Как включить вспышку на фотоаппарате nikon

Замедленная синхронизация

Можно задать выдержку синхронизации вспышки для съемки со вспышкой в режиме или

Обратите внимание, что минимальная выдержка синхронизации вспышки зависит от настройки . Она равна 1/250 с, если установлен режим [Элект

1-я шт.], и 1/200 с, если установлен режим .

: 1/250-30 c (авто) (: 1/200-30 c (авто))
Выдержка затвора устанавливается автоматически в диапазоне от 1/250 с (или 1/200 с) до 30 с в зависимости от яркости. Также может использоваться синхронизация вспышки при короткой выдержке.

: 1/250-1/60 c (авто) (: 1/200-1/60 c (авто))
Предотвращает автоматическую установку длительной выдержки в условиях низкой освещенности. Это удобно для предотвращения размытия объекта и сотрясения камеры

Свет от вспышки обеспечивает стандартную экспозицию объектов, но обратите внимание, что задний план может быть темным.

: 1/250 c (фиксированная) (: 1/200 с (фиксированная))
Для выдержки затвора фиксируется значение 1/250 с (или 1/200 с), что более эффективно для предотвращения размытия объекта и сотрясения камеры по сравнению с вариантом [1/250-1/60 c (авто)] (или [1/200-1/60 c (авто)]). Обратите внимание, что при низкой освещенности фон будет темнее, чем в варианте [1/250-1/60 c (авто)] (или [1/200-1/60 c (авто)]).

Exposure bracketing with the Sony A7iii

116001

4443

496

00:08:35

16.05.2019

Today I show you Exposure Bracketing with the Sony A7iii.
To read all about exposure blending on my all new website: 🤍

When photographing landscapes with a high dynamic range, I bracket my photos. This is how to exposure bracket your photos in the sony a7iii and what settings I normally have when bracketing the exposure!

What is a stop of light: 🤍

Want to buy a Camera today!?: 🤍

Foo Fighters T-shirts: 🤍

My Equipment list:
Sony A7iii: 🤍
Sony A7C: 🤍
Sony A6600: 🤍
Sony RX10iv: 🤍

Nisi 15mm f4: 🤍
Tamron 17-28mm: 🤍
Batis 25mm f2: 🤍
Sony 35mm f1.8: 🤍
Sony 85mm f1.8: 🤍

Sirui Tripod: 🤍
Sirui Tripod ballhead: 🤍
iFootage tripod: 🤍
Small travel tripod: 🤍

Godox AD200 flash: 🤍
Godox V860iii-s: 🤍

Filming camera gear:
iFootage TC7: 🤍
Manfrotto video head: 🤍
Sony A7C: 🤍
Rode NTG3 Mic: 🤍
Rode Video Micro: 🤍
Godox VL150: 🤍
Softbox: 🤍
Lightstands: 🤍

My Amazon wish lists: 🤍

———————————————

Affiliate links
Some of the links above are affiliate links, which means at no extra cost to you I will make a small commission, if you click them and make a qualifying purchase.

Exposure bracket your landscape photography if you are unsure of the exposure to set or if the dynamic range is too big for your camera and it will help you take better photos.

If you would like to see more, subscribe and turn on notifications for weekly videos, hints and tips and more. If you know anyone who would benefit from this video, share and like the video.

Thanks

Mike

​🤍Mike Smith

info🤍mikesmithphotography.com

🤍

🤍

🤍

#boxheadmike

Affiliate links
Some of the links above are affiliate links, which means at no extra cost to you I will make a small commission, if you click them and make a qualifying purchase.

Mike Smith

Ручная настройка мощности

Ручная регулировка мощности вспышки является самой утомительной, но она, также как и ручной режим камеры предлагает самый точный контроль мощности. Топовые вспышки имеют регулировку с шагом 1/3 ступени, начиная от мощности 1/128 и до 1/1, а также зуммирование от 14 до 105 мм (Canon) или 200 мм (Nikon). Преимуществом ручной регулировки является также постоянная мощность импульса. После настройки вспышка будет выдавать один и тот же импульс с одинаковым углом покрытия.

Типовые настройки мощности, по возрастанию: 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64, 1/128.

Ручная регулировка позволяет фотографу иметь постоянные настройки, даже если окружающее освещение изменилось. Также появляется возможность использовать выдержку, чтобы регулировать соотношение естественного света и света от вспышки, рассматривая их как два различных источника. Несмотря на то, что фотограф может изменять выдержку на 2 или 3 ступени, количество света от вспышки останется неизменным, так как экспозиция импульсного источника регулируется не выдержкой, а диафрагмой.

Эта фотография была сделана с ручными настройками вспышки, так как свет от офтальмоскопа полностью сбил с толку TTL систему. Конечно, меняя настройки компенсации экспозиции, я бы получил в итоге нормальный кадр, но это было бы гораздо дольше, с большим количеством ошибок. Помните, что TTL – вспышка настраивается относительно экспозиции, измеренной вашей камерой.

Кроме того, в ручном режиме вы не привязаны к 5 ступеням доступной коррекции экспозиции вспышки в режиме TTL. Иногда даже +2 или +3 ступени недостаточно, чтобы пересилить мощность солнца. Это справедливо для небольших вспышек, со студийными все не так плохо.

На фото ниже я использовал две вспышки 580ЕХ II, чтобы перебить свет солнца в полдень. Солнце было таким ярким, что даже использование двух вспышек с компенсацией экспозиции +3 и зуммированием на 105 мм оказалось недостаточным. В этих случаях диапазона компенсации экспозиции не хватает. Я переключил их в ручной режим и поставил мощность 1/1. Миссия выполнена.

Баланс E-TTL

Можно задать требуемый внешний вид (баланс) снимков со вспышкой. Эта настройка позволяет регулировать соотношение естественного освещения и освещения от вспышки Speedlite.

  • Установите баланс , чтобы уменьшить пропорцию освещенности от вспышки и использовать естественное освещение для получения натурально выглядящих кадров с естественным настроением. Особенно полезно при съемке темных сюжетов (например, в помещении). После переключения в режим или рекомендуется установить для параметра в пункте значение [1/250-30 c (авто)] (или [1/200-30 c (авто)]) и использовать синхронизацию с длительной выдержкой.
  • Установите баланс , чтобы вспышка была основным источником освещения. Полезно для уменьшения на объектах и заднем плане теней от естественного освещения.

Режим Автофокуса, Брекетинг, Вспышка

На левой передней части корпуса камеры, вы найдете переключатель выбора режима фокусировки (AF и М), в центре которого расположена кнопка выбора режима автофокуса (на рисунке ниже она выделена большим красным кругом). Убедитесь в том, что переключатель установлен в положение AF, иначе вы оставите ваш объектив без автофокуса. Если по какой-либо причине ваш объектив перестал фокусироваться, в первую очередь, нужно проверить именно этот переключатель.

Нажав на кнопку в центре переключателя, и поворачивая главный диск управления, вы можете выбрать между различными режимами автофокуса.

Прямо над переключателем выбора режима фокусировки расположены 2 кнопки: <BKT> (Брекетинг) и вспышка. Использовать их имеет смысл лишь в некоторых ситуациях, например, при съемке HDR-изображений или при работе со вспышкой. Просто убедитесь, что при нажатии на кнопку <BKT> в левой части дополнительного ЖК-дисплея отобразится значение: «0F» — это означает, что брекетинг отключен (так должно быть по умолчанию). Также убедитесь, что при удержании нажатой конпки «Вспышка» на дополнительном ЖК-дисплее отображается значение: «0,0».

Как это работает: фокус брекетинг

8381

317

34

00:04:07

20.02.2017

Для съемок использовался режим брекетинга по фокусу камеры Olympus OM-D E-M10 Mark II. Ведущий: Андрей Турцевич, оператор: Максим Яковенко. Благодарим L’CAFA CAFE за уютную атмосферу и вкусный кофе!

*

Подписывайтесь на канал atDigit «фототехника и фотоискусство», не пропустите самое интересное! Этот ресурс — для всех, кто интересуется фотографией. Для вас секреты мастеров фотографии, основы фотосъемки и обработки, углублённые инструкции по ретуши кожи, премудрости Photoshop, новинки фототехники Nikon, Canon, Sony, Ricoh, Pentax, Olympus, Fujifilm, Samsung, Panasonic, Leica, Hasselblad и других. Начинающие в популярной форме получат рекомендации как фотографировать, профессионалы указания по созданию спецэффектов, улучшению снимков, рекламной фотографии, аспектах заработка с фотобанками. Для вас мастер-классы, интервью с мастерами фотографии, обзоры камер, обзоры объективов и множество примеров — красивые фото, мастерски отснятые видео и репортажи за кадром — с улиц и из студий профессиональных фотографов, работающих с моделями и студийным светом. Давайте вместе осваивать креативные приемы съемки, изучать оригинальные схемы освещения, испытывать новые цифровые камеры!

*

atDigit «фототехника и фотоискусство»

🤍

Как контролируется экспозиция

Камера дает возможность фотографу управлять экспозицией тремя способами:

  1. Выдержкой
  2. Диафрагмой
  3. Значением ISO

Добавление вспышки дает фотографу четвертый способ управления экспозицией, за счет добавления света от вспышки. В противном случае фотограф будет ограничен только освещением окружающей обстановки. Конечно, можно использовать отражатели, рассеиватели, но они не способны дать много света.

Мы рассмотрим основные функции внешних вспышек, таких как Canon Speedlite 580EX II и Nikon Speedlight SB-900. Мы не собираемся охватывать все возможности, для этого у вас есть руководство пользователя, а рассмотрим только основные функции.

Брекетинг экспозиции и вспышки

Используйте для изменения экспозиции и/или уровня вспышки для серии фотографий.

Экспозиция изменена на: 0 EV

Экспозиция изменена на: -1 EV

Экспозиция изменена на: +1 EV

  1. Выберите тип брекетинга.

    Выберите параметр для Установка автобрекетинга. Выберите АЭ и брекетинг вспышки для изменения как экспозиции, так и уровня вспышки; выберите Брекетинг АЭ для изменения только экспозиции или Брекетинг вспышки для изменения только уровня вспышки. Имейте в виду, что брекетинг вспышки доступен только в режиме i-TTL и, если поддерживается, в режимах управления встроенной вспышкой с автоматической диафрагмой (qA) ( Система креативного освещения Nikon).

  2. Выберите количество снимков

    Выделите Количество снимков и нажмите 4 или 2, чтобы выбрать количество снимков в порядке брекетинга.

    При настройках, отличных от 0F, на дисплее появится символ брекетинга.

  3. Выберите шаг брекетинга.

    Выделите Шаг и нажмите 4 или 2, чтобы выбрать шаг брекетинга. При настройках по умолчанию можно выбрать значение шага 0,3 (1/3), 0,7 (2/3), 1, 2 и 3 EV. Программы брекетинга с шагом 0,3 (1/3) EV перечислены ниже.

    «Количество снимков» Индикатор брекетинга Количество снимков Порядок брекетинга (шаги EV)
    0F
    +3F 3 0/+0,3/+0,7
    −3F 3 0/-0,7/-0,3
    +2F 2 0/+0,3
    −2F 2 0/-0,3
    3F 3 0/-0,3/+0,3
    5F 5 0/–0,7/–0,3/+0,3/+0,7
    7F 7 0/–1,0/–0,7/–0,3/+0,3/+0,7/+1,0
    9F 9 0/–1,3/–1,0/–0,7/–0,3/+0,3/+0,7/+1,0/+1,3

    Имейте в виду, что для шага экспозиции 2 EV или более, максимальное количество снимков составляет 5; если в шаге 2 было выбрано более высокое значение, то количество снимков будет автоматически установлено на 5.

  4. Наведите кадр, выполните фокусировку и сделайте снимок.

    Фотокамера изменит экспозицию и/или уровень вспышки снимок за снимком в соответствии с выбранной программой брекетинга; на дисплее отображаются измененные значения выдержки и диафрагмы. Изменения экспозиции добавляются к сделанным с коррекцией экспозиции.

    Пока действует брекетинг, на дисплее отображается символ брекетинга, индикатор выполнения брекетинга и число оставшихся снимков в порядке брекетинга. После каждого снимка один сегмент исчезает из индикатора, а число оставшихся снимков уменьшается на единицу.

    Кол-во снимков: 3; шаг: 0,7

    Индикация после первого снимка

Отмена брекетинга

Для отмены брекетинга выберите 0F для Количество снимков.

Брекетинг экспозиции и вспышки

В режимах с непрерывной съемкой она будет приостанавливаться после выполнения количества снимков, указанных в программе брекетинга. Съемка будет снова продолжена после нажатия спусковой кнопки затвора.

Если карта памяти заполнится прежде, чем будут сделаны все снимки в выбранном порядке, съемку можно возобновить со следующего по порядку снимка, после замены карты памяти или удаления снимков для освобождения места на карте памяти. Если фотокамера выключится прежде, чем будут сделаны все снимки в выбранном порядке, брекетинг возобновит работу со следующего по порядку снимка при включении фотокамеры.

Брекетинг экспозиции

Фотокамера изменяет экспозицию, варьируя выдержку и диафрагму (режим P), диафрагму (режим S) или выдержку (режимы A и M). Если Вкл. выбрано для Настройки чувствит. ISO > Авт. управл. чувствит. ISO в режимах P, S и A, фотокамера будет автоматически изменять чувствительность ISO для оптимальной экспозиции при превышении пределов системы экспозиции фотокамеры; в режиме M фотокамера сначала использует автоматическое управление чувствительностью ISO для получения максимально возможной экспозиции, а затем выполнит брекетинг данной экспозиции путем изменения выдержки. Пользовательская настройка e6 (Автобрекетинг (режим М)) также может использоваться для изменения способа выполнения фотокамерой брекетинга экспозиции и вспышки в режиме M: путем изменения уровня вспышки вместе с выдержкой и/или диафрагмой или путем изменения только уровня вспышки.

Настройки вспышки

Состав отображаемой на экране информации, положение индикации и доступные параметры зависят от модели вспышки Speedlite, настроек пользовательских функций, режима вспышки и других факторов. Дополнительные сведения см. в инструкции по эксплуатации вспышки Speedlite.

Пример экрана

  1. (1) Режим вспышки
  2. (2) Беспроводное управление вспышками/

    Управление соотношением мощности (RATIO)

  3. (3) Зумирование вспышки (охват вспышки)
  1. (4) Синхронизация
  2. (5) Компенсация экспозиции вспышки
  3. (6) Брекетинг экспозиции со вспышкой

Предупреждения

При использовании вспышек Speedlite серии EX, не совместимых с настройками вспышки, их функции ограничены.

Беспроводное управление вспышкой

Самое интересное начинается, когда вспышка используется вне камеры. Многие накамерные вспышки поддерживают беспроводное управление. Отсутствие каких-либо кабелей позволяет размещать вспышку практически в любом месте. Беспроводное управление не только дает фотографу огромную гибкость в работе, но и обеспечивает надежное срабатывание вспышки, исключает возможность случайного отсоединения, запутывания кабеля и опрокидывание оборудования.

Есть различные способы дистанционного управления вспышками, но современные вспышки и камеры используют более продвинутые алгоритмы с множеством сложных функций, контролируемых прямо из камеры. Этот контрольный блок называется Master (Canon) или Commander (Nikon). Только топовые вспышки имеют этот блок. Младшие модели могут работать только как накамерные вспышки. либо как ведомые при беспроводном управлении.

Ведомое устройство может управляться различными способами: оптическим, инфракрасным или по радиоканалу. Самые продвинутые устройства, в том числе большие студийные вспышки, поддерживают все три способа, а также и четвертый – с помощью синхрокабеля.

Для управления другими вспышками нужна одна, поддерживающая режим Master или Commander, а остальные вспышки должны быть совместимыми с этой системой управления. Ведомые вспышки должны быть установлены в режим Slave. Если используются другие вспышки, в зависимости от марки, их срабатывание можно вызвать различными способами, например, оптическим или по радиоканалу с использованием PocketWizard или других радиотриггеров.

Беспроводная система с использованием вспышек Canon или Nikon может контролировать достаточно много вспышек. Как правило, по 4 вспышки в группе, максимум 3 группы в режиме TTL. В ручном режиме количество ведомых вспышек может быть и больше.

Фотограф Joe McNally известен использованием сложного освещения и безумного количества небольших вспышек для достижения потрясающих эффектов. Он даже как-то использовал около 50 вспышек для освещения легких самолетов и небольших групп.

Беспроводные вспышки можно размещать где угодно относительно камеры, что значительно расширяет творческие возможности фотографа. Ограничения беспроводной системы обусловлены принципом ее действия. Например, оптические и инфракрасные системы должны работать в пределах прямой видимости, особенно на открытом воздухе, где нет поверхностей, например, стен. от которых может отражаться сигнал.

Расстояние также является ограничивающим фактором для инфракрасных и оптических систем. Например, при расстоянии около 18 м сигнал будет уже слишком слабым. Радиосистемы лишены этих недостатков и не требуют прямой видимости. Ведомую вспышку с приемником можно разместить хоть на другом конце футбольного поля. Платой за расширенные возможности радиотриггеров является высокая цена.

Есть более экономичные варианты для оптических и радиосистем поджига вспышек. Например, можно купить Vivitar 285HV и светосинхронизатор-приемник Wein примерно за 110$. Дополнительные Canon 430EX II или Nikon SB-600 будет стоить 270$.

Дешевыми альтернативами PocketWizard являются системы RadioPopper JX или совсем недорогой Cactus V2, котрые можно купить на e-Bay.

От переводчика: есть более современные, дешевые и надежные радиосинхронизаторы. Для TTL – систем это фирмы Pixel и Photixx, для обычного управления в ручном режиме это фирмы Yongnuo и Cactus. Я пользуюсь набором Pixel King, стоимостью примерно 150$.

Инструкция для инфракрасного пульта дистанционного управления Nikon ML-L3

Инструкция для пульта Nikon ML-L3

Многие задаются вопросом, как пользоваться пультом Nikon ML-L3. Данная инструкция поможет Вам в этом разобраться.

Дополнительный беспроводной пульт дистанционного управления ML-L3 можно использовать для уменьшения вибрации фотокамеры во время съёмки или для создания автопортретов. Есть два режима спуска, которые могут быть использованы в ML-L3

Режим съемки Описание
 Спуск с задержкой Даёт время фотографу принять позу для автопортрета используя пульт дистанционного управления ML-L3.
 Быстрый спуск Обеспечивает быстрый спуск затвора; может быть использован для предотвращения размытия из-за движения фотокамеры.

Длительная выдержка

 При использовании беспроводного пульта дистанционного управления ML-L3 в режиме M, фотограф может выбрать режим «выдержка от руки». В этом случае, затвор можно удерживать открытым неопределенное время для длительной выдержки. Затвор откроется при нажатии кнопки на пульте для Nikon ML-L3  и остается открытым до тех пор, пока не будет нажата кнопка спуска затвора дистанционного управления второй раз (максимальное время экспозиции 30 минут).

Для получения информации о работе с ML-L3 со вспышкой смотрите руководство пользователя своей фотокамеры.

Использование пульта дистанционного управления ML-L3

  1. Установите фотокамеру на штатив или поместите её на ровную устойчивуюповерхность.

  2. На фотоаппаратах D50: нажмите кнопку , используя диск управления, выберете нужный режим съёмки (спуск с задержкой или немедленный спуск).
  3. На фотоаппаратах D60: выделите Режим съёмки на Экране быстрой настройки, а затем выберите нужный режим съёмки (спуск с задержкой или немедленный спуск).
  4. На фотоаппаратах D70, D70s, D80, D90: нажмите кнопку  и вращайте главный диск управления и выберете нужный режим съёмки (спуск с задержкой или немедленный спуск).
  5. На фотоаппаратах D3000, D5000, D5100: выберите режим спуска затвора (спуск с задержкой или немедленный спуск) согласно тому, как указано у вас в инструкции.
  6. Скомпонуйте кадр. Если включена автофокусировка, то можно использовать спусковую кнопку затвора фотокамеры для установки фокусировки, но спусковая кнопка затвора на пульте дистанционного управления может использоваться только для спуска затвора.
  7. Направьте передатчик пульта дистанционного управления ML-L3 на инфракрасный приёмник фотокамеры и нажмите спусковую кнопку затвора на ML-L3. Максимальная дистанция работы пульта ML-L3 составляет 5 метров.
Режим съёмки AF-S (покадровая следящая автофокусировка) AF-C (непрерывная следящая автофокусировка)
 Спуск с задержкой После того, как камера сфокусировалась, индикатор автоспуска загорится примерно на две секунды перед спуском затвора. Если камера не будет в состоянии сфокусироваться, она вернётся в исходное состояние без спуска затвора. Индикатор автоспуска будет мигать примерно две секунды, после чего произойдёт спуск затвора. Фокусировка производиться не будет.
 Быстрый спуск Затвор сработает сразу после фокусировки. Индикатор будет гореть после завершения съёмки. Если камера не сможет сфокусироваться, то съёмка не произойдёт. Камера совершит съёмку сразу же без фокусировки. Индикатор будет гореть после завершения съёмки.

Если не будет произведено ни одной операции в течение примерно минуты после выбора режима спуска с задержкой или быстрого спуска, то фотокамера автоматически возвратится в режим покадровой, непрерывной съёмки или тихого затвора, отменив режим работы с дистанционным пультом управления.Выключение фотокамеры отменяет режимы автоспуска и дистанционного управления и восстанавливает покадровый режим, непрерывный режим или режим тихого затвора.

Как склеить HDR в Photoshop CC 2020 и в Camera Raw 12.1.0.351

6279

184

28

00:13:30

09.02.2020

Склейка изображений в формате HDR (изображения с высоким динамическим диапазоном), это процедура, позволяющая создавать качественные фотографии с глубокой проработкой как в светах, так и в тенях. Склейка производится как минимум из двух фотографий, но ихможет быть и больше, сделанных с различным шагом брекетинга экспозиции.
В данном видео, я наглядно показываю несколько способов создания таких изображений

Прошу вас обратить внимание на мои возможные неточности и написать об этом в еомментариях, буду очень вам благодарен.
Наши очные курсы в Москве:
Курс Фотошоп для начинающих — 🤍
Курс ретуши в Фотошоп — 🤍
Фотошоп для фотографов — 🤍
Блог по Фотошоп — 🤍

Как настроить зеркальную камеру | Canon 6D

39101

1170

100

00:06:55

11.09.2018

В этом видео я покажу тебе как настроить зеркальную камеру перед тем как приступить к съемке твоих первых шедевров!!!

Поддержи канал, прими участие в создании новых уроков
все средства идут на развитие проекта
Сбербанк:
счет 2202 2056 2062 0010
или по системе быстрых платежей
на тлф. +7 (915) 966 5610
(в платеже Сергей Александрович К.)

А если хочешь не только поддержать канал, но и получить ПРЕСЕТЫ Автора уровня Pro, поcтучись в мой ВК:
🤍
или Инсту:
🤍
и получи скидку на БОЛЬШОЙ НАБОР ПРЕСЕТОВ
там же можешь ознакомиться с примерами обработки пресетами

ВСТУПАЙ в сообщество ВКонтакте и получи доступ к бесплатным пресетам и эксклюзивным материалам:
🤍

МОИ ГРУППЫ В СОЦСЕТЯХ:
ВКонтакте
🤍
Telegram
🤍
Яндекс Дзен
🤍

Второй канал (влоги, обзоры, жиза):
🤍

Почта для предложений:
eurokomp🤍list.ru

Меню режима съемки

Это именно то меню, в которое я заглядываю в первую очередь, когда хочу проверить настройки камеры.

Сброс меню режима съемки: —

Папка для хранения: 100 (по умолчанию, не изменяю)

Наименование файлов: DSC (по умолчанию, не изменяю)

Д-вие для карты в Гнезде 2: Переполнение

Качество изображения: NEF (RAW)

Размер изображения: неактивен (серый цвет)

Область изображения

  • Авт. кадрирование DX: Вкл
  • Выбрать область изобр.: FX

Сжатие JPEG: Оптимальное качество

Запись изобр. NEF (RAW):

  • Тип: ON сжатие без потерь
  • Глубина цвета NEF (RAW): 14 бит

Баланс белого: AUTO1 (Авто 1 Нормальный)

Режим Picture Control: SD Стандартный (по умолчанию, не изменяю)

Работа с реж. Picture Control: —

Авт. управление искаж-ями: Выкл.

Цветовое пространство: Adobe RGB

Активный D-Lighting: Выкл.

HDR (расшир. динам. диап.): Выкл. (серым цветом)

Контроль виньетирования: Выкл.

Под. шума для длин. экспоз.: Выкл.

Под. шума для выс. ISO: Выкл.

Настройки чувствит. ISO

  • Чувствительность ISO: 100
  • Авт. управл. чувствит. ISO: Вкл.
  • Макс. чувствительность: 3200
  • Макс. выдержка: AUTO (середине шкалы)

Реж. пульта дистан-го упр-ния: 2с

Мультиэкспозиция: Выкл.

Съемка с интервалом: Выкл.

Цейтраферная видеосъемка: Выкл.

Настройки видео

  •   Разм. кадра/част. кадров: 1080 30
  •   Качество видео: HIGH
  •   Микрофон: А (авточувствительность)
  •   Назначение: 1

Теперь давайте разберем некоторые из вышеприведенных настроек немного подробнее.

Д-вие для карты в Гнезде 2. Позволяет вам выбрать варианты работы с двумя слотами для карт памяти в вашем фотоаппарате. Если вы снимаете с использованием нескольких карт, вы можете выбрать три различных варианта записи изображений на них. В режиме «Переполнение» при заполнении первой карты памяти, запись продолжится на второй. Обычно я выбираю именно этот режим, если только я не работаю над чем-то особенно важным и мне не нужно сохранить резервную копию изображения. В противном случае я выбираю режим «Резервирование» — при этом запись изображений идет на обе карты одновременно.  Последний режим «RAW – Гн.1/JPEG – Гн.2» позволяет записывать RAW файлы на одну, а JPEG – на другую карту.

Для повседневной съемки оставьте этот параметр по умолчанию («Переполнение»), если же хотите подстраховаться выберите «Резервирование».

Качество изображения. Так как я снимаю в RAW, то очевидно, что и в меню я выбираю параметр «NEF (RAW)» с 14-битной глубиной цвета, что обеспечивает получение наилучшего качества изображения, какое только может обеспечить эта камера.

Цветовое пространство. Хотя для съемки в RAW цветовое пространство не имеет значения, я использую Adobe RGB, потому что этот режим дает чуть более точную гистограмму, позволяющую определить правильную экспозицию (камера отображает гистограмму, основанную на внутрикамерном JPEG, даже если вы снимаете исключительно в RAW).

Настройки чувствит. ISO. Один из основных разделов меню, который я настраиваю под свои нужды. Большую часть времени я использую режим ISO Авто поскольку он экономит мне массу времени. Вместо того чтобы задавать значение ISO для каждого снимка, я просто устанавливаю его на авто режим, задав базовое значение ISO равное 100, а максимальное — 3200 (мой личный предел для «приемлемого» уровня шума). Параметр «Макс. выдержка» устанавливаю на «AUTO» — это позволяет камере автоматически изменять максимальную выдержку в соответствии с фокусным расстоянием, которое я использую.

Высокоскоростная синхронизация

Высокоскоростная синхронизация (FP-режим) очень пригодится, когда фотографу нужно использовать выдержку выше максимальной выдержки синхронизации со вспышкой для данной камеры,  как правило это 1/200 – 1/250 сек. В этом режиме можно использовать любую выдержку, вплоть до 1/8000 сек. Это полезно, когда фотограф  хочет использовать заполняющую вспышку в режиме приоритета диафрагмы (Av)

В этом режиме вспышка вместо одного импульса выдает серию импульсов с высокой частотой, пока щель затвора проходит через кадр. Это нужно, чтобы обеспечить равномерное экспонирование по полю кадра. Недостатком этого режима является снижение мощности вспышки, поэтому вспышка должна находиться ближе к объекту. Можно заморозить движение объекта при полуденном солнце, заполнить тени, при условии, что вспышка будет достаточно близко. Помните, что чем короче выдержка, тем ближе должна быть вспышка. Для увеличения дистанции можно увеличить EV или зуммировать головку вспышки на максимальное фокусное расстояние.

Этот снимок был сделан с выдержкой 1/800 и диафрагмой f/4. Сначала я оценил окружающий свет, а затем уже настраивал вспышку, чтобы подсветить листья, но не потерять и задний план. Я использую самое низкое ISO при съемке, поэтому мне не потребовалась слишком короткая выдержка и большая мощность вспышки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как включить вспышку на фотоаппарате nikon

Ручная настройка мощности

Ручная регулировка мощности вспышки является самой утомительной, но она, также как и ручной режим камеры предлагает самый точный контроль мощности. Топовые вспышки имеют регулировку с шагом 1/3 ступени, начиная от мощности 1/128 и до 1/1, а также зуммирование от 14 до 105 мм (Canon) или 200 мм (Nikon). Преимуществом ручной регулировки является также постоянная мощность импульса. После настройки вспышка будет выдавать один и тот же импульс с одинаковым углом покрытия.

Типовые настройки мощности, по возрастанию: 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64, 1/128.

Ручная регулировка позволяет фотографу иметь постоянные настройки, даже если окружающее освещение изменилось. Также появляется возможность использовать выдержку, чтобы регулировать соотношение естественного света и света от вспышки, рассматривая их как два различных источника. Несмотря на то, что фотограф может изменять выдержку на 2 или 3 ступени, количество света от вспышки останется неизменным, так как экспозиция импульсного источника регулируется не выдержкой, а диафрагмой.

Эта фотография была сделана с ручными настройками вспышки, так как свет от офтальмоскопа полностью сбил с толку TTL систему. Конечно, меняя настройки компенсации экспозиции, я бы получил в итоге нормальный кадр, но это было бы гораздо дольше, с большим количеством ошибок. Помните, что TTL – вспышка настраивается относительно экспозиции, измеренной вашей камерой.

Кроме того, в ручном режиме вы не привязаны к 5 ступеням доступной коррекции экспозиции вспышки в режиме TTL. Иногда даже +2 или +3 ступени недостаточно, чтобы пересилить мощность солнца. Это справедливо для небольших вспышек, со студийными все не так плохо.

На фото ниже я использовал две вспышки 580ЕХ II, чтобы перебить свет солнца в полдень. Солнце было таким ярким, что даже использование двух вспышек с компенсацией экспозиции +3 и зуммированием на 105 мм оказалось недостаточным. В этих случаях диапазона компенсации экспозиции не хватает. Я переключил их в ручной режим и поставил мощность 1/1. Миссия выполнена.

Z

Замер экспозиции

(Только режимы P, S, A и M)

Выберите способ, с помощью которого фотокамера будет устанавливать экспозицию в

режимах P, S, A и M (в других режимах фотокамера выбирает способ замера экспозиции

автоматически).

ПараметрОписание

Матричный: Позволяет достичь естественных результатов в большинстве ситуаций.

Фотокамера измеряет широкую зону кадра и устанавливает экспозицию согласно

распределению оттенков, цвета, компоновки кадра, с объективами типа G или D (0269)

в соответствии с данными о расстоянии (3D цветовой матричный замер II; с другими

объективами со встроенным микропроцессором фотокамера использует цветовой

a

матричный замер II, который не включает 3D данные о расстоянии). С объективами без

микропроцессора фотокамера использует цветовой матричный замер, если фокусное

расстояние и максимальная диафрагма установлены с помощью параметра Объектив

без CPU в меню настройки (159); в другом случае фотокамера использует

центровзвешенный замер.

Центровзвешенный: Замер производится по всему кадру, но основные измерения

выполняются в центре кадра (если присоединен объектив со встроенным

микропроцессором, размер области можно выбрать при помощи пользовательской

Z

настройки b4 Зона центр.-взвеш. замера, 213; если присоединен объектив без

микропроцессора, размер области будет составлять 8 мм в диаметре). Классический

метод замера при съемке портретов; рекомендуется при использовании фильтров с

кратностью изменения экспозиции (кратность фильтра) свыше 1×.

Точечный: Фотокамера замеряет круг диаметром 3,5 мм (приблизительно 2,5% кадра). В

центре круга находится текущая точка фокусировки, позволяя произвести замер для

предметов, расположенных не в центре (если используется объектив без

b

Z

микропроцессора или активен автоматический выбор зоны АФ, фотокамера будет

производить замер в центральной точке фокусировки). Гарантируется правильная

экспозиция основного объекта, даже если фон намного светлее или темнее.

*Для улучшения четкости объективов без микропроцессора, установите фокусное расстояние и

максимальную диафрагму в меню Объектив без CPU (159).

Чтобы выбрать параметр замера экспозиции нажмите

кнопку Z и поверните основной диск управления, пока

желаемая настройка не отобразится на панели

управления.

AСм. также

Для получения информации о том, как сделать отдельные

Кнопка ZОсновной дис

настройки для получения оптимальной экспозиции для

каждого метода замера экспозиции см. пользовательскую

настройку b5 (Точная настр. оптим. эксп., 213).

105

к

управления

Компенсация экспозиции при съемке

Элементы управления для компенсации экспозиции вспышки практически идентичны подобным настройкам для компенсации экспозиции камеры, которая также называется величиной экспозиции (EV).  Вы можете настроить компенсацию экспозиции не только встроенной, но и внешней TTL-совместимой вспышки.

Это позволяет фотографу контролировать вспышку в пределах 5 ступеней экспозиции. Компенсация может быть установлена выше, ниже или равной величине экспозиции камеры (EV).

Компенсация экспозиции вспышки с использованием TTL замера, это отличный, быстрый и достаточно точный способ для балансировки света от вспышки и естественного освещения, чтобы добиться естественного вида изображения. Например, компенсация вспышки может быть установлена на  — 2/3 EV чтобы заполнить тени, не затрагивая основные тона и полутона.

Вспышка может также использоваться как основной источник, когда ее мощность превышает естественный свет, или в соотношении 50/50 с ним. Таким образом, вы сможете настраивать мощность вспышки в соответствии с сюжетом, который снимаете.

В приведенном выше примере я использовал окружающий свет как заполняющий, а вспышку как основной источник. Я сделал это, чтобы как можно больше устранить неприятный зеленоватый оттенок от люминесцентных ламп и сохранить теплый оттенок и чувство стерильности комнаты. Таким образом я сделал более интересный кадр и устранил посторонний оттенок.

7 PRO НАСТРОЕК для фотоаппарата CANON

42247

1148

84

00:07:50

14.03.2019

Рассказываю про свои настройки фотоаппарата Canon на примере 6D mark II:
— как сделать удобный выбор точки автофокусировки
— как быстро менять точку автофокуса
— какие настройки поставить для быстрой смены выдержки и диафрагмы
— как фотографировать и быстро менять настройки экспозиции
— где запоминается выбор точки АФ для портретного и пейзажного режимов
— какой цветовой профиль выбрать для съемки фото и видео

— ПОДПИСЫВАЙСЯ —
Не пропускай новые видео — 🤍
Все свежее в Инсте — 🤍
И в ВК — 🤍

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые видео с обзорами и советами по фото-видео съемке! Задавай вопросы в комментах — отвечу и подскажу.

Видео: Синхронизация вспышек. Видео урок фотографии 18 2022

Видео: Синхронизация вспышек. Видео урок фотографии 18 2022

Многие фотографы используют экспонирование брекетинг на Nikon D5300, чтобы гарантировать, что хотя бы один снимок объекта будет правильно открыт. Брекетинг просто означает несколько раз снимать один и тот же объект, слегка меняя настройки экспозиции для каждого изображения.

В режимах экспозиции P, S, A и M ваша камера предлагает автоматический брекетинг . Когда вы включаете эту функцию, единственным заданием является нажатие кнопки спуска затвора для записи снимков; камера автоматически настраивает параметры экспозиции между каждым изображением.

Эта функция особенно полезна в ситуациях, когда у вас нет времени для просмотра изображений и настройки экспозиции между снимками. Тем не менее, D5300 делает вещи на один шаг дальше, чем большинство камер, которые предлагают автоматический брекетинг, позволяя вам удерживать не только базовую экспозицию, но также Active D-Lighting или баланс белого.

При использовании параметров брекетинга автоэкспозиции и баланса белого камера записывает трехстрочные снимки в квадратных скобках. Для Active D-Lighting вы получаете только два кадра в серии: один с отключенной функцией и один в настройке, действующей в настоящее время для параметра Active D-Lighting.

Чтобы попробовать свои силы при экспонировании или брекетинге Active D-Lighting, выполните следующие действия:

Нажмите OK.

3Выберите автоматический брекетинг и нажмите OK.

Вы видите варианты, показанные справа. На этом экране вы указываете камере, хотите ли вы скопировать экспозицию (AE), баланс белого (WB) или Active D-Lighting (ADL)

Обратите внимание, что хотя первый вариант называется AE (для автоэкспозиции), он позволяет вам скопировать экспозицию в режиме M (ручная экспозиция) одинаково

Нажмите OK.

Выделите настройку BKT и нажмите OK, чтобы отобразить второй экран. Доступные настройки зависят от функции, которую вы брекетинг, следующим образом:

Для брекетинга экспозиции настройки регулируют величину сдвига экспозиции между кадрами. Настройки основаны на значениях компенсации экспозиции. Например, если вы выберете 0. 7 для набора брекетов автоэкспозиции, камера сделает три экспозиции: одна с значениями экспозиции, измеренными камерой, с одной экспозицией с EV +0.7, и одна экспозиция с EV -0. 7 Ваш выбор от 0. 3 EV до 2. 0 EV. Выбор Off отключает брекетинг.

Для брекетинга Active D-Lighting вы получаете только два варианта: ADL и Off. Выберите ADL. (Этот параметр немного странный — если вы выберете «Выкл.», Вы просто отключите брекетинг.)

Нажмите кнопку i еще раз, чтобы выйти из полосы.

7Выберите свою первую серийную серию.

Помните: для брекетинга автоэкспозиции серия состоит из трех кадров; для Active D-Lighting — два выстрела.

Когда брекетинг включен, на дисплеях информации и просмотра в реальном времени отображается индикатор брекетинга . Это технический способ сказать: «Маленькие бары появляются под метром, каждый из которых представляет один выстрел в вашей серии в квадратных скобках. ?? Индикатор обновляется после каждого снимка, чтобы показать вам, сколько еще снимков осталось в серии.

Например, средняя полоса представляет ваш первый снимок; после того, как вы возьмете свой первый снимок, он исчезнет. Затем вы видите один или два бара — и, таким образом, один или два выстрела влево, чтобы стрелять — в зависимости от того, подвергаете ли вы брекетинг или активному D-Lighting. Метка сверху измерителя напоминает вам, какая функция вы брекетинг — брекетинг AE-BKT (автоэкспозиция).

8Чтобы отключить брекетинг, повторите шаг 5 и выберите «Выкл.» Со второго экрана.

Если вы установите режим деблокирования на Непрерывный Низкий или Непрерывный Высокий, вы можете сэкономить на нажатие любой кнопки: В этих двух режимах выпуска камера записывает всю скобку с одним нажатием кнопки спуска затвора. Чтобы изменить режим деблокирования, нажмите кнопку режима деблокирования или выберите «Режим деблокирования» в меню «Съемка». Помните, однако, что вы не можете использовать flash в режиме Release.

Типы брекетинга

Серия снимков, сделанная в режиме брекетинга экспозиции

Фотография HDR, созданная из снимков сделанных с брекетингом.

В отличие от стандартного режима серийной съемки, при котором делается серия кадров с одинаковыми настройками, изображения, снятые с использованием брекетинга, целенаправленно отличаются друг от друга. Брекетинг может работать в сочетании с режимом серийной съемки, хотя это не всегда необходимо.

Брекетинг экспозиции — один из наиболее распространенных режимов брекетинга. В этом режиме, камера делает серию фотографий, различающихся по экспозицией. Брекетинг экспозиции используется в фотографии с HDR, когда несколько фотографий, сделанных с разной экспозицией, объединяются вместе в фото софте для создания одного изображения с большей контрастностью и более широким диапазоном захваченного света. Некоторые камеры позволяют вам выбирать, какой элемент экспозиции — диафрагма, выдержка или ISO, будет изменяется между снимками.

Однако брекетинг экспозиции — не единственный доступный тип брекетинга. К другим типам режимов брекетинга относятся:

Брекетинг фокуса: в этом режиме фокус слегка смещается между снимками. Этот параметр полезен для совмещения фокуса, метода, который включает в себя объединение нескольких изображений, сделанных с немного разным фокусным расстоянием, для увеличения глубины резкости. Эту опцию также можно использовать, когда вы хотите добиться идеальной фокусировки, особенно при работе с малой глубиной резкости и широкой диафрагмой.

Брекетинг вспышки: в этом режиме снимается фотография со вспышкой с разными настройками мощности, что полезно, когда вы не знаете, какие настройки вспышки лучше всего подходят для вашего изображения.

Брекетинг баланса белого: этот параметр позволяет сделать несколько снимков с разными настройками баланса белого для каждого. Поскольку вы можете легко изменить баланс белого снимка в RAW, этот режим наиболее полезен при съемке в сложных условиях освещения в формате JPEG.

Брекетинг глубины резкости или диафрагмы: некоторые камеры также позволяют использовать брекетинг для разных значений диафрагмы, изменяя выдержку и ISO, чтобы экспозиция была одинаковой для каждого кадра. Эти изображения могут быть объединены позже, как при наложении фокуса, или могут быть просто использованы новичками фотографами, которые не уверенны в том, какое значение диафрагмы использовать.

Брекетинг для конкретных брендов. У некоторых брендов есть параметр брекетинга, которого нет у других. Камеры Nikon, например, имеют опцию Active D-Lighting, а камеры Fujifilm предлагают брекетинг имитации пленки для съемки одной и той же фотографии с разным внешним видом.

Не каждая марка камеры предлагает каждый тип режима брекетинга, но большинство продвинутых камер включают как минимум опцию брекетинга экспозиции.

Брекетинг экспозиции и вспышки

Используйте для изменения экспозиции и/или уровня вспышки для серии фотографий.

Экспозиция изменена на: 0 EV

Экспозиция изменена на: -1 EV

Экспозиция изменена на: +1 EV

  1. Выберите тип брекетинга.

    Выберите параметр для Установка автобрекетинга. Выберите АЭ и брекетинг вспышки для изменения как экспозиции, так и уровня вспышки; выберите Брекетинг АЭ для изменения только экспозиции или Брекетинг вспышки для изменения только уровня вспышки. Имейте в виду, что брекетинг вспышки доступен только в режиме i-TTL и, если поддерживается, в режимах управления встроенной вспышкой с автоматической диафрагмой (qA) ( Система креативного освещения Nikon).

  2. Выберите количество снимков

    Выделите Количество снимков и нажмите 4 или 2, чтобы выбрать количество снимков в порядке брекетинга.

    При настройках, отличных от 0F, на дисплее появится символ брекетинга.

  3. Выберите шаг брекетинга.

    Выделите Шаг и нажмите 4 или 2, чтобы выбрать шаг брекетинга. При настройках по умолчанию можно выбрать значение шага 0,3 (1/3), 0,7 (2/3), 1, 2 и 3 EV. Программы брекетинга с шагом 0,3 (1/3) EV перечислены ниже.

    «Количество снимков» Индикатор брекетинга Количество снимков Порядок брекетинга (шаги EV)
    0F
    +3F 3 0/+0,3/+0,7
    −3F 3 0/-0,7/-0,3
    +2F 2 0/+0,3
    −2F 2 0/-0,3
    3F 3 0/-0,3/+0,3
    5F 5 0/–0,7/–0,3/+0,3/+0,7
    7F 7 0/–1,0/–0,7/–0,3/+0,3/+0,7/+1,0
    9F 9 0/–1,3/–1,0/–0,7/–0,3/+0,3/+0,7/+1,0/+1,3

    Имейте в виду, что для шага экспозиции 2 EV или более, максимальное количество снимков составляет 5; если в шаге 2 было выбрано более высокое значение, то количество снимков будет автоматически установлено на 5.

  4. Наведите кадр, выполните фокусировку и сделайте снимок.

    Фотокамера изменит экспозицию и/или уровень вспышки снимок за снимком в соответствии с выбранной программой брекетинга; на дисплее отображаются измененные значения выдержки и диафрагмы. Изменения экспозиции добавляются к сделанным с коррекцией экспозиции.

    Пока действует брекетинг, на дисплее отображается символ брекетинга, индикатор выполнения брекетинга и число оставшихся снимков в порядке брекетинга. После каждого снимка один сегмент исчезает из индикатора, а число оставшихся снимков уменьшается на единицу.

    Кол-во снимков: 3; шаг: 0,7

    Индикация после первого снимка

Отмена брекетинга

Для отмены брекетинга выберите 0F для Количество снимков.

Брекетинг экспозиции и вспышки

В режимах с непрерывной съемкой она будет приостанавливаться после выполнения количества снимков, указанных в программе брекетинга. Съемка будет снова продолжена после нажатия спусковой кнопки затвора.

Если карта памяти заполнится прежде, чем будут сделаны все снимки в выбранном порядке, съемку можно возобновить со следующего по порядку снимка, после замены карты памяти или удаления снимков для освобождения места на карте памяти. Если фотокамера выключится прежде, чем будут сделаны все снимки в выбранном порядке, брекетинг возобновит работу со следующего по порядку снимка при включении фотокамеры.

Брекетинг экспозиции

Фотокамера изменяет экспозицию, варьируя выдержку и диафрагму (режим P), диафрагму (режим S) или выдержку (режимы A и M). Если Вкл. выбрано для Настройки чувствит. ISO > Авт. управл. чувствит. ISO в режимах P, S и A, фотокамера будет автоматически изменять чувствительность ISO для оптимальной экспозиции при превышении пределов системы экспозиции фотокамеры; в режиме M фотокамера сначала использует автоматическое управление чувствительностью ISO для получения максимально возможной экспозиции, а затем выполнит брекетинг данной экспозиции путем изменения выдержки. Пользовательская настройка e6 (Автобрекетинг (режим М)) также может использоваться для изменения способа выполнения фотокамерой брекетинга экспозиции и вспышки в режиме M: путем изменения уровня вспышки вместе с выдержкой и/или диафрагмой или путем изменения только уровня вспышки.

Фотоаппарат не видит карту памяти

Причин, из-за которых фотоаппарат не видит накопитель, может быть несколько:

Для решения этой проблемы важно определить, что является источником ошибки: карта памяти или фотоаппарат. Вставьте в фотоаппарат другую SD

Если и с другим накопителем ошибка не исчезла и проблема в фотоаппарате, обратитесь в сервисный центр. Там проведут качественную диагностику устройства, так как могли возникнуть проблемы с датчиками, коннекторами или другими элементами фотоаппарата

Вставьте в фотоаппарат другую SD. Если и с другим накопителем ошибка не исчезла и проблема в фотоаппарате, обратитесь в сервисный центр. Там проведут качественную диагностику устройства, так как могли возникнуть проблемы с датчиками, коннекторами или другими элементами фотоаппарата.

Если же проблема в карте памяти, то ее работоспособность можно восстановить. Для этого есть несколько способов.

Способ 1: Проверка карты памяти

Сначала нужно проверить SD на наличие блокировки, для этого сделайте вот что:

Такая банальная блокировка могла произойти из-за резких движений фотоаппарата.

Более подробно об этом можно прочитать в нашем статье на данную тему.

Причиной ошибки, из-за которой SD-карта не определяется фотоаппаратом, может служить несоответствие характеристик флеш-карты данной модели фотоаппарата. Современные фотоаппараты создают кадры в высоком разрешении. Размеры таких файлов могут быть слишком большие и старые SD-карты не обладают соответствующей скоростью записи для их сохранения. В этом случае выполните несколько простых шагов:

  1. Внимательно посмотрите на свою карту памяти, на лицевой стороне найдите надпись «class». Она означает номер класса скорости. Иногда стоит просто значок «С» с указанием цифры внутри. Если этого значка нет, то по умолчанию накопитель имеет класс 2.

Для современных фотоаппаратов лучше приобретать SD-карты класса 6.

Иногда камера не видит флеш-накопитель из-за загрязнения разъема на нем. Чтобы устранить эту неисправность, возьмите мягкую салфетку или ватку, смочите ее спиртом и протрите разъем карты памяти. На фото ниже показано, о каких контактах идет речь.

Способ 2: Форматирование карты памяти

При неисправности SD-карты, лучшим решением является ее форматирование. Это можно сделать по-разному. Так, отформатировать ее можно с помощью того же фотоаппарата. Перед процедурой форматирования постарайтесь сохранить информацию с карты памяти на компьютере.

Если форматирование не удается выполнить или возникают ошибки, то попробуйте отформатировать флеш-накопитель на компьютере. Лучше всего попробовать выполнить форматирование стандартными средствами Windows. Это делается просто:

Более эффективным считается форматирование с помощью специализированных программ. Об этом Вы можете прочитать в нашем уроке.

Способ 3: Восстановление карты памяти

Для восстановления информации с флеш-карты существует множество специальных программ. Есть софт, помогающий восстановить карту SD c фотографиями. Одной из наиболее подходящих является CardRecovery. Это специальная программа для восстановления microSD-карт. Для работы с ней сделайте следующее:

Данные карты памяти восстановлены.

Другие способы восстановления данных на картах памяти Вы можете узнать в нашей статье.

После того, как данные восстановлены, можно снова форматировать карту памяти. Вполне вероятно, что после этого она начнет распознаваться фотоаппаратом и всеми остальными устройствами. Вообще, форматирование – самый лучший способ решения рассматриваемой проблемы.

Способ 4: Лечение от вирусов

Если на фотоаппарате появилась ошибка карты памяти, то это может быть и из-за присутствия вирусов на таковой. Существуют «вредители», которые делают файлы на microSD-карте скрытыми. Для проверки накопителя на вирусы на Вашем компьютере должна быть установлена антивирусная программа. Не обязательно иметь платную версию, можно пользоваться и бесплатным ПО. Если антивирус не выполняет автоматически проверку при подключении карты SD, то это можно сделать вручную.

Таким образом Вы не только проверите, но и по возможности вылечите от вирусов свою карту.

После того, как проверка на вирусы произведена, нужно проверить накопитель на наличие скрытых файлов.

В окне «Параметры папок» перейдите во вкладку «Вид» и в разделе «Дополнительные параметры» установите флажок на строку «Показывать скрытые файлы, папки, диски». Нажмите кнопку «Применить» и «ОК».

Скрытые файлы станут доступны для пользования.

Для того, чтобы при работе с фотоаппаратом избежать ошибок с картой памяти, следуйте некоторым простым советам:

Правильная эксплуатация SD-карты намного уменьшит риск ее выхода из строя. Но даже если это произошло, ее всегда можно спасти.

Блокировка экспозиции вспышки

Функция блокировки экспозиции вспышки (FEL) является полезной для того, чтобы зафиксировать мощность импульса, выдаваемого вспышкой

Это особенно важно, если высока вероятность ошибки TTL замера, например, в случаях съемки сцен с высоким контрастом, задней подсветкой и других

Блокировка также полезна, когда система TTL выдает различную мощность вспышки несмотря на то, что освещение сцены не меняется. Например, если мы снимаем человека в белой рубашке, экспозамер может решить, что сцена освещена ярче, чем на самом деле, в результате мощность вспышки снизится и мы получим недосвеченный кадр. Напротив, если при том же освещении мы снимаем человека в темной рубашке, экспозамер может решить, что света недостаточно и увеличит мощность импульса вспышки. В результате получится пересвеченный кадр. Используя функцию FEL, мы сможем решить эту проблему.

Инструкция для инфракрасного пульта дистанционного управления Nikon ML-L3

Инструкция для пульта Nikon ML-L3

Многие задаются вопросом, как пользоваться пультом Nikon ML-L3. Данная инструкция поможет Вам в этом разобраться.

Дополнительный беспроводной пульт дистанционного управления ML-L3 можно использовать для уменьшения вибрации фотокамеры во время съёмки или для создания автопортретов. Есть два режима спуска, которые могут быть использованы в ML-L3

Режим съемки Описание
 Спуск с задержкой Даёт время фотографу принять позу для автопортрета используя пульт дистанционного управления ML-L3.
 Быстрый спуск Обеспечивает быстрый спуск затвора; может быть использован для предотвращения размытия из-за движения фотокамеры.

Длительная выдержка

 При использовании беспроводного пульта дистанционного управления ML-L3 в режиме M, фотограф может выбрать режим «выдержка от руки». В этом случае, затвор можно удерживать открытым неопределенное время для длительной выдержки. Затвор откроется при нажатии кнопки на пульте для Nikon ML-L3  и остается открытым до тех пор, пока не будет нажата кнопка спуска затвора дистанционного управления второй раз (максимальное время экспозиции 30 минут).

Для получения информации о работе с ML-L3 со вспышкой смотрите руководство пользователя своей фотокамеры.

Использование пульта дистанционного управления ML-L3

  1. Установите фотокамеру на штатив или поместите её на ровную устойчивуюповерхность.

  2. На фотоаппаратах D50: нажмите кнопку , используя диск управления, выберете нужный режим съёмки (спуск с задержкой или немедленный спуск).
  3. На фотоаппаратах D60: выделите Режим съёмки на Экране быстрой настройки, а затем выберите нужный режим съёмки (спуск с задержкой или немедленный спуск).
  4. На фотоаппаратах D70, D70s, D80, D90: нажмите кнопку  и вращайте главный диск управления и выберете нужный режим съёмки (спуск с задержкой или немедленный спуск).
  5. На фотоаппаратах D3000, D5000, D5100: выберите режим спуска затвора (спуск с задержкой или немедленный спуск) согласно тому, как указано у вас в инструкции.
  6. Скомпонуйте кадр. Если включена автофокусировка, то можно использовать спусковую кнопку затвора фотокамеры для установки фокусировки, но спусковая кнопка затвора на пульте дистанционного управления может использоваться только для спуска затвора.
  7. Направьте передатчик пульта дистанционного управления ML-L3 на инфракрасный приёмник фотокамеры и нажмите спусковую кнопку затвора на ML-L3. Максимальная дистанция работы пульта ML-L3 составляет 5 метров.
Режим съёмки AF-S (покадровая следящая автофокусировка) AF-C (непрерывная следящая автофокусировка)
 Спуск с задержкой После того, как камера сфокусировалась, индикатор автоспуска загорится примерно на две секунды перед спуском затвора. Если камера не будет в состоянии сфокусироваться, она вернётся в исходное состояние без спуска затвора. Индикатор автоспуска будет мигать примерно две секунды, после чего произойдёт спуск затвора. Фокусировка производиться не будет.
 Быстрый спуск Затвор сработает сразу после фокусировки. Индикатор будет гореть после завершения съёмки. Если камера не сможет сфокусироваться, то съёмка не произойдёт. Камера совершит съёмку сразу же без фокусировки. Индикатор будет гореть после завершения съёмки.

Если не будет произведено ни одной операции в течение примерно минуты после выбора режима спуска с задержкой или быстрого спуска, то фотокамера автоматически возвратится в режим покадровой, непрерывной съёмки или тихого затвора, отменив режим работы с дистанционным пультом управления.Выключение фотокамеры отменяет режимы автоспуска и дистанционного управления и восстанавливает покадровый режим, непрерывный режим или режим тихого затвора.

Высокоскоростная синхронизация

Высокоскоростная синхронизация (FP-режим) очень пригодится, когда фотографу нужно использовать выдержку выше максимальной выдержки синхронизации со вспышкой для данной камеры,  как правило это 1/200 – 1/250 сек. В этом режиме можно использовать любую выдержку, вплоть до 1/8000 сек. Это полезно, когда фотограф  хочет использовать заполняющую вспышку в режиме приоритета диафрагмы (Av)

В этом режиме вспышка вместо одного импульса выдает серию импульсов с высокой частотой, пока щель затвора проходит через кадр. Это нужно, чтобы обеспечить равномерное экспонирование по полю кадра. Недостатком этого режима является снижение мощности вспышки, поэтому вспышка должна находиться ближе к объекту. Можно заморозить движение объекта при полуденном солнце, заполнить тени, при условии, что вспышка будет достаточно близко. Помните, что чем короче выдержка, тем ближе должна быть вспышка. Для увеличения дистанции можно увеличить EV или зуммировать головку вспышки на максимальное фокусное расстояние.

Этот снимок был сделан с выдержкой 1/800 и диафрагмой f/4. Сначала я оценил окружающий свет, а затем уже настраивал вспышку, чтобы подсветить листья, но не потерять и задний план. Я использую самое низкое ISO при съемке, поэтому мне не потребовалась слишком короткая выдержка и большая мощность вспышки.

Как это работает: фокус брекетинг

8381

317

34

00:04:07

20.02.2017

Для съемок использовался режим брекетинга по фокусу камеры Olympus OM-D E-M10 Mark II. Ведущий: Андрей Турцевич, оператор: Максим Яковенко. Благодарим L’CAFA CAFE за уютную атмосферу и вкусный кофе!

*

Подписывайтесь на канал atDigit «фототехника и фотоискусство», не пропустите самое интересное! Этот ресурс — для всех, кто интересуется фотографией. Для вас секреты мастеров фотографии, основы фотосъемки и обработки, углублённые инструкции по ретуши кожи, премудрости Photoshop, новинки фототехники Nikon, Canon, Sony, Ricoh, Pentax, Olympus, Fujifilm, Samsung, Panasonic, Leica, Hasselblad и других. Начинающие в популярной форме получат рекомендации как фотографировать, профессионалы указания по созданию спецэффектов, улучшению снимков, рекламной фотографии, аспектах заработка с фотобанками. Для вас мастер-классы, интервью с мастерами фотографии, обзоры камер, обзоры объективов и множество примеров — красивые фото, мастерски отснятые видео и репортажи за кадром — с улиц и из студий профессиональных фотографов, работающих с моделями и студийным светом. Давайте вместе осваивать креативные приемы съемки, изучать оригинальные схемы освещения, испытывать новые цифровые камеры!

*

atDigit «фототехника и фотоискусство»

🤍

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: