Лучшие настройки фотоаппарата для съемки портрета

А заклепки на джинсах — для надежности изделия

Почему они встречаются только на джинсах? Определенно не ради стиля. Эти заклепки на карманах, на которые часто не обращают внимания, на самом деле выполняют важную задачу, о которой позаботился Джейкоб Дэвис, портной и постоянный клиент Levi’s. Раньше разные части джинсов быстро изнашивались и расходились на месте швов — особенно карманы.

Дэвис решил использовать заклепки в качестве металлических застежек, которые прочно удерживают детали джинсов. Он понял, что использование медных заклепок укрепляет точки напряжения на джинсах, которые рвутся при повседневном использовании, и быстро сообразил, что нужно делать.

Серый цвет в интерьере как идеальный фон

Серый цвет абсолютно нейтрален. Он «бесцветен». Он ни жарок и ни холоден, ни светел и ни темен. У большинства людей он не вызывает эмоций.

Это качество делает оттенки серого в интерьере прекрасным фоном. Выкрасив стены в светло-серый цвет, можно использовать мебель и текстиль любого цвета, даже очень яркого – например, ядовитого зеленого или глубокого фиолетового. При этом интерьер все равно останется спокойным, выдержанным. Цвета же на сером фоне будут блистать, как блистает красивая девушка на фоне своей подружки – серой мыши.

Желаете сакцентировать внимание на мебели, цвете, текстиле, фактурах? Выбирайте легкий серый оттенок для больших поверхностей

Стильный интерьер спальни в сером цвете

Отдайте предпочтение серому фону для создания спокойного и очень элегантного интерьера без выраженной стилистики.

Элегантный интерьер в сером цвете

«Серая пудра» для мягких интерьеров

Оттенки серого могут быть сложными, с вкраплениями других цветов. Например, серый может быть мало отличим от бежевого. Такой серо-кремовый или серо-карамельный цвет можно назвать «серой пудрой».

Пудровые серые тона хороши для спален. Здесь серый комбинируют с оттенками беж и получают в результате мягкий, расслабляющий и умиротворяющий интерьер. Подходит не только для спален, но и для гостиных, кухонь. В общем, любителям карамельных и кофейно-молочных интерьеров стоит подумать о включении в любимую палитру мягких оттенков серого – «пудровые» интерьеры от этого только выигрывают.

Чистота снимаемого объекта

Чтобы не осложнять обработку снимка в графических редакторах и не тратить продолжительное время на каждый снимок, уберите всяческий мусор и пыль с предмета.

Используйте ткань из микрофибры, кисточки для оптики или воздуходувки, чтобы не оставлять никаких следов.

Позаботьтесь о чистоте один раз и забудьте про длительную и рутинную обработку пятен на снимке.

Не забудьте про чистку самого объектива, это тоже не мало важно. Для чистки объектива, я использую специальный карандаш и тряпочку из микрофибры для чистки

Таких помощников я покупал на Алиекспресс. Очень доволен качеством, чистят не хуже оригиналов.

Режим фокусировки

Используйте точечный автофокус желательно по центральной точке, ведь он самый точный, не позволяйте камере выбирать, на чем фокусироваться.

Всегда фокусируйтесь на глазах модели. Если один глаз ближе к камере, чем другой, сфокусируйтесь на ближнем.

ISO 200, f/2.8, 1/400. Я сфокусировался прямо на ее глазу, который был ближе всего к камере. Другой немного не в фокусе при такой диафрагме. Если бы сфокусировался на втором глазу, то ближний был бы не в фокусе, из-за этого снимок был бы испорчен.

Также с точки зрения настроек фокусировки, выберите Single Shot (AF-S), а не непрерывный (Servo или AF-C). Нужно, чтобы автофокусировка блокировалась на объекте, та как мы рассматриваем съемку неподвижных объектов.

Преимущество этого способа заключается в том, что вам не нужно каждый раз фокусироваться, если вы и ваш объект не двигаетесь. Вы можете заблокировать фокус на модели. Если вы немного двигаетесь или приближаетесь к модели, просто перефокусируйте и снова заблокируйте его.

Зафиксируйте фокусировку на объекте и снимите, используя кнопку фокусировки AF-ON на задней панели камеры. Настройки: ФР 17 мм, ISO 100, f/9,0 с 1/5 секунды (с использованием штатива).

Поскольку камера в условиях низкой освещенности может попросту не сфокусироваться на объекте, фокусировка может просто елозить туда-сюда, и вы пропустите стоящий кадр.

Когда же лучше снимать портреты

Все опытные фотографы знают, что подходящее время для проведения фотосессии — это период перед закатом, когда солнце находится не над головой, а мягко освещает землю. В этот момент свет падает под пологим углом, поэтому он уже не такой жесткий и яркий как днем. Оттенки на фото становятся теплее, а черты лица мягче.

Для фотопортрета на улице важно, каким образом на лице будет ложиться тень от носа, как будут выглядеть глаза. Именно в раннее утреннее время сразу после заката и в вечерние часы, солнце освещает лицо подходящим образом

Модели не придется щуриться от солнца. В такой период эффектные снимки против солнца получаются в том случае, если применить светоотражатель. Для портретных фотографий лучшим решением будет отражатель с белым или золотым покрытием. Если же погода облачная, то время для съемки фотопортрета роли не играет.

Композиция в портретной фотографии. Небо в качестве фона

Если окружающее пространство вокруг выглядит не очень привлекательным, а съемка происходит на улице, то используйте в качестве фона небо. Для этого фотографировать необходимо снизу вверх

Важно помнить, что этот ракурс будет удачен не для всех моделей, и если человек, которого вы фотографируете, полный, то не используйте этот прием

Небо на фоне портретной фотографии делает снимок более внушительным. Если снимаете в яркий солнечный день, то следите за тем, что бы небо не было засвеченным, или наоборот, что бы человек не выходил слишком темным. Для создания сбалансированного кадра можно использовать режим HDR

В пасмурную погоду это проблема может не возникнуть, но все равно, важно следить за сбалансированностью освещения переднего и заднего плана

При такой съемке, желательно, что бы человек смотрел не на фотографа, а куда-то вдаль, иначе возникнет ощущение, что он интересуется, почему мастер лежит на полу. Кроме того, у фотографируемого таким образом может получиться двойной подбородок.

Взаимодействие с моделью

Фотограф-портретист обязательно должен быть немного психологом, чувствовать состояние человека. Задача фотографа — зафиксировать максимум эмоций за короткое время. Но чтобы вызывать эмоции, необходимо находить те струны, которые наилучшим образом помогут человеку открыться. Фотограф обязан быть коммуникабельным, чтобы создать творческую и раскрепощённую атмосферу в фотостудии или на пленере, см. фото ниже.

Тандем «фотограф-модель»

Разного рода шутки также способствуют раскрытию модели. Тандем «фотограф-модель» — вот на чём должен базироваться процесс съёмки. Если модель скована, зажата, бросьте все силы на то чтобы «расшевелить» её, и только после этого начинайте съёмку если хотите получить динамичные и живые снимки.

Некоторые девушки, придя фотографироваться к профессиональному фотографу в первый раз, просто боятся камеры. В этот момент их единственная мысль – «как я выгляжу?». В результате, мы фиксируем не настроение человека, а его реакцию на предмет в наших руках – фотокамеру. Перед которой она, как перед зеркалом, пытается играть, соответствовать тому образу прекрасного, который сама себе создала, который может нравиться только ей. Она подсознательно меняет выражение лица, хочет казаться лучше, но «лучше» в ее собственном понимании.

Маленький карман на джинсах предназначен для часов

Наверное, вы замечали на джинсах этот маленький кармашек?  Большинство считают его фирменным стилем, элементом красоты. Но Ливай Страусс (Levi’s) думал иначе. 

Он придумал этот карман еще в 1800-х годах, когда большинство людей, особенно ковбои, носили с собой . Обычно они клали их в жилет или в передний карман джинсов вместе с мелочью. Естественно, при передвижении корпус часов царапался и терял былой вид.

Чтобы решить эту проблему, компания Levi’s начала выпускать модели джинсов с карманом на правой стороне, специально разработанным для хранения и защиты часов.

Сегодня едва ли можно найти кого-то, кто носит с собой часы, отчего и пропала надобность в кармане для их хранения. Тем не менее он по-прежнему остается ключевым элементом большинства пар джинсов независимо от их торговой марки.

Психология серого цвета

  • Серый цвет способен успокаивать нервы. Психологи утверждают, что люди, находясь в состоянии нервного истощения, часто выбирают для себя серый цвет одежды. Подсознательно они ищут такой цвет, который поможет им находиться в уравновешенном состоянии. Таким образом, серый интерьер можно порекомендовать тем, кто часто нервничает.
  • Серые стены охлаждают. Поэтому светлый серый интерьер может быть рекомендован для слишком активного, легко возбуждающегося ребенка. Взрослым в сером помещении тоже будет прохладно – учтите это, если вы живете в регионе с долгим летом и при этом ваши окна выходят на солнечную сторону.

Душевные стихи о любви, трогательные до слез

***

Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.

Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…

Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!

Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…

Розалия Мартысь

***

На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.

Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.

“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”

Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.

Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.

Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”

Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…

… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.

Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …

Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.

Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.

Марина Яныкина

***

Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…

В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…

Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..

Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…

Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…

Эльдар Рязанов

***

Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…

Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…

Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…

Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…

Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!

Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!

Галина Нижник

Как создаются фотопортреты

Фотопортрет можно сделать как в студийных условиях, так и на выездной фотосессии. Главное правило создания снимков крупным планом — сохранение пропорций и естественных черт лица модели. Можно расставить акценты и выделить глаза или губы, но искажать формы и размеры на фото — будет ошибкой.

Как и любая съемка, подготовка к созданию фотопортрета включает несколько этапов:

  • выбор фотографа и места для фотосессии;
  • определение темы и образа для модели;
  • подбор фона и установка света;
  • выбор наиболее подходящих ракурсов и съемка.

Чтобы получить интересные фотопортреты, профессиональные фотографы до начала фотосессии настраивают технику, подбирают нужные объективы и дополнительные элементы для съемки. В процессе работы мастер не должен тратить   время на расстановку света и настройку техники. Допустимы лишь незначительные корректировки, которые не займут много времени. Опытный фотограф должен быстро реагировать на изменение позы модели, чтобы поймать чувственные и выразительные кадры.

Создание фотопортрета не ограничивается лишь съемкой. Далее следует обработка снимков в фоторедакторах. Во время фотосессии желательно сделать большое число кадров, чтобы затем выбрать наиболее удачные. 

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Фильтры и маски для ТикТока.
  2. Бьюти приложения для видео.
  3. Красивые шрифты.
  4. Видеоредакторы.
  5. Убрать предмет с фото.
  6. Flat Lay раскладка.
  7. Оживить фото.
  8. Соединить 2 фото в 1 лицо.
  9. Акварельные мазки.
  10. Надпись в круге на фото.
  11. Изменить цвет предмета на фото.
  12. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  13. Рамки (большая коллекция).
  14. Двойная экспозиция.
  15. Снимки в стиле Полароид.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, как сделать фотофон для фото. Пользуйтесь нашими простыми советами и совершенствуйте свои фотографии. Пускай ваши снимки собирают огромное количество лайков и вызывают у ваших подписчиков только восхищение.

Спасибо за ваше потраченное время

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

Красивый женский портрет на белом фоне – источник положительных эмоций

Изначально кажется, что делать удачные кадры просто. Достаточно выбрать белоснежный фон, поставить модель и щелкать камерой, меняя ракурс

Однако, чтобы итоговые снимки получились без пятен на лице, а задний план остался чистым, важно правильно направить освещение. Для каждой локации я настраиваю свет по-разному: если съемка на белом фоне проходит в солнечный день, и в помещении есть окно – хватит одной лампы, направленной на модель под углом в 45 градусов

В закрытой студии устанавливаю два световых источника: основной и контровой – с их помощью можно получить блики, добавляющие изображению объем.

Женский портрет на белом фоне воспринимается всегда позитивно – отсутствие темного плана лишает кадр драматических нот. Рассмотрим варианты позирования, задающих изображению настроение.

  • Для делового фото хороша поза с перекрещенными руками. Из аксессуаров уместны очки, ручка, книга или папка.
  • Задумчивость подчеркнет подбородок, опирающийся на ладонь.
  • Романтические снимки интересны, когда руки модели касаются волос. Здесь подойдут цветы, шляпы, зонт.

Как правильно подобрать систему установки фотофона – справка редакции Zuzako

Мало выбрать подходящий фотофон, важно подобрать к нему систему, на которой его можно будет закрепить и удобно использовать во время съёмки. Существует несколько видов креплений

У каждого свои преимущества и недостатки.

Автоматический подъёмник

Он состоит из нескольких деталей, они продаются в комплекте и по отдельности, поэтому каждый может подобрать систему под себя и наиболее полно использовать возможности выбранного задника. В собранном виде установка крепится либо к стене, либо подвешивается к потолку. Есть съёмная рукоятка, которая помогает снимать и поднимать фон, фиксировать его на нужной высоте. Подходит только для бумажных и виниловых фонов.

Система «ворота»

Состоит из двух вертикальных трубок и одной поперечной перекладины – телескопической штанги. На неё надевается короб рулонного материала, полотно распускается и свисает потом как занавеска. Весит конструкция 4.2 кг, минимальная высота изделия 2.37 м, в сложенном виде длина «ворот» составляет 86 см. Эта система больше всего подходит для крепления задников из ткани.

Система «Три фона»

От «ворот» она отличается тем, что наверху вместо одной поперечной перекладины есть три. Каждая позволяет крепить полотна шириной 3.86 м. Конструкция сборно-разборная, в собранном виде её можно упаковывать в сумку и переместить на новое место. Максимальная высота подъёма 4.1 м. Подходит для всех типов рулонных фотофонов и проведения фотосессий с разными видами съёмок.

Система «Кронштейн»

Состоит из держателей и опорных деталей. При помощи системы подобного рода можно устанавливать один только фон – бумажный, который продаётся намотанный на основу в виде жёсткой трубы, диаметр которой не превышает 60 мм. Кронштейнами пользуются профессиональные фотографы для проведения выездных фотосессий.

Система «Подвес»

Форма её конструкции похожа на букву «Г». Состоит из двух частей: треноги и верхнего держателя. Сфера использования – крепление пластиковых фонов. Система предназначена для выездных съёмок. Её охотно выбирают мастера, которые работают в домашних условиях. Монтаж «Подвеса» позволяет сохранять максимальное количество свободной площади, что очень актуально для габаритных помещений.

Держатель «Т-образный»

Ещё одна модель, конструкция которой специально была разработана для крепления пластиковых и виниловых фонов. Но опытные фотографы приспособили её и для монтажа бумажных, тканевых задников на каркасе. Высота стойки – 2 м. На поперечной перекладине есть два зажима, они помогают надёжно фиксировать раскрытый фон.

Система «Экспан»

Она предназначена для монтажа бумажных фонов, работает по принципу скручивания. Есть два кронштейна для восьми держателей, это позволяет сразу повесить четыре фона. В комплектацию входят цепочки, выполненные из пластика, и грузы для них. Диаметр несущей трубы может быть разным (от 46 до 78 мм).

Примеры систем – далеко не полный список всех вариантов крепления фотофонов, но они считаются самыми популярными у профессиональных фотографов. Выбор чего-то конкретного зависит от многих факторов

Важно учитывать площадь помещения, место проведения съёмки, тип задника, цели и задачи, стоящие перед мастером. Суммируя их, можно составить перечень характеристик, и уже по ним ориентироваться, выбирая подходящую систему

Удачных покупок!

Отличительные особенности портретной съемки

Портрет – это изображение человека, части его тела, преимущественно, головы. Так как каждый человек уникален, для фотографирования каждого в отдельности нужно учитывать конкретные особенности, уметь скрывать недостатки, подчеркивать преимущества, красоту модели. Помимо физического отличия каждого индивида, на конечную фотографию влияет настроение фотографируемого, стиль желаемого результата, освещение, гармония с окружающей обстановкой… Перечисленного уже достаточно для понимания сложности съемки портретов.

Портретные снимки отличаются мягкостью тонов кожи, приятно размытым задним фоном, выразительностью и резкостью глаз, эмоциями, освещением, тенями, цветами… Все перечисленное может присутствовать в минимальном количестве или же наоборот, превалировать, обращать на себя внимание. Будет ли портрет черно-белым или цветным, будут ли цвета насыщенными или блеклыми, наличие или отсутствие резких теней, контраста – все это лишь задумка автора, фотографа, имеющая право на реализацию

В мире фотографии портретная съемка имеет имя нарицательное и не обязательно подразумевает съемку именно человека, а технику съемки.

Как фотографировать смартфоном: выражение лица и поза модели

Добиваясь сходства портрета с оригиналом, Вам следует изучить лицо модели и подметить, какое выражение лица более всего соответствует характеру человека, которого снимаете. Почти у всех людей правая и левая части лица не вполне симметричны, у одних эта асимметрия заметна меньше, у других больше.

Выражение лица полностью зависит от состояния человека. Оно будет совершенно различным у человека работающего, сосредоточенно слушающего лекцию, отдыхающего, смеющегося и так далее. Поставьте перед моделью актерскую задачу, чтобы поведение перед камерой смартфона было осмысленным.

Поза тоже должна соответствовать характеру снимаемого человека, его возрасту и состоянию в данный момент

Ещё до съемки следует обратить внимание на то, как обычно сидит портретируемый, как держит руки, голову и во время съемки поставить или усадить его в наиболее естественную позу

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Совместите ракурс и одежду в едином образе

Даже явные изъяны тела в таком плотно облегающем виде одежды, как купальник, могут быть скрыты ловким поворотом корпуса и пониманием плюсов и минусов ракурса даже при не самом идеальном телосложении.

У Бонни более 811 тысяч подписчиков в Instagram и более 28,6 тысячи поклонников в Facebook. Одним из главных преимуществ ее подписчиков является то, что она очень часто публикует контент. Вы найдете обновления и советы о том, как лучше всего позировать и каких ловушек следует избегать.

Многие советы Бонни касаются в основном того, чтобы быть уверенным перед камерой, демонстрировать свои самые лестные стороны, а также создавать художественные и динамичные, а не обыденные или блеклые кадры.

вРН АПЮРЭ МЮ ЯЗЕЛЙС ЛНДЕКХ?

цКЪДЪ МЮ ТНРНЦПЮТХХ Я ХГЪЫМШЛХ ЯРПНИМШЛХ ДЕБСЬЙЮЛХ-ЛНДЕКЪЛХ, ЛЮКН ЙРН ОНДНГПЕБЮЕР, ВРН ЩРХЛ БНГДСЬМШЛ ЯНГДЮМХЪЛ ВЮЯРЕМЭЙН ОПХУНДХРЯЪ МНЯХРЭ ГДНПНБЕММШЕ ЯСЛЙХ. вРН ФЕ НМХ РЮЙНЕ ОЕПЕРЮЯЙХБЮЧР? нРБЕР ОПНЯР: ДЕБСЬЙХ ХДСР МЮ ТНРНЯЗЕЛЙС. лХМХЛЮКЭМШИ МЮАНП ДКЪ ТНРНЛНДЕКХ, ЙНРНПШИ ДНКФЕМ АШРЭ бяецдю, МЕГЮБХЯХЛН НР РНЦН, ВРН, ЦДЕ Х ЙЮЙ ЯМХЛЮЧР:

1. йНЯЛЕРХЙЮ. рЕМХ, ДБЮ-РПХ ЖБЕРЮ ОНЛЮДШ, ОСДПЮ, РСЬЭ ХКХ ЙЮПЮМДЮЬ, РНМЮКЭМШИ ЙПЕЛ. оНКЕГМН РЮЙ ФЕ ГЮУБЮРХРЭ ЯЮКТЕРЙХ ДКЪ ЯМЪРХЪ ЛЮЙХЪФЮ. йНПНВЕ, С БЮЯ ДНКФЕМ АШРЭ УНРЪ АШ ЛХМХЛЮКЭМШИ МЮАНП ДКЪ ПЮЯЙПЮЯЙХ Х РНМХПНБЮМХЪ КХЖЮ.

2. дКЪ БНКНЯ. пЮЯВЕЯЙХ, ГЮЙНКЙХ, ЙПЮАШ, ПЕГХМЙХ, НАПСВХ, ОНБЪГЙХ. бНКНЯШ – НВЕМЭ ЯХКЭМНЕ БШПЮГХРЕКЭМНЕ ЯПЕДЯРБН. оНЩРНЛС ФЕКЮРЕКЭМН ХЛЕРЭ БНГЛНФМНЯРЭ ОНХЦПЮРЭЯЪ Я ОПХВЕЯЙНИ – ПЮЯОСЯРХРЭ, СКНФХРЭ, ГЮЙПСРХРЭ, ЯНАПЮРЭ, ГЮОКЕЯРХ, ГЮЙНКНРЭ Х Р.О. сЙПЮЬЕМХЪ ДКЪ БНКНЯ ДНКФМШ АШРЭ ПЮГМШЛХ, АНКЭЬХЛХ Х ЛЮКЕМЭЙХЛХ, ЖБЕРМШЛХ Х ЯРПНЦХЛХ – ВРН АШ ЛНФМН АШКН ОНДНАПЮРЭ ОНД ПЮГКХВМШЕ ЯРХКХ НДЕФДШ.

3. мХФМЕЕ АЕКЭЕ. рПХ ЙНЛОКЕЙРЮ: АЕКНЕ, ВЕПМНЕ Х РЕКЕЯМНЦН ЖБЕРЮ. йНЦДЮ ВЕПЕГ АЕКСЧ АКСГЙС ОПНЯБЕВХБЮЕР ВЕПМШИ АЧЯРЦЮКЭРЕП – ЩРН МЕ ДЕКН. йНЦДЮ ХГ-ОНД ВЕПМНЦН БЕВЕПМЕЦН ОКЮРЭЪ РНПВХР АЕКЮЪ КЪЛЙЮ – ЩРН ЦНБНПХР Н МЕОНДЦНРНБКЕММНЯРХ. аЕКЭЕ ДНКФМН АШРЭ НДМНРНММНЕ Х ОПНЯРНЕ, АЕГ ХГКХЬМЕЦН ЙНКХВЕЯРБЮ БЯЪЙХУ ЙПСФЮБВХЙНБ Х СЙПЮЬЮРЕКЭЯРБ.

4. йНКЦНРЙХ. нАЪГЮРЕКЭМН ОПНЯРШЕ – ВЕПМНЦН Х РЕКЕЯМНЦН ЖБЕРНБ. аЕГ БЯЪЙХУ СГНПНБ, АКЕЯРНЙ, ОНКНЯНЙ – ЯЮЛШЕ НАШВМШЕ НДМНРНММШЕ. щРХ ДНКФМШ АШРЭ НАЪГЮРЕКЭМН. ю БНР ГЮ ЙНЛОЮМХЧ ЛНФМН ЕЫЕ ГЮУБЮРХРЭ ВЕПМШЕ Б ЙПСОМСЧ ЯЕРЙС, АЕКШЕ, Х ЕЫЕ ЙЮЙХЕ УНРХРЕ.

5. рСТКХ. йЮЙ ОПЮБХКН, ВЕПМШЕ РСТКХ – МЮХАНКЕЕ СМХБЕПЯЮКЭМЮЪ НАСБЭ. нМЮ ОНДУНДХР ЙН ЛМНЦХЛ МЮПЪДЮЛ Х ЙНЯРЧЛЮЛ, ОНЩРНЛС ВЕПМШЕ РСТКХ БЯЕЦДЮ АЕПСРЯЪ МЮ ЯЗЕЛЙС – НА ЩРНЛ ДЮФЕ ДСЛЮРЭ МЕ МСФМН. еЫЕ КСВЬЕ АПЮРЭ МЕ НДМС, Ю МЕЯЙНКЭЙН ОЮП: РСТКХ ВЕПМШЕ ГЮЙПШРШЕ МЮ ОКЮРТНПЛЕ ХКХ БШЯНЙНЛ ЙЮАКСЙЕ, Х ВРН-РН АНКЕЕ КЕЦЙНЕ, АНЯНМНФЙХ МЮ ЛЮКЕМЭЙНЛ ЙЮАКСЙЕ. нАСБЭ ПЮГМНИ БШЯНРШ МЕНАУНДХЛЮ, ЙНЦДЮ Б ЙЮДПЕ ДБЮ ВЕКНБЕЙЮ ХКХ АНКЕЕ, Х МСФМН ЯЙНЛОЕМЯХПНБЮРЭ ПЮГМХЖС Б ПНЯРЕ.

6. аХФСРЕПХЪ. дКЪ ГЮЙНМВЕММНЯРХ НАПЮГЮ НДЕФДС МСФМН ДНОНКМЪРЭ АХФСРЕПХЕИ. оНЩРНЛС АЕПЕЛ ЛЕЬНВЕЙ БЯЪЙНИ ПЮГМНИ АХФСРЕПХХ: ЯЕПЭЦХ, ЙКХОЯШ, ЖЕОНВЙХ, АСЯШ, АПЮЯКЕРШ. вЕЛ АНКЭЬЕ, РЕЛ КСВЬЕ. бШЬЕОЕПЕВХЯКЕММШИ МЮАНП БЕЫЕИ ДНКФЕМ АШРЭ С ЛНДЕКХ БЯЕЦДЮ.

Заключение

Позвольте дать Вам один маленький совет. В том случае, если Вы решили в качестве подарка сделать печать фото на холсте молодоженам на свадьбу, рекомендуем поговорить с другими гостями свадьбы (если это возможно) насчет того, какую конкретно фотографию Вы для них выбираете. Всё дело в том, что это очень популярный подарок на такие мероприятия, и гости банально могут попасть в нелепую ситуацию с таким «уникальным» сюрпризом, подарив два одинаковых портрета.

handmade pos-материалы Блокноты, ежедневники Инструкции сервиса pagbac.ru История Новости Обзор рынка Онлайн инструменты Открытки Печать на одежде Плакаты Подарки Потребителю Производству Расходники полиграфии Технологии печати Упаковка Фирменный стиль верстка где заказать дизайн книги и фильмы партнеры и клиенты печать книг печать на сувенирах принты для одежды рекламные агентства свадебная полиграфия удаленная работа фирменная полиграфия фотопечать шелкография широкоформатная печать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Женский портрет в студии: как работать со светом

Как правильно подобрать систему установки фотофона – справка редакции Zuzako

Мало выбрать подходящий фотофон, важно подобрать к нему систему, на которой его можно будет закрепить и удобно использовать во время съёмки. Существует несколько видов креплений

У каждого свои преимущества и недостатки.

Автоматический подъёмник

Он состоит из нескольких деталей, они продаются в комплекте и по отдельности, поэтому каждый может подобрать систему под себя и наиболее полно использовать возможности выбранного задника. В собранном виде установка крепится либо к стене, либо подвешивается к потолку. Есть съёмная рукоятка, которая помогает снимать и поднимать фон, фиксировать его на нужной высоте. Подходит только для бумажных и виниловых фонов.

Система «ворота»

Состоит из двух вертикальных трубок и одной поперечной перекладины – телескопической штанги. На неё надевается короб рулонного материала, полотно распускается и свисает потом как занавеска. Весит конструкция 4.2 кг, минимальная высота изделия 2.37 м, в сложенном виде длина «ворот» составляет 86 см. Эта система больше всего подходит для крепления задников из ткани.

Система «Три фона»

От «ворот» она отличается тем, что наверху вместо одной поперечной перекладины есть три. Каждая позволяет крепить полотна шириной 3.86 м. Конструкция сборно-разборная, в собранном виде её можно упаковывать в сумку и переместить на новое место. Максимальная высота подъёма 4.1 м. Подходит для всех типов рулонных фотофонов и проведения фотосессий с разными видами съёмок.

Система «Кронштейн»

Состоит из держателей и опорных деталей. При помощи системы подобного рода можно устанавливать один только фон – бумажный, который продаётся намотанный на основу в виде жёсткой трубы, диаметр которой не превышает 60 мм. Кронштейнами пользуются профессиональные фотографы для проведения выездных фотосессий.

Система «Подвес»

Форма её конструкции похожа на букву «Г». Состоит из двух частей: треноги и верхнего держателя. Сфера использования – крепление пластиковых фонов. Система предназначена для выездных съёмок. Её охотно выбирают мастера, которые работают в домашних условиях. Монтаж «Подвеса» позволяет сохранять максимальное количество свободной площади, что очень актуально для габаритных помещений.

Держатель «Т-образный»

Ещё одна модель, конструкция которой специально была разработана для крепления пластиковых и виниловых фонов. Но опытные фотографы приспособили её и для монтажа бумажных, тканевых задников на каркасе. Высота стойки – 2 м. На поперечной перекладине есть два зажима, они помогают надёжно фиксировать раскрытый фон.

Система «Экспан»

Она предназначена для монтажа бумажных фонов, работает по принципу скручивания. Есть два кронштейна для восьми держателей, это позволяет сразу повесить четыре фона. В комплектацию входят цепочки, выполненные из пластика, и грузы для них. Диаметр несущей трубы может быть разным (от 46 до 78 мм).

Примеры систем – далеко не полный список всех вариантов крепления фотофонов, но они считаются самыми популярными у профессиональных фотографов. Выбор чего-то конкретного зависит от многих факторов

Важно учитывать площадь помещения, место проведения съёмки, тип задника, цели и задачи, стоящие перед мастером. Суммируя их, можно составить перечень характеристик, и уже по ним ориентироваться, выбирая подходящую систему

Удачных покупок!

Снимаем портрет в высоком ключе

В современном мире фотографий многие профессиональные фотографы очень часто прибегают к этому приему, поэтому снимки на белом фоне становятся все более популярными

К тому же они получаются очень оригинальными и стильными.
Очень важно, что фон был полностью белым, только тогда можно избавиться от тех мелких деталей, что часто отвлекают на фото

Лучший фон – белый лист

Для фона лучше всего подойдет белый лист бумаги, конечно же, больших размеров. Кроме того, использование естественного фона предполагает его взаимодействие с цветом одежды. И это доставляет дополнительные неудобства. Наличие белого фона подчеркнет любые цвета, в особенности, яркие и контрастные. Поэтому снимок на белом фоне является хорошим решением, если на портрете есть яркие предметы.

К примеру, если с фруктом, то в высоком ключе внимание зрителя будет сразу обращено на сочный и спелый фрукт, а также яркие глаза ребёнка. В таком случае не надо использовать дорогой фотоаппарат, хороший объектив или пытаться редактировать фото в редакторе

Подсветка фона, переэкспонировка

Однако у фотографий в высоком ключе тоже есть свои нюансы. К примеру, для хорошего снимка на белом фоне понадобится ещё и свет, потому что при его отсутствии белый фон может показаться совсем не светлым, а наоборот, достаточно серым. Для создания яркого и красивого белого фона нужно переэкспонировать его.

Проще говоря, необходимо сделать так, чтобы попадание света на объект фотографии было меньше, чем на фон. Это соотношение можно выразить в цифрах.

Благо, для любого фотографа может найтись хороший и бесплатный свет – это солнце. Профессионалы могут корректировать солнечный свет таким образом, что снимок получается очень удачным и красивым. Например, свет можно направить в спину. Фотограф сделает все так, что белый фон будет идеально смотреться на фотографии. Солнечный свет может помочь создать однотонный фон.

Внешняя вспышка в помощь

Фотографы часто используют еще один удобный прием в высоком ключе. Так, они создают белый фон за счёт использования внешней вспышки. И этот вариант может быть очень выигрышным. К примеру, можно попросить отойти человека от заднего фона на несколько метров, установить за ним вспышку, чтобы свет был направлен в сторону фона. Соответственно, благодаря такому приёму фон может получиться очень качественным, белым и ярким.

Для таких снимков может подойти любая вспышка, например, дешёвая модель, такая как YongNuo YN-560. Она обладает синхронизацией. Её можно в любое время присоединять к камере и она поможет сделать нужную подсветку.

Фон во время съемок на белом фоне, как отмечалось выше, должен быть переэкспансированным. Однако возникает риск того, что можно перестараться с этим. Если сделать фон слишком ярким, то человек на фотографии получится странно “задымленным”. Чтобы найти подходящую цветность, необходимо начинать с малого освещения фона. Затем постепенно можно увеличивать до тех пор, пока не наступит переэкспонированность.

В итоге, мы можем сделать вывод, что делать фотографии на белом фоне – сложно. Ведь надо найти наилучшее сочетание освещенного фона с объектом фотографии. Если удастся освоить данный прием, то можно делать замечательные и красивые художественные снимки.

Стили портретов и картин

Если был выбран на подарок холст, то нужно очень ответственно подойти к тому, как будет выполнена работа (портрет). Техник исполнения таких заказов достаточно много, включая классические варианты и современные тенденции. Портрет — искусство, фотошоп — инструмент фотографа и художника

Не важно, будет ли это фэнтези портрет или классический портрет в стиле картины. Хороший портрет в первую очередь исходит из правильного подобранного фото

Портрет в стиле дрим-арт

портрет дрим-арт

Очень живописный и яркий метод по художественной обработке. Обычному человеку сложно отличить портрет и фотографию в таком стиле от настоящей картины. Здесь основной образ выглядит максимально реалистично, а фон выполняется в более ярких и фантазийных тонах. Портрет, стиль которого выбран в таком дизайне, делает портрет свежим, оригинальным, легким и жизнерадостным. Обычно в таком стиле создают портреты детей, юных девушек, но строгих ограничений здесь нет.

Портрет в стиле поп-арт

портрет поп-арт

Это стиль постеров, афиш к мультфильмам, фильмам, где использованы особые цвета, помогающие выделить человека, изображенного на картине. Большинство критиков в мире искусства отрицательно относятся к этому стилю, считая его примитивным и слишком простым. Но такое противодействие еще больше увеличило популярность картин поп-арта, а художники, работающие в таком стиле, получили мировую известность.

Кстати, любые виды фото на холсте можно самостоятельно сделать в фото конструкторе онлайн и заказать доставку на дом в онлайн типографии NetPrint.

Портрет в стиле диджитал

диджитал портрет

Такой портрет в подарок понравится тем, кто увлекается современными цифровыми технологиями

Здесь выделены плавные линии, четкие силуэты, уделено внимание отдельным деталям. Портрет выполняется на графическом планшете на основе фото

По желанию заказчика может меняться фон, детали одежды, объемы или другие моменты, которые заранее согласовываются с дизайнером. 

Классический портрет после фотосессии

портрет по фото

К такому портрету предъявляются особо строгие требования. Здесь отличительными чертами является правильный свет, естественная поза и выразительность взгляда. Эти требования предъявляются к фотографу и месту фотосъемки, портрет после которой Вы закажете. Заказать арт-портрет в таком стиле можно в том случае, когда человек не приемлет современные тенденции в искусстве, а помещение, где будет находиться картина, выполнено в классическом стиле

Важное в портрете классического направления – техничность исполнения, а основной акцент всегда выполнен на глаза человека. Помимо семейных портретов, такой стиль ещё пользуется популярностью у тех, кто заказывает портрет деловой фотосессии

Портрет в стиле аниме

портрет аниме

Важные детали фэнтези портрета в стиле аниме – представление человека в виде героя мультфильма. Особенностью хорошего портрета являются яркие, выразительные и полные жизни глаза. Также здесь четко прорисованы все детали, но при этом внешний вид человека не будет естественным, ведь этом стилизация под мультипликационного героя. Портрет в стиле аниме на заказ карандашом пользуется огромным «Вау!»-эффектом у молодых девушек.

Картины в стиле Арт

арт портрет

Картина, стиль которой выполнен в авторском art дизайне, бывает фотографичным, а может быть акцентирован на конкретных деталях. В нем сочетаются противоположные друг другу стили. Здесь можно использовать цвета, которые совершенно не сочетаются, создавая оригинальную композицию. Такая картина может напоминать иллюстрацию.

Портрет в стиле гранж

портрет гранж

Картины в современном стиле также могут быть представлены в стиле гранж, в котором представлено отрицание всех общепринятых норм. Реалистичный вид такого портрета достигается благодаря добавлению имитации рваной бумаги, кофейных пятен, различных рукописных текстов, фон выполнен в унылых и приглушенных тонах. Картины бывают цветными, черно-белыми, а также серыми с цветными элементами.

Портретная фотосессия: идеи для макияжа и наряда

Даже если вы выбрали неброский образ, учтите: мейк-ап должен быть более насыщенным. Это объясняется тем, что в кадре яркость косметики уменьшается примерно на треть.

Другое важное правило – избегать жидких текстур, которые при свете софитов или под солнцем могут поплыть, и на лице появится жирный блеск. Избежать этого помогут матирующие праймеры и рассыпчатая пудра

Чтобы кожа выглядела свежей, пользуйтесь консилерами и люминайзерами, которые создают точечные световые блики. Приветствуется техника контуринга: нужно подчеркнуть скулы, виски, а также мягко обозначить овал лица.

Лёгкий макияж подходит для портретной съёмки на природе, а насыщенный вечерний – для студийной фотосессии. В помещении можно смело экспериментировать с образом – наносить грим, играть с текстурами, сочетать экстремально яркие цвета.

Что надеть?

Для портретной съёмки на улице рекомендуется однотонная одежда, которая не будет отвлекать внимания от фонового пейзажа и вашего лица. Обычно модели выбирают стиль кэжуал или деловые костюмы, но для яркого и неординарного образа подойдут вечерние или этно-наряды.

Важно: цвет одежды должен контрастировать с фоном для фото

Серийная или покадровая съемка?

Совет прост, используйте покадровую съемку. Вам не нужно использовать режим серийной съемки и снимать 4-8 кадров в секунду. Ваша камера не пулемет, а вы не занимаетесь спортом.

Учитесь снимать покадрово, нажимая кнопку спуска затвора тогда, когда вы видите хорошее выражение лица вашей модели.

Съемка большого количества кадров не даст вам лучших результатов в портретной съемке, проверено не раз.

Режим серийной съемки часто фиксирует закрытые глаза и странные выражения лица. Как-то раз получил 30 фотографий (снятых в режиме серийной съемки) группового портрета, и ни в одном кадре глаза каждого человека не были открыты, и выражение лица некоторых было странным.

Избегайте соблазна включить режим серийной съемки и снимайте по одному кадру за раз. Хорошо, когда потом будет меньше фотографий для редактирования.

Занимайтесь с моделью или с группой людей, говорите с ней или с ними. Нажмите кнопку спуск, когда увидите что-то хорошее.

Будьте разборчивы, ждите подходящих моментов.

«Я, оказывается, всё время просто читала буковки»

Года три назад мы обсуждали с сестрой чтение книг. Она говорила, как это полезно — обдумывать, не торопясь, каждое слово, останавливаться и представлять себе персонажей, интерьер комнаты или пейзаж. А я, оказывается, всё время просто читала буковки.

Только в 19 лет я стала задумываться о своем воображении — экспериментировать, проходить всякие квесты. Я записывала на бумажку задания вроде, например, такого: «Представь щенка. Он сидит или стоит? Пушистый или гладкошерстный? А какого он цвета?» Пыталась визуализировать что-то в своей голове, но цельного объекта у меня не получалось — только отдельные расплывчатые куски, «перетекающие» друг в друга. А иногда и просто набор характеристик в виде текста.

В 2016 году один из создателей Firefox Блейк Росс написал в фейсбуке: «Я только что узнал кое-что о себе, и это взорвало мой мозг». Так он прокомментировал свою афантазию. Западные СМИ стали публиковать скриншоты его поста, и это вызвало огромный резонанс.

А в декабре 2017 года Алан Кендле рассказал свою историю в книге «Афантазия: опыт, восприятие и понимание», после чего многие стали замечать, что тоже не способны оперировать зрительными образами у себя в голове. Для общения таких людей даже была создана сеть The Aphantasia.

Я бы не назвала себя афантастиком в полном смысле слова. В отличие от большинства, мне повезло: у меня хорошая визуальная память — могу запомнить стихотворение, прочитав его три раза вслух. Афантазия не мешает мне жить.

Обычный поток мыслей в моей голове — это не черный экран, а трансляция того, что я получаю с помощью зрения. К примеру, с утра я не представляю, как пройдет мой день, а будто вижу письменные заметки. Очень полезная черта для режиссера! Своей профессиональной деятельностью я занимаюсь только в момент работы, здесь и сейчас, без лишних мыслей. Я не лежу дома, представляя, как бы лучше обыграть сцену с героями.

Обычный для всех визуальный процесс у меня описательный — я пишу чувства, а не вижу картинки.

В школе на уроках рисования мне было трудно: учительница постоянно просила нас представить то, что будет на полотне, и большинство закрывали глаза и сидели так несколько минут. У меня не получалось. В моей голове будто звучал внутренний голос, который твердил: «Нарисуй желтый круг, а от него палочки. Если спросят — скажи, что это солнце». Сейчас, вспоминая такие моменты, радуюсь, что у меня не развилась шизофрения.

Некоторые мои знакомые до сих пор мне не верят. Они говорят: «Напридумывала — сейчас каждый второй хочет казаться особенным». Ну да, я и правда «особенная». Но это не делает меня лучше или хуже.

Композиция в портретной фотографии. Верные решения для фона

В случае когда фон, все-таки, важен, необходимо найти правильное размещение для объекта съемки и выбрать самый не отвлекающий, но сильный фон

Для этого важно не торопиться и внимательно осмотреться вокруг себя

Часто бывает, что заметив интересный сюжет, фотограф на автомате снимает его,  не замечая, что в целом, происходит вокруг. Задача хорошего фотографа видеть не только буквальные очевидные вещи, а смотреть за пределы обыденности.

Автор фото: Стюарт Д. Гальперин

Сначала нужно посмотреть на сам объект или сюжет, а потом на фон. Возможно, у вас будут какие-то предпочтения относительно угла съемки, освещения и прочего, но если фон не подходящий, то съемка станет пустой тратой времени. В зависимости от мастерства фотографа, его опыта и сообразительности может понадобиться больше или меньше времени, что бы найти верную позицию для съемки.

Хорошо было бы, если бы при съемке портрета, фон сзади был чуть-чуть размыт. Степень размытия фона можно контролировать несколькими способами, о которых можно прочитать тут. Если фон слишком не привлекательный, то установите параметры, которые помогут его максимально размыть.

Красивый женский портрет на белом фоне – источник положительных эмоций

Изначально кажется, что делать удачные кадры просто. Достаточно выбрать белоснежный фон, поставить модель и щелкать камерой, меняя ракурс

Однако, чтобы итоговые снимки получились без пятен на лице, а задний план остался чистым, важно правильно направить освещение. Для каждой локации я настраиваю свет по-разному: если съемка на белом фоне проходит в солнечный день, и в помещении есть окно – хватит одной лампы, направленной на модель под углом в 45 градусов

В закрытой студии устанавливаю два световых источника: основной и контровой – с их помощью можно получить блики, добавляющие изображению объем.

Женский портрет на белом фоне воспринимается всегда позитивно – отсутствие темного плана лишает кадр драматических нот. Рассмотрим варианты позирования, задающих изображению настроение.

  • Для делового фото хороша поза с перекрещенными руками. Из аксессуаров уместны очки, ручка, книга или папка.
  • Задумчивость подчеркнет подбородок, опирающийся на ладонь.
  • Романтические снимки интересны, когда руки модели касаются волос. Здесь подойдут цветы, шляпы, зонт.

Взаимодействие с моделью

Фотограф-портретист обязательно должен быть немного психологом, чувствовать состояние человека. Задача фотографа — зафиксировать максимум эмоций за короткое время. Но чтобы вызывать эмоции, необходимо находить те струны, которые наилучшим образом помогут человеку открыться. Фотограф обязан быть коммуникабельным, чтобы создать творческую и раскрепощённую атмосферу в фотостудии или на пленере, см. фото ниже.

Тандем «фотограф-модель»

Разного рода шутки также способствуют раскрытию модели. Тандем «фотограф-модель» — вот на чём должен базироваться процесс съёмки. Если модель скована, зажата, бросьте все силы на то чтобы «расшевелить» её, и только после этого начинайте съёмку если хотите получить динамичные и живые снимки.

Некоторые девушки, придя фотографироваться к профессиональному фотографу в первый раз, просто боятся камеры. В этот момент их единственная мысль – «как я выгляжу?». В результате, мы фиксируем не настроение человека, а его реакцию на предмет в наших руках – фотокамеру. Перед которой она, как перед зеркалом, пытается играть, соответствовать тому образу прекрасного, который сама себе создала, который может нравиться только ей. Она подсознательно меняет выражение лица, хочет казаться лучше, но «лучше» в ее собственном понимании.

Психология серого цвета

  • Серый цвет способен успокаивать нервы. Психологи утверждают, что люди, находясь в состоянии нервного истощения, часто выбирают для себя серый цвет одежды. Подсознательно они ищут такой цвет, который поможет им находиться в уравновешенном состоянии. Таким образом, серый интерьер можно порекомендовать тем, кто часто нервничает.
  • Серые стены охлаждают. Поэтому светлый серый интерьер может быть рекомендован для слишком активного, легко возбуждающегося ребенка. Взрослым в сером помещении тоже будет прохладно – учтите это, если вы живете в регионе с долгим летом и при этом ваши окна выходят на солнечную сторону.

Как фотографировать смартфоном: выражение лица и поза модели

Добиваясь сходства портрета с оригиналом, Вам следует изучить лицо модели и подметить, какое выражение лица более всего соответствует характеру человека, которого снимаете. Почти у всех людей правая и левая части лица не вполне симметричны, у одних эта асимметрия заметна меньше, у других больше.

Выражение лица полностью зависит от состояния человека. Оно будет совершенно различным у человека работающего, сосредоточенно слушающего лекцию, отдыхающего, смеющегося и так далее. Поставьте перед моделью актерскую задачу, чтобы поведение перед камерой смартфона было осмысленным.

Поза тоже должна соответствовать характеру снимаемого человека, его возрасту и состоянию в данный момент

Ещё до съемки следует обратить внимание на то, как обычно сидит портретируемый, как держит руки, голову и во время съемки поставить или усадить его в наиболее естественную позу

4. Освещение «Бабочка» (Butterfly Lighting)

Название «бабочка» эта схема получила из-за того, что при таком освещении под носом модели появляется тень в виде бабочки. Источник рисующего света устанавливается выше уровня глаз и сзади камеры. Фотограф оказывается прямо под источником освещения. Чаще всего такой свет используют для съемки в стиле гламур и для того, чтобы создать тени под щеками и подбородком. Такой свет хорошо подходит моделям среднего и преклонного возраста, поскольку морщины на лице не выделяются так сильно, как при боковом освещении.

Первое фото — исходное. Для наглядности на втором фото контрастность увеличена на 50%. третье фото переведено в штриховое. На рисунке справа — схема освещения «Бабочка» (Butterfly Lighting). │ Иллюстрация SNEG5.com

Для «бабочки» рисующий источник света нужно поставить прямо за камерой и немного выше уровня глаз или головы модели (всё зависит от типа лица). Иногда эту схему дополняют отражателем, который располагают под подбородком модели (часто лайт-диск дают в руки модели).

Такой тип освещения лучше подходит моделям с выраженными скулами и худым лицом. Моделям с круглым и полным лицом лучше подходит освещение типа «петля» или раздельный свет.

Имея в наличии только отражатель или свет из окна, такую схему трудно смоделировать. Чаще всего требуется источник более жесткого света, такой как солнце или вспышка, чтобы тень под носом получилась более выразительной.

Чистота снимаемого объекта

Чтобы не осложнять обработку снимка в графических редакторах и не тратить продолжительное время на каждый снимок, уберите всяческий мусор и пыль с предмета.

Используйте ткань из микрофибры, кисточки для оптики или воздуходувки, чтобы не оставлять никаких следов.

Позаботьтесь о чистоте один раз и забудьте про длительную и рутинную обработку пятен на снимке.

Не забудьте про чистку самого объектива, это тоже не мало важно. Для чистки объектива, я использую специальный карандаш и тряпочку из микрофибры для чистки

Таких помощников я покупал на Алиекспресс. Очень доволен качеством, чистят не хуже оригиналов.

Композиция в портретной фотографии. Как и где разместить объект съемки?

Традиционно, портретные фотографии принято фотографировать в вертикальном положении фотоаппарата

Вертикальный формат кадрирования позволяет правильно передать пропорции человека и сконцентрировать внимание зрителей на личности фотографируемого, без лишних отвлечений на фон и задний план. Кроме того, такое размещение позволяет сохранить место в кадре для шеи и волос модели

Автор фото: Jessica Drossin

Тем ни менее, эксперименты с ракурсом и положением фотоаппарата не запрещены. Придерживаясь собственного стиля или снимая необычные снимки, фотограф может попробовать поснимать в горизонтальном положении фотоаппарата. Главное, что бы это было внутренне оправдано самим мастером

Снимая таким образом, важно не обрезать голову модели и сделать красивое кадрирование. Если разрешение фотокамеры позволяет, ту лучше снимать с запасом пространства, что бы выполнить кадрирование во время пост обработки кадра

Кристально чистый

Идеальный белый бэкграунд – это классический фотон для фото, который удачно подойдет для 80% снимков. К тому же, под универсальный фон можно наложить любую текстуру в фото- и видеоредакторе, какую вы только захотите. Из материалов можно выбирать что-то из этого:

  • простыня;
  • одеяло;
  • марля;
  • длинноворсовый шерстяной ковер;
  • выкрашенная фанера;
  • ламинат;
  • недорогие столешницы из IKEA.

Если вы хотите купить фотофон для фуд фото, то фанера – это не самый удачный вариант. Когда на нее попадают капли воды, то она всё хорошо впитывает и имеет свойство разбухать. А это в кадре выглядит не очень эстетически красиво.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: