Высота точки фотосъёмки: как сделать правильный выбор?

2.2. Искусственное освещение

Искусственное освещение может быть постоянным (любая лампа) или импульсным (вспышка).

В интернете есть много информации о значениях цветовой температуры для разных источников света, поэтому подробно на этом останавливаться не буду и упомяну только часто используемые источники.

В качестве искусственного освещения можно использовать от одной до трех ламп, а можно и больше, в зависимости от того чего вы хотите добиться. Просто для дома достаточно использовать одну лампу и отражатель. Лампочки для ламп лучше выбирать с цветовой температурой приближенной к нейтрально белому свету, на таких лампах обычно написана температура в кельвинах, для разных ламп значение будет разным (например, для вспышки это 5500 К, для флуоресцентных ламп – от 4000 до 5000 К). При использовании ламп накаливания лучше брать более мощные лампы, но даже в этом случае нужно иметь в виду, что такая лампа будет давать желтый оттенок и будет необходимо настраивать баланс белого. В данном случае лучше всего использовать либо флуоресцентные лампы, либо светодиодные. На коробке с лампой обычно прописывается вся необходимая информация.

Мы используем флуоресцентные лампы фирмы ЭРА с цветовой температурой 4200 К и потребляемой мощностью 23 Вт (что соответствует световой отдаче примерно в 100-110 Вт).

В данном случае о встроенной вспышке речь вообще не идет, так как фотографирование модели «в лоб» создает на ней ненужные блики и искажает цвета, кроме того появляются очень жесткие тени и объект становится плоским. Такие фотографии очень сложно исправлять в редакторах, а местами и совсем невозможно. Конечно, можно прибегать к различным ухищрениям, типа отражателей, рассеивателей и тому подобного для встроенных вспышек, но это всё усложняет задачу, поэтому тут мы эти варианты рассматривать не будем.

Также к искусственному освещению относятся вспышки (внешние). Для них обычно в фотоаппаратах есть выбор режима баланса белого – вспышка. Цветовая температура вспышки 5500 К.

Еще добавлю, что на освещение кадра и на жесткость теней влияет и размер источника света и его удаленность от объекта. Чем больше источник, тем тени мягче; чем меньше, тем соответственно жестче. Чем ближе источник света, тем тени мягче; чем дальше, тем жестче.

Какие приемы съемки движущихся объектов есть

Главный параметр, на который следует обратить внимание при работе с движущимися объектами – выдержка. Она дает неограниченные возможности

Главное понять, какой результат необходимо получить. В зависимости от цели, можно использовать 5 основных приемов в фотографировании движущихся объектов.

Заморозка движения

Такой эффект достигается при установке выдержки 1/250 и короче. Данные настройки позволяют получить четкий снимок. Но из-за идеальной резкости движущегося объекта кадр может выглядеть слишком статичным. Он как будто замораживается. Чтобы придать фото большую динамичность, можно слегка наклонить камеру (завалить горизонт).

Выбор настроек зависит от того, насколько быстро движется человек, животное или предмет.

Приведем примеры:

  • Чтобы передать движение волн, достаточно 1/250 секунды;
  • Бегущих людей и велосипедистов лучше снимать при 1/500 секунды;
  • Движение животных и авто заморозит 1/1000 секунды.

Также стоит учитывать, что разные части снимаемого предмета могут перемещаться с разной скоростью. Например, при движении вертолета его можно заморозить при настройках 1/250 секунды. А лопасти окажутся размытыми. Чтобы они были четкими придется устанавливать от 1/2000 и короче.

Снимая девушку, взмахнувшую волосами, понадобится настроить выдержку 1/1000 секунды или короче. Только так кончики волос окажутся четкими. При этом движение самой модели гораздо медленнее. Для его заморозки хватило бы и 1/250 секунды.

Как избежать смазанных кадров, при использовании этого правила фотосъемки движущихся объектов:

  • Включать серийную съемку из 2-3 кадров. Больше не стоит, чтобы фотоаппарат не перестал снимать, записывая данные на флешку, в решающий момент;
  • Высчитывать момент, когда объект перемещается на минимальной скорости. Например, когда мотоцикл находится в верхней точке перед полетом вниз;
  • Не надо гнаться за количеством кадров, надеясь найти что-то хорошее из тысяч снятых за день фотографий. Лучше выждать подходящий момент и нажать на спусковую кнопку.

Съемка с проводкой

Так называют прием, когда можно проследить движение объекта. Для него необходимо устанавливать выдержку от 1/15 до 1/250 секунды.

Проще всего определить нужные параметры опытным путем. Если кадр оказался полностью размытым, выдержку следует сделать короче. Если движение заморожено – удлинить.

Также есть примерная схема фотосъемки движущихся объектов с проводкой:

  • Быстро движущиеся птицы, авто, мотоциклы — 1/125 секунды;
  • Горные велосипеды, проезжающие близко к фотоаппарату — 1/60 секунды;
  • Животные, люди — 1/30 секунды.

Съемка с творческим размытием

Для этого способа фотосъемки движения объектов понадобится длинная выдержка — от 1/15 до 1 секунды. Это позволит специально смазать движущиеся предметы, превратив их в линии.

Такой прием используют, например, для съемки водопадов.

Для его воплощения фотоаппарат необходимо перевести в режим «Приоритет выдержки». В зависимости от производителя обозначается S или Tv.

Вот пример стандартной настройки, размывающей объекты:

  • Волны, медленное течение воды, идущие шагом люди – 1/4 сек;
  • Быстрый поток воды, например, водопад – 1/8 сек.

В яркий солнечный день бывает сложно сделать кадр непересвеченным даже при закрытой диафрагме и минимальном ISO. В такой ситуации можно установить на объектив специальный серый фильтр. Он затемнит кадр, сделав его правильно проэкспонированным.

Чтобы избежать размытия всего кадра, снимают со штативом или моноподом.

Фотосъемка на длинных выдержках

Этот прием используют только с тяжелым профессиональным штативом. Выдержку настраивают от 1 до 30 секунд. Он применим, например, для съемки облаков или морской глади.

Движение на таких снимках как будто замирает.

Стандартные настройки для разных видов такой фотосъемки:

  • Волны, на которых должны остаться какие-то детали – 1 сек;
  • Быстро движущиеся облака – 8 сек;
  • Медленное движение моря – 15 сек;
  • Ветер, шевелящий листву – 30 сек.

Съемка на максимальных выдержках

Прием подходит для ночной фотосъемки. Используется настройка от 30 секунд и больше. Ночью света очень мало, чтобы не завышать светочувствительность, необходимо максимально увеличить выдержку. Метод актуален при съемке звезд в ночном небе.

Этот прием не только позволяет получить качественные фото, но и дает необычный эффект.

Снимая звездное небо, необходимо настроить фотоаппарат:

  • Для звездных треков – 10 минут;
  • Для отдельных звезд или полнолунных пейзажей – 2 минуты.

Красивые позы для фотосессии на пляже

Все декорации уже созданы в этих условиях природой, поэтому вам нужно только подобрать позы для фотосессии на море, чтобы выглядеть выигрышно на снимках. В морской обстановке потрясающе выглядит ребенок, семейная пара, влюбленные – этому способствует сама природа. Морская локация позволяет играть с разными вариантами съемки: на песке, в воде, под водой, на камнях. Снимайте и задействуйте все, что пожелается, главное – фото должно быть живым, а эмоции – искренними.

Некоторые полезные идеи фото на море:

Нарисуйте на песке название места, где вы находитесь, важные слова или дату и сфотографируйте. Это будет прекрасная память о вашей поездке.
Играйте со светом, не бойтесь снимать в различных ракурсах. Девушки, женщины не должны скрывать себя, а демонстрировать свою прекрасную фигуру в купальнике. Можно запечатлеть прекрасный силуэт, специально фотографируясь против солнца.
Активный отдых, занятия спортом – это не только полезно, но и красиво.
Фотографируйте свои элементы тренировок на пляже, во время морской рыбалки, чтобы оставить об отдыхе еще и «спортивную» память.
Интересная идея – снимать не самого человека, а тень или отражение в воде

Выбирая позы для фотосессии на море, нельзя думать только о постановке, важно чувствовать, попытаться передать свое настроение.

Синий час. После захода солнца

Синий час — это 30-40 минут (иногда меньше) после того, как солнце полностью исчезло за горизонтом. Синий или голубой час приятно фотографировать из-за красивых закатных цветов, таких как синий, оранжевый, розовый и пурпурный, которые появляются в небе после заката. Освещение в целом слабее, поэтому вам может понадобиться штатив.

В течение синего часа солнце хоть и зашло, но все еще освещает ваших портретируемых.

В течение этого времени вы можете попытаться сделать несколько снимков с длинной выдержкой, только попросите моделей замирать на 0,5-1 секунду. Вы можете получить довольно интересные снимки с динамикой воды используя выдержку около 0,5 секунды. Ведь это время, на которое можно без труда замереть для отличного кадра. Вы же не забывайте использовать штатив, потому как фотограф на пол секунды замереть полностью не сможет.

Фотографируем достопримечательности

Здесь действуют те же правила, что и в предыдущем пункте, плюс несколько полезных советов: — При съемке зданий следите, чтобы над зданием оставался воздух, не бойтесь захватить небо.

Как правильно фотографировать достопримечательности. Оставляйте место вокруг здания, чтобы передать окружающую обстановку. Испания, Олот

— Интересные детали фотографируйте с близкого растояния, чтобы передать фактуру. — Передайте с помощью фотографий размер достопримечательности и особенности, поместив человека для масштаба. — Интересные фото получаются, если подловить людей и их эмоции, вызванные осмотром достопримечательностей. — Фотографируя людей на фоне достопримечательностей, снимки необходимо делать более веселыми. Фотографии типа «встали в кучку и изобразили радость» чрезвычайно скучны. Примеры фото, как правильно фотографироваться у достопримечательностей.

Ошибки экспозиции и как их избежать

Зайдя в темную комнату, вы сразу скажете, что в комнате темно. Что вы не видите предметы в темных углах и тенях. Вы скажете, мне нужен свет. Больше света.

Зайдя в ярко освещенную комнату, вы сразу ослепнете. Вы не сможете разглядеть что-либо в залитой ярким светом комнате.

Подобно вам, фотоаппарат слепнет при ярком освещении и плохо видит при темном. Это происходит тогда, когда неправильно подобрана экспозиция.

Фотоаппарат теряет детали изображения в излишне светлых или излишне темных участках кадра.

Это называется переэкспонированием или недоэкспонированием кадра. Света много или света мало.

Недоэкспонированная фотография

Снимок темный. Фотограф неправильно замерил экспозицию и запустил в кадр мало света, что привело к недоэкспонированному кадру.

Смотрите, насколько снимок контрастен. Темные и затененные участки превратились в пятна черного цвета. Сравните с вышеприведенной фотографией.

Можете ли вы сказать, что освещение на этом снимке выглядит естественно? Нет.

Переэкспонированная фотография

Ситуация обратная. Света много. Теневые участки кадра просматриваются, но исчезли детали в светлых участках кадра. Контрастность и яркость снимка ненормальна.

Можете ли вы сказать, что освещение на этой фотографии естественно? Нет.

Правильно проэкспонированная фотография

Здесь нормальный контраст и освещенность. Одинаково хорошо просматриваются теневые и светлые участки.

Можете ли вы сказать, что освещение на этой фотографии естественно? Да.

Ключ к пониманию

Как можно охарактеризовать эти кадры? Один темный, другой светлый и один нормальный. Перефразируя можно сказать, что на одной фотографии мало света, на другой много, а на третьей достаточно.

В этом и заключается ключ к пониманию экспозиции: света много или света мало.

Фотография получилась темной? Задумайтесь, как увеличить количество света в кадре?

Для правильного ответа нужно вспомнить основы фотографии. Вспомнить, что количество света в кадре зависит от диафрагмы, выдержки или ИСО.

И задача фотографа заключается в настройке фотоаппарата таким образом, чтобы света в кадре было достаточно.

Согласитесь, если рассуждать о количестве света, то сложность понимания экспозиции резко снижается.

Добавить жизнь в изображение

Как уже говорилось выше, некоторые морские фотографии могут быть скучными. Чтобы избежать клише, простая хитрость состоит в добавлении персонажей, даже, если они не являются главной темой вашего изображения. Речь идет о рыболовах, купающихся людей или просто гуляющих. Вы можете фотографировать их в движении или, даже, против солнца, чтобы получить силуэты, которые выделяются на фоне песка и воды.

Чтобы добавить жизни морским фотографиям, можно ввести символы человеческого присутствия, например, следы ног на песке, разноцветные зонтики от солнца, лодку и т.д.

4. Правильно выбирать время

Как и для любой фотографии, необходимо выбирать лучшее освещение. Ярким летним днем, с отражением солнца на воде или песке, ваши изображения рискуют быть «смазанными».

Чтобы фотографировать море в лучших условиях, делайте фотографии:

  • утром
  • в конце дня
  • при пасмурной погоде (сразу после дождя или при сером небе).

В конце дня, свет приятнее и тени растягиваются. Если вы терпеливы, вы сможете даже сделать фотографию захода солнца.

Когда небо усеяно облаками, ловите солнечные лучи, которые внезапно появляются сквозь облака. Бурное море может придать также впечатляющий вид.

5. Будьте внимательны к деталям

Чтобы фотографировать море, надо открыть глаз и быть внимательным к деталям.

Секрет удачного изображения часто прячется в деталях, которые привлекают взгляд фотографа: морская пена, блики на поверхности воды, тени, отброшенные на песке, яркие цвета зонтиков от солнца, полотенец и купальников.

Полуденный свет

Полуденный свет на пляже, как правило, довольно резкий, и поэтому хорошо иметь какое-то дополнительное осветительное оборудование, чтобы компенсировать тени. Вы можете использовать вспышку или отражатель.

Солнце находится позади от группы, поэтому, чтобы их лица не попали в тень, я воспользовался вспышкой, которая была направлена прямо на группу

Вы также можете обойтись без дополнительного источника света. Но не стоит делать поправку экспозиции в плюс, лучше немного недоэкспонировать кадр, тогда при постобработке вы сможете вывести тени, если вы переэкспонируете кадр, то вернуть тени, а также сделать небо более глубоким и синим будет невозможно. Конечно, все зависит от вашего стиля фотографии, некоторые намеренно выбеляют небо.

Песок на пляже можно использовать в качестве естественного отражателя. Не знали? Светлый песок помогает отражать солнечный свет на объекты съемки, когда вы фотографируете против солнца. Как раз на этих двух кадрах это можно заметить.

Когда солнце находится в самой высокой точке, это может быть хорошее время, чтобы фотографировать ваших клиентов под сенью деревьев, если деревьев нет. Пусть ваш клиент будет гулять, бегать, плескаться в воде, строить замки из песка и тому подобное.

Солнце в самой высокой точке будет в разное время в разных местах, поэтому сверьтесь с приложением.

Та же фотосессия, тот же пляж, одна фотография со вспышкой, вторая без.

Как только солнце пройдет самую высокую точку, оно будет находиться под небольшим углом к вам и начнет потихоньку опускаться до заката. Это лучшее время для полуденной съемки не пляже

Здесь использовалась вспышка, чтобы заполнить тени, вызванные солнцем.

Когда солнце находится под небольшим углом, вы можете разместить портретируемых так, чтобы солнце было позади них, это поможет им не щуриться, так как солнце уже не будет бить им в глаза. Это позволяет избежать появления резких теней, неравномерного освещения и косоглазияJ Песок также может служить естественным отражателем, отражая свет обратно на их лица.

Красивые позы для фотосессии на пляже

Все декорации уже созданы в этих условиях природой, поэтому вам нужно только подобрать позы для фотосессии на море, чтобы выглядеть выигрышно на снимках. В морской обстановке потрясающе выглядит ребенок, семейная пара, влюбленные – этому способствует сама природа. Морская локация позволяет играть с разными вариантами съемки: на песке, в воде, под водой, на камнях. Снимайте и задействуйте все, что пожелается, главное – фото должно быть живым, а эмоции – искренними. Некоторые полезные идеи фото на море:

Нарисуйте на песке название места, где вы находитесь, важные слова или дату и сфотографируйте. Это будет прекрасная память о вашей поездке.
Играйте со светом, не бойтесь снимать в различных ракурсах. Девушки, женщины не должны скрывать себя, а демонстрировать свою прекрасную фигуру в купальнике. Можно запечатлеть прекрасный силуэт, специально фотографируясь против солнца.
Активный отдых, занятия спортом – это не только полезно, но и красиво

Фотографируйте свои элементы тренировок на пляже, во время морской рыбалки, чтобы оставить об отдыхе еще и «спортивную» память.
Интересная идея – снимать не самого человека, а тень или отражение в воде.
Выбирая позы для фотосессии на море, нельзя думать только о постановке, важно чувствовать, попытаться передать свое настроение.

Красивые позы для фото на море в воде

Волна – как цветок, с каждым мгновением она раскрывается по-новому, а из набегающей глади воды превращается в белую теплую пену. Человек, снимающийся в воде, сливается с ней, становится частью мощной стихии, поэтому должен выглядеть гармонично. Самые выигрышные позы для водной фотосессии на море:

  1. Когда море спокойное, можно сняться, зайдя в воду немного за колени, позировать вполоборота на камеру. Попробуйте поставить обе руки на талию, можно одну, а вторую опустить вдоль бедра. Легко в такую погоду поиграть с прической или попытаться «поймать» солнце. Руки не должны болтаться, выберите ровную позу и полностью расслабьтесь, иначе напряжение сыграет вам не на руку.
  2. Если море щедро на волны, а у вас есть длинное платье или юбка, можно войти немного в воду и попытаться поймать кадр, когда волна прибивает к берегу красивой пеной. Вы можете в этот момент идти по кромке пляжа или позировать на одном месте.
  3. Длинноволосым девушкам стоит попробовать съемку красивого силуэта против солнца. Красивый снимок получится, если вы в купальнике зайдете по пояс в море, наклоните голову вниз, чтобы волосы были в воде и резко запрокинете голову назад. Брызги воды, которые разлетятся вслед за волосами, в кадре будут выглядеть потрясающе.
  4. Побегайте в воде, порадуйтесь ее ласковым брызгам. Когда человек ведет себя как ребенок – снимки получаются душевными.

Как фотографироваться на море на песке

Неповторимые образы можно запечатлеть на чистой глади пляжного песка. Выбирать нужно немноголюдное место, чтобы никто не помешал вам воплотить задуманное. На песке можно снимать ребенка, свадьбу, девушку в купальнике, женщину в роскошном платье – множество прекрасных образов. Какие позы у моря будут уместны:

  1. В позе на коленях можно снять много вариаций, меняя положение рук и ракурс съемки.
  2. Чтобы показать не только красоту человека, но и величие природы, снимите фото со спины, держа в руках красивые ракушки, шарики, воздушного змея.
  3. Хороши снимки лежа на спине или немного приподнявшись на руки. Так женщины получаются очень выигрышно.
  4. При восходе или закате солнца получатся потрясающие снимки силуэта в любом положении: лежа, сидя или стоя.

Как красиво сфотографироваться на море на камнях

Фотосессия на море удачна и при образе русалки на камне. Если у пляжа вы обнаружили красивые, огромные камни, то грех не использовать их в процессе съемки. Снимайтесь на камне в полуобороте, сидя или стоя. В таком месте выгоден реквизит: шляпки, парео, легкие платки. Красивая легкая ткань будет развеваться по ветру, а образ станет романтичным. Как правило, на таких снимках взгляд человека сосредоточен на дальнем горизонте моря, либо при фотосессии можно предаться полному расслаблению, мыслям и закрыть глаза.

Мобильная съемка пейзажа — самое главное

Наиболее сложным при мобильной съемке пейзажа является обязательное умение выделить в снимке главное, акцентировать на нем внимание. Достичь этого можно прежде всего точным композиционным построением кадра: освободите его от перегрузки лишними деталями, отвлекающими внимание от основного в сюжете

Словом, вот несколько ценных советов, следуя которым, Вы получите первоклассные кадры.

1. Для четкой читаемости и стройности кадра используйте в композиционных целях элементы переднего плана — ветки деревьев, детали архитектурных сооружений, и тому подобные.

Четкое выделение элементов переднего плана придают стройность кадру

2. Не увлекайтесь широкими панорамными планами, если это не обусловлено точным сюжетным замыслом: они иногда хуже передают богатство и красоту данной местности, чем удачно выбранный ее характерный участок с выразительно расположенными и хорошо освещенными деталями.

3. Большое значение для выразительности кадра имеет характер освещения. Наиболее удачными снимки получаются при естественном боковом или заднем освещении, когда солнце еще (или уже) не слишком высоко. В этом случае пейзаж получается рельефным, с определенной глубиной, подчеркнутой чередованием светотени.

4. Впечатляющее фото не сделать за несколько секунд. Как бы противоречиво это ни звучало, пейзажная мобильная съемка требует длительного изучения ее объекта. Иногда необходимо подождать, пока набежавшие облака полностью откроют солнце, или наоборот, скроют излишнее освещение.

5. Снимая на смартфон в лесу, надо учитывать, что блики от солнца, пробивающиеся сквозь листву, весьма осложняют мобильную съемку. Почти всегда такие снимки невыразительны: тени на них выходят черными, а блики — белыми пятнами, совершенно без деталей. Съемку в лесу лучше производить в тот момент, когда солнце закрыто легкими облаками, что позволит сделать снимок с деталями в тенях и светах.

В воде

Для тех, кому мало пляжной свадебной фотосессии, существует множество идей для фотографий, сделанных в морской воде.

Запустите бумажные кораблики. Сделайте из бумаги красивые кораблики и запустите их в воду. Не обязательно делать их только из белого материала. Поиграйте с цветами. Кораблик станет символом вашей пары, которая отправится в семейную жизнь.

Около бурлящих волн. Идея отлично подойдет для тех, кто не боится намочить свои свадебные наряды. Фотосессию можно начать с легкой прогулки босиком по прибрежной гальке. Невеста и жених могут держаться за руки, целоваться или пробежаться сквозь морскую пену. После этого в воду можно зайти и по пояс. Фотографии получаются максимально эффектными, если среди волн жених страстно поцелует невесту, обняв и немного наклонив ее корпус.

Подводное плавание. Самым смелым придется по душе идея погрузиться под воду с масками. Изобразите танец под водой, целуйтесь и просто плывите рядом. Жених может взять невесту на руки. В любом случае снимки получатся безумно красивыми, по-волшебному завораживающими и оригинальными. Стоит помнить, что это довольно опасное занятие, и погружаться в воду лучше всего с инструктором.

На яхте. Роскошный вид яхты или прогулочного катера сам по себе придает снимкам шикарный вид. Молодожены на фоне этого транспорта будут выглядеть благородно. Идеальные кадры получатся при штиле и ясном небе. А если на этом фоне будет и белый парус, то молодые словно сойдут с обложки модного глянцевого журнала. Для фотолокаций обязательно используйте площадку со штурвалом и кают-компанию.

Не менее интересной может стать фотосессия на лодке.

Вид и ощущения

Я люблю придавать своим фотографиям ощущение «жизни». Мне нравится делать их динамичными, поэтому я зачастую устанавливаю выдержку 1-2 с. Почему? Потому что в таком случае я получаю нужный «эффект картины», но при этом сохраняется движение воды. Течение, за счет которого создается динамика фотографии, играет очень важную роль. Также его можно использовать при работе с композицией.

Съемка с короткой выдержкой – далеко не мой любимый вид съемки (кроме редких случаев, когда море очень драматичное) просто потому, что море зачатую слишком бурное и без длинной выдержки не получается создать нужный мне художественный эффект. Конечно, это во многом зависит от личных предпочтений, я просто описываю свой стиль. В некоторых случаях можно даже попробовать уж очень длинную выдержку (30 секунд и больше), чтобы создать эффект полностью гладкой водной поверхности. Если на переднем плане есть какие-либо объекты (камни, например), можно добиться особого «туманного» вида.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

10 советов как фотографировать закат

Выбор фона. Главные правила

В большинстве случаев клиент сам определяет цвет фона.
Фотографировать дома на естественном фоне запрещено

Это показывает непрофессионализм.
Фон должен быть однотонным и иметь ровную фактуру, дабы не заострять на себе внимание;
В случае если предмет яркий, то применяйте тёмный фон.
В случае если предмет чёрный, то используйте белый фон.
Хорошими тонам фонов являются тёмный, белый и серый.
Фоном может служить каждая подходящая поверхность: бумага, картон, ткань, иные материалы и пластик.
Яркий либо белый фон – совершенный выбор, потому, что четко просматриваются границы предмета.. Как взять тёмный фон?

Как взять тёмный фон?

  • Настройте экспозицию так, дабы изображение было полностью тёмным, наряду с этим не применяя вспышку.
  • Фон обязан не иметь освещения и быть дальше от объекта. Возможно разместить предмет в дверном проеме, дабы позади был чёрный коридор либо задернуты шторы.
  • Любой свет не должен попадать на фон. Не используйте зонты.
  • Запрещено сказать об определенных настройках, но направляться принимать к сведенью главные рекомендации.
  • Применять любой материал тёмного цвета, ткань, бумага, пластик.

Цветные пейзажи

Море может называться по-разному: Черное, Красное, Мраморное, Белое, но истина в том, что оно синее (точнее – многообразие оттенков синего цвета). Кроме того, изобразить бушующее разъяренное море при помощи простого карандаша очень сложно.

Акварель

Это характерная техника живописи и разговорный термин для картин, написанных акварельными красками, чаще на основе впитывающей бумаги. Акварельные краски состоят из красителя и водорастворимого связующего вещества. В силу специфики этого вида красок, картины исключительно нежных цветов.

Пастельные тона идеально подходят для написания картин, передающих красоту природы. Чрезвычайно привлекают и завораживают морские пейзажи. Это сложная техника, которая не прощает ошибок.

Тем не менее, рисунок моря для детей лучше выполнять акварелью, которая проще и красивее ложится на бумагу (в отличие от гуаши), краски находятся в коробочке или тюбиках в одном месте, выбрать нужный цвет легко.

Советы:

Понадобится альбом или отдельные листы (оптимальная плотность – 300 г/м² и выше).
Краски выбирать лучше в тюбиках. Они готовы к употреблению, не надо ждать, пока смягчатся. Легко создать яркие и темные насыщенные смеси.
Кисти (две круглые разного размера, одна плоская), карандаши для нанесения контуров.
Палитра для смешивания красок (например, толстая бумага или картон);
Банка с водой;
Попробовать поиграть с красками: проверить, как они ведут себя на бумаге, как смешиваются друг с другом. Стоит сделать пробники (потому что цвет в тюбике может отличаться от цвета на бумаге).
Сделать набросок, отделив линию горизонта и определив границу берега. При желании изобразить одну или 2-3 лодочки.
Контуры потом можно покрыть маскирующей жидкостью или белым маркером, или изначально наносить их легко и незаметно. Совет: Стоит приобрести маскирующую жидкость желтого цвета. Это отлично подходит для покрытия морской пены. После удаления она придаст желтоватый оттенок, что улучшит реальный вид воды. Конечно, это не обязательное условие, но есть вероятность, что будет смотреться намного лучше, чем белый.
Чистой кисточкой смочить область, выбранную для морского простора. Разбавленной охрой покрыть воду по кромке берега, потом использовать светло бирюзовый цвет. Дальше от берега использовать ярко-синий цвет и ультрамарин. Этим же цветом, но более насыщенным закрасить остальную часть моря-океана. Чем ближе к горизонту, тем вода темнее.
Для создания видимости сверкающей водной глади размыть некоторые участки волн или заранее тщательно не закрашивать лист, оставив маленькие белые пятна. Естественная белизна бумажного подмалевка помогает добиться эффекта игры света.
Места на воде, которые вспениваются, растушевываются хаотичными движениями.
В зависимости от задумки сюжета затемнить цвет воды, особенно в тех местах, где волна разбивается, то есть в углублениях или прямо под вспененными поверхностями

Очень важно соблюдать направление, в котором движутся волны. Это поможет лучше сформировать изображение с помощью кисти

Итак, мазки должны идти по направлению волны (по аналогии с волосами). Поочередно слева направо, справа налево или вперед и назад.
Затемнить места преломлений на воде, то есть углубления на волнах (если они видны), а также пространства под пенистыми водными линиями. Большого «барашка» на волнах «вытаскивают» щеткой с жесткой щетиной. Чем ближе к горизонту, тем меньше «барашек» и меньше расстояние между волнами.

Если хочется рисовать сразу в цвете, используют технику рисования без контура. Акварель не любит ошибок, зато позволяет работать с захватывающей скоростью. Для удаления нечаянно нанесенной краски или для создания бликов, конкретные участки смывают чистой мокрой кистью или губкой.

Техника рисунка гуашью

Можно нарисовать бурлящее море гуашью, которая имеет насыщенные цвета, не растекается по бумаге (как акварель), быстро сохнет (в отличие от масла):

  1. Перед началом работы для удобства выставить перед собой баночки с краской по цветовой схеме.
  2. Синей краской покрыть нижнюю часть листа, перемещая кисть от одного края к другому. Добавить сюда бледно-голубой слой. Для подчеркивания основания волны смешать зеленую краску с желтой, добавив чуть-чуть белой.
  3. Под волну, уже упавшую в море, наносится насыщенная фиолетовая тень. Верхушка передней волны намечается белой гуашью.
  4. Пенные брызги можно нарисовать в одноименной технике, которая очень нравится детям. Смочить в воде зубную щетку, обмакнуть в белую краску, провести пальцем по щетине по направлению к себе таким образом, чтобы крап оказался на бумаге. Для креатива используют белую зубную пасту вместо гуаши.

Распространенные ракурсы фотосъемки

Однако чаще всего, когда говорят о ракурсе подразумевают точку фотосъемки относительно снимаемого предмета.

Легкий и явный ракурсы

Незначительная смена точки съемки относительно фотографируемого предмета называется легким ракурсом. Его использование в небольшой степени влияет на предмет съемки, изменения происходят в некоторых элементах фотографии.

Заметное изменение точки съемки называется явным ракурсом, он подразумевает изменение концепции всего фотоснимка в целом.

Нижний ракурс

Иногда для получения красивой и необычной фотографии нужно существенно поменять точку фотосъемки, оставить привычную область фотографирования с уровня глаз.

Необычно смотрятся фотоснимки, выполненные с очень низкого или очень высокого расположения фотокамеры.

При фотографировании снизу съемка осуществляется снизу-вверх, опуская фотокамеру ниже уровня глаз. Таким образом чаще всего фотографируют сцены в движении – прыжки, бег, танцы

Используют также при фотосъемке природы, когда необходимо акцентировать внимание зрителя на небольшом предмете

Этот ракурс очень хорош для силуэтной фотосъемки. Нередко его применяют для создания фона.

Если вы снимаете портрет, использовать нижний ракурс нужно с большой осторожностью, иначе черты лица могут выйти неестественно крупными. Также нижнюю точку фотосъемки применяют, чтобы визуально ноги модели выглядели длиннее

Также нижнюю точку фотосъемки применяют, чтобы визуально ноги модели выглядели длиннее.

Верхний ракурс

Предполагает, что предмет, который вы фотографируете, расположен ниже вас и вы смотрите на него сверху. Для получения такого ракурса не обязательно забираться на высоту. Достаточно наклонить фотоаппарат под углом вниз.

Используется чаще всего для фотографий еды и предметной фотосъемки.

Для фотографирования натюрмортов верхний ракурс применяют, чтобы продемонстрировать все объекты композиции, различающиеся по внешнему виду друг от друга.

Фотографы пользуются этой точкой съемки, чтобы запечатлеть горизонтальные поверхности и предметы на них, общие планы и промышленные объекты – это помогает подчеркнуть их масштабность.

Однако, увлекаться ракурсами не следует. Как верхнюю, так и нижнюю точку съемки следует использовать в случаях, когда такое изменение действительно имеет смысл, помогает реализовать задумку фотохудожника. Другими словами, сначала оцените, есть ли в этом необходимость, и только после меняйте ракурс.

Разбирая ракурс фотоснимка, стоит помнить о направлении съемки. Оно бывает:

  • диагональное – характеризуется существенным смещением точки фотографирования от ее нормального положения;
  • фронтальное – все предметы расположены в центре фотографии, предметы видны только с одной стороны;
  • боковое направление предполагает смещение ракурса фотосъемки вправо или влево от центра.

Подбор ракурса весьма важен для всей композиции фотографии, его роль в воплощении художественного замысла очень велика.

Вы участвуете в этих фотоконкурсах?

Начало: 01-07-2022
Фотографии принимаются до: 24-07-2022
Голосование до: 28-07-2022

Тема: настроение человека

Жанр: портрет, жанровая фотография

Начало: 30-06-2022
Фотографии принимаются до: 30-07-2022
Голосование до: 04-08-2022

Тема: морской пейзаж

Жанр: пейзаж

Интересные публикации на сайте

Сегодня современные технологии прочно вошли в нашу жизнь, и фотография не стала тут исключением. Если несколько лет назад фотоснимок бережно хранили и вклеивали в альбомы, то сейчас процесс получения …

Итогом цифрового снимка является изображение в виде совокупности цифровой информации — файла, а в качестве светочувствительного материала используется электронное приспособление — матрица….

Новые фотоконкурсы на сайте

Начало: 17-07-2022
Фотографии принимаются до: 08-08-2022
Голосование до: 12-08-2022

Тема: лицо женщины

Жанр: женский портрет (старше 13 лет)

Начало: 16-07-2022
Фотографии принимаются до: 06-08-2022
Голосование до: 10-08-2022

Тема: цветы синего цвета

Жанр: объектная фотография, натюрморт

Особенности фотографирования моря днем

Свет решает, говорят профессионалы. Днем на море особенно в солнечную погоду очень много света. И это не совсем хорошее время для фотографии. Но тоже можно получить хорошие кадры.

Если делаете портретные фото, не заставляйте людей щуриться от слепящего им глаза солнца. Расположите моделей так, чтобы свет был немного сбоку.

В ветреную погоду располагайте людей так, чтобы ветер дул им в лицо – тогда фото не испортят растрепанные волосы.

Для того, чтобы получить красивые морские пейзажи днем, старайтесь выбрать положение, при котором солнце не засветит ваше фото. Можно сделать интересные макро снимки:

  • морские камни;
  • ракушки;
  • песок;
  • дно на мелководье.

Фотография моря в дневное время

Свет

Не пытайся сделать красивый кадр, развернувшись лицом к яркому солнцу. Во-первых, кожа будет казаться светлее и это визуально прибавит тебе пару килограммов. Во вторых, ты обязательно будешь щуриться и корчить рожи. Какая уж тут красота, когда физиономия смахивает на куриную гузку.

Используй для фотосессии моменты, когда солнце уберется за тучку. А еще лучше, беги фотаться на рассвете или на закате – свет в эти моменты теплый и мягкий, при таком освещении даже синюшная кожа кажется слегка загорелой.

Не стой перед солнцем, если не хочешь, чтобы на снимке получился один черный силуэт. Хотя это неплохой выход, особенно если у тебя есть претензии к своей коже и фигуре – никаких покраснений все равно не будет видно, к тому же ты будешь казаться немного тоньше, чем есть.

Режим BULB для получения трассеров

BULB — это такой режим, при котором затвор открыт, пока нажата кнопка спуска.

Пример того как выглядят трассеры

ISO в таком случае ставим 100 единиц. Диафрагму сильно открывать не нужно, иначе получим светлый снимок.

Фокусировку делаем на переднем плане, но при этом расстояние до него должно быть немалым. Экспозицию можно регулировать только за счет сужения отверстия диафрагмы. Чем светлее получается снимок, тем сильнее прикрываем апертуру.

Выставив выдержку в полчаса, можно получить много трассеров длиной в несколько сантиметров. Не забываем, что чем дольше происходит экспонирование, тем больше будет шумов. Даже при ISO 100. Поскольку матрица в это время сильно нагревается.

Личный совет

Мы рассмотрели как фотографировать звездное небо, но хочется дать небольшой совет. Такую съемку лучше проводить, отъехав на несколько километров от городской черты.

Этот прием позволяет получить более контрастное небо и лучшую прорисовку млечного пути. Поскольку в городе много отраженного света от зданий, небо не выглядит достаточно темным. В результате млечный путь со звездами хуже видно.

Интересный факт. Только одна звезда на небе стоит неподвижно — полярная, в то время как остальные движутся по небосклону. Этот момент можно дополнительно обыграть при построении композиции кадра.

10. Что вам потребуется при съемке моря

Первым делом позаботьтесь о наличии в вашей сумке мягкой и чистой тряпочки. Она потребуется вам для того, чтобы сразу же протереть аппаратуру,  если сильный порыв ветра или просто высокая волна неожиданно плеснет на нее. В случае такого происшествия, действовать нужно незамедлительно.

Так же вам потребуются защитные фильтры на все ваши объективы. А вообще добрый вам совет: во время пауз в съемке не позволяйте фотокамере беспечно висеть на вашей шее, обязательно прячьте ее в сумку или хотя бы просто под одежду. Это позволит вам защитить ее от брызг морской воды, соли, содержащейся в ней, а так же от мельчайших песчинок и другой пыли. В крайнем случае, хотя бы объектив не забывайте закрывать крышечкой.

Хорошо, если у вас будет при себе  и специальный комплект для чистки объектива. Такой комплект любому фотографу нужно всегда носить с собой в сумке. А при съемке в таких экстремальных условиях, как морское побережье, этот совет становится особенно актуальным.

Формула для определения скорости выдержки

Решить эту проблему помогает знание формулы, которая рассчитывается исходя из связки между длиной фокусного расстояния объектива и скоростью выдержки.

В итоге мы получаем значение максимальной длины выдержки, после которой звезды уже начнут превращаться в черточки на небе. Давайте сделаем небольшие расчеты.

Например:

  • 600/24 мм = 25 секунд
  • 600/50 мм = 12 секунд
  • 600/100 мм = 6 секунд

Думаю теперь алгоритм понятен. Но есть один подводный камень. Формула предназначена для полнокадровых матриц. А что делать тем у кого кроп? Умножаете фокусное расстояние на кроп фактор. У разных производителей он может отличаться.

Например у Canon он равен 1.6, а у Nikon 1.5. Пример формулы для Canon с обрезанной матрицей: 600/24 *1.6 = 15.6 сек. Для кропа время экспозиции выходит меньше, поэтому придется выше поднимать ISO и шумов на снимке будет больше, чем на полном кадре.

Самые удачные позы для съемки

Для того чтобы получить хорошее фото, надо уметь позировать и чувствовать себя комфортно перед камерой.

Мы предлагаем вам уже несколько готовых поз для удачного снимка.

Взгляд через плечо

Это естественная и очень удачная поза. Здесь главное не опускать сильно голову и постараться не сутулиться.

Попробуйте даже сначала полностью повернуться спиной к фотографу, а потом плавно поворачиваться экспериментируя со взглядом, положением рук и углом поворота. Пускай фотограф запечатлит вас в движении.

Если ваши руки оказались у лица – расслабьте их. Они должны быть мягкими и видны только с тыльной части.

Создание диагоналей

Прекрасными фото получаются с помощью создания диагоналей в ракурсе три четверти. Отличный способ стать стройнее, поэтому полным девушкам особенно пригодиться во время пляжной фотосессии.

Также очень хорошая поза положения лежа – снимать лучше, находясь на уровне земли.

Держим осанку

Позируя на пляже лучше не стесняться своего тела, а наоборот демонстрировать. Ровная спина и плавный изгиб бедра вам в этом поможет.

Еще одна поза лежа — на спине

Простая и красивая поза – просто лягте на спину, а фотограф пускай будет в стороне от вас, и просто опрокиньте его взглядом.

Также отлично смотрится, если фотограф станет у вашего изголовья, а вы посмотрите на него.

Продемонстрировать фигуру можно, сев на бок и согнув коленки. Главное не сутультесь и не выпячивайте живот.

Откиньте волосы назад, прогнитесь в пояснице и выпрямите ноги – в такой позе ваша фигура будет неотразима.

Плавные изгибы

Один из самых простых способов хорошо получиться на фото, это плавно, но беспрерывно менять положение рук и изгибать тело.

Красивая спина

Оголяйте спину и демонстрируйте ее. Это выглядит нежно, естественно и с ноткой эротики.

В фотосъемке на природе и особенно на пляже главное ваше настроение. Не пытайтесь притворяться, будьте собой.

Для снятия зажима фотографы рекомендуют несколько раз подпрыгнуть – вам станет веселее, и фото получатся жизнерадостными.

Дорогие друзья, надеемся, что ваши пляжные фото будут как никогда удачными. И напоминаем, что вы можете подписаться на обновления нашего блога, а также поделиться данной статьей с друзьями в соцсетях.

Приятного вам лета! До встречи!

Статья была полезной?

Дайте нам знать, понравился ли вам этот пост. Это единственный способ, которым поможет нам совершенствоваться.

Да

Нет

Вид и ощущения

Я люблю придавать своим фотографиям ощущение «жизни». Мне нравится делать их динамичными, поэтому я зачастую устанавливаю выдержку 1-2 с. Почему? Потому что в таком случае я получаю нужный «эффект картины», но при этом сохраняется движение воды. Течение, за счет которого создается динамика фотографии, играет очень важную роль. Также его можно использовать при работе с композицией.

Съемка с короткой выдержкой – далеко не мой любимый вид съемки (кроме редких случаев, когда море очень драматичное) просто потому, что море зачатую слишком бурное и без длинной выдержки не получается создать нужный мне художественный эффект. Конечно, это во многом зависит от личных предпочтений, я просто описываю свой стиль. В некоторых случаях можно даже попробовать уж очень длинную выдержку (30 секунд и больше), чтобы создать эффект полностью гладкой водной поверхности. Если на переднем плане есть какие-либо объекты (камни, например), можно добиться особого «туманного» вида.

Бурное море в итальянском Телларо, запечатленное с выдержкой 1.3 с, которая позволила передать его динамику.

Компоновка кадра и работа с планами

Фотографии ночного неба будут выглядеть интереснее, если звезды станут фоном для других объектов. Желательно на первый план поместить какой-то объект. Это может быть дерево, дом, машина или камень. Любой предмет.

Фокусироваться нужно на переднем плане. На широкоугольных линзах расстояние до него желательно делать от семи или десяти метров. На фокусных расстояниях от тридцати пяти миллиметров, дистанция увеличивается как минимум в три раза.

Если передний план находится в полной темноте, желательно подсветить его. Для этого может подойти фонарик или другой источник света

Делать это нужно осторожно, чтобы не засветить кадр

Профессиональные фотографы также используют вспышку. При нажатии на кнопку тест, она выдает слабый импульс. Этого хватает чтобы не пересветить локацию и получить прорисовку главного объекта.

В любое время дня попробуйте эти идеи:

Облачные дни хорошо подходят для фотографирования в любое время в течение дня. Однако закат может быть не таким ярким, как в ясный день.

Вот несколько советов которые можно использовать при планировании пляжной фотосесии:

  • Скальные образования / пещеры в качестве фона, а также как укрытия от резкого света.
  • Деревья могут обеспечить тень, если свет резкий, а день особенно жаркий.
  • Городские строения за пляжем также могут быть хорошим фоном для фотографий, в то время как вы ждете, пока полуденное солнце немного уйдет под углом.
  • Возвышенности также могут служить хорошим способом защиты клиентов от резкого солнечного света. Например, балкон в их гостиничном номере, более высокая терраса с тенистой панорамой на океан и т. д.
  • Делайте больше лайфстайл фотографий, когда ваши модели играют, что-то делают вместе, плескаются в воде и просто проводят «пляжный день».

Если вы ждете, пока солнце немного сядет, вы можете сделать несколько портретов рядом с деревьями, которых как правило не бывает на самом пляже, но они есть за ним. Это также добавит разнообразия к серии пляжных фото.

Мобильная съемка зимнего пейзажа

Основным элементом изображения при съемках зимнего пейзажа является снег, изморозь, покрывающие землю, деревья, строения. Зимние пейзажи — очень живописный и благодарный материал для мобильной съемки, но хорошее фото сумеет сделать далеко не каждый.

Для передачи рельефов заснеженных пространств, фактуры снега, его мягкого блеска, полутонов в переходах от света к тени огромную роль играет освещение. Снимайте на смартфон зимние пейзажи в утренние или вечерние часы, когда низкостоящее солнце отбрасывает от предметов длинные косые тени и своими скользящими лучами подчеркивает фактуру снега и рельефы местности.

Зимние пейзажи лучше всего получаются в утренние или вечерние часы

К слову, мобильная съемка зимнего пейзажа в пасмурную погоду редко бывает удачной, так как мягкий характер объекта съемки в сочетании с мягким освещением дает вялый и серый снимок.

Фильтры

Есть множество различных фильтров. Чтобы иметь возможность устанавливать долгую выдержку, понадобится фильтр нейтральной плотности (ND). При съемке днем я обычно использую 4 или 6-стопный фильтр, чтобы получить выдержку, которой достаточно для создания эффекта мягких волн. Если же вы хотите работать с очень длинной выдержкой, потребуется 10-стопный фильтр. Стопы определяют, какое количество света пропускает фильтр. Чем меньше света, тем дольше выдержка.

Эти фильтры можно сравнить с солнцезащитными очками разной силы. А также существуют нейтральные градиентные фильтры. Они затемняют только верхнюю часть кадра (небо), позволяя сбалансировать экспозицию. Наибольшую популярность получил 3-стопный фильтр (его часто обозначают 1.2 grad). Я часто использую нейтральный градиентный фильтр в связке с полноценным ND (4-6 стопов или 10 для очень длинной выдержки).

Еще один полезный фильтр при съемке воды и морских пейзажей – циркулярный поляризационный фильтр (CPL). С ним можно избавиться от отражений и бликов на воде. Иногда они очень мешают добиться желаемого эффекта и нужно от них как-то избавиться. И здесь на выручку приходит циркулярный поляризатор. Поворачивая его, можно регулировать количество отражений на воде.

Очень длинная выдержка (3 минуты) при съемке морского пейзажа в Нидерландах. Прямые линии облаков указывают на направление ветра.

То же место, но на этот раз снимок сделан с другим балансом белого, оттенком и параметрами экспонирования. Выдержка, равная одной секунде, позволила получить «рисованные» волны, но сама фотография не потеряла динамику и драматичность. Мне нравятся обе версии даже несмотря на то, что они совершенно разные.

2.1. Естественное освещение

Свет от окна хорошая альтернатива искусственному свету, не требует каких-то дополнительных затрат и всегда под рукой. Но даже в этом случае правильный свет нужно еще поймать. Если на улице яркое солнце и оно светит в окно, то необходимо использовать какую-нибудь ткань для рассеивания света (напр., марлю), так как при отсутствии рассеивателя некоторые части модели будут засвечены и при этом будут жесткие тени (рис. 1). Такой свет называется жестким и его следует избегать. Лучше всего выбирать облачную погоду, когда свет мягкий и не требует дополнительного рассеивания (рис. 2).

Рисунок 1

Рисунок 2

К минусам естественного освещения можно отнести непостоянный оттенок. В этой ситуации велика вероятность получения одной модели с разным оттенком и нужно будет каждый раз перенастраивать экспозицию, так как в разное время суток и в разную погоду освещение будет разным (на приведенных выше фото видна разница – одно теплее, другое холоднее; еще на рисунке 1 видно на тени, что включена обычная лампа, которая также влияет на баланс белого), но при умении настройки баланса белого вручную или с помощью серой карты (или другого приспособления), это проблемы не составит.

Безопасность.

Море дарит нам свежий воздух, отличные виды и отдых, но для камеры море – агрессивная среда

Важно помнить, что техника и вода не совместимы. В нашем случае мы еще имеем не просто воду, а соленую воду и наполненный влагой и солью воздух

Если Ваша камера и объективы имеют защиту от пыли и влаги – отлично, если нет – старайтесь минимизировать время пребывания техники на открытом воздухе. И помните, что полноценное «купание» Ваша камера скорее всего не переживет!

Снимая непосредственно у кромки воды, важно не забывать о волнах. Волны могут быть разные по силе, даже если в данный момент ни одна волна до Вас не доходит, все может непредсказуемо измениться

Особенно внимательным нужно быть, если Вы расположились на скалах, или камнях, выступающих из воды.

Вернувшись домой, или в гостиницу обязательно проведите профилактическую чистку техники. Сдуйте пыль, протрите влажными салфетками корпуса камеры и объективов. Если на объектив попали брызги, очистите переднюю линзу с помощью специальных салфеток, или жидкости и тряпочки. Не забудьте и о штативе, его можно помыть в проточной воде и, или протереть влажной тряпкой. Чем лучше вы ухаживаете за Вашей техникой – тем дольше и надежнее она будет Вам служить!

Красивые позы для фото на море в воде

Волна – как цветок, с каждым мгновением она раскрывается по-новому, а из набегающей глади воды превращается в белую теплую пену. Человек, снимающийся в воде, сливается с ней, становится частью мощной стихии, поэтому должен выглядеть гармонично. Самые выигрышные позы для водной фотосессии на море:

  • Когда море спокойное, можно сняться, зайдя в воду немного за колени, позировать вполоборота на камеру. Попробуйте поставить обе руки на талию, можно одну, а вторую опустить вдоль бедра. Легко в такую погоду поиграть с прической или попытаться «поймать» солнце. Руки не должны болтаться, выберите ровную позу и полностью расслабьтесь, иначе напряжение сыграет вам не на руку.
  • Если море щедро на волны, а у вас есть длинное платье или юбка, можно войти немного в воду и попытаться поймать кадр, когда волна прибивает к берегу красивой пеной. Вы можете в этот момент идти по кромке пляжа или позировать на одном месте.
  • Длинноволосым девушкам стоит попробовать съемку красивого силуэта против солнца. Красивый снимок получится, если вы в купальнике зайдете по пояс в море, наклоните голову вниз, чтобы волосы были в воде и резко запрокинете голову назад. Брызги воды, которые разлетятся вслед за волосами, в кадре будут выглядеть потрясающе.
  • Побегайте в воде, порадуйтесь ее ласковым брызгам. Когда человек ведет себя как ребенок – снимки получаются душевными.

После полудня

После полудня свет будет отличаться в зависимости от времени года, то есть свет зимой будет отличаться от света летом. Поэтому снимки, сделанные в одно и тоже время в разное время года, будут разные по освещению. Но в любом случае, солнце опускаясь будет под углом к вашим объектам съемки. Не забывайте использовать отражающие свойства песка, чтобы направить свет на лица моделей.

В послеполуденное время, в зависимости от угла падения солнечного света, вы можете получить действительно интересное освещение. А по мере приближения к закату он будет приобретать более золотистый оттенок с каждым часом.

Тем не менее, в это время свет все еще довольно резкий, поэтому постарайтесь отвлечь своих моделей от солнца и размещайте их так, чтобы солнце было позади.

Делаем красивые фотографии обычным фотоаппаратом

Раз в год случается отпуск и мы едем отдыхать в дальние, и не очень дальние, страны. После путешествия всегда хочется привезти красивые фотографии, которые нестыдно друзьям показать и себе на память оставить. К сожалению даже самые дорогие фотоаппараты не могут обеспечить интересные снимки. Зато в умелых руках и дешевые «мыльницы» способны делать если уж не шедевры, то вполне достойные фотографии.

Раскроем 7 секретов профессиональных фотографов, как же правильно фотографировать, чтобы получить красивые снимки независимо от марки вашего фотоаппарата и опыта фотографирования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: