6 световых схем для съемки портрета

Собираем все вместе!

Как только фотограф научиться распознавать и создавать различные виды света, можно приступить к изучению того, когда следует к ним прибегать. С помощью анализа лица фотографируемого объекта, фотограф научиться правильно выбирать вид света, который наиболее подходит для конкретного человека и портрета в целом, а также учитывать настроение. Человеку с небольшим круглым лицом, который хочет выглядеть на своем портрете худее, не подойдет свет, который идеальным был для рок-группы, где люди выглядели злостно и кровожадно.
Процесс фотосъемки намного легче, если основной источник света можно перемещать. Но что же делать, если источником света является солнце или окно – здесь все немного сложнее. Все что требуется в этом случае от фотографа, это менять положение объекта в зависимости от источника света, дабы получать различные тени и свет на лице. Или же менять положение камеры. Короче говоря, необходимо двигать предметы, которые могут перемещаться по отношению источника света, если последний неподвижен.

Практические занятия

Для начала стоит найти объект для фотосъемки (живой человек, собака не подойдет), а затем начать практиковаться в различных видах света в портретной съемки.
«Бабочка»
«Петля»Рембрандтовский светРазбивающий свет
Не стоит забывать о широком и коротком стилях света и практиковать каждый вид света с двумя стилями. Не стоит переживать об иных параметрах в этот конкретный момент. Стоит сосредоточиться на изучении и применении только видов света в портретной фотосъемке. В качестве источников света можно применять окно, напольную лампу с оголенной лампой или солнце. Вспышку лучше использовать профессиональным фотографам, так как только в конце на фотографии можно увидеть игру света и тени на лице. Можно начать с изучения широкого и короткого света, поставив объект прямо перед собой.

Особенности и плетения

Плетение бабочки из бисера в разных техниках – способ создать оригинальное украшение. Начинающим мастерицам стоит использовать готовые схемы, чтобы освоить методику. Как плести бабочку из бисера, подскажут готовые разработки.

Мозаичное

Мозаичное плетение – гибкое, одновременно эластичное. Хорошо подходит для создания объемных украшений из нескольких элементов. При достаточном мастерстве оно позволяет создавать бисерные бабочки ювелирной точности.

Техника мозаичного плетения по схеме.

  1. Отмеряем нить длиной в 2 метра. Нанизываем первую бисеринку на расстоянии приблизительно в 15 см. Затем продеваем через нее леску 2 раза. Получится «стопор», который не дает остальным бисеринам сползать.
  1. Нанизываем бисер для первых 2 рядов, затем 1 бисеринку для третьего ряда. Проводим по леске до бисерины-стопора.
  1. Нанизываем следующую бисерину 3 ряда, пропускаем во 2 по счету бисерину, так же по направлению к бисерине – стопору. Повторяем процедуру до конца ряда. Если все правильно, край плетения будет напоминать кирпичную кладку (выступающие и «утопленные» бисерины).
  2. Для четвертого ряда снова нанизываем первую бисерину. Плетение делается по направлению от бисерины – стопора. Продеваем иглу через первую выступающую бисеринку. Продолжаем ряд, протягивая каждый раз иглу через следующие «выступающие» бисерины, до конца ряда.
  3. Следующие ряды плетутся по тому же принципу. Для каждого ряда направление иглы меняется (к бисерине-стопору или против нее).

Параллельное

Главная особенность такой техники – плетение делается двумя сторонами проволоки. Концы располагаются параллельно друг другу.

Алгоритм плетения:

  1. На проволоку нанизывают бисерины для 1 и 2 рядов плетения.
  2. Затем продеть один из концов проволоки через все бисерины 2 ряда, навстречу другому концу.
  3. После того, как второй ряд сделали, нужно взять в руку оба конца проволоки. Подтянуть все бисерины на середину проволоки, плотно.
  4. Все последующие ряды плетутся по такой же схеме.

Готовое полотно получается плоским, одновременно объемным.

Объемное

Объемное плетение хорошо подходит для создания фигурок животных, цветов. Алгоритм выполнения:

  1. Отрезаем от катушки отрезок проволоки нужной длины. Толщина желательно такая, чтобы 2 раза продеть ее в бисерину.
  2. Сгибаем проволоку точно посредине. Надеваем одну бисеринку на конец проволоки, вторую продеваем сквозь нее.
  3. Затягиваем проволоку так, чтобы бисерина была точно посередине.
  4. Для следующего ряда таким же образом вплетаем следующие 2 бисерины.

Источник фото: http://mobiser.ru/obemnoe-pletenie-biserom/

  1. Они лягут рядом с первым рядом, образуя эластичное полотно.

В такой технике плетется весь рисунок, по схеме.

Общие впечатления

Да, это не приложение Дом от Apple. Гаджеты не поддерживают HomeKit и не управляются с Apple Watch. Но при наличии колонок с Алисой мне вполне хватает и такого решения.

Тем более, что через приложение Яндекс можно создавать сценарии для голосового помощника. Скажем, команду «Алиса, я дома» — включается расслабляющая музыка, заваривается кофе и включается телевизор. Это ли не базовое удобство, о котором стоит мечтать?

Кому интересно больше про умный дом:

1. Что в умном доме будет работать без интернета
2. Как собрать хаб для умного дома очень дёшево
3. Выбираем умную настольную лампу. Пять хороших вариантов

iPhones.ru

Что из этого вышло?

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Детская поделка бабочка из фантиков

Для изготовления поделки нам потребуется:

  • 2 фантика от конфет (понадобятся яркие, красочные, один больше другого);
  • 2 трубочки для коктейля;
  • Ножницы;
  • Бегающие глазки;
  • Клей;
  • Нитки.

Фантики расправить и соединить за широкие края двумя пальцами придавая форму крыльев. Соединить 2 заготовки друг с другом и скрепить нитками.

Взять 2 трубочки для коктейля, наклонить концы на местах сгиба и склеить между собой так, чтобы усики смотрели в разные стороны. Приклеить к телу крылья, обрезать лишнее.

Наклеить глазки. Бабочка готова. Такая поделка научит вашего малыша творить необычные и прекрасные вещи из самых обычных материалов.

Простые детекторы металла из готовых электроприборов

  • Металлоискатель из радиоприемника можно сделать, добавив к нему простой ВЧ передатчик:

    Поисковая катушка намотана проводом 0,5 мм²: 16 витков по 12 см. Когда металлический объект входит в зону покрытия, приемник, настроенный на диапазон MW / LW, изменит тон звука.

  • На самом деле делать металлоискатель из магнита необязательно. Достаточно поднести к месту, где находится металлический предмет, мощный неодимовый магнит и физически ощутить силу притяжения. Очевидно, он работает только с металлами, которые обладают ферромагнитными свойствами (железо, сталь).
  • Самодельный металлоискатель из сотового телефона — не что иное, как миф. Модернизировать его электрическую схему дома невозможно, и технически невозможно заставить обычный сотовый телефон работать как металлоискатель.

Подготовка деталей

На первом этапе ваша задача — определить материалы, на которых будут монтироваться рабочие части металлоискателя, а именно динамик, катушка, генераторы и микросхемы. Здесь можно использовать что угодно. Это может быть старая удочка или костыль.

Цепь и катушки должны быть внизу и прикреплены к основному корпусу. Лучше использовать диэлектрические материалы, а лучший вариант — дерево и пластик.

В основании рекомендуется сделать ручку для удобного использования.

Стоит учесть, что в конструкции лучше избегать использования металлов, но если в вашем состоянии это невозможно, размещайте металлические детали не дальше 30 см от катушек

Не забудьте использовать изолированные кабели. Длина составляет около 100 м проволоки диаметром около 0,7 мм.

Прохождение Древние лазурные звезды 1 в Genshin Impact

Чтобы перейти к основной части квеста, отдохните до завтра. Пропустите внутриигровое время до 6:00-24:00 следующего дня через меню. После этого на карте появится квестовый маркер, ведущий на стартовый остров.

Отправляйтесь к месту выполнения задания, чтобы поговорить с остальными. Телепортируйтесь к ближайшей контрольной точке и подойдите ближе к лагерю.

Синь Янь соберет всех: Мона хочет сообщить остальным о появлении нового мира грез. Астролог явно нервничает. Она знает, что этот мир будет связан с нею, и боится не оправдать надежд своих друзей.

Где Опасный остров

Отправляйтесь на Опасный остров на юге. Он не подписан на карте, поэтому руководствоваться придется исключительно квестовым маркером.

Сразу после телепортации начнется катсцена. Паймон найдет странный пруд и предположит, что через него можно войти в мир грез. Первой в воду нырнет Мона, а за ней – и остальные. Группа телепортируется в первый квестовый данж.

Что делать в мире грез Моны

Иллюзорное пространство Моны наполнено величественными зданиями с витиеватыми орнаментами, яркими звездами, загадочными конструкциями и т. д. Исследуйте мир грез, осмотрев подсвеченные объекты. Один из огоньков находится за алтарем на полу.

Во время исследования откроется окно обучения. В этом квесте используются проекционные платформы Золотого фонаря. В них есть 2 ячейки, в которых можно размещать фрагменты астеризмов, чтобы передавать изображение с них. Каждый обломок обладает разными астроузорами, поэтому имеет смысл использовать разные детали для решения головоломок. Звездные фонари отображают на куполе созвездия. В комнатах могут присутствовать подсказки, помогающие подбирать нужные фрагменты для восстановления полной картинки.

В первом помещении есть барьеры, перекрывающие путь. На них можно найти подсказки в виде созвездий. Необходимо собрать такие же узоры с помощью Золотых фонарей.

Как разгадать астральную загадку

Всего здесь 4 фонаря. В качестве ориентира возьмем тот, который отмечен квестовым маркером. Мы отобразили расположение фонарей схематично и на скриншотах. Каждое устройство отвечает за ближайшую к нему дверь. Именно в том порядке, который мы указали, нужно будет открывать двери в дальнейшем.

Подойдите к механизму, над которым висит квестовая метка. Нажмите на кнопку «F», чтобы активировать его. Судя по имеющимся фрагментам, собрать пока можно только одно созвездие. Поместите наверх второй осколок, а вниз – третий. Вместе их половины дадут узор, изображенный на соседней двери.

Разгадайте астральную загадку, чтобы открыть проход. Если все было сделано правильно, над дверью появится узор в виде соответствующего ей созвездия.

Как решить загадку со Звездными указателями

Пройдите в открывшийся коридор. Откроется обучение. В квесте Древние лазурные звезды головоломки также связаны со Звездными указателями. Удар по ним вызывает излучение и соединяет несколько механизмов. Направление указателей можно менять.

На небе наверху есть подсказка в виде схемы. С помощью указателей и лучей нужно собрать повторяющий созвездие узор. Решение показано на втором скриншоте и небольшом чертеже. Когда правильно повернете указатели, ударьте по каждому, чтобы появились лучи.

В квесте Древние лазурные звезды сундуки содержат фрагменты астеризма. Первый такой появится, когда головоломка со Звездными указателями будет решена. Заберите фрагмент: он нужен для открытия других дверей.

Следуйте за странной звездой и войдите в водоем

После открытия квестового сундука появится странная звезда. Идите за ней, чтобы вернуться в основную комнату. Звезда заведет вас в пруд. Войдите в водоем и телепортируйтесь в новую локацию.

Следуйте до конца за звездой

Продолжайте следовать за звездой. Здесь ничего сложного: просто идите вперед. Некоторые участки будут казаться тупиковыми или непроходимыми, но при приближении они будут меняться: сдвигаться, поднимать персонажа, создавать мосты и коридоры и т. д.

По пути будут слышны реплики Моны из прошлого. Она обеспокоена тем, что люди хотят знать свое будущее, но не желают слышать правду. В ответ на предсказания Моны многие высмеивали ее или начинали относиться с презрением.

Как пройти вызов странного неба

В конце пути персонаж провалится вниз. В этой зоне нужно продержаться 1 минуту, уклоняясь от звездочек. Ничего страшного, если несколько все-таки попадут: миссия прервется только после 30 ударов. Если это произойдет, пройдите вызов странного неба заново: подойдите к желтому маркеру, чтобы задание снова активировалось.

Где выход из Храма звездных широт

Персонажи обсудят увиденное и услышанное

Оз обратит внимание на странную дверь. Войдите во врата мира грез, чтобы продолжить квест

Что такое Miro?

Miro — это онлайн-платформа для создания интерактивной доски. Не нужно скачивать программу, чтобы начать работу

Вы можете работать прямо из браузера и неважно, мощный ли у вас компьютер или ноутбук. С Miro можно работать даже на телефоне и планшете, главное, чтобы было подключение к интернету

Весь интерфейс Miro — на английском языке, но наше пособие поможет разобраться в программе быстро и легко. Мы перевели для вас весь интерфейс и все самые важные функции.

  1. Все основные функции, которые нам понадобятся для создания игры, уже присутствуют в базовой бесплатной версии. Но есть и подписка на расширенную версию программы с функциями видеочата, таймера и голосования.
  2. В бесплатной версии у вас может быть три активных редактируемых доски (пространство для работы) одновременно, остальные доски будут заархивированы.
  3. Рабочая область каждой доски бесконечна, а файлы останутся в программе, даже если вы удалите их с компьютера.
  4. В программе настроено автосохранение, поэтому кнопки «сохранить» нет, и вы можете не бояться потерять прогресс работы.

В бесплатной версии интерактивной доски Miro пользователи получают доступ к ряду функций:

  1. Печать текста, добавление стикеров, рисунков и разных файлов.
  2. Рисование, написание формул вручную.
  3. Создание интеллектуальных карт с нуля или по шаблону.
  4. Использование канбан-доски для управления проектами по аналогии с Trello (колонки «новые задачи», «в работе», «сделано» и карточки).
  5. Работа в команде в режиме реального времени на одной доске.

Существует ряд ограничений при бесплатном использовании программы:

  • не более трех досок для редактирования;
  • все последующие доски только для просмотра;
  • доски нельзя делать приватными, их видят все участники;
  • нет доступа ко многим полезным функциям.

При приобретении платной версии Miro пользователь получает больше дополнительных возможностей. К примеру, Web page capture добавляет фото запрашиваемой интернет-страницы, а Google image search осуществляет поиск картинок в интернете прямо с доски. Есть четыре вида подписки:

  1. Team (Команда) — для 2-19 пользователей, нет ограничений по количеству используемых досок с возможностью их редактирования, можно сделать приватные доски и делиться ими с выборочными пользователями, есть интеграция с другими программами, набор инструментов для онлайн-встреч.
  2. Business (Бизнес) — для групп из 20-49 человек, несколько участников могут заходить через одну учётную запись, есть возможность дополнительно приобрести Daily Pass для добавления внешних редакторов для определённых пользователей в определённые дни.
  3. Enterprise (Предприятие) — для одновременной работы более чем 50 участников, есть многокомандная настройка для совместного пользования через общекорпоративный аккаунт, гибкая программа лицензирования, расширенная безопасность, специализированный менеджер по работе с клиентами, индивидуальная программа адаптации, управление данными и другое.
  4. Consultant (Консультант) — подходит для агентств, фрилансеров, консультантов, которые работают с клиентами, нет ограничений по числу участников, можно создать отдельные команды для каждого клиента с бесплатным доступом для просмотра информации, для возможности редактирования доски определённым пользователем можно приобрести Daily Pass, контроль доступа для членов команды и внештатных сотрудников.

Такие функции, как совместное использование настраиваемых шаблонов, таймер, голосование, управление проектами, доступны во всех платных пакетах. За отдельную плату приобретаются Внешние редакторы, а ресурсы и платформа для разработчиков есть только на тарифе Enterprise.

Порядок выставления света в студии

Прежде всего Вы должны установить фоновый свет и после установить контровой. Такой порядок позволит Вам увидеть эффект, произведенный этими источниками света. Следующим шагом будет установка заполняющего а потом и рисующего — ключевого света

Также важно знать какой эффект дает каждый из источников света, для этого поочередно включайте и выключайте вспышки. И Вы обязательно получите результат который Вас удовлетворит

Есть несколько типов освещения лица модели: широкий свет и короткий свет (фронтальный, боковой, и различные их варианты)

Освещение в три четверти: Широкий тип

Универсально расположенный рисующий свет для официальной фотографии. Источник света установлен около камеры, чтобы осветить обращенную к камере сторону лица. Тень минимизирована. Это самый подходящий тип освещения для нормальных и узких лиц.

Paramount (гламурный свет)

Данный тип света называется в честь студии Paramount и также известен как: бабочка, голивудский или гламурный свет. Это мягкий и «женственный» рисующий свет, направленный прямо на лицо модели и позволяет максимально идеализировать ее кожу. Рисующий свет помещен справа выше уровня глаз, заполняющий там же, но — ниже рисующего. Еще можно использовать отражатель сбоку от модели. Так мы сформируем симметрическую тень от носа, которая должна не более чем половина от длины губ.

Петля (вариант схемы Paramount)

Такая схема света позволяет сформировать красивую тени на щеке модели, которая обращена ближе всего к рисующему свету. Ключевой свет должен быть ниже чем при использовании в схеме Paramount и расположен ближе к фону. Заполняющий свет должен быть на уровне с камерой, выше по отношению к рисующему и расположен напротив. Освещение Петля помогает расширить лицо и подходит для работы с узкими лицами с румяной кожей. Петля от области носа не должна коснуться теневой области стороны лица. Это — самая интересная световая схема. Эта световая схема создает интересный трехмерный эффект лица и тела модели.

Короткий свет — полное освещение стороны лица которая не направлена в камеру

Частичное (узкое) освещение стороны лица, которая направлена в камеру. Такие схемы полезны, когда Вы фотографируете широкие лица. Это очень интересная и драматическая схема света так как зритель видит больше теней. Также такой свет немного заостряет черты лица.

Схема света 3/4

Источники света находится в 3 четвертях: универсальное расположение рисующего света подходит для различных типов лиц. Минимальная освещенность визуально сужает лицо. Это приемлемое световое решение, даже если модель поворачивает голову во время сьемки в сторону.

Рембрандтовский свет (45 градусное освещение)

Драматические, «мужской”, свет настроения. Очень интересная схема света где источник рисующего света размещен на уровне щеки. Это не яркий свет. На теневой стороне лица получается типичный световой треугольник.

Разделенный свет

Такой тип освещения создает эффект, подобный горящей свече: только одна часть лица освещена.Рисующий свет находится на уровне носа. Заполняющий свет может быть поднят или сдвинут ближе к камере. Это очень эффективно для существенного «сужения» лица, носа, скрывая любые лицевые дефекты.

Профильный свет

Освещение профиля/контура модели. Рисующий свет (когда фотографируете профиль модели) помещен позади объекта (человек смотрит на отражатель или на источник рисующего света). Профиль-кромка. Вы должны создать освещение контура с помощью рисующего света. Используя рисующий свет чтобы подсветить стрижку, поднимите немного источник света для достижения эффекта.

Поделка бабочка 3D своими руками

Такими поделками можно украсить мебель, приклеить на зеркало или цветочный горшок. А можно обклеить ими всю подарочную коробку.

Для поделки нам потребуется:

  • Шаблон бабочек для поделок;
  • Клей и ножницы;
  • Листы газет или журналов;
  • Цветная бумага;
  • Карандаш.

На принтере распечатать шаблон бабочки. Для более эффективного результата необходимо вырезать 3 шаблона разного размера и формы.

Обвести шаблоны на бумагу разных цветов и на листы газет. Склеить все 3 бабочки вместе так, что бы крылья оставались свободными.

Карандашом загнуть края заготовки, что бы бабочка выглядела естественней.

Из двух зол: какой парник лучше – «Бабочка» или «Хлебница»

Парник «Хлебница»

Среди всего многообразия парников существуют и схожие модели, например, как «Бабочка» и «Хлебница». Последняя получила своё название из-за характерного механизма открывания створок по принципу обыкновенной хлебницы. На первый взгляд, особых различий нет, но вбирая между парниками «Бабочка» и «Хлебница», необходимо учитывать несколько важных факторов:

  1. Для выращивания большого объёма растений необходим широкий парник, для этого подойдёт «Бабочка». При имеющейся на «Хлебнице» одной подвижной половины возникнут неудобства, будете наступать ногой на землю в самой теплице, чтобы дотянуться до нужного местечка.
  2. Если подходить с финансовой точки зрения и сроков изготовления, то «Хлебница» будет наиболее выгодна, чем «Бабочка», так как расходных материалов необходимо меньшее количество. С одной створкой парник изготавливается гораздо в меньшие сроки.
  3. За счёт всего одной «работающей» стороны при проветривании у парника «Хлебница» другая половина закрыта укрывным материалом, и тёплый воздух сохраняется внутри конструкции.

Также стоит учитывать, что механизм, за счёт которого происходит открывание створки «Хлебницы», дорогостоящий и часто выходит из строя.

Статья по теме:

Как правильно выставить свет – популярные схемы

Есть готовые схемы света в студии, используя которые несложно быстро добиться правильного эффекта, не тратя время на выбор местоположения светильников. Можно разобраться в нескольких, чтобы подобрать те, которые больше всего подходят под определенные условия.

В этом случае потребуется три осветительных элемента. Основной располагается спереди слева и ставится под углом примерно 45 градусов. Причем, свет не направляется на объект съемки, а отражается от зонта, создавая рассеянный световой поток. Сзади ставится пара стрипбоксов с обеих сторон под углом 45 градусов. Перпендикулярно им со стороны фона устанавливаются два белых задника, которые отражают контровое освещение и тем самым добавляют объема портрету или композиции. Что касается заднего освещения, его можно менять за счет регулировки высоты отражающего зонта.

Если для обеспечения оптимального эффекта нужно сделать фон светлым, на него под углом 45 градусов направляются два светильника. Спереди перпендикулярно им ставятся белые экраны, чтобы исключить засвет объекта съемки. В качестве фронтального света используется отражающий зонт, который ставится спереди слева. Такая схема позволяет выделить все до мельчайших деталей и обеспечивает высокие показатели контрастности.

Очень простая схема, применяемая для съемки человека в полный рост. Сюда лучше всего подойдет октобокс высотой 180 и шириной 30 см. Его можно ставить с любой стороны от человека, или попробовать оба варианта и выбрать более удачный. За счет того, что фон не подсвечивается, он получается темно-серым.

Вариант, подходящий для портретной съемки, который также не требует большого количества осветительного оборудования. Лучше всего подойдет октобокс, расположенный справа под небольшим углом. Справа и слева от места съемки ставятся две большие белые панели, которые будут отражать свет и заполнять им все пространство. Хорошее решение для классической портретной съемки.

Если нужно выделить фон, можно попробовать эту схему. Задняя часть подсвечивается светильником, на который надет рефлектор-соты. Это позволяет создать блики, оживляющие фон, а если использовать цветные фильтры, можно добиться необычных эффектов. Человека подсвечивает стрипбокс, который ставится слева сзади под углом 45 градусов, за ним располагается экран, чтобы свет не распространялся на фон.

Интересное решение, создающее акцент на человеке за счет отраженного света. В этом случае софтбокс ставится сзади правее и направляется на фон под углом. По сторонам располагаются две большие ширмы белого цвета, которые мягко рассеивают свет и аккуратно прорабатывают все детали.

Схема для ростовой съемки, обеспечивающая равномерное освещение по вертикали. Потребуются два ростовых стрипбокса, основной располагается спереди и слева, дополнительный сзади правее. Для исключения лишнего отраженного света по сторонам ставятся две светопоглощающие ширмы темного цвета.

В этом случае основной свет дает портретная тарелка, на которую надеты соты для направленного светораспределения. Фон подсвечивает рефлектор небольшой мощности, который ставится под углом. За счет такого расположения источников света создаются четкие линии, можно менять общую атмосферу за счет задней подсветки. Поглощающие панели по сторонам делают свет жестче.

Полезные видео.

Подобрать студийный свет несложно, если разобраться в особенностях оборудования и найти оптимальную схему для фотосъемки. Главное – обеспечить качественное основное освещение и грамотно расположить вспомогательные элементы.

Тонкие настройки экспозиции без изменения установок

Как вы усвоили, бывают случаи, когда вы хотите, чтобы диафрагма осталась неизменной. Вы также не хотите изменять мощность источника света, чтобы не менять Указатель продолжительности вспышки и свести на нет вашу способность легко вычислить экспозицию. Тем не менее, предметы передвигаются, или вы, возможно, захотите слегка пере- или недоэкспонировать снимок для художественного эффекта. Способ сделать это очень прост.

Чтобы недоэкспонировать или сократить количество падающего на объект света, отодвиньте источник света подальше. Если он действительно близко к объекту, и вы отодвинете его примерно на фут, вы потеряете 1-2 шага света (меньшее f/число). Если источник света немного дальше от объекта, и вы придвинете его на фут, то потеряете меньше света. Это обусловлено Законом обратных квадратов, который гласит: «В физике закон обратных квадратов — это закон, утверждающий, что значение некоторой физической величины в данной точке пространства обратно пропорционально квадрату расстояния от источника поля, которое характеризует эта физическая величина» (взято из Википедии). Просто знайте, чем дальше отставлять источник света, тем меньшим будет его воздействие на предмет.

Вот почему я просил вас применять полный шаг, а не дробный. Переместить источник света или модель на 1-2 фута гораздо легче, чем считать на ходу, что 1/3 шага потребует увеличения на 4 дюйма (10см).

Бабочка оригами детям

Изготовление легких бабочек оригами идеально подойдут для занятий с детьми в рамках развития моторики и мозговой активности.

Вам потребуется лист квадрата, это может быть как двусторонняя бумага, так и обычный лист:

  • Квадрат складываем по диагонали, получается треугольник. Из большого треугольника складываем маленький.
  • Открытый край треугольника должен быть на внешней стороне таким образом чтобы прямой угол находился слева.
  • Верхнюю часть угла сгибаем вниз с одной и с другой стороны как будто мы делаем самолетик.
  • Далее мы переворачиваем обратную сторону заготовки к себе и распрямляем крылья бабочки. Легкая бабочка из оригами готова.

А если взять гуашь и раскрасить ее она превратиться в яркую и красивую сказочную бабочку. Дети будут в восторге от такого задания, конечный результат их очень обрадует.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

11 базовых схем студийного освещения

Что такое освещение Рембрандта

Освещение Рембрандта — это техника студийного портретного освещения, при которой небольшой перевернутый треугольник света виден под глазом объекта. С помощью этой техники, создаются красивые и убедительные портреты с очень небольшим оборудованием. Нужен всего лишь один источник света и отражатель.

Треугольник освещения Рембрандта. Фото Джея ДеФера

Освещение Рембрандта получило свое название от известного художника Рембрандта Харменса ван Рейна.

Картина известного художника Рембрандта Харменса ван Рейна, иллюстрирующий освещение Рембрандта.

Если вы посмотрите некоторые картины Рембрандта, вы заметите, что многие из них имеют нечто общее — небольшой перевернутый треугольник света под глазом объекта.

Лучшее место для освещения Рембрандта

Так в каком месте лучше всего снимать с освещением Рембрандта?

Студии прекрасны, но не у всех есть доступ к ним. Если у вас нет доступа, то поищите относительно темное место, в котором вы можете снимать. Я говорю «относительно темное», потому что вам не нужно пытаться подавить весь окружающий свет.

Студийная установка облегчает избавление от нежелательного окружающего света. Фото Доун М. Вайанд.

Съемка в более темном месте значительно упростит вам задачу, особенно если вы всё ещё изучаете тонкости студийного освещения.

Совет от профессионала: как снять в освещении Рембрандта дома?

Когда я впервые изучал эту технику, я ждал до ночи, когда мне не нужно было беспокоиться о свете из окна. Конечно, как правило, можно просто закрыть шторы.

Фото Янко Ферлика

3. Рембрандтовский свет

Схема называется рембрандтовской, потому что на картинах Рембрандта часто встречается такой тип освещения, что можно увидеть на его автопортрете выше. Рембрандтовское освещение определяется наличием светового треугольника на щеке. В отличие от петлевого света, где тень от носа и щеки не смыкается, здесь они сливаются вместе, что и создает на теневой стороне светлый треугольник на щеке под глазом. Для создания правильной схемы следует убедиться, что в глазу на теневой стороне присутствует блик от источника света, иначе глаза будут «мертвыми», без приятного блеска. Рембрандтовское освещение более драматично, так как подобный светотеневой рисунок создает более беспокойное настроение портрета. Используйте его соответствующим образом.

Для создания рембрандтовского освещения необходимо, чтобы модель находилась немного в стороне от света. Источник должен находиться выше верхней части головы так, чтобы тень от носа падала на щеку. Не каждое лицо подходит для этой схемы. Если оно имеет высокие или выдающиеся скулы, возможно, схема будет работать. Если же у модели маленький нос или плоская переносица, такого освещения может быть трудно достичь. Опять же, помните, что вы не должны делать именно эту схему именно с этой моделью. Выбирайте то, что подчеркнет достоинства модели и представит ее наиболее выгодным образом. Тогда освещение сработает как надо. Если вы используете окно как источник света, и свет от окна падает на пол, возможно вам придется закрыть нижнюю часть окна с помощью гобо или панели, чтобы достичь этого типа освещения.

Как решить первую астральную загадку и найти раковину эха

Когда окажетесь в большом зале, посмотрите на небо. Здесь вы увидите созвездие, которое необходимо составить из Звёздных указателей. Подобные механизмы можно вращать и активировать. Используйте любую атаку героя, чтобы указатель начал испускать лучи звёздного света в определённом направлении. Составьте комбинацию, как показано на изображении ниже.

После этого появится богатый сундук с фрагментом астеризмов. Если сейчас осмотреть верхний уровень локации, то вы заметите, что проход закрыт. Вернитесь сюда позже, чтобы решить ещё несколько астральных загадок.

Следуйте за звездой, которая появилась из сундука, затем ныряйте в бассейн в центре локации.

Теперь вам предстоит управлять Моной. Следуйте за звездой до конца лабиринта, пока не окажетесь перед пропастью. Прыгайте вниз и приготовьтесь выполнить небольшое испытание «Вызов звёздного неба».

Управляйте героем и уворачивайтесь от летящих в вас огоньков. Достаточно получить менее 30 ударов за 60 секунд, чтобы пройти испытание. Когда сделаете это, окажетесь на Опасном острове в кругу друзей.

Осмотрите отражение в водоёме, чтобы найти подсказки и отыскать скрытые фрагменты астеризмов на острове. Достаточно посмотреть в бассейн, как на карте появится маркер, указывающий на правильное местоположение фрагмента.

Ныряйте в воду и вернитесь в мир грёз.

Первая дополнительная загадка

На стене слева вы увидите созвездие. Но найти точку отсчёта довольно сложно. Воспользуйтесь нашей подсказкой.

Вторая дополнительная загадка

Третья дополнительная загадка

Когда решите все головоломки, на стене появится созвездие в виде стрелы, а вы сможете открыть несколько богатых сундуков.

Но на этом исследование не заканчивается. Стрела явно на что-то указывает. Подойдите к стене, куда направлена стрела, и нажмите «Прикоснуться».

Вы откроете доступ к ещё одной локации с драгоценным сундуком и раковиной эха. Раковину можно изучить сразу, однако сундук открыть не так просто. Отыщите четыре платформы. При взаимодействии с любой из них созвездия на небе будут меняться. Вам нужно составить такую же комбинацию, как на скриншоте ниже. Нам удалось сделать это методом подбора.

Четвёртая дополнительная загадка

Последняя головоломка на этом уровне разблокирует доступ к испытанию. Для этого вам нужно вернуться в предыдущий зал с плитами и спрыгнуть вниз. Когда достигните воды, герой будет перенесён в другую локацию, где вы сможете начать испытание «Звёздное небо».

Оно полностью повторяет испытание из основного квеста, однако на этот раз вы можете пропустить максимум 10 ударов. Если удастся завершить его, то по возвращении в центральный зал вы получите роскошный сундук.

Так называемая «бабочка»

Такое прозвище связано с характерной формой площадки, на которой расположены индукторы.

Расположение элементов связано с принципом работы. Схема выполнена в виде двух генераторов, работающих на одной частоте. При подключении к ним одинаковых катушек создается индукционное равновесие. Как только посторонний предмет с электропроводностью попадает в электромагнитное поле, баланс поля нарушается.

Генераторы реализованы на микросхемах NE555. На иллюстрации представлена ​​типовая схема такого устройства.

Катушка для металлоискателя (на схеме их две: L1 и L2) изготавливается вручную из провода сечением 0,5-0,7 мм². Идеальный вариант — медный сердечник обмотки трансформатора с лакокрасочной изоляцией (снятый со всех ненужных трансформаторов). Характеристики не нужно поддерживать с максимальной точностью при одном условии: катушки должны быть одинаковыми.

Примерные параметры: диаметр 190 мм, в каждой катушке ровно 30 витков. Собранное изделие должно быть монолитным. Для этого витки захватывают монтажной резьбой и заливают трансформаторной краской. Если этого не сделать, вибрация катушек выведет схему из настроенного равновесия.

Электрическая схема

Возможны два варианта изготовления:

  • при небольшом количестве элементов его можно смонтировать на макетной плате, соединив ножки деталей с помощью проводников;
  • для аккуратности и надежности гравировку доски лучше по предложенному дизайну.

Любой «сопливый» припой может выйти из строя в поле и обидишься на потерянное время.

Как и транзисторный металлоискатель, NE555 требует некоторой настройки перед использованием. На схеме показаны три переменных резистора:

  • R1 предназначен для настройки частоты генератора и достижения именно этого баланса;
  • с помощью резистора R3 можно установить чувствительность с точностью до 1 см.
  • R2 примерно регулирует чувствительность;

Блок питания достаточно универсален: 9–12 вольт. Можно взять батарею от ИБП или собрать блок питания от батареек ААА. Хороший вариант — аккумуляторы 18650 (их еще и для вейпинга используют).

Настройка «бабочки»

Принцип работы описан выше, поэтому давайте просто разберем технологию. Выставляем все резисторы в центральное положение и обеспечиваем поломку синхронизации генераторов. Для этого сверните витки «восьмеркой» и двигайте их относительно друг друга, пока скрип не перейдет в треск. Это срыв синхронизации.

Скрепляем кольца и вращаем резистор R1 до появления постоянного треска через равные промежутки времени.

Поднося металлические предметы к перекрытию катушек (это точки поиска), вы получите постоянный писк. Чувствительность регулируется резистором R2.

Остается только регулирующий резистор R3, который вместо этого используется для коррекции падения напряжения в блоке питания.

Механическая часть

Стержень для металлоискателя своими руками изготавливается из легкой пластиковой трубы или из дерева. Использование алюминия нежелательно, так как это мешает работе. Схема и органы управления могут быть спрятаны в герметичном корпусе (например, в распределительной коробке для проводки).

Искатель бабочек готов к использованию.

Бабочка оригами детям

Изготовление легких бабочек оригами идеально подойдут для занятий с детьми в рамках развития моторики и мозговой активности.

Вам потребуется лист квадрата, это может быть как двусторонняя бумага, так и обычный лист:

  • Квадрат складываем по диагонали, получается треугольник. Из большого треугольника складываем маленький.
  • Открытый край треугольника должен быть на внешней стороне таким образом чтобы прямой угол находился слева.
  • Верхнюю часть угла сгибаем вниз с одной и с другой стороны как будто мы делаем самолетик.
  • Далее мы переворачиваем обратную сторону заготовки к себе и распрямляем крылья бабочки. Легкая бабочка из оригами готова.

А если взять гуашь и раскрасить ее она превратиться в яркую и красивую сказочную бабочку. Дети будут в восторге от такого задания, конечный результат их очень обрадует.

Материалы и инструменты

Для продуктивной работы рекомендуется заранее подготовить материалы, инструменты. Основной материал для изготовления бабочек – бисер разных цветов.

Кроме инструментов из списка ниже, понадобятся линейка, спиннер для комфортной работы с бисером. Желательно застелить рабочий стол белой тканью, чтобы упростить работу с бисером, другими мелкими элементами.

Проволока

Проволока понадобится для объемной техники плетения, изготовления усиков бабочки. Толщина должна быть такой, чтобы можно было продеть проволоку через бисер.

Леска

Еще одна основа, которая понадобится для объемных бабочек. Рекомендуется использовать тонкую леску, готовая бабочка будет гибкой, изящной.

Разноцветный бисер

Для плетения бабочки рекомендуется использовать круглый бисер. Лучше всего японский или чешский. Желательно подбирать стеклянные бисеринки одинакового размера.

Оригами в мировом масштабе

Со временем техника оригами завоевала мир, когда простой бумажный лист можно превратить в цветок, животное или насекомое, не используя при этом никаких сподручных средств разве это не волшебно.

Люди, профессионально работающие с бумагой в технике оригами говорят, что не существует такого предмета, который не возможно было бы сложить из бумаги.

Оригами прижилось в очень многих странах, и стало развиваться исходя из их национальных особенностей. Например, в Испании очень популярны парахиты – птички, изготовленные в технике оригами, придуманы на территории Испании.

Голландия перевела оригами в разряд национального искусства. А Россия стала активно применять оригами в дошкольных и школьных учреждениях.

Еще из советского периода нам знакомы бумажные бабочки, тюльпаны, кораблики, лягушки. Очень много теплых воспоминаний вызывают у нас эти поделки.

А если мы обратимся к нашим великим литературным классикам, они тоже не остались равнодушными по отношению к оригами. Например, Лев Николаевич Толстой был очень им увлечен и затрагивал его в своих произведениях, прогнозируя бессмертность оригами. Он считал, что с точки зрения воспитания молодого поколения в духовном и физическом смысле, занятие в технике оригами способствуют их развитию.

Если вы заинтересовались техникой изготовления фигурок из бумаги и ее историей возникновения вам однозначно стоит попробовать себя в этих занятиях. Несколько минут спокойствия и работы рук и всего лишь простой лист бумаги и созерцание прекрасного результата.

Инструкция по изготовлению простых и красивых бабочек оригами описанная в статье вам в помощь.

Так же с точки зрения игр с детьми не сложные бабочки оригами идеальный вариант для совместного времяпрепровождения с ребенком.

Советы по повышению производительности

На производительность приложения могут влиять многие факторы, в частности:

  • Количество и тип объектов на доске (например много изображений в большом разрешении).
  • Количество пользователей, одновременно работающих на Miro.
  • Другие приложения, запущенные на вашем устройстве.
  • Количество открытых вкладок в браузере.
  • Характеристики самого устройства.

Доска может замедляться с увеличением количества пользователей и во время их интенсивной работы. Пользователи со старыми и менее мощными устройствами заметят замедление отклика от Miro. Большинство современных устройств соответствуют минимальным системным требованиям Miro, но мы вс` же рекомендуем проверить.

 
Минимум
Рекомендуемые

ЦПУ
1,5 ГГц (одноядерный)
2,8 ГГц (двухъядерный)

Объём памяти
2 ГБ
4ГБ

Пропускная способность сети
1 Мбит / с
8 Мбит / с

Минимальные системные требования для комфортного использования Miro на планшетах Android — это процессоры Snapdragon 650+ или 810+ и 3 ГБ оперативной памяти.

Если вы участвуете в совместном сеансе:

  • Участвуйте в совместной работе в браузере.
  • Закройте все лишние вкладки и окна браузера.
  • Скройте курсоры соавторов.
  • Закройте все боковые панели.
  • Избегайте одновременного изменения нескольких объектов.
  • Минимизируйте навигацию по доске.
  • Очистите доску от ненужного контента.
  • Пригласите пользователей, которым не нужен доступ для редактирования, в качестве зрителей.

Максимальное количество объектов на доске — 100 000. Доски с большим количеством объектов становятся менее удобными для навигации и требуют больше времени для загрузки, открытия и рисования.

Чтобы ускорить работу с большой доской, держите её в порядке:

  • Удалите ненужный контент.
  • Удалите тяжёлые документы.
  • Преобразуйте свой почерк в изображения (сделайте скриншот или фото и поместите на доску).
  • Разделите доску на несколько досок (скопируйте и вставьте большие части контента на другую доску, а затем удалите её с исходной доски).

Поскольку Miro создана для онлайн сотрудничества, без подключения к интернету программа работать не будет.

Фото, размеры, конфигурации и материалы изготовления парника «Бабочка»

Своё название парник получил благодаря своим «крыльям»-секциям в раскрытом состоянии, будто гигантская грациозная бабочка присела на ваши владения. Закрытым он становится похож на кокон насекомого, в нём поддерживается оптимальная влажность и комфортная температура. Есть возможность самостоятельно регулировать проникновение кислорода и света, приоткрывая форточки.

Классический парник «Бабочка»

Для каких культур все же создан парник «Бабочка»? Он прекрасно подойдёт для выращивания рассады, цветов, овощей и бахчевых. По вашим потребностям возможно сделать парник различных размеров. Наиболее распространёнными встречаются модели с высотой 1–1,15 м, длиной 4 м, шириной 1,25 м, с общей площадью 5м2 и массой около 25 кг. Его простая структура представлена двумя рамами, четырьмя бортам, узкой частью вверху.

Секционный парник

Каркас парника делают из металлопластика или пластика. Покрытие обычно представлено поликарбонатом или полиэтиленом. Рамы возможны сплошные, иногда разбиты на секции, которые поднимаются отдельно. При этом есть возможность плёнкой из полиэтилена разбить пространство внутри на ячейки с индивидуальным микроклиматом для каждой культуры, и возвести в них различные растения. В варианте с цельными рамами данные условия среды содержания будут одинаковы во всех точках парника.

«Бабочка»-домик

Парник для низких цветов и культур

Доступность самостоятельного изготовления даёт полную свободу творчества. Поэтому не все выполняют более практичный и обтекаемый полукруглый корпус. Некоторые мастерят парники в виде домика, но с механизмом открывания секций, как у «Бабочки». Не очень удачный вариант, так как арочные конструкции выдерживают лучше порывы ветра и вес снега. Но этого нельзя сказать про низкие парники, предназначающиеся для выращивания рассады, цветов и прочих невысоких культур.

Поделка бабочка 3D своими руками

Такими поделками можно украсить мебель, приклеить на зеркало или цветочный горшок. А можно обклеить ими всю подарочную коробку.

Для поделки нам потребуется:

  • Шаблон бабочек для поделок;
  • Клей и ножницы;
  • Листы газет или журналов;
  • Цветная бумага;
  • Карандаш.

На принтере распечатать шаблон бабочки. Для более эффективного результата необходимо вырезать 3 шаблона разного размера и формы.

Обвести шаблоны на бумагу разных цветов и на листы газет. Склеить все 3 бабочки вместе так, что бы крылья оставались свободными.

Карандашом загнуть края заготовки, что бы бабочка выглядела естественней.

Нейросеть Looka создает логотипы

Каждая компания нуждается в хорошем логотипе, который хорошо демонстрирует род деятельности и отлично выглядит на любом фоне. Серьезные организации заказывают логотипы у профессиональных дизайнеров, и стоимость работы может составлять десятки и даже сотни тысяч рублей. Но если вы просто любитель и хотите посмотреть, как может выглядеть логотип вашей вымышленной компании, существует нейросеть Looka. От пользователя требуется всего лишь выбрать род деятельности, указать ключевые слова и указать, каким примерно должен быть конечный результат. После этого сайт предоставляет большой список созданных логотипов.

Выделите главную мысль

Большое количество смыслов в сообщении может запутать и перегрузить слушателя, и сторителлинг не даст желаемых результатов

Поэтому очень важно определить главную мысль, которая должна соответствовать цели, которую вы хотите достичь

На ключевой мысли следует удерживать внимание аудитории всё время на протяжении истории. Попробуйте начать сторителлинг с освещения проблемы и продолжайте повествование, постоянно возвращаясь к ней

Так поступила Эйми Муллинз в выступлении на TED. Она родилась без малоберцовых костей и, несмотря на это, стала актрисой, моделью и обладательницей нескольких паралимпийских рекордов.

Целью выступления был разрыв ассоциации «инвалид = нетрудоспособный». Эйми построила речь вокруг синонимов этого термина. Прочитав более 25 слов, она пришла в ужас от враждебности ассоциаций с нетрудоспособными людьми. Спортсменка рассказала истории из жизни, когда слова значили даже больше, чем действия, а также о том, как они могут оборвать тонкую нить коммуникации, которая связывает окружающий мир и людей с ограниченными возможностями.

Нейросеть Dream тоже рисует по словам

Сервис Dream основан на нейросети Google и анализирует изображения по поисковым запросам. На основе текстового описания на английском он может создать картинку в одном из 11 стилей. Полученное изображение можно скачать на компьютер, а в будущем, судя по еще не доступной кнопке, работы можно будет выставить как NFT объекты.

Примеры работ нейросети Dream

Напоследок хочу упомянуть про еще один очень полезный сервис, основанный на нейронной сети. Зайдя на этот сайт, вы можете удалить фон из любой фотографии, оставив только главный объект. Очень быстро и удобно, если учесть, что для выполнения этой задачи даже не нужно запускать фотошоп.

Разбивающий свет

Разбивающий свет

Определение разбивающего света полностью отражено в его названии, другими словами, он разделяет лицо на две равные части, погружая одну часть в тень, а другую наоборот освещая. Часто такой свет используется с целью придания фотографии драматического эффекта, отлично подходит для портретов музыкантов и художников. Разбивающий свет принято считать более подходящим для мужских портретов, чем для женских. Но стоит помнить, что никаких строгих правил не существует. Однако новичку все-таки следует придерживаться некоторых советов, до тех пор, пока он не сможет играть светом самостоятельно.

Как достигнуть эффекта разбивающего света

Чтоб достигнуть эффекта разбивающего света, необходимо установить источник света справа или слева от объекта, и если возможно, немного позади его головы. Положение источника света непосредственно зависит от лица человека, которого фотографируют. Следует внимательно следить за тем, как падает свет, и регулировать положения источника соответственно. В идеале разбивающий свет допускает освещение только глаза теневой стороны

Если же при любом положении источника, свет попадает на щеку объекта, то возможно попросту лицо не подходит своей формой для разделяющего света.Важно: все виды освещения могут применяться вне зависимости от положения лица (анфас, полу анфас, и даже профиль). Необходимо только помнить, что источник света должен располагаться относительно лица соответственно выбранному виду освещения

Если же положение лица изменится, то и вид света поменяется. Так что это можно использовать как преимущество: если нужно поменять вид света, то можно не передвигать источник света, а просто попросить человека поменять положение лица немного.

Что же такое «блик»?

Источник света в глазах ребенка

В глазах ребенка на фотографии выше видно отражение источника света. Оно выглядит как маленькая белая точка, но если приблизить, то можно даже увидеть, что это точка имеет форму источника света, используемого в данной фотосессии.

Источник света в глазах ребенка

В данном случае, яркая точка имеет форму шестиугольника с черным пятнышком внутри. Именно этой формы свет и использовался (небольшой софтбокс шестигранной формы на фотокамере Canon).
Этот эффект носит название «блик». Без него глаза на фотографии будут казаться темными и безжизненными. Нужно убедиться, что хотя бы один глаз будет иметь блик, который «оживит» лицо. Внимательно присмотревшись, можно заметить, что блик также освещает радужную оболочку и глаз в целом. С эффектом блика глаза человека на фотографии полны жизни.

Раздельный свет (Split Lighting)

Раздельный свет делит лицо модели на две части – одна часть лица хорошо освещена, другая находится в тени. Часто эту схему освещения используют для создания характерных портретов, например, портретов музыкантов или художников.

Раздельный свет больше подходит мужчинам, поэтому его чаще используют для фотосъемки мужского портрета. Тем не менее, правила существуют для того, чтобы их нарушать, поэтому вы можете использовать мои рекомендации в качестве подсказки, пока не научитесь различать схемы света.

Чтобы получить раздельный свет, расположите источник света в 90 градусах от камеры, справа или слева от модели. Свет должен падать на модель сбоку (расположение источника зависит от лица модели).

Обратите внимание, как свет обрисовывает лицо и скорректируйте положение лампы соответствующим образом. Помните, что свет на теневой стороне лица должен отражаться только в зрачке

Если модель слегка развернула лицо в сторону источника освещения, и свет попал на щеку, значит, схема уже нарушена.

Для наглядности на левом фото контрастность увеличена на 50%. Второе фото переведено в штриховое. На рисунке справа — схема раздельного света (Split Lighting).  │ Иллюстрация SNEG5.com

Примечание: с любым лицом можно воспроизвести любую схему освещения. Нужно только помнить, что для соблюдения схемы источник света должен перемещаться вслед за моделью. Малейший разворот головы может нарушить схему… или исправить ее. Чтобы не двигать лампы, можно просто попросить модель слегка развернуть лицо.

Что такое блик (catchlight)?

На фотографии в глазах ребенка отражается источник света, которым он освещен – он выдает себя в виде белых бликов. Если взглянуть на крупный план снимка, можно заметить и форму света.

Видите восьмиугольник с черной точкой в центре? Это софтбокс и установленная в него вспышка.

Без бликов глаза станут темными и безжизненными. Поэтому белая точка должна быть хотя бы в одном из глаз модели

Обратите внимание, что блик освещает глаз в целом и подчеркивает зрачок

Софтбокс

Во-первых, такой свет может поставить неграмотный фотограф в студии при съемке портрета в полный рост. Начинающий фотограф в большинстве случаев устанавливает софтбокс вот так.
Наивно полагая, что если он немного наклонил софтбокс вниз, то и свет от него будет направлен вниз. Но это не так. На самом деле, от любого источника рассеянного света лучи распространяются во все стороны. К тому же центр софтбокса светится гораздо ярче нежели его края, поэтому истинное направление света будет таким.
Что и даст на лице пресловутое нижнее освещение.
Правильным будет установить софтбокс гораздо выше. Вот так.
Для того чтобы оценить направление света от источника рассеянного света (софтбокса или окна) вы должны мысленно провести линию от его центра к лицу модели. Эта линия и будет указывать направление света.

Посмотрите насколько высоко устанавливают свет профессионалы.
Фотограф John Gress

Укрепите доверие

По данным исследования Quantified Communications, сообщения с элементами сторителлинга вызывают на 35% больше доверия.

Один из эффективных приёмов формирования и укрепления доверия аудитории — откровенно рассказывать о проблемах и не бояться показать, что спикер неидеален и совершает ошибки. Это сближает рассказчика и слушателя.

К примеру, сооснователь компании по производству одежды Barssport Эмиль Сиразев в одном из кейсов рассказал об успешном внедрении системы для автоматизации бизнес-процессов.

При этом предприниматель не стал скрывать, что к этому шагу его подтолкнули ошибки, которые компании пришлось исправлять за свой счёт. Так, из-за промаха с выбором подрядчика компания разом потеряла 500 000 рублей.

Кейс вызвал обширное обсуждение и интерес к системе автоматизации: более 12 тысяч просмотров и почти 40 комментариев.

Ещё один способ укрепить доверие и сформировать лояльность — донести через сторителлинг благородную цель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: