Как получать резкие фотографии и избежать размытых

Ошибки при фотосъёмке движения

Чтобы «заморозить» быстрое движение в кадре, вы должны установить короткую выдержку. Так что если не хотите возиться с экспозиционными параметрами, вместо режима AUTO установите режим сцены — SCN и выберите сцену . А если ваш фотоаппарат позволяет выбрать режим приоритета выдержки, то лучше установить этот режим. Выдержку выбирайте в зависимости от фокусного расстояния объектива.

Иногда, при съёмке быстро движущихся объектов, смазанный кадр получается даже при достаточно короткой выдержке.
Всё дело в относительности движения.

Смазывание вам гарантировано если вы снимаете мчащийся автомобиль, перпендикулярно его траектории — автомобиль
въезжает в кадр с одной стороны и выезжает с противоположенной. Вам нужно изменить ракурс съёмки так, чтобы перпендикулярная составляющая скорости уменьшилась до необходимого значения. Например снимать движущийся автомобиль не сбоку, а под некоторым углом, например ¾ от 90°. Красивый эффект движения можно получить заставив смазывание картинки работать на нас. Для этого надо использовать так называемую фотосъёмку с проводкой. Кто уже читал мои бесплатные книги, знают о чём идёт речь…


Подчеркните динамику движения фотосъёмкой с проводкой

Как избавиться от размытого изображения на мониторе в Windows 7 или другой ОС?

Что же касается системных настроек, проверить их можно совершенно просто. На пустом пространстве «Рабочего стола» произведите ПКМ и выберите пункт параметров экрана

В настройках первым делом обратите внимание на выставленное разрешение

Практически для всех мониторов устанавливается рекомендуемое системой значение. Если оно по каким-либо причинам изменено, установите нужное. Устаревшие мониторы абсолютно корректно могут работать только в одном режиме, но некоторые поддерживают и несколько возможных. Также проверьте настройки частоты обновления экрана. Для начала установите показатель в 60 Гц. Однако если устройство поддерживает использование более высокой частоты, лучше применять именно ее (считается, что, чем выше такой показатель, тем качественнее картинка).

Что такое выдержка

Мы не будем вдаваться в ненужные подробности относительно выдержки. Подробнее о ней, вы можете узнать здесь. Но давайте подведем итоги.

Выдержка, она же, скорость затвора — это точное количество времени или времени экспозиции, в течении которого, ваша камера записывает изображение.

Это делается с помощью затвора камеры. Затвор камеры — это то, что позволяет свету попадать на плоскость пленки или на цифровой датчик.

Как правило, значение выдержки при большом фокусном расстоянии объектива может вызвать дрожание камеры. Например, для объектива 300 мм (без стабилизации изображения) потребуется как минимум 1/500. Точно так же объективу 50 мм понадобится что-то около 1/60 секунды.

Все, что медленнее, чем это, потребует штатива. Или, как и у большинства телеобъективов, потребуется стабилизация изображения.

Чаще всего вам захочется сфотографироваться в течение доли секунды, например в течении 1/1000 секунды. Это поможет заморозить движение предмета. Но это во многом зависит от скорости вашего предмета и от того, насколько вы близки к нему.

В большинстве случаев медленная выдержка приводит к размытым изображениям.

При съемке для выдержки используются «стопы» так же, как и для диафрагмы. Но выдержку выставить проще.

Сделать выдержку в два раза больше или меньше, проще чем выставлять диафрагму. Зачем вам нужно знать половину выдержки? Что ж, уменьшение выдержки вдвое, это уменьшение на один стоп. А значит, и уменьшение света в два раза. Увеличение выдержки вдвое, это увеличение на один стоп. А значит, и увеличение количество света в два раза.

Учтите это. Вы снимаете сцену с выдержкой в 1/500 секунды. Уменьшение скорости затвора до 1/250 секунды увеличит экспозицию в 2 раза. Изменение его с 1/500-го на 1/1000-е уменьшит экспозицию вдвое.

Дифракция

Размытие от дифракции не настолько узнаваемо, как предыдущие два типа, но оно так же играет важную роль в фотографии. Дифракция является фундаментальным свойством любых волн, включая световые волны. Когда свет проходит через отверстие, в нашем случае через отверстие диафрагмы ве – световая волна отклоняется от прямолинейного движения и начинает это препятствие огибать. Это очень легко заметить, если понаблюдать за волнами на воде. После успокаивающего созерцания водяных волн станет очевидным и другой немаловажный факт: чем меньше отверстие, через которое проходит волна, тем больше она рассеивается.

Применительно к фотографии это означает, что дифракция света сильнее размывает изображение при сильно закрытых диафрагмах, то есть именно тогда, когда увеличивается глубина резкости.

Физика дифракции выходит за рамки этой статьи, поэтому здесь вам просто важно понять и запомнить, что экстремальное закрытие диафрагмы ведет к потере резкости. В среднем дифракционное размытие начинает становиться заметным с диафрагм f/16 и уже

Почему в среднем? Потому что все зависит в конечном итоге от камеры, вернее ее матрицы.

Технически дифракция присутствует каждый раз, когда свет проходит через отверстие, независимо от его размера. Но дифракционное размытие не имеет большого значения, если оно не распространяется на несколько пикселей. На современных зеркальных и беззеркальных фотокамерах сложно увидеть дифракцию на диафрагмах, более широких, чем f/7,1 (хотя она существует). Воздействие дифракции на снимок минимально до f/11. И только когда вы достигаете особенно малых диафрагм за пределами f/16, дифракция становится серьезной проблемой качества фотоснимка. Взгляните на следующее сравнение (снимок со 100% увеличением), чтобы увидеть эффект дифракции:

Обратите особое внимание на рисунок цветных точек на лице женщины. Но, я все равно обычно снимаю на диафрагмах f/11 и f/16, несмотря на размытие от дифракции

Это две из моих наиболее часто используемых диафрагм для пейзажной фотографии, поскольку преимущество в глубине резкости часто стоит небольшой потери резкости от дифракции. Тем более никто не отменял поднятие резкости при постобработке

Но, я все равно обычно снимаю на диафрагмах f/11 и f/16, несмотря на размытие от дифракции. Это две из моих наиболее часто используемых диафрагм для пейзажной фотографии, поскольку преимущество в глубине резкости часто стоит небольшой потери резкости от дифракции. Тем более никто не отменял поднятие резкости при постобработке.

И чтобы не вдаваться в подробности, мы дадим несколько рекомендаций по установке диафрагмы:

  • На диафрагмах шире, чем f/7,1, не беспокойтесь о дифракции
  • При диафрагмах от f/7,1 до f/10 дифракция видна при увеличении, но совсем чуть-чуть
  • При диафрагмах от f/11 до f/16 отчетливо видна дифракция, но не критично и это не испортит фотографию
  • Не используйте диафрагмы от f/22 или выше, если у вас нет особой причины, такой как макросъемка

Обратите внимание, что эти значения предполагают использование полнокадрового датчика камеры. Разделите диафрагму на свой кропфактор, чтобы найти эквивалентный диапазон для вашей камеры с кропфактором

NIKON D810 + TAMRON 15-30 мм F2,8 ФР 15 мм, ISO 64, 1/60, f/16,0

Наконец, что если вам понадобится диафрагма типа f/22 или даже меньше, чтобы получить достаточную глубину резкости. Стоит ли иметь дело с высоким уровнем дифракции? Не обязательно можно снимать со стеком по фокусу. Другими словами, используйте более резкую диафрагму, например, f/8, и сделайте серию фотографий, сфокусированных на разных местах объекта, затем эти фото объединяются при постобработке (современные графические редакторы позволяют это делать автоматически), чтобы получить максимально четкое изображение. Это работает только тогда, когда ваш объект не движется.

Фото сделано из 11 кадров при помощи стека по фокусу

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f / 4 S ФР70 мм, ISO 64, 1/8, f/11,0

SmartDeblur

SmartDeblur — полностью бесплатное приложение, которым можно пользоваться сколько угодно раз, и во многих отношениях оно дружелюбнее, чем Focus Magic. С другой стороны, его работа не отличается стабильностью (программа зависала несколько, пока я ее тестировал, особенно при загрузке слишком тяжелых изображений), а результаты, которые выдает программа, могут быть разными.

Есть несколько полезных возможностей в SmartDeblur — наличие zoom-опции, а также опции Fit To Window (Подстроить под размер окна). Также можно сравнивать результаты с оригиналом, нажав на «Show Original». Предобзор доступен для всего изображения. Программа содержит образец на котором можно научиться увеличивать резкость, чтобы прочесть размытый текст.

Испытав инструмент на своих собственных фотографиях, я обнаружил, что он не работает так же хорошо как Focus Magic. Но мне удалось получить хорошие результаты с картинкой, содержащей текст.

  • Плюсы: Абсолютно бесплатное, обладающее дружелюбным интерфейсом, очень полезное для прочтения на фотографии размытого текста.
  • Минусы: Не очень стабильное, не так уж хорошо работает с реальными фотографиями (но испытайте приложение сами, чтобы вынести свой вердикт).

Пытаясь восстановить потерянные детали, вы почувствуете, будто работаете с CSI, но не ожидайте ничего выдающегося.

Часто задаваемые вопросы о приложении Blur Video

Можно ли размыть фон видео?

Нет встроенной функции размытия фона видео. В результате вам придется использовать стороннее приложение или программное обеспечение для размытия видео.

Как размыть видео в TikTok?

Вы действительно можете редактировать видео на TikTok; однако приложение не может размыть видео. Кроме того, вам нужно размыть видео с помощью стороннего приложения и загрузить его в TikTok.

Можно ли размыть видео в iMovie?

Если объект или область все еще присутствуют в видео, вы можете закрыть их изображением в iMovie. Это единственный способ размыть видео в видеоредакторе Apple.

Заключение

Теперь вы должны изучить как минимум 5 лучших приложений для размытия видео на устройствах iPhone и Android. Они обнаруживают и размывают лица или определенные области. Вы можете выбрать подходящий в соответствии с нашим непредвзятым обзором. Мы рекомендуем вам оптимизировать качество видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate перед дальнейшим редактированием. Если у вас есть предложения получше, напишите их под этим постом.

Другие причины размытых фотографий

Хотя четыре фактора, приведенные выше, являются наиболее важными причинами размытых фотографий, есть несколько других, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, фотография с низким разрешением, естественно, содержит меньше деталей, чем фотография с большим количеством пикселей, при условии, что вы учли эти 4 фактора указанные выше

При кадрировании и увеличении фотографии нужно быть аккуратным есть порог, переступая который фото начинает терять резкость. А так же, не выбирайте JPEG в качестве типа файла, особенно сжатый JPEG, используйте RAW

Во-первых, фотография с низким разрешением, естественно, содержит меньше деталей, чем фотография с большим количеством пикселей, при условии, что вы учли эти 4 фактора указанные выше. При кадрировании и увеличении фотографии нужно быть аккуратным есть порог, переступая который фото начинает терять резкость. А так же, не выбирайте JPEG в качестве типа файла, особенно сжатый JPEG, используйте RAW.

Наряду с этим, значение ISO играет роль в детализации изображения. Когда вы снимаете в темных условиях при высокой чувствительности ISO, вы получите много видимого шума, особенно в тенях. При подавлении шума во время постобработки теряется детализация и резкость

Шум на этом изображении заметно влияет на детализацию. Чрезмерное снижение шума может нанести ему еще больший вред.

NIKON D7500 + 300 мм f / 4 ФР 300 мм, ISO 1400, 1/800, f/4,0

Расширенная серверная система от Harmonic

В связи с радикальными изменениями инфраструктуры и коммутации в вещательных приложениях довольно сложной становится задача выбора устройств и решений, обеспечивающих плавный переход от SDI к IP, от HD к UHD и одновременно более интегрированных функционально, с расширенной поддержкой кодеков. Harmonic Spectrum X – это расширенная серверная система, способная выполнять ввод и воспроизведение файлов, сигналов и IP-потоков в сочетании с богатыми интегрированными функциями ICP, включая графическое оформление, DVE, коммутацию клипов, живых сигналов и IP-источников.

Эта легко развертываемая система (1RU) может содержать до четырех каналов, каждый с универсальным портом, поддерживающим графическое оформление, различные варианты разрешения для основного воспроизведения и выбор выхода – SDI или IP. Сервер легко встраивать в существующую вещательную инфраструктуру. Сервер поддерживает широкий спектр форматов – SD/HD до 1080p (3G), SMPTE 2022-6 при вводе и выводе IP, он может быть модернизирован до UHD. Богатый функционал Spectrum X позволяет уменьшить количество отдельных устройств, нужных для создания и распространения графически оформленного контента. Сервер разработан с акцентом на высокую эффективность, простоту и надежность в условиях производства и вещания. Еще одна важная особенность сервера – возможность плавного перехода от оперирования сигналами к вещательным IP-процессам. Сервер может работать и как SDI-система в рамках обычной инфраструктуры SDI, и как IP-система, и как сочетание этих двух систем. Это означает наличие входов/выходов SDI и IP. Развиваясь по собственному плану, пользователи Spectrum X имеют возможность плавно и экономически эффективно переходить от процессов SDI, распространенных сегодня, к перспективным процессам IP. По мере перехода вещатели могут работать одновременно в обоих режимах, получая сигналы SDI и потоки. Spectrum X – это оптимальная платформа для повышения эффективности медиапроизводства и вещания, развертывания файловых рабочих процессов. Серверы семейства Spectrum широко используются во всем мире.

По материалам Harmonic

Размытие при движении в играх

Когда вы играете (например), ваш дисплей фактически показывает вам целую кучу неподвижных «картинок», составленных из всех отдельных пикселей на вашем экране, со скоростью, которая эквивалентна частоте обновления вашего монитора, при условии, что ваш компьютер может запустить игру с частотой обновления вашего монитора.

Монитор с частотой 60 Гц будет отображать 60 кадров («изображений») в секунду, например, монитор с частотой 120 Гц будет отображать 120 кадров в секунду. Эти образы отображаются так быстро, что наш разум интерпретирует их как движение. Однако из-за того, как работают современные дисплеи, отдельные пиксели не могут мгновенно изменить свою яркость и цвет, а у большинства обычных мониторов время отклика составляет несколько миллисекунд. Обычно это не проблема; когда вы просто просматриваете или смотрите фильм, это не имеет особого значения, но когда вы играете в динамичную игру, это может и приведет к размытию изображения, что, в свою очередь, может привести к разочарованию или ухудшению производительности.

Способ решить эту проблему — использовать монитор с более высокой частотой обновления (как видно на изображении ниже, с сайта blurbusters.com), но современные игровые дисплеи также имеют свои собственные технологии для ограничения размытия движения.

Лаплас легкость алгоритма (дисперсия лаплацбана)

Рисунок 1, свертка с оператором Лапаляса и входным изображением

Я обнаружил изображение картинки. Первый шаг — прочитать этот отличный отзыв — «Анализ операторов Focus Memory для Form-Focus» . В этой литературе pertuz et al. Обсуждает около 36 различных методов оценки определения изображения (измерение фокуса).

Если читатель понимает обработку сигнала, вы будете знать, что самый прямой способ — это рассчитать быструю преобразование Фурье изображения, затем просматривать распределение высокой и низкой частоты. Если изображение имеет небольшое количество высокочастотных компонентов, изображение можно считать размытым. Тем не менее, специфический порог высокой частоты очень сложен, и нецелевые пороги приведут к чрезвычайно плохим результатам.

И наоборот, если мы сможем охарактеризовать нечеткий уровень изображения с определенным значением плавающего точка, не очень элегантно?

Pertuz et al. Обсуждали много способов рассчитать «двусмысленность». Некоторые из них просты, и используются только статистика значения серых пикселей, а некоторые другие достижения более продвинуты и основаны на функции, используя локализованные два значения.

После быстрого просмотра бумаги я начал достичь алгоритма оценки LAPLAS, который я нашел — от Pech-Pacheco et al. 2000 Идентификация Международной конференции: «Диатам Автофокусирование в Brightfield Microscopy: Сравнительное исследование»

Этот метод прост и понятен, а аргумент является информативным, и он может быть достигнут только одним способом кода:

Python

1

cv2.Laplacian(image,cv2.CV_64F).var()

Просто используйте определенный канал (но обычно используя значение серого), чтобы сделать оболочки со следующими масками лапра:

Рисунок 2, Маска лапс

Затем рассчитайте дисперсию (т.е. квадратный квадрат).

Если дисперсия изображения ниже предварительно определенного порога, то картина можно считать размытым. Это не размыто выше порога.

По этой причине является причиной самого определения оператора Лапласа. Используется для измерения производного второго порядка изображения, выделите область быстрого изменения на картинке, а оператор SOBEL и Scharr очень похожи. Также, как и вышеупомянутые операторы, оператор Лапаласа часто используется для обнаружения края. Кроме того, этот алгоритм основан на следующих допущениях: если изображение имеет более высокую разницу, он имеет широкий спектр частот, представляющих нормальные, фокус, точные изображения. Однако, если картина имеет небольшую дисперсию, она имеет более узкую частоту, что означает, что количество ребер очень мало. Как мы знаем, тем более размытые картины, тем меньше краев.

Очевидно, этот алгоритм является наконечником, чтобы установить соответствующий порог. Тем не менее, пороги очень зависимы от применяемой области. Пороговое значение слишком низкое, чтобы заставить нормальные картинки быть разбиты как нечеткая картина, а порог слишком высок. Этот подход имеет тенденцию функционировать в среде, которая может рассчитать диапазон значений оценки ясности и может обнаружить ненормальную фотографию.

Как снимать детей в движении

Дети так устроены, что абсолютно не могут усидеть на месте, и потому снимать их очень сложно.  У большинства родителей, которые обладают начальными навыками фотографирования, часто возникает вопрос – как же фотографировать детей в движении?

  • Фотографируйте с выдержкой примерно 1/160 секунды.
  • Снимайте в режиме приоритета выдержки (Tv/S).
  • Выстраивайте кадр с запасом. Заранее делаете снимок более открытым, попробуйте захватить большую часть пространства. Таким образом вы сможете избежать «отрезанных» рук и ног на снимке. Вы же хотите, чтобы малыш был в целости и сохранности? А за лишнее пространство и композицию не волнуйтесь – вам поможет обработка.
  • Чтобы не упустить важный момент, используйте серийную съемку. Сделав несколько кадров подряд, вы сможете выбрать 1-2 хороших и продолжить работу с ними уже в редакторе.

Размытие всего видео на CapCut

Если вы хотите размыть все содержимое видео, CapCut позволяет вам это сделать. Имейте в виду, что размытие всего видео повлияет на все части и объекты видео на протяжении всего видео.

Для этого откройте приложение CapCut на iOS или Android и коснитесь опции «Новый проект» на главном экране приложения.

На следующем экране выберите видео, которое хотите отредактировать, и добавьте к нему эффект размытия.

После того, как вы выбрали видео, которое хотите отредактировать, нажмите кнопку «Добавить» в правом нижнем углу.

Выбранное видео будет добавлено в новый проект CapCut. На этом экране нажмите вкладку «Эффекты» на нижней панели инструментов.

В нижней части экрана появится дополнительное меню. По умолчанию вам будут показаны все эффекты, доступные на вкладке «Тенденции» вверху. Прокрутите эти вкладки и найдите категорию «Основные».

На вкладке «Основные» прокрутите вниз, выберите эффект «Размытие» и, если вас устраивает вид размытия, нажмите на галочку.

Теперь вы вернетесь на временную шкалу проекта внутри CapCut, где вы сможете увидеть эффект размытия, примененный к вашему видео.

По умолчанию эффект размытия будет применен только к части вашего видео. Чтобы расширить эффект на всю продолжительность видео, нажмите на полосу «Размытие», отмеченную здесь фиолетовым цветом, перетащите указатель конца и поместите его в конец видео. Это обеспечит размытие всего вашего видео.

Когда эффект размытия и ваше основное видео имеют одинаковое время окончания, это будет выглядеть следующим образом.

Затем вы можете сохранить свое видео, следуя инструкциям, приведенным в последнем разделе.

Связанный: Как использовать зеленый экран на CapCut

Выдержка

В «нормальной» съемке единственная забота – быть уверенным, что выдержка достаточно короткая, чтобы не было размытых снимков. Но когда речь идет о съемке движущихся объектов, можно творчески подойти к выбору скорости затвора. Все дело в относительности движений. Если вы еще раз посмотрите на снимки теннисного матча, снятые с умеренной выдержкой, вы увидите, что все выглядит четко за исключением ракетки и мяча, когда они движутся быстро. На снимках ниже можно увидеть больше примеров использования предельных значений выдержки в попытке или «заморозить» объект, как справа, или придать ощущение движения с помощью размытия фона и отдельных частей тела, которые движутся ускоренно по сравнению с другими.

Когда вы пробуете работать с техникой съемки на длинных выдержках, нужно экспериментировать с разными скоростями и ожидать большого количества неудачных снимков. Требуемая выдержка зависит от того, насколько быстро и плавно движется объект. Если вы фотографируете пролетающую мимо машину и ваша техника съемки с проводкой неплоха, можно получить достаточно четкое изображение машины с размытыми колесами и приятным туманным фоном.

Внедрить размытие обнаружения с OpenCV

На данный момент скрипт detect_blur.py был написан, отпустите. Откройте командную строку и введите следующую команду:

Python

1

$python detect_blur.py—images images

Рисунок 4, точная маркировка как «размытие»

Значение оценки определения этого изображения составляет 83,17, что ниже порогового значения 100, поэтому он помечен как «размытие».

Это значение оценки определения изображения составляет 64,25, а также отмечается «размытие».

Рисунок 6. Отмечено как «нормально»

Значение оценки резкости изображения 6 составляет до 1004,14, а два заказа выше верхних двух изображений. Нет сомнений в том, что эта картина не размытается, очень ясно.

Эта картина однозначно размытое место на хвосте джеммы встряхивая.

Хотя значение оценки резкости этой цифры ниже, чем на рисунке 7, мы все еще можем точно установить его в «нормально».

Мы можем четко видеть размытое изображение выше.

Такое значение оценки высокой четкости означает этот показатель «нормальный».

Эта цифра содержит много размытия.

Рисунок 12, помеченная как «размытие»

Рисунок 13, по сравнению с рисунком 12, количество размытия значительно уменьшается

Рисунок 14, точность, помеченная как «нормальная»

Рисунок 15, помеченная как «размытие»

Фокусировка

Фокусировка может оказаться настоящим кошмаром в спортивных фотографиях, особенно когда объект движется по направлению к вам, что случается достаточно часто. Автофокус зачастую срабатывает в этом случае достаточно хорошо, даже в режиме «спорт». Но я бы посоветовал вам вернуться в «старые времена» и регулировать эту функцию вручную.

Попытка поймать в кадр командную игру, такую как футбол, может быть весьма сложным делом, если выставлять фокусировку вручную. Лучше сначала попрактиковаться с теми видами спорта, где движения более предсказуемы – как, например, в легкой атлетике. В большей части легкоатлетических видов спорта, например на беговой дорожке, можно точно знать заранее, где будут спортсмены в тот момент, когда вы захотите их сфотографировать. А значит можно заранее сфокусироваться на это место.

На двух примерах вверху  я настроил фокусировку вручную заранее, причем ее объектом выбрал дальнюю черту, где заканчивается песок. Ведь я заранее знал, что сделаю фото, когда легкоатлет окажется там. Для подобных снимков желательна большая глубина резкости, ведь заранее никогда точно неизвестно, что окажется на заднем плане в момент съемки. Чтобы добиться драматичности сюжета, я делал фотографию лежа на земле, забавляя этим окружающих.

Заморозить действие и размыть остальное

Последний вариант — объединить два подхода. Заморозьте некоторые элементы изображения, но сохраняйте скорость затвора достаточно медленной, чтобы некоторые объекты размылись. Возьмите это изображение с Unsplash от фотографа по имени Chuttersnap. Машина резкая, но, поскольку они использовали выдержку в 1/100 секунды, колеса и фон размыты.

Это самый сложный способ запечатлеть движение, но получаемые изображения часто являются лучшими. Есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду.

  • Тщательно выбирайте выдержку и устанавливайте ее вручную. Скорость затвора, необходимая для замораживания автомобиля Формулы-1, намного быстрее, чем для замораживания человека.
  • Вам нужно отслеживать объект с вашей камерой, как она движется. По этой причине лучше быть на стороне того, что вы хотите сфотографировать.
  • Продолжайте отслеживать объект после нажатия кнопки спуска затвора; если вы этого не сделаете, он выйдет за рамки, и вы получите полностью размытое фото.
  • Переведите камеру в режим серийной съемки и продолжайте снимать так долго, как сможете. Вам нужно только одно хорошее изображение.
  • Аналогично, если ваша первая попытка не удалась, попробуйте снова. Обычно для набора правильной выдержки и скорости панорамирования требуется немного проб и ошибок.

Если вы снимите его, вы получите изображение, на котором объект остается резким, но фон и некоторые быстро движущиеся элементы становятся размытыми. Если вы этого не сделаете, просто попробуйте еще раз или используйте один из других методов.

Одна из самых больших проблем в фотографии — как показать действие в неподвижных изображениях. Теперь у вас должно быть лучшее представление о том, как к нему подойти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Почему фотография смазана?

Подготовка к процессу съемки движущихся объектов

Профессионализм фотографа проявляется даже в том, как он готовится к съемке. Особенно подготовки требуют сложные репортажи с движущимися объектами. Перед тем, как проводить фотосессию, следует осмотреть место съемки, выбрать интересные ракурсы. Если предвидится спортивный репортаж, желательно ознакомиться с правилами игры, это поможет выбрать самое удачное место работы. Ведь качество фотографий будет зависеть не только от умения фиксировать движущиеся объекты, но и от освещения, от расположения солнца (если съемка уличная). При работе в помещении может также понадобиться дополнительное освещение.

Знание сценария праздника, мероприятия, правил игры поможет также ориентироваться во времени, выбирать самые интересные эпизоды, моменты. Осознанное, продуманное и спланированное ведение съемки приведет к наилучшему результату

Если темой фотосессии являются дети, их часто снимают так, чтобы не привлекать внимание. Тогда движения детей, выражение лиц будут более естественными, непосредственными

Штатив нужно установить заранее в удобном месте, фотографирование также можно проводить в режиме непрерывной съемки. Не всегда объект съемки должен иметь четкие контуры в снимке. Иногда требуется художественные фото, на которых именно некоторая размытость передает движение, экспрессию, делает кадр более выразительным. О сайте fotomtv.

Управление собственными желаниями

Для многих может оказаться недостаточно таких действий, как выделение приоритетной сферы и постановка цели. В большинстве случаев потребуется дополнительная работа над собой.

И речь идет о желаниях.

Часто люди хотят много всего одновременно: похудеть, начать больше зарабатывать, выучить новый язык, найти хорошего партнера и т. д. Данные желания присутствуют в сознании все и сразу. Поэтому, попытавшись выделить что-то одно, человек в скором времени возвращается к движению в нескольких направлениях.

Чтобы изменить ситуацию, нужно вместо «я хочу все и сразу» выбрать позицию «я доволен тем, что есть, и достигаю одну важную для меня цель».

То есть необходимо научиться контролировать свои желания, снижая их важность, если они не являются приоритетными. В противном случае многочисленные желания будут сбивать фокусировку

Включите перегрузку и уменьшение размытия при движении

Есть еще одна причина, по которой движение на вашем мониторе может быть размытым: время отклика. Не путать с задержкой ввода (задержка между нажатием кнопки и действием, появляющимся на экране), время отклика монитора, измеряемое в миллисекундах, определяет, насколько быстро пиксель может переходить от одного оттенка к другому. Если этот переход будет слишком медленным, движущиеся изображения будут иметь след размытия, называемый ореолом. Это может произойти, даже если ваш монитор имеет высокую частоту обновления.

Некоторые типы панелей более восприимчивы к двоению и замедленному отклику, чем другие. Панели TN, как правило, имеют более быстрое время отклика, чем их аналоги IPS и VA, хотя в любой категории вы найдете одни панели лучше, чем другие.

Еще более запутанно, значение времени отклика Вы видите на странице технических характеристик монитора, может вводить в заблуждение — поэтому, даже если монитор заявляет время отклика 1 мс, он может показывать ужасное количество ореолов. Не зацикливайтесь на цифрах на коробке, прочтите обзоры мониторов от таких экспертов, как наш, чтобы узнать, насколько хорошо дисплей обрабатывает движение.

Часто игровые мониторы поставляются с настройкой Overdrive или Response Time, чтобы уменьшить двоение изображения. Проверьте экранное меню, чтобы узнать, что доступно. Включение этой функции может уменьшить количество ореолов, но слишком высокое значение может привести к тому, что переходы пикселей выходят за рамки желаемого оттенка, что приведет к артефакты обратного ореола.

Я обычно считаю, что второй по величине параметр — хороший баланс, но это зависит от монитора. Если вы не уверены, Тест на ореолы Blur Busters может помочь вам выяснить, какой параметр. Попробуйте каждую настройку, чтобы увидеть, какая из них вам больше подходит.

Рядом с этой настройкой перегрузки вы также можете найти отдельную настройку уменьшения размытости движения. У этого есть много названий, включая LightBoost, Ultra Low Motion Blur (ULMB), Dynamic Accuracy (DyAc), Extreme Low Motion Blur (ELMB) или Motion Pixel Response Time (MPRT), и это лишь некоторые из них. Эти функции стробируют подсветку таким образом, чтобы уменьшить или устранить размытость изображения при движении, хотя некоторые реализации лучше, чем другие.

На многих мониторах это может вызвать ужасные артефакты и дублирование изображений, так что снова попробуйте сами, чтобы увидеть, нравится ли вам, как ваш монитор справляется с этим.

Опять же, эти функции, как правило, доступны на игровых мониторах — вы вряд ли найдете их на офисном дисплее, который вы получили за дешевую

Поэтому, когда придет время обновить монитор, обязательно обратите внимание на такие функции, как высокая частота обновления и уменьшение размытости при движении, если вы заботитесь о плавном и четком движении

Сочетание эффектов

В разделе Effects можно добавить сколько угодно разных эффектов: например, несколько теней и несколько размытий. Благодаря этому можно добиться интересных результатов. Для примера рассмотрим, как сделать эффект матового стекла.

  1. Добавьте на макет фотографию и поверх неё наложите любую фигуру: круг, квадрат, треугольник.
  2. В настройках эффектов фигуры добавьте тень со следующими настройками: X и Y — 12, Blur — 25, Spread — 2, непрозрачность тени — 25%.
  3. В настройках эффектов фигуры добавьте Background blur с размытием 25.
  4. Снизьте непрозрачность заливки фигуры до 10%.
  5. По желанию можно добавить обводку с непрозрачностью 50%.

Если делать тень чёрной, а цвет фигуры белым, то эффект получится недостаточно реалистичным. Лучше использовать основной цвет фона, чтобы сымитировать падающий на ваше стекло свет.


Изображение: Skillbox Media

Подробнее о том, как можно сочетать разные эффекты в Figma, читайте в нашей инструкции по морфизмам в интерфейсах:

Аберрации объектива

Последними в этом списке являются аберрации объектива или размытие ваших снимков просто потому, что ваш объектив “не резкий”.

Это единственный источник размытия, который вы можете побороть, купив другое оборудование (как правило более дорогое). Тем не менее, это редко является основной причиной размытой фотографии. Часто люди думают, что во всем виноваты их объективы, когда реальным виновником является то, что объект не попал в зону фокуса. Например, передний план по углам на пейзажной фотографии часто более размыт, чем остальная часть снимка, но обычно это происходит потому, что они не попали в зону фокуса.

Тем не менее, аберрация объективов существует, и она может иметь большее значение, при использовании одних объективов и меньшее при использовании других. Аберрации более заметны при широко открытых диафрагмах от f/1,4 до f/2,8, особенно в углах изображения.

Например, взгляните на два изображения ниже. Первое изображение получено с Samyang 14mm f/2.8, популярного объектива для астрофотографии, но с умеренными аберрациями объектива. Второй — от Nikon 14-24mm f/2.8, который имеет меньшую степень аберрации, в результате чего более резкие звезды выглядят как мелкие точки. Видно, что на первом снимке по краям изображение более размыто чем в центре. Если прикрыть диафрагму уже, то резкость увеличиться, но съемка статичных звезд очень требовательна к диафрагме, она должна быть максимально открыта, поэтому здесь мы бессильны.

Samyang 14мм f/2,8

Nikon 14-24мм F/2,8

Хорошей новостью является то, что, поскольку аберрации объектива полностью связаны с оборудованием камеры, вы можете посмотреть тесты объективов в Интернете, и выбрать нужный с минимальными искажениями. Только не заходите слишком далеко. Объектив с низкими аберрациями только сильно улучшает резкость фотографии, а стоить будет на порядок выше.

Думаю, теперь должно прийти понимание, что “самая резкая” диафрагма на большинстве объективов обычно находится в диапазоне от f/4 до f/8. Эти диафрагмы уравновешивают аберрации линзы (размытие при широких отверстиях диафрагмы) с дифракцией (размытие при малых значениях диафрагмы). Конечно, бывают веские причины снимать за пределами этого диапазона, чтобы получить необходимую глубину резкости. Но для большинства случаев и сюжетов этого диапазона будет достаточно.

Спортивная фотография: Оборудование

Эффектные спортивные фотографии часто снимаются при помощи высококачественного профессионального фотооборудование, но одно наличие такого фотооборудования не гарантирует получение качественных спортивных фотографий. Об этом всегда стоит помнить потому, что многие фотографы считают, что могут сделать свои снимки лучше, просто купив более дорогое оборудование. На самом деле, чаще всего всё получается с точностью до наоборот: профессиональные объективы и камеры более сложны в работе, чем их младшие братья, и требуют времени для освоения. Следовательно, при покупке дорогой камеры или объектива, фотограф на первых порах может получить фотографии худшего качества, чем он снимал до этого.

В предыдущей статье я упоминал, что свои первые спортивные фотографии я начинал снимать на Nikon D3300 в комплекте с объективом 55-200 мм f/4-5.6. Это было время проб и ошибок. Затем я перешёл на Nikon D700 и Nikon 70-200 мм f/4G. Которые затем сменил на Nikon D750 и 70-200 мм f/2.8G VR II. Теперь же я использую Nikon D4S и Nikon 300 мм f/2.8G VR II в качестве основного комплекта для съёмки спорта. Опыт использования этого фотооборудования дал мне несколько важных уроков, которыми я поделюсь с вами.

Мэт Ниельсон, NIKON D4S @ 280mm, ISO 1400, 1/1600, f/5.0

Покупайте бывшее в употребление фотооборудование – это позволит вам неплохо сэкономить. Например, я в своё время сэкономил кругленькую сумму, купив поддержанный 300-мм объектив вместо нового. Ведь разница в качестве снимков между новым и подержанным объективом в хорошем состоянии будет незаметной. Покупая фотооборудование с рук, проверяйте его внимательнее, чем новое и никогда не доверяйте тому, что выглядит или звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Подходите к выбору оборудования с практической точки зрения. Объективно оцените свои потребности и условия использования фотооборудования и только затем сделайте выбор.

Покупайте в первую очередь объективы, а не новую камеру. Современные камеры обновляются достаточно быстро и также быстро устаревают, а вот качественные объективы практически вне времени.

Полностью освойте фотооборудование, которое у вас есть, прежде чем покупать новое. Тогда вы точно сможете определить, что тормозит ваше развитие – ваши навыки или же ваше оборудование.

Каждый фотограф индивидуален, и отдаёт предпочтения тому или иному фотооборудованию. Но ниже вы найдёте несколько рекомендаций, которые придутся кстати любому спортивному фотографу.

Приобретите качественный объектив 70-200 мм f/2.8. С его помощью вы сможете снимать практически любой вид спорта и получать хорошие результаты. Отдайте предпочтение объективу известного производителя, чтобы не жалеть о безрезультатно потраченных деньгах.

Перейдите на полный кадр. Конечно, если вы собираетесь снимать спортивные мероприятия только при свете дня на открытом воздухе, то вам вполне хватит и неполнокадровой камеры. Во всех остальных случаях полнокадровая камера позволит вам значительно улучшить качество изображений.

Прежде, чем купить новый объектив, попробуйте использовать старый с телеконвертером. Например, если у вас уже есть 70-200 мм f/2.8, то сначала попробуйте телеконвертеры 1.4, 1.7 или даже 2.0, а уж потом приобретайте 300-мм или 400-мм объектив.

Внедрить размытие обнаружения с OpenCV

На данный момент скрипт detect_blur.py был написан, отпустите. Откройте командную строку и введите следующую команду:

Python

1

$python detect_blur.py—images images

Рисунок 4, точная маркировка как «размытие»

Значение оценки определения этого изображения составляет 83,17, что ниже порогового значения 100, поэтому он помечен как «размытие».

Это значение оценки определения изображения составляет 64,25, а также отмечается «размытие».

Рисунок 6. Отмечено как «нормально»

Значение оценки резкости изображения 6 составляет до 1004,14, а два заказа выше верхних двух изображений. Нет сомнений в том, что эта картина не размытается, очень ясно.

Эта картина однозначно размытое место на хвосте джеммы встряхивая.

Хотя значение оценки резкости этой цифры ниже, чем на рисунке 7, мы все еще можем точно установить его в «нормально».

Мы можем четко видеть размытое изображение выше.

Такое значение оценки высокой четкости означает этот показатель «нормальный».

Эта цифра содержит много размытия.

Рисунок 12, помеченная как «размытие»

Рисунок 13, по сравнению с рисунком 12, количество размытия значительно уменьшается

Рисунок 14, точность, помеченная как «нормальная»

Рисунок 15, помеченная как «размытие»

Непрактичность многозадачности

По мнению Джея Папасана и Гарри Келлера, достичь можно почти всего. Какими бы амбициозными цели ни были, они реальны. Главное – выбрать правильную стратегию их достижения.

И многие люди, которые смогли достичь реального успеха, отдают предпочтение фокусировке на одной цели

Они выбирают важную задачу, уделяют внимание ее выполнению, и только потом переходят к следующей. Такие люди не пытаются быть активными одновременно в нескольких направлениях

Попытка достичь сразу нескольких целей приведет к значительной потере энергии. При этом в каждом из направлений качество достижений будет ниже среднего.

В итоге основательный подход к выполнению одной простой задачи дает намного более высокий результат, чем рассредоточенные усилия.

Лаплас легкость алгоритма (дисперсия лаплацбана)

Рисунок 1, свертка с оператором Лапаляса и входным изображением

Я обнаружил изображение картинки. Первый шаг — прочитать этот отличный отзыв — «Анализ операторов Focus Memory для Form-Focus» . В этой литературе pertuz et al. Обсуждает около 36 различных методов оценки определения изображения (измерение фокуса).

Если читатель понимает обработку сигнала, вы будете знать, что самый прямой способ — это рассчитать быструю преобразование Фурье изображения, затем просматривать распределение высокой и низкой частоты. Если изображение имеет небольшое количество высокочастотных компонентов, изображение можно считать размытым. Тем не менее, специфический порог высокой частоты очень сложен, и нецелевые пороги приведут к чрезвычайно плохим результатам.

И наоборот, если мы сможем охарактеризовать нечеткий уровень изображения с определенным значением плавающего точка, не очень элегантно?

Pertuz et al. Обсуждали много способов рассчитать «двусмысленность». Некоторые из них просты, и используются только статистика значения серых пикселей, а некоторые другие достижения более продвинуты и основаны на функции, используя локализованные два значения.

После быстрого просмотра бумаги я начал достичь алгоритма оценки LAPLAS, который я нашел — от Pech-Pacheco et al. 2000 Идентификация Международной конференции: «Диатам Автофокусирование в Brightfield Microscopy: Сравнительное исследование»

Этот метод прост и понятен, а аргумент является информативным, и он может быть достигнут только одним способом кода:

Python

1

cv2.Laplacian(image,cv2.CV_64F).var()

Просто используйте определенный канал (но обычно используя значение серого), чтобы сделать оболочки со следующими масками лапра:

Рисунок 2, Маска лапс

Затем рассчитайте дисперсию (т.е. квадратный квадрат).

Если дисперсия изображения ниже предварительно определенного порога, то картина можно считать размытым. Это не размыто выше порога.

По этой причине является причиной самого определения оператора Лапласа. Используется для измерения производного второго порядка изображения, выделите область быстрого изменения на картинке, а оператор SOBEL и Scharr очень похожи. Также, как и вышеупомянутые операторы, оператор Лапаласа часто используется для обнаружения края. Кроме того, этот алгоритм основан на следующих допущениях: если изображение имеет более высокую разницу, он имеет широкий спектр частот, представляющих нормальные, фокус, точные изображения. Однако, если картина имеет небольшую дисперсию, она имеет более узкую частоту, что означает, что количество ребер очень мало. Как мы знаем, тем более размытые картины, тем меньше краев.

Очевидно, этот алгоритм является наконечником, чтобы установить соответствующий порог. Тем не менее, пороги очень зависимы от применяемой области. Пороговое значение слишком низкое, чтобы заставить нормальные картинки быть разбиты как нечеткая картина, а порог слишком высок. Этот подход имеет тенденцию функционировать в среде, которая может рассчитать диапазон значений оценки ясности и может обнаружить ненормальную фотографию.

О том, что такое фотография…

«Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка запоминает мелочи, хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли» — Аарон Сискинд

«Фотография-это история, которую я не могу выразить словами» — Destin Sparks

«Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда на ней изображены люди» — Энди Уорхол

«Слеза содержит океан. Фотограф осознает крошечные моменты в жизни человека, которые раскрывают большие истины» — Анонимно

«Камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры» — Доротея Ланге

«Камера-это глаз истории» — Мэтью Брэди

«Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны глазом, сердцем и головой» — Анри Картье-Брессон

«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она говорит вам, тем меньше вы знаете» — Диана Арбус

«Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной» — Ричард Аведон

«Великая фотография — это глубина ощущения, а не глубина резкости» — Питер Адамс

«Фотография прекрасно справляется с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется» — Дуэйн Михалс

«Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, который невозможно повторить» — Карл Лагерфельд

«Все фотографии – memento mori. Фотографировать — значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Точно отсекая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о безжалостном таянии времени» — Сьюзен Сонтаг

«Желание открыть для себя, желание двигаться, запечатлеть колорит – это три понятия, которые описывают искусство фотографии» — Хельмут Ньютон

Alfred Stieglitz

Определение рабочей выдержки

Ключевым моментом при съемке движущихся объектов является правильное определение рабочей выдержки. Все дело в том, что при фотографировании объекта, находящегося в движении, изображение, которое отображается на светочувствительной матрице, зачастую получается нерезким и «смазанным»

Несмотря на то, что в цифровых камерах в отличии от традиционных пленочных фотоаппаратов, имеется оптический стабилизатор, призванный устранять эти нежелательные последствия движения, для получения качественных снимков все равно приходится уделять самое пристальное внимание значению выдержки

При съемке этой фотографии выдержка была выбрана чуть больше, чем это требовалось

Выдержка, как известно, определяет то время, в течение которого свет поступает через объектив на матрицу камеры. Чтобы получить максимально резкое изображение при съемке движущегося объекта, значение выдержки должно быть минимальным. Только короткие выдержки способны по-настоящему «замораживать» движения, позволяя запечатлеть на фотографиях совершенно неуловимые для человеческого взгляда моменты. Для определения правильной величины выдержки фотограф должен ответить на такие вопросы, как насколько быстро двигается объект съемки, каково расстояние между объектом и камерой и, наконец, каким образом необходимо выразить движение на фотографии. Чем быстрее двигается объект, и чем он ближе к фотокамере, тем короче должно быть значение выдержки для получения резких, интересных снимков.

Это интересно: Как пользоваться семейным доступом steam и что это такое: описываем по пунктам

Скорость отклика

Степень размытия изображения также будет зависеть от  типа панели  (IPS, TN или VA). Точнее по скорости отклика от серого к серому (GtG)  .

Панели VA обычно имеют самую медленную скорость перехода пикселей от темных к ярким пикселям, поэтому даже если игровой монитор VA имеет высокую частоту обновления и уменьшение размытости движения, динамичные игры могут иметь заметное размытие движения в темных сценах.

Панели TN, с другой стороны, имеют быстрое время отклика, обычно около 1 мс ГТГ, поэтому они являются наиболее популярным выбором для конкурентоспособных геймеров.

Панели IPS находятся где-то посередине, когда дело доходит до времени перехода пикселей, хотя некоторые новые мониторы IPS и VA имеют такое же быстрое время отклика, как и некоторые модели TN!

Наконец, OLED-панели имеют даже более быстрое время отклика, чем TN-панели, поскольку они не используют подсветку для создания изображения; отдельные пиксели меняются мгновенно, что обеспечивает очень плавное движение.

К сожалению, игровые OLED-мониторы сейчас довольно редки и очень дороги.

Теперь производители мониторов могут иногда вводить в заблуждение только время отклика стробирования подсветки дисплея, то есть «1 мс MPRT» (время отклика движущегося изображения), не указывая время отклика пикселя GtG этого монитора, которое может составлять до ~ 5 мс.

Так что не забудьте проверить время отклика MPRT и GtG в обзорах!

Вопросы обновления драйверов

Наконец, привести к появлению размытого изображения на мониторе может и устаревание драйверов самой видеокарты. Обновлять их средствами Windows совершенно нецелесообразно. Для достижения оптимального эффекта воспользуйтесь программами автоматического поиска самых свежих апдейтов управляющего ПО наподобие Driver Booster. В случае с дискретными графическими адаптерами лучше применять специализированные приложения от производителя чипа.

На крайний случай найти необходимые драйверы можно либо на сайте производителя, либо задать поиск по специальным идентификаторам оборудования VEN и DEV, определить которые можно в «Диспетчере устройств» (через свойства на вкладке сведений), как показано на изображении выше.

Сегодня переустанавливал винду (win7 x64 professional, лицензия), после переустановки она сначала не видела моё разрешение, а когда увидела, то картинка была меньше размера монитора. Залез в настройки монитора и включил функцию «Заполнение экрана», картинка расползлась, но размытость осталась. Если сбрасывать настройки монитора на дефолтные, то просто выключается «Заполнение экрана», размытость остаётся.

— Драйвера видеокарты стоят последние. — Драйвер монитора установлен (Standard Monitor Driver Signed Windows 7 x64 с оф. сайта). — Разрешение стоит родное — 1920х1080. — 60Гц, пробовал другие значения, не помогло. — Подключен по HDMI. — Пробовал выключать сглаживание шрифтов TrueType, не помогает, да и размытость не только на шрифтах.

Диафрагма

Для спортивных фотографий диафрагма, как правило, должна быть открытой, чтобы фон был размыт, а объект съемки выделялся.

Может показаться заманчивым использовать закрытую диафрагму, чтобы добиться особой глубины резкости, что в свою очередь даст немного больше пространства, попавшего в фокус. Но зачастую в спортивных фотографиях фон и так заполнен и его нужно скрыть, а не фокусироваться на нем.

И это даже здорово, ведь, как правило, нам нужна максимально короткая выдержка, которой мы сможем добиться. Я бы всегда настраивал светочувствительность ISO 400 даже в солнечные дни, чтобы получить это дополнительное ускорение.

Главное – делать фотографии с четкой идеей и в то же время наполнять их деталями, отражающими и мимолетное мгновение, и эмоции от события в целом. Приготовьтесь к неудачам. Я делаю около 200 фотографий на каждом мероприятии и счастлив, если хотя бы дюжина из них окажется удачной. Но в этом и прелесть цифровой фотографии — неудачи ничего нам не стоят!

Увеличьте частоту обновления

Частота обновления ЖК-монитора определяет, сколько раз дисплей обновляет изображение на экране. Большинство стандартных компьютерных мониторов обновляются с частотой 60 Гц или 60 раз в секунду. Однако многие мониторы — особенно ориентированные на игры — могут работать с частотой 90 Гц, 144 Гц или даже выше.

Вот почему это важно: на дисплее выборки и хранения, таком как ЖК-дисплей, движущиеся объекты на экране на самом деле не двигаются так, как ожидает ваш глаз. Они остаются в одном месте на 1/60 секунды, затем появляются в другом месте еще на 1/60 секунды и так далее

Когда ваш глаз отслеживает объект по экрану, ожидая плавного движения, ваш мозг добавляет этому движению некоторое размытие. (Blur Busters имеет отличный объяснитель этой странности, если вы хотите погрузиться глубже.)

Если вы можете увеличить количество кадров, отображаемых каждую секунду, вы можете уменьшить это размытие (хотя, вероятно, это не устранит его полностью). При более высокой частоте обновления каждое изображение остается на экране в течение более короткого промежутка времени, прежде чем перейти к следующему положению. Однако для этого вам понадобится монитор с более высокой частотой обновления, и вам действительно нужно включить эту частоту обновления в Windows.

Это может показаться очевидным, но каждую неделю я слышу о другом игроке, который купил монитор 144 Гц и не заметил разницы, потому что забыл включить эту частоту обновления в Windows. Так что, если у вас игровой дисплей с высокой частотой обновления, перейдите в «Настройки»> «Система»> «Дисплей», прокрутите вниз и нажмите «Расширенные настройки дисплея», затем выберите «Свойства адаптера дисплея» для .

На вкладке «Монитор» щелкните раскрывающееся меню «Частота обновления экрана» и увеличьте его, насколько это возможно. (Если ваш монитор не может работать выше 60 Гц, вы даже можете немного разогнать— но это отдельная тема.)

Заключение

Разве это не так просто? CapCut предлагает довольно простой интерфейс со всеми выделенными функциями прямо в нижнем меню. Следовательно, это не потребует больших усилий, даже если вы воспользуетесь им впервые. Однако, если вы хотите начать с размытия определенной области на видео, вам, возможно, придется выполнить на несколько шагов больше, чем остальные. Но если вы выполните шаги, упомянутые выше в этой статье, все может пригодиться в кратчайшие сроки. Надеюсь, после прочтения этой статьи вы сможете без труда размыть любое из своих видео.

Выбор редактора:

  • Как записывать звонки Google Meet без разрешения
  • Как смотреть истории в Instagram анонимно с Qoob
  • Почему Cyberpunk 2077 выглядит размытым и как исправить?
  • Как размыть лица в видео на телефоне Android
  • Руководство по обеспечению безопасности вашей цифровой конфиденциальности в 2021 году

Заключение

Как видите, есть много способов получить размытые фотографии. Ничто не мешает вам искусственно добавлять размытие в Photoshop, или подышать на объектив, чтобы затуманить фото

Однако, если вы пытаетесь избежать размытых фотографий, то в первую очередь берите во внимание четыре основных источника размытия: размытие при движении, непопадание в фокус, дифракция и аберрации объектива

Невозможно полностью устранить все эти источники размытия. Зачастую улучшение одного источника размытия непоправимо ухудшает другой. Это становится все сложнее и сложнее, когда вы переходите к более технически сложным жанрам фотографии, например, к астрофотографии или макросъемке. Но помня эти 4 фактора, и постоянно практикуясь вы сможете получать фото максимально резкие.

Научитесь делать отличные фотографии под чутким контролем преподавателя на нашем самом понятном обучающем курсе: Я-Фотограф

Перевод: profotovideo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: