Ссылки [ править ]
- ^ a b c d e f Локи, Маргарет (30 марта 2009 г.). «Хелен Левитт, которая заморозила жизнь Нью-Йорка на пленке, умерла в возрасте 95 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2009 года .
- ↑ Рурк, Мэри (1 апреля 2009 г.). «Хелен Левитт умирает в возрасте 95 лет; нью-йоркский уличный фотограф острых драм» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 апреля 2009 года .
- ^ a b Strauss, Дэвид Леви (октябрь 1997 г.). «Хелен Левитт: Международный центр фотографии — выставка» . Артфорум .
- ^ a b «Левитт, Хелен (1913-) | Encyclopedia.com» . www.encyclopedia.com .
- ^ https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:MJR8-X2K
- ^ Редакторы Phaidon (2019). Великие художницы-женщины . Phaidon Press. п. 242. ISBN. 978-0714878775.
- ^ «Экономист» . Economist Newspaper Limited. 5 июля 2009 г. — через Google Книги.
- ^ «Хелен Левитт» . 23 апреля 2009 г. — на сайте www.telegraph.co.uk.
- ^ «Хелен Левитт» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Граффити: рисунок мелом с двойными учениками, Нью-Йорк (ок. 1940)» . Метрополитен-музей .
- ^ «Музей современной фотографии» . www.mocp.org .
- ↑ Перес, Майкл Р. (29 мая 2013 г.). Фокальная энциклопедия фотографии . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781136106132 — через Google Книги.
- ^ a b Гамбург, Мария Моррис (1991). «Хелен Левитт: жизнь по частям» . В Филлипс, Сандра С. (ред.). Хелен Левитт . Музей современного искусства Сан-Франциско. С. 45–63 . ISBN 0-918471-22-2.
- ↑ Сильверман, Рена (16 января 2019 г.). «Уличные фотографии Хелен Левитт смешивают поэтическое с политическим» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ a b c «Хелен Левитт» . Телеграф . 23 апреля 2009 . Проверено 11 марта 2017 года .
- ↑ Ганд, Элизабет (1 сентября 2009 г.). «Хелен Левитт (1913–2009) и камера». Американское искусство . 23 (3): 98–102. DOI10.1086 / 649790 .
- ^ a b Локи, Маргаретт (30 марта 2009 г.). «Хелен Левитт, которая захватила жизнь улицы Нью-Йорка, умерла в возрасте 95 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 марта 2017 .
- ^ Левитт, Хелен (1989). Способ зрения: третье издание . Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0-8223-1005-1.
- ^ Левитт, Хелен (2005). Слайд-шоу: Цветные фотографии Хелен Левитт . PowerHouse Книги. ISBN 978-1-57687-252-9.
- ^ «Хелен Левитт» . Международный центр фотографии . 2017-02-04 . Проверено 11 марта 2017 .
- ^ a b Боксер, Сара (8 апреля 2004 г.). «Снимать маленькие драмы одним щелчком мыши; картинки Хелен Левитт говорят сами за себя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 года .
- ^ a b Хопкинсон, Аманда (3 апреля 2009 г.). «Некролог — Хелен Левитт: отмеченный наградами фотограф из Нью-Йорка, известный своими уличными сценами и социальным реализмом» . Хранитель .
- ^ «Проекты: Хелен Левитт в цвете» .
- ^ Foresta, Мерри А. (5 июля 1984). «Разоблаченные и развитые: фотография, спонсируемая Национальным фондом искусств» . Национальный музей американского искусства — через Google Книги.
- ^ Корт, Кэрол; Соннеборн, Лиз (14 мая 2014 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издание информационной базы. ISBN 9781438107912 — через Google Книги.
- ^ а б «Хелен Левитт» . Джексон Файн Арт . Проверено 11 марта 2017 года .
- ^ Мэтьюз, Скотт (2008-08-06). «Джон Коэн в Восточном Кентукки: документальное выражение и образ Роско Халкомба во время народного возрождения» . Южные просторы .
- ^ Джексон, Бенджамин Т. (лето 1960). «Дикий глаз». Фильм Ежеквартально . 13 (4): 53–57. DOI10.1525 / fq.1960.13.4.04a00160 .
- ^ Уильямс, Дин (март 2012 г.). «Хелен Левитт» . Чувства кино (62). Критический обзор кинематографической карьеры Левитта.
- ^ Барсам, Ричард Меран (1992). Документальный фильм: критическая история . Издательство Индианского университета. п. 418. ISBN 978-0-253-20706-7.
Conclusion
Helen Levitt / New York City, 1971
Helen Levitt is one of history’s best street photographers who unfortunately didn’t gain the fame and recognition during her lifetime she deserved. However she was a mostly private woman– who followed her passion (which was shooting in the streets). Very much like Vivian Maier— she shot for herself and aimed to please herself (before pleasing others).
So when it comes to your street photography, find the comedy of life– but also make photographs that serve a larger purpose. Think if your photograph is worth showing, and pursue it with determined focus, love, and passion. Let everything else go.
Лидия Дыко. Основы композиции в фотографии
Лидия Дыко. Основы композиции в фотографии
Тема: Построение композицииГод: 1983
Советский кинооператор и преподаватель ВГИКа Лидия Дыко подробно и обстоятельно пишет о фотографической композиции, разбирая ее на составные понятия: объект съемки, построение планов, ракурс, перспектива. Также Дыко анализирует композицию как изобразительное средство.
Книгу предваряет очерк с историей развития фотографии от самых ранних экспериментов до появления современной документалистики. Это издание можно считать лучшей первой книгой для начинающего фотографа. Книга Дыко похожа на учебник: в конце каждой главы есть вопросы, по которым можно повторить и запомнить прочитанное. Завершают же пособие практические задания.
«Мы определили композицию как одно из важнейших средств реализации идейно-художественного замысла, и, следовательно, ее корни — в этом замысле, в том, что именно выражает художник, и еще глубже — в том, о чем он размышляет, к каким выводам и оценкам стремится подвести зрителя. Разумеется, нельзя недооценивать и другую сторону композиции. Это понятие распространяется на изобразительную структуру кадра, архитектоника которого, его геометрическая слаженность дают возможность четко сформулировать авторскую мысль, перевести ее в зримые формы, в изобразительный ряд», — комментирует Дыко замысел книги.
Helen Levitt’s background
Helen Levitt / Estate of Helen Levitt/Laurence Miller Gallery, NY
Helen Levitt was born in 1913 in a middle-class family of Russian-Jewish parents in Brooklyn, New York. She dropped out of high school, and worked for J. Florian Mitchell, a portrait photographer. Commercial photography didn’t interest her. Her true passion was photographing people in their natural environments– which she learned from the Film and Photo League.
In 1935, Levitt met and befriended Henri Cartier-Bresson. Inspired by him and his work, she bought a small 35mm Leica in 1936 and started to take her early street photographs.
In 1937, Levitt visited Walker Evans, and started to grow a friendship with him, James Agee, and their friend, the art critic Janice Loeb.
In 1959 and 1960, Levitt received two subsequent Guggenheim Fellowships and started to work in color.
40 of her color street photos were shown as a slide show at the New York Museum of Modern Art in 1974 — one of the first times photographs were formally displayed this way in a museum. Her work was also part of the famous “Family of Man” exhibition.
Helen Levitt / New York, c.1938(poster girl)
The main books she published during her life include: “A Way of Seeing” (1965), “In the Street: Chalk Drawings and Messages, New York City, 1938-1948” (1987), Crosstown (2001), Here and There (2004), Slide Show (2005), and Helen Levitt (2008).
Below I will share some lessons Helen Levitt has taught me about street photography and life:
На Луне находятся 12 фотоаппаратов марки Hasselblad
Именно благодаря камерам Hasselblad шведского производителя удалось получить яркие, красочные фотографии на Луне, которые были опубликованы в сети (возможно, вы их видели).
Полученные снимки стали важнейшими документальными свидетельствами в истории человечества. Фотокамер было несколько, и все они побывали (к слову, там же и остались) на Луне в разное время – с 1969 по 1972 г. С собой забиралась только кассета с полученным материалом.
Сейчас на поверхности спутника Земли находится 12 фотоаппаратов. Но одна камера Hasselblad 500 все-таки вернулась на Землю, и ее приобрели на аукционе за 660 евро.
Композиция
Композиция, наравне с управлением светом – один из самых важных столпов в фотографии. Существует более сотен различных правил, законов, принципов и свойств композиции.
Но, композиция – это прежде всего не правила, это умение наблюдать и видеть. Мы, фотографы, называем это насмотренностью. У вас есть два пути изучения композиции. Первый – изучать правила и следовать им. Второй – смотреть. Картины, другие фотографии, предметы искусства, архитектура, природные шедевры.
Естественно, нужно совмещать и то, и другое. А еще и разбираться в психологии. Ведь основная задача композиции – это создать сюжет, передать смысл. А это уже психология.
В фотошколе я уделяю композиции более 60% всего времени обучения, ведь есть такое правило в фотографии: работать с экспозицией вы научитесь за три месяца, научитесь ставить свет за пол года, а композицию будете изучать всю жизнь.
Каждое фото имеет сюжетный центр
Каждая фотография должна иметь сюжетный центр. И этот центр должен быть один. Это аксиома фотоискусства, которой следуют все профессиональные фотографы.
Человеческий мозг устроен таким образом, что мы схватываем все детали на изображении и объединяем их в одно целое
И если вы будете использовать несколько одинаковых по важности сюжетов в своем кадре, то есть шанс, что внимание зрителя расфокусируется и у него возникнет раздражение
Обратите внимание, в левом кадре сюжетный центр – девушка. В правом же – процесс заваривания кофе
Сюжетный центр – это главная часть изображения, на которой акцентируется внимание зрителя. Правильно выстроенная композиция помогает увидеть объект съемки и представить историю, заложенную в снимке
Но, как только вы начнете понимать психологию композиции, вы сможете добавлять несколько второстепенных сюжетных центров, усложняя смысл кадра и давая повод для размышления.
Правило золотого сечения
Правило золотого сечения – базовое геометрическое правило расположения объектов в кадре. Оно используется для достижения гармоничности кадра. Его считают идеальным для восприятия человеческим глазом.
Если вы снимаете природу, интерьер или архитектуру, правило золотого сечения будет вашей основой в построении композиции. Основой, но не единственным правилом.
Хоть я и редко работаю с правилом золотого сечения, этот кадр отлично подходит для иллюстрации этого правила. Основной акцент – наши с женой дурашливые лица. И их я разместил на пересечении линий
Как оно работает? В фотографии нам нужно разделить кадр на три части, равные в соотношении сторон как 3/8, 2/8 и ⅜. На горизонтальных линиях размещаются горизонтальные объекты, на вертикальных — вертикальные. Точки пересечения — точки смысловых объектов, там мы располагает самое главное на снимке: лица, глаза, сюжетные центры.
Снимая движущийся объект, оставьте в кадре место перед ним
Снимая бегуна, оставьте место к кадре в направлении движения, так вы сделаете фото более объемным и логичным. Снимок, на котором человек движется “в никуда” — вызовет диссонанс у зрителя.
Это правило скорее уже из психологии восприятия, а вы ведь помните, что психология – это композиция. Если вы попросили вашу модель посмотреть в сторону, или это едущий автомобиль, бегун или что-то другое, оставляйте впереди место, так наш мозг гармонизирует процесс.
Мой рейс задерживался, и я, чтобы занять себя, снимал приземляющиеся самолеты. Этот – самый удачный кадр. И посмотрите, оставив впереди самолета место, я тем самым создал спокойствие. “Дамы и господа, мы приземлились в аэропорту Милана. Оставайтесь на своих местах и не отстегивайте ремни…”
Но, если вы хотите создать диссонанс, остановить внимание, вызвать раздражение – сделайте наоборот. Например, едущий автомобиль, перед которым нет места, создает ощущение торможения, тревоги
Лучше всего объяснить это правило таким образом: представьте на фоне чистого голубого неба мяч. В кадре нет ничего. Только небо и мяч.
Если мяч по центру кадра, он кажется зависшим. Если больше места над мячом, он кажется летящим вверх. Если места больше под мячом, кажется что он падает вниз. Вы видите, что в фотографии много нюансов.
Держите глаза в фокусе
Когда мы смотрим на человека, в первую очередь мы находим глаза. Глаза — самая выразительная часть лица. Мы видим “глаза” даже в трещинах на асфальте и в тенях.
Не важно, как крупно я снимаю, фокус я стараюсь наводить на ближайшем ко мне глазу. Поэтому, опять таки, по психологии, лучше всего при портретной съемке всегда стоит фокусироваться на них
На глазах
Поэтому, опять таки, по психологии, лучше всего при портретной съемке всегда стоит фокусироваться на них. На глазах.
Эллиот Пейдж сейчас
Профессиональный опыт, полученный звездой за годы карьеры, послужил хорошей платформой для уверенности в себе, которая поддерживает его и сейчас.
Изменения во внешности, в жизни и то, как актер смело это демонстрирует, дают надежду другим людям, столкнувшимся с подобными проблемами. В интервью Пейдж рассказал, что его шаг повлиял не только на него самого — он полезен и для тех людей, которые стоят перед выбором и которые вынуждены страдать от американских законов, ограничивающих получение трансгендерами некоторых медицинских услуг. Вынесение проблемы на открытое обсуждение может привести к ее решению.
Несмотря на новый облик, Эллиот продолжает сниматься в сериале «Академия Амбрелла».
Сьюзен Сонтаг. О фотографии
Сьюзен Сонтаг. О фотографии
Тема: ИсследованиеГод: 1977
«О фотографии» — книга, сделавшая американскую писательницу Сьюзен Сонтаг знаменитой. В своих эссе она размышляет о значении и развитии фотографии. Сборник взаимосвязанных работ появился благодаря статье, где исследовательница говорила «о некоторых эстетических и моральных проблемах, возникающих в связи с вездесущностью фотографических изображений».
Именно эту вездесущность Сонтаг препарирует в своей книге. «Дублируя наш и без того загроможденный мир его изображениями, фотография позволяет нам поверить, что мир более до ступен, чем на самом деле. Желание подтвердить реальность и расширить опыт с помощью фотографии — это эстетическое потребительство, которым сегодня заражены все. Индустриальные общества подсаживают своих граждан на картинки», — пишет она. Идеи Сонтаг позволяют понять роль фотографии в сегодняшнем обществе информации.
Исследовательница также обращает внимание на концептуальную и эстетическую сторону фотографии: «Острая потребность в красоте, нежелание исследовать то, что под поверхностью, упоение телесным миром — все эти составляющие эротического чувства проявляются в удовольствии, которое мы получаем от фотографии. Но у этого удовольствия есть оборотная сторона, чуждая свободе
Не будет преувеличением сказать, что у людей образуется фотозависимость: потребность превратить опыт в способ видения».
Купить:
Более поздняя жизнь и смерть [ править ]
Левитт жил в Нью-Йорке и оставался активным фотографом почти 70 лет. Однако она выразила сожаление по поводу изменения пейзажа Нью-Йорка:
В 1990-х годах ей пришлось отказаться от изготовления собственных отпечатков из-за ишиаса , из-за которого было трудно стоять и переносить Leica , что заставило ее переключиться на небольшой автоматический Contax . Она родилась с синдромом Меньера , заболеванием внутреннего уха, из-за которого она « шатание всю жизнь». У нее также был почти смертельный случай пневмонии в 1950-х годах. Левитт жил личной и спокойной жизнью. Она редко давала интервью и в целом была очень замкнутой. Она никогда не была замужем, живя одна со своим желтым полосатым Блинки , пока в возрасте 95 лет не умерла во сне 29 марта 2009 года .
Summary of Helen Levitt
Helen Levitt is known for her spontaneous photographs that blur the lines between the theatrical fantasy and the gritty reality of the working-class neighborhoods of New York City. A pioneer of Street Photography, Levitt’s personal and humanizing approach transformed the conventions of the genre. Levitt rejected the idea established by her predecessors that a single photograph could capture the whole truth within a coherent narrative. Rather, her images are open-ended and wondrous, and in this way, allude to a reality beyond what is depicted within the image itself. This translated well into the world of film, where she was also an early pioneer of avant-garde filmmaking. Preferring more solitary work, Levitt returned to Street Photography in her later career, embracing color and illustrating that it could be just as powerful an art form as traditional black and white images.
Конкурсы для фотографов
- Foto konkursy — списки и новости фотоконкурсов.
- Photo contest insider — большой ресурс с фотоконкурсами.
- Viewbug — сообщество фотографов, ежедневные конкурсы.
- Worldphoto — известные фотоконкурсы от SONY.
- Monochrome Awards — конкурс черно-белой фотографии.
- Ippawards — фотоконкурс мобильной фотографии на iPhone или iPad.
- Mobile photo awards — еще один конкурс мобильной фотографии.
- Leica Oskar Barnack Award — известный фотоконкурс от компании Leica
- Monovisions Photography Awards — еще один конкурс черно-белой фотографии.
- IPA – International Photography Awards — один из престижных фотоконкурсов.
- World Press Photo Contest — престижный фотоконкурс в сфере репортажной фотографии.
Джон Берджер. Фотография и её предназначения
Джон Берджер. Фотография и её предназначения
Тема: ИсследованиеГод: 2013
Эта книга представляет собой сборник эссе английского критика Джона Берджера. Они посвящены проблемам визуального искусства. Например, Берджер объясняет, как фотография заменила портретную живопись и почему ее нельзя считать изобразительным искусством.
Главный же предмет повествования — опыт взаимодействия с фотографией. «Каждая фотография – средство проверки, подтверждения и построения самодостаточного суждения о реальности», — пишет он
Будучи адептом марксизма, Берджер указывает на важность роли фотографии в идеологической борьбе. Он утверждает: «Отсюда и необходимость понимания нами оружия, которое можем использовать мы и которое может использоваться против нас»
В своих эссе Берджер анализирует, как фотография может способствовать появлению определенных настроений в обществе, создавать мифы или, наоборот, разрушать их. Так, он сравнивает знаменитую картину Рембрандта «Урок анатомии доктора Тульпа» со снимком трупа Че Гевары. «Эти два изображения обладают сходной функцией: оба предназначены показать формальное, объективное исследование трупа. Более того, оба предназначены продемонстрировать нечто на примере мертвых: первое — ради прогресса в медицине, второе — в качестве политического предупреждения», — пишет Берджер, подтверждая свою мысль об идеологическом значении фотографии.
Купить:
Анри Картье-Брессон. Диалоги
Анри Картье-Брессон. Диалоги
Тема: Фотограф о себеГод: 2013
«Диалоги» — это двенадцать интервью с . Как подчеркивают составители, сам фотограф практически не писал о своей практике, поэтому лучший источник сведений о ней — это беседы с ним самим.
Брессон рассказывал журналистам, какую использовал технику и какие приемы применял. Например, Брессон никогда не прибегал к помощи вспышки, чтобы сделать изображение «подлинным». Говоря о художественной стороне фотографии, он утверждал: «Я не романтик. Люблю классицизм. По-моему, самое красивое киноизображение в старых фильмах Чаплина, где свет на все падает с одной стороны». Кроме того, Брессон говорил: «Цветная фотография — выхолощенное видение, она нравится только торговцам и журналам».
В своих интервью Брессон много рассказывал о профессии — сам он работал фоторепортером, поэтому рассуждал о сути репортажной фотографии. Не соглашаясь с Берджером, Брессон говорил: «Фотография — не средство пропаганды, а способ прокричать о том, что переживаешь».
Купить:
Программы для фотографов на пк
- Adobe Photoshop — самая известная и часто используемая программа для фотографов, сюда также можно отнести Adobe Lightroom.
- Capture One Pro — мощная, профессиональная программа от компании Phase One.
- Digital Photo Professional — программное обеспечение от Canon для конвертации RAW.
- Capture NX — программное обеспечение от Nikon для конвертации RAW.
- Imaging Edge — программное обеспечение от Sony для конвертации RAW и удаленного подключения.
- ACDSee — программа для управления изображениями.
- Nik Collection — большая коллекция плагинов.
- Alien Skin Exposure — плагин с большим количеством фильтров под фотопленку.
- Luminar — хороший аналог Lightroom.
- Affinity Photo — неплохой аналог Photoshop.
- GIMP — бесплатный растровый графический редактор.
Accomplishments
- As a Brooklyn native, Levitt’s familiarity with her subjects paired with her discreet shooting style enabled her to capture a spontaneity and intimacy that ultimately shaped the genre of Street Photography itself. Most of Levitt’s images and films depict people absorbed in their daily life, seemingly unaware that their photo was being taken. This became an integral aspect to future Street Photographers, who sought to capture un-posed and authentic moments from real life.
- Levitt’s photographs are not simple depictions of the reality around her. Inspired by the Surrealists who sought to explore the uncanny elements inherent to everyday life, imagined worlds and fantasy are reoccurring themes in her work. Her images continually hint at a world beyond that which is being depicted. The most notable examples of this are her images of children at play, who are immersed in a world of make believe and masquerade that creates a beautiful dichotomy to the harsh reality of their surroundings.
- Known as New York’s «visual poet laureate,» Levitt once remarked that she wanted to capture life just as she had found it. Even as her lyrical images offer a voyeuristic glimpse into the intimate lives of others, they do not seek to judge or stereotype their subjects. Her images humanize her subjects without objectifying them.
Фильмография [ править ]
В конце 1940-х Левитт снял два документальных фильма с Дженис Лоеб и Джеймсом Эйджи : « На улице» (1948) и «Тихий» (1948). Левитт вместе с Лоэбом и Сидни Мейерсом был номинирован на премию Оскар за фильм «Тихий» . Левитт занимался кинопроизводством почти 25 лет; ее последний фильм — редактор документального фильма Джона Коэна « Конец старой песни» (1972). Среди других работ Левитта — фильм «Дикий глаз» (1960) , продюсером которого выступил Бен Мэддоу., Мейерс, и Джозеф Стрик , а также в качестве помощника директора по Стрик и Мэддоу в киноверсию из Жене игр на балконе (1963). В своем биографическом эссе 1991 года Мария Хамбург написала, что Левитт «практически лишил наследства эту часть своей работы». В 2012 году Дин Уильямс опубликовал всеобъемлющий обзор фильмов Левитта в журнале Senses of Cinema.
Список фильмов править
- На улице (1948): оператор и редактор.
- Тихий (1948): оператор и писатель.
- Лестница (1950): продюсер.
- Дикий глаз (1960): оператор.
- Балкон (1963): помощник режиссера.
- Дело кожи (1963): сопродюсер с Беном Мэддоу .
- В год Свиньи (1968): соредактор с Ханной Морейнис.
- Конец старой песни (1972): редактор.
Карьера
Левитт бросила школу и в 1931 году научилась проявлять фотографии в темной комнате, когда начала работать на Дж. Флориана Митчелла, коммерческого фотографа-портретиста из Бронкса. Она увидела работы Анри Картье-Брессона , оказавшего большое влияние на ее карьеру, в галерее Жюльена Леви и впервые увидела фотографию как искусство. Она практиковалась, фотографируя друзей своей матери подержанной камерой Voigtländer .
Обучая детей рисованию в середине 1930-х, Левитт был заинтригован преходящими рисунками мелом, которые были частью уличной культуры детей Нью-Йорка того времени. Она купила фотоаппарат Leica (35-миллиметровый дальномер) и начала фотографировать эти рисунки мелом, а также детей, которые их рисовали. Полученные фотографии были опубликованы в 1987 году под названием « На улице: рисунки мелом и послания», Нью-Йорк, 1938–1948 гг .
Она продолжала делать больше уличных фотографий, в основном в Восточном Гарлеме, но также и в районе одежды и в Нижнем Ист-Сайде , все на Манхэттене. В период с 1930-х по 1940-е годы из-за отсутствия кондиционера люди чаще выходили на улицу, что инвестировало ее в уличную фотографию . Ее работа была впервые опубликована в июльском номере журнала Fortune за 1939 год.
Новый раздел фотографии Музея современного искусства в Нью-Йорке включил работы Левитта на свою первую выставку в июле 1939 года. В 1943 году Нэнси Ньюхолл организовала там свою первую персональную выставку «Хелен Левитт: Фотографии детей». Вторая персональная выставка « Проекты: Хелен Левитт в цвете» прошла в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1974 году. Ее следующие крупные выставки были в 1960-х; Аманда Хопкинсон предполагает, что эта вторая волна признания была связана с повторным открытием феминистками творческих достижений женщин.
В конце 1940-х Левитт снял два документальных фильма с Дженис Лоеб и Джеймсом Эйджи : « На улице» (1948) и «Тихий» (1948). Левитт вместе с Лоэбом и Сидни Мейерсами был номинирован на премию Оскар за фильм «Тихий» . Левитт занимался кинопроизводством почти 25 лет; ее последний фильм — редактор документального фильма Джона Коэна « Конец старой песни» (1972). Другие кредиты фильма Левитта включают кинематограф на The Savage Eye (1960), который был произведен Бен Мэддоуа , Мейерс и Джозеф Стрик , а также в качестве помощника директора по Стрик и Мэддоуа в киноверсии из Жене игры на балконе (1963). В своем биографическом эссе 1991 года Мария Хамбург написала, что Левитт «практически лишил наследства эту часть своей работы». В 2012 году Дин Уильямс опубликовал всеобъемлющий обзор фильмов Левитта в журнале Senses of Cinema.
В 1959 и 1960 годах она получила два гранта от Фонда Гуггенхайма за свою новаторскую работу в области цветной фотографии. В 1965 году она опубликовала свой первый крупный сборник «Путь видения» . Большая часть ее цветных работ с 1959 по 1960 год была украдена в 1970 году во время ограбления ее квартиры на 12-й Восточной улице. Остальные фотографии, а также другие фотографии, сделанные в последующие годы, можно увидеть в книге « Слайд-шоу: цветные фотографии Хелен Левитт» 2005 года . Тем не менее, она чувствовала себя одинаково комфортно, работая с черным и белым, как и в 1980-х годах. В 1976 году она была научным сотрудником Национального фонда искусств по фотографии .
Левитт жил в Нью-Йорке и оставался активным фотографом почти 70 лет. Однако она выразила сожаление по поводу изменения пейзажа Нью-Йорка: