Как снять пленку с пластиковых окон: безопасно для поверхности
Быстро снимается защита в день установки конструкции. Для этого ознакомиться с инструкцией и строго следовать всем пунктам:
Поддеть край покрытия. На окнах приступать с верхнего угла для боковых панелей, и с любого края – для верхних планок. При очищении подоконника отдирать слой с торца
Применять металлические предметы с осторожностью, во избежание повреждения поверхности, а также, чтобы не поранить руки. Потянуть за поддернутый край вниз, в бок
Действия проводить с особой тщательностью, стараясь предотвратить разрывы ленты. Если клей свежий, он с легкостью снимется. В таком случае удастся убрать целые фрагменты со всех панелей сразу. Работу осуществлять, надев перчатки, материал пристает к коже рук. Отмыть раму, подоконник. Как защитный пласт устранен, раму и подоконник стереть губкой либо мягкой тканью, прибавив в воду моющее средство. Это позволит быстро удалить клей.
Если время для быстрого изъятия защитного слоя с профиля потеряно, а клей высох, то можно в домашних условиях взять на вооружение механические способы, народные средства, химические вещества.
Обработка вытягивания
Чем дольше истекает срок годности пленки, тем больше и больше зернистости следует ожидать. Это особенно актуально для более быстрых фильмов. Вы можете попытаться противодействовать этому, обрабатывая свои пленки по запросу. Здесь происходит то, что вы относитесь к более быстрой пленке как к меньшей пленке, что приводит к снижению контрастности и зернистости. Например, если бы у меня была пленка с ISO 3200, я мог бы рассматривать ее как пленку с ISO 400. Вам нужно будет заставить камеру думать, что она использует более медленную пленку, что проще сделать со старыми аналоговыми камерами.
Стесняюсь снимать сторис: как побороть страх?
Теряетесь, когда направляете камеру телефона на лицо и начинаете говорить, а о съёмке себя на улице и вовсе речь не идёт?
Эксперты поделились 4 советами, как побороть страх, решиться и выйти в сторис:
Совет 1. Начните снимать сторис без лица и комментируйте ситуацию закадровым голосом.
Совет 2. Снимайте видео только для себя и внимательно просматривайте материал: в каком положении вы выглядите лучше, а в каком хуже, стоит ли поработать над голосом или над движениями тела.
Совет 3. Выложите сторис с собой только для близких и попросите дать обратную связь.
Совет 4. Привыкните к собственному голосу
Вначале он может показаться вам странным и совсем не вашим, но со временем вы перестанете обращать на это внимание
Развить голосовые связки и научиться говорить красиво и чётко вы можете на курсах по ораторскому искусству. Выбор большой, всё зависит от того, что вы хотите получить от обучения.
Выбирайте курсы с уклоном на актёрское мастерство, если хотите раскрепоститься и вести себя естественно перед камерой. Чувствуете неуверенность в речи? Подберите курс, где больше внимания уделяют риторике.
Стоимость курсов по ораторскому искусству начинаются с 6 000 и доходит до 32 000 рублей. Всё зависит от опыта преподавателя и длительности обучения.
На что обратить внимание при выборе курсов?
- Преподаватель. Оцените опыт и стиль работы мастера, прежде чем выбрать обучение. Так вы будете уверенны, что получите самую актуальную и качественную информацию.
- Сложность программы. Подбирайте курс по вашему уровню знаний, иначе вы рискуете ничего не понять или слушать о том, что уже давно изучили.
- Формат обучения. Давно мечтаете о прохождении курсов, но не можете найти время? Для вас подойдёт онлайн-обучение, которое ни в чём не уступает очному формату.
- Отзывы студентов.
Съёмки сторис интересный и творческий процесс. Смело экспериментируйте и не бойтесь быть в кадре собой. Люди ценят искренность, и вы обязательно найдёте свою преданную аудиторию. Главное, не бросайте начинания, и результаты не заставят себя ждать!
Вам может подойти это обучение:
- 10 Лучших Онлайн-Курсов По Инстаграм
- 10 Лучших Онлайн-Курсов Обучения SMM
- Лучшие Курсы Ораторского Искусства в Москве
- Лучшие Курсы Обучения SMM в Санкт-Петербурге
- Личный Бренд в Инстаграм: 15 Рабочих Советов, Как Создать Личный Бренд в Инстаграм с Нуля + 5 Идей Для Продвижения
- Как Написать Пост в Инстаграм? Пошаговая Инструкция + 8 Актуальных Идей, Чтобы Написать Крутой Пост в Инстаграм
- Как Оформить Профиль в Инстаграм? 34 Актуальных Совета от Блогеров, Как Оформить Профиль в Инстаграм по Последним Трендам
- Как Стать Блогером? 28 Эффективных Советов От Известных Блогеров, Которые Помогут Стать Блогером в Instagram и на YouTube
- Как Набрать Подписчиков в Инстаграм? 16 Эффективных Способов, Как Быстро Набрать Подписчиков
Как избежать порчи косметики?
Этот вопрос сегодня задают многие люди, которые не используют косметику каждый день и хотят, чтобы она служила дольше и оставалась свежей как можно дольше, а также все свойства, гарантированные производителем. Вот почему вы должны помнить о том, чтобы не покупать косметику там, где ее источник невозможно проверить должным образом, и вы не имеете дело с подделкой. Кроме того, ни в коем случае нельзя покупать косметику впрок.
Как избежать порчи косметики?
Мы живем в мире, где доступ к свежим продуктам неограничен, поэтому вам следует покупать еще одно косметическое средство, когда текущее почти закончится. Также следует знать, что не следует открывать упаковку косметики и потом откладывать ее на другой раз, потому что в нее попал воздух и даже в неиспользованной косметике начался процесс ее старения.
Вам также следует избегать воздействия на косметику экстремальных погодных условий, таких как жара и холод. Кроме того, косметику нельзя оставлять в открытой таре, так как это значительно сокращает срок ее хранения. Что касается аппликационной косметики, где вам необходимо использовать кисти или аппликаторы, вы должны тщательно очищать их после каждого использования в соответствии с рекомендациями производителя. Неочищенные, они являются благодатной почвой для скопления часто опасных микробов.
Верность в любви и дружбе — это то, что отличает благородного человека
Кристофер Ли со своей женой Биргит Крёнке.
Благородный человек больше всего в жизни ценит две вещи: любовь и дружбу. И Кристофер Ли неоднократно доказал, что способен ради них на многое. В свое время он был влюблен в Генриетту, дочь графа Фрица фон Розена. Для того, чтобы доказать, что достоин ее руки, он добился аудиенции у короля Швеции и выпросил у него разрешение на свадьбу. И получил его! Правда, в итоге свадьба так и не состоялась: у Генриетты оказались слишком высокие материальные запросы, чтобы стать женой актера. Впоследствии Ли женился на модели по имени Биргит Крёнке и счастливо прожил с ней всю оставшуюся жизнь — больше пятидесяти лет.
Кристофер Ли и Питер Кушинг.
Дружбу он тоже предпочитал проверенную и долговечную. Его лучшим другом был Питер Кушинг, с которым они, по иронии, постоянно играли противоположные роли. На экране Питер всегда был «хорошим парнем», а Ли — антагонистом: Ван Хельсинг и Дракула, Франкенштейн и его монстр, а в жизни — лучшие друзья навек. Когда у Кушинга умерла жена, и он пытался совершить самоубийство, Кристофер поддерживал его как никто другой. Вместе они снялись в двадцати фильмах, вместе решили переехать в США, чтобы освободиться от поднадоевших амплуа. Они оба снялись в «Звездных Войнах», только в разных частях: Кушинг в роли гранд-моффа Таркина в четвертом эпизоде, а Ли — графа Дуку в третьем. Они были друзьями всю жизнь, вплоть до 1994 года, когда Кушинг скончался от рака.
Правило 5: Чем ближе — тем лучше
Это совет применим не только для ломографии или пленочной фотографии, но ко всей фотографии. Независимо от того, снимаете ли вы ваших друзей или цветы. Приблизитесь! Я следую правилу двух шагов. Начиная снимать, я нахожу удобную дистанцию, а затем подхожу на 2 шага ближе.
Но это правило можно применить и ко всему вашему увлечению фотографией. Проникнитесь фотографией. Изучите ваше оборудование, историю и творчество великих фотографов
Важной частью фотосъемки для меня стало и полюбилось знание, что я использую те же камеры и те же процессы, что и люди до меня более сотни лет
Хельмут Ньютон, Анри Картье-Брессон, Роберт Каппа и Ансель Адамс никогда не прикасались к цифровым камерам, пока они были на пике своей карьеры
Приблизиться к пониманию профессии также важно, как приблизиться к предмету съемки
Все видят упадок. Фотограф видит жизнь
«У меня задача не констатировать разруху, а увидеть жизнь на ее фоне, и я пытаюсь находить что-то хорошее,» – Дмитрий Марков
Ветхие здания, бедные комнаты и люди с суровыми лицами рисуют мрачную атмосферу. Потому глядя на снимки, некоторые чувствуют печаль или безысходность.
Многие западные СМИ делают даже заголовки о том, как в России якобы ужасно жить простым людям. Это задевает фотографа.
Основной же его задачей всегда была помощь людям.
Как и 15 лет назад, сейчас Дмитрий через творчество пробует не показать, насколько всё вокруг плохо, а каких людей ещё можно поддержать.
Им повезло меньше других, но через вирусную популярность в интернете узнают о чужих проблемах и поделятся этими историями. В итоге на нуждающихся точно выйдут благодетели, волонтёры и такие же энтузиасты, как сам Дмитрий.
Заказать картины Маркова себе домой можно на его странице в atrsy.net, а увидеть больше снимков – в аккаунте Instagram.
iPhones.ru
Он постоянно выставляется в Нью-Йорке и продаёт картины по $1000.
Рассказать
Павел Телешевский
У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Instagram/Telegram: @tinelray
ТЕХНОПРОЕКТЪ: Рентгенпленка
Рентгенпленка и снимки содержат в своем составе серебро, и следовательно, согласно ФЗ от 26.03.1998 N 41-ФЗ “О драгоценных металлах и драгоценных камнях”, подлежит учету.
Поэтому после использования она в обязательном порядке должна проходить процедуру извлечения драгметалла и дальнейшую утилизацию.
В противном случае медицинские организации могут быть оштрафованы по статье КоАП РФ и налоговыми инспекциями до 30 000 рублей.
Утилизация рентгенпленки и рентгенаппаратов должна осуществляться предприятиями, имеющими лицензию. Компании обеспечивают безопасные условия для сбора, хранения и переработки материалов. Строгие требования к обращению с пленками рентгена установлены и в связи с тем, что они являются источниками радиации.
Как снимать интересные сторис: сюжетные линии
Сюжетные линии или сторитейлинг — это один из главных трендов 2021 года. Суть сюжетной линии в том, чтобы создать из любой ситуации историю или даже мини-сериал.
Цель — привлечь и удержать аудиторию. Для экспертного блога это способ подтолкнуть человека к приобретению его товаров или услуг. Положите в основу сюжетной линии любую сложную или интересную ситуацию, с которой вы столкнулись.
Мы подготовили универсальную схему сторитейлинга:
Покажите аудитории, как вы решили проблему, и дайте людям заряд мотивации: смогли вы — получится и у них.
Представьте ситуацию: ваш мастер маникюра уехала в отпуск, а вам срочно нужны новые ноготочки. Как вы расскажете об этом в сторис?
1 вариант.
В формате «говорящей головы» делитесь проблемой и жалуетесь, что теперь придётся искать новый салон. Аудитория посочувствует вам, ведь каждый сталкивался с такой ситуацией. На этом взаимодействие закончится, а обратной связи вы получите мало.
Давайте превратим проблему в историю за 4 шага:
Шаг 1. Обозначьте трудность. Расскажите, что маникюр нужен вам срочно и времени на поиски качественного салона нет.
Шаг 2. Поговорите с аудиторией. Попросите подписчиков порекомендовать мастера или проголосовать за ваши варианты.
Шаг 3. Покажите ваш выбор. Используйте сюжетную линию для рекламы салона и расскажите в сторис, что выбрали именно этот вариант по рекомендациям людей.
Снимите процесс процедуры: как вас встретили, какой выбор цветов и как тщательно обрабатывали инструменты. Не забывайте чередовать форматы. Например, устройте опрос и попросите подписчиков выбрать новый дизайн или цвет ногтей.
Шаг 4. Подведите итоги. Покажите подписчикам готовый маникюр и поделитесь мнением о салоне и мастере. Расскажите, что теперь знаете, куда можно обратиться за качественной работой.
Не забудьте сказать спасибо аудитории за то, что помогли с выбором и участвовали в опросах, а мастера — за работу.
Видов сюжетных линий много: рассказывайте о кейсах, о том, как готовитесь ко дню рождения или как решаете проблему клиента.
Как избавиться от липучего покрытия народными методами
Народные средства позволят безопасно отчистить рамы, наслаждаться полученным результатом.
Растительное масло
Хорошим решением будет взять растительное масло. Продуктом обработать запачканный участок, вооружившись ватным тампоном, выждать 1 час. По мере засыхания масла, поверхность систематически смазывать. Отчистить бумажным полотенцем и смыть моющим раствором без абразива.
Мыльный раствор
Широкий ассортимент бытовой химии позволяет отмыть защитный слой. Для этого взять мыло, растворить его в теплой воде, и губкой размягчить всю площадь профиля.
Если упаковка держится прочно, то прибегнуть к механическим методам.
История
Во Франции это было в 1959 году, когда принадлежащая филиалу дистрибьюторская группа Casino указала срок годности открытым текстом на упаковке определенных пищевых продуктов. Этот процесс заменяет календарную систему, введенную в действие в 1928 году. Но только в 1984 году французские законодатели установили срок годности для всех скоропортящихся пищевых продуктов.
В Швейцарии еще в 1967 году группа супермаркетов Migros (швейцарский лидер в области дистрибуции) создала Migros Data, указав на своих продуктах дату годности и срок годности.
В Канаде в 1988 году в закон были внесены поправки, согласно которым обязательное отображение срока годности для всех скоропортящихся продуктов составляет 90 дней или меньше.
Если цифра лучше – зачем снимать на пленку?
Если вы хотите стать настоящим фотографом, старт может быть очень дорогим. Конечно, можно сэкономить покупая оборудование с рук. Но даже подержанная цифровая зеркалка обойдется вам в несколько сотен долларов, в то время как пленочная зеркалка в отличном состоянии будет стоить менее сотни.
Даже самые дорогие, топовые профессиональные пленочные зеркальные камеры на вторичном рынке стоят пару сотен баксов. С другой стороны стоимость топовых цифровых зеркальных камер исчисляется тысячами, даже за сильно подержанные. Стоимость вхождения является одним из самых сложных препятствий на пути в профессиональную фотографию, и пленочная камера позволит вам хорошо сэкономить знакомя с миром профессиональной фотографии.
Вторая причина рекомендации фотопленки для начинающих в том, что это более наглядный и познавательный способ изучить взаимоотношения между диафрагмой, ISO и выдержкой. Вам также придется больше внимания уделять имеющемуся и доступному свету, снимая на пленку. Я должен признаться, немного раздражаюсь, зная, что многие современные фотографы никогда не касались и даже не хотели попробовать свои силы в пленочной фотографии, они лишают себя по-настоящему замечательного опыта, который, я считаю, может поднять их на совершенно другой уровень.
Цифра позволяет быть очень небрежным, особенно если вы снимаете в RAW. Вы можете пере- или недоэкспонировать и исправить это в постобработке вместо того чтобы делать это прямо на месте. Кажется, ушло в прошлое беспокойство о балансе белого; с помощью простой пипетки в фотошопе можно все исправить в постобработке! Обучение пленочной фотосъемке учит вас действительно заботиться об окружении, глубоко знакомиться с вашей камерой и всеми ее особенностями.
Возможно перечисленные выше доводы кажутся вам слишком субъективными, но самым субъективным будет последний аргумент. Пожалуйста прислушайтесь к нему. На мой взгляд, черно-белая пленочная фотография до сих пор не может быть воспроизведена цифровыми камерами, не способными повторить картинку все еще доступных пленок.
Это трудно объяснить, может быть дело в отличии зерна пленки от цифрового шума, может быть, в видимой бесконечности тонов, которые черно-белая пленка может воспроизводить или, может быть, дело в сочетании большого количества различных элементов, соединяющихся «чтобы это произошло». Все, что я знаю, что я еще не видел сравнимых результатов от цифровых черно-белых отпечатков, настолько же изумительно великолепных как бесчисленные примеры черно-белых отпечатков, которые я видел на протяжении всей моей жизни. Очевидно, что это субъективно, но вы можете сами убедиться в этом.
Дальномерка
Что же такое дальномерка? Это камера с дальномером, что ж еще! На самом деле, дальномер – это метод фокусировки. Большинство дальномерок показывают два изображения предмета, и когда вы крутите кольцо фокусировки на объективе, одно из изображений движется, пока не совпадет с другим изображением, и так вы узнаете, что попали в фокус. Лично мне очень нравится этот метод фокусировки. Дальномерки популярны по следующим причинам:
- Очень компактны
- Нет подвижного зеркала
- Тихая работа
- Съемка с «обоими открытыми глазами»
Дальномерки дают уникальный опыт съемки, когда вы не смотрите через объектив как бывает в зеркалках. Это похоже на съемку мыльницей. Поскольку видоискатель в стороне, Вы можете оставить открытыми оба глаза, наблюдая все происходящее вокруг параллельно съемке. Это делает дальномерки очень популярными среди фотокорреспондентов и стрит-фотографов.
Если вы интересовались дальномерками в любой степени, вы вероятно встречали упоминание фирмы Лейка (Leica), это «крутые парни» в сфере дальномерок, в топовом сегменте. К сожалению, это также значит, что они безумно дороги.
У меня был опыт использования нескольких дальномерок на протяжении многих лет, но я всегда возвращался к моему Canon QL-17 GIII. Я люблю фотографии, которые получаются у этой камеры, особенно черно-белые. Её часто называют «Лейка для бедных» из-за высокого качества оптики, способной делать потрясающие фотографии для такой цены.
Если вам повезет найти экземпляр, нуждающийся только в замене уплотнителей, то это достаточно легко и недорого исправить (речь идет о $12 — $15 за новые уплотнители), если вы установите их сами.
Проявка цветных плёнок
Для проявки цветной негативной фотоплёнки стандартом является процесс C-41, а для проявки позитивных плёнок используется процесс E-6.
Самое время упомянуть технологию кросс-процесса. Если обращаемую фотоплёнку проявить по негативному процессу С-41, мы получим контрастный цветной негатив с искажённой цветопередачей. Отпечатки с такого негатива отличаются высоким контрастом и изрядной цветовой насыщенностью. Кросс-процесс частенько используется профессиональными фотографами как творческий приём.
Проявлять цветную плёнку можно и самостоятельно (особенно по процессу E-6). Профессиональная студия, как правило, имела среди прочего оборудования проявочный минилаб Jobo, существенно упрощавший процесс проявления всех типов плёнок.
Но подумайте дважды, есть ли смысл возиться с цветными процессами самостоятельно, если это не ваша страсть или творческий эксперимент? Быстрее и надёжнее сдать цветную фотоплёнку для проявки в зарекомендовавшую себя лабораторию, которой доверяют профессионалы.
Производство цветной фотоплёнки с приходом цифры сократилось весьма существенно. Ассортимент её даже меньше, чем чёрно-белой плёнки.
Fujifilm Pro 400H — цветная негативная плёнка профессионального качества, высокой чувствительности, с мелким зерном, для съёмки при дневном освещении, содержащая четвёртый цветовой слой, запатентованный Fujifilm. Подходит для свадебной, портретной и модной фотосъёмки. Обеспечивает широту экспозиций от недоэкспонированных до переэкспонированных изображений, великолепные телесные оттенки с непрерывным плавным переходом от светов до теней, высокоточное воспроизведение цвета. Эмульсия нового поколения позволяет добиться оптимального качества сканирования. Цена: 370 р.
Fujifilm Reala 100 — высококачественная эмульсия обеспечивает исключительную точность воспроизведения цвета. Мелкое, гладкое зерно и наилучшая резкость. Прекрасная детализация даже при большом увеличении. Насыщенный баланс от светлых участков до теней. Цена: 270 р.
Kodak Professional PORTRA 160 — обеспечивает исключительно плавное и естественное воспроизведение оттенков кожи и низкую контрастность. Исключительно низкая зернистость. Улучшенные характеристики для сканирования и фотоувеличения. Идеально подходит для рекламных, портретных фотографий. Цена: 310 р.
На отечественном рынке сегодня можно купить цветную фотоплёнку (и негатив, и слайд) Kodak, Fujifilm и Rollei.
Какую выбрать? Однозначного ответа нет. Тут всё зависит от условий съёмки и конкретных задач. Помочь может только ваш опыт. Дело в том, что плёнки разных компаний, да и наименований, имеют свою передачу цвета. Одни теплее, другие холоднее, одни отлично передают цвет кожи и хороши для портретной съёмки, другие выдадут вам цвет «вырви глаз». Единственное, что можно посоветовать, — отдавайте предпочтение профессиональным плёнкам: хоть они и дороже любительских (яркие представители — Kodak Gold и Fuji Superia), но и результат будет гарантированно лучше.
Fujifilm Velvia 50 — цветная обращаемая плёнка чувствительностью 50 ISO, сверхмелкозернистая, с очень высоким разрешением и насыщенными цветами для съёмки при дневном освещении. Цена: 572 р.
Fujifilm Provia 100F — цветная обращаемая плёнка для съёмки с естественным освещением. Отличается мелкой зернистостью, яркой передачей цветов, выверенным балансом серого. Великолепная мелкая зернистость (значение RMS — 8) и высокая чёткость позволяет отобразить детали с потрясающей ясностью вместе с широкой градацией, яркой и максимально натуральной цветопередачей и оптимальным балансом оттенков. Цена: 554 р.
Прежде чем вы зарядите в фотокамеру цветную плёнку хочется предостеречь цифровых фотографов. Глубочайшее заблуждение думать, что аналоговая цветная фотография — это так же просто, как и цифровая. Поверьте, вы ничего не знаете о цветной фотографии. Даже после многих лет работы с цветной плёнкой, сотен публикаций в глянце и нескольких персональных выставок у меня язык не повернётся назвать себя экспертом в области цветной фотографии.
Ваши «правильные» цифровые цветные снимки — заслуга десятилетий работы инженеров, разработавших матрицы и алгоритмы обработки цветных изображений. Они сделали всё, чтобы мы, не задумываясь ни о чём, получали правильные картинки. Говорю об этом, чтобы вы не расстраивались при первых неудачах. И настоятельно рекомендую не торопиться снимать на цветную плёнку. Начните с чёрно-белой, вас и там ждёт немало сюрпризов.
В следующих публикациях мы как раз перейдём к практике съёмки на плёнку на основе чёрно-белого негативного процесса. Помните: если вы хотите в чём-то разобраться, начинать нужно с основ.
Продолжение следует..
Рентгеновская медицинская пленка
ООО «РО ТЕХ» занимается утилизацией разнообразных видов пленки, в том числе рентгеновской, которая широко используется в медицинской и стоматологической практике. Переработка осуществляется официально, согласно с соответствующими законами РФ, с последующим извлечением такого драгоценного металла, как серебро. Рентген пленка с серебром используется в государственных учреждениях, частных клиниках, а также в самых разнообразных организациях, так как на сегодняшний день она остается наиболее быстрым и доступным способом получить изображение человеческого скелета.
Происходит проявление таким образом, что металлическое серебро не образуется только в тех местах пленки, куда не попадают лучи рентгеновского аппарата.
Обратите внимание
После специальной обработки фиксажем некоторое количество серебра смывают в растворы, поэтому правильная утилизация позволяет добывать серебро как из пленки, так и из всех растворов, используемых при проявлении.
В необработанном виде рентгеновская пленка загрязняет окружающую среду, накапливается в архивах госучреждений и хранит на себе неиспользуемый запас драгметаллов. Ее отходы в больших количествах образуются не только после использования, но и в процессе самого производства, а потому наша компания занимается скупкой:
· промышленных остатков рентгеновской пленки;
· отходов рентген кабинетов;
· использованной или просроченной пленки у частных лиц.
Именно по причине широкого использования и высокого содержания драгметалла, такой материал следует поставлять специализированным организациям, которые способны перерабатывать специфические отходы с дальнейшим выделением и аффинажем серебра.
Безопасная и выгодная утилизация рентген-пленки в ООО «РО ТЕХ»
Имея на то необходимые разрешения и лицензии, наша компания занимается переработкой рентгеновской пленки без вреда для окружающей среды: мы покупаем б/у материал, чтобы получить серебро, очистить его и использовать в дальнейшем производстве.
При помощи инновационных технологий мы получили возможность эффективно перерабатывать собранное сырье в жидком или твердом состоянии, не прибегая к сжиганию и выбросу вредоносных веществ в атмосферу или окружающую среду – путем осаждения мы отделяем серебро рентген-пленки и передаем отходы для уничтожения ответственным за это организациям.
ООО «РО ТЕХ» предлагает неплохо заработать на использованных ресурсах без вреда для природы или нарушения законодательства РФ – мы купим и самостоятельно транспортируем рентгеновскую пленку любых размеров и качества.
Профессиональная борцовская карьера
Ассоциация борьбы США (1988–1997)
Лоулер начал свою карьеру в составе команды замаскированных ярлыков «Сумеречная зона» с Тони Уильямсом под индивидуальными кольцевыми именами Небула (Лоулер) и Квазар (Уильямс). После того, как они были разоблачены, Брайан продолжил борьбу в Ассоциация борьбы США под именем «Too Sexy» Брайан Кристофер. Он враждовал с борцами, такими как Джефф Джарретт, Билл Данди, Том Причард, и Лунные собаки, и его отец Джерри Лоулер. Среди его партнеров были Тони Уильямс (как «Новые дети»), Дуг Гилберт, Скотти Фламинго, и «Hot Stuff» Эдди Гилберт.
Всемирная федерация борьбы (1997–2001)
Лоулер, еще известный как Брайан Кристофер, присоединился к Всемирная федерация борьбы (WWF) в 1997 году и начал соревноваться в полутяжелом весе. Така Мичиноку победил его в финале турнира на Полутяжелый вес. В середине 1998 года он начал сотрудничать с Скотт «Слишком жарко» Тейлор сформировать тег команды Слишком много.
Когда он был известен как Брайан Кристофер, его отец Джерри Лоулер говорили, что он превосходит всех других полутяжеловесов, но никогда публично не признавал, что Брайан был его сыном, хотя после Пол Хейман раскрыл этот факт на Сырой, Джим Росс (Партнер Джерри) всегда на это намекал. Часто шутка сводилась к тому, что кто-то (обычно комментатор) упоминал об их отношениях, что приводило к тому, что они оба категорически отрицали свою родственную связь.
Лоулер в роли гроссмейстера Сексея (слева) со Скотти 2 Хотти в роли Слишком круто в 1999 году
13 июня 1999 г. в серии Высокая температура Брайан и Скотт взяли на себя кольцевые имена Grandmaster Sexay и Scotty 2 Hotty, вернувшись после перерыва. Их команда тегов была переименована Слишком круто, а позже к ним присоединились Рикиши. Они победили Эдж и Кристиан в мае 2000 г. Сырой стать Отметить командных чемпионов. Они даже время от времени участвовали в главных враждебных действиях, особенно будучи врагами МакМахон-Хелмсли Фракция и их соратники, такие как The Radicalz, Эдж и Кристиан, и T&A. Бег трио закончился в конце 2000 года, когда Рикиши оказался человеком за рулем машины, которая сбила Stone Cold Стив Остин в Survivor Series. Вскоре после этого Рикиши обратился к своим товарищам по команде.
В то время как Скотти был отстранен в 2001 году со сломанной лодыжкой, Лоулер сформировал недолговечную команду тегов с Стив Блэкман и позже был уволен из компании за незаконный провоз наркотиков через Граница между Канадой и США.
Более поздняя карьера (2002–2011)
24 февраля 2002 года на втором мероприятии World Wrestling All-Stars (WWA) с оплатой за просмотр в Лас-Вегасе Лоулер боролся Чемпион WWA в тяжелом весе Джефф Джарретт за титул, но проиграл. В апреле 2002 года Лоулер провел смертельный четырехсторонний поединок за чемпионство на турнире. домашнее шоу но проиграл Натан Джонс, Скотт Штайнер и Джарретт.
С июня 2002 г. по апрель 2004 г. работал в Тотальная борьба без остановок как Брайан Лоулер. Он сформировал группу под названием Next Generation со звездами второго поколения. Дэвид Флер и Эрик Уоттс. Они были вовлечены в соперничество с Пыльный Родос и изводил его копией Пояс чемпиона мира NWA что он носил, когда был чемпионом.
В апреле 2004 года Лоулер вернулся в состав WWE как Джим Росс в последний раз возглавил WWE Talent Relations. Он сыграл всего четыре матча: против Кейн, Уэйвелл Старр, Кристиан и Гарнизон Кейд. Позже его освободили, проработав всего месяц в компании. Джон Лауринайтис возглавил WWE Talent Relations. Перед освобождением Лоулер должен был принять участие в Королевской битве за претендента номер один на титул чемпиона мира в супертяжелом весе, но его заменил Maven.
После ухода из WWE Лоулер боролся несколько раз. независимый акции, в том числе Мемфис Рестлинг и UWF Live. Кристофер обычно работал со своими товарищами по команде Рикиши и Скотти 2 Хотти, делая несколько воссоединений Too Cool.
Спорадические выступления в WWE (2011, 2014)
В выпуске от 14 марта 2011 г. Сырой, Лоулер вернулся в WWE как пятка в сегменте между Майкл Коул и его отец, Джерри Лоулер, где Брайан встал на сторону Коула, сказав, что он чувствовал, что Джерри никогда не заботился о нем и что ему было стыдно быть его сыном. Лоулер косвенно согласился, сказав Брайану, что он совершил большую ошибку, чем Чарли Шин.
Лоулер вернулся в WWE 6 января 2014 года, снявшись в выпуске «Old School» Сырой и воссоединение с Рикиши и Скотти 2 Хотти, что станет последним разом, чтобы выиграть 3MB в командном матче из шести человек. Его команда добилась успеха. Он сделал то, что должно было стать его последним появлением в WWE, на NXT Прибытие в феврале 2014 года в составе Too Cool в проигрышной попытке загадочных противников Вознесение, которые защищали свои Командный чемпионат NXT Tag.
Не надо кичиться происхождением. Даже если ты потомок Карла Великого
Кристофер Ли никогда не особо хвастался собственной родословной, хотя у него были на то все причины. По матери (графиня Эстель Мария Карандини де Сарзано!) он был потомком Карла Великого и дальним родственником императора Священной Римской империи Барбароссы. Конфедерат Генерал Ли и астроном Джон Ли, в честь которого назван кратер на Луне, тоже приходятся ему родней.
А еще жизнь Кристофера Ли — свидетельство того, что у судьбы есть неплохое чувство юмора. В 1974 году он сыграл врага Джеймса Бонда, наемного убийцу по имени Франциско Скараманги. Забавно, что создатель Бонда, Ян Флеминг, был сводным двоюродным братом Кристофера. Еще безумнее то, что Кристофер Ли в свое время сыграл Распутина. И это при том, что в детстве, на одном из дворянских приемов, он лично познакомился с убийцами этого одиозного человека — князьями Юсуповым и Дмитрием Романовым.