Замедленная синхронизация
Можно задать выдержку синхронизации вспышки для съемки со вспышкой в режиме или
Обратите внимание, что минимальная выдержка синхронизации вспышки зависит от настройки . Она равна 1/250 с, если установлен режим [Элект
1-я шт.], и 1/200 с, если установлен режим .
: 1/250-30 c (авто) (: 1/200-30 c (авто))
Выдержка затвора устанавливается автоматически в диапазоне от 1/250 с (или 1/200 с) до 30 с в зависимости от яркости. Также может использоваться синхронизация вспышки при короткой выдержке.
: 1/250-1/60 c (авто) (: 1/200-1/60 c (авто))
Предотвращает автоматическую установку длительной выдержки в условиях низкой освещенности. Это удобно для предотвращения размытия объекта и сотрясения камеры
Свет от вспышки обеспечивает стандартную экспозицию объектов, но обратите внимание, что задний план может быть темным.
: 1/250 c (фиксированная) (: 1/200 с (фиксированная))
Для выдержки затвора фиксируется значение 1/250 с (или 1/200 с), что более эффективно для предотвращения размытия объекта и сотрясения камеры по сравнению с вариантом [1/250-1/60 c (авто)] (или [1/200-1/60 c (авто)]). Обратите внимание, что при низкой освещенности фон будет темнее, чем в варианте [1/250-1/60 c (авто)] (или [1/200-1/60 c (авто)]).
Exposure bracketing with the Sony A7iii
116001
4443
496
00:08:35
16.05.2019
Today I show you Exposure Bracketing with the Sony A7iii.
To read all about exposure blending on my all new website: 🤍
When photographing landscapes with a high dynamic range, I bracket my photos. This is how to exposure bracket your photos in the sony a7iii and what settings I normally have when bracketing the exposure!
What is a stop of light: 🤍
Want to buy a Camera today!?: 🤍
Foo Fighters T-shirts: 🤍
My Equipment list:
Sony A7iii: 🤍
Sony A7C: 🤍
Sony A6600: 🤍
Sony RX10iv: 🤍
Nisi 15mm f4: 🤍
Tamron 17-28mm: 🤍
Batis 25mm f2: 🤍
Sony 35mm f1.8: 🤍
Sony 85mm f1.8: 🤍
Sirui Tripod: 🤍
Sirui Tripod ballhead: 🤍
iFootage tripod: 🤍
Small travel tripod: 🤍
Godox AD200 flash: 🤍
Godox V860iii-s: 🤍
Filming camera gear:
iFootage TC7: 🤍
Manfrotto video head: 🤍
Sony A7C: 🤍
Rode NTG3 Mic: 🤍
Rode Video Micro: 🤍
Godox VL150: 🤍
Softbox: 🤍
Lightstands: 🤍
My Amazon wish lists: 🤍
———————————————
Affiliate links
Some of the links above are affiliate links, which means at no extra cost to you I will make a small commission, if you click them and make a qualifying purchase.
Exposure bracket your landscape photography if you are unsure of the exposure to set or if the dynamic range is too big for your camera and it will help you take better photos.
If you would like to see more, subscribe and turn on notifications for weekly videos, hints and tips and more. If you know anyone who would benefit from this video, share and like the video.
Thanks
Mike
🤍Mike Smith
info🤍mikesmithphotography.com
🤍
🤍
🤍
#boxheadmike
Affiliate links
Some of the links above are affiliate links, which means at no extra cost to you I will make a small commission, if you click them and make a qualifying purchase.
Mike Smith
Ручная настройка мощности
Ручная регулировка мощности вспышки является самой утомительной, но она, также как и ручной режим камеры предлагает самый точный контроль мощности. Топовые вспышки имеют регулировку с шагом 1/3 ступени, начиная от мощности 1/128 и до 1/1, а также зуммирование от 14 до 105 мм (Canon) или 200 мм (Nikon). Преимуществом ручной регулировки является также постоянная мощность импульса. После настройки вспышка будет выдавать один и тот же импульс с одинаковым углом покрытия.
Типовые настройки мощности, по возрастанию: 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64, 1/128.
Ручная регулировка позволяет фотографу иметь постоянные настройки, даже если окружающее освещение изменилось. Также появляется возможность использовать выдержку, чтобы регулировать соотношение естественного света и света от вспышки, рассматривая их как два различных источника. Несмотря на то, что фотограф может изменять выдержку на 2 или 3 ступени, количество света от вспышки останется неизменным, так как экспозиция импульсного источника регулируется не выдержкой, а диафрагмой.
Эта фотография была сделана с ручными настройками вспышки, так как свет от офтальмоскопа полностью сбил с толку TTL систему. Конечно, меняя настройки компенсации экспозиции, я бы получил в итоге нормальный кадр, но это было бы гораздо дольше, с большим количеством ошибок. Помните, что TTL – вспышка настраивается относительно экспозиции, измеренной вашей камерой.
Кроме того, в ручном режиме вы не привязаны к 5 ступеням доступной коррекции экспозиции вспышки в режиме TTL. Иногда даже +2 или +3 ступени недостаточно, чтобы пересилить мощность солнца. Это справедливо для небольших вспышек, со студийными все не так плохо.
На фото ниже я использовал две вспышки 580ЕХ II, чтобы перебить свет солнца в полдень. Солнце было таким ярким, что даже использование двух вспышек с компенсацией экспозиции +3 и зуммированием на 105 мм оказалось недостаточным. В этих случаях диапазона компенсации экспозиции не хватает. Я переключил их в ручной режим и поставил мощность 1/1. Миссия выполнена.
Баланс E-TTL
Можно задать требуемый внешний вид (баланс) снимков со вспышкой. Эта настройка позволяет регулировать соотношение естественного освещения и освещения от вспышки Speedlite.
- Установите баланс , чтобы уменьшить пропорцию освещенности от вспышки и использовать естественное освещение для получения натурально выглядящих кадров с естественным настроением. Особенно полезно при съемке темных сюжетов (например, в помещении). После переключения в режим или рекомендуется установить для параметра в пункте значение [1/250-30 c (авто)] (или [1/200-30 c (авто)]) и использовать синхронизацию с длительной выдержкой.
- Установите баланс , чтобы вспышка была основным источником освещения. Полезно для уменьшения на объектах и заднем плане теней от естественного освещения.
Режим Автофокуса, Брекетинг, Вспышка
На левой передней части корпуса камеры, вы найдете переключатель выбора режима фокусировки (AF и М), в центре которого расположена кнопка выбора режима автофокуса (на рисунке ниже она выделена большим красным кругом). Убедитесь в том, что переключатель установлен в положение AF, иначе вы оставите ваш объектив без автофокуса. Если по какой-либо причине ваш объектив перестал фокусироваться, в первую очередь, нужно проверить именно этот переключатель.
Нажав на кнопку в центре переключателя, и поворачивая главный диск управления, вы можете выбрать между различными режимами автофокуса.
Прямо над переключателем выбора режима фокусировки расположены 2 кнопки: <BKT> (Брекетинг) и вспышка. Использовать их имеет смысл лишь в некоторых ситуациях, например, при съемке HDR-изображений или при работе со вспышкой. Просто убедитесь, что при нажатии на кнопку <BKT> в левой части дополнительного ЖК-дисплея отобразится значение: «0F» — это означает, что брекетинг отключен (так должно быть по умолчанию). Также убедитесь, что при удержании нажатой конпки «Вспышка» на дополнительном ЖК-дисплее отображается значение: «0,0».
Как это работает: фокус брекетинг
8381
317
34
00:04:07
20.02.2017
Для съемок использовался режим брекетинга по фокусу камеры Olympus OM-D E-M10 Mark II. Ведущий: Андрей Турцевич, оператор: Максим Яковенко. Благодарим L’CAFA CAFE за уютную атмосферу и вкусный кофе!
*
Подписывайтесь на канал atDigit «фототехника и фотоискусство», не пропустите самое интересное! Этот ресурс — для всех, кто интересуется фотографией. Для вас секреты мастеров фотографии, основы фотосъемки и обработки, углублённые инструкции по ретуши кожи, премудрости Photoshop, новинки фототехники Nikon, Canon, Sony, Ricoh, Pentax, Olympus, Fujifilm, Samsung, Panasonic, Leica, Hasselblad и других. Начинающие в популярной форме получат рекомендации как фотографировать, профессионалы указания по созданию спецэффектов, улучшению снимков, рекламной фотографии, аспектах заработка с фотобанками. Для вас мастер-классы, интервью с мастерами фотографии, обзоры камер, обзоры объективов и множество примеров — красивые фото, мастерски отснятые видео и репортажи за кадром — с улиц и из студий профессиональных фотографов, работающих с моделями и студийным светом. Давайте вместе осваивать креативные приемы съемки, изучать оригинальные схемы освещения, испытывать новые цифровые камеры!
*
atDigit «фототехника и фотоискусство»
🤍
Как контролируется экспозиция
Камера дает возможность фотографу управлять экспозицией тремя способами:
- Выдержкой
- Диафрагмой
- Значением ISO
Добавление вспышки дает фотографу четвертый способ управления экспозицией, за счет добавления света от вспышки. В противном случае фотограф будет ограничен только освещением окружающей обстановки. Конечно, можно использовать отражатели, рассеиватели, но они не способны дать много света.
Мы рассмотрим основные функции внешних вспышек, таких как Canon Speedlite 580EX II и Nikon Speedlight SB-900. Мы не собираемся охватывать все возможности, для этого у вас есть руководство пользователя, а рассмотрим только основные функции.
Брекетинг экспозиции и вспышки
Используйте для изменения экспозиции и/или уровня вспышки для серии фотографий.
Экспозиция изменена на: 0 EV
Экспозиция изменена на: -1 EV
Экспозиция изменена на: +1 EV
-
Выберите тип брекетинга.
Выберите параметр для Установка автобрекетинга. Выберите АЭ и брекетинг вспышки для изменения как экспозиции, так и уровня вспышки; выберите Брекетинг АЭ для изменения только экспозиции или Брекетинг вспышки для изменения только уровня вспышки. Имейте в виду, что брекетинг вспышки доступен только в режиме i-TTL и, если поддерживается, в режимах управления встроенной вспышкой с автоматической диафрагмой (qA) ( Система креативного освещения Nikon).
-
Выберите количество снимков
Выделите Количество снимков и нажмите 4 или 2, чтобы выбрать количество снимков в порядке брекетинга.
При настройках, отличных от 0F, на дисплее появится символ брекетинга.
-
Выберите шаг брекетинга.
Выделите Шаг и нажмите 4 или 2, чтобы выбрать шаг брекетинга. При настройках по умолчанию можно выбрать значение шага 0,3 (1/3), 0,7 (2/3), 1, 2 и 3 EV. Программы брекетинга с шагом 0,3 (1/3) EV перечислены ниже.
«Количество снимков» Индикатор брекетинга Количество снимков Порядок брекетинга (шаги EV) 0F +3F 3 0/+0,3/+0,7 −3F 3 0/-0,7/-0,3 +2F 2 0/+0,3 −2F 2 0/-0,3 3F 3 0/-0,3/+0,3 5F 5 0/–0,7/–0,3/+0,3/+0,7 7F 7 0/–1,0/–0,7/–0,3/+0,3/+0,7/+1,0 9F 9 0/–1,3/–1,0/–0,7/–0,3/+0,3/+0,7/+1,0/+1,3 Имейте в виду, что для шага экспозиции 2 EV или более, максимальное количество снимков составляет 5; если в шаге 2 было выбрано более высокое значение, то количество снимков будет автоматически установлено на 5.
-
Наведите кадр, выполните фокусировку и сделайте снимок.
Фотокамера изменит экспозицию и/или уровень вспышки снимок за снимком в соответствии с выбранной программой брекетинга; на дисплее отображаются измененные значения выдержки и диафрагмы. Изменения экспозиции добавляются к сделанным с коррекцией экспозиции.
Пока действует брекетинг, на дисплее отображается символ брекетинга, индикатор выполнения брекетинга и число оставшихся снимков в порядке брекетинга. После каждого снимка один сегмент исчезает из индикатора, а число оставшихся снимков уменьшается на единицу.
Кол-во снимков: 3; шаг: 0,7
Индикация после первого снимка
Отмена брекетинга
Для отмены брекетинга выберите 0F для Количество снимков.
Брекетинг экспозиции и вспышки
В режимах с непрерывной съемкой она будет приостанавливаться после выполнения количества снимков, указанных в программе брекетинга. Съемка будет снова продолжена после нажатия спусковой кнопки затвора.
Если карта памяти заполнится прежде, чем будут сделаны все снимки в выбранном порядке, съемку можно возобновить со следующего по порядку снимка, после замены карты памяти или удаления снимков для освобождения места на карте памяти. Если фотокамера выключится прежде, чем будут сделаны все снимки в выбранном порядке, брекетинг возобновит работу со следующего по порядку снимка при включении фотокамеры.
Брекетинг экспозиции
Фотокамера изменяет экспозицию, варьируя выдержку и диафрагму (режим P), диафрагму (режим S) или выдержку (режимы A и M). Если Вкл. выбрано для Настройки чувствит. ISO > Авт. управл. чувствит. ISO в режимах P, S и A, фотокамера будет автоматически изменять чувствительность ISO для оптимальной экспозиции при превышении пределов системы экспозиции фотокамеры; в режиме M фотокамера сначала использует автоматическое управление чувствительностью ISO для получения максимально возможной экспозиции, а затем выполнит брекетинг данной экспозиции путем изменения выдержки. Пользовательская настройка e6 (Автобрекетинг (режим М)) также может использоваться для изменения способа выполнения фотокамерой брекетинга экспозиции и вспышки в режиме M: путем изменения уровня вспышки вместе с выдержкой и/или диафрагмой или путем изменения только уровня вспышки.
Настройки вспышки
Состав отображаемой на экране информации, положение индикации и доступные параметры зависят от модели вспышки Speedlite, настроек пользовательских функций, режима вспышки и других факторов. Дополнительные сведения см. в инструкции по эксплуатации вспышки Speedlite.
Пример экрана
- (1) Режим вспышки
-
(2) Беспроводное управление вспышками/
Управление соотношением мощности (RATIO)
- (3) Зумирование вспышки (охват вспышки)
- (4) Синхронизация
- (5) Компенсация экспозиции вспышки
- (6) Брекетинг экспозиции со вспышкой
Предупреждения
При использовании вспышек Speedlite серии EX, не совместимых с настройками вспышки, их функции ограничены.
Беспроводное управление вспышкой
Самое интересное начинается, когда вспышка используется вне камеры. Многие накамерные вспышки поддерживают беспроводное управление. Отсутствие каких-либо кабелей позволяет размещать вспышку практически в любом месте. Беспроводное управление не только дает фотографу огромную гибкость в работе, но и обеспечивает надежное срабатывание вспышки, исключает возможность случайного отсоединения, запутывания кабеля и опрокидывание оборудования.
Есть различные способы дистанционного управления вспышками, но современные вспышки и камеры используют более продвинутые алгоритмы с множеством сложных функций, контролируемых прямо из камеры. Этот контрольный блок называется Master (Canon) или Commander (Nikon). Только топовые вспышки имеют этот блок. Младшие модели могут работать только как накамерные вспышки. либо как ведомые при беспроводном управлении.
Ведомое устройство может управляться различными способами: оптическим, инфракрасным или по радиоканалу. Самые продвинутые устройства, в том числе большие студийные вспышки, поддерживают все три способа, а также и четвертый – с помощью синхрокабеля.
Для управления другими вспышками нужна одна, поддерживающая режим Master или Commander, а остальные вспышки должны быть совместимыми с этой системой управления. Ведомые вспышки должны быть установлены в режим Slave. Если используются другие вспышки, в зависимости от марки, их срабатывание можно вызвать различными способами, например, оптическим или по радиоканалу с использованием PocketWizard или других радиотриггеров.
Беспроводная система с использованием вспышек Canon или Nikon может контролировать достаточно много вспышек. Как правило, по 4 вспышки в группе, максимум 3 группы в режиме TTL. В ручном режиме количество ведомых вспышек может быть и больше.
Фотограф Joe McNally известен использованием сложного освещения и безумного количества небольших вспышек для достижения потрясающих эффектов. Он даже как-то использовал около 50 вспышек для освещения легких самолетов и небольших групп.
Беспроводные вспышки можно размещать где угодно относительно камеры, что значительно расширяет творческие возможности фотографа. Ограничения беспроводной системы обусловлены принципом ее действия. Например, оптические и инфракрасные системы должны работать в пределах прямой видимости, особенно на открытом воздухе, где нет поверхностей, например, стен. от которых может отражаться сигнал.
Расстояние также является ограничивающим фактором для инфракрасных и оптических систем. Например, при расстоянии около 18 м сигнал будет уже слишком слабым. Радиосистемы лишены этих недостатков и не требуют прямой видимости. Ведомую вспышку с приемником можно разместить хоть на другом конце футбольного поля. Платой за расширенные возможности радиотриггеров является высокая цена.
Есть более экономичные варианты для оптических и радиосистем поджига вспышек. Например, можно купить Vivitar 285HV и светосинхронизатор-приемник Wein примерно за 110$. Дополнительные Canon 430EX II или Nikon SB-600 будет стоить 270$.
Дешевыми альтернативами PocketWizard являются системы RadioPopper JX или совсем недорогой Cactus V2, котрые можно купить на e-Bay.
От переводчика: есть более современные, дешевые и надежные радиосинхронизаторы. Для TTL – систем это фирмы Pixel и Photixx, для обычного управления в ручном режиме это фирмы Yongnuo и Cactus. Я пользуюсь набором Pixel King, стоимостью примерно 150$.
Инструкция для инфракрасного пульта дистанционного управления Nikon ML-L3
Инструкция для пульта Nikon ML-L3
Многие задаются вопросом, как пользоваться пультом Nikon ML-L3. Данная инструкция поможет Вам в этом разобраться.
Дополнительный беспроводной пульт дистанционного управления ML-L3 можно использовать для уменьшения вибрации фотокамеры во время съёмки или для создания автопортретов. Есть два режима спуска, которые могут быть использованы в ML-L3
Режим съемки | Описание |
Спуск с задержкой | Даёт время фотографу принять позу для автопортрета используя пульт дистанционного управления ML-L3. |
Быстрый спуск | Обеспечивает быстрый спуск затвора; может быть использован для предотвращения размытия из-за движения фотокамеры. |
Длительная выдержка
При использовании беспроводного пульта дистанционного управления ML-L3 в режиме M, фотограф может выбрать режим «выдержка от руки». В этом случае, затвор можно удерживать открытым неопределенное время для длительной выдержки. Затвор откроется при нажатии кнопки на пульте для Nikon ML-L3 и остается открытым до тех пор, пока не будет нажата кнопка спуска затвора дистанционного управления второй раз (максимальное время экспозиции 30 минут).
Для получения информации о работе с ML-L3 со вспышкой смотрите руководство пользователя своей фотокамеры.
Использование пульта дистанционного управления ML-L3
-
Установите фотокамеру на штатив или поместите её на ровную устойчивуюповерхность.
- На фотоаппаратах D50: нажмите кнопку , используя диск управления, выберете нужный режим съёмки (спуск с задержкой или немедленный спуск).
- На фотоаппаратах D60: выделите Режим съёмки на Экране быстрой настройки, а затем выберите нужный режим съёмки (спуск с задержкой или немедленный спуск).
- На фотоаппаратах D70, D70s, D80, D90: нажмите кнопку и вращайте главный диск управления и выберете нужный режим съёмки (спуск с задержкой или немедленный спуск).
- На фотоаппаратах D3000, D5000, D5100: выберите режим спуска затвора (спуск с задержкой или немедленный спуск) согласно тому, как указано у вас в инструкции.
- Скомпонуйте кадр. Если включена автофокусировка, то можно использовать спусковую кнопку затвора фотокамеры для установки фокусировки, но спусковая кнопка затвора на пульте дистанционного управления может использоваться только для спуска затвора.
- Направьте передатчик пульта дистанционного управления ML-L3 на инфракрасный приёмник фотокамеры и нажмите спусковую кнопку затвора на ML-L3. Максимальная дистанция работы пульта ML-L3 составляет 5 метров.
Режим съёмки | AF-S (покадровая следящая автофокусировка) | AF-C (непрерывная следящая автофокусировка) |
Спуск с задержкой | После того, как камера сфокусировалась, индикатор автоспуска загорится примерно на две секунды перед спуском затвора. Если камера не будет в состоянии сфокусироваться, она вернётся в исходное состояние без спуска затвора. | Индикатор автоспуска будет мигать примерно две секунды, после чего произойдёт спуск затвора. Фокусировка производиться не будет. |
Быстрый спуск | Затвор сработает сразу после фокусировки. Индикатор будет гореть после завершения съёмки. Если камера не сможет сфокусироваться, то съёмка не произойдёт. | Камера совершит съёмку сразу же без фокусировки. Индикатор будет гореть после завершения съёмки. |
Если не будет произведено ни одной операции в течение примерно минуты после выбора режима спуска с задержкой или быстрого спуска, то фотокамера автоматически возвратится в режим покадровой, непрерывной съёмки или тихого затвора, отменив режим работы с дистанционным пультом управления.Выключение фотокамеры отменяет режимы автоспуска и дистанционного управления и восстанавливает покадровый режим, непрерывный режим или режим тихого затвора.
Как склеить HDR в Photoshop CC 2020 и в Camera Raw 12.1.0.351
6279
184
28
00:13:30
09.02.2020
Склейка изображений в формате HDR (изображения с высоким динамическим диапазоном), это процедура, позволяющая создавать качественные фотографии с глубокой проработкой как в светах, так и в тенях. Склейка производится как минимум из двух фотографий, но ихможет быть и больше, сделанных с различным шагом брекетинга экспозиции.
В данном видео, я наглядно показываю несколько способов создания таких изображений
Прошу вас обратить внимание на мои возможные неточности и написать об этом в еомментариях, буду очень вам благодарен.
Наши очные курсы в Москве:
Курс Фотошоп для начинающих — 🤍
Курс ретуши в Фотошоп — 🤍
Фотошоп для фотографов — 🤍
Блог по Фотошоп — 🤍
Как настроить зеркальную камеру | Canon 6D
39101
1170
100
00:06:55
11.09.2018
В этом видео я покажу тебе как настроить зеркальную камеру перед тем как приступить к съемке твоих первых шедевров!!!
Поддержи канал, прими участие в создании новых уроков
все средства идут на развитие проекта
Сбербанк:
счет 2202 2056 2062 0010
или по системе быстрых платежей
на тлф. +7 (915) 966 5610
(в платеже Сергей Александрович К.)
А если хочешь не только поддержать канал, но и получить ПРЕСЕТЫ Автора уровня Pro, поcтучись в мой ВК:
🤍
или Инсту:
🤍
и получи скидку на БОЛЬШОЙ НАБОР ПРЕСЕТОВ
там же можешь ознакомиться с примерами обработки пресетами
ВСТУПАЙ в сообщество ВКонтакте и получи доступ к бесплатным пресетам и эксклюзивным материалам:
🤍
МОИ ГРУППЫ В СОЦСЕТЯХ:
ВКонтакте
🤍
Telegram
🤍
Яндекс Дзен
🤍
Второй канал (влоги, обзоры, жиза):
🤍
Почта для предложений:
eurokomp🤍list.ru
Меню режима съемки
Это именно то меню, в которое я заглядываю в первую очередь, когда хочу проверить настройки камеры.
Сброс меню режима съемки: —
Папка для хранения: 100 (по умолчанию, не изменяю)
Наименование файлов: DSC (по умолчанию, не изменяю)
Д-вие для карты в Гнезде 2: Переполнение
Качество изображения: NEF (RAW)
Размер изображения: неактивен (серый цвет)
Область изображения
- Авт. кадрирование DX: Вкл
- Выбрать область изобр.: FX
Сжатие JPEG: Оптимальное качество
Запись изобр. NEF (RAW):
- Тип: ON сжатие без потерь
- Глубина цвета NEF (RAW): 14 бит
Баланс белого: AUTO1 (Авто 1 Нормальный)
Режим Picture Control: SD Стандартный (по умолчанию, не изменяю)
Работа с реж. Picture Control: —
Авт. управление искаж-ями: Выкл.
Цветовое пространство: Adobe RGB
Активный D-Lighting: Выкл.
HDR (расшир. динам. диап.): Выкл. (серым цветом)
Контроль виньетирования: Выкл.
Под. шума для длин. экспоз.: Выкл.
Под. шума для выс. ISO: Выкл.
Настройки чувствит. ISO
- Чувствительность ISO: 100
- Авт. управл. чувствит. ISO: Вкл.
- Макс. чувствительность: 3200
- Макс. выдержка: AUTO (середине шкалы)
Реж. пульта дистан-го упр-ния: 2с
Мультиэкспозиция: Выкл.
Съемка с интервалом: Выкл.
Цейтраферная видеосъемка: Выкл.
Настройки видео
- Разм. кадра/част. кадров: 1080 30
- Качество видео: HIGH
- Микрофон: А (авточувствительность)
- Назначение: 1
Теперь давайте разберем некоторые из вышеприведенных настроек немного подробнее.
Д-вие для карты в Гнезде 2. Позволяет вам выбрать варианты работы с двумя слотами для карт памяти в вашем фотоаппарате. Если вы снимаете с использованием нескольких карт, вы можете выбрать три различных варианта записи изображений на них. В режиме «Переполнение» при заполнении первой карты памяти, запись продолжится на второй. Обычно я выбираю именно этот режим, если только я не работаю над чем-то особенно важным и мне не нужно сохранить резервную копию изображения. В противном случае я выбираю режим «Резервирование» — при этом запись изображений идет на обе карты одновременно. Последний режим «RAW – Гн.1/JPEG – Гн.2» позволяет записывать RAW файлы на одну, а JPEG – на другую карту.
Для повседневной съемки оставьте этот параметр по умолчанию («Переполнение»), если же хотите подстраховаться выберите «Резервирование».
Качество изображения. Так как я снимаю в RAW, то очевидно, что и в меню я выбираю параметр «NEF (RAW)» с 14-битной глубиной цвета, что обеспечивает получение наилучшего качества изображения, какое только может обеспечить эта камера.
Цветовое пространство. Хотя для съемки в RAW цветовое пространство не имеет значения, я использую Adobe RGB, потому что этот режим дает чуть более точную гистограмму, позволяющую определить правильную экспозицию (камера отображает гистограмму, основанную на внутрикамерном JPEG, даже если вы снимаете исключительно в RAW).
Настройки чувствит. ISO. Один из основных разделов меню, который я настраиваю под свои нужды. Большую часть времени я использую режим ISO Авто поскольку он экономит мне массу времени. Вместо того чтобы задавать значение ISO для каждого снимка, я просто устанавливаю его на авто режим, задав базовое значение ISO равное 100, а максимальное — 3200 (мой личный предел для «приемлемого» уровня шума). Параметр «Макс. выдержка» устанавливаю на «AUTO» — это позволяет камере автоматически изменять максимальную выдержку в соответствии с фокусным расстоянием, которое я использую.
Высокоскоростная синхронизация
Высокоскоростная синхронизация (FP-режим) очень пригодится, когда фотографу нужно использовать выдержку выше максимальной выдержки синхронизации со вспышкой для данной камеры, как правило это 1/200 – 1/250 сек. В этом режиме можно использовать любую выдержку, вплоть до 1/8000 сек. Это полезно, когда фотограф хочет использовать заполняющую вспышку в режиме приоритета диафрагмы (Av)
В этом режиме вспышка вместо одного импульса выдает серию импульсов с высокой частотой, пока щель затвора проходит через кадр. Это нужно, чтобы обеспечить равномерное экспонирование по полю кадра. Недостатком этого режима является снижение мощности вспышки, поэтому вспышка должна находиться ближе к объекту. Можно заморозить движение объекта при полуденном солнце, заполнить тени, при условии, что вспышка будет достаточно близко. Помните, что чем короче выдержка, тем ближе должна быть вспышка. Для увеличения дистанции можно увеличить EV или зуммировать головку вспышки на максимальное фокусное расстояние.
Этот снимок был сделан с выдержкой 1/800 и диафрагмой f/4. Сначала я оценил окружающий свет, а затем уже настраивал вспышку, чтобы подсветить листья, но не потерять и задний план. Я использую самое низкое ISO при съемке, поэтому мне не потребовалась слишком короткая выдержка и большая мощность вспышки.