают максимальное положительное действие.

Расположение электродов:

  • При грыже шейного отдела —первый электрод (+) крепят на шее, другой (-) на поясничной зоне.
  • При патологии грудных дисков — (+) крепят на область грудного отдела позвоночника, (-) на поясницу.
  • При грыже поясничного отдела — используют метод раздвоенных электродов: (+) крепят на пояснице, раздвоенный (два электрода) (-) крепят на ногах — в области задней части бедер или икр.

Затем включают прибор, медленно прибавляют силу тока исходя из рекомендаций. Благодаря этому исключаются дискомфортные ощущения у больного. При первом сеансе оставляют электроды всего на 10-15 минут, чтобы понаблюдать за состоянием пациента и полностью исключить негативные последствия.

Какая должна быть сила тока

Сила тока при всех видах грыж в среднем одинаковая. Прибор устанавливают на отметку 6 миллиампер и постепенно увеличивают до 15. Но эти значения могут меняться в зависимости от особенностей организма человека и стадии заболевания.

Продолжительность сеанса

Продолжительность сеанса при грыжах шейного отдела составляет от 5 до 15 минут. При лечении грудной и поясничной зоны процедура займет в среднем 20 минут.

Каким должен быть курс по продолжительности

Курс при грыжах шейного отдела составляет 15 сеансов, при патологии грудного и поясничного отдела – 20. Это усредненные цифры, точное количество устанавливает специалист, исходя из потребностей и особенностей организма. Процедуры можно делать ежедневно или через сутки. Главное пройти весь курс целиком, чтобы достигнуть положительного эффекта.

Какие ощущения у пациента

Во время процедуры пациент может испытывать легкое покалывание или тепло под электродами. Ни в коем случае не должно быть болевых ощущений и жжения. В случае их возникновения, процедуру немедленно заканчивают.

Процедура электрофореза безболезнена

Стоимость электрофореза

Стоимость лечения электрофорезом складывается из стоимости медикаментов и процедуры. Средняя цена лекарств составляет 70 рублей, а процедур – от 500 руб.

Поможет ли электрофорез избавиться от грыжи

Гальванизацию назначают при грыжах в качестве вспомогательного или основного метода лечения. Она не способна избавить от запущенных форм заболевания. Основное его действие направлено на стимуляцию естественных регенерирующих способностей тканей и снятие болевого синдрома на начальных стадиях заболевания.

Применение электрофореза при грыже приводит к:

  • изменению проницаемости клеточных мембран – клетки становятся более чувствительными, повышается регенеративная способность;
  • расширению сосудов, что способствует притоку крови, поступлению большего количества необходимых питательных веществ;
  • усилению лимфооттока – более быстро выводятся продукты распада;
  • возникновению местных и общих рефлекторных реакций.

Благодаря этому пораженные ткани быстрее восстанавливаются, уменьшаются очаги воспаления, ослабевает болевой синдром.

После лечения у большинства пациентов наблюдается уменьшение объемов грыжи на 50% и более, ее структура становится более однородной, менее плотной. В случае небольших грыж, у некоторых больных регистрировалось их полное исчезновение.

Приоритет спуска или фокуса

Для многих новичков, существование таких настроек покажется удивительным

Но они существуют и не обратить на них внимание, разбирая автофокус, просто не возможно. Первый из приоритетов (спуска) означает, что в момент полного нажатия кнопки спуска, резкость не имеет никакого значения, другими словами, контроль за этим полностью возложен на фотографа

Этот режим стандартно включен для следящего автофокуса. 

Приоритет фокуса, означает, что после полного нажатия кнопки спуска должно быть попадание в резкость по определенной или определенным точкам фокусировки. Если такового не будет, то фотоаппарат не позволяет сделать кадр. Этот режим обычно включен при стандартных настройках в режиме одиночного кадра.

Фотосъёмка в сложных условиях

Часто лучшие кадры ждут Вас в не очень благоприятных условиях. Дождь, снег, мороз, резкий ветер – всё это может испортить не только кадр, но даже камеру. Ваша безопасность также является очень важным моментом. Не надо фотографировать, стоя посреди оживленной дороги или идя по тонкому льду. Если Вы постараетесь, то, конечно, найдете лучшее место, с которого получите не менее интересный эффект. Снимайте удаленные объекты с помощью объектива. Отличным выбором будут объективы Tamron.

При соблюдении соответствующих мер предосторожности, Вы можете делать снимки даже тогда, когда погода не располагает. Сначала проверьте, как устроен ваш фотоаппарат и сколько он может выдержать

Хорошо, если он герметичен. Это обеспечивает ему большую устойчивость к неблагоприятным погодным условиям. Среди водонепроницаемых моделей хорошим выбором являются Nikon Coolpix AW130, Fujifilm FinePix XP90 и Nikon Coolpix W100.

Вернувшись домой, позаботьтесь о выравнивании температуры камеры. Это поможет защитить её от образования конденсата на компонентах.

Помните, чтобы:

  • не меняйте объектив сразу после входа в теплое помещение
  • не подключайте сразу камеру к компьютеру, чтобы скопировать фотографии
  • не вынимайте камеру из сумки раньше, чем через полчаса после возвращения

Съёмка в дождь

Это очень характерное явление для осенней погоды, а в последние годы – и для зимней. Обеспечьте эффективную защиту фотокамеры от дождя. Убедитесь, что Ваша модель является водонепроницаемой. Пригодится также водонепроницаемый рюкзак, в которой можно спрятать камеру после завершения сессии.

Как фотографировать, когда идёт дождь

Во время дождя небо затянуто облаками. Это означает, что проблема освещения становится особо острой. Используйте в такой ситуации длительное время экспозиции. Чтобы избежать дрожания, используйте штатив.

Если вы хотите запечатлеть на фото капли дождя, используйте выдержку близкую к 1/60 секунды. Помните, что её точное значение зависит от многих факторов (например, силы ветра, интенсивности осадков).

Вы также можете делать снимки в режиме макро или снимать из-за стекла автомобиля. Попробуйте поэкспериментировать – например, осветить ближайшие капли с помощью вспышки. Свет отразится от них, благодаря чему можно получить интересный эффект.

Съемка в снегу и на морозе

Это могут быть ваши самые интересные фотографии. Хороших результатов Вы достигнете при относительно небольшом усилии

Однако, обратите внимание на хорошую защиту камеры. Зимой могут камере могут причинить вред, прежде всего, два фактора: резкие перепады температуры и снег

Очень важно соблюдать осторожность в случае изменения температур. Когда Вы садитесь в машину или входите домой после окончания сессии, с камерой происходит то же, что и с очками – она запотевает. Конденсация воды особенно опасна для матрицы и материнской платы

Постарайтесь не подвергать камеру перепадам температур

Конденсация воды особенно опасна для матрицы и материнской платы. Постарайтесь не подвергать камеру перепадам температур.

Также помните, что аккумулятор зимой разряжается быстрее. Это касается, в частности, литий-ионных аккумуляторов (Li-Ion). Возьмите с собой запасную батарею. Не помешает также power-bank. По возможности держите устройство в теплом месте (например, в кармане куртки).

В случае морозов ниже −30 градусов по Цельсию, лучше подойдут беззеркальные и компактные камеры. В зеркальных камерах смазка механизма начинает густеть, что существенно влияет на плавность хода зеркала и качество фотографий. Однако, если вы снимаете при более высоких, беспокоиться не о чем.

Как фотографировать зимой

Морозные и солнечные дни позволят Вам запечатлеть красивые блики. Лучи солнца отражаются от снега, который работает как белая диафрагма. Благодаря этому вы получите нежный, рассеянный свет.

Ищите контрастный фон, на котором выделяется снег. Когда на фотографиях он выглядит серым, увеличьте экспозицию. Будьте осторожны с пересветами. Если вы хотите «поймать» падающие снежинки, используйте длинную выдержку. Пригодится также режим макро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: