Фотоискусство, журналистика и коммерческое портфолио

Награды и награды [ править ]

Смит был членом [ править ] из The Orange County Register фотографии персонала , который выиграл в 1985 году Пулитцеровскую премию за Пятно Новости Фото признания его охвата 1984 года в Лос — Анджелесе Олимпийских игр . В 1988 году он и Кэрол Гузи стали финалистами своих фотографий Гаити в суматохе, опубликованных The Miami Herald .

Его фотография Грега Луганиса, ударившегося головой о трамплин на Олимпийских играх 1988 года в Сеуле, заняла первое место в категории «Спорт» на сайте World Press Photo 1988 года и была включена в Photo District News как памятная спортивная фотография.

Смит был представлен в выпуске портретов новостей Photo District News , Ежегоднике коммуникационных искусств и в Pop Photo . Он неоднократно становился лауреатом международного конкурса « Картинки года» . [ необходима цитата ]

Брутус Остлинг (Brutus Östling)

Фотография птиц

Брутус Остлинг мечтал стать фотографом ещё в 15 лет, но взял в руки камеру спустя 20 лет. Его первая книга «Life on the Wing» выиграла конкурс «WWF Panda Prize 2006» в номинации «Лучшая книга о природе Швеции». В ноябре 2007 года Остлинга выбрали Скандинавским Натурографом (Фотограф Природы Скандинавских стран) по результатам конкурса, проводимого каждые два года. До 2000 года он снимал только под водой.

Совет #81. Если Вы фотографируете птиц, настраивайте экспозицию вручную. «Автоматика» ошибается, так как фон позади летящего объекта меняться, например, от светлого неба до тёмного леса.

Совет #82. Не игнорируйте мелкие детали. Следите за изменениями в поведении птицы. Это поможет улучшить снимок.

Совет #83. Помните о дополнительном оборудовании. Иногда я беру на съёмку бинокль, лёгкую палатку для оборудования укрытия и MP3-плеер со звуками определённых птиц в качестве манка.

Совет #84. Делайте по-своему: большинство птиц фотографировали ранее. Оставьте погоню за «идеалом».

Кэмерон Дэвидсон (Cameron Davidson)

Аэрофотография

Кэмерон Дэвидсон родился в Северной Виргинии (North Virginia), США в 1952 году. Заинтересовался фотографией, когда случайно нашёл камеру в шкафу. Он получил своё первое задание от «National Geographic» в возрасте 23 лет: его попросили сфотографировать цапель с воздуха. В 1980-ых он расширил круг своего профессионального влияния, и стал участвовать в подготовке ежегодных отчётов и книг, включая съёмки штата Флориды с воздуха.

Совет #63. Не следуйте трендам и не копируйте чужие работы.

Совет #64

Концентрируйтесь на той картинке, которую создаёте, и на эмоциях, которые Вы вкладываете в неё, вместо того чтобы уделять наибольшее внимание цифровым штучкам

Совет #65. Думайте, как создавать шикарную фотографию во время съёмки, а не полагайтесь на возможности Photoshop.

Совет #66. Концентрируйтесь на своём виденье и учитесь слушать себя.

Совет #67. Наконец, найдите то, что любите фотографировать. И снимайте это, снимайте, снимайте.

Ричард Керн

Скандальный, провокационный и смелый — этот андеграундный фотограф запечатлевал темы рок-н-ролла, секса и человеческой свободы во всех ее проявлениях. В его работах прослеживается тема насилия, а героями снимков становились такие неоднозначные личности, как Саша Грей и Джи-Джи Аллин. Публикуется в главных мужских журналах, а также снимает клипы Мэрилину Мэнсону. 

Просто дело в том, что молодые фотографы снимают одно и то же. Они в большинстве своем просто скучные люди. Мне присылают уйму работ, и хорошо если одна из двадцати чего-то стоит. В одном Нью-Йорке есть пять школ, каждая из которых выпускает в год двести фотографов.

Стивен Гласс: великий фальсификатор и его хакерский рай

По сравнению со Стивеном Глассом, автором журнала The New Republic, Джанет Кук, выдумавшая всего один репортаж, — жалкая любительница. Гласс обманывал Republic с 1995-го по 1998-й, все три года, что там работал. За это время он написал 31 статью – как показало дальнейшее расследование, минимум 27 из них содержали вымысел. Где-то он комбинировал ложь с фактами, где-то просто придумывал все с самого начала.

Стивен Гласс в жизни…

Работал Стивен талантливо. Vanity Fair писала о нем после разоблачения: «Он печатал фальшивые бланки и факсы, показывал поддельные записки с выдуманных мероприятий, на которых якобы присутствовал, рисовал фальшивые диаграммы, кто где сидел на встречах, которых никогда не было, записывал фальшивые голосовые сообщения». Кроме того, в The New Republic у юного розовощекого Гласса была репутация хорошего, застенчивого парня, который всегда ходит всем за кофе, очень боится кого-нибудь обидеть, этакий ласковый теленок. Трудился он тоже старательно, сутками сидел в редакции, чем заслужил полное доверие коллег. Кофе, опять же, носит. 

Глассу удивительно долго сходили с рук просчеты в лжи. Рисковал он постоянно: то упоминал казино в Лас-Вегасе, которое якобы принимает ставки, упадет ли новый шаттл НАСА, игнорируя просьбы назвать это казино, то писал, что на конференции правые активисты напились бухла из гостиничных мини-баров и изнасиловали женщину, а позже выяснялось, что в гостинице, о которой он писал, отродясь не было мини-баров. Но начальство верило Глассу больше, чем тем, кто его уличал, и журналист только наглел.

Его лебединой песней стал очерк «Hack Heaven» (можно перевести как «Хакнуть небеса» или «Хакерский рай»), где Гласс описал фантасмагоричную картину, как 15-летнего хакера принимает на работу компания Jukt Micronics, сайт которой он взломал, и пацан купается в деньгах. Начинается очерк с потрясающего куска, где хакер бьется в истерике перед представителями компании: «Я хочу больше денег! Хочу в Диснейленд! Хочу пожизненную подписку на Playboy!».

И в байопике про себя — тут его играет Хайден Кристенссен.

Изобретение фотокамеры

Первая фотография, насколько нам известно, была сделана в 1825 г. французским изобретателем Джозефом Ньепсом. Она изображает вид из окна в Ле Гра. У этого изображения мало художественной ценности помимо того, что это первая фотография, из когда-либо сделанных и дошедших до нас.

В связи с особенностями технологии, экспозиция длилась восемь часов, так что солнце на фотографии успело пройти с востока на запад, осветив обе стороны изображенного здания. На этой фотографии, конечно, нет никакой композиции, поскольку в то время фотография рассматривалась не как искусство, а как техническая инновация.

Как уже говорилось выше, к этому времени люди уже знали, как спроецировать изображения, но они не могли сохранять и «записывать» свет. Ньепс придумал использовать нефтепродукт, так называемый «иудейский битум». Битум затвердевает под воздействием света, а незатвердевшее вещество можно было затем смыть. В качестве носителя Ньепс использовал отполированные металлические пластины, а полученное на них негативное изображение можно было покрыть чернилами и напечатать как литографию. Одной из множества трудностей этого метода являлось то, что металлические пластины были тяжёлыми, дорогими в производстве и требовали много времени для тщательной полировки.

В 1839 году сэр Джон Гершель нашел способ изготовить первый стеклянный негатив вместо металлического. В том же году он придумал термин «Фотография», производный из греческий слов, означающих «свет» и «писать». Несмотря на то, что процесс стал проще, а результат лучше – потребовалось еще много времени чтобы фотография стала широко известна.

В начале фотография либо использовалась художниками как подспорье в работе или во всяком случае следовала тем же принципам, что художественные полотна. Первыми широко известными фотопортретами были одиночные или семейные снимки на память. Наконец, после десятилетий усовершенствований и исправлений, массовое использование фотокамер началось с камер Eastman Kodak. Они вышли на рынок в 1888 году с лозунгом «Вы нажимаете на кнопку – мы делаем всё остальное».

В 1901 году была представлена камера Kodak Brownie, ставшая первой коммерческой камерой на рынке, доступной среднему классу. Камера делала только черно-белые снимки, но была очень популярной благодаря своей эффективности и простоте использования. Цветная фотография, несмотря на то, что разрабатывалась на протяжении XIX столетия, не нашла коммерческого воплощения до середины XX века. Учёные в начале века не могли сохранить цвет достаточно надолго, он пропадал со временем в связи с несовершенством рецептов. Несколько способов цветной фотографии запатентовали в 1862 году два французских изобретателя, работавших независимо друг от друга: Луи Дюко дю Орон и Шарль Кро.

В итоге, первая работающая цветная фотопластинка появилась на рынке в 1907 году. Использовавшийся в ней метод был основан на экране из фильтров. Экран позволял фильтровать красный, зеленый и/или синий свет. Фотопластинка затем обращалась с получением позитивного изображения. Использование этого же экрана в процессе фотопечати позволяло получить цветную фотографию. Данная технология, слегка доработанная используется до сих пор. Красный, зеленый и синий – основные цвета для телевизионных и компьютерных экранов, с этим связан и режим RGB (red+green+blue) в многих графических приложениях.

Первую цветную фотографию, изображение клетчатой ленты, сделал в 1861 году знаменитый шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл, известный за свои работы в области электромагнетизма. Несмотря на большое влияние, оказанное данной фотографией на развитие фотоиндустрии, имя Максвелла редко вспоминают за это. Причина в том, что изобретения в области физики затмили собой достижение в фотографии. 

Первым в мире снимком с человеком в кадре была фотография «Бульвар Тампль» Луи Дагера, сделанная в 1839 году. Экспозиция длилась около 10 минут, что делало невозможным сфотографировать людей на оживленной улице, однако удалось снять человека, которому полировали ботинки достаточно долго для того, чтобы он появился на фотографии.

Карьера

Портреты знаменитостей, спортсменов и руководителей предприятий Брайана Смита появлялись на обложках журналов, в том числе его фотография Папа Иоанн Павел II, который был изображен на обложке Newsweek Памятный выпуск.

Книга Искусство и душа показывает портреты знаменитостей Смита Энн Хэтэуэй, Керри Вашингтон, Патрисия Аркетт, Эдриан Броуди, Алисса Милано, Адриан Гренье, Тараджи П. Хенсон, Тони Беннетт, Келси Грэммер, Паула Абдул, Тим Дэйли, Тай Диггс и Сэмюэл Л

Джексон сопровождаются личными отзывами каждого художника, выражающими свою поддержку важности искусства в их жизни

Смит — президент редакции фотографов (EP), торговая организация фотографов-журналов и фотожурналистов со всего мира. Он читал лекции на выставках фотографии, включая PhotoPlus Expo, WPPI и Imaging USA. Он читал лекции студентам по бизнесу редакционной фотографии в Институт фотографии Брукса, Университет Огайо, Институт Hallmark и Атланта и Форт-Лодердейл Художественные институты.

Его выступления на телевидении включают гостевые выступления на Икс-Фактор и Fine Living Network

Себастьян Сальгадо

Фотограф, снимающий реальность так, что она начинает казаться какой-то фантастической. По мотивам его работы снят фильм “Соль Земли”, а изображает мастер аномалии, нищету, проблемы с экологией. Даже такие жуткие сюжеты в кадре мастера начинают по-настоящему завораживать своей необычной красотой. 

Заниматься фотографией — это гораздо больше, чем просто делать снимки. Это образ жизни. Это то, что ты чувствуешь, что ты хочешь выразить, это твоя идеология и этика. Это язык, который позволяет путешествовать во времени.

Индейцы Ваура ловят рыбу в озере Пуиланга недалеко от своего поселения. Верховья реки Шингу. Штат Мату Гроссу. Бразилия. 2005.

Дэвид Дубиле (David Doubilet)

Подводная фотография

Родился в Нью-Йорке в 1947 году. Один из самых любимых и известных фотографов «National Geographic». Закончив в 1970 году Университет Бостона (Boston University), он со следующего же года стал работать на «National Geographic». Дубиле написал несколько книг, в числе которых «Fish Face» (2003) и «Water Light Time» (1999). Его многочисленные награды включают «The Sara Prize» и «Lennart Nilsson Award in Photography».

Совет #35. Если Вы занимаетесь подводной фотографией, Вам необходимо подружится с водой, прежде чем идти на «глубину».

Совет #36. Изучайте, как работает свет. Анализируйте великие фотографии и думайте, как их создали.

Совет #37. Идите в музей и смотрите на изображения. Изучайте их авторов, открывайте для себя произведения, которые нравятся, и анализируйте, почему они Вам нравятся.

Совет #38. Ложитесь на дно бассейна и исследуйте отражение и преломление света. Также, учитесь управлять освещением с помощью вспышек.

Совет #39. Пробуйте всё. Мы больше не ограничены 36 экспопарами.

Джил Фурмановски (Jill Furmanovsky)

Фотография жизни музыкантов

Родом из Родезии, Джил Фурмановски иммигрировала в Лондон в поворотные 60-ые. В 18 лет она стала штатным фотографом в «Rainbow Theatre». Её карьера приходилась на эпоху панк-движения, и она привнесла свой вклад в жизнь журналов «Sounds», «NME», «Melody Maker» и «Sniffin’ Glue». В 90-ых Фурмановски стала официальным фотографом группы «Oasis». Позже она выпустила серию фотографий «Was There Then» и провела одноимённую выставку.

Совет #40. Будьте подготовленными. Я вплотную стояла к ребятам из «The Who» и пропустила, как Роджер Долтри (Roger Daltrey) и Пит Таунзенд (Pete Townshend) обнялись, потому что меняла режим фокусировки своего объектива.

Совет #41. Не забывайте о других настройках! Ваша карта отформатирована? Вы установили нужные размеры фотографий? Однажды я снимала «Оазис» на фестивале «Гластонбери» (Glastonbury) в JPEG самого маленького размера.

Совет #42. Всегда проверяйте точку съёмки. Не стойте прямо под певцом. Двигайтесь: влево, вправо. То же самое, когда снимаете в студии: становитесь на стул, ложитесь на пол… не прилипайте к одному месту.

Брайан Адамс (Bryan Adams)

Портретная фотография (и известная на весь мир рок-музыка)

Брайан Адамс родился в Канаде в 1959 году. Он убежал из школы в возрасте 15 лет, чтобы заняться музыкой. Прежде чем стать одним из самых известных в мире фотографов, Адамс реализовался как один из самых успешных исполнителей и авторов песен со своей чередой альбомов, синглов и саундтреков в 80-ых и 90-ых годах.

С 2000 года Адамс приобретает известность как фотограф, специализирующийся на рекламной и портретной фотографии.

Совет #24. Я помню, как один из ассистентов Херба Ритца (Herb Ritts) сказал мне: «Всегда снимай ещё одну катушку. Даже если тебе кажется, что ты уже это сделал».

Совет #25. Вызывайте у людей чувство, что это их фотографии, а не Ваши. Нет ничего хуже напористого фотографа.

Совет #26. Если Вы видите, что картинка получается странной, сделайте её какой нужно во время съёмки. На мой взгляд, это лучше, чем полагаться на Photoshop после.

Ги Бурден

Прошло более 25 лет после смерти мастера, а его работы все так же актуальны и продолжают копироваться. С фотографий Ги Бурдена берут пример многие — ведь именно он показал, какой интересной может быть фэшн-фотография. Абсолютно творчески свободный — он создавал кадры, наполненные как сюрреалистичностью образов, так и их эротичностью. Его снимки обожал Vogue.

Да, он был довольно необычным, странным и обладал особенным чувством юмора, не таким, как у всех, но также он всегда был вежлив, почтителен, воспитан, спокоен и вел себя так, как будто происходил из очень хорошей семьи… Он всегда спрашивал меня, не голодна ли я, не холодно ли мне или не жарко, и всегда пытался мне угодить. Он говорил, что ему не нравится снимать голодных моделей. — Джоан Беннетт, модель Ги Бурдена. 

Vogue Paris December 1977/January 1978

Джанет Кук: «Пулитцер» за сказку про школьника на героине

1980-й год, Вашингтон. Восьмилетний афроамериканец Джимми влачит страшное существование в заполненном наркотиками гетто: его мама принимает героин, мамин любовник принимает героин, и сам Джимми принимает героин — с пяти лет. В школу Джимми ходит редко, предпочитая ставиться наркотой, а из предметов ценит только математику – надо уметь считать, чтобы толкать героин на улицах (именно этим Джимми планирует заниматься, когда подрастет лет до одиннадцати). Его мать, сама героиновая наркоманка со стажем, относится к происходящему, скажем так, философски: «Не люблю смотреть, как его штырит, но, знаешь, он рано или поздно все равно начал бы. Все начинают».

«Мир Джимми» берет за душу, даже если ты знаешь, что все это выдумка от начала до конца – написано талантливо и резко (если владеете английским, вот полный текст «репортажа»).

Награды и отличия

Смит был членом[нужна цитата ] из Регистр округа Ориндж фотографы, выигравшие 1985 г. Пулитцеровская премия за точечную новостную фотографию признавая охват Олимпийские игры 1984 года в Лос-Анджелесе. В 1988 году он и Кэрол Гузи были финалистами за свои фотографии Гаити в суматохе, изданный Майами Геральд.

Его фотография Грег Луганис ударившись головой о дайвинг доска на Олимпийские игры 1988 года в Сеуле занял первое место в категории «Спорт» 1988 г. Фото World Press и был показан в Фото Новости района как памятная спортивная фотография.

Смит был показан в Фото Новости района Портретная проблема, Искусство общения Ежегодник фотографии и Поп-фото. Он получил награды от Картинки года соревнование несколько раз.[нужна цитата ]

Анри Картье-Брессон

Фотограф, давно ставший классиком в жанре уличной фотографии и фотореализма. Его репортажи до сих пор считаются примером, как нужно работать в этой сфере — мастеру удавалось становиться абсолютным невидимкой во время работы, так что объекты съемки на его кадрах выглядели всегда максимально естественно. Учился Анри на художника, и это оставило след на его фирменном стиле — некотором сюрреализме. Первая выставка прошла в 1933 году в нью-йоркской галерее Julien Levy. 

Золотое правило гласит: два единственных компаса, которые есть у фотографа в распоряжении, — это его глаза. Любой чисто геометрический анализ, любое сведение фотоснимка к голой схеме (и это в самой природе фотографии!) может быть сделано только после того, как фотография отснята, проявлена и распечатана.

Последний день раздачи золота Куомитангом. Шанхай — Китай, 1949 г.

Карьера

Портреты знаменитостей, спортсменов и руководителей предприятий Брайана Смита появлялись на обложках журналов, в том числе его фотография Папа Иоанн Павел II, который был изображен на обложке Newsweek Памятный выпуск.

Книга Искусство и душа показывает портреты знаменитостей Смита Энн Хэтэуэй, Керри Вашингтон, Патрисия Аркетт, Эдриан Броуди, Алисса Милано, Адриан Гренье, Тараджи П. Хенсон, Тони Беннетт, Келси Грэммер, Паула Абдул, Тим Дэйли, Тай Диггс и Сэмюэл Л

Джексон сопровождаются личными отзывами каждого художника, выражающими свою поддержку важности искусства в их жизни

Смит — президент редакции фотографов (EP), торговая организация фотографов-журналов и фотожурналистов со всего мира. Он читал лекции на выставках фотографии, включая PhotoPlus Expo, WPPI и Imaging USA. Он читал лекции студентам по бизнесу редакционной фотографии в Институт фотографии Брукса, Университет Огайо, Институт Hallmark и Атланта и Форт-Лодердейл Художественные институты.

Его выступления на телевидении включают гостевые выступления на Икс-Фактор и Fine Living Network

Тим Флэч (Tim Flach)

Рекламная фотография

Родился в 1958 году. Востребованный фотограф, специализирующийся на съёмке животных. Его одна из наиболее известных серий называется «Equus», заказанная издательством «PQ». Флэч начал карьеру как художник, а в начале 80-ых открыл для себя фотографию в Колледже Искусств Святого Мартина (St Martin’s College of Art). Его фотографии и сам Флэч получали множество наград, включая титул «Фотограф Года» («Photographer of the Year») в конкурсе «International Photography Awards» в 2006 году.

Совет #78. Если Вы хотите преуспеть в рекламной фотографии, пробуйте в фотографиях, в которых заинтересован клиент, выражать то, к чему лежит Ваша душа.

Совет #79. Не существует ясной и однозначной формулы успеха в рекламе. И конечно, между качественной фотографией и успешной фотографией лежит огромная пропасть. Вам следует следить за трендами, чтобы оставаться востребованным.

Совет #80. Касаемо фотографии животных спрашивайте себя: «Какую картинку я хочу получить в результате? Каково моё виденье?». В качестве ответа Вы обретёте мастерство.

Морган Силк (Morgan Silk)

Рекламная фотография

Морган Силк – известный британский фотограф и специалист в цифровой обработке изображений. Его фотографии не раз завоёвывали награды Ассоциации Фотографов (The Assosiation of Photographers). Его работы, снятые с воздуха, выставлялись на международных выставках.

Среди его клиентов «Sony», «Harley Davidson» и «O2».

Совет #73. Ошибаться нормально… Ошибки составляют необходимую часть обучения. Поэтому сохраняйте увлечённость, если что-то не получается сразу.

Совет #74. Всегда проверяйте своё оборудование перед съёмкой. Обзаведитесь резервным вариантом на тот случай, если что-то пойдёт не так.

Совет #75. Пробуйте путешествовать налегке. В поездке «без обязательств» всегда проще держать камеру незачехлённой и рядом с собой.

Совет #76. Регулярно делайте паузы, когда обрабатываете фотографии в течение длительного времени. Ещё, приобретите хорошее кресло. Лично мне оно спасло жизнь!

Совет #77. Слушайте свой внутренний голос. Обычно он прав, о чём бы не говорил.

Виды лицензий в стоковой фотографии

Лицензией называется документ, регламентирующий условия использования продукта. По сути, это типовой шаблон договора. В нем прописано кто, где, когда и при каких обстоятельствах может работать с конкретным фото, и что он имеет право с ним делать. 

Что такое Royalty-Free лицензия?

Представьте, что вам нужно съездить за город, но у вас нет автомобиля. Вы можете арендовать его в службе каршеринга и платить каждый раз, как он вам понадобится, или же пойти в автосалон и купить. Вот последний вариант как раз отвечает концепции Royalty-Free. Это вид разрешения, в котором вы платите однажды.

Контент в этом случае обычно дешевле остальных, его можно многократно использовать без доплат. Но есть существенный риск увидеть ту же самую иллюстрацию в рекламе конкурента, так как она может быть продана множеству людей.

Детали каждого конкретного договора отличаются, но в целом вы можете использовать изображение в любом проекте – на сайте, в соцсетях, в полиграфических материалах, в любых странах. И как угодно долго. Кроме того, не возбраняется вносить в него изменения – масштабировать, дорисовывать, использовать по частям. 

Однако перепродавать фотографию или делать ее основой для логотипа нельзя. Равно как и утверждать, что автором изображения являетесь вы.

Иногда условиями договора все-таки ограничивается количество копий продуктов, на которых размещена фотография, а также запрещается его печать на товарах для перепродажи. Это относится как к физическим носителям – кружкам, майкам, ручкам, так и к электронным – шаблонам сайтов, лендингов или мобильных приложений.

Вот, вкратце, что значит стоковая фотография Royalty-Free.

Что такое Editorial лицензия? 

Если вы журналист и ищете снимок очевидца для иллюстрации события, о котором пишете – вам нужна лицензия Editorial. Ее еще называют редакционной. Согласно этому документу вы можете вставить в свой текст купленной кадр, но не имеете права использовать его для коммерческих целей. А вот взять фото с концерта Rammstein для новости об этом – пожалуйста! А вот для рекламы магазина электрогитар – уже нельзя.

При этом, если на картинке изображены люди и их частная собственность, то правомерное использование этого материала возможно и без разрешения этих лиц. Однако будьте осторожны – норма легко оспаривается в суде, если речь о, например, портрете человека крупным планом. 

Что такое Rights-Managed лицензия 

Три разных журнала могут купить снимок Кейт Миддлтон, но использовать его не одновременно, а друг за другом. Это позволяет сделать лицензия Rights-Managed. При покупке нужно прописать, при каких обстоятельствах, как и когда вы собираетесь использовать иллюстрацию – от этого будет зависеть цена. Такое разрешение позволяет получить эксклюзивные права на контент. 

Что такое Rights-Ready лицензия? 

Rights-Ready license подразумевает применение в конкретном проекте и с известной целью. Даже если вы собираетесь размещаться на нескольких площадках в рамках одной концепции – платить вам придется всего однажды. Покупка так и происходит — под определенные намерения. О них прописывается в документе. 

Когда-то одеколон использовали как защиту от чумы

Маска с клювом, которую носили врачи во время эпедемии чумы в Европе. Маска была наполнена ароматическими веществами, которые должны были предотвратить заражение. Иллюстрация 1656 год. / Wikimedia

Представьте, что вы живете в разгар пандемии где-то 200-300 лет назад. Никакого водно-спиртового геля, никакой работы из дома! В то время люди еще не знали о вирусах и бактериях и были уверены, что болезни передаются по воздуху через неприятные запахи и, следовательно, бороться с ними нужно с помощью хороших запахов. Поэтому обильное использование (а в некоторых случаях даже питье!) одеколона позиционировалось как средство защиты от чумы. Излишне говорить, что способ не работал.

Карьера [ править ]

Портреты Смита знаменитостей, спортсменов и руководителей предприятий появлялись на обложках журналов, в том числе его фотография Папы Иоанна Павла II , которая была изображена на обложке памятного номера Newsweek .

В книге Art & Soul представлены портреты знаменитостей Смита, сопровождаемые личными отзывами каждого художника, выражающими свою поддержку важности искусства в их жизни. Смит — президент редакции фотографов (EP), торговой организации фотографов из журналов и фотожурналистов со всего мира

Он читал лекции студентам по бизнесу редакционной фотографии в Институте фотографии Брукса , Университете Огайо , Институте Холлмарка и Институтах искусств Атланты и Форт-Лодердейла .

Смит — президент редакции фотографов (EP), торговой организации фотографов из журналов и фотожурналистов со всего мира. Он читал лекции студентам по бизнесу редакционной фотографии в Институте фотографии Брукса , Университете Огайо , Институте Холлмарка и Институтах искусств Атланты и Форт-Лодердейла .

Его появления на телевидении включают гостевые выступления на шоу X Factor и Fine Living Network

Бизнес на продаже варенья

Идея заработать на бабушкином варенье пришла в голову 14-летнего Фрейзера Доэрти. Он с детства обожал сладости и постоянно просил свою бабушку сделать что-нибудь вкусное. Со временем он сам заинтересовался кулинарией и начал готовить, следуя бабушкиным рецептам. Особенно хорошо у него получалось варенье — его по достоинству оценили все родственники. Узнав о таланте мальчика, люди начали делать заказы. Дело очень быстро пошло в гору и ему даже пришлось взять в аренду большое помещение и нанять помощников.

Молодой бизнесмен Фрейзер Доэрти

Бизнесу Фрейзера Доэрти сильно мешала школа, поэтому он решил завершить учебу. Он основал собственную компанию SuperJam и у же в 16-летнем возрасте подписал контракт с большой сетью супермаркетов «Waitrose» — после этого фирменные банки с вареньем начали красоваться на полках нескольких сотен магазинов. Конечно, дела у молодого бизнесмена не всегда шли хорошо и иногда приходилось решать проблемы при помощи кредитов. Несмотря на все это, Фрейзер Доэрти остается успешным бизнесменом, организатором благотворительных проектов и автором кулинарных книг.

Сегодня Фрейзер Доэрти взрослый бизнесмен и автор нескольких книг

Требования фотобанков к стоковым изображениям

Стоки заинтересованы в том, чтобы представлять максимально качественный контент. Поэтому каждый из них обычно предъявляет к нему определенные технические требования. 

Снимки должны быть: 

  • размером не менее 3-4 МП (1200 или 1600 пикселей по короткой стороне);
  • без цифровых шумов;
  • с правильной экспозицией;
  • без логотипов и товарных марок в кадре;

Среднестатистическое рекламное фото – оно про легкую, красивую, успешную жизнь, поэтому вы не увидите на нем старых, испорченных и неприглядных вещей, неопрятных людей, грязи и пыли.

Изображения на стоках – чистые фото с красивыми людьми.

За что ругают фотостоки 

Поиск на фотостоке может изрядно затянуться, особенно если вы склонны к перфекционизму. 

По многим кадрам сразу видно, что это не уникальный контент, а стоковое изображение. Такие виды давно всем надоели.

Классический пример стоковой фотографии.

Большинство картинок максимально нейтральные. Это, с одной стороны, позволяет взять один и тот же кадр для иллюстрации очень разнообразных ситуаций, а с другой – делает его скучным и неинформативным.

Этой картинкой можно проиллюстрировать разные ситуации. Это и делает её скучной.

Изображения бывают «слишком идеальными», с неестественными позами и улыбками, слишком приглаженными и отретушированными.

Неестественная обработка глаз – частая проблема стокового контента.

Действительно хорошие снимки активно раскупаются, а значит, встречаются потом везде и повсюду. Это раздражает, надоедает и снижает эффективность коммерческого использования фото. 

Иллюстрация под этим абзацем аккумулирует в себе многие недостатки. Она слишком идеальная, неестественная и скучная. Как видите, одной и той же фотографией проиллюстрированы статьи про адаптацию новичков на работе и про совместимость гороскопов, а еще она размещена на лендинге автосалона. 

Как выбрать картинки для соцсетей и сайта

Подберите ключевые слова для поиска. Это настоящее искусство, требующее фантазии и насмотренности. Например, если вы хотите проиллюстрировать акцию в суши-кафе, то кроме очевидных ключевиков – «суши», «роллы» и «японская кухня», стоит попробовать близкие по тематике слова вроде «самурай», «ваби-саби», а также более абстрактные – «радость», «изобилие».

Фото по тэгу «спокойствие» можно использовать для рекламы йога-туров, косметологических услуг и спа-салонов.

Смотрите на проблему шире, на снимке может не быть рекламируемых товаров и их счастливых потребителей, зато могут быть изображены обстоятельства, в которых эти товары используются или с которыми ассоциируются.

Среди выбранных фото найдите максимально естественные виды – без белозубых улыбок, неестественных поз и преувеличенных эмоций. Такие картинки подсознательно внушают недоверие.

Убедитесь, что выбранное изображение соответствует цветовой гамме брендбука, если он у вашей компании есть. Возможно, вам потребуется дополнительная обработка в фоторедакторе.

Проверьте, чтобы фото не противоречило менталитету страны, в которой вы собираетесь его использовать.

Международные агрегаторы содержат контент из разных стран, поэтому часто приходится отбраковывать годное фото из-за наличия в кадре, например, вывесок на чужом языке. Если японский фотограф снимет бизнес – встречу в своей стране, то вряд ли вы сможете использовать это фото для рекламы деловой конференции в России.

Что делать с картинками?

После того, как вы нашли, скачали или купили подходящие картинки, приходит время их творческого осмысления.

Какие могут быть варианты? 

  • Оставить «как есть». Это самый простой, но не всегда лучший путь. Не забываем, что визуальный контент в стоках предельно нейтральный и универсальный, и для большей эффективности его нужно каким-то образом индивидуализировать.
  • Дополнить их поясняющей надписью и узнаваемым фирменным элементом, стикером.
  • «Поиграть» с ними в фоторедакторе, адаптировать под свои цели. Возможно, объединить с элементами снимков, сделанных на заказ. Такое фото может стать отличным фоном для моделей из вашего каталога.
  • Сделать яркий коллаж из стоковых изображений и ваших эксклюзивных фотографий.

Создание визуального контента – увлекательное и интересное занятие. Стоковые фотографии могут немного упростить и ускорить его.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Schonauer, Дэвид, «Предварительный просмотр: фотограф Брайан Смит Портрет Secrets» , Pro Photo Daily , 5 октября 2012.
  2. ^ Выпускники факультета журналистики Университета Миссури
  3. Newsweek , 11 апреля 2005 г.
  4. ^ Запуск книги Art & Soul .
  5. ^ Редакционные фотографы .
  6. ^ Брайан Смит выступает в Институте фотографии Hallmark. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine .
  7. ^ «Один из десяти проголосовавших за», X Factor , 17 ноября 2011 г.
  8. ^ «Я против меня: спортивная фотография», Fine Living Network, 8 октября 2006 г.
  9. ^ a b «Spot News Photography» . Пулитцеровские премии. Проверено 18 мая 2009.
  10. Перейти ↑ World Press Photo 1988 . Проверено 14 декабря 2009.
  11. ^ Фото района Новости 20 — летие выпуска .
  12. ^ «Искусство и душа: звезды объединяются, чтобы праздновать и защищать искусство» [ постоянная мертвая ссылка ] . Запись каталога Библиотеки Конгресса (LCC). Проверено 31 октября 2013.
  13. ^ «Секреты великой портретной фотографии: фотографии знаменитых и …» [ постоянная мертвая ссылка ] . Запись LCC. Проверено 31 октября 2013.

Могу ли я продавать отредактированные фотографии на Shutterstock?

Сейчас Shutterstock предлагает отличную возможность для тех, кто создает цифровой контент, включающий уникальные фотографии и видео. Если вы хорошо разбираетесь в фотографии или редактировании и публикации видео, то этот сайт может буквально сделать вас богатым. Все, что вам нужно делать, это создавать выдающиеся фотографии и изображения.

В чем разница между редакцией и не редакцией?

Изображения, помеченные как редакционные, могут использоваться только для документирования новостей или событий, а также в образовательных целях. Редакционные изображения ограничены некоммерческим использованием, то есть они не могут быть использованы для рекламы или продвижения продукта или услуги.

Что такое эдиториал в искусстве? Описание. Редакционная иллюстрация — это художественное произведение, созданное в ответ на написанный текст, обычно статью в журнале, газете или блоге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Что такое редакционное изображение

Проще, надежнее и лучше

Но преодоление технических проблем — не единственное предназначение композитинга. Его чаще используют для решения творческих задач, задач по планированию, расчетам времени и других ситуаций.

Вот фотография моего друга, который левитирует.

Я полагаю, мы могли бы заставить ее много прыгать вверх и вниз, чтобы получить что-то подобное, но было намного проще использовать табурет и лестницу, а затем отредактировать их с помощью пустой фоновой фотографии.

Я сделал еще одну фотографию сцены, в которой ничего не было, а затем совместил две фотографии вместе, чтобы получить окончательный результат. Гарри Гиннесс

И это даже не такие фантастические ситуации, как эта, когда используется композитинг. Представьте, что у вас ограниченный бюджет и вам нужно сделать снимок, на котором футболист забивает гол, а вратарь просто пропускает сейв. Это не исключительная ситуация, но ее сложно точно снять на камеру. Вы можете настроить камеру, собрать игроков и провести несколько часов, снимая кадр за кадром, в надежде получить правильный.

Или вы можете составить это. В этом случае вы должны настроить камеру, а затем дать футболисту сделать около дюжины выстрелов по воротам. Этого должно быть достаточно, чтобы получить достойное фото после удара.

Затем вам нужно, чтобы вратарь немного нырнул в сетку. Еще около дюжины снимков должно быть достаточно, чтобы получить идеальный.

Наконец, у вас должен быть помощник, который дойдет до того места, где на фотографии вам нужен мяч, а затем подбросит его на несколько дюймов в воздух. Несколько снимков, и у вас будет то, что вам нужно.

Затем все, что вам нужно сделать, это пойти домой и потратить 30 минут в Photoshop, чтобы смешать разные фотографии, отредактировать помощника, внести несколько изменений, и все готово.

Вот похожий пример из моего портфолио. Разве это не прекрасное фото двух моих собак?

Итак, я:

  • а) Взобраться на холм один, настроить камеру, потратить целую вечность, уговаривая собак принять правильное положение, а затем просто продолжать фотографировать, пока они не посмотрят в камеру одновременно? Или,
  • б) Взять с собой моего брата, чтобы он держал собак, размещал каждую по отдельности, а затем объединял четыре или пять фотографий вместе в Photoshop?

Очевидно, это б!

Эта же техника постоянно используется в рекламе и модных фотографиях. Всякий раз, когда вы видите постановочный снимок двух или трех моделей, позирующих вместе, вы почти можете гарантировать, что он составлен.

И дело не только в фотографиях нескольких людей. Часто изображение одной модели создается из нескольких фотографий. Ретушер будет использовать волосы из одного кадра, падение платья из другого и лицо из третьего. Так иногда заканчивают кардашьян с тремя руками или шестью пальцами ног.

Бизнес на Дне благодарения

День благодарения — это очень большой праздник, который отмечается во второй понедельник октября в Канаде и в четвертый четверг ноября в США. В этот день принято готовить индейку и совершать один интересный обычай. Два человека берут вилочковую кость индюшки и загадывают желание. Они дергают косточку и тот, у кого остается большая часть косточки, выигрывает — его желание сбудется. К сожалению, косточек хватает не на всех, и это очень распространенная проблема в праздничный день.

В День Благодарения проводится один весьма интересный обычай

Американец Кен Ахрони увидел в этой проблеме шанс заработать денег. Он основал компанию LuckyBreak по изготовлению пластиковых вилочковых костей индейки. Пачки продаются за небольшие деньги, но покупателей целое море — конкурентов у фирмы практически нет. Считается, что на своем деле Кен Ахрони ежегодно зарабатывает по 2,5 миллионов долларов.

Кен Ахрони

Пара слов о технике

1

Совершенно неважно, на что снимать. Ваш первый фотоаппарат может быть любым

Это может быть даже камера на телефоне.

2. То, на что сделан кадр, не влияет ни на ценность снимка, ни на суть высказывания. Вы можете снимать на телефон, на пленочный фотоаппарат, на «зеркалку» и «беззеркалку». Хорошие у вас фотографии или плохие — зависит не от этого.

3. Вместе с тем техника сильно влияет на эстетику кадра. У пленочной фотографии есть свой язык — точно так же, как у мобильной или цифровой фотографии есть свой. Свой язык и своя эстетика есть даже у видео с камер наблюдения и у сторис, но об этом как-нибудь в другой раз.

Работы Ричарда Аведона, снятые на пленку

4. Фотография одного и того же объекта, снятая на телефон с плохой передачей цвета и на крутую беззеркальную камеру, — это просто две разных фотографии. Первая, безусловно, будет уступать второй с технической точки зрения. Но может быть и так, что объекту, запечатленному на фото, гораздо больше соответствует язык и эстетика мобильной фотографии — в этом случае технически «плохой» снимок может оказаться сильнее технически безупречного кадра.

Легендарное фото высадки в Нормандии, снятое Робертом Капой. Согласно официальной версии, большая часть кадров из той съемки была утеряна из-за перегрева пленки в лаборатории. Один из уцелевших кадров вошел в историю фотографии даже несмотря на то, что а) он нерезкий; б) непонятно, что на нем происходит

5. Именно поэтому гонка за правильной экспозицией, идеальным фокусом, балансом белого и ровным горизонтом по большому счету не имеет смысла. Технические характеристики — это средство, а не цель. Нужно знать возможности и особенности своей камеры и использовать их.

6. Еще немного о камерах. Допустим, вы хотите купить фотоаппарат, чтобы попробовать себя в фотографии, и не знаете, с чего начать. Начните со знакомых: может, кто-то из ваших друзей уже наигрался с цифровой камерой и теперь хочет ее продать.

7

Неважно, что это за камера, она вам подходит

8. Я, кстати, не шучу сейчас. «Прочитайте инструкцию к своей камере» — это было первое задание на курсе по фотографии. Оказалось, что никто в классе инструкций к своим камерам не читал.

9. Кстати, пожалуйста, не удаляйте фотографии, которые кажутся вам неудачными. Визуальный вкус со временем меняется. Возможно, через полгода-год «неудачные» кадры покажутся вам интересными и более интересными, чем «удачные» из той же съемки.

Многие такой кадр удалили бы, ну и зря

10. После того как вы попользуетесь своей первой камерой несколько недель, вы поймете, какие объекты снимаете чаще всего и каких возможностей камеры вам не хватает. Следовательно, вы поймете, нужны ли вам сменные объективы и какие и хватит ли вам «обрезанной» матрицы.

11. В этом месте у новичков обычно случается ступор. Давайте коротко: матрица — это самая важная часть фотоаппарата. Она распознает свет и преобразует изображение в цифровые данные. Чем больше матрица, тем больше разрешение фотографии и тем шире диапазон оттенков, которые камера может распознать.

12. Если вы снимаете на фотоаппарат, а фотографии выкладываете в инстаграм и фейсбук, скорее всего, вам хватит и «обрезанной» матрицы. Вы же не собираетесь печатать рекламные билборды?

13. Вообще, если немного упрощать, общее правило такое.

Структура редполитики

Чем ответственнее вы подойдете к процессу структурирования редполитики, тем проще вам будет находить нужные сведения в будущем

Кроме того, вы уменьшите вероятность возникновения ошибок при систематизации знаний и никогда не проглядите что-то важное

Итак, какую же структуру должна иметь редакционная политика?

В состав редакционной политики входят наиболее сложные, досаждающие авторам рабочие моменты

Редполитика должна в обязательном порядке соответствовать тематике вашего сайта: если у вас автомобильный блог, то уделять внимание специфике составления кулинарных рецептов просто глупо

Внимание! Редакционная политика пишется с расчетом на конкретный блог или сайт, поэтому об универсальности можете забыть. Кроме того, не стоит красть чужие стандарты: такой подход не принесет ничего хорошего

Уберите все лишнее, сделайте удобные для восприятия разделы, и структура редполитики сразу приобретет аккуратный вид.

Раздел 1. Идеология и цель

Задумайтесь над тем, каким вы хотите видеть ваше издание. Постарайтесь разграничить подходящие под выбранную вами концепцию статьи и те, которые ей противоречат

Работе по выделению целевой аудитории также нужно уделить особое внимание. Подумайте над тем, кто составляет львиную долю посетителей вашего сайта

Где они учатся и работают? Сколько им лет? Чем они интересуются? Получить ответы на эти вопросы крайне важно — это существенно сократит время, необходимое для выполнения доработок. Нельзя забывать и о настроениях издания

Если вы ведете юмористический блог, то все тексты должны быть выдержаны в легком и ненавязчивом стиле. И наоборот, тексты для новостного сайта нужно писать в деловом нейтральном духе

Нельзя забывать и о настроениях издания. Если вы ведете юмористический блог, то все тексты должны быть выдержаны в легком и ненавязчивом стиле. И наоборот, тексты для новостного сайта нужно писать в деловом нейтральном духе.

Помните, что пренебрежительное отношение к подбору настроений текстов может привести к тому, что контент вашего веб-ресурса так никогда и не привлечет внимание большого количества пользователей

Раздел 2. Сайт и разделы

Для сайтов, имеющих несколько различных тематических рубрик, нужно описать специфику каждой. Автор не должен путаться в форматах статей из различных разделов: необходимо четко понимать, где находятся, например, кейсы, а где — фичеры.

Опытные специалисты по созданию редполитик рекомендуют уделять некоторое внимание техническим нюансам: это позволит быстрее разобраться в том, какие публикации подходят для размещения, а какие нет

Раздел 3. Структура статьи

Создание любой качественной статьи подразумевает ее структурирование. Вы же не хотите, чтобы контент сайта не вызывал у пользователей ничего, кроме смеха и издевок, направленных в вашу сторону, правда?

В раздел редакционной политики, посвященный структуре, обязательно нужно вписать все структурные элементы: заголовки, абзацы, маркированные списки и т. п. Также не забывайте о ссылках и правилах подбора фото- и видеоматериалов.

Пример структуры статьи:

1. Заголовок.
2. Краткое вступление, посвященное теме статьи и аудитории, для которой она предназначена.
3. Подзаголовок H2.
4. Текстовой блок с двумя-тремя списками.
5. Заключение, в котором автор подводит итоги вышесказанному и пишет призыв к какому-либо действию (поставить лайк, купить товар и т. д.).

Разумеется, статья может иметь и более сложную структуру: тут все зависит только от ваших пожеланий и профессионализма автора.

Раздел 4. Слова и предложения

Созданию этого раздела нужно уделить особое внимание, так как именно в нем даются ответы на самые спорные филологические вопросы. И подвергается корректировке чаще всего именно этот раздел

Здесь нужно постараться указать максимальное количество так называемых «трудных» слов:

1. Аббревиатуры: AIDA или Аида, ПК или PC?2. Англицизмы: must die или маст дай, offline или оффлайн?3. Терминология. Разрешить использование или запретить? Если терминология допускается, то в каком варианте — дефиниция или определение?4. Сленг. Винт или жесткий диск? Жаба или JavaScript?5. Жаргон. Протупить или допустить ошибку? Достать или надоесть?6. Использование буквы «ё»: ёж или еж, слёзы или слезы?7. Обращение к читателю: Вы или вы? Мы или я? Обращение от первого лица или от третьего?

Многие сайты стараются уделять особое внимание написанию компаний (Akella или «Акелла»), веб-сайтов («Гугл» или Google) и некоторых вещей (iWatch — «айВотч»). Старайтесь выбирать те варианты, которые будут максимально органично смотреться в тексте

В обязательном порядке укажите правильный вариант написания вашей компании: название пишется кириллицей или латиницей, с кавычками или без и т. п.

Вы не можете использовать изображения только для редакционного использования:

  • В любых рекламных или рекламных материалах.
  • Для любых «рекламных» целей. То есть в публикациях, где за размещение фотографии внесено вознаграждение от третьего лица.

У фондовых агентств и изданий есть свои правила постпродакшна редакционных фотографий. Общепринятым стандартом является второстепенный цвет, и с балансировкой тона все в порядке. Клонирование или любые другие манипуляции, которые могут изменить смысл фотографии, недопустимы. Редакционная лицензия не распространяется на публикацию фотографии в коммерческих целях. Например, если вы хотите продавать футболки, кружки или роман, который вы написали с чужими фотографиями, вы должны купить коммерческую лицензию. Монетизированные блоги и даже газеты и журналы попадают в серую зону. Это происходит потому, что они публикуют фотографии вместе со статьями, но публикации существуют для коммерческой выгоды.

Как начать композитинг

Композиция почти так же стара, как и сама фотография. У первых фотографов была гораздо более сложная работа, так как им нужно было физически объединить несколько изображений вручную. Photoshop делает все намного быстрее и, самое главное, позволяет исправить ошибки.

Если вы хотите научиться создавать композитные материалы, вам понадобится довольно высокий уровень навыков в Photoshop. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как изучить Photoshop, чтобы начать работу, или, чтобы сразу перейти к композитингу, попробуйте учебные материалы на Phlearn.com.

Некоторые из навыков, которые вам необходимо освоить, которые мы рассмотрели здесь, в How-To Geek:

Вы также должны иметь возможность вносить базовые изменения в свои изображения, чтобы вы могли сопоставить контрастность и цветовую палитру между различными элементами. В противном случае все будет выглядеть очень искусственно.

И, конечно, нельзя пренебрегайте своими фотографическими навыками. Хотя большая часть работы выполняется в Photoshop, вы можете значительно упростить себе задачу, сделав хорошие снимки на месте. В частности, если вы собираетесь объединить несколько изображений с одной точки зрения, вам понадобится штатив.

Я не говорю, что вы не должны пытаться делать композиты — это очень весело! — но будьте готовы потерпеть неудачу хотя бы несколько раз. Это одна из главных причин того, что так сложно снимать фотографии, которые выглядят как профессиональные.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Награды и отличия

Смит был членом[нужна цитата ] из Регистр округа Ориндж фотографы, выигравшие 1985 г. Пулитцеровская премия за точечную новостную фотографию признавая охват Олимпийские игры 1984 года в Лос-Анджелесе. В 1988 году он и Кэрол Гузи были финалистами за свои фотографии Гаити в суматохе, изданный Майами Геральд.

Его фотография Грег Луганис ударившись головой о дайвинг доска на Олимпийские игры 1988 года в Сеуле занял первое место в категории «Спорт» 1988 г. Фото World Press и был показан в Фото Новости района как памятная спортивная фотография.

Смит был показан в Фото Новости района Портретная проблема, Искусство общения Ежегодник фотографии и Поп-фото. Он получил награды от Картинки года соревнование несколько раз.[нужна цитата ]

Роялти-фри лицензия

Royalty-Free (RF) license — самая распространенная лицензия в области микростоковой фотографии.

Понятие роялти-фри означает, что изображение можно использовать множество раз без дополнительных отчислений. Royalty-Free лицензия не дает права использования работы без покупки лицензии на эту работу.  Все права на изображение остаются у автора, а покупатель лишь получает право использовать данное изображение. Роялти-фри лицензия имеет следующие особенности:

  • Покупатель платит за лицензию на изображение один раз и может использовать работу множество раз с различными целями (но с определенными установленными ограничениями).
  • Нет временного ограничения, когда и как долго покупатель может использовать работу.
  • Нет эксклюзивных прав на изображение, автор может продавать одну и ту же работу неограниченное  количество раз неограниченному числу покупателей.
  • Существует ограничение на тиражность или на то, как много раз покупатель может использовать одно и то же изображение. Например, если в условиях сказано, что фотография может быть использовано для печати не более 500 000 копий, то покупатель обязан платить определенную комиссию за каждую копию сверх оговоренного тиража. Журналы с большими тиражами не могут покупать стандартную RF лицензию.

Александр Родченко

Настоящий революционер и первопроходец в советской фотографии, рекламе и дизайне. Был одним из первых мастеров конструктивизма, работая на стыке с авангардом. Из-за своих смелых взглядов на искусство был исключен из Союза Художников — фотограф не хотел следовать стилю соцреализма и двигался по своему направлению. Снимал Лилю Брик, Владимира Маяковского.

Чтобы приучить человека видеть с новых точек, необходимо снимать обыкновенные, хорошо знакомые ему предметы с совершенно неожиданных точек и в неожиданных положениях, а новые объекты снимать с разных точек, давая полное представление об объекте.

Лестница. 1930 год

Брутус Остлинг (Brutus Östling)

Фотография птиц

Брутус Остлинг мечтал стать фотографом ещё в 15 лет, но взял в руки камеру спустя 20 лет. Его первая книга «Life on the Wing» выиграла конкурс «WWF Panda Prize 2006» в номинации «Лучшая книга о природе Швеции». В ноябре 2007 года Остлинга выбрали Скандинавским Натурографом (Фотограф Природы Скандинавских стран) по результатам конкурса, проводимого каждые два года. До 2000 года он снимал только под водой.

Совет #81. Если Вы фотографируете птиц, настраивайте экспозицию вручную. «Автоматика» ошибается, так как фон позади летящего объекта меняться, например, от светлого неба до тёмного леса.

Совет #82. Не игнорируйте мелкие детали. Следите за изменениями в поведении птицы. Это поможет улучшить снимок.

Совет #83. Помните о дополнительном оборудовании. Иногда я беру на съёмку бинокль, лёгкую палатку для оборудования укрытия и MP3-плеер со звуками определённых птиц в качестве манка.

Совет #84. Делайте по-своему: большинство птиц фотографировали ранее. Оставьте погоню за «идеалом».

Популярные фотобанки

В интернете есть много фотобанков – как зарубежных, так и отечественных. Там вы можете в полной мере оценить что такое стоковые изображения.

Весной 2022 года прекратили или приостановили свою работу в России многие крупные международные стоки, такие как Depositphotos. А в некоторых, продолжающих работать, появились проблемы с оплатой.

В этих обстоятельствах наибольший интерес вызывает российский фотобанк Lori, в чьей коллекции около 30 миллионов изображений!

Пока ситуация остается напряженной, есть смысл обратиться к бесплатным источникам. Изображения в них распространяются на базе лицензии Creative Commons, которая предполагает, что контент является общественным достоянием и может использоваться без ограничений и без оплаты. 

Существуют и более узкоспециализированные ресурсы.

New Old Stock.

Фотография и дизайн

— Какое место занимает фотография в дизайне?

— Ну, это как дизайнер решит. Вообще, сложно вот так ответить — тут всё очень по-разному. Мне нравится, как фотография и дизайн взаимно усиливают друг друга, и что каждый раз это происходит особенным, новым образом.

— А бывает, что именно фотография диктует дизайн?

— Да, конечно. Когда работает тандем арт-директора и фотографа (или стилиста и фотографа, если в журнале), то степень их взаимного давления, ну или, если по-другому, — их творческой активности всегда разная. Это часто вопрос темперамента и амбиций. Иногда я в большей степени исполняю чью-то волю, а в других случаях мне даётся свобода и я ею радостно пользуюсь.


Постер выставки «Съедобное-несъедобное». Дизайн: Александр ВасинФотография: Борис Бендиков

Но если сфокусироваться на принципах, то в моём понимании дизайнер или арт-директор — это режиссёры, а фотограф — оператор. Когда мы говорим о решении утилитарных задач плакатного дизайна, рекламы, то всё равно концепцию предлагает дизайнер. У меня же есть своя зона свободы. Например, когда я делаю собственные арт-проекты, то это та область, где я уже никого не слушаю. Даже если кого-то и привлекаю, то старшим остаюсь я сам. А вот если мы делаем общие проекты с дизайнерами, то здесь я уступаю пальму первенства.


Постер для фестиваля «Типомания». Дизайн: Александр ВасинФотография: Борис Бендиков
Постер для фестиваля «Типомания». Дизайн: Александр ВасинФотография: Борис Бендиков

Поэтому, если дизайнер предоставляет мне достаточную степень свободы — так, например, часто бывало, когда мы что-то делали с Сашей Васиным, — я, конечно, этой свободой пользуюсь. Правда, он вообще всегда предлагает очень фотогеничные идеи. С ними легко работать, потому что в них большой пластический потенциал именно с точки зрения фотографии. Саша меня всегда посылает в какое-то свободное плавание и потом, получив фотографии — даже не обязательно завязанные на тот дизайн, который он придумал до этого, — накладывает на них свои графические мысли.

Читайте наш рассказ о том, как Александр Васин с Борисом Бендиковым снимали клип на песню «Русский дизайн».

Но бывает и по-другому. Тот же Андрей Логвин приходит с чёткой идеей. Он уже всё подготовил. И здесь задача — просто почувствовать эту его идею и не потерять её в процессе реализации

То есть это уже не только вопрос техники — важно всё это подхватить, пропустить через себя. У него дизайна получается больше, чем непосредственно фотографии


Постер к плакатной выставке. Дизайн: Андрей ЛогвинФотография: Борис Бендиков

— Ты работаешь с дизайнерами и видел их науку — не пробовал сам заниматься дизайном?

— Нет. У меня есть проекты — например, те же архитектурные истории, — они, как мне кажется, очень графическо-дизайнерские. Я лучше языком фотографии буду «дизайнером», нежели дизайнером на поле дизайнеров.


Арт-проект «Звучание камня»Фотография: Борис Бендиков
Арт-проект «Звучание камня»Фотография: Борис Бендиков
Арт-проект «Звучание камня»Фотография: Борис Бендиков

Мне интересно глубже копать в фотографию, тем более что внутри фотографии у меня широкое поле — я делаю крайне разнообразные виды съёмок.

Поэтому же не хочу уходить и в видео, хотя сейчас очевидна тенденция в сторону того, чтобы фотограф делал также какую-то видеопродукцию или был её супервайзером.


Проект «Карты». Волосы: Евгения Дубчак, боди-арт: Дарья БогатоваФотография: Борис Бендиков
Для IMIRAGEmagazine. Мейкап: Екатерина АрхиповаФотография: Борис Бендиков

— Обсуждаете ли вы будущий дизайн перед съёмкой?

— Да, конечно

В совместных проектах мне важно понять, какой нужен фотографический полуфабрикат, чтобы дизайнеру с ним было удобно работать. Тонкости шрифта и расстановки графических элементов — это, конечно, дело дизайнера

Но я их всегда держу в голове.

Могу ли я продавать отредактированные фотографии на Shutterstock?

Сейчас Shutterstock предлагает отличную возможность для тех, кто создает цифровой контент, включающий уникальные фотографии и видео. Если вы хорошо разбираетесь в фотографии или редактировании и публикации видео, то этот сайт может буквально сделать вас богатым. Все, что вам нужно делать, это создавать выдающиеся фотографии и изображения.

В чем разница между редакцией и не редакцией?

Изображения, помеченные как редакционные, могут использоваться только для документирования новостей или событий, а также в образовательных целях. Редакционные изображения ограничены некоммерческим использованием, то есть они не могут быть использованы для рекламы или продвижения продукта или услуги.

Что такое эдиториал в искусстве? Описание. Редакционная иллюстрация — это художественное произведение, созданное в ответ на написанный текст, обычно статью в журнале, газете или блоге.

Редакционная лицензия

Editorial license – еще один тип лицензии, который становится популярным в среде микростоковой фотографии. Редакционная лицензия подразумевает, что работа может быть использована для информационных и образовательных целей и запрещает использование изображения в рекламных, маркетинговых и других коммерческих целях. При использовании изображения по лицензии Editorial от людей, изображенных на фото, не требуется подписанного модел-релиза, как это требуется для коммерческого использования по лицензии royalty-free. Не все изображения подходят для продажи по редакционному типу лицензии, например, фотографии человека, снятые крупным планом, когда конкретный человек является главным объектом съемки.

Последнее изменение: 17 октября 2019 в 17:06.

Ричард Керн

Скандальный, провокационный и смелый — этот андеграундный фотограф запечатлевал темы рок-н-ролла, секса и человеческой свободы во всех ее проявлениях. В его работах прослеживается тема насилия, а героями снимков становились такие неоднозначные личности, как Саша Грей и Джи-Джи Аллин. Публикуется в главных мужских журналах, а также снимает клипы Мэрилину Мэнсону. 

Просто дело в том, что молодые фотографы снимают одно и то же. Они в большинстве своем просто скучные люди. Мне присылают уйму работ, и хорошо если одна из двадцати чего-то стоит. В одном Нью-Йорке есть пять школ, каждая из которых выпускает в год двести фотографов.

Что такое редакционная кампания?

Редакционный контент все, что опубликовано в печати или в Интернете который предназначен для информирования, обучения или развлечения и не создан для того, чтобы пытаться что-то продать.

Какие есть броские названия?

Вот несколько отличных броских заголовков: Развенчание мифов о похудении, в которые вы, вероятно, до сих пор верите. Шесть лжи о здравоохранении, которых можно избежать. Руководство экспертов по снижению веса.

Как получить броское название? Как писать броские заголовки

  1. Используйте числа, чтобы сформулировать конкретные выводы.
  2. Используйте эмоциональные цели, чтобы описать проблему вашего читателя.
  3. Используйте уникальное обоснование, чтобы продемонстрировать, что читатель получит от статьи.
  4. Используйте что, почему, как или когда.
  5. Дай смелое обещание.

Что делает главный редактор? Главный редактор журналист, который вносит свой вклад в публикацию. … В отличие от редактора, который работает над публикацией изо дня в день и занимается практическим делом, главный редактор вносит контент на полурегулярной основе и не имеет права голоса в таких вопросах, как макет, изображения или направление публикации. .

Закажите статью у лучших копирайтеров Биржи

Отзывы:

262 / 1

sartstar

4907 работ
Цена на услуги:
от 150/1000 символов
Оформить заказ

Отзывы:

237 /

stasenka88

3415 работ
Цена на услуги:
от 70/1000 символов
Оформить заказ

Отзывы:

285 / 5

vivien_91

3402 работ
Цена на услуги:
от 150/1000 символов
Оформить заказ

Отзывы:

196 / 3

dalimix

2494 работ
Цена на услуги:
цена не указана
Оформить заказ

Отзывы:

151 /

oliautistov

1673 работ
Цена на услуги:
от 100/1000 символов
Оформить заказ

Отзывы:

334 /

denmaloyreb

4277 работ
Цена на услуги:
от 320/1000 символов
Оформить заказ

Отзывы:

199 / 2

maristor

4618 работ
Цена на услуги:
цена не указана
Оформить заказ

Отзывы:

295 / 26

alinka__malinka

3378 работ
Цена на услуги:
цена не указана
Оформить заказ

Отзывы:

317 /

djazzz

4015 работ
Цена на услуги:
от 130/1000 символов
Оформить заказ

Отзывы:

108 /

albinoni

1897 работ
Цена на услуги:
от 200/1000 символов
Оформить заказ

Что делает хорошую редакционную фотографию?

Хорошая редакционная фотография должна быть способность передать суть бренда без явного использования логотипа в кадре. Включение ключевых заинтересованных сторон — это хорошо, если они важны для представляемой истории, но лучшие редакционные кадры избегают «пиар-эффекта».

Является ли блог редакционным?

An редакционный-только изображение предназначено только для некоммерческого использования. Надлежащее использование редакционного изображения включает его использование для иллюстрации новостей, комментариев или мнений в газетных или журнальных статьях, сообщениях в блогах или на веб-сайтах или в некоммерческих мультимедийных презентациях (например, в фильмах). ‘

Как написать редакционный план? Как спланировать свой редакционный календарь за 5 шагов

  1. Шаг 1. Определите цели контент-маркетинга. …
  2. Шаг 2: Изучите возможные темы и возможную стратегию. …
  3. Шаг 3: Исследование контента и понимание вашей аналитики. …
  4. Шаг 4: Придумываем идеи контента. …
  5. Шаг 5: Постоянно следите за своими результатами и оптимизируйте свою стратегию.

Как выглядит редакционный план? Редакционный план содержит обзор ресурсов и стратегий контента, необходимых для достижения ряда бизнес-целей. Ваш редакционный план должен включать краткое описание этих ресурсов контента, а также их целевую аудиторию, цели и соответствующий социальный контент.

Сделайте шаг назад

Многие фотографы привыкли кадрировать фотографии уже в камере. Разница с журнальной фотосъемкой в том, что фотографии часто занимают всю страницу и нуждаются в месте под обрезку. Вы можете спасти многие фотографии от выбраковки просто оставляя свободное место по краям. Сделайте шаг назад перед снимком. К этому может быть трудно привыкнуть, но запомните, что поля нужны для обрезки. Вы же не хотите, чтобы ваши фотографии были отвергнуты только из-за плотного кадрирования.

Когда дизайнеры журнала говорят о том, что страница должна иметь поля для обрезки – они имеют в виду, что границы фотографий должны выходить за края страницы и элементы дизайна должны быть больше итогового размера страницы. В итоге страница обрезается до заданного размера. Эта обрезка не бывает идеально точной, так что требуется чуть больше места для хорошего результата.

Мик Рок (Mick Rock)

Фотография жизни рок-музыкантов

От Боуи и «Sex Pistols» до «The Killers» Мир Рок запечатлел несколько величайших имён в истории музыки.

Мик Рок (кстати, это его настоящее имя) оттачивал своё мастерство на участниках группы «Pink Floyd», когда учился в Кембридже в конце 60-ых. В 1972 году он встретился с Дэвидом Боуи благодаря заданию журнала «Rolling Stone». Через Боуи Мик Рок вышел на Лу Рида и Игги Попа. В конце 70-ых он отснял обложки для нескольких музыкальных альбомов, ставших впоследствии классическими.

Мик Рок – первый фотограф, который запечатлел «Sex Pistols». По сей день он работает в своём направлении.

Совет #95. Следуйте за тем, чем Вы одержимы. Будьте открытым и пробуйте. Меня не сдерживала мысль, что помимо меня существуют тысячи других фотографов.

Совет #96. Работая с цифровыми изображениями, смело кадрируйте фотографии: до тех пор, пока не получите нужный Вам результат. Это отточит Ваше виденье композиции, и в конечном итоге Вы научитесь аккуратнее строить кадры во время съёмки

Люди уделяют наибольшее внимание сюжету и забывают о динамике в композиции

Совет #97

Следуйте за своей музой, неважно, будь то рок-звезда или ящерица

Совет #98. Практика прежде теории. Я стойко верю, что вначале Вам следует взять в руки фотоаппарат, нащёлкать кучу снимков, и лишь затем пойти учиться и засесть за книги.

Совет #99. Будьте смелым, особенно, если снимаете на «цифру». Себестоимость цифровых снимков низкая –  ничто не мешает делать их в больших количествах.

Клайв Николс (Clive Nichols)

Фотография растений

Николс живёт в Соединённом Королевстве и является одним из самых успешных в мире фотографов, специализирующихся на съёмке цветов и садовых растений.

Он получил множество наград за свои фотографии, а в 2005 году выиграл на конкурсе, учреждаемом Гильдией Писателей о Саде (Garden Writers Guild) в номинации «Фотограф растений Года» («Garden Photographer of the Year»).

Работы Николса появляются в разнообразных публикациях по всей планете, а сам автор – частый ведущий мастер-классов.

Совет #85. Ищите по-настоящему красивый цветник недалеко от места, где Вы живёте, и изучайте его в подробностях. В таком случае у Вас будет возможность вернуться в сад, когда освещение и погодные условия станут наиболее подходящими для съёмки.

Совет #86. Учитесь снимать против света. Контровое освещение позволяет создавать наиболее атмосферные фотографии.

Совет #87. Смотрите на работы других мастеров, снимающих цветы. Например, Вы многое можете почерпнуть из фотографий Карла Блоссфельдта (Karl Blossfeldt), Рона Ван Донгена (Ron Van Dongen), Джерри Харпура (Jerry Harpur) и Эндрю Лоусона (Andrew Lawson). Пусть чужие произведения вдохновляют Вас.

Совет #88

Обращайте внимание на фон. Ещё, просыпайтесь пораньше, чтобы застать самый хороший свет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: