Награды и награды [ править ]
Смит был членом [ править ] из The Orange County Register фотографии персонала , который выиграл в 1985 году Пулитцеровскую премию за Пятно Новости Фото признания его охвата 1984 года в Лос — Анджелесе Олимпийских игр . В 1988 году он и Кэрол Гузи стали финалистами своих фотографий Гаити в суматохе, опубликованных The Miami Herald .
Его фотография Грега Луганиса, ударившегося головой о трамплин на Олимпийских играх 1988 года в Сеуле, заняла первое место в категории «Спорт» на сайте World Press Photo 1988 года и была включена в Photo District News как памятная спортивная фотография.
Смит был представлен в выпуске портретов новостей Photo District News , Ежегоднике коммуникационных искусств и в Pop Photo . Он неоднократно становился лауреатом международного конкурса « Картинки года» . [ необходима цитата ]
Брутус Остлинг (Brutus Östling)
Фотография птиц
Брутус Остлинг мечтал стать фотографом ещё в 15 лет, но взял в руки камеру спустя 20 лет. Его первая книга «Life on the Wing» выиграла конкурс «WWF Panda Prize 2006» в номинации «Лучшая книга о природе Швеции». В ноябре 2007 года Остлинга выбрали Скандинавским Натурографом (Фотограф Природы Скандинавских стран) по результатам конкурса, проводимого каждые два года. До 2000 года он снимал только под водой.
Совет #81. Если Вы фотографируете птиц, настраивайте экспозицию вручную. «Автоматика» ошибается, так как фон позади летящего объекта меняться, например, от светлого неба до тёмного леса.
Совет #82. Не игнорируйте мелкие детали. Следите за изменениями в поведении птицы. Это поможет улучшить снимок.
Совет #83. Помните о дополнительном оборудовании. Иногда я беру на съёмку бинокль, лёгкую палатку для оборудования укрытия и MP3-плеер со звуками определённых птиц в качестве манка.
Совет #84. Делайте по-своему: большинство птиц фотографировали ранее. Оставьте погоню за «идеалом».
Кэмерон Дэвидсон (Cameron Davidson)
Аэрофотография
Кэмерон Дэвидсон родился в Северной Виргинии (North Virginia), США в 1952 году. Заинтересовался фотографией, когда случайно нашёл камеру в шкафу. Он получил своё первое задание от «National Geographic» в возрасте 23 лет: его попросили сфотографировать цапель с воздуха. В 1980-ых он расширил круг своего профессионального влияния, и стал участвовать в подготовке ежегодных отчётов и книг, включая съёмки штата Флориды с воздуха.
Совет #63. Не следуйте трендам и не копируйте чужие работы.
Совет #64
Концентрируйтесь на той картинке, которую создаёте, и на эмоциях, которые Вы вкладываете в неё, вместо того чтобы уделять наибольшее внимание цифровым штучкам
Совет #65. Думайте, как создавать шикарную фотографию во время съёмки, а не полагайтесь на возможности Photoshop.
Совет #66. Концентрируйтесь на своём виденье и учитесь слушать себя.
Совет #67. Наконец, найдите то, что любите фотографировать. И снимайте это, снимайте, снимайте.
Ричард Керн
Скандальный, провокационный и смелый — этот андеграундный фотограф запечатлевал темы рок-н-ролла, секса и человеческой свободы во всех ее проявлениях. В его работах прослеживается тема насилия, а героями снимков становились такие неоднозначные личности, как Саша Грей и Джи-Джи Аллин. Публикуется в главных мужских журналах, а также снимает клипы Мэрилину Мэнсону.
Просто дело в том, что молодые фотографы снимают одно и то же. Они в большинстве своем просто скучные люди. Мне присылают уйму работ, и хорошо если одна из двадцати чего-то стоит. В одном Нью-Йорке есть пять школ, каждая из которых выпускает в год двести фотографов.
Стивен Гласс: великий фальсификатор и его хакерский рай
По сравнению со Стивеном Глассом, автором журнала The New Republic, Джанет Кук, выдумавшая всего один репортаж, — жалкая любительница. Гласс обманывал Republic с 1995-го по 1998-й, все три года, что там работал. За это время он написал 31 статью – как показало дальнейшее расследование, минимум 27 из них содержали вымысел. Где-то он комбинировал ложь с фактами, где-то просто придумывал все с самого начала.
Стивен Гласс в жизни…
Работал Стивен талантливо. Vanity Fair писала о нем после разоблачения: «Он печатал фальшивые бланки и факсы, показывал поддельные записки с выдуманных мероприятий, на которых якобы присутствовал, рисовал фальшивые диаграммы, кто где сидел на встречах, которых никогда не было, записывал фальшивые голосовые сообщения». Кроме того, в The New Republic у юного розовощекого Гласса была репутация хорошего, застенчивого парня, который всегда ходит всем за кофе, очень боится кого-нибудь обидеть, этакий ласковый теленок. Трудился он тоже старательно, сутками сидел в редакции, чем заслужил полное доверие коллег. Кофе, опять же, носит.
Глассу удивительно долго сходили с рук просчеты в лжи. Рисковал он постоянно: то упоминал казино в Лас-Вегасе, которое якобы принимает ставки, упадет ли новый шаттл НАСА, игнорируя просьбы назвать это казино, то писал, что на конференции правые активисты напились бухла из гостиничных мини-баров и изнасиловали женщину, а позже выяснялось, что в гостинице, о которой он писал, отродясь не было мини-баров. Но начальство верило Глассу больше, чем тем, кто его уличал, и журналист только наглел.
Его лебединой песней стал очерк «Hack Heaven» (можно перевести как «Хакнуть небеса» или «Хакерский рай»), где Гласс описал фантасмагоричную картину, как 15-летнего хакера принимает на работу компания Jukt Micronics, сайт которой он взломал, и пацан купается в деньгах. Начинается очерк с потрясающего куска, где хакер бьется в истерике перед представителями компании: «Я хочу больше денег! Хочу в Диснейленд! Хочу пожизненную подписку на Playboy!».
И в байопике про себя — тут его играет Хайден Кристенссен.
Изобретение фотокамеры
Первая фотография, насколько нам известно, была сделана в 1825 г. французским изобретателем Джозефом Ньепсом. Она изображает вид из окна в Ле Гра. У этого изображения мало художественной ценности помимо того, что это первая фотография, из когда-либо сделанных и дошедших до нас.
В связи с особенностями технологии, экспозиция длилась восемь часов, так что солнце на фотографии успело пройти с востока на запад, осветив обе стороны изображенного здания. На этой фотографии, конечно, нет никакой композиции, поскольку в то время фотография рассматривалась не как искусство, а как техническая инновация.
Как уже говорилось выше, к этому времени люди уже знали, как спроецировать изображения, но они не могли сохранять и «записывать» свет. Ньепс придумал использовать нефтепродукт, так называемый «иудейский битум». Битум затвердевает под воздействием света, а незатвердевшее вещество можно было затем смыть. В качестве носителя Ньепс использовал отполированные металлические пластины, а полученное на них негативное изображение можно было покрыть чернилами и напечатать как литографию. Одной из множества трудностей этого метода являлось то, что металлические пластины были тяжёлыми, дорогими в производстве и требовали много времени для тщательной полировки.
В 1839 году сэр Джон Гершель нашел способ изготовить первый стеклянный негатив вместо металлического. В том же году он придумал термин «Фотография», производный из греческий слов, означающих «свет» и «писать». Несмотря на то, что процесс стал проще, а результат лучше – потребовалось еще много времени чтобы фотография стала широко известна.
В начале фотография либо использовалась художниками как подспорье в работе или во всяком случае следовала тем же принципам, что художественные полотна. Первыми широко известными фотопортретами были одиночные или семейные снимки на память. Наконец, после десятилетий усовершенствований и исправлений, массовое использование фотокамер началось с камер Eastman Kodak. Они вышли на рынок в 1888 году с лозунгом «Вы нажимаете на кнопку – мы делаем всё остальное».
В 1901 году была представлена камера Kodak Brownie, ставшая первой коммерческой камерой на рынке, доступной среднему классу. Камера делала только черно-белые снимки, но была очень популярной благодаря своей эффективности и простоте использования. Цветная фотография, несмотря на то, что разрабатывалась на протяжении XIX столетия, не нашла коммерческого воплощения до середины XX века. Учёные в начале века не могли сохранить цвет достаточно надолго, он пропадал со временем в связи с несовершенством рецептов. Несколько способов цветной фотографии запатентовали в 1862 году два французских изобретателя, работавших независимо друг от друга: Луи Дюко дю Орон и Шарль Кро.
В итоге, первая работающая цветная фотопластинка появилась на рынке в 1907 году. Использовавшийся в ней метод был основан на экране из фильтров. Экран позволял фильтровать красный, зеленый и/или синий свет. Фотопластинка затем обращалась с получением позитивного изображения. Использование этого же экрана в процессе фотопечати позволяло получить цветную фотографию. Данная технология, слегка доработанная используется до сих пор. Красный, зеленый и синий – основные цвета для телевизионных и компьютерных экранов, с этим связан и режим RGB (red+green+blue) в многих графических приложениях.
Первую цветную фотографию, изображение клетчатой ленты, сделал в 1861 году знаменитый шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл, известный за свои работы в области электромагнетизма. Несмотря на большое влияние, оказанное данной фотографией на развитие фотоиндустрии, имя Максвелла редко вспоминают за это. Причина в том, что изобретения в области физики затмили собой достижение в фотографии.
Первым в мире снимком с человеком в кадре была фотография «Бульвар Тампль» Луи Дагера, сделанная в 1839 году. Экспозиция длилась около 10 минут, что делало невозможным сфотографировать людей на оживленной улице, однако удалось снять человека, которому полировали ботинки достаточно долго для того, чтобы он появился на фотографии.
Карьера
Портреты знаменитостей, спортсменов и руководителей предприятий Брайана Смита появлялись на обложках журналов, в том числе его фотография Папа Иоанн Павел II, который был изображен на обложке Newsweek Памятный выпуск.
Книга Искусство и душа показывает портреты знаменитостей Смита Энн Хэтэуэй, Керри Вашингтон, Патрисия Аркетт, Эдриан Броуди, Алисса Милано, Адриан Гренье, Тараджи П. Хенсон, Тони Беннетт, Келси Грэммер, Паула Абдул, Тим Дэйли, Тай Диггс и Сэмюэл Л
Джексон сопровождаются личными отзывами каждого художника, выражающими свою поддержку важности искусства в их жизни
Смит — президент редакции фотографов (EP), торговая организация фотографов-журналов и фотожурналистов со всего мира. Он читал лекции на выставках фотографии, включая PhotoPlus Expo, WPPI и Imaging USA. Он читал лекции студентам по бизнесу редакционной фотографии в Институт фотографии Брукса, Университет Огайо, Институт Hallmark и Атланта и Форт-Лодердейл Художественные институты.
Его выступления на телевидении включают гостевые выступления на Икс-Фактор и Fine Living Network
Себастьян Сальгадо
Фотограф, снимающий реальность так, что она начинает казаться какой-то фантастической. По мотивам его работы снят фильм “Соль Земли”, а изображает мастер аномалии, нищету, проблемы с экологией. Даже такие жуткие сюжеты в кадре мастера начинают по-настоящему завораживать своей необычной красотой.
Заниматься фотографией — это гораздо больше, чем просто делать снимки. Это образ жизни. Это то, что ты чувствуешь, что ты хочешь выразить, это твоя идеология и этика. Это язык, который позволяет путешествовать во времени.
Индейцы Ваура ловят рыбу в озере Пуиланга недалеко от своего поселения. Верховья реки Шингу. Штат Мату Гроссу. Бразилия. 2005.
Дэвид Дубиле (David Doubilet)
Подводная фотография
Родился в Нью-Йорке в 1947 году. Один из самых любимых и известных фотографов «National Geographic». Закончив в 1970 году Университет Бостона (Boston University), он со следующего же года стал работать на «National Geographic». Дубиле написал несколько книг, в числе которых «Fish Face» (2003) и «Water Light Time» (1999). Его многочисленные награды включают «The Sara Prize» и «Lennart Nilsson Award in Photography».
Совет #35. Если Вы занимаетесь подводной фотографией, Вам необходимо подружится с водой, прежде чем идти на «глубину».
Совет #36. Изучайте, как работает свет. Анализируйте великие фотографии и думайте, как их создали.
Совет #37. Идите в музей и смотрите на изображения. Изучайте их авторов, открывайте для себя произведения, которые нравятся, и анализируйте, почему они Вам нравятся.
Совет #38. Ложитесь на дно бассейна и исследуйте отражение и преломление света. Также, учитесь управлять освещением с помощью вспышек.
Совет #39. Пробуйте всё. Мы больше не ограничены 36 экспопарами.
Джил Фурмановски (Jill Furmanovsky)
Фотография жизни музыкантов
Родом из Родезии, Джил Фурмановски иммигрировала в Лондон в поворотные 60-ые. В 18 лет она стала штатным фотографом в «Rainbow Theatre». Её карьера приходилась на эпоху панк-движения, и она привнесла свой вклад в жизнь журналов «Sounds», «NME», «Melody Maker» и «Sniffin’ Glue». В 90-ых Фурмановски стала официальным фотографом группы «Oasis». Позже она выпустила серию фотографий «Was There Then» и провела одноимённую выставку.
Совет #40. Будьте подготовленными. Я вплотную стояла к ребятам из «The Who» и пропустила, как Роджер Долтри (Roger Daltrey) и Пит Таунзенд (Pete Townshend) обнялись, потому что меняла режим фокусировки своего объектива.
Совет #41. Не забывайте о других настройках! Ваша карта отформатирована? Вы установили нужные размеры фотографий? Однажды я снимала «Оазис» на фестивале «Гластонбери» (Glastonbury) в JPEG самого маленького размера.
Совет #42. Всегда проверяйте точку съёмки. Не стойте прямо под певцом. Двигайтесь: влево, вправо. То же самое, когда снимаете в студии: становитесь на стул, ложитесь на пол… не прилипайте к одному месту.
Брайан Адамс (Bryan Adams)
Портретная фотография (и известная на весь мир рок-музыка)
Брайан Адамс родился в Канаде в 1959 году. Он убежал из школы в возрасте 15 лет, чтобы заняться музыкой. Прежде чем стать одним из самых известных в мире фотографов, Адамс реализовался как один из самых успешных исполнителей и авторов песен со своей чередой альбомов, синглов и саундтреков в 80-ых и 90-ых годах.
С 2000 года Адамс приобретает известность как фотограф, специализирующийся на рекламной и портретной фотографии.
Совет #24. Я помню, как один из ассистентов Херба Ритца (Herb Ritts) сказал мне: «Всегда снимай ещё одну катушку. Даже если тебе кажется, что ты уже это сделал».
Совет #25. Вызывайте у людей чувство, что это их фотографии, а не Ваши. Нет ничего хуже напористого фотографа.
Совет #26. Если Вы видите, что картинка получается странной, сделайте её какой нужно во время съёмки. На мой взгляд, это лучше, чем полагаться на Photoshop после.
Ги Бурден
Прошло более 25 лет после смерти мастера, а его работы все так же актуальны и продолжают копироваться. С фотографий Ги Бурдена берут пример многие — ведь именно он показал, какой интересной может быть фэшн-фотография. Абсолютно творчески свободный — он создавал кадры, наполненные как сюрреалистичностью образов, так и их эротичностью. Его снимки обожал Vogue.
Да, он был довольно необычным, странным и обладал особенным чувством юмора, не таким, как у всех, но также он всегда был вежлив, почтителен, воспитан, спокоен и вел себя так, как будто происходил из очень хорошей семьи… Он всегда спрашивал меня, не голодна ли я, не холодно ли мне или не жарко, и всегда пытался мне угодить. Он говорил, что ему не нравится снимать голодных моделей. — Джоан Беннетт, модель Ги Бурдена.
Vogue Paris December 1977/January 1978
Джанет Кук: «Пулитцер» за сказку про школьника на героине
1980-й год, Вашингтон. Восьмилетний афроамериканец Джимми влачит страшное существование в заполненном наркотиками гетто: его мама принимает героин, мамин любовник принимает героин, и сам Джимми принимает героин — с пяти лет. В школу Джимми ходит редко, предпочитая ставиться наркотой, а из предметов ценит только математику – надо уметь считать, чтобы толкать героин на улицах (именно этим Джимми планирует заниматься, когда подрастет лет до одиннадцати). Его мать, сама героиновая наркоманка со стажем, относится к происходящему, скажем так, философски: «Не люблю смотреть, как его штырит, но, знаешь, он рано или поздно все равно начал бы. Все начинают».
«Мир Джимми» берет за душу, даже если ты знаешь, что все это выдумка от начала до конца – написано талантливо и резко (если владеете английским, вот полный текст «репортажа»).
Награды и отличия
Смит был членом[нужна цитата ] из Регистр округа Ориндж фотографы, выигравшие 1985 г. Пулитцеровская премия за точечную новостную фотографию признавая охват Олимпийские игры 1984 года в Лос-Анджелесе. В 1988 году он и Кэрол Гузи были финалистами за свои фотографии Гаити в суматохе, изданный Майами Геральд.
Его фотография Грег Луганис ударившись головой о дайвинг доска на Олимпийские игры 1988 года в Сеуле занял первое место в категории «Спорт» 1988 г. Фото World Press и был показан в Фото Новости района как памятная спортивная фотография.
Смит был показан в Фото Новости района Портретная проблема, Искусство общения Ежегодник фотографии и Поп-фото. Он получил награды от Картинки года соревнование несколько раз.[нужна цитата ]
Анри Картье-Брессон
Фотограф, давно ставший классиком в жанре уличной фотографии и фотореализма. Его репортажи до сих пор считаются примером, как нужно работать в этой сфере — мастеру удавалось становиться абсолютным невидимкой во время работы, так что объекты съемки на его кадрах выглядели всегда максимально естественно. Учился Анри на художника, и это оставило след на его фирменном стиле — некотором сюрреализме. Первая выставка прошла в 1933 году в нью-йоркской галерее Julien Levy.
Золотое правило гласит: два единственных компаса, которые есть у фотографа в распоряжении, — это его глаза. Любой чисто геометрический анализ, любое сведение фотоснимка к голой схеме (и это в самой природе фотографии!) может быть сделано только после того, как фотография отснята, проявлена и распечатана.
Последний день раздачи золота Куомитангом. Шанхай — Китай, 1949 г.
Карьера
Портреты знаменитостей, спортсменов и руководителей предприятий Брайана Смита появлялись на обложках журналов, в том числе его фотография Папа Иоанн Павел II, который был изображен на обложке Newsweek Памятный выпуск.
Книга Искусство и душа показывает портреты знаменитостей Смита Энн Хэтэуэй, Керри Вашингтон, Патрисия Аркетт, Эдриан Броуди, Алисса Милано, Адриан Гренье, Тараджи П. Хенсон, Тони Беннетт, Келси Грэммер, Паула Абдул, Тим Дэйли, Тай Диггс и Сэмюэл Л
Джексон сопровождаются личными отзывами каждого художника, выражающими свою поддержку важности искусства в их жизни
Смит — президент редакции фотографов (EP), торговая организация фотографов-журналов и фотожурналистов со всего мира. Он читал лекции на выставках фотографии, включая PhotoPlus Expo, WPPI и Imaging USA. Он читал лекции студентам по бизнесу редакционной фотографии в Институт фотографии Брукса, Университет Огайо, Институт Hallmark и Атланта и Форт-Лодердейл Художественные институты.
Его выступления на телевидении включают гостевые выступления на Икс-Фактор и Fine Living Network
Тим Флэч (Tim Flach)
Рекламная фотография
Родился в 1958 году. Востребованный фотограф, специализирующийся на съёмке животных. Его одна из наиболее известных серий называется «Equus», заказанная издательством «PQ». Флэч начал карьеру как художник, а в начале 80-ых открыл для себя фотографию в Колледже Искусств Святого Мартина (St Martin’s College of Art). Его фотографии и сам Флэч получали множество наград, включая титул «Фотограф Года» («Photographer of the Year») в конкурсе «International Photography Awards» в 2006 году.
Совет #78. Если Вы хотите преуспеть в рекламной фотографии, пробуйте в фотографиях, в которых заинтересован клиент, выражать то, к чему лежит Ваша душа.
Совет #79. Не существует ясной и однозначной формулы успеха в рекламе. И конечно, между качественной фотографией и успешной фотографией лежит огромная пропасть. Вам следует следить за трендами, чтобы оставаться востребованным.
Совет #80. Касаемо фотографии животных спрашивайте себя: «Какую картинку я хочу получить в результате? Каково моё виденье?». В качестве ответа Вы обретёте мастерство.
Морган Силк (Morgan Silk)
Рекламная фотография
Морган Силк – известный британский фотограф и специалист в цифровой обработке изображений. Его фотографии не раз завоёвывали награды Ассоциации Фотографов (The Assosiation of Photographers). Его работы, снятые с воздуха, выставлялись на международных выставках.
Среди его клиентов «Sony», «Harley Davidson» и «O2».
Совет #73. Ошибаться нормально… Ошибки составляют необходимую часть обучения. Поэтому сохраняйте увлечённость, если что-то не получается сразу.
Совет #74. Всегда проверяйте своё оборудование перед съёмкой. Обзаведитесь резервным вариантом на тот случай, если что-то пойдёт не так.
Совет #75. Пробуйте путешествовать налегке. В поездке «без обязательств» всегда проще держать камеру незачехлённой и рядом с собой.
Совет #76. Регулярно делайте паузы, когда обрабатываете фотографии в течение длительного времени. Ещё, приобретите хорошее кресло. Лично мне оно спасло жизнь!
Совет #77. Слушайте свой внутренний голос. Обычно он прав, о чём бы не говорил.
Виды лицензий в стоковой фотографии
Лицензией называется документ, регламентирующий условия использования продукта. По сути, это типовой шаблон договора. В нем прописано кто, где, когда и при каких обстоятельствах может работать с конкретным фото, и что он имеет право с ним делать.
Что такое Royalty-Free лицензия?
Представьте, что вам нужно съездить за город, но у вас нет автомобиля. Вы можете арендовать его в службе каршеринга и платить каждый раз, как он вам понадобится, или же пойти в автосалон и купить. Вот последний вариант как раз отвечает концепции Royalty-Free. Это вид разрешения, в котором вы платите однажды.
Контент в этом случае обычно дешевле остальных, его можно многократно использовать без доплат. Но есть существенный риск увидеть ту же самую иллюстрацию в рекламе конкурента, так как она может быть продана множеству людей.
Детали каждого конкретного договора отличаются, но в целом вы можете использовать изображение в любом проекте – на сайте, в соцсетях, в полиграфических материалах, в любых странах. И как угодно долго. Кроме того, не возбраняется вносить в него изменения – масштабировать, дорисовывать, использовать по частям.
Однако перепродавать фотографию или делать ее основой для логотипа нельзя. Равно как и утверждать, что автором изображения являетесь вы.
Иногда условиями договора все-таки ограничивается количество копий продуктов, на которых размещена фотография, а также запрещается его печать на товарах для перепродажи. Это относится как к физическим носителям – кружкам, майкам, ручкам, так и к электронным – шаблонам сайтов, лендингов или мобильных приложений.
Вот, вкратце, что значит стоковая фотография Royalty-Free.
Что такое Editorial лицензия?
Если вы журналист и ищете снимок очевидца для иллюстрации события, о котором пишете – вам нужна лицензия Editorial. Ее еще называют редакционной. Согласно этому документу вы можете вставить в свой текст купленной кадр, но не имеете права использовать его для коммерческих целей. А вот взять фото с концерта Rammstein для новости об этом – пожалуйста! А вот для рекламы магазина электрогитар – уже нельзя.
При этом, если на картинке изображены люди и их частная собственность, то правомерное использование этого материала возможно и без разрешения этих лиц. Однако будьте осторожны – норма легко оспаривается в суде, если речь о, например, портрете человека крупным планом.
Что такое Rights-Managed лицензия
Три разных журнала могут купить снимок Кейт Миддлтон, но использовать его не одновременно, а друг за другом. Это позволяет сделать лицензия Rights-Managed. При покупке нужно прописать, при каких обстоятельствах, как и когда вы собираетесь использовать иллюстрацию – от этого будет зависеть цена. Такое разрешение позволяет получить эксклюзивные права на контент.
Что такое Rights-Ready лицензия?
Rights-Ready license подразумевает применение в конкретном проекте и с известной целью. Даже если вы собираетесь размещаться на нескольких площадках в рамках одной концепции – платить вам придется всего однажды. Покупка так и происходит — под определенные намерения. О них прописывается в документе.
Когда-то одеколон использовали как защиту от чумы
Маска с клювом, которую носили врачи во время эпедемии чумы в Европе. Маска была наполнена ароматическими веществами, которые должны были предотвратить заражение. Иллюстрация 1656 год. / Wikimedia
Представьте, что вы живете в разгар пандемии где-то 200-300 лет назад. Никакого водно-спиртового геля, никакой работы из дома! В то время люди еще не знали о вирусах и бактериях и были уверены, что болезни передаются по воздуху через неприятные запахи и, следовательно, бороться с ними нужно с помощью хороших запахов. Поэтому обильное использование (а в некоторых случаях даже питье!) одеколона позиционировалось как средство защиты от чумы. Излишне говорить, что способ не работал.
Карьера [ править ]
Портреты Смита знаменитостей, спортсменов и руководителей предприятий появлялись на обложках журналов, в том числе его фотография Папы Иоанна Павла II , которая была изображена на обложке памятного номера Newsweek .
В книге Art & Soul представлены портреты знаменитостей Смита, сопровождаемые личными отзывами каждого художника, выражающими свою поддержку важности искусства в их жизни. Смит — президент редакции фотографов (EP), торговой организации фотографов из журналов и фотожурналистов со всего мира
Он читал лекции студентам по бизнесу редакционной фотографии в Институте фотографии Брукса , Университете Огайо , Институте Холлмарка и Институтах искусств Атланты и Форт-Лодердейла .
Смит — президент редакции фотографов (EP), торговой организации фотографов из журналов и фотожурналистов со всего мира. Он читал лекции студентам по бизнесу редакционной фотографии в Институте фотографии Брукса , Университете Огайо , Институте Холлмарка и Институтах искусств Атланты и Форт-Лодердейла .
Его появления на телевидении включают гостевые выступления на шоу X Factor и Fine Living Network
Бизнес на продаже варенья
Идея заработать на бабушкином варенье пришла в голову 14-летнего Фрейзера Доэрти. Он с детства обожал сладости и постоянно просил свою бабушку сделать что-нибудь вкусное. Со временем он сам заинтересовался кулинарией и начал готовить, следуя бабушкиным рецептам. Особенно хорошо у него получалось варенье — его по достоинству оценили все родственники. Узнав о таланте мальчика, люди начали делать заказы. Дело очень быстро пошло в гору и ему даже пришлось взять в аренду большое помещение и нанять помощников.
Молодой бизнесмен Фрейзер Доэрти
Бизнесу Фрейзера Доэрти сильно мешала школа, поэтому он решил завершить учебу. Он основал собственную компанию SuperJam и у же в 16-летнем возрасте подписал контракт с большой сетью супермаркетов «Waitrose» — после этого фирменные банки с вареньем начали красоваться на полках нескольких сотен магазинов. Конечно, дела у молодого бизнесмена не всегда шли хорошо и иногда приходилось решать проблемы при помощи кредитов. Несмотря на все это, Фрейзер Доэрти остается успешным бизнесменом, организатором благотворительных проектов и автором кулинарных книг.
Сегодня Фрейзер Доэрти взрослый бизнесмен и автор нескольких книг
Требования фотобанков к стоковым изображениям
Стоки заинтересованы в том, чтобы представлять максимально качественный контент. Поэтому каждый из них обычно предъявляет к нему определенные технические требования.
Снимки должны быть:
- размером не менее 3-4 МП (1200 или 1600 пикселей по короткой стороне);
- без цифровых шумов;
- с правильной экспозицией;
- без логотипов и товарных марок в кадре;
Среднестатистическое рекламное фото – оно про легкую, красивую, успешную жизнь, поэтому вы не увидите на нем старых, испорченных и неприглядных вещей, неопрятных людей, грязи и пыли.
Изображения на стоках – чистые фото с красивыми людьми.
За что ругают фотостоки
Поиск на фотостоке может изрядно затянуться, особенно если вы склонны к перфекционизму.
По многим кадрам сразу видно, что это не уникальный контент, а стоковое изображение. Такие виды давно всем надоели.
Классический пример стоковой фотографии.
Большинство картинок максимально нейтральные. Это, с одной стороны, позволяет взять один и тот же кадр для иллюстрации очень разнообразных ситуаций, а с другой – делает его скучным и неинформативным.
Этой картинкой можно проиллюстрировать разные ситуации. Это и делает её скучной.
Изображения бывают «слишком идеальными», с неестественными позами и улыбками, слишком приглаженными и отретушированными.
Неестественная обработка глаз – частая проблема стокового контента.
Действительно хорошие снимки активно раскупаются, а значит, встречаются потом везде и повсюду. Это раздражает, надоедает и снижает эффективность коммерческого использования фото.
Иллюстрация под этим абзацем аккумулирует в себе многие недостатки. Она слишком идеальная, неестественная и скучная. Как видите, одной и той же фотографией проиллюстрированы статьи про адаптацию новичков на работе и про совместимость гороскопов, а еще она размещена на лендинге автосалона.
Как выбрать картинки для соцсетей и сайта
Подберите ключевые слова для поиска. Это настоящее искусство, требующее фантазии и насмотренности. Например, если вы хотите проиллюстрировать акцию в суши-кафе, то кроме очевидных ключевиков – «суши», «роллы» и «японская кухня», стоит попробовать близкие по тематике слова вроде «самурай», «ваби-саби», а также более абстрактные – «радость», «изобилие».
Фото по тэгу «спокойствие» можно использовать для рекламы йога-туров, косметологических услуг и спа-салонов.
Смотрите на проблему шире, на снимке может не быть рекламируемых товаров и их счастливых потребителей, зато могут быть изображены обстоятельства, в которых эти товары используются или с которыми ассоциируются.
Среди выбранных фото найдите максимально естественные виды – без белозубых улыбок, неестественных поз и преувеличенных эмоций. Такие картинки подсознательно внушают недоверие.
Убедитесь, что выбранное изображение соответствует цветовой гамме брендбука, если он у вашей компании есть. Возможно, вам потребуется дополнительная обработка в фоторедакторе.
Проверьте, чтобы фото не противоречило менталитету страны, в которой вы собираетесь его использовать.
Международные агрегаторы содержат контент из разных стран, поэтому часто приходится отбраковывать годное фото из-за наличия в кадре, например, вывесок на чужом языке. Если японский фотограф снимет бизнес – встречу в своей стране, то вряд ли вы сможете использовать это фото для рекламы деловой конференции в России.
Что делать с картинками?
После того, как вы нашли, скачали или купили подходящие картинки, приходит время их творческого осмысления.
Какие могут быть варианты?
- Оставить «как есть». Это самый простой, но не всегда лучший путь. Не забываем, что визуальный контент в стоках предельно нейтральный и универсальный, и для большей эффективности его нужно каким-то образом индивидуализировать.
- Дополнить их поясняющей надписью и узнаваемым фирменным элементом, стикером.
- «Поиграть» с ними в фоторедакторе, адаптировать под свои цели. Возможно, объединить с элементами снимков, сделанных на заказ. Такое фото может стать отличным фоном для моделей из вашего каталога.
- Сделать яркий коллаж из стоковых изображений и ваших эксклюзивных фотографий.
Создание визуального контента – увлекательное и интересное занятие. Стоковые фотографии могут немного упростить и ускорить его.
Ссылки [ править ]
- ^ Schonauer, Дэвид, «Предварительный просмотр: фотограф Брайан Смит Портрет Secrets» , Pro Photo Daily , 5 октября 2012.
- ^ Выпускники факультета журналистики Университета Миссури
- ↑ Newsweek , 11 апреля 2005 г.
- ^ Запуск книги Art & Soul .
- ^ Редакционные фотографы .
- ^ Брайан Смит выступает в Институте фотографии Hallmark. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine .
- ^ «Один из десяти проголосовавших за», X Factor , 17 ноября 2011 г.
- ^ «Я против меня: спортивная фотография», Fine Living Network, 8 октября 2006 г.
- ^ a b «Spot News Photography» . Пулитцеровские премии. Проверено 18 мая 2009.
- Перейти ↑ World Press Photo 1988 . Проверено 14 декабря 2009.
- ^ Фото района Новости 20 — летие выпуска .
- ^ «Искусство и душа: звезды объединяются, чтобы праздновать и защищать искусство» [ постоянная мертвая ссылка ] . Запись каталога Библиотеки Конгресса (LCC). Проверено 31 октября 2013.
- ^ «Секреты великой портретной фотографии: фотографии знаменитых и …» [ постоянная мертвая ссылка ] . Запись LCC. Проверено 31 октября 2013.
Могу ли я продавать отредактированные фотографии на Shutterstock?
Сейчас Shutterstock предлагает отличную возможность для тех, кто создает цифровой контент, включающий уникальные фотографии и видео. Если вы хорошо разбираетесь в фотографии или редактировании и публикации видео, то этот сайт может буквально сделать вас богатым. Все, что вам нужно делать, это создавать выдающиеся фотографии и изображения.
В чем разница между редакцией и не редакцией?
Изображения, помеченные как редакционные, могут использоваться только для документирования новостей или событий, а также в образовательных целях. Редакционные изображения ограничены некоммерческим использованием, то есть они не могут быть использованы для рекламы или продвижения продукта или услуги.
Что такое эдиториал в искусстве? Описание. Редакционная иллюстрация — это художественное произведение, созданное в ответ на написанный текст, обычно статью в журнале, газете или блоге.