Что такое VSCO X и чем отличается от VSCO
VSCO — одно из самых популярных приложений для обработки фотографий на iOS и Android. Оно существует уже много лет и сплотило вокруг себя целое сообщество профессиональных фотографов, использующих фильтры приложения не только с мобильными устройствами, но и обычными камерами.
Специально для них были созданы эффекты VSCO Film — цифровые копии популярных плёнок, доступные в качестве плагинов для Adobe Lightroom и Adobe Camera Raw. Главной их проблемой была высокая цена (по 59 баксов за набор фильтров) и отсутствие мобильных аналогов.
В начале этого года всё изменилось.
Создатели VSCO анонсировали новую модель подписки и представили переработанное приложение VSCO X с фильтрами Film X — мобильными цифровыми копиями культовых аналоговых цветных и чёрно-белых плёнок.
Ниже список доступных фильтров на момент написания обзора:
- Fuji Pro 160S (FP1)
- Fuji Pro 160C (FP2)
- Fuji Pro 400H (FP4)
- Fuji Pro 800Z (FP8)
- Fuji Provia 400X (FR4)
- Fuji Neopan 1600 (FN16)
- Ilford HP5 Plus (IH5)
- Kodak Ektar (KE1)
- Kodak Portra 160 (KP1)
- Kodak Portra 400 (KP4)
- Kodak Portra 800 (KP8)
- Kodak TMAX 3200 (KT32)
- Kodak Tri-X 400 (KX4)
Фильтры Film X используют фирменный графический движок SENS, на разработку которого ушло три года.
Для этого была построена отдельная лаборатория, где вместе с научными сотрудниками программисты изучали, сканировали и проявляли плёнки, создавая сложные алгоритмы обработки изображений, учитывающие реакцию разных плёнок на освещение.
В конечном итоге им удалось создать революционный продукт, с невероятной аккуратностью учитывающий все эстетические особенности плёночных фотографий для мобильных устройств.
Вместе с подпиской на плёночные фильтры Film X вы получаете доступ ко всем фильтрам VSCO (более сотни), включая ежемесячные апдейты и все будущие дополнения.
Стоит это 20 долларов в год, и такая цена сохранится на протяжении первых двух лет.
Какой она станет позднее — неизвестно. Ну а в целесообразности оформления подписки мы разберёмся чуть ниже.
Добавляем зернистость
И заключительным шагом в обработке будет добавление зернистости. В модуле Develop находим раздел Effects panel и меняем положение ползунка, отвечающего за добавление зерна (называется этот подраздел Adding grain). Чтобы полностью контролировать наложение этого эффекта увеличьте изображение.
Приблизив изображение, я выставил ползунок Amount примерно посередине. Значения Size (размер) и Roughness (неровность) подбираются для каждой фотографии индивидуально. Для моей фотографии идеальными оказались значения, приведенные на изображении выше. Большое зерно делает изображение похожим на пленочное фото, снятое с высоким ISO.
3 позиция — Виниловая пленка глянцевая черного цвета Oracal 970-070
Виниловые покрытия Oracal, которые выпускает компания Orafol — это удобное и недорогое решение для тонирования и защиты автомобилей. Лучшие пленки для оклейки авто — глянцевые, матовые, прозрачные — выполняют защитную функцию, и с их помощью можно закрывать незначительные дефекты: царапины и сколы. Поэтому рейтинг пленок для оклейки авто ставит их на призовые места и присваивает титул «лучшие винилы на авто».
Виниловая пленка глянцевая черного цвета Oracal 970-070
Материал послушен, работать с ним легко. Можно выполнять обклеивание всей поверхности корпуса автомобиля. Хорошо ложится на очищенную и обезжиренную поверхность, не образует пузырей, плотно оклеивает даже сложные геометрические формы (желобки, выпуклости, заклепки). Его часто выбирают для брендирования такси.
Для реализации макета «камуфляж» используются пленки разных цветов. Палитра Oracal очень богата и позволяет воплотить любой дизайн.
Усадка при наклеивании на металл составляет всего 0,1 мм. После наклеивания сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -50оС до +120оС. Может выдерживать кратковременное воздействие моторных масел, топлива, растворителей алифатической группы, солей и дорожных реагентов.
Повышает пожаробезопасность автомобиля, так как при контакте с металлом становится практически негорючим материалом. Срок эксплуатации 5 лет, но при благоприятных условиях он может увеличиваться до 10.
Характеристики |
|
Производитель | Orafol |
Страна производитель | Германия |
Материал | ПВХ |
Длина рулона | 50 м |
Ширина | 152 см |
Толщина пленки | 110 мкр |
Подложка | Силиконовый картон с двухсторонним полиэтиленовым покрытием, 145 г/ м². |
Срок эксплуатации | 5 лет |
Зернистость
Возможно, наиболее изменчивым свойством аналоговой пленки является наличие зернистости. Она характеризуется размером и количеством крошечных светочувствительных серебряных кристаллов, находящихся в эмульсии пленки. Пленка с более высоким ISO имеет большую зернистость. Пленки с меньшим ISO имеют меньшую зернистость. В зависимости от пленки зерно может быть больше или меньше, грубым или тонким, и буквально любым в этих пределах. Будет полезным рассмотреть изображение в максимально возможном размере, чтобы изучить зернистость пленки
Когда делаете заметки, обратите особое внимание на количество, размер и жесткость зерна. Вы же делаете заметки…… не так ли? Конечно, делаете!
The RNI All Films 5 Experience
Installation is very easy. For Lightroom Classic, my preferred version (although these are also compatible with LR CC and ACR), installation is two steps for either Windows or Mac. Simply unzip the pack of profiles, then copy them to your App Data folder for Camera Raw on Windows, or just run the package installer on Mac.
One major benefit if you’re a LR CC user on either desktop or mobile is the fact that these profiles are compatible with the platform: this means you can access those same profiles on your phone, desktop, or laptop and get a consistent starting point with a variety of devices.
Using them is just as easy. In LR Classic, they show up both under the presets panel and can be selected as a profile in the basic panel. While the profile browser option gives the ability to check out small thumbnails, on a fast enough computer, I prefer the experience from the presets panel. In the presets panel, mousing over each name is enough to preview the effects on your whole image, and I find it easier to just go in a straight line, rather than bounce between both columns in the profile browser. Either method you choose, however, will give you the same benefits of them being applied as a profile, including the ability to adjust the amount of effect and make all normal changes via the other develop panels.
RNI Films Обзор приложения
Get real film look while shooting digital. At RNI we always wanted to transfer the true character of analogue film to digital medium. So we did by digitising our library of analog slides and negatives, building their profiles and packaging those profiles into a lightweight and easy to use mobile app.RNI Films is a great mobile companion for those who appreciate the beauty of analogue photography. And this little app enables creators to bring the artistic flair of film into their mobile workflow. Many professional photographers find our film profiles to be more sophisticated and true to real film than rivals. That’s because we work really hard to recreate every subtle aspect of real film, with great attention to general accuracy, colour separation, skin tones and grain texture.RNI’s film-simulating expertise is proven by time and appreciated by photographers from all over the globe. Our desktop and mobile solutions have been praised in a number of independent online reviews, so don’t hesitate to search for RNI Films online to find out more about our products, philosophy and approach.Film filtersThe RNI Films’ filters are born from real film stocks and split into categories that include negative, slide, instant, black & white and vintage. The app comes with a generous introductory package of free film filters. Also additional filter packages can be added via in-app purchase.Adjustment toolsUse RNI image adjustment tools to make sure your images perfectly meet your creative vision. You can crop and rotate, alter the brightness, contrast, and colour, enhance shadows and highlights, add vignette and real film grain, and much more. RAW supportRNI Films supports RAW. Some minor image artefacts may bee seen while editing RAW in the app’s viewport which uses draft mode. But those artefacts won’t be there on export. And generally the quality of the output of this little app is comparable with professional desktop software.SharingShare your photos to your social networks directly from the app. Supported networks include Instagram, Facebook and Twitter.In-app workflowThe RNI Films app is simple, intuitive and straightforward to use. It’s designed with high efficiency in mind, from opening a photo to sharing the result. No clutter, no extra taps to ‘hide/unhide that panel’, no unnecessary confirmation steps – everything is streamlined and simple for your convenience. #RNI and #RNIFilms Tag your photos with #RNI and #RNIFilms for a chance to get featured in RNI’s official newsletter, blog and Instagram @reallyniceimages.To find out more about RNI products please visitreallyniceimages.com
Ты любишь RNI Films? Пожалуйста, поделитесь своими друзьями!
Обработка фото под пленку
Существует много ошибочных мнений о том, каким должен быть эффект под пленку. Обычно к нему приписывают зеленый оттенок в тенях, жуткий пересвет, блеклость и отсутствие контраста и повышенная зернистость. На самом деле, всё это можно назвать винтажным ретро эффектом, а пленочные фотографии выглядят совсем иначе.
Пленка бывает сама по себе разная, и получаемые оттенки на снимках будут зависеть от тех условий, в которых они делаются. Но всё же можно выделить несколько общих правил:
- Чистый цвет.
- Правильный баланс белого.
- Особый контраст.
- Отсутствие кричащих оттенков.
- Гармония цвета и контраста.
Какую плёнку выбрать
Рассмотрим все плёнки в подробностях и с примерами. Начну с чёрно-белых плёнок, но покажу их разницу на примере одной фотографии, просто потому что ничего более подходящего у меня не нашлось.
Не поклонник чёрно-белых фото, простите.
Сразу скажу, что каждый фильтр получил дополнительные параметры настроек, в отличие от классических фильтров VSCO. Можно сделать фотографии чуть выцветшими или пере/недо-экспонированными, теплыми или холодными.
Все настройки максимально приближены к настоящим результатам проявки фотографий. Ну а все фотографии сняты на iPhone 7 Plus.
Fuji Neopan 1600 (FN16)
Эта плёнка характеризуется высоким контрастом и предназначена для сложных условий с недостатком освещения. Наилучшим образом она раскрывается с помощью уличных и концертных снимков. Недоэкспонирование уменьшает контраст и смягчает тени, переэкспонирование делает тени глубже, а контраст — сильнее.
Ilford HP5 Plus (IH5)
Данная плёнка с мягким контрастом наилучшим образом подходит для портретов и репортажей. В остальном её поведение сравнимо с FN16.
Kodak TMAX 3200 (KT32)
Зернистая плёнка с высоким контрастом. Переэкспонирование делает фотографии более драматичными. Применение аналогичное первым двум: репортажная съёмка, уличные фото, концерты.
Kodak Tri-X 400 (KX4)
Культовая плёнка, фактически золотой стандарт для чёрно-белой фотосъёмки, использовавшийся десятилетиями. Очень гибкая и разносторонняя, но лучше всего подходит для репортажей и портретов.
А вот теперь самое интересное — цветные фото. Здесь выбор гораздо больше и отличия куда заметнее. Рекомендации разработчиков на картинках не совсем соответствуют самим картинкам, так что не буду им соответствовать и я.
Ну а начнём мы с плёнок Fuji.
Fuji Pro 160S (FP1)
Низкоконтрастная плёнка с мягкими тонами, наилучшим образом подходящая для уличных портретов в окружении натуральных цветов. Но я нашёл ей другое применение. Неплохо же вышло?
Fuji Pro 160C (FP2)
Её главным отличием от предыдущей плёнки стали более яркие цвета, насыщенность и контраст. Она больше подходит для фотографий природы, архитектуры и уличных портретов.
Вот с этим спорить не стану. Портрет Алёны Русь получился что надо.
Fuji Pro 400H (FP4)
Эту плёнку фотографы полюбили за уникальную передачу цветов и оттенков кожи. Вкупе с мягким контрастом и небольшой зернистостью она идеальна для портретов.
Fuji Pro 800Z (FP8)
Высокий контраст, преобладание красного оттенка при переэкспонировании, насыщенные цвета. Портреты, фэшн-съёмка, свадебная фотография — её стихии.
Fuji Provia 400X (FR4)
Эта плёнка отлично подходит для плохих условий и выдаёт очень яркие и сочные цвета. Переэкспонирование повышает контраст и уводит снимок в розовый оттенок, а недоэкспонирование придаёт фотографиям сильное выцветание.
Плёнки Kodak предлагают несколько иной взгляд на фотографию, и это сразу же бросается в глаза.
Kodak Ektar (KE1)
Контрастная и насыщенная плёнка, идеальная для уличной, повседневной, природной и фэшн-съёмки.
Kodak Portra 160 (KP1)
Плёнка с хорошей передачей оттенка кожи и яркими, живыми цветами. С переэкспонированием уходит в красный и оранжевый оттенок, недоэкспозиция практически обесцвечивает снимок.
Kodak Portra 400 (KP4)
Эта плёнка особенно рекомендуется разработчиками для тех, кто не знает с чего начать. Она одна из самых универсальных, с приятными цветами и натуральным оттенком кожи, что делает её хорошим выбором для свадебной или фэшн-съёмки.
Kodak Portra 800 (KP8)
Хорошая плёнка для вечерних фото, уходящая в голубые тона при недоэкспонировании, а при переэкспозиции дающая лучшую насыщенность и натуральные оттенки кожи.
RNI’s Emulated Film Stocks
All FIlms 5 features 180+ simulations, but they are broadly divided into Black and White stocks, Infrared, Instant, Negative, Slide, and Vintage. Along with the various films, you also get access to a toolkit of grain, fade, vignette, and contrast adjustments. For a complete list of the included presets, check out the product page at RNI.
Within each category, except infrared, there’s a number of “bases,” typically one film or process, but these are then expanded into numerous variations, bringing each category to a much greater number of total “looks.” Some of these variations can be slight, like adding a warm fade, while others can be a complete change to the feel of that base.
Aerochrome, the infrared film base, is a bit different. In this category, there are 18 looks, all offering a different color palette and level of contrast, but based around the same idea of replicating Aerochrome’s unique, otherworldly style. For more on Aerochrome specifically, check out my earlier review of it here.
While I’ve only been able to shoot with a few of these film stocks in real life, all of the ones represented within this pack feel like accurate representations. Even beyond accuracy, however, I’m impressed by how compatible all of the looks were right off the bat. While not every one may be a good stylistic match to each photo, they all performed quite well in terms of luminance and contrast. When exposure or contrast was shifted, it was only done to replicate the intended effect of the profile, meaning I didn’t find myself having to tweak these settings after the fact. RNI mentions this is their film-like highlight compression in action, and I think it’s very helpful.
Работаем с цветом
Еще одним важным пунктом в создании эффекта пленки является настройка цвета фотографии. На этом этапе вы, буквально, не ограничены никакими рамками, вы можете экспериментировать и создавать самые различными цветовые стилизации.
Для работы с цветом я пользуюсь модулем Hue, Saturation and Luminance (HSL). Открыв модуль выбираю вкладку Color. Здесь мы можем контролировать яркость, насыщенность и оттенок каждого цвета отдельно.
Попробуйте понизить значение синего и наоборот повысить зеленые тона. Задействуете желтый и фиолетовый цвета, чтобы сделать фотографию более винтажной.
Гидрогелевая защита – что это?
Плёнки изготавливают из полимерных материалов с высокими поглощающими влагу свойствами. Прочность подобной защиты имеет отличные характеристики, поэтому царапины, сколы экрану не грозят. По тактильным свойствам подобное покрытие схоже с контактными линзами или глазными патчами, однако, утолщённое, а значит, более крепкое. Гидрогель не подвержен отклеиванию со временем по краям и крепко держится по всей площади поверхности. Одним из главных превосходств является полная прозрачность с сохранением 100%-го качества изображения. Покрытие часто называют в описаниях гидрогелевым стеклом, бронеплёнкой.
Универсальность качеств позволяет использовать покрытие на ряде гаджетов:
- планшетах;
- смартфонах;
- портативных приставках;
- умных часах;
- камерах;
- роутерах;
- наушниках;
- квадрокоптерах;
- терминалах ККМ;
- банковских картах;
- айкосах.
Сравнение с защитным стеклом
Гидрогель является инновационной разработкой с рядом уникальных свойств.
Можно выделить его следующие преимущества:
- продолжительность срока эксплуатации превосходит период износа стекла в несколько раз;
- самовосстановление – способность убирать мелкие царапины, «заживлять» их в течение суток, большие разрывы при этом полностью не устраняются, но у других средств защиты и этого нет;
- прочное прилегание к экрану, дисплею сохраняется на протяжение всего срока службы, включая края, где чаще всего другие покрытия отделяются;
- без воздушных пузырьков под верхним слоем;
- рекомендовано для повторного использования вследствие упрощённой процедуры снятия и нанесения;
- высокая эластичность стала результатом специальных параметров материала при разработке, она превосходит аналоги в несколько раз.
Одним из немногих недостатков гидрогеля следует назвать образование «паутинки» на экране в случае мощного удара, если покрытие снять, то прилегающая поверхность рассыплется. Закалённое стекло способно уберечь экран при сильном воздействии от падения ценой собственного разбития.
Часть имеющихся моделей покрывают не всю поверхность, оставляя несколько миллиметров до края, важно отслеживать данный момент при выборе.
Свойства защитного стекла UV Full Glue определяются приклеиванием ультрафиолетовыми лучами, оно может быть также олеофобным, глянцевым, с 3D характеристиками и твёрдостью 9H. Толщина вдвое превосходит гидрогелевый полимер, а о самовосстановлении не может быть и речи
Уникальные свойства мембраны с сохранением эластичности и отталкиванием влаги выигрывают дополнительные «баллы» у стекла.
Как правильно наклеить
Основным критерием грамотного нанесения является аккуратность
Внимание следует сосредоточить на отсутствие пыли и исключить образование воздушных пузырьков.
Процедура представляет собой несколько последовательных манипуляции, более простых, нежели при установке стекла
Пошаговый алгоритм:
- подготовка экрана производится в 2 этапа – протирка влажной салфеткой для устранения пыли, грязи с последующей обработкой сухим материалом и удалением разводов;
- снятие подложки плёнки с литерой «А» и размещение на смартфоне с идеальной центровкой;
- работа ведётся с одного края, защитный слой убирается постепенно с моментальным разглаживанием при помощи ровного предмета, например кредитки;
- манипуляции совершаются от центра к краю с плотным нажатием;
- посередине плёнки есть разлом, который условно делит ее на 2 части – левую и правую;
- затем повторяется процесс с другого края;
- после крепления на всю площадь проводится снятие верхнего слоя защиты.
Возможна доработка в случае обнаружения пылинок или пузырей воздуха путём частичного отделение аксессуара с повторным прижатием и разглаживанием.
Желательно посмотреть видео в интернете по рекомендациям к правильному нанесению, возможным огрехам и опасностям некачественного расположения на экране.
Добавление зернистости
Теперь осталось только сосредоточится на зернистости. Мое исходное цифровое изображение было сделано на ISO 500, что близко к ISO 400 пленки Provia. Вот увеличение исходного изображения в масштабе 1:1.
Но зернистость пленки имеет гораздо больше нюансов. Итак, давайте настроим ее на панели эффектов, исходя из наших заметок. Мы заметили, что Fujifilm Provia 400x обладает умеренным, но довольно заметным зерном. Поэтому я экспериментирую со слайдерами Значение, Размер и Грубость, пока не достигну того эффекта, который мне нужен. Не бойтесь сочетать эти слайдеры! Правильная комбинация получается только при визуальном сравнении настроек.
Вот зернистость, которую мы добавили, по сравнению с исходным изображением. При рассмотрении в масштабе 1:1 разница очевидна.
Все готово!
Финальное изображение.
Не стесняйтесь вернуться обратно, чтобы настроить экспозицию или сделать другие корректировки, чтобы получить желаемый внешний вид. Но помните, если вы измените контрастность или цвет, то ваша фотография будет менее близка к аналоговой пленке, которую вы хотите имитировать.
*Бонус* Попробуйте увеличить слайдер подавления цветового шума, чтобы удалить его. Цветовой шум является исключительной характеристикой цифровых изображений, и отсутствует в пленках.
Вот завершенная имитация пленки Fujifilm Provia 400x по сравнению с нашей цифровой фотографией.
До и после.
My Favorite Profiles
As you might have guessed from my earlier coverage of the Aerochrome-only pack, I absolutely love the results yielded by that set of profiles. With this pack containing all of those profiles and more, I was curious to see which would be my favorites by the end. After a few months of use, I’ve actually ended up with a few that I think sell the pack alone.
For me, these are the black and white profiles, Technicolor profiles, and Kodachrome profiles. While all of the included profiles are great, these represented either a big time-save in replicating the peculiarities of the process or proved to be versatile across a range of subjects. Specifically for black and white processing, having a consistent and gorgeous preset is of great value to me when processing weddings and portraits, where being able to quickly produce a good-looking black and white is important.
Overall, I think this set of profiles is a great value if you’re new to presets and profiles, or are looking to get a single, high quality, and diverse range of looks that take advantage of the latest CC features and developments. Covering infrared, black and white, and a variety of film stock looks with a single set is great, especially when they’ve all been created with the same attention to color science and detail that RNI obviously used. RNI All Films 5 is available direct from RNI, and is available for both Lightroom and C1, although this review covers the LR version.
Делаем пресет
Чтобы из раза в раз не проделывать эту работу заново и не тратить свое время, в программе Lightroom есть возможность записывать все ваши действия в пресеты, чтобы в дальнейшем применять заданные в пресете настройки к другим фотографиям. Для этого находим панель Presets и кликаем по иконке с плюсиком.
В появившемся окне снимаем галочки со всех параметров, которые не были задействованы. Если вы следовали моему уроку, тогда оставляем галочки напротив Tone Curve, Treatment (Color), Grain и Process Version.
Чтобы применить сохраненный эффект, работая с другими изображениями, мы открываем раздел Presets и выбираем необходимый пресет из списка.
Защитные пленки
Известны такие типы плёнок:
- Глянцевый – не влияет на сенсорность, однако, хранит отпечатки пальцев, подвержен солнечным бликам;
- Матовый – лучше глянцевого варианта в плане антибликового эффекта, но не противостоит сильным ударам;
- Олеофобный – более дорогой вид с жироотталкивающими характеристиками;
- Зеркальный – отличается привлекательным внешним видом и оптическими свойствами;
- Антишпионский – относится к серии глянца и обладает изменённым углом обзора для находящихся поблизости людей, таким образом, исключает возможность стороннего наблюдения;
- Бриллиантовый – с включением в материал изготовления частиц алюминия, которые эффектно меняют вид, выгодно влияют на маскировку мелких царапин;
- Гидрогелевый – используется на обеих поверхностях смартфона, вплоть до оклейки на 360˚, стоит недёшево и обладает рядом исключительных свойств.
О гидрогелевых плёнках, их характеристиках, способах ухода и ряде особенностей идёт речь в данной статье.
Кому и для чего
Понятно, что это приложение и эти фильтры не для всех. Прежде всего, они предназначены для профессионалов и членов сообщества VSCO, давно нуждающихся в таких инструментах.
К тому же, приложение VSCO с недавних пор умеет снимать RAW, и подобная обработка фотографий на ходу может сильно сэкономить время. Вы же не будете спорить с тем, что мобильная съёмка может неплохо сосуществовать с профессиональной и даже иногда подменять её?
Я ни разу не профессиональный фотограф, но эти плёночные фильтры позволили мне по-новому взглянуть на любимое приложение, часто выручающее меня в повседневной жизни и в работе. Они не требуют каких-то серьёзных навыков и безупречного владения Adobe Photoshop или Lightroom.
Всё, что требуется — немножко фантазии, хороший или хотя бы неплохой вкус и прямые руки. Экспериментируйте, пробуйте, ищите свою любимую плёнку, изучайте простой и удобный редактор.
Я сразу же оформил подписку, как только получил приглашение протестировать новые функции (изначально обновлённый VSCO X распространялся только по инвайтам) и уже подсадил на приложение некоторых знакомых.
Попробуйте и вы. Всё, что для этого нужно — зайти в приложение, нажать на иконку магазина и оформить подписку. Сразу после этого иконка магазина навсегда исчезнет, а вы получите полный доступ ко всем возможностям VSCO X.
И подписывайтесь на мой профиль в VSCO, куда я хоть и редко, но всё же стараюсь выкладывать самые атмосферные фотографии. С новыми фильтрами их точно станет больше.
iPhones.ru
Даже если ты не умеешь снимать — читай. Узнаешь много нового. Недавнее обновление популярного приложения VSCO принесло не только платную подписку, но и потрясающие новые фильтры, имитирующие настоящую классику плёночной фотографии. Если вы давно хотели придать вашим фотографиям с iPhone более ламповый, уютный или профессиональный вид, то для этого наконец-то появился самый лучший инструмент. Культовые…
Рассказать
Заключение
Гидрогелевые плёнки необходимы для надёжной защиты смартфона от ударов, царапин, разводов грязи и пыли. Чем дороже гаджет, тем важнее обеспечить ему достойный уход и сохранность внешнего вида. Технологические покрытия из полимера не влияют на цветопередачу и сенсор устройства, обладают антибликовым эффектом и самовосстановлением в течение суток. При помощи простой пошаговой инструкции легко установить аксессуар самостоятельно. Ресурс подобного защитного слоя превосходит прежние поколения в несколько раз. Стоимость не способна нанести ощутимый урон бюджету. Остаётся только определиться с брендом и забыть о беспокойстве за внешний вид, возможные опасности для своего девайса.