5 шагов к пониманию диафрагмы

Как избавиться от привязанности к человеку?

Ответом на этот вопрос хотелось бы завершить обсуждение темы. На самом деле универсального совета нет. В этой теме все очень субъективно. Но некоторые моменты уяснить надо точно – насильно мил не будешь и нужно жить дальше. Освободиться от оков болезненной зависимости можно, отпустив человека как физически, так и морально.

Мы способны очень долго зацикливаться на одной и той же теме, круглосуточно о ней думать. Но намного проще один раз разобрать ее по частям, дать ответы самому себе на возникшие вопросы, напоследок расставить все точки над i со своим партнером и жить по принципу «будь что будет», уделяя все время исключительно своему саморазвитию.

Ведь как уже говорилось, если энергетическая связь завязана между людьми на кармическом уровне, то они встретятся вновь.

Сосредоточься!

Самая чувствительная зона мужского пениса — головка. Это аналог головки клитора у девушек, нервных окончаний на ней гораздо больше, чем основе. Ты легко можешь довести мужчину до оргазма, фокусируясь только на этой области.

Поэтому сосредоточься на самом сладком. Например, ты можешь выполнить такую последовательность действий:

  1. Обхватить ствол ладонью, поглаживая и массируя.
  2. Одновременно горячо выдохнуть на головку, приблизить к ней губы — и в последний момент отступить.
  3. Медленно, мягко поцеловать головку несколько раз, предварительно облизнув губы, чтобы было приятнее.
  4. Слегка приоткрой губы и проведи ими по головке по кругу, как по мороженому.
  5. Добавь слегка посасывающие движения.
  6. Обведи кончиком языка уздечку (место, где головка соединяется со стволом), можешь полизать его более интенсивно, твердым, упругим кончиком языка, а затем снова облизывать широкими, мягкими прикосновениями.
  7. Обхвати головку губами, погружай в рот и посасывай, как конфету, экспериментируя с темпом и интенсивностью посасывания.

Невзаимное расставание

Отношения – это сложно. Бывает, что люди расстаются по тем или иным причинам, хотя чувства у них по-прежнему есть и их продолжает друг к другу тянуть. Ведь как иногда бывает? Один обрывает энергетическую связь, закрывается от последующих воздействий, но другой пытается восстановить отношения, пробиться через этот защитный «слой».

Однако если людям действительно суждено быть вместе, то друг от друга они не уйдут. Возникает логичный вопрос: почему же в таком случае они расстаются? И зачем сходятся заново, если однажды уже произошел разрыв?

Потому что все мы люди с уникальными душевными организациями и сложным подсознанием. Иногда на нас влияют факторы, которым мы противостоять не в силах. Порой эта «пауза» в отношениях (будь она длительностью несколько недель, месяцев или даже лет) способна их в дальнейшем усилить.

Диафрагма

Это первый термин в фотографии, который вы должны запомнить. Диафрагма – размер отверстия в объективе. Подумайте об объективе, как об окне – большие окна пропускают больше света, в то время как маленькие окна – меньше. Широко открытая диафрагма пропустит больше света для более светлого фото, узкая диафрагма поможет создать более тёмную фотографию. Диафрагма измеряется в делениях диафрагмы: 1/8 – широко открытая диафрагма; 1/22 – очень узкое отверстие диафрагмы. Диафрагма является одной из трёх настроек камеры, которые определяют экспозицию изображения, либо насколько тёмным или светлым оно будет. Диафрагма также определяет насколько сфокусированным будет изображение – широкая диафрагма создаст мягкий, расплывчатый фон, а узкое отверстие может сделать наиболее резкие фотографии.

Что такое экспозиция и что считать правильной экспозицией

Вы читали определение экспозиции на википедии? Согласитесь, очень непонятно.

Если не усложнять, то экспозиция это то, как освещен кадр. Кадр может быть темным или светлым

Это неважно. Важно то, как он выглядит при этом

Если кадр обладает естественной контрастностью и на снимке видны мельчайшие детали, то это снимок с правильной экспозицией.

Это правильно проэкспонированный снимок, как говорят фотографы.

Что делать, если снимок темный или светлый?

Ничего, если снимок выглядит нормально.

В зависимости от того, что вы хотите показать, вы можете провалить снимок в темные тона для придания драматичности или осветлить кадр для придания воздушности.

Это называется художественной экспозицией. Или творческой.

Что отличает просто темную фотографию от съемки в темных тонах?

Верно.

Просто темная фотография не будет выглядеть естественно. Ваши глаза сразу скажут, что кадр освещен неправильно. Что освещение неестественное.

Вы легко можете оценивать фотографии, оперируя оценкой естественности. Выглядит ли освещение на снимке естественным или нет. Верят ли ваши глаза снимку или нет.

Сторона 3: Светочувствительность

В прошлом, когда фотопленка правила балом, не было такой гибкости в управлении светочувствительностью, которую мы имеем сейчас. Можно сказать, что треугольник экспозиции был треугольником с фиксированной стороной – ISO пленки. Можно было бы контролировать чувствительность к свету меняя пленку, которая использовалась в зеркалке, но как только рулон установлен в камере, его не меняли пока не закончится. В настоящее время мы можем контролировать чувствительность сенсора «на лету», хотя технически мы не контролируем чувствительность; фактически контролируется усиление пост-изображения, применяемое к сигналу, вы интерпретировать это как о чувствительность.

Увеличение ISO по существу позволяет работать в условиях меньшего освещения. Как всегда, есть компромисс: увеличение ISO приводит к увеличению шума и меньшей детализации. Шум является результатом случайных колебаний электрического сигнала. При более низких значениях ISO величина сигнала изображения велика относительно шума (отношение сигнал / шум), что означает, что шум обычно остается ненавязчивым. При работе с более высокими ИСО сигнал изображения обычно близок по величине к шуму, и, таким образом, шум входит в изображение.

Подумайте о сигнале изображения и шуме, как о корзине с шарами. Если мой сигнал изображения составляет 1000 шаров, я не буду замечать, добавляет ли шум 4 или 5 шаров. Если мой сигнал изображения невелик, скажем, 10 шаров, это будет очень заметно, если шум добавит 5 шаров к куче. Когда я усилю этот сигнал с помощью повышения ISO, относительно высокий уровень шума также будет значительно усилен. 

Итак, зачем использовать высокое ISO? Зачастую, когда вы работаете в условиях низкой освещенности, используя максимально возможную диафрагму и самую длинную выдержку вы можете не повышать значение светочувствительности. В противном случае ваш единственный выбор – увеличить ISO. Объектив не может физически открывать себя шире и, как обсуждалось выше, жертвовать резкостью для более длинных выдержек, редко бывает целесообразным. Предпочтительно иметь немного зернистости и четкое изображение, чем более гладкое изображение с меньшей детализацией.

В этой комнате мало света, кроме крошечных огней музыкальных столов, которые вы видите в правом углу. 1/80s, f/2,8 на 200 мм и ISO 6400

Полезные советы для съемки фотографий воды

  • Выберите правильные предметы . В качестве объекта, который отображается при отражении на снимках такого типа, будут работать несколько различных объектов, включая леса с осенней листвой, огни на ночном горизонте города, интересную архитектуру зданий, горы, пирсы, морских птиц и растения, и зонтики и другие распространенные пляжные игрушки и предметы.
  • Используйте маленькое отверстие . Для съемки фотографии воды с отражением необходимо использовать небольшое отверстие диафрагмы , то есть большая часть фотографии будет в фокусе. Попробуйте использовать настройки f11 или f22 для съемки воды с сильным отражением.
  • Найдите правильный объектив . Максимальная диафрагма, при которой вы можете снимать, будет зависеть от типа объектива, который вы используете с вашей зеркальной фотокамерой или беззеркальной ILC. Поэтому для съемки такого типа не беспокойтесь о возможностях фокусного расстояния объектива. Вместо этого убедитесь, что вы найдете объектив, который дает возможность снимать с малой диафрагмой / большой диафрагмой.
  • Попробуйте использовать быструю выдержку . Вы также захотите установить скорость затвора довольно высокой, так как это сведет к минимуму размытость от любой ряби в воде. Настройка этого параметра не должна быть слишком большой проблемой при съемке фотографий воды в дневное время. При наличии большего количества света камера может снимать с более высокой скоростью. К счастью, с помощью цифровой зеркальной камеры установить высокую скорость затвора вручную довольно просто.

Не увеличивайте ISO слишком сильно . Если вы обнаружите, что у вас недостаточно света для съемки как с высокой скоростью затвора, так и с большой диафрагмой, вам, возможно, придется немного увеличить настройку ISO . Старайтесь не выходить за пределы ISO 400 или 800, если это возможно, чтобы не создавать излишнего шума на изображении и сделать ваше окончательное фото «зернистым».

Установите автофокус на отражение . Хороший способ обеспечить четкое отражение — использовать его для настройки автофокуса камеры. Вы хотите, чтобы зеркальное изображение было максимально четким на фотографии. Возможно, вам придется использовать штатив, чтобы обеспечить устойчивую руку и четкое изображение.

Установите точку экспозиции вручную . Обязательно используйте настройки ручной экспозиции вашей беззеркальной ILC или DSLR камеры, чтобы выставить фотографию для части воды, где не происходит отражения. Не полагайтесь на автоматические настройки экспозиции, так как камера может попытаться установить экспозицию, основываясь на некоторой области внутри отражения, потенциально оставляя изображение недоэкспонированным.

Убедитесь, что погода спокойная . Вы захотите попробовать снимать воду, когда поверхность спокойная. Ветер вызывает в воде рябь, которая искажает отражение.

Избегайте съемки в полдень при ярком солнце . Фотографии отражений от воды, как правило, работают лучше в начале или в конце дня, когда солнце низко в небе. Съемка в пасмурных условиях также приводит к получению лучшего зеркального изображения.

Глубина резкости или ГРИП

Еще одним важным понятием в фотографии является ГРИП — глубина резко изображаемого пространства.  Это та зона за точкой фокусировки и перед ней, в пределах которой объекты в кадре выглядят резкими.

При небольшой глубине резкости — предметы будут размыты уже в нескольких сантиметрах или даже миллиметрах от точки фокусировки.
При большой глубине резкости — резкими могут быть предметы на расстоянии десятков и сотен метров от точки фокусировки.

Фиолетовым показана ГРИП при разных значениях диафрагмы

Пример разной глубины резкости

Глубина резкости зависит от значения диафрагмы, фокусного расстояния и расстояния до точки фокусировки.

Что такое соотношение сторон?

Соотношение сторон — это просто соотношение размеров между короткой и длинной сторонами фотографии. Наиболее распространенное соотношение сторон в DSLR сегодня составляет 2: 3, которое основано на 35-миллиметровой пленке. 35-миллиметровый отрицательный размер составляет 24 мм х 36 мм. Упрощенный, это становится 2 × 3 или 2: 3 при выражении в виде отношения. Вы также можете увидеть это соотношение, записанное как 3: 2, при выражении отношения между длинной стороной и короткой стороной фотографии.

Большинство DSLR используют так называемый датчик урожая. Камеры с камерами обрезки имеют физически меньшие датчики, чем полнокадровые камеры, но эти датчики по-прежнему соответствуют соотношению сторон 2: 3 полнокадрового датчика.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние — это одна из характеристик объектива. Формально эта характеристика показывает расстояние от оптического центра объектива до  матрицы, где образуется резкое изображение объекта. Фокусное расстояние измеряется в миллиметрах.

Результат при разном фокусном расстоянии и разном расстоянии до объекта

Важнее физическое определение фокусного расстояния, а в чем практический эффект.  Тут все просто.  Чем больше фокусное расстояние, тем сильнее объектив «приближает» объект. И тем меньше «угол зрения» объектива.

  • Объективы с небольшим фокусным расстоянием называют широкоугольными («ширики») — они ничего не «приближают» но зато захватывают большой угол зрения.
  • Объективы с большим фокусным расстоянием — называют длиннофокусными, или телеобъективами («телевик»).
  • Объективы с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием называют «фиксами».  А если вы можете менять фокусное расстояние, то это «объектив с трансфокатором», а проще говоря — зум объектив.

Процесс зуммирования — это процесс изменения фокусного расстояния объектива.

4:3

Самый старый стандарт соотношения, также стандартный размер кадра для алгоритма компрессии MPEG-2. Если вы застали ЭЛТ-мониторы, то вероятно, еще помните их квадратную форму. Для квадратного монитора, отображение старых фильмов, снятых в таком же соотношении сторон, является «родным».А вот при просмотре современного (некогда называемого «широкоэкранным») кино, у такого монитора будут две широкие черные полоски сверху и снизу. Растягивание же искажает картинку настолько, что способно задеть эстетические чувства любого киномана.

Тем не менее, такие мониторы еще кое-где используются: например, в госучреждениях, не получающих, необходимых на обновление материально-технической базы средств из бюджета.

Правда, речь идет уже о ЖК мониторах – устройства с таким соотношением сторон массово выпускались наравне с «широкоформатными», пока рынок не определился окончательно, в каком направлении стоит двигаться дальше.

Самыми распространенными были мониторы с разрешением 1024×768 или 1600×1200, что соответствует соотношению 4:3. Также выпускались дисплеи с разрешением 1280×1024, которым многие юзеры ошибочно приписывали то же соотношение. На самом деле этот показатель несколько иной – 5 к 4.

Типы цифровых фотоаппаратов

По большому счету можно выделить 2 основных типа фотокамер.

Зеркальные (DSLR) и без зеркальные.  Основная разница между ними в  том, что в зеркальном фотоаппарате, через установленное в корпусе зеркало, вы видите в видоискателе изображение непосредственно через объектив.
То есть «что вижу — то снимаю».

В современных без зеркальных для этого используются 2 приема

  • Видоискатель оптический и расположен в стороне от объектива. При съемке надо делать небольшую поправку на смещение видоискателя относительно объектива. Обычно используется на «мыльницах»
  • Электронный видоискатель.  Самый простой пример — передача изображения прямо на дисплей фотокамеры. Обычно используется на мыльницах, но в зеркальных камерах этот режим часто используется вместе с оптическим  и называется Live View.

Вот так выглядит цифровая зеркалка

Шаг значения экспозиции EV и стопы

Мы называем конкретную комбинацию диафрагмы, скорости затвора, а ISO — значением экспозиции (EV) и часто ссылаемся на её изменение, которое либо удваивает половину количества света, доходящего до сенсора. Здесь математика может немного раздражать. Например шаг изменения светочувствительности от ISO 200 до 400 — увеличение на один стоп; изменение от выдержки от 1/30 до 1/120 секунд (большинство камер сделают это до 1/ 125) уменьшением на два стопа. Однако f-стопы, соответствующие апертуре, расположены в геометрической серии, которая приблизительно аппроксимирует степени квадратного корня из двух, другими словами, в следующей последовательности, каждый новый f-стоп представляет собой уменьшение отверстия диафрагмы: f/1.4, f/2, f/2.8, f/4, f/5.6, f/ 8, f/11, f/16, f/22. Понят последовательность интуитивно как в случае выдержки или чувствительности («удвоением» или «уменьшение вдвое») невозможно? Просто запомните последовательность. Изменение одного из параметров треугольника экспозиции на стоп требует коррекции одного из двух других параметров. Например, переход от f/2.8 к f/8 означает уменьшение параметра на 3 стопа, поэтому мы теперь используем 1/2 * 1/2 * 1/2 = 1/8 поступающего в объектив света. 

Этап постобработки

Пожалуй, лучшее решение для того, чтобы визуально подчеркнуть нужный объект на фото — это программа Adobe Lightroom и ее функция локальных коррекций

Это может быть всё, что угодно — уменьшение яркости блика или небольшое снижение четкости предмета, который слишком сильно привлекает к себе внимание. Более того, можно полностью удалить что-то ненужное, используя инструмент «Spot Healing Brush»

Даже простое кадрирование здесь сработает — вы сами определяете границы кадра и равновесие внутри него. Методы, которыми можно воспользоваться, зависят от ваших навыков ретушера, а так же от стиля, в котором вы работаете — репортажник вряд ли будет удалять ненужные лица в каждом кадре большой фотосессии.

Как ментальные связи выглядят для магов

Между прочим, ментальная связь для людей, называющих себя ясновидящими, обретает совершенно четкие формы. Оказывается, она похожа не серебристую нить, которая тянется от головы к голове или от сердца к сердцу (все зависит от того, какие чакры у человека работают в данный момент лучше).

Интересно, что такие нити протягиваются и от преподавателя к ученикам, если он любит свою работу и с симпатией относится к аудитории. Такие уроки или лекции учащиеся слушают очень внимательно, мало того, они отлично запоминают материал урока!

Но опять хочется повториться — для этого нужны эмоции. Между «училкой», сухо отчитавшей свой урок, и скучающими учениками подобные связи, конечно же, немыслимы.

А теперь представьте: вы ходите на такие занятия, у вас есть верный друг (а то и не один), вы любите и любимы — все эти связи потихоньку создают вокруг вас паутину. И человек, умеющий дружить, любить и сопереживать, опутан ею довольно густо. Интересно, что она не мешает, а наоборот, помогает легко устанавливать новые отношения и тонко чувствовать даже незнакомых людей.

RIOT – когда вы хотите сосредоточиться на сжатии

Если вас пугает количество опций в Irfan View или вы ищете приложение, основная задача которого – уменьшить размер фотографий, тогда RIOT, инструмент радикальной оптимизации изображений, будет хорошим выбором. Эта программа также предлагает функции, которые выходят за рамки изменения размера, потому что мы также можем настраивать такие параметры, как яркость, контраст или насыщенность цвета. Однако, RIOT отличается удобным интерфейсом с предварительным просмотром фотографии и четко выделенными функциями масштабирования и изменения размера.

Уменьшение одного файла

RIOT четко различает два способа уменьшения размера фотографии. Измените размер в байтах и размер в пикселях.

Чтобы изменить размер в пикселях, используйте сочетание клавиш Ctrl + R или щёлкните значок изображения со стрелкой. В окне Resample введите новый интересующий размер файла и выберите качество операции из списка фильтров Resampling. Настроек по умолчанию достаточно, но вы можете переключиться на лучший фильтр Lanczos3.

Щелкните ОК, чтобы просмотреть результат операции. RIOT отображает сравнение фотографий до (слева) и после (справа). Превью можно увеличивать с помощью значков между ними, а также перемещать курсор мыши.

Чтобы сохранить фотографию с измененным размером, нажмите Сохранить.

Если мы хотим оптимизировать размер в байтах, что также можно сделать без изменения размера в пикселях, мы используем вкладку JPEG. У нас есть ползунок степени сжатия, параметры цветового кодирования и параметры сохранения файлов. Исходный и целевой размер фотографии показаны над предварительным просмотром до и после. Когда вы будете удовлетворены целевыми настройками, нажмите Сохранить, чтобы сохранить фотографию.

Массовое сжатие нескольких файлов

Чтобы выполнить операцию изменения размера для нескольких файлов, щелкните значок «Batch». Затем нажмите «Add images», чтобы добавить файлы для изменения. В поле Output folder укажите выходную папку. Чтобы изменить масштаб фотографий из списка «Additional tasks», выберите «Resize» и, как и в окне для отдельной фотографии, укажите ожидаемый размер в пикселях и метод повторной выборки.

В этом случае мы не можем указать степень сжатия, но параметр «Сжать до размера» позволяет указать минимальный размер файла после повторного сжатия. Если выходная папка совпадает с исходной папкой, нажмите «Настройки», чтобы выбрать, что должно происходить с фотографиями. По умолчанию при перезаписи оригинала выбирается запись резервной копии файла.

Как ласкать ротиком

Но многие парни любят, когда девушка именно берет в рот. Что делать, когда член оказался у тебя во рту? В основном — посасывать (вакуум стимулирует приток крови, поэтому это приятно). Здесь в дело вступает ощущение вакуума и влажного, горячего рта.

Главная твоя задача — выбрать правильный темп. Лучше всего неторопливый, чувственный. Не стоит сосать слишком интенсивно: это может быть грубо и создавать ощущение, будто ты хочешь, чтобы он поскорее кончил.

А медленный, чувственный темп создает чувство, будто ты тоже наслаждаешься процессом, тебе нравится ласкать, нравится его член. Это возбуждает и льстит мужскому самолюбию.

Помимо посасывания ты можешь облизывать ствол члена, продолжать ласкать его ладонью, играть пальцами с его яичками или просто сжать ладони на его ягодицах или бедрах. Если позволяет размер пениса и рта — двигай языком, задевая головку.

Соотношение сторон и печать

Итак, если вы хотите напечатать фотографии, снятые с соотношением сторон 2: 3 без обрезки, вы получите такие размеры, как 4: x 6 «, 8» x 12 «или 16» x 24 «

Обратите внимание, что все это немного длиннее обычных размеров, например 4 «x 5» или 8 «x 10»

Итак, откуда взялись эти обычные печатные размеры? Эти размеры отпечатков появились за многие десятилетия до того, как появилась такая штука, как 35-миллиметровая пленка. Старые камеры выглядели такими размерами, как 4 «x 5», 5 «x 7» и 8 «x 10». Печать с этих камер не была увеличена; они были контактными отпечатками, сделанными в оригинальном отрицательном размере. Только спустя годы появился 35-миллиметровый негативный формат, и к тому времени эти размеры печатных изданий стали обычным явлением.

Куда девать руки

И вот разгар процесса, его член у тебя во рту… А руки куда девать? О, у тебя масса вариантов! Минет — это не только ласка ртом, это любая ласка половых органов и окрестностей, которая доставит мужчине удовольствие.

Ты можешь:

  • Продолжать стимулировать ствол, чтобы член не падал;
  • Поглаживать яички, слегка сжимать и царапать мошонку;
  • Обхватить его бедра или ягодицы, сжимать, впиваться в них ногтями — ягодицы не слишком чувствительные, так что развлекайся;
  • Поглаживать и царапать внутреннюю сторону бедра (и целовать ее);
  • Массировать его поясницу;
  • Надавливать и массировать место между яичками и анальным отверстием.
  • В конце концов, ты можешь оторваться от его члена и подняться выше, чтобы обнять и поцеловать его и заодно дать себе передышку.

Композиционный центр

Показываем ссору на снимке. Скамейка через весь кадр, двое сидят по разные стороны, ближе к краям скамьи, отвернувшись друг от друга (смотрят в разные стороны). Сюжетным центром выступят две фигуры, Он и Она. Они являются одним центром, но при этом разнесены по разные стороны кадра.

Красивое отражение в воде. Здание в весеннем парке. Сюжетный центр будет основан на красивом отражении объектов. Ведь и сам объект и его отражение будут одним сюжетным центром, хотя между ними нет геометрического объединения.

Сюжетный центр может занять всю площадь кадра, любой одноплановый снимок с ритмическими повторами. Представьте березовую рощу, снимок заполнен параллельными стволами деревьев.
Взгляните еще раз на свои снимки, особенно ранние, и попробуйте отыскать сюжетный центр. Есть вероятность, что Вы его там не будет. Это будет лучшим объяснением, почему снимок не удался. По этому Вам и казалось, что с кадром, что то не так.

Помните, что сюжетный центр должен быть один, и конкурентов у него не должно быть. Все объекты композиции, претендующие на роль сюжетного центра, будут лишними в кадре. Они будут отвлекать зрителя от того что вы хотели показать. Такие снимки можно разрезать по полам и получить две фотографии со своими сюжетными центрами.

Важно не засорять изображение. Оно должно быть лаконичным

Множество случайных деталей, пагубно влияют на раскрытие основного сюжета

При этом эти детали, могут не мешать сюжетному центру, но поверьте, они будут мешать, будут отвлекать внимание зрителя и могут не дать ему сосредоточится на главном

Различные технические средства помогают нам избавиться от лишних деталей в кадре. Например при помощи длиннофокусного объектива или открытой диафрагмы мы можем размыть фон, смазав при этом детали которые помешают восприятию снимка. Использование широкоугольного объектива позволит заполнить кадр основным объектом, то есть занять большую часть плоскости изображения. В этом случае мелкие детали заднего плана будут изображены очень мелко.

Вкратце о понятии

Если выражаться простыми словами, то энергетическая связь – это термин, характеризующий то состояние, которое люди обычно описывают как нахождение с оппонентом на одной волне.

Мы видим такие моменты довольно просто, хотя на самом деле происходит нечто удивительное. А именно – интенсивный энергетический обмен.

Люди, оказываясь «на одной волне», не просто получают удовольствие от общения друг с другом и думают, будто встретили родственную душу, единомышленника. Между их аурами формируются многочисленные каналы, по которым в обе стороны направляются энергетические потоки. Они обладают невиданной силой. Эти потоки связывают ауры партнеров через чакры, буквально объединяя их души и подсознание.

Пропорции в цифровую эпоху

Теперь, когда большинство фотографов используют цифровые камеры, 35 мм проблема является менее значимой, можно легко кадрировать ваши фотографии в процессе пост-обработки. Вместо произвольной обрезки я рекомендую кадрировать фотографию в заданной пропорции (например, 7:6, 4:3 или 5:4). Каждая пропорция имеет определенный «характер», и это научит вас «видеть» в этой пропорции. С опытом вы поймёте когда композиция сцены перед вами выиграет от кадрирования, и вы сможете представить когда лучше кадрировать фотографию.

Стандарт Micro четыре трети

«35 мм проблема» является одной из причин, почему производители, такие как Olympus и Panasonic приняли стандарт micro четыре трети. Эти камеры превосходны в работе, в отношении композиции, потому что вам не приходится беспокоиться о проблемах, вызванных длинным 35-мм кадром.

Режим Live View и электронные видоискатели

Если у вас есть камера с электронным видоискателем или режимом Live View, стоит изучить инструкцию, чтобы увидеть может ли ваша камера использовать разные пропорции. Если да, в режиме Live View вырезанная часть изображения будет выделен серым чтобы помочь вам увидеть, как будет выглядеть фотография. Если у вашей камеры есть электронный видоискатель, он может показать вам обрезанное изображение в видоискателе. Это позволяет легко составлять композицию в различных пропорциях.

Квадратный формат

Квадратный формат заслуживает особого внимания. Это один из моих любимых форматов. Даже несмотря на то, что на данный момент на рынке нет цифровых камер квадратного формата, это все еще популярный формат благодаря широкой доступности плёночных камер квадратного формата и возможности обрезки в процессе пост-обработки. Вы можете прочитать о квадратном формате подробнее в нашей статье Руководство по производству красивых фотографий квадратного формата.

Формат 12:6

Или – 18:6, 2:1, 3:1.  Проще говоря, панорамный формат. Формат этот для съемки панорам является довольно-таки распространенным. Многими среднеформатными пленочными фотокамерами он тоже поддерживается. Иногда поддерживается и APS. Такое соотношение сторон кадра обычно получается и при склейке двух или более изображений в единое целое, в одну панораму, в один пейзаж. Фотографию такого формата в один кадр сделать очень сложно. Особенно если предполагается её крупноформатная печать.  Обычно кадры, которые должны стать частью такой панорамы снимаются объективами с большим фокусным расстоянием. Почему именно так? Для того чтобы «вытащить» те детали пейзажа, которые находятся на достаточном отдалении.

В таком формате практически исключается передний план. Его просто невозможно ввести в кадр.

Правила построения композиции

Выделим несколько правил, которые не имеют исключений:

— Каждая фотография должна иметь сюжетный центр;

— Сюжетный центр должен быть один.

Итак, сюжетный центр — главная часть изображения, она несет основную смысловую нагрузку. Сюжетный центр может располагаться в одном месте более или менее компактно. На пример на портрете во весь рост сюжетным центром является лицо человека, на крупно-плановом портрете центром будут глаза.

Еще сюжетный центр можно разделить на несколько частей, расположенных в разных местах снимка

Важно что бы эти части имели смысловое взаимодействие — противопоставление, сравнение или перечисление

Какой экспозамер когда использовать и каким он бывает

Современные цифровые фотоаппараты используют четыре способа промера экспозиции:

  • Матричный замер
  • Центрально-взвешенный замер
  • Частичный замер
  • Точечный замер

Не пугайтесь страшных названий. Суть проста, как два рубля одной монеткой.

Разница между ними заключается только в площади кадра, что используется для расчета экспозиции. Это определяет время и место использования какого-либо замера.

Матричный замер

Он использует всю площадь кадра при расчете усредненного значения экспозиции. Это позволяет использовать этот вид замера при оценке равномерно освещенных сцен, вроде пейзажей.

Если вы не знаете, какой замер использовать, используйте матричный замер. Иногда его называют оценочным.

Центрально-взвешенный замер

Он подобен матричному замеру с поправкой на то, что высчитывая усредненное значение экспозиции, фотоаппарат отдает больший вес освещению в центре кадра.

Использование этого замера позволит точнее проэкспонировать объекты в центре кадра. Например, портрет на фоне пейзажа.

Частичный замер

Он отдает предпочтение 9-12% процентам площади в центре кадра, слабо учитывая освещенность по краям кадра.

Этот экспозамер эффективен, когда края кадра темнее или светлее объекта в центре кадра.

К примеру. Этот вид замера можно использовать, когда вы фотографируете кого-либо в тени дерева.

Точечный замер

Он учитывает освещенность 3-4% площади кадра. Огромное преимущество этого экспозамера заключается в том, что он связан с точкой фокусировки.

Фотоаппарат при включенном точечном экспозамере рассчитает экспозицию по показаниям освещенности в том месте, на которое указывает точка фокусировки.

Этот вид замера используется в портретной фотографии, поскольку позволяет идеально проэкспонировать лицо. Также он незаменим при съемке сюжетов с «пятнистым» освещением.

Цветовой профиль

Если ретушь производится в цветовом пространстве, отличном от sRGB, перед сохранением фотографии необходимо преобразовать цвета в стандартный цветовой профиль — sRGB IEC61966-2.1.

Сделать это можно, воспользовавшись командой Edit (Редактирование) → Convert to Profile (Преобразовать в профиль).

При этом выбираются следующие параметры: Engine (Движок) – Adobe, Intent (Алгоритм пересчета цветов) – Perceptual (Перцептуальный) или Relative Colorimetric (Относительная колориметрия), все галочки, которые возможно проставить — проставлены.

Важно

Подробнее о цветовых профилях Вы можете прочесть в соответствующем цикле статей:

Цветовой профиль изображения. Почему искажаются цвета

Цветовые пространства sRGB, Adobe RGB и ProPhoto RGB

Какое выбрать

Настройка и выбор цветового профиля. Практические вопросы

Формат 4:3

4:3 – стандартное соотношение, пропорции кадра для фотокамер, которые оборудованы матрицей 4/3. Высота кадра меньше чем его ширина. Что это означает? Это означает, что взгляд зрителя, подчиняясь законам психологии, естественным образом движется по изображению слева направо. Человек «читает» картинку как книгу, как написанный на бумаге текст. Но, если учесть тот факт, что изображение в этом формате пока еще довольно высокое по сравнению с шириной, такие пропорции картинки очень хороши для того, чтобы направить взгляд зрителя в нужном направлении, к главному смысловому или геометрическому центру снимка

Обычно это делается при помощи двух так называемых ведущих линий, которые от переднего плана картинки идут к главному объекту, увлекая за собой внимание рассматривающего фотографию человека. При таких пропорциях хорошо снимать широкоугольными объективами

В этом случае на изображении прекрасно передается глубина пространства, картинка становится объемной. Но, при всём при том, лишние, отвлекающие внимание детали в кадр не попадают.

Заключение

Произведение визуального искусства всегда было и всегда будет объектом индивидуальной интерпретации. Возможно, не существует творца, который будет способен в совершенстве вести свою аудиторию в нужном направлении.

Что фотограф может сделать, так это помочь зрителям прочувствовать искусство в его произведении, дать им небольшой стимул или толчок в заданном направлении путем наблюдения и понимания визуальных весов разных элементов

Фотография, в которой тщательно продуманы и реализованы эти методики, рассказывает историю, вовлекает эмоции или направляет все внимание зрителя к одной конкретной точке

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Что такое соотношение сторон и почему это важно?

Баланс белого

Еще одна характеристика, появившаяся с приходом цифровой фотографии. Баланс белого — это подстройка цветов снимка для получения естественных оттенков.  При этом отправной точкой служит чистый белый цвет.

При правильном балансе белого — белый цвет на фото (например бумага) выглядит действительно белым, а не синеватым или желтоватым.

Баланс белого зависит от типа источника света. Для солнца он один, для пасмурной погоды другой, для электрического освещения третий.
Обычно новички снимают на автоматическом балансе белого. Это удобно, так как камера сама выбирает нужное значение.

Изменение тона фотографии в зависимости от баланса белого

Но к сожалению, автоматика далеко не всегда так умна. Поэтому профи часто выставляют баланс белого вручную, используя для этого лист белой бумаги или другой предмет, имеющий белый цвет или максимально близкий к нему оттенок.

Другим способом является коррекция баланса белого на компьютере, уже после того как снимок сделан. Но для этого крайне желательно снимать в RAW

До скольких лет формируется индивидуальность

Окончательное становление индивидуальности происходит примерно к 25 годам. Тем не менее этот возрастной порог может варьироваться в зависимости от многих факторов, поэтому однозначно сказать, до скольких лет формируется личность, нельзя.

Формирование индивидуальности человека происходит в течение всей жизни. Характер, внутренние установки и мировоззрение имеют свойство изменяться из-за опыта, который приобретает индивид.

Этапы формирования личности условно разделяют по возрасту человека и навыкам, которые он приобретает:

От рождения до 1 года. Ребенок начинает взаимодействовать с окружающим миром и приобретает ряд навыков, учится ходить, сидеть, держать голову.
От 1 года до 3 лет. В этом возрасте ребёнок руководствуется базовыми инстинктами, но уже копирует отдельные элементы поведения взрослых. Он особо чувствителен к тому, как родители к нему относятся, настолько они терпеливые и понимающие.
От 3 до 6 лет. В этот период дети тренируются взаимодействовать со сверстниками, познают себя и других людей, учатся выстраивать первые в своей жизни отношения. Особую роль в этом возрасте играют развивающие игры, которые формируют умственные способности ребенка.
От 6-ти до 12-ти лет. Ребенок идет в школу и приобретает опыт взаимодействия с новым для него социумом, в котором ему приходится учиться брать на себя ответственность, регулярно заниматься и совершенствовать свои знания. В этом же возрасте легче всего выявляются интересы и предрасположенности, хобби.
От 12-ти до 16-ти лет. Подростковый возраст является одним из самых сложных как в жизни ребенка, так и в жизни родителей. Чаще всего это связано с непониманием, желанием самовыражаться со стороны ребенка. Подростки ближе к 16-ти годам определяются со сферой интересов, начинают стремиться к определенной профессии. Если у ребенка появляется хобби или увлечение, родителям нужно всячески поддерживать этот интерес.
От 16-ти до 23-х лет

Индивид обучается профессии, осознает, что является важной единицей общества. В этом возрасте он зачастую начинает зарабатывать деньги, ставит цели, предпринимает попытки отделения от родителей, самостоятельной жизни

Завершается формирование организма и тела, молодой человек направляет силы на его совершенствование.
От 23-х до 30-ти лет. Чаще всего в этом возрасте индивида заботит поиск партнера и места в жизни. Многих волнуют экзистенциальные вопросы о смысле жизни. Начинается этап самостоятельного существования.
От 30-ти до 70-ти лет. В начале этого этапа люди нередко сталкиваются с неудовлетворенностью своей жизнью, результатами трудов. Период кризиса сменяется «вторым дыханием», позволяющим пережить все изменения и принять их. В этом возрасте люди, как правило, углубляются в развитие рабочих навыков, хобби.

Описанные этапы формирования индивида могут смещаться и происходить на пару лет раньше или позже. Это относится к особенностям формирования личности. Все зависит от того, какой опыт был получен и какие выводы из него были сделаны человеком.

Формат 4:3

4:3 – стандартное соотношение, пропорции кадра для фотокамер, которые оборудованы матрицей 4/3. Высота кадра меньше чем его ширина. Что это означает? Это означает, что взгляд зрителя, подчиняясь законам психологии, естественным образом движется по изображению слева направо. Человек «читает» картинку как книгу, как написанный на бумаге текст. Но, если учесть тот факт, что изображение в этом формате пока еще довольно высокое по сравнению с шириной, такие пропорции картинки очень хороши для того, чтобы направить взгляд зрителя в нужном направлении, к главному смысловому или геометрическому центру снимка

Обычно это делается при помощи двух так называемых ведущих линий, которые от переднего плана картинки идут к главному объекту, увлекая за собой внимание рассматривающего фотографию человека. При таких пропорциях хорошо снимать широкоугольными объективами

В этом случае на изображении прекрасно передается глубина пространства, картинка становится объемной. Но, при всём при том, лишние, отвлекающие внимание детали в кадр не попадают.

Стоимость [ править ]

Системы пленочной и цифровой обработки изображений имеют разные акценты в стоимости. Цифровые фотоаппараты значительно дороже, чем их эквиваленты на пленке. Однако цены быстро падают из-за острой конкуренции. Пленочные камеры, с другой стороны, довольно недорогие в приобретении, особенно подержанное оборудование, но требуют постоянных затрат на пленку и проявку. Однако в цифровой сфере можно утверждать, что постоянное состояние технологических изменений заставит пользователей цифровых технологий продолжать обновлять и покупать другое оборудование, как только их цифровая камера быстро устареет. Другие затраты на цифровую фотографию включают специализированные аккумуляторы, карты памяти и долгосрочное хранение данных. Стоимость программного обеспечения для цифрового редактирования может быть значительной, особенно если требуются новые функции. Появление с начала 2010-х годов телефонных камер очень высокого качества приводит к тому, что цифровые камеры с маленькими сенсорами более низкого уровня становятся ненужными, почти так же быстро, как и за последнее десятилетие

Следовательно, производители сосредотачивают внимание на моделях премиум-класса, таких как компактные системные камеры и компактные компактные сенсоры. Мобильные телефоны, такие как iPhone X, Samsung Galaxy S8 и Nokia Lumia 1020, способны отображать изображения, которые могут конкурировать или превосходить более дешевые специализированные камеры

Струйные принтеры позволяет дешево и легко печатать некачественные отпечатки из цифровых файлов, но высококачественная струйная печать имеет затраты, сопоставимые с технологической влажной фотопечатью, независимо от исходного источника изображения.

Связь ментальная: как разорвать отношения?

Между двумя любящими людьми ментальные связи устанавливаются быстро и чаще всего прочно. Это дает массу преимуществ: всегда можно ощутить эмоциональный фон своего партнера и уловить момент, когда он особо остро нуждается в поддержке.

Но ментальная связь между влюбленными порою не рвется даже при расставании. Особенно если кто-то из партнеров не готов к разрыву. А это, согласитесь, уже совсем другое ощущение. Трудно строить новую жизнь, если ты все время представляешь своего бывшего, если тебя не покидает чувство, что он где-то рядом. Как быть?

Рецепт прост и банален — отпустите его сами. Даже если вы убеждены в обратном, постарайтесь понять, почему вы помните о ваших отношениях. Может, в них было то, чего вам сейчас остро не хватает? Будьте пред собой искренни. Ведь даже если инициатором разрыва были вы, возможно, что сейчас, спустя время, в вас просыпается сожаление о сделанном. И если пути назад, к восстановлению отношений, нет — отпустите своего партнера. Поговорите с ним мысленно и попросите его уйти из вашей жизни, не напоминать о себе. Представьте, как та серебристая нить, что соединяла ваши сердца, исчезла, порвалась, почувствуйте легкую боль от этого разрыва. Зато вслед за ней придет облегчение.

Но хочется повториться: все это сработает лишь при искреннем (!) желании разорвать отношения.

Как мы общаемся?

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как строится диалог между членами одной семьи? Даже если она создана не так давно, то общение на бытовом уровне выглядит странно (хотя на это часто никто не обращает внимания): «Чай?» — «Нет, кофе». И все

Это вместо целого диалога: «Что ты будешь — черный чай или растворимый кофе?» — «Растворимый кофе без молока и с одной ложкой сахара».

Просто та связь, что соединяет близких людей, позволяет им упускать большую часть информации, ведь она и так передается (можно сказать, телепатически) от одного партнера к другому. Это и есть ментальная связь — состояние, помогающее ощущать мысли и настроение другого человека, даже находясь с ним на большом расстоянии.

Размер видео в Инстаграм

Если вы хотите создать идеальное Инстаграм-видео, то вам необходимо учесть особенности платформы. Воспользуйтесь нашим руководством о том, как публиковать видео в Инстаграм и попробуйте поиграть с различными форматами. Существует множество нюансов в публикации видео, с которыми стоит познакомиться.

Вот краткая таблица допустимых форматов видео и их особенностей.

Формат видео в Инстаграм Соотношение сторон Размер
Квадратное видео 1:1 1080 x 1080 px
Горизонтальное видео 16:9 1080 x 608 px
Вертикальное видео 4:5 1080 x 1350 px
IGTV 9:16 1080 x 1350 px
Сторис 9:16 1080 x 1920 px

Так же, как и с фото, Инстаграм предоставляет возможность для работы с квадратными видео. Этот формат является стандартным и универсален для всех видов устройств. Технические требования для квадратных видео почти не отличаются от требований для фото.

  • Соотношение сторон для квадратных видео: 1:1
  • Минимальное и максимальное разрешение: 600 x 600 px и 1080 x 1080 px
  • Длительность: до 60 секунд
  • Размер файла: до 4 ГБ

Наши рекомендации для горизонтальных видео практически идентичны с теми, что мы давали по фото. Причиной, по которой мы советуем использовать другое значение соотношения сторон, является слишком сложный процесс переделывания видео под формат 1.9:1. К тому же, большинство людей привыкли смотреть видео в формате 16:9.

  • Соотношение сторон для горизонтальных видео: 16:9
  • Минимальное и максимальное разрешение: 600 x 315 px и 1080 x 608 px
  • Длительность: до 60 секунд
  • Размер файла: до 4 ГБ

Вертикальные видео и полноэкранный режим – не одно и то же. Если вы снимаете клип на свой телефон или записываете видео в TikTok или Snapchat, то вам нужно изменить размер видео, прежде чем опубликовать его в ленте.

  • Соотношение сторон для вертикальных видео: 4:5
  • Минимальное и максимальное разрешение: 600 x 750 px и 1080 x 1350 px
  • Длительность: до 60 секунд
  • Размер файла: до 4 ГБ

IGTV – это первая попытка Инстаграм добавить опцию с длинными видео. На сегодняшний день данный формат проявил себя, как наиболее подходящий для более детального отображения какой-либо темы без ограничения в 60 секунд.

  • Соотношение сторон для IGTV: 9:16
  • Минимальное и максимальное разрешение: 600 x 750 px и 1080 x 1350 px
  • Длительность: от 15 секунд до 60 минут
  • Размер файла: до 5.4 ГБ

рекомендуемый размер фото для обложки – 420 на 654 px, что соответствует соотношению 1:1.55. Постарайтесь подогнать изображение для обложки точно под необходимый размер, потому что у вас не будет возможности его изменить потом.

Видео в сторис – это способ сделать короткие вертикальные видео

Неважно, будете вы записывать видео прямо из приложения, либо же загрузите его из альбома, требования остаются одинаковыми. Если видео не подходит под необходимые параметры, то оно будет автоматически обрезано

  • Соотношение сторон для видео сториз: 9:16
  • Минимальное и максимальное разрешение: 600 x 1067 px и 1080 x 1920 px
  • Длительность: до 15 секунд
  • Размер файла: до 4 ГБ

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние — это одна из характеристик объектива. Формально эта характеристика показывает расстояние от оптического центра объектива до  матрицы, где образуется резкое изображение объекта. Фокусное расстояние измеряется в миллиметрах.

Результат при разном фокусном расстоянии и разном расстоянии до объекта

Важнее физическое определение фокусного расстояния, а в чем практический эффект.  Тут все просто.  Чем больше фокусное расстояние, тем сильнее объектив «приближает» объект. И тем меньше «угол зрения» объектива.

  • Объективы с небольшим фокусным расстоянием называют широкоугольными («ширики») — они ничего не «приближают» но зато захватывают большой угол зрения.
  • Объективы с большим фокусным расстоянием — называют длиннофокусными, или телеобъективами («телевик»).
  • Объективы с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием называют «фиксами».  А если вы можете менять фокусное расстояние, то это «объектив с трансфокатором», а проще говоря — зум объектив.

Процесс зуммирования — это процесс изменения фокусного расстояния объектива.

Влияние среды на развитие личности

Советский и украинский педагог-новатор Виктор Шаталов ввел в практику понятие “эффект соленого огурца”. Идея в том, что если в соленый рассол положить огурец, он обязательно станет соленым. Так и человек, помещенный в определенное окружение, с течением времени непременно начнет перенимать его характер: мышление, взгляды на жизнь, приоритеты, поступки, стремления и т. д.

Ученые проводили множество исследований, доказывающих зависимость человека от среды. Некоторые из них принадлежат профессору теологии Джеймсу Фаулеру и социологу Николасу Кристакису. Свои эксперименты они описали в книге “Связанные одной сетью”.

Один из наиболее ярких примеров – тюрьма. Когда осужденный впервые попадает в среду закоренелых преступников, он не исправляется, как это задумано законом, а становится еще более угнетенным и агрессивным.

Другой пример, описанный в книге: у людей, страдающих ожирением, в ближайшем окружении почти наверняка есть люди с лишним весом. И наоборот, в среде подтянутых людей, ведущих здоровый образ жизни, больше вероятности пристраститься к спорту и правильному питанию.

Многие из моих знакомых делились, что начали курить в подростковом возрасте только потому, что среди друзей не было некурящих. Любой врач-нарколог знает, что только если кардинально сменить окружение, можно выйти из алкогольной или наркотической зависимости и не вернуться обратно.

Если жизнерадостного оптимиста поместить в компанию нытиков, по прошествии какого-то времени он тоже начнет жаловаться на жизнь и ощущать себя жертвой.

Фаулер и Кристакис также описывали ситуацию с разводами. Если среди близких друзей все чаще распадаются пары, то вероятность того, что развод может случиться и в вашей семье, возрастает. И это не магия, а психология. Все дело в изменении уровня нормы.

Кстати, вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в современном обществе разводы стали случаться в разы чаще, чем это было у прошлого поколения? Конечно, можно долго рассуждать, что институт семьи умирает и молодые люди не умеют жить вместе, но правда в том, что просто изменился уровень нормы. Раньше подать на развод было стыдно, ведь так не принято, бабки на лавочках осудят, родные не поймут, да к тому же вместе и выживать легче. Плюс в головах сидела целая куча шелухи из установок вроде “Бог терпел и нам велел”. Терпели, но не разводились.

Сейчас ситуация совсем иная. Разводов много. Возросший уровень самодостаточности позволяет не обращать внимания на сплетни. Быть разведенкой с прицепом уже не так страшно, как это было 20–30 лет назад. Общество поменялось – поменялись и люди.

Если бы нам в прошлом кто-нибудь сказал, что однополые браки будут легализованы, мы сочли бы это шуткой. Но поверьте, пройдет совсем немного времени и люди привыкнут к этому факту. А вот определиться с отношением к нему, враждебным или нейтральным, скорее всего, вам поможет ближайшее окружение.

Размеры фотографий

При сборе разнообразных документов каждый делал ту самую фотографию «три на четыре». Рассмотрим с примерами, что такое фото формат, от чего он зависит и на что влияет.

При подготовке снимка к «выпуску» следует учитывать его разрешение. Оно зависит от количества пикселей, из которых состоит изображение. Для печати обычно разрешение составляет 320 pdi. Но об этом мы поговорим в другой раз.

Из них, как из сот, строятся цифровые картинки и фотографии. Чем больше пикселей содержит изображение, чем больше его разрешение. Снимок с низким разрешением (малым количеством пикселей) можно распечатать сколько угодно большим, но его качество будет теряться с увеличением размера.

Поэтому при подготовке к печати большой фотографии важно учитывать ее разрешение, чтобы не получить «пиксельную», трудно читаемую картинку (см. пример ниже). Берем фотографию; в миниатюре кажется, что она хорошего качества

Растягиваем ее — выглядит уже не очень здорово. Эта картинка не подойдет для рекламного баннера или большого плаката. Даже просто в альбом ее не распечатаешь, потому что разрешение у нее низкое.

Далее важно определить линейные «габариты». От них зависит формат фотографии, которая будет выведена на печать

Он представляет собой численное значение ширины и высоты физического изображения на бумаге.

В большинстве фоторедакторов и графических программ можно задавать размер файла в пикселях, миллиметрах, сантиметрах и т.д. Там же указывается разрешение.

Как соотношение сторон влияет на состав

В качестве простой иллюстрации давайте посмотрим на фотоснимок с соотношением сторон 2: 3, который можно напечатать как 8 «x 12» без изменения.

Теперь предположим, что мы хотим напечатать эту фотографию как 8 «x 10». Для этого потребуется некоторое обрезка, как показано ниже.

Вот такая же фотография, обрезанная для 8.5 «x 11», которая требует немного меньше обрезки. В обоих примерах я обрезаю из центра, чтобы сделать более простое сравнение. На практике вы можете обрезать с одной стороны фотографии.

Итак, как вы составляете свой снимок, когда не знаете, какой размер вам может понадобиться? Самое простое решение — составить свой снимок, а затем отступить. Это позволяет немного больше быть включенным в кадр и дает вам больше возможностей, если вам понадобится урожай в будущем. Вы можете отступить, отступив или уменьшив фокусное расстояние, если вы стреляете с помощью зум-объектива.

Формат 16:9

Панорамный широкоэкранный формат. Этот формат поддерживался плёнкой Advanced Photo System (APS) в самом начале ее производства. Большую популярность тогда он не получил, и о нем на время подзабыли. Но несколько лет назад, когда в мире появились телевизоры и компьютерные мониторы, а также мобильные устройства с пропорциями 16:9, этот формат кадра вновь стал популярным.

Ширина кадра в этом формате намного больше высоты. Что из этого вытекает? А вот что

Работая с такими пропорциями, фотографу будет намного сложнее обратить внимание зрителя на передний план картинки, нежели снимая на форматы, описанными нами выше.  Но для пейзажей это формат, тем не менее, подходит очень хорошо

Особенно если вы снимаете пейзаж с значительного удаления, используя при этом объектив с большим фокусным расстоянием.

Оптимальные размеры для загрузки фотографий в соцсети

Важно

Все приведенные ниже максимально допустимые размеры фотографий актуальны на момент написания статьи (июль 2017 года) и со временем, скорее всего, изменятся в большую сторону.

После перехода на новый дизайн ВКонтакте больше не требует дополнительных ухищрений (метод «перетаскивания») со стороны пользователя для загрузки фотографий в максимально допустимом размере.

Он составляет 2560 пикселей по горизонтали и 2160 — по вертикали.

Instagram

С того момента, как Instagram отошел от принудительной «квадратизации», произошла небольшая путаница. В ней мы сейчас и разберемся.

Размер по горизонтали всегда равен 1080 px. При этом:

  • Стандартные «квадраты» загружаются в размере 1080 x 1080 px.

  • Горизонтальные фотографии могут иметь соотношение сторон 1:1,9 (Вертикаль:Горизонталь), то есть, нечто близкое к 1080 x 568 px, или быть более близкими к квадрату (2:3, 3:4, 4:5, 5:7 и т.п.). Так что все, кто не собирается выкладывать в Instagram панорамы, тут могут вздохнуть спокойно.

  • Вертикальные изображения ограничены соотношением сторон 4:5, что в пикселях будет означать 1080 х 1350. Таким образом, при загрузке фотографий с камер с соотношением сторон 2:3 будет происходить обрезка. Чтобы этого избежать, необходимо заранее добавить поля.

Для вашего удобства предлагаю скачать операцию, автоматизирующую работы по созданию полей и необходимому поднятию резкости при подготовке вертикальных фотографий для загрузки в Instagram. Для корректного скачивания необходимо кликнуть на ссылку правой кнопкой мыши и выбрать «Сохранить как…».

Fashionbank

Этот горячо любимый фотографами сайт нельзя в полной мере назвать соцсетью, но и обижать исключать из списка его, пожалуй, тоже не стоит.

Для загрузки на Fashionbank разрешены фотографии размером до 800 px по горизонтали. Вертикальный размер при этом может быть любым, но «вес» файла при этом не должен превышать 1 Мб.

Точка фокусировки

Точка фокусировки или просто фокус  —  это та точка, на которую вы «навели резкость».  Сфокусировать объектив на предмете, значит таким образом подобрать фокусировку, чтобы этот предмет получился максимально резким.

В современных камерах обычно используется автофокус, сложная система позволяющая автоматически фокусироваться на выбранной точке. Но принцип работы автофокуса зависит от множества параметров, например от освещенности. При плохом освещении автофокус может промахиваться или вообще окажется неспособен выполнить свою задачу. Тогда придется переключиться на ручную фокусировки и надеяться на свой собственный глаз.

Фокусировка по глазам

Точку, на которой будет фокусироваться автофокус — видно в видоискателе. Обычно это маленькая красная точка.  Изначально она стоит по центру, но на зеркальных камерах вы можете выбрать другую точку для лучшей компоновки кадра.

Экспозиция и экспопара

Познакомившись с понятиями — выдержка, диафрагма и чувствительность, перейдем к самому главному.

Экспозиция является  ключевым понятием в фотографии.  Не понимая что такое экспозиция — вы вряд ли научитесь хорошо фотографировать.

Формально экспозиция — это величина засветки светочувствительного сенсора. Грубо говоря — количество света попавшего на матрицу.

От этого будет зависеть ваш снимок:

  • Если он получился слишком светлый — то изображение переэкпонированное, на матрицу  попало слишком много света и вы «засветили» кадр.
  • Если снимок слишком темный — изображение недоэкспонированное, нужно чтобы на матрицу попало больше света.
  • Не слишком светлый, не слишком темный — значит экспозиция выбрана правильно.

Слева направо — переэкпонированный снимок, недоэкспонированный и правильно экспонированный

Экспозиция формируется подбором комбинации выдержки и диафрагмы, которая еще называется «экспопара». Задача фотографа, подобрать комбинацию так, чтобы обеспечить необходимое количество света для создания изображения на матрице.

При этом надо учитывать чувствительность матрицы — чем выше ISO, тем меньше должна быть экспозиция.

16:10

Это соотношение применялось в первых широкоформатных моделях мониторов, а также ноутбукам, экраны которых имели разрешение 1280×900, 1440×900 или 1680×1050. На самом-то деле соотношение здесь несколько иное, но обозначается оно именно так, как некоторые считают исключительно в маркетинговых целях(я с этим не согласен).

В сегодняшних реалиях не самое популярное соотношение сторон. Но они все же есть, используются и выпускаются в большинстве случаев мониторы c 1920 х 1200 точек для инженеров, фотографов, дизайнеров(и не только), которым важна большая рабочая область по высоте.

Одним из таких экземпляров является Dell U2412M 24″ Black — реально крутой агрегат и не дорого для своих характеристик(так что рекомендую).А также хочу отдельно отметить, что такое соотношение сторон до сих пор широко применяется в Apple MacBook.

Чакры

Как уже упоминалось выше, энергетическая связь между мужчиной и женщиной устанавливается через чакры. Какие именно? Это зависит от типа их коммуникации. Следует перечислить все чакры и связь, которая формируется при их участии:

  • Муладхара. Это базовая чакра, и через нее устанавливается связь, определяющая родственные отношения.
  • Свадхистана. Сексуальная чакра, через нее идет формирование отношений по типу любовников либо семейной пары.
  • Манипура. Так именуется пупочная чакра. Через нее образуются родственные связи и отношения между коллегами и другими людьми, с которыми человек вынужден конкурировать.
  • Анахата. Через сердечную чакру устанавливается очень мощная эмоциональная связь. Так формируется любовь. Однако для того, чтобы такая энергетическая связь между мужчиной и женщиной была крепкой и гармоничной, у них должен быть развит и канал сексуальной энергии.
  • Аджна. Так называется лобная чакра. Если через этот энергетический канал устанавливается связь, то, скорей всего, человек копирует своих кумиров, лидеров каких-либо организаций и сект. В таком случае можно говорить о том, что человек легко внушаемый. Однако если по Аджне формируется связь с реальным оппонентом, то ее следует считать очень сильной, телепатической.
  • Сахасрара. Это венечная чакра, и по ней устанавливается энергетическая связь лишь на уровне эгрегоров – программ, созданных сонаправленными мыслями и эмоциями группы людей.
  • Вишудха. Это горловая чакра, и через нее устанавливаются отношения между коллегами и единомышленниками.

Важно оговориться, что чем сильнее партнеры заинтересованы друг в друге, тем обширнее становится формирующийся между ними энергетический канал. И когда завязываются прочные отношения, то тесная связь начинает наблюдаться по всем энергетическим центрам

Другие пропорции

Возможно, вы слышали о микро-четырех трети камеры. Эти камеры получают свои имена отчасти потому, что их датчики соответствуют соотношению сторон 4: 3. Размеры печати для этих камер, которые не требуют обрезки, будут включать в себя 9 «x 12» и 18 «x 24».

Панорамные камеры снимаются с более высоким соотношением 16: 9, что также является отношением широкоэкранных телевизоров. Это соотношение позволяет получить более широкий и более узкий состав.

Наконец, существует квадратный формат с соотношением сторон 1: 1. Это часто соотношение сторон, найденное в камерах среднего формата. Эти фотографии можно печатать с размерами, такими как 8 «x 8» или 12 «x 12» без обрезки.

Сторона 1: Диафрагма

Диафрагма — это показатель того, насколько открыт или закрыто пропускающее свет отверстие объектива. Более широкая диафрагма (или малое f-число) означает, что свет будет пропускаться через объектив, просто потому, что отверстие больше. Более узкая диафрагма (или большее значение f) позволяет уменьшить интенсивность света, падающего на матрицу фотоаппарата.

Вы зададитесь вопросом, почему мы хотели бы, чтобы меньше света достигало матрицы. Ответ в большинстве случаев заключается в том, что мы хотим увеличить глубину резкости. Она является результатом изменения рассматриваемого параметра f. Узкая «диафрагма» (более высокие f-числа) дают большую глубину резкости, позволяя большему количеству сцены находиться в фокусе (более применимо в пейзажной съемке). Более широкие диафрагмы создают небольшую глубину резкости, которая может помочь отделить главный объект от фона и является одним из величайших композиционных инструментов в вашем распоряжении (актуально для портретной фотографии или макросъемки).

Вы также должны знать, что большинство объективов являются самыми резкими в диапазоне f/5.6 — f/8. Тем не менее, многие фотографы готовы жертвовать некоторой резкостью объекта, ради эффекта объема, предоставляемого широко открытой апертурой.

1 / 2500, f/2,2 при фокусном расстоянии 135 мм и ISO 100

Важнейшие факторы, влияющие на формирование успешной личности

Личность человека развивается в течение длительного времени. Во время этого процесса у индивида меняется мировоззрение, моральные устои, приоритеты. Именно от этих условий зависит формирование личности и то, насколько успешным становится человек в жизни.

Факторы формирования успешной личности следующие:

  1. Баланс. Первый шаг к успеху человека – гармония между внутренним и внешним миром. Он возможен, если индивид знает, кто он, чего он хочет и как этого добиться.
  2. Напористость. Является важным аспектом на пути к успеху человека. Если он пытается до тех пор, пока не получит желаемый результат, трудится ради того, чего хочет, мечта обязательно исполнится благодаря приложенным усилиям.
  3. Целеустремленность. Если действия совершаются целенаправленно, имеют под собой логическое обоснование и соответствуют моральным принципам, индивид развивается.

При наличии этих факторов человек сможет прийти к поставленной цели в кратчайшие сроки.

Кто и что влияет на процесс формирования индивида

Процесс формирования личности происходит под воздействием ряда факторов. Выделяют 4 основных источника, из которых индивид черпает знания и опыт. Рассмотрим, какие именно факторы оказывают влияние на формирование личности:

  1. Наследственность. Этот фактор определяет многое в человеке: именно он закладывает фундамент для формирования личности.
  2. Окружающий мир. Из него человек получает знания и опыт. Среда, в которой растет и развивается ребенок, накладывает на его психику серьезный отпечаток. Если он жил в бедности, во взрослом возрасте человек старается экономить, с умом подходит к планированию расходов, даже если денег у него достаточно.
  3. Воспитание и обучение. Родители и другие взрослые люди, окружающие ребенка, посредством общения передают ему свой опыт. Именно от них дети впервые узнают об опасностях и радостях, которые встречаются в жизни. Те ценности и моральные установки, которые родители дают ребенку, остаются с ним на всю жизнь. То же самое касается и психологических травм, перенесенных в раннем возрасте. Также дети перенимают поведение родителей, а во взрослом возрасте часто проецируют образы близких людей на партнеров.
  4. Собственный опыт. Это решающий фактор формирования личности. Переживая определенные события, человек осознает их и делает выводы. Приобретенный опыт считается уникальным. Именно он дает индивиду толчок к саморазвитию и позволяет двигаться дальше.

Выделяют и пятый критерий, без которого формирование человека как личности невозможно. Он называется привязанностью. Это чувство может возникать по отношению к людям или вещам, идеям.

Очень важно понимать, кто и что влияет на человека в большей степени в процессе формирования его личности. Таким образом можно скорректировать влияние этих факторов на индивида.

Внутренние установки, под воздействием которых формируется человек

Внутренние установки представляют собой часть мировоззрения индивида. Они являются своеобразным фундаментом и влияют на механизмы формирования личности.

Первые внутренние установки прививают человеку родители. Со временем они меняются под воздействием общества и ближайшего окружения индивида.

Гармония внешних условий и личностных характеристик как решающий фактор

Гармония между характеристиками личности и окружающими ее условиям – крайне важный критерий дальнейшего развития.

Например, талантливые от рождения люди нередко перестают работать над собой и совершенствоваться, из-за чего упускают шанс добиться успеха в конкретной сфере. Здесь происходит конфликт внутреннего характера (индивид слишком самоуверен) и внешнего (врожденного таланта не хватает, чтобы продвигаться по карьерной лестнице или развиваться в творческой сфере).

Также нельзя забывать про факторы, влияющие на формирование личности, и условия, в которых рос и воспитывался ребенок. Если они изначально были плохими, но человеку хватило мотивации, чтобы расти, – он победил внешние факторы. Бывает и обратная ситуация: избалованный в детстве ребенок не хочет развиваться и принимать самостоятельные решения, из-за чего стагнирует или даже деградирует. stakhanovets.ru/dlp

Что привлекает глаз наблюдателя?

Чтобы грамотно выстроить кадр, нужно понимать, что на подсознательном уровне привлекает зрителя. Вот небольшой список:

  • контрастные области;
  • предметы в фокусе (особенно, если весь остальной кадр вне резкости);
  • яркие, насыщенные области и цвета;
  • теплые цвета;
  • массивные предметы;
  • люди и животные (в меньшей степени);
  • глаза снимаемого человека;
  • направление взгляда человека (даже если это пустое пространство — зритель будет смотреть в том же направлении, что и герой на фото).

Это ни в коем случае не полный список, но тут есть, от чего оттолкнуться. Даже если объект в кадре совсем немного выделяется по сравнению с остальным снимком, он обладает определенным визуальным весом. Если вы хотите сделать сбалансированный кадр, нужно выстроить эти объекты так, чтобы они компенсировали друг друга.

Объекты у края изображения будут более «тяжеловесны», чем те, что ближе к центру. Поэтому, если вам надо уравновесить два примерно похожих объекта, располагайте их на одинаковом расстоянии от центра кадра. Или, если у вас такой объект всего один, располагайте его на оси симметрии.

Между кем образуются самые сильные связи

Давно ни для кого не секрет, что самая сильная связь на ментальном уровне образуется между родителями и детьми, а также между влюбленными. Нередко такие же отношения можно наблюдать между друзьями, особенно если много пережито вместе, и дружба проверена временем.

Заметьте, что при этом в перечисленных отношениях ведущую роль играет эмоциональная сфера. Ведь вы любите ребенка не за что-то, а просто потому что любите… Наверное, поэтому мать всегда, как говорится, сердцем чувствует, если с ее ребенком что-то случилось. А любящие сын или дочь так же четко ощущают состояние своих родителей.

Почему так происходит? Очевидно, что сухой расчет или построенные только на взаимной выгоде отношения не дадут развиться между партнерами ментальной связи до того времени, пока в их совместную жизнь не вклинятся эмоции — симпатия, уважение, привязанность. Они потихоньку растопят ледяную корку, не позволяющую выстроить искренние отношения и тонко ощущать партнера, а вслед за этим разовьется и ментальная взаимосвязь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: