Ссылки [ править ]
- ^ Blaustein, Джонатан (11 декабря 2014). «Углубленная история группы f.64» включая . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 марта 2015 года .
- ^ «Исаак Бернс Каннингем» . Найдите могилу . Проверено 8 марта 2015 года .[необходим неосновной источник ]
- ^ «Сьюзан Э. Джонсон Каннингем» . Найдите могилу . Проверено 8 марта 2015 года .[необходим неосновной источник ]
- ^ а б «Исаак Б. Каннингем — Перепись Соединенных Штатов, 1900» . FamilySearch . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ «Исаак Б. Каннингем — Перепись Соединенных Штатов, 1910» . FamilySearch . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ «Исаак Б. Каннингем — Перепись Соединенных Штатов, 1930» . FamilySearch . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ Лоренц, Ричард (1993). Имоджен Каннингем: «Идеи без конца» . Сан-Франциско: Книги хроник. п. 11.
- ^ «Восьмиклассник стоит на ступенях школы Денни, Сиэтл, 26 апреля 1899 г.» . Библиотеки Вашингтонского университета . Отдел специальных коллекций . 26 апреля 1899 . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ a b Лоренц, Ричард (1997). Имоджен Каннингем: Портретная живопись . Бостон: Литтл, Браун и компания. п. 9.
- ^ The Arrow of Pi beta Phi , лето 1970.
- ^ Ежегодник Вашингтонского университета, 1908 г.
- ^ О’Лири, Чендлер; Весна, Джессика (2016). Мертвые феминистки: исторические героини в живом цвете . Сиэтл, Вашингтон: Sasquatch Books. С. 72–7.
- ↑ Стрела Пи Бета Пхи , январь 1913 г.
- ^ «Имоджен Каннингем — Пенсильвания, Списки пассажиров Филадельфии» . FamilySearch . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ a b c d Мельцер, Стив. «Глаз женщины: как Имоджин Каннингем преодолела гендерные барьеры, чтобы помочь переопределить современную фотографию». Imaging Resource, 23 августа 2013 г. По состоянию на 7 февраля 2020 г. https://www.imaging-resource.com/news/2013/08/23/womans-eye-how-photographer-imogen-cunningham-broke-through- гендерные барьеры
- ^ Майерс, Уильям. «От пикториалиста к модернисту». The New York Sun, 5 октября 2006 г. По состоянию на 7 февраля 2020 г. https://www.nysun.com/arts/from-pictorialist-to-modernist/41013/
- ^ «Имоджен Каннингем, Первая Магнолия, 1925 — Работа 24427» . Джексон Файн Арт . Проверено 6 марта 2020 года .
- ↑ Chute, Джеймс (17 января 2011 г.). «Имоджен Каннингем нашла красоту в реальности: вместе с Анселем Адамсом и другими художница помогла изменить направление фотографии» . UT Сан-Диего . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ а б «Имоджен Каннингем» . Международный зал славы и музей фотографии . 7 февраля 2020 . Проверено 7 февраля 2020 года .
- ^ «Имоджен Каннингем». Апертура 11, № 4 (1964): 135-174.
- ^ «Книга членов, 1780–2010: Глава C» . Американская академия искусств и наук . Проверено 29 июля 2014 года .
- ^ «Имоджин Каннингем получает ее почетную докторскую степень: 1968 CCAC Начало» . Убежище . Калифорнийский колледж искусств . Проверено 10 июля, 2020 .
- ^ «Имоджен Каннингем 1970 — конкурс творческих искусств США и Канады — фотография» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Архивировано из оригинального 2 -го апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 года .
- ^ «Имоджен Каннингем (1883–1976)» . Международный зал славы и музей фотографии . 2004 . Проверено 7 марта 2015 года .
- ^ Вашингтон, Брак Records, 1854-2013
- ^ «Имоджен Партридж — Перепись Соединенных Штатов, 1920» . FamilySearch . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ «Имоджен Партридж — Перепись Соединенных Штатов, 1930» . FamilySearch . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ Beason, Тайрон (6 августа 2006). «Из чердака в свет» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ «Имоджен C * Партридж — Перепись Соединенных Штатов, 1940» . FamilySearch . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ «Имоджен Партридж — Индекс смертности по социальному обеспечению США» . FamilySearch . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ «Имоджен С. Партридж — Калифорния, Индекс смерти» . FamilySearch . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ «Биография» . Имоджен Каннингем . Архивировано из оригинального 29 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ «Имоджен Каннингем: платина и палладий» . 21-е издание . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ «Имоджен Каннингем: символист» . 21-е издание . Проверено 8 марта 2015 года .
Личная жизнь
11 февраля 1915 года Каннингем женился на художнице-офорте, гравере и педагоге Рой Партридж . У них было трое сыновей: Гриффид Партридж и близнецы Рондал Партридж и Падриак Партридж. Пара развелась в 1934 году. Дочь Рондала, Мэг Партридж, каталогизировала работы Каннингема.
По состоянию на 1940 год Каннингем жила в Окленде, штат Калифорния , хотя у нее были студии в разных местах Сан-Франциско.
Каннингем продолжала фотографировать незадолго до своей смерти в возрасте 93 лет 23 июня 1976 года в Сан-Франциско, штат Калифорния.
Каннингема назвали Имоджен в честь героини шекспировской » Цимбелин» .
Вдохновляющие цитаты из фотографий от лучших фотографов
41. «Мы делаем фотографии, чтобы понять, что наша жизнь значит для нас».— Ральф Хаттерсли
42. «У фотографии нет правил, это не спорт. Это результат, который имеет значение, независимо от того, как он достигнут ». Билл Брандт
43. «Камера заставляет тебя забыть, что ты там. Ты не прячешься, но забываешь, ты просто так выглядишь ». Энни Лейбовиц
44. «Что-то странное и мощное в черно-белых изображениях». Стефан Канфер
45
«Более важно щелкать людей, чем щелкать затвор».– Альфред Айзенштадт
46. «Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, невозможно воспроизвести». Карл Лэйджерфелд
47. «Я считаю, что фотографы должны снимать то, что они хотят, а не снимать то, что они получают». — Роберто Валенсуэла
48. «Не упаковывайте камеру, пока не покинете локацию». — Джо МакНалли
49. «Я всегда верил, что фотография — это способ формирования человеческого восприятия». Джеймс Балог
50. «Когда я фотографирую, то на самом деле я ищу ответы на вещи». — Винн Баллок
Фотографии цитаты, чтобы помочь вам оставаться вдохновленным и мотивированным
11. «Смотри и думай, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум — это объектив камеры ». Юсуф Карш
12. «Фотография — это способ чувствовать, трогать, любить. То, что вы поймали на пленке, запечатлено навсегда … Оно помнит мелочи, даже после того, как вы все забыли ». Аарон Сискинд
13. «Я не думаю, что есть такая вещь, как обучение людей фотографии, кроме небольшого влияния на них. Люди должны быть своими учениками. У них должен быть определенный талант ». Имоджен Каннингем
14. «Ваши первые 10000 фотографий — ваши худшие». — Анри Картье-Брессон
15. «Фотография — это правда». — Жан-Люк Годар
16. «Камера — это инструмент, который учит людей видеть без камеры». — Доротея Ланге
17. «Многие люди думают, что искусство или фотография — это то, как вещи выглядят, или поверхность вещей. Они не понимают, что речь идет не о стиле, не о стиле и не о настройке. Речь идет об эмоциональной одержимости и сочувствии ». Нэн Голдин
18. «Камера — это гораздо больше, чем записывающее устройство, это средство, с помощью которого сообщения достигают нас из другого мира». Орсон Уэллс
19. «Ваша фотография — это запись вашей жизни для тех, кто действительно видит». Пол Стрэнд
20. «Фотосъемка — это наслаждение жизнью, каждую сотую секунды». — Марк Рибу
Цитаты фотографии, которые доказывают, что картина стоит тысячи слов
21. «Фотография, которую вы сделали своей камерой, — это воображение, которое вы хотите создать с реальностью». — Скотт Лоренцо
22. «Мы не учимся на наших хороших изображениях; мы учимся у тех, кого можно улучшить ». — Джен Розенбаум
23. «Фотография имеет дело с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется». Дуэйн Михалс
24. «Есть только ты и твоя камера. Ограничения в вашей фотографии — в вас самих, потому что мы видим то, что мы есть ».- Эрнст Хаас
25. «Ты не фотографируешь, ты делаешь это». Ансель Адамс
26. «Я не доверяю словам. Я доверяю картинам. ”- Жиль Перес
27. «Фотография — это секрет о секрете. Чем больше это говорит вам, тем меньше вы знаете ». Диана Арбус
28. «Если это заставляет вас смеяться, если это заставляет вас плакать, если это вырывает ваше сердце, это хорошая картина». Эдди Адамс
29. «Я начал понимать, что камера видит мир не так, как человеческий глаз, и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдали». — Гален Роуэлл
30. «Хороший снимок не дает убежать ни минуты». — Э. Уэлти
Биография
«Мечта», 1910 год
Имоджен Каннингем родилась 12 апреля (b) 1883 года (b) в Портленде (b) (Орегон (b) , США (b) ). В возрасте 18 лет она приобрела свой первый фотоаппарат, однако вскоре потеряла к нему интерес и продала одному из друзей. В 1906 году (b) , во время учёбы в Университете Вашингтона (Сиэтл (b) ), она познакомилась с работами Гертруды Кезебир (b) и вновь заинтересовалась фотографией. Благодаря помощи преподавателя химии Хораса Байерса Каннингем быстро освоила принципы фотографии и начала подрабатывать, снимая растения для отдела ботаники (b) .
После получения высшего образования в 1907 году (b) Каннингем начала работать с Эдвардом Кёртисом в сиэтлской студии, познакомившись тем самым с портретной (b) фотографией.
В (b) она получила возможность пройти стажировку за границей и, по совету преподавателя химии, отправилась в Дрезден (b) (Германия (b) ), где преподавал профессор Роберт Лютер.
После приезда в Германию Каннингем была некоторое время слишком занята учёбой и почти не фотографировала. В мае 1910 года (b) она закончила свою работу «О прямой проявке платиновой бумаги для коричневых тонов» (англ. (b) About the Direct Development of Platinum Paper for Brown Tones), посвящённую способу увеличения скорости печати, повышению чистоты светлых тонов и создании сепии (b) .
После возвращения в Сиэтл Каннингем открыла собственную фотостудию. В 1913 году (b) она стала членом Бруклинской академии гуманитарных и точных наук. В (b) её портреты были выставлены в Нью-Йорке (b) на выставке Международной изобразительной фотографии, а её портфолио издано журналом Wilson’s Photographic Magazine.
В (b) Каннингем опубликовала серию фотографий обнажённой натуры. Хотя её работы получили положительные отзывы, она столкнулась и с массовым неодобрением подобных работ и по этой причине не возвращалась к ним в течение 55 лет.
В 1915—1920 годами Каннингем продолжала работу. В этот промежуток у неё также родилось трое детей (в 1915 году она вышла замуж за Роя Патриджа). В 1920 году (b) она с семьей переехала в Сан-Франциско (b) , где стала преподавателем в колледже Миллса. В этот период стиль её работ претерпел некоторые изменения. В (b) —1925 годах (b) она увлеклась фотографированием растений, а позже — промышленных пейзажей.
В 1929 году (b) Эдвард Уэстон (b) номинировал 10 работ Каннингем на участие в выставке «Фото и Кино» в Штутгарте (b) . В (b) Имоджен Каннингем была одним из участников «Группы F/64 (b) » (англ. (b) Group f/64). В (b) —1936 годах (b) она также работала в Нью-Йорке (b) для Vanity Fair (b) .
В 1940-х годах Каннингем переключилась на уличную фотографию (b) , продолжая одновременно заниматься коммерческой съёмкой. Она также получила работу преподавателя в Калифорнийской школе изобразительного искусства.
Имоджен Каннингем скончалась 24 июня (b) (b) в Сан-Франциско (b) (США (b) ) в возрасте 93 лет.
Смерть и наследие
Каннингем умер в возрасте 87 лет в Нью-Йорке 25 июня 2016 года после госпитализации Инсульт. Его смерть широко освещалась как в моде, так и в прессе. После его смерти Бергдорф Гудман Универмаг создал выставку в своем окне, увековечивая память Каннингема. Тысячи людей подписали онлайн-петицию с просьбой, чтобы угол 5-я авеню и 57-я улица в Нью-Йорке будет переименован в «Корнер Билла Каннингема». Каннингем на протяжении всей жизни был католиком и регулярно поклонялся в Манхэттене. Церковь Святого Томаса Мора, где отслужил частную заупокойную мессу приходским священником отцом Кевином Мэдиганом. Мэдиган вспоминал, что «самый близкий к нему человек подтвердил бы, что он был духовным человеком. С воскресенья по воскресенье Билла можно было найти на одной из задних скамеек, здесь он был таким же ненавязчивым, как на каком-нибудь гала-вечере в Метрополитене или на вечеринке. Пьер или на подиуме моды «.
Хотя Каннингем известен своим сильным предпочтением личной жизни (он неохотно участвовал в съемках документального фильма), он оставил рукопись автобиографии, которую назвал Модное скалолазание, которую его семья обнаружила в его архивах после его смерти в 2016 году.Penguin Press приобрел книгу на аукционе, которая была опубликована посмертно в сентябре 2018 года
Критик Hilton Als внес предисловие.Обзор книги New York Times похвалил книгу: «Эта неприлично приятная возня заполняет часть предыстории Каннингема и дает дразнящую возможность заглянуть в психику осторожного и таинственного Билла … заставляет читателей жаждать большего »
Карьера
Каннингем в 2010 году
Каннингем внес значительный вклад в модная журналистика, знакомя американскую аудиторию с Аззедин Алайя и Жан Поль Готье. Во время работы в Женская одежда на каждый день и Чикаго Трибьюн, он начал откровенно фотографировать модную одежду на улицах Нью-Йорка. Он был фотографом-самоучкой. Он сделал одну такую фотографию Грета Гарбо, хотя позже он сказал, что не узнал ее, когда фотографировал нутрия пальто: «Я подумал:« Посмотри на разрез этого плеча. Он такой красивый ». Все, что я заметил, это пальто и плечо «.
Затем он опубликовал группу импровизированных снимков в Нью-Йорк Таймс в декабре 1978 года, который вскоре стал регулярным сериалом На улице. Его редактор в Нью-Йорк Таймс, Артур Гелб, назвал эти фотографии «поворотным моментом для Раз, потому что это был первый раз, когда газета опубликовала фотографии известных людей без их разрешения ». Тем не менее Каннингем пошутил о своей роли в газете: «Я просто болван. Я заполняю объявления, если они есть». Он первым начал освещать в газете гей-сообщество, сфотографировав мероприятие по сбору средств в Сосны Файер Айленд в 1979 году, позволяя внимательному читателю интерпретировать его фотографии без словесных подсказок. К 1990-м годам он объединил пособия по СПИДу, парады гордости и Wigstock в его репортаж.
Наиболее заметные колонки Каннингема в Раз, На улице и Вечерние часы, Публикуется в газете от 26 февраля 1989 г. незадолго до его смерти в 2016 году. Для его модной колонки общества Вечерние часы, он посещал светские мероприятия, такие как престижные Международный бал дебютанток в отеле Waldorf-Astoria, чтобы выбрать несколько дебютанток в самых модных, красивых и элегантных платьях, которые появятся в его колонке. За На улицеКаннингем фотографировал людей и проезжающую сцену на улицах Манхэттен, часто на углу Пятое Авеню и 57-я улица, который В Нью-Йорк Таймс назвал Каннингема «главным окунем»
Во время работы его внимание было сосредоточено на одежде как на самовыражении. Он не фотографировал людей в манере папарацци, предпочитая индивидуальный стиль знаменитости
Однажды он объяснил, почему не присоединился к группе фотографов, которые копошились вокруг Катрин Денев: «Но на ней нет ничего интересного». В конце своей жизни он объяснил: «Я не люблю фотографировать женщин, которые одалживают платья. Я предпочитаю вечеринки, на которых женщины тратят свои деньги и носят свои собственные платья … Когда вы тратите свои деньги, вы делаете другой выбор». Вместо этого написал Hilton Als в Житель Нью-Йорка «Он любил« детей », — сказал он, — которые носили свои души на рукавах, которых он никогда раньше не видел, или именно так». Его не интересовали те, кто демонстрировал одежду, которую они не выбрали сами, которую они моделировали на красной ковровой дорожке на мероприятиях знаменитостей. По его словам, большинство его фотографий никогда не публиковались. Его философия моды была популистской и демократичной:
Писал критику моды и публиковал фотоочерки в , начиная с шести страниц первого номера в марте 1985 года и заканчивая многими другими. Некоторое время он был совладельцем журнала. Его работа там включала иллюстрированное эссе, которое показало сходство между работами Исаак Мизрахи и раньше Джеффри Бин конструкции, которые Мизрахи назвал «невероятно несправедливыми и произвольными». В эссе в Подробности В 1989 году Каннингем первым применил слово «деконструктивизм» к моде.Дизайнер Оскар де ла Рента сказал: «Больше, чем кто-либо другой в городе, он владеет всей визуальной историей Нью-Йорка за последние 40 или 50 лет. Это общий объем моды в жизни Нью-Йорка». Он сделал карьеру, делая неожиданные фотографии обычных людей, светских людей и модных личностей, многие из которых ценили его компанию. В соответствии с Дэвид Рокфеллер, Брук Астор попросила Каннингем присутствовать на вечеринке по поводу ее 100-летия, единственный представитель СМИ, приглашенный ею.
В течение восьми лет, начиная с 1968 года, Каннингем собирал коллекцию винтажной одежды и фотографировал Эдитта Шерман в винтажных костюмах с использованием значительных зданий Манхэттена того же периода в качестве фона. Спустя годы он объяснил: «Мы собирали все эти чудесные платья в комиссионных магазинах и на уличных ярмарках. Есть фотография двух платьев из тафты 1860 года, до Гражданской войны — мы заплатили по 20 долларов за штуку. Никто не хотел эти вещи. A Courrèges I думаю, было 2 доллара. Дети смешивали хиппи, а я просто помешался на высокой моде ». Проект вырос до 1800 локаций и 500 нарядов. В 1978 году он опубликовал Фасады, коллекция из 128 таких фотографий.
О том, что такое фотография…
«Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка запоминает мелочи, хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли» — Аарон Сискинд
«Фотография-это история, которую я не могу выразить словами» — Destin Sparks
«Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда на ней изображены люди» — Энди Уорхол
«Слеза содержит океан. Фотограф осознает крошечные моменты в жизни человека, которые раскрывают большие истины» — Анонимно
«Камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры» — Доротея Ланге
«Камера-это глаз истории» — Мэтью Брэди
«Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны глазом, сердцем и головой» — Анри Картье-Брессон
«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она говорит вам, тем меньше вы знаете» — Диана Арбус
«Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной» — Ричард Аведон
«Великая фотография — это глубина ощущения, а не глубина резкости» — Питер Адамс
«Фотография прекрасно справляется с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется» — Дуэйн Михалс
«Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, который невозможно повторить» — Карл Лагерфельд
«Все фотографии – memento mori. Фотографировать — значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Точно отсекая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о безжалостном таянии времени» — Сьюзен Сонтаг
«Желание открыть для себя, желание двигаться, запечатлеть колорит – это три понятия, которые описывают искусство фотографии» — Хельмут Ньютон
Alfred Stieglitz