8 золотых правил создания идеальной предметной фотографии

Как фотографировать на телефон и зарабатывать?

Молодые бренды сегодня используют для продвижения контент, созданный с помощью телефона. Это связано с желанием минимизировать расходы.

Объясните клиенту, что мобильная съёмка позволяет делать контент оперативно. А процесс пересъёмки и внесения изменений не будет таким затратным как при использовании фотоаппарата.

Не переживайте, если думаете, что не готовы начать монетизировать своё увлечение. Попробуйте провести бесплатные фотосессии, попросите отзывы и составьте портфолио. Это придаст уверенности, чтобы сделать первый шаг.

При поиске заказов вы усилите портфолио сертификатами курсов по мобильной фотографии. Работодатель поймёт, что вы способны не только замечать удачные ракурсы, но и находить решения, которые принесут пользу бизнесу.

Диапазон цен одной фотосессий начинающих фотографов — от 1 000 до 3 000 рублей в зависимости от времени и локации.

Боитесь, что получите навыки фотографии, а клиентов найти не получится? Зайдите на сервис по подбору персонала и убедитесь, что спрос на фотографов любого опыта огромен.

Зарегистрируйтесь на сайте как специалист и ждите первых заказов!

Настройка фотоаппарата

При фотографировании в ясный солнечный день фотограф сталкивается с двумя основными проблемами:

  • Передержка снимка;
  • Очень резкие тени.

Когда в объектив фотоаппарата попадает слишком много света, снимок получается почти прозрачным. При этом автоматика не всегда работает корректно, поэтому в настройках фотоаппарата лучше выбрать ручной режим, который позволит фотографу максимально контролировать весь процесс съёмки. Изобилие солнечного света допускает фотосъёмку при самых малых уровнях чувствительности. Этот параметр на фотоаппарате нужно настроить на 100, а если имеется значение 50, то можно использовать это значение.

Ручные настройки допускают выбор диафрагмы. Это позволит регулировать количество света проходящего через объектив. Лучше использовать большие диафрагменные числа f/8, f/11, f/16

Важной настройкой фотоаппарата при съёмке является время срабатывания затвора или выдержка. Чтобы избежать пересвета, фотографировать нужно на очень коротких интервалах

Очень полезной подсказкой для фотографа является гистограмма. Можно сделать несколько пробных фотоснимков и сразу же увидеть передержку или недодержку. Если гистограмма, с правой стороны, кажется укороченной, значит уровень яркости слишком большой, и чтобы получить хороший снимок нужно сильнее диафрагмировать объектив и ставить в настройках более короткую выдержку. Если приходится фотографировать при очень ярком солнце, то диапазона выдержек и чувствительности может не хватить. В этом случае нужно применить нейтрально-серый фильтр для уменьшения светового потока.

Правила и советы по процессу съемки

Фотографируйте с разных ракурсов. Снимайте ваш товар с разных ракурсов, чтобы клиент имел большее представления о нем. Если товар не очень простой и имеет множество элементов, или выглядит по-разному в разных комплектациях и состояниях, то обязательно продемонстрируйте это на фотографии. Чем меньше у потенциального клиента останется вопросов, тем больше вероятность, что он закажет товар у вас.

Не жалейте «пленку». Не ленитесь делать большое количество кадров (дублей) одного ракурса. Т.к. бывает так, что фотоаппарат может сфокусироваться неправильно, или смажется изображение при съемке без штатива, или еще что-то. На маленьком экранчике фотоаппарата вы это не увидите, но это станет неприятным сюрпризом, когда вы будете просматривать отснятый материал на компьютере.

Следите за отражениями. Не забывайте, что любые глянцевые поверхности, могут отражать не только окружающую среду, но и самого фотографа. Будет не очень круто, если ваши клиенты будут в отражении наблюдать фотографа целиком или его части тела. Фотобокс, конечно, во многом помогает это минимизировать, но тем не менее не забывайте за этим следить. Поверьте, желание переснимать по новой, когда вы уже обрабатываете фотографии, будет не сильным.

Не ленитесь протирать товар. Не забывайте протирать товар перед тем, как его фотографировать

Особенно это важно на глянцевых и отражающих поверхностях. Т.к

всевозможные пылинки, отпечатки пальцев могут быть хорошо видны и испортят все впечатление о товаре. Фотографию можно потом отредактировать в фотошопе и скрыть все недочеты, но, на мой взгляд, протереть значительно проще, чем потом кропотливо править фото в графическом редакторе.

Покажите габариты товара. Покажите клиенту габариты товара по сравнению с чем-то, если это неочевидно. Например, с рядом лежащей линейкой или предметом, размер которого всем знаком и понятен. Это может быть пятирублевая монета, зажигалка и даже сам человек или его рука. Это поможет клиенту при выборе, а также избавит вас от ненужных возвратов.

Покажите комплектацию и упаковку. Если у вашего товара есть комплектация, то очень нелишним будет сфотографировать то, что идет в комплекте. Проводки, инструкция, аксессуары и т.д. Также если упаковка товара имеет красивый вид, сфотографируйте и ее. Т.к. подобная упаковка может послужить решающим фактором, при выборе товара клиентом. Ведь, он может выбирать товар не только себе, но и кому-то в подарок.

Готовим оборудование

Минимальный набор для профессиональной съёмки состоит из комплекта импульсного освещения, светорассеивающих насадкок и белого предметного стола. Стоит такой набор недёшево, занимает много места и потому оправдан, если предметная съёмка для каталогов — основной источник заработка. Но можно обойтись и меньшими тратами, заодно сэкономив место в квартире. Посмотрим, что потребуется вам.

Лайткуб (фотобокс)

Он заменит белый предметный стол и рассеивающую насадку (лайтбокс) одновременно. Достоинства фотобокса: очень лёгкий, компактный — складывается втрое и убирается в чехол, а также недорогой — стоит около 2 тысяч рублей. Траты на его покупку невелики, а преимущества — огромны.

Складной лайткуб. Фото: Third of november / Shutterstock

LED-свет

Может послужить качественной заменой импульсному источнику. При работе с фотобоксом источники света могут быть практически любыми: например, недорогая кольцевая лампа, которую используют визажисты, или даже обычная настольная лампа. Главное, чтобы оба источника имели близкую цветовую температуру или возможность её синхронизировать. Недостаток мощности будет компенсирован долгой экспозицией. В идеале понадобятся три источника света, но можно обойтись и двумя.

Кольцевая лампа. Фото: Sergey Chirkov / Shutterstock

Штатив

Поскольку вместо дорогого импульсного цвета в качестве источников вы будете использовать обычные лампы, придётся работать с большими выдержками. Устойчивая тренога под фотоаппарат или мобильный телефон решает проблему «шевелёнки» — смазанности кадра из-за микродвижений камеры во время съёмки.
Прочность и качество штатива зависят от того, какую технику вы будете использовать. Тяжёлая зеркалка потребует крепкую устойчивую модель. Для смартфона можно подобрать недорогой алюминиевый штатив и закрепить на нём держатель, который покупается отдельно.

Крепкий штатив для тяжёлой камеры. Фотография: GolubSergei / Shutterstock

Легкий штатив с держателем для мобильного телефона. Фото: Shop1875427 Store / AliExpress

Прозрачная полка

Подставка, на которой стоит фотобокс, должна быть прозрачной, чтобы пропускать свет от нижнего источника. Полку не обязательно покупать — можно просто временно позаимствовать из своего холодильника.

Как делать фотоснимки дождевых капель

1. Подходящий объектив

Чтобы избежать брызг, лучше держать камеру как можно дальше от предмета съемки, так что используйте длинное фокусное расстояние. Достаточно широкий диапазон фокусных расстояний объектива также позволит вам поддерживать камеру в сухом виде, в том числе просто накрыв ее зонтом.

2. Размытый дождь

Вы должны будете взять под контроль скорость затвора, так что переключитесь в ручной режим или перейдите в приоритет диафрагмы. Установите выдержку на 1/125 сек и сделайте пробный снимок. Вы можете увеличить скорость затвора для получения резких снимков или замедлить ее, чтобы усилить размытие. Если использовать слишком медленную скорость, капли дождя исчезнут.

3. «Замораживание» дождя

Если вы хотите получить больше четкости в изображении дождевых капель, то можете предпринять съемку на более высоких скоростях затвора. Чтобы полностью «заморозить» дождь, вам потребуется выдержка 1/1000 сек или еще быстрее, но даже в условиях яркого освещения вы можете обнаружить, что вам нужно установить ISO 400 или выше.

14.11.2020

Николай Синкевич / автор статьи

Современный белорусский поэт, автор сборников художественной прозы и поэзии, журналист. Старший преподаватель кафедры белорусского и русского языков с методикой преподавания Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина.

Написано статей

5

Почему именно стекло?

Стеклянные двери имеют свои преимущества по сравнению с обычными деревянными:

  • стеклянные двери не рассыхаются, не гниют, на них не селится грибок, то есть, при аккуратном обращении они будут служить довольно долго;
  • они обеспечивают надежную шумоизоляцию;
  • помещение кажется светлее, чем есть на самом деле – за счет того, что свет проходит даже сквозь непрозрачное стекло;
  • помещение кажется больше, чем есть;
  • стекло совершенно нечувствительно к повышенной влажности;
  • этот материал легко переносит перепады температур;
  • стекло инертно, то есть, не вступает в химические реакции ни с какими веществами и материалами;
  • за поверхностью легко ухаживать;
  • стекло матовое для дверей делают из ударопрочного стекла, которое почти не бьется;
  • доступность – ценовая линейка велика, и двери из матового стекла может себе позволить семья с любым уровнем доходов.

Шаг третий: установите источники света

Даже если накамерные вспышки не такие мощные, как студийное оборудование, их мощности более, чем достаточно для такой схемы; это доступное и простое решение.

Вам понадобится белый картон для заднего плана и по одной вспышке с рассеивателем по обе стороны бокала для равномерного освещения. Таким образом очень просто симулируется софтбокс в качестве контрового света.

Вот изображение того, как выглядит схема света:

Вуаля, вот мы получили изображение бокала с идеальным белым фоном. Удивительно, что с такой простой схемой можно получить настолько хороший результат. Настройки камеры были таковы: f/22, выдержка 1/200 (скорость синхронизации вспышки), ISO 50. Обе вспышки установлены на 1/2 мощности с 50 мм зумом.

Важно иметь большую глубину резкости, чтобы края бокала были хорошо различимы (включая заднюю сторону), а также использовать наивысшую скорость синхронизации камеры со вспышкой, чтобы избежать создания отражений светом окружающей среды и изменения температуры изображения

Сатин

Полупрозрачное стекло с шелковистой поверхностью называется сатин. В компании Эрагласс сатин производится путем химического травления поверхности стекла.

Изменяя продолжительность травления стекла, концентрацию и состав химических растворов можно получить три вида сатина:

  • с легкой матовостью — тусклый;
  • с насыщенным цветом — белый;
  • белые с блеском — глянец.

Эффект матовости зависит от глубины травления. Чем оно глубже, тем толще зернистый слой, рассеивающий свет.

Дизайнеры отдают предпочтение матовому стеклу сатинато, творя из него стильные объекты интерьера. Преимуществом сатинирования является его относительно скромная цена.

Уход за непрозрачным стеклом

Для сохранения внешнего вида рекомендуется своевременно проводить очистку матовых поверхностей. Для этого подойдут обычные моющие средства с распылителем. Справиться с серьезными пятнами помогут специальные средства.

Важно! Для матового стекла нельзя использовать средства с фтором или силиконом. Сильные загрязнения удаляются с помощью натуральной замши или ворсовой ткани растворами:

Сильные загрязнения удаляются с помощью натуральной замши или ворсовой ткани растворами:

  1. нашатырного спирта;
  2. горячей воды с уксусом;
  3. на основе мела;
  4. спирта.

Когда поверхность просохнет, можно использовать салфетки из микрофибры.

Мастера компании на своем производстве изготовят матовые стекла, разработают и создадут изделия индивидуального дизайна.

Четыре проверенных способа, как получить интересные и красивые портреты в контровом свете

Как вы все прекрасно знаете, в полуденное солнце снять что-то стоящее в контровике никогда не получится.

Дождитесь того момента, когда солнечный блин начнет заходить за голову модели.

Не берите солнце в кадр, а по времени ориентируйтесь на 15-16 часов.

В этот промежуток солнце очень мощное и яркое и разница контраста между фигурой человека и солнцем будет сильная и кроме как силуэтной фотографии, вы больше ничего не получите.

Потом при обработке уведите цвета в оранжевые оттенки, дабы все выглядело максимально естественно.

Дождитесь, когда солнце опустится немного ниже, но еще не окрасится в оранжевые цвета.

Расположите модель прямо под солнцем и вы получите нежный и приятный засвет.

В следующем положении, когда солнышко уже почти на закате и становится ярко-оранжевым, сделать портрет в контровике уже несколько сложнее.

В этом случае у вас не получится, чтобы и модель была хорошо проэкспонирована и солнышко. Вам попросту не хватит диапозона, чтобы вытянуть такой скачок по контрасту.

Здесь уместней будет спрятать солнечный блин за моделью или за чем-то другим, например, за зданием, как на фото ниже.

За счет того, что солнце мы намеренно увели за голову модели, его лучи не такие страшные и выжигающие, как они могли бы быть, если бы фото было сделано без препятствий.

Однако, если же ваша задумка требует взять в кадр полностью солнышко и модель — тогда используйте отражатель или вспышки, чтобы хорошо выделить оба объекта.

С помощью вспышки модель была подсвечена таким образом, чтобы и солнце и она хорошо выделялись.

Главный секрет удачных снимков в контровом свете — снимайте в тот день, когда погода действительно солнечная и после полудня есть хороший жесткий свет.

В пасмурную погоду такой фокус не прокатит.

Теперь вы без труда сможете заснять свой самый лучший портрет в контровике, используя один из четырех способов.

Как сделать привлекательные фотографии ресниц для портфолио лэшмейкера

Для того, чтобы о ваших работах заговорили, необходимо ярко о них заявить при помощи фотографий.

Существует несколько принципов составления качественного портфолио.

1. Камера

Чем выше разрешение у фотографирующего устройства, тем лучше оно передаст результат ваших усилий. Необязательно покупать профессиональную камеру, большинство смартфонов оснащены неплохими устройствами.

2. Освещение

Свет в помещении, где проводится съемка, должен мягко рассеиваться. Для достижения эффекта идеально подойдет регулируемая диодная лампа с холодным свечением, которую вы используете в работе, однако фотографировать при дневном свете тоже можно, попросив клиента расположиться у окна.

Работая с лампой, сохраняйте дистанцию, комфортную для глаз клиентки, чтобы предотвратить слезоточивость. Следите за игрой теней на ее лице, чтобы скрасить недостатки.

3. Ракурс

Факт о ресницах

Смена ресниц – естественный процесс. Если в организме не хватает питательных веществ, нарушается гормональный баланс, волоски становятся более тонкими и ломкими, а луковицы «засыпают».

В исчерпывающем портфолио должны размещаться фотографии под разными углами.

4. Крупный план

Съемка результата вблизи позволяет оценить филигранность работы мастера.

Существует несколько наиболее выигрышных вариантов положения глаз клиентки.

Глаза смотрят прямо.  Фотография в анфас поможет запечатлеть густоту наращенных щетинок, а также показать схему распределения искусственных волосков в ресничном ряде. Чтобы фото получилось реалистичным, необходимо выровнять положение зрачка, попросив клиентку фокусировать взгляд на вашей руке до тех пор, пока вы не найдете оптимальное положение. Еще один секрет заключается в выборе точки съемки – лучше всего фотографировать прямой взгляд с позиции, находящейся выше точки фокусировки глаз.

Боковой ракурс. Фотография в профиль позволит передать утонченный изгиб ресниц. Более выгодно будет смотреться глаз клиентки, расположенный дальше от мастера.

Глаза закрыты. Фотография отобразит результат работы целиком: будут заметны и густота, и изгиб, и схема наращивания. Оптимальная точка съемки – сверху. При этом попросите клиентку расслабить лицо и не жмуриться.

Как фотографировать на пленку

Дело за малым! Осталось лишь правильно кадрировать снимок. Выстраивание композиции – целое искусство и отдельная тема для серии статей. Чтобы разобраться с основными правилами, посмотрите вот это видео с полезными советами и примерами от наших коллег из Movavi Влога: 

Начинать фотографировать советуем с оглядкой на правило третей: поделите мысленно кадр на три части по горизонтали или по вертикали, и на одной из разделяющих линий разместите объект съемки. Это самое простое из правил композиции.

Можно строить кадры симметрично – вдохновляйтесь фильмами Кубрика. 

Что делать с отснятой пленкой? 

Итак, все кадры в катушке отсняты. Что дальше? Нужно проявить пленку, а потом напечатать снимки. Все это можно сделать как в лаборатории, так и в домашних условиях.

Новичкам советуем отправлять пленку на обработку в фотолаборатории – там знают процессы проявления пленок и напечатают все как надо. Кроме того, в лаборатории можно попросить оцифровать пленочные фото. Оцифровка самых удачных снимков – отличная идея. Сможете хранить свои шедевры в самом надежном формате. 

Вот и все! Желаем удачи и отличных фотографий

Бонус: схема с черным фоном

Изображение на черном фоне может показаться вам гораздо сложнее, но на самом деле это настолько просто, как вырезать отверстие в белом картоне, которое послужит нам отрытым окном для черного фона. Вот так выглядит схема съемки:

Вот изображение бокала на черном фоне.

Расположение камеры и вспышек то же, но белый картон служит отражателем, определяя белые линии вокруг бокала. Просто убедитесь, что за картоном ничего нет, или используйте черный вельвет в качестве фона, который не будет отражать свет и гарантирует вам чистый черный цвет.

Итак, вы узнали об этой простой, но высоко эффективной технике для создания удивительных изображений стеклянных предметов на белом или черном фоне с отражением внизу – без студии, дорогого осветительного оборудования или горы аксессуаров.

Попробуйте, я уверен, что вы получите отличные результаты! Хотите делать еще больше интересных снимков, кликните по картинке ниже.

Источник

Как обработать фотографии на телефоне?

Современные смартфоны — это инструмент, который не только создаёт, но и обрабатывает фотографии. Возможность сделать базовую коррекцию снимка сразу же после съёмки — достоинство мобильной фотографии.

Прежде чем публиковать новый кадр, зайдите во встроенный редактор и обратите внимание на 5 показателей:

1.Яркость (brightness) — регулирует степень отличия цвета пикселей изображения от чёрного. Как корректируем показатель: если фотография сделана в солнечную погоду яркость убавляем, если в ночное время — ползунок яркости лучше поднять.

2. Резкость (sharpen) — помогает добавить чёткости размытым элементам на кадре. Используйте этот показатель, чтобы сделать расплывчатые детали изображения различимыми.

3. Контраст (contrast) — увеличивает или сглаживает цветовые отличия участков изображения

Верхние значения показателя помогут акцентировать внимание на ярких элементах и даже создать эффект силуэта. Нижние значения смягчат цветовую гамму изображения

4. Насыщенность (saturation) — показатель, который регулирует цвета фотографии по яркости и глубине. Близкие к сотне значения насыщенности создают анимационный эффект, но снижают детализацию кадра.

5 советов по обработке фотографий на телефоне

  1. Выравнивайте горизонт и обрезайте ненужный участок изображения.
  2. Играйтесь с ползунками в редакторе, чтобы найти подходящее сочетание показателей коррекции.
  3. Не доводите показатели обработки до граничных значений.
  4. Пытайтесь достичь такого же эффекта, как и на любимых изображениях.
  5. Запишитесь на курсы по мобильной фотографии и научитесь обрабатывать фотографии стильно и быстро.

Приложения для обработки фотографий на телефоне

Если вам хочется быстрее заработать и научиться круто обрабатывать фотографии, задумайтесь о прохождении курсов. Профессиональные фотографы на практике расскажут как работать с ракурсом и настройками фотооборудования.

Хотите начать с основ? Присмотритесь к общим курсам, которые дают фундаментальные знания по фотографии.

Считаете, что знаете базовые вещи, но чувствуете себя скованно в новых жанрах? Или хотите улучшить качество фотографий и зарабатывать больше?

Courseburg предоставляет специальные курсы по портретной и студийной съемке, event-фотографии.

Программы обучения фотографии гибкие: – индивидуальное занятие с фотографом стоит от 1500 рублей;– цены на полноценные курсы начинаются от 3 000 — 5 000 рублей.

Стоимость курса определяется спецификой содержания и продолжительностью программы.

Средняя программа погружает в тонкости фотографии за 8-10 занятий продолжительностью в 2-3 часа.

Чтобы получить осязаемый результат, выбирайте курсы, которые вызывают неподдельный интерес. Информация, к которой вы равнодушны, отягощает обучение и заставляет откладывать занятия на потом.

Навык фотографировать на телефон никогда не будет лишним. Даже если вы не собираетесь становиться профессиональным фотографом и зарабатывать на съёмках, выразительные фотографии из отпуска будут греть душу и оставаться в памяти на долгие годы.

Вам может подойти это обучение:

  1. Лучшие Онлайн-Курсы Фотографии от 1 000 Рублей
  2. 10 Лучших Курсов Обучения Фотографии в Санкт-Петербурге
  3. 10 Лучших Курсов Обучения Photoshop в Санкт-Петербурге
  4. Лучшие Онлайн-Курсы Обучения Adobe Photoshop
  5. Лучшие Курсы Обучения Ретуши от 2 500 в Санкт-Петербурге
  6. 10 Лучших Курсов Видеомонтажа в Петербурге от 5 000 Рублей
  1. Профессия Фотограф: 5 Важных Аспектов Для Успешного Старта в Профессии
  2. Как Стать Фотографом с Нуля? 5 Нюансов, Которые Нужно Знать Перед Входом в Профессию
  3. Как Набрать Подписчиков в Инстаграм? 16 Эффективных Способов, Как Быстро Набрать Подписчиков
  4. Как Оформить Профиль в Инстаграм? 34 Актуальных Совета от Блогеров, Как Оформить Профиль в Инстаграм по Последним Трендам
  5. Как Повысить Самооценку и Стать Уверенным в Себе? 23 Работающих Способа + Тест и Упражнения, Чтобы Повысить Самооценку

Как фотографировать

После подготовки вы готовы фотографировать. Ниже приводится пошаговое руководство о том, как это сделать:

  1. Сфокусируйте камеру на стеклянной пластине с интересным образованием капель воды. Чтобы получить самый резкий фокус, отключите автофокусировку камеры и используйте ручную. Теперь включите режим Live View, увеличьте масштаб (используя кнопку увеличения) и сфокусируйте объектив вручную, пока изображение не станет резким.
  2. Поместите фон так, чтобы он находится в лучшем положении. Посмотрите, как это выглядит в капельках воды, а также в качестве фона позади них.
  3. Используемые вами настройки камеры могут варьироваться. Мои – лишь отправная точка. Вспышка, которую вы используете, может отличаться по мощности, но, безусловно, нет необходимости в полной мощности. Для Canon 430ex II достаточно мощности 1/32. Для фотографий в этой статье была использована диафрагма f/9 и выдержка 1/60.
  4. Как только вы сделали фото, проверьте свои результаты. Теперь вы можете сфокусироваться на нескольких капельках, перемещать или менять фон.

Настройки и съёмка

Для предметной съёмки необходим фотоаппарат с возможностью работы в ручном режиме. Но можно воспользоваться и мобильным телефоном. Управлять экспозицией на телефоне можно с помощью специальных приложений — например, ProCamera, Halide MarkII, Obscura Camera.

Рассказываем на конкретном примере, как получить фотографию, которую затем будет легко вырезать. Снимать будем вот такой кувшин.

Фото: Галина Гордеева

Собираем съёмочный стол

Положите стеклянную полку на два стула и расположите на ней фотобокс. Это будет ваш импровизированный съёмочный стол.

Расположение предмета внутри фотобокса. Фото: Галина Гордеева

Важно: следите за тем, чтобы на место съёмки не попадал солнечный свет из окна, и выключите все источники света в помещении.

Выбираем ракурс

В центр фотобокса поместите объект съёмки. Отталкивайтесь от задач: например, если это коробка, можно немного её повернуть, чтобы кроме лицевой части были видны ширина и высота. Если же у объекта есть неудачные стороны, лучше выбрать такой ракурс, чтобы они не попадали в кадр.

Выставляем свет

Для начала убедитесь, что цветовая температура всех источников света совпадает. Сегодня в продаже есть совсем недорогие приборы с регулировкой цветовой температуры — настольные лампы для дома и кольцевые лампы для макияжа на штативе.

Можно обойтись и более простыми приборами — современные лампочки на упаковке всегда имеют маркировку с цветовой температурой, достаточно приобрести одинаковые. Если цветовая температура источников будет разной, то, скорее всего, хорошей фотографии не получится — одна сторона объекта будет синить, другая желтить, и убрать этот дефект в редакторе будет очень сложно.

Изменение цветовой температуры кольцевой лампы для визажистов. Видео: Галина Гордеева

Теперь важно правильно разместить источники света.

Обычно в студийной съёмке используется классическая схема: главный источник даёт основной, рисующий свет; заполняющий свет подсвечивает тени, чтобы они не были слишком глубокими; третий источник — подсветка фона.

В нашем руководстве схема очень похожа на классическую, разница только в мощности источников.

Основной свет расположите спереди под углом 45° к объекту. Не поднимайте его слишком высоко над предметом, чтобы не получить пересвет верхней части.

Правильная установка основного источника освещения и дополнительного источника снизу.
Фото: Галина Гордеева

Заполняющий источник вам не требуется — его заменят стенки фотобокса. Они будут отражать и рассеивать основной свет, делая его мягким и равномерным.

Две лампы используются для подсветки фона: установите их непосредственно за объектом и под ним. Если вы решили использовать только два источника света, то оставшийся следует расположить позади куба так, чтобы он подсвечивал нижнюю грань.

Следите за тем, чтобы яркость не «съедала» края объекта. Если вы снимаете гладкий бликующий объект, как наш кувшин, убрать лишние блики поможет поляризационный фильтр. После того как вы накрутили его на объектив, вращайте его переднюю часть и наблюдайте, как исчезают блики на разных гранях поверхности.

Правильная установка источника освещения для фона. Фото: Галина Гордеева

В отличие от классической световой схемы, где основной источник — самый яркий, в предложенной схеме мощность главного источника может быть равна мощности ламп, освещающих фон, или даже меньше неё.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

3 совета как фотографировать стекло (бокалы, фужеры) с минимальным оборудованием

Содержание:

Наша последняя коллекция цитат о фотографиях в блоге Everyday Power.

Фотография делает нашу жизнь лучше во многих отношениях. С правильной камерой и зрением, вы можете получить много удивительных преимуществ от фотографии.

Фотография дает бессмертие, помогает документировать наше путешествие по жизни, вдохновляет наше воображение и действует как замечательное средство для снятия стресса. Фотография также может быть средством раскрытия себя, приближая нас к нашей естественной духовности.

Картины — отличный способ сохранить новые и старые воспоминания. В общем, фотография может повысить качество вашей жизни во многих отношениях.

Чтобы сделать его еще лучше, вам не нужно дорогостоящее оборудование для съемки красивых фотографий. Большинство сотовых телефонов сегодня способны создавать невероятные потрясающие картинки.

Чтобы вдохновить вас делать отличные снимки, ниже представлена ​​наша подборка цитат и высказываний о фотографиях, собранных за многие годы из различных источников. Также ознакомьтесь с нашими цитатами из Ansel Adams для дополнительного вдохновения.

Настройки и съёмка

Для предметной съёмки необходим фотоаппарат с возможностью работы в ручном режиме. Но можно воспользоваться и мобильным телефоном. Управлять экспозицией на телефоне можно с помощью специальных приложений — например, ProCamera, Halide MarkII, Obscura Camera.

Рассказываем на конкретном примере, как получить фотографию, которую затем будет легко вырезать. Снимать будем вот такой кувшин.

Фото: Галина Гордеева

Собираем съёмочный стол

Положите стеклянную полку на два стула и расположите на ней фотобокс. Это будет ваш импровизированный съёмочный стол.

Расположение предмета внутри фотобокса. Фото: Галина Гордеева

Важно: следите за тем, чтобы на место съёмки не попадал солнечный свет из окна, и выключите все источники света в помещении.

Выбираем ракурс

В центр фотобокса поместите объект съёмки. Отталкивайтесь от задач: например, если это коробка, можно немного её повернуть, чтобы кроме лицевой части были видны ширина и высота. Если же у объекта есть неудачные стороны, лучше выбрать такой ракурс, чтобы они не попадали в кадр.

Выставляем свет

Для начала убедитесь, что цветовая температура всех источников света совпадает. Сегодня в продаже есть совсем недорогие приборы с регулировкой цветовой температуры — настольные лампы для дома и кольцевые лампы для макияжа на штативе.

Можно обойтись и более простыми приборами — современные лампочки на упаковке всегда имеют маркировку с цветовой температурой, достаточно приобрести одинаковые. Если цветовая температура источников будет разной, то, скорее всего, хорошей фотографии не получится — одна сторона объекта будет синить, другая желтить, и убрать этот дефект в редакторе будет очень сложно.

Изменение цветовой температуры кольцевой лампы для визажистов. Видео: Галина Гордеева

Теперь важно правильно разместить источники света.

Обычно в студийной съёмке используется классическая схема: главный источник даёт основной, рисующий свет; заполняющий свет подсвечивает тени, чтобы они не были слишком глубокими; третий источник — подсветка фона.

В нашем руководстве схема очень похожа на классическую, разница только в мощности источников.

Основной свет расположите спереди под углом 45° к объекту. Не поднимайте его слишком высоко над предметом, чтобы не получить пересвет верхней части.

Правильная установка основного источника освещения и дополнительного источника снизу.
Фото: Галина Гордеева

Заполняющий источник вам не требуется — его заменят стенки фотобокса. Они будут отражать и рассеивать основной свет, делая его мягким и равномерным.

Две лампы используются для подсветки фона: установите их непосредственно за объектом и под ним. Если вы решили использовать только два источника света, то оставшийся следует расположить позади куба так, чтобы он подсвечивал нижнюю грань.

Следите за тем, чтобы яркость не «съедала» края объекта. Если вы снимаете гладкий бликующий объект, как наш кувшин, убрать лишние блики поможет поляризационный фильтр. После того как вы накрутили его на объектив, вращайте его переднюю часть и наблюдайте, как исчезают блики на разных гранях поверхности.

Правильная установка источника освещения для фона. Фото: Галина Гордеева

В отличие от классической световой схемы, где основной источник — самый яркий, в предложенной схеме мощность главного источника может быть равна мощности ламп, освещающих фон, или даже меньше неё.

Оборудование для предметной съемки

Для организации рабочего пространства, потребуется не так уж и много. Не будем говорить о профессиональном дорогом оборудовании, думаю большинству читателей будет интересна организация предметной съемки в домашних условиях. Иными словами, с минимальными затратами, используя доступные подручные средства. Причем не стоит боятся «колхозить», даже профессиональные фотографы часто используют подручные материалы.

Оборудование для предметной съемки в домашних условиях

Хотя некоторое покупное оборудование мы тоже сегодня рассмотрим, оно недорогое и его может позволить себе практически каждый. Выбор тут на любой вкус и кошелек, как говорится. Его можно купить как в специализированных магазинах вашего города, так и на AliExpress. А вы уже из всех предложенных вариантов, выберите тот, который лучше всего подходит именно вам.

И так, помимо стола или иной ровной поверхности, нам потребуются четыре важных составляющих:

  1. Фотокамера или смартфон
  2. Штатив для камеры
  3. Несколько источников света
  4. Белый или иной фотофон

Источник питания 12В

Осталось через штекерный разъем от Power Banka, блока питания или компактной сборки из батареек 18650 подать напряжение 12 вольт и проверить работоспособность всей конструкции.

Источник питания при его небольших разъемах можно закрепить на поясе или положить в карман. Особенно это актуально, если при съемке вы постоянно перемещаетесь, а круговой осветитель находится в одной из рук.

При желании можно сделать вот такой самодельный холдер для батареек.

А его закрепить на обруч. Тогда вообще никаких болтающихся проводов даже близко не будет.

Если батарея большая, она помещается в наплечную сумку. А из нее уже выводятся провода на штекер питания.

1 of 2

При длительной фотосессии лучше иметь более емкостной источник, либо запасной Power Bank. Объясняется это не только быстротой разрядки и малым временем автономной работы небольших батарей

Здесь важно качество снимков на протяжении всей фотосессии

Так например, при просадке напряжения всего лишь с 12,6 вольт до 11 вольт, снижается потребляемый ток. При этом начальная яркость кольца может упасть почти на 30%!

Из-за этого снимки вначале съемки и в конце, могут вас неприятно удивить.

Для того чтобы узнать сколько времени будет светить ваша кольцевая светодиодная лампа для фотосъемки, нужно емкость батареи разделить на потребляемый ток светодиодной ленты.

Данные по ленте берутся из технических характеристик, в зависимости от ее вида.

Как видите ничего сложного в изготовлении кольцевого света нет. Все достаточно просто, элементарно и недорого.

Заказать необходимые комплектующие можно у наших китайских товарищей:

Светодиодную ленту SMD 5630 с CRI больше 80 — здесь.
Компактный блок питания на 12В — здесь.
Батарейки 18650 по отдельности — отсюда.

https://youtube.com/watch?v=FtvfJlomM_0

Освещение

Освещение – главный аспект в фотографии, а тем более в предметной съемке. Умение добиться хорошего освещения – выбор профессионалов. Какое оно должно быть? Мягкий и равномерный свет без четких теней. Как я этого добиться?

Есть несколько вариантов:

1 Вариант

Расположите две вспышки с белыми зонтами, которые направлены к объекту под прямым углом и расположены сбоку от столика с предметом.

Как должны выглядеть тени снимаемого предмета? Они должны быть легкими и размытыми и быть только под самим объектом. Чтобы тени отсутствовали, нужно придерживаться следующих правил:

  • Разместите предмет на матовом стекле или тонком белом пластике;
  • Установите вспомогательную подсветку снизу от объекта.

2 Вариант

Второй вариант заключается в использовании фотобоксов (лайткуб). Он более эффективный для предметной съемки.

В качестве осветительных приборов, можно использовать прожекторы, установленные по бокам и сверху. Что бы избавиться от теней снизу, установите еще один в нижнюю часть.

Такой фотобокс, можно купить или сделать своими руками. Ничего сложного здесь нет. Берется коробка, разрезается, обклеивается со всех сторон калькой или белой бумагой. Устанавливаются прожектора.

Как сделать фото на стекле

Передача изображений — одна из моих любимых вещей. Я много раз переносил изображения на дерево, холст и ткань, но впервые попытался перенести фотографию на стекло. 

Мне нравится, как получился этот проект, в основном потому, что передача изображений на стекло действительно классная. Это легко сделать.

Шутки в сторону. Вот как это сделать:

  • Сначала приклейте стекло к поверхности, над которой вы работаете. Это поможет вам отцентрировать передачу фотографий, защитить вас от острых краев и держать стекло в одном месте, пока вы над ним работаете. Имейте в виду, что эта передача изображения будет обратной, чем оригинал, поэтому не выбирайте что-то, что будет выглядеть странно в обратном направлении.
  • Затем поместите фотографию на стекло лицевой стороной вниз. С помощью подушечек пальцев надавите на все части фотографии и попытайтесь стереть пузырьки воздуха или шарики геля.
  • Дайте полностью высохнуть. Когда оно высохнет, начните удалять бумагу. Изображение останется в высушенном геле. Используйте тряпку для мытья, чтобы замочить бумагу, а затем начните тереть… и тереть и тереть, пока вся бумага не будет удалена. Этот процесс занимает некоторое время! Бумага отрывается слоями, поэтому дайте ей высохнуть, а затем вернитесь к ней и продолжайте стирать бумагу.

Рамка и дисплей!

Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в передаче фотографий, это то, что она имеет старинный деревенский вид, поэтому я хотел сделать передачу фотографий этой фотографии.

Попробуйте передачу фотографий — и я бы хотел узнать, как получится ваш проект!

Давайте начнем!

Красивые фотографии цитаты и поговорки

51. «Есть одна вещь, которую фотография должна содержать, человечество момента». Роберт Франк

52. «Одно дело составить представление о том, как выглядит человек, а другое — сделать портрет того, кем он является». Пол Капонигро

53. «Фотография никогда не вырастет, если она имитирует какую-то другую среду. Он должен идти один; это должно быть само собой ». Беренис Эбботт

54. «Не стреляйте, как это выглядит. Стреляй, каково это. »- Дэвид Алан Харви

55. «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко».– Роберт Капа

56. «Для меня камера — книга для зарисовок, инструмент интуиции и спонтанности». — Анри Картье-Брессон

57. «Фотография — это запись странности и красоты с соблазнительной точностью». — Себастьян Сми

58. «Для меня фотография — это страница из жизни, и в таком случае она должна быть реальной». — Weegee

59. «Когда фотографируешь лицо. , . Вы фотографируете душу за ней. -Жан-Люк Годар

60. «Фотография — это моральное решение, принятое за одну восьмую секунды. » ― Салман Рушди

4 способа делать снимки, не касаясь камеры

Если вы хотите избежать дрожания камеры, снимаете при слабом освещении или стараетесь не спугнуть диких животных, то вас заинтересуют эти четыре простых способа спускать затвор, не прикасаясь к камере.

Даже нажатие кнопки спуска затвора может вызвать вибрации фотоаппарата, так что съемка «без рук» может быть очень полезной, чтобы обеспечить получение резких изображений.

Если вы хотите запустить камеру, не касаясь ее, то можете просто использовать таймер автоспуска. Многие камеры позволяют выбрать разное время задержки от двух секунд и выше.

Этот вариант прекрасно подходит для съемки статичных объектов, но он не идеален, если вы фотографируете движущийся объект, когда важна каждая доля секунды.

Простое применение кабеля будет гораздо более точным и полезным вариантом для предотвращения подрагивания камеры. Некоторые модели поставляются с удлинителем, который позволяет снимать с расстояния чуть более двух метров от камеры.

Если вы хотите вести съемку с более удаленного от камеры расстояния, то лучшим вариантом будет использование беспроводного пульта дистанционного запуска.

И последнее, гораздо более техническое решение для контроля и съемки камерой со смартфона, планшета или компьютера. Ниже вы можете ознакомиться с конкретными примерами к перечисленным вариантам.

1. Автоспуск

Самый простой и доступный вариант для съемки, не касаясь фотоаппарата это использование встроенного в камеру таймера автоспуска. Главный недостаток этого способа состоит в том, что может быть невозможно его применение для съемки движущихся объектов, потому что сложно точно предсказать, когда вам нужно будет нажать на спуск.

2. Кабель дистанционного управления

Простой кабель дистанционного управления позволяет спускать затвор с близкого расстояния при помощи кнопки на конце шнура, который присоединен к камере. Он доступен либо от производителя камеры, либо от третьих лиц. Вы можете подобрать его для вашей модели фотоаппарата.

3. Беспроводной пульт дистанционного управления

Если вы хотите снимать с боле удаленного расстояния, то попробуйте инфракрасный пульт дистанционного управления. Хотя и его дальность срабатывания ограничена несколькими метрами от камеры и при этом не забывайте, что вам нужен хороший обзор. Более универсальным вариантом является радио триггер, который будет работать на расстоянии до 100 метров.

4. Съемка с привязкой

Современные приложения позволяют снимать с привязкой камеры через планшет, смартфон или персональный компьютер. Пользователи Canon получили удобную бесплатную программу EOS Utility, а для других производителей вам понадобятся дополнительные программы, такие как Nikon Capture NX 2 или Adobe Lightroom 4.

Обработка фотографий

Даже если вы разобрались со светом и настройками фотоаппарата, фотография может получиться не идеальной. Например, цвет белого фона хоть и близок максимально к белому, но тем не менее по сравнению с чисто белым фоном сайта имеет сероватый оттенок. Или требуется небольшая цветокоррекция фотографии, чтобы товар выглядел максимально презентабельно. В общем вариаций может быть достаточно много. Если цветокоррекция – это вещь индивидуальная для каждого конкретного снимка, ее мы детально затрагивать не будем. А вот как сделать белый фон для фотографии, я расскажу и покажу, чтобы статья была завершенной.

Есть два основных способа это реализовать. Первый – скорректировать баланс белого в редакторе типа Photoshop / Lightroom (особенно если у вас есть фото в RAW-формате), либо любом другом, в котором есть такая возможность. Второй – вырезать фон, оставив его прозрачным или заменив на белый.

Я взял классический Фотошоп установленный на ПК, где cделал коррекцию баланса белого через инструмент «Уровни». А также пару онлайн-сервисов, которые помогли сделать белый фон у фотографий бесплатно (Photoshop Express и Removebg). Точнее сказать прозрачный фон, который я потом заменил на белый. Ниже вы можете видеть оригинал и три варианта обработки:

Исходное фото

Ручная обработка в Photoshop

Удаление фона онлайн: Removebg

Удаление фона онлайн: Photoshop Express

Лучше всего получалась именно корректировка баланса, т.к. сохранились естественные тени, которые придают фотографии объем. Бесплатный Photoshop Express справился хуже всех, слишком грубо обрезав края. К слову, автоматика в классическом Фотошопе работает аналогично. А вот Removebg вырезал лучше, сделав края более мягкими и естественными. Однако фото все равно получилось не живым без теней. Правда сервис этот не совсем бесплатен, чтобы скачать загруженное изображение в оригинальном масштабе, нужно заплатить. Бесплатное скачивание только в уменьшенном размере.

Вкратце расскажу, как в классическом Фотошопе сделать белый фон. Потребуется всего несколько кликов мышью. Для начала открываем фотографию, далее в окошке слои кликаем на создание корректирующего слоя и выбираем в выпадающем меню «Уровни». Либо все тоже самое можно сделать через основное меню Фотошопа: «Слои -> Новый корректирующий слой -> Уровни».

Шаг 1: Делаем корректирующий слой, выбираем в меню «уровни»

Далее, откроется окошко «свойства» для корректирующего слоя, где вы увидите три пипетки – для белого цвета, серого и черного. Выбирайте белую и кликайте в свой серый фон на фотографии (в самую темную его часть). Иногда это действие может привести к небольшому засвечиваю темных участков фотографии. Тогда выберите черную пипетку и кликните по самой черной части вашей фотографии.

Шаг 2: Корректируем баланс белого при помощи пипеток или шкалы

После того, как вы проделаете эти нехитрые операции, то увидите в окошке «Слои», что появился новый корректирующий слой. Если что-то не получилось с первого раза, можно снова зайти в свойства корректирующего слоя и подправить. Либо вовсе удалить его и создать все с начала.

Шаг 3: Получаем корретирующий слой, который можно в дальнейшем отредактировать

Если вас не устраивают цвета, то можно сделать цветокоррекцию, убрать шумы, добавить или убавить резкости и пр. Это делается либо через Lightroom, либо можно сделать сразу в Фотошопе. Зайдите в меню: «Фильтр -> Фильтр Camera Raw». Откроется такое окно, в котором ползунками очень гибко можно настроить изображение, аналогична ручным фильтрам в инстаграме и даже больше.

Цветокоррекция фотографии в Adobe Photoshop

По завершению, остается только сохранить фотографию в нужном формате и загрузить на сайт. Кстати, не забывайте оптимизировать изображение (изменять размер и качество фото), если ваша CMS-система не поддерживает автоматическое изменение изображений со сжатием. А если поддерживает, изменить до адекватных размеров будет все равно не лишним. Т.к. во многих случаях оригинал не удаляется, а хранится в отдельной папке на хостинге и занимает достаточно много места.

Следующий этап

Как только вы закончите обрисовывать свою фигуру, внимательно осмотрите ее. Если вы видите комочки или заступы за линию, то аккуратно уберите их ватной палочкой, смоченной в спирте. Если же краска уже успела высохнуть, то используйте ремесленный нож.

Дождитесь полного высыхания контура. Как правило, для этого требуется около восьми часов. Если вам нужна более точная информация, то проверьте инструкцию на этикетке, поскольку каждая марка устанавливает свой промежуток. Если вы хотите побыстрее высушить краску, то используйте вентилятор или фен. Однако не ставьте слишком высокую скорость и температуру.

Как сделать привлекательные фотографии ресниц для портфолио лэшмейкера

Для того, чтобы о ваших работах заговорили, необходимо ярко о них заявить при помощи фотографий.

Существует несколько принципов составления качественного портфолио.

1. Камера

Чем выше разрешение у фотографирующего устройства, тем лучше оно передаст результат ваших усилий. Необязательно покупать профессиональную камеру, большинство смартфонов оснащены неплохими устройствами.

2. Освещение

Свет в помещении, где проводится съемка, должен мягко рассеиваться. Для достижения эффекта идеально подойдет регулируемая диодная лампа с холодным свечением, которую вы используете в работе, однако фотографировать при дневном свете тоже можно, попросив клиента расположиться у окна.

Работая с лампой, сохраняйте дистанцию, комфортную для глаз клиентки, чтобы предотвратить слезоточивость. Следите за игрой теней на ее лице, чтобы скрасить недостатки.

3. Ракурс

Факт о ресницах

Смена ресниц – естественный процесс. Если в организме не хватает питательных веществ, нарушается гормональный баланс, волоски становятся более тонкими и ломкими, а луковицы «засыпают».

В исчерпывающем портфолио должны размещаться фотографии под разными углами.

4. Крупный план

Съемка результата вблизи позволяет оценить филигранность работы мастера.

Существует несколько наиболее выигрышных вариантов положения глаз клиентки.

Глаза смотрят прямо.  Фотография в анфас поможет запечатлеть густоту наращенных щетинок, а также показать схему распределения искусственных волосков в ресничном ряде. Чтобы фото получилось реалистичным, необходимо выровнять положение зрачка, попросив клиентку фокусировать взгляд на вашей руке до тех пор, пока вы не найдете оптимальное положение. Еще один секрет заключается в выборе точки съемки – лучше всего фотографировать прямой взгляд с позиции, находящейся выше точки фокусировки глаз.

Боковой ракурс. Фотография в профиль позволит передать утонченный изгиб ресниц. Более выгодно будет смотреться глаз клиентки, расположенный дальше от мастера.

Глаза закрыты. Фотография отобразит результат работы целиком: будут заметны и густота, и изгиб, и схема наращивания. Оптимальная точка съемки – сверху. При этом попросите клиентку расслабить лицо и не жмуриться.

Выбираем свет

Для предметки пользуются двумя основными типами освещения – постоянным и имульсным.

Постоянный свет недорог, можно использовать подручные средства в виде настольных галогеновых или энергосберегающих ламп. Он любим новичками, поскольку позволяет наглядно выстраивать световую схему. Но они налагают и ряд существенных ограничений. Во-первых, это необходимость длинных выдержек, замедляющих съемочный процесс. На диафрагмах f16-22 и в особенности при использовании поляризационного фильтра выдержки могут составлять 15-20 секунд. Кроме того, длинные выдержки заметно увеличивают количество шумов, регистрируемых матрицей. Во-вторых, галогеновые лампы нагреваются, будет жарко и вам, и изделиям. А энергосберегающие светильники не всегда обладают непрерывным спектром, что может негативно сказаться на цветопередаче. В-третьих, съемка с постоянным светом предполагает полное затемнение всего съемочного помещения, что не всегда удобно и оперативно. В-четвертых, при регулировке мощности изменяется спектральный состав света (например, лампы накаливания «желтеют»).

Импульсный свет избавлен от этих недостатков, позволяет отказаться от длительных выдержек, не нагревает воздух и обладает намного более стабильными спектральными характеристиками при изменении мощности.

Импульсный свет может применяться как в виде моноблоков (студийных вспышек с наличием пилотного постоянного света), так и в виде отдельно стоящих накамерных вспышек. Последний вариант недорог, но мощность вспышек обычно невелика, и с ними невозможно использовать студийные насадки – софтбоксы, тубусы, соты и т.д. То есть придется конструировать собственные приспособления как для рассеивания света, так и для закрепления вспышки нужной позиции. Со студийными вспышками-моноблоками таких проблем нет, под них существует большой ассортимент насадок и стоек.

Для студийных вспышек рационально использовать штангу-«журавль», которая позволяет располагать моноблок непосредственно над изделием, тогда как обычная вертикальная стойка этого сделать не позволяет.

При предметной съемке обычно используют светорассеивающие насадки – софтбоксы, которые позволяют получить источник света большой площади и отражающиеся в поверхности изделия в виде ровного блика. Как показала практика, оптимальный размер софтбокса – 60х80 см, он одинаково хорошо подходит для любых изделий размером менее 40-50 см. Для создания более контрастного освещения с ярко выраженными тенями можно применять софтбоксы меньшего размера или стрипы (узкие софтбоксы).

В отдельных случаях применяются и вспышки без насадок, или с тубусами, создающие жесткое, контрастное освещение с выраженными точечными бликами и четкими тенями. Они хорошо подчеркивают фактуру изделий. Обычно их используют в сочетании с софтбоксами, отражателями и заполняющим светом.

В качестве рассеивателя для отдельно стоящих накамерных вспышек можно применять молочно-белый («опаловый») акрил или иной просвечивающий пластик. Хорошо для этого подходит тонкая папиросная бумага, белая ткань и полупрозрачный винил и полиэтилен, из которого делают канцелярские папки.

Для удешевления процесса многие пытаются пользоваться зонтами на просвет или отражение. Я считаю, что зонты подходят только для портретной съемки, а для предметки непригодны, поскольку создаваемые ими рефлексы имеют весьма специфическую форму. В отдельных случаях зонты можно использовать для заполняющего света, но почти никогда – для ключевого, основного.

Выбор фона

Как правило, заказчик сам определяет, на каком фоне снимать изделие. Тем не менее, вы обязаны проинформировать его о том, что объект, снятый на белом фоне после обтравки будет весьма затруднительно смонтировать на темный фон и наоборот.

Если нужно получить градиентный задник или световое пятно, можно использовать два метода:

Первый – это освещение фона направленным источником с тубусом (или линзовой насадкой).

Второй – распечатать «световое пятно» на листе бумаги и этот лист использовать в качестве фона.

Чтобы получить равномерно освещенный белый задник, можно освещать его как с лицевой стороны, так и с оборотной, напросвет. Учитывайте, что в обоих случаях фон будет выступать в качестве отдельного источника света и это отразится на самом изделии. Поэтому в некоторых случаях имеет смысл блокировать свет от задника до изделия с помощью черных шильдиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: