Дорогой фотограф, а ты знаешь когда появилась первая фотография?

Новое — хорошо забытое старое

Несмотря на все возможности современной фотоаппаратуры, в моду возвращаются пленочные фотосъемки. Они способны передать всю насыщенность цветов и естественность происходящего. Такие фото невозможно обработать, и они получатся живыми и яркими.

Семейные портреты

Еще одним трендом этого года выступает семейная фотосессия.

Старая традиция возвращается и снова популярна. Ведь так приятно спустя 10-15 лет, просматривая фотоальбом, рассматривать лица родных и близких, вспоминать о корнях происхождения своей семьи. К тому же такая фотосессия может придать особую атмосферу празднику.

Кстати, семейные фото не должны быть скучными!

Естественность и слияние с природой

В 2017 году больше внимания придается естественности. Стоит отказаться от дополнительной обработки, поскольку больше ценятся:

  • натуральность;
  • чувственность;
  • насыщенность.

Больше внимания стоит уделить репортажной съемке и тогда фото получатся динамичными и живыми.

Необычные места

Многие фотографы рекомендуют отказаться от съемок в городских парках и на фоне различных достопримечательностей. Лучшими локациями для фотосессии в 2017 году станут такие места:

  • снежные поля;
  • природные озера;
  • зеленые леса;
  • усыпанные цветами луга;
  • закат солнца на берегу моря и так далее.

Если фотосессия будет проводиться в городе, лучше придумать нечто необычное и особенное. Нетрадиционной локацией для съемки станет крыша многоэтажного дома.

Кстати, и такие фото не обязательно должны быть скучными!

Фотографии с животными

Не менее популярны и фотографии с различными животными, так как они могут передать чувство любви, заботы, нежности. Красивые фото получатся с животными.

С любыми, например:

  • собаками;
  • кошками;
  • лошадьми;
  • кроликами;
  • совами и другими питомцами.

Эффекты придадут оригинальности

Если вы хотите получить яркие и оригинальные фото — тогда используйте цветные дымовые шашки во время съемки. Насыщенность и разнообразие цветов гарантированы.

Утро невесты

Свадебный фотоальбом может начаться с утра невесты.

Снимки, наполненные нежностью и чувственностью, радостью и переживаниями, любовью и счастьем, несут в себе особую атмосферу. Сделать их можно в окружении привычных вещей:

  • чашки чая;
  • живых цветов;
  • косметики;
  • в шелковом халатике и так далее.

Необычно сочными получаются фото, сделанные на природе, например, в саду.

Или в окружении подружек.

Кстати, фотографии не обязательно должны быть скучными!

Фото не в день свадьбы

Набирает обороты и такой тренд, как проведение фотосъемки не в день свадьбы. Меньше суматохи, стрессов, больше времени для праздника.

Применение фотографии

Ещё в середине прошлого столетия сложно было представить, что чёткие изображения в газетах и журналах станут обязательным атрибутом. Особенно ярко бум фотографии проявился с появлением цифровых камер. Да, многие скажут, что плёночные фотоаппараты были лучше и популярнее, но ведь именно цифровые технологии позволили избавить фотоиндустрию от таких проблем, как закончившаяся плёнка или наложение кадров друг на друга.

Более того, современная фотография переживает крайне интересные изменения. Если раньше, к примеру, для получения фотографии в паспорте нужно было отстоять длинную очередь, сделать снимок и ждать ещё несколько дней до его печати, то сейчас достаточно просто сфотографировать себя на белом фоне с определёнными требованиями на телефон и напечатать снимки на специальной бумаге.

Художественная фотография тоже шагнула далеко вперёд. Раньше было сложно получить высоко детализированный кадр горного пейзажа, сложно было обрезать ненужные элементы или сделать качественную обработку фотографии. Сейчас замечательные кадры получают даже мобильные фотографы, готовые без особых проблем составить конкуренцию карманным цифровым камерам. Конечно, конкурировать с полноценными камерами, типа Canon 5D смартфоны не могут, но это тема для отдельного разговора.

Курсы, которые я рекомендую своим читателям, друзьям и знакомым. Изучите их, и вы станете разбираться в своем фотоаппарате как опытный фотограф.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для ценителей NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для ценителей CANON.

Итак, дорогой читатель, теперь вы знаете немного больше об истории фотографии. Надеюсь, этот материал станет полезным для вас. Если это так, то почему бы не подписаться на обновление блога и друзьям про него не рассказать? Тем более вас ждёт ещё масса интересных материалов, которые позволят вам стать более грамотными в вопросах фотографии

Удачи вам и спасибо за уделённое внимание

Искренне ваш, Тимур Мустаев.

Постановочная фотосессия на свадебной прогулке

Постановочная фотография – это совместный труд фотографа и молодожен.
Необходимо выделить как минимум 2-3 часа на полноценную съемку (без
учета времени на передвижение, посадку-высадку, пробки и пр.).

Вот несколько советов, чтобы ваша постановочная фотосессия на прогулке удалась:

1

Во время
вашей фотосессии важно чем-то занять гостей: фуршет, конкурсы и пр.
Предупредите друзей, что время от времени вы будете отлучаться. Если
заранее подумать о досуге гостей, вы будете спокойны, и гости не будут
чувствовать себя покинутыми, наблюдая со стороны за вашей фотосессией

2. Конечно
же все гости захотят с вами сфотографироваться. Для этого лучше
выделить определенное время и место.  В остальное время гости будут
веселиться и любоваться красивыми молодоженами.

3. Обязательно
спланируйте маршрут прогулки. Рекомендуем не гнаться за количеством,
ограничиться 2-3 местами, недалеко расположенных друг от друга. В этом
случае возможность сделать большое количество удачных кадров значительно
возрастает. Как правило, маршрут обговаривается с фотографом заранее
(при необходимости, накануне свадьбы молодожены и фотограф вместе
посещают места планируемой фотосессии).

4. На
случай плохой погоды (дождь, сильный ветер) необходимо иметь в запасе
несколько мест для съемки под крышей. Также можно захватить с собой
несколько зонтов для вас и ваших гостей.

5. Если ваша свадьба состоится зимой, необходимо заранее позаботиться о теплой одежде и обуви. Необходимо также предупредить гостей об уличной прогулке, чтобы и они подготовились к погодным условиям. Основную же часть съемки лучше перенести в помещения: музей, кафе, торговые центры и другие места с интересным интерьером.

Фотосъемка приготовления невесты и жениха

Съемка происходит в том месте, где готовятся жених и невеста: это может быть салон, гостиница или квартира.

1. Поскольку
пространство для съемки ограничено, постарайтесь сделать его максимально
просторным: убрать лишние, бросающиеся в глаза и не имеющие отношения к
торжеству предметы. Если нет возможности подготовить для съемки всю
квартиру, то можно ограничиться одной комнатой.

2.
Старайтесь избегать суеты. Для этого заранее распределите, кто чем
занимается: кто готовит выкуп, кто помогает вам надеть платье и
украшение, кто наряжает машины и т.д.

3. Акцент этого вида съемки – всевозможные свадебные мелочи и детали: от туфелек невесты  до украшений ее прически (у жениха – галстук, запонки, бутоньерка и пр.).

Фотоискусство

Еще до того, как фотография была признана одним из видов изобразительного искусства, она оказала сильное влияние на живопись.

Любимый многими импрессионизм возник в том числе благодаря появлению первых снимков. Художников вдохновила мысль поймать неуловимое мгновение жизни человека или природы, которым раньше преступно пренебрегали. Да и само существование фотографии бросало вызов, поскольку та создавала простые и реалистичные изображения жизни куда эффективнее холста и кисти.

Со временем популярность фотографии набирала обороты, и однажды она становится самостоятельным видом искусства.

Сначала фотографы пытались подражать живописи и романтизировали объект съемок, но затем на сцену вышла “прямая фотография”, позволяющая увидеть мир таким, каким он был на самом деле, а затем и документальная съемка.

Открывались выставки, были учреждены международные премии в области фотографии, известные снимки продавались на аукционах по невиданной до этого стоимости. Новый вид искусства становился традиционным и занял видное место в мировой культуре.

Виды свадебной фотографии

С развитием идеи фотографирования свадьбы, менялись и виды свадебной фотосъемки. Изначальным способом считается классический вид свадебной фотографиии. Этот вид еще называется постановочным, при котором многое в фотосъемке управляется фотографом. Расстановка фигур, позы, последовательность действий и многое другое выполняется под четким руководством фотографа. В 1980 году Денис Регги — свадебный фотограф , перешедший в профессию из спортивной фотографии вводит термин «свадебная фотожурналистика». Это как раз тот вид фотографии, который у нас называется репортажным. Фотография Регги 1996 года, на которой Джон Ф. Кеннеди Младший выходит из церкви со своей невестой считается классикой жанра. Однако, современные свадебные фотографы не работают в каком-то одном жанре. Они стараются сочетать постановку с репортажем и лишь пропорции этих составляющих и мастерство каждого фотографа создают неповторимость и уникальность фотографий. Еще одним современным видом свадебной фотографии является так называемый стиль «фэшн» (от англ. fashion – мода). Такой вид предполагает выверенность и часто неестественность поз, экстравагантный макияж и наряды, а также специфическую технику съемки, результатом которой получаются фотографии, достойные глянцевых журналов. Одним из подвидов такой фотографии является новая мода на trash the dress, то есть фотографии, когда свадебные наряды подвергаются разрушению (фотографии в воде, в грязи, на свалке т.д.). Еще одним видом свадебной фотографии остается студийная фотосъемка. Особенно в Китае популярно делать свадебную съемку до или после дня свадьбы в студии, меняя наряды и фоновые декорации. Такая съемка часто переходит в студийный фэшн.

Тренд №1. Возвращение к семейным портретам

В предыдущие пять лет молодожены в первую очередь хотели оригинальности от свадебной фотосессии. Фотографиям с регистрации и банкета они предпочитали снимки со свадебной прогулки, маршрут которой разрабатывался заранее и в идеале включал какие-то необычные места. При этом пары часто забывали, что свадьба — это семейный праздник и важны не только они сами, но и каждый человек, которого они пригласили. Особенно ценны снимки с родственниками, со старшим поколением. Именно они, скорее всего, вызовут самые сильные эмоции 10 лет спустя и будут иметь наибольшую документальную ценность.

Сейчас тренд на большие групповые семейные портреты возвращается

Появляются пары и фотографы, которые большое внимание уделяют репортажным кадрам с регистрации и банкета, снимкам, которые передают дух праздника, эмоции участников, их чувства друг к другу. И речь здесь идет не только о чувствах молодой пары, но и родителей, друзей, бабушек и дедушек

Сделать достойные фотографии в таком формате под силу только настоящему профессионалу, который владеет технической стороной фотосъемки, чувствует «нерв» праздника и умеет «ловить моменты».

История [ править ]

Официальная фотография невесты 1929 г.

Как и сама технология фотографии, практика свадебной фотографии развивалась и расширялась с момента изобретения в 1826 году Джозефом Нисефором Ньепсом этого вида искусства . не удалось проверитьФактически, ранняя фотография, сделанная примерно через 14 лет после этого факта, может быть воссозданием для камеры свадьбы королевы Виктории и принца Альберта 1840 года. Однако на заре фотографии большинство пар с более скромным достатком не нанимали фотографа для записи самой свадьбы. До второй половины 19 века большинство людей не позировали для официальных свадебных фотографий во время свадьбы. Скорее, они могут позировать для официальной фотографии в своей лучшей одежде до или после свадьбы. В конце 1860-х годов все больше пар стали позировать в своих свадебных нарядах или иногда нанимали фотографа, чтобы он приехал на место свадьбы. ( .)

Пара фотографируется после свадебной церемонии в свадебном платье перед зданием парламента Бангладеш.

Из-за громоздкого оборудования и проблем с освещением свадебная фотография была в основном студийной практикой на протяжении большей части конца 19 века. Со временем технологии улучшились, но многие пары все еще могли позировать только для одного свадебного портрета. Свадебные альбомы стали более обычным явлением к 1880-м годам, и фотограф иногда включал свадебную вечеринку в фотографии. Часто свадебные подарки также раскладывались и фиксировались на фотографиях.

Молодожены стоят перед церковью и их свадебный фотограф, Вестмаунт , Монреаль , 1945 год.

В начале 20-го века цветная фотография стала доступной, но все еще была ненадежной и дорогой, поэтому большинство свадебных фотографий все еще практиковалось в черно-белом цвете. Идея запечатлеть свадебное «событие» возникла после Второй мировой войны. Используя технологию пленки и улучшенные методы освещения, доступные с изобретением компактной лампы-вспышки , фотографы часто приходили на свадьбу и пытались продать фотографии позже. Несмотря на то, что вначале часто появлялись фотографии низкого качества, конкурс вынудил фотографов студии начать работу на натуре.

Современный свадебный фотограф снимает на пляже

Первоначально профессиональные студийные фотографы могли принести много громоздкого оборудования, что ограничивало их возможности записывать все мероприятие. Даже «откровенные» фото чаще ставились после церемонии. В 1970-х годах более современный подход к записи всего свадебного события начал превращаться в практику, которую мы знаем сегодня, включая более « документальный » стиль фотографии. необходима цитата

Max Wanger

Еще один мастер всех времен, по моему мнению, это Макс. Его карьера началась совершенно случайно. Он в то время был молод и еще не пробовал себя в качестве свадебного фотографа, а только планировал. Естественно заказов у него пока не было.

Решено было свадьбу инсценировать. То есть подготовить искусственно торжество. Роли были распределены быстро. Сестра Вангера должна была сыграть невесту, а лучший друг – жениха. Сказано – сделано…


В магазине винтажной одежды купили наряд для невесты и кольцо за 5000 долларов. Макс, вспоминая, говорит, как прекрасно смотрелись друг с другом ненастоящие молодожены…

Фотографии были сделаны. Девушка фотографа разместила фотографии на несколько ресурсов, посвященных свадебной тематике. Неожиданно, но уже через пару недель он был загружен работой очень плотно.

Этот случай говорит о предприимчивости мастера. Как мы видим, после предложения появился спрос, а не наоборот. Теперь мы имеем счастье насладиться чудесными снимками классика.

Мультиэкспозиция

Ваш фотоаппарат имеет эту функцию «Мультиэкспозиции»? Тогда это просто отлично, потому что ваша техника способна на многое, а именно сделать двойное изображение.

Как пользоваться этой функцией и делать уникальные портретные снимки? Вся соль этого режима заключается в наложении двух изображений друг на друга, при этом сохраняется прозрачность каждого из них примерно на 50%. В Photoshop мы накладываем слои с помощью специальных эффектов. Тот же принцип работает и в фотоаппарате.

Как фотографировать с мультиэкспозицией

Для начала убедитесь, что ваша техника обладает этой функцией. Зайдите в «Меню», найдите «Эффекты». Чаще всего производители прячут ее именно там. После всех настроек можно начинать.

При работе в этом режиме фотоаппарат просигнализирует вам о необходимости сделать два снимка для последующего наложения их друг на друга.

Нажмите на Auto Gain, эта функция позволит фотоаппарату усреднить показатели экспозиции каждого снимка отдельно так, чтобы при наложении их, общий вид снимка не был испорчен. Подготовились? Теперь можно приступать к самой съемке.

Что бы ваша фотография была цепляющей и качественной, проявите весь свой творческий потенциал. Запомните, при создании фотопортрета на одном снимке должен быть запечатлен человек, а на другом – классный фон (это может быть городской антураж или естественная природа).

Соблюдайте еще одно простое правило: фотографируйте в режиме RAW, он сделает фотографию по максимуму четкой и качественной. Откройте меню обработки и наложите оба кадра один на другой. Получившаяся фотография должна быть огонь!

Уверен, что каждый человек видел фото, сделанные с опцией мультиэкспозиции. Такие снимки вызывают восхищение, раздвигают границы понимания, насыщены настоящей магией.

Влияние фотографии на визуальное искусство в XX веке — от кубизма до цифрового изобразительного искусства

Фото-хронография не оставила равнодушным и Марселя Дюшана (французский и американский художник, «отец» дада и сюрреализма, теоретик искусств, а ещё и шахматист). Под впечатлением от фотографий Мейбриджа, художник создал картину «Обнажённая, спускающаяся по лестнице». Эта работа была принята со скандалом и даже испортила отношения художника с семьёй. Дюшана вынудили снять картину с выставки в Европе… Но её тут же захотела видеть у себя галерея в США. Полотно выполнено в стиле кубизм, но совсем не она вписала имя Марселя Дюшана в историю искусств. Дюшан считается одним из самых влиятельных и провокационных художников XX века. Он экспериментировал и с дада, и с сюрреализмом, и даже буквально изобрёл концептуализм и постмодернизм. Его концепция реди-мейдов стала настоящей революцией, и по сей день является новаторской по осмыслению и иронии. Или даже пост-иронии.


Марсель Дюшан, «Обнажённая, спускающаяся по лестнице», 1912Работа была создана по мотивам фотографий Мэйбриджа
«Обнажённая, спускающаяся по лестнице» Мейбриджа
Пабло Пикассо, «Авиньонские девицы», 1907

Распространение фотоаппаратов и фотографии стало толчком для развития современного искусства и появления новых форм и смыслов, широко распространившихся и в XXI веке от импрессионизма до концептуализма. И это не предел, если вспомнить коллажирование и фотомонтаж. Работы современной фотохудожницы Брук Шейден —  яркий пример. Так что научный прогресс «создал» влияние фотографии на живопись и современное искусство в целом. Оно было разным, где-то вызывало отказ от реализма, а где-то даже копирование фотографии. Пабло Пикассо, например, говорил : «К чему размножать реальность, если с этим прекрасно справится фотообъектив?» Другой подход нашли представители фотореализма 1960-1970-х ( художники использовали фото как референс и создавали свои работы максимально похожими на фотографии) и позднее гиперреалисы, пишущие на холсте точь-в-точь как на фото (и даже с боке, хотя сама концепция гиперреализма не в этом, а в детализации изображаемого), а ещё художники цифрового изобразительного искусства.

http://www.glennraytutor.com/ — фотореализм — художник Glennray Tutor

http://www.terryrodgers.com/ — гиперреализм — художник Terry Rodgers

Первая фотография: предпосылки и успешные попытки.

Главной предпосылкой можно назвать доказательство Иоганном Генрихом Шульцем в 1725 году того, что именно свет, а не тепло, заставляет серебряную соль становиться тёмной. Сделал он это случайно: пытаясь создать светящееся вещество, он перемешал мел с азотной кислотой, и c небольшой долей растворённого серебра. Он заметил, что под влиянием солнечных лучей белый раствор темнеет.

Это натолкнуло учёного на ещё один эксперимент: он попытался получить изображение букв и цифр, вырезая их на бумаге и прикладывая к освещаемой стороне сосуда. Изображение он получил, но у него даже мыслей не было о его сохранении. На основе работ Шульца, учёный Гротгус установил, что поглощение и излучение света происходит под влиянием температуры.

Позднее, в 1822 году, было получено первое в мире изображение, более-менее привычное для современного человека. Получил его Жозеф Ньсефор Ньепс, но кадр, который он получил, не сохранился должным образом. Из-за этого он продолжил работу с большим усердством и получил 1826 году, полноценный кадр, названный «Вид из окна». Именно он вошёл в историю как первая полноценная фотография, хоть и до привычного нам качества было ещё далеко.

Точка съемки

Это следующие показатели: высота по отношению к модели, расстояние от нее, общая картина фотографии. Высота настраивается таким образом, чтобы не произошло перспективного сокращения, которое испортит потом кадр.

Мастера называют некоторые точки «нормальными». Это когда не изменяется геометрия тела и лица объекта.

Мы уже говорили, что чаще всего портретный снимок – это снимок головы. Так вот при таком раскладе камеру нужно устанавливать на уровне глаз вашей модели.
Если планируете фотографировать человека по пояс, то камера должна быть, примерно на высоте подбородка.
Если снимаете по колено, то камера – на уровне груди модели.
А когда во весь рост, то ориентируйтесь на уровень пояса

Тут еще очень важно учесть фокусное расстояние объектива.

Следите за положением головы человека. Опущенная или, наоборот, поднятая голова испортит кадр: будет приплюснут лоб или задран нос. Так можно сфотографировать, если вы хотите сделать фото с юмором для друга, например. Это посмешит и вызовет определенные эмоции.

Тонкости фотографирования мужчины

Сфотографировать мужчину – отдельная эпопея. С ними работать сложнее, чем с девушками. Поэтому ловите несколько лайфхаков:

  1. Выделите изгибы и остроту углов тела мужчины. Пусть обопрется на локти или скрестит руки на груди. Особый шарм даст стойка ног на ширине плеч.
  2. Пусть засунет руки в карманы. Мужчины часто не знают, что делать с руками. Можно дать в руки какой-нибудь предмет (брелок, смартфон и т.д.)
  3. Попросите его опереться о твердую поверхность (стену, колонну и т.д.)
  4. Имейте в наличии камеру с длинным фокусом, так как мужчины не любят пускать в свое личное пространство.
  5. Если модель в темной одежде, используйте яркий задний план.
  6. Вызовите эмоции (смех, возмущение и т.д.)
  7. Расслабьте человека, сказав, что первые кадры – пробные. Так он не будет скован.
  8. Напоминайте, чтобы прямо держал спину, не сутулился.
  9. Юным моделям можно повеселиться. Делайте кадры на роликах, скутере или даже лежа на асфальте. Это подчеркнет легкость фото.
  10. Играйте со светом. Если в кадре мужчина, применяйте жесткое освещение.

Это далеко не все советы. Можно попросить модель перед фотосессией отрастить щетину, в качестве фона использовать полуразрушенные кирпичные постройки и много чего еще.

Современные направления

Необычная вспышка

Сегодня фотографы обожают использовать необычные световые эффекты – например, снимать со вспышкой на длинной выдержке. Этот прием особенно удачно срабатывает в помещении – например, когда нужно заснять веселящихся на танцполе молодоженов или гостей. В этом случае световые блики отлично передают динамику и движение, позволяя «остановить мгновение».

Репортажная съемка

В противоположность классической постановочной, репортажная съемка делает акцент не на деталях, а на крупных планах лиц и эмоциях. Детали нарядов, декор помещения и праздничный стол остаются в стороне, а на первый план выходят заплаканные глаза родителей, объятия молодоженов и улыбки гостей. Главная особенность такой фотосессии – отсутствие искусственно созданных, нарочито красивых сцен – только неподдельные чувства.

Контрастное освещение

Лето – самая «жаркая» пора для свадебных фотографов в прямом и переносном смысле. Фотографировать в «золотой час» получается не всегда – часто снимки приходится делать в полдень, когда резкий свет дает ощутимые тени. Профессионалы используют их во благо – для съемки ярких контрастных кадров, вдохновленных самой природой.

Выразительная динамика

Еще одно популярное сегодня направление свадебной фотосессии – съемка в движении. Приоритет отдается живым, эмоциональным и динамичным кадрам: фотограф «ловит» каждое движение новобрачных, и затем выбирает из сделанных кадров самые выразительные и яркие. Такие фото, как правило, смотрятся намного интереснее статичных.

Jerry Ghionis

Это еще один настоящий волшебник из Австралии. Человек с железным характером, который в свое время собрал приличное количество призов и наград.

Влияние стиля Джерри наблюдается у многих фотографов по всему миру. Помимо основной работы он также проводит групповые занятия и приобщает начинающих и опытных фотографов к этому искусству, открывает для них много нового и неизведанного.

Не так давно он проехал со своими мастер-классами по Штатам, охватив порядка более двух десятков городов. И везде были битком набитые залы.

В своей работе Джерри использует очень много инновационного материала, он не придерживается устаревающих методов. Даже разрабатывает кое-что новенькое сам. Например, он изобрел «световой меч», который нужно использовать при слабом освещении.

Австралиец приложил свою руку к тому, что свадебное фото в Австралии возведено в культ, без него никак не представить свадебное торжество. Этого очень не хватает у нас в стране.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX ВЕКА

Первой свадебной фотографией в мировой истории принято считать «главную свадьбу XIX века» – союз  королевы Виктории и принца Альберта. Снимок сделан английским фотографом Роджером Фентоном. Но тут присутствует интрига. Свадьба августейших особ состоялась в 1840 году. А сам снимок сделан спустя 17 лет, в 1857-м. Спустя 17 лет! Но все же этот снимок – на официальном фактологическом Олимпе свадебной индустрии.  Вот с чего все началось.

Свадьба королевы Виктории и принца Альберта. Истоки свадебной моды

С середины XIX века уже ни у кого не возникает сомнений  в том, что фотография – это прогрессивная отрасль, которая развивается активно. С одной стороны, технически, с другой – экономически. Да и дело это прибыльное. Правда, появившиеся фотосалоны были похожи на храмы или музеи своей статичностью – тут только Магомед  к горе, без вариантов.

К концу XIX века свадебные фотографы уже снимают часть свадебного приема и предметные фото, куда входит обязательное запечатление свадебных подарков. Это был прообраз привычного нам свадебного репортажа. Но такие фотокарточки уступают по качеству салонным, поэтому вереницы молодоженов все еще тянутся к стационарным фотопунктам.

Общие советы во время съемки

1. Улыбайтесь, улыбайтесь и еще раз улыбайтесь!

Приготовьтесь к тому, что ВЕСЬ (!) день вы будете в центре внимания не только ваших близких и друзей, но и объективов фотокамер. Чем естественнее, непринуждённее и живее будут ваши улыбки, тем лучше. Искренние улыбки идут всем! При желании поупражняйтесь дома перед зеркалом некоторое время до дня свадьбы.

2. Импровизируйте и чувствуйте себя свободно, раскованно.

Старайтесь вести себя естественно и непринужденно.

3. В течение дня старайтесь не сутулиться.

4. Когда вы
целуетесь, старайтесь закрывать глаза — на фотографиях такой поцелуй
выглядит более романтичным, наполненным нежностью и любовью.

5. Старайтесь
максимально освободить себя в этот день от организационной работы.
Привлеките свидетелей, родителей или друзей. Не решайте проблемы по
телефону. А еще лучше – отключите их! Сегодня – ваш день! И это только
ваше время для фотосессии! Другого увы, не будет. Важна каждая минута,
как возможность сделать красивый и интересный кадр.

Избегайте шаблонов

Есть несколько советов, которые помогут вам избежать шаблонов. Работа с ракурсами и позами:

Попробуйте минимизировать фон. Поснимать пару снизу, где на фоне будет только небо;

Минимизируйте окружение пары. Попробуйте сделать так, чтобы пара заполнила всё пространство фото;

Увеличивайте передний план. Попробуйте поснимать в упор. Можно поэкспериментировать с глубиной резкости. Примените боке (художественное размытие фона), это позволит делать красивые кадры в городском ландшафте, где много лишних деталей;
Снимите какую-нибудь деталь (букет невесты или кольца на подушечке) и пару на заднем плане. Поставьте низкую глубину резкости, заполните деталью кадр, но так, чтобы в него попала пара;
Попробуйте сделать акцент на пару и её окружение. Поснимайте сквозь цветы, листья, деревья, пусть ветви станут естественной аркой;
Чтобы получить хорошие свадебные фотографии, на которых жених с невестой и гости точно себе понравятся, немного поработайте с моделями, корректируйте их позы, вовлекайте в различные действия:
Не “обрезайте” руки на запястье, а ноги — на щиколотке
Снимайте либо в полный рост, либо по пояс или по колено;
Избегайте того, чтобы тела выглядели как бесформенные комки, создавать просветы между частями тела. Пусть люди сгибают руки в локтях и ноги в коленях, а не держат их прямыми. Фотографы, у которых есть возможность сравнивать, говорят, что наши соотечественники ведут себя более скованно, чем европейцы;
Корректируйте сутулость

Не стесняйтесь прямо говорить людям, чтобы они распрямили спину, втянули живот и опустили плечи;
Обращайте внимание на физическое напряжение (скрюченные пальцы, поднятые плечи, поникшие головы)
Руки фотографируемых должны быть чем-нибудь заняты, а не висеть безвольно.

Как устроить срочную свадьбу?

Иногда устроить классическую свадьбу нет возможности. Причин этому может быть много, например, сжатые сроки при оформлении документов для выезда за границу, беременность невесты и т.д. Одним словом, в таких случаях необходимо действовать быстро, но при этом не терять благоразумия. Итак, начать подготовку стоит опять-таки с планирования. Но на этот раз лучше прописать сроки выполнения тех или иных действий.

Для быстрых свадеб предлагаем следующий план действий с учетом месячного срока:

  • подать заявление в ЗАГС;
  • найти ресторан или кафе;
  • договориться с тамадой, оформителями и музыкантами;
  • купить одежду для новобрачных, обувь, аксессуары;
  • составить гостевой список, оформить и разослать пригласительные открытки;
  • заказать атрибутику для новобрачных и почетных свидетелей;
  • договориться об аренде автомобиля;
  • договориться с фотографом и оператором.

И напоследок пару полезных советов. Если свадьба срочная, то при выборе кафе отдавайте предпочтение небольшим заведениям, расположенным не в центре города. При таком подходе вам удастся арендовать зал намного быстрее. Самый важный пункт плана при организации срочной свадьбы – подача заявления в ЗАГС. И, конечно, не забудьте о расстановке приоритетов при планировании свадебного торжества. Вполне возможно, что придется отказаться от тех вещей, без которых вы сможете обойтись.

Решаем организационные моменты

Примерно за 3 месяца до торжества лицам, решившим пожениться, необходимо решить ряд организационных вопросов. В частности, необходимо пойти в ЗАГС, написать там заявление, решить вопрос с венчанием (если таковое предусмотрено планом). В это же время есть смысл присмотреть и купить обручальные кольца, а также прицениться и при желании сразу купить свадебные наряды. Если же пока покупать наряды вы не готовы, сделать это лучше всего приблизительно за месяц до торжества.

Также стоит определиться с выбором кафе или ресторана. На этом этапе нужно обсудить меню и уточнить количество гостей. Кроме того, нужно поинтересоваться стоимостью свадебного кортежа, оценить услуги флористов, оформителей, визажистов. И, конечно, ни одна подготовка к свадьбе не обходится без выбора почетных свидетелей.

История возникновения фотографии

Фотография в привычном понимании этого слова была открыта человеком достаточно поздно. До XIX века многие химические элементы ещё не были открыты. Ученые тогда просто не знали, какие из них способны реагировать на свет. Поэтому сохранять изображение приходилось только при помощи рисования. Изобразительное искусство было сильно развито в средневековье. Не нужно думать, что все художники в те времена были бедными. Некоторых из них можно сравнивать с нынешними свадебными фотографами. Их нанимали для того, чтобы оставить о себе память потомкам. Художники рисовали портрет, за что получали достаточно приличные деньги. Но на создание одной картины уходило огромное количество времени. Зачастую один человек или целая семья не могла столько времени позировать в неподвижности. Приходилось рисовать портрет в несколько этапов. Художникам хотелось ускорить этот процесс. И тогда они взяли на вооружение устройство под названием «камера-обскура». Камера-обскура была упомянута даже в трудах Леонардо да Винчи. На самом деле её свойства были известны ещё Аристотелю, древнегреческому мыслителю. Камера-обскура представляет собой герметичный ящик или темную комнату без окон. В центре одного из концов располагается круглое отверстие. Свет извне проходить сквозь него, попадая на другой конец. Человек в этом случае увидит проекцию пространства, располагающегося за камерой, но в перевернутом виде. Леонардо да Винчи придумал разделить помещение стеной с полупрозрачным холстом или стеклом, на которое проецировалось изображение. Художнику оставалось лишь зарисовать картинку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Особенности свадебной фотосессии. советы молодоженам

История свадебного дня

Прежде всего, квалифицированный свадебный фотограф — опытный рассказчик. День свадьбы – это собрание коротких эпизодов, которые, все вместе рассказывают историю всего дня.

Хорошая свадебная история включает в себя много деталей, которые наблюдает большинство людей, иногда не обращая на них внимания. Множество, на первый взгляд, мелочей, окружают нас на свадьбе. Элементы свадебного платья, руки молодоженов, букет невесты – непременный атрибут любой свадьбы.

Подготовка и выкуп невесты, регистрация и свадебная прогулка, тамада, ведущий банкет и первый танец новобрачных – все должно быть в кадре.

Из этих моментов, подмеченных фотографом, и состоит история свадебного дня.

P.S: Конечно, в любой свадьбе имеет место быть красивая постановка. И в этой есть. Но тут, в Ботаническом саду, молодожены играли, веселись и отрывались по полной. А мне нужно было только ловить моменты. Это настоящие чувства и эмоции.

секреты свадебных фотографов

Моментальная фотография

Конечно, фотография никогда не стала бы популярной для широких масс, если бы процесс получения одного снимка так и составлял бы 8 часов, как это было на заре зарождения фототехнологии.

Постепенно время, требующееся на создание снимка, сокращалось — сначала 15-30 минут, затем меньше минуты и, наконец, 10 секунд.

Но первая моментальная фотография была сделана только в начале 20 века. В 1923 году Самуэль Шлафрок запатентовал камеру, позволяющую делать мгновенные снимки. Но эта камера была достаточно громоздкой, включая в себя одновременно фотоаппарат и переносную фотолабораторию, поэтому широкого распространения не получила.

И только лишь в конце 1940-х компания Polaroid налаживает массовое производство фотоаппаратов, позволяющих получить сразу готовые снимки. 

Альбуминовая печать

Эту технику в 1850 году изобрёл Луи Бланкар-Эврар. Её преимущество заключалось в способности отображать мелкие детали и осуществлять многократную печать с одного негатива.

Альбуминовую печать можно узнать по гладкой, полуматовой или чуть глянцевой поверхности снимка с приятным тёплым оттенком. Техника допускает раскраску вручную акварелью и анилиновыми красками. Такие отпечатки очень тонкие, поэтому почти всегда монтируются на паспарту или помещаются в альбом.

Александр Эйхенвальд. Портрет Софьи Алексеевны Бобринской. 1867−1871. Альбуминовый отпечаток, акварель. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва

Метод основан на использовании альбумина, получаемого из яичного белка. Бумагу покрывали эмульсией яичного белка и поваренной соли, затем помещали в водный раствор нитрата серебра. Так бумага становилась светочувствительной. Получавшийся бумажный материал просушивали в темноте, а после совмещали с негативом, чаще всего изготовленным из стекла, выдерживали под прямыми солнечными лучами до тех пор, пока не проявлялось изображение. Финальная стадия процесса — фиксация снимка. Она осуществлялась в специальной ванне с тиосульфатом натрия, который предотвращал дальнейшее потемнение и выцветание. После этого снимок тонировался.

Max Wanger

Еще один мастер всех времен, по моему мнению, это Макс. Его карьера началась совершенно случайно. Он в то время был молод и еще не пробовал себя в качестве свадебного фотографа, а только планировал. Естественно заказов у него пока не было.

Решено было свадьбу инсценировать. То есть подготовить искусственно торжество. Роли были распределены быстро. Сестра Вангера должна была сыграть невесту, а лучший друг – жениха. Сказано – сделано…

В магазине винтажной одежды купили наряд для невесты и кольцо за 5000 долларов. Макс, вспоминая, говорит, как прекрасно смотрелись друг с другом ненастоящие молодожены…

Фотографии были сделаны. Девушка фотографа разместила фотографии на несколько ресурсов, посвященных свадебной тематике. Неожиданно, но уже через пару недель он был загружен работой очень плотно.

Этот случай говорит о предприимчивости мастера. Как мы видим, после предложения появился спрос, а не наоборот. Теперь мы имеем счастье насладиться чудесными снимками классика.

Мастер-класс»Свадебная фотография»

Структура проведения мастер-класса:

Первый этап

Живой диалог между участниками и преподавателем «Вопрос — ответ» Рассказываем только то, что ценно именно для Вас, никакой воды и историй «как я стал успешным фотографом» Наиболее частые вопросы:

— как разговаривать и вести переговоры с клиентом- как закончить съемки в подъездах- договор с клиентом- как подготовиться к съемке- кто мои клиенты, а я хочу других, что мне делать?- что сделать, чтобы клиент нашел Вас среди тысяч других фотографов — как объяснить клиенту что «это стоит так дорого»- и многие другие вопросы, которые есть у каждого фотографа, который не сидит на месте

Второй этап

Съемочный процесс — практика.

Будем вместе создавать стильное и запоминающееся портфолио, которое выведет Вас на новый уровень и приведет более интересных клиентов!

4 уникальные локации!

* Фотографии взяты c Pinterest.com

«Wild and free» — именно эта фраза как нельзя лучше подходит к описанию нашего предстоящего мастер-класса по свадебной фотографии. Богемный стиль, стиль хиппи, стиль непослушания и собственного «Я». Ветер в волосах и шелест сухой травы, вдохновение и освобождение от условностей. Каждая картинка в этом стиле неповторима, наполнена духом свободы, непосредственностью и удивительным очарованием.

Сделать что-то подобное самому — очень дорого. Поэтому свадебный мастер класс в WhitePhotoSchool — это уникальная возможность.

Мы работаем с сильной командой профессионалов, преданных своему делу — декораторов, стилистов, визажистов, фотографов, флористов и кондитеров.

Мы всегда максимально тщательно готовим наши проекты, продумываем программу съемки, чтобы предоставить Вам возможность пополнить портфолио хорошими снимками и вдохновиться на совершенно новые проекты.

В чем преимущества нашего свадебного мастер класса:

  • Школа фотографии WhitePhotoSchool является официальным портером компании Canon и у всех участников наших мастер-классов есть уникальная возможность бесплатно пользоваться топовыми камерами Canon 5D Mark4, Canon 5DsR, Canon 5Ds и большинством самый востребованных объективов серии L в рамках нашего свадебного мастер-класса.
  • Только проверенные и профессиональные модели на площадке.
  • Визажист и стилист создают продуманный до мелочей образ для моделей
  • Команда декораторов и флористов создаст единый стиль оформления во всех трех зонах съемки
  • Мы проводим съемку в продуманных локациях в которых игра света и тени делает нашу фотографию объемной. Алексей подробно рассказывает как увидеть ракурс съемки и как сделать удачный кадр.
  • Продуманный тайминг и контроль съемочного процесса, чтобы каждый участник получил законченную полноценную историю свадебного дня.
  • Мы работаем с парой на площадке, режиссируя постановку и общаясь с моделями, чтобы кадры были живыми, эмоциональными и естественными.
  • Мы чтим традиции школы фотографии WhitePhotoShool, чтобы каждый фотограф ушел от нас с полноценной индивидуальной серией, а не набором разрозненных кадров сделанных из за спины других фотографов. Мы организуем съемочный процесс таким образом, чтобы каждый участник индивидуально успел поработать с моделью и сделать свои желаемые кадры.
  • Мы не используем чужие идеи для проектов, всегда стараемся продумывать актуальные и востребованные истории для самых стильных картинок, которые позволят Вам выделиться из тысяч других фотографов.
  • Вы знакомитесь со всей командой работающей над проектом в живую, приобретая новые знакомства и связи для реализации своих уникальных свадебных проектов.

ГДЕ И КОГДА БУДЕТ #БОЛЬШОЙСВАДЕБНЫЙМК

ЧТО НУЖНО С СОБОЙ ВЗЯТЬ?

Мы будем снимать разноплановые кадры, желательно чтобы у вас были объективы для общих, средних и портретных кадров.Если вы снимаете на Canon то у Вас будет возможность использовать наиболее востребованные объективы серии L абсолютно бесплатно для создания вашего идеального кадра.

Ira Lippke

Вы подумали, что это девушка? На самом деле Липпкэ – мужчина, проявил себя в жанре «фэшн». Фотографией он начал заниматься после колледжа, с головой ушел в это искусство.

Ему были чужды старые приемы, устаревшие стандарты, ему не нравилась искусственность создания некоторых кадров. Он хотел создать что-то свое, развиваться творчески в этом направлении.

Снимки стали для него источником денег для существования. В 2007 году в Нью-Йорке начала работать созданная им фотостудия. В свадебных снимках Липпкэ пытается уловить саму душу, показать глубину момента. Его фото поражают великолепием и взмахом и ценятся на международном уровне.

Подходы [ править ]

Подружка невесты и младшая подружка невесты на современной свадьбе

Портрет свадебной пары около 1926 года. На заре свадебной фотографии обычно фотографировалось только несколько позированных портретов пары.

Два подхода к свадебной фотографии — традиционный и фотожурналистический . Многие свадебные фотографы попадают где-то между крайностями, представленными этими двумя описаниями.

Традиционная свадебная фотография обеспечивает более классические изображения и большую свободу действий фотографа во время церемонии.

Стиль свадебной фотографии фотожурналистом основан на стилях редакционных репортажей и больше фокусируется на откровенных изображениях с минимальным взаимодействием с фотографом; свадебный фотожурналист обычно быстро снимает изображения, используя доступный свет или вспышку камеры, а не традиционные приемы формального позирования и студийное освещение.

Третий стиль — это модный подход. В современной свадебной фотографии, основанной на моде, фотограф сочетает откровенные образы событий дня с постановочными изображениями, вдохновленными редакционной модной фотографией. Этот стиль часто предполагает более инновационную и драматичную постобработку изображений.

Четвертый стиль, популярный в азиатских странах, особенно в Китае, — это свадебная студийная фотография (китайский: 婚纱 摄影; пиньинь: хун ша ши юнг). Как правило, пары назначают встречу в студии для съемки в студии или на выезде при поддержке стилиста и визажиста, а также фотографа и пары. Пара претерпит множество изменений в одежде и окружении, аналогично модному подходу.

Свадебная фотосъемка с фотожурналистическим подходом.

Термин « современная свадебная фотография» используется для описания свадебной фотографии, которая не носит традиционного характера. Акцент в современной фотографии делается на том, чтобы запечатлеть историю и атмосферу дня, чтобы зритель имел представление о том, какой была свадьба, а не о серии заранее определенных поз.

Свадебная фотография: новые тенденции

Как одно из самых востребованных направлений, свадебная фотография развивается очень стремительно. За последние три года на рынке свадебной фотографии произошли заметные изменения, появились новые тенденции и правила. О них сегодня и пойдёт речь.

Акцент на детали и дизайн

Свадебные фотографы всё больше стали концентрироваться на деталях и дизайне свадеб. К примеру, кадр с туфлями стал практически обязательным элементом. Несколько лет назад это было свежей и толковой идеей, а сейчас это всего лишь один из множества ожидаемых снимков. В свадебных фотографиях стало больше солнечных бликов. Лично нам нравится этот эффект, но мы точно знаем множество других авторов, которые с нами не согласятся.

Красота Действительности

Оказывается, идеал может быть в реальности ситуации, с насколько возможным невмешательством в ход событий. Я, как свадебный фотограф, снимающий в стиле фотожурналистики, знаю, что естественность – это всегда красиво.

Живые кадры не могут быть непривлекательными. Наоборот, фоторепортаж свадебного дня должен состоять из моментов, быстро пойманных фотографом. Такое изображение событий ставит на первый план настоящие эмоции.

И, это даже лучше, чем красивая, но неестественная постановка молодоженов. Репортажная съемка – сложный вид фотоискусства, который не по силам неопытному фотографу.

Jeff Ascough

Лично для меня Джеф – настоящая загадка, которую, чтобы разгадать, нужно время. А пока можно просто наслаждаться его творчеством, глядя на волшебные кадры.

Фотограф – мастер работы при естественном освещении. Ему почти не нужен искусственный свет, он справляется с тем, что есть. Умеет ловить момент и признан мастером черно-белой фотографии.

Он очень свободолюбив и своенравен. Именно поэтому он перестал участвовать в различных конкурсах, считая, что в них теряется индивидуальность фотографа. Работая для конкурса, фотограф ограничен определенной темой, а работа должна быть полетом мысли.

Однажды он послал на конкурс свадебный снимок с пейзажем. Но фото было снято с участия. Ведь на нем не было жениха и невесты! А Джо считает, что автор вправе сам решать, как создавать историю.

Технология [ править ]

В эпоху кино фотографы отдавали предпочтение цветным негативным пленкам и среднеформатным камерам, особенно Hasselblad . Сегодня гораздо больше свадеб фотографируется с помощью цифровых зеркальных фотоаппаратов, поскольку цифровое удобство обеспечивает быстрое обнаружение ошибок освещения и позволяет немедленно пересмотреть творческие подходы.

Несмотря на эту тенденцию, некоторые фотографы продолжают снимать на пленку, поскольку они предпочитают эстетику пленки, а другие считают, что негативная пленка улавливает больше информации, чем цифровая технология, и имеет меньше возможностей для ошибки экспозиции. Конечно, в некоторых случаях широта экспозиции, присущая исходному формату изображения Raw камеры (который допускает большее недо- и переэкспонирование, чем JPEG ), варьируется от производителя к производителю. Все формы RAW имеют степень широты экспозиции, которая превышает ширину слайдов, с которой обычно сравнивают цифровой захват.

Внедрение в 2015/2016 беззеркальных камер ILC (камеры со сменными объективами), таких как Fuji XT-2 и Sony A7, кардинально меняет правила игры для свадебного фотографа PJ . С появлением Nikon D5 теперь можно снимать изображения при очень слабом освещении без использования вспышки.

Технологии развивались с использованием удаленных триггеров и синхронизации вспышки . Свадебные фотографы теперь могут путешествовать налегке, но при этом могут использовать креативное освещение.

Как организовать свадебную фотосессию в дождь


Вы должны понять, что лучшее средство от дождя в день свадьбы – заранее знать, будет он или нет. Если дождь обещают, нужно подготовить запасной план – забронировать помещение фотостудии или другое помещение, к котором можно провести фотосессию даже в дождь. Заранее узнайте прогноз погоды на день вашей свадьбы. Если в ваш день будет сплошной ливень и ураган, придется или перенести свадьбу или проводить фотосессию в помещении, например, в фотостудии.

Если на день вашей свадьбы прогнозируют не сильный дождь, то можно ограничиться зонтиком, который нужно подготовить заранее. Но тогда вы должны быть готовыми немного промочить ноги и намокнуть.

Метод трёхцветной фотографии

Этот метод относится к раннему цвету в фотографии. Он был разработан в 1861 году Джеймсом Максвеллом, а затем последовательно развивался Германом Вильгельмом Фогелем, Адольфом Мите и Сергеем Михайловичем Прокудиным-Горским. Метод требовал дополнительного оборудования: камеры с тремя объективами, фотофильтров, сенсибилизаторов (веществ, повышающих чувствительность серебряных соединений к свету) и оборудования для совмещения тройных снимков в одно цветное изображение. Предлагаем разобраться со всем по порядку.


Сергей Прокудин-Горский. Портрет Льва Толстого. 23 мая 1908. Фототипия. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва

В 1861 году Джеймс Максвелл для получения цветного изображения применил три фотокамеры, оснащённые разными цветными светофильтрами — красным, зелёным и синим. Однако получить цветной снимок можно было только при проекции. Дальше важную роль начинает играть фотохимия и развитие сенсибилизаторов.

В 1873 году немецкий фотохимик Герман Вильгельм Фогель разработал состав, чувствительный к зелёному участку спектра. В 1902 году ученик Фогеля, немецкий ученый Адольф Мите вывел сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к другим участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трёхцветной съёмки и проектор для показа полученных цветных снимков.

В 1905 году ученик Мите Прокудин-Горский придумал свой рецепт сенсибилизатора, чувствительного к красно-оранжевому участку спектра, продолжив эксперименты своего учителя. Он использовал чёрно-белые пластинки, которые сенсибилизировал по своим рецептам, а также фотоаппарат собственной конструкции. Через цветные светофильтры синего, зелёного и красного цветов делались последовательно три быстрых снимка — фотографу удалось сократить время экспозиции. С этого тройного негатива изготовлялся тройной позитив. Для просмотра фотографий использовался проектор с тремя объективами. При сложении трёх изображений на экране получалось одно полноцветное.

Избегайте шаблонов

Есть несколько советов, которые помогут вам избежать шаблонов. Работа с ракурсами и позами:

Попробуйте минимизировать фон. Поснимать пару снизу, где на фоне будет только небо;

Минимизируйте окружение пары. Попробуйте сделать так, чтобы пара заполнила всё пространство фото;

Увеличивайте передний план. Попробуйте поснимать в упор. Можно поэкспериментировать с глубиной резкости. Примените боке (художественное размытие фона), это позволит делать красивые кадры в городском ландшафте, где много лишних деталей;
Снимите какую-нибудь деталь (букет невесты или кольца на подушечке) и пару на заднем плане. Поставьте низкую глубину резкости, заполните деталью кадр, но так, чтобы в него попала пара;
Попробуйте сделать акцент на пару и её окружение. Поснимайте сквозь цветы, листья, деревья, пусть ветви станут естественной аркой;
Чтобы получить хорошие свадебные фотографии, на которых жених с невестой и гости точно себе понравятся, немного поработайте с моделями, корректируйте их позы, вовлекайте в различные действия:
Не “обрезайте” руки на запястье, а ноги — на щиколотке
Снимайте либо в полный рост, либо по пояс или по колено;
Избегайте того, чтобы тела выглядели как бесформенные комки, создавать просветы между частями тела. Пусть люди сгибают руки в локтях и ноги в коленях, а не держат их прямыми. Фотографы, у которых есть возможность сравнивать, говорят, что наши соотечественники ведут себя более скованно, чем европейцы;
Корректируйте сутулость

Не стесняйтесь прямо говорить людям, чтобы они распрямили спину, втянули живот и опустили плечи;
Обращайте внимание на физическое напряжение (скрюченные пальцы, поднятые плечи, поникшие головы)
Руки фотографируемых должны быть чем-нибудь заняты, а не висеть безвольно.

Подробности

Ошибочно полагать, что

Даже самый талантливый исполнитель является лишь деталью в общем механизме, а для исполнения музыкального произведения необходимо взаимодействие. Что касается свадебного торжества, то оно складывается из новобрачных, а также из семьи!

Это самый важный праздник семьи. Задача фотографа заключается не только в том, чтобы запечатлеть каждый шаг невесты от сборов до окончания мероприятия. От опытного профессионала не должна ускользнуть ни одна деталь, он должен видеть те эксклюзивные моменты, на которые у других участников мероприятия просто не хватает ни времени, ни сил в общей суматохе.

К примеру, мечтательный взгляд лучшей подружки невесты, у которой такое событие в жизни еще даже не планируется, слезинку бабушки, которая вспомнила свою свадьбу, гордый взгляд отца невесты, который вырастил такую умницу и красавицу, усталость и тревогу в глазах мамы жениха, которая осознала, что ее сын теперь глава новой семьи и т.д.

К выбору свадебного фотографа

будущие молодожены должны подойти очень тщательно. Для начала, следует поинтересоваться как долго он занимается фотографией, посмотреть его работы. Очень хорошо, если есть возможность ознакомиться с фотографиями, снятыми в том месте, где планируется проведение банкета. Очень важен личностный контакт фотографа и влюбленной пары. Если у вас есть точки соприкосновения (может быть вы одинаково воспринимаете какие-либо события), то это только будет способствовать легкому общению, ведь вам вместе предстоит провести длительное время, и вы должны доверять ему. Фотограф – союзник новобрачных, он не должен вызывать негативных эмоций.

Каждый вид фотосъемки требует к себе разного подхода

Свадебная фотосъемка, как правило, включает в себя события всего свадебного дня (реже только росписи либо части дня). Иногда фотосессия планируется только для молодоженов. Сложность фотосъемки зависит от масштаба мероприятия и количества приглашенных.

Семейная и детская фотосессия включает в себя фотосъемки как для взрослых, так и для детей. Как правило, это яркие кадры. По времени такая фотосессия может длиться 1,5-2часа. Разновидностью семейной фотосъемки является детская фотосессия. Это может быть портретная съемка либо фотосъемка праздников (к примеру, дни рождения, утренники).

Love—story – это фотосессия для молодоженов. Основная задача – передать эмоциональное состояние пары, то есть рассказать посредством фотографий о красивой истории любви.

Портретная фотосъемка представляет собой различные планы портретов (лица, до пояса либо в полный рост).

Фотосъемка девичника – предусматривает как постановочные кадры, так и репортажные. В зависимости от числа участниц и обработки фотографий зависит сложность исполнения и, соответственно, стоимость.

В такой замечательный день нужно получать удовольствие от всего, что происходит вокруг. Чем естественнее и непринужденнее будут вести себя молодожены во время проведения свадебной фотосессии, тем интереснее и оригинальнее получатся фотографии.

1990-е годы

Девяностые – это, конечно, переход на цифру. Это случилось в конце десятилетия. Но уже в 1992–1993 стало понятно – перемены неизбежны. Жизнь становится стремительнее, необходима скорость создания фото. Программное обеспечение для обработки фотоизображений открыло практически безграничные возможности для фотографов.

Жительница Таганрога Светлана Доценко поделилась с нами историей своей свадебной фотографии 1998 года:

На фото: Светлана и Геннадий Доценко. Свадьба, 1998 год.

Итак, за почти полторы сотни лет свадебная фотография прошла огромный путь от прихоти до маст-хэв, от экспериментов до статуса отдельного вида журналистики, от «вспышки технического прогресса» до влиятельной и прибыльной индустрии. Наверняка впереди нас ждут новые повороты, но эта индустрия уйдет в тень, только если исчезнет институт брака. А мы ведь с вами понимаем, что это очень маловероятно.

Авторы текста: Виктория Доценко , Евгения Костенко и Марина Федосеева

История возникновения фотографии

Фотография в привычном понимании этого слова была открыта человеком достаточно поздно. До XIX века многие химические элементы ещё не были открыты. Ученые тогда просто не знали, какие из них способны реагировать на свет. Поэтому сохранять изображение приходилось только при помощи рисования. Изобразительное искусство было сильно развито в средневековье. Не нужно думать, что все художники в те времена были бедными. Некоторых из них можно сравнивать с нынешними свадебными фотографами. Их нанимали для того, чтобы оставить о себе память потомкам. Художники рисовали портрет, за что получали достаточно приличные деньги. Но на создание одной картины уходило огромное количество времени. Зачастую один человек или целая семья не могла столько времени позировать в неподвижности. Приходилось рисовать портрет в несколько этапов. Художникам хотелось ускорить этот процесс. И тогда они взяли на вооружение устройство под названием «камера-обскура». Камера-обскура была упомянута даже в трудах Леонардо да Винчи. На самом деле её свойства были известны ещё Аристотелю, древнегреческому мыслителю. Камера-обскура представляет собой герметичный ящик или темную комнату без окон. В центре одного из концов располагается круглое отверстие. Свет извне проходить сквозь него, попадая на другой конец. Человек в этом случае увидит проекцию пространства, располагающегося за камерой, но в перевернутом виде. Леонардо да Винчи придумал разделить помещение стеной с полупрозрачным холстом или стеклом, на которое проецировалось изображение. Художнику оставалось лишь зарисовать картинку.

20 лучших поз для свадебной фотосессии

Часто у молодожёнов, которые не имеют навыков работы в модельном бизнесе, возникает проблема — как красиво встать (сесть) для фотографии? Опытный фотограф несомненно подскажет, какие позы для свадебной фотографии будут выглядеть лучше всего. А ещё неплохо бы потренироваться перед свадьбой, сняв love story.

/102023-lovestory-photoshoot/

/100929-24-uyutnykh-fotografii-vlyublyonnykh-par/

И тем не менее, мы очень рекомендуем прочесть нашу статью-шпаргалку, в которой мы собрали самые красивые, романтичные и проверенные временем позы для фото жениха и невесты. Для этого мы воспользовались свадебным разделом из приложения Posing App для iPhone.

Эта статья также будет весьма полезна новичкам-фотографам, только начинающим свой путь в области свадебной фотографии. Запоминайте эти позиции и советуйте их молодожёнам

Конечно, важно помнить, что это всего лишь примеры, изменив которые по своему вкусу, вы получите оригинальные и нестандартные снимки

Трогательный портрет невесты. Сделанный под таким углом снимок позволяет в удачном ракурсе показать макияж невесты и её причёску.

На фотографии в профиль будет видно и платье во всём великолепии, и грациозную фигуру главной красавицы торжества. Можно сделать и портретный снимок.

Такие снимки — самый лучший способ показать доверительные и тёплые отношения жениха и невесты. Можно сделать фото в момент, когда жених впервые видит невесту в свадебном платье. Получится очень эмоционально.

Это фото также может войти в серию «первая встреча в свадебный день». Жених приподнимает и целует невесту.

Поцелуи в этот день не должны прекращаться. А фотографу не следует стесняться просить молодожёнов поцеловаться для хорошего кадра.

В этом снимке будет читаться послание: «Я за тобой как за каменной стеной». Жених будто закрывает невесту от всех невзгод, а она отвечает на это благодарностью.

Невеста — несомненно, королева праздника

Подчеркните это вот таким снимком, где всё внимание сфокусировано на ней. Но жених непременно должен быть рядом

Невозможно обойтись без фото, на котором жених носит свою возлюбленную на руках. В зависимости от настроения пары такой снимок может получиться романтичным или искромётно весёлым.

Обручальные кольца — главный символ замужества. И хорошо будет, если они буду сфотографированы не только на подушечке, но уже и на пальцах молодожёнов.

Это тот снимок, который можно подарить родителям и бабушкам для семейного альбома и поставить в рамочку на работе. Он непременно должен быть в коллекции.

Ценность и красота этого непринуждённого снимка зависит, в первую очередь, от фона. Выберите что-то интересное: цветочное поле, дорогу, уходящую вдаль. Можно использовать дополнительные аксессуары для построения композиции.

Поцелуй в лоб — трогательный жест, подчёркивающий нежное отношение жениха к невесте.

Ещё одна очень тёплая и романтичная поза: невеста обнимает жениха за шею.

Свадебные поцелуи могут быть разными, например, вот такими страстными.

Ещё более страстный поцелуй

Фотографу важно проследить, чтобы платье невесты красиво струилось

Это достаточно простая и расслабленная поза для свадебной фотосессии, и эффектность снимка во многом зависит от выбранного фона.

Во время свадебной фотосессии не нужно фокусироваться только на молодожёнах. Ведь есть ещё очень много интересных деталей: букет невесты, её туфли, аксессуары жениха.

Интересно снять молодожёнов со спины. Такое фото получится очень живым.

Добавьте немного веселья в свадебную фотосессию. Если торжество проходит на природе, молодожёны могут скинуть обувь и немного побегать по пляжу или живописной поляне.

И, конечно, один из самых важных и романтичных кадров — первый танец молодожёнов.

Фантазируйте и наслаждайтесь вашей фотосессией, чтобы семейный альбом потом ещё очень долго радовал вас прекрасными снимками!

http://onebigday.ru/pozy-dlya-fotosessii/http://wedding-fabric.ru/foto-video/idei/pozy-dlya-svadebnoj-fotosessii.htmlhttp://the-wedding.ru/103807-20-luchshikh-poz-dlya-svadebnoy-fotosessii/

Применение фотографии

Ещё в середине прошлого столетия сложно было представить, что чёткие изображения в газетах и журналах станут обязательным атрибутом. Особенно ярко бум фотографии проявился с появлением цифровых камер. Да, многие скажут, что плёночные фотоаппараты были лучше и популярнее, но ведь именно цифровые технологии позволили избавить фотоиндустрию от таких проблем, как закончившаяся плёнка или наложение кадров друг на друга.

Более того, современная фотография переживает крайне интересные изменения. Если раньше, к примеру, для получения фотографии в паспорте нужно было отстоять длинную очередь, сделать снимок и ждать ещё несколько дней до его печати, то сейчас достаточно просто сфотографировать себя на белом фоне с определёнными требованиями на телефон и напечатать снимки на специальной бумаге.

Художественная фотография тоже шагнула далеко вперёд. Раньше было сложно получить высоко детализированный кадр горного пейзажа, сложно было обрезать ненужные элементы или сделать качественную обработку фотографии. Сейчас замечательные кадры получают даже мобильные фотографы, готовые без особых проблем составить конкуренцию карманным цифровым камерам. Конечно, конкурировать с полноценными камерами, типа Canon 5D смартфоны не могут, но это тема для отдельного разговора.

Курсы, которые я рекомендую своим читателям, друзьям и знакомым. Изучите их, и вы станете разбираться в своем фотоаппарате как опытный фотограф.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для ценителей NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для ценителей CANON.

Итак, дорогой читатель, теперь вы знаете немного больше об истории фотографии. Надеюсь, этот материал станет полезным для вас. Если это так, то почему бы не подписаться на обновление блога и друзьям про него не рассказать? Тем более вас ждёт ещё масса интересных материалов, которые позволят вам стать более грамотными в вопросах фотографии

Удачи вам и спасибо за уделённое внимание

Искренне ваш, Тимур Мустаев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: