Как выбрать курсы фотографии? 11 важных нюансов, которые нужно знать, чтобы выбрать курсы фотографии и не потерять деньги

Оксфордская симфония

Симфония № 92

По мнению многих экспертов, это произведение с протяжной медленной частью и великолепными музыкальными изысканиями является одним из лучших творений мастера.

Симфонию получила название “Оксфордская” из-за того, что Гайдн впервые провел ее в 1791 на церемонии присвоения ему почетной докторской степени знаменитого Оксфордского университета. Это произошло достаточно быстро после его первого прибытия в Великобританию, и так как композитор еще не завершил работу над двенадцатью “лондонскими” симфониями, он, в итоге, решил преподнести в знак благодарности за оказанную ему честь новую из своих законченных симфоний.

На Луне находятся 12 фотоаппаратов марки Hasselblad

Именно благодаря камерам Hasselblad шведского производителя удалось получить яркие, красочные фотографии на Луне, которые были опубликованы в сети (возможно, вы их видели).

Полученные снимки стали важнейшими документальными свидетельствами в истории человечества. Фотокамер было несколько, и все они побывали (к слову, там же и остались) на Луне в разное время – с 1969 по 1972 г. С собой забиралась только кассета с полученным материалом.

Сейчас на поверхности спутника Земли находится 12 фотоаппаратов. Но одна камера Hasselblad 500 все-таки вернулась на Землю, и ее приобрели на аукционе за 660 евро.

Властелин инкогнито

Если вы находитесь в поисках возможности получить достижение под названием «Анекдоты Гео Архонта», где вам необходимо собрать полный сборник историй о Властелине камня, то для этого вам необходимо собрать 4 отрывка записей (Легенда о Гео Архонте: Первопроходец, Легенда о Гео Архонте: Бог Очага, Легенда о Гео Архонте: Бог Истории, Легенда о Гео Архонте: Бог Богатства), которые можно получать при успешном выполнении ежедневного задания «Путевые заметки Гео». Само задание выпадает случайным образом. Также рекомендуется записывать какие варианты вы выбирали и какие отрывки получали, так как при выполнении очередного этапа уже имеющиеся в инвентаре отрывки могут пропасть.

Том I — книга находится в деревне Цинцэ:

Властелин инкогнито — Том IВластелин инкогнито — Том I (на карте)

Том II — можно найти в Ли Юэ:

Властелин инкогнито — Том IIВластелин инкогнито — Том II (на карте)

Том III — книга находится в постоялом дворе «Ваншу»:

Властелин инкогнито — Том IIIВластелин инкогнито — Том III (на карте)

Том IV — его купить можно в книжном магазине «Ван Вэнь» (гайд по торговцам).

«Легенда о разбитой алебарде»

Том I — вы его можете купить в книжном магазине «Ван Вэнь» (гайд по торговцам).

Том II — вы его можете найти на территории Ли Юэ у Каменных врат:

Легенда о разбитой алебарде — Том IIЛегенда о разбитой алебарде — Том II (на карте)

Том III — его можно получить у Чайного доктора Лю Су, выслушав историю о Бэй Доу в промежутке времени между 11 и 13 часами:

Легенда о разбитой алебарде — Том IIIЛегенда о разбитой алебарде — Том III (на карте)

Том IV и Том V — их вы можете купить в книжном магазине «Ван Вэнь» (гайд по торговцам).

Том VI — после достижения 26-ого ранга приключений, вы сможете выполнить задание Син Цю «Мечник, который любит читать» (Пестрый Гобелен. Глава I), за его завершение вы и получите VI том.

Легенда о разбитой алебарде — Том VI

Времена года

Речь идет о “Сотворении мира” и “Временах года”. Именно эти произведения дали возможность прославленному композитору так многогранно раскрыть его философские представления о смысле человеческого бытия и самых главных ценностях жизни.

Тема перемены времен года и вообще циклических изменений в природе в классической музыке использовалась не один раз. Однако Гайдн впервые связал ее с жизнью народа и сделал близкой и понятной.

Подобная концепция схожа с теорией великого французского просветителя Ж.-Ж. Руссо, которая культивирует существование человека, живущего в гармонии с окружающим его миром.

В оратории собраны свойственные Гайдну признаки музыкального стиля: простота и ясность мелодии; применение тем, схожих с бытовыми, разнообразие номеров — в произведении есть хоры, речитатив, ария, каватина, песня, дуэт, терцет, терцет с хором и проч. 44 номера “разбиты” на четыре части, каждый из которых имеет название времени года.

Сотворение мира

“Сотворения мира

Ежедневно композитор молил Бога о даровании духовных сил и таланта для завершения своего труда. Масштабности замысла соответствовало не только длительность написания, но и перечень музыкальных инструментов, включенных в исполнительский состав: 3 тромбона, 3 флейты и контрфагот – для времени, в котором жил Гайдн, состав этот более чем приличный.

То благочестие, сопутствующие автору во время работы над произведением, в полной мере воплощается в завершенном варианте оратории в каком-то особенном ключе. “Сотворение мира” буквально пронизано восторгом и благоговейным преклонением перед красотой мира, радостью бытия.

Орфей и Эвридика

Опера Гайдна “Орфей и Эвридика”, написанная в 1791 году, состоит из 4-х действий. Авторство либретто к произведению принадлежит К. Бадини.

Эта опера австрийского мастера, предназначавшаяся для исполнения в английской столице, так и осталась незавершенной. Также некоторой тайной является смысл ее названия. Некоторые эксперты утверждают, что философ олицетворяет Орфея, а душа его — Эвридика.

К сожалению, опера более 150 лет находилась в забвении. И только 1951 году во Флоренции она была исполнена. Кстати, в постановке приняла участие великая Мария Каллас. С тех пор произведение пользуется с тех пор огромным успехом у любителей оперного искусства.

Изобретение фотокамеры

Первая фотография, насколько нам известно, была сделана в 1825 г. французским изобретателем Джозефом Ньепсом. Она изображает вид из окна в Ле Гра. У этого изображения мало художественной ценности помимо того, что это первая фотография, из когда-либо сделанных и дошедших до нас.

В связи с особенностями технологии, экспозиция длилась восемь часов, так что солнце на фотографии успело пройти с востока на запад, осветив обе стороны изображенного здания. На этой фотографии, конечно, нет никакой композиции, поскольку в то время фотография рассматривалась не как искусство, а как техническая инновация.

Как уже говорилось выше, к этому времени люди уже знали, как спроецировать изображения, но они не могли сохранять и «записывать» свет. Ньепс придумал использовать нефтепродукт, так называемый «иудейский битум». Битум затвердевает под воздействием света, а незатвердевшее вещество можно было затем смыть. В качестве носителя Ньепс использовал отполированные металлические пластины, а полученное на них негативное изображение можно было покрыть чернилами и напечатать как литографию. Одной из множества трудностей этого метода являлось то, что металлические пластины были тяжёлыми, дорогими в производстве и требовали много времени для тщательной полировки.

В 1839 году сэр Джон Гершель нашел способ изготовить первый стеклянный негатив вместо металлического. В том же году он придумал термин «Фотография», производный из греческий слов, означающих «свет» и «писать». Несмотря на то, что процесс стал проще, а результат лучше – потребовалось еще много времени чтобы фотография стала широко известна.

В начале фотография либо использовалась художниками как подспорье в работе или во всяком случае следовала тем же принципам, что художественные полотна. Первыми широко известными фотопортретами были одиночные или семейные снимки на память. Наконец, после десятилетий усовершенствований и исправлений, массовое использование фотокамер началось с камер Eastman Kodak. Они вышли на рынок в 1888 году с лозунгом «Вы нажимаете на кнопку – мы делаем всё остальное».

В 1901 году была представлена камера Kodak Brownie, ставшая первой коммерческой камерой на рынке, доступной среднему классу. Камера делала только черно-белые снимки, но была очень популярной благодаря своей эффективности и простоте использования. Цветная фотография, несмотря на то, что разрабатывалась на протяжении XIX столетия, не нашла коммерческого воплощения до середины XX века. Учёные в начале века не могли сохранить цвет достаточно надолго, он пропадал со временем в связи с несовершенством рецептов. Несколько способов цветной фотографии запатентовали в 1862 году два французских изобретателя, работавших независимо друг от друга: Луи Дюко дю Орон и Шарль Кро.

В итоге, первая работающая цветная фотопластинка появилась на рынке в 1907 году. Использовавшийся в ней метод был основан на экране из фильтров. Экран позволял фильтровать красный, зеленый и/или синий свет. Фотопластинка затем обращалась с получением позитивного изображения. Использование этого же экрана в процессе фотопечати позволяло получить цветную фотографию. Данная технология, слегка доработанная используется до сих пор. Красный, зеленый и синий – основные цвета для телевизионных и компьютерных экранов, с этим связан и режим RGB (red+green+blue) в многих графических приложениях.

Первую цветную фотографию, изображение клетчатой ленты, сделал в 1861 году знаменитый шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл, известный за свои работы в области электромагнетизма. Несмотря на большое влияние, оказанное данной фотографией на развитие фотоиндустрии, имя Максвелла редко вспоминают за это. Причина в том, что изобретения в области физики затмили собой достижение в фотографии. 

Первым в мире снимком с человеком в кадре была фотография «Бульвар Тампль» Луи Дагера, сделанная в 1839 году. Экспозиция длилась около 10 минут, что делало невозможным сфотографировать людей на оживленной улице, однако удалось снять человека, которому полировали ботинки достаточно долго для того, чтобы он появился на фотографии.

Имена в фотографии

Когда появилась фотография — были и споры и сомнения как это обычно бывает – и лишь немногие люди почувствовали, какие возможности она даёт. Благодаря этим энтузиастам фотография превратилась в большую индустрию в наше время. Эти люди совершенно преобразовали способы делать, смотреть, судить и воспринимать фотографии. Вот наиболее значимые из них.

Альфред Стиглиц

Вместе с тем, что изобретение фотографии привело к новым научным достижениям и развитию индустриального мира, фотография стала частью повседневной жизни и направлением искусства. Одним из людей, стоявших у истоков искусства фотографии был Альфред Стиглиц, американский фотограф и покровитель современного искусства. Многие полагают, что именно Стиглиц сделал фотографию искусством, которым она является сегодня.

Уличные фотографии Стиглица широко известны за его авангардистский подход. Его фоторабота была революционна тем, как он фотографировал натюрморты и что он привнес в фотопортреты. Альфреду принадлежали несколько арт-галерей в Нью-Йорке и он представил американской публике многих европейских художников-авангардистов.

Но самым важным была позиция Стиглица, что фотографы – тоже художники. Он вместе с Фредом Холландом Деем основал «Фото-Сецессию», первое фотохудожественное движение, ставившее своей главной задачей показать, что фотография – это не только объект на изображении, но и работа фотографа, благодаря которой объект был сфотографирован.

Стиглиц проводил различные выставки, где фотографии оценивали сами фотографы. Любопытно, что в то время фотографии в основном оценивались художниками, поскольку в фотографах видели в большей степени учёных. Стиглиц также продвигал фотографию через созданные им журналы, такие как «Camera Notes» и «Camera Work».

Феликс Надар

Феликс Надар (настоящее имя – Гаспар Феликс Турнашон) был французским карикатуристом, журналистом и – с появлением фотографии – стал фотографом. Он наиболее известен как инициатор использования искусственного освещения в фотографии. Надар был дружен с Жюлем Верном и, как говорят, весьма вдохновлял писателя: его считают прототипом Мишеля Ардана, героя романа «С Земли на Луну». Надару также приписывают публикацию первого фотоинтервью в 1886 году.

Несмотря на некоторые новаторские идеи, портреты Надара следовали тем же академическим принципам классического портрета. Он был известен за портреты многих знаменитостей, таких как Жюль Верн, Александр Дюма, Пётр Кропоткин и Жорж Санд. Как вы можете увидеть на следующих изображениях, эти портреты имели классические композицию и стиль.

Анри Картье-Брессон

Анри Картье-Брессон – французский фотограф, считающийся отцом фотожурналистики. Картье-Брессон наиболее известен за создание «уличной фотографии» как стиля фотожурналистики. В возрасте около 23 лет, молодой человек заинтересовался фотографией и оставил занятия живописью ради неё. «Я вдруг понял, что фотография может зафиксировать вечность в одном мгновении», — объяснит он это позже. Как не странно, он делал свои первые снимки по всему миру, избегая родной Франции. Его первая выставка состоялась в Нью-Йоркской галерее Жюльен Леви в 1932 г. Одни из первых его журналистских фотографий были сделаны на коронации Георга VI в Лондоне, однако ни на одной из фотографий не был заснят сам король.

Работы этого француза повлияли на поколения фотохудожников и журналистов по всему миру. Несмотря на вышеизложенное, его работы также глубоко художественны. Уйдя из жизни в 2004 году, Анри Картье-Брессон оставил после себя культурное наследие и философию. Использованная им 35-мм камера стала стандартом, а его цитаты были включены во многие книги по теории фотографии. Несмотря на известность и влияние, существует очень мало фотографий этого человека. Он не любил когда его фотографировали и стеснялся своей славы.

Симфония № 45 – «Прощальная симфония»

Симфонию № 45 часто называют “Прощальной”, и существует несколько теорий возникновения подобного названия.

Одна, основанная на словах самого автора, сохранилась в воспоминаниях его современников. Во время работы над этим произведением Гайдн служил в капелле князя Эстерхази, одного из венгерских вельмож, чье могущество и достаток превосходили королевские.

В 1772 году князь Эстерхази приказал, чтобы во время его пребывания в поместье семьи музыкантов капеллы не могли проживать там же. Только в отсутствие князя музыканты имели возможность поки­дать резиденцию и встречаться со своими женами и детьми.

В тот год князь довольно долго находился в поместье, и измученные разлукой с семьями музыканты обратились с просьбой о помощи к своему руководителю. Гайдн весьма остроумно подошел к решению этой проблемы и сумел передать прошение оркестрантов во время исполнения новой симфонии.

Согласно другой версии, просьба касалась жалованью, которое князь задерживал, и в названии содержался намек на то, что музыканты собираются покинуть место службы.

Камера-обскура

Еще до изобретения фотографии, люди были знакомы с принципами, на которых она в итоге была основана. Они могли создавать изображения на стене или листе бумаги, однако фотопечать в то время была невозможна, поскольку сохранение светового изображения оказалось более сложной задачей, чем его проецирование. Инструмент, использовавшийся для работы с изображениями назывался камера-обскура (что в переводе с латыни означает «темная комната») и он существовал за несколько столетий до появления фотографии.

Считается, что камера-обскура была изобретена примерно в XIII-XIV столетиях, однако в летописи арабского ученого Хасана ибн Хасана, X в., описаны принципы работы камеры-обскуры, на которых в итоге была основана аналоговая фотография.

Камера-обскура в сущности представляет собой тёмную закрытую коробку с отверстием в одной из стенок. Отверстие должно быть достаточно малым относительно размера коробки чтобы камера-обскура правильно работала. Принцип её работы основан на законах оптики: свет, проходящий через крошечное отверстие, трансформируется и создает изображение на встречаемой поверхности, которой является стенка ящика. Изображение было зеркальным и перевернутым, однако современная аналоговая камера работает примерно таким же образом, отличаясь только наличием зеркала и пленки для сохранения созданного светом изображения.

Фотографию, и сам способ её создания, всегда называли убийцей изобразительного искусства. Однако считается, что принципы фотографии широко использовались художниками Ренессанса – Леонардо Да Винчи, Микеланджело и другими. В середине XVI столетия итальянский ученый Джованни Баттиста делла Порта, написал эссе о том, как можно использовать камеру-обскуру чтобы облегчить рисование. Он проецировал изображение людей, стоящих снаружи камеры-обскуры на холст внутри неё (камера-обскура в данном случае была большой комнатой) и затем рисовал по полученному изображению или копировал его.

Процесс использования камеры-обскуры выглядел очень странным и пугающим для людей в те далекие времена и Джованни Баттиста вынужден был отказаться от своей идеи после того, как его арестовали по обвинению в колдовстве.

Рисунок изображает работу в камере-обскуре как это выглядело в то время.

Несмотря на то, что лишь немногие художники Ренессанса признавали, что пользовались камерами-обскурами, считается, что их использовали большинство. Причиной не признавать этого открыто был страх подвергнуться обвинению в оккультизме или просто нежелание признаваться в том, что многие художники считали некоторым обманом.

Сегодня можно констатировать, что камера-обскура была прототипом современного фотоаппарата. Несмотря на то, что она выглядит ненужной сегодня, многие люди все ещё находят её занятной и используют для целей искусства или просто для забавы. Установка пленки и запечатление изображения было логическим продолжением.

Если вы пожелаете создать камеру-обскуру – в сети можно найти массу примеров и советов как это сделать.

Лиса в море одуванчиков

Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том IЛиса в море одуванчиков — Том I (на карте)

Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том IIЛиса в море одуванчиков — Том II (на карте)

Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том IIIЛиса в море одуванчиков — Том III (на карте)

Том IV — находится в здании винокурни «Рассвет»:

Лиса в море одуванчиков — Том IVЛиса в море одуванчиков — Том IV (на карте)

Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том VЛиса в море одуванчиков — Том V (на карте)

Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том VIЛиса в море одуванчиков — Том VI (на карте)

Том VII — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том VIIЛиса в море одуванчиков — Том VII (на карте)

Том VIII — находится на балконе 2-ого этажа перед главным входом в здание винокурни «Рассвет»:

Лиса в море одуванчиков — Том VIIIЛиса в море одуванчиков — Том VIII (на карте)

Том IX — можно найти справа от «хорошего охотника» за углом на столе:

Лиса в море одуванчиков — Том IXЛиса в море одуванчиков — Том IX (на карте)

Том X — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том XЛиса в море одуванчиков — Том X (на карте)

Том XI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том XIЛиса в море одуванчиков — Том XI (на карте)

Заглядывая в будущее

В следующей статье исторической серии мы рассмотрим период 1940-80-х годов, от изобретения многослойных цветных негативов, до появления моментальных камер Polaroid и Fujifilm. Мы также исследуем историю превращения фотографии в инструмент пропаганды и узнаем почему она стала использоваться в рекламе и продвижении продукции!

От переводчика: Это седьмая статья в серии материалов разных авторов, посвященных плёночной фотографии. Предыдущие шесть:

  1. «Плёнка: советы, камеры и первые наставления»
  2. «Оцифровка негативов с помощью фотокамеры»
  3. «Старинные фотокамеры и плёнка. Обзор»
  4. «Руководство: Домашняя фотолаборатория»
  5. «100 фотографий прекрасных винтажных камер»
  6. «Преимущества среднего формата»

Издательский дом «Яэ»

Как получить книги в издательском доме Яэ в Genshin Impact

Список книг, которые вы можете получить в издательском доме Яэ:

  • Мина, принцесса павшего народа — Том I, II, III, IV и VI.
  • Цветы для принцессы Фишль — Том 0.
  • Новые хроники шести кицунэ — Том V.
  • Онибудо.
  • Змей-дракон из Токое но куни.
  • Легенда о клинке — Том 1, 2, 3, 4. 5 том «Легенда о клинке» можно найти внутри штаб-квартиры комиссии Ясиро (комната слева). Сама штаб-квартира располагается внутри главного здания поместья Камисато.
  • История для тебя. Праздничные дела I. (ивент)
  • Вперед, Додоко! (ивент)
  • Путеводитель по Тейвату. Инадзума.
  • Реинкарнация в непобедимого сегуна Райдэн.
  • Пожалуйста, Кицунэ Гудзи.

Мина, принцесса павшего народа — Том V можно найти в месте, указанном на изображении выше (то есть 5 том можно найти в самом имении Камисато).

Где найти 5 том — Мина, принцесса павшего народа — в Genshin Impact

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Familio.media

Орфей и Эвридика

Опера Гайдна “Орфей и Эвридика”, написанная в 1791 году, состоит из 4-х действий. Авторство либретто к произведению принадлежит К. Бадини.

Эта опера австрийского мастера, предназначавшаяся для исполнения в английской столице, так и осталась незавершенной. Также некоторой тайной является смысл ее названия. Некоторые эксперты утверждают, что философ олицетворяет Орфея, а душа его — Эвридика.

К сожалению, опера более 150 лет находилась в забвении. И только 1951 году во Флоренции она была исполнена. Кстати, в постановке приняла участие великая Мария Каллас. С тех пор произведение пользуется с тех пор огромным успехом у любителей оперного искусства.

Изобретение фотокамеры

Первая фотография, насколько нам известно, была сделана в 1825 г. французским изобретателем Джозефом Ньепсом. Она изображает вид из окна в Ле Гра. У этого изображения мало художественной ценности помимо того, что это первая фотография, из когда-либо сделанных и дошедших до нас.

В связи с особенностями технологии, экспозиция длилась восемь часов, так что солнце на фотографии успело пройти с востока на запад, осветив обе стороны изображенного здания. На этой фотографии, конечно, нет никакой композиции, поскольку в то время фотография рассматривалась не как искусство, а как техническая инновация.

Как уже говорилось выше, к этому времени люди уже знали, как спроецировать изображения, но они не могли сохранять и «записывать» свет. Ньепс придумал использовать нефтепродукт, так называемый «иудейский битум». Битум затвердевает под воздействием света, а незатвердевшее вещество можно было затем смыть. В качестве носителя Ньепс использовал отполированные металлические пластины, а полученное на них негативное изображение можно было покрыть чернилами и напечатать как литографию. Одной из множества трудностей этого метода являлось то, что металлические пластины были тяжёлыми, дорогими в производстве и требовали много времени для тщательной полировки.

В 1839 году сэр Джон Гершель нашел способ изготовить первый стеклянный негатив вместо металлического. В том же году он придумал термин «Фотография», производный из греческий слов, означающих «свет» и «писать». Несмотря на то, что процесс стал проще, а результат лучше – потребовалось еще много времени чтобы фотография стала широко известна.

В начале фотография либо использовалась художниками как подспорье в работе или во всяком случае следовала тем же принципам, что художественные полотна. Первыми широко известными фотопортретами были одиночные или семейные снимки на память. Наконец, после десятилетий усовершенствований и исправлений, массовое использование фотокамер началось с камер Eastman Kodak. Они вышли на рынок в 1888 году с лозунгом «Вы нажимаете на кнопку – мы делаем всё остальное».

В 1901 году была представлена камера Kodak Brownie, ставшая первой коммерческой камерой на рынке, доступной среднему классу. Камера делала только черно-белые снимки, но была очень популярной благодаря своей эффективности и простоте использования. Цветная фотография, несмотря на то, что разрабатывалась на протяжении XIX столетия, не нашла коммерческого воплощения до середины XX века. Учёные в начале века не могли сохранить цвет достаточно надолго, он пропадал со временем в связи с несовершенством рецептов. Несколько способов цветной фотографии запатентовали в 1862 году два французских изобретателя, работавших независимо друг от друга: Луи Дюко дю Орон и Шарль Кро.

В итоге, первая работающая цветная фотопластинка появилась на рынке в 1907 году. Использовавшийся в ней метод был основан на экране из фильтров. Экран позволял фильтровать красный, зеленый и/или синий свет. Фотопластинка затем обращалась с получением позитивного изображения. Использование этого же экрана в процессе фотопечати позволяло получить цветную фотографию. Данная технология, слегка доработанная используется до сих пор. Красный, зеленый и синий – основные цвета для телевизионных и компьютерных экранов, с этим связан и режим RGB (red+green+blue) в многих графических приложениях.

Первую цветную фотографию, изображение клетчатой ленты, сделал в 1861 году знаменитый шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл, известный за свои работы в области электромагнетизма. Несмотря на большое влияние, оказанное данной фотографией на развитие фотоиндустрии, имя Максвелла редко вспоминают за это. Причина в том, что изобретения в области физики затмили собой достижение в фотографии. 

Первым в мире снимком с человеком в кадре была фотография «Бульвар Тампль» Луи Дагера, сделанная в 1839 году. Экспозиция длилась около 10 минут, что делало невозможным сфотографировать людей на оживленной улице, однако удалось снять человека, которому полировали ботинки достаточно долго для того, чтобы он появился на фотографии.

Оксфордская симфония

Симфония № 92

По мнению многих экспертов, это произведение с протяжной медленной частью и великолепными музыкальными изысканиями является одним из лучших творений мастера.

Симфонию получила название “Оксфордская” из-за того, что Гайдн впервые провел ее в 1791 на церемонии присвоения ему почетной докторской степени знаменитого Оксфордского университета. Это произошло достаточно быстро после его первого прибытия в Великобританию, и так как композитор еще не завершил работу над двенадцатью “лондонскими” симфониями, он, в итоге, решил преподнести в знак благодарности за оказанную ему честь новую из своих законченных симфоний.

Сотворение мира

“Сотворения мира

Ежедневно композитор молил Бога о даровании духовных сил и таланта для завершения своего труда. Масштабности замысла соответствовало не только длительность написания, но и перечень музыкальных инструментов, включенных в исполнительский состав: 3 тромбона, 3 флейты и контрфагот – для времени, в котором жил Гайдн, состав этот более чем приличный.

То благочестие, сопутствующие автору во время работы над произведением, в полной мере воплощается в завершенном варианте оратории в каком-то особенном ключе. “Сотворение мира” буквально пронизано восторгом и благоговейным преклонением перед красотой мира, радостью бытия.

Имена в фотографии

Когда появилась фотография — были и споры и сомнения как это обычно бывает – и лишь немногие люди почувствовали, какие возможности она даёт. Благодаря этим энтузиастам фотография превратилась в большую индустрию в наше время. Эти люди совершенно преобразовали способы делать, смотреть, судить и воспринимать фотографии. Вот наиболее значимые из них.

Альфред Стиглиц

Вместе с тем, что изобретение фотографии привело к новым научным достижениям и развитию индустриального мира, фотография стала частью повседневной жизни и направлением искусства. Одним из людей, стоявших у истоков искусства фотографии был Альфред Стиглиц, американский фотограф и покровитель современного искусства. Многие полагают, что именно Стиглиц сделал фотографию искусством, которым она является сегодня.

Уличные фотографии Стиглица широко известны за его авангардистский подход. Его фоторабота была революционна тем, как он фотографировал натюрморты и что он привнес в фотопортреты. Альфреду принадлежали несколько арт-галерей в Нью-Йорке и он представил американской публике многих европейских художников-авангардистов.

Но самым важным была позиция Стиглица, что фотографы – тоже художники. Он вместе с Фредом Холландом Деем основал «Фото-Сецессию», первое фотохудожественное движение, ставившее своей главной задачей показать, что фотография – это не только объект на изображении, но и работа фотографа, благодаря которой объект был сфотографирован.

Стиглиц проводил различные выставки, где фотографии оценивали сами фотографы. Любопытно, что в то время фотографии в основном оценивались художниками, поскольку в фотографах видели в большей степени учёных. Стиглиц также продвигал фотографию через созданные им журналы, такие как «Camera Notes» и «Camera Work».

Феликс Надар

Феликс Надар (настоящее имя – Гаспар Феликс Турнашон) был французским карикатуристом, журналистом и – с появлением фотографии – стал фотографом. Он наиболее известен как инициатор использования искусственного освещения в фотографии. Надар был дружен с Жюлем Верном и, как говорят, весьма вдохновлял писателя: его считают прототипом Мишеля Ардана, героя романа «С Земли на Луну». Надару также приписывают публикацию первого фотоинтервью в 1886 году.

Несмотря на некоторые новаторские идеи, портреты Надара следовали тем же академическим принципам классического портрета. Он был известен за портреты многих знаменитостей, таких как Жюль Верн, Александр Дюма, Пётр Кропоткин и Жорж Санд. Как вы можете увидеть на следующих изображениях, эти портреты имели классические композицию и стиль.

Анри Картье-Брессон

Анри Картье-Брессон – французский фотограф, считающийся отцом фотожурналистики. Картье-Брессон наиболее известен за создание «уличной фотографии» как стиля фотожурналистики. В возрасте около 23 лет, молодой человек заинтересовался фотографией и оставил занятия живописью ради неё. «Я вдруг понял, что фотография может зафиксировать вечность в одном мгновении», — объяснит он это позже. Как не странно, он делал свои первые снимки по всему миру, избегая родной Франции. Его первая выставка состоялась в Нью-Йоркской галерее Жюльен Леви в 1932 г. Одни из первых его журналистских фотографий были сделаны на коронации Георга VI в Лондоне, однако ни на одной из фотографий не был заснят сам король.

Работы этого француза повлияли на поколения фотохудожников и журналистов по всему миру. Несмотря на вышеизложенное, его работы также глубоко художественны. Уйдя из жизни в 2004 году, Анри Картье-Брессон оставил после себя культурное наследие и философию. Использованная им 35-мм камера стала стандартом, а его цитаты были включены во многие книги по теории фотографии. Несмотря на известность и влияние, существует очень мало фотографий этого человека. Он не любил когда его фотографировали и стеснялся своей славы.

Властелин инкогнито

Если вы находитесь в поисках возможности получить достижение под названием «Анекдоты Гео Архонта», где вам необходимо собрать полный сборник историй о Властелине камня, то для этого вам необходимо собрать 4 отрывка записей (Легенда о Гео Архонте: Первопроходец, Легенда о Гео Архонте: Бог Очага, Легенда о Гео Архонте: Бог Истории, Легенда о Гео Архонте: Бог Богатства), которые можно получать при успешном выполнении ежедневного задания «Путевые заметки Гео». Само задание выпадает случайным образом. Также рекомендуется записывать какие варианты вы выбирали и какие отрывки получали, так как при выполнении очередного этапа уже имеющиеся в инвентаре отрывки могут пропасть.

Том I — книга находится в деревне Цинцэ:

Властелин инкогнито — Том IВластелин инкогнито — Том I (на карте)

Том II — можно найти в Ли Юэ:

Властелин инкогнито — Том IIВластелин инкогнито — Том II (на карте)

Том III — книга находится в постоялом дворе «Ваншу»:

Властелин инкогнито — Том IIIВластелин инкогнито — Том III (на карте)

Том IV — его купить можно в книжном магазине «Ван Вэнь» (гайд по торговцам).

Времена года

Речь идет о “Сотворении мира” и “Временах года”. Именно эти произведения дали возможность прославленному композитору так многогранно раскрыть его философские представления о смысле человеческого бытия и самых главных ценностях жизни.

Тема перемены времен года и вообще циклических изменений в природе в классической музыке использовалась не один раз. Однако Гайдн впервые связал ее с жизнью народа и сделал близкой и понятной.

Подобная концепция схожа с теорией великого французского просветителя Ж.-Ж. Руссо, которая культивирует существование человека, живущего в гармонии с окружающим его миром.

В оратории собраны свойственные Гайдну признаки музыкального стиля: простота и ясность мелодии; применение тем, схожих с бытовыми, разнообразие номеров — в произведении есть хоры, речитатив, ария, каватина, песня, дуэт, терцет, терцет с хором и проч. 44 номера “разбиты” на четыре части, каждый из которых имеет название времени года.

Издательский дом «Яэ»

Как получить книги в издательском доме Яэ в Genshin Impact

Список книг, которые вы можете получить в издательском доме Яэ:

  • Мина, принцесса павшего народа — Том I, II, III, IV и VI.
  • Цветы для принцессы Фишль — Том 0.
  • Новые хроники шести кицунэ — Том V.
  • Онибудо.
  • Змей-дракон из Токое но куни.
  • Легенда о клинке — Том 1, 2, 3, 4. 5 том «Легенда о клинке» можно найти внутри штаб-квартиры комиссии Ясиро (комната слева). Сама штаб-квартира располагается внутри главного здания поместья Камисато.
  • История для тебя. Праздничные дела I. (ивент)
  • Вперед, Додоко! (ивент)
  • Путеводитель по Тейвату. Инадзума.
  • Реинкарнация в непобедимого сегуна Райдэн.
  • Пожалуйста, Кицунэ Гудзи.

Мина, принцесса павшего народа — Том V можно найти в месте, указанном на изображении выше (то есть 5 том можно найти в самом имении Камисато).

Где найти 5 том — Мина, принцесса павшего народа — в Genshin Impact

«Легенда о разбитой алебарде»

Том I — вы его можете купить в книжном магазине «Ван Вэнь» (гайд по торговцам).

Том II — вы его можете найти на территории Ли Юэ у Каменных врат:

Легенда о разбитой алебарде — Том IIЛегенда о разбитой алебарде — Том II (на карте)

Том III — его можно получить у Чайного доктора Лю Су, выслушав историю о Бэй Доу в промежутке времени между 11 и 13 часами:

Легенда о разбитой алебарде — Том IIIЛегенда о разбитой алебарде — Том III (на карте)

Том IV и Том V — их вы можете купить в книжном магазине «Ван Вэнь» (гайд по торговцам).

Том VI — после достижения 26-ого ранга приключений, вы сможете выполнить задание Син Цю «Мечник, который любит читать» (Пестрый Гобелен. Глава I), за его завершение вы и получите VI том.

Легенда о разбитой алебарде — Том VI

Лиса в море одуванчиков

Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том IЛиса в море одуванчиков — Том I (на карте)

Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том IIЛиса в море одуванчиков — Том II (на карте)

Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том IIIЛиса в море одуванчиков — Том III (на карте)

Том IV — находится в здании винокурни «Рассвет»:

Лиса в море одуванчиков — Том IVЛиса в море одуванчиков — Том IV (на карте)

Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том VЛиса в море одуванчиков — Том V (на карте)

Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том VIЛиса в море одуванчиков — Том VI (на карте)

Том VII — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том VIIЛиса в море одуванчиков — Том VII (на карте)

Том VIII — находится на балконе 2-ого этажа перед главным входом в здание винокурни «Рассвет»:

Лиса в море одуванчиков — Том VIIIЛиса в море одуванчиков — Том VIII (на карте)

Том IX — можно найти справа от «хорошего охотника» за углом на столе:

Лиса в море одуванчиков — Том IXЛиса в море одуванчиков — Том IX (на карте)

Том X — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том XЛиса в море одуванчиков — Том X (на карте)

Том XI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том XIЛиса в море одуванчиков — Том XI (на карте)

Камера-обскура

Еще до изобретения фотографии, люди были знакомы с принципами, на которых она в итоге была основана. Они могли создавать изображения на стене или листе бумаги, однако фотопечать в то время была невозможна, поскольку сохранение светового изображения оказалось более сложной задачей, чем его проецирование. Инструмент, использовавшийся для работы с изображениями назывался камера-обскура (что в переводе с латыни означает «темная комната») и он существовал за несколько столетий до появления фотографии.

Считается, что камера-обскура была изобретена примерно в XIII-XIV столетиях, однако в летописи арабского ученого Хасана ибн Хасана, X в., описаны принципы работы камеры-обскуры, на которых в итоге была основана аналоговая фотография.

Камера-обскура в сущности представляет собой тёмную закрытую коробку с отверстием в одной из стенок. Отверстие должно быть достаточно малым относительно размера коробки чтобы камера-обскура правильно работала. Принцип её работы основан на законах оптики: свет, проходящий через крошечное отверстие, трансформируется и создает изображение на встречаемой поверхности, которой является стенка ящика. Изображение было зеркальным и перевернутым, однако современная аналоговая камера работает примерно таким же образом, отличаясь только наличием зеркала и пленки для сохранения созданного светом изображения.

Фотографию, и сам способ её создания, всегда называли убийцей изобразительного искусства. Однако считается, что принципы фотографии широко использовались художниками Ренессанса – Леонардо Да Винчи, Микеланджело и другими. В середине XVI столетия итальянский ученый Джованни Баттиста делла Порта, написал эссе о том, как можно использовать камеру-обскуру чтобы облегчить рисование. Он проецировал изображение людей, стоящих снаружи камеры-обскуры на холст внутри неё (камера-обскура в данном случае была большой комнатой) и затем рисовал по полученному изображению или копировал его.

Процесс использования камеры-обскуры выглядел очень странным и пугающим для людей в те далекие времена и Джованни Баттиста вынужден был отказаться от своей идеи после того, как его арестовали по обвинению в колдовстве.

Рисунок изображает работу в камере-обскуре как это выглядело в то время.

Несмотря на то, что лишь немногие художники Ренессанса признавали, что пользовались камерами-обскурами, считается, что их использовали большинство. Причиной не признавать этого открыто был страх подвергнуться обвинению в оккультизме или просто нежелание признаваться в том, что многие художники считали некоторым обманом.

Сегодня можно констатировать, что камера-обскура была прототипом современного фотоаппарата. Несмотря на то, что она выглядит ненужной сегодня, многие люди все ещё находят её занятной и используют для целей искусства или просто для забавы. Установка пленки и запечатление изображения было логическим продолжением.

Если вы пожелаете создать камеру-обскуру – в сети можно найти массу примеров и советов как это сделать.

Заглядывая в будущее

В следующей статье исторической серии мы рассмотрим период 1940-80-х годов, от изобретения многослойных цветных негативов, до появления моментальных камер Polaroid и Fujifilm. Мы также исследуем историю превращения фотографии в инструмент пропаганды и узнаем почему она стала использоваться в рекламе и продвижении продукции!

От переводчика: Это седьмая статья в серии материалов разных авторов, посвященных плёночной фотографии. Предыдущие шесть:

  1. «Плёнка: советы, камеры и первые наставления»
  2. «Оцифровка негативов с помощью фотокамеры»
  3. «Старинные фотокамеры и плёнка. Обзор»
  4. «Руководство: Домашняя фотолаборатория»
  5. «100 фотографий прекрасных винтажных камер»
  6. «Преимущества среднего формата»

Симфония № 45 – «Прощальная симфония»

Симфонию № 45 часто называют “Прощальной”, и существует несколько теорий возникновения подобного названия.

Одна, основанная на словах самого автора, сохранилась в воспоминаниях его современников. Во время работы над этим произведением Гайдн служил в капелле князя Эстерхази, одного из венгерских вельмож, чье могущество и достаток превосходили королевские.

В 1772 году князь Эстерхази приказал, чтобы во время его пребывания в поместье семьи музыкантов капеллы не могли проживать там же. Только в отсутствие князя музыканты имели возможность поки­дать резиденцию и встречаться со своими женами и детьми.

В тот год князь довольно долго находился в поместье, и измученные разлукой с семьями музыканты обратились с просьбой о помощи к своему руководителю. Гайдн весьма остроумно подошел к решению этой проблемы и сумел передать прошение оркестрантов во время исполнения новой симфонии.

Согласно другой версии, просьба касалась жалованью, которое князь задерживал, и в названии содержался намек на то, что музыканты собираются покинуть место службы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: