Введение
Пример HTML-страницы
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему некоторые фотографии привлекают внимание зрителя, в то время как другие оставляют его равнодушным
.
. . . почему некоторые фотографии экспонируются в галереях месяцами и годами продолжают интересовать зрителя?
Задумывались ли вы над тем, почему некоторые фотографы постоянно становятся победителями разных конкурсов, а в прессе о них публикуются только положительные статьи и заметки критиков?
Одна из основных причин, почему некоторые снимки выделяются на фоне других, состоит в том, что их авторы мастерски владеют искусством композиции кадра.
Именно искусству композиции и посвящена данная статья. Мы хотим продемонстрировать, как правильная композиция кадра может улучшить фотографии.
Хорошая композиция позволяет зрителю увидеть не только сам объект, но и его историю. Греки и римляне поняли это еще за2000 лет до изобретения фотографии!Подтверждение этому- архитектурные памятники, сохранившиеся с тех времен.
И в настоящее время композиция продолжает играть важную роль в современной архитектуре. Существует очень простое определение термина «композиция» — «гармоничное размещение объектов на снимке».
В некоторых случаях для обеспечения гармоничной композиции достаточно разместить объекты в определенных местах. В других случаях для этого достаточно правильно выбрать точку съемки. Небольшое смещение положения фотоаппарата может внести существенные изменения в композицию.
Многие фотографии отличаются хорошей композицией независимо от выбора точки съемки, но в большинстве случаев композицию создает сам фотограф. Как это происходит? Сначала вы ищите ключевые линии, определяющие композицию кадра. Как вы убедитесь в дальнейшем, процесс создания правильной уравновешенной композиции часто требует тщательной подготовки, а иногда терпения.
Через некоторое время вы заметите, что поиск линий, на которых строится композиция, становится неотъемлемой частью вашего мышления и даже второй натурой. В данном разделе мы обсудим следующие принципы композиции:
- простота композиции;
- правило»золотого сечения»;
- направляющие линии в кадре;
- уравновешенность композиции кадра;
- кадрирование;
- отделение объекта съемки от элементов фона.
Рассматривайте эти элементы не как жесткие правила, а как рекомендации, которым желательно следовать.
Композиция кадра отражает ваше врожденное чувство гармонии. Приведенные советы помогут вам развить ощущение гармонии, данное вам природой, и улучшить качество ваших фотографий.
Искусство
Портретная фотография. Что это такое? В большинстве случаев на портретах запечатлена голова человека, но реже встречаются изображения и других частей тела. Фотограф должен быть в душе психологом и уметь раскрыть человека, скрыть его слабые стороны и показать в первую очередь его красоту.
Все люди разные и к каждому нужен особый подход
Но помимо работы с самим человеком важно уметь играть с фоном, освещением, тенями и многим другим. Вы уже понимаете, насколько сложен этот процесс? Тогда двигаемся дальше
На портретном снимке можно придать коже мягкость, немного размыть задний план, выделить блики во взгляде, «оживить» глаза. Эти моменты иногда преподносятся минимально, но в некоторых случаях, наоборот, фотограф делает на них акцент, выставляет на вид зрителю.
Фотограф сам вправе решать, каким будет снимок. Это очень увлекательный процесс, когда фотография, например, стилизуется под определенную эпоху. Это можно сделать черно-белыми тонами.
В широком понимании портретная фотография – это такая техника. Необязательно на фотографии должен быть изображен человек.
Рисование светом
www.lightpaintingphotography.com
Как ни странно, самые первые практики световой живописи не воспринимали её как искусство. Фрэнк и Лилиан Гилбрет занимались проблемой повышения эффективности промышленных рабочих. В 1914-м году пара начала использовать свет и камеру для того, чтобы записать некоторые движения людей. Изучив полученные световые образы, они надеялись найти способы сделать работу персонала легче и проще.
www.tutophoto.com
А в искусстве этот метод начал использоваться в 1935-м году, когда художник-сюрреалист Ман Рэй использовал фотокамеру с отрытым затвором для того, чтобы снять самого себя, стоящего в потоках света. Очень долго никто не догадывался о том, что это за световые завитки изображены на фото. И только в 2009-м году стало ясно, что это не набор случайных световых завитков, а зеркальное отображение подписи художника.
Правило «золотого сечения»
При компоновке кадра с объектом, смещенным относительно центра, можно руководствоваться правилом»золотого сечения». Суть этого правила состоит в следующем:
Прежде чем сделать снимок, представьте кадр, разделенный на три части по горизонтали и вертикали. В точках пересечения воображаемых линий и следует размещать сюжетно важные детали снимаемой сцены. Конкретное место размещения объектов зависит от типа объекта, его размеров и замысла фотографа.
В данном случае для размещения объекта съемки выбрана верхняя правая точка, чтобы сделать видимой тень и цепочку следов чайки.
Маяк помещен в правой верхней трети кадра, чтобы в поле зрения наблюдателя попали часть местности, освещаемая маяком.
А вот, другой пример полного контроля фотографа над снимаемой сценой. Фигура человека может быть в любом месте кадра. Применение правила «золотого сечения» в данном случае оставляет для человека достаточно места для движения вперед.
При выборе композиции всегда нужно учитывать путь следования движущихся объектов и оставлять им пространство для продолжения движения.
Если не следовать этому совету, то может возникнуть впечатление, что девочка вот-вот выбежит за рамку кадра.
Поместив объект в левую часть кадра, мы воспользовались правилом «золотого сечения» и оставили достаточно пространства для того, чтобы бегущий не успел выбежать за пределы кадра, пока мы его рассматриваем.
Вот еще один пример того, насколько важнее оставить свободное пространство перед объектом, чем позади него.
Правило»золотого сечения» можно использовать для выбора положения линии горизонта на фотографиях. В данном случае лодка и линия горизонта находятся в центре кадра, из-за чего снимок кажется статичным.
Переместим линию горизонта вверх на уровень одной трети кадра по высоте, а лодку сместим влево также на одну треть кадра. Помните о том, что это лишь рекомендации, и если вам не нравится такое размещение объектов, попробуйте альтернативный вариант. У вас есть выбор!
Например, выберите такой вариант композиции. Горизонт находится на линии первой нижней трети кадра. Вообще, линию горизонта можно располагать в любой трети кадра и лишь изредка в центре.
Как и линию горизонта, вертикальные линии следует располагать в стороне от центра. На снимке слева, например, мачта опоры находится в центре, а на правом снимке фотограф нашел более удачную композицию, сместив точку съемки так, что мачта оказалась смещенной вправо.
Оформление работ и пространства первой фотовыставки
Находясь в поиске оптимального оформления работ, мы познакомились с целым рядом возможного оформления. Естественно, оформление работ сопряжено с материальными возможностями.
Самый дорогой вид оформления работ – это печать на холсте. Многие типографии сегодня предлагают услугу интерьерной печати на холстах. Цены такой печати начинают свой отсчет от 200 грн. (15 у.е.) за единицу. Такие работы вряд ли можно назвать фотографической классикой, потому как по своим качественным показателям приближаются к живописи и напоминают инсталляцию. Такой вариант оформления работ будет уместен, во-первых, если вам позволяют это сделать финансы, и, во-вторых, если ваши работы достаточно концептуальны и вы видите, что их можно разместить только на холсте.
Самый распространенный вариант оформления работ для выставки – это фотографии, обрамленные в рамки. Для выставки, как нам кажется, минимальный размер фотографии, должен быть А3. Даже если вы будете печатать фотографии в типографии, цена одной такой фотографии будет равняться, приблизительно – 20 грн (1,5 у.е.). Цена рамочки под такую фотографию, приблизительно – 80 грн (6 у.е.). Так что оформление одной полноценной работы выйдет 100 грн (7,5 у.е.). От количества заявленных к выставке работ можно определить общую сумму затрат.
Еще одни вариант – это печать на новом материале, который называется – пенокартон. Вообще этот материал используется в строительной отрасли, но уже ряд типографий и фотоателье, подхватили идею интерьерной фотопечати на пенокартоне. Название материала говорит само за себя. Это прессованный картон, толщина которого варьируется до одного сантиметра. Используя этот материал, вам не придется тратить деньги на рамки, потому как, саму печать можно заказать с паспарту и работа будет выглядеть законченной. Цена печати за единицу, в зависимости от размера, начинается от ста гривен (7,5 у.е.).
В нашем случае мы использовали типографическую печать. Вес и плотность работ позволил нам разместить их без рамок, используя декоративную ленту.
Освещение
При съемке художественного произведения необходимо создавать равномерные условия освещения. Поместите 2 источника света одинаковой мощности под углом 45 градусов с каждой стороны перед изображением. Таким образом, одна лампа убирает тень, созданную другой.
Рекомендуется устанавливать съемочное оборудование в большом помещении, так как необходимо располагать лайтбоксы как можно дальше от объекта, чтобы они не создавали пятен отраженного света.
Рекомендуется удалить другие источники света, чтобы избежать возможности смешивания цветов. Закройте окна так, чтобы лучи света снаружи не проникали внутрь.
Если вам нужно сфотографировать изображение, которое находится за стеклом, используйте черную ткань вокруг объектива камеры, чтобы избежать отражения. Кольцевая вспышка также может помочь.
3. Не забывайте о зданиях
Музеи и галереи часто изобилуют удивительными произведениями искусства или фрагментами истории, и так легко забыть, что они сами находятся в наиболее красивых зданиях мира. Подумайте о Лувре в Париже, Музее естественной истории в Лондоне или Гуггенхайме в Нью-Йорке
Здания являются такими же ценными, как и достопримечательности внутри, поэтому им стоит уделить внимание и выделить время на их фотосъемку
Если вы немного исследуете здание, то можете обнаружить, что оно содержит элементы, имеющие культурную и историческую ценность. Эти маленькие детали обычно упускаются из виду людьми, которые сразу устремляются к главным экспонатам.
«Обратное граффити»
Paul «Moose» Curtis
Как и рисование на грязных машинах, «обратное граффити» предполагает создание картины с помощью удаления лишней грязи, а не с помощью добавления краски. Художники часто используют мощные моечные установки, позволяющие удалить грязь со стен, и в процессе создать прекрасные образы. Началось всё это с художника Пола «Муза» Кертиса, который нарисовал свою первую картину на чёрной от никотина стене ресторана, в котором он мыл посуду.
Paul «Moose» Curtis
Другой заметный художник — Бен Лонг из Великобритании, он практикует несколько упрощённую версию «обратного граффити», используя собственный палец для удаления грязи со стен, скопившейся там из-за выхлопов машин. Его рисунки держатся на удивление долго, до шести месяцев, при условии, что их не смоет дождь или не уничтожат вандалы.
Ben Long / mediacentre.kallaway.co.uk
Следует отметить, что «обратное граффити» — искусство достаточно спорное. У того же Кертиса, например, уже было несколько стычек с полицией, которые он сравнивает с «арестом человека, ковыряющегося палкой в песке».
Джон Берджер. Фотография и её предназначения
Джон Берджер. Фотография и её предназначения
Тема: ИсследованиеГод: 2013
Эта книга представляет собой сборник эссе английского критика Джона Берджера. Они посвящены проблемам визуального искусства. Например, Берджер объясняет, как фотография заменила портретную живопись и почему ее нельзя считать изобразительным искусством.
Главный же предмет повествования — опыт взаимодействия с фотографией. «Каждая фотография – средство проверки, подтверждения и построения самодостаточного суждения о реальности», — пишет он
Будучи адептом марксизма, Берджер указывает на важность роли фотографии в идеологической борьбе. Он утверждает: «Отсюда и необходимость понимания нами оружия, которое можем использовать мы и которое может использоваться против нас»
В своих эссе Берджер анализирует, как фотография может способствовать появлению определенных настроений в обществе, создавать мифы или, наоборот, разрушать их. Так, он сравнивает знаменитую картину Рембрандта «Урок анатомии доктора Тульпа» со снимком трупа Че Гевары. «Эти два изображения обладают сходной функцией: оба предназначены показать формальное, объективное исследование трупа. Более того, оба предназначены продемонстрировать нечто на примере мертвых: первое — ради прогресса в медицине, второе — в качестве политического предупреждения», — пишет Берджер, подтверждая свою мысль об идеологическом значении фотографии.
Купить:
Что вы хотите отобразить?
Ничего не стоит попробовать и сфотографировать каждый экспонат, но давайте будем честными; большинству людей станет скучно уже после нескольких фотографий музея. Не старайтесь запечатлеть все, а наоборот, подумайте о том, что вы хотите донести до зрителя.
Вы показываете главный холл со всем его шумом и суетой? Хотите показать один декоративный фрагмент? Каждый музей по-своему особенный, поэтому подумайте о его ключевых атрибутах, которые помогут вам составить ваше повествование. Поэтому вместо того, чтобы пытаться сфотографировать все, подумайте о двух или трех ключевых кадрах, который наглядно продемонстрируют место и его экспонаты.
Три важных совета
При съемке портрета попросите свою модель слегка наклонить голову в какую-нибудь сторону. Эту позу можно немного компенсировать, если портретируемый немного приподнимет то плечо, в сторону которого он сделал наклон.
Фотография: Сергей Иванютин
Фотография: Сергей Иванютин
Фотография: Сергей Иванютин
Фотография: Сергей Иванютин
2. Не нужно опускать подбородок
Это встречается достаточно часто. Человек, которого вы фотографируете, пытается скрыть какой-нибудь дефект своего лица или просто стесняется, и при этом прижимает подбородок у груди и наклоняет голову вперед. Объясните модели, что делать это ни в коем случае нельзя! При таком положении головы лицо в значительной степени искажается. Брови увеличиваются порой до невероятных размеров, шея становится до смешного маленькой и короткой. Плюс ко всему увеличивается и нижняя челюсть. Но и излишне запрокидывать голову назад тоже не стоит. В этом случае карикатруными получаются шея и нос модели.
Самый, пожалуй, известный прием – попросить модель чуть-чуть приподнять вверх подбородок. Это в значительной степени уменьшит количество складок и морщин на ее лице. Но, правда, при этом есть риск, что очень крупными станут ноздри портретируемого и его подбородок. Как уйти от этой проблемы? Способ несложен: фотографу нужно выбрать чуть более высокую точку для съемки. Можно так же попросить модель чуть наклонить вперед корпус и при этом приподнять подбородок.
3. Если улыбка вам не идет – не улыбайтесь!
Хоть Юлия Майорова и советует все улыбаться во время фотографирования, тем не менее, приходится констатировать, что в этом она ошибается. Или заблуждается. Считайте, как хотите. Улыбка, к сожалению, идет не всем людям. Очень часто на фотографиях можно видеть откровенно вымученные улыбки, наигранные, безрадостные и фальшивые. Для того, чтобы улыбка у модели была настоящей, нужно заставить модель улыбаться или смеяться искренне. Рассмешите того, кого вы фотографируете. Но если вы поняли, или портретируемый сам вам про это сказал, что улыбка ему не идет – то и улыбаться, естественно, нет никакого смысла.
На основе материалов с сайта: daily.afisha.ru
Тематика первой фотовыставки
Если вы достаточно долго держите в руках фотоаппарат, в какой-то момент вам захочется поделиться своими фотографиями с окружающим миром. Опять же, если вы изначально, всегда фотографируете в одном конкретном жанре — вопрос с тематикой выставки у вас, конечно, не встанет. Но если вы экспериментируете и ищите себя в различных жанрах – то вопрос тематики первой фотовыставки – это первый вопрос, который должен вас заинтересовать
Более того, если вы планируете обращаться за финансовой помощью к благотворительным организациям, тематика выставки очень важна, потому, как отталкиваясь от нее, вам необходимо будет убедительно заинтересовать предполагаемого спонсора, рассказав ему о необходимости и важности организации именно вашей первой фотовыставки
И все так, если вы постоянно работаете в одном жанре, тематика и подбор фотографий для вас, безусловно, будет понятен. Более того, определившись с жанром один раз, вы всегда сможете логично и уверенно убедить всех в своем выборе. Если вы работает в различных направлениях, то для организации своей первой фотовыставки вы отвечаете себе на вопрос – что конкретно вы хотите показать миру из своих работ. В нашем случае – это был выбор всех, на наш взгляд, достойных работ. Это были и пейзажи, и уличная фотография, и макро, и архитектурный пейзаж, и натюрморт. Всего 40 фотографий. Что самое примечательно, что чем больше вы будете отбирать фотографии из своих работ, тем меньше они вам будут нравиться. Можно привлечь к выбору работ нескольких ваших друзей, предоставив им на выбор фотографии, с тем, что бы каждый отметил наиболее понравившиеся. Так у вас, по крайней мере, сложить представление о том, на что пойдут смотреть все остальные люди.
Подготовка места для съемки
Для такого типа съемки, следует подготовить место и фон. Профессиональные фотографы раскрывают секреты о том, как красиво сфотографировать книги в домашних условиях.
Как одним из наиболее простых и выгодных вариантов может стать обыкновенный стол. К тому же делается он достаточно просто. Необходимо взять лист ватмана. Далее, следует выставить на большом расстоянии друг от друга опоры. Это могут быть книги или другие предметы. На место между опорами нужно положить белый лист. У вас должна получиться дуга. Лучше всего такой столик для предметной съемки делать на большом подоконнике либо в месте, где есть много дневного света.
Еще одна интересная вариация – это фотобокс. Он также не требует много времени и усилий. Достаточно взять большую коробку и вырезать в ней все стены кроме задней. Вместо картона необходимо вставить белые листы и прикрепить их при помощи скотча. Получается такая иллюзия просторной и светлой комнаты. Фотографии получаются очень “атмосферными”.
Редактирование фотографий
Поскольку большинство фоторедакторов работают только с TIFF или JPEG, вам придется конвертировать RAW в один из предлагаемых форматов.
Это не является сложной задачей, так как такие услуги доступны в интернете. Редактируйте фотографию с увеличением на 50 или 100%. Когда это будет сделано, измените размер до нужного размера пикселя и сохраните его как высококачественный JPEG с sRGB или Adobe RGB.
Во время редактирования важно работать над цветом так, чтобы картинка выглядела так же, как и в жизни. Если вы изначально выбрали настройки камеры хорошо, там не должно быть много работы с эффектами
Если люди также находятся на фотографии, вы также должны редактировать их, что может быть самой сложной частью процесса. Это не проблема, если вы не знаете, как работать с кожей, так как вы можете использовать онлайн редактор. Есть много таких сервисов, и вы можете выбрать любой. Например, Retouchme-популярное приложение среди фотографов и блогеров. Кстати, это не только приложение для коррекции лица, но и полноценная программа с различными функциями для редактирования фотографий.
Многие люди думают, что фотографировать легко, но, как вы можете видеть, это требует тщательной подготовки и соблюдения правил во время съемки.
Работа со светом-это самый важный шаг. Вы должны установить правильные настройки камеры, так как это является ключом к успеху хорошей фотографии.
Не думайте, что пост-редактирование может исправить ошибки из-за невнимательности во время фотографирования. Можно сказать, что вы ограничены в работе только с цветом. Несмотря на монотонность процесса, это может быть очень увлекательное занятие.
Советы для путешественников с фотоаппаратом
Что бы снимки были качественными, попробуйте такие штучки.
Убирайте из кадра всё, что отвлекает внимание, фокусируйтесь только на главном. Но для формирования образа, для масштабирования в кадр включайте людей, машины, деревья и др
- Украшают композицию отражения в окнах транспорта, в стеклянных стенах зданий и т.п.
- Отличное время для съёмок, когда силуэты домов видны на фоне заката, восхода или в архитектурной подсветке.
- Не забывайте делать снимки мостов, лестниц, уютных улочек и других видов.
- Архитектурные ансамбли с большой протяжённостью правильно фотографировать частями для последующего соединения.
- Чтобы исключить перспективные искажения, держите фокус по центру, с какой-то высоты и «ровным» аппаратом.
Видео по теме
Анри Картье-Брессон. Диалоги
Анри Картье-Брессон. Диалоги
Тема: Фотограф о себеГод: 2013
«Диалоги» — это двенадцать интервью с . Как подчеркивают составители, сам фотограф практически не писал о своей практике, поэтому лучший источник сведений о ней — это беседы с ним самим.
Брессон рассказывал журналистам, какую использовал технику и какие приемы применял. Например, Брессон никогда не прибегал к помощи вспышки, чтобы сделать изображение «подлинным». Говоря о художественной стороне фотографии, он утверждал: «Я не романтик. Люблю классицизм. По-моему, самое красивое киноизображение в старых фильмах Чаплина, где свет на все падает с одной стороны». Кроме того, Брессон говорил: «Цветная фотография — выхолощенное видение, она нравится только торговцам и журналам».
В своих интервью Брессон много рассказывал о профессии — сам он работал фоторепортером, поэтому рассуждал о сути репортажной фотографии. Не соглашаясь с Берджером, Брессон говорил: «Фотография — не средство пропаганды, а способ прокричать о том, что переживаешь».
Купить:
Реверс трёхмерных изображений
Alexa Meade
В то время как анаморфоз старается сделать двумерные объекты похожими на трёхмерные, реверс трёхмерных изображений пытается сделать так, чтобы трёхмерный объект стал похож на двумерный рисунок.
Alexa Meade
Наиболее заметным художником в этой области является Алекса Мид из Лос-Анджелеса. В своей работе Мид использует нетоксичную акриловую краску, с помощью которой она заставляет своих ассистентов стать похожими на неодушевлённые двумерные картины.
Alexa Meade
Эту технику Мид начала разрабатывать ещё в 2008-м году, а публике она была представлена в 2009-м году.
Alexa Meade
Работы Мид, это, как правило, человек, сидящий у стены, и окрашенный таким образом, чтобы у зрителя возникла иллюзия того, что перед ним — обычный холст с обычным портретом. Чтобы создать такое произведение, может потребоваться несколько часов.
Alexa Meade
Другой значимой фигурой в этой области является Синтия Грейг, художник и фотограф из Детройта. В отличие от Мид, Грейг использует в работе не людей, а обычные бытовые предметы. Она покрывает их углём и белой краской для того, чтобы они со стороны выглядели плоскими.
Cynthia Greig Cynthia Greig Cynthia Greig
Шаг 2. Изменение настроек камеры
Со светом всё в порядке. Теперь настройте камеру по вашему желанию.
Примечание: пусть ваш смартфон отлично подходит для быстрых незавершенных снимков для публикации на Facebook, он не подходит для создания более качественных фотографий. Используйте или заимствуйте цифровую камеру с лучшим разрешением и большим контролем над настройками.
Баланс белого — это то, как камера определяет, каким является «белый» цвет; художники, определяют это по температуре окружающего света, в зависимости от его природы: лампы накаливания, флуоресцентные, солнечные лучи и т. д. Здесь вы могли натолкнуться на проблемы при прошлых попытках сделать фотографии.
Четыре неотредактированные фотографии с балансом белого (с левой верхней фотографии по часовой стрелке): дневной свет, облачно, флуоресцентный и вольфрам. В этом случае вольфрам ближе всего к белым стенам
Найдите настройку баланса белого и установите для нее значение «облачно», которое также может быть представлено значком облака. Если не можете найти его, и в инструкции от камеры не упоминается баланс белого, попробуйте запечатлеть картину на белом фоне (например, пенопласт), есть надежда, что по умолчанию настройки вашего фотоаппарата будут выставлены корректно. Но если у вас есть контроль над балансом белого, лучше не используйте автоматический режим во время съемки.
Если вы снимаете в помещении, а не на улице, установите баланс белого в соответствии с типом света, который вы используете. Правильная настройка баланса белого позволит получить цвета, довольно близкие к нужным, но если нет, можно настроить температуру и оттенок в бесплатном редакторе фотографий по вашему выбору.
Наконец, убедитесь, что вспышка выключена.
Основные правила, которые помогут лучше выглядеть на фотографиях (от эксперта)
Что бы мы ни говорили другим и как бы ни пытались врать самим себе насчет того, что нам плевать на чужое мнение, подавляющее большинство из нас все же заботится о том, что о нас думают люди вокруг
Забота о своей репутации — это естественное и очень важное для человека дело
А в век бурно развивающихся электронных технологий оно становится еще важней, ведь так просто похвастаться своей внешностью — достаточно сделать снимок на смартфон и отправить изображение в одну из многочисленных соцсетей, и вот вокруг «толпятся» сотни и тысячи почитателей, если снимок им понравился, или смеется не меньшее количество не менее активно пишущих в комментарии посетителей, если фотография окажется, по мнению большинства, некрасивой.
Чтобы такого не происходило, на фото нужно выглядеть хорошо. Но как это сделать правильно? Ведь не зря говорят, что позирование перед фотокамерой сродни искусству.
Некоторые везунчики на инстинктах знают, с какого ракурса они получаются на фотографиях наиболее эффектно и как встать перед объективом фотокамеры так, чтобы потом не пожалеть и не расстроиться. Для всех остальных, к счастью, есть специалист по фотографии из Чикаго, Бонни Родригес Кшивицки, которая способна спасти снимок за мгновение до нажатия кнопки…
Сегодня она готова поделиться с нами списком правил, которым, возможно, стоит следовать, если вы хотите преобразить свой образ в соцсетях.
Подробнее о даме и ее работах читайте здесь: Instagram | TikTok | YouTube |