Естественный свет в фотографии: 6 правил, которые помогут делать качественные снимки

4. Освещение в стиле «Бабочка»

Если поместить основной источник света сверху прямо за камерой, то форма тени которая создается под носом будет в виде бабочки. Получается что фотограф находится под источником света. Данная съемка часто используется для fasion и гламурной съемки для создания тени под щеками и подбородком, так же подходит для съемки пожилых людей т.к. такая схема в отличии от других меньше всего подчеркивает морщины.

Как говорилось выше источник света устанавливается над камерой чуть выше уровня глаз модели, иногда дополнительно размещают отражатель прямо под подбородком, в основном модель держит его сама. Такое освещение лучше подходит для моделей с узким лицом и выделяющимися скулами, для людей с более округлым лицом лучше использовать петлевое освещение. Для данного освещения не подойдет свет из окна и отраженный свет, здесь лучше использовать мощный направленный источник света, как солнце или вспышка.

Светотень в рисунке.

Распределение света и тени в рисунке мы делаем на глаз, без точных построений.

При этом, если мы хотим создать реалистичное изображение, необходимо соблюдать ряд правил:

На поверхности каждого освещенного предмета есть: 

  1. свет с бликом 
  2. полутон 
  3. тень 
  4. рефлекс (участки, освещенные отраженным светом)

И этот предмет отбрасывает падающую тень.

Границы между этими участками ( светом и тенью и.т.д.) проходят по поверхности предмета, а значит, должны соответствовать ее форме. Например, на шаре граница между светом и собственной тенью не может иметь углов, а на боковой поверхности Цилиндра- не может быть дугообразной. Если предмет сложной формы, границы меняют направление вместе с изменением формы поверхности

Рисуя шар, обратите внимание, что границы на нем — эллипсы или линии

Свет находится на поверхности предмета обращенной к источнику света, собственная и падающая тень находятся с противоположной стороны.

Рефлекс всегда темнее полутона.

Выявляя светотень мы пользуемся штрихом по форме, то есть штрихи должны повторять форму поверхности, например, на шаре они дугообразные, а на кубе — прямые.

Тень более светлого предмета светлее тени более темного, свет более светлого предмета светлее света более темного.

Падающая тень по очертаниям напоминает предмет. Но ее границы менее четкие.

Детали тщательно прорабатываются либо на светах, либо в тенях.Чаще на светах. Если мы выявляем фактуру и детали в светах, нормально и правильно, что тени сливаются и деталей в них не видно

Мы не изображаем предметы в вакууме, пространство вокруг предмета так же заполнено другими поверхностями, имеющими тон и освещенными тем же источником света. Даже если фон в постановке белый, мы не воспринимаем и не изображаем его как белый. Исключение — некоторые типы набросков и зарисовок.

Давайте отработаем эти правила на практике.

Цитадель Нирваны Ночи 1

Попробуйте воспользоваться странным устройством

Во всех трех подземельях нам нужно будет решать загадки с помощью устройства «Глаза ворона». Для этого необходимо перемещать, приближать или отдалять Глаз ворона, чтобы переместить неправильно расположенные картинки в нужное место и восстановить путь.

Если вы будете близки к решению загадки, то на линзе появится еле заметный маленький круг. А если вы решите загадку, то экран станет фиолетовым и появится надпись «Что-то изменилось вокруг». После решения загадки просто выходите из устройства и ничего не меняйте.

Войдите в замок, следуя подсказкам из истории

Вернитесь обратно к вратам и бегите по лестницам в замок до следующего Глаза ворона.

Используем его и выставляем картинку в таком положении.

Поднимитесь наверх и спуститесь вниз на лифте. Для активации лифта встаньте в середину и дождитесь, пока он не загорится синим.

Снова используем Глаз ворона, но уже для другой картинки.

Поднимаемся на лифте наверх и бежим дальше. На площади сверните налево. Вы не сможете использовать Глаза ворона, если будете находится в бою.

Для первого Глаза ворона ставим картинку так.

Теперь ставим на втором.

Возвращаемся обратно на площадь и бежим уже на правую сторону.

Сначала поднимитесь на лифте справа от врат, поднимитесь по лестнице справа и бегите к хиличурлам.

Убиваем хиличурлов и прыгаем вниз. Внизу будет Драгоценный сундук, но не с камнями истока, а с Контрактом ночного дозорного. Это квестовый предмет, вероятно понадобится позднее.

Слева от сундука будет лифт, поднимитесь на нем и вернитесь в комнату с Глазами ворона.

Сначала спустите лифт встав на платформу.

Сделайте картинку для ближайшего глаза.

Поднимитесь на лифте, а затем по лестнице, которая только что образовалась, наверх. Там будет обычный сундук.

Возвращаемся вниз, спускаем лифт и убираем картинку с первого Глаза, чтобы она больше не образовывала лестницу.

А вот для следующего Глаза соединяем картинку, чтобы появилась лестница с другой стороны.

Снова поднимаемся наверх на лифте, а затем по другой лестнице к обычному сундуку.

Возвращаемся вниз и идем на метку с источником голоса.

Помогите Леону выбраться из подвала

Теперь нам нужно помочь Леону выбраться из подвала с помощью Глаз ворона.

Картинка для устройства по центру.

Картинка для устройства слева.

Картинка для устройства спереди.

Идем к барьеру и называем пароль.

Спускаемся по лестнице и сворачиваем налево устанавливать Глаза ворона.

Основы построения падающих теней в перспективе.

Когда мы рисуем с натуры, мы изображаем падающие тени на глаз. Но для того чтобы изображать их более достоверно, полезно понимать, как они образуются и как их можно построить.

Для построения теней мы пользуемся проекциями. Чтобы получить проекцию точки на плоскость, нам нужно опустить перпендикуляр из этой точки на эту плоскость.

Чтобы получить проекцию прямой на плоскость, нам нужно из двух точек прямой опустить перпендикуляры на плоскость и соединить их между собой.

Грубо говоря, проекция на горизонтальную плоскость — это то место, над которым находится прямая или точка.

Чтобы построить тень точки, нам нужно через точку провести луч, а через проекцию точки — проекцию луча. На месте их пересечения и будет тень точки.

На этом видео я простыми словами объясняю логику этого построения.

Есть два типа построения теней: от естественного источника света (солнце, луна) и от искусственного (лампа, свеча и т.д. ).

Но какой бы ни был источник света, алгоритм построения не меняется: проводим луч через точку и проекцию луча через ее проекцию. На месте пересечения получаем тень точки. Строем тени основных точек объекта, соединяем и получаем тень объекта.

Описание узоров Зентангл

Само понятие зентангла появилось относительно недавно. Хотя многие советские и российские школьники давно освоили эту технику на скучных школьных уроках и не менее скучных собраниях, заштриховывая тетрадные клеточки и блокнотные листочки.

При этом получившийся результат был не важен тогда, не очень на него обращают внимание и сейчас. Главное в зентангле сам процесс

Если говорить профессиональным языком, зентангл представляет собой графический рисунок, расположенный на небольшом клочке бумаги.

В идеале будущее творение должно составлять квадрат со стороной 9 сантиметров (некоторые программисты утверждают, что такие размеры были придуманы под габариты дискет, а само понятие возникло благодаря этой творческой профессии, представители которой частенько перезагружали собственные мозги, чертя абстрактные линии на клочках технической документации).

Что такое фронтальный свет?

Фронтальное освещение — это освещение, которое исходит либо из-за камеры, либо от самой камеры. Встроенная или накамерная вспышка — это фронтальный свет. У фронтального освещения есть одно большое преимущество. Оно равномерно освещает ваш объект, поэтому замер будет довольно простым.

Однако фронтальный свет сглаживает объект. Тени, при освещении таким светом, находятся позади объекта съемки и не попадают в кадр. Тем самым, снимок теряет объем и формы и больше становится плоским и похожим на снимки для документов. Что для художественной фотографии, неприемлемо.

Накамерная вспышка — это фронтальный свет.

Что такое Кьяроскуро?

Техникао освещения Chiaroscuro, возникла в период Ренессанса. Такие художники, как Рембрандт и Караваджо, использовали её, чтобы создать иллюзию света и глубины. Современные художники, фотографы и кинематографисты используют эту технику аналогичным образом.

Освещение Chiaroscuro – это всё о смелых контрастах и эмоциях. Это делает эту технику идеальной творческой площадкой для портретных фотографов. Её также любят фотографы, снимающие натюрморты и специализирующиеся на искусстве изобразительной фотографии.

По-итальянски chiaroscuro означает «свет» и «темнота». Комбинируя сильный источник света со множеством теней, вы можете создавать поразительные портреты, похожие на картины.

Обзор: один источник света

Основной источник освещения модели обычно называют главным или ключевым светом. И хотя для усовершенствования портрета могут быть добавлены дополнительные источники, ключевой свет обычно выставляют независимо. Это хорошая новость для тех, кто пытается изучить портретный свет, поскольку это означает, что процесс можно упростить, занимаясь единовременно только одним источником света. Если и когда вы решите добавить дополнительную подсветку, всё изученное ранее останется в силе.

Лишь одно свойство света оказывает кардинальное влияние на освещённость модели: степень рассеивания света*. Несмотря на то, что некоторые параметры освещённости, кажется, имеют магические числа, их влияние вторично. Однако для выбранного источника света мы можем разложить данную характеристику на две, более управляемые:

  1. направление, которое определяет положение теней и подсветок на предмете, и
  2. видимый размер, который регулирует вид этих теней и подсветок.

И хотя эти характеристики могут показаться простыми и управляемыми, их комбинации образуют изумительное многообразие различных отображений модели. Освещённость запросто может стать непредсказуемой, если не выработать интуитивное понимание каждой из них.

* Строго говоря, ещё одной характеристикой является баланс белого источника света, однако в данной вводной мы предполагаем, что вы хотите отобразить модель как она выглядит при естественном свете.

Как наносить тени на брови

Если надоело все время пигментировать брови тату машинкой, то есть простой способ решить эту проблему: окрасить их тенями. Тени для бровей выпускаются чаще всего набором. В который входит два варианта теней, воск и кисть.

Инструкция, как поэтапно окрасить брови тенями:

  1. На кисть набирается небольшое количество теней. Ребром инструмента проводится тонкая контурная линия по хвостику брови. Этот штрих поднимает вверх к изгибу;

  2. После очерчивается контур основной брови – над глазом. Также, как и при окрашивании хвостика, линия рисуется исключительно ребром, чтобы она получилась тонкой и ровной. При необходимости её можно подровнять;

  3. Внутрь бровь заполняется пигментом. Учтите, что самый темный участок должен приходиться на вторую четверть линии роста волосков, и максимально осветляться к переносице. Хвостик вытягивается темным оттенком;

  4. Излишки теней стряхиваются с волосков, нижняя часть бровей подчеркивается светлым тоном, которым окрашивалось лицо. Для вечернего образа также можно использовать хайлайтер;

  5. Для закрепления эффекта и придания волоскам блеска, поверх теней наносится тонкая полоска воска.

Подходы к портретной живописи [ править ]

Экологический портрет гитарного мастера

По сути, в фотографической портретной фотографии можно использовать четыре подхода: конструкционистский, экологический, откровенный и творческий. Каждый из них использовался с течением времени по разным причинам, будь то технические, художественные или культурные. Конструкционистский подход — это когда фотограф строит идею вокруг предмета. Это подход, используемый в большинстве студийной и социальной фотографии. Он также широко используется в рекламе и маркетинге, когда нужно донести идею. Экологический подход изображает субъекта в его окружении. Они часто изображаются как делающие что-то, что имеет прямое отношение к предмету. Откровенный подход — это когда людей фотографируют, не зная о своих повседневных делах. Хотя такой подход папарацци подвергался критике,менее инвазивная и эксплуататорская откровенная фотография дала миру важные изображения людей в различных ситуациях и местах за последнее столетие. Образы парижан.Дуано и Картье-Брессон демонстрируют этот подход. Как и в случае с экологической фотографией, откровенная фотография важна как исторический источник информации о людях. Творческий подход заключается в том, что манипулирование изображением используется для изменения конечного результата.

Софтбокс

Во-первых, такой свет может поставить неграмотный фотограф в студии при съемке портрета в полный рост. Начинающий фотограф в большинстве случаев устанавливает софтбокс вот так.
Наивно полагая, что если он немного наклонил софтбокс вниз, то и свет от него будет направлен вниз. Но это не так. На самом деле, от любого источника рассеянного света лучи распространяются во все стороны. К тому же центр софтбокса светится гораздо ярче нежели его края, поэтому истинное направление света будет таким.
Что и даст на лице пресловутое нижнее освещение.
Правильным будет установить софтбокс гораздо выше. Вот так.
Для того чтобы оценить направление света от источника рассеянного света (софтбокса или окна) вы должны мысленно провести линию от его центра к лицу модели. Эта линия и будет указывать направление света.

Посмотрите насколько высоко устанавливают свет профессионалы.
Фотограф John Gress

Почему меняется освещение

На эффективность сюжета влияет множество разноплановых факторов, обусловленных природным движением Земли вокруг Солнца. Параметры изображения настолько сильно зависят от естественного света, что снятый сегодня сюжет в точности никогда уже не повторится. Ведь положение светила на небе определяется не только временем суток, но и месторасположением фотографируемого объекта, временем года и т. п. В комплексе все факторы влияют на оттенок, яркость и угол освещения, положение теней.

Одно лишь состояние атмосферы может измениться всего за минуту. Например, облака способны не только закрывать от нас солнце, но и выполнять функцию рассеивателя или фильтра, регулируя уровень освещения. Поэтому кадр, который казался вам замечательным, через секунду может исчезнуть.

Фотограф: Елена Шумилова.

В реальности природный свет постоянно изменяется по резкости, направлению и цвету. Это оказывает заметное влияние на то, как выглядят объекты, запечатленные на снимках. И фотограф должен научиться улавливать вариации света, чтобы еще до спуска затвора определить, какое состояние освещения поможет сделать сюжет максимально выигрышным.

Большинство фотографий снимается с использованием естественных источников. Опытные фотографы при постановке сцены всегда стараются учитывать именно природное освещение, поскольку именно он позволяет получить превосходные результаты. Вспышка, особенно при некорректном применении, смотрится на снимках искусственно.

Управление естественным светом

Основное: в простейшей форме управление естественным освещением, является первым шагом является планирование. Выберите подходящее время, чтобы быть снаружи, или возьмите объект в помещение, чтобы использовать мягкий свет, исходящий из окна.

Дополнительное: Вы можете управлять естественным освещением, почти как искусственным, с помощью отражателей или флагов.

Отражатели используются для отражения света на лицо субъекта. Например, если вы имеете дело со светом, идущим сверху, вы можете преодолеть проблему темных глаз, освещая их с помощью отражателя. Он также может осветлить темную сторону лица, если это необходимо, в случае освещения под углом 45 или 90 градусов.

Флаг обычно представляет собой кусок черной ткани, который можно использовать для блокирования нежелательного света и создания теней (тени означают чувство глубины, помните?) на лице субъекта. Чтобы правильно использовать флаг, вам понадобится кто-то или что-то, что может его удержать.

Именно так я использую все виды флагов в поле. Я использовал свою шляпу (которую я держал в левой руке), чтобы затенять переэкспонированный лоб много раз, или с помощью невинного свидетеля, которого попросили стоять на одном месте на мгновение, чтобы создать тень при необходимости.

Правила зентангла

Гораздо важнее соблюдение других критериев:

  • Геометричность изображения. Для достижения необходимого результата лист бумаги делится на квадраты, которые потом заполняются произвольными узорами. Каждый такой рисунок и станет образцом зентангла.
  • Вдохновенность. Для творчества совсем не обязательно ждать прихода музы, удовольствие и вдохновение придет в процессе творчества. Кстати, каждый рисунок потребует совсем немного времени, так что можно начать творить, имея всего пару свободных минут. У рисунка в стиле зентангл не может быть временных рамок, его можно начать рисовать в любое время, отложить на неопределенный срок и вновь вернуться к нему, когда появится желание творить или потребуется расслабиться.
  • Неожиданность. Начиная рисунок в стиле зентангл, художник никогда не знает, какой станет будущая картина. Форма и содержание появятся сами собой.
  • Импульсивность. В зентангле просто не бывает неудачных линий, здесь даже ошибка может стать началом нового узора. Поэтому нет нужды использовать ластик или замазывать результат дрогнувшей руки иными способами.
  • Праздничность. Творчество должно приносить радость и дарить свободу от ограничений, создавать настроение спокойного счастья и контроля над жизнью.

Эта практика используется, скорее для медитации, чем для создания уникальных и неповторимых картин.

К золотым правилам классического зентангла относятся:

  • Отсутствие верха и низа, правой и левой стороны, он должен легко переворачиваться в пространстве, расширяясь в разные стороны;
  • Создание полностью абстрактного изображения, узнаваемые предметы находятся под запретом;
  • Монохромность рисунка. В идеале должны использоваться только два цвета. Первоначально это были белый и черный, но сегодняшние рисунки лишены такого строгого следования правилам. Могут использоваться любые двухцветные сочетания, а некоторые мастера готовы сотворить и разноцветные рисунки.

Портреты без теней

Тут надо оговориться. Совсем без теней делать фотографии не получится, потому что в той или иной степени тени создают форму и объемность на фотографии. Поэтому тени контролируются фотографом при помощи специального освещения или поиском места, где свет сам по себе образует такое освещение.

Изображение на фотографии или бумаге само по себе двухмерно, но тени вместе с линиями и цветом (или полутонами в черно-белой фотографии) вызывают у человека ощущение того, что картинка трехмерна и реалистична. То есть, если полностью убрать тени на фотографии, тогда изображение будет не таким естественным. Хотя и этот прием можно использовать для художественного эффекта, но в целом без теней никак не обойтись.

Мягкий и ровный свет при студийной фотосессии. Отсутствие резких теней на лице

При студийной фотосъемке также избегают полного отсутствия теней, так как фотография может получиться плоской и не вызывать ощущения объемности. Но в фотостудии этот процесс легче контролировать, чем на улице.

Иначе дело обстоит с естественным освещением, которое можно контролировать лишь частично. Тут уже все зависит от погоды, местоположения солнца в то или иное время дня. Для фотосессии лучше использовать вечернее время суток, но и тут есть исключения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как добиться художественного освещения chiaroscuro (кьяроскуро) в фотографии

Источники естественного света

Под данным термином не всегда подразумевают свет из окна. Природным источником может выступать и солнечное освещение днем, и свет от луны в ночное время. При работе с естественными источниками света нужно учитывать, что они могут отличаться по происхождению, направлению, яркости, цветовой температуре.

Фотограф: Анна Алексеенко.

При этом источники можно совмещать. Например, одновременно использовать освещение из окна и лампы накаливания либо галогенные аналоги, направленные в потолок, чтобы отражать свет от него для придания общей мягкости освещения. Также следует учитывать, что тон всей сцене обычно задает цветовая температура. Например, рассеянный через красную занавеску солнечный свет даст красноватый оттенок, а лучи, отраженные от голубой стены, соответственно, дадут голубоватый тон.

Если вы снимаете в помещении, всегда можно отыскать угол, при котором естественный свет обеспечит максимальную объемность. Чтобы зафиксировать это на изображении, можно выбрать другой ракурс, попросить модель развернуться. Кстати, о позировании можно почитать в следующих статьях:

  • Мужской портрет. Мужские позы.

Свобода действий фотографа ограничена природными источниками. Можно слегка изменить освещение, но извлечь наибольшую выгоду из него не получится. В перечень самых распространенных проблем входят следующие дефекты на изображении: неправильная экспозиция, паразитные оттенки, темный фон и глубокие тени на лицах. Если вы снимаете без дополнительной подсветки, не стоит фотографировать модель на чересчур ярком фоне, иначе снимки могут выйти затемненными.

Основы построения падающих теней в перспективе.

Когда мы рисуем с натуры, мы изображаем падающие тени на глаз. Но для того чтобы изображать их более достоверно, полезно понимать, как они образуются и как их можно построить.

Для построения теней мы пользуемся проекциями. Чтобы получить проекцию точки на плоскость, нам нужно опустить перпендикуляр из этой точки на эту плоскость.

Чтобы получить проекцию прямой на плоскость, нам нужно из двух точек прямой опустить перпендикуляры на плоскость и соединить их между собой.

Грубо говоря, проекция на горизонтальную плоскость — это то место, над которым находится прямая или точка.

Чтобы построить тень точки, нам нужно через точку провести луч, а через проекцию точки — проекцию луча. На месте их пересечения и будет тень точки.

На этом видео я простыми словами объясняю логику этого построения.

Есть два типа построения теней: от естественного источника света (солнце, луна) и от искусственного (лампа, свеча и т.д. ).

Но какой бы ни был источник света, алгоритм построения не меняется: проводим луч через точку и проекцию луча через ее проекцию. На месте пересечения получаем тень точки. Строем тени основных точек объекта, соединяем и получаем тень объекта.

Задний свет

Это относится к ситуации, когда свет исходит из-за вашего объекта и перед вами.

Плюсы: подсветка создаст блики в контурах вашего объекта, и в отличие от фронтального освещения, это создаст ощущение глубины и четкое разделение между объектом и фоном. Если источник света не очень тусклый и полностью не закрыт вашим объектом, то работа с задним светом, более сложна в плане создания правильной экспозиции.

Это та ситуация, когда вам желательно перевести камеру в полностью речной режим. В то время как переэкспонирование может быть хорошим для создания сгоревшего фона или бликов объектива, недоэкспонирование обычно приводит к хорошему силуэту (как выше)

Минусы: как уже упоминалось, это освещение более сложное для фотографа, и в большинстве случаев потребует переключения из автоматического режима вашей камеры, но опять же, это отличная возможность для некоторых творческих фотографий.

Раковины Грез: карта и подробности сбора 19-ти раковин Грез в Genshin Impact 2.8

14 собираются на островах, 15-я доступна в сюжетном подземелье квеста Кадзухи (туда всегда можно перезайти), 16-я находится в одной из конфигураций Изломанного острова. Менять конфигурацию вы сможете после прохождения сюжетного задания третьего дня, истории Синь Янь, а также получите доступ к повторному прохождению данжа Синь Янь, где лежит раковина № 17.

18-ю можно собрать во время прохождения квеста 4-го дня в сюжетном подземелье Фишль, а 19-ю – на Парном острове после задания 4-го дня.

Чуть ниже – подробности сбора.

Первый день. 14 раковин Грез

Раковина № 1

Свободно лежит на побережье.

Раковина № 2

Немного подальше первой, у подножия горки.

Раковина № 3

Также на берегу, с другой стороны телепорта.

Раковина № 4

На берегу под горкой. Рядом на метке можно подобрать «Серебряные карманные часы», это предмет, который нужен будет в более поздних заданиях, которые пока недоступны.

Раковина № 5

На центральном островке, на ящике в военном лагере Фатуи. Сюда вы еще наведаетесь по квестам, которые пока недоступны.

Раковина № 6

На пригорке, неподалеку от точки вызова волнохода. Для открытия телепорта обогните горку, лезть на нее за этим не нужно.

Раковина № 7

А вот эта лежит на самой горе. Туда можно без труда вскарабкаться слева, с западной стороны.

Раковина № 8

Просто лежит на камне со стороны пляжа.

Раковина № 9

На камешке у воды.

Раковина № 10

А эта валяется на камне в воде.

Раковина № 11

Прямо у телепорта. К нему проще всего вскарабкаться с юго-запада, от маленькой горки к большой.

Раковина № 12

На самой вершине горы. Взобраться можно изнутри, таким образом, как на картинке.  По пути можно собрать 14-ю ракушку.

Вместе со сбором раковины № 12 вы получите еще один квестовый предмет «Раковина не на месте 1», который пригодится через пару дней, когда откроются новые задания.

Раковина № 13

Внизу горы, на камешке.

Раковина № 14

На втором ярусе внутри той же горы, прямо под Фатуи (он неагрессивен).

День второй. Раковина № 15

Можно собрать в сюжетном подземелье по основному заданию, на второй день выполнения этой цепочки прошлого Кадзухи. Вы всегда можете подойти к бонсаю и снова отправиться в данж.

День третий. Раковины Грез 16 и 17

Раковина грез № 16

На третий день события станет доступна третья часть задания «Летнее морское путешествие», история Синь Янь «Пламенная песнь». Нужно обязательно пройти это задание, чтобы собрать шестнадцатую ракушку. Это необходимо для того, чтобы вы смогли переключать конфигурацию Изломанного острова.

Ударьте в барабан, чтобы в правой горе появился проход в пещеру, и идите туда.  Раковина – далеко в пещере, под землей.

(Кстати, в пещеру можно сходить и во время самого квеста, на этапе «Очистите водные артерии» второй раз, вас как раз отправят в конфигурацию с пещерой.)

Илите вперед до тотема и факелов

Сначала нужно зажечь факелы (неважно, в каком порядке) и затем активировать тотем пиро персонажем, чтобы убрать воду

Проходите вперед и прыгайте в центральное озерцо пещеры. Раковина прямо под вами, но нужно спустить воду.

Переплывите на другой берег, там также надо зажечь факелы и потом активировать тотем.

Факелы разбросаны. Один – рядом с тотемом, второй – в пещере с озером у правой стенке.

Еще один факел – выше по дорожке, а следующий – за дверью.

Зайдите в дверь, зажгите факел, вернитесь в дверь. Не за решетку, а обратно, в дверь к озеру в пещере.

Стреляйте в тотем пиро атакой, вода опустится, и вы сможете забрать раковину № 16, а заодно и костюм Фишль.

Раковина грез № 17

ПОСЛЕ прохождения квеста Синь Янь нужно обязательно вернуться в ее подземелье, чтобы собрать кучу сундуков и еще одну раковину Грез.

Подойдите к барабану, меняющему облик гор, обязательно возьмите в отряд пиро персонажа (внутри есть головоломки с пиро тотемами) и выбирайте «Острова колышущихся струн».

Поблуждав внутри, вы рано или поздно окажетесь на парящих площадках, где нужная Раковина Грез отобразится на мини карте. Добравшись до места прямо под ней, настройте граммофон в центре так, чтобы он отправил нотку в большой цветок. Взлетайте к ракушке, она на камне на краю площадки.

День четвертый. 18-я и 19-я раковины Грез

Раковина № 18

Можно собрать в сюжетном подземелье, которое вы будете проходить по заданию

Раковина № 19

После задания Фишль (4 день события) раковину можно найти на парном острове в маленьком колодце. Но просто так ее не достать. Нужно поговорить с воронами вокруг, затем появится кнопка «Бросить камень».

Камень – это любой кусок руды, которая есть в вашей сумки. Бросить нужно три камня, затем ракушка будет доступна.

Порядок выставления света в студии

Прежде всего Вы должны установить фоновый свет и после установить контровой. Такой порядок позволит Вам увидеть эффект, произведенный этими источниками света. Следующим шагом будет установка заполняющего а потом и рисующего — ключевого света

Также важно знать какой эффект дает каждый из источников света, для этого поочередно включайте и выключайте вспышки. И Вы обязательно получите результат который Вас удовлетворит

Есть несколько типов освещения лица модели: широкий свет и короткий свет (фронтальный, боковой, и различные их варианты)

Освещение в три четверти: Широкий тип

Универсально расположенный рисующий свет для официальной фотографии. Источник света установлен около камеры, чтобы осветить обращенную к камере сторону лица. Тень минимизирована. Это самый подходящий тип освещения для нормальных и узких лиц.

Paramount (гламурный свет)

Данный тип света называется в честь студии Paramount и также известен как: бабочка, голивудский или гламурный свет. Это мягкий и «женственный» рисующий свет, направленный прямо на лицо модели и позволяет максимально идеализировать ее кожу. Рисующий свет помещен справа выше уровня глаз, заполняющий там же, но — ниже рисующего. Еще можно использовать отражатель сбоку от модели. Так мы сформируем симметрическую тень от носа, которая должна не более чем половина от длины губ.

Петля (вариант схемы Paramount)

Такая схема света позволяет сформировать красивую тени на щеке модели, которая обращена ближе всего к рисующему свету. Ключевой свет должен быть ниже чем при использовании в схеме Paramount и расположен ближе к фону. Заполняющий свет должен быть на уровне с камерой, выше по отношению к рисующему и расположен напротив. Освещение Петля помогает расширить лицо и подходит для работы с узкими лицами с румяной кожей. Петля от области носа не должна коснуться теневой области стороны лица. Это — самая интересная световая схема. Эта световая схема создает интересный трехмерный эффект лица и тела модели.

Короткий свет — полное освещение стороны лица которая не направлена в камеру

Частичное (узкое) освещение стороны лица, которая направлена в камеру. Такие схемы полезны, когда Вы фотографируете широкие лица. Это очень интересная и драматическая схема света так как зритель видит больше теней. Также такой свет немного заостряет черты лица.

Схема света 3/4

Источники света находится в 3 четвертях: универсальное расположение рисующего света подходит для различных типов лиц. Минимальная освещенность визуально сужает лицо. Это приемлемое световое решение, даже если модель поворачивает голову во время сьемки в сторону.

Рембрандтовский свет (45 градусное освещение)

Драматические, «мужской”, свет настроения. Очень интересная схема света где источник рисующего света размещен на уровне щеки. Это не яркий свет. На теневой стороне лица получается типичный световой треугольник.

Разделенный свет

Такой тип освещения создает эффект, подобный горящей свече: только одна часть лица освещена.Рисующий свет находится на уровне носа. Заполняющий свет может быть поднят или сдвинут ближе к камере. Это очень эффективно для существенного «сужения» лица, носа, скрывая любые лицевые дефекты.

Профильный свет

Освещение профиля/контура модели. Рисующий свет (когда фотографируете профиль модели) помещен позади объекта (человек смотрит на отражатель или на источник рисующего света). Профиль-кромка. Вы должны создать освещение контура с помощью рисующего света. Используя рисующий свет чтобы подсветить стрижку, поднимите немного источник света для достижения эффекта.

Гайды по Genshin Impact 2.8

  1. Всё о мече Кагоцурубэ Иссин в Genshin Impact — как получить, кому подойдёт и какие ресурсы нужны для его прокачки
  2. Гайд на Сиканоин Хэйдзо в Genshin Impact 2.8: дата выхода, скиллы, таланты, прокачка, возвышение и билды
  3. Как попасть на архипелаг Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8. Прохождение квестов «Астрология и соглашение на 50 лет», «В Мондштадт» и «Ошеломительная судьба»
  4. Как получить скины «Сон вечной ночи» и «Алая ночь» в Genshin Impact 2.8. Гайд по получению новых костюмов для Дилюка и Фишль
  5. Как начать испытание «Туманные горы и долины» в Genshin Impact 2.8. Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет»
  6. Гайд по испытанию «Туманные горы и долины» в Genshin Impact: как получить все награды
  7. Как быстро попасть на вершину Опасного острова в Genshin Impact. Что можно найти на возвышенности
  8. Гайд по испытанию «Острова Колышущихся струн» в Genshin Impact. Как пройти квест «Пламенная песнь» и получить все награды (обновляется)
  9. Как пройти серию испытаний «Рассекая волны» в Genshin Impact и получить все награды
  10. Гайд по испытанию «Цитадель Нирваны Ночи» в Genshin Impact. Как завершить квест «Апокалипсис вечной ночи» и решить все головоломки
  11. Как найти все драгоценные сундуки с контрактами ночного дозора в Genshin Impact. Зачем нужны и где применить
  12. Гайд по испытанию «Храм звёздных широт» в Genshin Impact. Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки
  13. Гайд по ивенту «Мечтательные видения» в Genshin Impact. Как найти все раковины грёз и получить костюм Фишль «Сон летней ночи»
  14. Как пройти задание «Рифма и мелодия летнего сна» в Genshin Impact. Как повернуть механизмы и где найти кристальные ядра

Старшие портреты [ править ]

Старший портрет c. 1920 г.

Современный портрет старшеклассника (2014)

В Северной Америке портреты старших классов — это официальные портреты, сделанные учениками в конце последнего года обучения в старшей школе . Портреты старших классов часто включаются в объявления об окончании школы или передаются друзьям и семье. Они также используются в ежегодниках.и обычно визуализируются крупнее, чем их коллеги из младших классов, и часто изображаются в цвете, даже если остальная часть ежегодника в основном воспроизводится в черно-белом цвете. В некоторых школах строгие требования к выбору фотографа или стиля портретной съемки, допустимы только портреты в традиционном стиле. Многие школы решают нанять одного фотографа для создания своих портретов в ежегоднике, в то время как другие школы разрешают разным фотографам подавать портреты из ежегодника.

Традиционный править

Формальные портреты пожилых людей, сами по себе, восходят, по крайней мере, к 1880-м годам в Америке. Некоторые традиционные портретные сидения для пожилых людей включают шапку и платье, а также другие смены одежды, портретных стилей и поз. В последние десятилетия по традиции учащиеся мужского пола были в смокингах, а студентки — в шелковой или меховой драпировке, а также в жемчужном ожерелье, которое имитировало внешний вид официального платья. необходима цитата

В некоторых школах в школу приглашают портретную студию, чтобы гарантировать, что все портреты старшеклассников (для ежегодника) похожи по позе и стилю, и чтобы учащиеся, которые не могут позволить себе покупать эти портреты самостоятельно или решили не покупать портреты, появились в ежегоднике так же, как и другие студенты. В других школах учащиеся могут выбирать студию и самостоятельно отправлять портреты.

Современный править

Современные портреты пожилых людей могут включать практически любую позу или выбор одежды в пределах хорошего вкуса. Студенты часто появляются с домашними животными, студенческие спортсмены обоих полов ставят в Леттерман куртки или их игральными форму, в то время как многие мужчины выбирают гламурную фотографию . Популярность фотографий с «локаций» на открытом воздухе, а также локаций, имеющих особое значение для пожилых людей, продолжает расти, поскольку они заменяют студийные портреты. Графические доказательства обычно доступны для просмотра в Интернете на следующий день, они более низкого качества, без редактирования и часто с водяным знаком студии.

Свет сверху

Прежде всего свет должен падать на лицо сверху. Когда я говорю об освещении сверху, я имею ввиду не фактическое расположение источника света выше головы модели, а о направлении света со стороны макушки. И наоборот, свет снизу это свет, падающий на лицо со стороны подбородка.

То, что верхнее и нижнее направление света, не связанно с высотой источника света обусловлено тем, что модель как угодно может наклонять голову или вообще лежать.

Почему желательно освещать человека сверху? Во-первых, потому что таков стереотип восприятия человеческого лица. В большинстве случаев мы видим людей, когда они освещены сверху. Такой свет воспринимается нормальным и привычным.

А во-вторых, это связанно с эффектом молодости и подтянутости кожи. А точнее с тем, как изменение угла падения света на лицо рисует на нем скулы или щеки.

С этой темой хорошо знакомы визажисты, которые рисуют тени под скулами модели и блики на скулах.
Как это работает? Очень просто. Наше зрение устроено так, что если мы видим какую-то поверхность, то темное пятно на ней воспринимается как впадина, а светлое пятно как выпуклость. Собственно, так неровности и выглядят в рассеянном свете.

Кожа с возрастом теряет упругость и лицо под тяжестью лет неумолимо сползает вниз

Визажисты, ретушеры и фотографы желая изобразить человека наиболее молодым, а его лицо более подтянутым подчеркивают скулы и скрывают щеки.

Представим себе человека, который не имеет супер очерченных скул. Его голову можно сравнить с яйцом, которое имеет выпуклую форму по всей длинне. И тогда расположение блика на лице будет полностью зависеть от угла, под которым на него падает свет.

Если свет будет падать на лицо примерно под 45 градусов сверху, то блик будет располагаться на скулах! Но если свет будет падать хотя бы немного снизу, то блик придется на область щёк.

Посмотрите, как меняется восприятие формы лица на этих снимках.
Обратите внимание на теневую сторону лица. В зависимости от угла падения света, блик опускается ниже в область щёк или поднимается выше в область скул

В данном случае на модель светит окно, которое неподвижно, разница в освещении создается только наклоном головы модели, что еще раз убеждает нас, что фактическая высота источника света не важна. Имеет значение лишь угол падения света на лицо.

Вот еще один пример как нижний свет может испортить красоту модели, а верхний наоборот подчеркнуть ее. 
Обратите внимание на появившиеся щёки на втором снимке, где модель просто наклонила голову получив тем самым нижний свет. Но не только скулы и щёки поменяли свое очертание, посмотрите на неровности под глазами

В первом варианте они почти не видны, с нижним светом они безжалостно проявлены.

Магия верхнего света хорошо известна. Так, в Голливуде была популярна схема света «Бабочка» при которой осветительный прибор ставился строго над актрисой, что эффектно подчеркивало ее скулы. Поскольку свет в кино был довольно жестким это давало четкую тень под носом, напоминающую крылья бабочки отчего и произошло название этого света.
Итак, главный враг портрета — это нижний свет. Но кто, в здравом уме будет ставить свет снизу? – Спросите вы. Действительно, откровенно нижний свет практически не встречается, а вот свет, падающий на лицо, немного снизу встречается довольно часто.

Силуэты

Силуэты любят все. Их использование в разноплановых формах началось еще в 18-м веке. Темные силуэты на светлом фоне создаются посредством освещения объекта сзади, при условии яркого фона. Это заметно придает настроение снимку и добавляет форму в кадр.

По своей природе естественный свет более изменчивый и сложный, чем представляет себе обычный человек. Мозг и глаза стремятся общими усилиями скорректировать, приспособить, проигнорировать либо отвергнуть многие нюансы освещения. Если вы не будете понимать природу освещения, то вряд ли достигнете профессионального мастерства.

Яркость освещения не является единственным решающим фактором. Иначе оптимальным способом подсветки служило бы прямое освещение. Привлекательность и своеобразие картинки достигаются не только количеством света, но и его качеством. А данный фактор может иметь бесконечно разные характеристики.

Фотограф: TJ Scott.

В первую очередь освещение задает тональную ритмику кадра. Оно может создать нужное настроение, преобразить любой мотив. Интенсивное встречно-боковое освещение оставляет глубокие тени и яркие блики на объектах, вносит воздушность и легкость. Контровой встречный свет эффектно прорисовывает силуэты, образует сияющие ореолы вокруг них. Также он наполняет движением пространство.

Боковой естественный свет подчеркивает фактуру поверхностей, позволяет объемно моделировать попавшие в кадр предметы. Прямое освещение, падающее со стороны фотокамеры, избавит от теней, но сделает пространство плоским.

Вот такие дела, друзья. Фотография – это намного больше, чем просто нажатие на кнопку спуска затвора. Согласны?

Успехов вам!

Упражнение 3.

Тональный рисунок коробки с натуры.

  • Ставим натуру либо с боковым дневным светом, либо с направленным светом лампы так, чтобы было ясно, какие стороны на свету, а какие — в тени.
  • Компонуем изображение на листе. Определяем, какого размера оно будет и где будет расположено.

Строим на просвет
Убираем линии поведения и невидимые линии. Оставшиеся линии должны быть тонкими и ровными.
Смотрим на натуру и определяем, что темнее, что светлее. Можно сделать небольшой набросок и на нем обозначить тона цифрами (от самого светлого до самого темного)
Штриховку я советую начать с того, что закрыть тоном все тени. Расстояние между штрихами небольшое, тон не очень темный.
Разбираем по тону тени
Разбираем света

Обратите внимание, что чем ближе к нам, тем темнее тень и тем светлее свет. Белая бумага остается только в самой ближней части самой светлой грани.

Почему меняется освещение

На эффективность сюжета влияет множество разноплановых факторов, обусловленных природным движением Земли вокруг Солнца. Параметры изображения настолько сильно зависят от естественного света, что снятый сегодня сюжет в точности никогда уже не повторится. Ведь положение светила на небе определяется не только временем суток, но и месторасположением фотографируемого объекта, временем года и т. п. В комплексе все факторы влияют на оттенок, яркость и угол освещения, положение теней.

Одно лишь состояние атмосферы может измениться всего за минуту. Например, облака способны не только закрывать от нас солнце, но и выполнять функцию рассеивателя или фильтра, регулируя уровень освещения. Поэтому кадр, который казался вам замечательным, через секунду может исчезнуть.

Фотограф: Елена Шумилова.

В реальности природный свет постоянно изменяется по резкости, направлению и цвету. Это оказывает заметное влияние на то, как выглядят объекты, запечатленные на снимках. И фотограф должен научиться улавливать вариации света, чтобы еще до спуска затвора определить, какое состояние освещения поможет сделать сюжет максимально выигрышным.

Большинство фотографий снимается с использованием естественных источников. Опытные фотографы при постановке сцены всегда стараются учитывать именно природное освещение, поскольку именно он позволяет получить превосходные результаты. Вспышка, особенно при некорректном применении, смотрится на снимках искусственно.

Как решить четвёртую астральную загадку

Следуйте за звездой и вернитесь к бассейну. В отличие от предыдущих звёзд, она не станет уходить под воду и остановится напротив запертого зала. Самое время открыть его, применив два фрагмента астеризмов.

Вы попадёте в большой зал с винтовой лестницей. По центру локации находится куб, при помощи которого можно менять созвездия на небе. Всего вы можете увидеть три созвездия. Третья комбинация — правильная. Если у вас возникли трудности, используйте изображение ниже в качестве подсказки.

Следуйте за звездой, чтобы снова оказаться среди друзей. Когда появится задание «Схватите “судьбу”», отыщите среди сотен звёзд одну, которая находится в движении.

Вернувшись на Опасный остров задание будет завершено, а вы откроете доступ к испытанию «Храм звёздных широт».

Первая дополнительная загадка

Поднимитесь по винтовой лестнице наверх и взаимодействуйте со звездой. Она поднимется выше, так что достать её будет невозможно. Осмотрите Звёздные указатели. Если активировать их, то вы заметите, что на стене появляются платформы. Создайте импровизированный подъём, чтобы добраться до звезды.

Сделав это, внизу появится богатый сундук. Но на этом исследование комнаты не заканчивается. В центре зала появится круглая печать. С её помощью вы можете затапливать комнату. Нажмите «Поднять», чтобы оказаться на среднем уровне и найти обычный сундук.

Вернитесь к платформе и снова нажмите «Поднять». На верхнем уровне локации вы также найдёте обычный сундук.

Вторая дополнительная загадка

Вернувшись в основной зал, взаимодействуйте с кубом и выберите созвездие, которое показано на скриншоте ниже.

В этот момент по центру комнаты появится уже знакомая печать, при помощи которой можно поднять уровень воды и добраться до обычного сундука.

Дополнительная загадка в комнате Моны

Вернитесь в стартовую локацию, где раньше был бассейн. Спуститесь по лестнице вниз и войдите в портал синего цвета. Вы окажетесь в доме Моны. Доберитесь до комнаты девушки и взаимодействуйте с устройством. Герой окажется в другой локации, а вы сможете решить небольшую головоломку.

Осмотрите печать и четыре платформы, затем взгляните на небо. При помощи платформ вам необходимо составить правильное созвездие. Если у вас возникли трудности, воспользуйтесь нашей подсказкой.

Когда сделаете это, появится ещё один портал. Используйте его, чтобы переместиться в стартовую локацию и осмотреть роскошный сундук.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: