Цветокоррекция в портретной ретуши

Режим наложения Soft Light (Мягкий свет)

Soft Light (Мягкий свет) относится к контрастным режимам наложения. Что это означает?

При наложении слоя на изображение в контрастном режиме*:

  • его пиксели со значениями яркости больше 50% производят высветляющий эффект,
  • пиксели со значениями яркости меньше 50% — затемняющий,
  • идеально серые пиксели (B=50, S=0 в модели HSB или R=128, G=128, B=128 в модели RGB) — вовсе не учитываются.

* Это верно для всех контрастных режимов наложения, кроме редко используемых на практики Hard Mix (Жесткое смешивание) и Pin Light (Тусклый свет).

Наглядный пример. Наложим черно-белую полосатую картинку на нашу исходную фотографию в режиме Soft Light (Мягкий свет):

Стоит отметить, что режим наложения Soft Light (Мягкий свет) подтверждает свое название, воздействуя на изображение достаточно мягко. Поэтому на практике он часто используется в техниках Dodge & Burn, при прорисовке объемов на фотографии и тонировании — достаточно сложно «перестараться» и «убить» картинку.

Примечание. Режим Soft Light (Мягкий свет) действует немного сильнее на темные участки изображения. Неоднородность воздействия проявляется и при изменении контраста — при высветлении или затемнении изображения в этом режиме наложения.

На практике этим в абсолютном большинстве случаев можно пренебречь без ущерба качеству результата.

Если же сохранение контраста критически важно, рекомендую обратить внимание на другие режимы наложения, например, Overlay (Перекрытие). Но будьте аккуратны — воздействие этих режимов наложения окажется гораздо интенсивнее, чем при использовании Soft Light

Практика применения режима Soft Light (Мягкий свет)

Данный режим, ввиду своего мягкого воздействия на картинку, применяется очень часто:

  • прорисовка объемов;
  • Dodge & Burn (Высветление и затемнение);
  • работа с макияжем;
  • тонирование фотографий и перекраска объектов подмешиванием цвета;
  • многие другие приемы, включая составные техники работы с резкостью, шумом и текстурой.

Я также не останусь в стороне и в практической части цикла покажу способ использования режима наложения Soft Light (Мягкий свет) для тонирования фотографий.

Корректирующие слои: Выборочная коррекция цвета

Этот шаг будет самым сложным, так как он посвящен оттачиванию цветов, над которыми мы работали.

Хотя кривые и слои способны творить чудеса с вашими палитрами, бывают случаи, когда — как бы вы ни экспериментировали с переменными — один цвет на вид подавляет другие или просто выбивается.

Помните, мы создавали паттерн, чтобы испробовать разные сочетания цветов в рамках одного изображения? Давайте снова посмотрим на него в слегка измененных цветах (после настройки кривых и слоев):


О, привет красненький!

Все вроде выглядит сбалансировано, но этот красный просто огненный. Вот бы подкорректировать только красный, отдельно от остальных цветов, да? Ну, ребята, сегодня вам везет.

В подобных ситуациях на помощь приходит инструмент выборочной коррекции цвета. С его помощью мы можем выбрать конкретный цвет (с какой-то общей классификацией) и менять его в рамках изображения отдельно от других цветов.

Из выпадающего списка цветов можно выбрать конкретный цвет. Теперь вы будете работать с процентными значениями CMYK и сможете добавить или убрать какое-то цветовое значение из выбранного цвета.


В этом примере мы меняем значение синего.

К тому времени, как вы доберетесь до выборочной цветокоррекции, вы уже научитесь доверять своему чутью при определении согласованности цветов. Очень часто этот этап служит своеобразным клеем, который делает палитру цельной, согласованной и точной. Пользуйтесь этим и пользуйтесь с умом.

Ну вот и все (на сегодня)

Я имею в виду — для этой статьи. Потому что есть еще столько тем, на которые можно поговорить, но, честно говоря, я и так написал больше, чем планировал. Надеюсь, вы нашли здесь что-то, что поможет вам создавать согласованные цветовые палитры.

Если нет — простите за такую длинную статью.

Можно прочитать сотни статей — что работает у одних, а что не работает у других — но нет ничего лучше, чем наметить себе примерную программу и постоянно самостоятельно разбираться с разными техниками работы с цветом.

С первого раза не всегда получается — не сдавайтесь! И не забывайте, что можно наслаивать корректирующие слои на корректирующие слои и на корректирующие слои. Если слой кривых не дал ожидаемого эффекта, добавьте поверх еще один слой. Вы удивитесь, каких цветовых комбинаций можно добиться простыми экспериментами.

Ниже я собрал для вас несколько результатов использования кривых, слоев и выборочной цветокоррекции применимо к оригинальной дефолтной палире, выбранной нами в самом начале.


Цвета. As far as the eye can see.

Вот и все об экспериментах. Тестируйте свои палитры. Напишите на них текст и используйте их в сцене. Тестируйте их на разных фонах и в разных размерах и отмечайте, какие ощущения они вызывают в разном масштабе. Еще столько всего можно сделать и столько новых интересных палитр создать!

Мобильные приложения для редактирования изображений для Инстаграм

Для создания качественных и уникальных снимков существует огромное количество приложений. Мы познакомим вас с наиболее популярными среди блогеров инстаграм программами для смартфонов, в которых можно обработать любую фотографию.

  1. Lightroom CC. Бесплатный фоторедактор, разработанный компанией Adobe. Предназначен для цветокоррекции снимков, помогает корректировать экспозицию, насыщенность и контраст. Позволяет менять оттенки на фотографии, снижать уровень шума, редактировать светлые и темные участки. Приложение дает возможность применять спецэффекты: виньетирование, зернистость, удаление дымки и пр. Работает на платформах iOS и Android
  2. VSCO. Универсальное приложение для блогеров и обычных пользователей Инстаграм. Содержит разнообразные фильтры для работы с изображениями. Применять настройки нужно после завершения основного этапа обработки.
  3. Adobe Photoshop Express. Разработка компании Adobe, функционирующая на платформах и Android. Приложение бесплатно и доступно для понимания даже непрофессионалам. Включает в себя более 50 фильтров и оригинальных функций. Позволяет менять температуру, четкость, резкость, оттенки и другие параметры изображения. Компьютерная версия программы имеет более расширенный перечень инструментов.
  4. Adobe Photoshop Mix. Мобильная версия компьютерной программы, работает с PSD-файлами и слоями. В приложении можно исправить архитектуру, контраст, сделать заливку с учетом содержимого. Поддерживается на устройствах с iOS и Android.
  5. Adobe Photoshop Fix. Бесплатное приложение для работы с портретными кадрами. Используя инструмент «Пластика», можно изменить пропорции лица, глаз, форму рта и т.д. В программе установлен сканер лица и инструменты для работы над изображением: сглаживание, цвет, виньетка, рамка, краска и др. 
  6. Handy Photo. Предназначено для ретуши, работы с цветами и тонированием, текстурированием изображения. Позволяет удалять ненужные объекты или перемещать их. Стоимость – 189 рублей.
  7. Facetune. В приложении удобно корректировать портреты. Инструменты позволяют отбелить зубы, добавить легкое размытие или улыбку, придать объем прическе, усилить контрастность. Чтобы убрать прыщи и неровности на коже, нужно воспользоваться «Заплаткой».
  8. Snapseed. Бесплатный фоторедактор с широким набором опций. Позволяет редактировать контраст, насыщенность, яркость, оттенки, зернистость, менять цветовые настройки при помощи кривых. Настройки баланса белого помогут выровнять экспозицию в кадре. Приложение содержит кисти, которые помогут изменить температуру изображения, затемнить или высветлить некоторые области. Редактор умеет исправлять перспективу, кадрировать изображение, накладывать эффект HRD. Разработка Google не содержит рекламы и спама.
  9. Canva. Приложение содержит шаблоны дизайнов для многих соцсетей, в том числе инстаграм. Хорошо подходит для нанесения рамок, текстов и картинок на изображение. Позволяет управлять прозрачностью, делать виньетку или размытие. Работает с надписями и коллажами. Дополнительные инструменты доступны после оплаты.
  10. Spring Effects. Удобно приложение, позволяющее исправить пропорции фигуры. В программе установлены две функции: изменение роста и комплекции. Чтобы предотвратить искажение головы на фотоснимке, нужно зайти в раздел «Slim» и выделить нужную область. 
  11. Zoetropuc-free. Приложение для создания «живых» кадров. Чтобы добавить эффект, нужно выделить фрагменты рисунка (например, землю, воду, волосы) и стрелками привести его в движение.

Как Изменить Цвет Волос в Photoshop CC

8869

200

8

00:02:03

22.02.2014

Зарабатывай на своих покупках! Регистрация — goo.gl/AvWhps

Google Chrome расширение от Letyshops: goo.gl/33umJ2

ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ YOUTUBE — 🤍 ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Приветствуем Вас на канале ЧавоТВ. Сегодня мы научимся менять цвет волос в графическом редакторе Adobe Photoshop CC. Запустим нашу программу. Откроем меню файл и выберем «Открыть». Далее в окне проводника, выберем фотографию для редактирования и нажимаем открыть. Разблокируем наш слой, дважды кликнув по иконке замочка на нашем слое. В появившемся окне нажмем «ОК». Для удобства, приблизим нашу фотографию. На панели инструментов выберем «Прямолинейное лассо», и аккуратно по контуру обведем наши волосы. Далее правой кнопкой мыши кликаем по области нашего выделения и выбираем «Растушевка». В появившемся окне, выставим радиус растушевки 4 пикселя, и жмём «ОК». Снова кликнем правой кнопкой мыши по области выделения, и в этот раз выберем «Скопировать на новый слой». Добавим маску к нашему слою, кликнув на соответствующую иконку снизу. Далее в разделе коррекция нажимаем на иконку «Цветовой баланс». На панели «Слои», у нас создался дополнительный корректирующий слой. Теперь зажав кнопку «Alt» на клавиатуре, поднесём курсор мыши на границу между двумя нашими слоями. Курсор изменится на белый квадратик и чёрную, изогнутую стрелочку, указывающую вниз. Кликнем левой кнопкой мыши. На корректирующем слое появился значок изогнутой стрелочки. Таким образом, корректирующий слой будет влиять только на слой маску, расположенную ниже, а не на всю композицию. Теперь переходим к редактированию цвета волос. В окне «Свойства» цветового баланса, двигаем ползунки влево и вправо, таким образом, меняя цвет волос. Ну, вот и всё, теперь вы знаете, как изменить цвет волос.

Эффекты «глитч», «ошибка печати» и «визуальные помехи»

Это приемы одного ряда. С ними изображение притягивает взгляд, потому что выбивается из потока «идеальных картинок». В основе — цифровые искажения, или глитч. Когда все вокруг отфотошоплено до безупречности (кто-то назовет это фальшивым или «эстетически загрязненным»), хочется взглянуть на что-то более реалистичное, естественное и неприлизанное.

Эффекты, основанные на ошибках или сбоях, обычно нравятся молодому поколению. Стремление разоблачить притворство — контркультурная составляющая, которая выделяет произведение из общего ряда. Но и эти эффекты уместны не в любой ситуации.

То, что  дизайнеры называют глитчем, еще может встречаться как VHS, RGB-сдвиг, искажение при сканировании, визуальные помехи и «ошибка печати». Дизайнеры-новаторы иногда совмещают несколько таких эффектов, чтобы получить оригинальный результат.

На постере к сериалу «Мистер Робот» несколько разновидностей глитч-эффекта подчеркивают контркультурный антураж.

Цветовой сдвиг + «ошибка печати» + цифровые помехи.

Чересполосное сканирование со смещением изображения создает необычный, притягательный для глаза эффект.

Добиться подобных результатов можно разными способами — осмотритесь на YouTube и выберите, что вам понравится. Есть даже готовые Photoshop Actions, которые можно купить, чтоб накладывать глитч в один клик.  

Парочка крутых Photoshop-уроков по этому тренду:

Глитч. Урок #1

Глитч. Урок  #2

Вы даже можете создавать glitch-эффект средствами CSS. Вот примеры слайдшоу и лендинга.

Часть 3: Советы по беспроблемному процессу редактирования

Как и во всех процессах монтажа, иногда что-то может пойти не так или вести себя неожиданно, поэтому я создал список советов, как сохранить ваши корректирующие слои организованными и беспроблемными.

Всегда давайте осмысленные названия своим корректирующим слоям

Присвоение имен корректирующим слоям значительно сэкономит время, особенно если вы экспериментируете с различными образами. Хорошо организованный проект делает редактирование более эффективным, и это должно быть целью каждого монтажера.

Делайте цветовую коррекцию в конце работы, после основного монтажа

Если вы планируете добавить цветовые градации к корректирующему слою, очень важно, чтобы вы сначала выполнили весь предшествующих монтаж. Помните, что ваш корректирующий слой повлияет на все в последовательности, и ваша оценка будет отличаться от клипа к клипу

Как и в любом другом рабочем процессе редактирования, вы должны исправить свои клипы перед добавлением оценки.

Проявите творческий подход, используя ключевые кадры

Поскольку корректирующий слой имеет те же свойства, что и клип, вы можете использовать эффекты ключевых кадров, которые в противном случае вы бы не смогли использовать в качестве ключевых кадров.

Сохраните свою работу как предустановку

Если вы потратили много времени и усилий на создание фантастического эффекта, возможно, вы захотите снова использовать его для другого проекта. К счастью, Adobe Premiere Pro позволяет сохранять эффекты корректирующего слоя в качестве предустановки, которая появится на панели «Эффект».

Выберите корректирующий слой в последовательности.

На панели управления эффектами выберите все эффекты, которые вы хотите включить в свой пресет.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить предустановку».

Назовите свой пресет соответствующим образом и нажмите «Сохранить».

На панели управления эффектами найдите свой пресет. Теперь вы можете перетащить предустановку на любой другой клип или корректирующий слой.

С корректирующими слоями может быть очень весело работать, поскольку они позволяют экспериментировать с вашими растущими навыками визуальных эффектов в удобной для пользователя форме. Они также могут сэкономить ваше время, как за счет того, сколько времени у вас уйдет на добавление и изменение ваших эффектов, так и за счет удобных предустановленных функций.

Как сделать красивую фотографию в Photoshop CS6

77902

454

24

00:01:46

14.07.2012

В данном видеоуроке мы расскажем вам как сделать фотографию
красивее используя цветокоррекцию при помощи слоев в Photoshop CS6.

🤍 — наш канал
🤍 — еще больше обучающих роликов о графике.
🤍 — присоединяйтесь к нам на facebook
🤍 — наша группа в Google+
🤍 — наша группа ВКонтакте
🤍 — здесь можно купить наши видеокурсы и смотреть видео без доступа к Интернет.

На панеле «Коррекция» расположено множество корректирующих
слоев, которые вы можете применить к своему изображению. Чтобы
увидеть название корректирующего слоя, наведите на одну из иконок и
оно отобразится над ними.
Для начала исправим уровень белого и черного добавив
корректирующий слой «Кривые».
В появившемся окне передвинем слайдеры белого и черного в начало
и конец гистограммы. Далее можно откорректировать изображение
добавив дополнительные точке на кривой.
Чтобы посмотреть что у нас получилось, нажмем на значек ввиде
глаза напротив слоя чтобы скрыть его, а затем нажмем по нему еще раз
чтобы наглядно увидеть изменения.
Далее добавим корректирующий слой «Цветовой тон». С помощью
данного слоя мыв можем изменить цвета в изображении, а также их
насыщенность.
При необходимости можем указать прозрачность слоя, чтобы сделать
эффект более плавным.
И напоследок добавим еще один корректирующий слой —
«Фотофильтр». Данный слой эмулирует фотофильтры используемые на
зеркальный фотоаппаратах. Достаточно лишь выбрать один из
предустановленных фильтров, либо задать собственный цвет фильтра,
выбрав «Цвет» и задать собственный оттенок фильтра.
Теперь посмотрим что у нас получилось, отключив все фильтры и
активировав их по очереди. Результат очевиден, использование
корректирующих слоев позволило нам преобразить изображение, сделав
его более сбалансированным и красочным.

Hue Saturation Luminance в Lightroom

HSL настолько мощен, что позволяет контролировать оттенок, насыщенность и яркость в 8 отдельных цветовых каналах. А именно: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Аквамарин, Синий, Фиолетовый и Пурпурный каналы.

Инструмент HSL – самый мощный способ корректировки насыщенности отдельного цвета изображения. Фото: Джейсон Роу

Сила этого инструмента заключается в том, что вы можете контролировать насыщенность в любом из этих цветовых каналов или комбинаций каналов. Благодаря этому инструменту у вас есть возможность корректировать очень специфические цвета. Давайте посмотрим, что делает HSL.

  • H – тон. Влияет на цветовой тон определенного цвета. Например, если вы сдвинете синий ползунок влево, синий цвет на изображении постепенно станет более зеленоватым. Сдвиньте его вправо, и цвет станет более пурпурным.
  • S – насыщенность. Увеличивает интенсивность цвета выбранного канала или каналов. Сдвиг вправо увеличивает насыщенность этого канала.
  • L – светлота. Влияет на плотность экспозиции каждого цвета. Сдвиг вправо сделает цвет светлее без снижения насыщенности. Сдвиг влево сделает цвет темнее без увеличения насыщенности.

Корректирующие слои: Уровни

Уровни работают почти так же, как и кривые. Мы снова будем работать с тоновым диапазоном изображения. Однако, вместо линии графика, мы будем использовать слайдеры, чтобы менять тоновые диапазоны светов, теней и полутонов.

Розовым овалом показано, где находятся 2 слайдера (которые меняют — слева направо — показатели теней и светов), которыми мы будем сегодня пользоваться. Опять же, это далеко не все, что можно делать с уровнями — лишь некоторые важные моменты для начала.

По аналогии, будем работать с каналами RGB и вносить изменения в каналы по-отдельности. Нужно помнить о паре вещей: мы будем менять тени и света изображения — в самых черных и самых белых местах. Это может повлиять на “правдивость” этих темных и светлых тонов — ведь черные тона больше не будут восприниматься по-настоящему черными, а белые — по-настоящему белыми.

К примеру, если мы находимся в синем канале и подвинем слайдер теней (черный) вправо, мы добавим некоторую долю синего в черные цвета. Таким образом, все изображение (за исключением чисто белых областей) наполнится синим. Это повлияет на степень “темноты” самых темных частей нашего изображения.

И наоборот, если подвинуть слайдер светов (серый) влево, мы добавим обратного цвета (в данном случае желтого) во все белые цвета, а также во все цвета, содержащие долю белого (то есть все, кроме чисто черных).

Совет: Эксперименты с этими настройками повлияют на контрастность вашего изображения, так что после работы нужно будет немного поиграть с настройками яркости и контрастности, чтобы сохранить желаемые свойства.


Слева: оригинальное изображение с дефолтной палитрой. Справа: то же изображение после цветокоррекции посредством настройки уровней.

Изучите маски Cool Shape

Еще одна особенность PicsArt, которая мне очень нравится, — это Shape Masks. От простого круга до аккуратных восьмиугольников с замысловатыми узорами — вы можете выбрать различные формы для наложения на свое изображение.

Что делает эту функцию особенной, так это то, что вы можете выбрать цвет или узор для заливки этих форм.

Чтобы применить ее к изображениям, прокрутите вправо, пока не увидите «Маски формы», и выберите одну из множества.

Затем нажмите на значок шаблона Bg, чтобы выбрать фон.

После этого нажмите крошечную кнопку инверсии, чтобы увидеть, как узор заполняет маску. Волшебный.

Корректирующий инструмент Экспозиция в Фотошоп. Корректирующий слой-маска Экспозиция

460

28

2

00:16:25

02.08.2021

Корректирующий инструмент Экспозиция в Фотошопе позволяет раздельно работать со светлыми участками и средними тонами на изображении, добиваясь тем самым осветления или затемнения отдельных участков корректируемой фотографии. Применение инструмента Экспозиция в виде корректирующего слоя-маски расширяет возможности инструмента.

Перед этим уроком желательно пройти урок по инструментам коррекции — 🤍
И узнать что такое маска слоя и как она работает — 🤍

Наши курсы по Adobe Photoshop, проводимые в очном и дистанционном форматах:
Базовый курс по Adobe Photoshop для начинающих — 🤍
Ретушь в Фотошоп — 🤍
Фотошоп для фотографов — 🤍

#Урокифотошоп #Курсыпофотошоп #Photoshoptutorials

Двухтоновые эффекты

Прием «дуплекс» (duotone) давно в моде и не устаревает. Сотни лет назад с помощью сангины — красного мелового карандаша — однотонные рисунки создавал Леонардо да Винчи. Манера разбивать изображение на простые тона укоренилась, и современная двухтональная техника развивает идеи мастеров прошлого.

Рисунки сангиной, созданные да Винчи и мадемуазель де Мондран (de Mondran), а также современное фото в двухтоновой технике.

Дуплекс сегодня используют всюду: от постеров к голливудским блокбастерам до рекламы Apple и Spotify. Смысл — выделиться, выглядеть иначе. И здесь на помощь приходят Photoshop Actions и мобильные приложения.

Несколько хороших уроков Photoshop, из которых вы узнаете, как получить этот модный эффект:

Дуплекс. Урок Photoshop #1

Дуплекс. Урок Photoshop #2

Дуплекс. Урок Photoshop #3

Боремся с цветными пятнами

Нередко при обработке портрета мы сталкиваемся с участками кожи, отличающимися своим оттенком. Это могут быть пигментные пятна, не затонированные как следует халтурщиком-визажистом, или же специфические рефлексы, появившиеся уже при съёмке. Часто эти пятна усиливаются «креативной» обработкой на стадии raw-конвертирования, особенно если она включает существенные подвижки баланса белого и активную работу с тоном.

Пожалуй, в статье для начинающих следовало бы просто посоветовать создать чистый слой, наложить его в режиме Color, да и раскрасить мешающее пятно кисточкой, взяв образец цвета пипеткой, и подобрав оптимальную прозрачность. Между прочим, многие так и поступают. Но я не хочу, чтобы опытные ретачеры, если им выпадет несчастье читать это текст, сразу же забросали меня гнилыми помидорами. А потому лучше уж я расскажу о чуть более приятном способе, позволяющем не уничтожить одним движением всё разнообразие оттенков и переходов, свойственное естественной структуре живой кожи. Тем не менее, предлагаемый метод весьма прост, и позволяет сэкономить время на ручном создании масок (даже если вы уже умеете создавать их с помощью select color range).

Для наглядности возьмем фотографию, на которой мы видим лицо весьма привлекательной девушки, однако рядом с уголком её рта красуется совершенно неэстетичное размазанное пятно, о тайне возникновения которого история старательно умалчивает. С ним-то мы и будем бороться.

Создадим корректирующий слой Hue/Saturation:

Выбираем интересующий нас цветовой диапазон и вооружаемся пипеткой Subtract from sample:

Не забывая удерживать Ctrl, кликаем ей на нашем злосчастном пятне. В окошке Properties при этом выделяется интересующий нас диапазон:

Только к нему и будут применяться все дальнейшие манипуляции. Чтобы увидеть этот диапазон на своей фотографии, сдвигаем ползунок Hue в крайнее левое положение. Скорее всего, вы увидите, как оттенок приобрело не только интересующее нас пятно, но и большие участки прилегающей к нему кожи:

Чтобы решить эту проблему, уточним диапазон, сдвигая его края до тех пор, пока влияние корректирующего слоя не ограничится только интересующей нас зоной:

После уточнения диапазона, возвращаем ползунок Hue в исходное (нулевое) положение. Теперь мы можем аккуратно смещать его уже в нужную сторону, компенсируя оттенок пятна, пока он не совпадёт с нормальным цветом кожи. Думаю, можно не объяснять, что для борьбы с красными пятнами следует смещать Hue вправо, а для борьбы с жёлтыми — влево. Можно также воспользоваться ползунком Saturation, чтобы слегка обесцветить пятно, и Lightness, чтобы компенсировать изменение яркости, если таковое имело место:

«Разгоняем» цвета в LAB

Думаю, коже мы уделили достаточное внимание, так что пора перейти к более интересным манипуляциям с изображением в целом. Начну с популярнейшего трюка, позволяющего буквально в два клика сделать картинку гораздо «сочнее»

В качестве исходника возьмем вот такой уличный снимок:

Делать его «сочным» мы будем в цветовом пространстве LAB, перевести изображение в которое можно с помощью меню Image => Mode:

Теперь всё, что нам нужно, это создать корректирующий слой Curves, а затем в каналах a и b сместить крайние точки кривых, как показано на скриншоте:

 

Чем более вертикальное положение мы придадим нашим кривым (на самом деле, как видите, они остаются очень даже прямыми), тем красочнее станет наша фотография.

Если вы хотите только добавить красок, избежав эффекта тонирования, следите за тем, чтобы кривая, как и до вашего вмешательства, проходила строго через центр сетки (то есть верхняя и нижняя точки должны смещаться на равное расстояние). С другой стороны, никто не запрещает поэкспериментировать с оттенками, что я и сделал, придав пасмурной фотографии немного солнечного тепла:

Вот такой просто трюк. Надеюсь, вы с понимаем отнесетесь к тому, что в рамках одной статьи невозможно внятно объяснить, как это работает. Тем, кто хочет разобраться в вопросе, рекомендую ознакомиться с книгой уже упомянутого выше Дэна Маргулиса, которая называется «Photoshop LAB Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве». Издание популярнейшее, так что найти его не составит труда.

Часть 1: Что такое корректирующий слой?

Корректирующие слои — отличный способ добавления эффектов и цветокоррекции к большим частям вашей последовательности. Их можно найти в браузере проекта и добавить на таймлайн так же, как и любой другой клип или мультимедиа. Поскольку корректирующий слой сам по себе является клипом, его можно перемещать, вырезать, отключать или полностью удалять всего за несколько щелчков мышью. Если вы добавили эффект, который вам не нравится, вам нужно только удалить его с корректирующего слоя.

Корректирующие слои невероятно универсальны и дают монтажеру больше времени для творчества. Использование слоя влияет на все нижележащие клипы и не влияет на вышележащие. Таким образом, вы даже можете применять несколько корректирующих слоев, лежащих друг на друге.

СТАНЬ МАСТЕРОМ КРИВЫХ в Фотошопе за 15 МИНУТ!

47392

4036

146

00:16:25

01.06.2020

В этом ролике вы узнаете АБСОЛЮТНО ВСЕ о кривых в фотошопе.
Я расскажу о том, что такое гистограмма, какие основные принципы работы кривых заложены в любой программе, что такое RGB и CMYK и почему они очень тесно связаны между собой.

Также вы узнаете о всех параметрах и настройках кривых в фотошопе, которые очень упростят вам жизнь.

Сделаем с вами несколько вариантов цветокоррекции и в бонус, вы узнаете как комбинировать стили слоя и корректирующий слой кривые в Фотошопе.

► Наш Boosty: 🤍

Искренне желаю вам приятного просмотра и не забывайте о лайках с колокольчиком!

00:39 — начало
02:10 — основы гистограммы и кривой
05:58 — каналы кривых
08:38 — настройка параметров
09:41 — сохранение пресетов кривых и их импорт
10:27 — доп. Инструменты
14:10 — лайфхак с режимом Blend If

► Фотографии взяты с сайта Unsplash.com

► Наши соц. сети:
Телеграм чатик: 🤍
Instagram: 🤍
TikTok: 🤍

Мы команда Photofox, снимаем обучающие видео по обработке фото и видео. Если Вы хотите научиться работать в программах Adobe, то Вы обратились по адресу. На нашем канале Вы можете найти обучающие видео по Photoshop, Premiere Pro, Lightroom, Illustrator. Начиная с основ обработки и до крутых профессиональных фишек, наша команда научит Вас всему, что знаем и Вы увидите, что дизайн — это круто!

► По вопросам сотрудничества:
Photofoxchannel🤍gmail.com

#Photoshop #фотошоп #photofox

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Корректирующие слои в premiere pro cc

Как использовать корректирующий слой в фотошопе «Черно-белое»

2660

152

52

00:09:00

08.11.2016

В уроке «Как использовать корректирующий слой в фотошопе «Черно-белое» показан очень интересный и полезный способ применения этого инструмента для коррекции фотографии, а именно, как увеличить объем и проявить текстуру некоторых областей снимка.
Причем сделать так, чтобы воздействие коррекции не распространилось на остальные части фото, которые не должны подвергаться обработке. Это удалось добиться благодаря созданию маски насыщенности и размещению ее на маске корректирующего слоя «Черно-белое».
Показано, как добавить корректирующий слой в фотошопе cs6, что аналогично и другим версиям фотошопа, как создать корректирующий слой в фотошопе, применение корректирующих слоев в фотошопе на примерах.
Скачать урок и исходную фотографию можно здесь:
🤍
Короткие видеоролики по фотошопу в Инстаграм:
🤍
🤍

Стоит ли следовать трендам

Некоторые дизайнеры и креативные директора избегают трендовых решений, потому что не хотят выглядеть подражателями. Но следование тенденциям может привнести в ваши работы современные штрихи. У решения быть не таким, как все, тоже есть преимущества. Поэтому лучшие дизайнеры заимствуют идеи из трендов прошлого и настоящего, комбинируют и подчас получают нечто принципиально новое и поразительное.

Небольшое предостережение: прежде чем использовать тренд, убедитесь, что он не противоречит вашему брендингу. Банки, страховые и инвестиционные компании людям хочется ассоциировать с надежностью и доверием. В этом контексте едва ли уместны эффекты, связанные с подрывом устоев и контркультурой — глитч, например.

Прием двойной экспозиции украсил вступительную заставку сериала «True Detective» от HBO.

Ниже мы рассмотрим несколько модных дизайнерских приемов и поделимся уроками по созданию эффектов в Photoshop.

Разделение RGB-каналов, цветовые каналы, двухцветная двойная экспозиция

Еще один примечательный эффект, который работает на фотографиях, тексте и контурах. Иногда, чтобы получилось интересно, берут три разных изображения в трех различных цветовых каналах и все это совмещают. Другая разновидность — смесь глитча и разделения RGB-каналов. Некоторые дизайнеры идут дальше — добавляют еще и двойную экспозицию.

Вот несколько крутых уроков по работе с цветовыми эффектами в Photoshop и Affinity Photo. Не обращайте внимания, как эти приемы там называют — каждый волен именовать их по-своему.

Двухцветная двойная экспозиция в Photoshop

Двухцветная двойная экспозиция в Affinity Photo

Часть 2: Как добавить корректирующий слой на шкалу времени

Поскольку корректирующие слои можно использовать с широким спектром визуальных эффектов, то невозможно показать вам возможности, которые они вам откроют. Но зная общие принципы, далее вам будет несложно применять их по собственному усмотрению.

Шаг 1. Создайте новый корректирующий слой.

Вначале нужно создать корректирующий слой. Перейдите в Файл> Создать> Корректирующий слой. В англоязычной версии выберите File > New > Adjustment Layer.

Если слой неактивен, убедитесь, что вы выбрали браузер проекта и повторите попытку.

Вы также можете щелкнуть значок «Новый элемент» в правом нижнем углу браузера проекта и выбрать «Корректирующий слой». Настройки автоматически будут такими же, как и в вашей последовательности, поэтому нажмите ОК.

В обозревателе проектов щелкните правой кнопкой мыши новый корректирующий слой и выберите «Переименовать».

Назовите свой слой как-нибудь релевантным и нажмите «Enter«.

Шаг 2: добавьте корректирующий слой к вашей последовательности

Как вы увидите, корректирующий слой находится в браузере вашего проекта вместе с другими клипами и активами.

Выберите корректирующий слой в браузере проекта.

Перетащите его на место на шкале времени, убедившись, что он расположен над любым клипом, к которому вы хотите добавить эффекты.

Перетащите концы корректирующего слоя, чтобы покрыть всю область, к которой вы хотите применить эффекты.

Шаг 3. Добавьте свою цветовую гамму

Перед добавлением эффектов рекомендуется добавить любую цветовую градацию, поскольку это формирует основу того, как будет выглядеть клип.

Перейдите в рабочее пространство Color (Цвет).

Выделив корректирующий слой в последовательности, откройте панель Lumetri Color справа.

Внесите корректировки цвета, помня, что каждый клип под ним на временной шкале будет иметь эффект.

Шаг 4: добавьте свои эффекты

Следующим шагом будет добавление ваших эффектов. В я собираюсь внести некоторые изменения в цвет, добавить немного шума, зернистости и виньетирование.

В рабочем пространстве «Эффекты» найдите выбранный эффект справа.

Перетащите эффект на корректирующий слой или дважды кликните по нему.

Настройте параметры эффекта на панели управления эффектами.

Продолжайте добавлять и настраивать эффекты, пока не будете довольны полученным изображением.

Эффекты «глитч», «ошибка печати» и «визуальные помехи»

Это приемы одного ряда. С ними изображение притягивает взгляд, потому что выбивается из потока «идеальных картинок». В основе — цифровые искажения, или глитч. Когда все вокруг отфотошоплено до безупречности (кто-то назовет это фальшивым или «эстетически загрязненным»), хочется взглянуть на что-то более реалистичное, естественное и неприлизанное.

Эффекты, основанные на ошибках или сбоях, обычно нравятся молодому поколению. Стремление разоблачить притворство — контркультурная составляющая, которая выделяет произведение из общего ряда. Но и эти эффекты уместны не в любой ситуации.

То, что  дизайнеры называют глитчем, еще может встречаться как VHS, RGB-сдвиг, искажение при сканировании, визуальные помехи и «ошибка печати». Дизайнеры-новаторы иногда совмещают несколько таких эффектов, чтобы получить оригинальный результат.

На постере к сериалу «Мистер Робот» несколько разновидностей глитч-эффекта подчеркивают контркультурный антураж.

Цветовой сдвиг + «ошибка печати» + цифровые помехи.

Чересполосное сканирование со смещением изображения создает необычный, притягательный для глаза эффект.

Добиться подобных результатов можно разными способами — осмотритесь на YouTube и выберите, что вам понравится. Есть даже готовые Photoshop Actions, которые можно купить, чтоб накладывать глитч в один клик.  

Парочка крутых Photoshop-уроков по этому тренду:

Глитч. Урок #1

Глитч. Урок  #2

Вы даже можете создавать glitch-эффект средствами CSS. Вот примеры слайдшоу и лендинга.

Корректирующие слои: Кривые

На картинке выше вы видите настройку параметров для кривых. В этом конкретном примере мы будем в основном работать с переключателем канала (на котором сейчас написано RGB), а также с линией графика, которая сейчас идет по диагонали из нижнего левого угла в верхний правый. Если вам нужно подробное описание того, как технически работают кривые, проконсультируйтесь с отличными ребятами из Adobe.

Сначала мы будем работать с нашими каналами RGB (так как наш холст в данном случае в RGB). Начнем с выбора красного (Red) канала. Чтобы приступить к цветокоррекции изображения, будем взаимодействовать с нашей симпатичной линией графика.

Чтобы вы могли читать линию графика: нижняя левая часть представляет собой тени, относящиеся к этому каналу в пределах одного изображения, а верхняя правая — света этого же канала. Когда вы кликаете по линии графика в какой-то точке, появляется якорь, которым можно управлять простым перетаскиванием.

Двигай графиком. Двигай.

В примере выше, мы работаем лишь с красным каналом, но нам нужно использовать все три. Я больше всего люблю синий, так как он немного приглушает насыщенный фиолетовый и голубой, а также привносит симпатичный, теплый желтый в светлых областях.

Делайте маленькие счастливые ошибочки.

В контексте работы с кривыми, лучший совет, который я могу дать — это поиграть с цветами. По моему опыту, можно поставить сколько угодно якорей. Кликайте всегда, когда что-то приходит вам в голову.

Совет: Если вы не хотите играть в опасные игры, поставьте точку в середине графика, а потом разместите якоря с обеих сторон от нее, чтобы можно было управлять светами и тенями по-отдельности, не меняя всего изображения.

Слева: оригинальное изображение с дефолтной палитрой. Справа: То же изображение после цветокоррекции посредством кривых.

Использование Reference Scopes

Поскольку инструмент кривых дает вам такой подробный контроль над информацией о яркости и цвете, важно иметь возможность отслеживать изображения, которые вы изменяете. Чтобы правильно это сделать, используйте видеообъекты, такие как waveform, vectorscope, parade, и histogram

Вы можете использовать кривые RGB в тандеме с областью RGB, чтобы точно соответствовать значениям цвета между кадрами в последовательности. Чтобы сопоставить один кадр с другим, отрегулируйте конкретные кривые цветового канала до тех пор, пока красные, зеленые и синие значения не будут совпадать с соответствующими областями диапазона RGB. Это довольно легко и полезно, когда у вас есть некоторая практика.

Умеренность.

При работе с кривыми очень легко перейти за крайности. Особенно, если вы новичок в цветокоррекции. Обязательно используйте инструмент в умеренных количествах. Опять же, используйте ваши видео, чтобы приобрести опыт. И если у вас есть сомнения, отложите проект на пару дней, затем, откройте свой проект через день или два и посмотрите свежими глазами, чтобы увидеть, как все выглядит.

Колокола и свистки

Независимо от того, какую программу вы используете, основы редактирования с кривыми одинаковы. Вы будете добавлять точки и корректировать кривую для настройки тональности. Тем не менее, колокола и свистки для каждой программы могут различаться.

В зависимости от программного приложения, в котором вы находитесь, у вас могут быть дополнительные инструменты для работы. Они могут включать в себя множество разнообразных вещей, в том числе гистограмму, различные параметры сетки, выбор цвета, обрезающие дисплеи, ползунки ввода, пресеты, до и после разделения, маски, дополнительные инструменты коррекции цвета и даже инструменты для ручного рисования собственной кривой.

Просто взгляните на разницу между эффектом кривых в Adobe After Effects и Premiere Pro. After Effects дает вам возможность сохранять пресеты и вручную рисовать кривую.

Панель Premiere Pro Lumetri дает вам более урезанный и упрощенный вид.

Davinci Resolve, разработанный в основном для цветокоррекции, добавляет некоторые вспомогательные инструменты и режимы.

На первый взгляд кривые могут пугать. Но помните, что все, что вам нужно сделать, это просто попрактиковаться. Откройте кривые и начните возиться с несколькими видеоклипами. Следуйте приведенным выше рекомендациям и придайте вашему изображению некоторую популярность, добавив S-образную кривую. Экспериментируйте, создавая свой собственный внешний вид, настраивая отдельные цветовые каналы. После того, как вы получше узнаете этот инструмент, вы начнете использовать их в каждом своем проекте.

Корректирующие слои: Уровни

Уровни работают почти так же, как и кривые. Мы снова будем работать с тоновым диапазоном изображения. Однако, вместо линии графика, мы будем использовать слайдеры, чтобы менять тоновые диапазоны светов, теней и полутонов.

Розовым овалом показано, где находятся 2 слайдера (которые меняют — слева направо — показатели теней и светов), которыми мы будем сегодня пользоваться. Опять же, это далеко не все, что можно делать с уровнями — лишь некоторые важные моменты для начала.

По аналогии, будем работать с каналами RGB и вносить изменения в каналы по-отдельности. Нужно помнить о паре вещей: мы будем менять тени и света изображения — в самых черных и самых белых местах. Это может повлиять на “правдивость” этих темных и светлых тонов — ведь черные тона больше не будут восприниматься по-настоящему черными, а белые — по-настоящему белыми.

К примеру, если мы находимся в синем канале и подвинем слайдер теней (черный) вправо, мы добавим некоторую долю синего в черные цвета. Таким образом, все изображение (за исключением чисто белых областей) наполнится синим. Это повлияет на степень “темноты” самых темных частей нашего изображения.

И наоборот, если подвинуть слайдер светов (серый) влево, мы добавим обратного цвета (в данном случае желтого) во все белые цвета, а также во все цвета, содержащие долю белого (то есть все, кроме чисто черных).

Совет: Эксперименты с этими настройками повлияют на контрастность вашего изображения, так что после работы нужно будет немного поиграть с настройками яркости и контрастности, чтобы сохранить желаемые свойства.

Слева: оригинальное изображение с дефолтной палитрой. Справа: то же изображение после цветокоррекции посредством настройки уровней.

Selective Color

Если вам лень связываться с кривыми, но вы хотите накрутить сумасшедшие (или не очень) оттенки, для вас есть совсем уж элементарный, но зато очень наглядный способ раскрашивания фотографий.

Основан он на использовании инструмента Selective Color, так что с создания соответствующего корректирующего слоя мы и начнём:

Как вы, надеюсь, уже догадались, простейший путь к созданию красивой и контрастной (в колористическом смысле) картинки лежит через придание светлым и тёмным участкам фотографии различных оттенков. Поэтому все манипуляции мы будем производить, выбирая в параметре Color значения Whites и Blacks.

Я не буду останавливаться на этом методе более подробно — слишком уж он очевиден. Все преобразования настолько наглядны, что вам остаётся лишь подключить своё воображение. Приведу лишь один вариант, сделанный на скорую руку, в качестве примера:

Как видите, наличие четырёх ползунков cyan magenta yellow и black предоставляет весьма богатый простор для полёта фантазии. Главное — не бояться экспериментировать.

Раскрашиваем фотографию с помощью кривых

Не менее интересные манипуляции можно произвести и в более привычном цветовом пространстве RGB, также воспользовавшись всего одним инструментом — кривой.

Как и в прошлом методе, мы создаем корректирующий слой Curves, и приступаем к работе с отдельными каналами. Только на сей раз кривые будут действительно искривляться. В сущности, мы будем просто раскрашивать изображение в нужный нам тон, манипулируя кривыми, отвечающими за красный, синий и зеленый канал. Фокус же состоит в том, что областям фотографии, имеющим различную яркость, мы придадим различные оттенки.

К примеру, мы можем поднять синюю кривую, но не на всём её протяжении, а только лишь на участке, соответствующем темным тонам. Темные части изображения приобретут соответствующий оттенок, став холоднее. Вместе с тем кривую, отвечающую за красный канал, мы поднимем на светлом участке. Теперь наиболее светлые части — солнечные блики на земле и освещенная прямыми лучами кожа модели — окрасятся в красноватый оттенок, создавая иллюзию, что снимок был сделан на рассвете.

 

Естественно, ваша творческая фантазия ни в  коем случае не должна ограничиваться лишь имитацией естественных условий освещения. Задействовав синий и зелёный каналы, я легко получил вот такой интересный эффект:

 


Не забывайте, что кривые можно не только поднимать, но и опускать. При этом опуская кривую, отвечающую за тот или иной цветовой канал, мы усиливаем противоположный ему цвет (для красного этого циановый, для зелёного — пурпурный, а для синего — жёлтый).

Таким образом, мы можем раскрасить наш снимок в противоположные цвета, используя всего одну кривую. Например, придав синей кривой форму, обратную форме латинской S, мы «охладим» тёмные участки и сделаем более «тёплыми» светлые, получив таким образом классическое контрастное раздельное тонирование:

Обратите внимание на то, как сильно я поднял «тёмную» часть кривой — холодные тени выглядят на фотографии вполне естественно, так что почему бы и нет. А вот «светлую» часть я опустил куда менее существенно, чтобы не пережелтить кожу модели

Однако к теме тонирования мы ещё вернемся в другой статье. А здесь я остановлюсь лишь ещё на одном небольшом нюансе: если вы не хотите затрагивать яркость и контрастность исходного изображения и стремитесь работать лишь с цветом, не забудьте изменить режим наложения корректирующего слоя на Color.

Итак

Мы рассмотрели основные принципы работы и особенности некоторых режимов наложения, использующихся в цветокоррекции.

В следующей статье цикла перейдем к практике — посмотрим, как можно применять рассмотренные режимы для тонирования фотографий и придания изображению настроения.

Стив Ласмин, апрель 2018.

Параметры съемки и использованное оборудование

Фотография

Фотограф: Стив Ласмин
Модельер: Константин Шульга
Образ: Анжелика Коваль
Модель: Екатерина Страхова

Фотоаппарат: Nikon D300
Объектив: Nikkor AF 80-200 f/2.8@112 mm
Вспышки: Nikon Speedlight SB-900 с тёплым фильтром через софтбокс 60×40 и SB-800 без использования насадок
Синхронизатор: Yongnuo RF-602

ISO: 200
Выдержка: 3 c
Диафрагма: f/5.6

Обработка

Монитор: BenQ SW240
Калибровка: Spyder 4 Pro и BasICColor 5
Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX 1070 WINDFORCE OC 8G
Материнская плата: Gigabyte GA-Z77-DS3H
Процессор: Intel Core i5-3570K
Оперативная память: Crucial 4×8 Gb DDR3

Операционная система: Windows 10 x64
RAW-конвертер: Nikon Capture NX-D
Редактор: Adobe Photoshop CC 2018

Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:

Фотожурнал / Уроки ретуши и постобработки / Режимы наложения в цветокоррекции в Adobe Photoshop. Часть 1
Тэги к статье:
Дата: 2018-04-04 | Просмотров: 13612

  • Основы фотографии
  • Уроки фотографии
  • Уроки ретуши и постобработки
  • Мастера фотографии
  • Технические обзоры
  • Как это сделано
  • Интересное
  • Для скачивания

Тематические уроки по фотографии:

  • Снимаем видеообзор на продукт заказчика. Бесплатный урок
  • Портрет частного заказчика. Тонкости обработки
  • Бэкстейдж. Видеосъемка и монтаж для начинающих
  • Делай сам: 3 суперспособности фотографа
  • Приручи музу: как вырваться из шаблонных съемок

Hue Saturation Luminance в Lightroom

HSL настолько мощен, что позволяет контролировать оттенок, насыщенность и яркость в 8 отдельных цветовых каналах. А именно: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Аквамарин, Синий, Фиолетовый и Пурпурный каналы.

Инструмент HSL – самый мощный способ корректировки насыщенности отдельного цвета изображения. Фото: Джейсон Роу

Сила этого инструмента заключается в том, что вы можете контролировать насыщенность в любом из этих цветовых каналов или комбинаций каналов. Благодаря этому инструменту у вас есть возможность корректировать очень специфические цвета. Давайте посмотрим, что делает HSL.

  • H – тон. Влияет на цветовой тон определенного цвета. Например, если вы сдвинете синий ползунок влево, синий цвет на изображении постепенно станет более зеленоватым. Сдвиньте его вправо, и цвет станет более пурпурным.
  • S – насыщенность. Увеличивает интенсивность цвета выбранного канала или каналов. Сдвиг вправо увеличивает насыщенность этого канала.
  • L – светлота. Влияет на плотность экспозиции каждого цвета. Сдвиг вправо сделает цвет светлее без снижения насыщенности. Сдвиг влево сделает цвет темнее без увеличения насыщенности.

СТАНЬ МАСТЕРОМ КРИВЫХ в Фотошопе за 15 МИНУТ!

47392

4036

146

00:16:25

01.06.2020

В этом ролике вы узнаете АБСОЛЮТНО ВСЕ о кривых в фотошопе.
Я расскажу о том, что такое гистограмма, какие основные принципы работы кривых заложены в любой программе, что такое RGB и CMYK и почему они очень тесно связаны между собой.

Также вы узнаете о всех параметрах и настройках кривых в фотошопе, которые очень упростят вам жизнь.

Сделаем с вами несколько вариантов цветокоррекции и в бонус, вы узнаете как комбинировать стили слоя и корректирующий слой кривые в Фотошопе.

► Наш Boosty: 🤍

Искренне желаю вам приятного просмотра и не забывайте о лайках с колокольчиком!

00:39 — начало
02:10 — основы гистограммы и кривой
05:58 — каналы кривых
08:38 — настройка параметров
09:41 — сохранение пресетов кривых и их импорт
10:27 — доп. Инструменты
14:10 — лайфхак с режимом Blend If

► Фотографии взяты с сайта Unsplash.com

► Наши соц. сети:
Телеграм чатик: 🤍
Instagram: 🤍
TikTok: 🤍

Мы команда Photofox, снимаем обучающие видео по обработке фото и видео. Если Вы хотите научиться работать в программах Adobe, то Вы обратились по адресу. На нашем канале Вы можете найти обучающие видео по Photoshop, Premiere Pro, Lightroom, Illustrator. Начиная с основ обработки и до крутых профессиональных фишек, наша команда научит Вас всему, что знаем и Вы увидите, что дизайн — это круто!

► По вопросам сотрудничества:
Photofoxchannel🤍gmail.com

#Photoshop #фотошоп #photofox

Режим наложения Soft Light (Мягкий свет)

Soft Light (Мягкий свет) относится к контрастным режимам наложения. Что это означает?

При наложении слоя на изображение в контрастном режиме*:

  • его пиксели со значениями яркости больше 50% производят высветляющий эффект,
  • пиксели со значениями яркости меньше 50% — затемняющий,
  • идеально серые пиксели (B=50, S=0 в модели HSB или R=128, G=128, B=128 в модели RGB) — вовсе не учитываются.

* Это верно для всех контрастных режимов наложения, кроме редко используемых на практики Hard Mix (Жесткое смешивание) и Pin Light (Тусклый свет).

Наглядный пример. Наложим черно-белую полосатую картинку на нашу исходную фотографию в режиме Soft Light (Мягкий свет):

Стоит отметить, что режим наложения Soft Light (Мягкий свет) подтверждает свое название, воздействуя на изображение достаточно мягко. Поэтому на практике он часто используется в техниках Dodge & Burn, при прорисовке объемов на фотографии и тонировании — достаточно сложно «перестараться» и «убить» картинку.

Примечание. Режим Soft Light (Мягкий свет) действует немного сильнее на темные участки изображения. Неоднородность воздействия проявляется и при изменении контраста — при высветлении или затемнении изображения в этом режиме наложения.

На практике этим в абсолютном большинстве случаев можно пренебречь без ущерба качеству результата.

Если же сохранение контраста критически важно, рекомендую обратить внимание на другие режимы наложения, например, Overlay (Перекрытие). Но будьте аккуратны — воздействие этих режимов наложения окажется гораздо интенсивнее, чем при использовании Soft Light

Практика применения режима Soft Light (Мягкий свет)

Данный режим, ввиду своего мягкого воздействия на картинку, применяется очень часто:

  • прорисовка объемов;
  • Dodge & Burn (Высветление и затемнение);
  • работа с макияжем;
  • тонирование фотографий и перекраска объектов подмешиванием цвета;
  • многие другие приемы, включая составные техники работы с резкостью, шумом и текстурой.

Я также не останусь в стороне и в практической части цикла покажу способ использования режима наложения Soft Light (Мягкий свет) для тонирования фотографий.

Правильная цветокоррекция в Фотошопе! [ХВАТИТ ПОРТИТЬ ЦВЕТ НА ФОТО]

89378

5922

235

00:17:54

09.10.2020

Привет Фотошоперы! В этом ролике вы научитесь делать правильную цветокоррекцию в Фотошопе и поймете как работать с корректирующим слоем Selective color (выборочная коррекция цвета)

Это очень мощный, но при этом достаточно сложный для понимания инструмент, который существенно улучшит цветокоррекцию ваших фотографий и сделает ваши снимки еще лучше!

► Наш Boosty: 🤍

Если данный ролик вам понравился, не забудьте подписаться и поставить лайк под этим видео!

► Ссылка на цветовой круг: 🤍

После просмотра этого ролика вы научитесь делать цветокоррекцию кожи, поймете как убрать лишние зеленые оттенки на фотографии, как в фотошопе быстро убрать паразитные цвета и многое другое

► Тайм-коды:
00:00 — Вступление, что сегодня будем разбирать
00:52 — Где найти корректирующий слой selective color/как работать не надо
02:33 — Что такое цветовые круги, как они связаны с инструментом selective color
05:15 — Как настроить правильный цвет кожи, как управлять цветами
11:08 — Как корректировать баланс белого с помощью selective color
12:07 — Как сделать красивый изумрудный цвет травы
14:40 — обработка фотографии, делаем аналоговую цветовую схему
16:47 — Подведение итогов ролика

► Наши соц. сети:
Телеграм чатик: 🤍
Instagram: 🤍
TikTok: 🤍

► По вопросам сотрудничества: photofoxchannel🤍gmail.com

Мы команда Photofox, снимаем обучающие видео для начинающих и для профессионалов по обработке фото и монтажу видео. Если Вы хотите научиться работать в программах Adobe, то Вы обратились по адресу. На нашем канале Вы можете найти обучающие видео по Photoshop, Premiere Pro, Lightroom, Illustrator. Начиная с основ обработки и до крутых профессиональных фишек, наша команда научит Вас всему, что знаем и Вы увидите, что дизайн — это круто!

#Photoshop #Цветокоррекция #photofox

Играйте с фокусным зумом

Размытие фона — нормальная функция для большинства телефонов в наши дни. В отличие от старых добрых времен, вам не нужно тратить время на Snapseed, чтобы применить размытие фона к изображениям.

Итак, теперь вопрос: как выделить эффект «размытия»? Как насчет применения эффекта фокусного увеличения?

Этот эффект, который обычно достигается с помощью специальных объективов на цифровых зеркальных фотокамерах, придает изображениям уменьшенный вид, при этом в резком фокусе находится только объект.

В приложении PicsArt вам просто нужно перейти к Эффектам> Размытие и прокрутить по горизонтали влево, пока не найдете указанный эффект.

На изображении появится удобный значок фокусировки. Вам нужно будет перетащить его в точку, где вы хотите сфокусироваться.

Затем просто отрегулируйте уровень размытия, размера и затухания в соответствии с вашими предпочтениями, и вы получите готовое изображение для Instagram в кратчайшие сроки. Да, ты можешь поблагодарить меня позже.

Корректирующие слои Фотошопа

В Фотошопе есть два способа применения команд корректировки. Они могут быть применены непосредственно
к текущему слою (или к выделенной области текущего слоя) либо применяться к
изображению посредством корректирующего слоя. Мы предпочитаем последний метод,
так как он предоставляет большую гибкость.
В отличие от обычных корректирующий слой влияет на все видимые слои, расположенные
под ним, а не только на текущий. Но особая прелесть применения корректирующего
слоя заключается в том, что в действительности он не изменяет пикселы до тех
пор, пока не будет слит со слоем, расположенным под ним (при помощи комбинации
клавиш Ctrl+E), так что можно экспериментировать с различными эффектами.

Корректирующие слои — удобный способ предварительной оценки результата корректировки
цвета. На этой и последующих страницах будет рассказано, как создать и использовать
корректирующий слой. Если хотите, можно пропустить эту часть и сначала прочитать
об отдельных командах корректировки (раздел «Команды корректировки», а затем
вернуться сюда.

Создание корректирующего слоя

  1. Выберите слой, поверх
    которого хотите расположить корректирующий.
  2. Из всплывающего меню,
    которое вызывается щелчком по кнопке Create new fill or adjustment layer
    (Создать новый слой заливки или корректирующий слой), расположенной внизу
    палитры Layers (Слои), выберите команду корректировки (рис. 9.2,9.3).

Рис.
9.2.
Всплывающее меню на палитре Layers

Рис.
9.3.
Корректирующий слой на палитре Layers

Можно также
выбрать команду из подменю Layer > New Adjustment Layer (Слой
> Новый корректирующий слой) и щелкнуть по кнопке ОК. Миниатюра корректирующего
слоя содержит пиктограмму одной из команд корректировки и ползунок, напоминающий
о том, что данная команда допускает редактирование и изменение.

  1. Проведите какие-либо
    операции корректировки и щелкните по кнопке ОК.

Изменение корректирующего слоя

  1. На палитре Layers (Слои)
    дважды щелкните по миниатюре корректирующего слоя (она расположена слева)
    или (более медленный вариант) щелкните по имени корректирующего слоя, затем
    выберите команду Layer > Layer Content Options (Слой >
    Опции содержимого слоя).
  2. Произведите нужные
    изменения в диалоговом окне и затем щелкните по кнопке ОК.

Для
того чтобы скопировать корректирующий слой из одного изображения в другое, перетащите
его с палитры Layers (Слои) исходного изображения в окно целевого изображения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: