Джоэл мейеровиц

Карьера [ править ]

В 1962 году, воодушевленный работой Роберта Фрэнка , Мейеровиц оставил работу арт-директора в рекламном агентстве и вышел на улицы Нью-Йорка с 35-мм камерой и цветной пленкой. Как и Франк, Мейеровиц был вдохновлен Анри Картье-Брессоном и Эженом Атже — он сказал: «В пантеоне великих есть Роберт Франк и есть Атже».

После чередования черного, белого и цветного Мейеровиц «навсегда принял цвет» в 1972 году : 182 задолго до того, как в 1976 году Джон Шарковски представил цветную фотографию на выставке работ малоизвестного тогда Уильяма Эгглстона . : 167–169 Мейеровиц в это время также перешел на большой формат , : 182 часто используя камеру 8 × 10 для фотографирования мест и людей.

Мейеровиц широко появляется в документальном сериале BBC Four 2006 года «Гений фотографии» и в документальном фильме 2013 года «В поисках Вивиан Майер» . В 2014 году вышел документальный фильм немецкого режиссера Ральфа Герца « Чувство времени ».

Он является автором 26 книг, в том числе « Мыс Свет» , считающегося классикой цветной фотографии. Мейеровиц сфотографировал последствия атаки 11 сентября 2001 года на Всемирный торговый центр и был единственным фотографом, которому был разрешен неограниченный доступ к его Ground Zero сразу после нападения. Результатом стала книга « Последствия: архив Всемирного торгового центра» (2006), которую Парр и Бэджер включают в третий том своей истории фотокниги.

18 января 2017 года Мейеровиц был удостоен чести за свою пожизненную работу, заняв место в Зале славы Leica, и был описан как «фокусник, использующий цвет» и способный «одновременно запечатлеть и обрамить решающий момент».

Ковбой (Ричард Принс)

Ричард Принс работал в издательстве Time. Его обязанность заключалась в том, чтобы вырезать статьи из уже вышедших номеров журнала для дальнейшего архивирования. После того, как Ричард поработал над отдельным выпуском, от него оставались одни обрывки с рекламой, вероятно это повлияло на дальнейшее становление художника-фотографа.

Большая часть его образов демонстрируют американскую идентичность и мир потребления. Знаменитый ковбой — это переснятый отрывок рекламы, фотография фотографии. Тем не менее, несмотря на свою вторичность, позже снимок Принса был продан 3,7 млн долларов.

«Афганская девочка»

1984-й, война в Афганистане еще далека от завершения. Стив МакКарри с коллегой снимают жизнь лагеря для беженцев в Пакистане, когда из одной палатки раздается смех. Фотографы заглядывают внутрь — там идет урок в импровизированной школе для девочек. Стив просит позволения сделать несколько фотографий. Одна из девочек, которая особенно заинтересовала МакКарри, закрывается старым хиджабом: не в обычаях этих людей позволять чужому мужчине, тем более иностранцу, видеть женское лицо.

Учительница просит девочку убрать руки и посмотреть прямо в камеру. Девочка позволяет сделать несколько снимков, но потом, совсем смутившись, уходит из палатки. Но МакКарри уже знает, что фотографии, снятые без вспышки, наспех, будут хороши — так много души было в этих не по годам взрослых глазах.

Портрет афганской девушки станет одним из самых знаменитых кадров в истории. Его перепечатают миллионы раз. Но никто не будет знать ни имени, ни судьбы этой беженки — до тех пор, пока в 2002-м МакКарри вместе с группой «НатГео» с большим трудом не найдет ее снова. Через 18 лет лицо Шарбат Гулы опять появится на обложке журнала.

В 2004-м Стив создаст некоммерческую организацию Imagine Asia для распространения среднего и высшего образования среди жителей Афганистана — таких простых людей, как Шарбат и ее дети.

Подробнее об этой фотографии читайте в статье ««Афганская девочка»: портрет на фоне войны«.

Публикации

Публикации Мейеровица

  • Мыс Свет: цветные фотографии Джоэла Мейеровица.
    • Бостон: Музей изящных искусств, Бостон, 1979. ISBN  0-87846-132-9, ISBN  0-87846-131-0.
    • Нью-Йорк: Диафрагма, 2015. ISBN  978-1-59711-339-7. С расшифровкой интервью Мейеровица и Брюса К. Макдональда. «Ремастеринг».
  • Сент-Луис и арка. Нью-Йорк: Нью-Йоркское графическое общество, 1980. ISBN  0-82121-093-9.
  • Полевые цветы. Бостон: Bulfinch, 1983. ISBN  0-82121-528-0.
  • Летний день. Нью-Йорк: Корона, 1985. ISBN  0-81291-182-2.
  • Создание чувства места. Вашингтон, округ Колумбия: Пресса Смитсоновского института, 1990. ISBN  1560980044.
  • Рыжие. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Риццоли, 1991. ISBN  0-84781-419-X.
  • Залив / Небо. Бостон: Булфинч, 1993. ISBN  0-82122-037-3.
  • У кромки воды. Бостон: Булфинч, 1996. ISBN  0-82122-310-0.
  • Джоэл Мейеровиц. Текст от Колин Вестербек. 55. Лондон: Phaidon, 2001. ISBN  0-7148-4021-1.
  • Тоскана: внутри света. Нью-Йорк: Barnes & Noble, 2003. ISBN  1-40274-321-1.
  • Последствия
    • Последствия. Лондон: Phaidon, 2006. ISBN  0-71484-655-4.
    • Последствия: Архив Всемирного торгового центра. Лондон: Phaidon, 2011. ISBN  0-71486-212-6.
  • Необычный 1970-1980. Роттердам: Эпизод, 2007. ISBN  90-5973-067-4.
  • Наследие: сохранение дикой природы в парках Нью-Йорка. Нью-Йорк: Апертура, 2009. ISBN  1-59711-122-8.
  • Между собакой и волком. Камакура, Япония: Super Labo, 2013. ISBN  978-4905052616. Тираж 500 экз.
  • Джоэл Мейеровиц — Ретроспектива. Кельн / Нью-Йорк: Koenig Books / D.A.P., 2014. ISBN  978-3-86335-588-3.
  • Случайно заметить. Токио: Супер Лабо, 2014. ISBN  978-4-905052-73-9. Тираж 1000 экз.
  • Из тьмы: шесть месяцев в Андалусии 1966-1967. Мадрид: La Fábrica, 2018. ISBN  9788417048433.
  • Где я нахожусь: ретроспектива на всю жизнь. Лондон: Лоуренс Кинг, 2018. ISBN  978-1786271860. С текстом Колина Вестербека.
  • Джоэл Мейеровиц: Как я делаю фотографии. Лондон: Лоуренс Кинг, 2020. ISBN  978-1786275806.

Публикации с участием Мейеровица

  • Американские независимые: восемнадцать цветных фотографов. Нью-Йорк: Аббевиль, 1987. ISBN  0-89659-666-4. Включает работы Ларри Бабиса, Джим Доу, Уильям Эгглстон, Митч Эпштейн, Дэвид Т. Хэнсон, Джон Хардинг, Лен Йеншель, Нэнси Ллойд, Кеннет Макгоуэн, Роджер Мертин, Джоэл Мейеровиц, Ричард Мисрах, Джоан Малберг, Стивен Шеер, Стивен Шор, Джоэл Стернфельд, Джек Д. Тимер-младший и Дэниел С. Уильямс. Отредактированный Салли Оуклер.
  • Прохожий: история уличной фотографии. С Колин Вестербек.
    • Прохожий: история уличной фотографии. Бостон: Булфинч, 1994. ISBN  0-82121-755-0. Твердый переплет.
    • Прохожий: история уличной фотографии: с новым послесловием об уличной фотографии с 1970-х годов. Бостон: Булфинч, 2001. 440 страниц. ISBN  0-8212-2726-2. Мягкая обложка.
  • Уличная фотография сейчас. Лондон: Темза и Гудзон, 2010. ISBN  978-0-500-54393-1 (переплет). Лондон: Thames & Hudson, 2011. ISBN  978-0-500-28907-5 (мягкая обложка). Под редакцией Софи Ховарт и Стивен Макларен.

Черное и белое (Ман Рэй)

Первая фотография с аналогичным названием была опубликована несколькими годами ранее. На ней изображены две статуэтки: одна классическая европейская белого цвета, другая — африканская и черная. На обновленной фотографии 1926 года присутствует популярная французская модель Кики де Монпарнас, держащая в руке черную африканскую маску. Лицо модели и маска словно находятся в одинаковом покое, не выражая никаких эмоций.

Африканская культура оказала влияние на раннее творчество фотографа и будет проявляться во многих его работах. Фотография «Черное и белое» была продана за 3,1 млн долларов в 2017 году.

Фотограф впечатлил весь Запад. Apple и Instagram в том числе

Приближная, станица Кабардино-Балкарии. Некоторые снимки можно проглядеть из-за слишком привычных пейзажей

Но стоит задержать глаз хотя бы на две секунды, и в компазиции начинает просматриваться магический реализм

В 2015 году фотоагенство Getty Images и Instagram выдали Дмитрию Маркову и ещё двум участникам гранты в $10 000 на развитие их аккаунтов.

На эти деньги фотограф смог ездить чаще по стране. Он посетил Байкал, города Золотого Кольца, и эти поездки на самом деле толчок к большей популярности.

Снимок из рекламной компании Apple One Night on iPhone 7

Вторым поворотным моментом было участие в рекламной компании Apple Shot on iPhone в 2017 году. Его снимок, сделанный на вокзале Пскова, вывесили в Нью‑Йорке, Париже и Цирюхе, а сам фотограф получил ещё большую известность и за рубежом, и в России.

Accomplishments

  • Though Meyerowitz cannot be confined to a single photographic genre, he remains best known for forging new ground in 1960s New York Street Photography. Meyerowitz takes his place along-side the other greats — namely Garry Winogrand and Lee Friedlander — but it was through his commitment to color that he brought his own unique stamp to the genre.
  • Meyerowitz demonstrated the Street Photographer’s instinct for capturing spontaneous moments of movement and human interaction through his early series of photographs (some of which were monochrome). Meyerowitz spoke of his street photography in erotic terms, suggesting that his own take of American life in the early 1960s was about «The heat of the gazes between people, the charged mystery that arises from capturing chance moments on the fly.»
  • Meyerowitz elected color as his dedicated medium in the mid-1970s. He also moved from a handheld 35mm camera to a large-format view camera. This shift in emphasis changed his photographic technique by introducing a slower, meditative approach to his work. The combination of the two (color and large format) allowed Meyerowitz to attune his eye to the changing light and subtleties of his surroundings to spectacular artistic effect. This change in direction was announced with the publication of Cape Light, undeniably one of the most important photobooks of the late 20th century.
  • In later years, Meyerowitz has turned to still life photography. In his most significant series, Meyerowitz visited the studios of Morandi and Cezanne where he used his camera to document the artists’ tools which are imbued with the spirit of their great owners. It is no coincidence that Meyerowitz was drawn to these greats as all three men shared a devotion to the beauty of color and light.

Публикации [ править ]

Публикации Мейеровица

  • Мыс Свет: цветные фотографии Джоэла Мейеровица .
    • Бостон: Музей изящных искусств, Бостон , 1979. ISBN  0-87846-132-9 , ISBN 0-87846-131-0 . 
    • Нью-Йорк: Aperture , 2015. ISBN 978-1-59711-339-7 . С расшифровкой интервью Мейеровица и Брюса К. Макдональда. «Ремастеринг».  
  • Сент-Луис и арка . Нью-Йорк: Нью-Йоркское графическое общество, 1980. ISBN 0-82121-093-9 . 
  • Полевые цветы . Бостон: Булфинч , 1983. ISBN 0-82121-528-0 . 
  • Летний день . Нью-Йорк: Корона, 1985. ISBN 0-81291-182-2 . 
  • Создание чувства места. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press , 1990. ISBN . 
  • Рыжие . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Риццоли , 1991. ISBN 0-84781-419-X . 
  • Залив / Небо . Бостон: Булфинч, 1993. ISBN 0-82122-037-3 . 
  • У кромки воды . Бостон: Булфинч, 1996. ISBN 0-82122-310-0 . 
  • Джоэл Мейеровиц. Текст Колина Вестербека . 55. Лондон: Phaidon , 2001. ISBN 0-7148-4021-1 . 
  • Тоскана: Внутри света . Нью-Йорк: Barnes & Noble , 2003. ISBN 1-40274-321-1 . 
  • Последствия
    • Последствия . Лондон: Phaidon, 2006. ISBN 0-71484-655-4 . 
    • Последствия: Архив Всемирного торгового центра . Лондон: Phaidon, 2011. ISBN 0-71486-212-6 . 
  • Необычные 1970-1980 гг . Роттердам: эпизод, 2007. ISBN 90-5973-067-4 . 
  • Наследие: Сохранение дикой природы в парках Нью-Йорка . Нью-Йорк: Aperture, 2009. ISBN 1-59711-122-8 . 
  • Между собакой и волком . Камакура, Япония: Super Labo, 2013. ISBN 978-4905052616 . Тираж 500 экз. 
  • Джоэл Мейеровиц — Ретроспектива . Кельн / Нью-Йорк: Koenig Books / DAP , 2014. ISBN 978-3-86335-588-3 . 
  • Случайно заметить. Токио: Super Labo, 2014. ISBN 978-4-905052-73-9 . Тираж 1000 экз. 
  • Из тьмы: шесть месяцев в Андалусии 1966 ~ 1967. Мадрид: La Fábrica, 2018. ISBN . 
  • Где я нахожусь: ретроспектива на всю жизнь. Лондон: Лоуренс Кинг , 2018. ISBN 978-1786271860 . С текстом Колина Вестербека. 
  • Джоэл Мейеровиц: Как я делаю фотографии. Лондон: Лоуренс Кинг , 2020. ISBN 978-1786275806 . 

Публикации с участием Мейеровица

  • Американские независимые: восемнадцать цветных фотографов. Нью-Йорк: Abbeville, 1987. ISBN 0-89659-666-4 . Включает работы Ларри Бабиса, Джима Доу , Уильяма Эгглстона , Митча Эпштейна , Дэвида Т. Хэнсона, Джона Хардинга , Лена Йеншела, Нэнси Ллойд, Кеннета Макгоуэна, Роджера Мертина, Джоэла Мейеровица, Ричарда Мисраха , Джоанны Малберг , Стивена Шира, Стивена Шора , Джоэл Стернфельд, Джек Д. Тимер-младший и Дэниел С. Уильямс. Под редакцией Салли Оуклер. 
  • Прохожий: История уличной фотографии . С Колином Вестербеком .
    • Прохожий: История уличной фотографии . Бостон: Булфинч, 1994. ISBN 0-82121-755-0 . Твердый переплет. 
    • Прохожий: История уличной фотографии: с новым послесловием об уличной фотографии с 1970-х годов. Бостон: Булфинч, 2001. 440 страниц. ISBN 0-8212-2726-2 . Исправленное и дополненное издание. Мягкая обложка. 
    • Прохожий: История уличной фотографии. Лондон: Лоуренс Кинг , 2017. ISBN 978-1-78627-066-5 . Исправленное и дополненное издание. Твердый переплет. 
  • Уличная фотография сейчас . Лондон: Thames & Hudson , 2010. ISBN 978-0-500-54393-1 (в твердом переплете). Лондон: Thames & Hudson, 2011. ISBN 978-0-500-28907-5 (в мягкой обложке). Под редакцией Софи Ховарт и Стивена Макларена .  

Вивиан как личность

Автопортреты Вивиан поражают своей оригинальностью и разнообразием. Их так много, что можно собрать целую самобытную коллекцию. По ним можно понять, как Вивиан нравилось играть с отражениями: она никогда не могла спокойно пройти мимо зеркала, витрины магазина, окна в поезде или небольшого кусочка металла. На ее автопортретах никогда нельзя увидеть только Вивиан, всегда есть что-то еще: силуэты, текстура, геометрия, свет. Она предстает перед нами всегда такая разная, но не изменяющая своему стилю: берет или широкополая шляпа, короткая стрижка, строгий пиджак и простая юбка.

Вивиан Майер, Франция, 1950

Майер ассоциируется с благородной простотой. Ее снимки бывают замысловаты, но всегда ясны для восприятия и понимания. Удивительно, как эта женщина могла разглядеть красоту во всем: будь это простая витрина городского магазина или лицо заурядного незнакомца в шляпе. Привычные вещи Вивиан была способна превращать в нечто новое и удивительное, поражающее своей необыкновенностью. Ей не нужна была слава и всеобщее признание. Она просто делала то, что любит, причем делала это для себя, ни от кого не ожидая одобрения. Своими снимками Майер жадно ловила жизнь в самых разных ее проявлениях. Вивиан смотрела не вперед, а вокруг. Среди ее фотографий много изображений рук, обуви, подолов платьев или других неприметных мелочей.

Примечательно, что фотографии, сделанные Вивиан, отражают ее либеральную идеологию и изощренный вкус. Они не обременены мнением или обстоятельством. Мы видим лишь образ, происшествие или предмет и вольны сами делать вывод, фантазировать и дополнять картину. Именно поэтому все ее работы такие разные. Но их объединяет утонченность и энергичность

Она не просто питала интерес к деталям, но и сумела заинтересовать всех остальных: ее снимки, даже самые простые, хочется рассматривать с особым вниманием

Когда Вивиан Майер открылась миру как весомый уличный фотограф, ее снимки стали ставить наравне с великими представителями этой профессии 20-го века. Многие люди отмечают в ее работах проблески Дианы Арбус, мастера документальной фотографии, но в отличие от нее, они особенно нежны и чувственны. В них также можно увидеть нечто схожее с творчеством американо-швейцарского мастера Роберта Фрэнка. А хитрость и комичность некоторых снимков сравнивают с работами американского фотографа Беренис Эббот и американского фотожурналиста Артура Феллинга, известного под псевдонимом «Виджи».

Вивиан никогда не была замужем и не имела детей, но вкус материнства ей все-таки знаком: работая в течение 40 лет няней, она воспитала немало детей и была для них как мать. Дети всегда считали Майер хорошим другом, с каплей диковинности и непреодолимой страстью к приключениям.

У нее всегда была жажда к расширению культурного кругозора, и в какой-то момент она решила в одиночку отправиться в кругосветное путешествие. Вивиан дважды была в Канаде, затем в 1957 году посетила Южную Америку, а спустя два года объездила Европу, Ближний Восток и Азию. Она также путешествовала по юго-востоку Америки и Карибским островам.

Имоджен Каннингем

Каннингем была известным американским фотографом, которая прославилась своими портретами, индустриальными пейзажами и ботанической фотографией. Ее портреты передают размытые образы и мягкий фокус, тем самым укрепляя фигуру ее образов.

Фото Имоджен Каннингем

Между тем, цветочные натюрморты Имоджен демонстрируют естественные формы с использованием света, теней и внимания к деталям.

Ее самые ранние фотоработы были сделаны в стиле пикториализма, имитирующем академическую живопись начала века. Каннингем также экспериментировала с более четкими снимками, чтобы создать технику, известную как фотография с резким фокусом.

В 1910 году она зарекомендовала себя как портретист и коммерческий фотограф. К началу 1920-х Каннингем изменила свой стиль, включив в него растительную жизнь и уличную фотографию. Также она некоторое время работала на ярмарке тщеславия и знаменитостях в 1930-х годах.

А как насчет известных фотографов, специализирующихся на природе и пейзажах? Давайте посмотрим на фотографии фотографов, работающих в этом жанре.

Ги Бурден

Прошло более 25 лет после смерти мастера, а его работы все так же актуальны и продолжают копироваться. С фотографий Ги Бурдена берут пример многие — ведь именно он показал, какой интересной может быть фэшн-фотография. Абсолютно творчески свободный — он создавал кадры, наполненные как сюрреалистичностью образов, так и их эротичностью. Его снимки обожал Vogue.

Да, он был довольно необычным, странным и обладал особенным чувством юмора, не таким, как у всех, но также он всегда был вежлив, почтителен, воспитан, спокоен и вел себя так, как будто происходил из очень хорошей семьи… Он всегда спрашивал меня, не голодна ли я, не холодно ли мне или не жарко, и всегда пытался мне угодить. Он говорил, что ему не нравится снимать голодных моделей. — Джоан Беннетт, модель Ги Бурдена. 

Vogue Paris December 1977/January 1978

Удивительные портреты

Аведон, считавший фотографию своим призванием, стоял у истоков нового жанра, который предполагал смешение реальной жизни с фэшн-съемкой, и последнюю он называл глубоким трудом. Но наибольшее удовольствие человек-легенда получает от создания портретов. Все знаменитые и не очень персонажи раскрывают свою душу перед объективом, а ведь сделать это дано не каждому. Даже фотографии обычных людей в старой одежде не теряют своего очарования, и многие последователи легендарного американца учились уникальному умению читать человеческие лица по его шедеврам.

Расцвет творчества гениального автора, признанного величайшим фотографом мира, приходится на 50-е годы. Ричард Аведон снимает не только в студии с использованием специального оборудования, но и выходит на улицы, и в его копилке есть кадры из повседневной жизни американцев. Итогом его творчества становится выход эпохального альбома Observations, оформленного дизайнером Бродовичем и писателем Капоте. Наполненные драматизмом произведения отображают внутренний мир человека.

Выставки

  • 1968: Мое путешествие по Европе: фотографии из машины Джоэла Мейеровица, МОМА, 3 августа — 29 сентября 1968 г.
  • 2006: Джоэл Мейеровиц: современные цвета, винтажные принты, Галерея Эдвинн Хоук, 27 апреля — 17 июня 2006 г.
  • 2012: Джоэл Мейеровиц — 50 лет фотографии, часть I: 1962-1977, Ноябрь – декабрь 2012 г .; и Джоэл Мейеровиц — 50 лет фотографии, часть 2: 1976 — 2012, Декабрь 2012 г. — январь 2013 г., Галерея Говарда Гринберга, Нью-Йорк.
  • 2014: Ретроспектива Джоэла Мейеровица, NRW-Forum Düsseldorf, куратор Ральф Герц,
  • 2015: Джоэл Мейеровиц — Ретроспектива, KunstHausWien, куратор Верена Каспар-Айсерт
  • 2017: Джоэл Мейеровиц — Переход, Галерея Говарда Гринберга, 7 сентября — 21 октября 2017 г.

Выставки

  • 1968: Мое путешествие по Европе: фотографии из машины Джоэла Мейеровица, МОМА, 3 августа — 29 сентября 1968 г.
  • 2006: Джоэл Мейеровиц: современные цвета, винтажные принты, Галерея Эдвинн Хоук, 27 апреля — 17 июня 2006 г.
  • 2012: Джоэл Мейеровиц — 50 лет фотографии, часть I: 1962-1977, Ноябрь – декабрь 2012 г .; и Джоэл Мейеровиц — 50 лет фотографии, часть 2: 1976 — 2012, Декабрь 2012 г. — январь 2013 г., Галерея Говарда Гринберга, Нью-Йорк.
  • 2014: Ретроспектива Джоэла Мейеровица, NRW-Forum Düsseldorf, куратор Ральф Герц,
  • 2015: Джоэл Мейеровиц — Ретроспектива, KunstHausWien, куратор Верена Каспар-Айсерт
  • 2017: Джоэл Мейеровиц — Переход, Галерея Говарда Гринберга, 7 сентября — 21 октября 2017 г.

Публикации

Публикации Мейеровица

  • Мыс Свет: цветные фотографии Джоэла Мейеровица.
    • Бостон: Музей изящных искусств, Бостон, 1979. ISBN  0-87846-132-9, ISBN  0-87846-131-0.
    • Нью-Йорк: Диафрагма, 2015. ISBN  978-1-59711-339-7. С расшифровкой интервью Мейеровица и Брюса К. Макдональда. «Ремастеринг».
  • Сент-Луис и арка. Нью-Йорк: Нью-Йоркское графическое общество, 1980. ISBN  0-82121-093-9.
  • Полевые цветы. Бостон: Bulfinch, 1983. ISBN  0-82121-528-0.
  • Летний день. Нью-Йорк: Корона, 1985. ISBN  0-81291-182-2.
  • Создание чувства места. Вашингтон, округ Колумбия: Пресса Смитсоновского института, 1990. ISBN  1560980044.
  • Рыжие. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Риццоли, 1991. ISBN  0-84781-419-X.
  • Залив / Небо. Бостон: Булфинч, 1993. ISBN  0-82122-037-3.
  • У кромки воды. Бостон: Булфинч, 1996. ISBN  0-82122-310-0.
  • Джоэл Мейеровиц. Текст от Колин Вестербек. 55. Лондон: Phaidon, 2001. ISBN  0-7148-4021-1.
  • Тоскана: внутри света. Нью-Йорк: Barnes & Noble, 2003. ISBN  1-40274-321-1.
  • Последствия
    • Последствия. Лондон: Phaidon, 2006. ISBN  0-71484-655-4.
    • Последствия: Архив Всемирного торгового центра. Лондон: Phaidon, 2011. ISBN  0-71486-212-6.
  • Необычный 1970-1980. Роттердам: Эпизод, 2007. ISBN  90-5973-067-4.
  • Наследие: сохранение дикой природы в парках Нью-Йорка. Нью-Йорк: Апертура, 2009. ISBN  1-59711-122-8.
  • Между собакой и волком. Камакура, Япония: Super Labo, 2013. ISBN  978-4905052616. Тираж 500 экз.
  • Джоэл Мейеровиц — Ретроспектива. Кельн / Нью-Йорк: Koenig Books / D.A.P., 2014. ISBN  978-3-86335-588-3.
  • Случайно заметить. Токио: Супер Лабо, 2014. ISBN  978-4-905052-73-9. Тираж 1000 экз.
  • Из тьмы: шесть месяцев в Андалусии 1966-1967. Мадрид: La Fábrica, 2018. ISBN  9788417048433.
  • Где я нахожусь: ретроспектива на всю жизнь. Лондон: Лоуренс Кинг, 2018. ISBN  978-1786271860. С текстом Колина Вестербека.
  • Джоэл Мейеровиц: Как я делаю фотографии. Лондон: Лоуренс Кинг, 2020. ISBN  978-1786275806.

Публикации с участием Мейеровица

  • Американские независимые: восемнадцать цветных фотографов. Нью-Йорк: Аббевиль, 1987. ISBN  0-89659-666-4. Включает работы Ларри Бабиса, Джим Доу, Уильям Эгглстон, Митч Эпштейн, Дэвид Т. Хэнсон, Джон Хардинг, Лен Йеншель, Нэнси Ллойд, Кеннет Макгоуэн, Роджер Мертин, Джоэл Мейеровиц, Ричард Мисрах, Джоан Малберг, Стивен Шеер, Стивен Шор, Джоэл Стернфельд, Джек Д. Тимер-младший и Дэниел С. Уильямс. Отредактированный Салли Оуклер.
  • Прохожий: история уличной фотографии. С Колин Вестербек.
    • Прохожий: история уличной фотографии. Бостон: Булфинч, 1994. ISBN  0-82121-755-0. Твердый переплет.
    • Прохожий: история уличной фотографии: с новым послесловием об уличной фотографии с 1970-х годов. Бостон: Булфинч, 2001. 440 страниц. ISBN  0-8212-2726-2. Мягкая обложка.
  • Уличная фотография сейчас. Лондон: Темза и Гудзон, 2010. ISBN  978-0-500-54393-1 (переплет). Лондон: Thames & Hudson, 2011. ISBN  978-0-500-28907-5 (мягкая обложка). Под редакцией Софи Ховарт и Стивен Макларен.

Steve McCurry

Стив МакКарри (Steve McCurry) — один из самых известных американских фотожурналистов, получивший широкую известность благодаря фотографии афганской девочки, которая впервые появилась на обложке журнала National Geographic в июне 1985 года.

Именно этот снимок назван самой известной фотографией в истории National Geographic.

Стив родился в Филадельфии 24 февраля 1950 года. Изучал историю кинематографа в Пенсильванском университете.

В 1974 году получил степень в области искусств, окончив университет . В студенческие годы фотографировал для университетской газеты «The Daily Collegian». В это время он и заинтересовался фотографией.

Его карьера фотожурналиста началась во время войны в Афганистане.

Ему удалось одним из первых пробраться на территорию, контролируемую повстанцами и сделать первые фотографии. Впоследствии они принесли ему золотую медаль Роберта Капы, как лучшего зарубежного фоторепортера.

Далее он делал фоторепортажи всех крупных военных конфликтов того времени: Ирано-иракскую войну, гражданские войны в Ливане, Камбодже, на Филиппинах, войну в Персидском заливе, войну в Афганистане.

Он провел в пути 30 лет и поменял 20 паспортов, путешествуя и снимая удивительные кадры в самых различных уголках мира.

Прежде всего фотографии Стива сократили разрыв, существующий между искусством и фотографией. Его картины это своеобразный мост, соединяющий художественную и реалистичную фотографию. Они сочетают и то, и другое.

Его фотографии не нуждаются в объяснении. Хорошим снимкам не нужно описание. Работы фотографа полностью соответствуют этой фразе, они понятны людям всех возрастов и сословий.

Его цветные картины несут дополнительную смысловую нагрузку. Съемка в цвете, пожалуй, сложнее, чем в черно-белом варианте. В фотографиях Стива цвета играют серьезную роль в определении настроения картины. Цветность и яркость имеют дополнительное значение и становятся частью фотографии.

Глубокое содержание поднимает его фотографии на более высокий,чем документализм, уровень. Автор явно изучил основы классического художественного искусства или это происходит естественным образом, но он создает произведения искусства — классические фотографии, наполненные ощущением масштаба.

Стив изучал жанр уличной фотографии на примере таких великих мастеров, как Анри Картье-Брессон и многих других фотографов, но есть нечто, что он добавляет от себя. Это позволяет из обычной съемки создать атмосферную картину.

Стиву Мак-Карри блестяще удается разглядеть антураж — то, чем он хочет заполнить кадр, и это уникальная особенность мастера.

И, наконец, его никогда не угасающие страсть и вдохновение на фотографическом поприще. Этот замечательный фотограф увлечен своей работой точно так же, как и в самом начале своего пути в мире фотографии.

Цитаты Стива МакКарри:

• Если вы хотите быть фотографом, сначала уйдите из дома.

• Для моей работы важен индивидуальный рисунок. Я фотографирую истории по поручению, и, конечно, они должны быть согласованы. Но, самое главное заключается в том, что каждая картина индивидуальна с собственным местом и чувством.

• Большая часть моих фотографий основана на людях, я смотрю на «неохраняемый момент», когда душа выглядывает наружу, тогда опыт выгравирован на лице человека.

• В моей жизни есть насущная необходимость бродить и наблюдать, и моя камера – мой паспорт.

• Фотография — это, бесспорно, мощное средство. Свободная от языкового барьера, она сохраняет во времени уникальные мгновения.

Выставки

  • 1968: Мое путешествие по Европе: фотографии из машины Джоэла Мейеровица, МОМА, 3 августа — 29 сентября 1968 г.
  • 2006: Джоэл Мейеровиц: современные цвета, винтажные принты, Галерея Эдвинн Хоук, 27 апреля — 17 июня 2006 г.
  • 2012: Джоэл Мейеровиц — 50 лет фотографии, часть I: 1962-1977, Ноябрь – декабрь 2012 г .; и Джоэл Мейеровиц — 50 лет фотографии, часть 2: 1976 — 2012, Декабрь 2012 г. — январь 2013 г., Галерея Говарда Гринберга, Нью-Йорк.
  • 2014: Ретроспектива Джоэла Мейеровица, NRW-Forum Düsseldorf, куратор Ральф Герц,
  • 2015: Джоэл Мейеровиц — Ретроспектива, KunstHausWien, куратор Верена Каспар-Айсерт
  • 2017: Джоэл Мейеровиц — Переход, Галерея Говарда Гринберга, 7 сентября — 21 октября 2017 г.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: