Напрасный труд в genshin impact: как начать и пройти квест

5. Корректируем размер нового неба

Теперь мы видим новое небо, но оно выглядит не очень реалистично. Давайте это исправим.

На панели слоев выбираем слой с небом и активируем свободную трансформацию (Ctrl+T). Тянем за рамку трансформации, чтобы подобрать идеальное положение неба. Можете увеличить небо и использовать только его часть или растянуть по горизонтали и получить драматичный эффект. На примере из урока мы слегка растянули нижнюю часть неба, чтобы на финальном результате было больше ярких красивых облаков.

Закончив с положением неба, жмем Enter или дважды кликаем внутри рамки трансформации, чтобы применить изменения.

Нейросеть Looka создает логотипы

Каждая компания нуждается в хорошем логотипе, который хорошо демонстрирует род деятельности и отлично выглядит на любом фоне. Серьезные организации заказывают логотипы у профессиональных дизайнеров, и стоимость работы может составлять десятки и даже сотни тысяч рублей. Но если вы просто любитель и хотите посмотреть, как может выглядеть логотип вашей вымышленной компании, существует нейросеть Looka. От пользователя требуется всего лишь выбрать род деятельности, указать ключевые слова и указать, каким примерно должен быть конечный результат. После этого сайт предоставляет большой список созданных логотипов.

Маски свечения

Это – самая сложная техника. Она обычно приводит либо к катастрофическим результатам, либо к идеальному смешиванию. Наилучший пример – снимок юкки коротколистной, который я сделал ранее в этом году. До того как я научился работать с масками свечения, выделить такое дерево было почти невозможно из-за его шипастых листьев и пространства между ветками, через которое виден фон.

Процесс работы

Прежде всего вам потребуется специальный Photoshop-плагин. Я использую бесплатный вариант, так как считаю, что с достаточным количеством усилий можно достичь отличного результата почти в любой ситуации. Для примера в статье использовался плагин от Rya Pro.

После установки дополнения можно переходить к созданию масок свечения. Я делаю это через кнопку Create Luminosity Mask на панели Easy Panel. Если вы используете TK Actions, там будет кнопка All Masks As Channels – она работает аналогичным образом.

Маски свечения находятся на вкладке Каналы (Channels) рядом со вкладкой Слои (Layers) в боковой панели. Активируйте ее и увидите, что появилось множество масок свечения. Теперь пройдитесь по слоям и найдите тот, земля или небо на котором практически одного цвета (черного и белого).

Совет: Созданную маску слоя можно инвертировать, нажав Ctrl + I.

После получения выделения нужно сделать его еще более точным. Для этого я выделил канал Темные 3 (Darks 3) и перетащил его на кнопку создания нового слоя в нижней части панели, получив копию маски свечения. Убедитесь, что создали копию, вам ведь не хочется случайно удалить канал свечения, над которым вы работаете. Создайте новый и экспериментируйте на нем. Когда дубликат создан и выделен (мы все еще на панели Каналов), я перехожу к верхнему меню и выбираю Изображение > Коррекции > Уровни (Images > Adjustments > Levels). Это позволит дополнительно подкорректировать маску. Просто перетяните слайдеры, расположив их по своему усмотрению. Учитывайте, что на текущем этапе этот шаг – не идеальный способ дополнительно уточнить выделение.

Теперь, когда выделение стало точнее, берите кисть и закашивайте небо черным цветом (в нашем случае), а землю и дерево – белым. Не забудьте установить жесткость и непрозрачность кисти на 100% и аккуратно закрасьте все черным и белым соответственно. В результате должно получиться что-то подобное.

Чтобы перенести выделение со вкладки каналов на вкладку слоев, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и кликните по нужному каналу, затем перейдите к слоям и кликните по желаемому. После этого нажмите на кнопку маски. Оцените результат и внесите коррекции, если это необходимо.

Преимущества:

  • Очень высокая точность.
  • Обеспечивает наиболее естественный переход между землей и небом.

Недостатки:

  • Несмотря на большое количество усилий все равно может получиться плохой результат.
  • Требует много времени.
  • Иногда земля и небо очень похожи, поэтому даже маски свечения не спасут вас.

Становитесь лучше

Вдохновляйтесь работами других людей

Помните о том, что вдохновляться и копировать — это разные понятия. Поначалу копии простительны, но потом нужно найти свой собственный стиль.

Источников вдохновения у вас может быть сколь угодно. Сейчас найти интересную идею для фотографии не составляет труда. Зарегистрируйтесь на Pinterest — это сайт-агрегатор идей на любую тематику. И как я уже упоминал выше, на нем же удобно делать mood boards и подбирать кадры, которые вы хотите воплотить.

Научитесь редактировать фотографии

Adobe Photoshop стоит всего 10$ в месяц. И это дает вам огромное количество возможностей. Практикуйтесь в обработке. Учитесь новому. Вдохновляйтесь тем, как обрабатывают снимки другие фотографы. Ищите то, что подойдет именно вам.

А с помощью Lightroom, который входит в один пакет вместе с Photoshop за 10$, вы сможете обрабатывать фотографии даже с телефона. Это невероятно удобно.

Всегда удаляйте некрасивые фото

Нет, они вам не нужны. Нет, вы не исправите их обработкой. И нет, они не послужат вам плохим примером на будущее. Хотя, здесь нужно внести поправку: послужат, но удалять их все равно придется.

Не засоряйте память плохими снимками. Удаляйте их без малейшего сожаления.

Если фото неинтересное — нет смысла делать его черно-белым

Да, черно-белые снимки действительно выглядят эффектно и в определенных случаях даже выигрывают у фото в цвете. Однако, это возможно лишь тогда, когда кадр изначально удачный.

Скучное фото “ни о чем” не станет шедевром, если его сделать черно-белым. Так что от подобных снимков тоже нужно избавляться без сожаления.

Вы потратите гораздо меньше времени на съемку чего-то нового, чем на исправление неудачного старого.

Не прекращайте учиться

С каждой новой съемкой вы становитесь лучше

Ваши навыки развиваются тогда, когда вы уделяете им внимание. Вкладывайте свое время и деньги в обучение

Это фотографии, которые я делал на заре своей карьеры фотографа. Я тогда мало что умел, мало что понимал. Мне стыдно их показывать, честно. Но без них вы не оцените мой прогресс в последующем.

Учитесь у других фотографов. Выбирайте самый удобный для вас формат обучения. Вам должно нравиться то, что вы делаете, иначе положительного результата не будет.

А эти фотографии – последующие годы. Я много учился, читал книги, посещал курсы и мастер-классы, вебинары и брал частные уроки. Сравните эти фотографии с предыдущими. Будьте как я, учитесь постоянно.

И напоследок:

1. Если статья понравилась ставь оценку ниже

3. Предлагаю тебе ознакомиться с моей фотошколой где у меня много теоретических, практических уроков для начинающих и профессиональных фотографов, а также где я каждый месяц провожу онлайн воркшопы где ты в живую увидишь — как происходит съемка, какие настройки у камеры, как создаются крутые фотографии и я отвечаю на все вопросы.

Не забудь подписаться и получи море полезного контента:Александр Сляднев — | Instagram Фотошкола Александра Сляднева — | Youtube

Шаг #4. Выберите режим наложения слоёв

Зажмите на клавиатуре клавишу «Shift» и, удерживая её, нажмите левой кнопкой мыши на маске слоя, содержащего исходный снимок. Маска активируется. Затем выделите нажатием левой кнопки мыши верхний слой (содержащий дерево-фрагмент). Здесь же, на панели «Слои», выберите в ниспадающем списке «Режим наложения» (Blend Mode) значение «Затемнение» (Darken).

Возьмите инструмент «Кисть» (Brush tool). Выделите нажатием левой кнопкой мыши маску слоя, содержащего исходный снимок. Увеличьте масштаб изображения в рабочей области (обычно, с помощью колёсика мыши). Рисуйте белым цветом по маске слоя, чтобы «проявить» светлые участки дерева.

Что делать, если кто-то взял картинки с вашего сайта

Предотвратить копипаст не получится, но можно принять меры, чтобы усложнить воровство контента или облегчить защиту своих прав в случае суда.

Как защититься от копипастеров

Нужен ли копирайт или водный знак

Указывать копирайт на сайте художника или фотографа в России не обязательно, закон защищает авторское право одинаково вне зависимости от его указания.Для защиты от копирования многие иллюстраторы и фотографы используют водяные знаки или размещают изображения в плохом качестве. Водяные знаки и плохое качество — технические методы, они могут усложнить воровство контента. Есть организации, которые занимаются депонированием — своего рода неофициальной регистрацией произведений, в случае спора такая организация подтвердит, что конкретное изображение давно числилось за вами как за автором, так будет проще доказать авторство в суде.

Как подписать свое произведение

Суды считают автором того, чье имя указано на оригинале или экземпляре произведения, пока не доказано иное. Из-за этого лучше использовать настоящие имя и фамилию в подписи для фотографии.

Плохая идея — подписываться чужим именем как, например, в фильме «Большие глаза», где художница подписывалась именем своего мужа. Доказать свое авторство можно другими способами, но будут сложности.

Кадр из фильма «Большие глаза», реж.Тим Бертон, 2014 год

Подписываться псевдонимом можно, но придется доказывать, что этим именем пользуетесь именно вы. К примеру, в договорах с заказчиками вы ранее прописывали, что разрешаете размещать ваше произведение при указании этого псевдонима.

Что делать, если картинки с сайта украли

Вы обнаружили на чужом сайте ваши фотографии или иллюстрации. Есть три варианта, по которым можно взыскать с нарушителя компенсацию:

  • взыскать все причиненные убытки, если их размер можно доказать;
  • взыскать двойную стоимость использования ваших изображений;
  • взыскать фиксированную компенсацию от 10 тыс рублей до 5 млн рублей за каждое нарушение, например, за каждую свою фотографию на чужом сайте.

О размерах компенсаций указано в
Статье 1301 Гражданского кодекса РФ об ответственности за нарушение исключительного права на произведение.

Алгоритм действий такой же, как при
копипасте текстов:

  1. Зафиксируйте нарушение.Например, проведите нотариальный осмотр сайта, многие нотариусы предлагают такую услугу.
  2. Предъявите нарушителю претензию.
    Часто можно решить вопрос по договоренности до суда.
  3. Обратитесь за защитой своих прав.
    Если договориться не получается или жалобу игнорируют, обращайтесь в суд за возмещением убытков, в Роскомнадзор за блокировкой сайта и в полицию для привлечения к уголовной ответственности, если вам нанесли ущерб в крупном или особо крупном размере.

Как доказать свое авторство на иллюстрации или фото

Если украли ваши собственные работы, доказательством авторства в суде будут исходники, наброски и эскизы произведения. Смотрите дату создания цифровых версий, сохраняйте скетчи с разбивкой по слоям в Adobe Illustrator или Adobe Photoshop. Если направляли работы, к примеру, на конкурсы, или давали кому-то разрешение на использование, запросите подтверждение от получателей и клиентов.

Если картинки скопировали с вашего сайта, можно подготовить заключение от специалиста, который подтвердит, что изображения на вашем сайте появились раньше, чем на сайте плагиатора.

Если взяли ваши личные фото

Иногда на сторонних сайтах можно обнаружить собственные фотографии — свой портрет с чужим именем, например, на сайте вакансий или в разделе отзывов. Если на рисунке или фотографии запечатлен конкретный человек, у него есть особые права, которые перечислены в другой
части Гражданского кодекса РФ.

Пользователь обнаружил свое фото на бирже под чужим именем

Общее правило — использовать изображение человека можно только с его согласия. Три исключения, когда разрешение не нужно:

  • изображение используется в публичных интересах: государственных, общественных, к примеру, в новостном сюжете или на стенде «Их разыскивает полиция»;
  • фотография сделана на публичном мероприятии, причем фотографировали не конкретного человека, а толпу;
  • человек позировал за плату, например, был моделью в рекламной съемке.

В отличие от авторских прав, пострадавшему не положено никаких фиксированных денежных компенсаций при использовании фото с ним. Но можно добиться удаления фото с сайта и потребовать компенсацию морального вреда, ее размер определит суд.

Как подобрать реквизит для фотосессии

С реквизитом достаточно просто

Снова смотрите на свои референсы и обращаете внимание на все дополнительные детали, которые есть в кадре – шляпы, очки, зонты, цветы, чашки, пледы и так далее

Фотосессия беременности в стиле пин-ап. Здесь реквизит мы подбирали очень тщательно под идею. Sun Inside Photo&Video by Victoria Savostianova

Выбираете то, что Вам бы тоже хотелось применить и/или то, что уже есть или легко найти. В студиях обычно полно разного мелкого и крупного реквизита. Можете зайти на сайт студии и посмотреть, что там есть.

Для детей хорошо быть взять их любимые игрушки, что-то для рисования (краски, мелки) или книгу, чтобы почитать вместе. Такие фотографии получатся живыми и настоящими.  Мяч и мыльные пузыри – беспроигрышный вариант для детской съемки.

Фотосессия с подготовленным реквизитом в цветущем поле под Киевом Sun Inside Photo&Video by Victoria Savostianova

Один мальчик пришел ко мне на фотосессию с деревянной змеей, это его любимая игрушка была – и здорово! Такие фотографии будут по-настоящему о Вашем ребенке и его характере и увлечениях.

И можете брать любые другие вещи, которые вам кажутся интересными. Можете посоветоваться с фотографом о каком-то конкретном реквизите.

На цветущем лугу реквизит найти легко.Фотосессия в Германии Sun Inside Photo&Video by Victoria Savostianova

Важный момент: детям на съемке не стоит давать все игрушки сразу. Во-первых, ребенок растеряется и не будет знать, за что хвататься. Во-вторых, это создаст беспорядок в кадре. Лучше давать игрушки по одной, и потом менять.

Выбор выдержки

Следующей из настроек имеющей большую важность является выдержка. Она имеет решающее значение насколько яркой будет ваша фотография и получите ли вы треки звезд или как мы и задумывали они останутся точками

Звезды движутся по небу быстрее чем вы думаете. Было бы неплохо использовать многоминутные выдержки для съемки Млечного Пути, чтобы захватить как можно больше света, но из-за вращения земли мы ограничены более короткими выдержками, если хотим получить звезды точками. (*Если вы не используете “Экваториальную монтировку” специальное устройство компенсирующее вращение земли)

Итак, как долго вы можете держать затвор открытым, чтобы звезды оставались точками, а не расплывались в треки из-за вращения земли? Это зависит от ряда факторов.

Во-первых, как упоминалось ранее, на это влияет фокусное расстояние вашего объектива. Более широкоугольные объективы позволяют вам использовать более длинные выдержки, прежде чем вы получите в кадре движение звезд. Второй фактор — это направление, в котором вы собрались снимать, поскольку звезды вращаются относительно земли медленнее вокруг Небесного Севера и Небесного Юга (по существу, Северной Звезды, если вы находитесь в Северном полушарии). 

Другим фактором, влияющим на выдержку, является ваша личная готовность разрешить показать движение звезд на ваших фотографиях. Я знаю некоторых фотографов, которые вообще не переносят никакого движения. Их выдержка ночью может составлять не более пяти или десяти секунд. Другие фотографы не возражают против небольшого движения звезд, и они более склонны устанавливать выдержку в диапазоне 20-30 секунд для одного и того же снимка.

Так же было придумано правило 600 (шестиста). При разных ФР звезды буду визуально смотреться по-разному при оной и той же выдержке. Например, при выдержке в 25 сек на ФР 20 мм звезды останутся точками, а при ФР 200 мм уже “поплывут”.  На самом деле фактически они поплывут и на 20 мм, но просто мы этого не заметим из-за малого приближения. Поэтому и было придумано правило 600, оно дает возможность рассчитать максимально возможную выдержку для выбранного ФР при которой звезды визуально будут оставаться точками. Для расчёта поделите 600 на ФР, которое собираетесь использовать, это и будет максимальная выдержка. Например, ФР 24мм, мы делим 600/24=25 сек это и есть максимальная выдержка, которую можно использовать, чтобы визуально звезды не “поплыли”

Но я в конечном счете, не всегда придерживаюсь этого правила, и моя выдержка будет составлять 10-25 секунд для большинства ночных работ. Лично, с моим объективом 14-24mm f/2.8, я склонен использовать выдержку 20 или 25 секунд, т.е. за правило 600 я не выхожу, но и точно цифрам не следую.

NIKON D800E + 14-24 мм f / 2.8 ФР 14 мм, ISO 3200, 25 секунд, f/2.8

Возможно, лучшим решением при выборе выдержки является метод проб и ошибок. Просто снимите пару тестовых фотографий, чтобы убедиться, что вам нравится уровень размытости в движении звезд, а затем переходите к творческой составляющей (выбору хорошей компоновки кадра и т.п.)

4. Добавляем маску

Выделение неба готово, но на данном этапе нам нужно инвертировать его, чтобы выделить передний план и лошадей. Для этого мы переходим Select – Inverse(Выделение – Инвертировать) или жмем Ctrl+Shift+I. В нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add Layer Mask (Добавить слой-маску) и мы увидим наше новое небо.

Если у вас с первого раза не получилось, и вы удалили не ту часть изображения, не волнуйтесь. Чтобы исправить это уже после применения маски, просто кликаем левой кнопкой мышки по маске на панели слоев и инвертируем ее комбинацией клавиш Ctrl+I. В результате черные участки станут белыми, а белые – черными. Это гораздо быстрее и проще, чем отменять последние действия и заново возиться с выделением.

Совет эксперта: добавьте отражение

Если на переднем плане основного снимка есть лужи или ручьи, то с помощью отражения можно связать два фото вместе.

Для этого выбираем слой с новым небом, затем дублируем его Ctrl+J. Перемещаем копию в самый верх панели слоев и меняем ее режим наложения на Overlay (Перекрытие). Уменьшаем Opacity (непрозрачность) примерно до 50%, затем активируем режим свободной трансформации (Ctrl+T). Центральную верхнюю точку перемещаем в самый низ документа, чтобы отразить копию по вертикали и покрыть ею воду. Убираем резкие края с помощью фильтра Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). В поле Distance (Смещение) вводим 5-10 пикселей и устанавливаем Angle(Угол) на 0.

Чтобы удалить отражение в тех местах, где нет воды, добавляем маску на слой. Затем активируем Brush Tool (B) (Кисть) и выбираем мягкую черную кисточку размером примерно 300-400 пикселей. Проводим кисточкой вокруг воды, где нужно удалить отражение. Затем уменьшаем непрозрачность слоя, чтобы эффект не выглядел перенасыщенным.

Камера с фотошопом для Андроид

Официально Photoshop Camera доступна не на всех смартфонах

  • Перейдите в Chrome – «Скачанные файлы» и установите APK-файл Photoshop Camera на смартфон;
  • Запустите приложение и дайте ему разрешение на доступ к камере и (по желанию) к вашей геолокации;

Выберите нужные фильтры и добавьте их себе

  • В левом нижнем углу нажмите Tap to try a lens – Add more и выберите фильтры с небом, а затем добавьте их себе;
  • Включите нужный фильтр (например, Comic skies или Blue skies) и перебирайте варианты отображения;

Начните экспериментировать с разными фильтрами

Всё, что вам останется, — просто нажать на кнопку спуска затвора и получить красивый кадр.

Готовый снимок можно отредактировать так, как вам хочется, открыв его во встроенном редакторе. Например, если вам не нравится размер облаков, вы можете увеличить их жестом pinch-to-zoom, изменить яркость, контрастность и насыщенность кадра, поиграть с тенями и настроить множество других параметров. При желании можно воспользоваться даже Photoshop Express, чтобы отредактировать фотографию с использованием большего количества доступных инструментов правки и ретуши. Тем не менее, чисто для Инстаграма вам должно хватить и того, что есть в Photoshop Camera.

Шаг #5. Выровняйте тона

Снова выделите верхний слой в панели «Слои». Затем нажмите на пиктограмме-кнопке «Создать корректирующий слой» (Create Adjustment Layer). Выберите в появившемся списке «Цветовой сдвиг/Насыщенность» (Hue/Saturation).

В настройках корректирующего слоя установите значение параметра «Насыщенность» (Saturation) равным -11. Выберите значение «Жёлтые» (Yellows) в ниспадающем списке «Мастер» (Master) и установите значение параметра «Насыщенность» равным -19.

Затем добавьте корректирующий слой «Фотофильтр» (Photo Filter Adjustment Layer). Выберите в его настройках «Тёплый фильтр (85)» (Warming Filter (85)), значение параметра «Плотность» (Density) установите равным 35%.

6. Настраиваем контрастность

Сейчас небо все еще выглядит не на своем месте. Причина в том, что контрастность и цвета оригинального фото отличаются от закатного снимка. Цвета должны быть гораздо теплее, а контрастность – гораздо выше.

Кликаем по слою с передним планом, чтобы активировать его, затем в нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Curves (Кривые). В открывшемся окне в нижней части нажимаем на кнопку Clip Layer (Обтравочная маска), чтобы все изменения затрагивали только слой ниже. Тянем кривую вниз до тех пор, пока наездники не превратятся в полусилуэты. Чтобы тени были глубже и насыщеннее, тянем черную точку чуть правее.

Нейросеть от «Сбера» рисует по словам

Первая версия нейросети DALL-E была представлена в начале 2021 года. К концу года российские разработчики из SberDevices, Sber AI и SberCloud создали на ее основе нейронку ruDALL-E, которая так же создает уникальные изображения но, в отличие от оригинала, поддерживает русский язык. По словам разработчиков, созданные по текстовому описанию картинки можно использовать в качестве иллюстраций для статей и даже в рекламных целях. Конечно, качество созданных оставляет желать лучшего, но на данный момент эта одна из самых лучших нейросетей, доступных для использования.

Результат работы нейросети ruDALL по запросу «Робот на велосипеде»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Напрасный труд в genshin impact: как начать и пройти квест

Шаг #6. Добавьте «зернистости»

Зажмите на клавиатуре клавишу «Alt» и, удерживая её, нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмме-кнопке «Создать новый слой» (Create New Layer).

Нажмите два раза левой кнопкой мыши на изображении-пиктограмме вновь созданного слоя, чтобы вызвать окно со свойствами слоя. В свойствах установите значение параметра «Режим» (Mode) равным «Перекрытие» (Overlay). Установите «галочку» рядом с параметром «Заполнить с помощью…» (Fill with…).

В главном меню программы выберете «Фильтр» -> «Шум» -> «Добавить шум» (Filter -> Noise -> Add Noise). В появившемся окне свойств фильтра установите значение параметра «Количество» (Amount) равным 2 и поставьте «галочку» рядом с параметром «Монохромный» (Monochromatic). Нажмите «ОК».

Создайте аналогичным образом ещё один новый слой. Выберите инструмент «Кисть» и рисуйте по вновь созданному слою чёрным и белым цветом, чтобы реализовать технику осветления-затемнения.

Выбор диафрагмы

Обычно диафрагма является одним из параметров, о которых вам приходится беспокоиться больше всего, по крайней мере, когда речь идет съемке пейзажей. С астрофотографией, все немного проще, так как вы почти всегда будете выставлять самую широкую диафрагму на объективе.

Звезды настолько тусклые для динамического диапазона вашей камеры, что вам нужно сделать все возможное, чтобы они были максимально яркими. В идеале ваша диафрагма будет f/2.8 или шире, хотя объективы с максимально открытой диафрагмой f/4 могут так же работать, но если есть возможность открывайте диафрагму шире. 

К сожалению, использование самой широкой диафрагмы объектива связано с несколькими проблемами. Прежде всего, качество изображения не будет таким же хорошим, как на диафрагме, прикрытой скажем до f/7.1 особенно это будет заметно в углах фотографии. И, если вы включаете передний план в свой кадр, более малая глубина резкости может испортить кадр.

Итак, если максимальная диафрагма вашего объектива f/1.4 или f/1.8, вы можете протестировать и посмотреть, насколько четкие снимки выходят на этих диафрагмах

Обратите пристальное внимание на виньетирование (темные углы) и размазанные звезды в углах. Если дела с этим особенно плохи, вы можете использовать диафрагму, которая на 1/3 или 2/3 стопа уже

Но если максимальная диафрагма вашего объектива f/2.8 или f/4, то обычно не рекомендуется делать поправку более чем на 1/3 стопа. 

Здесь вы балансируете между получением более резких краев кадра и получением большего количества света, а значит более короткой выдержкой. Куда лучше склонить чашу весов правильного ответа нет, все зависит от вашего объектива и личных предпочтений. Если вы не уверены, что выбрать, то рекомендую сделать снимки с несколькими настройками диафрагмы.

Поскольку мой основной широкоугольный объектив имеет максимальную диафрагму f/2.8, это моя основная диафрагма для астрофотографии. Но когда я делаю фото Млечного Пути с моим объективом Nikon 20 мм f/1.8, я использую диафрагмы: от f/1.8 до f/2.2, в зависимости от компромисса, который я готов сделать в данный день съемки. 

NIKON D800E + 20 мм f /1,8, ФР 20 мм, ISO 3200, 20 секунд, f/2.2

Съемка на самом широком отверстии диафрагмы возможна, если максимальная диафрагма вашего объектива находится в диапазоне от f/2.8 до f/4. 

Если максимальная диафрагма вашего объектива находится в диапазоне от f/1,4 до f/2, этот совет по-прежнему сохраняется, но убедитесь, что вы довольны резкостью картинки по углам кадра, а также виньетированием на фото. Чтобы получить немного более резкую картинку в углах, используйте диафрагму, которая на 1/3 — 2/3 стопа уже.

Как компании начали запускать собственные нейросети?

В конце 2015 года Илон Маск и Сэм Альтман запустили проект OpenAI — коммерческую платформу, которая занимается разработками в сфере искусственного интеллекта. Главным принципом компании стала открытость, так как создатели не хотели допустить, чтобы AI-разработки были сосредоточены в руках конкретной страны или правительства. Одним из проектов компании стала нейросеть GPT, которая училась генерировать тексты, предугадывая каждое слово.

На основе разработок OpenAI в 2018 году компания Google запустила нейронную сеть Bidirectional Encoder Representations from Transformers (BERT), которая сначала проходит этап pre-training — это долгий процесс тренировки на огромном количестве текстов, содержащих миллиарды слов. Кроме словарных значений, в pre-training входит работа с синтаксисом и контекстом предложений.

Когда нейросеть получает базовые навыки распознавания языка, то ее можно быстро дообучить под разные задачи, одной из которых как раз является языковое моделирование. Для решения задачи нейросеть изучает миллиарды слов и их расположение в грамматически правильных предложениях, после чего может предсказывать следующее слово в тексте самостоятельно.

В 2018 году OpenAI выпустила версию GPT-2 (а в 2019 году — GPT-3), которая сейчас является самой большой нейросетью для работы с естественными языками. Она имеет более 1,5 млрд параметров, с помощью которых обрабатываются входные данные, и способна создавать целые страницы связного текста, причем для этого ей требуется всего один этап обучения, в отличие от BERT.

Композиция

Композиция, наравне с управлением светом – один из самых важных столпов в фотографии. Существует более сотен различных правил, законов, принципов и свойств композиции.

Но, композиция – это прежде всего не правила, это умение наблюдать и видеть. Мы, фотографы, называем это насмотренностью. У вас есть два пути изучения композиции. Первый – изучать правила и следовать им. Второй – смотреть. Картины, другие фотографии, предметы искусства, архитектура, природные шедевры.

Естественно, нужно совмещать и то, и другое. А еще и разбираться в психологии. Ведь основная задача композиции – это создать сюжет, передать смысл. А это уже психология.

В фотошколе я уделяю композиции более 60% всего времени обучения, ведь есть такое правило в фотографии: работать с экспозицией вы научитесь за три месяца, научитесь ставить свет за пол года, а композицию будете изучать всю жизнь.

Каждое фото имеет сюжетный центр

Каждая фотография должна иметь сюжетный центр. И этот центр должен быть один. Это аксиома фотоискусства, которой следуют все профессиональные фотографы.

Человеческий мозг устроен таким образом, что мы схватываем все детали на изображении и объединяем их в одно целое

И если вы будете использовать несколько одинаковых по важности сюжетов в своем кадре, то есть шанс, что внимание зрителя расфокусируется и у него возникнет раздражение

Обратите внимание, в левом кадре сюжетный центр – девушка. В правом же – процесс заваривания кофе

Сюжетный центр – это главная часть изображения, на которой акцентируется внимание зрителя. Правильно выстроенная композиция помогает увидеть объект съемки и представить историю, заложенную в снимке

Но, как только вы начнете понимать психологию композиции, вы сможете добавлять несколько второстепенных сюжетных центров, усложняя смысл кадра и давая повод для размышления.

Правило золотого сечения

Правило золотого сечения – базовое геометрическое правило расположения объектов в кадре. Оно используется для достижения гармоничности кадра. Его считают идеальным для восприятия человеческим глазом.

Если вы снимаете природу, интерьер или архитектуру, правило золотого сечения будет вашей основой в построении композиции. Основой, но не единственным правилом.

Хоть я и редко работаю с правилом золотого сечения, этот кадр отлично подходит для иллюстрации этого правила. Основной акцент – наши с женой дурашливые лица. И их я разместил на пересечении линий

Как оно работает? В фотографии нам нужно разделить кадр на три части, равные в соотношении сторон как 3/8, 2/8 и ⅜. На горизонтальных линиях размещаются горизонтальные объекты, на вертикальных — вертикальные. Точки пересечения — точки смысловых объектов, там мы располагает самое главное на снимке: лица, глаза, сюжетные центры.

Снимая движущийся объект, оставьте в кадре место перед ним

Снимая бегуна, оставьте место к кадре в направлении движения, так вы сделаете фото более объемным и логичным. Снимок, на котором человек движется “в никуда” — вызовет диссонанс у зрителя.

Это правило скорее уже из психологии восприятия, а вы ведь помните, что психология – это композиция. Если вы попросили вашу модель посмотреть в сторону, или это едущий автомобиль, бегун или что-то другое, оставляйте впереди место, так наш мозг гармонизирует процесс.

Мой рейс задерживался, и я, чтобы занять себя, снимал приземляющиеся самолеты. Этот – самый удачный кадр. И посмотрите, оставив впереди самолета место, я тем самым создал спокойствие. “Дамы и господа, мы приземлились в аэропорту Милана. Оставайтесь на своих местах и не отстегивайте ремни…”

Но, если вы хотите создать диссонанс, остановить внимание, вызвать раздражение – сделайте наоборот. Например, едущий автомобиль, перед которым нет места, создает ощущение торможения, тревоги

Лучше всего объяснить это правило таким образом: представьте на фоне чистого голубого неба мяч. В кадре нет ничего. Только небо и мяч.

Если мяч по центру кадра, он кажется зависшим. Если больше места над мячом, он кажется летящим вверх. Если места больше под мячом, кажется что он падает вниз. Вы видите, что в фотографии много нюансов.

Держите глаза в фокусе

Когда мы смотрим на человека, в первую очередь мы находим глаза. Глаза — самая выразительная часть лица. Мы видим “глаза” даже в трещинах на асфальте и в тенях.

Не важно, как крупно я снимаю, фокус я стараюсь наводить на ближайшем ко мне глазу. Поэтому, опять таки, по психологии, лучше всего при портретной съемке всегда стоит фокусироваться на них

На глазах

Поэтому, опять таки, по психологии, лучше всего при портретной съемке всегда стоит фокусироваться на них. На глазах.

Цитадель Нирваны Ночи 1

Попробуйте воспользоваться странным устройством

Во всех трех подземельях нам нужно будет решать загадки с помощью устройства «Глаза ворона». Для этого необходимо перемещать, приближать или отдалять Глаз ворона, чтобы переместить неправильно расположенные картинки в нужное место и восстановить путь.

Если вы будете близки к решению загадки, то на линзе появится еле заметный маленький круг. А если вы решите загадку, то экран станет фиолетовым и появится надпись «Что-то изменилось вокруг». После решения загадки просто выходите из устройства и ничего не меняйте.

Войдите в замок, следуя подсказкам из истории

Вернитесь обратно к вратам и бегите по лестницам в замок до следующего Глаза ворона.

Используем его и выставляем картинку в таком положении.

Поднимитесь наверх и спуститесь вниз на лифте. Для активации лифта встаньте в середину и дождитесь, пока он не загорится синим.

Снова используем Глаз ворона, но уже для другой картинки.

Поднимаемся на лифте наверх и бежим дальше. На площади сверните налево. Вы не сможете использовать Глаза ворона, если будете находится в бою.

Для первого Глаза ворона ставим картинку так.

Теперь ставим на втором.

Возвращаемся обратно на площадь и бежим уже на правую сторону.

Сначала поднимитесь на лифте справа от врат, поднимитесь по лестнице справа и бегите к хиличурлам.

Убиваем хиличурлов и прыгаем вниз. Внизу будет Драгоценный сундук, но не с камнями истока, а с Контрактом ночного дозорного. Это квестовый предмет, вероятно понадобится позднее.

Слева от сундука будет лифт, поднимитесь на нем и вернитесь в комнату с Глазами ворона.

Сначала спустите лифт встав на платформу.

Сделайте картинку для ближайшего глаза.

Поднимитесь на лифте, а затем по лестнице, которая только что образовалась, наверх. Там будет обычный сундук.

Возвращаемся вниз, спускаем лифт и убираем картинку с первого Глаза, чтобы она больше не образовывала лестницу.

А вот для следующего Глаза соединяем картинку, чтобы появилась лестница с другой стороны.

Снова поднимаемся наверх на лифте, а затем по другой лестнице к обычному сундуку.

Возвращаемся вниз и идем на метку с источником голоса.

Помогите Леону выбраться из подвала

Теперь нам нужно помочь Леону выбраться из подвала с помощью Глаз ворона.

Картинка для устройства по центру.

Картинка для устройства слева.

Картинка для устройства спереди.

Идем к барьеру и называем пароль.

Спускаемся по лестнице и сворачиваем налево устанавливать Глаза ворона.

5. Корректируем размер нового неба

Теперь мы видим новое небо, но оно выглядит не очень реалистично. Давайте это исправим.

На панели слоев выбираем слой с небом и активируем свободную трансформацию (Ctrl+T). Тянем за рамку трансформации, чтобы подобрать идеальное положение неба. Можете увеличить небо и использовать только его часть или растянуть по горизонтали и получить драматичный эффект. На примере из урока мы слегка растянули нижнюю часть неба, чтобы на финальном результате было больше ярких красивых облаков.

Закончив с положением неба, жмем Enter или дважды кликаем внутри рамки трансформации, чтобы применить изменения.

Использование градиента

Совет: Маска слоя работает как обычная маска. Все, что закрашено белым, видно, черным – невидимо. Оттенки серого проявляют слой частично.

Для этого примера я использую следующие два снимка. Я внес немного коррекций, чтобы выровнять горизонт обоих.

Градиентная маска – метод, ставший популярным благодаря своей простоте и возможности получить гладкий переход от земли к небу. Он очень плавно смешивает слои и создает вид, который очень приближен к реальному. Это очень удобно, когда на линии горизонта есть деревья, детализация которых не очень важна. Но такой метод вряд ли поможет, если требуется сохранить детали на вершинах гор – в таком случае создается темный градиент на поверхности земли.

Процесс работы

Поместите два снимка в Photoshop-документ так, чтобы небо было наверху. Затем активируйте маску верхнего слоя.

Следующий шаг – выбрать инструмент Градиент (Gradient Tool) и кликнуть по маске слоя. Примечание – не кликайте по изображению на слое. В таком случае вы просто закрасите фотографию и увидите черно-белый градиент. Потом кликните где-то в верхней части неба и перетяните курсор вниз. Если требуется, повторите процесс, пока не будете довольны результатом.

Преимущества:

  • Скорость
  • Работает с большинством фотографий.
  • Создается реалистичный результат.
  • Не требует специального выделения.

Недостатки:

  • При работе с очень контрастными фотографиями появляются странные темные пятна на горизонте.
  • Обычно плохо работает со снимками гор.
  • Точно выделить контур не получится, этот эффект применяется более глобально и может привести к ужасным результатам.

Совет: После того как вы наложите градиент и получите снимок, воспользуйтесь кистью, чтобы подправить маску. Выберите белый или черный цвет и измените непрозрачность. Начать можно с 25%. Однако, одного оптимального числа нет. Просто ориентируйтесь на ситуацию и поправьте нужные участки.

Нейросеть Dream тоже рисует по словам

Сервис Dream основан на нейросети Google и анализирует изображения по поисковым запросам. На основе текстового описания на английском он может создать картинку в одном из 11 стилей. Полученное изображение можно скачать на компьютер, а в будущем, судя по еще не доступной кнопке, работы можно будет выставить как NFT объекты.

Примеры работ нейросети Dream

Напоследок хочу упомянуть про еще один очень полезный сервис, основанный на нейронной сети. Зайдя на этот сайт, вы можете удалить фон из любой фотографии, оставив только главный объект. Очень быстро и удобно, если учесть, что для выполнения этой задачи даже не нужно запускать фотошоп.

Памятка

1. Для съёмки обязательно используйте штатив (цифровой и оптической стабилизации в камере или смартфоне будет недостаточно).

2. Cледите за погодными условиями. Безоблачность — залог успеха в астросъёмке.

3. Выбирайте места, где наименьший уровень светового загрязнения.

4. Не используйте опцию шумоподавления при обработке снимка, так вы потеряете некоторые звёзды на фото.

5. Не все небесные тела можно сфотографировать в любое время. Например, этот снимок Млечного пути я сделал зимой, а в ближайшее время его будет хорошо видно только в августе. Имейте это ввиду!

6. Одевайтесь теплее, потому что делать астрофото лучше всего в ночное время, а на создание даже пары-тройки снимков уйдёт больше одного часа. Сами понимаете, что за это время можно замёрзнуть.

7. Используйте фонари с красным фильтром. Так вы сможете подсвечивать окружение, а ваши глаза не будут ловить «зайчиков». Вот такая особенность нашего зрения. К слову, на Apple Watch есть фонарик с красным цветом.

8. По возможности астроснимки лучше делать в формате RAW.

9. Пользуйтесь правилом «600», вычисляйте подходящую выдержку, чтобы снимки всегда были резкие.

10. Помните, что астрофото можно делать на что угодно, и iPhone для этого хороший инструмент.

iPhones.ru

Одно из моих самых любимых увлечений — это астросъёмка, которой я занимаюсь уже практически три года. За это время я понял главную вещь: снимать классно можно на что угодно, особенно на iPhone! В материале далее я расскажу вам о том, какое оборудование нужно для астросъёмки, как правильно выбрать место для этого и как обработать итоговый…

Рассказать

Шаг #2. Выделите ландшафт

В панели «Слои» (Layers Panel) дважды нажмите левой кнопкой мыши на фоновом (самом нижнем) слое. В появившемся диалоговом окне нажмите «ОК». Переместите бывший фоновый слой (исходный снимок) вверх, над изображением с новым фоном.

Выберите инструмент «Быстрое Выделение» (Quick Selection tool), расположенный на панели инструментов. Рисуйте им по ландшафту, чтобы выделить последний. Выберите в главном меню программы команду «Выделить» -> «Уточнить край» (Select -> Refine Edge). Укажите значения для параметров «Отступ» (Feather) и «Смещения края» (Shift Edge) равными 0,5 и -60, соответственно.

В Photoshop Elements версии 10 последний параметр будет называться «Сузить/Расширить» (Contract/Expand).

Несколько хитростей тайм-стекинга

Вот несколько моментов, о которых всегда стоит помнить при съемке материала для последующего сведения:

Продумайте наполнение кадра. Методом проб и ошибок я пришел к выводу, что в тайм-стекинге идеально сочетание движущихся и неподвижных объектов в кадре. Поле, домик и движущиеся облака отлично смотрятся вместе, добавьте сюда лучи закатного солнца – и облака получатся яркими, красочными, полными разноцветных оттенков от красного до фиолетового.

  • Выставляйте экспопару по самым ярким объектам в кадре. От правильно подобранных настроек экспозиции очень сильно зависит, получится у вас в итоге хороший кадр или нет. Экспонируйте по самым ярким движущимся объектам в кадре. Если в кадре много облаков – выбирайте за точку отсчета облака. Как правило, если не брать в расчет солнце, облака – самая яркая часть моих пейзажей, поэтому в большинстве случаев я подбираю экспопару так, чтобы правильно проработать облака. Если небо будет пересвечено – вместо облаков на небе получатся белые полосы. Сложите несколько таких кадров – и вот уже у вас абсолютно белое, скучное небо без каких-либо признаков движения.
  • Интервальная съемка – наше всё! Постарайтесь понять, с какой скоростью движутся объекты в кадре. Для этого не нужна радарная установка – просто сделайте пару-тройку тестовых снимков и попытайтесь подобрать нужный интервал между снимками.

Здесь мы говорим об облаках, но сказанное относится к любым движущимся или изменяющимся элементами в кадре. Скорость движения облаков и промежуток между кадрами очень сильно влияют на то, как будет выглядеть финальное фото. Для того, чтобы облака получились похожими на мазки кисти художника-импрессиониста, постарайтесь снимать так, чтобы интервал между снимками был довольно мал – чем выше скорость движения облаков, тем короче промежуток между кадрами.

Если облака движутся медленно, то подбирайте интервал так, чтобы у вас не было множества одинаковых кадров с облаками в одном и том же положении. Старайтесь выдерживать интервал так, чтобы облака от кадра к кадру заметно сдвигались. Для новичка эти советы могут звучать пугающе и непонятно, но как только вы попробуете оба метода, всё встанет на свои места.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПО ФОТОГРАФИИ

8 важных вещей о профессии фотографаhttps://sun-inside.me/being-photographer/

7 способов выделить главное на фотографииhttps://sun-inside.me/7-sposobov-vydelit-glavnoe-na-foto/

Экспозиция в фотографии простым языкомhttps://sun-inside.me/exposure-in-photography/

Минимализм в фотографии: чем больше – тем меньшеhttps://sun-inside.me/minimalistic-photography/

Как выбрать курсы фотографииhttps://sun-inside.me/kak-vybrat-kursy-forografii/

3 подсказки, как красиво сфотографировать снегhttps://suninside.me/winter-photography/

Баланс белого в фотографииhttps://sun-inside.me/white-balance/

Конкурсы фотографии 2021https://sun-inside.me/photography-contests-2021/

За что отвечает фотографhttps://sun-inside.me/za-chto-otvechaet-fotograf/

Чем отличается формат RAW от JPEGhttps://sun-inside.me/raw-vs-jpeg/

3 психологические ошибки при съемке портретовhttps://sun-inside.me/3-mistakes-in-portraits/

8 роковых ошибок при съемке портретовhttps://sun-inside.me/8-oshybok-pri-sjemke-portretov/

Как выбрать объектив: часть 1, фокусное расстояниеhttps://sun-inside.me/kak-vybrat-objektiv-1/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: