Съемка стекла на черном фоне

Правила использования черных обоев

Для того чтобы готовый дизайн действительно соответствовал вашим ожиданиям, выбирайте обои, ориентируясь на некоторые особенности их использования в интерьере. Благодаря выпускаемому современными производителями широкому ассортименту обоев черного цвета выбрать стильный и приятный на ощупь материал не составит труда, но это не значит, что в вашей комнате такие обои будут смотреться гармонично.

Поэтому рекомендуем вам придерживаться следующих правил:

для того чтобы сделать черные стены более светлыми и гармоничными, отдавайте предпочтение глянцевым покрытиям или обоям с дополнительными вставками с фактурами, перламутровыми переливами или позолотой. Такие эффекты помогут разбавить глубокий и насыщенный черный цвет;
при выборе оптимального места для наклейки обоев такого оттенка заранее определитесь, для каких целей будут использоваться эти стены

К примеру, поверхности с картинами или телевизором, которые будут постоянно притягивать внимание, желательно оформить в более приятных тонах, поскольку черный цвет будет постоянно отвлекать взгляд;
комната, оформленная черными настенными покрытиями, требует обязательного соблюдения норм освещения: чем больше света будет поступать в такое пространство, тем комфортнее будет общая обстановка;

оформить интерьер обоями в черных тонах желательно с дополнительным использованием более светлых элементов в дизайне. Разбавьте обои вставками других оттенков, выкроив их из остатков, или подберите подходящую по контрасту мебель и аксессуары;
поскольку черный оттенок оказывает влияние на восприятие размеров комнаты, делая ее более тесной и узкой, старайтесь преобразить пространство за счет специальных расширяющих эффектов или используйте их исключительно для оформления больших помещений

Один из самых удачных вариантов расширения стен в небольших комнатах – поклейка черных обоев в интерьере на одну или две противоположные стены и сочетание с обоями белого или бежевого оттенков.

Кстати, от правильности сочетания оттенков в таком интерьере тоже будет зависеть успех вашего дизайна. Поскольку черный цвет является достаточно мрачным и ярким, внимательно продумывайте варианты комбинирования: большинство стандартных правил подбора оттенков для комбинаций в этом случае не действуют.

Как фотографировать стеклянные предметы — раскрываем секреты

8 января 2013
Искандер Рубинин

Не секрет, что предметная съемка является широко востребованной, так как такие фотографии используются в рекламных компаниях по продвижению товаров и услуг в Интернете, во время выставочных компаний и т.д. На первый взгляд может показаться, что нет ничего проще, чем сфотографировать предмет. Это же не человек с проявлением своих эмоций, не живая картинка, а безликий предмет. Но при этом он должен на фотографии «заиграть» так, чтобы его захотелось купить. Просто «щелкнув» несколько кадров с изображением товара невозможно добиться такого эффекта. Особых знаний о способах фотосъемки требуют предметы из стекла.

Как фотографировать стеклянные предметы? Чаще всего используются два способа.

При первом способе стеклянный предмет получается темным с белым контуром. Съемка вторым способом создает изображение стекла на белом фоне с затемненными контурами.

Для осуществления каждого способа съемки необходимы определенные материалы.
Итак, для первого способа потребуются помимо фотоаппарата: ватман, вспышка, насадка со створками на вспышку и софт-бокс. Для данной фотосъемки необходимо использовать контровой свет, т.е. яркий свет, который располагается за снимаемым объектом и направленный к объективу. Напомним, что тонкости работы с контровым светом мы подробно рассматривали в материале как фотографировать солнце, на солнце и против солнца. Далее, софт-бокс располагается «лицом» к объективу, но при этом его центральную часть следует закрыть тёмным листом картона или фанеры. Стеклянный предмет хорошо подсвечивается открытой световой частью софт-бокса, создавая при этом необходимый светлый контур. Конечно, можно ограничиться и этим, но для появления объема предмета на фотографии стоит выполнить насколько нехитрых манипуляций. Возле композиции устанавливаем белый лист под углом в 45 градусов относительно оптической оси объектива. С противоположной стороны сцены направляем вспышку на лист, прикрыв шторки на насадке. Это необходимо для предотвращения бликов света от вспышки на поверхности предмета.

Как фотографировать стекло, чтобы получился светлый предмет с тёмными контурами? Часть ответов на этот вопрос рассматривалось нами в статье «Как фотографировать напитки». Так что, для съёмки потребуются картонная коробка, ватман, вспышка. У коробки удаляются три стенки, в результате получается картонная арка, позволяющая оградить стеклянный предмет от отражения интерьера помещения. Ватман крепим к дальней стороне арки, он будет служить фоном. Для достижения нужного эффекта предмет съемки располагаем на глянцевой поверхности, например, зеркало, полированный стол или лист стекла на темной ткани. Тогда в кадре заиграет отражение предмета. С наружной стороны направляем на ватман вспышку. Можно снимать. В случае необходимости проработки лицевой части, например, если на бутылке есть этикетка, необходимо использовать с фронтальной стороны подсветку в виде софт-бокса или светоотражатель.

Стеклянные предметы благодатная почва для экспериментов, можно применять интересные фоны, подсветки разного цвета и т.д. Экспериментируйте!

Как делать фотоснимки дождевых капель

1. Подходящий объектив

Чтобы избежать брызг, лучше держать камеру как можно дальше от предмета съемки, так что используйте длинное фокусное расстояние. Достаточно широкий диапазон фокусных расстояний объектива также позволит вам поддерживать камеру в сухом виде, в том числе просто накрыв ее зонтом.

2. Размытый дождь

Вы должны будете взять под контроль скорость затвора, так что переключитесь в ручной режим или перейдите в приоритет диафрагмы. Установите выдержку на 1/125 сек и сделайте пробный снимок. Вы можете увеличить скорость затвора для получения резких снимков или замедлить ее, чтобы усилить размытие. Если использовать слишком медленную скорость, капли дождя исчезнут.

3. «Замораживание» дождя

Если вы хотите получить больше четкости в изображении дождевых капель, то можете предпринять съемку на более высоких скоростях затвора. Чтобы полностью «заморозить» дождь, вам потребуется выдержка 1/1000 сек или еще быстрее, но даже в условиях яркого освещения вы можете обнаружить, что вам нужно установить ISO 400 или выше.

14.11.2020

Николай Синкевич / автор статьи

Современный белорусский поэт, автор сборников художественной прозы и поэзии, журналист. Старший преподаватель кафедры белорусского и русского языков с методикой преподавания Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина.

Написано статей

5

Печка для ресторанов

Еще один коммерческий заказ, выполненный на глазах учеников. Большущая СВЧ-печка для общепита снята два раза. Сначала так, как на фото 10. Потом в нее положили кур и открыли дверку (фото 11).

Фото 10. Освещение СВЧ-печки.

Слева — белая стена студии. В кадр она не вошла, но в нее светят две вспышечные головки (это их свет отражается на левой стенке печки). Справа от печки — лист белого пластика. Он насквозь просвечивается одной головкой, а потом отражается в дверке печки. Фон подсвечен еще одной головкой.

Для съемки финального варианта с курами внутри схема света была дополнена источником направленного света, который Сахаров держал в руках в момент съемки. Его свет направлен сверху в щель приоткрытой двери, непосредственно на зажаренных кур. Круглое пятно света этого спота с полосатыми тенями решетки хорошо видно в глубине печки, на задней стенке.

Камера Sony DSC RX1 Объектив — встроенный 35/2 Чувствительность 1600 ISO Выдержка 1/80 с Диафрагма f/8

Фото 11. СВЧ-печь. Фото Игоря Сахарова

3 совета как фотографировать стекло (бокалы, фужеры) с минимальным оборудованием

Фотографирование стеклянных предметов всегда является сложной задачей из-за отражающей поверхности и в то же время прозрачной природы этого материала. Изображения прекрасной стеклянной посуды в каталогах идеально освещены и, как правило, делаются со сложными схемами света, в студиях, что позволяет контролировать отражения, и с использованием светового оборудования и аксессуаров, которые не доступны для большинства фотографов.

В этой статье я покажу вам как фотографировать стекло на белом и черном фоне с минимальным оборудованием и довольно простой схемой света.

Техники, используемые здесь, известны как освещение с белыми или черными линиями и определяются тем, как свет показан на краях стеклянного предмета в контрасте относительно цвета фона. Обычно это делается с помощью света, расположенного сзади и над объектом, с софтбоксами или рассеивающими панелями для создания прозрачности стекла, с листами черного и белого картона для создания краев, и черными и белыми акриловыми панелями для создания отражения внизу.

Настройки фотоаппарата

  1. Ручной режим (М). Нужен для того, чтобы контролировать весь процесс съемки. При отсутствии данного режима используйте режим приоритет диафрагмы, который на фотокамерах обозначается как A – для Nikon и Av – для Canon.
  2. Ручной фокус. Наводите фокус при помощи дисплея, так он будет более точен. В фокус обязательно должны попасть четкие границы предмета и его контрастные части. Так будет более выигрышный вариант композиции.
  3. Светочувствительность должна быть минимальна. В некоторых камерах минимальные значения варьируются от 50 до 200.
  4. Выставите формат съемки JPG с хорошим качеством и высоким разрешением. Если ваш фотоаппарат позволяет, то формат RAW – самый лучший выбор. Помните, что нужно уметь с ним работать.
  5. Баланс белого (ББ) должен быть точно подобран в соответствии с источником света. Можно воспользоваться автоматической подборкой, а можно воспользоваться белым листом и настроить баланс белого вручную. Как настроить ББ в ручную, рассмотрим ниже.
  6. Значение диафрагмы нужно выставлять в соответствии с нужной ГРИП – глубиной резкости изображаемого пространства. Чем шире открыта диафрагма, тем меньше глубина. Обычно профессиональные фотографы используют f/5,6 – f/11 для получения большой глубины. Зачем она нужна? С большим значением ГРИП вы сможете сфотографировать предмет резким и не получить размытие его дальних очертаний. Распространенное значение диафрагмы 7.1.
  7. Значение выдержки. Если поставить на режим А (Av), то выдержка установится автоматически. После чего можно перейти в ручной режим и выставить выдержку согласно полученной из режима А (Av).
  8. Встроенную вспышку я советую выключить во избежание получения темных и жестких теней.
  9. Включение режима съемки по таймеру поможет сделать более точный и качественный кадр и избежать любого движения фотоаппарата во время съемки, поскольку выдержка выставляется довольно большая.
  10. Что используют профессионалы в качестве дополнительных деталей? Трос или пульт дистанционного управления, которые помогают контролировать съемку на расстоянии. А также обязательным является штатив, чтобы избежать шевеленки фотокамеры.

Как настроить баланс белого вручную?

  • Возьмите белый лист бумаги;
  • Поднесите лист к построенной композиции так, учитывая освещение снимаемого предмета и направляя его на лист;
  • Фотографируем в ручном режиме баланса белого, не меняя угол съемки, обрезая лишние детали в кадре;
  • Открыть настройки и установить данный цвет белого – нейтральным для фотоаппарата.

Чистота снимаемого объекта

Чтобы не осложнять обработку снимка в графических редакторах и не тратить продолжительное время на каждый снимок, уберите всяческий мусор и пыль с предмета.

Используйте ткань из микрофибры, кисточки для оптики или воздуходувки, чтобы не оставлять никаких следов.

Позаботьтесь о чистоте один раз и забудьте про длительную и рутинную обработку пятен на снимке.

Не забудьте про чистку самого объектива, это тоже не мало важно. Для чистки объектива, я использую специальный карандаш и тряпочку из микрофибры для чистки

Таких помощников я покупал на Алиекспресс. Очень доволен качеством, чистят не хуже оригиналов.

Выбираем свет

Для предметки пользуются двумя основными типами освещения – постоянным и имульсным.

Постоянный свет недорог, можно использовать подручные средства в виде настольных галогеновых или энергосберегающих ламп. Он любим новичками, поскольку позволяет наглядно выстраивать световую схему. Но они налагают и ряд существенных ограничений. Во-первых, это необходимость длинных выдержек, замедляющих съемочный процесс. На диафрагмах f16-22 и в особенности при использовании поляризационного фильтра выдержки могут составлять 15-20 секунд. Кроме того, длинные выдержки заметно увеличивают количество шумов, регистрируемых матрицей. Во-вторых, галогеновые лампы нагреваются, будет жарко и вам, и изделиям. А энергосберегающие светильники не всегда обладают непрерывным спектром, что может негативно сказаться на цветопередаче. В-третьих, съемка с постоянным светом предполагает полное затемнение всего съемочного помещения, что не всегда удобно и оперативно. В-четвертых, при регулировке мощности изменяется спектральный состав света (например, лампы накаливания «желтеют»).

Импульсный свет избавлен от этих недостатков, позволяет отказаться от длительных выдержек, не нагревает воздух и обладает намного более стабильными спектральными характеристиками при изменении мощности.

Импульсный свет может применяться как в виде моноблоков (студийных вспышек с наличием пилотного постоянного света), так и в виде отдельно стоящих накамерных вспышек. Последний вариант недорог, но мощность вспышек обычно невелика, и с ними невозможно использовать студийные насадки – софтбоксы, тубусы, соты и т.д. То есть придется конструировать собственные приспособления как для рассеивания света, так и для закрепления вспышки нужной позиции. Со студийными вспышками-моноблоками таких проблем нет, под них существует большой ассортимент насадок и стоек.

Для студийных вспышек рационально использовать штангу-«журавль», которая позволяет располагать моноблок непосредственно над изделием, тогда как обычная вертикальная стойка этого сделать не позволяет.

При предметной съемке обычно используют светорассеивающие насадки – софтбоксы, которые позволяют получить источник света большой площади и отражающиеся в поверхности изделия в виде ровного блика. Как показала практика, оптимальный размер софтбокса – 60х80 см, он одинаково хорошо подходит для любых изделий размером менее 40-50 см. Для создания более контрастного освещения с ярко выраженными тенями можно применять софтбоксы меньшего размера или стрипы (узкие софтбоксы).

В отдельных случаях применяются и вспышки без насадок, или с тубусами, создающие жесткое, контрастное освещение с выраженными точечными бликами и четкими тенями. Они хорошо подчеркивают фактуру изделий. Обычно их используют в сочетании с софтбоксами, отражателями и заполняющим светом.

В качестве рассеивателя для отдельно стоящих накамерных вспышек можно применять молочно-белый («опаловый») акрил или иной просвечивающий пластик. Хорошо для этого подходит тонкая папиросная бумага, белая ткань и полупрозрачный винил и полиэтилен, из которого делают канцелярские папки.

Для удешевления процесса многие пытаются пользоваться зонтами на просвет или отражение. Я считаю, что зонты подходят только для портретной съемки, а для предметки непригодны, поскольку создаваемые ими рефлексы имеют весьма специфическую форму. В отдельных случаях зонты можно использовать для заполняющего света, но почти никогда – для ключевого, основного.

Выбор фона

Как правило, заказчик сам определяет, на каком фоне снимать изделие. Тем не менее, вы обязаны проинформировать его о том, что объект, снятый на белом фоне после обтравки будет весьма затруднительно смонтировать на темный фон и наоборот.

Если нужно получить градиентный задник или световое пятно, можно использовать два метода:

Первый – это освещение фона направленным источником с тубусом (или линзовой насадкой).

Второй – распечатать «световое пятно» на листе бумаги и этот лист использовать в качестве фона.

Чтобы получить равномерно освещенный белый задник, можно освещать его как с лицевой стороны, так и с оборотной, напросвет. Учитывайте, что в обоих случаях фон будет выступать в качестве отдельного источника света и это отразится на самом изделии. Поэтому в некоторых случаях имеет смысл блокировать свет от задника до изделия с помощью черных шильдиков.

Как я представлял фотографию

Края бутылки должны быть выделены светом. Этикетка подсвечена в центре, яркость медленно уменьшается к краям, так что этикетка постепенно уходит в черное. Бокал для мартини, наполненный водкой также имеет подсвеченные края, в нем лежит зеленая оливка на красной шпажке. Остальная часть изображения бесцветная.

Во-первых, позвольте рассказать вам больше о специфике съемки стекла. Работа со стеклом имеет важнейшее отличие от любого другого вида фотографии тем, что мы не можем выделить объект светом напрямую, как например, в портрете или другой съемке. Стекло прозрачно, поэтому мы видим его по большей части из-за преломления света, и в меньшей степени из-за отражения.

Нужно иметь это ввиду при выборе схемы освещения. Как правило, стекло выглядит лучше, если источник света установлен позади него (мы освещали фон, а не сам объект).

В этом случае все несколько сложнее: фон должен быть абсолютно черным, то есть мы не можем освещать его. Оставляем свет только по бокам и спереди. Кроме того, у нас есть этикетка, которую мы должны выделить светом, не попадая на стекло.

Теперь сама съемка, шаг за шагом.

Как я представлял фотографию

Края бутылки должны быть выделены светом. Этикетка подсвечена в центре, яркость медленно уменьшается к краям, так что этикетка постепенно уходит в черное. Бокал для мартини, наполненный водкой также имеет подсвеченные края, в нем лежит зеленая оливка на красной шпажке. Остальная часть изображения бесцветная.

Во-первых, позвольте рассказать вам больше о специфике съемки стекла. Работа со стеклом имеет важнейшее отличие от любого другого вида фотографии тем, что мы не можем выделить объект светом напрямую, как например, в портрете или другой съемке. Стекло прозрачно, поэтому мы видим его по большей части из-за преломления света, и в меньшей степени из-за отражения.

Нужно иметь это ввиду при выборе схемы освещения. Как правило, стекло выглядит лучше, если источник света установлен позади него (мы освещали фон, а не сам объект).

В этом случае все несколько сложнее: фон должен быть абсолютно черным, то есть мы не можем освещать его. Оставляем свет только по бокам и спереди. Кроме того, у нас есть этикетка, которую мы должны выделить светом, не попадая на стекло.

Теперь сама съемка, шаг за шагом.

Экспозиция

Общие сведения об экспозиции можно почерпнуть в статье «Экспозиция: теория». Про экспозицию при работе со студийными вспышками написано в статье «Студийные вспышки».

Если вы используете студийные вспышки, вам следует предпочесть ручной режим определения экспозиции, а для постоянного света сгодится режим приоритета диафрагмы.

Обычно я использую значение диафрагмы в районе f/16, но иногда вам может потребоваться и бо́льшая глубина резкости.

Используйте гистограмму для оценки экспозиции. Ваша цель – хорошо проработать объект, не допустив при этом его передержки. Белый фон можно передерживать совершенно свободно, при условии, что область пересвета не залезает на объект. Не стоит пытаться сделать весь фон совершенно белым – вам всё равно придётся вытравливать его в Фотошопе. Просто постарайтесь максимально приблизиться к конечному варианту, чтобы упростить последующее редактирование.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Простой и быстрый метод

Первые шаги не будут отличаться. Вам нужно открыть фотографию, разблокировать ее (нажать на замочек), создать новый слой и перетащить его под основную иллюстрацию. Далее перенесите картинку из папки в ваше изображение. Почему нужно делать именно так я уже писал в статье как правильно увеличить размер картинки.

Растяните картинку. Готово. Будьте внимательны. Новый слой с фоном должен находиться под основной иллюстрацией.

Ну вот и все.

Можете посмотреть видео, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Не обессудьте, для его создания я выбрал другую картинку. Скриншот со страницы bluetooth маяка

, который можно повесить на те предметы, которые вы боитесь потерять. Вешаете его на ключи или пульт от телевизора и сможете заставить пищать, в том случае, если внезапно потеряете.

Как свет влияет на фотографию предмета

Значение освещения для съемки предметов сложно переоценить. Недостаток света не позволит рассмотреть объект, избыток сделает предмет плоским и невыразительным. Правильная постановка света позволит изобразить объект наиболее привлекательно и интересно.

При предметной съемке «героем» фото является вещь или объект

При съемке вещи для каталога самое важное — полностью осветить ее, избегать теней и искажений. Для этого потребуются несколько источников освещения

Важно! Помимо типичных предметных фотографий для каталога съемка может быть имиджевой, в которой предмет является героем сцены или сюжета: например, покупатель радуется покупке. В этом случае допускается игра света и тени

Освещение

Освещение – главный аспект в фотографии, а тем более в предметной съемке. Умение добиться хорошего освещения – выбор профессионалов. Какое оно должно быть? Мягкий и равномерный свет без четких теней. Как я этого добиться?

Есть несколько вариантов:

1 Вариант

Расположите две вспышки с белыми зонтами, которые направлены к объекту под прямым углом и расположены сбоку от столика с предметом.

Как должны выглядеть тени снимаемого предмета? Они должны быть легкими и размытыми и быть только под самим объектом. Чтобы тени отсутствовали, нужно придерживаться следующих правил:

  • Разместите предмет на матовом стекле или тонком белом пластике;
  • Установите вспомогательную подсветку снизу от объекта.

2 Вариант

Второй вариант заключается в использовании фотобоксов (лайткуб). Он более эффективный для предметной съемки.

В качестве осветительных приборов, можно использовать прожекторы, установленные по бокам и сверху. Что бы избавиться от теней снизу, установите еще один в нижнюю часть.

Такой фотобокс, можно купить или сделать своими руками. Ничего сложного здесь нет. Берется коробка, разрезается, обклеивается со всех сторон калькой или белой бумагой. Устанавливаются прожектора.

«Яркость/контрастность»

Самый простейший инструмент любого графического редактора. Профессионалы не любят его за грубость — некоторые участки фотографии могут стать засвеченными. Однако для коррекции фото, которое было затемнено при съемке, его вполне можно использовать.

Найти инструмент просто:

  1. В верхнем меню-баре найдите «Изображение» (Image).
  2. В выпадающем списке кликните на «Редактирование», «Коррекцию»(Adjustment).
  3. Нажмите на «Яркость/контрастность» (Brightness/Contrast).
  4. Теперь, двигая ползунки в появившемся окошке, осветлите фото до той степени, что вам нужна.

Если вы хотите получить более мягкий результат, то стоит сделать копию исходного слоя и работать «Яркостью/контрастностью» уже с дубликатом. Затем, по окончании манипуляций, выставите подходящие значения прозрачности для последнего, чтобы фотография была освещена более гармонично и естественно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Съемка стекла

Как я представлял фотографию

Края бутылки должны быть выделены светом. Этикетка подсвечена в центре, яркость медленно уменьшается к краям, так что этикетка постепенно уходит в черное. Бокал для мартини, наполненный водкой также имеет подсвеченные края, в нем лежит зеленая оливка на красной шпажке. Остальная часть изображения бесцветная.

Во-первых, позвольте рассказать вам больше о специфике съемки стекла. Работа со стеклом имеет важнейшее отличие от любого другого вида фотографии тем, что мы не можем выделить объект светом напрямую, как например, в портрете или другой съемке. Стекло прозрачно, поэтому мы видим его по большей части из-за преломления света, и в меньшей степени из-за отражения.

Нужно иметь это ввиду при выборе схемы освещения. Как правило, стекло выглядит лучше, если источник света установлен позади него (мы освещали фон, а не сам объект).

В этом случае все несколько сложнее: фон должен быть абсолютно черным, то есть мы не можем освещать его. Оставляем свет только по бокам и спереди. Кроме того, у нас есть этикетка, которую мы должны выделить светом, не попадая на стекло.

Теперь сама съемка, шаг за шагом.

Шаг первый. Белые панели с двух сторон.

Мы использовали черный лист глянцевого пластика, закрепленный на предметном столике, в качестве фона. Первая итерация в приближении к окончательной схеме была очень простой: две больших белых рассеивающих панели с обеих сторон и два стрипбокса позади рассеивающих панелей для создания хорошего светового градиента.

Ниже приведен результат съемки бутылки

Не так уж плохо, верно? Но есть несколько вещей, которые мне не нравятся: бутылка выглядит матовой, хотя она на самом деле глянцевая и полностью прозрачная. Так сработал диффузор: он создал очень плавные градиентные блики по бокам. Я довольно часто использую этот эффект при съемке предметов и ювелирных изделий, но здесь он сработал не лучшим образом.

Кроме того, посмотрите, что получилось. когда я добавил бокал для мартини, наполненный водой (первый раз это была вода). В то же время я передвинул стрипбоксы ближе к панелям, чтобы получить более узкий блик, но это не помогло.

Стекло бокала для мартини выглядит плохо, так как оно отражает белые диффузоры.  Это совсем не то, что я хотел.

Как фотографировать

После подготовки вы готовы фотографировать. Ниже приводится пошаговое руководство о том, как это сделать:

  1. Сфокусируйте камеру на стеклянной пластине с интересным образованием капель воды. Чтобы получить самый резкий фокус, отключите автофокусировку камеры и используйте ручную. Теперь включите режим Live View, увеличьте масштаб (используя кнопку увеличения) и сфокусируйте объектив вручную, пока изображение не станет резким.
  2. Поместите фон так, чтобы он находится в лучшем положении. Посмотрите, как это выглядит в капельках воды, а также в качестве фона позади них.
  3. Используемые вами настройки камеры могут варьироваться. Мои – лишь отправная точка. Вспышка, которую вы используете, может отличаться по мощности, но, безусловно, нет необходимости в полной мощности. Для Canon 430ex II достаточно мощности 1/32. Для фотографий в этой статье была использована диафрагма f/9 и выдержка 1/60.

Как только вы сделали фото, проверьте свои результаты. Теперь вы можете сфокусироваться на нескольких капельках, перемещать или менять фон.

Бонус: схема с черным фоном

Изображение на черном фоне может показаться вам гораздо сложнее, но на самом деле это настолько просто, как вырезать отверстие в белом картоне, которое послужит нам отрытым окном для черного фона. Вот так выглядит схема съемки:

Вот изображение бокала на черном фоне.

Расположение камеры и вспышек то же, но белый картон служит отражателем, определяя белые линии вокруг бокала. Просто убедитесь, что за картоном ничего нет, или используйте черный вельвет в качестве фона, который не будет отражать свет и гарантирует вам чистый черный цвет.

Итак, вы узнали об этой простой, но высоко эффективной технике для создания удивительных изображений стеклянных предметов на белом или черном фоне с отражением внизу – без студии, дорогого осветительного оборудования или горы аксессуаров.

Попробуйте, я уверен, что вы получите отличные результаты! Хотите делать еще больше интересных снимков, кликните по картинке ниже.

Источник

Как это сделано

Основная суть идеи — капли воды на стекле. Именно они будут отражать свет и создавать боке на переднем плане портрета. Стекло с каплями надо установить перед моделью, затем выставить очень маленькую глубину резкости и можно начинать съемку.

Чтобы претворить ее в жизнь, вам понадобится лист стекла или, еще лучше, качественного, полностью прозрачного плексигласа, потому что стекло — слишком хрупкий материал. Хикс использовал квадратное стекло (60х60см), вынутое из картинной рамы, то есть вам не требуется чего-то огромного. Для первых проб можно взять стекло или плексиглас меньших размеров.

Затем нужно сделать “воду”. Для этого достаточно смешать простую воду и глицерин в обычном разбрызгивателе-пульверизаторе. Это делается для того, чтобы загустить капли — в отличие от обычной воды, они не будут быстро сбегать по поверхности стекла. Этим трюком часто пользуются фуд-стилисты — для создания образа красивых, свежих томатов, покрытых каплями воды.

Речь идет о вот таких каплях на стекле. Они замечательно отражают свет и создают очень красивое боке

Глицерин и воду надо смешать в соотношении 1:3, но есть смысл провести несколько проб еще до съемки, чтобы выяснить, какие пропорции смотрятся и держатся на стекле лучше всего. Можно для начала сделать смесь 1:1, а потом постепенно подливать воду.

Создаем капли воды с помощью глицеринаСмешайте 3 части воды с 1 частью глицерина, залейте в ручной разбрызгиватель. Для более “прочных” капель возьмите 1 часть глицерина на 1 часть воды

Теперь можно собирать всю схему. Во-первых, как-то закрепить стекло, чтобы оно стояло вертикально между вами и моделью.

Затем установить свет. Свои снимки Хикс делал с четырьмя источниками света, однако в принципе хватит и двух. Для начала установите два источника фонового света позади модели, над ее головой, под углом в направлении камеры. По желанию на них можно установить желатиновые фильтры. На источниках света должны быть модификаторы — снут (тубус), грид (соты) или створки, чтобы управлять им.

После этого установите рисующий свет. В своих примерах Хикс использовал 22-дюймовую портретную тарелку, но ее можно заменить небольшим софтбоксом. Установите тарелку (софтбокс) с той же стороны стекла, что и камера. Она должна быть выше камеры, под углом в направлении модели.

Четвертый источник — это маленький софтбокс на полу, который дает заполняющий свет. Он должен находиться ниже модели, так, чтобы не попадать в кадр. Его можно заменить отражателем, если у вас нет четвертого источника света.

Это схема с четырьмя источниками света. Два из них, снабженные сотами и желатиновыми фильтрами, установлены за моделью, в направлении камеры. Портретная тарелка расположена совсем рядом с моделью. Маленький софтбокс на полу выполняет роль источника заполняющего света.Если у вас есть всего два источника света, то можно обойтись только рисующим светом и одним фоновым. Если источников три, добавьте еще один к фоновому, а источник заполняющего света замените рефлектором.

Теперь пора ставить модель за стеклом и покрывать его каплями. Хикс рекомендует положить под стеклом ткань или бумагу, потому что часть жидкости все равно стечет на пол. Нет разницы, с какой стороны обрызгивать стекло — со стороны модели или камеры; второй вариант просто удобнее для фотографа.

И, наконец, можно переходить непосредственно к съемке. Выставьте диафрагму в районе f/2.8 или еще меньше. Сделайте кадр и посмотрите, как надо подкорректировать источники света. Большая мощность рисующего и фонового света дадут более выраженный эффект боке, меньшая сделает его мягче, незаметнее.

Почему отблески света/боке не видны на самой модели? Дело в правильно установленных источниках фонового света — благодаря им ее силуэт отбрасывает на стекло тень. Этой тени не видно, но именно она не позволяет каплям отражать свет и создавать боке в этом месте.

Вот так и выглядит вся схема для создания боке на переднем плане. Может показаться, что для ее создания требуется много аппаратуры и приготовлений, но на самом деле все не так сложно, да и вместо четырех источников света можно взять только два.

Другие работы и обучающие материалы Джейка Хикса можно найти на его сайте, а также на страницах в , 500px, Instagram, и Flickr.

Шаг третий: установите источники света

Даже если накамерные вспышки не такие мощные, как студийное оборудование, их мощности более, чем достаточно для такой схемы; это доступное и простое решение.

Вам понадобится белый картон для заднего плана и по одной вспышке с рассеивателем по обе стороны бокала для равномерного освещения. Таким образом очень просто симулируется софтбокс в качестве контрового света.

Вот изображение того, как выглядит схема света:

Вуаля, вот мы получили изображение бокала с идеальным белым фоном. Удивительно, что с такой простой схемой можно получить настолько хороший результат. Настройки камеры были таковы: f/22, выдержка 1/200 (скорость синхронизации вспышки), ISO 50. Обе вспышки установлены на 1/2 мощности с 50 мм зумом.

Важно иметь большую глубину резкости, чтобы края бокала были хорошо различимы (включая заднюю сторону), а также использовать наивысшую скорость синхронизации камеры со вспышкой, чтобы избежать создания отражений светом окружающей среды и изменения температуры изображения

Шляпка

Схема освещения проста, но эффектна. Рисующий свет исходит от софт-бокса слева. По сути, он направлен прямо в объектив, а к модели повернут боком, что превращает его по рисунку в стрип. У меня такое чувство, что мастеру не хотелось тратить время на замену источника: повернуть быстрее. Но снимать против такого мощного источника затруднительно, и Сахаров прикрывается прямоугольным флагом. Теперь свет скользит по лицу модели, по ее груди и заодно изнутри подсвечивает шляпу. Для шляпы этот свет — контровой, и потому белая ткань начинает светиться.

Справа стоят две головки с сотами. Одна гладит скользящим светом ткань шляпки, а вторая отрывает от фона левое плечо модели.

И, наконец, еще одна такая же головка рисует светлое пятно на фоне.

Фото 12. Девушка в шляпке. Схема освещения.

Камера Sony DSC RX1 Объектив — встроенный 35/2 Чувствительность 4000 ISO Выдержка 1/40 с Диафрагма f/4,5

Фото 13. Шляпка. Фото Игоря Сахарова.

Рабочее место

Я рекомендую использовать лист ватманской бумаги формата A1. Это самый простой и универсальный способ получить белый фон. Бумага должна быть плотной, без выраженной фактуры. Бумага для акварели не годится, поскольку её шероховатая поверхность выглядит при большом увеличении как свежевспаханное поле.

В качестве фона можно взять и кусок белого пластика. Пластик долговечнее ватмана и не боится воды, что актуально, например, при съёмке льда, напитков в запотевшей посуде и других мокрых предметов. Как и в случае с бумагой, убедитесь, что пластик имеет ровную поверхность без очевидной фактуры. Лично мне нравится матовый пластик, но многие фотографы предпочитают пластик глянцевый, в котором отражаются объекты съёмки. Это дело вкуса.

Работать можно на любом письменном или даже кухонном столе. Бумагу или тонкий лист пластика следует располагать так, чтобы основная часть лежала на столе, а край плавно загибался кверху, опираясь на стену, спинку стула или какую-нибудь коробку. Таким образом, вы получаете компактную циклораму, которая обеспечит иллюзию бесконечного белого фона.

В продаже встречаются специальные столы для предметной съёмки, сделанные по принципу всё той же циклорамы. При большом желании подобный стол можно изготовить и самостоятельно.

Варианты освещения при предметной съемке

Выбор варианта освещения при предметной съемке зависит от желаемого результата. Если необходимо снять вещь для каталога, то есть показать ее без прикрас, потребуется убрать все тени, осветить ее со всех сторон. Если же фото должно быть рекламным, тематическим или натюрмортом (например, фото еды, фруктов или букета), можно «поиграть» с освещением и тенями.

С двумя источниками

Используя два источника света, фотограф получает большее поле для деятельности. Стандартная расстановка — лампы размещают напротив друг друга по диагонали (одна ставится вперед, вторая позади) или по обе стороны от объекта (на равном расстоянии).

Самые простые схемы света для предметной съемки легко повторить и без специального оборудования

В зависимости от выставленных мощностей можно получить разный результат:

  1. Оба светильники светят одинаково: объект хорошо освещен, без лишних теней, но слишком плоский.
  2. Передняя лампа светит сильнее: это будет рисующий свет, дальняя лампа будет подсвечивать контуры объекта. Это поможет сильно осветить предмет, иногда даже слишком сильно.
  3. Задняя лампочка светит сильнее, она же является рисующим светом. Это поможет получить объемный рисунок с четким контуром.

Использование лайтбоксов

Лайтбокс или световой бокс — это специальная конструкция, похожая на коробку квадратной или прямоугольной формы, полностью освещенная внутри. Лайтбокс отлично подходит для предметной фотографии, так как позволяет равномерно, со всех сторон осветить объект — таким образом один бокс может заменить всю студию. Особенно они полезны при съемках небольших предметов для каталогов.

Лайтбокс поможет сделать красивое и четкое фото

Шаг первый. Белые панели с двух сторон.

Мы использовали черный лист глянцевого пластика, закрепленный на предметном столике, в качестве фона. Первая итерация в приближении к окончательной схеме была очень простой: две больших белых рассеивающих панели с обеих сторон и два стрипбокса позади рассеивающих панелей для создания хорошего светового градиента.

Ниже приведен результат съемки бутылки

Не так уж плохо, верно? Но есть несколько вещей, которые мне не нравятся: бутылка выглядит матовой, хотя она на самом деле глянцевая и полностью прозрачная. Так сработал диффузор: он создал очень плавные градиентные блики по бокам. Я довольно часто использую этот эффект при съемке предметов и ювелирных изделий, но здесь он сработал не лучшим образом.

Кроме того, посмотрите, что получилось. когда я добавил бокал для мартини, наполненный водой (первый раз это была вода). В то же время я передвинул стрипбоксы ближе к панелям, чтобы получить более узкий блик, но это не помогло.

Стекло бокала для мартини выглядит плохо, так как оно отражает белые диффузоры.  Это совсем не то, что я хотел.

Чистота снимаемого объекта

Чтобы не осложнять обработку снимка в графических редакторах и не тратить продолжительное время на каждый снимок, уберите всяческий мусор и пыль с предмета.

Используйте ткань из микрофибры, кисточки для оптики или воздуходувки, чтобы не оставлять никаких следов.

Позаботьтесь о чистоте один раз и забудьте про длительную и рутинную обработку пятен на снимке.

Не забудьте про чистку самого объектива, это тоже не мало важно. Для чистки объектива, я использую специальный карандаш и тряпочку из микрофибры для чистки

Таких помощников я покупал на Алиекспресс. Очень доволен качеством, чистят не хуже оригиналов.

Установка

Теперь вышеуказанные предметы необходимо установить для фотографирования капель воды. Это простой процесс, поэтому выполните следующие действия:

  1. Сделайте две стопки книг. Они должны быть примерно 20 см (8 дюймов) в высоту и с достаточно большим промежутком, соответствующим вашему фону.
  2. Очистите стекло, убедившись, что на нем нет следов.
  3. Поместите стекло поверх двух стопок книг. Будьте осторожны со стеклом, старайтесь не разбить его!
  4. Нанесите капли воды на стекло с помощью пипетки. Форма капель и расстояние между ними зависит от вас.
  5. Разместите фон между двумя стопками книг.
  6. Поместите источник света поверх фона. Удостоверьтесь, что он не засветит стекло, цель – отразить свет от фона и вернуть его обратно через стекло.
  7. Поместите штатив рядом со стеклом.
  8. Закрепите камеру на штативе так, чтобы она «смотрела» вниз сквозь стекло. Убедитесь, что штатив устойчив и не наклонен или не опрокинется под весом камеры.

Скелетон. Прозрачные часы на цветном фоне

Скелетон — это часы с открытым для глаз часовым механизмом. Известны со времен Реформации в Европе. Тогда власти усиленно боролись с роскошью и украшения носить запрещали. Но часы называть излишеством не решались: они не роскошь, а прибор для измерения времени! С тех пор часы — ювелирное изделие.

Снимать скелетон сложно вдвойне, потому что механизм спрятан между двумя стеклами, которые стремятся стать зеркалами и плодят отражения полированных металлических деталей. Схему крепления часов и освещения сюжета можно понять, рассматривая фото 8. Надо только иметь в виду, что в момент, когда я снял эту иллюстрацию, Игорь еще не до конца придумал, как светить. По ходу дела у него возникло несколько идей, часть которых была отвергнута. А на моем снимке не хватает синего пятна на фоне в трех метрах от часов. И лайтбар справа на моем снимке не горит (фото 8 и 9).

Фото 8. Так снимали скелетон.

Камера Nikon D4 Объектив AF-S Nikkor 24–70/2,8 G ED IF N Чувствительность 4000 ISO Выдержка 1/200 с Диафрагма f/4 Экспокоррекция –1,00 EV Фокусное расстояние 38 мм

Слева, за пластиком — две головки с сотами, свет которых отрисовывает контуры часов и деталей механизма. Справа для той же цели поставлен лайт-бар. Он стоит боком к часам, и потому его свет похож на свет стрипа. Срабатывает только в момент спуска затвора. Контровой стрип сзади и сверху нужен для создания бликов на верхней кромке корпуса часов и шестеренок.

Для получения блика на нижней кромке корпуса Игорь использовал мятую фольгированную картонку. Боковой свет, попадая на поверхность стекол, отражался, но согласно закону отражения эти отражения в объективе камеры практически не видны.

Фото 9. Скелетон. Фото Игоря Сахарова.

3 совета как фотографировать стекло (бокалы, фужеры) с минимальным оборудованием

Фотографирование стеклянных предметов всегда является сложной задачей из-за отражающей поверхности и в то же время прозрачной природы этого материала. Изображения прекрасной стеклянной посуды в каталогах идеально освещены и, как правило, делаются со сложными схемами света, в студиях, что позволяет контролировать отражения, и с использованием светового оборудования и аксессуаров, которые не доступны для большинства фотографов.

В этой статье я покажу вам как фотографировать стекло на белом и черном фоне с минимальным оборудованием и довольно простой схемой света.

Техники, используемые здесь, известны как освещение с белыми или черными линиями и определяются тем, как свет показан на краях стеклянного предмета в контрасте относительно цвета фона. Обычно это делается с помощью света, расположенного сзади и над объектом, с софтбоксами или рассеивающими панелями для создания прозрачности стекла, с листами черного и белого картона для создания краев, и черными и белыми акриловыми панелями для создания отражения внизу.

Типы света для предметной съемки

Предметная фотосъемка требует специального освещения, которое поможет выгодно подчеркнуть вещь. Освещение может получено при помощи ламп разного типа:

  1. Светодиодных: они легкие, долговечные, удобные, не нагреваются. Могут быть белого цвета (холодного или теплого) или разноцветными. При работе со светодиодными лампами выставлять свет лучше вручную.

Светодиодные лампы очень яркие

  1. Люминесцентных: более мощные, чем лампы накаливания, дают рассеянный свет и могут быть разного оттенка. Но использовать их рекомендуется только, если фотоаппарат оснащен механическим затвором, иначе на снимке останутся длинные полосы.
  2. Галогеновых: это обычные лампы, в колбы которых содержатся пары галогенов. Такие лампы широко применяются, но при долгой работе они сильно нагреваются и чаще других ломаются.

Важно! В некоторых случаях можно снимать и при дневном свете, особенно часто так поступают фуд-фотографы, поскольку это позволяет показать блюдо с лучшей стороны

Непрерывный свет

Непрерывный свет — это свет, который горит постоянно. Он позволяет увидеть картину целиком: понять, как будут выглядеть тени, каким будет цвет и т.д.

Используя постоянный свет, можно избежать сюрпризов

К его особенностям относятся следующие:

  1. Возможность получить на фото тоже, что видно в объективе. Двигая источник постоянного света, можно поставить идеальный кадр;
  2. Его мощность ниже, чем у импульсного, при статичном предмете снимки получатся достаточно светлыми;
  3. Постоянный свет дает более мягкий свет;
  4. Невысокая стоимость и возможность собрать свет самостоятельно, под свои запросы;
  5. При съемке видео использовать получится только постоянное освещение.

Вспышка или импульсная лампа

Импульсный свет состоит из 2 ламп: пилотной маломощной, которая помогает увидеть рисунок тени и света, и импульсной, яркой, которая загорается при спуске затвора фотоаппарата. Как только загорается импульсная лампа, пилотная отключается и загорается после. Получается резкая вспышка, которая четко очерчивает предмет.

Важно! Раньше импульсные лампы повсеместно использовались в студийной съемке, так как источники постоянного света были слишком дорогими и маломощными, они не могли дать достаточно света. К особенностям вспышек относятся:

К особенностям вспышек относятся:

  1. Более высокая мощность;
  2. Небольшой размер;
  3. Питание от аккумулятора, независимость от электросети;
  4. Разнообразие цветов.

Недостатком является только цена: дешевые импульсные лампы ненадежны и легко ломаются, дорогие модели стоят дороже ламп постоянного света.

Организуем рабочее место

1. То, что лайт-куб очень удобен для съемки большого количества предметки – распространенное заблуждение. Его использование часто не ускоряет процесс, а замедляет его – особенно при смене изделий или ракурса. Лайт-куб создает скорее не рабочую среду, а жесткие рамки, снижающие планку качества съемки. Лайт-куб – дешевое решение на один день, и если вы будете развиваться как профессионал, то очень быстро поймете, что пришло время организовать более полноценное рабочее место для качественной, творческой съемки.

2. Предметные столы промышленного изготовления тоже зачастую оказываются не лучшим решением. Большинство серьезных фотографов-предметчиков используют собственные наработки при обустройстве рабочего места, исходя из конкретной специфики изделий и оборудования.

3. Начав заниматься предметкой, приобретите листы оргстекла (акрила) или полистирола разного цвета и фактуры. Обязательным в наборе должен быть молочно-белый глянцевый и зеркально-черный пластик. Купите несколько листов, лишним не будет – они царапаются!

Пластик и оргстекло можно приобрести на оптовых складах организаций, торгующих промышленной продукцией и стройматериалами.

Зайдите на сайт www.orgsteklo.ru, там можно найти телефон, связаться с мастерской, где вам нарежут нужное количество. Будьте готовы к тому, что вам продадут только целый лист (2х3 метра например). Возьмите с собой коллег-фотографов и разделите покупку с ними.

Не покупайте толстый пластик – это лишний вес и никакой практической пользы. Оптимальная толщина – 3мм (так называемая «трешка»). Не забудьте покопаться в обрезках – среди них можно найти массу будущих шильдиков-отражателей или материал для подставок и т.д.

4. Многие фотографы снимают изделия на обычном стекле, подложив под него цветную бумагу. Но отражения изделий будут выглядеть ужасно – не забывайте, что стекло отражает как внешней, так и внутренней поверхностью, и картинка будет отчетливо двоиться.

Поэтому используйте стекло только тогда, когда хотите «подвесить» изделие в «воздухе» на некотором расстоянии над фоном.

5. Для съемки изделий с четким отражением стеклянные зеркала малопригодны – они, как и любое стекло, дают двоящиеся отражения. В этом случае хорошо использовать полированный металл. Для этих целей отлично подходят стальные пластины от глянцевателя.

6. Для съемки очень удобно использовать стол на одной ножке – такая конструкция позволяет более свободно размещать вокруг оборудование и штативы. Еще удобнее, когда столешница поворотная.

Оптимальную высоту стола рассчитывайте исходя из своего роста и высоты стоек для осветителей, стол должен быть достаточно высоким, чтобы можно было свободно размещать софтбокс как выше, так и ниже уровня столешницы, но при этом достаточно низким, чтобы можно было снимать изделия сверху, «нависающей» камерой.

7. Вокруг съемочного места должно быть просторно. «Безопасная зона» — это как минимум метровый радиус.

8. Над предметным столом полезно разместить яркую лампу, выключатель которой был бы всегда под рукой. Много света нужно и для работы с изделием, и для автофокуса камеры.

Необходимое оборудование для предметной съемки

Количество и качество оборудования для съемки зависят от потребностей фотографа, условий работы и его финансовых возможностей. При этом на некотором оборудовании можно сэкономить: например, если предполагается фотографировать только украшения, можно обойтись подходящим лайтбоксом со сменными фонами.

  1. Фон: неброский, однородного цвета (обычно выбирают белый или серый, реже — черный). Фон должен быть гладким, без складок и пятен, достаточно большим, чтобы закрывать кадр.
  2. Штатив: помогает избежать тряски и смазывания фотографии. Лучше выбирать модели потяжелее.

Список необходимого фотооборудования зависит от цели

  1. Объективы: в основном используют объективы с фокусным расстоянием от 100 мм и макро. Широкоугольные модели не потребуются.
  2. Освещение: постоянный или импульсный свет, один или несколько ламп.

При желании можно использовать дополнительное осветительное оборудование, например, кольцевые лампочки.

Предметная съемка сегодня является одним из самых востребованных жанров: такие фото используют в рекламе, каталогах, журналах. Делают и художественные предметные фотографии — натюрморты и другие жанровые снимки.

Печка для ресторанов

Еще один коммерческий заказ, выполненный на глазах учеников. Большущая СВЧ-печка для общепита снята два раза. Сначала так, как на фото 10. Потом в нее положили кур и открыли дверку (фото 11).

Фото 10. Освещение СВЧ-печки.

Слева — белая стена студии. В кадр она не вошла, но в нее светят две вспышечные головки (это их свет отражается на левой стенке печки). Справа от печки — лист белого пластика. Он насквозь просвечивается одной головкой, а потом отражается в дверке печки. Фон подсвечен еще одной головкой.

Для съемки финального варианта с курами внутри схема света была дополнена источником направленного света, который Сахаров держал в руках в момент съемки. Его свет направлен сверху в щель приоткрытой двери, непосредственно на зажаренных кур. Круглое пятно света этого спота с полосатыми тенями решетки хорошо видно в глубине печки, на задней стенке.

Камера Sony DSC RX1 Объектив — встроенный 35/2 Чувствительность 1600 ISO Выдержка 1/80 с Диафрагма f/8

Фото 11. СВЧ-печь. Фото Игоря Сахарова

Как я представлял фотографию

Края бутылки должны быть выделены светом. Этикетка подсвечена в центре, яркость медленно уменьшается к краям, так что этикетка постепенно уходит в черное. Бокал для мартини, наполненный водкой также имеет подсвеченные края, в нем лежит зеленая оливка на красной шпажке. Остальная часть изображения бесцветная.

Во-первых, позвольте рассказать вам больше о специфике съемки стекла. Работа со стеклом имеет важнейшее отличие от любого другого вида фотографии тем, что мы не можем выделить объект светом напрямую, как например, в портрете или другой съемке. Стекло прозрачно, поэтому мы видим его по большей части из-за преломления света, и в меньшей степени из-за отражения.

Нужно иметь это ввиду при выборе схемы освещения. Как правило, стекло выглядит лучше, если источник света установлен позади него (мы освещали фон, а не сам объект).

В этом случае все несколько сложнее: фон должен быть абсолютно черным, то есть мы не можем освещать его. Оставляем свет только по бокам и спереди. Кроме того, у нас есть этикетка, которую мы должны выделить светом, не попадая на стекло.

Теперь сама съемка, шаг за шагом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: