Ошибки при фотосъёмке движения
Чтобы «заморозить» быстрое движение в кадре, вы должны установить короткую выдержку. Так что если не хотите возиться с экспозиционными параметрами, вместо режима AUTO установите режим сцены — SCN и выберите сцену . А если ваш фотоаппарат позволяет выбрать режим приоритета выдержки, то лучше установить этот режим. Выдержку выбирайте в зависимости от фокусного расстояния объектива.
Иногда, при съёмке быстро движущихся объектов, смазанный кадр получается даже при достаточно короткой выдержке.
Всё дело в относительности движения.
Смазывание вам гарантировано если вы снимаете мчащийся автомобиль, перпендикулярно его траектории — автомобиль
въезжает в кадр с одной стороны и выезжает с противоположенной. Вам нужно изменить ракурс съёмки так, чтобы перпендикулярная составляющая скорости уменьшилась до необходимого значения. Например снимать движущийся автомобиль не сбоку, а под некоторым углом, например ¾ от 90°. Красивый эффект движения можно получить заставив смазывание картинки работать на нас. Для этого надо использовать так называемую фотосъёмку с проводкой. Кто уже читал мои бесплатные книги, знают о чём идёт речь…
Подчеркните динамику движения фотосъёмкой с проводкой
Как избавиться от размытого изображения на мониторе в Windows 7 или другой ОС?
Что же касается системных настроек, проверить их можно совершенно просто. На пустом пространстве «Рабочего стола» произведите ПКМ и выберите пункт параметров экрана
В настройках первым делом обратите внимание на выставленное разрешение
Практически для всех мониторов устанавливается рекомендуемое системой значение. Если оно по каким-либо причинам изменено, установите нужное. Устаревшие мониторы абсолютно корректно могут работать только в одном режиме, но некоторые поддерживают и несколько возможных. Также проверьте настройки частоты обновления экрана. Для начала установите показатель в 60 Гц. Однако если устройство поддерживает использование более высокой частоты, лучше применять именно ее (считается, что, чем выше такой показатель, тем качественнее картинка).
Что такое выдержка
Мы не будем вдаваться в ненужные подробности относительно выдержки. Подробнее о ней, вы можете узнать здесь. Но давайте подведем итоги.
Выдержка, она же, скорость затвора — это точное количество времени или времени экспозиции, в течении которого, ваша камера записывает изображение.
Это делается с помощью затвора камеры. Затвор камеры — это то, что позволяет свету попадать на плоскость пленки или на цифровой датчик.
Как правило, значение выдержки при большом фокусном расстоянии объектива может вызвать дрожание камеры. Например, для объектива 300 мм (без стабилизации изображения) потребуется как минимум 1/500. Точно так же объективу 50 мм понадобится что-то около 1/60 секунды.
Все, что медленнее, чем это, потребует штатива. Или, как и у большинства телеобъективов, потребуется стабилизация изображения.
Чаще всего вам захочется сфотографироваться в течение доли секунды, например в течении 1/1000 секунды. Это поможет заморозить движение предмета. Но это во многом зависит от скорости вашего предмета и от того, насколько вы близки к нему.
В большинстве случаев медленная выдержка приводит к размытым изображениям.
При съемке для выдержки используются «стопы» так же, как и для диафрагмы. Но выдержку выставить проще.
Сделать выдержку в два раза больше или меньше, проще чем выставлять диафрагму. Зачем вам нужно знать половину выдержки? Что ж, уменьшение выдержки вдвое, это уменьшение на один стоп. А значит, и уменьшение света в два раза. Увеличение выдержки вдвое, это увеличение на один стоп. А значит, и увеличение количество света в два раза.
Учтите это. Вы снимаете сцену с выдержкой в 1/500 секунды. Уменьшение скорости затвора до 1/250 секунды увеличит экспозицию в 2 раза. Изменение его с 1/500-го на 1/1000-е уменьшит экспозицию вдвое.
Дифракция
Размытие от дифракции не настолько узнаваемо, как предыдущие два типа, но оно так же играет важную роль в фотографии. Дифракция является фундаментальным свойством любых волн, включая световые волны. Когда свет проходит через отверстие, в нашем случае через отверстие диафрагмы ве – световая волна отклоняется от прямолинейного движения и начинает это препятствие огибать. Это очень легко заметить, если понаблюдать за волнами на воде. После успокаивающего созерцания водяных волн станет очевидным и другой немаловажный факт: чем меньше отверстие, через которое проходит волна, тем больше она рассеивается.
Применительно к фотографии это означает, что дифракция света сильнее размывает изображение при сильно закрытых диафрагмах, то есть именно тогда, когда увеличивается глубина резкости.
Физика дифракции выходит за рамки этой статьи, поэтому здесь вам просто важно понять и запомнить, что экстремальное закрытие диафрагмы ведет к потере резкости. В среднем дифракционное размытие начинает становиться заметным с диафрагм f/16 и уже
Почему в среднем? Потому что все зависит в конечном итоге от камеры, вернее ее матрицы.
Технически дифракция присутствует каждый раз, когда свет проходит через отверстие, независимо от его размера. Но дифракционное размытие не имеет большого значения, если оно не распространяется на несколько пикселей. На современных зеркальных и беззеркальных фотокамерах сложно увидеть дифракцию на диафрагмах, более широких, чем f/7,1 (хотя она существует). Воздействие дифракции на снимок минимально до f/11. И только когда вы достигаете особенно малых диафрагм за пределами f/16, дифракция становится серьезной проблемой качества фотоснимка. Взгляните на следующее сравнение (снимок со 100% увеличением), чтобы увидеть эффект дифракции:
Обратите особое внимание на рисунок цветных точек на лице женщины. Но, я все равно обычно снимаю на диафрагмах f/11 и f/16, несмотря на размытие от дифракции
Это две из моих наиболее часто используемых диафрагм для пейзажной фотографии, поскольку преимущество в глубине резкости часто стоит небольшой потери резкости от дифракции. Тем более никто не отменял поднятие резкости при постобработке
Но, я все равно обычно снимаю на диафрагмах f/11 и f/16, несмотря на размытие от дифракции. Это две из моих наиболее часто используемых диафрагм для пейзажной фотографии, поскольку преимущество в глубине резкости часто стоит небольшой потери резкости от дифракции. Тем более никто не отменял поднятие резкости при постобработке.
И чтобы не вдаваться в подробности, мы дадим несколько рекомендаций по установке диафрагмы:
- На диафрагмах шире, чем f/7,1, не беспокойтесь о дифракции
- При диафрагмах от f/7,1 до f/10 дифракция видна при увеличении, но совсем чуть-чуть
- При диафрагмах от f/11 до f/16 отчетливо видна дифракция, но не критично и это не испортит фотографию
- Не используйте диафрагмы от f/22 или выше, если у вас нет особой причины, такой как макросъемка
Обратите внимание, что эти значения предполагают использование полнокадрового датчика камеры. Разделите диафрагму на свой кропфактор, чтобы найти эквивалентный диапазон для вашей камеры с кропфактором
NIKON D810 + TAMRON 15-30 мм F2,8 ФР 15 мм, ISO 64, 1/60, f/16,0
Наконец, что если вам понадобится диафрагма типа f/22 или даже меньше, чтобы получить достаточную глубину резкости. Стоит ли иметь дело с высоким уровнем дифракции? Не обязательно можно снимать со стеком по фокусу. Другими словами, используйте более резкую диафрагму, например, f/8, и сделайте серию фотографий, сфокусированных на разных местах объекта, затем эти фото объединяются при постобработке (современные графические редакторы позволяют это делать автоматически), чтобы получить максимально четкое изображение. Это работает только тогда, когда ваш объект не движется.
Фото сделано из 11 кадров при помощи стека по фокусу
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f / 4 S ФР70 мм, ISO 64, 1/8, f/11,0
SmartDeblur
SmartDeblur — полностью бесплатное приложение, которым можно пользоваться сколько угодно раз, и во многих отношениях оно дружелюбнее, чем Focus Magic. С другой стороны, его работа не отличается стабильностью (программа зависала несколько, пока я ее тестировал, особенно при загрузке слишком тяжелых изображений), а результаты, которые выдает программа, могут быть разными.
Есть несколько полезных возможностей в SmartDeblur — наличие zoom-опции, а также опции Fit To Window (Подстроить под размер окна). Также можно сравнивать результаты с оригиналом, нажав на «Show Original». Предобзор доступен для всего изображения. Программа содержит образец на котором можно научиться увеличивать резкость, чтобы прочесть размытый текст.
Испытав инструмент на своих собственных фотографиях, я обнаружил, что он не работает так же хорошо как Focus Magic. Но мне удалось получить хорошие результаты с картинкой, содержащей текст.
- Плюсы: Абсолютно бесплатное, обладающее дружелюбным интерфейсом, очень полезное для прочтения на фотографии размытого текста.
- Минусы: Не очень стабильное, не так уж хорошо работает с реальными фотографиями (но испытайте приложение сами, чтобы вынести свой вердикт).
Пытаясь восстановить потерянные детали, вы почувствуете, будто работаете с CSI, но не ожидайте ничего выдающегося.
Часто задаваемые вопросы о приложении Blur Video
Можно ли размыть фон видео?
Нет встроенной функции размытия фона видео. В результате вам придется использовать стороннее приложение или программное обеспечение для размытия видео.
Как размыть видео в TikTok?
Вы действительно можете редактировать видео на TikTok; однако приложение не может размыть видео. Кроме того, вам нужно размыть видео с помощью стороннего приложения и загрузить его в TikTok.
Можно ли размыть видео в iMovie?
Если объект или область все еще присутствуют в видео, вы можете закрыть их изображением в iMovie. Это единственный способ размыть видео в видеоредакторе Apple.
Заключение
Теперь вы должны изучить как минимум 5 лучших приложений для размытия видео на устройствах iPhone и Android. Они обнаруживают и размывают лица или определенные области. Вы можете выбрать подходящий в соответствии с нашим непредвзятым обзором. Мы рекомендуем вам оптимизировать качество видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate перед дальнейшим редактированием. Если у вас есть предложения получше, напишите их под этим постом.
Другие причины размытых фотографий
Хотя четыре фактора, приведенные выше, являются наиболее важными причинами размытых фотографий, есть несколько других, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, фотография с низким разрешением, естественно, содержит меньше деталей, чем фотография с большим количеством пикселей, при условии, что вы учли эти 4 фактора указанные выше
При кадрировании и увеличении фотографии нужно быть аккуратным есть порог, переступая который фото начинает терять резкость. А так же, не выбирайте JPEG в качестве типа файла, особенно сжатый JPEG, используйте RAW
Во-первых, фотография с низким разрешением, естественно, содержит меньше деталей, чем фотография с большим количеством пикселей, при условии, что вы учли эти 4 фактора указанные выше. При кадрировании и увеличении фотографии нужно быть аккуратным есть порог, переступая который фото начинает терять резкость. А так же, не выбирайте JPEG в качестве типа файла, особенно сжатый JPEG, используйте RAW.
Наряду с этим, значение ISO играет роль в детализации изображения. Когда вы снимаете в темных условиях при высокой чувствительности ISO, вы получите много видимого шума, особенно в тенях. При подавлении шума во время постобработки теряется детализация и резкость
Шум на этом изображении заметно влияет на детализацию. Чрезмерное снижение шума может нанести ему еще больший вред.
NIKON D7500 + 300 мм f / 4 ФР 300 мм, ISO 1400, 1/800, f/4,0
Расширенная серверная система от Harmonic
В связи с радикальными изменениями инфраструктуры и коммутации в вещательных приложениях довольно сложной становится задача выбора устройств и решений, обеспечивающих плавный переход от SDI к IP, от HD к UHD и одновременно более интегрированных функционально, с расширенной поддержкой кодеков. Harmonic Spectrum X – это расширенная серверная система, способная выполнять ввод и воспроизведение файлов, сигналов и IP-потоков в сочетании с богатыми интегрированными функциями ICP, включая графическое оформление, DVE, коммутацию клипов, живых сигналов и IP-источников.
Эта легко развертываемая система (1RU) может содержать до четырех каналов, каждый с универсальным портом, поддерживающим графическое оформление, различные варианты разрешения для основного воспроизведения и выбор выхода – SDI или IP. Сервер легко встраивать в существующую вещательную инфраструктуру. Сервер поддерживает широкий спектр форматов – SD/HD до 1080p (3G), SMPTE 2022-6 при вводе и выводе IP, он может быть модернизирован до UHD. Богатый функционал Spectrum X позволяет уменьшить количество отдельных устройств, нужных для создания и распространения графически оформленного контента. Сервер разработан с акцентом на высокую эффективность, простоту и надежность в условиях производства и вещания. Еще одна важная особенность сервера – возможность плавного перехода от оперирования сигналами к вещательным IP-процессам. Сервер может работать и как SDI-система в рамках обычной инфраструктуры SDI, и как IP-система, и как сочетание этих двух систем. Это означает наличие входов/выходов SDI и IP. Развиваясь по собственному плану, пользователи Spectrum X имеют возможность плавно и экономически эффективно переходить от процессов SDI, распространенных сегодня, к перспективным процессам IP. По мере перехода вещатели могут работать одновременно в обоих режимах, получая сигналы SDI и потоки. Spectrum X – это оптимальная платформа для повышения эффективности медиапроизводства и вещания, развертывания файловых рабочих процессов. Серверы семейства Spectrum широко используются во всем мире.
По материалам Harmonic
Размытие при движении в играх
Когда вы играете (например), ваш дисплей фактически показывает вам целую кучу неподвижных «картинок», составленных из всех отдельных пикселей на вашем экране, со скоростью, которая эквивалентна частоте обновления вашего монитора, при условии, что ваш компьютер может запустить игру с частотой обновления вашего монитора.
Монитор с частотой 60 Гц будет отображать 60 кадров («изображений») в секунду, например, монитор с частотой 120 Гц будет отображать 120 кадров в секунду. Эти образы отображаются так быстро, что наш разум интерпретирует их как движение. Однако из-за того, как работают современные дисплеи, отдельные пиксели не могут мгновенно изменить свою яркость и цвет, а у большинства обычных мониторов время отклика составляет несколько миллисекунд. Обычно это не проблема; когда вы просто просматриваете или смотрите фильм, это не имеет особого значения, но когда вы играете в динамичную игру, это может и приведет к размытию изображения, что, в свою очередь, может привести к разочарованию или ухудшению производительности.
Способ решить эту проблему — использовать монитор с более высокой частотой обновления (как видно на изображении ниже, с сайта blurbusters.com), но современные игровые дисплеи также имеют свои собственные технологии для ограничения размытия движения.
Лаплас легкость алгоритма (дисперсия лаплацбана)
Рисунок 1, свертка с оператором Лапаляса и входным изображением
Я обнаружил изображение картинки. Первый шаг — прочитать этот отличный отзыв — «Анализ операторов Focus Memory для Form-Focus» . В этой литературе pertuz et al. Обсуждает около 36 различных методов оценки определения изображения (измерение фокуса).
Если читатель понимает обработку сигнала, вы будете знать, что самый прямой способ — это рассчитать быструю преобразование Фурье изображения, затем просматривать распределение высокой и низкой частоты. Если изображение имеет небольшое количество высокочастотных компонентов, изображение можно считать размытым. Тем не менее, специфический порог высокой частоты очень сложен, и нецелевые пороги приведут к чрезвычайно плохим результатам.
И наоборот, если мы сможем охарактеризовать нечеткий уровень изображения с определенным значением плавающего точка, не очень элегантно?
Pertuz et al. Обсуждали много способов рассчитать «двусмысленность». Некоторые из них просты, и используются только статистика значения серых пикселей, а некоторые другие достижения более продвинуты и основаны на функции, используя локализованные два значения.
После быстрого просмотра бумаги я начал достичь алгоритма оценки LAPLAS, который я нашел — от Pech-Pacheco et al. 2000 Идентификация Международной конференции: «Диатам Автофокусирование в Brightfield Microscopy: Сравнительное исследование»
Этот метод прост и понятен, а аргумент является информативным, и он может быть достигнут только одним способом кода:
Python
1 |
cv2.Laplacian(image,cv2.CV_64F).var() |
Просто используйте определенный канал (но обычно используя значение серого), чтобы сделать оболочки со следующими масками лапра:
Рисунок 2, Маска лапс
Затем рассчитайте дисперсию (т.е. квадратный квадрат).
Если дисперсия изображения ниже предварительно определенного порога, то картина можно считать размытым. Это не размыто выше порога.
По этой причине является причиной самого определения оператора Лапласа. Используется для измерения производного второго порядка изображения, выделите область быстрого изменения на картинке, а оператор SOBEL и Scharr очень похожи. Также, как и вышеупомянутые операторы, оператор Лапаласа часто используется для обнаружения края. Кроме того, этот алгоритм основан на следующих допущениях: если изображение имеет более высокую разницу, он имеет широкий спектр частот, представляющих нормальные, фокус, точные изображения. Однако, если картина имеет небольшую дисперсию, она имеет более узкую частоту, что означает, что количество ребер очень мало. Как мы знаем, тем более размытые картины, тем меньше краев.
Очевидно, этот алгоритм является наконечником, чтобы установить соответствующий порог. Тем не менее, пороги очень зависимы от применяемой области. Пороговое значение слишком низкое, чтобы заставить нормальные картинки быть разбиты как нечеткая картина, а порог слишком высок. Этот подход имеет тенденцию функционировать в среде, которая может рассчитать диапазон значений оценки ясности и может обнаружить ненормальную фотографию.
Как снимать детей в движении
Дети так устроены, что абсолютно не могут усидеть на месте, и потому снимать их очень сложно. У большинства родителей, которые обладают начальными навыками фотографирования, часто возникает вопрос – как же фотографировать детей в движении?
- Фотографируйте с выдержкой примерно 1/160 секунды.
- Снимайте в режиме приоритета выдержки (Tv/S).
- Выстраивайте кадр с запасом. Заранее делаете снимок более открытым, попробуйте захватить большую часть пространства. Таким образом вы сможете избежать «отрезанных» рук и ног на снимке. Вы же хотите, чтобы малыш был в целости и сохранности? А за лишнее пространство и композицию не волнуйтесь – вам поможет обработка.
- Чтобы не упустить важный момент, используйте серийную съемку. Сделав несколько кадров подряд, вы сможете выбрать 1-2 хороших и продолжить работу с ними уже в редакторе.
Размытие всего видео на CapCut
Если вы хотите размыть все содержимое видео, CapCut позволяет вам это сделать. Имейте в виду, что размытие всего видео повлияет на все части и объекты видео на протяжении всего видео.
Для этого откройте приложение CapCut на iOS или Android и коснитесь опции «Новый проект» на главном экране приложения.
На следующем экране выберите видео, которое хотите отредактировать, и добавьте к нему эффект размытия.
После того, как вы выбрали видео, которое хотите отредактировать, нажмите кнопку «Добавить» в правом нижнем углу.
Выбранное видео будет добавлено в новый проект CapCut. На этом экране нажмите вкладку «Эффекты» на нижней панели инструментов.
В нижней части экрана появится дополнительное меню. По умолчанию вам будут показаны все эффекты, доступные на вкладке «Тенденции» вверху. Прокрутите эти вкладки и найдите категорию «Основные».
На вкладке «Основные» прокрутите вниз, выберите эффект «Размытие» и, если вас устраивает вид размытия, нажмите на галочку.
Теперь вы вернетесь на временную шкалу проекта внутри CapCut, где вы сможете увидеть эффект размытия, примененный к вашему видео.
По умолчанию эффект размытия будет применен только к части вашего видео. Чтобы расширить эффект на всю продолжительность видео, нажмите на полосу «Размытие», отмеченную здесь фиолетовым цветом, перетащите указатель конца и поместите его в конец видео. Это обеспечит размытие всего вашего видео.
Когда эффект размытия и ваше основное видео имеют одинаковое время окончания, это будет выглядеть следующим образом.
Затем вы можете сохранить свое видео, следуя инструкциям, приведенным в последнем разделе.
Связанный: Как использовать зеленый экран на CapCut
Выдержка
В «нормальной» съемке единственная забота – быть уверенным, что выдержка достаточно короткая, чтобы не было размытых снимков. Но когда речь идет о съемке движущихся объектов, можно творчески подойти к выбору скорости затвора. Все дело в относительности движений. Если вы еще раз посмотрите на снимки теннисного матча, снятые с умеренной выдержкой, вы увидите, что все выглядит четко за исключением ракетки и мяча, когда они движутся быстро. На снимках ниже можно увидеть больше примеров использования предельных значений выдержки в попытке или «заморозить» объект, как справа, или придать ощущение движения с помощью размытия фона и отдельных частей тела, которые движутся ускоренно по сравнению с другими.
Когда вы пробуете работать с техникой съемки на длинных выдержках, нужно экспериментировать с разными скоростями и ожидать большого количества неудачных снимков. Требуемая выдержка зависит от того, насколько быстро и плавно движется объект. Если вы фотографируете пролетающую мимо машину и ваша техника съемки с проводкой неплоха, можно получить достаточно четкое изображение машины с размытыми колесами и приятным туманным фоном.
Внедрить размытие обнаружения с OpenCV
На данный момент скрипт detect_blur.py был написан, отпустите. Откройте командную строку и введите следующую команду:
Python
1 |
$python detect_blur.py—images images |
Рисунок 4, точная маркировка как «размытие»
Значение оценки определения этого изображения составляет 83,17, что ниже порогового значения 100, поэтому он помечен как «размытие».
Это значение оценки определения изображения составляет 64,25, а также отмечается «размытие».
Рисунок 6. Отмечено как «нормально»
Значение оценки резкости изображения 6 составляет до 1004,14, а два заказа выше верхних двух изображений. Нет сомнений в том, что эта картина не размытается, очень ясно.
Эта картина однозначно размытое место на хвосте джеммы встряхивая.
Хотя значение оценки резкости этой цифры ниже, чем на рисунке 7, мы все еще можем точно установить его в «нормально».
Мы можем четко видеть размытое изображение выше.
Такое значение оценки высокой четкости означает этот показатель «нормальный».
Эта цифра содержит много размытия.
Рисунок 12, помеченная как «размытие»
Рисунок 13, по сравнению с рисунком 12, количество размытия значительно уменьшается
Рисунок 14, точность, помеченная как «нормальная»
Рисунок 15, помеченная как «размытие»
Фокусировка
Фокусировка может оказаться настоящим кошмаром в спортивных фотографиях, особенно когда объект движется по направлению к вам, что случается достаточно часто. Автофокус зачастую срабатывает в этом случае достаточно хорошо, даже в режиме «спорт». Но я бы посоветовал вам вернуться в «старые времена» и регулировать эту функцию вручную.
Попытка поймать в кадр командную игру, такую как футбол, может быть весьма сложным делом, если выставлять фокусировку вручную. Лучше сначала попрактиковаться с теми видами спорта, где движения более предсказуемы – как, например, в легкой атлетике. В большей части легкоатлетических видов спорта, например на беговой дорожке, можно точно знать заранее, где будут спортсмены в тот момент, когда вы захотите их сфотографировать. А значит можно заранее сфокусироваться на это место.
На двух примерах вверху я настроил фокусировку вручную заранее, причем ее объектом выбрал дальнюю черту, где заканчивается песок. Ведь я заранее знал, что сделаю фото, когда легкоатлет окажется там. Для подобных снимков желательна большая глубина резкости, ведь заранее никогда точно неизвестно, что окажется на заднем плане в момент съемки. Чтобы добиться драматичности сюжета, я делал фотографию лежа на земле, забавляя этим окружающих.
Заморозить действие и размыть остальное
Последний вариант — объединить два подхода. Заморозьте некоторые элементы изображения, но сохраняйте скорость затвора достаточно медленной, чтобы некоторые объекты размылись. Возьмите это изображение с Unsplash от фотографа по имени Chuttersnap. Машина резкая, но, поскольку они использовали выдержку в 1/100 секунды, колеса и фон размыты.
Это самый сложный способ запечатлеть движение, но получаемые изображения часто являются лучшими. Есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду.
- Тщательно выбирайте выдержку и устанавливайте ее вручную. Скорость затвора, необходимая для замораживания автомобиля Формулы-1, намного быстрее, чем для замораживания человека.
- Вам нужно отслеживать объект с вашей камерой, как она движется. По этой причине лучше быть на стороне того, что вы хотите сфотографировать.
- Продолжайте отслеживать объект после нажатия кнопки спуска затвора; если вы этого не сделаете, он выйдет за рамки, и вы получите полностью размытое фото.
- Переведите камеру в режим серийной съемки и продолжайте снимать так долго, как сможете. Вам нужно только одно хорошее изображение.
- Аналогично, если ваша первая попытка не удалась, попробуйте снова. Обычно для набора правильной выдержки и скорости панорамирования требуется немного проб и ошибок.
Если вы снимите его, вы получите изображение, на котором объект остается резким, но фон и некоторые быстро движущиеся элементы становятся размытыми. Если вы этого не сделаете, просто попробуйте еще раз или используйте один из других методов.
Одна из самых больших проблем в фотографии — как показать действие в неподвижных изображениях. Теперь у вас должно быть лучшее представление о том, как к нему подойти.