Фильмы о фотографах

Личная жизнь [ править ]

Антуанетт Фриссел родилась в 1907 году в семье Льюиса Фокса Фриссела и Антуанетт Вуд Монтгомери. Ее братьями были Фелпс Монтгомери Фриссел и режиссер Варик Фриссел , которые были убиты в Ньюфаундленде во время съемок фильма «Викинг» в 1931 году. Фриссел была внучкой Алджернона Сидни Фриссела, основателя и президента банка Fifth Avenue Bank of New York, и правнучкой. Мэри Уитни Фелпс и губернатора Миссури Джона С. Фелпса . Среди предков Элиша Фелпс, представитель США из Коннектикута (1819–21, 1825–29), и генерал-майор Ноа Фелпс , герой Войны за независимость.

Когда Фриссел была моложе, она увлекалась театром, но после двух ролей в постановках Макса Рейнхардта она поняла, что это не для нее. Когда ей было чуть за 20, она начала фотографировать отчасти благодаря своему брату Варику Фрисселлу , режиссеру и фотографу, который научил ее основам фотографии. Она вышла замуж за Фрэнсиса «Мак» Бэкона 9 сентября 1932 года, после нескольких месяцев романа пары. Она страстно увлекалась лыжным спортом и однажды поехала в трехмесячную лыжную поездку с мужем и дочерью после окончания школы. Тони и ее муж купили большой белый дом на Лонг-Айленде в Сент-Джеймс, названный «Шервог», на воде в гавани Стоуни-Брук, где пара и их семья прожили почти 50 лет.

В начале 1970-х у нее начались проблемы с памятью. Чтобы противодействовать этому, она начала писать мемуары, которые превратились в рукопись почти на тысячу страниц. В ее мемуарах рассказывается о временах ее детства до ее более поздней жизни, подробно рассказывается о ее привилегированном воспитании, путешествиях по Европе, вечеринках в ее 20-летнем возрасте, юношеских романах и обожании более богатого образа жизни. Это раннее увлечение привилегированной жизнью повлияло на выбор объектов для ее фотографий, а также на более привилегированные виды спорта, такие как катание на лыжах и гольф, которые она продолжала фотографировать для Sports Illustrated .

Личная жизнь [ править ]

Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Ноябрь 2016 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Антуанетт Фриссел родилась в 1907 году в семье Льюиса Фокса Фриссела и Антуанетт Вуд Монтгомери. Ее братьями были Фелпс Монтгомери Фриссел и режиссер Варик Фриссел , которые были убиты в Ньюфаундленде во время съемок фильма «Викинг» в 1931 году. Фриссел была внучкой Алджернона Сидни Фриссела, основателя и президента банка Fifth Avenue Bank of New York, и правнучкой. Мэри Уитни Фелпс и губернатора Миссури Джона С. Фелпса . Среди предков Элиша Фелпс, представитель США из Коннектикута (1819–21, 1825–29), и генерал-майор Ноа Фелпс , герой Войны за независимость.

Когда Фриссел была моложе, она увлекалась театром, но после двух ролей в постановках Макса Рейнхардта она поняла, что это не для нее. Когда ей было чуть за 20, она начала фотографировать отчасти благодаря своему брату Варику Фрисселлу , режиссеру и фотографу, который научил ее основам фотографии. Она вышла замуж за Фрэнсиса «Мак» Бэкона 9 сентября 1932 года, после нескольких месяцев романа пары. Она страстно увлекалась лыжным спортом и однажды поехала в трехмесячную лыжную поездку с мужем и дочерью после окончания школы. Тони и ее муж купили большой белый дом на Лонг-Айленде в Сент-Джеймс, названный «Шервог», на воде в гавани Стоуни-Брук, где пара и их семья прожили почти 50 лет.

В начале 1970-х у нее начались проблемы с памятью. Чтобы противодействовать этому, она начала писать мемуары, которые превратились в рукопись почти на тысячу страниц. В ее мемуарах рассказывается о временах ее детства до ее более поздней жизни, подробно рассказывается о ее привилегированном воспитании, путешествиях по Европе, вечеринках в ее 20-летнем возрасте, юношеских романах и обожании более богатого образа жизни. Это раннее увлечение привилегированной жизнью повлияло на выбор объектов для ее фотографий, а также на более привилегированные виды спорта, такие как катание на лыжах и гольф, которые она продолжала фотографировать для Sports Illustrated .

Довоенная карьера

Фотография Фриды Кало для Vogue 1937 года.

Фрисселл родилась в 1907 году в Манхэттене , штат Нью-Йорк, и фотографировала под именем Тони Фрисселл, несмотря на ее брак со светской львицей Манхэттена МакНилом Бэкон . В начале своей карьеры она некоторое время работала в Vogue , делая подписи и немного писала для журнала. Ее уволили из-за неправильного написания, но редактор журнала Vogue Кармел Сноу подтолкнул ее к тому, чтобы она занялась фотографией. Она занялась фотографией, чтобы справиться с болезнью матери, смертью брата Варика Фриссела и разрывом помолвки с графом Сержем Орловым-Давыдовым. Ее первая опубликованная фотография была в « Городе и деревне» . После этого она отстаивала себя и заключила контракт с Vogue. Она училась у Сесила Битона .

Она работала со многими другими известными фотографами того времени. Ее первая работа в качестве фотографа моды для Vogue в 1931 году была связана с Конде Монтроуз Наст . Позже она сделала фотографии для Harper’s Bazaar . Ее модные фотографии, даже вечерние платья и тому подобное, часто отличались уличной обстановкой, подчеркивающей активных женщин. Она была одной из первых фотографов, которые вышли за рамки студии модной фотографии, задав тренд в этой области. В помещении она не снимала в первую очередь потому, что «не умею фотографировать в студии. Я никогда не знал о технических моментах и ​​до сих пор не знаю ». Ее стиль продолжался в этом «пленэре» на протяжении всей ее карьеры. Она была хорошо известна благодаря своим новаторским решениям и экспериментам.

Элизабет Тейлор буквально спасла жизнь Монтгомери Клифту после того, как он попал в автомобильную аварию

 Silver Screen Collection / Getty Images

Кевин Маккарти, который ехал впереди Клифта и подбежал к нему сразу после аварии, сказал, что «лицо было оторвано – кровавая каша. Я думал, он мертв». Маккарти побежал за помощью, в том числе и за Элизабет Тейлор.

Одна версия этой истории гласит, что когда Тейлор заметила, что Клифт задыхается из-за двух своих зубов, застрявших у него в горле, она буквально засунула руку ему в горло и вытащила зубы.

 George Rinhart/Corbis via Getty Images

Ходят слухи, что впоследствии Тейлор заявила приехавшим фотографам, что знает их всех лично и если они сфотографируют Клифта, она разрушит их карьеру. Хотя это не было доказано, нет никаких фотографий Монтгомери Клифта сразу после аварии.

Зал славы

Хеди Ламарр была замужем шесть раз и родила троих детей. Несмотря на популярность, она предпочитала проводить свободное время дома. Со временем её затворничество только усиливалось. В последние годы жизни телефон стал единственным средством общения Ламарр с внешним миром, даже с детьми и друзьями. Она могла разговаривать по телефону по шесть-семь часов в день. Умерла Хеди Ламарр 19 января 2000 года от сердечной недостаточности в возрасте 85 лет. 

Сам патент рассекретили в середине 1980‑х годов. Изобретение с названием  «прыгающие частоты» легло в основу технологий с расширенным спектром частот, которые используют сегодня повсюду: в сотовой и спутниковой связи, Wi-Fi, Blue­tooth, в приемниках и спутниках GPS. В 2014 году Хеди Ламарр и Джорджа Антейла посмертно ввели в Национальный зал славы изобретателей. А в немецкоговорящих странах день рождения актрисы 9 ноября отмечают как День изобретателя.

Ссылки [ править ]

  1. ^ а б в Нью-Йорк Таймс (1988). «Тони Фриссел, 81 год, умерла; известный фотограф». Проверено 16 ноября 2015 года.
  2. Нейлор, Натали А. (23 октября 2012 г.). «Женщины в прошлом Лонг-Айленда: история выдающихся женщин и повседневной жизни» . Google Play . Издательство Аркадия — через Google Книги.
  3. ^ Frissell, Тони (1994). «Фотографии Тони Фриссела 1933-1967». Издатель: Doubleday
  4. Фотограф «Вырванный из забвения» , nytimes.com, 28 августа 1994 г.
  5. ^ «Женщины выходят на передний план» , веб-сайт Библиотеки Конгресса; по состоянию на 11 ноября 2016 г.
  6. ^ a b c Inc, Time (16 сентября 1966 г.). «ЖИЗНЬ» . . Time Inc — через Google Книги.
  7. ^ Frissell, Тони (1945), Таскджи авиаторы игральных карт в офицерском клубе вечером
  8. ^ Стивенсон, Роберт Луи; Фриссел, Тони (1944), Детский сад стихов , Camera Publishing Corporation
  9. ^ Inc, Time (14 августа 1964 г.). «ЖИЗНЬ» . . Time Inc — через Google Книги.
  10. ^ Дербье, Янн-Брис; Verlhac, Пьер-Анри (2004), Джеки: жизнь в картинках (1-е изд.), Power House Books, ISBN 978-1-57687-242-0
  11. ^ Сандин, Эрик J (1995), Изображая выставку: семья человека и Америка 1950-х (1-е изд.), University of New Mexico Press, ISBN 978-0-8263-1558-8
  12. ^ Steichen, Эдвард; Стейхен, Эдвард, 1879–1973 (организатор); Сэндберг, Карл, 1878-1967 (автор предисловия); Норман, Дороти, 1905–1997, (автор добавленного текста); Лионни, Лео, 1910–1999 (дизайнер книг); Мейсон, Джерри (редактор); Столлер, Эзра (фотограф.); Музей современного искусства (Нью-Йорк, Нью-Йорк) (1955). Семья мужчин: фотовыставка . Опубликовано для Музея современного искусства Саймоном и Шустером в сотрудничестве с Maco Magazine Corporation.
  13. ^ Стоун, Л. Джозеф (Лоуренс Джозеф); Черч, Джозеф (1957), Детство и юность: психология растущего человека , Random House
  14. LIFE, 6 декабря 1963 г., Vol. 55, No. 23, ISSN 0024-3019, Time Inc.
  15. ^ Библиотека Конгресса. «Коллекция Тони Фриссел » , loc.gov; по состоянию на 11 ноября 2016 г.
  16. ^ » Боб и Хелен Клеберг из King Ranch » издательства Тринити-университета . Доступ 20 июня 2017 г.

Личная жизнь

Антуанетт Фрисселл родилась в 1907 году в семье Льюиса Фокса Фриссела и Антуанетт Вуд Монтгомери. Ее братьями были Фелпс Монтгомери Фриссел и режиссер. Варик Фриссел, убитого в Ньюфаундленде во время съемок фильма Викинг в 1931 году. Фриссел была внучкой Алджернона Сиднея Фриссела, основателя и президента банка Fifth Avenue Bank в Нью-Йорке, и правнучкой Мэри Уитни Фелпс и губернатора штата Миссури. Джон С. Фелпс. Среди предков были Элиша Фелпс, представитель США из Коннектикута (1819–21, 1825–29) и генерал-майор А. Ной Фелпс, Герой войны за независимость.

Когда Фриссел была моложе, она увлекалась театром, но после двух ролей в Макс Рейнхардт постановки, она поняла, что это не для нее. Когда ей было за 20, она начала фотографировать отчасти из-за своего брата, Варик Фриссел, режиссер и фотограф, научивший ее основам фотографии. Она вышла замуж за Фрэнсиса «Мак» Бэкона 9 сентября 1932 года, после нескольких месяцев романа пары. Она страстно увлекалась лыжным спортом и однажды поехала в трехмесячную лыжную поездку с мужем и дочерью после того, как ее дочь получила диплом. Тони и ее муж купили большой белый дом на Лонг-Айленд в Сент-Джеймс, называемый «Шереог», на воде в гавани Стоуни-Брук, где пара и их семья прожили почти 50 лет.

В начале 1970-х у нее начались проблемы с памятью. Чтобы противодействовать этому, она начала писать мемуары, которые превратились в рукопись почти на тысячу страниц. В ее мемуарах рассказывается о временах ее детства до ее более поздней жизни, подробно рассказывается о ее привилегированном воспитании, путешествиях по Европе, вечеринках после 20 лет, юношеских романах и обожании более богатого образа жизни. Это раннее увлечение привилегированной жизнью повлияло на выбор объектов для ее фотографий и на более привилегированные виды спорта, такие как катание на лыжах и гольф, для которых она продолжала фотографировать. Sports Illustrated.

Факты о знаменитых красотках, которые для многих станут открытием

Многим кажется, что красивым женщинам все дается легко и просто. Что весь мир лежит у их ног. Но не стоит забывать, что они такие же люди, как и мы. И каждая сталкивается со своими проблемами, также испытывает страхи и неуверенность, попадает в разные ситуации, в том числе и неприятные, терпит неудачи или добивается успеха.

Конечно, когда человек обладает повышенной сексуальностью, он привлекает к себе больше внимания, чем другие. Поэтому мы в 1Gai.ru расскажем немного фактов о некоторых звездных личностях – каких-то уже ушедших в мир иной, а каких-то еще здравствующих, – чтобы добавить несколько дополнительных штрихов к их образам.

Итак, какие же они, секс-символы женского пола?

Вторая Мировая Война

Портрет Летчик Таскиги Эдвард М. Томас от Фриссела, март 1945 г.

Weeki Wachee, Флорида (1947). Это изображение позже было использовано в качестве обложки для альбома. Подводный ток к Билл Эванс и Джим Холл, альбом Слезы под дождем к Это Вознесение и Освальдо Голиев «Oceana», а для альбома Шепчущий грех к Бовиль. В 2012 г. раскрашенный версия от Reddit опубликован пользователь agnoiologist.

В 1941 году Фриссел предложила свои фотографические услуги в Американский Красный Крест. Позже она работала в Восьмая армия ВВС и стал официальным фотографом Женский армейский корпус. От их имени она сделала тысячи снимков медсестер, фронтовиков, боевиков, афроамериканских летчиков и детей-сирот.

Она отправилась в Европейский фронт дважды. Ее первая фотография, опубликованная в журнале Life, была взорванного в 1942 году Лондона. Ее трогательные фотографии военных женщин и афроамериканец летчики-истребители в элите 332d истребительная группа («Летчики Таскиги «) использовались для поощрения общественной поддержки женщин и афроамериканцев в армии.[нужна цитата ]

Во время войны она произвела серию детских фотографий, которые были использованы в издании Роберт Луи Стивенсон много публикуется Детский сад стихов которые были одним из первых примеров успешного использования фотографии в иллюстрации детской литературы.

«Метод Санчес»

Представитель британского хедж-фонда, который работает с руководителями Силиконовой долины, считает, что Санчес будет поощрять Безоса инвестировать все большие деньги в благотворительность, чтобы «перепозиционировать себя в филантропов в стиле Билла и Мелинды Гейтс» (пара, к сожалению, развелась). Так, именно после встречи Лорен Джефф Безос создал «Фонд Земли Безоса». Женщина стала его вице-председателем. Кроме того, с момента начала отношений он обязался выделить более 10 миллиардов долларов на борьбу с изменением климата и защиту природы в рамках различных глобальных программ. И, конечно, не последнюю роль в реализации всех этих многомиллиардных и очень публичных проектов будет играть его возлюбленная. Таблоиды уже окрестили Лорен Санчес как женщину «со сверхъестественной способностью заставлять людей сделать что угодно» и назвали ее способ воздействия на окружающих как «Метод Санчес».

Фото Безоса и Санчес с новогодней вечеринки

Самым свежим свидетельством того, что Безос уже не тот зашоренный старина Джефф «эры Маккензи», которого все помнят, стало празднование Нового года в 2022 году. Фотографии с вечеринки в стиле диско показывают нам не миллиадера и финансового гения, а голливудскую звезду «в отрыве» с распахнутой на груди рубашкой. Неудивительно, что после публикации кадров с вечеринки в стиле ретро, на которых он позирует вместе с Санчес, Безос немедленно стал героем различных шуток. Многое для этого сделала и сама Санчес. Под новогодним селфи Безоса — подписью, празднующей «личностный рост, обновление, возрождение» — она написала: «Я люблю тебя, детка. По любой причине и без причины».

Филипп Халсман

Филипп — очень известный фотограф-портретист, прославившийся своими работами 1940-х годов. Он по-прежнему является рекордсменом по количеству обложек журнала «LIFE».

Фотограф Филипп Халсман, в кадре Сальвадор Дали

Филипп Халсман всю жизнь дружил со знаменитым художником Сальвадором Дали, и они вместе работали над многими проектами. Во многом, благодаря этому, его портретная фотография творческая, новаторская (для того времени) и заставляет задуматься.

Филипп фотографировал многих известных художников и актеров, таких как Мэрилин Монро, Уинстона Черчилля, известного режиссера Альфреда Хичкока и прославленного ученого Альберта Эйнштейна. Если вы посмотрите его фотоработы, то сразу увидите, что у него было хорошее чувство юмора.

Вивиан Майер

История

по праву можно назвать самым загадочным фотографом ХХ века. На протяжении всей своей сознательной жизни она методично документировала уличные истории Чикаго и рассказывала через свои кадры американскую историю 50х-80х годов. Свой талант Вивиан не стремилась афишировать и все работы уходили «в стол». Слава пришла к ней лишь после смерти в 2009 году. К сожалению, найти родственников, знавших Майер при жизни не удалось, из-за чего о ней известно ничтожно мало. Но все существующие подробности ее поразительной истории мы уже собирали в большом материале о Вивиан. Здесь же поделимся лишь ключевыми событиями из ее жизни.

Вивиан Майер родилась в 1926 году в Нью-Йорке в семье австрийца и француженки. Все свое детство провела в переездах между Францией и США. После развода родителей, Вивиан вместе с мамой перебрались к подруге семьи Жанне Бертран, которая профессионально занималась фотографией. Предположительно, именно у нее Майер училась фотоискусству. Всю Вторую мировую войну она провела во Франции, после чего, в возрасте 25 лет, вернулась в США.

Вскоре после переезда Вивиан решает попробовать себя в роли няни и уезжает жить в Чикаго. Майер преуспевает в этом ремесле и на протяжении 40 лет занимается воспитанием детей в обеспеченных семьях.  Ее клиентами были Гинзбурги, Реймонды, американский ведущий Фил Донахью.

Майер замечательно ладила с детьми. Ее воспитанники с теплом вспоминают, что Вивиан была «взрослым ребенком», готовым пойти не любые авантюры: сходить ночью на кладбище, договориться с молочником, чтобы он подвез детей до школы, бесконечно исследовать разные уголки города. Это искреннее любопытство и неподдельный интерес к жизни были основой для теплой дружбы между Вивиан и детьми.

Вивиан прекрасно совмещала профессию няни с увлечением фотографией. Майер не расставалась с камерой и всегда брала ее на прогулку с детьми. Чуткий взор Вивиан был способен уловить удивительные сюжеты, происходящие прямо на улицах Чикаго. Бедняки и представители высшего общества, работяги и детвора, влюбленные парочки и городские сумасшедшие были постоянными объектами ее фотографий.

Свое хобби Вивиан скрывала от окружающих: посторонним вход в комнату, где она занималась проявкой снимков, был воспрещен. Фактически, Вивиан делала эти снимки только для себя, словно фотоаппарат был своеобразной рамкой, через которую она смотрела на мир.

Ее талант обнаружили случайно уже после кончины Вивиан в 2009 году. Тогда же агент по недвижимости Джон Малуф купил на аукционе 100 000 ее негативов за 400 долларов. Довольно быстро Малуф осознал, какие ценные кадры попали ему в руки и занялся поиском родных и близких Майер. Но его попытки не увенчались успехом — Майер не создала свою семью, а из родственников нашлись только кузены из Франции, которые не знали о ее существовании. Благодаря Малуфу фотографии увидели на выставках в Америке, Европе и Азии.

Стиль

Несмотря на то, что Майер не выполняла коммерческих заказов, уровень ее работ любительским точно не назовешь. Профессионалы улавливают в ее фотографиях стиль Анри Картье-Брессона, Роберта Франка, Ли Фридлендера, Дианы Арбус и Виджи.

«Майер была ранним поэтом цветной фотографии, — пишет Джоэл Мейеровиц. — В её фотографиях видно, что она быстро улавливает поведение людей, изменение ситуации, жесты, выражения лиц — все маленькие события, которые превращали для неё повседневную жизнь улиц в откровение».

Стиль Майер далек от документальной и репортажной фотографии. Она была стрит-фотографом, который, в отличие от репортажника, не имеет конкретной цели своей съемки. Он наблюдает за городской действительностью и выхватывает красочные моменты. Это могут быть мятые штанины или скованные кисти рук, уставшее лицо или загадочная улыбка. Это даже может быть мусорный бак и голубь.

Снимки Вивиан — как приятное дуновение весеннего ветра, полны энергии и живости, динамичны и содержательно насыщенны

Она будто бы переживала, что не сможет передать красочность повседневности 50-х годов Чикаго и с упоением выхватывала самое важное из окружающей ее действительности

После войны

В 1950-х годах она делала неформальные портреты известных и влиятельных людей США и Европы, в том числе Уинстон Черчилль, Элеонора Рузвельт, то Вандербильтс, архитектор Стэнфорд Уайт и Джон Ф. и Жаклин Кеннеди, и работал на Sports Illustrated и Жизнь журналы. На протяжении всей своей фотографической карьеры она работала дома и за рубежом для этих крупных изданий.

Когда она устала от модной фотографии и колебалась между контрактами с мода и Harper’s Bazaar, она продолжала интересоваться активными женщинами и спортом и была принята на работу первой женщиной в штате Sports Illustrated в 1953 году и продолжала оставаться одной из очень немногих женщин спортивные фотографы в течение нескольких десятилетий.

В более поздних работах она сосредоточилась на фотографировании женщин из всех слоев общества, часто в качестве комментария к состоянию человека. Ее культовая фотография 1944 года, ранее использовавшаяся для книжной иллюстрации, Моя тень, изображающего мальчика с раскинутыми руками, любующегося своей длинной тенью на морском песке, был выбран Эдвард Стейхен для мировой гастрольной выставки Семья Человека на музей современного искусства в Нью-Йорке его увидели 9 миллионов посетителей. В 1957 году фотография была использована для обложки популярного текста по психологии. В 1963 г. Журнал Life была посвящена фотографиям «Любящих объятий», сделанным за всю ее карьеру.

Довоенная карьера

Фотография 1937 г. Фрида Кало за мода

Фриссел родился в 1907 году в Манхэттен, Штат Нью-Йорк, и сфотографировалась под именем Тони Фрисселл, несмотря на ее брак со светской львицей Манхэттена. Макнил Бэкон. В начале своей карьеры она недолго работала в мода, делать подписи и немного писать для журнала. Ее уволили из-за неправильного написания, но модаРедактор моды Кармел Сноу заняться фотографией. Фотографией занялась, чтобы справиться с болезнью матери, смертью брата. Варик Фриссел, и конец ее помолвки с графом Сержем Орловым-Давыдовым. Ее первая опубликованная фотография была в Город и деревня. После этого она отстаивала себя и заключила контракт с Мода. Она училась у Сесил Битон.

Она работала со многими другими известными фотографами того времени. Ее первая фоторабота в качестве модного фотографа для мода в 1931 г. Condé Montrose Nast. Позже она сделала фотографии для Harper’s Bazaar. Ее модные фотографии, даже вечерние платья и тому подобное, часто отличались уличной обстановкой, подчеркивая активных женщин. Она была одной из первых фотографов, которые вышли за рамки студии модной фотографии, задав тренд в этой области. Она не снимала в помещении прежде всего потому, что «не умею фотографировать в студии. Я никогда не знал о технических моментах и ​​до сих пор не знаю ». Этот стиль «пленэра» продолжался на протяжении всей ее карьеры. Она была хорошо известна своими новаторскими решениями и экспериментами.[нужна цитата ]

Интересные факты:

  • фотографии Нины Свиридовой печатали в зарубежных газетах Советского Союза «Soviet Life» и «Soviet Union». По мнению руководства они в полной мере могли показать яркий и счастливый образ советской жизни за границей
  • многие связывают оптимистичность снимков Нины со временем, на которое пришелся подъем ее творчества. Это был период оттепели, когда СССР достигал новых высот и все были полны надежд на светлое будущее
  • работу «Здравствуй, любовь» удостоили золотой медалью на международной выставке «Любовь, дружба, солидарность» в Берлине

Предлагаем прочитать также биографии известных фотографов на Losko:



Довоенная карьера

Фотография Фриды Кало для Vogue 1937 года.

Фрисселл родилась в 1907 году в Манхэттене , штат Нью-Йорк, и фотографировала под именем Тони Фрисселл, несмотря на ее брак со светской львицей Манхэттена МакНилом Бэкон . В начале своей карьеры она некоторое время работала в Vogue , делая подписи и немного писала для журнала. Ее уволили из-за неправильного написания, но редактор журнала Vogue Кармел Сноу подтолкнул ее к тому, чтобы она занялась фотографией. Она занялась фотографией, чтобы справиться с болезнью матери, смертью брата Варика Фриссела и разрывом помолвки с графом Сержем Орловым-Давыдовым. Ее первая опубликованная фотография была в « Городе и деревне» . После этого она отстаивала себя и заключила контракт с Vogue. Она училась у Сесила Битона .

Она работала со многими другими известными фотографами того времени. Ее первая работа в качестве фотографа моды для Vogue в 1931 году была связана с Конде Монтроуз Наст . Позже она сделала фотографии для Harper’s Bazaar . Ее модные фотографии, даже вечерние платья и тому подобное, часто отличались уличной обстановкой, подчеркивающей активных женщин. Она была одной из первых фотографов, которые вышли за рамки студии модной фотографии, задав тренд в этой области. В помещении она не снимала в первую очередь потому, что «не умею фотографировать в студии. Я никогда не знал о технических моментах и ​​до сих пор не знаю ». Ее стиль продолжался в этом «пленэре» на протяжении всей ее карьеры. Она была хорошо известна благодаря своим новаторским решениям и экспериментам.

Довоенная карьера

Фотография 1937 г. Фрида Кало за мода

Фриссел родился в 1907 году в Манхэттен, Штат Нью-Йорк, и сфотографировалась под именем Тони Фрисселл, несмотря на ее брак со светской львицей Манхэттена. Макнил Бэкон. В начале своей карьеры она недолго работала в мода, делать подписи и немного писать для журнала. Ее уволили из-за неправильного написания, но модаРедактор моды Кармел Сноу заняться фотографией. Фотографией занялась, чтобы справиться с болезнью матери, смертью брата. Варик Фриссел, и конец ее помолвки с графом Сержем Орловым-Давыдовым. Ее первая опубликованная фотография была в Город и деревня. После этого она отстаивала себя и заключила контракт с Мода. Она училась у Сесил Битон.

Она работала со многими другими известными фотографами того времени. Ее первая фоторабота в качестве модного фотографа для мода в 1931 г. Condé Montrose Nast. Позже она сделала фотографии для Harper’s Bazaar. Ее модные фотографии, даже вечерние платья и тому подобное, часто отличались уличной обстановкой, подчеркивая активных женщин. Она была одной из первых фотографов, которые вышли за рамки студии модной фотографии, задав тренд в этой области. Она не снимала в помещении прежде всего потому, что «не умею фотографировать в студии. Я никогда не знал о технических моментах и ​​до сих пор не знаю ». Этот стиль «пленэра» продолжался на протяжении всей ее карьеры. Она была хорошо известна своими новаторскими решениями и экспериментами.[нужна цитата ]

После войны [ править ]

Вики Вачи, Флорида (1947). Это изображение позже было использовано в качестве обложки для джазового альбома Undercurrent и других музыкальных альбомов.

В 1950 году она приняла неофициальные портреты известных и мощных в Соединенных Штатах и Европе, в том числе Уинстон Черчилль , Элеонора Рузвельт , в Вандербильтов , архитектор Стэнфорд Уайт и Джон Ф. и Жаклин Кеннеди , Работал в журналах Sports Illustrated и Life . На протяжении всей своей фотографической карьеры она работала дома и за рубежом для этих крупных изданий.

Когда она устала от модной фотографии и колебалась между контрактами с Vogue и Harper’s Bazaar , она продолжила свой интерес к активным женщинам и спорту и была принята на работу в качестве первой женщины в штате Sports Illustrated в 1953 году и продолжала оставаться одной из очень немногих. женские спортивные фотографы на протяжении нескольких десятилетий.

В более поздних работах она сосредоточилась на фотографировании женщин из всех слоев общества, часто в качестве комментария к человеческому положению. Ее культовая фотография 1944 года, ранее использовавшаяся для книжной иллюстрации, « Моя тень» , изображающая мальчика с протянутыми руками, любующегося своей длинной тенью на морском песке, была выбрана Эдвардом Стейхеном  для всемирно известной выставки «Семья человека» в Музее Современное искусство в Нью-Йорке, которое увидели 9 миллионов посетителей. В 1957 году фотография была использована для обложки популярного текста по психологии. В 1963 году целая статья в журнале Life была посвящена фотографиям «Любящих объятий» с разных времен ее карьеры.

Вторая Мировая Война

Портрет летчика из Таскиги Эдварда М. Томаса работы Фриссела, март 1945 года.

В 1941 году Фриссел добровольно предложила свои фотографические услуги Американскому Красному Кресту . Позже она работала в ВВС 8-й армии и стала официальным фотографом Женского армейского корпуса . От их имени она сделала тысячи снимков медсестер, фронтовиков, боевиков, афроамериканских летчиков и детей-сирот.

Она дважды выезжала на европейский фронт . Ее первая фотография, которая была опубликована в журнале Life, была взорванного бомбежками Лондона в 1942 году. Ее трогательные фотографии военных женщин и афроамериканских летчиков-истребителей из элитной истребительной группы 332d (« Летчики Таскиги ») были использованы для поощрения общественной поддержки женщин и женщин. Афроамериканцы в армии.

Во время войны она произвела серию детских фотографий, которые были использованы в издании широко опубликованного произведения Роберта Льюиса Стивенсона « Детский сад стихов», ставшего одним из первых примеров успешного использования фотографии в иллюстрации детской литературы.

Ссылки [ править ]

  1. ^
  2. Нейлор, Натали А. (23 октября 2012 г.). . Google Play . Издательство Аркадия — через Google Книги.
  3. ^ Inc, Time (16 сентября 1966 г.). . . Time Inc — через Google Книги.
  4. Frissell, Тони (1945),
  5. Стивенсон, Роберт Луи; Фриссел, Тони (1944), , Camera Publishing Corporation
  6. Inc, Time (14 августа 1964 г.). . . Time Inc — через Google Книги.
  7. Дербье, Янн-Брис; Verlhac, Пьер-Анри (2004), Джеки: жизнь в картинках (1-е изд.), Power House Books, ISBN 978-1-57687-242-0
  8. Сандин, Эрик J (1995), Изображая выставку: семья человека и Америка 1950-х (1-е изд.), University of New Mexico Press, ISBN 978-0-8263-1558-8
  9. Steichen, Эдвард; Стейхен, Эдвард, 1879–1973 (организатор); Сэндберг, Карл, 1878-1967 (автор предисловия); Норман, Дороти, 1905–1997, (автор добавленного текста); Лионни, Лео, 1910–1999 (дизайнер книг); Мейсон, Джерри (редактор); Столлер, Эзра (фотограф.); Музей современного искусства (Нью-Йорк, Нью-Йорк) (1955). . Опубликовано для Музея современного искусства Саймоном и Шустером в сотрудничестве с Maco Magazine Corporation.
  10. Стоун, Л. Джозеф (Лоуренс Джозеф); Черч, Джозеф (1957), , Random House
  11. LIFE, 6 декабря 1963 г., Vol. 55, No. 23, ISSN 0024-3019, Time Inc.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: