Чтобы фотографировать, надо… фотографировать! о практике

Найдите свет

В фотографии освещение невероятно важно. Так что пожалуйста, потратьте немного времени на то, чтобы найти место, где света больше

Если света мало, лучше прийти на то же место ещё раз в другое время, чем делать кадр, за который потом будет стыдно.

Когда приходить на фотосессию? В фотографии есть понятие «золотого часа» – это первый час после восхода солнца и последний час перед заходом (хотя в зависимости от времени года продолжительность «золотого часа может незначительно меняться). В это время солнце стоит невысоко и выдает мягкий рассеянный свет. Он куда приятнее, чем резкий полуденный свет, при котором часто снимают неопытные пользователи.

Процесс съемки:

  • Начните с того, чтобы расположить призму перед объективом в таком положении, которое, как вам кажется, даст интересный результат.
  • Начните поворачивать и двигать призму в поисках необычных эффектов. Привыкнуть и начать лучше представлять, что получится в том или ином положении призмы можно только путем проб и ошибок.
  • Начните помалу менять положение призмы и внимательно следите за тем, как это влияет на свет и другие эффекты, появляющиеся в результате преломления и отражения света.

Учитывайте, что на результат влияет не только положение и наклон призмы, но также угол падающего света и его интенсивность.

  • Поигравшись с разными призмами и объективами, вы поймете, какие комбинации характеристик обеспечивают определенные результаты и сможете использовать это для создания более продуманных снимков.
  • Лучше всего экспериментировать на улице в солнечные дни. Когда достаточно натренируетесь, можете попробовать использовать призму при съемке в помещении, например, в студии, или во время ночной съемки.

Примечание: Зачастую держать призму в одной руке, а камеру в другой, пытаясь при этом сфокусироваться и создать какой-то интересный эффект, довольно сложно, если в это время смотреть в видоискатель. Чтобы упростить себе задачу, старайтесь по возможности пользоваться LCD-экраном.

При портретной съемке лучше всего поставить камеру на штатив. Это обеспечит достаточно свободы для работы с камерой и призмой. Если у вашей камеры есть кнопка предпросмотра глубины резкости, воспользуйтесь ей, чтобы получить возможность подкорректировать что-то до спуска затвора.

Несколько трюков, которые можно попробовать:

  • При определенном положении призмы можно разделить снимок на две половины так, чтобы в каждой были разные эффекты. Используйте это свойство для создания симметричных фотографий.
  • Помимо классических вытянутых призм с треугольным основанием существуют также пирамидальные призмы, рассеивающие RGB призмы, кристаллические детали с люстр, винные бокалы и т.п.

Вместо того, чтобы подносить призму к объективу, используйте её, чтобы направить радужный свет на объект или часть кадра.

  • Преломленные лучи света или отражения можно использовать, чтобы скрыть нежелательные элементы или объекты в кадре.
  • Создайте эффект калейдоскопа, сделав фотографию через основу призмы, как показано на фотографии ниже.

Хотите зарядиться мотивацией прежде, чем приступать к экспериментам? Вот несколько фотографий, сделанных с использованием призм.

Процесс съемки:

  • Начните с того, чтобы расположить призму перед объективом в таком положении, которое, как вам кажется, даст интересный результат.
  • Начните поворачивать и двигать призму в поисках необычных эффектов. Привыкнуть и начать лучше представлять, что получится в том или ином положении призмы можно только путем проб и ошибок.
  • Начните помалу менять положение призмы и внимательно следите за тем, как это влияет на свет и другие эффекты, появляющиеся в результате преломления и отражения света.

Учитывайте, что на результат влияет не только положение и наклон призмы, но также угол падающего света и его интенсивность.

  • Поигравшись с разными призмами и объективами, вы поймете, какие комбинации характеристик обеспечивают определенные результаты и сможете использовать это для создания более продуманных снимков.
  • Лучше всего экспериментировать на улице в солнечные дни. Когда достаточно натренируетесь, можете попробовать использовать призму при съемке в помещении, например, в студии, или во время ночной съемки.

Примечание: Зачастую держать призму в одной руке, а камеру в другой, пытаясь при этом сфокусироваться и создать какой-то интересный эффект, довольно сложно, если в это время смотреть в видоискатель. Чтобы упростить себе задачу, старайтесь по возможности пользоваться LCD-экраном.

При портретной съемке лучше всего поставить камеру на штатив. Это обеспечит достаточно свободы для работы с камерой и призмой. Если у вашей камеры есть кнопка предпросмотра глубины резкости, воспользуйтесь ей, чтобы получить возможность подкорректировать что-то до спуска затвора.

Как анимировать фото на андроид

  • Скачайте приложение TikTok из Google Play;
  • Перейдите по этой ссылке в раздел с фильтром;

Фильтр называется «Живое фото». Обязательно попробуйте

  • Запустите фильтр и наведите камеру на фото;
  • Запишите на видео, как двигается человек на фото.

Несмотря на то что это просто фильтр в TikTok для, как многие думают, деградации, нейросети работают очень здорово. Они довольно грамотно распознают черты лица и анимируют их. В результате человек, изображённый на фотографии, начинает не просто моргать и двигать глазами, но и улыбаться, поворачивать головой и даже щуриться.

Я попытался оживить таким образом несколько разных фотографий и сделал несколько выводов, которые помогут вам добиться наилучшего результата:

  • Лучше всего нейросеть работает с физическими фотокарточками, чем с цифровыми изображениями;
  • Чтобы улыбка получалась более естественной, нужно оживлять фотографии с чуть приподнятым вверх лицом;
  • Чем больше физические размеры фотографии, тем качественнее сработает нейросеть (на фото с паспорта работает не лучшим образом, на большом портрете – отменно);
  • На фотографии, которую вы оживляете, не должно быть шумов, заломов и других повреждений или признаков низкого качества;
  • Лучше всего оживление, на мой взгляд, работает с чёрно-белыми фотографиями, нежели с цветными;
  • Держать объектив камеры от фотографии лучше всего на удалении в 20-30 см, в противном случае будет страдать качество.

Каким боком повернуться

Фото в анфас оставим для важных документов. Все помнят какими «прекрасными» мы получаемся в паспорте? Вот и не будем повторять эту ошибку на тех фотографиях, где мы хотим получиться красивыми.

Больше всего хочется выглядеть естественно девушкам, но наигранные фото получаются в лучшем случае как в паспорте. Мы же с вами не профессиональные модели.

Модели методом проб и ошибок нашли идеальное положение лица на фото. Голова должна быть повернута примерно на 45 градусов к фотографу. Как-то так:

С транспортиром перед фотографом ходить, конечно, не нужно, но перед зеркалом отрепетировать не помешает. Или сделать селфи.

Особенно рекомендую делать селфи парням, это убережет их от долгого смотрения в зеркале, а получившиеся фото легко рассматривать и анализировать.

Это же касается и всего тела. Да и было бы странно стоять прямо перед фотографом и смотреть куда-то вбок. Так что и вся поза не ровная, а слегка развернутая вбок.

Это, кстати, стандартная поза для фотографий на красной дорожке. А если уже десятилетия самые популярные люди в мире используют этот фокус, то почему мы не должны?

Как взрывают машины в кино

Есть такой анекдот, в котором говорится, что в дорогом кино в кадре взрывается Мерседес. В среднем кино Мерседес выезжает из кадра и потом звучит взрыв. В дешевом кино идут два человека и один говорит:”Слышал? Мерседес взорвался”.

В реальной жизни машины так не взрываются.

Примерно так и взрывают машины в кино. Например, в сериале ”Бригада” в конце реально взорвали Мерседес, в котором якобы ехал Саша Белый. В реальности он должен был взорваться и красиво упасть с моста, но он просто подпрыгнул и замер на проезжей части. Взрывать второй Мерседес было не по бюджету и решили обойтись другой машиной, которую подожгли и столкнули в реку. В итоге в склейке этого было почти незаметно, если не знать, куда смотреть.

Так часто делают. А еще для экономии часто взрывают списанные машины, у которых нет даже двигателя. Их просто приводят в нормальный вид и можно снимать. Учитывая, как киношники любят взрывать машины, приходится как-то выкручиваться, иначе будет очень дорого.

Стоит отметить, что в реальной жизни машины не взрываются, как в кино. Просто в кино не будет красиво смотреться облако пыли, которое вылетит из-под кузова. Поэтому пиротехники используют бензин и другие горючие вещества, чтобы все было более эффектно.

Экспонометр и замер экспозиции экспонометром

Заглядывая в видоискатель, вы могли видеть эту шкалу. Она есть и на дисплее фотоаппарата.

Это экспонометр.

Его показания позволяют понять, каким видит кадр фотоаппарат, и каким кадр будет после съемки.

Например. На этом скриншоте экспонометр показывает, что кадр будет темным. Очень темным.

Про это говорит отклонение от середины шкалы в левую сторону. И чем дальше отклонится экспонометр от середины влево, тем темнее будет кадр.

Итоговый снимок может выглядеть так:

На следующем скриншоте обратная ситуация, когда кадр будет очень светлым.

Про это говорит сильное отклонение экспонометра в правую сторону. Чем больше отклонение вправо, тем светлее будет кадр, вплоть до выжженного белого цвета.

Как настроить экспозицию по экспонометру

Что же должен показывать экспонометр, если отклонение влево приводит к недоэкспонированию, а вправо к переэкспонированию?

Экспонометр должен показывать середину шкалы.

Установите экспонометр в ноль, подбирая выдержку, диафрагму и ISO. И вы получите правильно проэкспонированный кадр.

Это работает.

Даже если экспозиция не будет идеальной, вы легко подправите ее при обработке, не увеличивая количество цифрового шума и не искажая цвета.

Подбирая экспозицию, помните:

  • Изменение диафрагмы приводит к изменению глубины резкости
  • Увеличение выдержки может привести к появлению смазанности кадра
  • Увеличение ИСО приводит к увеличению количества цифрового шума

Сообразуясь с сюжетом, который снимаете, сделайте правильный вывод о том, какой параметр съемки нужно изменить для уточнения экспозиции.

Не всегда решение открыть или закрыть диафрагму разумно, как и решение изменить выдержку. Правильность выбора зависит от условий съемки, сюжета и владения основами фотографии.

Ошибки экспонометрии

Зачастую, выставив экспонометр в ноль, вы не получите правильную экспозицию. Снимок будет немного переэкспонирован или недоэкспонирован.

Это связано с тем, как экспонометр замеряет освещенность кадра. Какую площадь кадра учитывает фотоаппарат, замеряя освещенность.

Я представляю вам экспозамер.

Сложно ли снять кино? Почему оно столько стоит?

Когда говорят, что на съемку нового фильма потратили 200 миллионов долларов, это только кажется большой суммой. Во-первых, огромная ее часть является гонорарами актеров, которые могут получать миллионы долларов. Во-вторых, не надо забывать о том, что над фильмом работают сотни людей, используется дорогущее оборудование и высококвалифицированные специалисты. Кроме этого, есть еще права на сценарий, которые надо выкупить, и франшиза, если съемкой занимается не ее владелец.

Весь фильм это как единое целое, созданное по крупицам. Я участвовал в съемках для различных телешоу. Даже там для съемки сюжета на несколько минут может потребоваться несколько дней подготовки и покупка дорого инвентаря. Кино снимается куда сложнее.

Такие фильмы стоят очень дорого, но они окупаются.

Иногда надо отправить всю съемочную группу в Новую Зеландию на пару месяцев. В других случаях надо договориться с военными, чтобы дали для съемок военный самолет. В иных случаях надо построить макет Белого дома, чтобы его можно было взорвать или перекрыть федеральную трассу. Сложностей много, но процесс этот очень интересный и кропотливый. Кому хватит терпения, тот создаст шедевр. А деньги — это ерунда. Хороший фильм, даже если он стоит сотни миллионов долларов, принесет куда больше и все равно окупится. Кассовые сборы некоторых фильмов переваливает за миллиард долларов.

Что используют для создания спецэффектов

Зеленый фон для съемки кино

Главным инструментом того, кто занимается спецэффектами, является правильный фон. Все знают про хромакей, который натягивается за актерами, чтобы его потом было легко заменить на любой другой фон. В основном используются яркие цвета – оттенки, которые не присутствуют в одежде актеров или цвете их грима. В основном снимают на зеленом, синем или красном фоне. Последний используется только для костюмированных сцен, так как кожа человека сама имеет красные оттенки. И замещать такой фон будет очень сложно.

Если что, это голова дракона. Потом его дорисуют.

В ткань цвета фона иногда одевают и ассистентов съемок, которые бегают в кадре и помогают что-то делать. Например, они могут придерживать страховку каскадера или придвигать такие же ”хромакейные” ящики, если герой прыгает по скалам. Монтажер потом сведет все воедино и картинка будет выглядеть очень реалистично, а лишние люди в кадре будут просто незаметны.

Иногда они наоборот должны быть в кадре, но не целиком. Так, например, снимали некоторых персонажей фильма ”Алиса в стране чудес”. Они были одеты так, чтобы их потом было проще обработать. Отметки на их костюмах тоже являются обычным делом, чтобы проще было отследить движение персонажей и сделать графику объемной.

Эти двое потом станут персонажами.

Куклы в кино

Широко используются в кино и куклы. Они могут быть полноразмерными, масштабными или вообще не полными. Например, в фильме ”Книга джунглей” Маугли обнимал Багиру, но это была только ее голова, которая потом была дорисована.

Пока только голова, потом это станет полноценной сценой.

Все помнят, как во второй части Терминатора Т-1000 качался на фоне расплавленного металла, когда его разорвало взрывом. В этой сцене использовалась силиконовая кукла, которая была частично моторизована. Если присмотреться, лицо актера угадывается очень условно.

Эту сцену помнят все.

Джейсон Кемерон, который снимал Терминатора вообще не очень любил анимацию и графику, которая в то время уже зарождалась, а предпочитал натуральные съемки. Кроме этого, бюджет первой части легендарного фильма был настолько мал, что денег на графику просто не было и приходилось выкручиваться.

Например, во время сцены взрыва грузовика в кадре разнесло макет в масштабе, который сделали из подручных средств. В кадр он заезжал на тросе. А в сцене, где терминатора раздавило прессом и у него двигалась рука, ее собрали из металлолома с простейшими приводами. Многие даже утверждают, что решение снимать сцену именно так было принято буквально на съемочной площадке и ее не было в сценарии. Нарисованными в той сцене были только молнии.

Позже Кэмерон часто старался избегать графики, когда это было можно. Например в фильме ”Правдивая ложь” сцена на мосту, когда его взрывали ракетами, выпущенными с истребителя, была полностью снята в реальности. Для этого на берегу залива построили макет моста и, ходя по пояс в воде, съемочная группа подгоняла сцену. Даже взрыв грузовика при падении не был ”нарисован”.

Этот мост взрывали не по-настоящему.

Рирпроекция

При съемке в ”движущейся” машине часто используется именно рирпроекция, когда на фоне мелькает заранее снятый город или загородное шоссе. Сама машина раскачивается ассистентами или специальным вибростендом. Для того, чтобы не было мерцания, проектор синхронизируется с работой камеры.

Большим любителем реализма является и Кристофер Нолан. Он даже Интерстеллар снял без графики. Все было построено в виде макетов, включая плоских шагающих роботов. ”Дорисовки” можно сосчитать по пальцам. Например, в конце, когда главный герой летал между бесконечными книжными полками. Для этой съемки выстроили огромную декорацию высотой несколько этажей, а на компьютере просто визуально продлили картинку до бесконечности.

Эту сцену снимали в настоящих декорациях.

Talkr

У Talkr всего одна простая и понятная цель: заставить фотографии говорить. Приложение крайне ловко размечает лица, выставляя ключевые точки на бровях, глазах, губах, щеках и так далее, – и всё, шаблон готов.

После этого можно озвучить написанный текст, начитать его самостоятельно либо загрузить аудиофайл. Talkr обработает и сгенерирует видео, в котором произносить слова будет персонаж на снимке.

Правда, рот движется не очень правдоподобно, да и движения головы точностью не блещут. Зато приложение дает полный контроль над созданием ролика, можно заставить фотографию сказать всё, что угодно. В бесплатной версии на видео будет водяной знак, убрать его можно за $9,99.

Доступно для iPhone.

My Heritage

My Heritage – это онлайн сервис поиска родственников по ДНК, который поможет вам составить свое генеалогическое древо, а функция Deep Nostalgia оживляет фотографии с помощью ИИ. Она позволяет анимировать старые снимки ваших родных и снова пережить минуты совместного счастья.

Просто загрузите фото на сайт и видео будет готово через считанные секунды. Это бесплатная функция, но ролики помечаются водяным знаком, к тому же анимировать можно ограниченное количество снимков. Если приобрести подписку, ограничение будет снято и откроются другие функции. В любом случае, если вам нужно просто оживить пару фотографий, это можно сделать и бесплатно.

Как прохождение через призму влияет на свет?

Прежде, чем мы перейдем к идеям применения призм в фотосъемке, давайте быстро вспомним, какая характеристика призмы делает её настолько полезным аксессуаром!

Рассмотрим классический пример с белым лучом света. Все знают, что белый свет представляет собой комбинацию волн разной длины, каждая из которых имеет свой цвет. Мы также знаем, что свет преломляется из-за разницы в скорости прохождения через разные среды, например, при переходе из более редкой в более плотную и наоборот (в нашем случае воздух-стекло).

Итак, когда белый свет падает на призму под определенным углом, волны, из которых он состоит, преломляются по-разному из-за разной длины и угла падения. Это явление называется дисперсией. Именно вследствие дисперсии создается эффект радуги (спектр). Этот эффект и другие физические свойства самой призмы позволяют делать необычные фотографии.

Поскольку призмы способны преломлять и рассеивать свет, создавая блики и отражения, их можно использовать для создания впечатляющих снимков без необходимости прибегать к фотоманипуляциям. Мы, как фотографы, всегда ищем способы использовать свет и его удивительные свойства для получения необычных результатов, поэтому такой феномен просто нельзя оставить без внимания.

Несколько трюков, которые можно попробовать:

  • При определенном положении призмы можно разделить снимок на две половины так, чтобы в каждой были разные эффекты. Используйте это свойство для создания симметричных фотографий.
  • Помимо классических вытянутых призм с треугольным основанием существуют также пирамидальные призмы, рассеивающие RGB призмы, кристаллические детали с люстр, винные бокалы и т.п.

Вместо того, чтобы подносить призму к объективу, используйте её, чтобы направить радужный свет на объект или часть кадра.

  • Преломленные лучи света или отражения можно использовать, чтобы скрыть нежелательные элементы или объекты в кадре.
  • Создайте эффект калейдоскопа, сделав фотографию через основу призмы, как показано на фотографии ниже.

Хотите зарядиться мотивацией прежде, чем приступать к экспериментам? Вот несколько фотографий, сделанных с использованием призм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Спецэффекты в макияже: фантастические существа и как они создаются

О чем стоит помнить:

  • Начните с самой простой треугольной призмы и, поработав немного с ней, переходите к более необычным видам.
  • Призму можно использовать в любом виде съемки: портреты, натюрморты, пейзажная и свадебная фотография, природа, архитектура и т.д.

Поэкспериментируйте с другими стеклянными предметами, компакт-дисками, линзами, а также кристаллами разных видов и форм. В каждом случае будет получаться свой уникальный результат.

  • Оказавшись в ситуации, когда свет играет против вас, попробуйте воспользоваться призмой, чтобы изменить его поведение. Таким образом можно превратить скучный кадр во что-то интересное и необычное.
  • Призмы отлично помогают в создании абстрактных фотографий.
  • Призмы хорошо сочетаются с искусственным светом, создавая интересные эффекты помимо радужных бликов.
  • Не используйте призму для съемки на улице в пасмурные дни. В таком случае снимок получится плоским и скучным/
  • Эффект, который вы получите, также зависит от расстояния между объективом и призмой. Помимо этого можно покрутить призму, изменив её положение относительно источника света.
  • Протирайте призму, чтобы на ней не было отпечатков и грязи иначе можете испортить качество снимков и ухудшить качество света, попадающего в объектив.
  • Если вам сложно держать камеру в одной руке, а призму в другой, попробуйте прибегнуть к помощи штатива или монопода. Режим Live View также может упростить задачу.
  • Всегда используйте призмы из качественных материалов. Как и в случае с объективом, где высокое качество стекла обеспечивает резкие и красивые фотографии, стоит позаботиться о том, что вы подставляете перед камерой. Поверьте, дешевый пластик или стекло не обеспечит такого результата, на который способна качественная призма.

Совет: Не стоит ограничиваться только призмами. Упомянутые выше советы и техники применимы для стеклянных кристаллов и других кристаллических или стеклянных предметов. У каждого дома наверняка найдется что-то, с чем можно поэкспериментировать!

Определитесь, чего вы хотите

Даже если вы увидели портфолио фотографа и хотите точно так же, все равно в портфолио будут разные снимки – по свету, одежде, настроению. Ваши фотографии вас порадуют намного больше, если еще до съемки вы определитесь, чего именно вы хотите. 

Для этого я прошу моих героев поискать в интернете (у меня в портфолио, на сайтах фотографов, в Google или просто в Pinterest) фотографии, которые им нравятся, прислать их мне и написать, что именно нравится.

Например “здесь красиво лежат волосы” или “здесь мне нравится настроение” или “здесь все красиво в светлых тонах”.

Можете прямо в Pinterest создать альбом и туда складывать свои находки.

Вот так я готовилась к своей собственной фотосессии

Зачем это нужно? У каждого человека свое “красиво”

И мне, как фотографу, очень важно понять, что является красивым именно для вас, какое у вас настроение, чего вы ожидаете от фотосессии со мной

Со своей стороны, я постараюсь максимально ответить на ваш запрос, добавив свое видение во время съемки, свое умение ловить живые эмоции. В моей практике так получаются самые лучшие портреты, фотографии, от которых люди воскликают “Это же я! Какая я красивая” или “Вот это мой ребенок такой, какой он есть”. 

Фотосессия в студии с дневным светом Sun Inside Photo&Video by Victoria Savostianova

Понять, чего ты хочешь, – не так-то просто

Все как в жизни Но этому точно стоит уделить внимание

Кстати, я не рекомендую искать специальные подборки поз для фотосессии. Во-первых, кое-что уже будет на отобранных вами фотографиях. Во-вторых, если вы хотите по-настоящему естественных и эмоциональных фотографий, вам не нужно замирать в каких-то позах. Ну и, конечно, хороший фотограф Вам все подскажет и расскажет на месте.

Кроме того, вы сможете в процессе съемки посмотреть на то, что получается, и откорректировать какие-то моменты. Я обязательно показываю фото на камере во время фотосессии.

Фотосессия беременности в студии Прованс, Киев Sun Inside Photo&Video by Victoria Savostianova

Итак, сначала вы делаете подборку фотографий, которые вам нравятся. Они называются референсы, то есть те картинки, на которые мы будем ссылаться.

Что же случается, когда воспринимаем свою жизнь через призму Эго?

Во-первых, у нас появляется суждение о том, что наше субъективное «я» — это единственный гарант нашей целостности. Разум и Эго являются в этой ситуации, своего рода, «операционной системой», формируя стереотипы мнений, поведенческих аспектов и т. д.Мы становимся заложниками желаний, которые не были удовлетворены, такая ситуация повторяется снова и снова. Видя мир вокруг себя только через призму Эго, мы имеем очень узкую, ограниченную картину мира, которая очерчена физическим аспектом, и не можем опознать всей глубины и наполненности жизни.

Из-за воздействия ложного Эго, человек осуществляет любую свою деятельность для того, чтобы материализовать свои желания и защитить себя от страданий. Но, в итоге получается, что такие искания не удовлетворяют его в полной мере. Когда человек живет исходя из ложных ориентиров Эго «живу ради себя», он притягивает в своё бытие людей с такими же принципами.

«Афганская девочка»

1984-й, война в Афганистане еще далека от завершения. Стив МакКарри с коллегой снимают жизнь лагеря для беженцев в Пакистане, когда из одной палатки раздается смех. Фотографы заглядывают внутрь — там идет урок в импровизированной школе для девочек. Стив просит позволения сделать несколько фотографий. Одна из девочек, которая особенно заинтересовала МакКарри, закрывается старым хиджабом: не в обычаях этих людей позволять чужому мужчине, тем более иностранцу, видеть женское лицо.

Учительница просит девочку убрать руки и посмотреть прямо в камеру. Девочка позволяет сделать несколько снимков, но потом, совсем смутившись, уходит из палатки. Но МакКарри уже знает, что фотографии, снятые без вспышки, наспех, будут хороши — так много души было в этих не по годам взрослых глазах.

Портрет афганской девушки станет одним из самых знаменитых кадров в истории. Его перепечатают миллионы раз. Но никто не будет знать ни имени, ни судьбы этой беженки — до тех пор, пока в 2002-м МакКарри вместе с группой «НатГео» с большим трудом не найдет ее снова. Через 18 лет лицо Шарбат Гулы опять появится на обложке журнала.

В 2004-м Стив создаст некоммерческую организацию Imagine Asia для распространения среднего и высшего образования среди жителей Афганистана — таких простых людей, как Шарбат и ее дети.

Подробнее об этой фотографии читайте в статье ««Афганская девочка»: портрет на фоне войны«.

Ты расширяешь круг общения

Если в твоей жизни не происходит ничего нового и интересного, риск того, что ты столкнешься с людьми, совершенно непохожими на тебя, равен нулю. Ты общаешься лишь с теми, кто уже есть в твоем окружении — родными, друзьями, коллегами. Но как только ты начинаешь экспериментировать и пробовать что-то, чего никогда не делал — вокруг тебя появляются яркие личности, контрастирующие с привычным тебе кругом общения. Благодаря им ты и сам развиваешься, узнаешь много нового, получаешь полезные связи, которые могут помочь тебе в будущем.

8. Ты становишься интересным человеком

Невозможно быть интересным человеком, если в твоей жизни есть только дом и работа. Периодически ты должен изучать что-то новое, пробовать разные варианты досуга, экспериментировать в выборе хобби, воплощать в реальность свои смелые и амбициозные идеи. Если ты хочешь уметь поддержать разговор практически с любым собеседником, чаще выходи из своей зоны комфорта. Тогда тебе будет чем удивить и заинтересовать окружающих, а это — приятный бонус, который облегчит тебе процесс социального взаимодействия.

9. Ты учишься замедляться и ценить свое время

Когда ты пробуешь что-то новое — ты замедляешься. Дело в том, что ты получаешь новый опыт, новые эмоции, знания, и все это отвлекает тебя от привычной рутины. Когда ты становишься старше, тебе начинает казаться, что дни и недели по ощущениям пролетают в несколько раз быстрее, чем должны, а вокруг тебя не происходит ровным счетом ничего. Это из-за того, что твои будни похожи друг на друга. Если ты не меняешь привычный маршрут до работы, не пытаешься разнообразить свой досуг, в конце концов, даже не позволяешь себе зайти в другую кофейню и взять новый напиток, то неудивительно, что твоя жизнь будто бы проходит мимо. Но стоит тебе начать вносить какие-то изменения, и время замедлится.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПО ФОТОГРАФИИ

8 важных вещей о профессии фотографаhttps://sun-inside.me/being-photographer/

7 способов выделить главное на фотографииhttps://sun-inside.me/7-sposobov-vydelit-glavnoe-na-foto/

Экспозиция в фотографии простым языкомhttps://sun-inside.me/exposure-in-photography/

Минимализм в фотографии: чем больше – тем меньшеhttps://sun-inside.me/minimalistic-photography/

Как выбрать курсы фотографииhttps://sun-inside.me/kak-vybrat-kursy-forografii/

3 подсказки, как красиво сфотографировать снегhttps://suninside.me/winter-photography/

Баланс белого в фотографииhttps://sun-inside.me/white-balance/

Конкурсы фотографии 2021https://sun-inside.me/photography-contests-2021/

За что отвечает фотографhttps://sun-inside.me/za-chto-otvechaet-fotograf/

Чем отличается формат RAW от JPEGhttps://sun-inside.me/raw-vs-jpeg/

3 психологические ошибки при съемке портретовhttps://sun-inside.me/3-mistakes-in-portraits/

8 роковых ошибок при съемке портретовhttps://sun-inside.me/8-oshybok-pri-sjemke-portretov/

Как выбрать объектив: часть 1, фокусное расстояниеhttps://sun-inside.me/kak-vybrat-objektiv-1/

Ты повышаешь свою самооценку

Без желания пробовать что-то новое сложно повысить свою самооценку. Ты продолжаешь жить так, как жил раньше, остаешься в своей зоне комфорта, где все хорошо знакомо и безопасно. Не происходит никаких ситуаций, в которых ты мог бы как-то проявить себя — свои знания, навыки, смелость, упорство и другие качества. Как только ты принимаешь решение рискнуть и попробовать свои силы в чем-то совершенно новом, ты получаешь отличную возможность убедиться в собственных способностях и прокачать самооценку.

6. Ты избавляешься от страхов

Все люди чего-то боятся, и это нормально. Только одни привыкли мириться со своими эмоциями и идти у них на поводу, а другие — смотреть в лицо страхам и все равно делать то, что вызывает у них переживания.

Ты должен пробовать новое хотя бы потому, что только так ты можешь победить свой страх и вернуть контроль над своей жизнью себе. Когда ты научишься идти на оправданный риск и не придавать своим эмоциям слишком большого значения, ты станешь полноправным хозяином любой ситуации.

7. Ты расширяешь круг общения

Если в твоей жизни не происходит ничего нового и интересного, риск того, что ты столкнешься с людьми, совершенно непохожими на тебя, равен нулю. Ты общаешься лишь с теми, кто уже есть в твоем окружении — родными, друзьями, коллегами. Но как только ты начинаешь экспериментировать и пробовать что-то, чего никогда не делал — вокруг тебя появляются яркие личности, контрастирующие с привычным тебе кругом общения. Благодаря им ты и сам развиваешься, узнаешь много нового, получаешь полезные связи, которые могут помочь тебе в будущем.

8. Ты становишься интересным человеком

Невозможно быть интересным человеком, если в твоей жизни есть только дом и работа. Периодически ты должен изучать что-то новое, пробовать разные варианты досуга, экспериментировать в выборе хобби, воплощать в реальность свои смелые и амбициозные идеи. Если ты хочешь уметь поддержать разговор практически с любым собеседником, чаще выходи из своей зоны комфорта. Тогда тебе будет чем удивить и заинтересовать окружающих, а это — приятный бонус, который облегчит тебе процесс социального взаимодействия.

9. Ты учишься замедляться и ценить свое время

Когда ты пробуешь что-то новое — ты замедляешься. Дело в том, что ты получаешь новый опыт, новые эмоции, знания, и все это отвлекает тебя от привычной рутины. Когда ты становишься старше, тебе начинает казаться, что дни и недели по ощущениям пролетают в несколько раз быстрее, чем должны, а вокруг тебя не происходит ровным счетом ничего. Это из-за того, что твои будни похожи друг на друга. Если ты не меняешь привычный маршрут до работы, не пытаешься разнообразить свой досуг, в конце концов, даже не позволяешь себе зайти в другую кофейню и взять новый напиток, то неудивительно, что твоя жизнь будто бы проходит мимо. Но стоит тебе начать вносить какие-то изменения, и время замедлится.

Незримая связь

Оказывается, инстинктивный страх, испытываемый некоторыми людьми перед нацеленным на них объективом фотоаппарата, не лишен оснований. В XX веке ученые разных стран проводили эксперименты, подтвердившие энергетическую связь между фотографией и запечатленным на ней живым объектом.

Например, в одной из московских лабораторий были сделаны снимки четырех цыплят. С тремя из них не проводили никаких манипуляций, а фотографию четвертого размножили и раздали нескольким людям. Причем участников эксперимента попросили смотреть на этот снимок, когда у них плохое настроение. И что же? В то время как трое цыплят были здоровыми, четвертый хирел, болел, отставал в росте.

Понятно, что человек – такой же живой объект. Стало быть, при съемке частица жизненной энергии фотографируемого переходит на снимок, и у него устанавливается неразрывная связь с фотопортретом. Многие экстрасенсы, глядя на фото, могут считать ауру человека, узнать о его прошлом и настоящем, предсказать будущее.

Несколько трюков, которые можно попробовать:

  • При определенном положении призмы можно разделить снимок на две половины так, чтобы в каждой были разные эффекты. Используйте это свойство для создания симметричных фотографий.
  • Помимо классических вытянутых призм с треугольным основанием существуют также пирамидальные призмы, рассеивающие RGB призмы, кристаллические детали с люстр, винные бокалы и т.п.

Вместо того, чтобы подносить призму к объективу, используйте её, чтобы направить радужный свет на объект или часть кадра.

  • Преломленные лучи света или отражения можно использовать, чтобы скрыть нежелательные элементы или объекты в кадре.
  • Создайте эффект калейдоскопа, сделав фотографию через основу призмы, как показано на фотографии ниже.

Хотите зарядиться мотивацией прежде, чем приступать к экспериментам? Вот несколько фотографий, сделанных с использованием призм.

Ты учишься замедляться и ценить свое время

Когда ты пробуешь что-то новое — ты замедляешься. Дело в том, что ты получаешь новый опыт, новые эмоции, знания, и все это отвлекает тебя от привычной рутины. Когда ты становишься старше, тебе начинает казаться, что дни и недели по ощущениям пролетают в несколько раз быстрее, чем должны, а вокруг тебя не происходит ровным счетом ничего. Это из-за того, что твои будни похожи друг на друга. Если ты не меняешь привычный маршрут до работы, не пытаешься разнообразить свой досуг, в конце концов, даже не позволяешь себе зайти в другую кофейню и взять новый напиток, то неудивительно, что твоя жизнь будто бы проходит мимо. Но стоит тебе начать вносить какие-то изменения, и время замедлится.

Времена года и время суток

Не фотографируйте что-то, а потом двигайтесь дальше. Подумайте, какие фотографии вы могли бы сделать с природой, людьми, животными и событиями в каждый уникальный сезон.

  • Зима
  • весна
  • Лето
  • Осень

В детстве я играл в бейсбол и каждую осень испытываю ностальгию по нему. Однажды я поднес побитый старый мяч к заброшенному забору и сфотографировал его. Это позволило мне впервые поиграть со светом золотого часа и попрактиковаться в воплощении своего видения жизни.

Помните, что каждое время года приносит разнообразие с каждым новым днем.

  • Восход
  • Полдень
  • Заход солнца
  • Ночь
  • Лунный свет
  • Пасмурный день
  • Буря

Эта сцена привлекла мое внимание из-за времени суток. Золотой восход солнца напоминает мне о том, когда я начал работать на восходе солнца на моей первой работе после школы.

Двух зайцев – одним выстрелом

К счастью, возможен и противоположный процесс – исцеление человека по его фотографии. Этим успешно занимается московский парапсихолог А.Г. (его имя мы по понятным причинам не указываем). Он может по фотопортрету пациента провести диагностику, снять отрицательные воздействия, гармонизировать энергетические поля. Причем расстояние, отделяющее больного от его фотографии, практически не имеет значения.

Именно так А.Г. исцелил Светлану К. из Костромы. Ее фотографию принесла целителю сестра-москвичка. Она рассказала, что Светлана в последнее время чувствовала себя плохо: ее мучили почти непрерывные головные боли, накатывала непонятная слабость, доводившая до обмороков, совершенно пропал аппетит. За какой-то месяц она исхудала, словно щепка. Да и муж стал нервным, раздражительным, начал пить.

Взглянув на фотографию, А.Г. определил, что на Светлану наведена порча, причем сделала это ее сослуживица, которой каким-то образом удалось раздобыть семейный снимок. Эта женщина решила отбить у нее супруга. Обладая зачатками знаний по черной магии, она по фотографии сделала любовный приворот на мужа и навела порчу на жену.

А.Г. не составило большого труда снять и приворот, и порчу. Светлана вскоре поправилась, а ее семейная жизнь вернулась в нормальное русло.

5. Распылитель

Вода преломляет свет, это означает, что когда свет проходит сквозь воду, он “изгибается” и может дать вам интересный световой рисунок для освещения фотографии! Возьмите распылитель для воды и распылите ее перед объективом. Возможно, вам придется направить камеру на источник света, например, на подсветку или солнце, чтобы более красиво преломить свет.

Использование дистиллированной воды в аэрозольном баллоне также дает некоторые действительно интересные эффекты. Вы могли бы даже сделать еще один шаг и использовать цветной фильтр поверх света или линзы, чтобы получить смесь эффектов.

Люди

Есть много способов фотографировать людей. Да, они могут позировать. Но вы также можете запечатлеть откровенные моменты. Не заставляйте себя делать что-то настолько масштабное, как портретная, уличная или свадебная фотография. Просто найдите кого-нибудь, кого сможете сфотографировать. Вам не обязательно знать, что вы делаете, просто сделайте это, и появится что-то интересное.

  • Семья (ваша или друзей):
  • Новорожденный
  • Малыш
  • Ребенок
  • Подросток
  • Братья и сестры
  • Двойня, тройня
  • Вся семья
  • 3+ поколения

Если вы собираетесь с друзьями в парк, возьмите с собой камеру и настройтесь на откровенные моменты.

Эго: как это работает?

Призма восприятия у каждого человека своя, исходя из этого, одни люди видят окружающий мир чудесным, а другие ужасным. Эго обладает способностью окрашивать восприятие реальности. И зависимо от того, как воспринимает человек происходящее вокруг, реальность может представляться под совершенно разными углами.

Восприятие мира через призму Эго провоцирует желание человека фокусировать внутреннее внимание на самом себе, удовлетворения своих потребностей. Если эгоцентрическое начало в личности сильно раздувается, и человек теряет интерес к окружающей его миру, а также интересам других людей, то такому человеку становится свойственен интерес исключительно к самому себе, а все остальное отходит на второй план

Становитесь лучше

Вдохновляйтесь работами других людей

Помните о том, что вдохновляться и копировать — это разные понятия. Поначалу копии простительны, но потом нужно найти свой собственный стиль.

Источников вдохновения у вас может быть сколь угодно. Сейчас найти интересную идею для фотографии не составляет труда. Зарегистрируйтесь на Pinterest — это сайт-агрегатор идей на любую тематику. И как я уже упоминал выше, на нем же удобно делать mood boards и подбирать кадры, которые вы хотите воплотить.

Научитесь редактировать фотографии

Adobe Photoshop стоит всего 10$ в месяц. И это дает вам огромное количество возможностей. Практикуйтесь в обработке. Учитесь новому. Вдохновляйтесь тем, как обрабатывают снимки другие фотографы. Ищите то, что подойдет именно вам.

А с помощью Lightroom, который входит в один пакет вместе с Photoshop за 10$, вы сможете обрабатывать фотографии даже с телефона. Это невероятно удобно.

Всегда удаляйте некрасивые фото

Нет, они вам не нужны. Нет, вы не исправите их обработкой. И нет, они не послужат вам плохим примером на будущее. Хотя, здесь нужно внести поправку: послужат, но удалять их все равно придется.

Не засоряйте память плохими снимками. Удаляйте их без малейшего сожаления.

Если фото неинтересное — нет смысла делать его черно-белым

Да, черно-белые снимки действительно выглядят эффектно и в определенных случаях даже выигрывают у фото в цвете. Однако, это возможно лишь тогда, когда кадр изначально удачный.

Скучное фото “ни о чем” не станет шедевром, если его сделать черно-белым. Так что от подобных снимков тоже нужно избавляться без сожаления.

Вы потратите гораздо меньше времени на съемку чего-то нового, чем на исправление неудачного старого.

Не прекращайте учиться

С каждой новой съемкой вы становитесь лучше

Ваши навыки развиваются тогда, когда вы уделяете им внимание. Вкладывайте свое время и деньги в обучение

Это фотографии, которые я делал на заре своей карьеры фотографа. Я тогда мало что умел, мало что понимал. Мне стыдно их показывать, честно. Но без них вы не оцените мой прогресс в последующем.

Учитесь у других фотографов. Выбирайте самый удобный для вас формат обучения. Вам должно нравиться то, что вы делаете, иначе положительного результата не будет.

А эти фотографии – последующие годы. Я много учился, читал книги, посещал курсы и мастер-классы, вебинары и брал частные уроки. Сравните эти фотографии с предыдущими. Будьте как я, учитесь постоянно.

И напоследок:

1. Если статья понравилась ставь оценку ниже

3. Предлагаю тебе ознакомиться с моей фотошколой где у меня много теоретических, практических уроков для начинающих и профессиональных фотографов, а также где я каждый месяц провожу онлайн воркшопы где ты в живую увидишь — как происходит съемка, какие настройки у камеры, как создаются крутые фотографии и я отвечаю на все вопросы.

Не забудь подписаться и получи море полезного контента:Александр Сляднев — | Instagram Фотошкола Александра Сляднева — | Youtube

Лучшая нейросеть для оживления фото

Лучше всего фильтр работает на черно-белых снимках

В целом, если мы будем сравнивать оживление фотографий фильтром из ТикТока и нейросетью Deep Nostalgia, то, конечно, результат будет в пользу второй. Всё-таки она выдаёт и более высокое качество, и сама в состоянии улучшить его, если снимок недостаточно детализирован, и движений у итоговой работы, как ни крути, оказывается больше. Однако фильтр тоже крут.

В первую очередь фильтр крут тем, что работает в реальном времени. То есть вам не нужно ждать, пока нейросети обработают фотку, а на это может обычно уходить до двух минут, что не очень-то приятно

Ну, и также немаловажно, что фильтр в ТикТоке полностью бесплатен и доступен всем без исключения, в отличие от Deep Nostalgia, подписка на которую стоит несколько тысяч рублей

Тут нужно понимать, что у фильтра из ТикТока и Deep Nostalgia совершенно разное предназначение. Первый отлично годится в качестве способа развлечения и знакомства с нейросетями. Если вы посмотрите видео с этим фильтром, которые выкладывают пользователи, а потом почитаете комментарии, то поймёте, что многих это очень удивляет.

А Deep Nostalgia – это, если хотите, более профессиональный инструмент, который вряд ли нужен рядовому пользователю. Он пригодится работникам архивов, монтажёрам документальных фильмов и ведущим исторических передач. Всё-таки в реальной жизни такого уровня качество оживления, как ни крути, не требуется. Да и дорого это. Поэтому мой выбор – ТикТок.

Как экспонировать фотографии идеально

Это просто.

Я выставляю экспозицию с учетом нужной глубины резкости или выдержки. После чего фотографирую и проверяю по гистограмме наличие выбитых областей тона.

Если я вижу по гистограмме ошибку экспозиции, то вношу коррекцию и фотографирую повторно. Честно говоря, я забыл, когда видел на компьютере проваленные в темноту или выжженные в белый цвет снимки.

Но, насыщенного белого цвета на фотографии не будет. Белое платье будет серым. Белый цветок будет серым. И это неявная ошибка экспонирования.

По насыщенности белого цвета можно сразу, насколько фотограф опытен. Большая часть предпочитает доводить до насыщенного белого в процессе обработки, не догадываясь, что чистый белый тон можно получить из фотоаппарата.

Знаете в чем проблема?

В том, что в любом автоматическом и полуавтоматическом режиме фотокамера считает, что белое это 18% серого.

Фраза звучит сложно и непонятно, чтобы разъяснить ее полностью, нужно залезть в технические дебри процесса фиксации изображения и промера экспозиции, что мы с вами делать не будем.

Просто запомните. Без дополнительных настроек фотоаппарат будет считать белый цвет серым.

Соответственно, вы не получите на снимках ни белой рубашки, ни белого чистого снега, ни белоснежного платья невесты. Все белое будет серым.

Процесс съемки:

  • Начните с того, чтобы расположить призму перед объективом в таком положении, которое, как вам кажется, даст интересный результат.
  • Начните поворачивать и двигать призму в поисках необычных эффектов. Привыкнуть и начать лучше представлять, что получится в том или ином положении призмы можно только путем проб и ошибок.
  • Начните помалу менять положение призмы и внимательно следите за тем, как это влияет на свет и другие эффекты, появляющиеся в результате преломления и отражения света.

Учитывайте, что на результат влияет не только положение и наклон призмы, но также угол падающего света и его интенсивность.

  • Поигравшись с разными призмами и объективами, вы поймете, какие комбинации характеристик обеспечивают определенные результаты и сможете использовать это для создания более продуманных снимков.
  • Лучше всего экспериментировать на улице в солнечные дни. Когда достаточно натренируетесь, можете попробовать использовать призму при съемке в помещении, например, в студии, или во время ночной съемки.

Примечание: Зачастую держать призму в одной руке, а камеру в другой, пытаясь при этом сфокусироваться и создать какой-то интересный эффект, довольно сложно, если в это время смотреть в видоискатель. Чтобы упростить себе задачу, старайтесь по возможности пользоваться LCD-экраном.

При портретной съемке лучше всего поставить камеру на штатив. Это обеспечит достаточно свободы для работы с камерой и призмой. Если у вашей камеры есть кнопка предпросмотра глубины резкости, воспользуйтесь ей, чтобы получить возможность подкорректировать что-то до спуска затвора.

Пол Никлен

Пол Никлен — это канадский фотограф и морской биолог в одном лице. Его фотографии известны по всему миру. Поскольку он документировал красоту нашей планеты более двадцати лет.

Фотограф Пол Никлен

Также, Никлен получил награду «BBC Wildlife Photographer of the Year» и престижную награду «World Press Photo» за фотожурналистику.

Фотограф Пол Никлен

Пол также выступает с докладами на TED и получил почетную докторскую степень в Университете Виктории.

Фотограф Пол Никлен

Его фотография оказала огромное влияние на борьбу с изменением климата. Перед вам тот редкий факт, когда фотографии фотографов вносят свой вклад не только в сферу искусства, но и в сохранение природы.

Что будет происходить, если вас лишить свободы реакции?

Например, многие из рефлексов как раз «территориальная агрессия»или защита территории являются оправданным поведением, когда речь мы наблюдаем за реакциями представителей животного мира, но когда речь идет о человеке, то от него следует ожидать свободы действий и свободы выбора в отношении своей реакции на мнение окружающих.

Если же он лишен свободы при реакции на мнение окружающих то, происходит следующая ситуация: если какой–нибудь человек говорит нам что – то неприятное о нашей внешности, творческих задатках и т. д., у нас сразу же становится хуже настроение, понижается самооценка. Подобная реакция на мнение других людей существенно усложняет нашу жизнь и ставит преграды для дальнейшего развития.

Процесс съемки:

  • Начните с того, чтобы расположить призму перед объективом в таком положении, которое, как вам кажется, даст интересный результат.
  • Начните поворачивать и двигать призму в поисках необычных эффектов. Привыкнуть и начать лучше представлять, что получится в том или ином положении призмы можно только путем проб и ошибок.
  • Начните помалу менять положение призмы и внимательно следите за тем, как это влияет на свет и другие эффекты, появляющиеся в результате преломления и отражения света.

Учитывайте, что на результат влияет не только положение и наклон призмы, но также угол падающего света и его интенсивность.

  • Поигравшись с разными призмами и объективами, вы поймете, какие комбинации характеристик обеспечивают определенные результаты и сможете использовать это для создания более продуманных снимков.
  • Лучше всего экспериментировать на улице в солнечные дни. Когда достаточно натренируетесь, можете попробовать использовать призму при съемке в помещении, например, в студии, или во время ночной съемки.

Примечание: Зачастую держать призму в одной руке, а камеру в другой, пытаясь при этом сфокусироваться и создать какой-то интересный эффект, довольно сложно, если в это время смотреть в видоискатель. Чтобы упростить себе задачу, старайтесь по возможности пользоваться LCD-экраном.

При портретной съемке лучше всего поставить камеру на штатив. Это обеспечит достаточно свободы для работы с камерой и призмой. Если у вашей камеры есть кнопка предпросмотра глубины резкости, воспользуйтесь ей, чтобы получить возможность подкорректировать что-то до спуска затвора.

Яркость и контраст изображения — Объективом

Апертурой объектива называется отверстие, через которое в него поступает свет. Её максимальный размер ограничен конструкцией объектива. Регулируя отверстие в диафрагме (т. е. апертуру), мы меняем количество света, поступающего на ПЗС-матрицы. Апертура (число f) определяется отношением фокусного расстояния объектива к диаметру эффективной апертуры, указывает на количество света, проходящего через объектив, и является средством управления экспозицией. При установке диафрагмы на f2 для объектива с фокусным расстоянием 50 мм мы будем иметь эффективную апертуру в 25 мм. Закрывая диафрагму до f4, мы уменьшим количество света, проходящего через объектив, вдвое. При раскрывании диафрагмы до f1,4 количество проходящего света увеличивается. Объективы разных конструкций могут иметь разную конфигурацию элементов и линзы из разного стекла. Из-за этого при одинаковых установках диафрагмы они будут пропускать разное количество света. Объективы характеризуются ещё числом Т. Оно вычисляется по формуле, учитывающей количество пропускаемого света, и объективы с одинаковым Т будут давать на мишени изображение одинаковой яркости.

3. Делаем радугу

Отражение света от записанной поверхности компакт диска создаст радужный отблеск. Используйте это, чтобы создать интересный радужный эффект на вашем объекте съемки или фоне. Наклоняйте диск, чтобы получить различные эффекты.

Надеюсь вы понимаете, что я лишь показываю работу этих световых эффектов на игрушечной машинке, а применять их можно в любом жанре фотографии.

Другой способ, которым вы можете использовать компакт-диск для создания интересного освещения, — это разрезать его, приклеить к фанере или картону и таким образом поднести к источнику света. Посмотрите, какой творческий свет вы можете получить для подсветки своего объекта съемки!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: