Уличная фотография: 5 авторов, работы которых стали классикой

Где проходит черта между стрит-артом и вандализмом

Сначала стрит-арт стер границу между профессиональным и непрофессиональным искусством, а затем между искусством и реальностью. Однако, где проходит граница между стрит-артом и вандализмом до сих пор не очень ясно.

ТокиоSpace Invader

Настоящий стрит-арт вдохновляет, заставляет думать и размышлять, просто радует глаз. Качественное искусство не оскорбляет чувств, не вызывает отвращения или возмущения. Оно дает надежду, побуждает к действию.

Человек проходящий стеныBlek le Rat

Вандализм напротив не несет большой смысловой нагрузки. Это нецензурные выражения, несуразная реклама, работы, которые портят фасад здания, а не украшают его. Сюда же можно отнести искусство, которое совершенно не вписывается в контекст города или его архитектурный образ.

РабатSpace Invader

Настоящий стрит-артер должен не только хорошо рисовать, но и обязан думать, как его работа повлияет на жителей и город в целом.

СкрипачBlek le Rat

«Уличное искусство – это оружие массового поражения по сравнению с любой пропиаренной в интернете выставкой».

Роман Минин (уличный художник)

Илья Ефимович Репин

Илья Ефимович Репин – русский художник, профессор, педагог, член Императорской Академии Художеств. Один из основных представителей русского реализма.

В молодости художник жил в бедности. Он старался заработать, выставляя на продажу свои картины.

Потом, за хорошую учебу в Академии Художеств, Репин получил возможность уехать в Европу, чтобы заняться изучением зарубежного искусства. К тому времени он уже завоевал довольно большую известность и начал получать крупные заказы.

Отличительные черты творчества Репина – частые обращения к эмоциональным пикам, отображение общественных тревог и задач, тонкий психологизм.

Известные портреты: «Портрет Льва Толстого», «Портрет Мусоргского», «Портрет матери», «Портрет Константина Петровича Победоносцева».

1 шаг — время приодеться

Португалия — страна иссушающего солнца и солёного ветра. Расчехляй чемодан с летними вещами и надевай всё самое красивое. 

Мужчинам, как всегда, будет просто: идеально подойдут белая рубашка с закатанными рукавами/футболка и чистые брюки (да, мы знаем, что уже не первая неделя самоизоляции, но ты постарайся их найти). 

У девушек для творчества больше вариантов: например, можно откопать длинную широкую юбку и дополнить её обтягивающей черной футболкой. Подойдёт и платье, сарафан, накидка, парео. Главное, чтобы одежда была яркой, а подол широким — так будет удобнее танцевать. 

Последний штрих — распусти  волосы и повяжи их ярким шарфом или вставь крупный цветок. 

Вот и португальцы сейчас тоже сидят в своих красивых азулежных домах.

Фотограф считает себя одним из героев своих работ

Первые художественные фото в Instagram Дмитрия

Дмитрий Марков родился в 1982 году в селе недалеко от подмосковного Пушкино.

Столица была близко, но это не помогало местной атмосфере.

В период развала Союза дети приходили в школу после домашних побоев, а выпускники даже не надеялись поступать в колледж.

После 9-го класса Марков пробовал получить образование в колледже, а затем в университете с поддельным аттестатом.

Ситуации мешала дисциплина и наркотичекая зависимость, поэтому попытки были провальными.

Памятник Ленину, установленный на центральной площади Смоленска

Только через несколько лет фотограф устроился в еженедельник «Аргументы и Факты».

В газету его взяли, потому что он был готов писать о таких же «проблемных» друзьях. Уже тогда жизнь Дмитрия и его творчество стали неразрывны друг от друга.

А с увлечением фото этот эффект усилился, потому что примерно половина героев на ранних снимках тоже была его знакомыми.

Классическая музыка [ править ]

Португальская музыка имеет богатую историю и привилегированное географическое положение. Об этом свидетельствует музыкальная история Португалии , которая, несмотря на ее твердые европейские корни, тем не менее отражает межконтинентальные культурные взаимодействия, начатые с португальских открытий.

Краткий список прошлых и нынешних португальских музыкантов, внесших важный вклад, обязательно должен включать имена композиторов Мануэля Кардозу , Дуарте Лобо , Филипе де Магальяйнса , Карлоса Сейшаса , Педро де Эскобара , Диого Диаса Мельгаса , Жоао Домингуша Бомтемпо , Маркоса Португалии , Жозе Вианна да Мотта , Луис де Фрейтас Бранку , Антониу Фрагозо , Жоли Брага Сантос , Фернандо Лопес-Граса и Эммануэль Нуньес ; органисты, такие как Антониу Каррейра иМануэль Родригес Коэльо ; певцы Луиса Тоди , Элизабет Матос и Хосе Карлос Ксавьер ; пианисты Мария Жоау Пирес и Секейра Коста ; скрипачи Эльмар Оливейра и Карлос Дамас ; и виолончелисты, такие как Гильермина Суггиа .

Немного об истории азульехо

В статье Серия «Наследие» от Бока ду Лобо — прошлое, сохраненное в современном искусстве мы уже упоминали об этой глазурованной голубой плитке и говорили о том, что она стала символом Португалии. Первое упоминание о ней датируется еще 13 веком, во времена, когда Испания вторглась в земли, принадлежащие арабам. Хотя многие историки считают, что к арабам плитка пришла из Африки.

Земли были благополучно присоединены к Испании и Португалии, а голубая плитка, которую арабы использовали для облицовки своих дворцов, настолько пришлась по душе португальцам (в частности, королю Мануэлю I), что они приняли ее в свою культуру и стали применять для покрытия больших пустующих площадей на домах, церквях, дворцах и даже лестницах.

Первоначально эта плитка имела довольно простой рисунок. Это был обычный рисунок с геометрическими фигурами — треугольники, арабские звезды, ромбы, овалы… Но после того как Мануэль I, так сказать, узаконил статус плитки как культурного достояния, португальцы стали заменять простой рисунок на более декоративный.

Рисунки стали не просто рисунками, а произведениями — картинами, рассказывающими о жизни, истории, религии и культуре португальского народа.

В 16-17 веках плитка уже использовалась для украшения не только фасадов зданий и церквей, но и для их внутренней отделки, постепенно вытесняя и заменяя собой ткани. Птицы и листья часто были символами, которые использовались как украшение, возможно, вдохновленное азиатскими тканями.

Рисунок азульехо менялся в такт времени. Жизнерадостный португальский народ ввел свои правила в украшение плитки. Например, в 16 веке мода на восточный рисунок изменилась под влиянием античной Италии, и в изображениях появились сюжеты из мифов.

Изменилась и сама техника нанесения рисунка. Если раньше рисунок наносился рельефно, то теперь краску наносили на плоскую поверхность плитки, покрытую цинком.

Но после землетрясения 1755 года, когда был полностью уничтожен Лиссабон, произошла смена стиля в архитектурном строительстве (переход от португальской готики к стилям помбейна), которая также повлияла на азульехо. Плитка стала менять цвет. Вернее, не менять, а к голубому добавились песочный, зеленый, красный цвета.

Но все-таки голубой и белый до сих пор остаются преобладающими цветами. Считается, что они символизируют в истории Португалии «эпоху открытий». Эпоху морских плаваний, когда Португалия была «царицей морей».

Разновидности

Существует две основных разновидности фаду, а именно города Лиссабон и Коимбра. Лиссабонский стиль более известен — наряду со статусом Амалии Родригес, а стиль Коимбры традиционно связан с городом Университет и его стиль связан со средневековой серенадой трубадуры. Современное фаду популярно в Португалии, и на его основе появилось множество известных музыканты. По традиции в Лиссабоне аплодируют фаду в ладоши, а в Коимбре кашляют, как будто прочищают горло.

Коимбра фаду

Коимбра Студенты играют фаду в серенаду на крыльце Старый собор Коимбры (Се Велья)

Это фадо тесно связано с академическими традициями Коимбрский университет и поется исключительно мужчинами; и певцы, и музыканты носят академическую форму (traje académico): темный халат, накидку и леггинсы. Знакомство с трубадур По традиции средневековья, его поют ночью, почти в темноте, на городских площадях или улицах. Самыми типичными площадками являются ступеньки Монастырь Санта-Крус и Старый собор Коимбры. Также принято организовывать серенады где песни исполняются перед окном женщины, за которой нужно ухаживать.

Как и в Лиссабоне, фаду Коимбры сопровождается гитара португалия и альт (разновидность гитары). Гитара Коимбры превратилась в инструмент, отличный от Лиссабонского, со своей настройкой, звуковой окраской и конструкцией. Артур Паредес, прогрессивный и новаторский певец, произвел революцию в настройке гитары и стиле ее аккомпанемента до коимбровского фаду. Артур Паредес был отцом Карлос Паредес, который пошел по стопам своего отца и расширил свою деятельность, сделав португальскую гитару инструментом, известным во всем мире.

В 1950-х годах новое движение заставило певцов Коимбры перенять балладу и фольклор. Они начали интерпретировать строки великих поэтов, как классических, так и современных, как форму сопротивления Салазар диктатура. В этом движении такие имена, как Адриано Коррейя де Оливейра и Хосе Афонсу (Зека Афонсу) играл ведущую роль в популярной музыке во время португальской революции 1974 года.

Некоторые из самых известных фадо Коимбры включают: Фадо хиларио, Saudades de Coimbra («Do Choupal até à Lapa»), Балада да Деспедида («Coimbra tem mais encanto, na hora da despedida» — первые фразы часто более узнаваемы, чем названия песен), O meu menino é d’oiro, и Самаритана. «Судья-певец» Фернандо Мачадо Соарес — важная фигура, автор некоторых из тех знаменитых фадо.

Любопытно, что это не фадо Коимбры, а популярная песня, которая является самым известным названием, относящимся к этому городу: Коимбра é uma lição, который имел успех с такими названиями, как Апрель в Португалии.

Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи – итальянский художник, архитектор, скульптор, ученый, музыкант, писатель, изобретатель. Он был уникальным «универсальным человеком».

Исследования, открытия, творения да Винчи опередили время не на одну эпоху. Он помог в развитии градостроительства, астрономии, анатомии.

Внешность да Винчи также поражала: ангельская внешность, высокий рост и невероятная сила.

Для этого художника живопись была дополнением к науке: он всегда был нацелен на то, чтобы фиксировать реальность.

Известные портреты: «Мона Лиза», «Дама с горностаем», «Портрет Джинервы де Бенчи», «Портрет музыканта».

https://www.youtube.com/watch?v=TpY4CCKEcjw

Характер народа воплощается во всех аспектах его жизни – кухне, одежде и, естественно, музыке. Prostosound расскажет об уникальных португальских городских песнях «фаду» и о том, почему они так печальны и грустны.

Песни фаду – это музыкальная квинтэссенция особой черты характера всех португальцев, которая выросла из многовековой истории этой страны. Маленькая западная страна Европы, подарила миру множество известных мореплавателей и была одной из самых могущественных морских держав планеты. Португальцы подолгу выходили в плаванье, где, естественно, скучали о родном доме. А возвращаясь, они опять впадали в тоску, но уже по морю и путешествиям в диковинные заморские края. Эта типичная для португальца меланхолия и грусть получили особое название – «саудаде» и оставалась в генетической памяти этого народа даже после того, как годы величия Португалии канули в Лету, а колонии обрели независимость. «Саудеде» в 19 веке воплотилась в городских песнях, которые были названы «фаду» от латинского слова «фатум» т.е. «судьба».

Исследователи утверждают, что возникло фаду на окраинах Лиссабона в среде бедняков, которые в музыке описывали свою тяжкую судьбу, одиночество, любовную тоску и множество других печальных чувств. Исполнялись песни в сопровождении португальской гитары, которая отличается особым надрывно, звенящим тембром. Со временем музыка и форма исполнения песен получила все более изысканные формы, а стихи и аранжировки фаду стали писать известные португальские поэты и композиторы.

Амалия Родригеш у себя на родине носит гордое имя «Королевы фаду». Именно её концертный образ — шаль, португальская гитара, тоска в голосе и глазах – стали устоявшимся образом фаду на всех континентах. А благодаря её проникновенному пению о фаду узнали за пределами Португалии. Сначала в бывшей колонии – Бразилии, где она долго жила и выступала, а далее на других странах Северной Америки и Европы.

После смерти Амалии Родригеш, место самой известной исполнительницы фаду заняла певица Мариза. Её первый альбом вышел в 2001 году и принес ей сенсационный успех не только в Португалии, но и за рубежом. Многие уважаемые музыкальные издания увидели в 28-летней молодой певице огромный талант и потенциал. Через несколько лет после дебютной пластинки, своим пением Мариза представляла Португалию на чемпионатах мира по футболу, Олимпийских играх и фестивалях в разных уголках мира. На данный момент Мариза записала 5 студийных альбомов, в которых есть и известные старые песни фаду из репертуара Родригеш, так и композиции, специально написанные для молодой звезды.

Ана Моура – одна из самых молодых и перспективных исполнительниц фаду в Португалии. От множества других певиц её отличает адаптация и вплетение в музыку элементов других стилей, что делает специфический фаду более понятным зарубежным слушателям. Кроме того, инструментальный ансамбль Ани Моуры значительно расширен и помимо классических португальских гитар включает в себя электрогитары и группу ударных. Очень узнаваем и тембр голоса Моуры – глубокий и насыщенный, с хрипотцой и вздыхающими интонациями, он вызывает ассоциации с американским блюзом исполненным на португальский манер. Кстати, легендарные Rolling Stone были настолько впечатлены пением Аны, что предложили её сотрудничество и даже записали вместе песню.

Если Ана Моура склоняется в своем творчестве к блюзу, то Криштина Бранку добавляет в свои композиции элементы латинских музыкальных культур — танго, фламенко или самбы. Желая понравиться большему количеству слушателей, она значительно осовременивает звучание фаду, делает аранжировки своих песен для оркестра, часто экспериментирует с текстами.

Впрочем, не только женщины достигают вершин в исполнении фаду. Кармуш ду Кальму за многие годы служения прекрасному португальскому городскому романсу наравне с Амалией Родригеш стал один из его символов. В 2013 он отметил 50 юбилей своей исполнительской карьеры и за большие заслуги на этом поприще в 2014 году получил Латинскую Grammy. В молодые годы многие отмечали, что у его пения есть что-то от вокала Фрэнка Синатры, обаяние мастеров французского шансона и простодушная легкость исполнителей самбы и босса новы.

Камане – самый известный современный исполнитель фаду. Получил известность в 1979 году благодаря победе в национальном конкурсе исполнителей фаду «Большая ночь фаду» и с того времени много выступает в Португалии и Европе.

История

Португалия имела историю получения различных музыкальных влияний со всего Средиземного моря, из Европы и бывших колоний. За два столетия до христианской эры Древний Рим принес с собой греческое влияние; ранние христиане, у которых были разные версии церковной музыки, прибыли в период расцвета Римской империи; то Вестготы, романизированный германский народ, который взял под свой контроль Пиренейский полуостров после падения Римской империи; то Мавры и Евреи в средние века. Таким образом, на протяжении более двух тысяч лет происходили внутренние и внешние влияния и развития. Его жанры варьируются от классической до популярной музыки. Музыкальная история Португалии включает музыкальную историю средневековья. Григорианские песнопения через Карлос Сейшас «Симфонии эпохи композиторам современной эпохи. Музыкальную историю Португалии можно разделить по-разному. Португальская музыка включает в себя музыкальное производство Средний возраст, эпоха Возрождения, Барокко, Классический, Романтичный и современные эпохи, особенно из Ангола с Кизомба. В Португалии очень хорошая танцевальная одежда, благодаря которой португальский танец известен.

Как самому сделать сайт с портфолио

Как выбрать CMS: на чем делать сайт фотографу

Есть выбрать бесплатный конструктор, к примеру, Wix, Tilda или другой, сайт будет полностью зависит от площадки. Это существенный минус — она может закрыться, изменить условия использования или забанить аккаунт.

Михаил Шакин и Сергей Сморовоз советуют делать сайт на своем отдельном домене, хостинге и движке. Так у вас будет полный контроль над проектом. Домен будет принадлежать вам, пока вы его оплачиваете, а если будут неполадки с хостингом, переедете на другой.

В качестве CMS Михаил советует выбрать WordPress, а Сергей — Diafan, UMI или NetCat, они подходят для создания портфолио.

Если вы прислушаетесь к Михаилу и выберете WordPress, сразу установите один из плагинов, чтобы оптимизировать сайт для поисковых систем:

Плагины помогут заполнять Title, метатеги и решать другие SEO-вопросы.

Как оформить: заказать дизайн сайта или взять шаблон

Михаил советует сэкономить и не заказывать дизайн у студии, а купить шаблон сайта за несколько десятков долларов. Его можно будет редактировать под свои нужды.

Шаблоны сайта на Themeforest

Такие шаблоны обновляются разработчиками, многие из них переведены на русский. Если вам понравится какой-то англоязычный, можно найти фрилансера для русификации, это недорого.

Как проверить скорость загрузки сайта

У Google есть свой инструмент PageSpeed Insights, он имитирует этапы загрузки страницы и измеряет скорость каждого этапа.

Проверка в PageSpeed Insights

Бесплатная проверка скорости от PR-CY работает на API Google и еще дает советы, что можно оптимизировать, чтобы ускорить загрузку.

Проверка в инструменте от PR-CY

Какая микроразметка нужна на сайте

Микроразметка данных должна помочь поисковым ботам понять назначение контента. Используйте разметку Schema.org:

  • авторство статей — schema.org/Person;

  • фото — schema.org/photo, другие изображения — schema.org/image;

  • авторство фотографий — schema.org/Photograph;

  • видео — schema.org/video.

Как проверить техническое состояние и оптимизацию сайта

Быстрее всего это делать в онлайн-сервисах. Попробуйте Анализ сайта, он оценивает проект по более 70 тестам: проверяет оптимизацию главной страницы, ищет ошибки на внутренних, проверяет технические параметры, анализирует ссылки и измеряет скорость.

Фрагмент проверки сайта

Нужны ли фотографу e-mail рассылки

Михаил советует организовать рассылку с самого запуска сайта. Она ценна тем, что формирует ядро постоянной аудитории. Если вы сможете заинтересовать человека, он подпишется, и вы останетесь в его поле зрения.

Вопрос в том, о чем рассказывать в рассылке. Если вы обучаете фотографии, то уместно будет делиться фишками и наработками, объяснять базовые понятия и приглашать на курсы. Клиентам, не заинтересованным в обучении, это будет не интересно.

Рембрандт Ван Рейн

Рембрандт – художник из Голландии, мастер светотени, гравер. Он являлся одним из самых крупных представителей золотого века голландской живописи.

В его картинах воплощался весь спектр человеческих переживаний. Рембрандт предпочитал опускать второстепенные детали и максимально раскрывать душевное состояние изображаемой персоны.

Будущий мастер начал учиться рисовать, когда ему было тринадцать лет. Он постоянно пребывал в творческом поиске и создавал картины в самых разных жанрах: портреты, жанровые сцены, пейзажи, натюрморты и так далее.

Известные портреты: «Юная Саския», «Портрет Яна Утенбогарта», «Флора», «Портрет Марии Трип».

Певцы португальского происхождения [ править ]

Есть несколько популярных музыкантов португальского происхождения. Среди португальских исполнителей — Линда де Суза (родившаяся в Португалии, позже иммигрантка во Франции) и Мари Мириам , победительница конкурса песни Евровидение в 1977 году. Нелли Фуртадо отразила некоторые ее португальские корни, особенно в менее известных песнях из ее первых альбомов. (такие песни, как «Scared» в исполнении Фуртадо на английском и португальском языках, «Nas Horas do Dia» и «Força»). Наследие уроженца Португалии Нуно Бетанкура также отражено в названии альбома Extreme 2008 года Saudades de Rock . Стив Перри , бывший солист рок-группы Journey , американец португальского происхождения.как естьAerosmith «s Джо Перри (как их оригинальная отцовская фамилия является Pereira). Вокалист из Jamiroquai , Джей Кей имеет португальское происхождение через своего отца. Ана да Силва , член-основатель культовой постпанк- группы The Raincoats , также имеет португальское происхождение. Также Миа Роуз , которая сотрудничает с португальскими артистами и даже исполняет песни на португальском языке, была членом жюри в The Voice Portugal . Другие включают Кэти Перри , Шон Мендес , Mishlawi и DEV и Карлос Мело .

Дома с сиротами дали толчок к развитию

Съёмка через стекло – один из приёмов, который получается у автора особенно атмосферным. Псков

В 2005 году на LiveJournal начали появляться блоги от волонтёрских организаций. Люди ездили в детские дома и колонии, документируя происходящее. И эти темы откликнулись у Маркова ярче всех других.

Сначала Дмитрий сотрудничал с организациями, чтобы просто снимать проблемные места для благотворителей. Его вклад был в основном только творческий.

Но в 2007 году первой волонтёрской экспедицией фотографа стала поездка в Псковскую область, где он стал воспитателем детей.

Только часть из них были умственно отсталыми, но без финансовой поддержки в глуши получить образование не мог никто.

Благодаря правозащитникам со временем эти дети даже смогли ходить в обычные школы, а у Маркова появился огромный опыт общения с подростками.

Он нашёл способ общаться с людьми, которые раньше понимали только язык силы.

История [ править ]

Фаду возникло в начале 19 века в Лиссабоне и, как полагают , берет свое начало в портовых районах, таких как Алфама , Моурария и Байрру-Алту. Существует множество теорий происхождения фаду. Некоторые прослеживают его происхождение или влияние средневековыми « cantigas de amigo » (песня друга), некоторым древним мавританским влиянием и песнопениями африканцев, плавающих в море, но ни одно из них не является окончательным. Возможно, он развился и сформировался из смеси нескольких старых музыкальных жанров.

Исполнители фаду в середине 19 века были в основном из городского рабочего класса, а именно моряки, богемы и куртизанки, которые не только пели, но также танцевали и отбивали фаду. Во второй половине XIX века танцевальные ритмы постепенно угасли, и исполнители стали просто певцами (фадистами).

Мария Севера , певица фаду (1820–1846)

Самым известным фадистом XIX века была Мария Севера .

Совсем недавно Амалия Родригес, известная как «Раинья до Фаду» («Королева фаду»), оказала наибольшее влияние на популяризацию фаду во всем мире. Сегодняшние выступления фаду могут сопровождаться струнным квартетом или полным оркестром.

Талантливые фотографы портретисты

Главный талант фотографа портретиста заключается не просто в красивом снимке, но и в умении зафиксировать правильный момент и суметь передать нужные эмоции.

Это невозможно без умения общаться с незнакомыми людьми, понимания их чувств и таланта видеть прекрасное. Именно поэтому мы подобрали для вас семь фотографов портретистов, чьи работы считаем достойными вашего внимания и очень атмосферными.

Adrian Blachut

Adrian Blachut — это польский фотограф, блогер и режиссер в одном лице. Его фотоработы затрагивают художественное искусство в классическом его понимании.

Они супер чувствительны и практически осязаемы. У него просто прекрасное портфолио.

Дмитрий Агеев

Его портреты просто удивительно уникальны. Каждая модель на фото ощущается как живая. У каждой есть свое настроение и эмоции. Он является победителем конкурса Hasselblad Masters Awards 2014. При этом фотосъемке нигде не обучался.

Всё познавал сам. В настоящее время основал школу фотографии в Краснодаре, в которой преподает.

Jan Scholz

Ян Шольц фотограф из Бельгии. Главный его принцип — это раскрытие женской красоты без прибегания к ярким декорациям и аксессуарам. Его портреты передают вдохновение и опыт всей жизни фотографа. Они очень гармоничны.

Ян фотографирует на пленку, используя среднеформатные камеры и отдавая предпочтение черно белой фотографии.

Magdalena Berny

Польский фотограф Магдалена Берни  проявляет характер своих моделей через особое художественное освещение. Ее фотографии имеют потрясающие визуальные эффекты.

Также, ее работы неоднократно получали престижные премии и награды.

Patric Shaw

Патрик Шоу- английский фэшн фотограф, живущий и работающий в Нью-Йорке. Его черно-белые снимки просто потрясающие и вызывают чувство внезапного удивления.

Каждая его фотография просто пронизана художественным началом.

Sparrek

Этот фотограф создает очень сюрреалистичные фотографии со сказочными сюжетами. Он долго искал путь для своего творческого самовыражения, но когда пришел в фотографию, то больше не оборачивался назад. На наш взгляд, это верное решение.

Стив Мак-Карри

Кто не знает его знаменитый снимок афганской девочки, благодаря которой он прославился на весь мир? Уверены, таких мало. Среди его работ очень много культовых фотографий в области журналистики.

За тридцать лет работы он получил всемирное признание и считается величайшим фотографом современности.

История развития

Если говорить о граффити в его современном понимании, то направление начало формироваться в 1960-х годах

Корнбрэд и Кул Эр покрыли надписями всю Филадельфию, чем привлекли внимание жителей и прессы

Затем граффити дошло и до Нью-Йорка. В 1971 г. в Нью-Йорк Таймс печатают статью о Диметриусе – курьере, который везде оставляет надпись своего псевдонима «Taki 183».

Taki183

С 1972 г. в Бруклине стали распространены граффити в подземных переходах. Так люди из разных районов буквально соревновались друг с другом, стараясь оставить как можно больше своих надписей. Чтобы выделиться на фоне остальных, художники начинают использовать различные стили, которые известны по сей день.

Затем возник Теггинг и Бомбинг. Ведь оставлять свой псевдоним на движущемся поезде безопаснее, так меньше шансов быть пойманным. С 1974 г. к надписям начинают добавлять рисунки, очень быстро они покрывают целые вагоны.

DjerbaSpace Invader

Уже с 1980-х годов возникают официальные выставки, где уличные творцы находят признание. В 1981 г. открывают выставка PSI New York/New Wave, где принимают участие такие известные личности как Жан-Мишель Баскиа, Уильям Берроуз, Энди Уорхол.

Однако вместе с громким признанием, вводят жесткие ограничения на роспись улиц и метро. Многие в этот момент заканчивают свою карьеру. Другие начинают развиваться дальше. Так в 1990-е года популярным стрит-артером стал Space Invander.

MiamiSpace Invader

Начиная с 2000-х годов отношение к граффити, стало более осознанным и серьезным. Художники стрит-арта вырабатывают собственный стиль, создавая все новые и новые ответвления.

Стрит-арт захватил мир в начале XXI века. Появлялись целые арт-кварталы, а городские районы стали галереями под открытым небом.

Как создать похожую аудиторию в Facebook

Прежде чем начать работу с похожими аудиториями, учтите несколько правил.

  1. Для создания look-alike нужно быть администратором бизнес-страницы или пикселя, с которых система собирает данные об исходной аудитории.

  2. Похожая аудитория формируется не сразу, чтобы собрать пользователей нужно от 6 до 24 часов. Затем аудитория будет обновляться каждые 3–7 дней до тех пор, пока вы не отключите рекламу с таргетингом на эту аудиторию.

  3. Использовать похожую аудиторию можно не дожидаясь ее обновления.

  4. Исходная аудитория должна включать не менее 100 человек из одной страны.

  5. На основе одной исходной аудитории можно создать до 500 похожих аудиторий.

Создаем похожую аудиторию: пошаговая инструкция

Зайдите в «Аудитории».

Нажмите синюю кнопку «Создать аудиторию» и выберите «Похожая аудитория».

Выберите источник. Можно указать уже существующий (данные пикселя, посетители страницы или сайта, пользовательская аудитория и т. д.) или создать новый.

Определите местоположение аудитории. Система дает подсказки, какие еще страны можно добавить кроме тех, что добавляются по умолчанию.

Установите размер похожей аудитории с помощью ползунка, а также определите, сколько look-alike аудиторий вы хотите создать.

Когда установите все параметры, нажмите «Создать аудиторию». Нужно будет подождать, пока система собирает пользователей и формирует аудиторию.

Когда данные будут собраны, аудиторию можно использовать в рекламе. Начните создавать объявление в Ads Manager и в разделе «Аудитория» нажмите «Индивид. настроенная аудитория» — «Похожая аудитория» и выберите из списка аудиторию, которую хотите использовать.

Здесь же можно создать новую похожую аудиторию. Для этого в блоке «Индивид. настроенная аудитория» нажмите «Создать» — «Похожая аудитория». Настраивается так же, как и в предыдущем способе создания.

В дальнейшем, как указано выше, аудитория будет периодически обновляться. Чтобы посмотреть дату последнего обновления аудитории, нужно будет зайти в раздел «Аудитории». Дата отображается в столбце «Доступность».

Рекомендации по работе с похожими аудиториями

Напоследок дадим несколько простых советов, которые сделают рекламу с использованием похожих аудиторий еще эффективнее.

  1. Настройки позволяют указать размер похожей аудитории. Чем он меньше, тем больше пользователи в этой аудитории будут похожи на пользователей в исходной. Если указать большой размер, удастся значительно увеличить охват, но сходство с исходной аудиторией будет меньше. Facebook рекомендует устанавливать размер аудитории 1 000–50 000 человек, хотя, конечно, это зависит от бизнеса и задач рекламной кампании.

  2. Помните и о качестве исходной аудитории. Например, включайте в нее не всех клиентов, а тех, у кого больше конверсий, выше средний чек и т. д. На их основе система подберет более эффективную похожую аудиторию.

  3. Используйте для одной группы объявлений сразу несколько похожих аудиторий. Так вы покажете рекламу людям, входящим в любую из выбранных похожих аудиторий и значительно повысите охват объявлений.

Уличная фотография

Конкретная дата зарождения этого стиля неизвестна, но фотографии в таком жанре были замечены еще в конце XIX века. Тогда в процессе съемки использовались большие и громоздкие камеры, которые, естественно, замечали люди. Из-за них терялся весь шарм такой фотографии, поэтому в стилевом направлении те снимки вернее будет отнести к документальной или пикторальной (художественной) фотосъемке. К тому же, те аппараты снимали только на долгой выдержке. Поэтому перед фотографом стоял выбор — сделать снимок с размазанными фигурами людей, либо поймать момент, когда улица будет безлюдна. Чаще всего предпочтение отдавалось второму варианту.

В XX веке техника значительно шагнула вперед. Изменились фотоаппараты, а с ними изменился и сам подход к процессу. После появления на мировом рынке маленьких беззеркальных камер стала возможна незаметная фотосъемка, «от бедра». Снимки на такие камеры можно было делать не постановочными, как следствие, более живыми. Некоторые фотографы старались быть незаметными, другие же — подходили вплотную к человеку. В итоге, каждый снимок имел свои особенности, свою атмосферу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: